Авиаперевозки из Красноярска – международные и грузовые авиадоставка грузов в Красноярск
Отслеживание грузов
Заказать обратный звонок
Тарифный калькулятор
Тарифный калькулятор
Расчет стоимости
Данная перевозка осуществляется не по типовым схемам перевозки.Для расчета стоимости логистом, просьба ввести электорнный адрес и телефон. Сообщение будет отправлено нашим менеджерам
Почему выбирают нас
Красноярск — крупнейший культурный, экономический и промышленный центр Центральной и Восточной Сибири и один из старейших сибирских городов. Сегодня он является ключевым транспортно-логистическим узлом России – в городе действует два аэропорта, один из которых международный, а во втором осуществляется авиадоставка только по местным сообщениям.
Организация авиаперевозки в Красноярск позволяет доставить любые категории грузов оперативно и надежно даже на дальние расстояния. При выполнении транспортировки практически исключены повреждения.
Появились вопросы? Звоните 8 (800) 500-88-88 !
Авиадоставка транспортной компанией «АТА»
Транспортно-логистическая компания «АТА» осуществляет организацию авиаперевозки грузов в Красноярск и из Красноярска предлагая полный комплекс услуг в этой области:
- складские услуги;
- погрузо-разгрузочные работы, в том числе с применением спецтехники;
- cтрахование заказа;
- авиадоставка грузов различных категорий, включая опасные, скоропортящиеся, негабаритные, ценные и т. д.
- оформление транспортных документов;
- экспедирование и т.д.
Безопасность, точность и высокую скорость организации авиаперевозок транспортная компания «АТА» обеспечивает благодаря профессионализму сотрудников, ответственному подходу к своей работе и сотрудничеству с надежными авиакомпаниями.
В целях обеспечения высокого уровня сервиса компания «АТА» выполняет все этапы авиадоставки груза в точном соответствии с условиями договора. При этом мы работаем с каждым клиентом индивидуально, разрабатывая оптимальную с точки зрения стоимости, сроков и технических условий схему сотрудничества, а также осуществляя контроль выполнения на всем маршруте следования.
Транспортная компания «АТА»: надежная авиаперевозка ваших грузов!
грузоперевозки в Красноярске и перевозка грузов по России
В любом современном бизнесе логистика играет очень важную роль. Грузоперевозки необходимы даже самым маленьким фирмам, а крупные компании без ни попросту не могут обойтись. Содержать собственный парк автомобилей может быть весьма накладно, так как помимо стоимости машин это подразумевает большие сопутствующие расходы: от ГСМ и обслуживания, до ремонта и оплаты труда водителей и грузчиков.
Поэтому большинство заказывают услуги по перевозке грузов у специализированных компаний. Это позволяет экономить время и деньги на организацию собственных перевозок и обслуживание парка автотехники.
Отдельно стоит упомянуть перевозку грузов негабаритных, тяжелых, а также транспортировку спецтехники. Для всего это необходим специализированный транспорт, а также наличие определенных знаний и навыков для грамотного составления оптимального маршрута перевозки и оформления всей разрешительной документации. В этом случае обращение в специализированную транспортную компанию и вовсе становится насущной необходимостью.
Перевозка грузов по Красноярску
ООО РБ-Строй предлагает разнообразные транспортные услуги как в Красноярске, так и за его пределами. Большой опыт, обширный парк автотранспорта и наработанные связи в смежных организациях позволяют нам гарантировать скорость и качество оказания услуг грузоперевозок.
Мы перевозим не только стандартные грузы. Если вам требуется перевозка негабаритных грузов, спецтехники или оборудования – смело обращайтесь к нам! У нас есть не только необходимый для решения такого рода задач транспорт, но и опыт организации и проведения грузоперевозок любого вида.
Транспортировка грузов по России
ООО РБ-Строй осуществляет также грузоперевозки по России. Мы доставим любой ваш груз, спецтехнику или оборудования в указанное место точно в срок!
При этом следует помнить, что такие услуги грузоперевозок имеют некоторые особенности. Во-первых, необходимо предоставить полную информацию о грузе, поскольку есть своя специфика при транспортировке различных его типов. Такая информация позволит нам подобрать наиболее подходящий транспорт и выстроить оптимальный маршрут автоперевозки.
Во-вторых, необходимо заранее подготовить необходимые документы, поскольку отсутствие одного ли нескольких из них могут значительно затруднить или вовсе сорвать перевозку. Для транспортировки грузов по России необходимы:
- накладная;
- сертификаты на груз и счета-фактуры;
- прочие документы на груз, предусмотренные законодательством РФ;
- доверенность на водителей и экспедитора;
- все необходимые документы на оказание охранных услуг.
Мы поможем вам подобрать наиболее подходящий для решения ваших задач транспорт, составить оптимальный маршрут перевозки.
Заказ услуг грузоперевозок: быстро и удобноОдин из плюсов обращения в ООО РБ-Строй – возможность сделать заказ на грузоперевозки быстро и просто. Рассчитать примерную стоимость услуги вам помогут прайс-лист и онлайн-калькулятор. Уточнить цену транспортных услуг, получить консультацию или ответы на интересующие вас вопросы можно по телефону 8 (391) 272-0112.
Грузоперевозки по Енисею — транспортная компания Сибирь-РечТранс
О компании «Транспортная компания Сибирь-РечТранс»
Компания «ТК СРТ» предлагает своим партнерам весь комплекс услуг, связанных с грузоперевозками в Красноярске и по России. Доставка грузов производится не только сухопутным, но и речным транспортом, что дает нам возможность предлагать клиентам более широкий выбор возможностей и максимальную оперативность при выполнении заказов. Важным преимуществом нашей транспортной организации является и то, что мы располагаем собственным флотом, среди которых сухогрузные теплоходы, буксиры-толкачи, баржи-площадки, а также автомобили различной грузоподъемности. Все это позволяет осуществлять перевозки товаров всех типов и в любых объемах. Географией нашего бизнеса является вся территория Российской Федерации.
Грузоперевозки Красноярск
Своевременная доставка сырья и готовой продукции является одним из важнейших условий бесперебойного функционирования и успешного развития бизнеса вне зависимости от сферы деятельности компании. Доставка грузов, которую предлагает вам наша фирма, позволит значительно сократить расходы на логистику. Обратившись к нам, вы избавите себя от всех вопросов, касающихся перевозки и хранения грузов. Наши специалисты подберут для вас наиболее оперативные и экономичные схемы грузоперевозок, которые не только позволят добиться сокращения расходов на логистику, но и станут гарантией своевременного выполнения ваших договорных обязательств перед деловыми партнерами. Мы предлагаем перевалку и хранение партий товара на терминале в городе Красноярске, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, оформление сопроводительной документации и другие услуги, которые являются неотъемлемой частью работы при транспортировке груза.
Грузовые перевозки в Дудинку, Игарку, Норильск.
Одно из основных видом нашей деятельности — осуществление грузовых перевозок в Дудинку, Игарку и в Норильск. Подробнее информацию о перевозках по этим направлениям вы можете получить на соответствующих страницах нашего сайта, или по телефону 201-20-15:
Более подробную информацию о нашей деятельности и условиях сотрудничества вы можете получить у представителя «Транспортной компании Сибирь-РечТранс» по контактным телефонам или электронной почте, указанным на страницах нашего сайта.
цены на услуги
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Амурская область (руб.![]() |
521 060,100 2019 | ежегодно | 1994 — 2019 |
Валовое накопление основного капитала: ИП: Сахалинская область (млн руб.) | 248 542.300 2015 | ежегодно | 1998 — 2015 гг. |
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Магаданская область (руб.) | 1 518 066 700 2019 | ежегодно | 1994 — 2019 |
Валовое накопление основного капитала: ИП: Еврейская автономная область (млн руб.![]() |
11 075.800 2015 | ежегодно | 1998 — 2015 гг. |
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Сахалинская область (руб.) | 2 400 858 100 2019 | ежегодно | 1994 — 2019 |
Валовое накопление основного капитала: ИП: Чукотский район (млн руб.) | 15 494.900 2015 | ежегодно | 1998 — 2015 гг. |
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Еврейская автономная область (руб. |
355 545 700 2019 | ежегодно | 1994 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость на душу населения: FE: Чукотка (руб.) | 1 898 634 человека.800 2019 | ежегодно | 1994 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость в России: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (млн руб.) | 3 534 663 314 2016 | ежегодно | 2004 — 2016 гг. |
Валовая добавленная стоимость в России: рыболовство и рыбоводные хозяйства (млн руб. |
227 173.353 2016 | ежегодно | 2004 — 2016 гг. |
Валовая добавленная стоимость в России: горнодобывающая промышленность (млн руб.) | 7 532 230 671 2016 | ежегодно | 2004 — 2016 гг. |
Валовая добавленная стоимость в России: производство (млн руб.) | 11 916 292.765 2016 | ежегодно | 2004 — 2016 гг. |
Валовая добавленная стоимость в России: производство электроэнергии, газа и воды (млн руб.![]() |
2 678 857,524 2016 | ежегодно | 2004 — 2016 гг. |
Россия Валовая добавленная стоимость: строительство (млн руб.) | 4 364 874.313 2016 | ежегодно | 2004 — 2016 гг. |
Валовая добавленная стоимость в России: оптовая и розничная торговля, торговля автомобилями и товарами личного пользования (млн руб.) | 11 711 782 485 2016 | ежегодно | 2004 — 2016 гг. |
Валовая добавленная стоимость в России: гостиницы и рестораны (млн руб.![]() |
750 476.234 2016 | ежегодно | 2004 — 2016 гг. |
Валовая добавленная стоимость в России: транспорт и связь (млн руб.) | 6 591 292,304 2016 | ежегодно | 2004 — 2016 гг. |
Валовая добавленная стоимость в России: финансовое посредничество (млн руб.) | 362 620.837 2016 | ежегодно | 2004 — 2016 гг. |
Валовая добавленная стоимость в России: недвижимость, аренда и коммерческая деятельность (млн руб.![]() |
10 145 067,661 2016 | ежегодно | 2004 — 2016 гг. |
Россия Валовая добавленная стоимость: государственное управление и оборона, социальное обеспечение (млн руб.) | 3 425 751.115 2016 | ежегодно | 2004 — 2016 гг. |
Россия Валовая добавленная стоимость: образование (млн руб.) | 2 091 625,725 2016 | ежегодно | 2004 — 2016 гг. |
Россия Валовая добавленная стоимость: здравоохранение и социальные услуги (млн руб.![]() |
2 774 384.369 2016 | ежегодно | 2004 — 2016 гг. |
Валовая добавленная стоимость в России: прочие общественные, социальные и персональные услуги (млн руб.) | 1 147 005,264 2016 | ежегодно | 2004 — 2016 гг. |
Валовая добавленная стоимость в России: деятельность домашних хозяйств (млн руб.) | 36.407 2016 | ежегодно | 2008 — 2016 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (млн руб.![]() |
10 522 568 900 2019 | ежегодно | 1994 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: ЮФО с 2010 г. (СФ) (млн руб.) | 6 598 672.000 2019 | ежегодно | 1998 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (млн руб.) | 2 296 658 700 2019 | ежегодно | 1998 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Приволжский федеральный округ (ВР) (млн руб. |
14 097 809.700 2019 | ежегодно | 1994 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Уральский федеральный округ (УФ) (млн руб.) | 13 227 689 200 2019 | ежегодно | 1994 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Сибирский федеральный округ (СБ) (млн руб.) | 9 178 539.800 2019 | ежегодно | 1994 — 2019 |
Консолидированные государственные доходы России: с начала года (млрд руб.![]() |
48 118 423 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 1993 г. — декабрь 2021 г. |
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: налог на прибыль органов… (млрд руб.) | 6 081 722 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | сентябрь 1995 г. — декабрь 2021 г. |
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: подоходный налог (млрд руб.) | 4 883 845 декабрь 2021 г. | ежеквартальный |
сентябрь 1995 г.![]() |
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: налоги и взносы f… (млрд руб.) | 9 018 290 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | июнь 2006 г. — декабрь 2021 г. |
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: в т.ч. Налог на добавленную стоимость: в … (млрд руб.) | 5 479 448 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 2005 г. — декабрь 2021 г. |
Консолидированные государственные доходы: С начала года: ow Налог на добавленную стоимость: на импорт товаров… (млрд руб.![]() |
3733,107 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 2005 г. — декабрь 2021 г. |
Консолидированные государственные доходы: с начала года: ow Акцизный налог: на произведенные товары … (млрд руб.) | 675,256 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 2005 г. — декабрь 2021 г. |
Консолидированные государственные доходы: с начала года: ow Акцизный налог: на импортируемые товары … (млрд руб.) | 132.624 декабрь 2021 г. | ежеквартальный |
март 2005 г. |
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: налог на совокупный доход… (млрд руб.) | 816,787 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 2005 г. — декабрь 2021 г. |
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: налог на имущество (млрд руб.) | 1446.090 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 1997 г. — декабрь 2021 г. |
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: налог на природопользование… (млрд руб.) |
8 400 044
декабрь 2021 г.![]() |
ежеквартальный | декабрь 2000 г. — декабрь 2021 г. |
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: задолженность по отмененным налогам… (млрд руб.) | 0,256 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 2005 г. — декабрь 2021 г. |
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: задолженность по отмененным налогам… (млрд руб.) | 0,169 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 2010 г. — декабрь 2021 г. |
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: внешняя торговля (млрд руб. |
3563.914 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | сентябрь 1995 г. — декабрь 2021 г. |
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: доходы государственных и муниципальных… (млрд руб.) | 1 475 354 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 1997 г. — декабрь 2021 г. |
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: платежи за пользование… (млрд руб.) | 717,644 декабрь 2021 г. | ежеквартальный |
март 2005 г.![]() |
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: прямые пожертвования (млрд руб.) | 472.448 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 2005 г. — декабрь 2021 г. |
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: Предпринимательская деятельность… (млрд руб.) | 0,000 декабрь 2017 г. | ежеквартальный | март 2005 г. — декабрь 2017 г. |
Сводные государственные расходы России: с начала года (млрд руб.) |
47 072 611
декабрь 2021 г.![]() |
ежеквартальный | март 1993 г. — декабрь 2021 г. |
Сводные государственные расходы России: с начала года: вл. Государственные расходы (млрд руб.) | 2851.885 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 2005 г. — декабрь 2021 г. |
Сводные государственные расходы России: с начала года: ow Государственное обслуживание … (млрд руб.) | 853,349 сен 2021 | ежеквартальный | март 1997 г. — сентябрь 2021 г. |
Сводные государственные расходы России: с начала года: расходы на национальную оборону (млрд руб.![]() |
3574.975 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | сентябрь 1995 г. — декабрь 2021 г. |
Сводные государственные расходы России: с начала года: расходы на национальную безопасность и… (млрд руб.) | 2 504 466 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | сентябрь 1995 г. — декабрь 2021 г. |
Сводные государственные расходы России: с начала года: текущая национальная экономика (Н… (млрд руб.) | 7 224 732 декабрь 2021 г. | ежеквартальный |
март 2005 г. |
Сводные государственные расходы России: с начала года: вл. NE: вл. Топливо и энер… (млрд руб.) | 66.144 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 2005 г. — декабрь 2021 г. |
Сводные государственные расходы России: с начала года: ow NE: ow Сельское хозяйство … (млрд руб.) | 474.531 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | сентябрь 1995 г. — декабрь 2021 г. |
Сводные государственные расходы России: с начала года: ow NE: ow Транспорт (млрд руб.) |
1 358 710
декабрь 2021 г.![]() |
ежеквартальный | март 2005 г. — декабрь 2021 г. |
Сводные государственные расходы России: с начала года: ow NE: ow Road Mainten… (млрд руб.) | 2 441 135 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 2008 г. — декабрь 2021 г. |
Сводные государственные расходы России: с начала года: ow NE: ow Коммуник… (млрд руб.) | 274.453 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 2005 г. — декабрь 2021 г. |
Сводные государственные расходы России: с начала года: ow NE: ow Research and.![]() |
286.732 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 2002 г. — декабрь 2021 г. |
Сводные государственные расходы России: с начала года: вл. NE: вл. Прочие (млрд руб.) | 2 032 628 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 2005 г. — декабрь 2021 г. |
Сводные государственные расходы России: с начала года: ow Жилищно-коммунальное хозяйство… (млрд руб.) | 2 171 995 декабрь 2021 г. | ежеквартальный |
декабрь 2001 г.![]() |
Сводные государственные расходы России: с начала года: расходы на социальные и культурные… (млрд руб.) | 27 121 034 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | сентябрь 1995 г. — декабрь 2021 г. |
Консолидированный профицит или дефицит государственного бюджета России: с начала года (млрд руб.) | 1045.812 декабрь 2021 г. | ежеквартальный | март 1993 г. — декабрь 2021 г. |
Валовая добавленная стоимость: Дальневосточный федеральный округ (ДФО) (млн руб.) | 5 971 487 700 2019 | ежегодно | 1994 — 2019 |
Реальный ВВП России: индекс физического объема: PY=100 (предыдущий год=100) |
104. |
ежегодно | 2012 — 2021 |
Реальный ВВП России: индекс объема: PY=100: конечное потребление (предыдущий год=100) | 107.100 2021 | ежегодно | 2012 — 2021 |
Дефлятор ВВП России: PY=100 (предыдущий год=100) | 116.354 2021 | ежегодно | 2012 — 2021 |
Дефлятор ВВП России: PY=100: конечное потребление (предыдущий год=100) | 108.500 2021 | ежегодно | 2012 — 2021 |
Дефлятор ВВП России: PY=100: конечное потребление: домохозяйства (предыдущий год=100) |
109.![]() |
ежегодно | 2012 — 2021 |
Дефлятор ВВП России: PY=100: конечное потребление: правительство (предыдущий год=100) | 106.400 2021 | ежегодно | 2012 — 2021 |
Дефлятор ВВП России: PY=100: конечное потребление: обслуживание некоммерческих организаций … (предыдущий год=100) | 115.700 2021 | ежегодно | 2012 — 2021 |
Дефлятор ВВП России: PY=100: валовое накопление капитала (предыдущий год=100) |
107. |
ежегодно | 2012 — 2021 |
Дефлятор ВВП России: PY=100: валовое накопление капитала: формат валового основного капитала… (предыдущий год=100) | 105.500 2021 | ежегодно | 2012 — 2021 |
Дефлятор ВВП России: PY=100: Чистый экспорт: Экспорт (предыдущий год=100) | 142.700 2021 | ежегодно | 2012 — 2021 |
Дефлятор ВВП России: PY=100: Чистый экспорт: Импорт (предыдущий год=100) |
108.![]() |
ежегодно | 2012 — 2021 |
Реальный ВВП России: индекс объема: PY=100: конечное потребление: домохозяйства (предыдущий год=100) | 109.600 2021 | ежегодно | 2012 — 2021 |
Реальный ВВП России: индекс объема: PY=100: конечное потребление: правительство (предыдущий год=100) | 101.100 2021 | ежегодно | 2012 — 2021 |
Дефлятор ВВП России: тот же квартал PY = 100 (тот же Qtr PY = 100) | 117,939 сен 2021 | ежеквартальный |
март 2012 г.![]() |
Дефлятор ВВП России: тот же квартал PY=100: конечное потребление (тот же Qtr PY=100) | 108.200 сен 2021 | ежеквартальный | март 2012 г. — сентябрь 2021 г. |
Дефлятор ВВП России: тот же квартал PY=100: конечное потребление: домохозяйства (тот же Qtr PY=100) | 109.100 сен 2021 | ежеквартальный | март 2012 г. — сентябрь 2021 г. |
Дефлятор ВВП России: Тот же квартал PY=100: Конечное потребление: Правительство (тот же Qtr PY=100) |
106.![]() |
ежеквартальный | март 2012 г. — сентябрь 2021 г. |
Дефлятор ВВП России: тот же квартал PY=100: конечное потребление: некоммерческие организации… (тот же Qtr PY=100) | 111.000 сен 2021 | ежеквартальный | март 2012 г. — сентябрь 2021 г. |
Дефлятор ВВП России: тот же квартал PY = 100: валовое накопление (то же Qtr PY = 100) | 113.000 сен 2021 | ежеквартальный | март 2012 г. — сентябрь 2021 г. |
Дефлятор ВВП России: тот же квартал PY=100: валовое накопление капитала: валовой основной капитал. |
105.700 сен 2021 | ежеквартальный | март 2012 г. — сентябрь 2021 г. |
Дефлятор ВВП России: тот же квартал PY=100: экспорт (тот же Qtr PY=100) | 152.800 сен 2021 | ежеквартальный | март 2012 г. — сентябрь 2021 г. |
Дефлятор ВВП России: Тот же квартал PY=100: Импорт (тот же Qtr PY=100) | 110.900 сен 2021 | ежеквартальный | март 2012 г. — сентябрь 2021 г. |
Реальный ВВП России: индекс физического объема: PY=100: конечное потребление: некоммерческое учреждение. |
95.200 2021 | ежегодно | 2012 — 2021 |
Реальный ВВП России: индекс объема: PY=100: валовое накопление капитала (предыдущий год=100) | 108.700 2021 | ежегодно | 2012 — 2021 |
Реальный ВВП России: Индекс физического объема: PY=100: Валовое накопление капитала: Валовой фиксированный капитал… (предыдущий год=100) | 107.000 2021 | ежегодно | 2012 — 2021 |
Реальный ВВП России: Индекс физического объема: PY=100: Чистый экспорт: Экспорт (предыдущий год=100) |
103.![]() |
ежегодно | 2012 — 2021 |
Реальный ВВП России: Индекс физического объема: PY=100: Чистый экспорт: Импорт (предыдущий год=100) | 116.700 2021 | ежегодно | 2012 — 2021 |
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал PY=100: конечное потребление (тот же Qtr PY=100) | 107.300 сен 2021 | ежеквартальный | март 2012 г. — сентябрь 2021 г. |
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал PY=100: конечное потребление: домохозяйства (тот же Qtr PY=100) |
110.![]() |
ежеквартальный | март 2012 г. — сентябрь 2021 г. |
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал PY=100: конечное потребление: правительство (тот же Qtr PY=100) | 100.000 сен 2021 | ежеквартальный | март 2012 г. — сентябрь 2021 г. |
Реальный ВВП России: Индекс физического объема: Тот же Qtr PY=100: Конечное потребление: Некоммерческий In… (тот же Qtr PY=100) | 99.400 сен 2021 | ежеквартальный | март 2012 г. — сентябрь 2021 г. |
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал PY=100: валовое накопление капитала (тот же Qtr PY=100) |
104.![]() |
ежеквартальный | март 2012 г. — сентябрь 2021 г. |
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал в годовом исчислении = 100: валовое накопление капитала: валовое F… (тот же Qtr PY=100) | 107.700 сен 2021 | ежеквартальный | март 2012 г. — сентябрь 2021 г. |
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал PY=100: экспорт (тот же Qtr PY=100) | 107.400 сен 2021 | ежеквартальный | март 2012 г. — сентябрь 2021 г. |
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал PY=100: импорт (тот же Qtr PY=100) |
118.![]() |
ежеквартальный | март 2012 г. — сентябрь 2021 г. |
Автомобильный и речной транспорт Восточной Сибири
Ограниченный доступ к зимним ледовым дорогам и стабильность наземных дорог имеют много негативных последствий для населения и промышленности в Восточной Сибири. В этом тематическом исследовании изучались показатели воздействия на климат (CII) для исторических и будущих периодов; важное значение для разработки долгосрочной стратегии адаптации к изменению климата в регионе.
Реки являются важнейшими транспортными путями во многих районах Сибири из-за ограниченного количества автомобильных дорог, отсутствия железных дорог и мостов. Многие отдаленные населенные пункты и промышленные объекты зависят от доставки по зимникам, которые существуют всего несколько месяцев. В этот период до 90% товаров привозится автотранспортом.
Из-за глобального потепления дороги на промерзшем грунте подвержены риску проседания и ослабления конструкции по мере таяния вечной мерзлоты.Ограниченный доступ к зимним ледовым дорогам и стабильность наземных дорог имеют многочисленные негативные последствия для населения и промышленности.
Были собраны потребности пользователей и соответствующие глобальные и локальные наборы данных о температуре воздуха и осадках. Данные о местном речном льду и таянии грунта были проанализированы для изучения исторических и текущих тенденций. Эти данные также использовались для проверки моделей для исторических периодов, прежде чем они применялись к будущим периодам, для моделирования условий дорожного и речного льда при различных сценариях выбросов. CII для будущих и исторических периодов, основанных как на наблюдениях, так и на модели воздействия, были распространены среди общественности через интерактивный климатический атлас. Более глубокий анализ результатов был представлен местным заинтересованным сторонам посредством личных встреч и письменного общения.
Площадь Якутии составляет более 3 млн кв. км. Большая часть территории покрыта многолетней мерзлотой и не имеет круглогодичной связи с другими частями России из-за отсутствия мостов через крупные реки.Местные заинтересованные стороны управляют проектированием, строительством и обслуживанием зависящих от климата речных ледовых переправ, паромных маршрутов и дорог на земле в условиях вечной мерзлоты.
CII по глубине таяния, полученные в этом исследовании, показывают, что разные ландшафты вечной мерзлоты по-разному реагируют на ожидаемое изменение климата; а толщина и продолжительность речного льда, вероятно, сократятся – к концу века на целых 50 дней. CII будут способствовать разработке мер по адаптации и смягчению последствий на местном и региональном уровнях.
%PDF-1.5
%
1 0 объект
>
/Метаданные 2 0 R
/Страницы 3 0 Р
/Тип /Каталог
/PageLabels 4 0 R
>>
эндообъект
5 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>
поток
UUID: 1cfa9db6-68fd-41eb-954c-e89a99655da6adobe: DocId: INDD: 9eb261fe-c3ac-11dd-8687-d945adb64e52proof: pdfe42ad5e8-c3a9-11dd-8687-d945adb64e52adobe: DocId: INDD: e42ad5e7-c3a9-11dd-8687-d945adb64e522010- 10-27T12: 02: 04 + 08: 002010-10-27T12: 02: 05 + 08: 002010-10-27T12: 02: 05 + 08: 00Adobe InDesign CS3 (5. 0)

Factbox: Поставки товаров находятся под угрозой, поскольку Россия вторгается в Украину 3 февраля 2018 г. REUTERS/Илья Наймушин
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
24 февраля (Рейтер) — Российское вторжение в Украину с суши, воздуха и моря угрожает нарушить экспорт таких товаров, как зерно и масличных культур из обеих стран, а перспектива ужесточения санкций против России может нарушить поставки энергоресурсов и металлов.
Ниже приводится подробная информация об экспорте основных товаров.
ЗЕРНОВЫЕ/МАСЛИЧНЫЕ
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Россия и Украина являются крупными поставщиками пшеницы, на долю которых приходится 29% мирового экспорта, основная часть которого проходит через порты в Черном море. Море.
Большая часть этой пшеницы экспортируется крупным покупателям на Ближнем Востоке и в Северной Африке, таким как Египет и Турция.
Украина также входит в четверку крупнейших мировых экспортеров кукурузы (кукурузы) и отгружает около 4.5 миллионов тонн в месяц с основными клиентами, включая Китай и Европейский Союз.
На эти две страны также приходится около 80% мирового экспорта подсолнечного масла.
ГАЗ/ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
Европа потребляет около 40% природного газа из России. Большая часть газа поступает по трубопроводам, включая «Ямал-Европа», который проходит через Беларусь и Польшу в Германию, и «Северный поток-1», который идет прямо в Германию. К прошлому году Украина была транзитным коридором в основном для газа, идущего в Словакию, откуда он продолжался в Австрию и Италию.
Россия заявила, что продолжит бесперебойные поставки природного газа на мировые рынки.
Хотя санкции ЕС или США в отношении импорта российского газа рассматриваются как маловероятные, по мнению аналитиков, может произойти повреждение трубопроводов или прекращение Россией транзита газа через Украину, а полная замена российского газа в ЕС в краткосрочной перспективе невозможна.
АЛЮМИНИЙ
Большинство российских производителей металла до сих пор избегали санкций, введенных Западом после того, как Москва аннексировала Крым в 2014 году.
Исключением является крупнейший в мире производитель алюминия за пределами Китая «Русал», на который распространяются меры, введенные США в период с апреля 2018 г. по начало 2019 г.
«Русал» произвел 3,8 млн тонн алюминия в 2021 г., что составляет около мировое производство.
Европа, Азия и Северная Америка являются основными рынками сбыта Русала. Горнодобывающая компания Glencore (GLEN.L) заключила долгосрочную сделку до 2025 года на покупку первичного алюминия у Русала.
КОБАЛЬТ
Данные из США.По данным Геологической службы США (USGS), в прошлом году Россия произвела 7600 тонн кобальта, что составляет более 4% от общемирового объема.
Россия была вторым по величине производителем после Демократической Республики Конго, которая произвела 120 000 тонн.
«Норникель» (GMKN.MM) — крупнейший производитель в России, объем продаж которого в 2021 году составил 5 000 тонн. «Норникель» продает большую часть своей продукции в Европу.
МЕДЬ
В прошлом году в России было произведено 920 000 тонн рафинированной меди, что составляет около 3,5% от общемирового объема, по данным Геологической службы США, из которых Норникель произвел 406 841 тонну.
Азия и Европа являются основными экспортными рынками.
НИКЕЛЬ
«Норникель» — крупнейший в мире производитель рафинированного никеля. В 2021 году он произвел 193 006 тонн, или около 7% мировой добычи полезных ископаемых, оцениваемой в 2,7 миллиона тонн. Он продает глобальным промышленным потребителям по долгосрочным контрактам.
ПАЛЛАДИЙ И ПЛАТИНА
«Норникель» также является крупнейшим в мире производителем палладия и основным производителем платины.
В прошлом году компания произвела 2,6 млн тройских унций палладия, или 40% мирового производства рудника, и 641 000 унций платины, или около 10% общего объема добычи рудника.
ЗОЛОТО
Россия занимает третье место в мире по добыче золота после Австралии и Китая, и на ее долю приходится около 10% мировой добычи золота, которая, по данным Всемирного совета по золоту, в прошлом году составила 3500 тонн.
Российское золото производится компаниями, в которые входят Полюс (PLZL.MM) и Полиметалл (POLYP.L). Российские золотодобытчики в основном продают свое золото коммерческим банкам страны, которые затем экспортируют его.
ТИТАН
ВСМПО-Ависма (ВСМО.MM) поставляет титан Boeing и Airbus. подробнее
По данным Геологической службы США, в прошлом году Россия произвела 27 000 тонн губчатого титана, а Украина – 5 400 тонн. В совокупности они составляют около 15% от общемирового объема.
СТАЛЬ
По данным Всемирной ассоциации производителей стали, Россия произвела 76 миллионов тонн стали или почти 4% от общемирового объема.
Северсталь (CHMF.MM), НЛМК (NLMK.MM), Евраз (EVRE.L), ММК (MAGN.MM) и Мечел (MTLR.MM) являются основными производителями в России.Они экспортируют около половины своей продукции, в основном в Европу.
АЛМАЗЫ
Государственная Алроса (ALRS.MM), крупнейший в мире производитель необработанных алмазов по объему, произвела 32,4 млн каратов в 2021 году, что составляет около 30% от общемирового объема. Он экспортирует в основном в Бельгию, Индию и Объединенные Арабские Эмираты.
УДОБРЕНИЯ
Россия является крупным производителем калийных, фосфорных и азотсодержащих удобрений — питательных веществ для растений и почвы. Он производит более 50 миллионов тонн удобрений в год, что составляет 13% от общемирового объема.
Фосагро (PHOR.MM), Уралхим, Уралкалий, Акрон (AKRN.MM) и Еврохим являются крупнейшими игроками.
Они экспортируются в Азию и Бразилию.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Репортажи Полины Девитт, Нины Честни, Пратимы Десаи и Найджела Ханта; Под редакцией Барбары Льюис, Кирстен Донован
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
RCG и FESCO поставили на рельсы рапсовое масло
Rail Cargo Group и Транспортная группа FESCO совместно организовали первую мультимодальную перевозку рапсового масла в контейнерах, оборудованных флекси-танками, из Красноярска, третьего по величине города Сибири, в китайский порт Наньтун.
Комплексные логистические пакеты со сквозными логистическими решениями приобретают все большее значение на китайском рынке. Ведь китайский рынок — один из самых перспективных для экспорта российских товаров, особенно продуктов питания. Вот почему группа Rail Cargo в России также полагается на международные железнодорожные, контейнерные и автомобильные перевозки в Россию, Турцию и даже в Китай.И для каждой отрасли. В целях внедрения устойчивых и эффективных логистических решений и расширения услуг экологически чистых контейнерных перевозок из Сибири в Китай в прошлом году на Экономическом форуме было подписано соглашение с Транспортной группой FESCO, крупнейшей интермодальной транспортной компанией в России, и Российским экспортным центром. в Красноярске, Сибирь.
Первые транспортные услуги запущены и запущены
Первая партия товара отправлена в марте. Вместе с нашим партнером FESCO Integrated Transport, Ltd., мы организовали контейнерную перевозку объемом 216 тонн из Красноярска, расположенного на Транссибирской магистрали, в порт Наньтун, провинция Цзянсу в Китае. Десять контейнеров и рапсовое масло, загруженное во флекси-танки, сначала были перевезены по железной дороге с терминала в Красноярске в порт Владивосток на тихоокеанском побережье России. Затем регулярная морская линия FESCO China Express доставила контейнеры в порт Шанхая, откуда они были перевезены на барже по реке в порт Наньтун.Рапсовое масло прибыло в пункт назначения 17 марта после 35 дней в пути. Оба деловых партнера стремятся к дальнейшему созданию стабильных и надежных транспортных услуг.
Арктический маршрут
Арктический маршрутГрузовые перевозки
Контакты Комплексная логистика по Северному морскому пути.
«Арктик-Рут» оказывает услуги по логистике любых грузов из Мурманска, Архангельска, Красноярска, Дудинки, Гамбурга и Роттердама.Отправляем грузы морским и речным транспортом: контейнерные грузы, генеральные грузы, крупногабаритные, наливные, сыпучие, наливные грузы и транспортные средства. Мы осуществляем транспортные операции любой сложности, обеспечиваем надежный контроль на всех этапах движения груза, ведем учет документов и обеспечиваем полную сохранность перевозимого имущества для преданных клиентов.
Доставка грузов морским транспортом
Доставка грузов морским транспортом осуществляется из портов Мурманск, Архангельск, Роттердам и Гамбург в порты Арктики с последующей отправкой по Енисейскому бассейну в Дудинку, Норильск, Красноярск.
Доставка грузов речным транспортом.

Доставка грузов речным транспортом осуществляется в период летней навигации из портов Красноярск и Лесосибирск в порты Енисейского бассейна.
Доставка грузов наземным транспортом
Доставка грузов наземным транспортом осуществляется в Москву, Санкт-Петербург, Архангельск и Мурманск.
Безопасность
Грузоперевозки морским транспортом позволяют нам осуществить доставку оперативно, без рисков и с максимальной эффективностью. Arctic-Route следит за сохранностью груза на всех этапах перевозки, включая погрузочно-разгрузочные работы.
Цель для экспорта
Доставка грузов осуществляется в крупные европейские порты, расположенные в Гамбурге и Роттердаме.
Широкий выбор грузов
Компания осуществляет перевозки контейнерных, генеральных, крупногабаритных, навалочных, сыпучих, наливных грузов и транспортных средств морским и речным транспортом.

Мультимодальные перевозки
Компания специализируется на морских перевозках. Для доставки грузов по России от клиента до порта «Арктик-Маршрут» использует как железнодорожный, так и автомобильный транспорт.
Полный спектр услуг
Прием груза, погрузка, разгрузка, ответственное хранение, ведение всех отчетных документов.
Широкая география
Круглогодичные перевозки грузов Северным морским путем Северо-Западного и Арктического регионов России; доставка грузов в Европу — Гамбург, Роттердам. Речные перевозки в период летней навигации в порты Енисейского бассейна. Доставка грузов в любой порт наземным транспортом.
Санкции давят на российского перевозчика «Волга-Днепр», грузоподъемность
«Волга-Днепр», базирующаяся в Москве авиакомпания, специализирующаяся на негабаритных и тяжеловесных перевозках, стала заметной жертвой экономического перекрестного огня между Западом и Россией из-за вторжения в Украину. он вышел из бизнеса на основных рынках и нанес еще один удар по цепочке поставок грузоотправителям в период нехватки мощностей.
В парке группы авиакомпаний 41 самолет, в том числе дюжина супергрузовых самолетов Ан-124 советских времен и пять модернизированных грузовых самолетов Ил-76 с уникальными возможностями для крупногабаритных перевозок.Регулярная авиакомпания AirBridgeCargo Airlines эксплуатирует 17 грузовых самолетов Boeing 747, в том числе 13 самолетов 747-8 последнего поколения грузоподъемностью до 139 тонн, а также 777-й. 737-400 и два переоборудованных грузовых самолета 737-800.
«Это по-прежнему критическое время для отрасли, где необходим каждый кубический метр пропускной способности, и с учетом увеличения времени полета, поскольку различные зоны воздушного пространства закрываются или вводятся запреты, пропускная способность пострадает», — сказал Глин Хьюз, генеральный директор. Международной ассоциации грузовых авиаперевозок в электронном письме FreightWaves.
Рынок грузовых авиаперевозок продолжает работать с 10-процентным дефицитом пропускной способности из-за сокращения пассажирских рейсов из-за COVID, при этом глобальные ставки в 2,5–3 раза превышают допандемический уровень. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, 26-процентное увеличение вместимости грузовых самолетов за последний год помогло компенсировать 38-процентный разрыв в пассажирском салоне. Теперь самолеты крупного глобального грузового оператора будут в основном недоступны для компаний в Северной Америке, Европе и, возможно, в Южной Америке, что может усилить повышательное давление на рыночные ставки.
В воскресенье Европейский союз и Канада запретили полеты всех российских самолетов в свое воздушное пространство, присоединившись к Эстонии, Латвии, Литве, Словении, Великобритании, Чехии, Болгарии и Польше, которые ранее запретили полеты над своей территорией. Закрытие воздушного пространства ЕС для России, а также взлеты и посадки распространяется на любые самолеты, принадлежащие, зарегистрированные или контролируемые россиянами. Канада запрещает использование российских, зафрахтованных или эксплуатируемых самолетов.
Эти шаги лишают российские авиакомпании возможности работать в Европе или летать прямыми рейсами в Северную или Южную Америку в западном направлении.Ожидается, что США вскоре предпримут аналогичные действия.
Ограничения потенциально угрожают выживанию «Волга-Днепр» в зависимости от того, как долго они будут действовать. Компании «Волга-Днепр» ограничены полетами на восток, обслуживающими Китай, Азию, Центрально-Азиатскую Республику и Армению. Заработать будет сложно, потому что рынок Россия-Азия относительно невелик.
«Наше воздушное пространство будет закрыто для всех российских самолетов, включая частные самолеты олигархов», — заявила президент ЕС Урсула фон дер Ляйен в обращении, в котором излагалась серия санкций.
Группа компаний «Волга-Днепр» находится в частной собственности Алексея Исайкина.
Две основные авиакомпании, «Волга-Днепр» и AirBridgeCargo (ABC), похоже, в последние дни передислоцировали свои самолеты из Европы в ожидании возможных санкций.
Согласно сайту отслеживания полетов FlightRadar24, расписание ABC на понедельник включает два рейса из Москвы в Бахрейн и следующие одиночные рейсы: из Москвы в Сеул, Южная Корея; Из Шанхая в Москву, из Токио в Гонконг и из международного аэропорта Чикаго О’Хара в Москву через Норвежское море и вокруг Скандинавии.В воскресенье ABC вернула Боинг 747 из Милана, Италия, еще один из Франкфурта, Германия, один из Гонконга и один из Чикаго в Москву.
В понедельник ABC планирует вылет из Красноярска, Россия, в Стамбул.
Флот «Волга-Днепр» на прошлой неделе не проявлял особой активности, но FlightRadar24 показывает воскресный рейс Ил-76 из международного аэропорта Портсмута в Нью-Гемпшире в Царатанану на Мадагаскаре. Еще один Ил-76 должен вылететь в среду из Братиславы (Словакия) в Москву.
Компания следит за ситуацией, чтобы «гарантировать выполнение своих обязательств перед клиентами, поставщиками и сотрудниками», сообщила пресс-секретарь Елена Бойкова, отказавшись сообщить подробности.
Быстрая реализация запретов на воздушное пространство предполагает, что некоторые грузы, находившиеся в пути, могут находиться в подвешенном состоянии в промежуточном пункте назначения, пока компания придумывает альтернативные способы доставки.
Boeing и GE Fallout
Ан-124 с грузовым отсеком большого объема, передней и задней аппарелью, внутренними кранами и грузоподъемностью более 120 тонн — это идеальная платформа для сверхтяжелых самолетов. , проектный грузовой сегмент.Многостоечное шасси с 24 колесами позволяет операторам изменять угол наклона фюзеляжа для облегчения погрузки и разгрузки. Самолеты перевозят все, от яхт и вертолетов до гигантских машин.
«Волга-Днепр» часто доставляет уникальные грузы для клиентов в США по специальному разрешению, когда американские перевозчики не могут выполнить миссию. На прошлой неделе авиакомпания подала заявку в Министерство транспорта США на выполнение дюжины рейсов в один конец для Boeing (NYSE: BA) с крыльями для самолетов 767, крупными производственными инструментами и запасными частями из Сиэтла или Эверетта, штат Вашингтон, в Южную Флориду. .
Департамент транспорта может разрешить иностранному авиаперевозчику выполнять полеты внутри страны, если он решит, что освобождение отвечает общественным интересам, что американские сертифицированные перевозчики не могут справиться с чрезвычайными обстоятельствами и что были предприняты все возможные усилия, чтобы найти американского перевозчика для выполнения работа.
«Из-за габаритов груза и срочности перевозки Boeing Commercial Aircraft не может использовать наземный транспорт для доставки груза.Оценка, проведенная Boeing Commercial Aircraft, исключила все другие традиционные методы передвижения, включая автомобильные перевозки и железнодорожные перевозки, как жизнеспособные методы для удовлетворения текущих потребностей», — говорится в петиции. «Волга-Днепр» должна выполнить работы в установленные сроки из-за плотных производственных графиков, добавили в компании.
Запрет на полеты в США сорвет эти рейсы и, возможно, поставит под угрозу производственные графики Боинга. Также возможно, что DOT может отказать в исключениях из-за эскалации дипломатической напряженности в отношениях с Россией.
В январе Департамент транспорта одобрил три рейса «Волга-Днепр» для GE Aviation (NYSE: GE) для перевозки двигателей из Колумбуса, штат Огайо, на сборочные заводы Boeing в Вашингтоне. Представитель GE сказал, что запрошенные рейсы были частью планирования на случай непредвиденных обстоятельств и не выполнялись.
United Launch Alliance, совместное предприятие компаний Boeing и Lockheed Martin, ранее использовала Ан-124 «Волга-Днепр» для перевозки ракетных ускорителей Atlas V с производственной площадки в район запуска.
«Мы следим за ситуацией и нам больше нечего добавить», — сказал представитель Boeing Джим Пру.
В прошлом году Ан-124 «Волга-Днепр» доставил из Германии на завод в Висконсине массивную машину для наполнения флаконов вакциной от COVID.
Cargologicair, зарегистрированная в Великобритании, и Cargologic в Германии работают нормально. У Cargologicair есть парк из двух самолетов Boeing 747-400, и 18 месяцев назад они подверглись масштабной реструктуризации после потери почти 40 миллионов долларов в 2019 году. Перевозчики имеют тесные связи с владельцем «Волга-Днепр», и, возможно, они также могут быть остановлены.
Задохнуться
«Волга-Днепр», вероятно, почувствует дополнительные побочные эффекты от других санкций, введенных против России в минувшие выходные.
США и ЕС отключают ряд российских банков от SWIFT, системы обмена сообщениями с высоким уровнем безопасности, которая лежит в основе движения денег через границы. Именно так банки переводят средства друг другу и связывают российские банки с остальной частью мировой экономики.
Банковские санкции ударят по Волге-Днепр, потому что большинство компаний, особенно на Западе, оплачивают чартерные авиаперевозки через свои счета SWIFT, сказал Майкл Уайт, президент Trade Network Consultants и опытный руководитель грузовых авиаперевозок.
Меры экспортного контроля США и их союзников также призваны перекрыть более половины российских высокотехнологичных закупок за рубежом, включая авионику и авиационные компоненты. Такие компании, как Boeing, GE и другие, не смогут продавать товары российским авиакомпаниям без вейвера, который вряд ли будет оформлен. В долгосрочной перспективе ABC не сможет получать детали для обслуживания своих грузовых самолетов Boeing 747, что может привести к их выводу из эксплуатации. На данный момент, однако, эксперты говорят, что авиакомпания, вероятно, имеет доступ к запасам, которые уже находятся в ее руках или у поставщиков.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о FreightWaves/American Shipper от Эрика Кулиша.
СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ:
Российская авиатранспортная компания доставляет американские ракеты на стартовую площадку Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы узнать о будущем цепочки поставок #FOSC22
Ведущие представители цепочки поставок приедут в Роджерс, штат Арканзас, 9–10 мая.