Перевозка грузов гк: ГК РФ Статья 785. Договор перевозки груза / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 785 ГК РФ. Договор перевозки груза

Статья 785 ГК РФ. Договор перевозки груза

Актуально на:

29 января 2022 г.

Гражданский кодекс, N 14-ФЗ | ст. 785 ГК РФ

1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

2. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Судебная практика по статье 785 ГК РФ:

  • Решение Верховного суда: Определение N 309-ЭС16-3979, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация

    Суды руководствовались статьями 309, 310, 784, 785, 791, 792 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), пунктом 11 статьи 34 и статьей 38 Устава автомобильного транспорта…

  • Решение Верховного суда: Определение N 307-ЭС15-9386, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация

    Поскольку ООО «ДАЛЬТРАНС» не представлен коносамент или иной перевозочный документ, то в соответствии с пунктом 2 статьи 785 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 117 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации договор, акт сверки и акт об оказании услуг не могут подтверждать факт заключения и исполнения договора морской перевозки груза.

    ..

  • Решение Верховного суда: Определение N 307-ЭС17-11007, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация

    Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями статей 784, 785, 796 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», суды пришли к выводу об отсутствии оснований для возложения на предпринимателя (перевозчика) ответственности за убытки…

+Еще…

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка…

Ст. 785 ГК РФ. Договор перевозки груза

1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

2. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).

См. все связанные документы >>>

1. Договор перевозки грузов традиционно относится к числу реальных договоров. Указание в определении на то, что перевозчик должен доставить груз, который ему уже вверен, свидетельствует о том, что передача груза осуществляется еще до заключения договора. Однако из этого правила существуют исключения, которые касаются порядка заключения договора на морском транспорте, и в некоторых случаях на автомобильном транспорте. На указанных видах транспорта договор перевозки грузов может быть заключен по консенсуальной модели.

Сторонами договора перевозки груза являются перевозчик и отправитель. Получатель груза в заключении договора не участвует и является выгодоприобретателем по договору. Таким образом, к рассматриваемому договору применима юридическая конструкция договора в пользу третьего лица.

Доставка груза в пункт назначения является основной обязанностью перевозчика, вытекающей из договора перевозки груза. Если пункт назначения в транспортной накладной либо коносаменте не указан, то договор перевозки груза будет беспредметным, а следовательно, не заключенным. Вместе с тем законодательством допускается возможность переадресовки груза отправителем в пути следования. Надлежащее исполнение перевозчиком обязанности по доставке грузов подразумевает соблюдение сроков перевозки. Со сроками доставки связаны: основания и размер ответственности перевозчика, возможность или невозможность исполнения обязательства по перевозке в натуре, а в отдельных случаях и размер провозной платы. Перевозчик обязан обеспечить сохранность груза во время перевозки. Это правило содержат все транспортные уставы и кодексы (ст. 25 УЖТ РФ, ст. 67 КВВТ РФ, ст. 103 ВзК РФ, ст. 150 КТМ РФ).

В целях обеспечения сохранности груз должен быть надлежащим образом промаркирован, упакован либо затарирован. Отправительская маркировка должна содержать манипуляционные знаки, основные, дополнительные и информационные надписи. Сохранности перевозки служит правило о пломбировании транспортных единиц и контейнеров. В целях предупреждения споров об обеспечении сохранности грузов большое значение имеет определение массы отдельных грузов, предъявляемых к перевозке. Оно направлено на индивидуализацию предмета перевозки и может производиться различными способами: по обмеру, по объемному весу, расчетным путем (например, грузы правильной геометрической формы). Масса или объем груза нетоварного характера определяется по замеру или контрольному взвешиванию по соглашению сторон. В целях обеспечения сохранности груза он может следовать в сопровождении охраны или проводника. Еще одной важной обязанностью перевозчика является выдача груза получателю в пункт назначения.

Указание на обязанность отправителя уплатить установленную плату характеризует договор перевозки грузов как возмездный. Плата может быть установлена соглашением сторон. Однако в силу того, что большая часть грузов перевозится транспортом общего пользования на основании публичного договора (ст. 426 ГК РФ), тарифы на перевозку разрабатываются перевозчиками и утверждаются Федеральной службой по тарифам России.

2. Вне зависимости от способа оформления договорных отношений между отправителем и перевозчиком в подтверждение заключения договора перевозки груза составляется и выдается отправителю груза транспортная накладная (коносамент или иной документ на груз, предусмотренный соответствующим транспортным уставом или кодексом). Перечисленные документы могут существовать наряду с договором перевозки грузов, заключенным в простой письменной форме. На автомобильном транспорте перевозки грузов товарного характера оформляются транспортной накладной (п. 1 ст. 8 УАТиНГЭТ). На железнодорожном транспорте комплект перевозочных документов состоит из: железнодорожной накладной, квитанции о приеме груза, дорожной ведомости и корешка дорожной ведомости. Формой договора воздушной перевозки является грузовая накладная (ст. 105 ВзК РФ). Корешок грузовой накладной хранится в делах аэропорта отправления. В соответствии со ст. 67 КВВТ РФ составленная в соответствии с требованиями правил перевозок грузов транспортная накладная, а также оформленные на ее основании дорожная ведомость и квитанция о приеме груза для перевозки подтверждают заключение договора перевозки груза. Договор морской перевозки груза может быть заключен в простой письменной форме. После его заключения может быть выдан коносамент, который может быть бортовым или небортовым.

3. Применимое законодательство:

— ВзК РФ;

— КВВТ РФ;

— КТМ РФ;

— УАТиНГЭТ;

— УЖТ РФ.

4. Судебная практика:

— Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 14.07.2011 N 08АП-1634/11;

— Постановление ФАС Дальневосточного округа от 17.07.2012 N Ф03-2410/12 по делу N А24-5504/2011;

— Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.02.2013 N 17АП-180/13;

— Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 09. 09.2009 N 08АП-4014/2009;

— Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 30.03.2009 N 08АП-678/2009;

— Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2014 N 09АП-32553/14;

— Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 02.11.2012 N 08АП-5614/12;

— Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.08.2011 N 17АП-6696/11;

— Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.06.2011 N 09АП-6489/11.

рассмотрены вопросы уплаты НДС, ЕНВД, учета расходов

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 20 июля 2018 г. N 03-07-11/51345 О налогообложении при оказании услуг по перевозке грузов

Вопрос: Общество с ограниченной ответственностью обращается с целью необходимости разъяснения взаимоотношения сторон по перевозке грузов регулирующихся гл. 40 Гражданского кодекса РФ.

В соответствии со ст. 784 ГК РФ перевозка грузов осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Условия перевозки грузов отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если ГК РФ, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

Согласно ст. 798 ГК РФ в договоре об организации перевозки грузов определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозки, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозки. При этом ни ГК РФ, ни другими нормативно-правовыми актами, регулирующими перевозку грузов автомобильным транспортом, не установлен запрет на включение в договор перевозки грузов автомобильным транспортом условия о том, что заказчик оплачивает ГСМ, необходимые исполнителю для оказания услуг по договору перевозки, независимо от применяемой сторонами сделки системы налогообложения.

В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения по НДС являются реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) пo соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.

Пунктом 1 ст. 39 НК РФ установлено, что реализацией товаров, работ или услуг организацией или индивидуальным предпринимателем признается соответственно передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу, а в случаях, предусмотренных НК РФ, передача права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу — на безвозмездной основе.

Согласно п. 1 ст. 171 НК РФ установлено, что налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 166 НК РФ, на установленные ст. 171 НК РФ налоговые вычеты.

Организация-Заказчик применяет свое право на налоговые вычеты, соблюдая условия, предусмотренные п. 2 ст. 171 и п. 1 ст. 172 НК РФ. А именно: должным образом оформляет счета-фактуры и первичные документы на приобретенные ГСМ, оприходование (принятие к учету) приобретенных товаров (работ, услуг), использование их в деятельности облагаемой НДС.

Организация-Заказчик учитывает расходы на приобретение ГСМ, которые необходимы исполнителю для оказания услуг по договору перевозки, в целях исчисления налога на прибыль. Так как из совокупности норм пп. 5 п. 1 ст. 254 и п. 1 ст. 252 НК РФ следует, что расходы организации на приобретение ГСМ, которые необходимы для исполнения исполнителем договора перевозки, являются обоснованными и направленными на получение дохода, если соответствующее условие об оплате организацией ГСМ содержится в договоре перевозки и имеются должным образом оформленные первичные документы, в том числе путевые листы.

Учитывая вышеизложенное прошу разъяснить,

1. Является ли приобретение организацией-заказчиком и передача ГСМ индивидуальному предпринимателю — перевозчику реализацией товара по смыслу ст. 39 НК РФ и вызывает ли данная операция налоговых последствий в части НДС.

2. В праве ли, организация-заказчик учесть расходы на приобретение ГСМ, в целях исчисления налога на прибыль.

3. Является ли доходом индивидуального предпринимателя стоимость топливных карт, выданных организацией-заказчиком индивидуальному предпринимателю — перевозчику, применяющему ЕНВД, в целях исполнения договора грузоперевозки.

Ответ: В связи с письмом по вопросам налогообложения при оказании услуг по перевозке грузов Департамент налоговой и таможенной политики сообщает.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 146 главы 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, а также передача имущественных прав.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39 Кодекса реализацией товаров признается передача на возмездной основе права собственности на товары, а в случаях, предусмотренных Кодексом, передача права собственности на товары — на безвозмездной основе.

Таким образом, передача права собственности на товары как на возмездной, так и безвозмездной основе признается объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость.

Что касается налога на прибыль организаций, то согласно положениям пункта 1 статьи 252 главы 25 «Налог на прибыль организаций» Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. При этом расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Таким образом, налогоплательщик вправе учитывать все расходы при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций при соответствии критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Кодекса, и при условии, что такие расходы не поименованы в статье 270 Кодекса.

Необходимо отметить, что возмещение налогоплательщиком расходов исполнителя не может рассматриваться как расходы, произведенные для осуществления деятельности самого налогоплательщика.

Следовательно, такие расходы не могут учитываться при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций у налогоплательщика.

В отношении применения единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее — ЕНВД) отмечаем, что на основании пункта 1 статьи 346.29 главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» Кодекса объектом налогообложения для применения ЕНВД признается вмененный доход налогоплательщика. При этом налогоплательщик рассчитывает ЕНВД исходя из вмененного дохода, то есть потенциально возможного дохода, а не фактически полученного дохода при осуществлении предпринимательской деятельности.

Таким образом, обязанность налогоплательщика по уплате ЕНВД возникает независимо от фактически полученного дохода от осуществления предпринимательской деятельности или ее приостановления.

Заместитель директора Департамента

О.Ф. Цибизова  

ЭТП ГПБ и ГК «Новотранс» откроют торги на грузоперевозки

Прием заявок на первые торги начнется 1 ноября 2017 года. Пилотный проект — перевозка грузов по экспортным направлениям в 2018 году. Пакет услуг разделен на три лота по 1560 полувагонов в каждом. Ежемесячно ГК «Новостранс» отправит 130 единиц подвижного состава по двум маршрутам.

«Проект ГК «Новотранс» и ЭТП ГПБ полезен рынку тем, что вагоноотправка теперь станет понятным и доступным продуктом, — говорит генеральный директор ЭТП ГПБ Михаил Константинов. — Закончатся судорожные поиски «за любые деньги помогите мне срочно привезти вагон угля в котельную». Не будет больше «любых денег». На смену придет рыночная стоимость этой услуги за нужный период, которую удобно заложить в годовой бюджет. Мы обеспечим понятную процедуру доступа к услуге: регистрация за пять минут, прозрачный аукцион, победа — и товар в нужном месте».

Прием заявок на первые торги закончится 9 ноября 2017 г. Аукцион пройдет 14 ноября в 11.00 по московскому времени. Время ожидания ценовых предложений — 10 минут.Участниками аукциона могут стать любые грузоотправители. «Запуск новой технологии позволит крупным сырьевым компаниям, промышленным концернам и другим грузоотправителям осуществлять инвестиционное планирование в части транспортных расходов на год вперед. Появятся новые возможности для заключения долгосрочных контрактов между банковскими структурами, грузоотправителями и операторами подвижного состава на основе взаимных финансовых гарантий. При использовании новой технологии ГК «Новотранс» и ее партнеры будут иметь все возможности выстроить стабильную программу привлечения и использования денежных средств, а также смогут рассчитывать на гарантированное предоставление подвижного состава в течение договорного периода», — сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. Вагоны из трех лотов отправляются со станции Западно-Сибирской железной дороги. Маршрут вагонов первого лота — припортовые станции в зоне Октябрьской железной дороги: Лужская, Высоцк, и Выборг. Второй лот — припортовые станции Латвии: Рига-Краста, Вентспилс и Лиепая. Третий лот — припортовые станции Дальнего Востока: Ванино, Находка, Находка-Восточная, Посьет.

 

 

Для обсуждения этой статьи и оперативного получения информации по теме закупок присоединяйтесь к нам в соц. сетях

Взыскание неустойки за неисполнение заказчиком обязательств по договору перевозки грузов автомобильным транспортом

Материальное право

Как известно, договор перевозки – это договор, по которому перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (ст. 785 ГК РФ).

Кроме того, Гражданский кодекс РФ выделяет в качестве самостоятельного вида договоров договор об организации перевозки грузов и договор об организации работы по обеспечению перевозок грузов. По договору об организации перевозки грузов перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец – предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объёме. В договоре об организации перевозки грузов определяются объёмы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозки, порядок расчётов, а также другие условия организации перевозки (ст. 798 ГК РФ).

На практике стороны правоотношений, связанных с перевозкой грузов нередко смешивают элементы предмета обязательств из договора перевозки грузов с элементами предмета обязательств из договора об организации перевозки грузов, что может иметь существенное значение при рассмотрении того или иного спора в суде.

До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом (ст. 797 ГК РФ). При автомобильных перевозках в пределах Российской Федерации, порядок предъявления претензий регламентируется положениями Главы 7 Устава автомобильного транспорта РФ.

Адвокатская практика

Мой доверитель индивидуальный предприниматель Кофырин С.А. – Исполнитель 06 июля 2012 года заключил с ООО «Компания СПАРТА» — Заказчик Договор на организацию автомобильных перевозок между Заказчиком и Исполнителем (далее Договор). Предметом Договора являлись «отношения Сторон при организации Исполнителем автомобильных перевозок в соответствии с заявкой Заказчика на перевозку, а также порядок и механизм взаиморасчётов».

В ходе исполнения Договора ООО «Компания СПАРТА» не оплатила три счёта, предъявленные ей Исполнителем после осуществления перевозки грузов по заявкам Заказчика. Поскольку переговоры с ООО «Компания СПАРТА» положительного результата не дали, мы обратились в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском о взыскании задолженности по Договору и процентов за пользование чужими денежными средствами (Дело № А56-30792/2013 судья Новикова Е. В.).

Судебное решение

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, рассмотрел материалы Дела в порядке упрощённого производства, удовлетворил иск в полном объёме, указав в решении от 16 июля 2013 года следующее.

«В соответствии с положениями статьи 785 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной.

Представленные истцом материалы позволяют суду сделать вывод об обоснованности заявленных требований в части взыскания с ООО «Компания СПАРТА» задолженности.

В соответствии со статьёй 330 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойкой (штрафом, пенёй) признаётся определённая законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.

Статьёй 395 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счёт другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.

Учитывая, что неустойка является мерой договорной ответственности, оценив длительность неисполнения договорных обязательств, суд пришёл к выводу о соразмерности неустойки последствиям нарушения обязательства.

Решение не было обжаловано и вступило в законную силу.

 

Адвокат Е.А. Нагорный
сентябрь 2013 года

По вопросам полной или частичной публикации материалов статьи обращайтесь к автору. В случае использования отдельных цитат или ссылок на информацию статьи, обязательным требованием является указание автора, названия статьи и ссылки на первоисточник в виде advokat-nagorny. ru

 

Перевозка грузов | Эссе | Товар

Прочитав это эссе, вы узнаете: 1. Значение транспорта 2. Важность/преимущества/преимущества транспорта 3. Типы 4. Конкуренция между железной дорогой и автомобильным транспортом 5. Сравнительное исследование различных видов транспорта.

Содержание эссе:

  1. Эссе о значении транспорта
  2. Эссе о важности/преимуществах/преимуществах транспорта
  3. Очерк о видах транспорта
  4. Сочинение о конкурсе «Железнодорожный транспорт»
  5. Эссе о сравнительном исследовании различных транспортных средств

Эссе № 1.Значение транспорта:

Транспорт означает перемещение товаров и людей из одного места в другое. Транспорт — это физическое средство, с помощью которого товары перемещаются от места производства до места, где они необходимы для потребления.

Сборка и расстановка товаров осуществляются с помощью того или иного вида транспорта. Это важная часть коммерции, поскольку она помогает устранить препятствия, связанные с расстоянием. Автомобильный, железнодорожный, речной, канальный, морской и воздушный транспорт вносят свой вклад в торговлю, позволяя отправлять товары туда, где и когда они требуются.

Ни одна страна не может прогрессировать без эффективных и достаточных средств транспорта. Правильно сказано: «Если сельское хозяйство и промышленность — тело и кости национального организма, то транспорт и связь — его нервы».

Согласно профессору Маршаллу, «транспортная промышленность, которая занимается не чем иным, как перемещением людей и вещей из одного места в другое, составляла один из самых важных видов деятельности людей на каждой стадии развитой цивилизации.


Эссе № 2. Важность/преимущества/преимущества транспорта:

Преимущества транспорта можно изучить следующими способами:

1. Транспорт помогает в распределении товаров на более широком рынке и, таким образом, создает больший спрос на товары.

2. Помогает обеспечить стабильность уровня цен, транспортируя товары из мест изобилия в места, где они требуются.

3. Помогает тем отраслям, которые производят скоропортящиеся продукты, такие как мясо, рыболовство, молочное животноводство и т. д.

4. Транспорт помогает снизить стоимость и повышает покупательную способность.

5. Усовершенствованные транспортные средства выгодны потребителям во многих отношениях. Потребители могут пользоваться преимуществами использования многих товаров (которые не могут быть произведены на их месте), транспортируя такие товары из других отдаленных мест.

6. Он также способствовал росту городов и городских районов и поддерживает связь с отдаленными районами.

7. Помогает мобильности труда и капитала.

8. Способствует увеличению производства и тем самым повышению уровня жизни людей.

9. Транспорт помогает людям из разных регионов контактировать друг с другом. Он поощряет обмен идеями и способствует сотрудничеству, сердечным отношениям и взаимопониманию между людьми всего мира.

10. Помогает увеличить национальное богатство и доход нации.Это также источник дохода для правительства.

11. Она обеспечивает работой миллионы людей во всем мире.


Эссе № 3. Виды транспорта:

Транспорт можно разделить на четыре категории. Это:

А. Автомобильный транспорт

Б. Железнодорожный транспорт

С. Водный транспорт

Д. Воздушный транспорт.

Этот транспорт описан ниже.

А.Автомобильный транспорт:

Автомобильный транспорт является очень быстрым средством передвижения на короткие расстояния. Это также более дешевое транспортное средство на более короткие расстояния. Автобусы и грузовики могут ходить так часто, как хотелось бы. На других видах транспорта это невозможно.

Автомобильный транспорт требует меньше времени для перевозки товаров из одного места в другое и тем самым помогает предпринимателям увеличить оборот. Он более гибкий, чем другие виды транспорта. Предоставляет полный спектр услуг предпринимателям.

Но этот вид транспорта не подходит для дальних поездок. Это транспортное средство подвержено частым поломкам, а также с трудом эксплуатируется в дождливые дни. Это нерегулярно и в надежных транспортных средствах, потому что у него нет расписания.

B. Железнодорожный транспорт:

Железная дорога может перевозить людей и товары на очень большие расстояния. Только железнодорожный транспорт может справиться с перевозкой тяжелых машин и материалов.Изменения погоды не влияют на железные дороги. Это преимущество не встречается в других транспортных средствах.

Железнодорожный транспорт более безопасен по сравнению с другими видами транспорта. Это более регулярно. Это самый дешевый вид транспорта для перевозки крупногабаритных грузов на дальние расстояния.

Но этот вид транспорта дороже на короткие расстояния и для небольшого трафика. Это не гибко. Он требует больших инвестиций, поэтому он не может экономически эффективно работать в сельской местности, где движение транспорта неадекватно. Первоначальные затраты на железную дорогу очень высоки, что приводит к высоким накладным расходам.

C. Водный транспорт:

В водном транспорте не требуются первоначальные инвестиции и, кроме того, затраты на техническое обслуживание также меньше. Морской транспорт является единственным возможным видом транспорта, если речь идет о крупногабаритных грузах. По естественным водным путям, таким как реки и океаны, стоимость перевозки меньше.

Но этот вид транспорта подвергается большему риску штормов и других морских опасностей.Этот вид транспорта имеет низкую скорость. Его нельзя эксплуатировать круглый год из-за муссонов или засухи в некоторые периоды года.

D. Воздушный транспорт:

Воздушный транспорт наиболее подходит для перевозки скоропортящихся грузов, требующих быстрой доставки. Он также подходит для легких товаров высокой стоимости, таких как золото, бриллианты, ювелирные изделия и т. д. Он обеспечивает регулярное, удобное, эффективное и быстрое обслуживание.

Воздушный транспорт помогает перевозить грузы в районы, недоступные для других видов транспорта.В случае остановки других видов транспорта из-за наводнения, землетрясения или других стихийных бедствий воздушный транспорт является единственным транспортным средством, доставляющим предметы первой необходимости.

Но это ненадежный и ненадежный вид транспорта, так как во многом зависит от погодных условий. Стоимость эксплуатации воздушного транспорта выше по сравнению с другими видами транспорта. Из-за большей степени вероятности аварии это транспортное средство считается опасным.

Стоимость проезда на воздушном транспорте самая высокая, и он недоступен обычному человеку. Этот вид транспорта не подходит для перевозки дешевых и крупногабаритных грузов. Строительство и обслуживание аэродинамических барабанов требуют больших капиталовложений.


Эссе № 4. Соревнования по железной дороге :

С появлением автомобильного транспорта существует острая конкуренция между железнодорожным и автомобильным транспортом. Эта конкуренция приняла очень серьезный оборот почти во всех странах мира в 1930-е годы.Эта конкуренция породила серьезные проблемы в некоторых странах, таких как США, Австралия и Англия.

Конкуренцию между железными дорогами и автомобильными дорогами определяют многочисленные факторы. Как железнодорожный, так и автомобильный транспорт имеют свои преимущества и недостатки.

Если эти два вида транспорта будут конкурировать друг с другом, автомобильный транспорт будет иметь преимущество над железнодорожным по следующим причинам:

1. Стоимость строительства, эксплуатации и содержания автомобильного или автомобильного транспорта значительно меньше, чем железнодорожного транспорта.

2. Автомобильный транспорт является более гибким по сравнению с железнодорожным транспортом. Автомобильный транспорт обеспечивает обслуживание от двери до двери, что экономит расходы клиента на перевозку, погрузку и разгрузку. Маршрут и расписание можно легко скорректировать в соответствии с индивидуальными требованиями.

3. Автомобильный транспорт требует меньше времени для перевозки товаров из одного места в другое и тем самым помогает предпринимателям увеличить оборот.

4. Ставки фрахта по железной дороге выше, чем по автомобильным дорогам, особенно на короткие расстояния.Таким образом, перевозки на короткие расстояния тяготеют к автомобильному транспорту.

5. Железнодорожный транспорт непригоден для коротких расстояний. Поэтому движение на короткие расстояния переключается на автомобильный транспорт.

6. При железнодорожном транспорте, поскольку товары загружаются, выгружаются и перегружаются в разных точках, риск кражи, потери или повреждения товаров в пути больше по сравнению с автомобильным транспортом.

7. При железнодорожном транспорте необходимо соблюдать большое количество формальностей как при отправке, так и при доставке товаров.Следовательно, грузы легче отправлять через автомобильные транспортные компании, чем через железную дорогу.

Решение для железнодорожно-автомобильных соревнований :

Наилучшее решение проблемы конкуренции между железной дорогой и автомобильным транспортом — обеспечить надлежащую координацию между этими двумя видами транспорта. В Англии и Америке существуют специальные законы, призванные устранить конкуренцию железных дорог и обеспечить лучшую координацию между двумя видами транспорта.

По словам сэра Уильяма Акворта, «Координация — это надлежащее взаимодействие различных видов транспорта между собой, с тем чтобы гарантировать, что общественность получает наилучшее обслуживание по самой низкой цене за счет использования формы транспорта, который наиболее эффективен в конкретном случае.

Координация транспортной системы предпочтительнее конкуренции между ними, поскольку координация транспорта дает следующие преимущества:

1. Лучшее использование дефицитных ресурсов.

2. Расточительную конкуренцию вместе со всеми ее пороками можно устранить.

3. Становятся возможными эффективные транспортные услуги по более низкой цене.

4. Координация помогает в удовлетворении жизненно важных потребностей нации.

Наиболее желательна координация между железнодорожным и автомобильным транспортом. Они дополняют друг друга и также взаимополезны. Без сети дорог ни одна железная дорога не может обеспечить достаточного трафика для своей экономичной работы. Точно так же самый эффективный автомобильный транспорт не может без помощи железной дороги эффективно связать земледельцев с рынком сельскохозяйственных товаров.


Эссе № 5. Сравнительное исследование транспортных средств:

При выборе конкретного вида транспорта необходимо учитывать следующие факторы:

я. Стоимость:

Водный транспорт является сравнительно более дешевым транспортным средством для перевозки тяжелых и громоздких грузов на большие расстояния, особенно когда время не является существенным фактором. Железнодорожный транспорт занимает второе место по стоимости обслуживания.

Дешевле автомобильного транспорта для перевозки крупногабаритных грузов на дальние расстояния. Автомобильный транспорт является самым дешевым видом транспорта для небольших грузов, которые необходимо перевозить на короткие расстояния. Воздушный транспорт является наиболее дорогостоящим видом транспорта, и его пропускная способность ограничена.Он подходит только для перевозки скоропортящихся, легких и ценных грузов.

ii. Скорость:

Воздушный транспорт — самый быстрый вид транспорта, а водный — самый медленный. Автомобильный транспорт быстрее, чем железнодорожный, на короткие расстояния. Товары могут быть загружены прямо в автотранспорт и доставлены прямо к месту назначения. Железнодорожный транспорт быстрее, чем автомобильный, на большие расстояния.

III.   Гибкость:

Автомобильный транспорт имеет большое преимущество перед всеми другими видами транспорта благодаря гибкости обслуживания. Автомобильный транспорт может предоставлять услуги «от двери до двери». Его маршруты и сроки могут быть скорректированы в соответствии с индивидуальными требованиями. Другие виды транспорта, такие как водный, железнодорожный и воздушный транспорт, не являются гибкими и не могут обеспечить доставку от двери до двери. Автомобильный транспорт также выступает в качестве дополнительной услуги по отношению к другим видам транспорта.

iv.Регулярность:

Железнодорожный транспорт является наиболее надежным, регулярным и однородным по сравнению с другими видами транспорта. На него не влияют погодные условия. Другие виды транспорта, такие как водный, автомобильный и воздушный транспорт, зависят от погодных условий и не являются надежными видами транспорта.

Влияние погоды на автомобильный транспорт сравнительно меньше, чем на водный и воздушный транспорт. Воздушный транспорт является наиболее ненадежным и ненадежным видом транспорта.Неблагоприятная погода может стать причиной отмены регулярных рейсов.

v. Безопасность:

Автомобильный транспорт – самый безопасный вид транспорта. Железнодорожный транспорт также обеспечивает достаточную сохранность грузов. Водный транспорт и воздушный транспорт являются наиболее опасными видами транспорта.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что:

1. Автомобильный транспорт особенно подходит для перевозки не очень дешевых или громоздких товаров на короткие расстояния.Он также подходит для перевозки скоропортящихся продуктов, таких как овощи, фрукты, яйца, молоко и т. д.

2. Железнодорожный транспорт подходит для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на большие расстояния.

3. Водный транспорт является лучшим видом транспорта для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов низкой стоимости, не требующих быстрой доставки.

4. Воздушный транспорт подходит для перевозки скоропортящихся, ценных и легких предметов высокой стоимости, таких как золото, драгоценности и т. д., которые требуют более быстрой доставки.


Понимание влияния COVID-19 на транспортную отрасль

Вспышка нового коронавируса Sars-Cov-2, также известного как COVID-19, привела к глубоким изменениям и сбоям почти во всех аспектах транспорта в Соединенных Штатах. Авиационная, автомобильная и железнодорожная отрасли, а также энергетические компании, которые их всех поддерживают, сильно пострадали от самого вируса, приказов оставаться дома и даже социального дистанцирования.В связи с падением спроса на поездки до рекордно низкого уровня, транспортная отрасль вынуждена сместить акцент с перемещения граждан и товаров по стране на поддержание основной транспортной системы в рабочем состоянии с меньшим числом сотрудников. Поддержание транспортной инфраструктуры страны в рабочем состоянии гарантирует, что грузы и ключевые рабочие могут продолжать путешествовать. Поскольку многие транспортные компании вносят соответствующие изменения в свою деятельность, они также сталкиваются с внезапными изменениями в своих источниках доходов, что приводит к финансовым дефицитам.Хотя эти изменения могут не стать постоянными после ослабления ограничений, связанных с COVID-19, транспортная отрасль должна планировать заранее, чтобы ее сеть была готова вернуться к нормальной работе, существовавшей до COVID-19.

Как это повлияло на пассажирские перевозки?

В начале пандемии многие страны согласились ограничить международные поездки в надежде остановить распространение вируса. Эти ограничения привели к значительному сокращению авиаперелетов в этом году, когда продажи авиакомпаний почти прекратились, а отмены рейсов были запрошены о возмещении.К маю 2020 года трафик в аэропорту упал на 90 процентов. В то время как авиационная отрасль получила некоторую помощь в рамках Закона CARES, включая помощь в начислении заработной платы авиакомпаниям, грузовым перевозчикам и подрядчикам, значительные ограничения, введенные Министерством транспорта, продолжали снижать количество пассажиров авиакомпаний примерно вдвое.

Как и в авиационной отрасли, пассажирские перевозки по железной дороге значительно сократились из-за ограничений, связанных с COVID-19. В Amtrak количество отмен увеличилось на 400 процентов, а количество бронирований снизилось на 85 процентов в марте.Amtrak приостановила обслуживание на большинстве своих маршрутов и сохранила работу только самых важных линий. В Нью-Йорке и Калифорнии количество поездок по железной дороге значительно сократилось, поскольку из-за карантинных ограничений многие работники оставались дома.

Поскольку все больше американцев работают из дома, спрос на нефтепродукты, включая топливо, значительно снизился. Работникам не нужно заезжать в офис, и они значительно реже заправляют свои бензобаки. Цены на нефть упали весной 2020 года, и в нефтяной отрасли уже началось большое количество увольнений рабочей силы.

Как пострадала перевозка товаров?

COVID-19 повлиял не только на пассажирские перевозки, но и на доставку и перемещение товаров по стране. На протяжении пандемии требования потребителей резко менялись. Спрос на товары первой необходимости, в том числе на дезинфицирующие средства, предметы медицинского назначения, бакалейные товары и бумажные изделия, ошеломляюще увеличился. Производители не смогли сразу угнаться за спросом, что тормозило всю грузовую отрасль.Самолеты были готовы к полету, а водители грузовиков были готовы перевозить грузы по всей стране, но товаров для перевозки не было.

Как только производители смогли наверстать упущенное, и эти товары первой необходимости стали доступны, менеджерам автопарка дальнемагистральных грузовиков, диспетчерам и водителям больших грузовиков пришлось работать больше часов, чтобы доставить эти товары первой необходимости. Однако потребность в грузах в других сферах, включая ресторанно-развлекательную индустрию, практически полностью прекратилась. Этот постоянный сдвиг в потребностях потребителей будет продолжать влиять на отрасль грузоперевозок в обозримом будущем.

Авиаперевозки в целом стали более популярными во время пандемии, поскольку товары первой необходимости перевозятся по всему миру. Некоторые пассажирские самолеты, которые в настоящее время не используются публикой, удалось переоборудовать для перевозки еще большего количества груза в салоне. Эти самолеты могли перевозить более легкие предметы, в том числе маски и другие средства индивидуальной защиты, в пассажирском салоне, сняв сиденья и закрепив ящики сетками. Когда FDA одобрит вакцины для распространения, индустрия авиаперевозок сыграет решающую роль в доставке вакцин туда, где они должны быть.

Долгосрочные последствия COVID-19 для транспортной отрасли

COVID-19 изменил взгляд на транспортную отрасль, а также то, как она используется. После успешной вакцинации и отмены всех ограничений на поездки может произойти долгосрочное изменение моделей мобильности. Возможно увеличение продаж частных транспортных средств, скутеров, мотоциклов и велосипедов, чтобы избежать общественного транспорта или общих способов передвижения. Услуги совместного использования могут использоваться не так часто.Поскольку многие работники продолжают работать из дома, количество поездок с работы домой и наоборот сократится. Туризм может уменьшиться, особенно поездки, запланированные самолетами.

Транспортная отрасль должна будет адаптироваться и планировать эти потенциальные долгосрочные изменения, продолжая поддерживать свою сеть, которая перевозит основные грузы и обеспечивает поездки рабочих. Поддержание достаточного потенциала для обеспечения того, чтобы работники могли практиковать социальное дистанцирование, будет иметь ключевое значение для перехода к долгосрочному плану.Компании также должны будут планировать наличие ключевых работников, чтобы гарантировать, что в штате всегда есть человек с критическими навыками и обучением, необходимыми для поддержания работы сетей. Это может означать создание новой программы обучения на основе набора навыков для ключевых ролей в организации.

Руководители и члены правления должны быть в курсе изменений, происходящих на протяжении всей пандемии. Есть много ключевых вопросов, которые они должны задавать, чтобы помочь им сохранить свой бизнес в нужном русле, в том числе:

  • Как мы можем сотрудничать с правительством и заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить долгосрочную финансовую жизнеспособность нашей транспортной сети?
  • Как мы защищаем наших основных работников, чтобы они могли работать и поддерживать работоспособность сети?
  • Подвержена ли цепочка поставок компании риску COVID-19? Откуда берется этот риск и какое влияние он окажет на операции?
  • Нужно ли нам реорганизовать капиталовложения в результате неожиданного снижения доходов и, возможно, внести постоянные изменения в использование нашей транспортной сети?
  • Есть ли способы сделать компанию более рентабельной?

Какие дальнейшие действия?

Сотрудники и заинтересованные стороны будут обращаться к руководству компании за реакцией на пандемию COVID-19. Судьба каждой компании будет определяться ее реакцией на изменения, происходящие в транспортной отрасли. Может ли компания оправиться от финансовых потерь и процветать?

Некоторые важные шаги, чтобы остаться на плаву во время этого кризиса, включают:
  • Определение затрат и последствий для доходов из-за постоянного снижения пассажиропотока;
  • Поддержание основных активов;
  • Приоритет защиты основного персонала с помощью соответствующего защитного снаряжения и обучения
  • Создание большего числа доступных работников для критически важных ролей;
  • Взаимодействие с государственными чиновниками и руководством для соблюдения всех правил, ограничений и мер безопасности; и
  • Создание плана на случай непредвиденных обстоятельств, который включает в себя потенциальный резкий скачок спроса — возвращение к обычному путешествию.

В этом году коронавирус так или иначе повлиял на все виды путешествий. Быть в курсе быстрых изменений в ограничениях на поездки, отслеживать изменения в поведении путешественников и обеспечивать максимальное функционирование цепочек поставок будет иметь важное значение для навигации в это время.

5 «Зеленых» способов перевозки товаров

Лягушка Кермит сказала лучше всех: «Нелегко быть зеленым». Вы едете на автобусе вместо того, чтобы ехать на работу. Вы добросовестно перерабатываете свои пластиковые бутылки и банки из-под газировки.Вы даже купили свитер для своей собаки из переработанного хлопка.

А как насчет того нового компьютера, который вы заказываете в Интернете? Компоненты производятся в Индонезии и отправляются в Японию для сборки. Затем компьютер отправляется на контейнеровозе через Тихий океан на склад в Калифорнии. Грузовики доставляют ящики с компьютерами в распределительные центры по всей стране. А когда вы нажимаете «купить», FedEx доставляет посылку на большой машине, а затем на грузовике прямо к вашей двери.Это удобно? да. Зеленый? Не совсем.

Бег по нефтяным рекам и облакам выбросов

К сожалению, правда в том, что мировая экономика держится на нефтяных реках. Цепочка поставок, которая собирает сырье из Африки, производит компоненты в Азии и собирает продукцию в Европе, является логистическим чудом, но все это зависит от транспорта. На морские перевозки приходится более 90 процентов трансграничных грузоперевозок. Суда-контейнеровозы Mammoth несут предполагаемый объем 7.7 миллиардов тонн грузов в год, по данным Международной палаты судоходства. Но каждый из этих контейнеровозов сжигает тысячи галлонов бункерного топлива, низкосортного топлива, содержание серы в котором в 2000 раз превышает содержание серы в обычном дизельном топливе.

По данным Агентства по охране окружающей среды, в США транспортный сектор является вторым по величине источником выбросов двуокиси углерода, на его долю приходится 33 процента от общего объема производства парниковых газов. На легковые автомобили приходится большая часть этих загрязняющих веществ, но большегрузные грузовые автомобили, на долю которых приходится лишь 1 процент транспортных средств на дорогах, создают 20 процентов от общего количества парниковых газов.

Хорошей новостью является то, что индустрия грузовых перевозок пытается сделать свою работу более экологичной, и мы можем внести свой вклад, поддерживая предприятия, которые пытаются снизить выбросы углекислого газа. Ниже приведен наш список пяти самых экологичных способов перевозки грузов.

Новые требования к перевозке товаров и товаров в пределах Мексики | Хоган Ловеллс

Налоговые органы Мексики приняли дополнительные меры в отношении регулирования перевозки товаров и товаров внутри страны; это включает выдачу Дополнения к электронному счету-фактуре (Complemento Carta Porte), документа, который включает информацию о перевозимых товарах и товарах, такую ​​как право собственности, происхождение и конечный пункт назначения, транспортные средства и т. д.Данное Дополнение выдается до начала перевозки. Неспособность получить и путешествовать с Комплементом может привести к серьезным санкциям и, в некоторых случаях, к конфискации продуктов.

В рамках регулирования, касающегося перевозки товаров и товаров внутри страны, с 1 января st , 2022, все лица или компании, отвечающие за перевозку товаров и товаров, будут обязаны выдавать и путешествовать с Электронный счет-фактура и Приложение к Электронному счету-фактуре.

Настоящее Приложение включает информацию о характеристиках товаров и изделий, которые перевозятся, включая, помимо прочего, право собственности на товары, их происхождение и место назначения, любые транзитные пункты, а также средства, которыми они перевозятся. Это позволит лицу или компании, отвечающей за транспортировку, доказать, что товары и товары въехали в страну на законных основаниях.

Лица, которые лично перевозят товары и товары, должны получить Дополнение до начала перевозки товаров и товаров; если они нанимают транспортные услуги, им необходимо будет предоставить поставщику транспортных услуг информацию, указанную выше, чтобы они могли выдать это Дополнение.

Для этих целей Служба налогового администрирования Мексики опубликовала серию руководств, в которых подробно описан процесс заполнения и получения этого дополнения.

Неполучение этого Дополнения и перевозка товаров и товаров без него может привести к нарушениям налоговых положений, которые могут включать конфискацию товаров и товаров или налоговое правонарушение, связанное с контрабандой.

[Исходный код.]

История грузовых перевозок — Логистический блог

На протяжении веков существовало множество видов грузовых перевозок.В течение многих лет товары доставлялись к месту назначения в повозках, запряженных лошадьми. Этот способ перевозки грузов был медленным и часто опасным. Позже, с введением железнодорожной системы, владельцы бизнеса могли отправлять товары по стране более быстрым и безопасным способом. Товары путешествовали в разные города на пароходах, а позже грузовые суда доставляли товары в зарубежные страны. Изобретение самолетов создало еще один способ перевозки грузов в отдаленные места. Владельцы бизнеса всегда искали лучшие, более быстрые и безопасные способы доставки своих товаров.Ниже мы рассмотрим неуклонный прогресс в истории грузовых перевозок.

Если вам нужна дополнительная информация о том, как сократить расходы на входящие и исходящие грузоперевозки LTL/FTL, посетите раздел Торговая площадка LTL/FTL или Аудит грузоперевозок + возврат средств на нашем веб-сайте.

Перевозка грузов на корабле

До появления пароходов в начале девятнадцатого века многие виды товаров перевозились на плоскодонках или плотах. Перевозка грузов этими основными видами транспорта была рискованной и отнимала много времени.Кроме того, члены экипажа должны были управлять плоскодонками, плотами и подобными плавсредствами. Пароходы перевозили товары быстрее и эффективнее. Сегодня у нас есть грузовые суда, способные перевозить тяжелую технику, трубы, огромные мотки проволоки и даже продукты, упакованные в специальные рефрижераторные отсеки. Кроме того, есть контейнеровозы, которые перевозят грузы в больших контейнерах, которые можно легко перемещать на судно и с него. В этих контейнерах могут храниться продукты питания, электроника или текстиль, а также множество других коммерческих товаров.


Перевозка грузов поездом

Железнодорожная линия, соединяющая западную часть Америки с восточной, долгие годы была в умах провидцев. Железнодорожная линия, проходящая через всю страну, могла перевозить различные коммерческие товары, а также пассажиров. Эта идея воплотилась в жизнь в виде Трансконтинентальной железной дороги. В 1869 году пути Union Pacific Railroad и Central Pacific Railroad объединились, чтобы создать Трансконтинентальную железную дорогу.Владельцы бизнеса, которые перевозили свои товары по стране по системе Трансконтинентальной железной дороги, знали, что их ценности будут в безопасности и своевременно доставлены в пункт назначения. Им больше не приходилось полагаться на медленные повозки, запряженные лошадьми, которые были уязвимы для плохих дорожных условий и других аварий. Владельцы бизнеса получили лучший и более надежный способ доставки своих товаров! Сегодня грузовые поезда могут доставить большое количество товаров по всей стране. Некоторые грузовые поезда предназначены для перевозки сырья, такого как уголь и другие виды полезных ископаемых.Другие грузовые поезда перевозят товары, которые необходимо охлаждать, такие как овощи или различные молочные продукты. Одним из самых больших преимуществ перевозки грузов поездом является то, что этот вид транспорта не должен конкурировать с легковыми или грузовыми автомобилями на дороге. У него есть свой путь к месту назначения!


Грузовые перевозки автомобильным транспортом

Многие товары перевозятся туда и обратно по Америке на грузовиках. Одежда, продукты питания, автомобили, инструменты и тяжелая техника — вот лишь несколько примеров коммерческих товаров, перевозимых грузовиками.В 1930-е годы владельцы бизнеса начали доставлять свои товары грузовиками. В то время автомобили становились популярными и, как следствие, мостили и улучшали дороги. Введение системы автомагистралей между штатами в середине 20-х годов -го -го века позволило индустрии грузоперевозок испытать огромный рост. Сегодня на грузовики приходится большая часть коммерческих перевозок в Соединенных Штатах.


Грузовые перевозки самолетом

Изобретение самолета в начале двадцатого века открыло новые возможности в области грузовых перевозок.С годами в ранние самолеты вносились усовершенствования, которые в конечном итоге привели к созданию реактивного самолета. Самолеты и самолеты стали надежным средством перевозки коммерческих товаров (грузов), таких как мебель, автомобили и некоторые виды техники. Иногда крупных животных, таких как лошади, перевозят самолетом. Сегодня есть некоторые авиакомпании, которые обеспечивают доставку посылок и писем в ночное время. Доставка грузов самолетом осуществляется быстро и эффективно, хотя иногда опасные погодные условия могут привести к задержке или отмене рейса.Некоторые владельцы бизнеса, которые хотят, чтобы их товары были доставлены максимально быстро, выбирают доставку по воздуху.

» Предыдущий пост Следующее сообщение »

Что следует учитывать при выборе наилучшего вида транспорта для вашего коммерческого маршрута [Инфографика]

При выборе наилучшего вида транспорта для ваших товаров, будь то наземный, морской, воздушный, железнодорожный или мультимодальный, компании должны учитывать несколько элементы, которые могут повлиять на их бюджеты, цели и логистические процессы.

Далее мы показываем основные характеристики каждого вида транспорта:

По морю

Некоторые грузы из-за их объема или веса лучше перевозить по морю. Некоторыми примерами могут быть фермерские продукты на развес, такие как пшеница, кукуруза, соевые бобы и другие; полезные ископаемые и металлы, такие как уголь и железо; жидкие продукты наливом, такие как сырая и очищенная нефть; и крупногабаритные элементы неправильной формы, такие как двигатели, катушки и пропеллеры. Вот основные преимущества этого вида транспорта: 

  • Идеально подходит для больших объемов. Один сверхбольшой контейнеровоз может перевозить до 20 000 20-футовых единиц.
  • Самый дешевый вариант по объему.
  • Предлагает широкий охват по всему миру.

По воздуху

Если вам нужна скорость, воздушный транспорт, безусловно, лучший вариант, особенно для компьютерных, автомобильных и розничных компаний, которым требуется быстрое пополнение запасов для выполнения своих обязательств по доставке «точно в срок». Точно так же скоропортящиеся продукты, такие как продукты питания и некоторые лекарства, лучше перевозить по воздуху из-за истечения срока их годности. Поскольку груз подвергается минимальной обработке, вероятность повреждения очень мала.Вот основные преимущества этого вида транспорта:

  • Быстрота
  • Минимальная обработка
  • Меньше документов
  • Надежность доставки
  • Повышенная безопасность при повреждении и краже

 

По железной дороге

Подходит для больших объемов, потому что все контейнеры доставляются за один рейс. При выборе этого вида транспорта нам необходимо учитывать потребность в другом виде транспорта — обычно грузовиках или прицепах — на каждом конце железнодорожного пути для завершения доставки.Вот основные преимущества этого вида транспорта: 

  • Самый оперативный среди наземного транспорта. Он может перевозить эквивалент 400 грузовиков.
  • Быстрая доставка на расстояние более 500 миль.
  • Это относительно безопасно.

 

По суше

Включает клинья, грузовики, тягачи, полные прицепы и полуприцепы. Широко используется для коротких поездок и поэтому рекомендуется для гибкого распределения на месте. Широко используется в Америке, Европе и Африке, потому что вам нужен только один таможенный документ для доставки в несколько городов, штатов и стран.

Некоторые транспортные компании внедрили некоторые методы воздушного транспорта: фиксированные маршруты по заранее установленному расписанию с постоянным временем и чередованием совместимых и взаимозаменяемых полуприцепов, стремясь снизить затраты и время. Чтобы достичь этого, они увеличили регулярность проверок со строгим контролем для обнаружения возможных трещин и использования рентгеноскопических или кобальтовых лучей. Необходимо учитывать размер, вес и погодные условия. Вот основные преимущества этого вида транспорта:

  • Повышение прибыльности
  • Быстрая и плановая доставка
  • Местные, сельские и международные доставки
  • Экономия запасов по сравнению с другими видами транспорта
  • Лучшая прослеживаемость
  • Очень дешево

 

  

Прежде чем мы решим, какое транспортное средство арендовать, мы предлагаем провести углубленный анализ, взвешивающий следующие аспекты в зависимости от типа груза:

 

  • Характеристики груза: размер, форма и вес груза также определяют способ транспортировки, а также то, является ли он опасным, хрупким или ценным. Нам также необходимо проверить другие характеристики, требуемые продуктами, такие как температура и влажность. Тем не менее, если мы ищем транспорт, способный перевозить все виды товаров, то наземный или мультимодальный — лучший выбор.
  • Стоимость: этот элемент определяется типом и количеством перевозимых грузов. Наземный транспорт является самым дешевым, поскольку поставщикам не нужно вкладывать большие средства в инфраструктуру и оборудование. Для перевозки товаров с других континентов всегда дешевле использовать море, а не воздух, хотя это и занимает больше времени.Независимо от того, какое средство мы выбираем, мы должны учитывать любые скрытые расходы, такие как страхование и комиссионные.
  • Быстрота: из-за его способности перемещать грузы от двери до двери, наземный транспорт является наиболее удобным; однако для более дальних расстояний более рекомендуется воздушный транспорт. Недостаток скорости — одна из слабых сторон морского транспорта, так как, помимо времени в пути, его скорость может быть обусловлена ​​погодой.
  • Безопасность: относится к защите, которую транспортные средства могут предложить грузу; он включает в себя специальные средства, такие как охлаждение или специальные меры безопасности.Несмотря на то, что в настоящее время на всех видах транспорта приняты адекватные меры безопасности, воздушный транспорт является самым безопасным, а наземный — наименее безопасным.
  • Грузоподъемность : средства с наибольшей грузоподъемностью — это морской транспорт, за которым следуют воздушный и железнодорожный транспорт, поскольку они лучше используют концепцию экономии за счет масштаба, особенно при доставке оптом. Тем не менее, с каждым днем ​​появляется все больше вариантов наземного транспорта, который может поддерживать и перемещать разный тоннаж.
  • Надежность : это относится к тому, насколько легко найти и арендовать транспортные средства с учетом погодных и временных факторов, таких как дождь, снег, туман и штормы, которые могут повлиять на доставку груза с точки зрения скорости, связи. и безопасность.
  • Другие соображения: факторы, такие как условия экспорта; место происхождения и место доставки; доступ к аэропортам, морским портам и железнодорожным вокзалам; и персонал, необходимый для обработки продуктов.

 

Каждое транспортное средство имеет свои преимущества и недостатки, важно выбрать то, которое лучше всего отвечает потребностям компании и ее клиентов. Тем не менее, мультимодальный вариант может быть полезен, когда нам требуется более одного типа транспорта и лучше используется наш бюджет.

Помимо рекомендаций по выбору транспортных средств, некоторые логистические компании, такие как Solistica, также предлагают мультимодальные решения, гарантирующие доставку товаров в то время и в то место, которые требуются клиенту.

Планы перевозки грузов и товаров

Прочтите планы, которыми мы руководствуемся при разработке системы грузовых перевозок, поддерживающей экономическую жизнеспособность штата Вашингтон. Включает информацию о грузовых планах, железнодорожных планах, парковках для грузовиков, короткой железной дороге PCC и программе Grain Train.

 

Чтобы узнать больше о том, как грузоперевозки стимулируют экономику нашего штата, посмотрите это Виртуальное видео о грузоперевозках , созданное для информирования законодателей и общественности по темам, важным для грузоперевозок.

2022 План системы грузовых перевозок Вашингтона

Каждые пять лет WSDOT обновляет свой план системы грузовых перевозок (FSP) штата. В настоящее время WSDOT обновляет FSP 2022, целью которого является создание надежной, отказоустойчивой и безопасной грузовой системы. Участие общественности в разработке этого плана будет иметь ключевое значение для обеспечения учета всех аспектов грузовых перевозок.

Национальная программа автомобильных перевозок

В 2022 году на местные проекты в штате Вашингтон в рамках федеральной национальной программы автомобильных грузоперевозок будет выделено около 50 миллионов долларов. Узнайте, как представить проекты, которые улучшат движение грузов в вашем регионе.

Вашингтонская система грузовых и грузовых перевозок

Система грузовых и грузовых перевозок (FGTS) — это разработанная для штата Вашингтон система обозначения грузов, которая классифицирует грузовые коридоры штата по видам транспорта на основе годового тоннажа грузов, перемещаемых автомобильными, железнодорожными и водными грузовыми коридорами.Обозначение FGTS обновляется каждые два года, чтобы соответствовать законодательным требованиям штата, устанавливать право на финансирование для грантов Совета по стратегическим инвестициям грузовой мобильности, поддерживать процессы планирования перевозок и информировать о решениях об инвестициях в грузовые перевозки.

Обновление FGTS за 2021 г. (PDF, 4,6 МБ), опубликованное в декабре 2021 г., направлено на достижение двух целей: повышение согласованности и улучшение доступности данных. Данные до COVID используются в этом обновлении для классификации грузовых коридоров. Онлайн-карта коридоров ФГТС дает наглядное представление об обозначениях государственных коридоров.

2021 Вашингтонская мастерская по парковке грузовиков

WSDOT и Федеральное управление автомобильных дорог организовали серию семинаров по парковке грузовиков для заинтересованных сторон и государственных чиновников, чтобы обсудить, как можно решить проблему нехватки парковок для грузовиков в штате. Подробности можно найти в Кратком обзоре Вашингтонского семинара по парковке грузовиков 2021 года (PDF, 222 КБ). Это не формальный отчет WSDOT, а скорее обзор обсуждения и рекомендаций, сделанных участниками.

2019 Железнодорожный план штата Вашингтон

Железнодорожный план штата Вашингтон на 2019 год сосредоточен как на грузовых, так и на пассажирских железнодорожных перевозках в штате Вашингтон. Он включает анализ существующих железнодорожных систем, выявление тенденций, изложение предлагаемых стратегий и составление плана инвестиций в инфраструктуру и оборудование.

2020 Группа заинтересованных сторон Washington Freight

Законодательное собрание штата Вашингтон в 2020 году поручило WSDOT созвать группу заинтересованных сторон по грузовым перевозкам для разработки рекомендаций по созданию консультативного комитета по грузовым перевозкам в Вашингтоне. Предлагаемый комитет будет следовать федеральным требованиям, изложенным в Законе об исправлении наземного транспорта Америки (FAST) и других соответствующих законодательных актах. Эта группа заинтересованных сторон завершила свою работу, и теперь доступен итоговый отчет группы заинтересованных сторон в области грузовых перевозок (PDF, 484 КБ).

Стратегический план железнодорожной системы Palouse River and Coulee City (PCC)

Стратегический план системы железных дорог PCC был завершен в мае 2015 года. В плане излагаются концепция и цели системы, а также сообщается, какие политики и финансирование необходимы для достижения этих целей.

Стратегический план зернового поезда

Стратегический план зернового поезда на 2017–2027 годы (PDF, 2 МБ) включает в себя историю программы и излагает видение и цели программы, а также определяет операционные улучшения и изменения политики, которые обеспечат, чтобы программа продолжала повышать экономическую конкурентоспособность Вашингтона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *