Перевозка автотранспортом опасных грузов: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я. Справочник СОТ

Содержание

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом, цены в Москве

К группе опасных грузов относят вещества, неправильное обращение с которыми может причинить вред человеку или привести к экологической катастрофе. Это газы, взрывчатые, инфекционные, радиоактивные, коррозионные, легковоспламеняющиеся вещества и другие, а также вещества повышенной опасности (средства, которые могут быть использованы в террористических целях). Перевозка опасного груза автомобилем регламентирована ГОСТом и соглашением ДОПОГ, которое заключили европейские государства. Услуги по транспортировке подобных грузов оказывает компания Wiegand Logistics. В нашем распоряжении – необходимая техническая база, а также квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы.


Правила перевозки опасных грузов автомобилем

Соблюдение установленных правил и реализация повышенных мер безопасности – залог успешной транспортировки подобных веществ. Wiegand Logistics делает все для того, чтобы доставка груза была безопасной:

  • Опасные вещества транспортируются только на специально подготовленных автомобилях.
  • Транспортные средства оснащаются выпускной трубой, которая располагается в стороне от радиатора. Также допустим монтаж трубы справа.
  • В зависимости от типа транспортируемых веществ автомобили окрашиваются в соответствующие цвета: оранжевый – легковоспламеняющиеся грузы, синий – газы и др. Автомобили оснащаются знаком «Опасный груз» и спецсредствами.

Жесткие требования предъявляются и к внутреннему оснащению авто. Так, транспортные средства оборудуются заземлением, в них не используются лампы с резьбой на цоколе, а цистерны армируются при помощи усилительных колец.


Преимущества Wiegand Logistics

За 20 лет успешной работы наша компания стала надежным партнером для тысяч клиентов. Оцените наши преимущества:

  • Автопарк включает транспортные средства различной грузоподъемности и назначения, что позволяет перевозить вещества любых классов.
  • Машины регулярно проходят техническое обслуживание и оснащены спутниковой навигацией.
  • С опасными веществами работают только опытные водители. Все специалисты проходят обучение, по окончании которого получают допуск. Эти меры гарантируют соблюдение всех актуальных правил, экологическую безопасность и целостность товара.
  • Специалисты Wiegand Logistics предельно внимательно прорабатывают маршруты движения транспортных средств. В некоторых случаях путь следования согласуется с ГАИ.
  • На каждый груз составляется товарно-транспортная накладная, где указан отправитель и получатель, наименование груза и номер ООН.
  • Для непредвиденных ситуаций приготовлена информационная карта, которая описывает меры минимизации последствий аварии и предотвращения катастрофы.
  • Wiegand Logistics оформляет страховку ответственности перевозчика.

Мы предлагаем Вам первоклассное обслуживание и доступные цены на транспортировку опасных веществ.

Для уточнения деталей свяжитесь с нами по телефону. Также Вы можете заполнить заявку, которая позволяет рассчитать стоимость услуги.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в 2018 году

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом является одним из приоритетных направлений компании КРАФТТРАНС. Осуществляем транспортировку грузов автотранспортом всех классов от 1 до 9. Импортируем и экспортируем опасные грузы из Европы в страны СНГ и обратно.

Передвижение транспорта с опасным грузом не должно угрожать жизни и здоровью окружающих, поэтому к такой перевозке разработан ряд документов и правил. Специалисты компании правильно организуют перевозку опасного груза, позаботятся о составлении оптимального маршрута, подберут необходимое транспортное средство из собственного автопарка, займутся оформлением всех документов.

Организация перевозки опасных грузов автотранспортом

Перевозка опасных грузов автотранспортом имеет ряд особенностей организационного характера (маршруты, виды транспорта) и документального (освидетельствование, наличие лицензии, согласования).

Этапы организации перевозки опасных грузов автомобильным транспортом следующие:

  • Анализ груза и определение класса опасности.
  • Составление маршрута.
  • Подбор и подготовка автотранспорта.
  • Оформление необходимых документов.
  • Работа с грузом: маркировка, ответственное хранение.
  • Таможенное сопровождение.
  • Доставка «от двери до двери».

Необходимые документы:

Перевозка опасного груза автомобильным транспортом в международном сообщении требует:

  • Допуск водителя к перевозке опасных грузов.
  • Допуск транспортного средства к перевозке опасных грузов.
  • Наличие лицензии у компании-перевозчика на транспортировку опасных грузов в международном сообщении.
  • Товарно-транспортная накладная установленного образца.
  • Документы с информацией о степени опасности груза.

К опасным грузам относятся:

  • 1 класс — взрывчатые материалы и предметы;
  • 2 класс — сжатые, сжиженные и растворённые под давлением газы;
  • 3 класс — легко воспламеняющиеся жидкости;
  • 4 класс — легко воспламеняющиеся вещества, способные загореться от искры, трения и др;
  • 5 класс — окисляющие вещества, которые сами по себе не опасны, но при воздействии определенных факторов могут возгореться;
  • 6 класс — ядовитые и инфекционные вещества, которые могут вызвать отравление или смерть;
  • 7 класс
    — радиоактивные материалы;
  • 8 класс — коррозирующие вещества, которые при попадании на слизистые ткани могут вызвать ожог и разъедание тканей;
  • 9 класс — прочие опасные вещества.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Правила перевозки опасных грузов автотранспортом определены в следующих положениях:

  • Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов автомобильным транспортом –ADR/ДОПОГ.
  • Постановление Правительства РФ от 23.04.94 №372 «О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом», Приказ Министерства транспорта РФ от 06.07.94 №47 «О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом».

Основные требования предъявлены к документальному сопровождению грузов и маркировке:

  1. Определение класса опасности груза, нанесение информационных знаков на тару в соответствие с установленными правилами маркировки.
  2. Наличие аварийной карточки на груз со степенью опасности.
  3. Информационные таблички на автомобиле.
  4. Информационная карта для сотрудников автоинспекции, определяющая порядок их действий в случае ДТП.

Требования, предъявляемые к транспортным средствам и маршруту:

  • Наличие специальных установок для перевозки некоторых классов опасных грузов.
  • Соответствие автомобиля техническим требованиям, определенных в правилах перевозок.
  • Согласование маршрута с уполномоченными органами.
  • Соблюдение правил перевозки: скоростной режим, сопровождение автоинспекцией при необходимости.

ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

ВНИМАНИЕ!!!

В настоящее время осуществляется набор учебной группы. Начало индивидуальных занятий сразу после оплаты.

Лекционные занятия в учебной группе — по мере формирования группы (10 человек).

 

 

В соответствии с требованиями ст. 8.2.1.1. «Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ/ADR)«Водители транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должны иметь свидетельство, выданное компетентным органом и удостоверяющее, что они прошли курс подготовки и сдали экзамен на знание специальных требований, которые должны выполняться при перевозке опасных грузов».

Обучение осуществляется в соответствии с УДОСТОВЕРЕНИЕМ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА об утверждении курсов подготовки водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы и кандидатов в консультанты по вопросам безопасности перевозок опасных грузов автомобильным транспортом.

 

 

Водители после первичной подготовки базового курса должны сдать тестовый экзамен и ответить на 25 вопросов за 45 минут. После переподготовки водители должны ответить на 15 вопросов за 30 минут. В ходе каждого экзамена по специализированному курсу подготовки водитель должен ответить на 15 вопросов за 30 минут, а после переподготовки на 10 вопросов за 20 минут.

После подготовки водителей в учебном центре выдаётся Свидетельство о повышении квалификации на 5 лет.

 

После успешной сдачи экзаменов в комиссии Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (РОСТРАНСНАДЗОР) выдается ДОПОГ свидетельство.

ДОПОГ свидетельство международного образца о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы выдается на 5 лет.  

Для продления срока действия ДОПОГ свидетельства на следующий пятилетний период, водитель должен в течении года, предшествовавшего дате истечения срока действия ДОПОГ свидетельства, пройти курс переподготовки и успешно сдать экзамен. Новый срок действия начинается с даты истечения предыдущего действия ДОПОГ свидетельства.

 

В соответствии с требованиями ст. 8.2.3. «Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ/ADR) «Лица, обязанности которых связаны с автомобильной перевозкой опасных грузов, должны . .. получить подготовку в области требований, регулирующих перевозку таких грузов, соразмерно их обязанностям и функциям. Это требование распространяется на лиц, нанятых на работу автотранспортным предприятием или грузоотправителем, работников, занимающихся погрузкой или разгрузкой опасных грузов, работников транспортно-экспедиторских и грузовых агентств…».

Подготовка специалистов, осуществляющих перевозку опасных грузов осуществляется по четырём курсам обучения:

— Базовый курс;

— Спецкурс цистерны;

— Спецкурс 1 класс;

— Спецкурс 7 класс.

После успешной сдачи экзаменов выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на 5 лет.

В соответствии стребованиями ст. 1.8.3.1. «Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ/ADR) «Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды».

Подготовка консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов осуществляется по четырём курсам обучения:

— Базовый курс;

— Спецкурс цистерны;

— Спецкурс 1 класс;

— Спецкурс 7 класс.

Кандидат должен ответить на 40 тестовых вопросов и выполнить практическое задание.

После обучения при положительных результатах аттестации учебным центром выдается Диплом профессиональной переподготовки или Свидетельство о повышении квалификации на 5 лет.

Итоговый экзамен принимает комиссия Госавтодорнадзора с последующей выдачей Свидетельства международного образца на 5 лет.


 

 

 

 

ВНИМАНИЕ! Теперь Вы можете пройти обучение дистанционно!

 

ЭТО ВАЖНО!!! Для постоянных клиентов — специальные условия!!!

 

 

ЭТО ВАЖНО!
Во время занятий ДОПОГ можно дополнительно пройти:

  Всем обучающимся предоставляется комфортный компьютерный класс, раздаточный материал интернет-магазина «Российская академия знаний».

Международные перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Группа компания Haarmann оказывает услуги по международным перевозкам опасных грузов автомобильным транспортом. География перевозок — страны Европы, Прибалтики, СНГ, Средней Азии и Кавказского региона.

К категории опасные грузы (ADR) относятся предметы и вещества, которые при загрузке, выгрузке, доставке и хранении могут воспламениться, взорваться, повредить другие грузы, оборудование, здания и сооружения, или перевозка которых может привести к отравлению, ожогам, увечьям, радиоактивному облучению людей.

Перевозки опасных грузов автотранспортом неспроста считаются наиболее ответственным видом международных перевозок, требующим от перевозчика строгого соблюдения всех правил и инструкций. Специалисты Haarmann, имеющие более чем 15 летний опыт работы в этом направлении, всегда готовы организовать надежную и безопасную перевозку, снизив до минимума потенциальную опасность грузов для окружающей среды и человека.

Перевозимые Haarmann опасные грузы

Мы осуществляем перевозки грузов 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 классов опасности по классификации ADR, к которым в частности относятся:

  • легковоспламеняющиеся жидкости, вещества и материалы;
  • окисляющие вещества и органические пероксиды;
  • ядовитые и инфекционные вещества;
  • едкие и коррозионные вещества;
  • прочие опасные вещества и изделия.

В своей работе мы всегда руководствуемся общепринятыми нормами и правилами безопасности, межправительственными соглашениями и международными конвенциями, в частности, Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Все водители имеют допуск к автомобильным перевозкам опасных грузов, прошли специальную подготовку и обучение. Их теоритические знания и практические навыки подтверждены специальными удостоверениями ADR. Все специалисты Haarmann, работающие в сфере доставки опасных грузов, регулярно проходят курсы повышение квалификации.

Понимая высокую степень ответственности, которую Haarmann берет на себя, осуществляя международные перевозки опасных грузов, мы используем только надежный подвижной состав. Каждый грузовой автомобиль специально оборудован под перевозку груза соответствующего класса опасности, имеет необходимую маркировку и сертифицированную тару.

Услуги Haarmann

  • доставка опасных грузов с использование принципа «от двери до двери»;
  • таможенная очистка и оформление документов «под ключ»;
  • страхование грузов в европейских страховых компаниях;
  • консолидация и хранение грузов;
  • профессиональные консультации по организации ADR перевозок.
Международные рефрижераторные перевозки

Еще совсем недавно перевозка скоропортящихся продуктов на большие расстояния казалось невозможной. Однако с появлением такой услуги, как международные рефрижераторные перевозки  она стала весьма доступной. Сегодня перевезти груз, который нуждается особых условиях хранения, стало просто как никогда. С развитием транспортных технологий, стала активно применяться модальная перевозка.

Оформите заявку прямо сейчас – убедитесь, в надежной, безопасной и быстрой доставке опасных грузов с группой компаний Haarmann.


Смотри также:

Перечень услуг Haarmann

 

Нам доверяют свои грузы компании мирового уровня, такие как «Caterpillar», «Спортмастер», «Magna» и другие. Оцените и Вы все преимущества работы с группой компаний Haarmann! Звоните и пишите прямо сейчас!

Здесь можно расчитать расстояние между городами

Международная перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

Международная перевозка опасных грузов

Перевозка опасных грузов автотранспортом – это сложная задача, требующая проведения комплекса мероприятий и учета большого количества требований национального и международного законодательства. Только в таком случае организация транспортировки будет эффективной, безопасной и экономически оправданной. Транспортировка опасных грузов автомобильным транспортом осуществляется с учетом требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов. Установленные правила направлены на создание условий для безопасного перемещения и сохранности грузов химического, фармацевтического, нефтехимического происхождения.

Правовые основы при организации перевозок опасных грузов

Транспортировка опасных грузов автотранспортом регламентируется заключенным договором о перевозке. Документ разрабатывается с учетом национального и международного законодательства в сфере грузоперевозок. Согласно ему ответственной стороной за оформление товарно-транспортной документации является грузоотправитель, за оформление путевой документации – грузоперевозчик. Лицо, ответственное за сопровождение опасных грузов при перевозке, принимает на себя следующие обязательства:

  • Знать условия безопасной транспортировки груза выбранного класса опасности;
  • Знать маршрут перевозки;
  • Обеспечивать охрану и сопровождения от места отправления до места назначения;
  • Проводить периодический внешний осмотр;
  • Осуществлять контроль за погрузкой и креплением.

Правила также запрещают осуществление перевозок опасных грузов автоцистернами в условиях недостаточной видимости, использование дополнительных баков для топлива, стоянка в пути без наблюдения при перевозке грузов второго и третьего класса опасности.

Успех перевозок заключается в комплексной организации, ведь в транспортных мероприятиях задействованы все участники сделки. Перевозчик следит за тем, чтобы водитель имел соответствующий опыт и квалификацию согласно положений Европейского соглашения ДОПОГ. Водитель, в свою очередь, осуществляет проверку полученных от грузоотправителя документов, а также занимается устранением последствий аварийной ситуации (при ее возникновении) до прибытия соответствующих служб. В его зону ответственности входит соблюдение оптимального скоростного режима, отказ от потенциально опасных маневров, а также полный запрет на перевозку посторонних лиц в кабине или оставление ТС без присмотра.

Классы опасных грузов

К общему определению опасного груза относятся любые материалы и вещества со специфичными свойствами, которые могут вызвать опасность для состояния окружающей среды, жизни и здоровья людей. Такие вещества при определенных условиях могут вызывать коррозию, выделять токсичные компоненты, воспламеняться или взрываться. Согласно международной классификации все опасные грузы делятся на 9 классов:

  • Класс 1: взрывчатые вещества и изделия;
  • Класс 2: газы;
  • Класс 3: легковоспламеняющиеся жидкости;
  • Класс 4.1: легковоспламеняющиеся твёрдые вещества, самореактивные вещества, полимеризирующиеся вещества и твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества;
  • Класс 4.2: вещества, способные к самовозгоранию;
  • Класс 4.3: вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой;
  • Класс 5.1: окисляющие вещества;
  • Класс 5.2: органические пероксиды;
  • Класс 6.1: токсичные вещества;
  • Класс 6.2: инфекционные вещества;
  • Класс 7: радиоактивные материалы;
  • Класс 8: коррозионные вещества;
  • Класс 9: прочие опасные вещества и изделия.

Аспекты выбора подрядчика при перевозке опасных грузов

По действующим правовым нормам перевозка опасных грузов автотранспортом в Москве должна выполняться лишь перевозчиком, хорошо знающим требования к транспортировке наливных и твердых веществ. Для перевозки может использоваться лишь специально оборудованный транспорт. Подрядчик должен иметь действующую лицензию на оказание данного вида услуг.

Не менее строгие требования предъявляются и к водителям, занимающимся транспортировкой опасных грузов. Они должны пройти соответствующее обучение, а затем сдать экзамен и получить свидетельство установленного образца.

Специалисты нашей компании смогут взять на себя организацию грузоперевозок наливных опасных грузов и гарантировать безопасность и сохранность перевозимого имущества. Мы успешно работаем на рынке с 1997 года и уделяем должное внимание как качеству подготовки персонала, так и репутации.

Перевозка опасных грузов | SQAS

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом – задача, которую dls решает оперативно и в соответствии с современными стандартами качества. Наша компания осуществляет транспортные перевозки опасных грузов различных категорий, с 1-го по 9-й класс опасности (классы 1-й и 7-й – с некоторыми ограничениями).

Среди наших заказчиков – предприятия химической, фармацевтической и косметической промышленности, производственные компании и предприятия оптовой торговли. К каждому из них у dls – ответственный подход с учетом индивидуальных требований и пожеланий.

При международной перевозке опасных грузов предъявляются весьма строгие требования в отношении оборудования автотранспортных средств, крепления и упаковки, мер контроля и сертификации, обучения водителей и диспетчеров. Реализация этих условий в нашей компании подтверждена сертификатом SQAS (Система оценки качества и безопасности при доставке товаров химической промышленности).

С dls Вы можете произвести транспортировку по любому маршруту:

  • Центральная и Восточная Европа
  • Западная и Юго-Западная Европа
  • Скандинавия и страны Балтии
  • Российская Федерация, Беларусь, Казахстан
  • Страны Средней Азии

В арсенале наших услуг, в том числе, и автоперевозка опасных грузов рефрижераторами. Поэтому наши клиенты могут быть спокойны за доставку, предполагающую строго определенный температурный режим транспортировки.

Мы обеспечиваем постоянный контроль за грузом на протяжении всего маршрута следования, чтобы доставить Ваш груз качественно и в срок. А наши специалисты внимательно выслушают Ваши пожелания, изучат специфику и характеристики перевозимых товаров и, если потребуется, проконсультируют Вас по следующим вопросам:

  • правильное определение класса и категории опасности груза
  • оформление сопроводительных документов на груз
  • получение специальных разрешений на перевозку (в случае необходимости)
  • выбор оптимального транспортного средства
  • разработка маршрута и его согласование

В соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов, ДОПОГ/ADR, все виды опасных веществ подразделены на следующие классы:

  • Класс 1. Взрывчатые вещества.
  • Класс 2. Газы.
  • Класс 3. Легковоспламеняющиеся жидкости.
  • Класс 4. Легковоспламеняющиеся твердые вещества и материалы.
  • Класс 5. Окисляющие вещества и органические пероксиды.
  • Класс 6. Токсичные и инфекционные вещества.
  • Класс 7. Радиоактивные материалы.
  • Класс 8. Коррозионные вещества.
  • Класс 9. Прочие опасные вещества и изделия.

Деятельность в сфере перевозки опасных грузов автомобильным транспортом регулируется целым рядом жестких международных правил и норм. Соблюдая их, мы используем только транспортные средства, допущенные для перевозки соответствующих видов грузов, а сотрудники, организующие такие перевозки, имеют необходимую квалификацию.

Надежность и безопасность при доставке опасных грузов dls рассматривает как главные факторы успеха и высокой деловой репутации.

Узнать ставки или получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуг Вы можете:

назад

ADR (перевозка опасных грузов автомобильным транспортом)

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом (ДОПОГ)

Опасные грузы — это предметы и вещества, которые либо запрещены, либо могут перевозиться только при определенных обстоятельствах в соответствии с конкретными правилами.

В связи с растущей осведомленностью о проблемах безопасности, защиты и охраны окружающей среды операторы и водители автомобильного транспорта должны соблюдать существующие и ожидаемые правила. Они также должны быть знакомы с новейшими технологиями и стандартами, которые решают эти ключевые вопросы.

Программа Академии IRU «Перевозка опасных грузов» адаптирована к практическим потребностям автотранспортных компаний и их водителей, готовя их к постоянно меняющимся рыночным и нормативным условиям. Он соответствует Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR).

Для кого предназначена программа?

Программа обслуживает водителей и немобильный персонал, например, грузчиков, и охватывает различные виды транспорта: упаковка и навалом (ADR1) и цистерны (ADR2).Он включает модуль консультантов по безопасности для лиц, ответственных за безопасную и надежную транспортировку опасных грузов в рамках операций компании.

Программа предлагается по всему миру через сеть ассоциированных учебных заведений Академии IRU.

Чему вы научитесь

  • Категории опасных грузов
  • Соответствующие законы и правила
  • Спецификация автомобиля и маркировка
  • Действия по снижению рисков при перевозке опасных грузов
  • Аварийные процедуры
  • Безопасная погрузка и разгрузка

Структура программы

Программа обеспечивает углубленное освещение соглашения ADR с кандидатами, принимающими участие в практических занятиях, тематических исследованиях и обсуждениях.

Каждая программа рассчитана на определенную аудиторию и направлена ​​на предотвращение рисков на складе или в пути. Материалы курса регулярно обновляются, чтобы отражать изменения в соглашении ADR.

Участники получают сертификат Академии IRU по перевозке опасных грузов после прохождения курса и сдачи экзамена.

Зачем проходить обучение в Академии IRU?

Все учебные программы Академии IRU:

  • Интеграция лучших практик
  • Соответствие международным отраслевым стандартам 
  • Помощь в гармонизации отраслевых стандартов профессиональной квалификации на глобальном уровне
  • Разработаны отраслевыми экспертами
  • Гарантия высочайшего уровня качества, согласованности и точности
  • Регулярно обновляются с учетом нового и измененного законодательства и последних технических разработок

Перевозка опасных грузов (TDG)

 

Перевозка опасных грузов (TDG) — это область, на которую распространяются строгие правила в Квебеке и Канаде. Целью этого правила является обеспечение безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным, железнодорожным, морским или воздушным транспортом. Любой, кто отправляет, перевозит, доставляет, получает, обрабатывает или оформляет транспортную документацию для опасных грузов, должен следовать форме TDG, предоставленной EHS, для получения сертификата TDG.

EHS обеспечивает следующее обучение TDG:

  • ТДГ Общий
  • Введение в перевозку опасных грузов – общие сведения ( доступно только в Moodle )
  • TDG Класс 7 – Радиоактивные материалы
  • ТДГ класс 6.2 – Биологические/инфекционные вещества

Перейдите по следующей ссылке, чтобы получить более подробную информацию об обучении EHS, предлагаемом в Concordia.

Транспорт между зданиями

Если указанное вещество не является исключением или присутствует в ограниченном количестве, любая перевозка опасных материалов автомобильным транспортом между зданиями или кампусами, связанными с деятельностью Университета, должна осуществляться в соответствии с требованиями правил TDG.

Классификация TDG должна включать следующую информацию в следующем порядке:

  • Номер ООН
  • Надлежащее отгрузочное наименование
  • Класс (и дочерний класс(ы))
  • упаковочные группы, группы или категории совместимости

Опасные грузы делятся на 9 классов в зависимости от типа опасности, которую они представляют:

  • Класс 1: Взрывчатые вещества
  • Класс 2: Газы
  • Класс 3: Воспламеняющиеся жидкости
  • Класс 4: Легковоспламеняющиеся твердые вещества
  • Класс 5: Окислители
  • Класс 6: Яды
  • Класс 7: Радиоактивные материалы
  • Класс 8: Коррозионные вещества
  • Класс 9: Разное

Общественный транспорт (STM или маршрутный автобус) не должен использоваться для перевозки опасных материалов между кампусами.Для перевозки опасных грузов между кампусами, пожалуйста, договоритесь со Службой дистрибуции.

Транспорт внутри зданий

  • Следующие меры предосторожности необходимо соблюдать при транспортировке химических веществ (или любых других опасных веществ) внутри университетских зданий в целях защиты университетского сообщества.
  • Химические вещества следует транспортировать с помощью тележки или вручную, используя дополнительный контейнер, такой как химически стойкое ведро.
  • Всегда используйте прочную тележку с низким центром тяжести и поддоном для сбора отходов.Тележки с большими колесами лучше всего подходят для перемещения по неровностям пола и по краю двери лифта.
  • Используйте вторичные контейнеры для защиты основного контейнера от ударов при любом резком изменении движения. Вторичная локализация важна, когда химические вещества перемещаются в общественных местах, таких как коридоры или лифты, где последствия разлива могут быть более серьезными.
  • Грузовые лифты должны использоваться для перемещения химических и биологических материалов между этажами. Пассажирские лифты не должны использоваться для этой цели.
  • Не перевозите несовместимые химические вещества вместе на одной тележке.
  • Все химические контейнеры должны иметь этикетку, идентифицирующую содержимое в соответствии с правилами WHMIS.

Для получения дополнительной информации и документации по перевозке опасных грузов перейдите по следующим ссылкам:

 

Перевозка опасных грузов, перевозка АДР, АДР опасные грузы

Правила перевозки АДР в узком смысле представляют собой систему нормативно-технических документов, принимаемых уполномоченными органами отдельных государств, региональных объединений и международных организаций с общими и специфические функции.Сложность и разнообразие источников регулирования значительно усложняет международную доставку опасных грузов, поскольку соответствующие классификации и юридические процедуры в каждом государстве могут отличаться друг от друга.

Унификация соответствующих правил и процедур, касающихся воздушных перевозок опасных грузов, является предметом многих международных нормативных конвенций и авиационных инициатив. Унификация и классификация правил воздушного транспорта находятся под контролем Международной организации гражданской авиации (ИКАО). ИКАО подготовила подробные технические инструкции по безопасной воздушной перевозке опасных грузов. В этих инструкциях используется единая общепринятая система классификации опасных грузов и определяется «опасный груз» по девяти категориям (классам) веществ в зависимости от характера опасности. Примеры категорий включают: легковоспламеняющиеся, токсичные, взрывоопасные, коррозионные и радиоактивные. Некоторые классы имеют более подробные подклассы, такие как класс 6, который подразделяется на подкласс 6.1 (токсичные вещества) и подкласс 6.2 (инфекционные вещества).

В технических инструкциях в мельчайших деталях указаны правила маркировки, упаковки, крепления, перевалки и доставки продукции, а также специальные меры по обеспечению авиационной безопасности, требования к экипажу ВС и прочая информация. На авиаперевозки некоторых веществ наложен строгий запрет. ИКАО запрещает проносить на борт некоторые коррозионно-активные, токсичные и радиоактивные вещества. Для унификации правил международной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом ООН взялась за разработку специального международного соглашения.

Результатом этой инициативы стало заключение Соглашения ДОПОГ по автомобильным перевозкам опасных веществ. Соглашение ДОПОГ является одним из наиболее широко признанных источников правил в области грузоперевозок. Это наблюдается не только в ЕС, но и в Азербайджане, Казахстане, Марокко и России. Соглашение ДОПОГ также вводит единую классификацию опасных грузов, аналогичную принятой для авиаперевозок. В соответствии с этой системой выделяют также девять категорий (классов) веществ по источнику опасности.Каждый класс имеет свои физические и химические свойства. В зависимости от этих свойств Соглашение ДОПОГ устанавливает необходимые условия и правила автомобильных перевозок ДОПОГ.

Основные правила морских перевозок ДОПОГ были определены универсальной международной конвенцией 1974 года. Подробные процедуры морской перевозки опасных грузов были разработаны Международной морской организацией (ИМО) и изложены в нескольких специальных документах организации. .Международный морской кодекс по опасным грузам, разработанный ИМО, также содержит определение термина «опасные грузы» и описывает девять классов опасных материалов в зависимости от характера опасности. Кодекс морской перевозки опасных грузов представляет собой всеобъемлющий правовой акт, устанавливающий четкие процедуры перевозки опасных веществ и материалов. Кодекс ИМО учитывает потенциальную опасность определенных веществ для морских транспортных судов, экипажей и других перевозимых грузов, а также угрозу загрязнения окружающей среды и морской экологии.

Железнодорожные перевозки опасных грузов регулируются приложениями к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) и Соглашению о прямом международном железнодорожном сообщении грузов и Инструкции о порядке (СМГС), а также региональными правовыми актами, принятыми в странах СНГ. Структурно правила перевозки грузов ADR железнодорожным транспортом аналогичны правилам перевозки ADR другими видами транспорта. В частности, соответствующие документы, принятые в области железнодорожного транспорта, содержат единую систему классификации опасных веществ, требования к упаковке, нанесению индикаторной маркировки, персоналу, обслуживающему железнодорожный транспорт. Важным условием железнодорожных перевозок ADR является то, что они должны осуществляться на достаточном расстоянии от жилых домов.

Перевозка опасных грузов регулируется как международными, так и национальными правовыми актами. В частности, порядок перевозки ADR железнодорожным транспортом в России определяется не только Соглашением ADR, но и правилами перевозки ADR автомобильным транспортом, утвержденными Правительством РФ 15 апреля 2011 г., и рядом других соответствующих федеральных и локальных актов.В отношении перевозки опасных грузов воздушным и водным транспортом специальные Воздушный и Водный кодексы дополняют государственные акты с более узкими рамками.

Все вышеперечисленные правила можно разделить на несколько категорий: правила для перевозчиков; правила подготовки и оснащения транспортных средств и контейнеров; правила перевозки ДОПОГ веществ по классам опасности; правила выполнения погрузочно-разгрузочных работ в зависимости от класса опасности и вида транспорта; правила маркировки и маркировки; правила упаковки опасных веществ; и правила оформления документации. AsstrA тщательно отслеживает изменения внутреннего и международного регулирования перевозки опасных грузов и обеспечивает безопасную и быструю доставку с учетом особенностей каждого конкретного вещества.

Безопасная перевозка опасных грузов

Южная Африка хорошо известна своей богатой историей добычи и экспорта полезных ископаемых.

При наличии 10-й по величине дорожной сети в мире и сильной зависимости от автомобильного грузового транспорта следует ожидать, что автомобилисты часто делят дороги с перевозчиками опасных грузов.

Осознаем ли мы риски, связанные с перевозкой опасных грузов, и чего мы можем ожидать от операторов в этой отрасли?

Знаем ли мы, как делить дороги с транспортными средствами с опасными грузами и как реагировать, прибыв на место дорожно-транспортного происшествия транспортного средства с опасными грузами?

Чтобы ответить на эти вопросы и получить дополнительную информацию о перевозке опасных грузов, мы обратились к некоторым экспертам отрасли.

Каковы наиболее важные законодательные акты, регулирующие перевозку опасных грузов/опасных грузов?

Национальный закон о дорожном движении № 93 от 1996 года (NRTA) и спецификации SANS, упомянутые в Правилах NRT – reg 273A.

Примерно до августа 2000 г. ответственность за транспортировку и обращение с опасными грузами возлагалась на Министерство здравоохранения в соответствии с Постановлением об опасных химических веществах Закона о гигиене труда и технике безопасности и положениями, предписанными Законом об опасных веществах (15 от 1973 г.). Эту систему было трудно контролировать и обеспечивать соблюдение, поскольку правила были фрагментированы, охватывая несколько различных законодательных актов и включая Закон об опасных веществах, Закон о взрывчатых веществах, Закон о добыче полезных ископаемых, Закон о пожарных службах и Закон о сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кормах (36 от 1947 г.).

Правила имели конкретные ограничения и касались только веществ, перевозимых автоцистернами в количествах, превышающих 500 литров. В настоящее время эта ответственность передана Министерству транспорта и осуществлялась поэтапно в период с августа 2000 г. по октябрь 2001 г. и заменена новым законодательством, предписанным в рамках Национального дорожного движения (93 от 1996 г.), и широким набором национальных стандартов Южной Африки (SANS). ) своды правил (ранее известные как SABS или Южноафриканское бюро стандартов).

Национальные стандарты Южной Африки (SANS)

Следующие коды SANS применимы к опасным грузам:

  • SANS 10228: идентифицирует и классифицирует каждый из перечисленных опасных грузов и веществ и содержит информацию, включая номер Организации Объединенных Наций, правильное отгрузочное наименование, присвоенный класс опасности и другую информацию, относящуюся к веществу.

  • SANS 10229: Содержит информацию о приемлемой упаковке для опасных грузов и веществ, а также включает требования к испытаниям упаковки и правильной маркировке и этикетированию упаковок.

  • SANS 10230: Включает установленные законом требования к осмотру всех транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Этот код определяет аспекты безопасности как транспортного средства, так и зоны хранения товаров. Перечислены минимальные требования к инспекции как внутренними, так и внешними агентствами.

  • SANS 10231: Этот свод правил устанавливает правила эксплуатации и процедуры для перевозки опасных грузов и опасных материалов.Он также включает предписанные обязанности владельца/оператора транспортного средства, перевозящего опасные грузы. В нем излагается необходимая информация и кто должен будет предоставлять информацию для безопасной перевозки опасных грузов. Также уточняются требования к составлению и оформлению операционного соглашения. Этот код также требует, чтобы владелец/оператор или транспортное средство были зарегистрированы в качестве перевозчика опасных грузов. Также предписано, чтобы владелец-оператор имел адекватное страховое покрытие гражданской ответственности, а также покрытие загрязнения и восстановления окружающей среды в случае инцидента.

  • SANS 10232-1: 2007: Этот код включает в себя подробную информацию о новых требованиях к размещению информационных табло для транспортных средств, перевозящих опасные грузы, а также количествах, освобожденных от отдельных грузов или веществ, а также требования совместимости смешанных грузов. Часть 3 этого кодекса содержит информацию о руководствах по реагированию на чрезвычайные ситуации, которые следует использовать в случае инцидента или аварии.

Каковы основные требования к разрешениям и лицензиям на перевозку опасных грузов?

Основными требованиями при перевозке опасных грузов являются, среди прочего: обязанности оператора, грузоотправителя, грузополучателя и водителя; классификация и сертификация опасных грузов, обучение водителей, соответствующие документы, которые должен иметь водитель, инспекторы по опасным грузам, полномочия и обязанности сотрудников службы дорожного движения в отношении регулирования опасных грузов и рассмотрения происшествий и аварий, связанных с перевозкой опасных грузов.

  • Не касаясь специализированных опасных грузов, требующих специальных разрешений (цианид), все транспортные средства должны быть сертифицированы для перевозки опасных грузов, и это должно быть указано в карточке оператора для каждого транспортного средства и прицепа.

  • Все водители этих транспортных средств должны быть старше 25 лет и иметь PrDP (D), который необходимо обновлять каждые 2 года. [Классификация D]

  • Продление этого разрешения зависит от предъявления сертификата на перевозку опасных грузов (обновляемого каждый год), выданного поставщиком, утвержденным DOT, и действительного медицинского сертификата (обновляемого каждые 2 года).

  • Экземпляры транспортных средств требуют выдачи и отображения на транспортном средстве разрешений на пожарную безопасность, но это варьируется от метрополии к метрополии.

Существуют ли определенные категории опасностей/опасных грузов?

  • Опасные грузы подразделяются на 9 классов, перечисленных в SANS 10228.

  • Некоторые категории дополнительно подразделяются на основе их свойств или рисков, которые они представляют.

  • Каждая категория четко обозначена ромбами с различными рисками для легкого визуального распознавания, а некоторые продукты также могут представлять более одного риска.

Классификация опасных грузов по типу присутствующих опасных материалов или предметов:

  1. Взрывчатые вещества

  2. Газы

  3. Легковоспламеняющиеся жидкости

  4. Легковоспламеняющиеся твердые вещества

  5. Окисляющие вещества

  6. Токсичные и инфекционные вещества

  7. Радиоактивный материал

  8. Коррозионные вещества

  9. Разные опасные грузы

Какие опасные грузы представляют наибольшую угрозу/опасность и какие представляют наименьшую угрозу?

  • Любое опасное вещество при неправильном обращении может представлять серьезную угрозу. Это могут быть любые легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, вызывающие коррозию или заразные предметы.Опасны все виды топлива, химические и легковоспламеняющиеся газы.

  • Опасные грузы имеют разные уровни опасности. Например, взрывчатые вещества не имеют освобожденных количеств. Многие другие продукты имеют освобожденные количества, а другие нет.

  • Это нелегко определить, и часто это зависит от того, где произошел инцидент, т. е. вблизи водных путей, населенных пунктов, населенных пунктов или других рисков, которые могут быть вызваны таким инцидентом.

  • Легковоспламеняющиеся продукты, очевидно, представляют серьезную опасность, в то время как ядовитые газы представляют чрезвычайную опасность, поскольку их очень трудно сдержать, а при правильном пусковом механизме взрывчатые вещества могут нанести серьезный ущерб, поэтому из 3468 классифицированных продуктов трудно определить наиболее/наименее опасные.

Считаете ли вы, что автомобилисты знают о знаках, предупреждающих об опасных грузах на грузовиках, и нужно ли нам повышать осведомленность об этих знаках и угрозах, о которых они нас предупреждают?

  • Знания участников дорожного движения об опасных грузах очень ограничены.

  • Большинство участников дорожного движения знают, что есть «эти оранжевые знаки с некоторыми цифрами», но они ссылаются на список инструкций, содержащихся в таких ресурсах, как «Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации в Южной Африке».

  • Это довольно сложная работа, которой обычно занимаются аварийно-спасательные службы, пожарные, компании по ликвидации разливов и правоохранительные органы. В книге перечислены все опасные грузы и протоколы реагирования, контроля, эвакуации и другие процедуры, которые необходимо соблюдать.Существуют буквально сотни кодов, классификаций и руководств, которые обычно не учитываются обычными участниками дорожного движения. Однако доступ к этому руководству может спасти жизнь.

  • Существует более 3 500 веществ с номерами ООН [идентификационные номера опасных грузов].

  • От обычных автомобилистов не ожидают и не проверяют, что они должны интерпретировать таблички на транспортном средстве, перевозящем опасные грузы, поэтому, если они не прочитают знаки «Опасно», «Взрывоопасно» или «Огнеопасно», они не заметят опасный груз, который перевозит транспортное средство. .

  • Большинство автомобилистов понимают, что предупреждающие знаки означают некоторый риск, но их непонимание ясно проявляется в их поведении при вождении транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

  • Чтобы повысить осведомленность о транспортных средствах с опасными грузами, нам необходимо сделать эти транспортные средства более заметными/идентифицируемыми. Очень немногие знают, что означает оранжевый ромб на передней части транспортных средств, перевозящих опасные грузы.Они также понятия не имеют о значении номеров ООН на вывесках «Опасные грузы».

  • Необходимо распространять среди водителей больше информации и информации об опасностях различных классов.

  • Осведомленность об опасных грузах может быть создана путем раздачи материалов для чтения в виде брошюр на пунктах взимания платы или на станциях технического обслуживания на всех основных маршрутах.

Знаете ли вы об ограничениях на перевозку опасных грузов по территории и времени в пути?

  • Да, каждый муниципалитет должен определить маршруты перевозки опасных грузов в своей области в соответствии с Законом о национальном наземном транспорте (NLTA).

  • Некоторые товары, например взрывчатые вещества, можно перевозить только в определенное время или при определенных условиях.

  • Другие только по определенным утвержденным дорогам, при наличии разрешений и т. д. Инструкции и правила TRH 11 содержат большинство параметров и процедур для перевозки всех опасных или нестандартных грузов, и с ними следует ознакомиться всем перевозчикам.

  • В соответствующем разделе Закона содержится полная информация о том, какие вещества можно перевозить, как они должны перевозиться и какие международные стандарты должны соблюдаться в отношении любого инцидента, связанного с опасным грузовым транспортным средством.Поэтому операторы, грузоотправители, грузополучатели и водители должны быть полностью ознакомлены с этими требованиями.

  • Большинство операторов проводят оценку риска на маршруте для своих транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и информируют местные органы власти о своих маршрутах и ​​характере риска для их соответствующих грузов, но, похоже, это стало передовой практикой, а не определенной практикой.

Имеются ли особые требования в отношении локализации и крепления груза во время перевозки опасных грузов?

  • Да, для этого есть спецификация — SANS 10187-8: Крепление груза для опасных грузов.

  • Также см. Перевозку ненормальных грузов (TRh21).

  • Ожидается, что каждый продукт будет соответствовать определенному минимальному требованию к упаковке, и крепление груза будет следовать в зависимости от требования к упаковке. Коды SANS действительно играют важную роль в этой области, которая зависит от конкретного продукта.

  • В первую очередь за это отвечает водитель, а затем, разумеется, инспекция по опасным грузам, которая будет проводить инспекции для обеспечения соблюдения соответствующих предписаний в отношении хранения и удержания.

Требует ли Закон специальной подготовки для лиц, занимающихся перевозкой опасных грузов?

  • Да. PRDP для DG требует обучения до выдачи PRDP и ежегодно между приложениями PRDP.

  • Обучение регулируется положениями Главы VIII.

  • Все водители должны проходить ежегодный курс обучения работе с опасными грузами у утвержденного поставщика услуг DOT.

  • Только аккредитованные инструкторы могут проводить обучение работе с опасными грузами. Компании размещены в газетах.

  • Водители также должны пройти специальную подготовку, когда погрузка/разгрузка требует соблюдения определенных процедур, например, топливо наливом.

  • Водители не могут быть моложе 25 лет.

  • Должно быть четкое разграничение между «грузовыми», «пассажирскими» и «опасными» водителями грузов.

  • Некоторые считают, что обучение предотвращению опрокидывания должно стать одним из минимальных требований, поскольку опрокидывание автомобилей DG представляет наибольшую опасность на наших дорогах. По моему собственному опыту, количество инцидентов с опрокидыванием в Afrox резко улучшилось после того, как мы внедрили обязательное обучение предотвращению опрокидывания в наших массовых операциях.

Что бы вы порекомендовали в плане проверки состояния здоровья и самочувствия водителей, перевозящих опасные грузы?

  • NRTA требует медицинского осмотра каждые 2 года перед выдачей PRDP.

  • Некоторые считают, что медицинский тест, который принимается всеми лицензионными центрами по всей стране, является адекватным.

  • Несмотря на то, что медицинская сертификация водителей, работающих с опасными грузами, является довольно строгой, некоторые считают, что проблема усталости не решается должным образом в отрасли. Многие несчастные случаи происходят из-за усталости.

  • В компании Afrox большое внимание уделяется мониторингу усталости, и результаты говорят сами за себя.

  • Условия, в которых работают водители грузовиков, способствуют нездоровому образу жизни, который со временем может перерасти в хроническое заболевание. По самой природе своей работы водители грузовиков проводят долгие часы сидя, с небольшими физическими упражнениями и плохим циклом сна.

  • Они также склонны есть нездоровые полуфабрикаты, закуски и напитки с высоким содержанием соли или сахара. Со временем эти факторы увеличивают риск увеличения веса, высокого кровяного давления и диабета 2 типа, среди прочих состояний.Это влияет на плохо управляемое состояние здоровья водителей грузовиков и подвергает риску других участников дорожного движения.

  • Здоровье водителя является важным, но часто упускаемым из виду фактором общей безопасности дорожного движения. Инициативы в области здравоохранения, такие как Your Truck, Your Gym, программа упражнений для водителей грузовиков, разработанная с помощью Стелленбосского университета, позволяют водителям привести себя в форму, используя свои грузовики в качестве спортивных залов, ожидая на границе или припарковываясь на стоянках для грузовиков.

  • Руководители автопарка также могут создать культуру, предусматривающую регулярные семинары по вопросам здоровья на рабочем месте, бесплатное тестирование на ВИЧ, туберкулез, кровяное давление и регулярные консультации для водителей, которым требуется дополнительная информация о состоянии их здоровья.

  • Операторам рекомендуется проводить регулярные внутренние программы оздоровления водителей, а не полагаться на общие медицинские осмотры, которые могут проводиться слишком поздно.

Какие требования предъявляются к оператору в отношении сбора и очистки разливов в случае дорожно-транспортного происшествия/опрокидывания и т. д.?

  • Операторы должны иметь страховку, покрывающую все возможные разливы и стоимость очистки в рамках управления инцидентами.Приобретите страхование экологической ответственности, чтобы обеспечить эффективное покрытие.

  • Грузоотправитель всегда несет ответственность, но слишком часто этот процесс заканчивается спором и становится постоянно меняющейся мишенью.

  • Ответственность за уборку места аварии или разлива возлагается на перевозчика/перевозчиков.

  • Каждый транспортер ДОЛЖЕН иметь поставщика услуг, специализирующегося на очистке разливов химикатов.

Операторы в основном передают эти функции на субподряд?

  • Лишь несколько компаний предлагают услуги по очистке мест хранения опасных грузов.

  • Эти специалисты по ликвидации разливов помогают группам реагирования по всей стране.

  • В некоторых крупных автопарках также могут быть сотрудники, занимающиеся уборкой.

Каковы наиболее важные советы, которых следует придерживаться другим участникам дорожного движения, разделяя дороги с транспортными средствами для перевозки опасных грузов?

  • Не приближайтесь к транспортному средству с табличкой ООН в случае аварии.Многие вещества горючи, другие вредны для здоровья, органов дыхания и т. д.

  • Будьте особенно осторожны при движении рядом с такими транспортными средствами. Соблюдайте все правила дорожного движения, не подъезжайте к ним слишком близко, не заезжайте и не врезайте перед ними. Если он приближается к вам, притормозите, подайте сигнал и дайте ему пройти.

  • Большинство транспортных средств, перевозящих опасные грузы, крупнее среднего легкового автомобиля, поэтому применяйте простую логику и уважайте более крупные транспортные средства вместе с их повышенным уровнем навыков, необходимых для безопасного управления ими.

  • Поймите, что продукт, перевозимый такими транспортными средствами, представляет опасность, которая может негативно повлиять на вас или окружающую среду, поэтому держитесь подальше.

  • Создание осведомленности очень важно (ограничения скорости для грузовых автомобилей), ограничения желтой линии и связанные с ними риски и, наконец, тот факт, что если вы, как водитель автомобиля, не видите зеркала/зеркала тягача, водитель грузовика не может видеть вас . Мало кто действительно знает и понимает это.

Что бы вы посоветовали другим участникам дорожного движения, впервые прибывшим на место аварии с участием транспортного средства с опасными грузами?

  • Поскольку опасные (или опасные) грузы могут включать химические вещества, которые описываются как тяжелее воздуха (они могут течь по земле, как суп, но вообще не быть видимыми), участники дорожного движения должны стараться избегать опасных транспортных средств, несколько сотен метров, насколько это возможно.

  • Некоторые химические вещества невидимы и не имеют запаха, но могут вытеснять кислород (из-за веса) и вызывать опасные уровни вредных газов, частичное или полное отсутствие кислорода, что может привести к быстрой потере сознания или пожару или взрыву.

  • Любой такой сцены следует избегать любой ценой, и даже держаться подальше на большие расстояния – до 100 метров – может быть недостаточно, в зависимости от используемых химических веществ. При встрече с перевернутым или поврежденным транспортным средством, перевозящим опасные грузы, ВСЕГДА:

    • Немедленно эвакуируйтесь – желательно на расстоянии 250 м или более от транспортного средства.

    • Попытаться УВИДЕТЬ или СФОТОГРАФИРОВАТЬ предупреждающую табличку об опасных грузах (издалека, для номеров), чтобы предоставить ее аварийным службам.

    • Сначала позвоните по номеру 10117 (пожарная служба), затем в скорую помощь, если есть пострадавшие, а затем в полицию, чтобы сообщить о происшествии или разливе.

    • Попытка предотвратить доступ транспорта и пешеходов в зону.

Нормальная эксплуатация не должна представлять особого риска для ДВИЖУЩЕГОСЯ транспорта, но когда происходит опрокидывание и столкновение с ЛЮБЫМ транспортным средством с ЛЮБЫМИ предупреждениями об опасных грузах, люди НИКОГДА не должны:

  1. Подойдите, проедьте или идите к транспортному средству.

  2. Оставайтесь в этом районе (немедленно уходите).

  3. Попытка «узнать, могут ли они помочь», подойдя к водителю или транспортному средству.

  4. Думать, что «на расстоянии» достаточно.

  5. Припаркуйте свои автомобили слишком близко к поврежденному автомобилю.

  6. Используйте фонари (факелы), мобильные телефоны или радио, чтобы позвать на помощь поблизости (искры могут вызвать пожар).

  7. Попробуйте понюхать, если они что-то почувствуют — некоторые газы могут вызвать немедленную потерю трудоспособности.

  8. Попробуйте приблизиться, чтобы помочь любому, кто уже упал в обморок, если только он не экипирован должным образом и не обучен для этого.

Безопасное вождение вблизи места аварии с опасными грузами

Сцены аварий трудно игнорировать, и во многих случаях они отвлекают проезжающих автомобилистов.Многие места аварий происходили рядом с другими местами аварий исключительно потому, что автомобилисты не обращали внимания на дорогу впереди, а сосредоточивались только на сотрудниках службы экстренной помощи и месте аварии. Проезжающие автомобилисты придерживаются следующих правил:

  1. Наблюдайте за изменениями в дорожном движении вокруг данного места аварии.

  2. Ищите спасателей, направляющих движение.

  3. Если вам приказано остановиться, сделайте это немедленно.

  4. Медленно продвигайтесь по сцене.

  5. Ищите знаки, указывающие, что вам следует делать.

  6. Будьте бдительны в отношении персонала, находящегося на месте происшествия.

  7. Будьте бдительны в отношении машин скорой помощи, прибывающих и покидающих место аварии.

  8. Не пренебрегайте инструкциями аварийного персонала.

  9. Сохраняйте спокойствие и не выходите из автомобиля.

  10. Держите двери и окна закрытыми, чтобы не вдыхать пары.

  11. Не курите и не пытайтесь зажечь сигарету, а также не избавляйтесь от легковоспламеняющихся материалов (дезодорант, ацетон, краска, метанол и т. д.).

Разграбление грузовых транспортных средств после дорожно-транспортных происшествий стало серьезной проблемой — какими наиболее важными знаниями об опасностях, связанных с опасными грузами, мы должны поделиться?

  • Очень опасно выставлять опасные грузы без надлежащих процедур разгрузки.

  • Опасные грузы могут взорваться, загрязнить воду или поля, вызвать проблемы с дыханием и т. д.

  • Сообщества, к сожалению, были уничтожены, пытаясь восстановить топливо из перевернутых цистерн — даже при понимании рисков, связанных с топливом.

  • Предлагаемый метод заключался в том, чтобы предоставить каждому водителю мегафон, который он мог бы использовать [если возможно] для обращения к мародерам и объяснения того, какие смертоносные вещества он перевозит, и неизбежную опасность для них, если они попытаются ограбить его автомобиль.

Кто после того, как бригады по очистке прибыли на место аварии транспортного средства с опасными грузами, имеет право принимать решение о том, когда дорога может быть вновь открыта?

  • Обычно это решение принимается на уровне Объединенного оперативного командования (JOC).

  • Это междисциплинарное решение, в котором участвуют органы дорожного движения (с точки зрения транспортного потока и риска дорожного движения), полицейские службы Южной Африки (с точки зрения места преступления), пожарная служба (с точки зрения опасных грузов или пожарной опасности) и /или медицинские услуги (с точки зрения эвакуации пациента).

  • Дороги должны или не могут быть открыты до тех пор, пока не будут исчерпаны соображения БЕЗОПАСНОСТИ и ЮРИДИЧЕСКИЕ соображения.

Любая важная информация о перевозке опасных грузов, не охваченная вышеизложенным, о которой нам необходимо повысить осведомленность?

  • Каждый транспортный оператор, который может, перевозит, будет или мог бы перевозить опасные или опасные грузы, должен иметь Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации, TRH-11 и соответствующие законы.

  • Каждый водитель должен быть обучен и оснащен для обнаружения, управления, обработки и реагирования на утечку опасных грузов с точки зрения вовлеченной стороны.

  • Каждое фактическое и потенциальное или возможное столкновение с опасными или опасными грузами должно быть должным образом, полностью и профессионально проанализировано, даже если нет крупных потерь или смертельных случаев.

  • Знания и разведданные, полученные в результате промахов, могут помочь в предотвращении реальных потерь. Достигнув полного и правильного понимания всей динамики, связанной с происшествием с опасными грузами, разведданные можно использовать для предотвращения будущих потерь и/или для более эффективного управления ими, когда они действительно происходят.

  • Законодательство

    об опасных грузах очень объемное и довольно запутанное. Будет трудно сделать больше, чем повысить осведомленность с помощью краткого документа.

  • Крайне важно предоставить обычным автомобилистам номер телефона (0861 400 800 — Национальный центр обработки вызовов дорожного движения в RTMC) или научить автомобилистов обращаться по номеру оператора в задней части грузовика, если водитель ведет себя небрежно или неосторожно.

Слова благодарности за помощь:

Альта Свейнпол, Альта Свейнпол и партнеры

Стэн Безуиденхаут, Crash Guys

Шон Грей, NOSA Logistics

Ашреф Исмаил, Fleetmax Africa

Фердинанд Джуст, Афрокс

Смотрите также:

Безопасное движение по дорогам с грузовиками

Законодательство о грузоотправителях и грузополучателях

Безопасное крепление грузов во время транспортировки

Страхование экологической ответственности 

Перевозка опасных грузов — ГОВ.

Великобритания Опубликовано 11 мая 2013 г.
Последнее обновление: 3 февраля 2022 г. + показать все обновления
  1. Срок действия разрешения 990 истек 31 января 2022 г. и более не действителен.

  2. Добавлено расширение обучения водителей удаленной доставке опасных грузов: авторизация 992.

  3. Добавлено расширение водительских прав для перевозки опасных грузов: авторизация 990.

  4. Добавлена ​​информация о грузовых автомобилях, перевозящих опасные грузы через порт Дувр или Евротоннель.

  5. В сборник добавлен документ «Испытания КРС, устанавливаемых на автоцистерны для СУГ (Разрешение 948)».

  6. Добавлен отказ от ежегодного техосмотра для автоцистерн.

  7. На страницу добавлено руководство по транспортировке образцов пациентов с подозрением на коронавирус (COVID-19).

  8. Резервуары ниже минимальной толщины: Разрешение 839 добавлено в коллекцию.

  9. Опубликовано многостороннее соглашение M322 о перевозке фейерверков.

  10. Уведомление об исключении «Утверждение раннего использования EN 12972:2018».

  11. Перевозка твердых медицинских или клинических отходов, категория А (ДОПОГ M317).

  12. Добавлено Многостороннее соглашение M318: перевозка газов класса 2 в многоразовых сосудах под давлением, разрешенная Министерством транспорта Соединенных Штатов Америки.

  13. Инструкция по перевозке опасных грузов 16.

  14. Обновлены ссылки на последние правила ДОПОГ и МПОГ.

  15. Извещения об исключениях для перевозки опасных грузов 30 и 31 пересмотрены.

  16. Разрешение на перевозку опасных грузов 476.

  17. Уведомление об исключении для перевозки опасных грузов 33.

  18. Добавлено уведомление об исключении для перевозки опасных грузов 32.

  19. Многостороннее соглашение о перевозке опасных грузов ADR M299 добавлено на страницу.

  20. Многостороннее соглашение ДОПОГ M291.

  21. Добавлено многостороннее соглашение о перевозке опасных грузов ADR M296.

  22. Обновлен список разрешений на перевозку опасных грузов.

  23. Впервые опубликовано.

Перевозка опасных грузов

Водители грузовиков также регулярно перевозят в своих транспортных средствах грузы с опасными свойствами. К ним относятся легковоспламеняющиеся, ядовитые или взрывоопасные грузы, также известные как «опасные грузы». Согласно Закону Германии о перевозке опасных грузов, «опасные грузы» — это вещества и предметы, которые в силу своей природы, свойств или состояния при транспортировке могут представлять опасность для общественной безопасности или порядка, в частности для широкой общественности, важных общественных достояний, жизни людей. и здоровье, а также животных и имущество.

Поскольку опасные грузы часто перевозятся через национальные границы, законодательство, касающееся опасных грузов, является частью тех областей права, которые на протяжении многих лет учитывали важность международного сотрудничества. Источником национальных и международных правил являются Типовые правила перевозки опасных грузов, которые были введены ЕЭК ООН в 1956 году и с тех пор регулярно обновляются. Серьезные аварии также привели к изменению этих правил.Например, авария в туннеле Тауэрн в 1999 году, когда грузовик с 24 000 взрывоопасных баллончиков с аэрозольной краской вызвал катастрофический пожар, в результате которого 12 человек погибли и 42 получили ранения, привел к введению ограничений на перевозку опасных грузов через дорожные туннели.

Для учета специфики соответствующих видов транспорта следующие правила для конкретных видов транспорта основаны на Типовых правилах:

ДОПОГ: Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (Accord международные опасные дороги на маршруте).

RID: Правила международной перевозки опасных грузов по железной дороге (Правила, касающиеся международных перевозок опасных грузов).

Код IMDG: Международный кодекс морской перевозки опасных грузов.

ВОПОГ: Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (Accord européen relatif au Transport International des Marchandises Riskeuses par voie de navigation intérieure).

IATA-DGR: Правила перевозки опасных грузов по воздуху (Международная ассоциация воздушного транспорта – Правила перевозки опасных грузов).

Обязательная подготовка водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы

Когда речь идет о безопасности при перевозке опасных грузов, ключевую роль вновь играет водитель. Таким образом, правила, касающиеся перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (ДОПОГ), предусматривают, что водители транспортных средств, подлежащих маркировке, должны пройти обучение. В Германии получение сертификата об обучении водителей ДОПОГ организовано Торгово-промышленной палатой. Система обучения включает в себя начальные курсы и курсы повышения квалификации.Базовый курс служит базой. Затем водителям разрешается перевозить генеральные грузы. Необходимо пройти курсы повышения квалификации, чтобы водители могли перевозить взрывоопасные вещества (1 класс повышения квалификации), радиоактивные вещества (7 класс повышения квалификации) и опасные грузы в цистернах или транспортных средствах, приспособленных для сыпучих грузов (повышение квалификации для цистерн). Водители должны проходить курсы повышения квалификации, включая тест, каждые пять лет. Если водитель хочет обладать всей необходимой квалификацией, ему необходимо принять участие в 48 уроках и пройти четыре теста.Уровень отказов на базовом курсе в 2016 году, составляющий около 20 процентов, показывает, насколько сложным является этот тест. Следует отметить, что количество людей, сдающих тест в рамках начального курса обучения, снижается уже несколько лет, несмотря на увеличение грузоперевозок.

Европейские правила также предусматривают роль консультанта по безопасности опасных грузов. Консультант по безопасности дает советы компаниям и принимает упреждающие меры для обеспечения безопасной перевозки товаров, например, контролируя процедуру упаковки или обеспечивая использование подходящих транспортных средств.Таким образом, советник обеспечивает безопасность транспорта из центрального места. Как и в случае с водителями, которые перевозят опасные грузы, обучением в Германии занимаются Торгово-промышленные палаты. Само обучение проводится компаниями, признанными Торгово-промышленными палатами, и делится на виды транспорта (автомобильный, морской, речной и железнодорожный). Если консультант по безопасности опасных грузов хочет получить квалификацию для всех видов транспорта, ему необходимо пройти 60 уроков.Прежде чем советник сможет приступить к работе, ему также необходимо сдать экзамен. Уровень отказов не менее одиннадцати процентов показывает, что для этого теста требуется тщательная подготовка.

Аварии и контроль опасных грузов

Как и в случае с другими специалистами, советник по безопасности опасных грузов также может быть назначен извне, что дает многим компаниям возможность работать с опытными специалистами. Благодаря общенациональной сети из 120 консультантов по безопасности опасных грузов DEKRA обеспечивает безопасную перевозку грузов.Правила перевозки опасных грузов требуют, чтобы все лица, участвующие в перевозке опасных грузов, прошли обучение. Сюда входит целый ряд лиц, включая тех, кто упаковывает опасные грузы или загружает их в грузовики. Для проведения обучения не требуется специального разрешения, а квалификация лиц, предлагающих обучение, не регулируется. Тем не менее, единственная соответствующая квалификация — это курс обучения, чтобы стать сотрудником по безопасности опасных грузов.

В Германии соблюдение правил перевозки опасных грузов контролируется соответствующими государственными органами, полицией и Федеральным управлением грузовых перевозок (BAG). BAG публикует специальный отчет один раз в год. Согласно этому отчету, в 2015 году осмотрено 20 171 транспортное средство. Из них неисправность выявлена ​​у 2968 транспортных средств (Рисунок 29). Высококвалифицированные, хорошо обученные сотрудники и поддержка опытного сотрудника по безопасности опасных грузов помогают предотвратить эти ошибки. Помимо риска несчастных случаев, таким образом также можно свести к минимуму риск штрафов и задержек в транспортных операциях.

В 2015 году Федеральный научно-исследовательский институт автомобильных дорог зафиксировал 156 аварий с участием опасных грузов на дорогах Германии.118 из этих аварий привели к травмам, четыре человека погибли и 169 получили ранения. В этой статистике не указывается, была ли утечка опасных веществ. Однако в целом показатели аварийности снижаются. В 2014 году было зарегистрировано 163 ДТП по сравнению с 206 в 2013 году. К счастью, дорожно-транспортные происшествия с опасными грузами случаются относительно редко. Тем не менее, инциденты, подобные тому, который произошел 19 декабря 2014 года, когда грузовик с фосфидом алюминия загорелся на немецкой автомагистрали A 7 недалеко от города Геттинген, подчеркивают опасность, связанную с такими операциями. В результате аварии один человек погиб, а шоссе и близлежащие железнодорожные пути пришлось перекрыть на несколько часов.

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом представляет собой важную проблему из-за неотъемлемых рисков, связанных с транспортировкой, и из-за придаваемой политической важности. В этой статье обобщается обзор 30-летней истории несчастных случаев, связанных с перевозкой опасных грузов автомобильным транспортом, и представлены статистические данные, относящиеся к задействованным материалам.Последствия для человека с точки зрения количества смертельных случаев в результате перевозки опасных грузов оцениваются также с точки зрения кривых частота-смертность. Проведено сравнение с другими видами транспорта, а также с аналогичными авариями на стационарных установках в химической промышленности. Оценить экологический ущерб от дорожно-транспортных происшествий с опасными грузами гораздо труднее, но предпринимаются попытки оценки на основе имеющихся данных. Делается вывод о том, что автомобильные перевозки опасных грузов, как представляется, приводят к последствиям, аналогичным по масштабам авариям на других видах транспорта и на стационарных установках, как с точки зрения человеческих последствий, с общей частотой около 10 % частоты аварий на стационарные установки.Что касается последствий для окружающей среды, предварительные результаты показывают, что дорожно-транспортные происшествия с опасными грузами могут преобладать на железнодорожном, трубном и внутреннем водном транспорте. (A) Тезисы этой конференции см. в IRRD 859800.

Язык

Информация о СМИ

Тема/Указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 00668118
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Транспортная исследовательская лаборатория
  • Файлы: ITRD, ATRI
  • Дата создания: 2 ноября 1994 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.