Перевоз крупногабаритных грузов: Перевозка крупногабаритных грузов в Москве с недорого

Содержание

Доставка крупногабаритных грузов по Москве и России цены до 72% дешевле

Цены и отзывы

Цена перевозки от 9000 Руб

 

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

 

Доставка крупногабаритных грузов

Портал грузовых перевозок Везет Всем предлагает услуги по доставке крупногабаритных грузов. С нами сотрудничают более 200000 транспортных компаний России, что позволяет клиентам заказывать такой сервис во всех регионах страны. При этом как перевозка тяжеловесных грузов по Москве, так и аналогичные услуги в других населенных пунктах Российской Федерации, осуществляются на самых выгодных для наших заказчиков условиях. Что представляет собой такая услуга, и какими достоинствами обладает предложение отправить крупногабаритный груз через портал Везет Всем? Здесь вы найдете ответы на оба вопроса.

 

Параметры тяжеловесных и крупногабаритных грузов

 

Перед тем, как охарактеризовать особенности доставки крупногабаритных грузов по Москве, Московской области и другим регионам Российской Федерации, определим, что именно перевозится в подобных случаях. Существуют установленные стандарты, согласно которым к данной категории относятся грузы со следующими показателями (данные приведены с учетом параметров самого транспортного средства):

 

  • ширина, превышающая 2065 мм;
  • высота, превышающая 4000 мм от поверхности дорожного полотна;
  • длина, превышающая 22000 мм, включая кабину водителя;
  • длина груза, превышающая длину платформы или кузова более чем на 1000 мм;
  • общая масса груза и транспортного средства, превышающая 38 т.

 

Любые грузы, соответствующие одному или нескольким параметрам из указанных выше, относятся к категории крупногабаритных и/или тяжеловесных, что требует специальных условия перевозки.

 

Особенности перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

 

Перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспортом относится к разряду наиболее сложных в исполнении видов транспортных услуг. Доставка промышленного оборудования, строительных материалов, ЖБИ-изделий, трубопроката, тяжелой спецтехники и других грузов из этой категории требует от исполнителя максимальной ответственности, наличия специальных транспортных средств и выполнения целого ряда требований.

 

Важной особенностью заказа таких услуг через онлайн-сервис Везет Всем является обязательная проверка нашими специалистами всех перевозчиков. То есть, если транспортная компания или частник указывают в информации о себе возможность перевозки больших грузов по России, мы обязательно проверяем наличие у перевозчика всей разрешительной документации. Разрешение на крупногабаритные грузоперевозки подразумевает соответствие транспортной компании или частного перевозчика следующим требованиям:

 

  • Наличие необходимых транспортных средств в автопарке. Как правило, в зависимости от параметров груза, расстояния и особенностей маршрута, для доставки крупногабаритных грузов по России используются тягачи, манипуляторы, длинномеры и шаланды. Подбор каждого из них осуществляется в индивидуальном порядке. Естественно, что заказчики отдают предпочтение тем перевозчикам, которые предлагают более широкий выбор таких транспортных средств.
  • Оснащение всех транспортных средств специальными устройствами. При перевозке крупногабаритных грузов для их надежного крепления используются такие приспособления как коники, стяжные ремни, цепи, скобы и упоры. Причем применение каждого из них строго регламентировано нормативами и ГОСТами, что автоматически устанавливает еще одно требование к перевозчику, а именно точное владение всей нормативной базой. Любой крупногабаритный груз при перевозке не должен создавать помехи для обзора водителю и представлять опасность для остальных транспортных средств.
  • Собственный логистический отдел или сотрудничество с другими логистами, способными грамотно составить маршрут доставки крупногабаритного груза. Дело в том, что дорожные службы РФ выдают на такие перевозки специальные разрешения. Это необходимо для обеспечения безопасности движения и сохранения целостности дорог. На маршруте должны отсутствовать запрещающие знаки, мосты, линии электропередачи и другие ограничения.

 

Естественно, еще одним обязательным условием надежности доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов является опыт водителей, грузчиков и другого персонала транспортной компании, выполняющей такие заказы. Все эти условия учтены специалистами портала Везет Всем. На нашем сайте вы всегда сможете заказать услуги надежных и ответственных перевозчиков, предлагающих при этом вполне доступные цены на доставку крупногабаритных грузов.

 

Перевозка крупногабаритных грузов на Везет Всем: наши преимущества

 

Строгий контроль над перевозчиками, оказывающими услуги по доставке крупногабаритных грузов в Москве и других городах России, является не единственным преимуществом онлайн-сервиса Везет Всем при заказе такого сервиса. Также здесь предлагаются минимальные по стране цены, которые устанавливаются при прямых торгах между клиентом и перевозчиком. Кроме того, используя наш портал, вы сможете отследить в режиме онлайн, как производится перевозка крупногабаритного оборудования по России по вашему заказу. Здесь же предлагается надежное страхование грузов на выгодных для вас условиях в лучших страховых компаниях страны.

Заказать перевозку тяжеловесных грузов по Москве и Московской области недорого

Особенности перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
Автомобильная перевозка тяжеловесных грузов требует профессионального подхода, опыта, специальных знаний, квалифицированного контроля. Нормативы, определяющие порядок транспортировки массивных и габаритных элементов, диктуют необходимость:
  • системного подхода к организации доставки;
  • привлечения подготовленного персонала;
  • использования спецтранспорта;
  • разработки или использования типовых схем;
  • применения надежных способов крепления;
  • выбора оптимального маршрута и времени;
  • оформления разрешений на проезд внутри города;
  • согласования маршрута следования в соответствующих инстанциях.
Пакет документов, необходимых для согласования с собственником автотрассы или с органом самоуправления включает стандартный перечень, который включает заявление, в котором указывается маршрут, категория транспортировки и характеристики груза с указанием его габаритов, массы, делимости, сроки следования с места погрузки к адресу доставки. Помимо заявления необходимы копии документов на автомобиль (регистрационный знак, марка и модель, габариты, масса), схема с указанием раскладки нагрузки по осям, способа крепления груза, с изображением осей, колес. А также информация о требованиях, предъявляемых к перевозке груза в транспортном положении.

Перевозка крупногабаритных грузов: наши преимущества

Dostavista работает в сфере грузоперевозок более 7 лет. Компания имеет соответствующие разрешения на перевозку тяжеловесных грузов как по столице и МО, так и за ее пределами. Заказывая услуги в нашей компании, вы избавляете себя от утомительных хлопот по организации транспортировки. Мы работаем по определенной схеме, и курьеры умеют разрабатывать маршруты так, чтобы минимизировать временные и финансовые затраты. Предоставляем возможность страхования грузов, чтобы снизить риски имущественных и финансовых потерь наших клиентов, ведем мониторинг ситуации с оповещением заказчиков с помощью СМС о месте нахождения груза. Статус заказа клиент может также отследить самостоятельно через сайт.

Доставка и перевозка крупногабаритных грузов по России и миру

 

Компания «Эдванс Шиппинг» профессионально оказывает высококачественные услуги перевозки крупногабаритных грузов из/в СПб, Москву и любой другой населенный пункт/точку любой страны по выбору заказчика вне зависимости от пункта отправки. Мы гарантируем своим клиентам своевременную доставку в оговоренный срок, выгодные тарифы, безопасность и сохранность груза.

Какой груз считается крупногабаритным

К данному типу относятся все грузы, представляющие собой неразделимые или цельные предметы, габаритные размеры которых находятся в пределах:

  • 4 м по высоте. В противном случае груз во время транспортировки может не пройти под мостами, линиями электропередачи, переездами и другими находящимися на высоте препятствиями.
  • 22 м по длине (для европейских стран – 16,5 м). Это максимальная длина, позволяющая достаточно комфортно и безопасно выполнять повороты. Если вам требуется перевезти предмет, размеры которого превышают 22 м, заказывайте услугу перевозки длинномерных грузов.
  • 2,55 м по ширине. Это связано с шириной дорог и полос движения, принятых в нашей стране и большинстве других государств мира.

К крупногабариту относятся техника (дорожная, лесозаготовительная, строительная и пр.), промышленное оборудование, турбины, лопасти ветряных электрогенераторов, блок-контейнеры, бытовки и многое другое.

Особенности крупногабаритных грузоперевозок

Когда требуется перевезти большие предметы, лучшим решением будет разобрать их на несколько частей. Но подобная возможность есть не всегда. Из-за больших габаритов подобные грузы нельзя перевозить в обычном режиме. Часто вследствие значительных размеров они отличаются неустойчивостью, что еще больше усложняет их доставку, особенно перевозку крупногабаритных грузов автомобильным транспортом и железной дорогой, поскольку использовать традиционные грузовики невозможно.

Перевозка крупногабаритных грузов предусматривает:

  • подбор автомобильного транспорта в соответствии с размерами груза,
  • получение разрешения на транспортировку по магистралям России или/и других стран,
  • подготовку соответствующих документов для таможни,
  • проведение мероприятий по подготовке груза, погрузке/разгрузке,
  • соблюдение в процессе движения, погрузке/разгрузке определенных правил и требований.
  • При выборе компании для доставки крупногабаритных грузов, для клиента важно, чтобы груз был привезен в полной сохранности, точно в срок и чтобы ему не пришлось заниматься решением проблем, связанных с транспортировкой. Компания «Эдванс Шиппинг» гарантирует именно такой сервис.

ВАЖНО! У компании «Эдванс Шиппинг» открыты лицензии на официальную перевозку широчайшего ассортимента изделий, включая продукцию нестандартных размеров, поскольку она входит в число наиболее крупных перевозчиков на территории России.

Доставка крупногабаритных грузов по России и миру

Если вы хотите быть уверенными, что ваш крупногабаритный груз оперативно и без проблем приедет в нужный пункт РФ или мира, воспользуйтесь нашим профессиональным опытом и знаниями. Штат компетентных специалистов с большим опытом работы позволяют нам выполнить любой заказ на перевозку вне зависимости от его сложности.

Сотрудничая с нами, каждый клиент получает максимум плюсов:

  • Мы всегда стараемся сделать цену перевозки крупногабаритных грузов по России и миру максимально выгодной для наших заказчиков.
  • Кроме перевозки крупногабарита мы занимаемся любыми другими видами перевозок.
  • Собственный парк специального автотранспорта дает возможность подобрать оптимальный вариант маршрута.

От чего зависит цена на доставку крупногабаритных грузов

Более всего итоговая цифра зависит от геометрических размеров перевозимых предметов, их вида и веса, а также от расстояния, которое нужно преодолеть. Предварительную стоимость организации крупногабаритных перевозок по интересующему вас маршруту вы можете у специалиста нашей компании, связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Расчет стоимости доставки

Перевозка крупногабаритных грузов в Москве — стоимость доставки тяжеловесных грузов автотранспортом

Компания LCM Group осуществляет комплексные перевозки крупногабаритных грузов – предметов, общей массой от 38 тонн (с учетом веса транспорта).

Специалисты компании гарантируют учет норм транспортного и таможенного законодательств по перевозке грузов больших размеров, а также выполнение требований техники безопасности при доставке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Виды крупногабаритных грузов

  • Прессы и трансформаторы;
  • Буровые установки и их комплектующие;
  • Дробильные аппараты и различное сортировочное оборудование;
  • Техника для строительства и разработки карьеров.
  • Турбины высокой мощности.
  • Прочее промышленное оборудование.

Крупногабаритным грузом считается объект, превышающий российские показатели нормы: его масса (с учетом массы транспорта) превышает 38 тонн, а размеры превышают размеры автопоезда (20х4х2,55 метра – классические габариты контейнера для седельного тягача). Проще говоря, крупногабаритный груз – это груз, который не помещается в большинство видов транспорта.

Особенности перевозки крупногабаритных грузов

  • Для перевозок крупногабаритных грузов используются специализированные виды транспорта: седельные тягачи с грузоподъемностью от 38 тонн, модульные поезда, низкие и телескопические платформы и др.
  • Для разных видов транспорта определение «крупногабаритности» будет разным. Например, в морских грузоперевозок стандартные размеры ниже, чем стандартные размеры в автоперевозках.
  • В международных правилах грузоперевозок и ПДД есть особые требования к перевозке крупногабаритных грузов: перевозимые предметы не должны ухудшать обзор и управление водителю, негативно влиять на устойчивость транспорта, поднимать шум и пыль при транспортировке.
  • С 1 июля 2014 года перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспортом должна сопровождаться автомобилями прикрытия (спереди и в некоторых случаях сзади автопоезда) с установленными на крышах светодиодными табло.

Услуги компании LCM Group по организации транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Специалисты компании LCM Group организуют комплексную перевозку крупногабаритных грузов ж/д и автотранспортом «от двери до двери». Задачи, выполняемые в рамках перевозки крупногабаритных предметов:

  • Профессиональные складские работы (погрузка и разгрузка, учет, упаковка) с выполнением требований техники безопасности.
  • Проработка маршрутов передвижения. При выборе направлений важно учитывать качество дорог и погодные условия, которые могут нанести вред грузу.
  • Выбор транспорта с учетом особенностей груза и маршрута.
  • Таможенное оформление крупногабаритного груза. При необходимости – оформление единым кодом ТН ВЭД.
  • Мониторинг передвижения груза, контроль крепления и исправности груза.
  • Отчетность и юридическая поддержка грузоперевозки.

Крупногабаритные перевозки, доставка крупногабаритных грузов, транспортировка негабаритных грузов от компании НП-Технология

Компания «НП-Технология» осуществляет доставку крупногабаритных грузов по территории России. Также мы возьмем на себя оформление всех разрешений, необходимых для перевозки такой продукции, и при необходимости организуем сопровождение.

Что такое крупногабаритные грузы и какие они бывают

Крупногабаритными называются грузы, размеры и масса которых превышают определенные значения. Последние устанавливаются нормативными документами, в которых четко указан предельный вес подвижного состава и максимальная нагрузка на ось. Такие грузы делятся на следующие виды.

Длинномерные изделия. Это крупные объекты, которые больше чем на 2 м выступают за край транспорта, осуществляющего перевозку.

Большегабаритные конструкции. Размеры таких объектов вместе с транспортным средством превышают одно или несколько следующих предельных значений: по высоте – 4 м; по ширине – 2,55 м; по длине – 20 м (возможен свес груза на 2 м, если общая длина не более 20 м).

Какой транспорт осуществляет доставку

Перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов выполняются посредством специальной техники. Компания «НП-Технология» использует для этих целей низкорамные и модульные платформы, тягачи, полуприцепы. Такая техника разработана специально для доставки нестандартных грузов. Низкая высота платформы позволяет уменьшить суммарную высоту транспорта с крупным объектом на борту. Это увеличивает его устойчивость и способствует повышению безопасности крупногабаритных перевозок. Мы используем транспорт из собственного автопарка, поэтому имеем возможность предлагать своим клиентам доступные цены на услуги и соблюдать установленные сроки. В нашем автопарке содержится техника для перевозки крупногабаритных грузов, которая изготовлена ведущими автоконцернами мира: Mercedes-Benz, Volvo, Reno и др.

Этапы перевозки крупных и тяжелых грузов

Оформление документов. В документации отражаются габариты и точная масса грузов, а также прочие характеристики, важные для транспортировки (например взрывоопасность или хрупкость). Предварительно наши сотрудники снимают необходимые замеры и определяют особенности нестандартного объекта, подлежащего отправке.

Выбор транспорта, погрузка. Специалисты «НП-Технология» подберут оптимальный транспорт для крупногабаритных перевозок, ориентируясь на характеристики конкретного груза. Также мы разработаем схему погрузки и надежный способ фиксации объекта при перевозке.

Разработка маршрута. На этом этапе специалисты составляют маршрут с учетом состояния дорог, наличия на пути мостов, туннелей, ж/д переездов и других объектов, способных затруднить перевозку нестандартных грузов. Также принимаются во внимание климатические особенности, погодные факторы, существующие запреты на проезд загруженного транспорта в конкретной местности.

Получение разрешений. Доставка крупногабаритных грузов нуждается в оформлении специального разрешения, которое выдается дорожными органами региона, где начинается маршрут. Получив данный документ, наши сотрудники согласуют его с Госавтоинспекцией. При необходимости мы также организуем сопровождение колонны автомобилями ГАИ.

Перевозка. Ее осуществляют наши водители, которые имеют большой опыт транспортировки нестандартных грузов. Они быстро приспосабливаются к весу и габаритам автомобиля с крупным или тяжелым объектом на борту и способны обеспечить аккуратное и безопасное передвижение.

Чтобы получить более подробную информацию о крупногабаритных перевозках или заказать доставку, отправьте запрос на e-mail [email protected]  или позвоните в компанию «НП-Технология» по телефонам: +7 (495) 988-2239, +7 (495) 988-2237.

Направление Минимальная цена Направление Минимальная цена
Барнаул 408 000,00р. Омск 312 000,00р.
Братск 588 000,00р. Пенза 76 800,00р.
Владивосток 1 080 000,00р. Пермь 180 000,00р.
Волгоград 116 400,00р. Петрозаводск 120 000,00р.
Воронеж 62 400,00р. Ростов-на-Дону 144 000,00р.
Екатеринбург 228 000,00р. Самара 132 000,00р.
Ижевск 144 000,00р. Санкт-Петербург 85 200,00р.
Иркутск 612 000,00р. Саратов 102 000,00р.
Казань 97 200,00р. Сочи 192 000,00р.
Кемерово 420 000,00р. Томск 420 000,00р.
Краснодар 156 000,00р. Улан-Удэ 660 000,00р.
Красноярск 480 000,00р. Уфа 156 000,00р.
Мурманск 228 000,00р. Хабаровск 996 000,00р.
Нижний Новгород 50 400,00р. Челябинск 216 000,00р.
Новокузнецк 432 000,00р. Чита 744 000,00р.
Новосибирск 384 000,00р. Ярославль 32 400,00р.

История одной печи ( перевозка крупногабаритных грузов )






Перевозка крупногабаритных изделий дело не то чтобы очень сложное, но однозначно хлопотное. Хорошо, когда груз нужен всей стране и его продвижением интересуется правительство, как было на заре освоения космоса. Или при строительстве «Бурана». Тут не просто проблем не возникает, промышленность построит все что угодно, уникальный самолет разработает (!), лишь бы то, что надо доставили куда надо и в назначенное время. Другое дело, когда нечто крупногабаритное требуется перевезти по заказу просто частного завода…

Случилось это в начале сентября 2008 года. Новому заводу по производству удобрений потребовалась специальная печь. Сделали ее в Тамбове. Готовое изделие надо было отвезти за 1700 километров – в Кингисепп. Само по себе серьезное расстояние, а тут еще диаметр частей печи был 5,7 м (после погрузки на прицеп высота получилась уже 6,1 м), а длина – 11 м. Длина автопоезда составила – 25 метров. За перевозку взялась компания «Транс-Авто». По словам ее директора Александра Певцова, другие фирмы, специализирующиеся на перевозке подобных грузов, не то чтобы отказались, но объявили заказчикам явно неконкурентоспособную цену.Понятно, что подобные детали по кратчайшему пути, как правило, не повезешь. Для начала предстояло подобрать маршрут, где машины не застрянут под мостами или другими сооружениями. И согласовать его с местными властями, электриками, железнодорожниками и т.д. Забегая вперед, могу сказать, что в итоге маршрут составил 2400 км.Для подобного каравана (а машин ехало три плюс автомобили сопровождения, ГИБДД и электрики) все, что над дорогой – потенциальная преграда. Понятно, что максимальное их количество стараются обойти еще на стадии разработки маршрута, но все объехать невозможно. Одна из таких преград – железнодорожная ветка. Провода висят на высоте 5,8 м. Чтобы проехать через переезд с крупным грузом на прицепе, провода необходимо обесточить и приподнять. Г-н Певцов рассказал, что на переездах поджидает еще одна неприятность: пути часто выступают над дорогой и длинный трейлер может просто сесть «на пузо». К сожалению, это не теоретическое умозаключение. Прецеденты были…В прошлом году при перевозке яхты в Астраханской области, как раз на неудачном переезде, где автопоезд сел «на брюхо», заработал семафор. Чтобы покинуть переезд оставалось три минуты, но прицеп сел крепко: в основании прицепа две продольные балки и поперечина в середине. Вот эта самая поперечина и попала между рельсами. Один из сопровождающих перевозку сотрудников ГИБДД побежал навстречу поезду, хотя по всему выходило, что машинист скорее увидит яхту поперек путей, чем человека в форме ДПС. Благо в Астрахани степи обширные, ровные как стол. И что тягач утянет прицеп за оставшееся время, никто и не рассчитывал.Попытки тягача сдвинуть прицеп приводили к тому, что поперечная балка начинала выкорчевывать рельсы из шпал. Положение спасло то, что в двух километрах оказалась станция железнодорожников, которые заметили ЧП и остановили поезд заранее. После остановки поезда они приехали разбираться, что случилось. Они оказали посильную помощь, и прицеп смог покинуть переезд. А железнодорожники потом привели переезд в порядок.На этот раз в дорогу уже взяли собственные брусы на случай возникновения подобных ситуаций, чтобы было что подложить под колеса, но в данном случае проблем с железной дорогой у каравана не возникло. Только с проводами. На одном из переездов, который должна была преодолеть колонна, сходились пути сразу нескольких направлений железной дороги. На всех железнодорожных дистанциях днем есть окно в расписании поездов, необходимое для ремонтных работ и таких вот перевозок. Проблема состояла в том, чтобы согласовать эти «окна» на двух направлениях. На это потребовалось три дня, зато других загвоздок с железнодорожниками не возникло.Да и простые автомобильные мосты тоже не всегда легко преодолеть. Хорошо, когда есть современная полная развязка. Тогда караван может проехать по выездам и съездам, если высота моста не позволяет преодолеть препятствие в лоб. Иногда получается, что и современная развязка положение не спасает. На маршруте из Тамбова в Кингисепп попалась развязка с мостом, где на пересекаемой дороге был газон и ограждение. Ограждение можно было бы и разобрать ради такого случая, но грузовик с прицепом, полной массой больше 50 тонн гарантированно провалился бы в газон. Укрепить газон специальными плитами не представлялось возможным из-за сильных неровностей почвы. Пришлось искать другой маршрут. Он получился на 150 км длиннее.В общем, груз попал к заказчику почти вовремя. Все остались довольны.А в конце разговора я поинтересовался у директора «Транс-Авто», почему обязательно надо было везти по дорогам со всеми этими сложностями? Он ответил, что другие варианты тоже рассматривали, но все они постепенно отпали. Самый простой и разумный: довезти груз из Тамбова до Саратова на трейлерах, погрузить на баржу, для которой подобный груз – словно чемодан в багажнике, по воде – до Питера, и еще один небольшой перегон до Кингисеппа на трейлерах – не прошел, потому как речники запросили очень много. По железной дороги подобный груз не проходит из-за габаритов. Остается воздушный транспорт. Поднять такую печь сможет только «Мрия», но не факт, что она в нее влезет… да и где она, та «Мрия», что «Буран» возила? А для вертолетов груз слишком тяжелый. Так что перевозка по дорогам осталась единственным вариантом доставки.

Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом: что нужно знать

Перевозка негабаритных грузов — сложный и трудоемкий вид перевозки; поэтому для предоставления этой услуги вам следует выбрать общенациональную негабаритную перевозку. Для выполнения услуг требуется специальное оборудование, которым может управлять профессионал с опытом работы. Цена перевозки негабаритного груза приемлемая, при этом организация гарантирует качество услуг, сохранность и целостность перевозимой техники и спецтехники.
Особенности автомобильных перевозок негабаритных грузов
Иногда они характеризуются очень длительным организационным процессом (занимают больше времени, чем прямая перевозка). Маршрут спланирован так, чтобы затраты времени на груз были минимальными (сроки доставки максимально короткие). Учитывается несколько дополнительных параметров: пропускная способность автомобильных дорог, удаленность от населенных пунктов, погодные условия.

  • При выборе логистической компании всегда следует обращать особое внимание на наличие опыта – это гарантирует высокое качество оказываемых услуг и профессиональный подход.Одним из главных преимуществ компаний, которые много лет на рынке, является широкая сеть партнеров по всему миру. Это позволяет предлагать клиентам альтернативные варианты перевозки самого сложного груза.
    Организация перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом включает следующие этапы
  • Разработка логистической схемы и получение разрешения

Этот этап включает в себя выбор оптимального маршрута и подходящего автотранспорта и получение обязательного разрешения.Продолжительность согласования маршрута и получения лицензии в среднем составляет от 10 до 20 дней (в отдельных случаях может занять несколько месяцев – при проектных перевозках).

  • Выбор подходящего транспортного средства или способа перевозки
    Выбор способа перевозки (авто, ж/д, мультимодальное сообщение) осуществляется с учетом габаритов груза, специфики маршрута.
    Сопровождение грузов автомобилями прикрытия, ГИБДД и другими спецслужбами.В зависимости от габаритных размеров груза может потребоваться сопровождение автомобилей полиции/ГАИ или автомобиля прикрытия (автомобиль с желтым мигалком).
  • Контроль перевозки, отслеживание груза в пути следования и осуществление оперативной связи с заказчиком
    Отслеживание пути следования груза в пути следования в режиме реального времени является одним из обязательных условий осуществления перевозки. Оперативная связь с заказчиком позволяет быть в курсе местонахождения груза и его состояния.
  • Разгрузка груза в пункте назначения
    Разгрузка осуществляется с использованием специального оборудования, подходящего для работы. В большинстве случаев грузополучатель несет ответственность за организацию разгрузочных работ. При отсутствии объективной возможности управления разгрузкой силами Получателя, транспортно-экспедиторские компании имеют возможность оказания такой услуги путем привлечения Партнеров, осуществляющих такелаж.

Заключение
Высокий профессионализм, компетентность сотрудников, внимательный подход к каждому клиенту – все это позволяет «Национальным сверхгабаритным перевозкам» поддерживать высокий уровень оказываемых услуг в сфере перевозки негабаритных грузов.

Артикул

Создается система оказания услуг по перевозке негабаритных грузов

UAB Omega Technology, дочерняя компания норвежского капитала Omega AS, созданная в Клайпедском научно-технологическом парке (KSTP), совместно с KSTP создают так называемую систему «одного окна» OTIN (Информационная сеть для негабаритных перевозок). Эта система поможет транспортным компаниям получать информацию о перевозке негабаритных грузов и получать необходимые разрешения.Создание системы является частью международного проекта «Оверсайз Балтика», инициированного Клайпедским научно-техническим парком. В ходе этого проекта девять партнеров из Литвы, Польши, Швеции и Германии будут стремиться улучшить качество услуг по перевозке негабаритных грузов и крупногабаритных грузов. функциональная (операционная) совместимость грузов в Южно-Балтийском регионе. Стратегия негабаритных перевозок указанного региона разработана с целью создания единого регионального подхода к процедурам перевозки негабаритных грузов и определения четырех ключевых аспектов развития: транспортных коридоров, нормативно-правовой базы, экономического эффекта, совершенствования инфраструктуры и технологий. Развивая успешное сотрудничество с норвежско-литовской компанией Omega Technology, выстраивается система услуг по перевозке негабаритных грузов. Эта система позволяет перевозчикам получать информацию о перевозке негабаритных грузов в южно-балтийском регионе. Система предназначена для интеграции с существующими системами в Швеции и Германии, что значительно повысит доступность услуг по выдаче разрешений. В странах, где информационные системы не были адаптированы для поддержки веб-сервисов, будет использоваться расширенная версия системы, позволяющая упростить коммуникацию между органами власти и перевозчиками.После реализации текущего проекта планируется развитие системы как в функциональном, так и в географическом разрезе. Мы надеемся, что вскоре весь регион Балтийского моря сможет пользоваться услугами этой системы. UAB Omega Technology создает все виды нестандартных ИТ-продуктов, индивидуально адаптируя их к потребностям клиентов. Программные продукты разрабатываются на основе собственной разработки Omega — AppFrame, которая служит основой для «Системы управления информацией о проектах» (PIMS) Omega и корпоративной платформы для совместной работы «Team Documents».

Транспортные услуги как конкретные логистические проекты для негабаритных грузов в Польше

Автор

Abstract

Наблюдение за рынком показывает, что сектор транспортно-экспедиторской логистики выполняет разнообразные проекты на основе заказов клиентов. Большинство этих заказов уникальны и связаны с проектом. В последнее время все большее значение приобретает проектный подход к логистике. Управление логистическими проектами — относительно новая область знаний о логистике и цепях поставок.В статье представлены сущность и особенности транспортных услуг как конкретного логистического проекта. Авторы характеризуют транспортно-экспедиторско-логистический сектор, уделяя особое внимание сектору перевозки негабаритных грузов. Спрос на такие услуги зависит от промышленности, энергетики, развития инфраструктуры, инвестиционных проектов в конкретных странах, а также от экономической политики. В работе определены ключевые факторы, которые необходимо учитывать при планировании услуг по перевозке негабаритных грузов, т. е.д., специфические характеристики, условия, технология, средства, приемы и методы, например, метод оценки стоимости транспортных услуг. Предлагаемый метод использует теорию нечетких множеств. Он может быть внедрен в практику транспортно-экспедиторских предприятий, облегчая моделирование неопределенностей, характерных для таких предприятий. Представлен практический пример транспортного обслуживания.

Рекомендуемое цитирование

Загрузить полный текст от издателя

Насколько нам известно, этот товар недоступен для скачать .Чтобы узнать, доступен ли он, есть три опции:
1. Проверьте ниже, доступна ли в Интернете другая версия этого элемента.
2. Проверить на сайте провайдера есть ли она на самом деле.
3. Выполните поиск объекта с похожим названием, который будет доступный.

Исправления

Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:spr:prbchp:978-3-319-26848-4_13 .См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://www.springer.com .

Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Sonal Shukla или Springer Nature Abstracting and Indexing (адрес электронной почты доступен ниже).Общие контактные данные провайдера: http://www.springer.com .

Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

Допустимые габариты груза для перевозки автомобильным транспортом. Перевозка негабаритных грузов

Насколько груз может выступать из прицепа? Какая допустимая ставка? негабаритный груз

Сам по себе транспорт представляет собой перемещение объекта из одного места в другое. Но иногда приходится перевозить грузы различных параметров, некоторые из которых не укладываются в определенные рамки.

Что делать в этом случае и есть ли такая информация в ПДД по перевозке негабаритных грузов?

Именно поэтому при перевозке предметов несоответствующих размеров их необходимо маркировать, чтобы обеспечить видимость на значительном расстоянии для других участников дорожного движения. Это сделано для того, чтобы у водителей транспортных средств было время среагировать и принять меры по преодолению препятствий.

При грузовых перевозках негабаритным отправлением считается превышение следующих показателей:

Для перевозки грузов, превышающих допустимые размеры, необходимо соблюдение ряда требований:

При наличии любого из них условия нарушены, необходимо срочно остановить транспортное средство и устранить препятствие.В противном случае автомобилисту грозит штраф за негабаритный груз.

В случае нарушения возможных условий перевозки предусмотрено наказание в виде штрафа за негабаритный груз.

Кто будет наказан в этом случае? Если компания отправила на рейс груз с параметрами, превышающими допустимые, должен ли за это отвечать водитель?

Если обратиться к пункту 1 статьи 12. 12.1 КоАП, то можно разобраться во всех нюансах и найти виновных:

Бывают случаи, когда возникает большая потребность в доставке крупногабаритных объектов автомобильным транспортом.В этом случае лучше заранее продумать все нюансы и позаботиться о получении соответствующего разрешения в ведомстве Минтранса. Во избежание возможных проблем с полицией при его транспортировке.

Данный вопрос будет рассмотрен с учетом существующих коммуникаций по маршруту следования, которые могут усложнить транспортировку. Можно предложить другой маршрут, где не будет, например, низких мостов или других мешающих объектов.Возможна также перевозка оборудования другими видами транспорта.

В случае потенциальной опасности для других участников дорожного движения могут быть выделены сопровождающие патрульные машины. Они смогут предупредить других водителей о возможной угрозе, благодаря использованию светового маяка.

Если транспортное средство было остановлено и наложены взыскания за ненадлежащую перевозку негабаритного груза, то в протоколе об административном правонарушении должны быть указаны все факты, свидетельствующие о нарушении. Кроме того, он должен содержать данные об устройстве, с помощью которого производились контрольные измерения. А само устройство должно пройти соответствующую проверку.

То есть утверждение, что он может выдавать ошибку, будет абсолютно обоснованным.

Кроме того, в процессе измерения чаще всего не привлекаются понятые, которые впоследствии смогут подтвердить, что измерения проводились именно с этой линейкой. Зачастую сотрудники ГИБДД упускают из виду такие моменты.

Помимо этих нюансов, необходимо помнить, что должен существовать специальный реестр устройств, которые используют в своей работе сотрудники ГИБДД. И этот измерительный прибор, то есть пресловутую линейку, следует включить в его список. Но на практике, как правило, такие документы отсутствуют.

Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации (далее — ПДД) разрешенная ширина транспортного средства составляет 2 метра 60 сантиметров для рефрижераторов и изотермических фургонов и 2 метра 55 сантиметров для других транспортных средств. Максимальная высота автомобиля составляет 4 метра. Максимальная длина автопоезда с одним прицепом не может превышать 20 метров, а длина тягача и длина прицепа не могут превышать 12 метров.

Допустимая масса двухосного транспортного средства (далее — транспортное средство) не может превышать 18 тонн, трехосного — 25 тонн, четырехосного — 32 тонны. Масса 3-осного автопоезда не должна превышать 28 тонн, 4-осного автопоезда 36 тонн и 5-осного автопоезда 40 тонн.

Предельная нагрузка на ось на расстоянии более 2 метров между ближайшими осями не должна превышать 10 тонн на ось, на расстоянии от 1,65 до 2 метров включительно 9 тонн, на расстоянии от 1,35 до 1,65 м. не должна превышать 8 тонн, при расстоянии от 100 до 135 см максимальная нагрузка на ось не должна превышать 7 тонн и при расстоянии между ближайшими осями максимальная нагрузка на 1 ось не должна превышать 6 тонн.

Все транспортные средства, не подпадающие под указанные ограничения, являются негабаритными и для их движения по дорогам общего пользования необходимо получение специальных разрешений. За управление транспортным средством, превышающим данные габариты, водитель подвергается штрафу или аресту ВУ в соответствии с КоАП РФ.

Основной проблемой является непонимание водителями этих норм. Итак, давайте разобьем его на вопросы и ответы.

B: ширина машины 2,55 + зеркала. Это негабарит?
А: нет, это размер.

В: скажем, грузовой свес 0,4 м с каждой стороны и 2 м сзади?
А: да, но при этом ширина автомобиля с грузом не может быть больше 2.55 м, а длина автопоезда не может быть более 20 метров.

В: что означает фраза «пробит по осям».
A: Например, на весы въезжает трехосный грузовик. полная масса менее 25 тонн, расстояние между задними осями 135 см, но нагрузка на заднюю тележку 20 тонн, т.е. не 8 тонн на ось, а 10. Это несколько лучше, чем если бы грузовик весил больше более 25 тонн.

В: Я ехал на шинах (в качестве примера взяты шины), по дороге они развалились, открылся тент и у меня отобрали права.ИДПС правильно?
A: Да, ИДПС прав, так как габариты машины превышены, но разрешения нет. Водитель несет ответственность за превышение габаритов.

В: Будут ли стенки холодильника, который по документам имеет ширину 2,6 м, «раздуваться» даже без груза, лицензию отнимут?
A: да, будут.

В: высота автомобиля на приподнятых подушках (имеются в виду подушки осей, аналог рессор) в транспортном положении 402 см, права отнимут?
О: да, лицензию отберут.Если в транспортном положении машина превышает габариты, то это ваши проблемы, ИДПС они не беспокоят. Попробуйте стравливать воздух на остановках или ищите законное обоснование того, что обмер вашего автомобиля произведен не по ГОСТу.

Вопрос: по документам груз 20 тонн, в размер вписывается, на весах оказалось, что 25 тонн, кто виноват.
А: виноват грузоотправитель, он заплатит за все «исполнение», но доказать это сразу зачастую не всегда получается, поэтому возможны юридические проволочки.

Как видите, условия работы достаточно жесткие и у водителя практически всегда есть хорошие шансы остаться без документов, но не стоит этого бояться и давать деньги, так как дача взятки — статья серьезная, а ваша вина еще не доказана в суде. По рассказам тех, кто возит негабаритные грузы, бывают годы, когда они ездят по 8-10 месяцев в году не по лицензии, а по временному разрешению. Главное — знать законы, причем не на уровне «где-то слышал», а дословные формулировки и по возможности носить с собой сборник законов.

Независимо от типа транспортного средства иногда требуется перевести что-либо, превышающее его габариты или разрешенный вес. Чтобы избежать проблем, необходимо знать, в каком случае считается нарушением, когда необходимо повесить соответствующий знак и каковы габариты знака «негабаритный груз», а также степень ответственности водителя, который не соответствует стандартам. ПДД».

Что такое негабаритный груз

В ПДД описывается два варианта: предметы, выходящие за габариты автомобиля, или превышающие максимально разрешенный к перевозке вес.Габариты негабаритного груза согласно ПДД определяются следующим образом:

  • Груз выступает вперед или назад на 100 см и более.
  • Выступает сбоку: от 40 см.

Для грузовых автомобилей нестандартными считаются следующие параметры:

  • Высота автомобиля более 2,5 м.
  • Масса — более 38 тонн.
  • Длина — от 24 м.
  • Ширина — от 2,55 м.

Установка знака согласно требованиям

Если на легковой автомобиль необходимо перевести груз нестандартных размеров (негабаритный), в требованиях ПДД указано, что необходимо закрепить его, чтобы он не мешал с видом водителя, не скользит и не касается дороги. Запрещается перевозить в легковом автомобиле предметы шириной более 2,55 м и длиной 2,5 м. За нарушение этого правила водитель может быть лишен прав на шесть месяцев.

При перевозке выступающего предмета на кузов или другие места, видимые другим участникам дорожного движения, должен быть прикреплен специальный знак. Размеры знака «негабаритный груз» по ГОСТу 40*40 см. На этом металлическом щите обязательно должны быть нарисованы красные и белые полосы, расположенные по диагонали. Также можно использовать не щиток, а специальную наклейку.


Кроме того, для соблюдения габаритов знака «негабаритный груз» необходимо убедиться, что его поверхность световозвращающая.Это сделано для предотвращения аварийной ситуации при транспортировке в темное время суток. В этом случае стоит дополнительно повесить светоотражатели (красный и белый соответственно).

Для грузового автомобиля, кроме аналогичного обозначения, используются другие, специальные: крупногабаритный, длинномерный, автопоезд.


Штрафы за нарушения

За несоблюдение правил относительно размеров груза или его ненадлежащее крепление, грозящее возникновением аварийной ситуации на дороге, ответственность несет водитель.Штраф за негабаритный груз по длине и за нарушение правил его крепления составляет 2,5 тысячи рублей.

Если такое размещение или превышение веса на грузовом транспорте было допущено уполномоченным работником предприятия, с него взимается штраф в размере 15-20 тыс. руб. Юридические лица за такие нарушения уже штрафуются на 400-500 тысяч рублей.

Помимо денежного штрафа, водитель иногда лишается прав на шесть месяцев, в зависимости от тяжести нарушения.Таким образом, мы выяснили, какого размера может быть негабаритный груз по требованиям ПДД.

Часто в процессе перевозки приходится перевозить различные негабаритные грузы. В ПДД для этого нет четкого определения.

Принято считать, что груз является негабаритным, если он не соответствует требованиям и превышает габариты самого транспортного средства, в результате чего возрастает риск возникновения аварий. Поэтому негабарит должен быть размещен таким образом, чтобы другим участникам дорожного движения он был виден с большого расстояния и приняты меры по обеспечению безопасности.

Различают два основных вида данного вида груза:

  • негабаритный — превышает габариты транспортного средства, может перекрывать часть проезжей части;
  • тяжелый — его вес превышает максимально допустимый вес, который может нести эта машина.

Если речь идет о грузовом транспорте, то негабарит превышает следующие параметры:

  • его высота более 2,5 м;
  • весит от 38 тонн;
  • длина от 24 м;
  • ширина — от 2.55 м.

Какое наказание за несоблюдение?

Также следует напомнить, что админ кодексом предусмотрено наказание за неправильную организацию перевозки негабаритных вещей и без соответствующего разрешения.

  • В частности, в статье КоАП 12.12.1 ч.1 сказано, что водителю придется заплатить штраф в размере 2500 руб.
  • Должностное лицо, разрешившее такую ​​перевозку, будет обязано заплатить 15-20 тысяч рублей.
  • А на юридическое лицо возлагается ответственность в виде 400-500 тыс. руб.

По этой же статье водитель может быть лишен водительских прав на срок до шести месяцев.

Исходя из всех этих факторов, водитель и ответственное лицо могут получить не только штраф за негабаритный груз, но и лишиться прав. Поэтому необходимо изучить и строго соблюдать правила перевозки негабаритных грузов, которые описаны в ПДД.

Знак «Негабаритный груз»

В первую очередь транспортное средство маркируется специальным знаком «Негабаритный груз». Это металлическая пластина с диагональными белыми и красными линиями. Размер щита 40х40 см. Также допускается использование наклеек одного размера.

Поверхность таблички должна быть световозвращающей, чтобы ее было видно как днем, так и ночью.

В дополнение к этой табличке любой грузовой автомобиль должен быть маркирован следующими знаками:

  • автопоезд;
  • большой размер;
  • длина (Длинный автомобиль).

Этот знак необходимо устанавливать на те части груза, которые выступают над проезжей частью. Также используются светоотражатели. Они должны быть белыми спереди и красными или оранжевыми сзади.

Негабаритные — перевозки легковым транспортом

Часто можно увидеть, как негабаритные грузы, выступающие над проезжей частью, перевозятся на легковых автомобилях, аналогично грузовым автомобилям. Для водителей легковых автомобилей также предусмотрена ответственность за нарушение правил перевозки, поэтому их следует учитывать.

Негабаритным считается груз:

  • выступает более чем на метр сзади или спереди;
  • сбоку — 40 и более сантиметров.

Если вы имеете дело с данным видом перевозки, то необходимо использовать вышеуказанную табличку (знак) и прикреплять ее непосредственно к выступающим частям негабаритного груза. В ночное время, помимо знака негабаритных грузов, используйте светоотражатели – белые спереди, красные сзади.

Груз необходимо размещать таким образом, чтобы он не закрывал обзор водителю, не допускал скольжения, не причинял вреда дорожному покрытию или вспомогательным конструкциям.

Обратите внимание, что если груз выступает сзади или спереди более чем на 2 метра, а общая ширина превышает 2,55 метра, то его перевозка легковым транспортом без специального разрешения запрещена. Если вас остановит инспектор, то велика вероятность того, что будет выписан соответствующий протокол и вас лишат прав на срок до полугода.

Организация перевозки негабаритных грузов

При необходимости доставки автомобильным транспортом крупногабаритных объектов, например, тяжелой техники или крупной сельскохозяйственной техники, необходимо заранее позаботиться о получении разрешения в региональном отделении Министерства транспорта .

Вам необходимо будет предоставить следующую информацию:

  • метрические параметры перевозимого оборудования;
  • маршрут, по которому будет двигаться колонна;
  • сертификаты качества и дополнительные документы, подтверждающие характеристики груза: опасный, крупногабаритный, не опасный и так далее.

Согласование маршрутов и получение разрешения может занять до 30 дней. Минтранс проанализирует маршрут, и если выяснится, что на этом маршруте есть какие-либо коммуникации, мешающие проезду (низкие мосты, путепроводы, нависающие линии электропередач, узкие участки дороги), то маршрут может быть пересмотрен . Не исключено, что вам потребуется воспользоваться другим видом транспорта, например, железнодорожным или морским.

В особых случаях можно выделить сопровождение в виде нескольких патрульных машин с оранжевыми проблесковыми маячками… Они не будут отдавать никакого приоритета в вождении, но предупредят других автовладельцев о потенциальной угрозе.

При движении колонны из нескольких длинномерных автомобилей должны выполняться следующие требования:

  • сопровождающие автомобили с проблесковыми маячками впереди и сзади колонны;
  • расстояние между каждой единицей транспорта должно обеспечивать безопасность;
  • при перевозке опасных грузов потребуется наличие еще одного дополнительного большегрузного автомобиля для передачи на него груза в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

В условиях плохой видимости все автомобили должны быть оборудованы сигнальными огнями.

Также бывают случаи, когда в перевозке негабаритного груза может быть отказано:

  • возможна перевозка другими способами — ж/д, авиа или морским транспортом;
  • груз является делимым, то есть его можно разобрать без повреждений;
  • 100% безопасность не может быть обеспечена, например, если маршрут пролегает через населенные пункты или вблизи опасных участков дороги.

Ну и самое главное — к таким работам допускаются только технически исправные автомобили. Поэтому перед запуском необходимо пройти полную диагностику, устранить любые неисправности. Водители также проходят обязательный медицинский осмотр и соблюдают режим труда и отдыха.

Мировой рынок перевозок негабаритных грузов в 2018 году составил около 233 миллиардов долларов США и, по прогнозам, к 2024 году превысит 315 миллиардов долларов США

Мировой рынок перевозок негабаритных грузов по типу (автомобильные, железнодорожные, морские и воздушные перевозки), по применению (строительство, энергетика и нефтехимия, металлургия, добыча полезных ископаемых и др.), по регионам, конкуренция, прогноз и возможности, 2024 г.

Читать полный отчет: https://www.reportlinker.com/p05797466/?utm_source=PRN

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 2 декабря 2019 г. /PRNewswire/ — Мировой рынок перевозок негабаритных грузов в 2018 г. составлял около 233 млрд долл. США и, по прогнозам, к 2024 г. превысит 315 млрд долл. США за счет роста мировой торговли. сверхнормативные и крупногабаритные грузы, которые превышают разрешенные ограничения по весу и размерам, из пункта отправления в желаемый пункт назначения.

Перевозка негабаритных грузов невозможна в стандартных контейнерах или стандартных автотранспортных средствах, поскольку сопряжена с высокими рисками и требует эффективного планирования и исполнения.

По типу рынок негабаритных грузов подразделяется на автомобильные перевозки, железнодорожные перевозки, морские перевозки и авиаперевозки. Ожидается, что среди этих типов автомобильные перевозки будут занимать значительную долю мирового рынка негабаритных грузовых перевозок в течение прогноза. период.

Основными факторами роста рынка негабаритных грузов в категории автомобильных перевозок являются экономичность, высокая грузоподъемность, технологические достижения в области логистики и улучшение связности автомобильных перевозок за счет развития торговых путей.

На региональном уровне мировой рынок перевозки негабаритных грузов делится на Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Северную Америку, Ближний Восток и Африку и Южную Америку. Рынок перевозки негабаритных грузов Северной Америки лидирует за счет растущих инвестиций в тяжелую технику и горнодобывающую промышленность.

Годы, рассматриваемые в данном отчете:

Исторические годы: 2014–2017
Базовый год: 2018
Расчетный год: 2019
Прогнозный период: 2020–2024

Цель исследования:

• Анализировать и прогнозировать размер мирового рынка перевозки негабаритных грузов
• Прогнозировать мировой рынок перевозки негабаритных грузов на основе типа, приложения и регионального распределения
• Определить движущие силы и проблемы для глобального рынок перевозки негабаритных грузов
• Изучение конкурентных разработок, таких как расширение, запуск новых продуктов, слияния и поглощения и т. д., на мировом рынке перевозки негабаритных грузов
• Провести анализ ценообразования на мировом рынке перевозки негабаритных грузов
• Выявить и проанализировать профиль ведущих игроков, работающих на мировом рынке перевозки негабаритных грузов
Некоторые из ведущих игроков на мировом рынке перевозки негабаритных грузов Kuehne + Nagel, DSV, DHL, OOCL, DB Schenker, Panalpina, IB Cargo, APL, Bohnet GmbH, Deugro и т. д.

Аналитик провел как первичное, так и исчерпывающее вторичное исследование для этого исследования.Сначала аналитик составил список поставщиков услуг по всему миру.

Впоследствии аналитик провел первичные исследования выявленных компаний. В ходе опроса респондентов также интересовали их конкуренты.

Благодаря этому методу аналитик может включить игроков, которые не могут быть идентифицированы из-за ограничений вторичного исследования. Аналитик изучил предложения услуг, каналы распространения и присутствие всех основных поставщиков услуг по всему миру.

Аналитик рассчитал размер мирового рынка перевозки негабаритных грузов, используя подход «сверху вниз» и «снизу вверх», в котором данные для различных приложений в различных сегментах конечных пользователей были записаны и спрогнозированы на будущие годы. Аналитик получил эти значения от отраслевых экспертов и представителей компании и подтвердил внешнюю проверку путем анализа исторических данных этих типов продуктов и приложений для получения соответствующего общего размера рынка.

Аналитик также изучил различные вторичные источники, такие как веб-сайты компаний, новостные статьи, пресс-релизы, годовые отчеты компаний, презентации для инвесторов и финансовые отчеты.

Основная целевая аудитория:

• Поставщики услуг по перевозке негабаритных грузов
• Организации, форумы и объединения, связанные с рынком перевозки негабаритных грузов
• Государственные органы, такие как регулирующие органы и политики
• Ключевые промышленные заказчики перевозки негабаритных грузов
• Маркетинговые исследования и консалтинговые фирмы
Исследование полезно для получения ответов на несколько важнейших вопросов, которые важны для заинтересованных сторон отрасли, таких как поставщики решений и партнеры, конечные пользователи и т. д., помимо того, что они позволяют им разрабатывать стратегию инвестиций и извлекать выгоду из рыночных возможностей.

Объем отчета:

В этом отчете глобальный рынок перевозки негабаритных грузов был сегментирован на следующие категории в дополнение к отраслевым тенденциям, которые также подробно описаны ниже:
• Рынок по типу:
o Автомобильные перевозки
o Железнодорожный транспорт
o Морской транспорт
o Воздушный транспорт
• Рынок, по применению:
o Строительство
o Энергетика и нефтехимия
o Металлургия и горнодобывающая промышленность
o Прочее
• Рынок, по регионам:
o Северная Америка
США
Мексика
Канада
o Азиатско-Тихоокеанский регион
Китай
Индия
Индонезия
Таиланд
Малайзия
o Европа
Германия
Великобритания
Норвегия
Россия
Дания
o Ближний Восток и Африка
Южная Африка 30 0 ОАЭ

  • Южная Америка
    0 0 ОАЭ
    Южная Америка

    Бразилия
    Аргентина
    Чили

    Конкурентная среда

    Профили компаний: Подробный анализ основных компаний, присутствующих на мировом рынке перевозки негабаритных грузов.

    Доступные модификации:

    С учетом данных о рынке мы предлагаем модификации в соответствии с конкретными потребностями компании. Для отчета доступны следующие параметры настройки:

    Информация о компании

    • Подробный анализ и профилирование дополнительных игроков рынка (до пяти).
    Анализ маржи прибыли
    • Анализ маржи прибыли в случае прямых и непрямых каналов продаж.

    Читать полный отчет: https://www.reportlinker.com/p05797466/?utm_source=PRN

    О Reportlinker
    ReportLinker — отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и упорядочивает последние отраслевые данные, чтобы вы могли получить все необходимые исследования рынка — мгновенно и в одном месте.

    _________________________________
    Связаться с Клэр: [адрес электронной почты защищен]
    США: (339)-368-6001
    Международный: +1 339-368-6001

    ИСТОЧНИК Reportlinker

    Связанные ссылки

    http://www.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *