Перетарка грузов это: Что такое «доставка без перетарки»?

Содержание

Что такое «доставка без перетарки»?

При доставке груза из Китая в Россию некоторые перевозчики настаивают на перетарке. Обычно это бывает в одном из следующих случаев:

  • если нужно разделить крупный груз на множество мелких и развезти их в разные регионы страны;
  • если перевозчик (собственник контейнера) требует освободить его контейнер на определенном складе (например, в порту прибытия) или терминале и переместить грузы в другой транспорт.

О минусах перетарки хорошо знают люди, которые пробовали возить из Китая хрупкие грузы — электронику, посуду, лампы, санфаянс, зеркала. В таких случаях дорогостоящие товары нередко ломаются, притом чаще всего это происходит не при перевозке, а именно при обработке. Перетарка повышает риски и финансовые затраты и при доставке грузов, которые непросто разбить.

Согласно статистике, отказ от перетарки снижает риски и расходы в среднем на 15-20%. И, напротив, чем больше таких процедур проходит груз, тем выше вероятность кражи.

Как выполняется перетарка?
  1. Все пломбы вскрывают.
  2. Грузы переносят и пересчитывают. При этом нужно сверить количество и вес предметов с данными, указанными в документах.
  3. После этого товары упаковывают, грузят, ставят пломбы.

По требованию собственника специалисты должны предоставить документацию, доказывающую, что они неусыпно контролировали каждый этап.

Естественно, все эти действия снижают скорость доставки и повышают расходы. Приходится оплачивать новые пломбы, упаковку, услуги грузчиков. Но еще неприятнее тот факт, что перетарка повышает риск кражи. Не спасают ни документы, ни видеонаблюдение — мошенники с легкостью обманывают систему.

Главные факторы риска

Чем больше перевалочных пунктов приходится пройти грузу, тем выше риск. Каковы его основные причины?

  • Некоторые предметы могут украсть или «взять попользоваться». Нередки ситуации, когда новенький товар превращается в поврежденный еще до того, как покинет склад отправителя.
  • Грузчики бывают неаккуратны, особенно если им приходится быстро перемещать большое количество предметов, а времени на бережную переноску нет. Часть вещей они могут потерять или сломать.
  • Не на всех перевалочных пунктах есть возможность проконтролировать действия сотрудников. Эта проблема особенно актуальна при сухопутной перевозке через Харбин или Маньчжурию.
  • Если планируется несколько перевалок, а груз доставляют не в опломбированном контейнере, нужно заказать максимально прочную упаковку, а для хрупких предметов сделать обрешетку. Это снизит риски, но вместе с тем увеличит расходы на перевозку в 1,5-2 раза.

Каждая перетарка — это дополнительные затраты для владельца груза. Об этом обязательно нужно помнить при выборе маршрута и способа перевозки.

Два варианта перевозки

Как избежать лишних расходов и уберечь товары? Нужно заранее уточнить, как будет организована перевозка, и выбрать транспортировку в контейнерах, желательно без перетарки.

 

Транспортные компании предлагают два основных варианта доставки в контейнерах, и выгода при их использовании неодинакова.

Первый способ сейчас широко распространен. Если говорить о перевозке из Китая, то тут предполагается вначале отправка в один из российских портов, где груз сначала перемещают на склад для временного хранения и обработки, затем перегружают в автомобиль или вагон, доставляют в пункт назначения и снова отправляют на склад. После этого клиент либо забирает груз самовывозом, либо ждет, пока его доставят по нужному адресу. Теоретически так можно перевозить любые промышленные товары, но на практике хрупкие грузы легко повредить во время постоянных перемещений.

Второй способ сейчас набирает популярность. Его главное преимущество: грузы помещают в контейнер, а затем доставляют из Китая в Россию без перетарок и перевалок. Контейнер не вскрывают на промежуточных пунктах — только переставляют на железнодорожную или автомобильную платформу. После приезда в пункт назначения грузы сразу развозят по складам заказчиков.

Второй вариант дешевле, удобнее и безопаснее. Он подходит для грузов из хрупких материалов (стекло, сантехника), электронных приборов, а также для других товаров, перевозка которых требует особой осторожности. 

Столько плюсов, но почему не все этим пользуются?

Наличие или отсутствие перетарки часто связано с количеством звеньев в цепочке. Многие перевозчики предлагают сервис сборных грузов «на одном плече», то есть доставку одним видом транспорта. Например, из порта Китая в порт в России (Владивосток или Санкт-Петербург).

Также есть много компаний, которые предлагают сервис доставки сборных грузов по железной дороге, например, с ж/д станции во Владивостоке до ж/д станции в Москве. Это обусловлено тем, что проще организовать отправки сборных грузов, используя один вид транспорта. Рынок получается шире.

Получается, чтобы доставить товар из Китая в Москву, нужно обратиться к двум вышеупомянутым компаниям и сделать перетарку в месте «стыковки» двух видов транспорта, то есть в перевалочном пункте, скажем, в порту Владивосток. Такой бизнес очень легко начать как логисту-надомнику, так и крупной экспедиторской компании, которая решила попробовать себя в новом направлении. Отсюда великое множество предложений этого сервиса, но… с перетаркой/перегрузом.

Чтобы сделать доставку без перегруза из Китая в Москву, нужно миновать компании, работающие «на одном плече» и отгружать целые контейнеры, но затаривая их товарами от разных клиентов. Клиентов должно быть сразу много, чтобы отгружать сборные контейнеры на постоянной основе.

Но никто не любит ждать — и клиенты не будут ждать, пока контейнеры загрузятся полностью, уйдут к конкурентам. Поэтому при падении спроса (снижении заказов) компания, организовавшая сервис, остается перед выбором: либо отправлять полупустые контейнеры (зачастую себе в убыток), либо терять клиентов. А чем больше теряешь клиентов, тем меньшим объемом товара можешь загрузить следующий контейнер. Как результат, разориться можно очень быстро. А чтобы начать, зачастую приходится работать сначала в убыток. Не все на это готовы пойти. Хотя преимущества для бизнеса на поверхности.

Можно объяснить малое число предложений по доставке без перетарки и с экономической точки зрения. У сервиса с перегрузом есть только переменные издержки (постоянных почти нет), так как составные части перекупаются у других компаний, и вы, по сути, лишний посредник (лишнее звено). Зато, если нет клиентов, то нет заказов, нет издержек. В минус уйти сложно.

У сервисов без перегруза, наоборот, идут в основном постоянные издержки, которые не зависят от количества заказов. Таким образом, есть минимальный порог заказов, который выводит схему в плюс (точка безубыточности). Если этого минимальный порог не набираешь, то будешь постоянно в минусе.

Как итог: схема без перетарки и перевалки гораздо более рискованна, поэтому большинство предпочитает работать по принципу покупки-продажи чужих услуг.


Материалы по теме:

Какие технологии в логистике используют Amazon, DHL, Alibaba и другие гиганты

Искусство говорить и ничего не сказать: учимся общаться у правительства Китая

Эти советы помогут выбрать перевозчика из Китая

5 поводов запустить курьерский бизнес для e-commerce

Фото на обложке: Shutterstock.

Перетарка грузов, логистические услуги по перевозке контейнеров

Логистическая поддержка: перетарка грузов

ООО «ЭКОПАКТЕХ ГРУПП» оказывает полный комплекс логистических услуг по перевозке грузов в наших упаковочных системах.

Мы обеспечиваем логистическую поддержку при международных и внутренних перевозках, начиная от выбора наиболее оптимального маршрута, расчета ставок, подбора контейнера, оказания технического содействия в месте загрузки/выгрузки, заканчивая отправкой на переработку нашей использованной тары.

В пул наших партнеров входят ведущие транспортные и логистические компании, таможенные брокеры и контейнерные владельцы. Благодаря успешному сотрудничеству с данными организациями, мы оперативно решаем самые сложные задачи по доставке Ваших наливных и насыпных грузов в любую точку мира.

В процессе деятельности нашей компании удалось наработать обширные связи с производителями продукции, перевозимой во флекситанках и драйланерах. Накопленный положительный опыт

  • перевозки масла (пищевого и технического)
  • перевалки зерна
  • перевозки вина и виноматериала
  • перевалки грузов
  • транспортировки минеральных удобрений

и многих других жидких и сыпучих продуктов, позволяет рекомендовать надежных поставщиков нашим клиентам, заинтересованным в закупках вышеперечисленной продукции.

Глобальная логистическая поддержка:

• Подбор оптимальной комплектации и конфигурации систем BIG Red

• Инструктаж и аттестация персонала заказчика процессу установки

• Присутствие нашего технического специалиста при первичной загрузке/выгрузке

• Мультимодальные перевозки

• Обеспечение логистики при перевозках импорт/экспорт

• Обеспечение логистики при внутренних перевозках

• Программа «Порт-Партнер»

• Программа утилизации/переработки


 Программа «Порт-Партнер» — это самый эффективный способ сократить издержки на транспортировку Ваших жидких грузов при перевозках экспорт/импорт.

Преимущества:

• Экономически эффективно

• Возможность задействовать транспортный парк грузовладельца

• Отправка груза партиями по 20-24 тонны

• Минимальные временные и трудовые затраты на перетарку

• Мобильный и бесперебойный сервис для грузовладельца

Понятие перевалки грузов | Основные понятия о перевалке грузов в портах и на складах

Администратор

При перевозке грузов между странами, а иногда, и между городами, может потребоваться смена транспорта.

Перевалка груза это смена транспортного средства (ТС) в процессе доставки продукции до конечного получателя. Перетарка грузов это понятие, обозначающее тот же самый процесс. Товар может перемещаться с одного вида ТС на другой, например с морского судна в железнодорожный вагон, или между ТС одного вида, например из европейской фуры в российскую.

Перевалка может выполняться для следующих типов грузов:

  • сыпучие – зерновые культуры, щебень, гравий, песок, калийные удобрения и другие;
  • наливные – нефть и нефтепродукты, газ, масла, спирты, кислоты и другие вещества;
  • негабаритные – изделия, чьи размеры превышают размеры, установленные соответствующими требованиями;
  • навалочные – продукция, упакованная в ящики, коробки, мешки, биг бэги;
  • товары на паллетах;
  • продукция в контейнерах.

Где производится перевалка

 

В зависимости от вида и условий грузоперевозки, типа изделий, используемого транспорта и других факторов, перетарка может осуществляться в следующих местах:

  • Перевалочный порт. Грузы доставляются контейнеровозами, танкерами, паромами и другими судами в морские порты. В портах осуществляется перегрузка в железнодорожный или автомобильный транспорт.
  • Железнодорожный терминал. Перемещение изделий производится из одного вида вагонов в другие, например при смене ширины колеи, или из вагонов в автомобильный транспорт и наоборот.
  • Перевалочный терминал – специализированная площадка, оборудованная необходимой техникой, а также площадями для хранения. На таких площадках осуществляется перегрузка с одного автотранспорта на другой. Располагаться терминалы могут в любой точке России, но их месторасположение, как правило, привязано к крупным городам и магистралям.
  • Перевалочный склад – специализированная складская площадь, где оказываются услуги разгрузки, хранения и загрузки различных типов товаров, а также выполняются дополнительные складские услуги.
  • В портах и железнодорожных терминалах может осуществляться разгрузка, загрузка любых типов продукции, в том числе перевалка нефтепродуктов, газа и сыпучих материалов. Терминалы и склады не предназначены для перетарки наливных и сыпучих материалов. Здесь осуществляется перевалка навалочных грузов, паллет, контейнеров, негабаритных и высокотоннажных изделий.

    При морских грузоперевозках может производиться рейдовая погрузка – загрузка вне территории порта. Другими словами, в открытом море между пришвартованными судами выполняется передача товара. Такая операция может потребоваться, если порт не может полностью загрузить судно, или принять максимально заполненное судно, а также с целью обойти какие-либо документальные формальности.

     

    Виды перетарки

     

    Услуга делится на 2 вида:

    • Прямая.
    • Через складскую площадь.
    • Под прямым вариантом перевалки понимается выгрузка продукции с одного ТС и ее одновременная загрузка в другое. За счет исключения этапа хранения на складе достигается ряд важных преимуществ – снижение финансовых расходов, уменьшение потери наливных и сыпучих материалов, экономия времени. Однако для осуществления прямой перетарки необходимо соблюдение ряда условий:

      • четкое планирование процесса всех этапов доставки до конечного получателя;
      • координирование действий всех участников процесса – подготовка транспорта для приема продукции, техники и оборудования для выполнения операции, к времени прибытия продукции в место разгрузки.

      Перевалка через склад выполняется в следующих случаях:

      • необходимо выполнить консолидацию – сбор нескольких партий товара в одну, или расконсолидацию – разделение одной партии продукции на несколько;
      • груз требуется разместить на временное хранения по какой-либо причине – ожидание транспорта для перегрузки, таможенное оформление, необходимость доукомплектации и т. д.;
      • существует необходимость в различного рода складских услугах – переупаковка, сверка, замер объема, взвешивание, маркировка и другие.

       

      Основные этапы

       

      При осуществлении международных грузоперевозок, выполнении перевалки в портах и на таможне, помимо осуществления выгрузки, загрузки товара, производится его таможенное оформление.

      Все перевалочные комплексы осуществляют перетарку следующим образом:

      • выгрузка продукции из транспортного средства;
      • проведение складских операций, а также размещение товара в зоне временного хранения, при необходимости;
      • загрузка изделий в другое или ряд других ТС для дальнейшей доставки.

      Работа осуществляется на основании заключенного договора между распорядителем груза и лицом, оказывающим услугу. Распорядитель груза это лицо, которое имеет право принимать любые решения в отношении продукции. Перед началом выполнения работы, исполнитель обязан проверить сопроводительные документы на изделия, а в конце – предоставить акт выполненных работ.

       

      Перевалка на складе в Москве и области

       

      Компания «Партнер» осуществляет перетарку грузов на паллетах, навалом, россыпью, негабаритных изделий, а также контейнеров на собственном складе в Москве. Помимо осуществления выгрузки, загрузки, вы можете воспользоваться услугой временного хранения, и заказать грузоперевозку. Также мы оказываем полный спектр складских работ – от сверки и маркировки изделий, до оформления товарной документации и товарно-транспортных накладных.

      Хотите получить исчерпывающую консультацию, качественное оказание услуги с соблюдением всех предъявляемых требований, доверьте нам перевалку груза. Оставьте заявку или позвоните по телефону, указанному на сайте, чтобы получить консультацию логиста с 12-летним опытом.

Перетарка контейнеров в Екатеринбурге

Перетарка грузов — это перемещение товара из одного транспорта на другой. Перетарка производится, например, из контейнера в автомобиль, из автомобиля в контейнер, из железнодорожного подвижного состава (вагон, платформа) на автотранспорт, с автотранспорта на железнодорожный подвижной состав (вагон, платформа). Специалисты контейнерного терминала «ТрансСиб-Контейнер» имеют опыт по погрузке выгрузке, а также размещению и креплению грузов в контейнере.

В каких случаях нужна услуга?

  • Если у клиента нет технической возможности для торцевой загрузки или выгрузки груза;
  • Если нет технической возможности по приему железнодорожного подвижного состава на склады грузополучателя или грузоотправителя;
  • При отсутствии у клиента погрузо-разгрузочной техники для крупногабаритных или тяжеловесных грузов;
  • При необходимости доставки или отправки груза в удаленные регионы, когда стоимость автоперевозки универсальным автотранспортом получается дешевле, чем специализированным автотранспортом (контейнеровозом).

Контейнерный терминал компании оснащен погрузо-разгрузочной техникой высокой грузоподъемности (до 45 тн), погрузчиками грузоподъемностью 2,5 тн и 5 тн, козловыми кранами грузоподъемностью 10 тн, что позволяет производить работы по перетарке грузов любой сложности. «ТрансСиб-Контейнер» гарантирует сохранность грузов при проведении погрузо-разгрузочных работ и эффективное использование транспортных средств и подвижного состава при размещении в них грузов.

Какие погрузо-разгрузочные работы по перетарке производятся на терминале?

Вы можете заказать услугу по перетарке труб различного диаметра, металлопроката, стали в рулонах, станков, крупногабаритных и тяжеловесных железобетонных конструкций, металлоконструкций, груза в биг-бэгах, тарно-штучных грузов и других категорий грузов. Кроме того, мы осуществляем размещение и крепление грузов в контейнерах и других видах подвижного состава, в том числе погрузку и крепление легковых автомобилей и прочей автотехники.

Узнайте о стоимости услуги, заполнив форму на сайте. Наш менеджер свяжется для уточнения деталей.


авиадоставка из Китая 67 бочек сырья для парфюмерного производства в России


Исполнение нестандартных задач в сегменте перевозок грузов авиатранспортом – дело привычное для специалистов Группы компаний TELS. Представляем кейс одной из таких перевозок, когда собственно перевозка груза – это наименее сложное из всего ряда сопутствующих задач, требующих срочного решения.

Исходные условия: нужной тары и документов нет

В Отдел авиаперевозок ГК TELS поступил запрос: требуется срочно перевезти авиатранспортом из Китая в Россию 3,4 тонны (67 бочек) сырья для производства парфюмерной продукции. Груз (Hexamethyldiziloxane) представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость 3 класса опасности.

Юрий Шидловский, менеджер Отдела авиаперевозок ГК TELS: «Опыт перевозок аналогичных грузов у нас около 7 лет, возили их еще в те времена, когда китайские производители вообще не умели готовить опасные грузы к транспортировке на авиатранспорте. Нам приходилось всё делать самим. Сегодня ситуация значительно изменилась, многие предприятия в Китае уже имеют соответствующих специалистов и отработанные технологии по упаковке грузов в соответствии с требованиями для авиаперевозок. Но – пока еще не все…

Когда мне позвонил заказчик, из разговора я понял, что он уже консультировался у многих, но пока не смог получить исчерпывающих ответов. Причина была в том, что у его поставщика не было никакого опыта в экспорте своих грузов, не было нужных документов, тара скорее всего тоже не соответствовала. Ни поставщик, ни заказчик не знали, как правильно всё подготовить, и кто может им в этом помочь?».

В поисках выхода заказчик просчитал схему прямой доставки груза на автомобильном транспорте, а также сделал запрос на перевозку по железной дороге. Подрядчик на железной дороге в итоге отказался работать с таким грузом, а стоимость перевозки на автотранспорте оказалась выше, чем предложение доставки авиатранспортом в ГК TELS.

Этап 1. Подготовка груза к транспортировке

Перетарка

Как и предполагалось, упаковка производителя абсолютно не соответствовала требованиям IATA к перевозке такого класса опасных грузов. Требовалась закупка соответствующей сертифицированной тары и организация процесса переливания легковоспламеняющейся токсичной жидкости.

Перетарка была организована на складе одной из компаний-партнеров в Китае, куда доставили груз со склада поставщика и новые бочки для перевозки легковоспламеняющейся жидкости. После переливания содержимого 67 бочек были оклеены необходимыми стикерами, поставлены на 8 паллет и надежно упакованы.

  

Юрий Шидловский: «На этапе подготовки груза клиент попросил допустить своего представителя на склад для наблюдения за процессом переупаковки. В подобных случаях с нашей стороны препятствий не бывает, у нас всё прозрачно. Часть складских помещений, которые мы используем в Китае, оснащены камерами наблюдения с возможностью удаленного слежения. Но если клиент желает участвовать лично, фотографировать – никаких проблем!».

Подготовка документов

Нужного пакета документов у поставщика тоже не было. Получение необходимых в таких случаях сертификатов в Китае обычно занимает от двух до трех недель. С помощью своих контактов специалисты ГК TELS получили их за 5 дней, после чего оперативно подготовили паспорт безопасности и декларацию груза.

К моменту готовности груза к дальнейшей транспортировке весь пакет документов для экспорта и перевозки на авиатранспорте был собран.

Этап 2. Бронирование грузовых мест и авиаперевозка

Юрий Шидловский: «8 паллет общим весом 3,4 тонны хотя и считаются довольно крупной партией для авиаперевозки, в «спокойные» периоды найти место на грузовом судне даже для такого опасного груза обычно не сложно. Но в 2018 году «пиковый сезон» как-то затянулся. Возможно, это связано с европейскими и американскими санкциями, из-за чего грузовой поток из Китая увеличился. Тем не менее, мы справились с задачей в запланированные сроки».

Авиалинией AirBridgeCargo груз был доставлен из аэропорта Шанхай в аэропорт Шереметьево (г. Москва) и после прохождения таможенных процедур последовал к месту назначения в г. Санкт-Петербург.

Результаты

По итогу исполнения этой заявки заказчик получил:

  • срочную доставку совершенно неподготовленного для авиаперевозки опасного груза;
  • своевременное исполнение обязательств перед своими контрагентами;
  • отработанную на практике, оптимизированную технологическую цепочку по авиадоставке сырья из Китая.

Полная стоимость исполнения заявки с учетом всех сопутствующих услуг оказалась ниже, чем стоимость перевозки автомобильным транспортом.

ТЛК РусБизнесТранс. Перевозки груза в контейнерах по доступной цене

Мы рады приветствовать Вас на сайте компании ООО » ТЛК РусБизнесТранс»

Перевозка грузов транспортной компанией, готовой предоставить полный спектр услуг по обработке и доставке товаров на дальние расстояния – это ваша возможность оптимизировать расходы на транспортировку и по достоинству оценить высокий уровень сервиса.

Компания ООО « ТЛК РусБизнесТранс» организует грузоперевозки по России, странам ближнего и дальнего зарубежья, в том числе транзитную транспортировку грузов. Наши специалисты полностью разрабатывают логистику и при необходимости занимаются оформлением транспортных документов.

Особое внимание мы уделяем обработке грузов.Сотрудничество с одним экспедитором в лице нашей компании финансово выгодно для наших клиентов и заметно упрощает организацию работ по перевозке грузов по России.

Основные направления деятельности компании «ТЛК РусБизнесТранс»:

Автоперевозки. Мы предлагаем услуги по доставке грузов автомобильным транспортом в любой регион России. Наш автопарк позволяет перевозить порожние и груженые контейнеры, осуществлять транспортировку негабаритных грузов. Автотранспорт задействуется и для перевозки грузов между складом отправителя или получателя и железнодорожной станцией.

Контейнерные перевозки. Наша компания занимается обработкой контейнерных грузов, организует прием и отправку контейнеров по схеме «склад-склад» и «склад-станция» в любые регионы страны, предоставляет контейнеры в аренду.

Перетарка грузов или кросс-докинг. Наши услуги по перегрузке товара из одного транспортного средства в другое позволяют оптимизировать транспортировку грузов за счет смешанной комплектации заказов и максимального использования транспортных средств по объему. Применение установки JOLODA существенно сокращает сроки загрузки контейнеров, что выгодно для наших клиентов.

Международные перевозки. В сферу нашей деятельности входит транспортировка экспортно-импортных контейнерных грузов, мы занимаемся организацией мультимодальных международных перевозок, в которых задействуются различные виды транспорта – железнодорожный, автомобильный, морской. Наши специалисты готовы взять на себя таможенное оформление.

На нашем сайте вы можете найти полный перечень и описание услуг компании «ТЛК РусБизнесТранс». На любые Ваши вопросы ответят сотрудники компании, с которыми можно связаться через электронную почту, по контактному телефону или заказав обратный звонок.

Мы дорожим своими клиентами и ответственно подходим к выполнению каждого заказа. Наша задача – найти экономически выгодный для заказчика вариант транспортировки груза, полностью взять на себя организацию процесса, обеспечить сохранность груза и его доставку в сроки, указанные в договоре.

Наша компания предлагает выгодные цены на перевозку грузов по России, конкурентоспособные расценки на сопутствующие услуги. Доверьте организацию грузоперевозок и обработку грузов нашим специалистам, и вы сэкономите деньги и время. Профессионализм и солидный опыт работы на рынке транспортных услуг дает нам возможность оперативно и качественно решать самые сложные задачи.

Перевозка грузов с rusbiztrans.ru — это

  • Гарантия сохранности груза
  • Соблюдение сроков транспортировки
  • Доставка любых грузов по всей России

Заказать перевозку груза в Екатеринбурге, Челябинске или Перми в ООО «ТЛК РусБизнесТранс» – означает найти оптимальный вариант решения вопроса. Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству! 

Международные контейнерные перевозки грузов | ЭйрТрансс

Международные контейнерные перевозки – это популярный способ грузоперевозок, который применяют для доставки разных категорий товаров. Контейнеры обеспечивают сохранность груза, защищают его от повреждения или хищения. Этот способ доставки экономичный, современный, практичный и надежный. Контейнеры фиксируются на низкорамных прицепах, они закрываются и пломбируются, поэтому у посторонних нет доступа к товару. Контейнеры различаются по объему, весу и типу, а выбор конкретного определяется видом перевозимого груза.

Контейнерные грузоперевозки используют для доставки товаров по территории России и за границу. Этим способом доставляют наливные и насыпные грузы, тяжеловесные товары, автомобили и строительные материалы. Компания «ЭйрТрансс» выполняет международные перевозки контейнеров по морю, железной дороге, по воздуху и автомобилями. Мы оказываем полный комплекс услуг: организуем и выполним погрузочные и разгрузочные работы, поможем со страхованием товара, составим оптимальный маршрут.

Запрос стоимости

Преимущества и особенности контейнерных перевозок

Для таких грузоперевозок используются контейнеры стандартных размеров, что позволяет быстро и удобно перемещать их из одного транспортного средства в другое при мультимодальной доставке.

Международные контейнерные перевозки грузов характеризуются следующими преимуществами:

  • Контейнеры – это надежная и прочная металлическая тара. При мультимодальной доставке контейнеры без перетарки перегружают с одного транспорта на другой. Это обеспечивает сохранность и безопасность товаров, предотвращает их повреждение.
  • Погрузка и выгрузка контейнеров проводится специальным оборудованием, которое адаптировано под стандартные размеры тары. Механизированная погрузка и выгрузка сокращает сроки доставки, а также исключает человеческий фактор.
  • Цены на международные контейнерные перевозки зависят от вида транспорта, которым доставляют груз. При доставке по морю цены на грузоперевозки низкие, авиадоставка – самая дорогая, автомобильные и железнодорожные перевозки характеризуются балансом цены и скорости.
  • При транзитном пересечении границ проверку контейнеров не проводят. Их осматривают заранее, после чего пломбируют. Упаковку и распаковку груза проводят один раз, что ускоряет грузоперевозки и снижает их цену.

Компания «ЭйрТрансс» выполняет контейнерные грузоперевозки по всему миру более 12 лет. У нас можно заказать доставку разных категорий грузов, а также сборные доставки контейнерами. Чтобы узнать цену грузоперевозки, воспользуйтесь онлайн-калькулятором (данные будут примерными) или свяжитесь с менеджерами компании по телефону: 8-800-777-50-50.

Калькулятор

Как осуществляются перевозки груза в контейнерах?

Контейнерные грузоперевозки выполняются любым транспортом, а конкретный его вид выбирают в зависимости от маршрута, сроков доставки и характеристик груза.

  • Морские контейнерные грузоперевозки – популярный способ доставки. Стоимость на международные контейнерные перевозки самая низкая, но сроки доставки больше, чем при использовании других видов транспорта. По морю контейнеры перевозят специальные суда большого объема, которые могут доставить сотни герметичных контейнеров. Судами доставляют товары с одного континента на другой, перевозят медикаменты и товары, требующие герметизации, а также крупногабаритные грузы. Это универсальный способ доставки, который обеспечивает грузоперевозки в разные страны мира. Возможна контейнерная доставка сборных грузов – это хороший вариант для мелких партий товара, при котором заказчик оплачивает место в контейнере, занятое его грузом.
  • Автомобильные контейнерные международные грузоперевозки предполагают использование крупногабаритных контейнеров, которые отвечают мировым стандартам. Внутри страны груз можно перевезти в сеточной или другой таре.
  • Авиационные грузоперевозки – самые быстрые. Стоимость доставки контейнера по миру в таком случае высокая, но это надежный способ для перевозки скоропортящихся грузов и товаров с особыми условиями хранения.
  • Железнодорожные контейнерные перевозки, как правило, включаются в мультимодальную доставку и выступают одним из этапов транспортировки груза из одного пункта в другой. По железной дороге можно перевезти практически любой товар вне зависимости от объема и веса.

Чтобы заказать международную транспортировку в контейнерах или получить больше информации об услуге, обратитесь к нашим менеджерам по телефону, в онлайн-чате или электронной почте: [email protected] ru.

Связаться с нами

Что такое услуга переупаковки?

International Cargo Service: Что такое услуга переупаковки?

Что такое услуга переупаковки?

International Cargo Service теперь предоставляет услугу переупаковки. Стоимость услуги обычно составляет 10 долларов США за доставку, но теперь она предлагается совершенно бесплатно в соответствии с нашей политикой простого и прозрачного ценообразования.

Грузы, которые можно переупаковать, будут идентифицированы нашим обученным операционным персоналом без вашего участия и переупакованы в мягкие конверты.
Мы можем переупаковать ваш товар в двух случаях:

  • Если отправление упаковано ненадлежащим образом (повреждено или недостаточно для международной перевозки), мы переупакуем его для вас для дополнительной защиты и безопасности.
  • Если посылка имеет большой объемный вес (см. FAQ Что такое объемный вес?), мы переупаковываем ее в меньшие мягкие конверты, чтобы уменьшить их объем и, следовательно, снизить стоимость доставки. Опыт подсказывает, что переупакованные поставки экономят более 20% объема, что означает экономию в среднем от 10 до 15 долларов США .

Мы не объединяем два или более отправлений в одно. Мы не переупаковываем весь товар.

Условия

  • Мы не вскрываем внутреннюю запечатанную или термоусадочную упаковку.
  • Мы не переупаковываем специализированную фирменную упаковку Продавцов, такую ​​как «дизайнерские» коробки или упаковка для обуви, сапог, одежды и модных аксессуаров.
  • Если товар упакован в подарочную упаковку, мы не будем его переупаковывать.
    Мы советуем вам не заказывать хрупкие предметы или предметы особого ухода. Тем не менее, если вам необходимо отправить хрупкие предметы или предметы, требующие особого ухода, убедитесь, что Продавец упаковал их надлежащим образом.Мы не переупаковываем хрупкие или бьющиеся предметы.
  • Если поставка содержит предметы, которые не могут быть отправлены законным или безопасным образом, невозможно отделить эти предметы от других допустимых предметов в той же поставке. Напоминаем, что если посылка содержит такие предметы, вы обязаны организовать возврат Продавцу, предоставить альтернативный адрес доставки внутри страны или дать нам инструкции по их утилизации. Смотрите наш FAQ Какие товары не могут быть доставлены через International Cargo Service?
  • Мы не переупаковываем такие товары, как:
    • Все крупногабаритные электронные товары (ноутбуки, ноутбуки, киндлы и т.
    • Компоненты/запчасти для компьютеров
    • Компьютерные аксессуары (мышь, клавиатура и т. д.)
    • Любые другие детали или аксессуары, такие как наушники
    • Автозапчасти и автомобильные детали
    • Обувь
  • Мы не можем уменьшить размер обувных коробок из-за риска повреждений, которые могут быть нанесены при транспортировке.

Для работы веб-сайта International Cargo Service требуется Javascript. Пожалуйста, включите Javascript в вашем браузере

Чтобы узнать, как активировать Javascript в вашем браузере, посетите эту страницу или эту страницу для более старых браузеров.

Складская переупаковка: проблемы и решения

Как упаковка может снизить стоимость складской переупаковки

Специализированная упаковка — как внутренняя, так и внешняя — защищает целостность продукта при его перемещении по цепочке сбыта. Конечной целью каждого менеджера цепочки поставок или менеджера по продукции является разработка, внедрение и мониторинг деятельности по управлению цепочкой поставок, необходимой для своевременной транспортировки и распределения продукции для отправки.Это означает развертывание эффективных стратегий планирования упаковки, таких как обеспечение защиты упаковки от повреждений, но избежание дополнительных затрат.

Прочная и долговечная упаковка в первую очередь защищает продукт от повреждений. Простая в обращении упаковка правильного размера снижает неэффективность и количество отходов. Надлежащая конструкция ящиков, специально предназначенная для переупаковки, способствует экономии материалов и трудозатрат на 25-30%, по данным Packaging Digest.

Экономия в стратегиях упаковки частично достигается за счет устранения избыточного воздушного пространства, в результате чего больше продуктов отправляется в меньшем количестве транспортных контейнеров.Прочные основные внешние коробки (MOC) можно снова использовать при поездках на вторичном рынке на рынки назначения. Повторное использование упаковки в распределительном центре может сэкономить миллионы.

Первичная упаковка продукта для розничной продажи имеет больше шансов остаться неповрежденной внутри MOC, поэтому продукты доставляются в розничные магазины в готовом виде, если используются высококачественные гофрированные материалы. Сокращение возвратов, ремонтов и потерь запасов – это прямое преимущество инвестиций в более качественные материалы и дизайн.

Будущее складских услуг по переупаковке

По данным Управления логистики, в будущем мы увидим больше продуктов, поставляемых в полностью автоматизированных распределительных сетях.Автоматизированные или полуавтоматические склады уже имеют другие потребности в упаковке и затраты на упаковку, чем склады с персоналом, в том числе способы обработки складских услуг по переупаковке.

Персонал склада больше не будет идентифицировать содержимое с помощью штрих-кодов, QR-кодов и RFID-меток — это будут легко делать роботы. Подразделения ручной переупаковки обычно выполняли переупаковку вручную, переводя коммерческую упаковку в упаковку, более подходящую для использования в розничной торговле/в жилых домах.

На автоматизированном предприятии продукты, импортированные или упакованные промышленными производителями, переупаковываются автономно перед отправкой потребителям.Эта тенденция возлагает большую нагрузку на потребность в картонных системах, которыми легко манипулируют автоматические системы обработки.

Лучше управляйте своим распределительным центром

Существует множество прямых и косвенных затрат, связанных с услугами складской переупаковки и новыми технологиями, которые заставят компании приспосабливаться. Неэффективность дорого обходится, если ее не контролировать или не выявить. К счастью, есть решения, позволяющие свести к минимуму проблемы с переупаковкой на складе.

Тщательный дизайн и разработка упаковки — многообещающее средство от повреждений и проблем с обращением, особенно если переменные цепочки поставок учитываются в процессе разработки с самого начала.Хорошая упаковка может повысить эффективность логистики и снизить вероятность сжатия, разрыва или других повреждений в результате небрежной укладки или изменений температуры и влажности.

Эффективные складские услуги по переупаковке жизненно важны для вашей цепочки поставок. BillerudKorsnäs может помочь вам снизить неэффективность цепочки поставок. Наши инженеры-упаковщики моделируют повреждения на прототипах нестандартных упаковок, поэтому ваши упаковки будут защищены от хлопот.

определение перепаковки | Law Insider

Относящийся к

переупаковке

Отгрузка означает количество лесоматериалов, на которое распространяется лицензия FLEGT, которое отправляется из Гондураса грузоотправителем или грузоотправителем и предъявляется к выпуску для свободного обращения в таможне в Союз;

перегрузка означает выгрузку всех или любых продуктов рыболовства с борта судна на другое судно;

Упаковка означает упаковку сложенных веером Билетов для кроссвордов на сумму 100 000 долларов США, которые разделены перфорацией, которую продавец разрывает при продаже Билета. Эти сложенные веером Билеты упакованы в пластиковую термоусадочную пленку. Пакет состоит из ста (100) Билетов, сложенных веером, имеющих общий Номер Пакета и номер Билета, начинающийся с 000 и заканчивающийся 099.

Упаковка означает сборку компонентов, необходимых для обеспечения соответствия требованиям к упаковке. настоящих правил. Он может состоять из одной или нескольких емкостей, поглощающих материалов, дистанционирующих конструкций, теплоизоляции, радиационной защиты и устройств для охлаждения или поглощения механических ударов.Транспортное средство, система крепления и вспомогательное оборудование могут быть обозначены как часть упаковки.

Фейерверки означает и включает любую горючую или взрывчатую композицию, или вещество, или комбинацию веществ, или, за исключением случаев, указанных ниже, любое изделие, предназначенное для создания видимого или слышимого эффекта путем горения, взрыва, дефлаграции или детонации. Этот термин включает холостые патроны и игрушечные пушки, в которых используются взрывчатые вещества, типы воздушных шаров, для приведения в движение которых требуется огонь, фейерверки, торпеды, летающие ракеты, римские свечи, благовония, даго-бомбы и любые фейерверки, содержащие любые взрывчатые вещества или легковоспламеняющиеся соединения или любые таблетки или другое устройство, содержащее любое взрывчатое вещество. Термин «фейерверк» не включает бенгальские огни; игрушечные пистолеты, игрушечные трости и игрушечные пистолеты.

Маркировка означает все этикетки и другие письменные, печатные или графические материалы на изделии или любом из его контейнеров или оберток или сопровождающие изделие.

Этикетка означает отображение письменного, печатного или графического материала непосредственно на упаковке любого предмета. Требование, установленное настоящей главой или на основании этой главы, о том, что любое слово, утверждение или другая информация должны быть указаны на этикетке, не считается выполненным, если такое слово, утверждение или другая информация также не указаны на внешней таре или обертке, если любой из розничной упаковки такого товара или легко читаемый через внешний контейнер или обертку.

Стерилизация означает процедуру, которая убивает все микроорганизмы, включая их споры.

Расходные материалы означает все предметы, которые потребляются при выполнении Работ, но не используются непосредственно в Работе, такие как топливо, электричество, вода, ГСМ, сварочные прутки, электроды и коммунальные услуги.

Транспорт означает любое наземное, морское или воздушное транспортное средство, необходимое для перевозки Застрахованного во время экстренной эвакуации. Транспорт включает в себя, но не ограничивается, самолеты скорой помощи, наземные машины скорой помощи и частные автомобили.

Сборка и переупаковка — EVE University Wiki

Все предметы и корабли, произведенные или купленные на рынке, находятся в состоянии « упаковано » (вспомните: мебель IKEA в разобранном виде). Прежде чем их можно будет использовать, их необходимо сначала собрать .

Сборка

  • Чтобы собрать упакованный корабль, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Собрать».
  • Модули автоматически собираются при установке на корабль.

Упакованные корабли — это модули, имеющие номер в правом нижнем углу значка (указывающий, сколько одинаковых предметов сложено вместе).Собранные корабли и модули не имеют этого номера и не могут быть сложены.

Переупаковка

Собранные корабли и модули могут быть переупакованы, чтобы:

  • Продайте их на рынке, так как на рынке можно продавать только упакованные модули и корабли. Собранные корабли и предметы можно продавать только через контракты.
  • Уменьшите размер кораблей, чтобы их можно было перевозить (например, на промышленном корабле), так как упакованные корабли занимают гораздо меньше места, чем собранные корабли.Обратите внимание, что для модулей нет разницы в объеме между упакованными и собранными модулями.
    • Однако имейте в виду, что переупаковка корабля удалит все его модули, уничтожит все установки, которые в настоящее время установлены, и отменит любую страховку (без возмещения) на корабле. Если вы хотите перевозить собранные корабли, вы можете использовать корабль с «Отсеком для обслуживания кораблей» (например, «Гренч», «Нестор» и все крупные корабли), который является специализированным грузовым отсеком для перевозки собранных кораблей.
  • Упростите управление инвентарем, так как упакованные корабли и предметы складываются, что упрощает просмотр того, какие предметы/корабли у вас есть в ваших ангарах.

Как перепаковать

Чтобы переупаковать модуль или корабль, щелкните правой кнопкой мыши предмет и выберите «Переупаковать».

Имейте в виду:

  • Переупаковывать можно только те модули/корабли, которые находятся в ангаре станции; нельзя перепаковывать предметы в грузовом отсеке корабля в грузовой контейнер (даже если грузовой контейнер находится в ангаре станции)
  • Вы должны сначала устранить любые повреждения (например, вызванные перегревом или боевыми действиями) перед повторной упаковкой. Ремонтировать корабли и модули можно на станциях с ремонтной службой.

Транспортно-экспедиторские услуги с добавленной стоимостью

Услуги по переупаковке

Беспокоит, если ваши товары отправляются в надлежащей упаковке. Вам не нужно. Вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами по переупаковке. Экспортные грузы, будь то в любую точку земного шара, требуют соответствующей и безопасной упаковки для выбранного вами вида транспорта. Будь то морские/морские перевозки или авиаперевозки, мы обеспечим переупаковку ваших товаров для максимальной безопасности.

Экспортные грузы нуждаются в профессиональной упаковке, независимо от того, выбрали ли вы FCL, LCL или любые другие услуги.В случае, если упаковка не соответствует требованиям, вероятность повреждения увеличивается. Мы гарантируем, что ваши товары будут правильно упакованы и готовы к перевозке. Также, наши специалисты сделают это за вас по реквизитам, которые дает экспортное право. Таким образом, вы можете быть уверены, что упаковка и доставка будут выполнены надлежащим образом.

Морское страхование

Переезд со страховым полисом всегда дает вам дополнительное спокойствие. Те из вас, у кого есть бизнес, использующий международные грузы, хорошо осведомлены о важности морского страхования. Но зачем идти куда-то еще, если ваши Concepts In Freight могут сделать это для вас здесь?

Concepts In Freight предоставляет вам надежное и комплексное страхование морского груза, которое покрывает риск транспортировки от двери поставщика. Это делает импорт и экспорт безопасным и надежным для вашего бизнеса, клиентов и поставщиков.

Мы делаем процесс простым для вас, чтобы вы сэкономили много времени, денег и усилий. Наш многоязычный персонал позаботится о том, чтобы вы поняли все пункты страхования, прежде чем подписываться на него, чтобы знать, что вы покупаете.

Услуги по демонтажу

Когда мы говорим о тяжелой технике или оборудовании, не всегда возможно отправить их в том виде, в каком они есть. Чтобы их можно было поместить в стандартные морские контейнеры, вам потребуются наши услуги по разборке/демонтажу.

Специалисты компании Concepts In Freight следят за тем, чтобы они надлежащим образом разбирали тяжелое оборудование, чтобы оно поместилось в стандартные грузовые контейнеры для морских перевозок. Не только это; мы также гарантируем, что мы собираем его перед доставкой, что облегчает вашу работу.

Вы можете положиться на нас в том, что мы тщательно выполним эту работу, соблюдая стандарты безопасности и не нанося никакого ущерба вашему оборудованию.

Услуга маркировки/перемаркировки

Для предприятий международный экспорт груза может стать головной болью, если они не знают о требованиях к маркировке грузов. Concepts In Freight приходит вам на помощь. Мы знаем, как это сделать правильно, и мы делаем это для вас.

Помимо помощи в подборе правильной упаковки, мы обязательно протянем руку помощи в маркировке/перемаркировке ваших товаров, предназначенных для экспорта.Каждый груз, предназначенный для экспорта в другую страну, должен соответствовать требованиям к маркировке, установленным в стране назначения. Мы специализируемся благодаря нашим глобальным знаниям и опыту в области морских/океанских и воздушных перевозок.

Наши сотрудники с многолетним опытом работы в области импорта и экспорта хорошо оснащены необходимыми ноу-хау. Доверьте нам услуги по маркировке/перемаркировке, которые безошибочны и настолько надежны, насколько это возможно.

Разделение грузов

Потребность в сортировке груза возникает по разным причинам: Срочно нужна только часть вашего заказа, и вы хотите просто отправить эту часть по воздуху, ваш поставщик перепутал ваш заказ, и вам нужно вернуть часть, ваша посылка содержит опасные материалы что несовместимо с остальным грузом….Неважно, по какой причине существует сегрегация, мы это делаем.

Опасная сегрегация проводится для разделения несовместимых товаров, веществ и материалов. Мы храним опасные и другие товары в отдельной и обособленной части нашего склада, соблюдая правила техники безопасности. Мы разделяем опасные грузы по классам и категориям, сохраняя безопасность на первом месте.

Ваши товары всегда в безопасности с Concepts In Freight.

ОНЭКС — Вы покупаете. Мы отправляем.

1.Приемка товара на зарубежный склад

1. 1 Для того, чтобы воспользоваться услугами по обработке товаров Onex, Клиент обязан отправить свой товар на адрес склада International Onex.

1.2 На грузе в адресной части должны быть отражены все сведения, предоставленные Onex, в противном случае Onex не несет ответственности за отказ в принятии товара на склад, за задержку его идентификации, за просрочку доставки или за неполучение доставлять.

1.3 Товар считается принятым, когда он принят сотрудниками Онекс, идентифицирован и введен в систему путем сканирования.

1.4 Приемка товара производится в течение 1 (одного) рабочего дня после фактической доставки на склад.

1.5 В результате сканирования и идентификации товара персональная страница Покупателя будет содержать следующую информацию:

а) номер для отслеживания,

б) получатель в Республике Армения,

в) страны доставки и получения,

г) способ доставки

д) дата получения,

е) фактический вес,

г) стоимость доставки.

2. Переупаковка

2․1 В случае необходимости уменьшения или закрепления фактического и/или объемного веса товара, Onex вправе произвести переупаковку товара по своему усмотрению. Переупаковка бесплатная.

  2․2 Переупаковка на складах США (морских) и РФ не производится.

3. Запрещенные товары

  3․1 Онекс не обязан перевозить товары, запрещенные к перевозке законодательством государства, в котором находится склад, или законодательством Республики Армения.

  3․2 В зависимости от выбранного способа перевозки товара, а также страны склада, список запрещенных предметов можно найти на личной странице Заказчика, в разделе адреса зарубежных складов.

  3․3 В случае поступления запрещенных товаров на склад, Onex не несет за них ответственности, а Заказчик несет ответственность за возврат, уничтожение или хранение товара на складе в полном объеме.

  3․4 В любом случае Onex не перевозит оружие, боеприпасы, слитки или лом драгоценных металлов, иностранную валюту, опасные, взрывоопасные или легковоспламеняющиеся вещества, растения или животных.

4. Организация перевозки грузов

  4.1 После приемки и регистрации товара на складе Онекс организует транспортировку товара в Республику Армения.

  4.2 Продолжительность перевозки товаров от приемки товаров на зарубежном складе до доставки в РА осуществляется в соответствии с графиком.

  4.3 Срок поставки может быть изменен в связи с сезонной перегрузкой, форс-мажорными обстоятельствами.Частичный или полный возврат средств за задержку доставки производится Onex только по своему усмотрению, в зависимости от причин задержки.

  4.4 Заказчик соглашается с тем, что в случаях, указанных в пункте 4.3 настоящих Общих положений и условий, он имеет право подать заявку на возврат средств за задержку со стороны Onex, но соглашается и принимает, что в любом случае частичный или полный возврат средств является допускается по усмотрению Onex, а Заказчик обязуется принять соответствующее решение как окончательное и не обжаловать его.

  4. 5 В случае нарушения Заказчиком требований пункта 4.4 Общих условий и обжалования соответствующего решения Onex, Заказчик несет все расходы, связанные с процессом обжалования и результатом, включая госпошлину, доверенность сборы и другие расходы.

5. Декларирование сведений о товарах

  5.1 До прибытия товара в Армению Заказчик должен заявить информацию о цене товара (инвойсная цена) на личной странице Онекс, которая будет автоматически передана в таможенные органы.

  5.2 В случаях, когда цена товара не объявлена, таможенные органы вправе определить цену товара в порядке, установленном законодательством.

6. Прибытие товара

  6.1 После прибытия товара в Республику Армения, Онекс уведомляет Заказчика по электронной почте, информируя о порядке и сроках получения.

  6.2 Товары физических лиц вывозятся с таможни и доставляются адресатам в случаях, когда таможенные органы не возражают против заявленных цен или товары не запрещены к ввозу физическим лицом

  6. 3 Товары юридических лиц, доставленные из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, Онекс оставляет на хранение в таможенном терминале, а процесс таможенного оформления осуществляет сам Заказчик. В случае доставки из стран Евразийского экономического союза при наличии всех необходимых документов Onex забирает товар с таможни и передает его Заказчику.

7. Место и порядок получения товаров

  7.1 Клиент может выбрать наиболее удобное место для получения посылки из адресов, доступных на сайте.После того, как посылка прибудет в Армению, она будет бесплатно доставлена ​​в место получения заказа и будет готова к выдаче в Ереване в течение следующего рабочего дня, в регионах РА и Арцахе — в течение 1-2 рабочие дни.

  7․2 Покупатель или получатель может получить товар, начиная с того момента, когда на личной странице клиента, в соответствующей строке заказа появится пометка: «Готов к получению» .

  7․3 По месту получения заказа «Цитадель» доставка заказов осуществляется с помощью ONEX SMART WALL. Нажав кнопку «СМОТРЕТЬ ШТРИХ-КОД» на личной странице или в мобильном приложении, Заказчик получает персональный штрих-код, который необходимо отсканировать в ONEX SMART WALL для получения посылок. Перед сканированием необходимо пополнить счет ONEX онлайн, через терминал или на месте наличными.

  7․4 Клиент или его адресат должен получить товар в течение 180 дней с момента прибытия в Армению, в противном случае он будет считаться бесхозным.

  7․5 Клиент может выбрать услуги «Доставка на дом» или «Доставка в камеру хранения» (см. пункты 9 и 10).

8. Стоимость услуги и способ оплаты

  8.1 Стоимость Услуги Онекс для физических лиц определяется по фактическому весу, без учета сверхгабаритных посылок.

  8.2 Для всех юридических лиц, а также для физических лиц стандартные перевозки по РФ, а также морские перевозки из США и Китая, стоимость доставки определяется исходя из максимального физического и объемного веса груза.

  8.3 Посылка считается сверхгабаритной, если сумма соотношения сторон превышает 150 см, а объемный вес в 2 раза превышает объемный вес. В этом случае в расчете учитывается объемный вес посылки и действуют специальные скидки.

  8.4 Объемный вес рассчитывается по следующей международной формуле: Длина X Ширина X Высота / 5000 (в см/кг)

  8.5 Прейскурант перевозки грузов:

  8․6 Оплата услуги производится путем пополнения личного счета Заказчика на сайте Onex и перечислением комиссии на счет Onex.Доступны следующие варианты оплаты:

  а) Онлайн: на сайте Onex, на личной странице Заказчика.

  б) Банковский перевод: для юридических лиц,

  в) через платежные терминалы EasyPay;

9. Услуга «Доставка на дом»

  9․1 После того, как посылки прибудут в Армению, Клиент может выбрать услугу «Доставка на дом» через свою личную страницу на сайте Onex для всех пунктов в Ереване.

  9․2 Стоимость услуги «Доставка на дом» 500 драм.

  9․3 Доставка товаров весом от 10 кг БЕСПЛАТНО.

10. Услуга «Доставка в шкафчик»

   10. 1 После прибытия посылки в Армению, клиент может выбрать услугу «Доставка шкафчиком» со своей личной страницы на сайте Онекс, если местом получения посылки является бизнес-центр Цитадель.

   10.2 Услуга «Доставка в камеру хранения» не может быть заказана в следующих случаях:
— Если посылки физически не помещаются в камеру хранения,
— Если количество посылок превышает 9,
— При наличии таможенного обязательства.

   10․3 Услуга «Доставка в шкафчики» предоставляется БЕСПЛАТНО.

   10․4 Клиент обязан получить посылку в течение 2-х рабочих дней, в противном случае она будет возвращена в основное место получения, за что будет наложен штраф.

11. Ответственность

  11․1 За утрату или повреждение груза Onex несет ответственность с момента его принятия Складом путем сканирования и идентификации товара.

  11.2 Стороны соглашаются и признают, что при оказании услуг за повреждение или утерю товара Onex несет ответственность в размере цены (инвойсной цены) товара, но не более 20 000 (двадцати тысяч) драмов РА.

  11.3 Во всех случаях Onex не несет ответственности ни за какие-либо скрытые дефекты или повреждения товара, а также за внешние повреждения товара, если упаковка/коробка не была повреждена при транспортировке или если нет причинно-следственной связи между повреждением товара упаковка/коробка и внешние повреждения.

  11.4 Клиент обязан принять перевозимый в Армению груз, а в случае отказа Клиент должен в течение недели оплатить полную стоимость перевозки груза в адрес Onex.

  11.5 Клиент несет ответственность за конфиденциальность индивидуального штрих-кода, предоставленного для получения посылки.

12. Бонусы и как их использовать

  12․1 5% от суммы, взимаемой за доставку товара, начисляется в качестве бонуса (10% для прайм-членов) и перечисляется на бонусный счет клиента-физлица, который можно использовать при следующей оплате доставки. Этот пункт действителен для приемки товара на зарубежном складе ОНЭКС до 31 марта 2020 года.

  12․2 Onex может предоставлять и другие бонусы.

  12․3 Для применения бонуса необходимо перевести деньги с бонусного счета на текущий счет в личной странице Клиента на сайте Onex.

  12․4 При расторжении настоящего Соглашения Клиентом накопленные им бонусы аннулируются и не могут быть использованы в дальнейшем.

Последнее обновление 04.10.21

Chapman Freeborn OBC получает специальный запрос на переупаковку и упаковку коробок

Центр Chapman Freeborn OBC в Гонконге, ведущий мировой поставщик чартерных авиаперевозок, получил запрос на получение в общей сложности 60 коробок с автозапчастями в качестве партии для доставки в Соединенные Штаты Штаты в выходные.Также был специальный запрос на помощь в упаковке посылки.

Посылка должна быть переупакована и упакована в соответствии с требованиями авиакомпаний. Все это должно произойти до регистрации отправления в аэропорту. Клиент сообщил, что у него нет на складе дополнительной рабочей силы или оборудования для оказания помощи.

Санни Пун, операционный менеджер OBC, сказал: «Помимо поиска и координации рабочей силы для переупаковки и упаковки, мы также организовали наземный транспорт с соответствующим оборудованием, чтобы поднять груз на грузовик.Иногда это называют «подъемными воротами», и они помогают поднимать тяжелые предметы до проема — или ворот — грузовика. Он работает как грузовой мини-лифт, прикрепленный к грузовику.

«С того момента, как мы получили запрос, — объяснил Пун, — на подготовку груза в соответствии с требованиями авиакомпании к регистрации ушло всего два часа». Еще одна проблема заключается в том, чтобы упаковать груз в надлежащие коробки. Авиакомпании разрешают перевозить коробки в зарегистрированном багаже, если они соответствуют допустимым нормам по весу и размеру и должным образом упакованы и закреплены, чтобы избежать повреждений во время погрузки и разгрузки.

Также требовалась дополнительная рабочая сила для встречи груза в аэропорту. Это помогает процессу регистрации и обеспечивает правильную упаковку каждой коробки для полета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.