Ограничение на въезд грузового транспорта в москву: Новые правила въезда в Москву для грузовиков массой более 3,5 тонны вступили в силу

Въезд без пропуска запрещен

 |  Автомобильный транспорт

Вступили в силу новые правила движения грузовиков через Москву и по МКАД

С начала 2022 года водителям грузовых автомобилей разрешенной массой от 3,5 тонны для проезда по территории Москвы и МКАД в круглосуточном режиме необходимо иметь соответствующий пропуск, а также быть зарегистрированными в Единой региональной навигационно–информационной системе города Москвы (РНИС). Без регистрации в системе пропуск получить невозможно.

Напомним, что 1 июля 2021 года, когда начали действовать новые правила для движения по Москве, в том числе по МКАД, грузовиков названной массой, пропуска действовали с 7:00 до 23:00.

Порядок въезда и движения грузового автотранспорта в черте Москвы, ограниченной МКАД, как показали минувшие полгода, оказался весьма эффективным. По информации, озвученной первым заместителем руководителя Департамента транспорта Москвы Романом Латыповым, за минувшие шесть месяцев на МКАД в дневное время количество грузовиков уменьшилось на 34%. Движение грузовых автомобилей переместилось на альтернативные магистрали, практически исключен транзитный трафик, следствием чего стало значительное снижение числа нарушений ПДД – на 72%.

Понятно, что полный запрет на движение большегрузов транзитом через столицу невозможен, поэтому мэром Москвы было подписано постановление, которое несколько упрощает передвижение грузовиков через столичный мегаполис. Во–первых, ночные пропуска будут действовать на автомобили массой свыше 12 тонн. При этом список документов для оформления значительно снижен. Необходимы СТС, водительское удостоверение и диагностическая карта, что позволит многим перевозчикам осуществлять перевозки именно в ночное время. Во–вторых, до 31 декабря 2022 года заявители смогут получать пропуска без предоставления документов и сведений, которые подтверждают владение грузовиком, наличие мест для стоянки и прохождение техосмотра, в случае выбора зоны действия пропуска в пределах МКАД.

Оформить пропуск для проезда по территории Москвы, включая МКАД, можно на портале mos. ru. Зайдя в раздел «Транспорт», нужно загрузить пакет документов и получить пропуск. Причем разовый пропуск будет готов в течение восьми часов, а годовой – в течение 14 рабочих дней. Процедура получения пропуска бесплатная.

Что касается регистрации в РНИС, то сначала в адресной строке браузера нужно набрать адрес rnis.mos.ru и нажать Enter. Затем в правом верхнем углу нажать на «Личный кабинет», пройти авторизацию и, если она была успешной, перейти на страницу, где необходимо добавить номер автомобиля. Затем заполнить все поля в карточке и нажать «Сохранить». Процедура регистрации также бесплатная.

Как отметил Роман Латыпов, РНИС предусматривает получение телекоммуникационных сведений о транспортном средстве. Сопряжена система с оборудованием ГЛОНАСС/GPS трекер – устройством приема–передачи данных для удаленного контроля за транспортным средством. Все сведения о нем стекаются в специализированный центр, расположенный в Департаменте транспорта Москвы.

С транспортным каркасом столицы напрямую связана сфера торговли. Москва по числу продуктовых торговых объектов и потреблению продуктов является одним из крупнейших мегаполисов Европы.

Всего в столице сегодня функционируют свыше 62 тыс. предприятий торговли, которые реализуют более 12 млн тонн продуктов ежегодно. Поэтому изменения, имевшие место в грузовой логистике летом 2021 года, после тщательного обсуждения с представителями бизнеса были признаны максимально корректными и абсолютно не ухудшили работу продуктовых торговых точек. По словам заместителя директора макрорегиона Москва X5 Group (Российская розничноторговая компания) по работе с государственными органами Андрея Дудоладова, стремление городских властей разгрузить поток грузового трафика вполне понятен. Но в то же время важно обеспечить столицу продовольствием. Андрей Дудоладов особо подчеркнул, что его фирма находится в диалоге с органами власти Москвы, чтобы максимально эффективно интегрировать нововведения в существующий бизнес–процесс. Что касается компаний X5 Group, то значительную часть автопарка фирмы составляют автомобили массой свыше 12 тонн, и все они уже обеспечены пропусками для движения по Москве в установленном порядке. Кроме того, в соответствии с новыми требованиями с автомобилей фирмы телеметрическая информация уже передается в РНИС. Столь оперативное реагирование обусловлено тем, что выдача пропусков осуществляется с середины ноября 2021 года. Всего же на сегодняшний день таких пропусков уже выдано несколько десятков тысяч и прием заявок на их получение ежедневно растет.

В свою очередь заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы Денис Косторной подчеркнул, что за минувшие полгода была отработана четкая система получения пропусков и введение с января 2022 года новых требований для получения разрешений на круглосуточное движение – это только регуляторное внесение изменений, к которым бизнес в общем–то готов. Предварительно детали изменений обсуждались с Ассоциацией компаний розничной торговли в Москве, и все ее пожелания и предложения были учтены.

Сегодня МКАД, можно сказать, внутригородская улица. Ее используют жители Москвы и Подмосковья для ежедневных поездок, автомобили городских служб, пассажирский транспорт. Все это делает МКАД крайне перегруженной, самой аварийной и экологически неблагополучной московской трассой. До введения новых правил в среднем по МКАД и другим дорогам столицы передвигалось порядка 49 тыс. транзитных грузовиков в сутки. При этом 51% транзита составляли грузовики массой 3,5–12 тонн, более четверти грузовиков – свыше 12 тонн. И хотя по прогнозам на ближайшую перспективу число транзитных грузовиков от 3,5 тонны должно сократиться вдвое, вопрос нагрузки на окружающую среду остается по–прежнему актуальным. Мало того, что фуры выбрасывают в атмосферу вредный выхлопной газ, они, как правило, вообще являются самым грязным транспортом.

Как отметила главный эксперт по природоохранным технологиям Мосэкомониторинга Ольга Костенкова, в 250 мегаполисах мира транспорт является основным источником загрязнения воздуха, и там активно идет работа по ограничению въезда крупнотоннажных автомобилей на городскую территорию. В нашей столице выбросы от транспорта составляют около 85% от всех выбросов загрязняющих веществ, и ограничение въезда большегрузов на территорию Москвы для достижения нормативных показателей в плане загрязнения воздуха около автотрасс – мера необходимая. Экологический эффект связан со снижением транзитных потоков, что в свою очередь ведет к уменьшению числа пробок и сокращению времени пребывания автомобилей на трассах.

Новая система выдачи пропусков учитывает также действующие с 2017 года экологические требования к грузовому транспорту на территории Москвы. Так, в пределах третьего транспортного кольца и по нему запрещено движение грузовиков, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса «Евро–3», а в пределах МКАД – ниже «Евро–2». Таким образом, если до внесения изменений в правила проезда фур контроль за экологическими характеристиками не велся, то теперь по указанным маршрутам могут ездить большегрузы, соответствующие установленным экологическим требованиям. Кроме того, благодаря РНИС город будет получать больше информации о том, какой «вклад» фуры вносят в загрязнение воздуха столицы, с тем чтобы в перспективе изыскивать способы борьбы за улучшение экологической ситуации в Москве.

Основным источником выброса твердых частиц и оксидов азота является дизельный двигатель, которым снабжены практически все большегрузы. К примеру, выбросы одного дизельного автомобиля класса «Евро–0» в четыре раза выше, чем «Евро–2» и до шести с половиной раз выше, чем «Евро–3». Таким образом, благодаря введению ограничений объемы выбросов загрязняющих веществ в ближайшее время должны быть существенно снижены.

Валерий БУДУМЯН,

обозреватель «ТР»

В Москве вступили в силу новые правила движения грузовиков более 3,5 т — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 27 октября
EUR ЦБ: 61,57 (+1,1) Инвестиции, 26 окт, 16:38

Курс доллара на 27 октября
USD ЦБ: 61,43 (+0,1) Инвестиции, 26 окт, 16:38

В США заявили, что не стремятся к переговорам по ядерной сделке с Ираном Политика, 03:02

Вирусологи оценили опасность нового штамма COVID «цербер» Общество, 03:00

На Украине заявили об аресте имущества шести российских сенаторов Политика, 02:55

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Главный раввин России назвал оскорбительной статью помощника Патрушева Политика, 02:19

В МИДе назвали спутники Запада на Украине «законной целью» для ударов Политика, 02:14

В Сирии сообщили об обстреле Дамаска со стороны Израиля Политика, 01:31

Провал «Барселоны» и судейский скандал. Итоги дня в Лиге чемпионов Спорт, 01:12

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Bloomberg узнал о смягчении позиции США по потолку цен на нефть из России Политика, 01:03

Арестович заявил о неприятных изменениях на Херсонском направлении Политика, 00:51

Как решали квартирный вопрос в России: от эскроу до льготной ипотеки РБК и Дом.

РФ, 00:40

CNN узнал о поездке главы ЦРУ на Украину и встрече с Зеленским Политика, 00:38

«Нужна перезагрузка». Сможет ли Ян вернуть чемпионский титул UFC Спорт, 00:01

Аналитики назвали «женские» и «мужские» улицы Москвы Технологии и медиа, 00:00

Институт РАН сообщил о техногенных сейсмических событиях в Финском заливе Общество, 00:00

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Для передвижения в пределах МКАД днем теперь нужно оформлять пропуск. Власти считают, что это разгрузит кольцевую дорогу, которая сейчас является самой аварийной московской трассой

Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Для движения по Москве, в том числе по МКАД, в дневное время грузовому транспорту свыше 3,5 т теперь необходимо оформлять пропуск. Новые правила вступили в силу 1 июля.

Дневным считается период с 7:00 до 23:00.

Как поясняли в мэрии, МКАД — фактически внутригородская улица. Ее используют жители Москвы и Подмосковья для ежедневных поездок, а также машины скорой помощи, городских служб и пассажирский транспорт.

«Сейчас МКАД — крайне перегруженная и самая аварийная московская трасса. В среднем по дорогам столицы передвигается порядка 49 тыс. транзитных грузовиков в сутки. При этом 51% транзита составляют грузовики 3,5–12 т. Более четверти грузовиков — свыше 12 т. Прогнозируется, что после ввода ограничений для транспорта массой 3,5–12 т число транзитных грузовиков сократится вдвое», — уточняли там.

www.adv.rbc.ru

Нововведения должны были вступить в силу в апреле, однако срок неоднократно сдвигали. Власти также дадут переходный период: с 1 июля необходимо оформить только пропуск, а зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе (РНИС) можно до конца декабря.

Пропуск можно оформить бесплатно на сайте мэрии.

Через РНИС обеспечивается доступ к мониторинговой и справочной информации о движении транспортных средств. Заявка на подключение к системе подается бесплатно.

На введение пропусков для проезда по Москве жаловались представители бизнеса. Они указывали на то, что Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД), по которой, как планировалось, будут ездить грузовики, не готова к приему грузового транспорта. На ней идет строительство, не хватает развязок, съездов и инфраструктуры, подчеркивали компании. Они также предупреждали, что это повлечет рост затрат на перевозку и в итоге отразится на стоимости товаров.

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

грузовиков Европейского союза запрещен въезд в Россию

Если Великобритания не пережила самого тяжелого экономического кризиса за несколько десятилетий, то теперь она переживает политическую катастрофу после того, как Лиз Трасс подала в отставку с поста премьер-министра всего через 45 дней после того, как сменила Бориса Джонсона. Удивительно, что через несколько месяцев в стране появится третий премьер-министр.

Во время вопросов премьер-министра Трасс заявил в парламенте: «Я боец, а не трус!» а через 24 часа она объявила о своей отставке. Вот вам и британское лидерство.

На самом деле, она занимает пост премьер-министра с самым коротким сроком службы в истории Великобритании, и удивительно, сколько ошибок, разворотов, просчетов и ошибок она успела совершить за эти 45 дней пребывания в должности.

«Однако я признаю, что, учитывая ситуацию, я не могу выполнить мандат, на котором я была избрана Консервативной партией», — призналась она в своей речи об отставке.

Трасс допустил два заметных просчета во внешней политике. Она хотела пойти по пути бывшего президента США Дональда Трампа и перевести британское посольство на оккупированных палестинских территориях в оккупированный Аль-Кудс (Иерусалим).

Даже новая австралийская администрация отменила такие идиотские меры, как признание Аль-Кудса столицей израильского режима апартеида. Канберра «пожалела» о решении, принятом бывшим премьер-министром Скоттом Моррисоном, признав, что это был шаг, чтобы получить больше голосов на родине.

Другая катастрофическая внешняя политика Трусса заключалась в том, что ее предшественник, Борис Джонсон, поддерживал войну на Украине. По сути, выступая за доставку оружия и насилие вместо мира.

Министерство иностранных дел России приветствовало отставку, назвав ее «позором» лидера, которого будут помнить за «катастрофическую безграмотность». Пресс-секретарь МИД Мария Захарова заявила, что «Великобритания никогда не знала такого позора премьер-министра».

Незадолго до того, как в феврале разразилась война на Украине, Трасс посетила Москву, будучи министром иностранных дел. На встрече со своим российским коллегой Сергеем Лавровым она запуталась в отношении регионов России и Украины, что вызвало насмешки со стороны российских дипломатов и СМИ.

Политический кризис внутри страны начался 23 сентября, когда ее бывший канцлер Кваси Квартенг объявил о мини-бюджете правительства. Экономический план, предусматривающий снижение налогов для богатых во время растущей бедности и инфляции.

Ее короткая эпоха была отмечена протестами, забастовками и растущим общественным недовольством тем, что власть имущие не в курсе финансовых страданий населения. Ожидается, что этот гнев будет продолжаться, расширяться и будет ждать следующего обитателя Даунинг-стрит.

Критики говорят, что уклонение от ответственности, возлагая все вину на «Путина, Путина, Путина», больше не будет привлекать внимание избирателей.

Но мини-бюджет также спровоцировал волну экономических потрясений и в конечном итоге привел к увольнению министра финансов и ее «давней подруги» в прошлую пятницу.

По сути, волатильность рынка и падение стоимости фунта по отношению к доллару привели к концу Truss; не снижение налогов для богатых или отсутствие помощи для растущего уровня граждан, живущих в бедности. Трасс абсолютно ничего не сделал для борьбы с инфляцией, которая в Великобритании вернулась к двузначным цифрам.

В преддверии ее отставки несколько депутатов-консерваторов публично призывали к отставке Трасс, но за несколько часов до ее ухода множество депутатов-консерваторов объявили, что хотят, чтобы она покинула свой пост.

В знак того, что общественность потеряла доверие к правительству, мэр-консерватор Энди Стрит предупредил свою партию, что ситуация в Вестминстере — «полный беспорядок», и люди в стране чувствуют себя «полностью разочарованными в то время, когда они сталкиваются с огромным давлением в своей повседневной жизни». Он сказал: «Мы все взываем о сильном и последовательном лидерстве, и я очень надеялся, что мы его получим.

Великобритания регулярно проповедует миру демократию, однако Трасса выдвинули на пост премьер-министра страны всего 81 326 членов Консервативной партии, представляющих почти 69 миллионов человек в Великобритании; многие из которых сейчас стоят перед трудным выбором: включить отопление этой зимой или пропустить прием пищи.

Как и Борис Джонсон, Лиз Трасс и ее преемник выдвигаются в рамках одного и того же процесса небольшим и ограниченным числом членов Консервативной партии. Новый премьер-министр-консерватор, который получит ключи от Даунинг-стрит, должен быть выдвинут в следующую пятницу.

Это такой недемократический процесс в Великобритании и такой абсурдный, что правящая партия может трижды сменить премьер-министра страны, не назначая выборов, а консерваторы определенно не будут назначать всеобщие выборы, поскольку они так сильно отстают в опросы. Партия знает, что она проиграет со значительным отрывом.

Бывший премьер-министр Тереза ​​Мэй однажды попыталась сделать это, объявив выборы в попытке расширить свой мандат и реализовать Брексит, но потеряла свое абсолютное парламентское большинство в результате унизительной неудачи в 2017 году9.0003

Первый министр Шотландии Никола Стерджен добавила свой голос к растущим призывам к всеобщим выборам, заявив, что «демократическая необходимость» заключается в том, чтобы голосование доставалось общественности, а не небольшому числу членов партии тори.

«Идея, что тори могут объединиться сейчас вокруг премьер-министра, любого премьер-министра… просто для птиц», — сказала она. Стерджен добавил, что «фундаментальная проблема» — это «сломленная партия тори» и «сломанная политическая система Великобритании».

В заявлении президента Sinn Féin Мэри Лу Макдональд говорится, что краткосрочный срок правления Трасса принес «45 дней хаоса и дисфункции».

«Наследие Лиз Трасс будет заключаться в резком росте выплат по ипотечным кредитам, разрушении экономики, снятии ограничения на бонусы банкиров и работе в интересах сверхбогатых».

В качестве возможных кандидатов на высшую должность предлагаются депутаты-консерваторы Пенни Мордаунт, Риши Сунак и Кеми Баденох. Две популярные британские газеты также сообщают, что Борис Джонсон, как ожидается, неожиданно выступит в поддержку руководства.

Либерально-демократическая партия заявила, что «тот факт, что депутаты-консерваторы даже рассматривают возможность возвращения Бориса Джонсона на 10-е место, показывает, насколько они на самом деле оторваны от реальности. Они думают, что есть одно правило для них и другое для всех остальных.

«Борис Джонсон был вынужден с позором уйти в отставку после бесчисленного количества лжи, скандалов и неудач. Он подорвал общественное доверие к правительству и вверг Великобританию в политический кризис. Его больше нельзя подпускать к Даунинг-стрит.

«Будущее нашей страны должно быть в руках избирателей, а не депутатов-консерваторов, которые вызвали весь этот хаос».

Призывы к всеобщим выборам становятся оглушительными. Оппозиционные Лейбористская и Либерально-демократическая партии требуют его немедленно.

Кейр Стармер, лидер Лейбористской партии, сказал: «Консервативная партия показала, что у нее больше нет мандата на управление.

«После 12 лет провала тори британский народ заслуживает гораздо большего, чем эта вращающаяся дверь хаоса. За последние несколько лет тори установили рекордно высокие налоги, разгромили наши институты и создали кризис стоимости жизни. Теперь они так сильно обрушили экономику, что люди сталкиваются с дополнительными 500 фунтами стерлингов в месяц по своим ипотечным кредитам. На устранение причиненного ими ущерба уйдут годы.

«Тори не могут отреагировать на свои последние беспорядки, просто щёлкнув пальцами и перетасовав людей наверху без согласия британского народа. У них нет полномочий проводить в стране еще один эксперимент; Британия не является их личной вотчиной, чтобы править так, как они хотят.

«Британская общественность заслуживает должного мнения о будущем страны. У них должна быть возможность [голосовать на всеобщих выборах].

Лидер либерал-демократов Эд Дэйви поддержал эти призывы, заявив: «Нам не нужен еще один премьер-министр-консерватор, шатающийся от кризиса к кризису, нам нужны всеобщие выборы, нам нужно, чтобы консерваторы были у власти, и нам нужны настоящие перемены.

«Пришло время депутатам-консерваторам выполнить свой патриотический долг, поставить страну на первое место и дать слово народу».

Первый министр Уэльса Марк Дрейкфорд также призвал к всеобщим выборам, заявив: «Это был полный и абсолютный провал правительства, и теперь всем в этой стране приходится расплачиваться за это.

Полное отсутствие лидерства мешает принимать решения и действовать, чтобы справиться со многими проблемами, с которыми мы сталкиваемся, и помочь людям пережить очень трудную зиму.

К сожалению, глубокие и непреодолимые разногласия внутри правительства означают, что любой выдвинутый преемник столкнется с одним и тем же набором проблем.

Всеобщие выборы теперь единственный способ положить конец этому параличу.

Между тем, партия зеленых присоединилась к призывам других оппозиционных групп, требующих проведения всеобщих выборов, чтобы общественность могла выбрать, кого они хотят вывести из экономической неразберихи страны.

В заявлении соруководителя Карлы Деньер говорится: «Хаос тори разросся по спирали, несмотря на любые претензии на то, что в стране есть жизнеспособное правительство… Правительство просто не может управлять – оно не подходит для работы… Нам нужны всеобщие выборы сейчас, чтобы могут голосовать за политику, которую они хотят видеть, которая исправит этот беспорядок».

Но в этой политической системе сохраняются недемократические проблемы. Это означает, что никакая другая партия не может служить отчаявшимся людям, несмотря на то, что консервативные правительства (которых обвиняют в служении богатым) последовательно сохраняют власть с 2010 года.

Неделю назад, когда давление на Трасса усилилось, британские СМИ организовали прямую трансляцию салата, чтобы узнать, продержится ли этот овощ дольше, чем уходящий премьер-министр. И, похоже, салат пережил премьер-министр. Это привлекло внимание Кремля заместителем председателя Совета безопасности России Дмитрием Медведевым, который отреагировал на отставку Трусса постом в социальной сети, в котором говорилось: «Пока, пока, @trussliz, поздравляю с салатом».

Тем временем кот по имени Ларри, живущий на Даунинг-стрит с 2011 года, машет рукой своему четвертому премьер-министру — через шесть недель после того, как попрощался с третьим. Питомец находился у власти дольше четырех премьер-министров: Дэвида Кэмерона, Терезы Мэй, Бориса Джонсона, а теперь и Лиз Трасс.

Уже поднимались вопросы о том, как долго продержится его преемник и пятый премьер-министр-консерватор?

От нашего партнера Tehran Times

Россия может запретить въезд грузовикам из ЕС с 19 октября0001

15 июл 2022 09:33

МОСКВА. 15 июля. Интерфакс. Запрет на въезд в Россию большегрузных автомобилей из Евросоюза может вступить в силу с 1 октября, сообщили «Интерфаксу» источники, знакомые с подготовкой соответствующих документов.

«Все документы находятся на межведомственном согласовании. В целом госорганы не против введения контрсанкций в отношении европейских перевозчиков. Минтранс внесет проект указа президента и ряда других нормативных актов в правительство до 1 августа», — сказал один из источников.

Минсельхоз и Минпромторг сейчас готовят перечень товаров, которые будут освобождены от ограничений, сообщил другой источник.

Минтранс и Минсельхоз от комментариев воздержались, а Минпромторг не ответил на вопросы перед публикацией.

Российская ассоциация международных дальнобойщиков АСМАП, которая ранее обратилась к властям с просьбой ввести ограничения на въезд в страну грузовиков из ЕС, от комментариев отказалась. В заявлении ассоциации от 1 июля говорится, что по итогам встречи с первым вице-премьером Андреем Белоусовым даны поручения одобрить до 1 августа проект указа президента и постановления правительства, предусматривающих введение ответных мер в отношении дальнобойщиков из стран ЕС со стороны требующие передачи прицепов или грузов на границе.

Сообщалось, что такая схема действует в Беларуси и требует перегрузки грузов или прицепов с автомобилей европейских перевозчиков на автомобили белорусских компаний на пограничных терминалах.

На совещании первый заместитель министра транспорта Андрей Костюк сообщил, что белорусская практика рассматривается и что российская инфраструктура на границе со странами ЕС готова к внедрению грузового/трейлерного трансфера, сообщает АСМАП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *