Образец путевого листа грузового автомобиля 4 п: Форма № 4-П «Путевой лист грузового автомобиля» — Контур.Бухгалтерия

Путевой лист грузового автомобиля — как заполнить?

  • Для чего он необходим и какую функцию выполняет? v
  • Кому нужен путевой лист? v
  • Как правильно заполнить бланк путевого листа формы № 4-С v
  • Как правильно заполнить бланк путевого листа формы № 4-П v
  • Как правильно вносить записи в бланк путевого листа? v
  • Как заполнить путевой лист до выезда из гаража? v
  • Как заполнять путевой лист на маршруте? v
  • Для чего необходимо производить медицинский осмотр водителя? v
  • Задайте вопрос юристу > бесплатная консультация v

Путевым листом (по-простому — «путевкой») называется специальный документ первичного характера, с помощью которого ведется учет деятельности водителя транспортного средства, контролируется маршрут и пробег автомашины.

Для чего он необходим и какую функцию выполняет?

Путевой лист подтверждает, что автомобиль выпущен на линию для осуществления определенных действий.

Соответственно, тот, груз, который он перевозит, вполне законно находится на его борту.

Осуществляя движение, транспортное средство затрачивает определенное количество горюче-смазочных материалов, которые оплачиваются за счет средств юридического лица.

С целью подтверждения факта того, что топливные средства были потрачены обоснованно, а также для учета их количества должны вестись соответствующие подтверждающие документы. К таким документам относится путевой лист.

Кому нужен путевой лист?

Путевой лист необходим при осуществлении служебной деятельности водителя.

Без путевого листа автомобиля не сможет:

  • водитель грузового транспортного средства, который занимается перевозкой и доставкой грузов;
  • водитель автобуса, будь то рейсовое транспортное средство или осуществляющее разовые перевозки по предварительному заказу;
  • инструктор учебной машины в автошколе;
  • водитель такси;
  • водитель любого другого служебного транспортного средства.

Как правильно заполнить бланк путевого листа формы № 4-С

Форму №4-С применяют при осуществлении грузоперевозок.

При этом буква «С» неслучайно появилась в названии бланка. Она означает сдельную оплату труда, иными словами, оплату услуг по сдельным расценкам.

Документ состоит из двух частей.

  • Нижняя часть — отрывная, и заполняется заказчиком.

Указывается правильная информация о том, выполнена ли доставка, ее расценки и общая стоимость оказанной услуги.

Нижняя часть подтверждает, что водитель выполнил свои обязанности по осуществлению грузоперевозки.

  • Верхняя часть заполняется организацией – перевозчиком.

В ней указывается дата выдачи, порядковый номер документа, а также задание для водителя с указанием адресов погрузки и разгрузки.

В этом же документе учета делается отметка механика о количестве израсходованных горюче-смазочных материалов, а также медика о состоянии водителя.

Как заполнить поля формы №4-С:

  • Заполняется название организации, ее адреса и телефоны. Обязателен код ОКПО.
  • Указываются сведения о шофере — ФИО, номер водительского удостоверения, табельный номер.
  • В поле грузового автомобиля —  название машины, номерной знак, номер гаража, сведения о прицепах.

Скачайте бесплатно бланк и образец заполнения путевого листа по форме №4-С

[box type=»info»] Скачать Бланк путевого листа формы 4-С.xls [/box]

[box type=»info»] Скачать Пример заполнения путевого листа грузового автомобиля (форма № 4-С).xls[/box]

Как правильно заполнить бланк путевого листа формы № 4-П

Документ указанной формы заполняется также для грузовых автомобилей. Однако в этом случае, речь идет о повременной оплате услуг, о чем свидетельствует буква «П» в названии бланка.

Документ имеет две части.

  • Нижняя — отрывная и обязательна к заполнению заказчиком.
  • В верхней части — реквизиты документа (дата, номер, печать выдающей организации), задание для водителя, а также место для отметок специализированных сотрудников.

Скачайте бесплатно бланк и образец заполнения путевки

[box type=»info»] Скачать Бланк путевого листа формы 4-П.xls[/box]

[box type=»info»] Скачать Пример заполнения путевого листа грузового автомобиля (форма № 4-П)[/box]

Как правильно вносить записи в бланк путевого листа?

  1. Документ начинается с названия. Ниже расположена строка, где указывается дата, когда соответствующий документ выдается.
  2. В следующей строке указывается код производимых работ.
  3. Заполняется строка, в которой указаны обязательные сведения об автомобиле.
  4. Заполняются графы, содержащие информацию о водителе в соответствии с наименованием строк обсуждаемого документа.
  5. В случае, если грузоперевозка подразумевает наличие лицензии, данные о ней также фиксируются в путевом листе.
  6. Указываются сведения о том, когда автомобиль покинул территорию транспортного предприятия, и когда он на нее вернулся. Информация фиксируется в графе «Работа водителя и автомобиля».
  7. В строке под названием «Задание водителю» фиксируется место, где расположен заказчик, для которого будут осуществляться услуги.
  8. Строка «Время прибытия» — в какое время автомобиль поступил в распоряжение заказчика.
  9. Заполняется строка «Наименование груза» — для определения груза, перевозимого в рамках осуществления того или иного рейса.
  10. В строке «Расстояние» указываются данные о длине маршрутной линии. Данная информация позволит произвести расчет затраченных ГСМ.

Как заполнить путевой лист до выезда из гаража?

Перед выездом автомобиля из гаража заполняются не все графы путевого листа.

На момент, когда автомобиль начинает движение, в путевом листе содержится следующая информация:

  1. Объем топливных средств, которые были выданы водителю с учетом остатка от предыдущего рейса.
  2. Отметка автомеханика о состоянии транспортного средства, а также фиксацией показаний спидометра.
  3. Отметка медицинского работника о состоянии здоровья водителя перед выходом на линию.
  4. Фактическое время выхода автотранспортного средства на линию.

Без указания вышеуказанных сведений начинать движение водитель не имеет права.

Как заполнять путевой лист на маршруте?

В документ вносится информация, которая неизвестна при отправке транспортного средства из гаража.

К такой информации относятся:

  • данные о накладных, которые прилагаются к данному документу, и подтверждают факт совершения грузоперевозки;
  • данные о возникших неожиданных простоях на линии;
  • особые отметки дорожных служб о совершении правонарушений со стороны водителя транспортного средства.

Для чего необходимо производить медицинский осмотр водителя?

Процедура находит свое отражение в графах путевого листа. Обязательно ли ее осуществлять и кто является надлежащим лицом в данном случае?

Производить медицинский осмотр водителя необходимо в соответствии с законодательными нормами.

[box type=»download»] Осуществлять его и делать соответствующее заключение имеет право только медицинский работник.[/box]

Далеко не в каждой организации есть свой медицинский работник.

Как поступить, если такой ставки в штатном расписании нет?

В случае отсутствия собственного медицинского работника существует два пути решения проблемы:

  • В первом случае юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, выпускающие на линию грузовой автомобиль могут заключить договор с медицинским учреждением на оказание услуг по медицинскому осмотру водителей.

Кроме медицинских учреждений данную услугу оказывают крупные транспортные предприятия, имеющие свой медицинский кабинет, штат соответствующих работников и лицензию на оказание подобного вида услуг.

Расчет между организациями производится в порядке, установленном договором.

  • Заключается такой договор с медицинским работником, имеющим необходимое разрешение.

В этом случае отношения между юридическим лицом и специализированным персоналом оформляются путем заключения договора подряда. Цену услуги и порядок расчетов стороны определяют самостоятельно.
[box type=»download»] Процедура предрейсового и послерейсового медицинского осмотра позволяет удостовериться, что физическое состояние водителя удовлетворительно для управления транспортным средством. Исключается возможность нахождения его в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.[/box]

 


Если у Вас остались вопросы,


получите бесплатную консультацию прямо сейчас:

Образец заполнения путевого листа форма 4 п

образец заполнения путевого листа форма 4 п


N 78. Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты. Для легкового автомобиля. Путевые листы по формам N 4-. Образец заполнения путевого листа грузового автомобиля (форма 4-. Формы первичной учетной документации. Образец заполнения путевого листа грузового автомобиля. Типовая межотраслевая форма N 4-П (образец заполнения) (Подготовлен. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации или лицом, на это. При осуществлении доставки груза используется первая форма путевого листа 4 п, которая также. Заполнение путевого листа формы N 4-п характеризуется следующими особенностями:. П «Путевой лист грузового автомобиля»Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 г. Международная форма путевого листа грузового автомобиля выдаться на одну командировку для. Путевой лист грузового автомобиля (типовая межотраслевая форма № 4-П). Для грузового автотранспорта предназначены формы 4-С и 4-П. Путевой лист грузового автомобиля форма 4 П. Образец заполнения на примере путевого листа формы 4-С.

Бланк и образец заполнения путевого листа грузового автомобиля. Бланк путевого листа грузового автомобиля форма 4-П скачать (Размер: 92,5 KiB | Скачиваний: 21 294).Путевые листы по форме 4-П выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом. Типовая форма путевого листа № 4-П. Типовая — Образец Заполнение путевого листа автомобиля Образцы и бланки. Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут. В другом социокультурном контексте комическое будет приобретать. Унифицированная форма путевого листа введена постановлением Госкомстата №78 от 28.11.1997 г. Вам надо загрузить сейчас образец заполнения путевого листа форма no 4-п сейчас!. Для грузовых автомобилей используется форма путевого листа 4-С или 4-П, бланки и образцы этих форм можно скачать. Здесь представлены образцы заполнения, скачать чистые пустые бланки образцов можно в самом низуесли автомобиль выполняет. Редакция действует с 01 янв 2014. Указания по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету работ в автомобильном транспорте: Путевой.
Форма 4-П – используется при условии. Автоматическое заполнение актуальных типовых форм. Формы: №3; №3с; №4;, №4с; №4п;, №6; №8; журнал учёта путевых листов, и накладные, а так же программу для заполнения. Спасибо вам огромное за образец заполнения бланка путевого листа 2013 – 2014. Однако. Пример заполнения путевого листа легкового. Путевой лист грузового автомобиля форма N 4-П заполняется уполномоченным лицом, которое несет ответственность за неверное его заполнение. Образец гражданско-правового договора с.При перевозке ТМЦ в путевой лист по форме № 4-п необходимо вписать номера товарно-. Путевой лист является первичным документом, основываясь на. Путевой лист формы n 4-п имеет. Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации. Образец заполнения путевого листа для автомобиля легкового типа, для. Образец заполнения путевого листа № 4-П грузового автомобиля Во-первых; стопроцентно инсценированным является жанр. Унифицированная форма № 4-П данного путевого листа была предусмотрена постановлением Госкомстата РФ.
Реквизиты, обязательные при заполнении документа:. Формы путевых листов с. Путевые листы по формам N 4-с и 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то. В путевом листе по форме № 4-п выставляются индексы товарно – транспортных актов. Средняя скорость скачивания: 10936 КБ/сек. Бланк оформления путевого листа грузового автомобиля форма № 4-П. Существуют различные формы путевых листов – одни используют для легковых машин, другие для грузовых. Типовая межотраслевая форма N 4-П (образец заполнения). Подскажите, пожалуйста, как расчитать нормы расхода бензина и образец заполнения путевого листа формы № 4-П (Водитель-экспедитор плучает з/п только. Ответственность за заполнение путевого листа грузового автомобиля форма № 4-П лежит на плечах уполномоченного. Пример оформления путевого листа грузового автомобиля (типовые межотраслевые формы № 4-С и 4-.

В разделе «Задание водителю» в графе 18 «В чье распоряжение. » на.Образец бланка путевого листа грузового автомобиля.П |. Название: Формы путевых листов с образцами заполнения Автор: garra81095 Издательство: A&T center Год: 2001.В путевом листе по форме № 4-п вписываются номера товарно-транспортных документов.Путевой лист форма 4-п используется в случае применения временного тарифа.Файл: Образец заполнения путевых листов форма №4-п.Образец заполнения: Путевой лист грузового автомобиля (бланк).Путевой лист грузового автомобиля форма 4 п образец заполнения.ПА-1 – форма путевого листа для автобуса вот как раз ля этого и существует образец заполнения путевого листа автомобиля.Широкая масленица » образец заполнения путевого листа форма no 4-п.Правильное заполнение различных бланков и документов является необходимым условием в.Образец заполнения путевого листа для специального автомобиля.Журнал учета Путевые листы — бланк и образец заполнения.N 78 утверждены две формы путевых листов — форма N 4-с и форма N 4-п.Порядок заполнения карточки для учета.

  • Настенные часы Umbra
  • Комплект Dimplex
  • Образец заявление на косметический ремонт подъезда
  • Образец подписанного платежного поручения
  • Объяснительную в школу образец
  • Перфоратор Hammer

Исследование пределов CTS&W: Технический отчет по сравнительному анализу модального сдвига

Содержание

Размер и вес грузовика Методы анализа короткого пути

В этом документе описывается технический подход к анализу воздействия на короткие пути железных дорог, вызванного изменениями размеров и веса грузовика. Короткие линии — это железные дороги класса II и класса III, как это определено Советом по наземному транспорту (STB). В США действует около 560 коротких железных дорог, из них 10 относятся к классу II, а остальные — к классу III. Вместе эти железные дороги отправляют или заканчивают около 18 процентов вагонных грузов класса I или около 6,5 миллионов вагонов ежегодно и приносят около 4 миллиардов долларов дохода.

Хотя товарный состав этих перевозчиков разнообразен, они в основном обслуживают сельские общины и обеспечивают эти районы железнодорожным сообщением с сетью железных дорог класса I. Железные дороги короткой линии предоставляют два основных услуги высокого уровня: 1) расширение железных дорог класса I с промежуточной линией и 2) региональное / внутригосударственное железнодорожное сообщение.

Подобно анализу железных дорог класса I, краткосрочный анализ изучал влияние на операционные доходы в результате как снижения тарифов, так и дисконтирования со стороны железной дороги, чтобы сохранить существующее железнодорожное движение, и упущенной выгоды из-за отклонения движения от железнодорожного грузовикам, когда железная дорога должна отказаться от движения, потому что она не будет перевозить товары ниже себестоимости. В краткосрочном анализе используется модель ITIC и образец транспортной накладной STB 2011 г. так же, как это было сделано для анализа потенциального воздействия на железные дороги класса I.

Чтобы рассмотреть влияние на короткие железные дороги, были проанализированы те записи в образце путевых листов, где короткие железные дороги были идентифицированы как начальный, промежуточный или конечный перевозчик. Это «задокументированный» набор ходов по короткой линии. Этот набор данных включает любую накладную, в которой сообщается о короткой железной дороге. В целом образцы документов накладных перемещаются примерно по 140 железным дорогам короткого сообщения, что намного меньше, чем общее количество железных дорог короткого сообщения, работающих в любой год. Опыт отрасли говорит нам о том, что иногда в образец накладной не включаются железные дороги коротких линий, поскольку выставление счетов/расчетов для этих перевозчиков осуществляется железной дорогой класса I. Для обработки незарегистрированных коротких железных дорог был разработан дополнительный набор данных, который идентифицировал записи путевых листов, где пункт отправления или назначения находился на железной дороге класса I, и был доступ к короткой железной дороге в пределах разумного расстояния от их пункта отправления или назначения.

Этот набор данных был назван «потенциальными» накладными коротких линий. Этот набор данных включал все записи путевого листа, которые потенциально могли быть связаны с короткой железной дорогой, но не идентифицировали этот короткий путь в путевом листе.

В краткосрочном анализе использовались два источника данных для определения влияния на доходы иллюстративных сценариев размера и веса грузовика. Во-первых, в анализе использовался образец транспортной накладной STB 2011 года. Образец путевой накладной использовался в сочетании с моделью ITIC для оценки железнодорожных перевозок, на которые потенциально могут повлиять ограничения по размеру и весу грузовиков по сценарию, а также доходы коротких линий, на которые влияют сценарии. Наконец, для определения того, какие путевые накладные из Образца путевых листов будут географически релевантны для железных дорог коротких линий, был использован Централизованный станционный мастер (CSM) 2011 года.

Воздействия на короткие рельсы были проанализированы после оценки общего воздействия на рельсы. Первоначально все железнодорожные перевозки, потенциально затронутые ограничениями по размеру и весу грузовика в сценарии, были идентифицированы посредством применения ITIC. Впоследствии эти поставки были дополнительно проанализированы, чтобы определить, какие из них могли включать в себя перевозки короткими линиями на протяжении части пути. Как поясняется ниже, некоторые записи путевых листов явно включали часть движения коротких линий, в то время как операции коротких линий для других перемещений должны были быть выведены на основе близости железных дорог коротких линий к пунктам отправления и назначения записей путевых листов.

Задокументированный набор данных коротких линий

Документированный набор данных коротких линий включает в себя любую запись путевого листа, в которой короткая линия была специально определена как задействованная на каком-либо участке маршрута. Чтобы построить документированный набор данных коротких линий, мы определили каждый образец накладной, где короткая линия была исходящим, промежуточным или конечным перевозчиком. Затем эти накладные были сопоставлены с набором всех железнодорожных накладных, которые были идентифицированы как затронутые изменением политики размера и веса грузовика по сценарию. Набор данных задокументированных путевых листов, включающих короткие маршруты, на которые повлияют изменения сценария, был разбит на две группы: те, для которых железнодорожные перевозки будут перенаправляться на грузовики, и те, для которых можно было ожидать, что короткие линии будут снижать цены, чтобы сохранить трафик. от отклонения к грузовику. Как и ожидалось, отклонение или снижение ставок произошло в нескольких сценариях для одной и той же накладной. Например, если железнодорожное движение, отраженное в путевой накладной, изменено в Сценарии 1, изменение будет также иметь место в Сценариях 2 и 3, поскольку размер грузовика увеличивается с каждым сценарием.

Для оценки влияния переадресации трафика на доходы в анализе использовались оценки доходов выборки путевых листов. Накладная включает выручку каждой железной дороги на каждом участке пути. Эта оценка выручки немного отличается от той, что была получена при анализе всех железных дорог, в котором использовалась средняя выручка для определенных пар пунктов отправления и назначения. Что касается влияния на доход из-за переадресации трафика, результаты суммировали доходы по путевым листам, включив только доход, полученный от короткого сегмента маршрута. В анализе предполагается, что вся выручка по отклоненной накладной теряется. Потери доходов оценивались только для сценариев 1-3. Потенциальные потери доходов, связанные со сценариями 4-6, не могли быть оценены из-за нехватки данных.

Для оценки упущенной выгоды из-за дисконтных ставок для сохранения движения по железной дороге в анализе использовались итоговые суммы сокращения выручки, рассчитанные в исходном анализе. Эти итоги включают выручку за весь перегон и, следовательно, не могут быть явно разбиты на потери доходов на железных дорогах класса I по сравнению с железными дорогами короткого следования. Чтобы оценить потерю дохода на коротких линиях, анализ сначала оценил процент от общего дохода по каждой путевой накладной для данной короткой линии. Затем анализ применил этот процент к общей выручке, потерянной из-за дисконтирования, чтобы оценить потери только для железных дорог короткого сообщения. Этот шаг предполагает, что упущенная выгода из-за дисконтирования теряется в той же пропорции, что и полученная выручка. Теоретически класс I мог бы поглотить больший процент этих потерь или наоборот, но не было никакой информации для оценки дифференциального снижения ставок.

Потенциальный набор данных коротких строк

Как отмечалось выше, не все операции коротких строк напрямую отражаются в записях накладных. Данные CSM предоставляют географическую информацию о железнодорожных узлах и позволяют идентифицировать путевые листы, которые потенциально включают в себя операции коротких линий, когда запись путевых листов не включает информацию о задействовании коротких линий. Потенциальный набор данных для коротких маршрутов (путевые листы, которые потенциально связаны с короткими маршрутами, которые не были конкретно отмечены в самом путевом листе) был разработан, чтобы попытаться оценить весь спектр потенциальных воздействий коротких маршрутов, связанных со сценарием изменения размера грузовика и предельного веса. Этот потенциальный набор данных коротких линий состоит из всех накладных с пунктами отправления и назначения на пересечениях с короткой железной дорогой, но которые не указывают, что короткая линия участвовала в перемещении. Не было никакого способа определить, какие из этих записей действительно связаны с коротким маршрутом, поэтому этот набор данных включает все потенциальные записи накладных, которые могли включать операции по короткому маршруту, о которых не сообщалось. Как и в случае с задокументированным набором данных для коротких маршрутов, путевые листы в потенциальном наборе данных для коротких маршрутов были сопоставлены с путевыми листами из общего анализа потенциального воздействия на железную дорогу, связанного с каждым сценарием, чтобы определить потенциальные перемещения по коротким маршрутам, на которые могут повлиять изменения размера и веса грузовика. .

Поскольку ни в одной из этих записей не задокументирована короткая линия в пункте отправления или назначения, эти записи накладной не могут явным образом указывать доход для короткой линии поездки. Чтобы отнести выручку к железным дорогам коротких линий, анализ сначала исследовал всю выборку путевых листов, чтобы выявить записи путевых листов с аналогичными характеристиками поездки. Накладная использовалась для идентификации любой поездки, в которой железная дорога короткой линии обеспечивала начальный или конечный сегмент поездки и соединялась с железной дорогой класса I (эти записи уже включены в документированный набор данных). На основе этой выборки анализ оценил средний процент дохода, полученного короткой линией при предоставлении услуг и подключении к железной дороге класса I. Затем этот процент был применен к общей выручке по накладной для оценки гипотетической выручки от короткой линии.

Используя эту методологию, при анализе необходимо было предположить, что не существует систематической погрешности в том, как составляются и не представляются путевые листы для железных дорог коротких линий. Этот доход не был бы хорошим косвенным показателем незарегистрированных поездок на короткие расстояния, если бы реальная совокупность незарегистрированных поездок на короткие расстояния по своей сути отличалась от тех, о которых сообщается. Например, если незарегистрированные поездки на короткие линии в целом были короче, чем заявленные, или если определенные маршруты систематически не указывались в путевом листе, оценки доходов не были бы хорошим показателем незарегистрированных поездок на короткие линии. Этот набор данных следует рассматривать как верхнюю границу вероятности незарегистрированных поездок на короткие расстояния. Очевидно, что не обо всех поездках на короткие расстояния не сообщается. Этот набор данных представляет собой наглядный пример воздействия наихудшего случая на незарегистрированные короткие линии, но не делает никаких утверждений относительно того, какие, где и как часто короткие линии остаются незарегистрированными.

Конечные примечания:

Совет по исследованиям в области транспорта, проект 20-07 Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог, задача 303, Справочник исследований значительных размеров и веса грузовиков , Вашингтон, округ Колумбия, 2011 г. , http://onlinepubs.trb .org/onlinepubs/nchrp/docs/NCHRP20-07(303)_FR.pdf

Министерство транспорта США, Комплексное исследование размеров и веса грузовиков , Вашингтон, округ Колумбия, 2000 г. https://www.fhwa.dot.gov /reports/tswstudy/

Министерство транспорта США, Анализ сценариев западной однородности , Вашингтон, округ Колумбия, 2004 г. https://www.fhwa.dot.gov/policy/otps/truck/wusr/wusr.pdf

Мартланд, Карл, «Оценка конкурентного влияния больших грузовиков на Железнодорожные грузовые перевозки», 2007 г., http://www.minnesotarailroads.com/News/Short_Line_Diversion_Report.pdf

Бэбкок, Майкл В., и др. и др., «Экономические последствия заброшенных железных дорог для сельских общин Канзаса», Департамент транспорта штата Канзас, Топика, 2003 г. ftp://ftp.mdt.mt.gov/research/LIBRARY/KS-03-4.PDF

Бэбкок, Майкл В., «Энергопотребление и выбросы загрязняющих веществ в результате заброшенных железных дорог», Исследования в области экономики транспорта, том 20, 2007 г. , страницы 225–257 http://www.sciencedirect.com/science/article/pii /S0739885907200095

Minnesota Department of Transportation Minnesota Truck Size and Weight Project, Final Report , 2006 http://www.dot.state.mn.us/information/truckstudy/pdf/trucksizeweightreport.pdf

Wisconsin Department of Transport ация , Исследование размеров и веса грузовиков штата Висконсин , 2009 г. http://www.topslab.wisc.edu/workgroups/tsws/deliverables/FR1_WisDOT_TSWStudy_R1.pdf

Stephens, Jerry, et. al., Влияние принятия канадских межпровинциальных и Canamax ограничений на размер и вес транспортных средств в системе автомобильных дорог штата Монтана , Департамент гражданского строительства, Университет штата Монтана, Бозман, 1996 г. http://www.mdt.mt.gov/other /research/external/docs/research_proj/canada_impact.pdf

Бьенковски, Бриджит Н. и Уолтон, К. Майкл, Экономическая эффективность использования более длинных комбинированных транспортных средств в Техасе , Транспортный центр Университета Юго-Западного региона, Остин, Техас, 2011 г. http://d2dtl5nnlpfr0r.cloudfront.net/swutc.tamu.edu/publications/technicalreports/476660-00077-1. pdf

Содружество Вирджинии, Технико-экономический план максимального отклонения от грузовых автомобилей к железнодорожным в коридоре I-81 штата Вирджиния, 2009 г. http://www.drpt.virginia.gov/studies/files/Draft%20final%20report.pdf

Литтман, Тодд, «Эластичность транспорта: как цены и другие факторы влияют на поведение при поездках», Институт транспортной политики Виктории, 31 марта 2008 г. Г-н Литтман представляет эластичность грузоперевозок в таблице, полученной от Смолл и Уинстон, Институт транспортной политики Виктории (19).99)

Департамент транспорта штата Вирджиния, Исследование усовершенствования коридора I-81, Отклонение грузов и прогнозный отчет, Заявление о воздействии на окружающую среду уровня 1 http://www.virginiadot.org/projects/resources/freight.pdf

Transportation Research Board, Обзор канадского опыта регулирования больших коммерческих автомобилей, Отчет NCHRP 671, Вашингтон, округ Колумбия, 2010 г. http://onlinepubs.trb.org/onlinepubs/nchrp/nchrp_rpt_671.pdf

U.S.0046 Всестороннее исследование размера и веса грузовика (TS&W), Фаза 1-Синтез, Влияние правил TS&W на движение грузовика и распределение режимов, Рабочий документ 9 , 1995

McCullough, Gerard, Долгосрочные эффекты отклонения от изменений в грузовике Ограничения по размеру и весу (TS&W): обновление анализа Фридлендера Спади 1980 г. , Миннесотский университет, 2013 г. http://ageconsearch.umn.edu/bitstream/148023/2/TSW%20AAR_Diversion_05092013.pdf и Дж. Техеда. «Стохастическая модель выбора дискретного режима для перехода от грузового автомобиля к железнодорожному», http://www.arema.org/files/library/2010_Conference_Proceedings/A_Stochastic_Discrete_Mode_Choice_Modek_for_Truck_to_Rail_Diversion.pdf

Пикрелл Д.Х. и Ли Д.Б. «Индуцированный спрос на услуги грузовых автомобилей из-за ослабления размера и веса грузовика», проект рабочего документа, подготовленный для Федерального управления автомобильных дорог США . http://ntl.bts.gov/lib/17000/17500/17592/PB2001102424.pdf

Cambridge Systematics, NCFRP 20: Разработка данных о товарных потоках на субнациональном Наборы данных по грузоперевозкам , Вашингтон, округ Колумбия, 2010 г. http://onlinepubs.trb.org/onlinepubs/ncfrp/ncfrp_rpt_026Dev.pdf

Агентство по охране окружающей среды США, Руководство пользователя модели выбросов парниковых газов (GEM), Вашингтон, округ Колумбия, 2010 г. http: //www.epa.gov/otaq/climate/regulations/420b10039.pdf

Bachman, L. Joseph, et. al., «Влияние одинарных широких шин и аэродинамики прицепа на экономию топлива и выбросы NOx магистральных тягачей-трейлеров класса 8», Агентство по охране окружающей среды США, Вашингтон, округ Колумбия, 2005 г. http://www.epa.gov/smartway /documents/publications/sae-reports/effects-on-fuel-economy.pdf

Министерство энергетики США, Технологическая дорожная карта для программы грузовиков 21-го века: научно-исследовательское партнерство между правительством и промышленностью , отчет 21CT-001, Управление технологий тяжелых транспортных средств, 2000

Эйхлседер, д-р Гельмут, «Оценка эффективности использования топлива усовершенствования в секторе большегрузных транспортных средств (HDV) за счет улучшенной конструкции прицепов и шин путем применения новой процедуры испытаний», Технологический университет Граца, Грац, Австрия, 2011 г. http://www.theicct.org/sites/default/files /publications/Final_Report_ICCT_VDA_FINAL2.pdf

Национальная академия наук, Технологии и подходы к снижению расхода топлива транспортных средств средней и большой грузоподъемности , Вашингтон, округ Колумбия, 2010 г. http://www.nap.edu/download.php?record_id=12845

МКФ Интернэшнл. Сравнительная оценка топливной эффективности железнодорожного и грузового транспорта на конкурентных коридорах, Федеральное управление железных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, 2009 г. http://www.ontrackamerica.org/files/Comparative_Evaluation_Rail_Truck_Fuel_Efficiency.pdf

Стратегии грузоперевозок», http://www.epa.gov/otaq/smartway/documents/partnership/trucks/partnership/techsheets-truck/EPA420F10-053.pdf

Федеральное управление автомобильных дорог, Всестороннее исследование размеров и веса грузовиков, Сводный отчет по этапу I — Синтез исследований и проблем размера и веса грузовиков (TS&W), Вашингтон, округ Колумбия, 1995

http://ntl. bts. gov/DOCS/cts.html

Al-Kaisy, Hall & Reisman, Разработка эквивалентов легковых автомобилей для тяжелых транспортных средств на автострадах во время разгрузки очереди. Transportation Research Part A, 2002.

Benekohal & Zhao, Эквиваленты легковых автомобилей на основе задержки для грузовиков на сигнальных перекрестках. Транспортные исследования, часть А, 2000 г.

Минго, Роджер Д.П.Е. и Леймин Чжуан, «Эквиваленты легковых автомобилей для больших грузовиков, полученные на основе использования модели FRESIM», документ, подготовленный для Ассоциации американских железных дорог, 1994

Аль-Кайси, Ахмед, «Эквиваленты легковых автомобилей для тяжелых транспортных средств на автострадах и многополосных автомагистралях». : Некоторые критические вопросы», Журнал ITE, март 2006 г., стр. 40–43.

Ван Эрде, М. и С. Ягар, «Эквиваленты пропускной способности, скорости и взвода транспортных средств для двухполосных сельских автомагистралей», Transportation Research Recor d № 971, 1984 г.

Национальная комиссия по изучению политики и доходов в области наземных перевозок, «Информационный документ Комиссии 4J-02

Последствия возможных пересмотров стандартов размеров и веса грузовиков», 2007 г. http://transportationfortomorrow. com/final_report/pdf/volume_3/technical_issue_papers/paper4j_02.pdf

ECONorthwest, Исследование распределения расходов на шоссе, 2013–2015 гг., двухгодичный период , подготовлено для Департамента административных служб штата Орегон, http://www.oregon.gov/DAS/OEA /docs/highwaycost/2013report.pdf

Министерство транспорта США, Приложение к исследованию распределения расходов на федеральные автомагистрали 1997 года, Заключительный отчет, Вашингтон, округ Колумбия, 2000 https://www.fhwa.dot.gov/policy/hcas/addendum.htm

Совет по исследованиям в области транспорта, Обзор канадского опыта регулирования крупных коммерческих автомобилей , Отчет NCHRP 671, Вашингтон, округ Колумбия, 2010 г.

Форкенброк, Дэвид Дж. , «Внешние затраты на междугородние грузовые грузовые перевозки», Transportation Research Часть A 33 (1999) 505-526, http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.145.3557&rep=rep1&type=pdf

Моррис, Джозеф, «Субсидии и внешние затраты в Наземные грузовые перевозки США», Совет по исследованиям в области транспорта, http://road-transport-technology.org/Proceedings/4%20-%20ISHVWD/Subsidies%20And%20External%20Costs%20In%20U.S.%20Surface%20Freight% 20Transportation%20-%20Morris%20.pdf

Совет по исследованиям в области транспорта, Paying Our Way, Оценка предельных социальных издержек наземных грузовых перевозок, Washington, C.C., 1996 http://onlinepubs.trb.org/onlinepubs/sr/sr246.pdf

[1] Федеральное правительство начало регулировать размеры и вес грузовиков в 1956 году, когда был принят Национальный закон о межгосударственных и оборонных автомагистралях (публичное право). 84-627), учреждающая систему автомагистралей между штатами. Штату, желающему разрешить грузовики с размерами и весом, превышающими федеральные ограничения, было разрешено установить «дедушкины» права, подав запросы об освобождении в FHWA. В течение 1960-х и 1919 гг.В 1970-х годах было решено большинство проблем, связанных с толкованием законов штата, действовавших в 1956 году, и поэтому большинство прав дедушки существовало в течение многих десятилетий. См. Всестороннее исследование размера и веса грузовика USDOT , том 2 , «Глава 2: Ограничения размера и веса грузовика — эволюция и контекст», FHWA-PL-00-029 (Вашингтон, округ Колумбия: FHWA, 2000), с. II-9.

[2] Центроид округа — это широтный и долготный (т. е. географический) центр округа. См. http://opengeocode.org/tutorials/USCensus.php для получения дополнительной информации.

[3] Федеральное правительство начало регулировать размер и вес грузовиков в 1956 году, когда был принят Закон о национальных автомагистралях между штатами и обороной (публичный закон 84-627), учреждающий систему автомагистралей между штатами. Штату, желающему разрешить грузовики с размерами и весом, превышающими федеральные ограничения, было разрешено установить «дедушкины» права, подав запросы об освобождении в FHWA. Претензии, которые не были юридически обоснованными, были отклонены. В 1960-х и 1970-х годах большинство устаревших вопросов, связанных с толкованием законов штатов, действовавших в 1919 г.56 были рассмотрены, и поэтому большинство прав дедушки существовало в течение многих десятилетий. См. Всестороннее исследование размера и веса грузовика USDOT , том 2 , «Глава 2: Ограничения размера и веса грузовика — эволюция и контекст», FHWA-PL-00-029 (Вашингтон, округ Колумбия: FHWA, 2000), с. II-9.

[4] Счетная палата правительства США, Отчет для Подкомитета по отдельным показателям доходов, Комитет по путям и средствам, Палата представителей, GAO-11-134, январь 2011 г.

[5] См. Федеральный регистр, том 79, № 111, 10 июня 2014 г., с. 33257. Совет по наземному транспорту определяет класс железных дорог на основе пороговых значений доходов, скорректированных с учетом инфляции. В 2013 году выручка самых последних доступных перевозчиков класса I составила 467,0 млн долларов или более. Доходы перевозчиков класса II варьируются от 37,4 млн долларов до менее 467,0 млн долларов. Доходы перевозчиков класса III составляют менее 37,4 млн долларов. Все коммутационные и терминальные операторы, независимо от доходов, являются операторами класса III. (См. 49 CFR 1201.1-1)

[6] Для потенциального набора данных всегда будет 21 процент.

[7] Испытание на выбеге — это метод определения динамометрической нагрузки, которая имитирует дорожную нагрузку транспортного средства во время динамометрического испытания EPA на экономию топлива и выбросы.

[8] Шины SmartWay — это определенные модели шин с низким сопротивлением, которые, как определило EPA, могут снизить выбросы NOx и расход топлива на 3 и более процентов по сравнению с самыми продаваемыми новыми шинами для магистральных тягачей класса 8. См. Источник: http://epa.gov/smartway/forpartners/technology.htm для получения дополнительной информации.

[9] FHWA, Правила безопасности и передвижения в рабочей зоне , https://ops. fhwa.dot.gov/wz/resources/final_rule.htm. Последнее изменение: 19 сентября 2013 г.

[10] Элефтериаду, Лили и Натан Вебстер, «Количественная оценка влияния новых конфигураций грузовиков на сеть автомобильных дорог США на эксплуатацию», 1997 г., http://road-transport-technology.org/Proceedings /5%20-%20ISHVWD/Part%201/КОЛИЧЕСТВО%20ТРАФИК%20ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ%20ВЛИЯНИЕ%20OF%20НОВЫЕ%20ГРУЗОВЫЕ СРЕДСТВА%20КОНФИГУРАЦИИ%20IN%20THE%20США%20МАГИСТРАЛЬНЫЕ ДОРОГИ%20СЕТЬ%20-%20Elefteriadou%20.pdf

[11] Робертс, Пол О. и Дж. Р. Джинн, Затраты на отсутствие запасов в управлении запасами, Рабочий документ Гарвардской школы бизнеса, 71-9, апрель 1971 г.

[12] Робертс, Пол О., Отправитель Translog Cost Model , MIT Center for Transport Studies Report No. 81-1, U.S. Department of Transportation University Research Program, Cambridge Massachusetts, June, 1981.

[13] Friedlaender, AF and R.H. Spady, Hedonic Rates and the Derived Demand для грузовых перевозок , Центр транспортных исследований, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс, 1977.

[14] Jack Fawcett, Associates, Transportation Demand Forecasting , Специальный отчет Совета по исследованиям в области транспорта, 1988.

[15] Y.S. Чанг, Модель спроса на грузовые перевозки, учитывающая политику , докторская диссертация, Департамент гражданского строительства, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс, 1979.

[16] Примеры включают, Мортон (19)69), Тихански (1972), Ван и Эпштейн (1975) и Слосс (1971).

[17] Примеры см. в статьях Mathematica Миллера (1972), а также в (1969) и Уотсона и др. (1974).

[18] Пол О. Робертс, Моше Бен Акива, М. Терзиев и Ю.С. Chiang, Разработка политически чувствительной модели для прогнозирования спроса на грузоперевозки , M.I.T. Центр транспортных исследований, отчет CTS 77-11, Кембридж, Массачусетс, апрель 1977 г.

[19] Уинстон, Клиффорд, Выбор режима грузовых перевозок , Департамент экономики, Калифорнийский университет, Беркли, Калифорния, 1978.

[20] Робертс, Пол О., с Марком Терзиевым, Джеймсом Нифси, Лоуренсом Уилсоном, Ральфом Самуэльсоном, Ю Шэн Чан и Кристофером Дипхаусом, Анализ Дополнительные затраты и компромиссы между энергоэффективностью и эффективностью физического распределения на рынках междугородных грузовых перевозок , Центр транспортных исследований Массачусетского технологического института, отчет CTS 76-14, Кембридж, Массачусетс, ноябрь 1976 г.

[21] Робертс, П.О. с Томом Бригам и Кэрол Миллер, 9 лет0176 Анализ равновесия выбранных рынков междугородних грузовых перевозок: грузовики с двойными прицепами в сравнении с челночными поездами TOFC , Отчет Центра транспортных исследований Массачусетского технологического института CTS 77-25, Кембридж, Массачусетс, декабрь 1977 г.

[22] Модель интермодальной конкуренции была запрограммирован для AAR внешним подрядчиком на основе модели, разработанной доктором Полом О. Робертсом и описанной в Модель стоимости доставки Translog Op. Cit., 1981.

[23] FHWA, Западный анализ сценариев единообразия , Вашингтон, округ Колумбия, 2003 г.

[24] Федеральное управление железных дорог, Исследование преимуществ положительного управления поездом , 2004 г.

[25] Робертс, Пол О., Факторы, влияющие на спрос на грузовые перевозки, Дискуссионный документ CTS 8-75, Центр транспортных исследований Массачусетского технологического института, Кембридж, Массачусетс, август 1975 г.

[26] Roberts, P.O. и в качестве. Ланг, Компромиссы между железнодорожными тарифами и качеством обслуживания , отчет 78-12, Центр транспортных исследований Массачусетского технологического института, Кембридж, Массачусетс, 19 мая.78.

[27] County Business Patterns ежегодно выпускается Министерством торговли, Бюро переписи населения, Вашингтон, округ Колумбия.

[28] Чан, Ю.С. и П.О. Робертс, Представление структуры промышленности и населения для оценки грузопотоков , Центр транспортных исследований Массачусетского технологического института, Отчет CTS 76-8, Кембридж, Массачусетс, август 1976 г.

[29] в год получит достаточно большие выгоды от изменения вида транспорта, чтобы преодолеть первоначальные затраты и инерцию изменения.

[30] Справочник учетных кодов грузовых станций , Association of American Railroads, Accounting Division, American Railroads Building, Washington, DC, 20036.

[31] Формула федерального моста — это формула, используемая дорожными инженерами для определения ограничений по весу и расстоянию от проезжей части колесных нагрузок автодорожных транспортных средств для использования в конструкции мостов.

[32] Вулф, К. Эрик и В.П. Линде, «Статистика вагонных накладных: полезность для экономического анализа», Journal of the Transportation Research Forum , том 36, № 2, 1997, стр. 26–41.

[33] Модель представляет собой выбор «все или ничего», основанный на сравнении общих логистических затрат для смоделированных альтернатив.

[34] Как правило, несвободные грузоотправители — это те, которые не имеют жизнеспособных конкурентных альтернатив обслуживающему железнодорожному перевозчику в силу отгружаемого продукта или их местоположения, или того и другого.

Вам может понадобиться Adobe® Reader® для просмотра PDF-файлов на этой странице.

предыдущий

Дополнительные документы для таможенного оформления | Access2Markets

В процессе международной торговли товарами важно подготовить ряд ключевых документов, необходимых для таможенного оформления. К ним обычно относятся, среди прочего, коммерческий счет, статус уполномоченного экономического оператора, подтверждение происхождения, обязательная информация о тарифах, обязательная информация о происхождении, соответствующие сертификаты или лицензии, а также НДС и экспортные записи.

Однако, в зависимости от вида транспорта, как правило, необходимо заполнить и представить таможенным органам страны назначения дополнительные документы для таможенной очистки товаров. В данном разделе представлена ​​более подробная информация о следующих дополнительных видах документов

  • Коносамент (транспортная)
  • Коносамент FIATA (комбинированный транспорт)
  • Дорожная накладная (дорожный транспорт)
  • Авианакладная (авиаперевозки)
  • Железнодорожная накладная (железнодорожные перевозки)
  • Карнет ATA (все виды транспорта)
  • Книжка МДП (комбинированный автомобильный и другой транспорт)
  • Упаковочный лист

Для получения описания общего процесса импорта и экспорта, а также общих шагов, которые необходимо предпринять, вы также можете обратиться к нашим пошаговым руководствам.

Коносамент

Коносамент (B/L) – это документ, выдаваемый судоходной компанией действующему грузоотправителю, подтверждающий получение товара на борт. Таким образом, коносамент служит доказательством того, что перевозчик получил товар. Он обязывает их доставить груз грузополучателю. Он содержит подробную информацию о товарах, судне и порте назначения. Он показывает договор перевозки и передает право собственности на товар. Это означает, что предъявитель коносамента теперь является владельцем товара.

Коносамент может быть оборотным документом. Можно использовать несколько различных типов коносамента. В «чистых коносаментах» указывается, что товары были получены в хорошем состоянии и порядке. «Нечистые или грязные коносаменты» указывают на то, что товар поврежден или находится в плохом состоянии. В таких случаях финансирующий банк может отказать в приеме документов грузоотправителя.

Коносамент FIATA

 Коносамент FIATA – это документ, разработанный Международной федерацией ассоциаций экспедиторов (FIATA). Он используется для различных видов транспорта (мультимодальных) и может применяться как комбинированный транспортный документ с оборотным статусом. Конкретный вид транспорта не указан. Юридическая ответственность за товар может быть передана во время поездки.

Дорожная накладная (CMR)

Дорожная накладная – это документ, содержащий сведения о международной перевозке грузов автомобильным транспортом. Он установлен Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года (Конвенция CMR). Это позволяет грузоотправителю иметь груз в своем распоряжении во время перевозки. Экземпляров документа должно быть четыре, и все они должны быть подписаны грузоотправителем и перевозчиком. Первый экземпляр предназначен для грузоотправителя; второй остается у перевозчика; третья сопровождает груз и доставляется грузополучателю; и четвертый должен быть подписан и скреплен печатью грузополучателя, прежде чем быть возвращенным грузоотправителю. Обычно CMR оформляется на каждое транспортное средство.

CMR-нота не является правоустанавливающим документом и не подлежит обороту. Юридическое право собственности не может быть передано.

Авианакладная (AWB)

Авианакладная является документом, подтверждающим наличие договора перевозки между грузоотправителем и компанией-перевозчиком. Он выдается агентом перевозчика и подпадает под действие Варшавской конвенции (Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, от 12 октября 1929 г.). Одна авианакладная может быть использована для нескольких отправок товаров. Он содержит три оригинала и несколько дополнительных копий. По одному оригиналу хранится у каждой из сторон, участвующих в перевозке (грузоотправитель, грузополучатель и перевозчик). Копии могут потребоваться в аэропорту отправления/назначения, при доставке, а в некоторых случаях и у других грузовых перевозчиков. Авианакладная представляет собой грузовую накладную, подтверждающую договор перевозки. Это подтверждает получение товара.

Стандартная авианакладная IATA — это особый тип авианакладной, используемый перевозчиками, входящими в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA). Обычно он содержит стандартные условия, изложенные в Варшавской конвенции.

Железнодорожная накладная (CIM)

Железнодорожная накладная (CIM) – это документ, необходимый для перевозки грузов по железной дороге. Это регулируется Конвенцией о международных железнодорожных перевозках 1980 года (COTIF-CIM). CIM выдается перевозчиком в пяти экземплярах. Оригинал сопровождает товар. У грузоотправителя остается дубликат оригинала. Перевозчик хранит три оставшиеся копии для внутренних целей. CIM считается договором железнодорожной перевозки.

ATA Carnet

ATA ( Admission Temporaire /Temporary Admission) карнеты представляют собой международные таможенные документы, выдаваемые торговыми палатами в большинстве промышленно развитых стран для разрешения временного ввоза товаров без уплаты таможенных пошлин и налогов. Карнеты АТА могут быть выданы для следующих категорий товаров: коммерческие образцы, профессиональное оборудование и товары для презентации или использования на торговых ярмарках, показах, выставках и т. д. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте Международной торговой палаты.

Книжка МДП

Книжка МДП представляет собой таможенный транзитный документ, используемый для международной перевозки товаров, когда часть пути приходится преодолевать автомобильным транспортом. Они позволяют перевозить товары по процедуре, называемой процедурой МДП. Процедура МДП была установлена ​​в Конвенции МДП 1975 года и подписана под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН). Система МДП требует, чтобы товары перевозились в безопасных транспортных средствах или контейнерах. Все пошлины и налоги, подлежащие уплате за товары, покрываются гарантией, действующей на международном уровне. Книжка МДП предусматривает, что эта гарантия должна быть принята странами транзита и назначения.

Упаковочный лист

Упаковочный лист (P/L) является коммерческим документом, сопровождающим коммерческий счет и транспортные документы. Он предоставляет информацию об импортированных товарах и деталях упаковки каждой партии (вес, размеры, проблемы с обработкой и т. д.).

Требуется при таможенном оформлении в качестве описи поступающего груза.

Упаковочный лист обычно включает

  • информацию об экспортере, импортере и транспортной компании
  • дата выпуска
  • номер транспортной накладной
  • вид упаковки (бочка, ящик, картон, коробка, бочка, мешок и др.)
  • количество упаковок
  • содержимое каждой упаковки (наименование товара и количество мест в упаковке)
  • знаки и номера
  • Масса нетто, масса брутто и размеры упаковок

Никакой специальной формы не требуется. Экспортер готовит упаковочный лист в соответствии со стандартной деловой практикой. Необходимо предоставить оригинал документа и как минимум одну копию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *