Новый мерседес грузовик фото: Мерседес актрос новый — 67 фото

Тест-драйв: Actros и Arocs на новый лад

Редакция ГиД продолжает серию тест-драйвов грузовых автомобилей. Очередным объектом внимания нашего портала стали обновленные версии Mercedes-Benz Actros IV поколения и Arocs. Представленные производителем новинки протестировал тест-пилот редакции ГиД и руководитель гоночной команды B-Tuning Андрей Севастьянов.

Ему мы и предоставим дальше слово.

Известные имена на новый лад

Тест-пилот ГиД Андрей Севастьянов протестировал новые образцы грузовой техники Mercedes-Benz (фото: Андрей Севастьянов)

Сразу стоит отдать должное: марка Mercedes-Benz всегда привлекает внимание автовладельцев. Тем более что я сам уже был собственником микроавтобуса Sprinter и магистрального тягача. Воспоминания об этих автомобилях оставили в памяти только положительные эмоции, так как владение техникой стоило разумных средств, а их надежность запомнилась навсегда.

Еще до начала работы с машинами нам продемонстрировали работу системы активного экстренного торможения АВА, которая, в моем понимании, должна в конце концов стать штатной комплектацией для всех транспортных средств. Так как прежде всего это снижение смертности на дорогах, а также сокращение количества аварий, что в свою очередь повышает эффективность грузоперевозок и положительно влияет на отсутствие ненужных заторов на дорогах.

Марка Mercedes-Benz всегда привлекает внимание автовладельцев.

Практическое знакомство с техникой началось на площадке для внедорожной эксплуатации. Здесь были представлены самосвалы, тягачи и шасси для установки дополнительных опций в виде кузовов, миксеров, вышек и т. п. Мой выбор пал на седельный тягач, и я попробовал в деле Arocs 3348 AS, созданный специально для тяжелых перевозок.

Седельный тягач Arocs 3348 AS создан специально для перевозки тяжелых грузов (фото: Андрей Севастьянов)

Стоит сразу отметить, что я регулярно езжу на самой разной технике и первое, на что обращаю внимание, — это на то, как быстро я создаю себе удобную посадку и насколько комфортно использовать рабочее пространство. В кабине Arocs 3348 AS буквально за минуту все осмотрел и, получив короткие комментарии от инструктора, был готов к пробной езде по импровизированной трассе off road.

С обзором все отлично, с плавностью хода прекрасно, с реакцией на действия педалями «газ» и «тормоз» также все превосходно.

Вставил электронный ключ, нажал кнопку старта, перевел селектор в положение Drive (во всех версиях автомобилей на тесте не используется ручное переключение передач, что сильно облегчает работу водителя, бережет элементы трансмиссии и существенно экономит топливо) — и начал движение. С обзором в кабине все отлично, с плавностью хода прекрасно, с реакцией на действия педалями «газ» и «тормоз» также все просто превосходно.

Сразу скажу, что я не буду подробно перечислять данные по мощности двигателей и прочие цифры по крутящим моментам на всех испытанных в этот день автомобилях. Скажу только, что для решения своих транспортных задач необходимо лишь выбрать соответствующую по уровню нагрузки модель и конфигурацию, благо предложений у производителя много и решение найдется для любой задачи.

На тягаче по кольцу автодрома

Я уверенно и без сомнений проехал подъемы и спуски, попробовал работу моторного тормоза. Обзор из кабины отличный, движение задним ходом не вызывает сомнений как с кузовом, так и без него. Количество приборов с важными показателями минимально, чтобы не отвлекать водителя лишним набором информации. Все остальное можно получить, войдя в меню на экране бортового компьютера и пролистав дополнительные страницы.

После этого я проехал трассу еще раз, но уже на самосвале Arocs 4145 K, имеющем две оси с поворачивающими колесами спереди. Автомобиль немного длиннее, но управляется так же великолепно, как и седельный тягач. В какой-то момент я даже подумал, вот почему дорожные рабочие так бодро выглядят, ведь работать на такой технике — одно удовольствие.

В ходе тестового заезда Actros 1848LS передвигался по трассе Moscow Raceway с помещенным в полуприцеп грузом 15 т (фото: «Даймлер КамАЗ Рус»)

После езды по пересеченной местности мы переместились на площадку для фигурного вождения, где нас ждали новые магистральные тягачи. Для своей поездки я выбрал седельный тягач Actros 1842LS, созданный специально для региональных перевозок. На импровизированной трассе я еще больше убедился, что маневренность автомобиля позволяет очень компактно проезжать даже самые сложные схемы движения. При этом отмечу, что, настроив расположение рулевого колеса и сиденья, я не привстаю, для того чтобы двигаться задним ходом, и не отрываю спину от сиденья для скоростного прохождения «змейки» или движения по малым кругам и т. п.

После внедорожной езды и маневров настало самое интересное — транспортировка груза по шоссе, так как именно для этих целей в основном и используется магистральная техника. Я оказался за рулем Actros 1848LS с кабиной GigaSpase, о которой вообще стоит говорить отдельно, так как организация пространства — особая тема. Ведь ящички, полочки, холодильник, спальные места — это все детали, которые в конечном счете влияют на то, как водитель отдохнет в дороге, будет ли он выспавшимся и захочет ли вообще долго работать в транспортной компании, если нет условий для отдыха.

Мало кто думает, почему у транспортных компаний такая большая текучка кадров.

Ведь мало кто думает, почему у транспортных компаний такая большая текучка кадров. Только начал водитель работать, как нужно снова тратить время и силы на собеседование с новым кандидатом. Там же, где условия труда будут приятными, водитель вряд ли захочет менять место работы. Вот почему этому моменту владельцам бизнеса нужно уделять особое внимание.

В итоге с помещенным в полуприцеп грузом 15 т я начал движение по хорошо мне известной, как автогонщику, трассе Moscow Raceway.

В конце августа немецкий автопроизводитель представил российским клиентам обновленные версии Mercedes-Benz Actros и Arocs (фото: «Даймлер КамАЗ Рус»)

Четвертый за полдня грузовик в моих руках. Я смело располагаюсь в кабине и вместе с инструктором выезжаю с пит-лейна. Автомобиль так легко управляется и хорошо разгоняется, что не возникает ощущения от наличия груза «за спиной». Повороты проходим уверенно, трансмиссия переключается очень четко и без видимых «пинков» (при условии, что иногда это сразу переключения через несколько передач). То есть с наличием груза и при движении по прямой нет необходимости включать каждую передачу, тратить на это время и сжигать лишнее топливо.

Первый круг мы проехали неспешно, прочувствовали габариты автопоезда. Второй круг преодолели уже динамичнее: больше ускорений, скорость по прямому участку — 85 км/ч. Честно скажу, в тот момент я уже был готов включить указатель поворотов и направиться сразу в сторону Сочи, чтобы поездить по горам, по серпантинам и в полном объеме насладиться управлением новой техникой.

Дальше знакомиться с представленной техникой было уже незачем, мне все очень понравилось. Это если попытаться рассказать все парой слов.

Также добавлю от себя, что большинство отзывов автопроизводители получают от тех журналистов, которые сами не сидели в кабинах и не работали на технике, о которой они пишут и рассказывают в своих материалах. В данной ситуации приятно осознавать: все, что представлено на площадке, я могу пробовать, использовать, ездить на нем… А также задавать вопросы и получать на них компетентные ответы от представителей марки Mercedes-Benz.

В итоге на обратном пути в Москву я уже четко понимал, что получил большой заряд позитива от участия в этом мероприятии. Техника становится лучше, надежнее, управление ею приносит удовольствие, и работу можно сделать быстрее и качественнее, когда ты за рулем Mercedes-Benz!

текст: Андрей Севастьянов

3 сентября 2018 года

Mercedes-Benz Actros четвертого поколения

13 ангелов Actros

Александр Еремцов,
фото автора и компании Daimler AG

Официальную презентацию грузовика Mercedes-Benz Actros четвертого поколения мы ждали давно. Редкая информация об испытаниях и «шпионские» фотографии странного камуфлированного «седельника» давали мало пищи для каких-либо выводов. Все вопросы были сняты 21 июня в столице Бельгии – Брюсселе.

С пол-оборота…

Да, немцы умеют заводить. В данном случае я имею в виду публику, присутствующую в центральном павильоне Brussels Expo. Перед началом показа выступил Гюнтер Оттингер, член Eврокомиссии, ответственный за энергетику. Его речь была выдержана в тех специфических интонациях немецкого языка, которые заставляют держать слушателей в напряжении многие часы. Он говорил о важности сделанного шага для государства, о возможностях и потенциале Mercedes-Benz, о том, что среди многих стран главным приоритетом является Россия. Именно так и сказал. Публика слушала самозабвенно, мне казалось, она вот-вот встанет и ожесточенно зааплодирует. Да и сам я, невольно поддавшись всеобщему эмоциональному порыву, готов был вскочить и рукоплескать…

Речь Управляющего подразделением Daimler Trucks Андреаса Реншлера оказалась не менее выразительной. Член правления Daimler AG акцентировал своё внимание не столько на новом грузовике, а главным образом на тех, кто создавал эту машину.

Преддверием кульминационной части презентации стала живописная музыкальная сага, рассказывающая о становлении компании Daimler AG. Картинки на экранах сменялись появлением реальных машин, от первого грузовика Готлиба Даймлера до современных магистральных тягачей. Уже где-то вдали как тень промелькнул новый Actros, ритм возрастал, и вот он в центре сцены, реальный и, наверное, неповторимый. Ведущий презентации что-то продолжал рассказывать о новой машине, но никто из переполненного зала его уже не слушал – всем своим видом Actros говорил сам за себя.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Первое, на что обратил внимание я, – это качество материалов. Внешняя безупречность во всём. И тем не менее он не походил на выставочный экземпляр. Во-первых, на сцену он выехал уже с полуприцепом и грузом, т. е. в рабочем состоянии. Во-вторых, он ведь не совсем с конвейера, новый Actros прошёл 2600 часов испытаний в аэродинамической трубе, 50 млн. км испытаний двигателя на тестовом стенде в условиях реальной эксплуатации и 20 млн. км пробега в дорожных условиях. И пусть это сделал не конкретно этот автомобиль, но всё же…

Дизайнеры новый Actros называют «летящим» за плавные линии в облике грузовика. Действительно, прямых линий очень мало. Но я бы отметил предельную продуманность и практичность. Во внешнем оформлении отсутствуют лишние декоративные элементы. V-образная радиаторная решётка с перфорированными жалюзи и штампованные угловые элементы, а также подчёркнутые углы кабины как бы наделяют грузовик характером: легкая усмешка и уверенный взгляд. Используя приемы олицетворения, я бы ассоциировал его с психотипом сангвиника.

Новый Actros не похож на предшественника. Центр дизайна грузовика – радиаторная решётка. Радиаторные заслонки управляемые, когда возникает потребность в большом потоке охлаждающего воздуха, шторки открыты полностью, когда потребность в воздухе снижается, шторки закрываются, улучшая аэродинамические свойства грузовика.

Но как всегда центральное место в облике занимает фирменный знак – звезда Mercedes-Benz, которая во время движения или стоянки подсвечивается.

Аэродинамика автомобиля тщательно продумана, но конструкторам пришлось поломать голову. Например, значительно улучшает аэродинамику автомобиля выраженный скос ветрового стекла, но при этом ухудшается эргономичность кабины, так как сокращается полезное пространство внутри нее и уменьшается объём верхних полок. После множества опытов в аэродинамической трубе разработчики нашли решение, учитывающее обе стороны вопроса: ветровое стекло наклонено на 15° (напомню, что в предыдущем «Актросе» наклон составлял 13°).

Для нового Actros выпускают 7 вариантов кабин

• Удлинённая кабина ClassicSpace со стандартной крышей, ширина кабины – 2,3 м, с туннелем двигателя всего 170 мм. Высота потолка над тоннелем – 1,46 м, над местом второго водителя – 1,59 м;

• Удлинённая кабина ClassicSpace со стандартной крышей. Ширина кабины – 2,3 м, плоский пол. Высота потолка – 1,64 м.

• Удлинённая кабина StreamSpace шириной 2,3 м, высота тоннеля двигателя – 170 мм. Высота потолка над тоннелем двигателя – 1,79 м, над местом второго водителя – 1,84 м.

• Удлинённая кабина StreamSpace шириной 2,3 м с плоским полом. Высота потолка – 1,97 м.

• Удлинённая кабина StreamSpace шириной 2,5 м с плоским полом. Высота потолка по всей площади кабины – 1,97 м.

• Удлинённая кабина BigSpace шириной 2,5 м с плоским полом. Высота потолка по всей площади кабины –1,99 м.

• Удлинённая кабина GigaSpace шириной 2,5 м с плоским полом. Высота потолка – 2,13 м.

Высоко личное пространство

Все версии нового грузовика теперь рассчитаны исключительно на транспортировку грузов на дальние расстояния. Теперь он один покрывает все потребности дальних грузоперевозок, тогда как ранее в этой сфере трудились два модельных ряда – Actros и Axor. С введением экологического стандарта Euro 6 в Европе выпуск вторых будет прекращен.

Кабина полностью оцинкованная и собрана из усиленных элементов. Высоту кабины нового Actros ограничивает только законодательство. Кабина MegaSpace предыдущих моделей заменена GigaSpace. Общая высота её четыре метра, а если говорить о вместительности, то предыдущая модель отстаёт от неё на 920 л – почти на кубический метр. Благодаря этому высота потолка увеличена до 2,13 м по всей площади кабины. Общий объём кабины 11,6 м3 – рекордный показатель для европейских грузовиков.

Габаритная схема кабины GigaSpace

В новом Actros применён принцип модульного проектирования. Просторные кабины выпускаются в семи вариантах, пять из которых имеют ровный пол, хотя это всегда было прерогативой только флагманских моделей. Автомобили собирают шириной 2,5 или 2,3 м, с тоннелем двигателя или без него, с плоской крышей, с крышей увеличенной высоты или любой из промежуточных вариантов. В общем, возможен очень широкий модельный выбор.

Главная идея интерьера – концепция визуального отделения зоны водителя от жилого пространства с помощью цветовых решений и пространственных форм. Специально для нового Actros разработаны многофункциональное рулевое колесо, практичная и стильная приборная панель, асимметричные отсеки для хранения нужных мелочей над ветровым стеклом и многое другое. Для установки руля по высоте теперь предусмотрена специальная ножная педаль, причём угол регулировки руля значительно увеличен по сравнению даже с отлично зарекомендовавшей себя предыдущей моделью Actros.

Многие материалы отделки, использованные в новом Actros, пришлись бы к месту и в легковом автомобиле, настолько высоко их качество. Кресло водителя разработано специально для нового Actros. Ширина кресла – 550 мм, по сравнению с предыдущей версией оно увеличено на 40 мм. Увеличен и ход двухэтапной системы настройки положения: 190 мм или 250 мм.

Спальные места в новом Actros тоже новые. Даже в моделях с кабиной шириной 2,3 м, спальное место за водительским креслом имеет размеры 2000х750 мм, что вполне достаточно даже для высокого водителя. В кабинах шириной 2,5 м размеры спального места увеличены до 2200х750 мм – здесь с комфортом может расположиться даже очень высокий человек.

Неразделимая целостность

Двигатели нового поколения Mercedes-Benz BlueEfficiency Power были разработаны специально для Европы, и поэтому они изначально соответствуют экологическим стандартам Euro 6. Грузовики будут выпускаться и в исполнении Euro 5. Расход топлива в таком случае будет ниже расхода у предшествующей модели на 6%. В версии Euro 6 этот показатель ниже на 3%, причём потребление жидкости AdBlue сократилось примерно на 40%.

Двигатель Mercedes-Benz OM 471 предлагается в четырёх исполнениях
Мощность, кВтМощность, л. с.Крутящий момент, Н·м
3104212100
3304492200
3504762300
3755102500

Конструктивно новый Mercedes-Benz OM 471 представляет собой 6-цилиндровый вертикальный однорядный двигатель с длинным ходом поршня, диаметром 132 мм при ходе 156 мм. Двигатель относится к классу мощных и рассчитан на большегрузный автотранспорт. Сухая масса двигателя в исполнении Euro 6 составляет 1146 кг, в исполнении DIN 70020-A – 1126 кг.

Во всех вариантах нового Actros мощность передаётся колёсам через полностью автоматизированную коробку передач Mercedes-Benz PowerShift G211 или G281. На случай, если водитель захочет переключить передачу вручную, на рулевой колонке предусмотрен рычаг.

У грузовика Actros четвертого поколения рама разработана специально для шоссейных грузовиков и обладает исключительной торсионной жёсткостью, ширина колеи увеличена и составляет 834 мм в отличие от прежних 744 мм. Базовая конструкция проверенных и испытанных осей осталась прежней, однако проектировщики внесли некоторые изменения в системы управления и подвески, повысив тем самым безопасность и удобство вождения.

Одним из основных факторов, обусловивших исключительную легкость управления нового Actros, является обновленная система рулевого управления, обеспечивающая оперативное, точное вождение и чувство дороги, а новый ретардер легче и мощнее предыдущего.

Уникальная система контроля дистанции Proximity Control Assist с функцией «старт-стоп» позволяет автоматически управлять движением автомобиля в пробке, облегчая работу водителя при движении по загруженным магистралям больших городов.

Во время презентации Actros четвертого поколения его конструкторы не раз отмечали, что среди множества новых узлов, приборов и функций они выделили 13 основных, которые назвали ангелами-хранителями Actros. Именно они, по их мнению, составляют лицо и характер машины, обеспечат ей долгую и функциональную жизнь и станут гарантом безопасной работы водителя. Но появлению этих 13 ангелов предшествовал 10-летний упорный труд 1600 сотрудников компании Daimler Trucks. Именно они создали это чудо!

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Новые грузовики Mercedes-Benz для продажи рядом со мной

Продайте свой автомобиль

  • Сборка и цена
  • Сделки
  • Новые списки автомобилей
  • Новые грузовики
  • Новые SUPS
  • Новые Vans
  • Новые Convertiblibles
  • New Convertiblibles
  • 9
  • 9
  • 9
  • 5
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Подержанные0006
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинги автомобилей
  • Comvare Cars
  • Калькулятор автокредитования
  • Калькулятор автопроизводства
  • Статьи и гиды по магазинам
  • .
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Поиск

Поиск марки, модели или типа

  • Поиск новых автомобилей>
  • Mercedes-Benz>
  • Грузовик

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Расположение

Сделать

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Кэты

Финансирование

Leas .

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Meet Truecar+

Проверьте TrueCar+

с показателем 1-30 из 104 списков 104 списки

Сортушка на

Лучший матч с низким до высокого уровня с высоким до высокого уровня. Типы

  • Новые кабриолеты Mercedes-Benz
  • Новые купе Mercedes-Benz
  • Новые дизельные автомобили Mercedes-Benz
  • Новые электромобили Mercedes-Benz
  • Новые хэтчбеки Mercedes-Benz
  • Новые седаны Mercedes-Benz
  • Новые внедорожники Mercedes-Benz
  • Новые фургоны Mercedes-Benz
  • Новые фургоны Mercedes-Benz
  • 912 Другие марки 2 Марки 90521 90
    • Новые грузовики Chevrolet
    • Новые грузовики Ford
    • Новые грузовики GMC
    • Новые грузовики Honda
    • Новые грузовики Hyundai
    • Новые грузовики Jeep
    • Новые грузовики Nissan
    • Новые грузовики Ram
    • 0006
    • Новые грузовики Toyota

    Популярные города для грузовиков Mercedes-Benz

    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Остине, Техас
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Бостоне, Массачусетс
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Шарлотте, 6NC 9000
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Чикаго, штат Иллинойс
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Колумбусе, штат Огайо
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Далласе, штат Техас
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Денвере, штат Колорадо
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Детройте, штат Мичиган
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Эль-Пасо, штат Техас
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Форт-Уэрте, штат Техас
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Хьюстоне, штат Техас
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Индианаполисе, штат Индиана
    • Новые автомобили Mercedes -Benz Trucks в Джексонвилле, штат Флорида
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе, Калифорния
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Мемфисе, Теннесси
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Нэшвилле, Теннесси
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Новом Йорк, Нью-Йорк
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Филадельфии, Пенсильвания
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Фениксе, Аризона
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Сан-Антонио, Техас
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Сан-Диего, Калифорния
    • Новые грузовики Mercedes- Benz Trucks в Сан-Франциско, Калифорния
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Сан-Хосе, Калифорния
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Сиэтле, Вашингтон
    • Новые грузовики Mercedes-Benz в Вашингтоне, округ Колумбия

    Подержанные модели грузовиков

    • Подержанные грузовики Cadillac
    • Используемые Chevrolet Trucks
    • Используемые Dodge Trucks
    • Используемые Ford Trucks
    • Используемые Gmc Trucks
    • Используемые Honda Trucks
    • Используемые Hyundai Trucks
    • Используемые Jeep Trucks
    • Используемые Nissan Trucks
    • 9666666666666666666666666. Hrucks Hrucks Hrucks66666666666666666666.
    • Подержанные грузовики Toyota

    У Mercedes-Benz Actros есть куча технологий? Грузовик да, это так

    1 из 60 грузовиков Mercedes-Benz

    Новый Actros займет свое место в качестве флагмана грузовиков Mercedes-Benz, демонстрируя лучшие технологии для грузовиков, которые может предложить материнская компания Daimler.

    2 из 60 грузовиков Mercedes-Benz

    Самым большим обновлением Actros стало добавление системы Mercedes-Benz Active Drive Assist.

    3 из 60 грузовиков Mercedes-Benz

    Обеспечивает полуавтономность низкого уровня, при которой сам грузовик способен ускоряться, тормозить и управлять в определенных обстоятельствах.

    4 из 60 Mercedes-Benz Trucks

    Он будет работать на всех скоростях, поэтому у него есть функция остановки и движения, но Mercedes-Benz стремится напомнить водителям, что за рулем находится человек должен сохранять бдительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *