Новый камаз грузовик: Новый грузовик «КАМАЗ Компас» поступит в продажу в декабре

«КАМАЗ» презентовал грузовик поколения К6

Яркой новинкой и одним из самых привлекательных экспонатов, представленных «КАМАЗом» на выставке Comtrans 2021, стал грузовик поколения К6 – КАМАЗ-54907 (Континент).

КАМАЗ-54907 (Континент) – это тягач совершенно нового типа. При его разработке инженеры компании были нацелены на создание абсолютно нового грузовика, который восполнит потребности отрасли дальнемагистральных грузоперевозок. В новинке воплощено множество технических решений, которые без преувеличения можно назвать нетипичными для отечественного рынка. Это гибридный мотор, работающий как на дизтопливе, так и на электричестве. Расход дизельного топлива – около 25 л на 100 км, что на 17% меньше, чем у предыдущей модели КАМАЗ-54901. Грузовик имеет третью степень автономности. Он в состоянии сам двигаться по прямой, перестраиваться, останавливаться перед препятствиями, поддерживать заданный скоростной режим при движении в колонне.

Боковые зеркала заменены камерами. Они передают видеоданные на мониторы, которые установлены на передних стойках внутри кабины. Обтекателями закрыт весь грузовик. Ими прикрыты боковины, верхняя часть рамы и задний свес, за счёт чего достигнут высокий уровень аэродинамики машины. Передняя оптика – самого современного поколения, матричная. Такие фары освещают дорогу на сотни метров вперед, не ослепляя водителей встречных автомобилей. Задние фонари – светодиодные, отличаются привлекательным дизайном.

В кабине установлено только одно кресло – для водителя. Кресло с постоянно активной электромагнитной подвеской позволяет гасить 90% вибрации. Поэтому нагрузка на позвоночник водителя – минимальная. В комфортабельном и оптимальном для жизни салоне – холодильник, мультиварка, умывальник и сейф.

Установлены две камеры, которые предназначены для того, чтобы оценивать состояние водителя, сигнализировать о повышенной усталости, опасном вождении.

В рулевое колесо по центру встроен дисплей. С его помощью можно управлять навигацией, принимать телефонные звонки. Установленный над водительским сиденьем бесконтактный алкотестер препятствует запуску двигателя, если человек находится в состоянии алкогольного опьянения.

КАМАЗ показал новый грузовик Компас на видео — журнал За рулем

Предприятие вышло на темп сборки три автомобиля в смену, а в будущем можно будет выпускать до 5000 автомобилей четырех модификаций в год.

Материалы по теме

На КАМАЗе уже идет серийная сборка новой модели грузовика Компас, и официальный Youtube-канал завода подготовил об этом видеосюжет. Прежде малые среднетоннажные грузовики предприятие не производило, однако в конце 2020 года встала задача получения дополнительной прибыли и выхода в новые сегменты рынка. Семейство Компас на КАМАЗе открыто называют конкурентом ГАЗели. Машина сильно отличается от всего, что выпускает завод сейчас.

Как известно, Компас использует компонентную базу китайской компании JAC. Всего за пять месяцев были подготовлены площади для сборки и складирования запчастей, закуплено оборудование и инструменты. Созданные мощности позволяют осуществить сборку до 5000 автомобилей в год, а в данный момент темп сборки составляет три автомобиля в смену.

Материалы по теме

Пока все компоненты закупаются у китайских партнеров, но на автогиганте рассчитывают на компенсацию утилизационного сбора, поэтому к 2028 году грузовик хотят локализовать на 50%. Первые шаги уже сделаны — с марта нынешнего года сварка каркасов кабин и сборка кабин будут происходить в Набережных Челнах.

Материалы по теме

Просторная кабина, освобождение от оплаты по системе «Платон», сниженный по сравнению с конкурентами расход топлива — на КАМАЗе называют такие плюсы нового семейства. Будет большое количество надстроек — КМУ, рефрижераторы и др. Предполагается, что эти развозные машины будут работать в городе и пригороде, но «старшие» модификации — Компас 9 и Компас 12 — смогут перевозить легковесные грузы и между городами.

Кстати, именно с этих модификаций и стартовала сборка, а легкие Компас 3 и Компас 5 ожидаются в серии в 2023 году. Если модели хорошо зарекомендуют себя на рынке, семейство будут развивать, применив крупные узлы собственной разработки — кабину, двигатель и мосты.

Видео: YouTube / ПАО КАМАЗ

Спортивный грузовик КАМАЗ нового семейства К5 — Comtrans 2021

28.06.2021

КАМАЗ, участник COMTRANS 2021, презентовал спортивный грузовик поколения K5 на площадке перед зданием Генеральной дирекции «КАМАЗа».

Руководитель компании подчеркнул, что новый спортивный грузовик разработан параллельно с серийными автомобилями КАМАЗ семейства К5. Дебют спортивного грузовика с новым обликом должен стать уверенным шагом к узнаваемости бренда «КАМАЗ» на мировой арене, приблизить новый модельный ряд компании к зарубежным покупателям, укрепить авторитет новой автотехники КАМАЗ.

«КАМАЗ силён традициями и стремлением быть в числе лидеров, в характере камазовцев – всегда держать руку на пульсе, расти и развиваться. Один из результатов развития и движения компании и команды «КАМАЗ-мастер» вперёд мы сегодня видим здесь – это новый спортивный грузовик КАМАЗ семейства К5», – отметил Сергей Когогин.

Работа по созданию нового спортивного грузовика семейства К5 — КАМАЗ-435091, шла в течение всего 2020 года. Измененный облик кабины станет частью заводской маркетинговой программы продвижения нового семейства грузовиков ПАО «КАМАЗ» на международном и внутреннем рынке грузовых автомобилей.

Грузовик колесной формулы 4х4 способен развивать максимальную скорость до 165 км/ч. Его габаритная длина — 6900, высота — 3300, ширина — 2550. Снаряженная масса автомобиля без топлива — 8600 кг. Полная масса автомобиля — 10200 кг. КАМАЗ-435091 оснащен рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Коробка переменных передач — автоматическая. Рабочий объем двигателя — 12.98 л. Вместимость топливного бака — 950 л. Колесные диски алюминиевые с системой регулирования давления в шинах. Шины — Goodyear ORD 375/90R22,5. Тормозные механизмы — барабанные.

По словам заместителя директора команды по производству и развитию Сергея Савостина, конструкторы «КАМАЗ-мастера» при разработке и конструировании новой машины руководствовались предстоящими изменениями в техническом регламенте FIA, который принимается для планируемого с 2022 года грузового зачета Чемпионата мира по внедорожным ралли.

После презентации автомобиль отправится в город Омск на старт ралли «Шелковый путь-2021». Управлять новой машиной будет действующий победитель ралли «Дакар» Дмитрий Сотников.

«Камаз» презентовал новый грузовик на «Комтрансе-2017» — РБК

Один из главных проектов компании – грузовик Камаз-54901 с кабиной К5 в Москве презентовал гендиректор автогиганта Сергей Когогин. Это тягач нового поколения, отмечают в пресс-службе компании

«Главное достоинство магистральных тягачей нового поколения – улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн», — отмечают в компании. Особый акцент направлен на новую кабину К5, которая создавалась со ставкой на удобство и комфорт водителя.

«Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном», — комментируют в компании.

Новый грузовик оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6. Мотор соответствует мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик. Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты, также увеличена ёмкость топливных баков — один бак на 700л либо 2 бака на 1200л.

В рамках выставки «Комтранс-2017», «Камаз» представит также электробус Камаз-6282 с обновленным интерьером и экстерьером. Модель электробуса второго поколения разработана совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro и уже протестирована в ГУП «Мострансавто».

Автор

Анастасия Тютрина

Повторит ли новый КамАЗ их триумф?

Со слезами на глазах на подиуме в Сантьяго Эдуард Николаев вернул КамАЗу блеск, продемонстрировав свой первый успех на Дакаре в прошлом году. Приближается время подтвердить эту победу, но Жерар Де Рой и длинный список голландских гонщиков намерены усложнить жизнь команде «Камаз».

Это был легкий мягкий выстрел, а не сильный удар. День, когда Владимир Чагин сошёл с дистанции после семи побед в классе, ознаменовался тяжёлым временем для команды «КамАЗ», которая должна была провести замену гонщиков, ещё не раскрывших свой потенциал. В следующем, 2012 году, победа Жерара де Роя в отсутствие россиян на подиуме подтвердила, насколько сложно было смотреть в будущее.

Однако нормальное движение было восстановлено в последнем выпуске Дакара, где восходящей звезде Эдуарду Николаеву удалось поднять синий грузовик на высшую ступеньку пьедестала. В заключение отметим, что команда показала отличную форму, замкнув рейтинг с Айратом Мардеевым (2-е место) и Андреем Каргиновым (3-е место), и все это при среднем возрасте чуть более 29 лет.

Эдуард Николаев, Камаз

Фото: Red Bull Content Pool

Знак жесткой конкуренции. Понимая сложность повторения подвига, инженеры из Набережных Челнов разработали версию своего грузовика, оснащенную, как и их конкуренты, двигателем меньшего размера, но не менее мощным: «потому что мы каждый год переворачиваем страницу», — говорится в сообщении. «Маленький царь» Эдуард Николаев.

Что касается «страницы» 2014 года, то Де Рой и его товарищи по команде намерены написать ее в более убедительном стиле, чем в прошлом году. Хотя Де Рой выиграл 6 этапов (возможно, он мечтал начать «бирюзово-голубую» эру), 4-е место голландца в итоговом рейтинге оставило у него горечь во рту. Его двоюродный брат Ханс Стейси, победитель в 2007 году и второй в 2012 году, является вторым козырем в группе.

Чуть-чуть отойдя от команды из Эйндховена, складывается ощущение, что Камаз рискует подвергнуться нападению армады голландских грузовиков в командах разной силы, но тем не менее ко всем нужно относиться серьезно.Выиграв свой первый спецучасток в январе прошлого года, Петер Верслуйс на своем грузовике MAN, который был настроен в мастерских команды Veka, стремится немного выше своего 7-го места. Грузовики Ginaf, полностью переработанные и усовершенствованные по сравнению с прошлым годом, получат амбициозного Вуфа Ван Гинкеля, а также Мартина Ван ден Бринка, чтобы пробиться на подиум.

Ветер технологической революции дул не только над равнинами Голландии. Настоящий аутсайдер вполне может быть из Чехии, и люди будут очень внимательно следить за Татрой Алеша Лопрайса. Его кузов принял винтажный вид, представленный De Rooy два года назад. Его переделанный грузовик, переименованный в «Queen 69», позволяет ему стремиться к подиуму, как и в 2007 году. 5 место. Можно предположить, что Коломы с гордостью будет носить цвета Чешской Республики на церемонии подиума в этом году в Вальпараисо!

ДАКАР

Российский грузовик КАМАЗ никогда не выглядел так сексуально в эпическом замедленном прыжке

Водитель Николаев совершает чудовищный прыжок в глубокий снег перед ралли «Шелковый путь 2017».

После победы в ралли Дакар 2017 в январе, что может быть лучше, чем испытать свой грузовик в самых экстремальных зимних условиях, чтобы подготовиться к еще одной изнурительной гонке на выносливость в июле.

Бесстрашный гонщик Эдуард Николаев доказал свою храбрость двумя победами на Дакаре в составе команды «КАМАЗ-мастер», а также победой на ралли «Шелковый путь-2010».

В преддверии очередного забега на трофей «Шелковый путь» в июле россиянин направил свой грузовик в Заполярье в Мурманск, чтобы подарить новый Continental 14. 00 R20 164/160K HC — это тяжелая тренировка.

Николаев и его команда знают, что они не могут позволить себе почивать на лаврах из-за такой жесткой конкуренции в своей категории ралли-рейдов.

Следовательно, они вкладывают всю свою энергию в секретные лаборатории Камаза, чтобы усовершенствовать 10-тонный гоночный грузовик «Терминатор» мощностью 1000 лошадиных сил.

Для этого особого случая в арктических условиях Николаев разогнал своего 16-литрового дизельного монстра до скорости около 140 км/ч.

Когда бывший механик набрал скорость, он взлетел со снежного трамплина и пролетел по воздуху более 30 метров, тяня 12G.

К счастью для команды, шины хорошо сцепились со снежной кашей, подвеска выдержала удары, а при посадке грузовик поехал на максимальной скорости, доказывая, что они короли Северной пустыни.

32-летний мужчина объяснил: «Чтобы испытать грузовик, мы поехали в Кировск Мурманской области, в один из самых снежных регионов России. Там вплоть до поздней весны лежит много глубокого снега.

«Для нашего КАМАЗ-4326 эти условия очень похожи на езду по пескам Южной Америки или Африки, а для команды это отличная тренировка навыков вождения по грядущим «шелковым» дюнам.

Теперь, когда они знают, что грузовик может выдержать экстремальные условия, они могут обратить свое внимание на Красную площадь в Москве 7 июля, когда они начнут свой 9500-километровый маршрут из России через Казахстан в Китай.

Вместе со своими соперниками им предстоит преодолеть 14 трудных этапов Шелкового пути, наполненных экстремальными температурами и гигантскими песчаными дюнами, поскольку эта впечатляющая команда супергрузовиков стремится к шестой крупной победе в гонке.

Насколько русским является грузовик-победитель Дакара Камаз? – рас-деЗерт.ком

Набережные Челны, второй по величине город в республике Татарстан в центральной части России, возможно, не первое название, которое приходит на ум, когда вы думаете о доминировании Дакара, но когда вы узнаете, что река Кама протекает через город, и русское слово, обозначающее автомобиль.

Завод Авто Завод получил название КамАЗ. Одержав 13 побед в классе грузовиков Дакар, команда является гордостью России, но, как и автомобили Дакара, грузовики состоят из компонентов со всего мира… и на удивление мало из России.


Двигатель. Швейцария. Вы думаете, что хотя бы сердце Камаза русское? Неа. 16,2-литровые двигатели V8 с двойным турбонаддувом производятся швейцарской компанией Liebherr. Эти огромные силовые установки развивают около 965 л.

Турбины. Германия. Большие дизельные двигатели V8 имеют турбонаддув на банк производства Borgwarner. Воздухозаборники за дверьми кабины предназначены для сдвоенных интеркулеров.

Коробка передач. Германия. 16-ступенчатая механическая коробка передач производится немецкой компанией ZF Sachs, которая также поставляет сцепления и детали рулевого управления.

Раздаточная коробка. Австрия. Штайр. Раздаточная коробка VG2000/300 имеет передаточное число 1,536:1 в верхнем диапазоне и 0,890:1 в нижнем.


Тормозная система. Бельгия. Вабко. Компания была основана почти 150 лет назад и поставляет компоненты для тормозной системы, а также воздушные компрессоры для системы накачки шин из кабины.Странно Камазы останавливают барабанные тормоза, хотя они конечно сверхгабаритные. На каждом 400-мм барабане установлено по 20 220-мм колодок. Задние колеса можно останавливать по отдельности, чтобы уменьшить диаметр поворота.

Подвеска. Голландия. Несмотря на то, как легко Камазы выглядят в воздухе и при посадке, подвеска состоит из листовых рессор по кругу (15 спереди и 10 сзади), но серьезно усиленные амортизаторы произведены голландской компанией Rieger. По три с каждой стороны спереди и по два сзади.Эта же компания поставляет победившие модели X-Raid MINI.

Оси. Финляндия. Сису.

Кабина. Германия. Можно было бы подумать, что внешний вид Камаза будет полностью русским, но на самом деле кабина разработана Мерседесом… которому принадлежит 11% акций КамАЗа. Кабина поднимается комплектом гидравлических цилиндров Power Packer из Голландии.

Шины. Франция. Мишлен. Французская компания вот уже 20 лет поставляет на КамАЗ огромные 50-дюймовые шины. Официальный размер XZL+14.00 р20.

Карданные валы. Турция. Тирсан Кардан.

Освещение. США. Даже США фигурируют в длинном списке поставщиков. Звук Камаза, обнаруживающегося ночью в пустыне, освещает путь впереди американской компании Rigid Industries.

Антифриз. США. Еще одна американская компания, у которой есть наклейка на боковой панели КамАЗа, — это Peak, которая поставляет антифриз, который качает огромную систему охлаждения.


Но говорят, что в компании все однозначно русское.В середине 1970-х годов Набережные Челны были сонным рыбацким поселком… пока его окрестности не выбрали для размещения флагманского завода по производству тяжелых грузовиков в СССР. Завод КАМАЗ площадью более двух квадратных миль является крупнейшим автомобильным заводом в мире, и весь город с полумиллионным населением обязан своим существованием грузовикам КАМАЗ. Сейчас в комплексе работает 45 000 человек. Около 260 единиц в день (почти 100 000 в год) сходит с конвейера, обеспечивая российские военные и страны СНГ прочными, если не слишком сложными грузовиками.

Кроме того, в качестве меры того, насколько серьезно КамАЗ относится к автоспорту, все три лучших гонщика являются полноценными гонщиками на грузовиках! У них нет других профессий и они тестируют новые компоненты в свободное время, их единственная работа — жить и дышать Камазом. Как правило, молодому стажеру предоставляется место механика, помогающего с навигацией, пока он не займет заветное место за рулем. Вот как это сделал 30-летний Эдуард Николаев, выиграв рядом с легендой Владимиром Чагиным в 2010 году, прежде чем выйти на победу в 2013 году.

Так что, хотя многие детали могут быть не русскими, но душа команды Камаз-Мастер определенно есть. И в обозримом будущем они останутся силой Дакара.

Фотографии Робба Причарда и Red Bull Content Pool

Liebherr и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей

25 марта 2014 года в Эхингене (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л. с.). ).За три года на двигателестроительной площадке КАМАЗ были проведены масштабные переделки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности по механической обработке блоков и головок цилиндров, а также современное сборочное производство. смонтирована линия, включающая испытательные стенды и участок покраски. В декабре 2017 года изготовлены и поставлены на конвейер первые компоненты нового двигателя КАМАЗ 910.10.

«Для выпуска самой современной линейки автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам», — отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.«Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, которые основаны на передовых мировых технологиях и созданы в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт в разработке и производстве двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условиях, позволит значительно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и создать более безопасные для людей и окружающей среды грузовые автомобили».

При разработке двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 литров оснащен системой Common Rail, а также разработанным Liebherr блоком управления двигателем (ECU). Двигатели с подобной конфигурацией успешно зарекомендовали себя на множестве машин Liebherr. К числу преимуществ нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива и высокую экологичность.В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Euro V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта выбросов Euro VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства коробок передач КАМАЗ. Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной кропотливой работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая передовая производственная и сборочная линия была построена исключительно для новой серии двигателей. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗ, которые сделали этот проект возможным, и пожелать им успехов с новым двигателем», – отметил президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.

Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗа в марте 2018 года.Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут стоять на грузовиках К5 КАМАЗ следующего поколения, производство которых запланировано на 2019 год.

Новый карьерный самосвал КамАЗ

Кайл Молинье  | Пн 01 марта 2021

Новый карьерный самосвал КамАЗ

Российский OEM-производитель КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей отрасли. Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективного, экономичного и комфортабельного самосвала. Автомобиль КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, предназначен для перевозки горных пород и рудного сырья в средних и малых карьерах. Его можно преобразовать в автономное транспортное средство.

В модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 10х6.Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно повысить производительность в этом классе грузоподъемности.

КамАЗ-65805 оснащен новым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 объемом 12 литров мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель трансмиссии Allison 4700 был специально разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы. Еще одна ценная функция безопасности автоматической коробки передач заключается в том, что она практически исключает откат при движении в гору.

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где считается, что она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8×4. Выбор автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства в будущем быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

Типичный сценарий карьерного транспорта включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в карьере, при этом двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.

Новый Атлант — дальнейшее сотрудничество Allison Transmission и КамАЗ. На выставке «КОМТРАНС‑2019» КамАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 в комплектации Allison и автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной коробки передач на Allison. В результате этой программы размещены заказы на трансмиссии Allison для автобуса НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемого предприятием общественного транспорта г. Казани, и КамАЗ-6520 на противообледенительный опрыскиватель от холдинга «Меркатор», лидера Российский рынок дорожной и коммунальной техники.

Есть новость? Пишите по адресу [email protected]

 

НОВЫХ МОДЕЛЕЙ В ЛИНЕЙКЕ K5

КАМАЗ выводит на рынок новые модели грузовиков поколения К5 – магистральный тягач и два самосвала.

Грузовик КАМАЗ-65659, наряду с популярной моделью КАМАЗ-54901 , является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5. Основное отличие нового седельного тягача от предшественника – колесная формула 6х2. Такая конструкция достигается благодаря установке дополнительной подъемной оси, что позволило довести общую массу автомобиля до 26 тонн. Трактор оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л. с., автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF Traxon, гипоидным ведущим мостом Daimler, комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места.Среди преимуществ новинки — увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика — до 1,2 млн км.

 

 В конце прошлого года состоялась пробная сборка грузовиков КАМАЗ-65659; первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию. Серийное производство этой модели уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпуск новых комплектаций грузовиков этого семейства.

 

Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 тонн и 41 тонна соответственно. Автомобили также оснащены двигателями КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л. с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации планируется использовать разные модификации самосвалов объемом от 16 до 25 куб.

 

 По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание было уделено повышению надежности грузовых автомобилей, комфорту водителя, снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление пробной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода автомобилей в контролируемую эксплуатацию. Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы автомобилей и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования.По словам специалистов Торгово-финансовой компании КАМАЗ, старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.

 

Источник: https://kamaz.ru/ru/press/releases/New_models_in_the_K5_line/

Камаз Цена в Индии 2022

О КамАЗ

Вы ищете грузовики КамАЗ?

Камаз — российская марка грузовых автомобилей и двигателей, принадлежащая Набережным Челнам, Татарстан. Компания была основана в 1969 году и прославилась своими кабинами над грузовиками. Он производил широкий ассортимент грузовиков и экспортировал их во многие регионы мира, включая Ближний Восток, Африку, Латинскую Америку и Содружество Независимых Государств (СНГ). Это крупнейший производитель грузовых автомобилей, и к началу апреля 2018 года завод грузовиков КАМАЗ с момента запуска производства выпустил более 2 млн 252 тыс. грузовиков.

Почему КамАЗ Грузовики 

Коммерческие автомобили КамАЗ

занимают прочные позиции на мировом рынке грузовых автомобилей, так как производят много отличных грузовиков.Она производила грузовики в соответствии со спросом и потребностями покупателей, что делает ее самой надежной маркой грузовиков в мире. Грузовики КамАЗ в Индии имеют большой выбор идеальных автомобилей для крупных дистрибьюторских сетей, которые выполняют различные сегменты работ, от добычи полезных ископаемых до строительства. Кроме того, некоторые из основных причин показаны ниже.

  • Все автомобили КамАЗ имеют отличные эксплуатационные характеристики.
  • Они обеспечивают богатый опыт работы и комфортабельные каюты.
  • Камаз соблюдает все меры безопасности и соблюдает все стандарты.
  • Обеспечивает обслуживание клиентов.
  • КамАЗ стартовые грузовики со всем качеством и надежностью.

Достижения КамАЗ Тракс

  • Грузовики КАМАЗ побеждали в ралли «Дакар» рекордные восемнадцать раз, что является наибольшим показателем в категории грузовиков среди всех производителей.
  • В 2016 году он получил награду «Экспортер года». 
  • В 2017 году компания получила звание «Лидер лизинга» за вклад в развитие российской лизинговой отрасли.
  • В 2015 и 2016 годах отмечен наградами за качество от Правительства РФ и Правительства Татарстана соответственно.

Грузовики Камаз Цена в Индии

Самосвалы Камаз

продаются по доступным и адекватным ценам. Помимо грузовиков, цена самосвала КАМАЗ и цена трактора КАМАЗ легко вписываются в бюджет покупателя. Если вы ищете грузовик Камаз для продажи, то платформа At Truck Junction — это то, что вам нужно. Здесь вы получаете отдельный сегмент грузовиков КамАЗ, чтобы легко искать цену грузовика КамАЗ.Вы также можете найти на Truck Junction популярные самосвалы «Камаз», тягачи «Камаз» и коммерческие автомобили «Камаз».

Почему TruckJunction для КамАЗ?

Truck Junction — это надежная онлайн-платформа, которая предоставляет вам всю необходимую информацию о транспортном средстве, не выходя из дома. Мы стараемся сделать процесс поиска более легким и легким. На Truck Junction у вас есть простой фильтр, с помощью которого вы можете отфильтровать результаты поиска. Так что оставайтесь на связи с Truck Junction.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.