Новый грузовик вольво фото: Грузовик Volvo FH16: характеристики, фото, спецификации

Содержание

Volvo представила два грузовика, работающих на СПГ (фото)

Компания Volvo представила два новых грузовика Volvo FH и Volvo FM, которые работают на сжиженном природном газе (СПГ) и биогазе.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Volvo Trucks Ukraine.

Отмечается, что использование биогаза позволяет достичь нулевого баланса выбросов углерода и сократить уровень выбросов CO2 до 100%.

В Volvo отмечают, что на сегодняшний день грузовики, работающие на СПГ, являются наиболее коммерчески выгодной альтернативой привычному дизельному топливу для большегрузных дальних перевозок.

«Это горючее доступно в достаточных количествах и по конкурентоспособной цене. Использование большего количества грузовиков с газовыми двигателями в долгосрочной перспективе создает благоприятные условия для перехода к активному использованию сжиженного биогаза», — заявил директор по вопросам охраны окружающей среды и инноваций Volvo Trucks Ларс Мертенссон.

Сообщается, что силовой агрегат Volvo Trucks для сжиженного биогаза и природного газа имеет энергоэффективность, сопоставимую с аналогичными дизельными двигателями, но отличается значительно меньшим уровнем выбросов СО2.

Также в компании отметили, что применение сжиженного биогаза, также известного как жидкое биотопливо (Bio-LNG), уменьшает чистые выбросы на 100% «от бака до колеса» (TTW), а использование природного газа сокращает выбросы примерно на 20% (TTW) по сравнению с обычным дизельным топливом европейского стандарта.


Электромобильность с использованием водородных топливных элементов может в долгосрочной перспективе уменьшить потребность в аккумуляторах для магистральных перевозок.

«Хотя технология водородных топливных элементов имеет перспективные разработки, все еще существуют практические и финансовые преграды, которые необходимо преодолеть, прежде чем это позволит обеспечить значительные климатические преимущества для перевозки сверхтяжелых грузов», — добавил Мартенссон.

Ранее ЦТС сообщал, что компания DB Schenker намерена заменить дизельный автопарк в Осло 16-тонными электрогрузовиками Volvo FL.

Новый Volvo FH500, 8×2, штора 61 м3, гидроборт 9 тонн, паспортная г/п 17 тонн

Новый грузовик Вольво, колесная формула 8х2, полная масса 32 тонны

 

 

Марка, модель, базовая информация:

Предлагаем поставку из Германии нового грузового автомобиля Вольво с колесной формулой 8х2! Грузовик может использоваться для перевозки погрузчиков, строительной техники и автомобилей, а также для перевозки грузов до 17 тонн без перегруза по осям.

Цена с НДС — 276 000 €. Возможна фиксация стоимости в рублях по курсу на момент заказа.
Указанная

цена включает 100% таможенных платежей, утилизационный сбор и доставку до Москвы.

Volvo FH500


― шасси шведской сборки, надстройка немецкой сборки

 

Порядок и сроки поставки:

― все фотографии и характеристики достоверны, мы доставим именно этот грузовик (фиксируем в договоре фото, вин, характеристики)
― поставка в РФ и таможенная очистка осуществляется по договору, на деньги нашей компании, полная оплата вперед не требуется
― договор гарантирует, что вы покупаете растаможенный грузовик с российским ПТС и таможенной декларацией
― вы получите заводскую гарантию на автомобиль, а также пожизненную гарантию юридической чистоты
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем московском офисе или дистанционно, по электронной почте
― срок поставки до Москвы 9-10 недель

За 8 лет работы мы технически проверили, растаможили и успешно завезли в страну сотни единиц исправной и юридически чистой грузовой техники для заказчиков со всей России! Положительные отзывы о нашей работе легко найти в интернете.

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый D13, 12777 см3, 510 л.с.
― АКПП I-Shift AT 2612F, 12 ступеней

 

Шасси, резина:

― колесная формула 8х2, две рулевые оси, одна подъемная
― разрешенная максимальная масса — 32000 кг
― масса без нагрузки — 15000 кг
― вся резина Continental, рулевые оси 385/55 R 22.5, подъемная ось 355/50 R 22.5, задняя ось 295/60 R 22.5
― алюминиевые диски ALCOA DURABRIGHT

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз VEB+ 

― блокировка дифференциала

 

Оптика и навесное оборудование:

― биксеноновые фары
― светодиодные задние фонари
― светодиодные сигнальные огни на верхней части арки крыши
― дополнительные фары на крыше
― проблесковые маячки
― солнцезащитный козырек
― инструментальный ящик

 

Кузов:

― премиальный шторная надстройка Wiese (Германия)
― внутренние размеры ― 8. 5 x 2.5 x 2.9 м, 21 европалет
― все виды загрузки, сдвижной верх
― раздвижной задний портал для перевозки негабаритного груза
― подъемная крыша
― лебедка 12 HY с тяговым усилием 5400 кг и длиной троса 20 м

 

Гидроборт:

― Dhollandia DH-ESU 9000 с мощными гидравлическими упорами, грузоподъемность 9000 кг
― грузоподъемность при использовании в качестве рампы 14000 кг
― длина 2900 мм
― светодиодные рабочие лампочки

 

Комплектация:

― высокая кабина со спальным местом
― кондиционирование воздуха с автоматическим контролем температуры и датчиком солнца
― стояночный отопитель салона
― комфортабельные пневмосидения с подогревом и кожаными подлокотниками
― полный электропакет
― центральный замок в т.ч. с пульта ДУ
― адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения при возможном столкновении
― освещение салона с диммером
― камера заднего вида
― информационный дисплей 7″
― индикация нагрузок на оси
― бортовой компьютер
― кожаный мультируль
― магнитола CD/MP3/AUX
― холодильник с морозильной камерой
― электролюк
― тонированные стекла дверей
― система контроля движения по полосам и прочие системы активной и пассивной безопасности
― цифровой тахограф и мн. другое

 

Порядок оплаты и оформления:

― принимаем ваши грузовики и прицепы в качестве частичной и полной оплаты (грузовая техника в TRADE-IN)

― вы можете купить этот грузовик Вольво в кредит и в лизинг (у нас 20 банков и лизинговых компаний партнеров).

Возможна доставка до вашего дома в любом регионе РФ. 

Подберем бесплатно, технически проверим, растаможим и доставим из Германии или других европейских стран любую грузовую технику под ваши задачи и бюджет

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Пригоняйте к нам! Гарантированно продадим по лучшей цене, быстро и бесплатно для вас.

Имперский крейсер. Мировая премьера нового Volvo FH » ГРУЗАВТОИНФО

Это было Евровидение, «Голубой огонек» и церемония вручения премии «Оскар» одновременно. Презентацию новейшего Volvo FH провели с голливудским размахом.


Хромированный декор — отличительный признак флагманского исполнения Fh26. Младшим версиям полагается более «скромная» отделка

Этого события ждали давно и готовились к нему невероятно тщательно. Премьера совершенно новой флагманской модели компании Volvo Trucks ожидалась еще прошлой весной. Однако, видимо, шведы решили довести новый грузовик до идеала, поэтому сроки переносились как минимум дважды. И вот, наконец, свершилось! Вечером 5 сентября, параллельно центральному гала-представлению в Гетеборге, одновременные презентации новейшего Volvo FH прошли в Мадриде, Бирмингеме, Париже, Роттердаме и Брюсселе.

К этой дате компания Volvo подготовила не только широкомасштабную интерактивную шоу-программу в шести странах Европы, но и несколько фильмов, огромный набор визуальной продукции и наглядных пособий.

За два дня, проведенных в Швеции на презентационных мероприятиях, представителям прессы в целом, и вашему покорному слуге в частности, выдали такое количество технической информации, что на ее базе вполне можно было бы написать о новом Volvo FH книгу размером со второй том «Войны и мира». Изложить все эти сведения в небольшой статье — та еще задача. Однако попытаюсь донести «самую суть» в краткой и лаконичной форме.

Дизайн

О том, как будет выглядеть машина, представление имелось. В апреле нынешнего года в прессу просочились фотографии масштабной сувенирной модели Volvo FH. Оставалось только гадать — моделька «фейковая» или нет. Оказалось — не фейковая. Все совпало точь-в-точь. Но одно дело — представлять внешность по фотографии масштабной модели, а другое дело — увидеть грузовик живьем.

Когда в самом конце гала-презентации Volvo FH появился из клубов дыма, я аж зажмурился и потом протер глаза. Космолет! Натуральный покоритель звездного пространства. Конечно, полумрак, дым, подсветка и лазерные лучи оказали свое влияние на первое восприятие, но и на следующий день «космический» образ упорно не желал улетучиваться.

Однако в образе межгалактического звездолета безошибочно угадывается Volvo! Создать совершенно новый облик и при этом сохранить преемственность и узнаваемость бренда — непростая дизайнерская задача. Команда Volvo ее успешно решила. Это самое главное.

У меня сложилось впечатление, что далеко не всем гостям презентации пришелся по душе такой инопланетный дизайн. Явление вполне объяснимое. Считаю, что это не более чем защитная реакция организма на все новое и непривычное.

Констатирую — к концу второго дня к внешности грузовика я привык и воспринимал его спокойно. Ну, звездолет как звездолет. Все межгалактические корабли примерно такие…

Уверяю вас, когда новые Volvo FH станут привычным явлением на дорогах, этот дизайн перестанет восприниматься космическим. Он станет вполне естественным, а лет через десять будет классикой.


Один из первых поисковых эскизов облика Volvo New FH


Этот сравнительный макет очень наглядно показывает, каким многоэтапным был путь к окончательному образу. Коричневая половинка — это финальный вариант


Флагман Volvo Fh26 может быть не только магистральным тягачом, но и лесовозом


«Бюджетное» исполнение — шасси под спецнадстройки с низкой крышей кабины


Даже в «низкокабинном» варианте новый Volvo FH — очень высокий грузовик. Чтобы протереть ветровое стекло необходимо подняться вверх по двум откидным ступеням

Интерьер

Девятнадцать. Это количество кнопок. Причем лишь на рулевом колесе! Уже страшно? Некоторые из этих клавиш перепрограммируемые. Другими словами, функции можно изменять под себя. Для облегчения процесса присваивания кнопкам функций, на приборной панели предусмотрены три мультимедийных экрана, интерфейс которых изменяется нажатием специальной клавиши. На один из этих экранов выводится и изображение с парковочных видеокамер, которых на разные версии Volvo FH устанавливается от одной до четырех.

Справа на центральной части передней панели располагаются другие клавиши и вращающиеся регуляторы управления различными системами. Их здесь всего-то около пятидесяти…

Сколько же всего кнопок в кабине? Я попытался пересчитать. Достигнув цифры 100, бросил это неблагодарное занятие. Их здесь больше, чем на компьютерной клавиатуре! Систем и параметров, которые у Volvo FH можно настроить под себя, — масса! Нажатием клавиш активируются электронные системы безопасности, регулируется яркость основного и точечного внутреннего освещения, выбирается угол наклона спинки кровати, регулируется интенсивность свечения шкал приборов. Разве что говорящую голограмму Оби-Вана Кеноби нельзя вызвать. Звездолет! А ему положено иметь много систем и клавиш управления ими.


На рулевом колесе разместили девятнадцать клавиш и придали ему великолепный диапазон регулировок


На щитке приборов только один циферблат. Привычная стрелка сменилась бегунком, который перемещается вдоль шкалы спидометра. Остальные данные выводятся на два экрана. Компоновка совершенно новая, очень удобная. Привыкаешь к ней моментально!


«Клавиатура» центральной панели. Привыкайте к обилию кнопок!


«Ручник». Теперь это клавиша на панели

Если водитель прежде имел дело с топовыми комплектациями современных тягачей, начиненных электроникой и регулярно пользуется смартфоном и компьютером, то с принципами работы и настройками всей этой армады клавиш за пару месяцев он разберется.

Ему будет интересно, и он сможет оптимизировать интерфейс тягача под себя. Преимущество возможности тонкой настройки тогда проявят себя в полной мере. Но если человек пересядет сюда с КАМАЗа, у него произойдет взрыв мозга.

В сторону кнопки. Оглянемся по сторонам. Просторно! Значительно, заметно просторнее, чем в старом Volvo FH. Внутренний объем кабины увеличили почти на кубометр, а объем внутренних отсеков для хранения вещей — на 300 л. В полтора раза увеличился и внутренний объем холодильника, который теперь не только холодильник, но и морозильник.

Возрос и диапазон регулировок сиденья. Но отдельная песня — это диапазон регулировок руля! Создателям этого элемента поем мы славу! Регулировки просто фантастические! Отдельно регулируется положение рулевой колонки, после чего, зафиксировав ее, можно дополнительно настроить угол наклона рулевого колеса относительно самой колонки. На словах это трудно понять. Надо пробовать. Просто поверьте — в области «руле-регулировочной» науки это прорыв.

Изнутри кабины старого и нового Volvo FH отличаются сильно. Это примерно как сменить старую квартиру с «хорошим евроремонтом» на новую с элитным дизайнерским интерьером в стиле Хай-тек.


Положение спинки кровати регулируется электроприводом


Штурманское кресло можно развернуть, чтобы удобнее было смотреть телевизор


А маленькое зеркальце есть? Есть! Оно встроено в откидную крышку центрального отсека верхнего комплекса вещевых отделений


Что делают на месте спальной полки два пассажирских кресла? Это специальная учебная модификация Volvo FH для автошкол

Hard & Soft

По конструкции ходовой части новый Volvo FH также весьма существенно отличается от старого. Здесь другой силовой привод, рулевое управление и подвеска. Собственно, другое все. Тезисно о каждом нововведении.

Силовой привод I-Torque — это совокупность нового двигателя D13 (подробности в «ГРУЗАВТОИНФО» № 7/2012) и новой коробки передач I-Shift 2 с двумя сцеплениями. Благодаря «хитрым» настройкам и специальному программному обеспечению I-Torque развивает крутящий момент до 2800 Нм на малых оборотах. Разработчики утверждают, что так будет экономиться до 10% топлива. Серийное производство I-Torque начнется осенью следующего года.

Пожалуй, самое революционное нововведение в механической составляющей нового Volvo FH — это независимая передняя подвеска. Правда, это опция, устанавливаемая по заказу. Для приверженцев старой школы останется и традиционная схема.

К независимой подвеске «прилагается» еще одно новшество — реечное рулевое управление. Когда вы поворачиваете рулевое колесо на автомобиле с реечной передачей, колеса реагируют мгновенно, в отличие от червячной передачи, когда возникает некоторый свободный ход. Сам не пробовал. Тестовые заезды не входили в программу презентации. Но в теории все должно работать именно так. А независимая передняя подвеска должна значительно лучше «проглатывать» неровности дороги.

В теории значительно облегчить жизнь водителю и сэкономить еще 5% топлива должна совершенно новая электронная система — I-See. Грубо говоря, I-See — это такая «прошивка» к адаптивному круиз-контролю ACC, которая выбирает оптимальное соотношение передача/скорость с учетом профиля уклона дороги, «запоминая» месторасположение перепадов высот, привязываясь к GPS-координатам местности. Когда грузовик пройдет по этому же маршруту второй раз, I-See автоматически распознает момент приближения к подъему или спуску и выставит оптимальные настройки режимов работы двигателя и коробки передач.


Независимая передняя подвеска предлагается в качестве опции



На стадии отработки конструкции Volvo FH подверглась всем мыслимым видам краш-тестов. И без того высокую планку уровня безопасности подняли на новую отметку


Принцип работы системы I-See

Взлетаем?

Под влиянием рассказов об I-See и вспоминая прошлую публикацию об электронных системах Volvo Safety, я сначала думал назвать эту статью «Терминатор 2». Все-таки разница между поколениями грузовиков примерно такая, как у киборгов в разных частях знаменитого фильма.

Но новый Volvo FH больше похож на корабль, чем на робота. Точнее это корабль-робот. Потому он — звездолет. Имперский крейсер — основная ударная сила флота. Главный продукт Volvo Group. В Европе all-new Volvo FH можно будет приобрести в 2013 г. , а в 2014 г. эти грузовики-звездолеты начнут собирать и на российском заводе в Калуге.

Новая линейка Volvo Truck ориентирована на водителей

Volvo говорит, что ее новые грузовики ориентированы на водителя.

Фото: Volvo Trucks

Внедрив в 2019 году разработку электрических и автономных грузовых автомобилей, Volvo Trucks представила сразу четыре новые модели грузовых автомобилей, ориентированных исключительно на водителя и производительность, а также на достижение целей устойчивости с помощью более экономичных двигателей внутреннего сгорания и альтернативных видов топлива.

Новые крупнейшие в истории компании по производству грузовых автомобилей в Швеции новые версии FH, Fh26, FM и FMX охватывают около 70% мировых рынков Volvo. Крупнейший выпуск продукции в истории компании должен был привлечь журналистов со всего мира. Это дразнили видео, показывающим президента Volvo Trucks Роджера Альма на всех четырех грузовиках, сложенных друг на друге и медленно движущихся по довольно драматичной ночной дороге.

Но быстрое распространение болезни COVID-19, вызванной новым коронавирусом в Европе, побудило Volvo отменить мероприятие лично, вместо этого транслируя интервью с официальными лицами в прямом эфире через Интернет для грузоперевозок журналистов.

«Мы действительно надеялись, что вы будете здесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашем ассортименте и протестировать новые грузовики», — сказал Алм. Тем не менее, «мы всегда ставим безопасность и людей на первое место, и мы не будем делать никаких исключений и сегодня».

Ссылаясь на рекордные мировые поставки в 2019 году более 131 000 грузовиков Volvo, Алм сказал: «Одним из ключевых факторов является то, что мы всегда остаемся рядом с нашими клиентами. Мы слушаем их, мы учитываем их проблемы ».

Эти проблемы включают водителей, экономию топлива, производительность и устойчивость.

Водитель-Focused

«Водитель был в центре внимания [of this new range]«Альм сказал. «Мы все знаем, что в нашей отрасли существует глобальная проблема, связанная с водителями, и мы хотим помочь клиентам привлечь водителей. Мы улучшили комфорт, эргономику, обзорность, снизили уровень шума и повысили безопасность. Совершенно новый опыт водителя, и мы установим новый стандарт в нашей отрасли ».

Вольво сказал, что новые грузовики адресованы областям, которые могут помочь флотам привлечь водителей.

Предоставлено Volvo Trucks

Вольво сказал, что новые грузовики охватывают ряд областей, которые были определены в ходе исследования европейских автопарков как важные для привлечения водителей, включая условия / комфорт водителя, безопасность и производительность грузовых автомобилей.

Все четыре грузовика имеют новую приборную панель с цифровым 12-дюймовым дисплеем с высоким разрешением, который позволяет водителям выбирать между четырьмя различными видами экрана в зависимости от ситуации вождения и информации, которую они предпочитают отображать. 9-дюймовый боковой дисплей может обеспечить информационно-развлекательную, навигационную помощь, информацию о транспортировке и мониторинг камеры. Дисплей, к которому легко добраться, позволяет водителю взаимодействовать с кнопками на руле, с помощью голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем.

Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют новую кабину; внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость была улучшена благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам.

Volvo Fh26

Фото: Volvo Trucks

Экономия топлива и устойчивость

Вольво подчеркнул, что и экология, и экономика являются важными факторами для транспортных компаний, подчеркнув, что для различных транспортных сегментов и областей применения потребуются различные решения, поэтому в обозримом будущем параллельно будут существовать несколько типов трансмиссий.

В то время как в прошлом году компания представила электрические грузовики для городских перевозок, новая линейка грузовых автомобилей ориентирована на двигатель внутреннего сгорания.

По словам Volvo, при рассмотрении альтернативных видов топлива и электрических трансмиссий необходимо решить проблемы с поставками и инфраструктурой.

Volvo FM LNG

Фото: Volvo Trucks

«Мы не можем принять этот огромный вызов сами по себе», — сказала Мария Бергвинг, старший вице-президент по бренду и коммуникациям. «Речь идет о создании инфраструктуры для альтернативных видов топлива и электрической зарядки, об установлении общих стандартов, а также гармонизации законодательства».

Джессика Сандстром, старший вице-президент по глобальному управлению продуктами, объяснила, что стратегия Volvo в области электромобилей предполагает ее постепенное развитие из-за проблем, связанных с общей стоимостью владения и топливной инфраструктурой.

Она начала с приложений, в которых электроприводы имеют наибольшее значение — мусор и городское распределение — с выпуском в прошлом году электрических грузовиков FL и FE, сказала она. «Наши отзывы от клиентов очень хорошие. Следующий шаг — региональные перевозки и строительство, и мы начали в прошлом году показ двух концептуальных автомобилей в декабре. Следующим шагом является принятие этих концепций через цикл разработки и использование полностью индустриализированных транспортных средств ».

Volvo FH

Фото: Volvo Trucks

Отвечая на вопрос о трансмиссии на водородных топливных элементах, Сандстрем сказал: «Мы не рассматриваем водород как жизнеспособный вариант из-за его стоимости, он довольно дорогой, а также из-за наличия водорода. Если мы посмотрим на более длительную перспективу, возможно, через 10 лет, она могла бы измениться.

«Для транспортных средств дальнего следования мы видим движение двигателей внутреннего сгорания. Мы видим, что нам по-прежнему нужно много разных альтернатив. Важно помнить, что двигателем внутреннего сгорания может быть биотопливо, а это значит, что вы можете работать с нулевым выбросом СО2 ».

Вольво подчеркнул, что есть способы сделать двигатели внутреннего сгорания более экологичными.

На многих рынках Volvo FH и Volvo FM доступны с двигателем сжиженного природного газа (СПГ) Euro 6. Компания заявила, что это обеспечивает топливную экономичность и производительность наравне с дизельными грузовиками Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, который сокращает выбросы CO2 на 100%, или на природном газе, который снижает выбросы CO2 на 20%, по сравнению с аналогичными дизельными грузовиками Volvo.

Новый Volvo FH также можно заказать с новым эффективным дизельным двигателем с турбонаддувом Euro 6, который входит в комплект поставки I-Save и обеспечивает значительную экономию топлива и CO2, по словам Volvo. В дальнемагистральных операциях новый Volvo FH с I-Save сочетает в себе новый двигатель D13TC с пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%.

Volvo также предлагает грузовые автомобили Climate Wise Edition для региональных и дальних перевозок, которые могут быть CO2-нейтральными на протяжении всего срока эксплуатации — от производства, использования грузовика и до его окончания срока службы. Грузовики Volvo I-Save и LNG в сочетании с биотопливом для региональных и дальних перевозок сочетаются с климатической компенсацией выбросов CO2, образующихся в производственной цепочке. (Климатическая компенсация означает финансирование меры за пределами собственной деятельности компании, которая приведет к сокращению выбросов, равному компенсации выбросов).

Безопасность и Производительность

Адаптивные фары дальнего света в Volvo FH и Volvo Fh26 автоматически отключают выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к встречному движению или другому транспортному средству сзади.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на скоростях до нуля км / ч, а новый регулятор спуска автоматически активирует тормоза колес, когда требуется дополнительное тормозное усилие для поддержания постоянной скорости спуска. Тормозная система с электронным управлением (EBS), является обязательным условием для функций безопасности, таких как предупреждение о столкновении с экстренным торможением и электронным контролем устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию. Volvo Dynamic Steering с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также предлагается в качестве опции. Система распознавания дорожных знаков обнаруживает дорожные знаки, такие как ограничения обгона, тип дороги и ограничения скорости, и отображает их на дисплее прибора.

Volvo FMX

Фото: Volvo Trucks

Новая кабина Volvo FM и Volvo FMX оснащена рядом улучшений, обеспечивающих обзор водителя, включая большие окна, опущенную линию дверей и новые зеркала заднего вида. Видимость может быть дополнительно улучшена добавлением угловой камеры пассажира, которая дает дополнительный обзор боковой части грузовика на 9-дюймовом боковом дисплее. Камера также доступна на Volvo FH и Volvo Fh26.

На всех транспортных средствах боковой дисплей может использоваться для мониторинга до восьми камер, четыре из которых одновременно, что обеспечивает водителю легкий доступ как к грузовику, так и к окружающей среде.

Новая 38-тонная тележка, доступная для особо требовательных приложений, была выделена в видео-тизере. Fh26 также предлагает увеличенную грузоподъемность передней оси, а также мосты с метками и толкателями с улучшенными углами поворота руля для повышения маневренности и производительности. FMX FMX обладает самым тяжелым дополнением к линейке шасси Volvo — 38-тонной тележкой, которая допускает общий вес брутто до 150 тонн.

Volvo начнет продавать новые грузовики в Европе, начиная со следующей недели, и будет постепенно выпускать их на других рынках по всему миру.

новый Volvo Fh26 уже в РБ

Уже в начале июня на белорусском рынке для покупателей станет доступен один из мировых лидеров в категории LKW (грузовики) — Volvo Fh26. Как сообщает пресс-центр представительства Volvo Trucks Corporation в РБ,  грузовик покажут на 19-й специализированной выставке Ассоциации международных автомобильных перевозчиков «БАМАП — 2014». Примечательно, что новинка нынче соответствует последнему экологическому стандарту Евро 6. Благодаря двигателю мощностью 750 л.с. данная модель сохранит свои позиции в качестве самого мощного коммерческого автомобиля в мире, а полностью обновленный интерьер  нового Volvo FH стал гораздо дружелюбнее и комфортнее для водителя.

Как рассказали в представительстве Volvo Trucks Corporation в Беларуси, новые тягачи Volvo Fh26 идеально подходят для транспортировки тяжелых буровых установок и лесоматериалов, а также для оперативных перевозок, характеризующихся исключительными требованиями к приводу и производительности грузовика. «Сейчас самый мощный в мире грузовик серийного производства – Volvo Fh26 – доступен с новым поколением 16-литровых двигателей с тремя вариантами мощности на выбор: с 750, 650 и 550 л.с., и все поддерживают стандарт Евро 6. В дополнение к более низкому уровню выбросов новые двигатели также предлагают более высокий крутящий момент на низких оборотах, более мощный моторный тормоз и более тихий режим работы,»

— пояснила маркетолог представительства  Ирина Кругленя.

Что касается стоимости, то на сегодняшний день специалисты белорусского представительства Volvo Trucks не могут назвать стоимость новинки. «Дело в том, что пока мы не получали заявок от наших клиентов на новую линейку FH. Как Вы знаете, в Беларуси для грузовиков действует стандарт Евро 4, когда как в Европе уже в 2015 году будет введен новый экологический стандарт Евро 6. Именно поэтому для белорусских компаний покупка «экологически чистого «грузовика пока нецелесообразна. Стоимость предыдущего поколения VOlVO FH начинается примерно с 85 тыс. евро, новая модель предварительно будет на 3-4 тысячи дороже. Но очень многое зависит от комплектации. Так что цена на выходе может значительно возрасти, «

— добавила она.

Здесь хочется отметить, что купить грузовик прошлой генерации в принципе можно, если машины остались у дилера на складе. Ведь компания Volvo Trucks завершила полное обновление своего модельного ряда, а в середине марта к выпуску автомобилей нового поколения перешел и российский завод компании в Калуге. В настоящее время к клиентам уходят последние грузовики предыдущего поколения и у белорусского импортера не проданные грузовики еще есть. Но заострим внимание на новой модели, которая, по сути, и будет задавать тон на всем мировом рынке грузовых автомобилей в ближайшие пару лет.

«Volvo Fh26 с двигателем стандарта Евро 6 обеспечивает такую же высокую надежность, тот же уровень расхода топлива и такую же мощностью, что и его предшественник стандарта Евро 5. Но теперь водитель имеет доступ к максимальному крутящему моменту начиная с 900 или 950 оборотов в минуту в зависимости от варианта двигателя. Эта улучшенная кривая крутящего момента позволяет клиенту остановить выбор на редукторе заднего моста с меньшим передаточным числом, что в свою очередь повышает топливную эффективность автомобиля»,

– отмечает один из разработчиков силового привода в компании Volvo Trucks.

Само передовое чудо техники представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель с насос-форсунками и системой каталитической нейтрализации выхлопа (SCR). В целях выполнения новых требований по токсичности применяется также система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и фильтр твердых частиц (DRF). Эти системы компания Volvo Trucks уже применяет на протяжении нескольких лет в США и Японии. Система каталитической нейтрализации выхлопных газов, преобразующая окись азота в безвредный азот и водяной пар, встроена в единый блок с фильтром твердых частиц и представляет собой компактный элемент, занимающий минимально возможное место.

Фильтр твердых частиц, улавливающий и дожигающий микроскопические частицы, присутствующие в выхлопных газах, автоматически восстанавливается в процессе работы. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) применяется, главным образом, для повышения температуры выхлопных газов при недостаточно прогретом двигателе, которые должны достичь, по крайней мере, 250 °C, чтобы система SCR функционировала оптимально. В отличии от традиционных систем EGR, которые добавляют охлажденные выхлопные газы во впускной коллектор и тем самым понижают температуру горения. За счет этого, сокращения выделения окислов азота. Двигатели Volvo, соответствующие стандарту Euro 6 и оснащенные системой EGR, фактически бездействующей при движении с крейсерской скоростью, что не оказывает негативного влияния на уровень расхода топлива в процессе работы.

Все двигатели оснащены автоматизированной коробкой передач I-Shift. Грузовик с версией двигателя мощностью в 550 л.с. можно заказать и с механической трансмиссией. На все варианты двигателей может быть установлена передовая технология моторного тормоза VEB +, разработанная и запатентованная компанией Volvo. Максимальная мощность торможения была повышена с 425 до 470 кВт при 2200 оборотах в минуту, что способствует повышению безопасности на дороге и замедляет процесс износа колесных тормозных механизмов.

В целях снижения уровня содержания NOx инженеры Volvo использовали неохлаждаемую систему рециркуляции отработавших газов (EGR) в сочетании с обновленной системой нейтрализации выхлопных газов. Новый двухступенчатый турбонаддув помогает питать систему EGR, а также обеспечивает высокие выходные мощности. Двигатель оборудован пилотным впрыском. Это означает, что небольшое количество топлива, предварительно впрыскиваемое в цилиндр, способствует равномерному повышению давления и более мягкой работе двигателя.

Что касается водителя, то комфорт в дороге ему обеспечен, благодаря одной из трех вариантов кабин, каждая из которых выполнена в соответствии со всеми требованиями безопасности. Как и для Volvo FH, на модель Fh26 можно заказать простую кабину, либо кабины Globetrotter и Globetrotter XL. Значительно повысился и уровень комфорта спального места. Ширина нижней спальной полки увеличилась на 40 мм, а регулируемая головная часть полки позволяет обеспечить оптимальное положение при чтении и просмотре телепередач.

«Спальное место снабжено панелью управления, которое обеспечивает доступ к управлению внутренним освещением, системой кондиционирования, будильником, системой автономного отопления, медиасистемой, замками и люком. Управлять всеми этими системами можно не вставая с полки. Широкая спальная полка для отдыха и сна — ширина нижней полки увеличилась на 40 мм в изголовье и на 55 мм в средней части,» — так сказано в официальном пресс-релизе. А вот чего реально не хватает, так это так необходимого в дальней дороге обеденного столика, как, например, в Renault Magnum.

Приборная панель заслуживает отдельного внимания, ведь, как утверждают разработчики, в ней ни осталось ничего общего с «приборкой» от прежнего поколения машины. «Мы переделали ВСЕ. Качество материалов и исполнение достойное легкового автомобиля премиум-класса. Понятный, легко читаемый дисплей, водитель сам может настроить его и выбрать три основные функции для быстрой регулировки на рулевом колесе. На дополнительный дисплей выводится второстепенная информация: аудио, навигация, телефон и т.д.  — рассказывает Астрид Древсен, менеджер Volvo Trucks. — Помимо этого водителю нового FH сейчас как никогда просто поднять и опустить подвеску, наклонить автомобиль на бок, управлять откидным бортом, освещение внутри и снаружи, запускать и выключать двигатель, блокировать двери. Для всего этого нужен только пульт!» .Еще одно нововведение электронный ручник. Теперь за стояночный тормоз отвечает электронная кнопка, которой может даже сегодня устанавливается не каждый легковой автомобиль.

Судя по первому знакомству с новым Volvo FH, грузовик обещает быть успешным коммерческим решением для большинства логистических компаний. Но пока, как нам кажется, останется невостребованным в Беларуси. И дело тут банально в новом экологическом стандарте Евро 6, который, напомню, в Беларуси не действует и…в порядком нашумевшем Декрете №6.

Последний действовал в нашей стране с июля 2012 года до декабря 2013 года и нанес сокрушительный удар по продажам грузовой техники в стране. Напомним, новые правила освобождали предпринимателей зарегистрированных в сельской местности от ввозной пошлины, давая возможность крепче «стать на ноги». Вскоре местные «ипэшники» превратились в успешных продавцов транспортных услуг на дешевом и не «первой свежести» автотраспорте ввезенным из Европы. Молодые  перевозчики начали демпинговать на рынке транспортных услуг, снижая цены и активно намереваясь отхватить свой кусок пирога по-вкуснее, тем самым оставляя не у дел крупных игроков рынка.

Бренд

2011

2012

2013

кол-во ед.

доля рынка

кол-во ед.

доля

кол-во ед.

доля рынка

DAF

240

20%

498

28%

260

27%

Volvo

254

21%

318

18%

240

25%

Scania

380

32%

410

23%

200

21%

Mercedes-Benz

146

12%

275

15%

144

15%

MAN

90

7%

152

8%

80

8%

Renault

86

7%

108

6%

19

2%

Iveco

10

1%

41

2%

16

2%

Итого

1206

 

1802

 

959

 

Как видно из таблицы, в Беларуси в 2013 году автодилеры реализовали 959 новых автомобилей категории LKW (грузовики). Это в два раза меньше результатов продаж 2012 года (1802). Интересно, что при этом лидеры продаж держат планки и не сдают позиции с 2010 года: DAF, Volvo, Sсania, Mercedes-Benz. Как правило, основной «товар» это магистральные тягачи, составляющие у отдельных дилеров до 90% от всех продаж. У Volvo это FH, у Sсania — R440, у Mercedes – Actros МР3 .

 «В целом, клиенты выбирают дорогие хорошо укомплектованные тягачи премиу-сегмента. Если даже рассматривать автопарк каждого отдельно взятого перевозчика, тоувидим, что 60% от всех машин — это представители большой тройки: Mercedes-Benz, Volvo и Sсania, — отмечает маркетолог VolvoTrucks в РБ Ирина Кругленя.О чем это говорит? Известный бренд все-таки придает больший вес в глазах партнеров по бизнесу и для таких компаний, как Volvo — это хороший знак.»

Кстати, интересный факт таится и в том, что, оказывается, почти половина покупателей грузовиков, видевших ролики той или иной компании, склонны при покупке очередного грузового автомобиля отдать предпочтение продукции под увиденным ранее брендом. «Почти половина покупателей грузовых автомобилей, которые видели ролики из серии испытаний в реальных условиях, склонны в следующий раз при выборе нового грузовика отдать предпочтение именно бренду Volvo», — говорит директор по связям с общественностью в компании Volvo Trucks Пер Нильссон. Ну и как тут не вспомнить ролик «Эпический шпагат» с участием ван Даммом, который стал темой примерно 20 000 материалов в печатных и сетевых изданиях

и как не посмотреть…-)

На такой позитивной ноте хочется закончить и, смею надеяться, что белорусский рынок грузовиков все-таки не скатится окончательно вниз, а воспрянет и уже в ближайшие годы покажет пусть минимальный, но стабильный рост. По мнению экспертов, в 2014 году грузовиков будет продано еще в 2 раза меньше. Такой пессимистический прогноз напрашивается сам собой, глядя на снижения покупательского интереса к новой грузовой технике (959 ед. vs 1802). Руководители компаний-перевозчиков не спешат покупать новое, а скорее всего будут доезжать старое, т.е  пользоваться подержанными автомобилями. Все в ожидание будущих перемен, которые если и будут, то только после 2014 года. Выборы не за горами..

AV.by

Новый Morgan Super 3 продолжит историю 3 Wheeler

Morgan возвращается к истокам своей 113-летней истории, чтобы вдохновиться на создание совершенно новой модели. Это — трехколесной Super 3 стоимостью 40 тысяч фунтов стерлингов. Авторы уверены, что он поднимет производство автомобилей в Малверне до небывалого уровня и обеспечит марке более обширное присутствие на рынке в августе.

Новинка — первый дизайн «с чистого листа» от Morgan, после создания Aero 8 в 2000 году. Болид представляет собой новый взгляд на традиционный 3 Wheeler, который основатель компании HFS Morgan впервые начал продавать в 1909 году.

В нем не используется мотоциклетный V-образный двигатель. Привычное дело в истории моделей этой марки. Выбор традиционно сделан в пользу расположенного спереди 1,5-литрового рядного трехцилиндрового двигателя от Ford. Его безнаддувная версия способна развить мощность в 118 л.с. В отличие от любого предыдущего трехколесного транспортного средства, двигатель Super 3 установлен на чрезвычайно жестком, но легком лобовом литье. Оно соединено с новым монококовым шасси, разработанным с помощью компьютерной графики.

Особенности новинки


Большая часть его легких алюминиевых панелей изготовлена методом суперформования в близлежащем Вустере. В задней части кузова есть аналогичная, но меньшая соединительная отливка: оба элемента описываются как «беззастенчиво функциональные» детали, которые также вносят свой вклад в визуальный характер восприятия автомобиля.Вид приборной панели с водительского места. Фото: youtube.com

Когда производство Super 3 в конце этого года достигнет запланированного уровня на заводе Morgan Malvern Link, выпуск должен составить около 15 единиц в неделю. Общегодовой объем производства Morgan может превысить 1500 автомобилей в год, что является увеличением по сравнению с прошлыми годами почти вдвое.

Управляющий директор Morgan Стив Моррис возлагает особенно большие надежды на продажи Super 3 в США. Там проще оформление документации о соблюдении правил для мотоциклов и трехколесных велосипедов, чем для автомобилей. При этом режим краш-тестов Super 3 и техника безопасности показывают прекрасные результаты, значительно превышающие минимальные требования.

Новинка готова к движению. Фото: youtube.com

Тоби Блайт, глава отдела маркетинга Morgan добавляет: «Это первый монокок Моргана. Как правило, наши шасси являются структурными, содержат в себе электронику и служат основой безопасности и жесткости при столкновении. Затем корпус навешивают на деревянную раму и опускают на нее. Впервые кузов Morgan является структурным, что делает его нашим первым монококом».

Моррис считает, что продажи Super 3 в размере около 400 единиц в год возможны только в США. Все же, как и предыдущая модель, она будет иметь особую привлекательность для покупателей с «духом авантюризма» из разных стран.

Собери свой собственный виртуальный Volvo и сфотографируй его где угодно

Какие детали грузовика Volvo Truck вам нравятся, а какие нуждаются в доработке? Хотели бы вы объединить лучшие функции и построить самый лучший грузовик, который вы только можете себе представить? Тогда почему бы вам не проверить последнюю игру Volvo, новое приложение дополненной реальности под названием Volvo Truck Builder , и посмотреть, сможете ли вы построить что-то лучше, чем придумали инженеры.

Приложение дополненной реальности (AR app) является дополнением к Volvo Truck Builder; он доступен в Германии и Нидерландах.С помощью приложения для сборки грузовиков вы можете построить свой собственный Volvo, а надстройка дополненной реальности позволяет отображать вашу конфигурацию в любой среде.

«Грузовик, настроенный в Volvo Truck Builder, как бы добавлен в реальность. Это означает, что новый Volvo FM, FMX, FH или Fh26 можно разместить в любом месте, например, на стоянке, рядом с существующими грузовиками или даже на вашей кухне», — объясняет Роланд Рюйгт, директор по продажам Volvo Trucks. Нидерланды.

Масштаб проекции может быть определен пользователем.Также можно обойти грузовик, чтобы получить хорошее впечатление.

Мы хотим удаленно улучшить работу с продуктом с помощью этого приложения. Больше нет необходимости видеть грузовик вживую, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Хорошее впечатление об автомобиле можно получить издалека. И это действительно большое преимущество, особенно во времена коронавируса», — продолжает Роланд Рюйгт.

Для оптимального применения дополненной реальности необходимо сначала собрать грузовик Volvo в Volvo Truck Builder.После этого вы можете перейти непосредственно к приложению AR и разместить и просмотреть грузовик в любой среде. Приложение AR позволяет не только любоваться грузовиком в разных цветах и ​​конфигурациях снаружи, но и изнутри. Для этого пользователь может переключаться между бывшим и внутренним видом и фотографировать его.

Рынок электрических грузовиков почти утроился в 2021 году

Рынок аккумуляторных электрических грузовиков находится на ранней стадии развития, но мы уже видим явные признаки быстрого роста.

Согласно данным IHS Markit, которые цитирует Volvo Trucks, в 2021 году в Европе было зарегистрировано 346 новых электрогрузовиков (≥16 тонн) (исключая Великобританию, данные по которой отсутствовали). Это небольшое число, но темпы роста поразительны: 193% в годовом исчислении.

В отчете также говорится, что Volvo Trucks владеет 42% долей электрических грузовиков в Европе (2021 г.), что означает, что компания поставила около 145 единиц.

Это только начало чего-то большего.Volvo Trucks поясняет, что только в 2021 году она получила заказы и письма о намерениях на покупку более 1100 электрических грузовиков в более чем 20 странах мира.

С тремя новыми моделями в Европе (FH, FM и FMX), производство которых запланировано на вторую половину 2022 года, и модернизированной Volvo VNR Electric в Северной Америке, компания продвигается к своей цели по увеличению доли BEV до 50%. от общего объема продаж грузовиков к 2030 году.

Роджер Альм, президент Volvo Trucks, сказал:

«Мы полны решимости совершить революцию в области электрических грузовиков, и наше лидирующее положение на рынке в Европе является доказательством того, что мы делаем именно это. Даже если объемы все еще невелики, мы наблюдаем быстро растущий интерес как в Европе, Северной Америке, так и в других частях мира. В 2021 году мы приняли заказы, включая письма о намерениях, на более чем 1100 грузовиков в более чем 20 странах. Я убежден, что предложение электрического транспорта с нулевым уровнем выбросов становится ключевым конкурентным преимуществом».

С точки зрения географического распределения, большая часть электрических грузовиков в Европе продается в самых богатых странах, включая Швейцарию, Норвегию, Швецию, Нидерланды и Германию.

Статистика IHS Markit по общему количеству зарегистрированных электрогрузовиков (≥16 тонн) в Европе в 2021 г. (исключая Великобританию):

  • Швейцария: 77
  • Норвегия: 56
  • Швеция: 47
  • Нидерланды: 42
  • Германия: 37
  • Франция: 25
  • Дания: 21
  • Дания: 21
  • Испания: 11
  • Италия: 9
  • Венгрия: 7
  • Польша: 4
  • Бельгия: 3
  • Чешская Республика: 2
  • Финляндия: 2
  • Ирландия: 2
  • Австрия: 1
  • Общая сумма: 346 (рост на 193% по сравнению с прошлым годом)

Подержанные и новые автомобили на продажу, дилерство, обзоры и многое другое

I.
Как работает Auto Navigator
A. Предварительная квалификация для автофинансирования:

Перед посещением участвующего дилера отправка запроса на предварительную квалификацию для автофинансирования позволит проверить, соответствуете ли вы предварительному отбору. Но не волнуйтесь, это не повлияет на вашу кредитную историю. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения для транспортных средств, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Поиск вашего автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламируемый инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни.И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры выставят на продажу все транспортные средства, имеющиеся у них в наличии, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров. Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного личного автомобиля. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Персонализация вашего предложения:

Скорректируйте такие параметры, как первоначальный взнос, продолжительность срока и т. д., чтобы создать подходящую для вас сделку. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у дилера-участника:

При посещении дилера-участника покажите ему свое предложение предварительной квалификации Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать. Если это возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую актуальную личную информацию, контактную информацию, информацию о местожительстве, доходе и занятости, а также предлагаемые условия финансирования, предварительный квалификационный статус, информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить наличие» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом).Если вы решите это сделать, вы также сообщите дилеру предпочтительный способ связи, чтобы дилер мог связаться с вами для обсуждения дальнейших шагов. Когда вы приедете в дилерский центр, вы сможете провести тест-драйв автомобиля, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для рассмотрения для завершения вашего финансирования. Заявка на получение кредита у дилера приведет к тому, что в ваш кредитный файл будет отправлен один или несколько запросов. После согласования условий покупки и получения одобрения кредита дилера вы подписываете контракт с дилером, отражающий как условия покупки, так и условия финансирования.Ваша покупка приведет к заключению договора розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения Capital One Auto Finance и важная информация
A.
Ограничения по возрасту, штату и доходу клиента:

Для участия в предварительном отборе вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь действительный почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO/FPO также работает. Auto Navigator недоступен для жителей Аляски или Гавайев, а адреса почтовых ящиков нельзя использовать в качестве адреса в вашем запросе на предварительную квалификацию.Минимальный требуемый ежемесячный доход составляет 1500 долларов США. Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, не просрочены или просрочены).

B. Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашего кредитного заявления, поданного у дилера, и любых необходимых требований. документы, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, которые вы заинтересованы в финансировании. Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали еще один кредит в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C. APR
1 :

Годовая процентная ставка. Предварительно отобранные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и ключевых характеристик финансирования, включая, помимо прочего, сумму финансирования, срок, соотношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр, продающий транспортное средство (автомобили), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы.Вот репрезентативный пример условий оплаты: первоначальный взнос в размере 1000 долларов США, сумма финансирования в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 долларов США. Показанные рекламируемые годовые процентные ставки актуальны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых ситуациях для завершения покупки требуется первоначальный взнос, скидка или обмен. Объявленные и предварительно отобранные тарифы и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактический годовой доход будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Д.Ограничения по типу транспортного средства
2 :

Предварительная квалификация Capital One может быть использована только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования автомобиля:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год должен быть в пределах последних 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль более старого года выпуска или с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих транспортных средств, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, автомобилей с историей хронических неисправностей и/или выкупа производителем или дилером (также ), транспортные средства с фирменным титулом или автомобили без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или выданного титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом неприемлемое на основании модели и/или информации, предоставленной нам.

E. Ограничения по сумме финансирования:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная сумма финансирования составляет 4000 долларов США. Сумма, на которую вы предварительно квалифицированы, зависит от вашего дохода, ключевых характеристик кредита, автомобиля, который вы покупаете, конкретного дилера, у которого вы покупаете автомобиль, и/или деталей сделки финансирования, например, вы торгуете транспортным средством. Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налог, право собственности, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и/или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance обеспечивает финансирование новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных в Auto Navigator.Участвующие дилеры могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование автомобилей, приобретенных у сторонних дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право на участие для участвующих кредиторов:

Право на предварительную квалификацию автофинансирования от участвующих кредиторов определяется предоставленной вами информацией, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной информации, полученным Capital One через ваш Запрос предварительной квалификации Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не имеете права, вы не увидите возможности сделать это.

Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали требованиям к минимальному доходу и покупали транспортное средство для личного пользования, которое соответствует их указанному году, делает , модель и/или ограничения по пробегу.

Б.Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, в финансировании которых вы заинтересованы. Срок действия вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования с участвующим кредитором и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, где вы отправили этот запрос на предварительную квалификацию.

Некоторые участвующие кредиторы могут иметь требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их.

C. Требования к участвующим дилерам:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и список дилеров может меняться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продуктах Auto Navigator
A.
* Условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку:

Ваши условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительные условия автофинансирования основаны на предоставленной вами информации и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предварительном квалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в дилерском центре при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и обзоры:

Нам приятно слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все наши отзывы клиентов представлены проверенными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с другими версиями продукта, показанными выше.

C. Информация от третьих лиц:

Capital One использует информацию от третьих лиц, доступную в иных случаях, чтобы сделать ваше автофинансирование более удобным. Информация третьих лиц включает в себя, помимо прочего, данные об обмене, изображения автомобилей, заявленный дилером пробег, экономию топлива, рекламируемую дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что третьи стороны, включая дилера, предоставляют эту информацию, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности третьей стороны. Информация.Вы должны самостоятельно проверять точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Изображения автомобилей могут не отражать автомобиль, рекламируемый дилером. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому есть вероятность, что некоторые автомобили уже проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Рекламируемые дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налог, право собственности, лицензию и другие сборы, взимаемые дилером. Другие сборы могут также включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилера и расходы на доставку. Вы должны уточнить у дилера, что включено в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, прав собственности и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобиля предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки при обмене основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, торгуя своим автомобилем.Kelley Blue Book® Price Advisor также работает на основе данных Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, за что заплатили другие клиенты, например, за автомобили в вашем регионе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий в отношении их содержания, дорожных условий, удобства использования или оперативности маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки или задержки, связанные с таким использованием. Все обзоры предоставляются Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Стоковые изображения транспортных средств предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Стоковые автомобильные изображения, Copyright 2000–2022 izmo, Inc. Все права защищены. Содержащиеся здесь стоковые изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законами США и международными законами об авторском праве. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены положениями и условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

IIHS называет самые безопасные автомобили, внедорожники и грузовики на 2022 год

Начиная со следующего года претендовать на награду станет еще сложнее, потому что автомобили должны будут хорошо набрать два новых теста, отражающих последние реальные опасности для автомобилистов и других участников дорожного движения. По словам президента IIHS Дэвида Харки, тесты становятся все жестче и жестче.

«Основная причина, по которой транспортные средства продолжали становиться безопаснее на протяжении более 25 лет с тех пор, как [IIHS] запустил нашу рейтинговую программу, заключается в том, что мы никогда не уклонялись от повышения планки», — говорится в письменном заявлении Харки. «Большое количество победителей Top Safety Pick+ показывает, что пришло время настаивать на дополнительных изменениях».

Уоллес соглашается. «Со временем ужесточая стандарты, IIHS и Consumer Reports подталкивают автопроизводителей к постоянному повышению безопасности транспортных средств, и мы воздаем должное тем, кто продвигается вперед», — говорит он.«Это проверенный и надежный способ изменить рынок».

В 2023 году автомобили должны будут получить наивысший балл «Хорошо» в более жестком тесте на боковой удар, чтобы получить «Лучший выбор безопасности +», и по крайней мере «Приемлемый балл», чтобы получить «Лучший выбор безопасности». В первом раунде испытаний IIHS только один автомобиль из 20 небольших внедорожников получил этот балл. Новый тест предназначен для воспроизведения удара на более высокой скорости более крупного транспортного средства, такого как современный внедорожник или пикап, которые более распространены на американских дорогах. В нем используются аварийные сани, которые весят на 880 фунтов больше, чем нынешние, и разгоняются до 37 миль в час, что заметно больше, чем 31 миля в час.

Другой тест оценивает работу систем автоматического экстренного торможения (AEB) в ночное время с обнаружением пешеходов. В то время как подавляющее большинство новых автомобилей имеют системы AEB, которые предназначены для автоматического торможения для пешеходов, тесты, в том числе проведенные IIHS, показывают, что у них могут возникнуть проблемы с обнаружением движущихся пешеходов ночью, когда происходит 73 процента аварий с участием пешеходов. В 2023 году автомобили должны будут получить рейтинг Advanced или Superior, чтобы получить статус Top Safety Pick+.

«В последние годы мы видели гораздо больше автомобилей, в стандартную комплектацию которых входят системы AEB для движения по городу и системы обнаружения пешеходов, и это отличная новость для безопасности», — говорит Уоллес. «Теперь у нас будет более надежное независимое тестирование, чтобы убедиться, что эти системы эффективны в более сложных сценариях и что они продолжают улучшаться с течением времени».

Рынок электрических грузовиков увеличился почти втрое В 2021 году

Рынок аккумуляторных электрических грузовиков находится на ранней стадии развития, но мы уже видим явные признаки быстрого роста.

Согласно данным IHS Markit, которые цитирует Volvo Trucks, в 2021 году в Европе было зарегистрировано 346 новых электрогрузовиков (≥16 тонн) (исключая Великобританию, данные по которой отсутствовали). Это небольшое число, но темпы роста поразительны: 193% в годовом исчислении.

В отчете также говорится, что Volvo Trucks владеет 42% долей электрических грузовиков в Европе (2021 г.), что означает, что компания поставила около 145 единиц.

Это только начало чего-то большего.Volvo Trucks поясняет, что только в 2021 году она получила заказы и письма о намерениях на покупку более 1100 электрических грузовиков в более чем 20 странах мира.

С тремя новыми моделями в Европе (FH, FM и FMX), производство которых запланировано на вторую половину 2022 года, и модернизированной Volvo VNR Electric в Северной Америке, компания продвигается к своей цели по увеличению доли BEV до 50%. от общего объема продаж грузовиков к 2030 году.

Роджер Альм, президент Volvo Trucks, сказал:

«Мы полны решимости совершить революцию в области электрических грузовиков, и наше лидирующее положение на рынке в Европе является доказательством того, что мы делаем именно это. Даже если объемы все еще невелики, мы наблюдаем быстро растущий интерес как в Европе, Северной Америке, так и в других частях мира. В 2021 году мы приняли заказы, включая письма о намерениях, на более чем 1100 грузовиков в более чем 20 странах. Я убежден, что предложение электрического транспорта с нулевым уровнем выбросов становится ключевым конкурентным преимуществом».

С точки зрения географического распределения, большая часть электрических грузовиков в Европе продается в самых богатых странах, включая Швейцарию, Норвегию, Швецию, Нидерланды и Германию.

Статистика IHS Markit по общему количеству зарегистрированных электрогрузовиков (≥16 тонн) в Европе в 2021 г. (исключая Великобританию):

  • Швейцария: 77
  • Норвегия: 56
  • Швеция: 47
  • Нидерланды: 42
  • Германия: 37
  • Франция: 25
  • Дания: 21
  • Дания: 21
  • Испания: 11
  • Италия: 9
  • Венгрия: 7
  • Польша: 4
  • Бельгия: 3
  • Чешская Республика: 2
  • Финляндия: 2
  • Ирландия: 2
  • Австрия: 1
  • Общая сумма: 346 (рост на 193% по сравнению с прошлым годом)

Truck Tech: Hypertruck first drive edition что автомобили конкурентов полностью электрические.

На этой неделе мы совершили первую поездку для СМИ в Остине, штат Техас. Очередное обновление производителя трейлеров: Great Dane обновляет свой бренд. И лучший из остальных.

Осмотр Hypertruck от Hyliion

Компания Hyliion Holdings пригласила меня посетить штаб-квартиру в Остине, штат Техас, чтобы прокатиться на ее Hypertruck ERX. Гибридный грузовик Peterbilt Model 579 класса 8, работающий на природном газе и аккумуляторе, пытается найти свое место в переходе от дизельных к электрическим грузовикам.

Если первое впечатление имеет значение, у ERX есть хорошие шансы.

ERX обращается к двум словам — беспокойству о запасе хода — которые вызывают тревогу у потенциальных владельцев электромобилей. Для ERX это не проблема, потому что модель, запущенная в 2023 году, сможет проехать 75 миль на чисто электрическом ходу.

Как серийный гибрид, ERX использует генератор, работающий на природном газе, который вырабатывает электричество для четырех аккумуляторных блоков, установленных сбоку. Аккумуляторы меньше, чем те, которые используются в полностью электрическом грузовике, потому что они предназначены только для использования в городских районах, где выбросы CO2 являются большой проблемой.

В остальное время грузовик работает на природном газе, предпочтительно на возобновляемом природном газе, полученном из сельскохозяйственных отходов и других ненефтяных источников, способных обеспечить отрицательные нулевые выбросы углерода. Между заправками ERX может проезжать до 1000 миль. Генератор, работающий либо на природном газе, либо на ГСЧ, преобразует достаточно энергии, чтобы поддерживать постоянный, но умеренный уровень заряда батарей, пока грузовик выполняет свои дальнемагистральные задачи.

Ранние BET, привлекающие однозначные и низкие двузначные заказы, соединяют двигатель и электродвигатель с колесами для движения транспортного средства.Freightliner, Volvo, Kenworth, BYD и Peterbilt 579 — это чистая электрика. Все они имеют максимальную дальность пробега около 200 миль или меньше, прежде чем их нужно будет подключить к сети.   

ERX имеет две полностью электрические оси Meritor 14Xe, приводимые в действие установленным на оси электродвигателем, питаемым от четырех боковых аккумуляторных блоков, аналогично чистые ставки. Но генератор, который в конечном итоге может использовать любое количество топлива, избавляет от необходимости подключаться к сети.

Обход Hyliion Hypertruck ERX с генеральным директором Томасом Хили в штаб-квартире компании в Остине.(Фото любезно предоставлено Hyliion)

Поездка и вождение

Во время моего визита в среду Hyliion сосредоточился на демонстрации трактора с конфигурацией 6X4, работающего на накопленном электричестве. Бесшумная работа, отличительная черта электрических грузовиков по сравнению с дизельными двигателями, позволила нормально разговаривать в кабине, когда мы проехали несколько миль по Техасу 183. Может быть, потому что я не обращал внимания, я не знал, когда генератор включился. перезарядите батареи.

Еще в конце 2000-х я ненадолго поддержал гибридную электрическую команду Chevrolet Volt в General Motors. Вы всегда знали, когда включился генератор Вольта. Как показывают сегодняшние гибридные легковые автомобили, плавное переключение за 15 лет прошло долгий путь.

На экране над водителем ERX показывает, сколько лошадиных сил вырабатывает система, работает ли генератор и уровень заряда аккумуляторов. Он может настроить систему на включение генератора, когда SOC падает ниже определенной точки. На нашем диске он включился на 49% и отключился на 65%.

ERX был таким же плавным, как и любой другой грузовик с батарейным питанием, который я когда-либо видел.Ускорение было впечатляющим, особенно при подъеме на трассу 183 и вливании в пробку. Головокружение было заметно без прицепа — не совсем смешной режим Tesla, но достаточно мощности.

В качестве генераторного топлива прекрасно подходит природный газ. Как само топливо, он может похвастаться гораздо меньшими выбросами, чем дизель, но меньшей мощностью сгорания, что означает меньший крутящий момент.

Сидя за рулем на стоянке вокруг двух зданий Hyliion, я обнаружил, что управлять большой машиной так же легко, как водить машину, взятую напрокат Nissan Kicks. Из-за рекуперативного торможения, которое возвращает энергию батареям, я нажимал на тормоз только во время широких поворотов.

Тест-драйв Hyliion Hypertruck ERX в Остине.

Ребрендинг классического автомобиля

Сначала компания Wabash National — ой, теперь просто Wabash — решила, что необходимо провести модернизацию, чтобы лучше отразить свой бизнес по производству трейлеров и кузовов от первой до последней мили. Теперь Great Dane, производитель трейлеров из Саванны, штат Джорджия, со 120-летним стажем, решил, что пора обновиться.

Эволюция бренда в течение года отражает стремление Great Dane к «комплексным решениям для транспортной отрасли» с цифровой связью, как часть формулы, говорится в пресс-релизе компании.

Будущее за инновациями в области прицепов и кузовов грузовиков, телематикой и расширенными услугами послепродажного обслуживания. Эмблемы на кузовах прицепов и кузовов Great Dane не меняются, но остальная часть фирменного стиля обновляется.

.

Во время ознакомительного визита в штаб-квартиру в мае прошлого года Крис Хаммонд, исполнительный вице-президент по продажам, чья семья имеет давние связи с компанией, показал мне оригинальную версию логотипа компании.

 Крис Хаммонд с оригинальным изображением немецкого дога. (Фото: Алан Адлер/FreightWaves)

Лучший из остальных

Помимо заявлений о «чрезвычайно положительном» отклике клиентов на грузовики средней грузоподъемности серии MD, компания Mack Trucks не сообщает цифр. На этой неделе компания заявила, что достигла отметки в 5000 автомобилей на бывшем заводе по изданию комиксов, который теперь составляет Roanoke Valley Operations в Вирджинии. Производство началось в сентябре 2020 года.

Нет информации о том, когда и будет ли MD получит электрическую версию, которая становится все более популярной опцией для грузовиков средней грузоподъемности, которые работают по тем же маршрутам и возвращаются на базу ночью, где их можно зарядить, когда электричество дешевле.

Компания Mack строит свой электрический мусоровоз LR Electric в Пенсильвании и недавно продала его компании Eco-Cycle из Боулдера, штат Колорадо, одной из крупнейших некоммерческих организаций по переработке отходов и безотходной деятельности в США.Это первый аккумуляторный электромобиль Eco-Cycle.

Соперник Компания Navistar сообщила, что первым автомобилем, который сойдет с конвейера в следующем месяце на ее новом сборочном заводе в Сан-Антонио, станет ее электрическая модель класса 6 среднего напряжения с батарейным питанием, которая в настоящее время производится в Эскобедо, Мексика.


На рынке электромобилей родственный Mack Volvo Group Volvo Trucks претендует на лидерство на рынке тяжелых полностью электрических грузовиков в Европе в 2021 году с долей 42%.

Согласно пресс-релизу Volvo, данные IHS Markit показывают, что в 2021 году в Европе было зарегистрировано в общей сложности 346 электрических грузовиков весом более 25 000 фунтов, что на 193% больше, чем в 2020 году.

Между заказами и письмами о намерениях Volvo заказала более 1100 электрических грузовиков по всему миру.


Читатели Truck Tech знают, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам увеличил сумму денег, доступных, чтобы помочь автопаркам покрыть первоначальные затраты на электрические грузовики, такие как Kenworth T680E, через гибридный грузовик с нулевым уровнем выбросов и Проект поощрения автобусных ваучеров (HVIP).

Максимальная сумма ваучера составляет 120 000 долларов США на трактор класса 8.Но некоммерческая организация Calstart , которая управляет программой CARB, предлагает до 150 000 долларов, если этот грузовик будет использоваться для перевозки грузов. Программа также предлагает бонусный ваучер на 15%, если соответствующий автомобиль проживает в неблагополучном сообществе.

Очистка воздуха в районах вблизи портов Калифорнии приносит самые большие морковки и была в центре внимания предыдущих программ грантов, чтобы ускорить переход на электрические грузовики.


На этой неделе все.Спасибо за прочтение. Нажмите здесь, чтобы подписаться и получать Truck Tech по электронной почте по пятницам.

Алан

Беспилотным грузовикам все еще нужны люди

Будущее автономных грузоперевозок требует определения человеко-машинного интерфейса, способного справиться с любой рабочей ситуацией.

Изображение: iStock/cosmonaut

В США не хватает 80 000 дальнобойщиков в то время, когда цепочки поставок перегружены. Именно такие ситуации делают концепцию беспилотного грузовика привлекательной.

Обязательный к прочтению охват Интернета вещей

Беспилотный или автономный грузовик можно запрограммировать и отследить, чтобы он сам управлялся и доставлял груз из точки в точку. Он идеально подходит для длительных, непрерывных и несложных маршрутов.

«Примером может служить долгий путь по шоссе в Техасе, где погода не экстремальная, а расстояния большие, — сказал Стефан Хек, генеральный директор Nauto. «Здесь относительно сухо, солнечно, и в этих местах не бывает суровой зимней погоды.

Стабильные и предсказуемые условия важны, поскольку самоуправляемые транспортные средства управляются датчиками и программным обеспечением. В процессе разработки программного обеспечения разработчики пытаются представить каждую возможную ситуацию, с которой должно справляться программное обеспечение, а затем программируют для этого.

SEE: Набор для найма: разработчик IoT (TechRepublic Premium)

Но всегда есть технологические ограничения и непредсказуемые ситуации, которые программное обеспечение не может предвидеть.

Снежные бури, например, препятствуют способности современных датчиков Интернета вещей собирать данные и требуют вмешательства человека. Сложные перекрестки в городах с различными дорожными ситуациями также трудно расшифровывать и ориентировать датчики и управляющее программное обеспечение, не говоря уже о непредсказуемости водителей-людей и принимаемых ими решений.

«Участок последней мили поездки, который, как правило, приходится на городские районы с высокой плотностью населения, является более сложным для автономных грузовиков, и внедрение там будет медленным», — сказал Хек.«Также важно отметить, что сенсорная технология имеет ограничения. Эксплуатация автономного грузовика на скорости выше примерно 75 миль в час затруднена, поскольку диапазон датчика для обнаружения препятствий не позволяет обеспечить достаточный тормозной путь».

Несмотря на это, продолжают появляться варианты использования беспилотных грузовиков.

Мы узнали, что, несмотря на достижения технологий и Интернета вещей, в работе автономных транспортных средств по-прежнему необходимо вмешательство человека.

ПОСМОТРЕТЬ: Технические проекты для ИТ-лидеров: как построить домашнюю лабораторию, автоматизировать свой дом, установить Node-RED и многое другое (бесплатный PDF) (TechRepublic)

«Подавляющее большинство недальнемагистральных грузовиков по-прежнему будет иметь человека, который не только является водителем, но и выполняет важные задачи по прибытии в пункт назначения — устанавливает трансформатор, ремонтирует кондиционер, заполняет полки доставленными напитками или проводит инспекцию дома. — сказал Хек. «Представьте себе водителя общественного питания, доставляющего закуски в торговые точки, или техника, звонящего в телефонную компанию.Экономика предоставления этому человеку AV на самом деле не приводит к экономии труда, поскольку техник все еще должен быть в машине и «на часах», даже когда направляется на место работы».

Таким образом, нет расписания, когда вмешательство человека будет устранено, а также есть нерешенные юридические вопросы, такие как, кто или что виновато, если есть человеческая травма или смертельный исход или материальный ущерб. Именно такие сложные вопросы могут определить направление взаимодействия машины и человека для беспилотных транспортных средств и в процессе определить степень участия человека, которая должна оставаться в автономной технологии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.