Новые грузовики вольво: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Содержание

Новые грузовики Volvo помогают водителям принимать правильные решения – logist.today


Новые тяжелые грузовики Volvo были разработаны для того, чтобы водители могли максимально эффективно, безопасно и ответственно выполнять свою работу. Все модели Volvo серий FH, Fh26, FM и FMX имеют новый гибкий пользовательский интерфейс с цифровой приборной панелью, которая предоставляет дальнобойщикам важную информацию в каждой ситуации. Кроме того, Volvo FM и FMX оснащаются новыми кабинами, которые дают водителю больше места и улучшают прямой обзор. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании Volvo Trucks.

По мнению автопроизводителя, квалифицированные водители, которые безопасно и ответственно обращаются со своими транспортными средствами, грузами и соблюдают ПДД, являются бесценным активом для любой транспортной компании. Но за привлечение лучших водителей идет жесткая конкуренция. По этой причине Volvo Trucks решила инвестировать средства в развитие среды водителя и интерфейса в грузовых автомобилях нового поколения, чтобы создать максимально безопасное, функциональное и удобное рабочее место.


«Наши новые грузовики удовлетворяют потребности, как водителей, так и транспортных компаний. Продолжая развивать классические характеристики Volvo, такие как эргономичность, комфорт и безопасность, и сочетая их с новыми инновационными технологиями и дизайном, мы сделали рабочее место водителя еще более привлекательным и продуктивным»

Питер Линдгрен, менеджер по продукции Volvo Trucks


Новый 12-дюймовый дисплей полностью цифрового основного прибора предоставляет водителю быстрый доступ к информации, которая помогает избежать ему дорогостоящих ошибок. Например, всегда отображается время работы водителя, что упрощает планирование вождения и снижает риск нарушения правил. Идентификация дорожных знаков – еще одна практическая функция, которая помогает предупреждать водителя об ограничениях скорости, ограничениях обгона и типе дороги.


Имея на выбор четыре вида, каждый водитель может легко настроить содержимое и внешний вид основного дисплея перед отъездом. При помощи вида Load (Нагрузка) можно контролировать массу груза, полную массу автомобиля и давление на каждую ось. Для грузовиков с навигационной системой правильным выбором будет выведение на экран навигации с простыми для понимания картами. Те, кто хочет, чтобы их приборный дисплей имел классический вид Volvo, могут выбрать главный экран, а те, кто предпочитает видеть только важную информацию, могут выбрать вид Focus.

Основной дисплей приборов можно дополнить удобным 9-дюймовым боковым дисплеем для управления связью, информационно-развлекательной и транспортной информацией. Примеры некоторых из функций:

  • Media player (Мультимедийный проигрыватель) для воспроизведения звука по радио, Bluetooth или USB.
  • Communications (Коммуникации) – с возможностью подключения двух мобильных телефонов.
  • Assignment (Задание) – обеспечивает поддержку водителя во времени движения, обучение водителей, дистанционное считывание тахографа и навигацию.
  • Vehicle (Автомобиль) – включает парковочный климат, индикатор нагрузки, контроль давления в шинах и индивидуальные настройки динамического рулевого управления Volvo.


Другие функции включают в себя My Apps for Android Auto (Мои приложения для Android Auto), которые копируют приложения с телефонов Android, и Driver Guide (Руководство водителя), предлагающее советы по вождению и информацию, адаптированную для каждого отдельного грузовика. Функция подготовлена для будущих обновлений и совместима с приложениями, отличными от Volvo Trucks, например, от производителей кузова.

К боковому дисплею можно легко подключить до восьми камер, при этом изображения с четырех камер могут отображаться одновременно на экране. Информация на обоих дисплеях может быть представлена более чем на 30 языках. Система способна хранить несколько пользовательских настроек одновременно. Это полезно, если один и тот же грузовик будет использоваться разными водителями, возможно, из разных стран.


Функциями приборов легко управлять с помощью новых, интуитивно сгруппированных органов управления на рулевом колесе, а также с панели приборов. Для некоторых рынков предусмотрено управление с помощью голосовых команд. Функциями бокового дисплея также можно управлять, непосредственно касаясь экрана.

Грузовики с более чем одной ведущей осью будут иметь новую функцию противодействия пробуксовке, которая поможет водителю быстро и легко управлять потенциально опасными дорожными ситуациями, как во время движения по дорогам, так и на бездорожье. Водителю просто нужно повернуть рычаг, чтобы активировать блокировку дифференциала. Увеличенное тяговое усилие отображается на цифровом дисплее прибора.


«Вся приборная панель предназначена для обеспечения хорошего обзора, позволяя водителю интуитивно и эффективно управлять информацией с меньшими нагрузками. Панель приборов имеет функциональную, прочную конструкцию из прочного материала с устойчивыми подстаканниками, просторными отделениями для хранения вещей и несколькими портами для зарядки через USB»

Питер Линдгрен, менеджер по продукции Volvo Trucks

Переключатель передач Volvo I-Shift имеет новый дизайн, который стал более практичным и эргономичным, что обеспечивает большую свободу передвижения внутри кабины.
Также были разработаны программы переключения передач, которые теперь включают экономичный, стандартный и производительный режимы.

Модели Volvo FM и Volvo FMX получили новые кабины с внутренним объемом на один кубический метр больше, чем раньше. Это дает ощущение простора, больше рабочего пространства и значительно улучшает прямой обзор благодаря, среди прочего, заниженной дверной линии. Низкий, широкий вход с двумя ступенями, улучшенными противоскользящими свойствами и освещением облегчает работу на маршрутах с частыми остановками. Например, во время строительных работ водитель нередко садится в кабину и выходит из нее до 50 раз в день.


Кроме того, новые кабины оснастили современной изоляцией, которая эффективнее защищает от холода, жары и шума. Климатическая установка с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечивает повышенное качество воздуха даже в сложных условиях.


Логист.Today напоминает, что в конце августа компания Volvo объявила о начале производства новой модели грузовика FH с функцией I-Save, которая позволяет сократить расходы на заправку примерно на 10%.

Узнать подробности можно из материала «Volvo FH с I-Save становится еще экономичнее».

Volvo Trucks представляет новое поколение тяжелых грузовых автомобилей

«Мы гордимся данной инвестицией в будущее, чтобы оставаться лучшим деловым партнером для наших клиентов, сделав их еще более конкурентоспособными. Мы стремимся помочь им привлекать лучших водителей в условиях все более жесткой конкуренции на рынке», — говорит Рогер Альм, президент Volvo Trucks.

Ожидаемый растущий спрос на перевозки требует увеличения числа квалифицированных водителей по всему миру. Судя по оценочным данным, в Европе нехватка водителей составляет около 20%. Чтобы помочь клиентам нанимать лучших водителей, Volvo Trucks уделяет большое внимание разработке новых грузовых автомобилей, делая их более безопасными, эффективными и привлекательными рабочими инструментами для квалифицированных водителей.

«Водители, которые управляют автомобилями безопасно и эффективно, становятся бесценным активом любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем позволяет уменьшить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также помогает снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовые автомобили помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, предоставив нашим клиентам веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — продолжает Рогер Альм.

Модели автомобилей в линейке Volvo Trucks доступны с несколькими вариантами кабин и могут быть подготовлены для разных видов работ. В магистральных автомобилях кабина часто служит водителю вторым домом. Во время региональных перевозок автомобиль порой становится своеобразным мобильным офисом, а в строительной отрасли грузовые автомобили должны выполнять роль надежных и практичных рабочих инструментов. Поэтому при разработке всех новых моделей грузовых автомобилей во главу угла были поставлены обзор, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность. Изменился и внешний вид автомобилей, позволив объединить всю линейку посредством родственного и современного дизайна.

Новые, более просторные кабины с улучшенным обзором у Volvo FM и Volvo FMX

Новые Volvo FM и Volvo FMX оснащены совершенно новыми кабинами с рядом функций приборных дисплеев, которые есть у моделей Volvo FH и Volvo Fh26. Их внутренний объем увеличен почти на кубический метр, что повышает комфорт и расширяет рабочее пространство. Обзор стал еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.

Все модели кабин оснащены новым интерфейсом водителя

В зоне водителя теперь есть совершенно новый интерфейс для вывода данных и обеспечения связи. Он призван упростить обзор и управление различными функциями, снижая нагрузку на водителя. Приборный дисплей с 12-дюймовым экраном полностью цифровой и позволяет водителю в любое время легко получать необходимую информацию. В непосредственной близости от водителя есть дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей для Infotainment, навигации, получения данных о перевозимом грузе и изображений с камер. Этими функциями можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе, голосового управления, сенсорного экрана и панели управления дисплеем.

Эффективные двигатели и альтернативные силовые линии

Транспортным компаниям важны не только показатели экономичности, но и забота об окружающей среде. Поскольку единственного источника энергии, который решал бы все проблемы изменения климата, пока не предвидится, а различные транспортные сегменты и задачи требуют различных решений, в обозримом будущем будет применяться несколько типов силовых приводов.

На многих рынках Volvo FH и Volvo FM поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».

ССЫЛКА на ролик о линейке
ССЫЛКА на изображения высокого разрешения

Иллюстрации и видеоролики доступны в банке изображений и видеогалерее Volvo Trucks http://images.volvotrucks.com

О Volvo Trucks

Volvo Trucks является поставщиком комплексных транспортных решений для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая широкий ассортимент средних и тяжелых грузовых автомобилей. Поддержка клиентов осуществляется за счет широкой сети из 2100 сервисных станций и офисов продаж в более чем 130 странах мира. В 14 странах располагаются заводы по производству грузовиков Volvo. В 2019 году во всем мире было продано более 131 000 грузовиков Volvo. Компания Volvo Trucks является частью группы компаний Volvo, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также двигателей и энергоустановок для промышленного применения и морского транспорта. Группа компаний Volvo также предлагает решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Volvo Trucks осуществляет свою деятельность в соответствии с главными ценностями: качество, безопасность и защита окружающей среды.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1095719/Volvo_Trucks_New.jpg

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к руководителю отдела по связям с общественностью Volvo Trucks в России

Олегу Васильченко
телефон +7-(495)-961-10-30
эл. почта [email protected]


 

SOURCE Volvo Trucks

Новые грузовики Volvo FE и Volvo FL – один из лучших вариантов для перевозок в городе

Грузовые автомобили

Автоновости дня, 30 мая 2013, 10:50

На новых грузовиках Volvo FE и Volvo FL стало проще передвигаться в городах, где высок спрос на быстрый, маневренный и экологически чистый транспорт. Новые грузовики отличаются улучшенной обстановкой в кабине, а модельный ряд Volvo FL получил конкурентоспособный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 5 литров.

«В течение рабочей смены водителям часто приходится вылезать из кабины и залезать обратно. Вот почему мы сосредоточились на создании комфортабельного водительского места с отличным обзором во всех направлениях», – говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Условия вождения улучшены благодаря новому, более доступному размещению приборов и новым эргономичным сиденьям с встроенными подголовниками и ремнями безопасности. Сиденье имеет усиленный каркас и крепится к полу, что повышает уровень безопасности в случае ДТП.

Новые двигатели

Вождение стало еще более эффективным благодаря двум новым восьми- и пятилитровым двигателям разработки Volvo:

  • новый шестицилиндровый двигатель D8 с рабочим объемом 7,7 литров доступен в трех мощностных модификациях: на 320, 280 и 250 л.с. при 1 200, 1 050 и 950 Нм соответственно;
  • для Volvo FL также доступен вариант оснащения компактным четырехцилиндровым двигателем D5. Двигатель имеет рабочий объем 5,1 литр и два варианта выходной мощности: на 240 или 210 л. с. при 900 и 800 Нм соответственно.

«Оба мотора отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах. Это идеальный вариант для быстрого, комфортабельного и безопасного вождения в городской и пригородной зонах. Легкость управления позволит водителям соблюдать строгие рабочие графики и выполнять при этом различные транспортные задания», – говорит стратегический руководитель производства средних грузовиков Volvo Trucks Рудди Хаутмайерс.

По материалам сайта www.fabrikabiz.ru

Гарантия Volvo Trucks

Гарантия на автомобиль

Cтандартная гарантия Volvo Trucks обеспечивает Ваше спокойствие на протяжении 12 месяцев. Плюс дополнительно 12 месяцев (или до 300 000 километров пробега) для силового привода и некоторых иных компонентов. Гарантия также предоставляет широкий спектр преимуществ, которые защищают ваши инвестиции, независимо от того, находитесь вы в своей стране или за границей. Гарантия распространяется на производственные дефекты в материалах и брак производства от времени поставки и до окончания действия гарантии на все гарантийные компоненты. (За исключением повреждений, неправильного использования или аварий.)

Гарантия на запасные части

Использование оригинальных запасных частей Volvo – лучший способ гарантировать, что Ваш грузовой автомобиль Volvo останется инструментом для действительно рентабельных транспортных перевозок. Устанавливая оригинальные запасные части, Вы можете быть уверенными на 100%, что данная запасная часть идеально подойдет именно к Вашему грузовику Вольво. Использование оригинальных запасных частей Volvo – залог стабильной и безаварийной работы вашего транспортного средства. Каждая оригинальная запасная часть для грузовых Volvo оптимизирована для обеспечения лучшей производительности и наиболее эффективного ремонта. Поэтому на нашей сервисной станции используются оригинальные запчасти для грузовых автомобилей Volvo. Они также являются неотъемлемой частью Сервисных контрактов Volvo на профилактическое обслуживание и ремонт. На вновь приобретенные и установленные в эксплуатируемый грузовик Вольво оригинальные запасные части Volvo (или восстановленные по программе Exchange) также на протяжении 12 месяцев действует гарантия Volvo.

Сервисные кампании

Ключевые принципы компании Volvo — это качество, надёжность и защита окружающей среды. Именно поэтому Volvo постоянно заботится о повышении надежности своих автомобилей, не только на этапе разработки, но и в период их эксплуатации клиентами. В случае обнаружения риска безопасности или снижения надёжности грузового автомобиля, для определенного перечня шасси проводятся отзывные сервисные кампании. Они являются совершенно бесплатными для владельцев данных автомобилей. Такие кампании могут быть проведены как в гарантийный, так и в пост-гарантийный период.


Volvo представил новые грузовики с ГБО

Компания Volvo Trucks собирается выпустить на рынок сверхмощные грузовые автомобили моделей FH и FM с двигателями, работающими на сжиженном природном газе или биометане. Транспортные средства не уступают по своим основным характеристикам аналогичным моделям на дизеле, и соответствуют стандарту Euro 6.
Если сравнивать уровень выбросов новых грузовиков с дизелями, то выбросы углекислого газа FH и FM с ГБО на 20-100% ниже (в зависимости от того, какой вид метана они используют — ископаемый природный газ или возобновляемый биогаз, соответственно). Транспортные средства доступны с силовыми блоками мощностью 420 и 460 лошадиных сил, которые обеспечивают достаточную производительность для нужд региональных и междугородных автомобильных перевозок.
По словам Ларса Мортенсона, менеджера по окружающей среде и инновациям Volvo Trucks, новые грузовые автомобили – прекрасная альтернатива дизелю, ведь они не уступают в производительности и при этом позволяют экономить на топливе, заботясь об окружающей среде.
Водители, привыкшие к дизельным автомобилям, не заметят разницы в производительности. В отличие от других производителей, Volvo использует газовые двигатели с воспламенением от сжатия, то есть дизельные агрегаты с метановым двигателем, хотя большинство метановых двигателей, представленных на рынке сегодня, похожи на бензиновые, с искровым зажиганием. Это означает, что решение Volvo представляет собой двухтопливную систему, которая использует небольшие порции дизельного топлива, используемые для инициирования воспламенения воздушно-топливной смеси. Благодаря этому Volvo FH LNG и FM LNG предлагают те же показатели производительности, что и дизельные модели (420 PS / 2100 Нм и 460 PS / 2300 Нм) и могут работать только на дизельном топливе.
Важно отметить, что показатели экономии топлива такие же, как у сопоставимых дизельных автомобилей, т. е. на 15-25% ниже, чем на грузовиках с метановыми двигателями с искровым зажиганием. Что касается выбросов, то наилучшие результаты обеспечиваются сочетанием возобновляемого дизельного топлива с биологическим сжиженным природным газом (сжиженный возобновляемый биогаз) и возобновляемым дизельным топливом с водородным маслом (HVO). Если они оба используются, грузовики практически нейтральны к углероду, но даже с ископаемым природным газом и обычным дизельным топливом наблюдается достойное снижение на 20%.
СПГ хранится в криогенных резервуарах при температуре от -140 до -125  С и давлении 4-10 бар. Диапазон на одной дозаправке зависит от конфигурации резервуара, но может составлять до 1000 км. Заправка сжиженным метаном занимает сопоставимое количество времени, как и с обычным дизельным топливом. Volvo сотрудничает с поставщиками газа по всей Европе, чтобы ускорить развитие инфраструктуры заправок СПГ на всем континенте. Продажи и поставки планируется начать в начале 2018 года.

Ни бензина, ни дизеля: новые грузовики Volvo работают на альтернативном топливе

Компания Volvo Trucks представила соответствующие стандарту Евро 6 тяжелые грузовые автомобили, которые работают на сжиженном природном газе и биогазе. Новые тяжелые грузовики полностью сравнимы с дизельными моделями Volvo по производительности, ходовым качествам и потреблению топлива.

При этом уровень выбросов CO2 у новых грузовиков на 20–100% ниже по сравнению с дизельными, в зависимости от вида топлива. Новые Volvo FH LNG и Volvo FM LNG предлагаются с двигателями мощностью 420 или 460 л.с. для тяжелых региональных и дальних перевозок.

“Наши новые грузовые автомобили на сжиженном природном газе или биогазе представляют собой хорошую альтернативу с точки зрения климата и при этом соответствуют высоким требованиям к производительности, топливной эффективности и дальности перевозок. Именно такое сочетание характеристик требуется нашим клиентам, занимающимся региональными и дальними перевозками”, – заявил Ларс Мортенссон, директор по экологии Volvo Trucks.

Вместо традиционного для газовых автомобилей двигателя, работающего по циклу Отто, грузовики Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. Грузоперевозчики, выбирающие автомобиль на газе, не жертвуют при этом ходовыми качествами, топливной эффективностью или надежностью. Газовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. имеет крутящий момент 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л. с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Такими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Более того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизельными двигателями Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых. В новых двигателях применяется природный газ в форме СПГ (сжиженного природного газа) или биогаз, известный также как био-СПГ. Топливо обоих этих видов состоит из метана. При использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшается практически на 100%, а при использовании природного газа — на 20%. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля, в так называемом цикле “от бака до руля”.

Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4–10 бар при температуре от -140 до -125 °C. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 км пути . Заправка баков занимает примерно столько же времени, что и заливка дизельного топлива. При движении топливо разогревается, сжимается и превращается в газ перед подачей в двигатель. Для зажигания газа в момент подачи к нему добавляется небольшое количество дизельного топлива. Для снижения выбросов CO2 на 100% требуется замена ископаемого дизельного топлива на гидрированные растительные масла в сочетании с био-СПГ.

Сейчас Volvo Trucks вместе с клиентами и поставщиками газа работает над расширением инфраструктуры для СПГ в Европе. Эта работа также поддерживается на политическом уровне во многих отдельных странах и в ЕС в целом. Стратегия расширения инфраструктуры для СПГ включена в план действий Европейской комиссии и входящих в ее состав государств по обеспечению Европы долгосрочными запасами энергии. Продажи Volvo FM LNG и Volvo FH LNG начнутся весной 2018 года.

Как ранее сообщал Autogeek, Volvo намерена полностью перейти на электромобили.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Volvo открыл завод в России

   Несмотря на кризис, в понедельник в Калужской области открылся автозавод шведского концерна Volvo Trucks. Это первое полномасштабное производство грузовой коммерческой техники иностранной компании в России. Однако из-за нестабильной ситуации на рынке, компания никак не может решить, на какой объем производства выходить в этом году. Даже российские «КамАЗ» и группа «ГАЗ» были вынуждены сократить объемы выпуска из-за падения спроса на коммерческую технику. 

В понедельник в промышленной зоне «Калуга ЮГ» в Калужской области открылся первый полномасштабный завод по сборке грузовой иностранной техники в России. Volvo Trucks инвестировал в объект 100 млн евро. Это уже второй автозавод в Калужской области. В прошлом году здесь было запущено производство легковых автомобилей Volkswagen и Skoda.

Проектная мощность завода Volvo составит 15 тыс. автомобилей в год: 10 тыс. грузовиков Volvo (вся модельная гамма FH, FM, FL и FE) и 5000 грузовиков Renault (модели Premium и Kerax, пользующиеся в России наибольшим спросом). Правда, на первом этапе начнется сборка только двух моделей — Volvo FH и Volvo FM — в разных модификациях (тягач, самосвал, шасси для бетономешалок). Производство грузовиков под маркой Renault будет налажено позже — через несколько месяцев. Об этом заявил сегодня гендиректор Volvo в России Ларс Корнелиуссон. К марту завод обещает выйти на производство полного цикла, а в перспективе компания рассчитывает довести уровень локализации до 33%.

Сколько всего грузовых автомобилей будет собрано в этом году на новом заводе, в компании пока просто не знают. Объем производства будет рассчитан, исходя из рыночной ситуации на рынке. Она же пока нестабильная из-за финансового кризиса. Компании пришлось отложить и первоначальные планы по производству строительной техники на новом заводе.

Volvo и Daimler идут разными путями, но к одной цели

Volvo Trucks — первая иностранная компания, которая организовала полномасштабное производство грузовой коммерческой техники. До сих пор местные автозаводы строили только иностранные производители легковых автомобилей.

Однако Volvo не единственный западный концерн, который инвестирует в российский грузовой рынок. Построить завод в России планировал также концерн Scania. Компания присматривалась к  площадке под Санкт-Петербургом. Однако из-за рыночной ситуации Scania сдвигает строки строительства завода как минимум на год-полтора — на 2010 год.

Немецкий автоконцерн Daimler также искал способы наладить местное производство своих грузовиков Merсedes. Но немцы пошли по другому, наиболее быстрому пути — решили купить пакет акций крупнейшего российского производителя грузовой техники «КамАЗ». Кстати, Volvo также называлась в числе претендентов на эту сделку. Однако российская сторона начала вести эксклюзивные переговоры именно с Daimler. Чтобы реализовать свои амбиции и стать первыми на российском рынке, немцам надо было действовать очень быстро. Так, объемы продаж грузовиков Mercedes в России оставляли желать лучшего — всего 1300 штук в 2007 году. Тогда как Volvo можно было не торопиться и спокойно строить собственный завод. В 2007 году концерн реализовал в России в четыре раза больше конкурента — почти 4600 новых грузовых автомобилей. Volvo на протяжении нескольких лет удерживает лидирующие позиции в России.  Тем более что местный производственный опыт у компании уже был. С 2004 года Volvo собирает свои грузовики на площадке в Зеленограде, правда, в небольшом объеме (450-500 грузовиков в год). На сегодняшний день почти каждый четвертый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo. Парк шведского концерна в России составляет более 50 тыс. единиц техники. 

Снижение аппетитов

Впрочем, Daimler из-за кризиса все-таки снизила свои амбиции. Вместо 42% блокпакета акций «КамАЗа» (консолидированного инвесткомпанией «Тройка Диалог»), как планировалось до кризиса, немцы покупают только 10%. Виной всему стал кризис. У Volvo сократить затраты уже не было возможности. Первый камень завода был заложен почти полтора года назад — 15 октября 2008 г. Приостанавливать проект из-за кризиса, в который уже сделаны основные инвестиции, было бы экономически невыгодно. Поэтому теперь приходится ждать лучших времен и аккуратно наращивать мощности нового завода.

Российские автопредприятия вынуждены были сокращать объемы производства из-за падения покупательской способности в условиях кризиса, в частности свои заводы приостанавливали и «КамАЗ», и группа «ГАЗ». Обе российские компании вынуждены были продлить новогодние каникулы на своих заводах. В итоге к работе они приступили только 19 января, почти после месячного простоя. И все же, несмотря на кризис, производить коммерческие грузовики в России по-прежнему выгоднее, чем завозить готовую продукцию, считает глава Volvo в России Корнелиуссон.

Рынок ждет падение

Рынок коммерческой техники в значительной степени зависит от состояния таких сфер экономики, как строительство и ритейл. Именно по ним в первую очередь ударил финансовый кризис, закрыв путь к получению средств. В итоге строители и ритейлоры заморозили новые проекты и отказались от покупки коммерческих автомобилей. Все это моментально отразилось на снижении спроса на грузовой транспорт и на сокращении объемов производства. Итоги 2008 года на рынке грузовой техники официально еще не подведены. Но по прогнозу агентства «Автостат», в течение ближайших двух-трех лет рынок коммерческих автомобилей значительно замедлит свой рост, так как корпоративные продажи занимают основную долю продаж. В любом случае, дальнейшее развитие ситуации на рынке коммерческой техники будет напрямую зависеть от общего состояния экономики и насколько быстро будет преодолен финансовый кризис.

По прогнозу «Автостата», продажи грузовых иномарок вырастут в 2008 году всего на 4,4% (до 142 тыс.), а в 2009 году упадут на 13% (до 118 тыс. штук). Продажи российской техники вырастут в 2008 году на 8% (до 283 тыс.), а в 2009 году упадут на 10% (до 254,5 тыс. штук).

C конвейера в России сошел первый шведский грузовик Volvo

Новая подвеска Volvo Trucks 6×2 предлагает гибкость 4×2

Компания Volvo Trucks в Северной Америке сегодня представила Adaptive Loading, новую подъемную переднюю ось 6×2, которая автоматически адаптируется к изменению веса груза и обеспечивает работу 4×2 при определенных условиях. Volvo продемонстрировала адаптивную загрузку на выставке Mid-America Trucking Show 2015.

Ключевые преимущества Adaptive Loading включают более высокую топливную экономичность, улучшенную тягу, более низкие затраты на техническое обслуживание и повышение производительности труда водителя.Адаптивная загрузка идеально подходит для перевозки сыпучих материалов или обычных грузовых перевозок, когда грузовик выходит загруженным и возвращается пустым, а также для приложений с уменьшающейся нагрузкой.

«Поскольку наши клиенты постоянно стремятся снизить эксплуатационные расходы и повысить производительность, мы должны предлагать решения, адаптированные к их конкретным задачам, — сказал Горан Нюберг, президент Volvo Trucks North America. «Для многих операций, которые большую часть времени выполняются пустыми или малозагруженными, адаптивная загрузка — это инновационный способ изменения конфигурации самосвала на лету для достижения максимальной эффективности.

Чтобы еще больше повысить эффективность использования топлива, клиенты, выбравшие Adaptive Loading, могут выбрать один из XE — eXceptional Efficiency — пакетов трансмиссии, включая XE Adaptive Gearing и XE Economy. Пакеты трансмиссии XE повышают эффективность использования топлива за счет снижения оборотов двигателя при заданной скорости автомобиля. Эту концепцию Volvo называет «снижением скорости».

«Многие клиенты, выбравшие Adaptive Loading, оценят XE Adaptive Gearing как отличный выбор, потому что он предназначен для приложений, которые отправляются с грузом и возвращаются пустыми, — сказал Уэйд Лонг, директор по маркетингу продуктов Volvo Trucks.«Клиенты могут увеличить экономию топлива, оптимизировав характеристики подвески и трансмиссии».

XE Adaptive Gearing, доступный в качестве опции с начала года, работает в прямом приводе при нагрузке и в повышающей передаче при порожнем.

Повышение эффективности использования топлива

Как и другие конфигурации 6×2, адаптивная загрузка повышает эффективность использования топлива по сравнению с традиционными конфигурациями 6×4, которые имеют две ведущие оси. Неведущая ось, которая находится в переднем положении тандемных осей, помогает распределять вес груза без внутренней передачи ведущей оси, снижая вес и уменьшая внутреннее трение. Уменьшенный вес — более 300 фунтов по сравнению с 6×4 — позволяет увеличить полезную нагрузку.

Подъемная передняя ось и технология Volvo с электронным управлением подвеской (ECS) обеспечивают дополнительные преимущества в топливной экономичности. Адаптивная загрузка и текущий вариант Volvo 6×2 используют ECS для динамического распределения веса между двумя осями. В режиме адаптивной загрузки система ECS, основанная на предварительно запрограммированных пороговых значениях веса, автоматически поднимает ось в условиях порожнего или легкого груза, создавая конфигурацию 4×2, которая снижает сопротивление качению шин.

Снижение затрат на техническое обслуживание

Еще одним преимуществом работы в конфигурации 4×2 является меньший износ и более длительный срок службы шин и тормозов, установленных на подъемной оси. Более постоянная нагрузка также обеспечивает увеличение срока службы шин на управляемой и ведущей осях.

Повышение производительности водителя

Адаптивная загрузка

также может повысить производительность водителей. Управляя системой ECS в ручном режиме на припаркованном грузовике, водители могут поднять систему подвески тягача на два дюйма выше нормальной высоты дорожного просвета, что может ускорить операции по опусканию прицепа и сделать подъем шасси прицепа проще и безопаснее.Это позволяет водителям проводить больше времени в дороге и меньше времени на объектах отправителя и получателя.

Лучшая тяга

Технология Volvo снимает любые опасения по поводу тяги в режиме 6×2 по сравнению с 6×4. ECS сохраняет тягу при более легких нагрузках, перенося больший вес на ведущую ось. В неблагоприятных погодных условиях или в других особых ситуациях водители могут повысить тягу с помощью специальных настроек ECS и поддержки тяги, встроенной в шасси.Улучшенная тяга поддерживает самосвал при пробуксовке — лучше, чем 6×4 без блокировки межосевого дифференциала.

«Транспортные компании, которые выезжают полностью загруженными и возвращаются пустыми, традиционно должны были иметь специальное оборудование, рассчитанное на максимальную загрузку, даже если им не нужны эти характеристики для преодоления половины мили», — сказал Лонг. «С адаптивной загрузкой эти клиенты могут сократить расходы на топливо и техническое обслуживание, используя другую конфигурацию, когда они пусты или мало загружены».

Адаптивная загрузка

Новая адаптивная загрузка Volvo сочетает в себе конфигурацию подъемной передней оси 6×2 с технологией Volvo с электронным управлением подвеской для повышения эффективности, включая автоматическое включение режима 4×2 при буксировке пустых или малогруженных прицепов.

Volvo Trucks выпускает новое поколение Fh26 модели

Модель нового поколения сочетает в себе мощность, комфорт и безопасность для превосходной производительности

VOLVO Trucks выпустила новое поколение Volvo Fh26, которое успешно сочетает в себе новые функции безопасности, рабочую среду, ориентированную на водителя, и новейшие технологии, повышающие производительность клиентов.

«Volvo Fh26 — это подлинный продукт премиум-класса, который может работать со всеми самыми требовательными приложениями и в то же время давать клиентам и водителям все самое лучшее, — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

«В новом поколении мы создали пакет, который не допускает компромиссов между мощностью и топливной экономичностью, комфортом и стилем».

Внешний вид нового грузовика характеризуется V-образными фарами с кристаллоподобными эффектами, отражающими интеллектуальную технологию, на которой построены грузовики. Сильный характер и наследие флагманской модели Volvo Fh26 могут быть усилены решеткой радиатора в стиле водопада, а панели фар были немного перемещены наружу, чтобы придать автомобилю улучшенную аэродинамику и уверенную посадку.

«В новом Volvo Fh26 мы переосмыслили самые знаковые элементы дизайна наших предыдущих поколений и усовершенствовали их. Например, с новыми высокотехнологичными фарами мы подняли нашу ярко выраженную световую идентичность на новый уровень, а вся передняя часть грузовика была переработана, чтобы произвести более мощное впечатление», — пояснил Исмаил Оваджик, главный дизайнер экстерьера Volvo. Грузовые автомобили.

«Смелый, утонченный и уверенный в себе, внешний вид Volvo Fh26 отражает тот факт, что этот грузовик более подключен и умнее, чем когда-либо прежде», — сказал он.

Интерьер нового Volvo Fh26 был разработан специально для водителей и дополнен новыми акцентными цветами и элементами отделки, которые сочетают в себе качество и эксклюзивность.

Обновленная приборная панель включает в себя новые практичные места для хранения и полностью цифровой 12-дюймовый приборный дисплей с высоким разрешением. Водитель может выбирать между четырьмя различными видами экрана в зависимости от дорожной ситуации и информации, которую он хотел бы отображать.

Зона водителя может быть оснащена 9-дюймовым боковым дисплеем, который обеспечивает информационно-развлекательную систему, помощь в навигации, информацию о транспорте и видеонаблюдение.Дисплей легко доступен с места водителя.

Взаимодействие может осуществляться несколькими способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, с помощью голосового управления или непосредственно с помощью сенсорного экрана и панели управления дисплеем. Как приборный, так и боковой дисплей работают на многих языках.

В новых грузовиках селектор передач I-Shift был переработан в соответствии со стандартом премиум-класса и включает подсвеченные символы выбора передач и новые режимы движения для оптимизации производительности.

Увеличенная грузоподъемность переднего моста, а также дополнительный и толкающий мосты с улучшенными углами поворота рулевого колеса улучшают как маневренность, так и производительность Volvo Fh26. Также доступна новая 38-тонная тележка для особо тяжелых операций.

Новый Volvo Fh26 оснащен адаптивными фарами дальнего света, которые повышают безопасность всех участников дорожного движения, автоматически отключая выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к полосе встречного движения или другому транспортному средству сзади. Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие транспортные средства или когда камера обнаруживает изменения в количестве света вокруг грузовика.

Безопасность дополнительно улучшена благодаря системе контроля спуска, которая устанавливает максимальную скорость, чтобы помочь предотвратить нежелательное ускорение при движении под уклон, и адаптивному круиз-контролю (ACC), который теперь работает на всех скоростях, даже до нуля км/ч.

Тормозная система с электронным управлением (EBS), которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с аварийным торможением и электронным контролем устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика. Динамическое рулевое управление Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступно в качестве опции.

Новый Volvo Fh26 также оснащен системой распознавания дорожных знаков, отображаемой на дисплее приборов. Система распознает такие знаки, как ограничения на обгон, тип дороги и ограничения скорости.

Обзорность может быть дополнительно улучшена за счет добавления камеры со стороны пассажира, которая обеспечивает дополнительный вид сбоку грузовика на боковом дисплее.

Благодаря мощному 16-литровому двигателю мощностью 750 л.с., улучшенной маневренности, новейшим технологиям безопасности и улучшенной поддержке водителя, Volvo Trucks заявляет, что новый Fh26 обеспечивает превосходную производительность при выполнении самых сложных транспортных задач.

Продажа грузовиков Volvo

Сортировать по цене Низкая-высокаяЦена высокая-низкаяMakeModelMileage Low-HighMileage High-Low

Размер страницы102550

Изменить поиск
  • 73 650 долларов США

    #13017V

    487 841 миль.

    Рекомендуемые
    Двигатель
    Volvo 500
    Трансмиссия
    Подвеска
  • Двигатель
    Cummins 450
    Трансмиссия
    Авто
    Подвеска
  • Узнать цену

    #JB537635

    608 041 миль.

    Двигатель
    Камминз 450
    Трансмиссия
    FRO 1521OC
    Подвеска
  • Двигатель
    455
    Трансмиссия
    ATO2612F I-Shif
    Supension
    AirLef
    Соотношение
    2. 64
  • Вызов цен

    # 7n482024

    581 432 MI.

    Двигатель
    Вольво 435
    Трансмиссия
    RTO-16908LL
    Подвеска
    T-Ride
  • 46 950 долларов США

    #1000027A

    571 362 мили.

    Двигатель
    425
    Трансмиссия
    ATO2612D
    Подвеска
    Airleaf
    Передаточное число
    3.08
  • 154 950 долларов США

    #1P16864

    524 031 миль.

    Двигатель
    Вольво 425
    Трансмиссия
    AT2612F
    Подвеска
    Airleaf
    Передаточное число
    2,28
  • 129 950 долларов США

    #1000010A

    576 797 миль.

    Двигатель
    455
    Трансмиссия
    ATO2612F I-SHIF
    Подвеска
    Airleaf
    Передаточное число
    2.64
  • 119 950 долларов США

    #1000007A

    537 698 миль.

    Двигатель
    455
    Трансмиссия
    ATO2612F I-Shif
    Суспензия
    AirLef
    Соотношение
    2.64
  • Engine
    Cummins 400
    Трансмиссия
    FRO15210C
    Подвеска
    Пневматическая подвеска
  • 123 900 долларов США

    #89407

    378 191 миль.

    Двигатель
    Вольво 455
    Трансмиссия
    I-SHIFT
    Подвеска
    Передаточное число
    3,08
  • Двигатель Cuins

    06 400
    Трансмиссия
    FRO15210C
    Подвеска
    Пневматическая подвеска
  • 59 900 долларов США

    #7N458267

    173 528 миль.

    Двигатель
    Вольво 395
    Трансмиссия
    4500
    Подвеска
    T-Ride
    Передаточное число
    4,89
  • 62 950 долларов США

    #0503256

    778 426 миль.

    Двигатель
    ВОЛЬВО 455
    Трансмиссия
    ATO2612D
    Подвеска
    AIRVOLVO
    Передаточное число
    0. 0325
  • Узнать цену

    #PR295917

    862 290 миль.

    Двигатель
    Вольво 425
    Трансмиссия
    RTOC16909A
    Подвеска
  • 59 950 долларов США

    #0502421

    649 500 миль.

    Двигатель
    ВОЛЬВО 425
    Трансмиссия
    FRO16210C
    Подвеска
    AIRVOLVO
    Передаточное число
    0.0336
  • 46 950 долларов США

    #1000026A

    492 793 миль.

    Двигатель
    Вольво 425
    Коробка передач
    ATO2612D
    Подвеска
    LEAF AIR
    Передаточное число
    3,08
  • 4 Двигатель Volvo 16 425
    Трансмиссия
    FRO15210
    Подвеска
    Пневматическая подвеска
    Передаточное число
    3. 7
  • Узнать цену

    #PR149632

    874 157 миль.

    Двигатель
    Вольво 455
    Трансмиссия
    FRO 16210B
    Подвеска
    Air Ride
  • Двигатель
    Volvo
    Трансмиссия
    FRO-17210C
    Подвеска
    Пневматическая подвеска
    Передаточное число
    3.36

Клиент Volvo Trucks, компания Albertsons, впервые в стране реализовала доставку продуктов в холодильнике со 100% нулевым выбросом вредных веществ с помощью грузовика класса 8

«Мы очень рады продолжить наше долгосрочное партнерство с Albertsons Cos., поскольку они начинают свой путь к электрификации автопарка и достигают этого важного достижения в доставке продуктов с полным нулевым уровнем выбросов», — сказал Питер Ворхув, президент Volvo Trucks North America. «Приверженность Albertsons корпоративной устойчивости демонстрируется шагами, которые она предпринимает для сокращения углеродного следа в своих магазинах и автопарке.Мы уверены, что установка Volvo VNR Electrics Albertsons в Южной Калифорнии позволит компании не только сократить выбросы, но и обеспечить надежную ежедневную доставку в продуктовые магазины по всему региону».

Albertsons Cos. управляет 1400 грузовиками класса 8 по всей стране, все из которых сертифицированы в рамках программы SmartWay Агентства по охране окружающей среды США (EPA) как соответствующие высоким стандартам устойчивости и эффективности перевозок. Автопарк в Южной Калифорнии, полностью состоящий из грузовиков производства Volvo Trucks, охватывает 335 магазинов в регионе от Центрального побережья до калифорнийско-мексиканской границы.

Повышение экологичности транспорта — это лишь один из способов, с помощью которого Albertsons Cos. снижает воздействие на окружающую среду. Компания Albertsons Cos. ставит перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития во всех сферах своей деятельности, включая использование энергии, производство пластмасс и упаковки, а также переработку и сокращение отходов. В апреле компания Albertsons Cos. взяла на себя обязательство поставить научно обоснованную цель по сокращению выбросов углерода. Цель компании по сокращению выбросов будет включать их непосредственную деятельность и цепочку создания стоимости, чтобы поддерживать цели Парижского соглашения Организации Объединенных Наций и предотвращать наихудшие последствия изменения климата.Для достижения своих климатических целей компания Albertsons Cos. будет использовать инновационные технологии, такие как электрические грузовики Volvo VNR, и продолжит реализацию масштабных проектов по повышению энергоэффективности и производству возобновляемой энергии.

«Партнерство, которое Albertsons установило с Volvo Trucks, позволило нашему автопарку быть в авангарде инноваций и продемонстрировать наше лидерство в экологически безопасных перевозках, — сказал Тим Берк, вице-президент по транспорту, Albertsons Cos. Электрические грузовики Volvo VNR на наших маршрутах в Южной Калифорнии, поскольку они не только помогут улучшить качество воздуха в населенных пунктах, где мы работаем, но и создадут более тихие двигатели для наших водителей и сотрудников продуктовых магазинов. »

Volvo VNR Electrics Albertsons, приобретенная через Volvo Financial Services (VFS), является частью проекта Volvo LIGHTS (Low Impact Green Heavy Transport Solutions), инновационного сотрудничества между Volvo Trucks North America и Округом управления качеством воздуха Южного побережья (Южный Coast AQMD) и 12 других организаций для разработки надежной экосистемы поддержки для успешного внедрения аккумуляторных электрических грузовиков и оборудования в транспортную отрасль Северной Америки в масштабе.

«Сделав этот важный шаг, Albertsons продемонстрировала жизнеспособность устойчивого будущее доставки товаров с нулевым уровнем выбросов», — сказала Лиза А.Бартлетт, руководитель округа Ориндж и член правления AQMD Южного побережья. «Компания South Coast AQMD благодарит Albertsons и проект Volvo LIGHTS за то, что они помогли нам достичь этой вехи и проложили путь для будущих флотов, чтобы улучшить качество воздуха во всем воздушном бассейне Южного побережья».

Чтобы помочь Albertsons максимально увеличить время безотказной работы автомобилей, TEC Equipment, крупнейший дилерский центр Volvo Trucks на западном побережье и партнер по проекту Volvo LIGHTS, будет предоставлять контрактное техническое обслуживание и ремонт в рамках основного предложения услуг Volvo Gold Contract в Фонтане, Калифорния. TEC Equipment, а также дилеры на западе США получат постоянную поддержку аккумуляторных электромобилей и доступ к экспертным знаниям о модели VNR Electric с открытием нового учебного центра Volvo Trucks в Хейворде, Калифорния. На этом объекте площадью 9 600 квадратных футов будут организованы программы для сотрудников Volvo Trucks, техников дилеров, торгового персонала и персонала послепродажного обслуживания, а также владельцев-операторов и клиентов автопарка.

«Компания TEC Equipment работает рука об руку с Albertsons с 2013 года, чтобы максимально повысить эффективность и время безотказной работы своего автопарка, и мы рады, что можем продолжить это партнерство, поскольку они внедряют свой первый Volvo VNR Electrics», — сказал Дэвид Томпсон, основатель и генеральный директор TEC Equipment.«Наши сервисные группы в дилерских центрах Fontana и La Mirada приобрели ценный практический опыт обслуживания моделей VNR Electric за последний год в рамках проекта Volvo LIGHTS и готовы помочь нашим клиентам в электрификации автопарка».

Проект Volvo LIGHTS стал возможен благодаря награде Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) в рамках инициативы California Climate Investments (CCI) штата, в рамках которой миллиарды долларов, вложенных в программу ограничения и торговли, работают над сокращением выбросов парниковых газов. , укрепление экономики и улучшение здоровья населения и окружающей среды, особенно в неблагополучных сообществах.

«Калифорния стремится инвестировать в программы, которые помогают предприятиям перейти на автомобили с нулевым уровнем выбросов и расширить рынок для этих технологий», — сказал член правления CARB Гидеон Краков. «Я благодарю компанию Albertsons за принятие важных мер по снижению загрязнения воздуха в населенных пунктах Калифорнии, прилегающих к ее распределительным центрам и транспортным коридорам».

Чтобы узнать больше о проекте Volvo LIGHTS, посетите сайт www.lightsproject.com.

Чтобы узнать больше о Volvo VNR Electric, посетите сайт www.volvotrucks. us/trucks/vnr-electric.

Чтобы узнать больше об усилиях Albertsons Cos по обеспечению устойчивого развития, посетите https://www.3blmedia.com/News/Campaign/Addressing-Climate-Change

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть дилеров с 2300 сервисными центрами в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 13 странах мира.В 2020 году по всему миру было поставлено около 94 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks входит в состав Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

За дополнительной информацией обращайтесь к Дженнифер Эдвардс, Volvo Trucks, телефон 336-392-9396, электронная почта [email protected]

www.volvotrucks.us www.volvotrucks.ca www.volvotrucks.mx

Источник Volvo Trucks North America

Похожие ссылки

http://www.volvotrucks.us

Volvo Trucks Цена в Индии 2022

О Volvo Trucks

Грузовики Volvo — глобальный производитель коммерческих автомобилей, базирующийся в Гетеборге, Швеция, принадлежащий AB Volvo. Компания была основана в 1928 году, после чего никогда не оглядывалась назад.Он постоянно производит современные коммерческие автомобили, такие как самосвалы, тракторы и грузовики. Volvo считается крупнейшим производителем коммерческих автомобилей в Индии, а ее продукция обеспечивает передовые транспортные решения. Это всегда стоит на вере клиентов, чтобы удовлетворить их спрос и потребности. Основной целью компании является обеспечение качества, безопасности и заботы об окружающей среде, что находит свое отражение в их грузовых автомобилях.

Он очень хорошо известен своей линейкой тяжелых грузовиков, в том числе грузовиков грузоподъемностью более 16 тонн.Она экспортирует грузовики в более чем 130 стран мира.

Почему компания Volvo популярна?

Компания представляет собой идеальное сочетание надежности, долговечности и совершенства. Он спроектировал, измерил, протестировал и изготовил каждый компонент с точностью. Грузовики Volvo обеспечивают эффективность, безопасность и комфорт для удобства клиентов. Своими продуктами она формирует индийскую автомобильную промышленность.

  • Предлагает современные карьерные и строительные самосвалы, отличающиеся прочностью и новаторскими характеристиками.
  • Volvo имеет широкий спектр сервисных сетей, которые доступны для клиентов круглосуточно и без выходных.
  • Универсальные грузовики It отличаются отличной управляемостью, привлекательным внешним видом и отличной экономичностью.
  • Список моделей грузовиков Volvo
  • включает в себя множество отличных коммерческих автомобилей, таких как самосвалы, грузовики и тракторы.
  • Они обеспечивают богатый опыт вождения.

Грузовики Volvo в Индии — Обзор 

Грузовики Volvo популярны благодаря своим расширенным функциям и качественной работе.Каждый потребитель хочет приобрести грузовик Volvo в Индии, потому что он изготовлен с использованием технических решений и имеет приемлемую цену. Volvo Truck India – это компания, которая постоянно работает для своих пользователей и всегда радует их своей качественной продукцией. В Truck Junction вы можете легко получить цены на все новые грузовики Volvo. Здесь вы можете получить изображения грузовиков Volvo, обзоры и ответы на часто задаваемые вопросы.

Цена грузовика Volvo в Индии

Цена грузовика Volvo начинается с 70 лакхов* и поднимается до 90 рупий.11 лакх*, которая фиксируется в соответствии с бюджетом заказчика. Она поставляет передовые коммерческие автомобили с лучшими характеристиками. Цена грузовиков Volvo подходит и подходит для клиентов.

Узнайте стоимость грузовиков Volvo на Truck Junction простым способом. Для этого вам нужно просто войти на веб-сайт и посетить страницу Volvo Truck.

Сервисный центр Volvo Truck

В Truck Junction вы можете найти 28 сервисных центров Volvo Truck в Индии.Эти сервисные центры расположены в 18 городах Индии. Из этого вы узнаете подробности о ближайшем к вам сервисном центре Volvo Truck.

Почему Truck Junction For Volvo Truck

Truck Junction — это онлайн-платформа, на которой мы представляем каждую деталь о коммерческих автомобилях Volvo. Здесь вы получите широкий ассортимент продукции Volvo в рамках вашего бюджета. Кроме того, мы предоставляем контактные телефоны и адреса ближайших к вам дилеров Volvo .

Тягач Volvo

— это очень стильный грузовик с дополнительными функциями, обеспечивающими качественную работу. Компания имеет квалификацию в производстве превосходных коммерческих автомобилей, которые весьма популярны на индийском рынке. Truck junction — лучшее место, где можно получить информацию о рекламе грузовиков Volvo.

При этом вы можете найти обновленный прайс-лист грузовиков Volvo на Truck Junction. Здесь вы можете найти грузовиков Volvo самосвал и цены на полуприцепы Volvo. Следовательно, если вы ищете коммерческие автомобили Volvo по разумной цене, посетите Truck Junction. Здесь вы найдете прайс-лист на грузовики Volvo с видео, обзорами, новостями и многим другим.Узнайте обновленные цены на грузовики Volvo здесь.

Узнайте больше о прайс-листе грузовиков Volvo и соответствующих часто задаваемых вопросах. Загрузите мобильное приложение Truck Junction, чтобы получать последние обновления о грузовиках Volvo в Индии.

Официальный сайт Volvo Trucks — https://www.volvotrucks.in/en-in/
 
Поиск по теме: Volvo truck India прайс-лист, Volvo truck images, Volvo Truck Trailer for sale, Volvo India truck, Truck Цена Вольво, Трактор Вольво, Прайс-лист на новый грузовик Вольво, Цена на новый грузовик Вольво, Продажа полуприцепа Вольво

грузовиков Volvo VNL обновляется

Уже более 20 лет Volvo VNL является факелоносцем U. S. каталог грузовиков. Мало того, что это исторический лидер по объему заказов, этот тягач для дальних перевозок послужил испытательным полигоном для инноваций, которые в конечном итоге нашли свое применение во многих грузовиках Volvo.

Модель VNL получает новый облик для предстоящего модельного года, заимствуя несколько элементов дизайна у своего брата VNR для региональных перевозок, который был представлен ранее в этом году в качестве преемника VNM и проекта Volvo SuperTruck.

Аэродинамические усовершенствования, которые способствуют экономии топлива на 1 процент, включают измененное положение воздухозаборников, уменьшающих турбулентность, агрессивно наклоненный капот и сужающиеся крылья, удерживающие воздух на боковых сторонах грузовика, когда он движется назад.Обтекатели шасси сдвинуты ближе к земле, что снижает влияние бокового ветра.

Капот, который теперь плотно облегает систему охлаждения, был переработан для улучшения аэродинамики и обзора. Центральная часть аэродинамического бампера грузовика была выдвинута на 1,4 дюйма, чтобы придать передней части грузовика клиновидный дизайн, а боковые стороны были увеличены на 4 дюйма, чтобы придать грузовику эффект размашистости.

Сколько усилий и усилий было потрачено на аэродинамические характеристики тягача, Джейсон Спенс, менеджер по маркетингу продуктов Volvo Trucks, говорит, что новый грузовик в основном был спроектирован с учетом водителя.

«Все это время водители вносили свой вклад в дизайн, и это влияло на направление дизайна», — говорит он. «У нас есть намерение, когда мы проектируем грузовик, но нам всегда нужна обратная связь».

Все фары светодиодные, что снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение, а фары грузовика — единственные на рынке, которые имеют возможность размораживания — функция, активируемая двигателем вентилятора, расположенным в задней части фар, который реверсирует поток когда температура опускается ниже нуля.

Несмотря на то, что внешний вид грузовика поразительно изменился, многие из наиболее очевидных усовершенствований теперь доступны водителю.

Первое, что бросается в глаза, это то, что выключатель зажигания переместился в нижнюю левую часть рулевого колеса.

Рулевое колесо Volvo Position Perfect оснащено трехсторонней системой позиционирования, которая позволяет наклонять 18-дюймовое рулевое колесо до 20 градусов. Рулевое колесо Volvo Position Perfect

, которое было представлено в VNR ранее в этом году, также будет доступно в VNL.Трехсторонняя система позиционирования позволяет наклонять 18-дюймовое рулевое колесо на угол до 20 градусов по отношению к стойке, а также выполнять традиционные наклоны и телескопические движения стойки для размещения приводов различной высоты и обхвата.

Новое рулевое колесо оснащено 21 тактильной кнопкой, которая переносит многие функции, ранее встроенные в подрулевой переключатель, на само колесо. Кнопки позволяют водителю перемещаться по 5-дюймовому цветному ЖК-дисплею с информацией о водителе, пользоваться телефоном без помощи рук и использовать функции круиз-контроля, не отрывая руки от руля. Моторный тормоз, поворотники и стеклоочистители — единственные функции, которые остались на подрулевом переключателе.

Идея такого количества функций, прикрепленных к рулю, может показаться ошеломляющей, но расположение кнопок интуитивно понятное и простое.

Приборная панель грузовика с 10 датчиками имеет знакомое аналоговое ощущение предыдущих поколений, а информационный дисплей водителя предлагает множество информации, от давления в шинах до расхода топлива. Вы можете переключаться между опциями меню с помощью переключателя, установленного на правой стороне рулевого колеса.

USB и 12-вольтовые блоки питания были перемещены рядом с лотком для хранения в верхней части приборной панели, чтобы провода зарядки не свисали и не мешали переключателям и элементам управления переменным током, а мобильные устройства не засоряли подстаканники.

Каждый грузовик VNL оснащен модульной системой направляющих, которая позволяет добавить до четырех подстаканников и различные варианты хранения послепродажного обслуживания. Съемные вставки в полу скрывают крепления к задней панели доступа к двигателю, а также превосходно изолируют грузовик от дорожного шума.Внутренние дверные панели были переработаны, чтобы переместить динамик для лучшего качества звука, а оконные и дверные переключатели были перемещены для удобства.

Благодаря улучшенному качеству звука радио и уменьшению шума ветра и дороги, доносящегося извне, длительные поездки кажутся значительно менее утомительными для ума.

Продажи силовых агрегатов Volvo достигли рекордного уровня в 2016 году: двигатели Volvo составили 94,5% всех заказов. Теперь, когда вступили в силу правила выбросов ПГ-17, был введен в действие новый вариант.

Турбокомпаунд Volvo D13 использует систему рекуперации отработанного тепла для повышения тепловой эффективности тормозов и является самым экономичным предложением компании. Установка возвращает двигателю около 50 дополнительных лошадиных сил, что позволяет значительно снижать скорость в диапазоне 1000–1200 об/мин. Пиковый крутящий момент доступен до 900 об/мин — примерно на 200 об/мин выше холостого хода.

Мощный двигатель, тянущий 77 000 брутто по межштатной автомагистрали Северной Каролины примерно на 150 миль с 455 л.с. и крутящим моментом 1850 фунт-футов. Турбокомпаундная установка Volvo уникальна тем, что одна турбина не просто подает воздух в другую. Единая стационарная турбосистема направляет выхлопные газы на колесо компрессора, которое нагнетает всасываемый воздух через охладитель нагнетателя в одном направлении. В другом направлении он подает давление выхлопных газов в блок турбокомпрессора, в котором используется дополнительное рабочее колесо турбины, расположенное в потоке выхлопных газов и соединенное с гидромуфтой. Этот воздушный поток вращает сеть редукторов, пока энергия не вернется к коленчатому валу.

В прошлом, когда использовалась рекуперация отработанного тепла, дополнительная мощность добавлялась к верхнему пределу диапазона мощности двигателя, что означало, что водители должны были дать грузовику полный газ, чтобы получить максимальную мощность. Установка Volvo добавляет 50 дополнительных лошадиных сил к базовым примерно 400, в зависимости от спецификации двигателя, и снижает нагрузку на двигатель, превращая часть тепла выхлопных газов в энергию. Проще говоря: вы сжигаете меньше топлива, чтобы выполнить тот же объем работы.

Новая установка мощная и тихая.

Интегрированная с турбонаддувом D13 коробка передач I-Shift будет работать и удерживать 11-ю передачу на более низких скоростях по шоссе в зависимости от нагрузки. Он не ищет передачи, а переключения плавные и предсказуемые. С частотой вращения около 1130 об/мин в прямом приводе водители увидят полную эффективность даже в городских условиях, позволяя грузовикам работать в зонах с более низкой скоростью без ущерба для эффективности использования топлива. Турбокомпаунд обеспечивает 3-процентное повышение эффективности использования топлива по сравнению со стандартным двигателем D13, частично благодаря 2.Передаточное число задней оси 47:1, разработанное для оптимизации этой настройки двигателя.

Обновленный VNL также был оснащен передним стабилизатором поперечной устойчивости, который обеспечивает плавное рулевое управление и улучшает управляемость за счет уменьшения избыточной поворачиваемости. Более отзывчивое рулевое управление является замечательным и сразу заметным, поскольку подергивания руля более плавно центрируют грузовик на его полосе движения, а не швыряют его из стороны в сторону и придают ему ощущение тяжести.

Как и во всех продуктах Volvo для движения по шоссе, безопасность имеет первостепенное значение.Volvo Active Driver Assist, интегрированная с платформой предупреждения и смягчения последствий столкновений Bendix Wingman Fusion, входит в стандартную комплектацию всех VNL и является функцией, которую я смог протестировать, когда четырехколесный автомобиль передо мной решил остановиться, чтобы повернуть направо. от центральной полосы.

VNL будет доступен в пяти конфигурациях: дневная кабина, 40-дюймовая плоская крыша, 70-дюймовая средняя крыша и 70- и 77-дюймовая высокая крыша. VNL 670 был самым продаваемым грузовиком Volvo для дальних перевозок в течение почти двух десятилетий, но в дальнейшем 61-дюймовый спальный вагон с высокой крышей будет заменен на VNL 760 и его 70-дюймовый спальный вагон.Модель 780 будет заменена моделью 860.

В предстоящем модельном году пакет Volvo Globetrotter дебютирует в США на моделях 760 и 860. Роскошный пакет был представлен в Европе в конце 1970-х годов для водителей, которые проводят больше всего времени в дороге, и предназначен для водителей-дальнобойщиков в США, которые ищут премиальный домашний комфорт, полный аэродинамический пакет, полированные колеса, высококачественные сиденья, инвертор мощности и парковочный кулер.

Тесные спальные помещения были удобными, и ощущение было больше похоже на «маленькую эффективную квартиру», чем на «ночлежку в летнем лагере».”

Почти в каждом случае спальная часть грузовика для тест-драйва просто предназначена для поездки. Нет нужды в перерыве или вздремнуть в 150-мильном переходе через северную часть Северной Каролины, но я провел ночь в четверг, уютно устроившись на средней крыше VNL 740.

Узкие спальные помещения были уютными (мой рост 5 футов 9 дюймов), и ощущение было больше похоже на «маленькую эффективную квартиру», чем на «ночлежку в летнем лагере». Во многом это можно отнести к внутренней отделке и отделке, в том числе к матрасу, который ничуть не уступает по комфорту вашему дому.Требуется много усилий, чтобы 70-дюймовые спальные места казались совсем не маленькими, но Volvo удалось сделать именно это, уделив внимание деталям и дизайну койки и рассматривая это как часть процесса, а не запоздалую мысль.

Панель управления кабиной на задней стенке кабины дает водителю легкий доступ к зарядке USB и 12 В, а также к элементам управления освещением, звуком и температурой в кабине без необходимости вставать. Дополнительный выключатель дверного замка и тревожная кнопка повышают уровень безопасности.

шторы в стиле самолета заменяют шторы и застежки, а плотная магнитная затемняющая штора между кабиной водителя и койкой заглушает то, что осталось от солнца или уличных фонарей.

Варианты спальных мест

включают столовую/рабочее место и откидную койку, первоначально представленную на Volvo FH в Европе, что позволяет водителю сидеть в постели, отдыхая или смотря телевизор. Голова поднимается и опускается с помощью рычага, установленного с левой стороны, аналогично тому, что вы использовали бы для регулировки сиденья.В сочетании с настенным карманным столиком эта установка создает удобную рабочую станцию.

Все новые модели VNL, за исключением VNL 760, поступят в производство в конце этого месяца. Производство VNL 760 стартует в ноябре.

Устаревший VNL от Volvo по-прежнему имеет современный дизайн и намного опередил свое время, когда он дебютировал в 2002 году. на сегодняшний день У.С. Дальнемагистральный рынок на буксире.

Volvo ставит четыре грузовика друг на друга в новой рекламе

Volvo запускает четыре новых грузовика, укладывая их друг на друга в захватывающем фильме — вместе с президентом на вершине

Последний запуск Volvo Trucks фильм достиг новых высот. Чтобы продемонстрировать мощь и прочность своих четырех новых автомобилей, Volvo построила колоссальную 15-метровую 58-тонную башню для грузовиков, поставив свои четыре новых грузовика друг на друга.Вдобавок ко всему они поставили на первое место президента Роджера Альма.
Вышка для грузовиков

В отрасли грузовых автомобилей выпуск одного грузовика — это огромный проект. Но выпускать четыре одновременно почти неслыханно. При обновлении всего модельного ряда большегрузных автомобилей Volvo Trucks пошла по другому пути.

Действие необычного фильма происходит глубокой ночью. Он начинается с показа башни грузовика в виде огромного монолита, светящегося вдалеке. По мере того, как он движется вперед, мы видим волков на переднем плане и мельком замечаем женщину-водителя.Когда фильм достигает своего апогея, дополненного дымом и световыми эффектами, мы видим, что человек, стоящий на вершине башни грузовика, на самом деле является президентом Volvo Trucks Роджером Альмом.

Премьера фильма состоялась за день до официального запуска в Европе линейки тяжелых бескапотных автомобилей, в которую входят Volvo FH, Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX. Четыре грузовика составляют около двух третей поставок Volvo Trucks.

«Это наш самый крупный запуск в истории Volvo Trucks.Они окажут огромное влияние на прибыльность наших клиентов и их способность конкурировать как за бизнес, так и за лучших водителей. Я привык быть на высоте, но для меня съемка башни грузовика определенно была необычным рабочим днем. И скажем так, у меня есть определенное уважение к высоте. Я простой человек», — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Фильм был снят в конце 2019 года на полигоне недалеко от Гетеборга, родного города Volvo, Швеция. И башня грузовика, и большинство визуальных эффектов реальны, включая дым и свет, которые показывает закулисный фильм.

«Потребовалось около месяца, чтобы спроектировать и построить башню и убедиться, что ею можно управлять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *