Новые грузовики вольво: Новый модельный ряд | Volvo Trucks

Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения
  • Профиль

  • Избранное

Новинки автопрома 20 мая 2021, 16:06 20 мая 2021, 17:06 20 мая 2021, 18:06 20 мая 2021, 19:06 20 мая 2021, 20:06 20 мая 2021, 21:06 20 мая 2021, 22:06 20 мая 2021, 23:06 21 мая 2021, 00:06 21 мая 2021, 01:06 21 мая 2021, 02:06

Новые грузовики подразделения Volvo Trucks известного шведского автопроизводителя начали выпускать в России.

Шведский автопроизводитель Volvo Group, который переходит с 2030 года только на сборку электромобилей, объявил о начале выпуска грузовиков нового поколения на заводе в Калуге.

Первые два крупнотоннажных грузовых автомобиля Volvo FM нового модельного ряда в версиях «седельный тягач» и «шасси» поставлены белореченской транспортной компании «БелАвтоСервис» для перевозки зерна на юге России, сообщили в пресс-службе российского офиса шведской компании.

Оба автомобиля оснащены 13-литровыми 460-сильными двигателями экостандарта Евро-5 с АКП I-Shift. «БелАвтоСервис» планирует заказать еще 10 грузовиков Volvo FM калужской сборки.

Завод Volvo в Калуге, работающий с 2009 года, менее чем за год перевели на выпуск грузовых моделей нового поколения Volvo FH, Fh26, FM и FMX.

Мировая премьера нового поколения Volvo Trucks прошла в 2020-м году. Все новые модели уже в серийном производстве с марта 2021-го года. В этом году компания Volvo Trucks начинает продажи новых полностью электрических крупнотоннажных моделей в Европе.

У грузовиков нового поколения новый дизайн экстерьера и интерьера кабин, добавлены новые системы безопасности и помощи водителю, которые есть у самых современных легковых автомобилей. Кабина стала на кубометр просторнее, улучшена обзорность, появилась боковая камера со стороны пассажира, устраняющая проблему «слепых» зон. Появилась новая приборная панель с 12-дюймовым цифровым дисплеем высокого разрешения.

  • экономика
  • новости
  • Volvo/Вольво
  • автомобили
  • авто

Весь эфир

Авто-геолокация

Новые грузовики Volvo помогают водителям принимать правильные решения – logist.

today

[adrotate banner=»4″]


Новые тяжелые грузовики Volvo были разработаны для того, чтобы водители могли максимально эффективно, безопасно и ответственно выполнять свою работу. Все модели Volvo серий FH, Fh26, FM и FMX имеют новый гибкий пользовательский интерфейс с цифровой приборной панелью, которая предоставляет дальнобойщикам важную информацию в каждой ситуации. Кроме того, Volvo FM и FMX оснащаются новыми кабинами, которые дают водителю больше места и улучшают прямой обзор. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании Volvo Trucks.

По мнению автопроизводителя, квалифицированные водители, которые безопасно и ответственно обращаются со своими транспортными средствами, грузами и соблюдают ПДД, являются бесценным активом для любой транспортной компании. Но за привлечение лучших водителей идет жесткая конкуренция. По этой причине Volvo Trucks решила инвестировать средства в развитие среды водителя и интерфейса в грузовых автомобилях нового поколения, чтобы создать максимально безопасное, функциональное и удобное рабочее место.

«Наши новые грузовики удовлетворяют потребности, как водителей, так и транспортных компаний. Продолжая развивать классические характеристики Volvo, такие как эргономичность, комфорт и безопасность, и сочетая их с новыми инновационными технологиями и дизайном, мы сделали рабочее место водителя еще более привлекательным и продуктивным»

Питер Линдгрен, менеджер по продукции Volvo Trucks

Новый 12-дюймовый дисплей полностью цифрового основного прибора предоставляет водителю быстрый доступ к информации, которая помогает избежать ему дорогостоящих ошибок. Например, всегда отображается время работы водителя, что упрощает планирование вождения и снижает риск нарушения правил. Идентификация дорожных знаков — еще одна практическая функция, которая помогает предупреждать водителя об ограничениях скорости, ограничениях обгона и типе дороги.


Имея на выбор четыре вида, каждый водитель может легко настроить содержимое и внешний вид основного дисплея перед отъездом.

При помощи вида Load (Нагрузка) можно контролировать массу груза, полную массу автомобиля и давление на каждую ось. Для грузовиков с навигационной системой правильным выбором будет выведение на экран навигации с простыми для понимания картами. Те, кто хочет, чтобы их приборный дисплей имел классический вид Volvo, могут выбрать главный экран, а те, кто предпочитает видеть только важную информацию, могут выбрать вид Focus.

Основной дисплей приборов можно дополнить удобным 9-дюймовым боковым дисплеем для управления связью, информационно-развлекательной и транспортной информацией. Примеры некоторых из функций:

  • Media player (Мультимедийный проигрыватель) для воспроизведения звука по радио, Bluetooth или USB.
  • Communications (Коммуникации) — с возможностью подключения двух мобильных телефонов.
  • Assignment (Задание) — обеспечивает поддержку водителя во времени движения, обучение водителей, дистанционное считывание тахографа и навигацию.
  • Vehicle (Автомобиль) — включает парковочный климат, индикатор нагрузки, контроль давления в шинах и индивидуальные настройки динамического рулевого управления Volvo.


Другие функции включают в себя My Apps for Android Auto (Мои приложения для Android Auto), которые копируют приложения с телефонов Android, и Driver Guide (Руководство водителя), предлагающее советы по вождению и информацию, адаптированную для каждого отдельного грузовика. Функция подготовлена для будущих обновлений и совместима с приложениями, отличными от Volvo Trucks, например, от производителей кузова.

К боковому дисплею можно легко подключить до восьми камер, при этом изображения с четырех камер могут отображаться одновременно на экране. Информация на обоих дисплеях может быть представлена более чем на 30 языках. Система способна хранить несколько пользовательских настроек одновременно. Это полезно, если один и тот же грузовик будет использоваться разными водителями, возможно, из разных стран.


Функциями приборов легко управлять с помощью новых, интуитивно сгруппированных органов управления на рулевом колесе, а также с панели приборов. Для некоторых рынков предусмотрено управление с помощью голосовых команд. Функциями бокового дисплея также можно управлять, непосредственно касаясь экрана.

Грузовики с более чем одной ведущей осью будут иметь новую функцию противодействия пробуксовке, которая поможет водителю быстро и легко управлять потенциально опасными дорожными ситуациями, как во время движения по дорогам, так и на бездорожье. Водителю просто нужно повернуть рычаг, чтобы активировать блокировку дифференциала. Увеличенное тяговое усилие отображается на цифровом дисплее прибора.

«Вся приборная панель предназначена для обеспечения хорошего обзора, позволяя водителю интуитивно и эффективно управлять информацией с меньшими нагрузками. Панель приборов имеет функциональную, прочную конструкцию из прочного материала с устойчивыми подстаканниками, просторными отделениями для хранения вещей и несколькими портами для зарядки через USB»

Питер Линдгрен, менеджер по продукции Volvo Trucks

Переключатель передач Volvo I-Shift имеет новый дизайн, который стал более практичным и эргономичным, что обеспечивает большую свободу передвижения внутри кабины. Также были разработаны программы переключения передач, которые теперь включают экономичный, стандартный и производительный режимы.

Модели Volvo FM и Volvo FMX получили новые кабины с внутренним объемом на один кубический метр больше, чем раньше. Это дает ощущение простора, больше рабочего пространства и значительно улучшает прямой обзор благодаря, среди прочего, заниженной дверной линии. Низкий, широкий вход с двумя ступенями, улучшенными противоскользящими свойствами и освещением облегчает работу на маршрутах с частыми остановками. Например, во время строительных работ водитель нередко садится в кабину и выходит из нее до 50 раз в день.


Кроме того, новые кабины оснастили современной изоляцией, которая эффективнее защищает от холода, жары и шума. Климатическая установка с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечивает повышенное качество воздуха даже в сложных условиях.


Логист.Today напоминает, что в конце августа компания Volvo объявила о начале производства новой модели грузовика FH с функцией I-Save, которая позволяет сократить расходы на заправку примерно на 10%.

Узнать подробности можно из материала «Volvo FH с I-Save становится еще экономичнее».

Volvo Trucks представляет новый Volvo FM

«Водители — один из самых важных активов в транспортной отрасли, — продолжает Роджер Альм. «С новым Volvo FM мы представляем универсальный рабочий инструмент, который также является раем комфорта, позволяющим нашим клиентам привлекать и удерживать лучших водителей, которые будут поддерживать их работу».

Мобильный офис, созданный для водителей
«Новый Volvo FM — это универсальная рабочая лошадка в нашем модельном ряду. Он подвижен и соответствует своей цели — быть просторным, безопасным и удобным для водителей», — говорит Карина Быстрём, главный дизайнер интерьеров. для Volvo Trucks. «Мы также добились очень хорошей обзорности, используя заниженную линию дверей, новые зеркала заднего вида и угловую камеру для пассажира».

Для этого в новой кабине были подняты передние стойки, что увеличило пространство на один кубический метр и добавило света. В нем также используются интеллектуальные технологии, которые подкрепляют усилия Volvo по созданию идеального мобильного офиса для водителей.

Интерьер подчеркивает новая приборная панель, предлагающая больше места для хранения, новые цвета и современный динамический дисплей. Кластер включает в себя 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, на котором водитель может легко просматривать важную информацию и выбирать между четырьмя различными видами экрана в зависимости от дорожной ситуации. Приборный дисплей, который готов к будущим обновлениям и подключенным службам, предназначен для упрощения взаимодействия с водителем и минимизации отвлекающих факторов при доступе к важной информации.

Новый Volvo FM оснащен дополнительным 9-дюймовым боковым дисплеем для информационно-развлекательной системы, навигационной поддержки, информации о транспорте и наблюдения за камерами. Дисплей позволяет взаимодействовать различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, с помощью голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Как приборный, так и боковой дисплей работают на многих языках. Кроме того, новый вариант наклона рулевой колонки обеспечивает более эргономичное положение водителя.

Комфортабельная жилая зона
Новая спальная кабина оснащена приподнятым спальным местом и улучшенными возможностями для хранения вещей, включая большое отделение для хранения под кроватью и верхнее заднее отделение со светодиодными панелями в разделителях отсеков. Пересаживаться с сиденья на кровать стало проще, чем когда-либо, благодаря новому, более тонкому и эргономичному селектору передач I-Shift. Комфорт кабины дополнительно повышается за счет усиленной изоляции, защищающей от холода, жары и шума.

Внешний вид демонстрирует новый смелый вид
Внешний вид нового поколения Volvo FM имеет новую аэродинамическую форму с характерными линиями спереди и одной гладкой характерной линией по бокам совершенно новой кабины. Кроме того, V-образные фары расположены для оптимальной аэродинамики, а большая фирменная панель и верхняя передняя решетка с новым сетчатым рисунком придают грузовику смелый и уверенный вид.

Новые автоматические функции безопасности
В дополнение к улучшенному обзору для водителей, другие усовершенствования в области безопасности нового Volvo FM включают круиз-контроль на спуске, который устанавливает максимальную скорость, чтобы помочь предотвратить нежелательное ускорение при движении на спуске, и адаптивный круиз-контроль (ACC), который теперь работает на всех скоростях. до нуля км/ч.

Тормозная система с электронным управлением (EBS), которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с аварийным торможением и электронным контролем устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика. Динамическое рулевое управление Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступно в качестве опции.

Volvo FM также оснащен системой распознавания дорожных знаков, отображаемой на дисплее приборной панели для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать такие знаки, как ограничения на обгон, тип дороги и ограничения скорости.

Опциональная угловая камера для пассажира обеспечивает дополнительный вид сбоку грузовика на боковом дисплее.

Топливная эффективность и производительность
Разнообразие доступных конфигураций трансмиссии и шасси означает, что новый Volvo FM можно адаптировать для повышения производительности и экономии топлива в самых разных областях применения. Улучшения в углах поворота опорной и толкающей осей также придают грузовику исключительную маневренность, которую можно полностью использовать, например, в плотном городском потоке.

На многих рынках Volvo FM доступен с двигателем, работающим на сжиженном природном газе, соответствующим стандарту Euro 6, который обеспечивает топливную экономичность и производительность наравне с эквивалентными дизельными грузовиками Volvo, но оказывает гораздо меньшее воздействие на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, который сокращает выбросы CO 2 до 100%, или на природном газе, который снижает выбросы CO 2 до 20% по сравнению с эквивалентными дизельными грузовиками Volvo. Это относится к выбросам от транспортного средства во время использования, известным как бак на колесо.

Новый контракт на обслуживание помогает клиентам улучшить свои денежные потоки
Быстрое развитие подключенных услуг дает перевозчикам совершенно новые способы увеличения времени безотказной работы транспортных средств и оптимизации их использования.

Volvo Trucks представляет Volvo Flexi Gold Contract, который предлагает то же покрытие, что и Volvo Gold Contract, по той же предсказуемой стоимости, но с гораздо большей гибкостью для адаптации к изменяющимся потребностям бизнеса. Ежемесячная плата варьируется благодаря 40-процентной гибкости расчетного годового пробега. Это дает перевозчикам большую гибкость для адаптации своей деятельности к сезонным изменениям и колебаниям спроса.

«Многие транспортные компании заявляют о необходимости большей гибкости при заключении контрактов на обслуживание. Теперь у нас есть технология, позволяющая сделать возможными такие динамичные и взаимосвязанные решения», — говорит Томас Нимейер, менеджер по развитию бизнеса, контракты на обслуживание, Volvo Trucks.

Золотой сервисный контракт Volvo Flexi доступен на некоторых рынках и будет постепенно распространяться на новые рынки.

Факты о новом Volvo FM

  • Кабины: Дневная кабина, Низкая дневная кабина, Низкая кабина со спальным местом, Кабина со спальным местом, Кабина Globetrotter, Кабина для экипажа. Пакеты внешней и внутренней отделки для индивидуального дизайна.
  • Двигатели: Дизельные двигатели доступны с различными стандартами выбросов. Volvo FM также доступен с газовым двигателем, работающим на сжиженном природном газе, который соответствует стандарту Euro 6, Step D, на некоторых рынках.
  • Система переключения передач: I-Shift с программным пакетом для различных областей применения.
  • Фары: галогенные или светодиодные фары.

ССЫЛКА на пленку
ССЫЛКА на изображения высокого разрешения
ССЫЛКА на другие версии продукта; Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX

Volvo Trucks | Полный список текущих моделей грузовиков Volvo

Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8. Каждая покупка нового или подержанного автомобиля поддерживается развитой дилерской сетью, а также ведущими в отрасли программами по запчастям и обслуживанию, чтобы облегчить ваше продвижение по пути к успеху.

Грузовые автомобили Volvo занимают около 10% рынка в Америке. Volvo, шведский производитель коммерческих автомобилей, также владеет известным брендом грузовых автомобилей Mack Trucks. В США Volvo занимает пятое место, но второе место в мире среди производителей большегрузных автомобилей. Одна из самых популярных марок полуприцепов.

Вот текущая линейка грузовиков Volvo. С несколькими моделями и приложениями на выбор. От дальнемагистральных, региональных, большегрузных, профессиональных грузовиков и автовозов.

Volvo серии VNL — для дальнемагистральных перевозок

Вы распознаете большие перемены, когда видите их. Новый Volvo VNL выглядит быстрым, даже когда он стоит на месте. В дороге аэродинамика и турбокомпрессор помогают экономить до 7,5% топлива. Внутри водители заметят значительно улучшенные рабочие и жилые помещения. Новое 70-дюймовое спальное место с наклонной койкой и телескопической лестницей. Инновационное, единственное в своем роде рулевое колесо, высокотехнологичная информационно-развлекательная система и самые эргономичные сиденья на дороге. Все это в сочетании с улучшенными сервисами безотказной работы и еще большим количеством функций безопасности, позволяющих водителям оставаться в дороге.

Автомобили Volvo серии VNL выпускаются в пяти различных конфигурациях, соответствующих вашим потребностям вождения.

  • Volvo VNL 300 Daycab — VNL 300 разработан для совместной работы с водителем, обеспечивая превосходную производительность и обзор. VNL 300 — идеальное решение, когда вы отправляетесь туда и обратно в один и тот же день.
  • Volvo VNL 400 Flat-roof — VNL 400 — это универсальный и недорогой тягач с плоской крышей, VNL 400 особенно хорошо подходит для выполнения уникальных задач, связанных с дальними перевозками массовых грузов и специальными работами.
  • Volvo VNL 740 — VNL 740 — это эффективность. Разработан, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю топлива. Дальние перевозки не проблема, и он особенно хорошо подходит для специальных приложений с учетом веса.
  • Volvo VNL 760 — модели VNL 760 суждено стать самым продаваемым грузовиком Volvo. Внутри новых спальных мест длиной 70 дюймов и шириной 96 дюймов водители найдут достаточно места для выполнения повседневных задач. Будь то оформление документов, перерыв на обед или отдых, необходимый для продолжительных дней в дороге.
  • Volvo VNL 860 . Модель VNL 860 начинается с переработанной, более аэродинамичной передней части, за которой следует Volvo VNL 860 с панорамным ветровым стеклом, новой приборной панелью и оптимизированными сиденьями, позволяющими водителю комфортно управлять автомобилем.

Новейшая система I-Shift от Volvo повышает производительность водителей, используя интеллектуальную электронику для постоянного контроля уклона, скорости, веса и нагрузки двигателя, переключения при необходимости или удержания передачи — в зависимости от того, что экономит больше топлива. Таким образом, независимо от опыта или подготовки, I-Shift помогает каждому водителю экономить топливо.

Адаптивная загрузка Volvo предназначена для того, чтобы помочь грузовикам работать с максимальной топливной экономичностью и производительностью на каждом километре каждой перевозки. Он определяет разницу в весе и автоматически поднимает ось, чтобы уменьшить трение и сэкономить топливо. От полной загрузки до пустого прицепа эта интегрированная и автоматизированная технология делает каждого водителя более эффективным.

Объедините I-Shift с интеллектуальным круиз-контролем, и вы получите I-See. Это уникальная система, которая изучает топографию дороги. Позже он автоматически использует свои знания для экономии топлива, когда включается интеллектуальный круиз-контроль.

>>Подробнее

Серия Volvo VNR – Региональные перевозки

Volvo VNR представляет будущее региональных перевозок. Этот грузовик не идет на компромиссы, обеспечивая производительность и эффективность, а также качество и удобства для дальних перевозок.

Volvo Active Driver Assist — это технология предотвращения столкновений вперед, которая помогает водителям адаптироваться и реагировать на меняющиеся дорожные ситуации, чтобы снизить риск столкновения.

Адаптивная загрузка Volvo предназначена для того, чтобы помочь грузовикам работать с максимальной топливной экономичностью и производительностью на каждом километре каждой перевозки. Он определяет разницу в весе и автоматически поднимает ось, чтобы уменьшить трение и сэкономить топливо. От полной загрузки до пустого прицепа эта интегрированная и автоматизированная технология делает каждого водителя более эффективным.

Объедините I-Shift с интеллектуальным круиз-контролем, и вы получите I-See. Это уникальная система, которая изучает топографию дороги. Позже он автоматически использует свои знания для экономии топлива, когда включается интеллектуальный круиз-контроль.

Серия Volvo VNR представлена ​​в 3 различных конфигурациях для различных областей применения.

  • Volvo VNR 300 — Кабина VNR 300 обеспечивает точную обработку условий вождения в легком и эффективном дневном такси. Интерьер кабины продуман до мелочей, чтобы водители, совершающие ежедневные поездки, работали продуктивно, чувствовали себя комфортно и были счастливы.
  • Volvo VNR 400 — VNR 400 имеет 42-дюймовое спальное место с плоской крышей, которое хорошо подходит для ночных региональных перевозок, где важна общая высота. Упаковав эффективное спальное место в компактный BBC, VNR 400 сохраняет максимальную маневренность на оживленных погрузочных площадках или промышленных доставках.
  • Volvo VNR 640 . Когда на региональных маршрутах становится все меньше и больше остановок домой, 61-дюймовое спальное место в середине крыши Volvo VNR 640 предоставляет дополнительное пространство для работы с документами или отдыха. С достаточным количеством места для хранения, чтобы ваша гостиная была организована. А при короткой ББК ВНР 640 еще сохраняет отличную маневренность.

>>Подробнее

Серия Volvo VNX — тяжелые перевозки

Volvo VNX создан специально для нужд большегрузных перевозок. Доступный с мощностью до 605 л.с. и крутящим моментом 2050 фунт-футов, VNX обеспечивает мощность и производительность, необходимые для тяжелых условий эксплуатации, таких как лесозаготовки, транспортировка техники и длинномерные комбинированные автомобили.

Новый VNX представлен в трех моделях. VNX 300 с дневной кабиной, VNX 400 с плоской крышей и VNX 740 со средней крышей.

  • Volvo VNX Daycab — обеспечивает мощность и маневренность для местных большегрузных перевозок. Доступны рамы нестандартной длины с опциональной конфигурацией тандемной оси 6 × 4, тандемной 8 × 4 или трехведущей оси 8 × 6. У этого дневного такси есть запас мощности, и его полная масса может достигать 160 000 фунтов.
  • Volvo VNX 400 с плоской крышей — 42-дюймовое спальное место разработано для максимальной гибкости при перевозке тяжелых грузов. Спальное место оснащено первоклассным 36-дюймовым матрасом Volvo, чтобы сделать случайные ночевки в дороге более комфортными.
  • Volvo VNX 740 Mid-Roof — Просторное 70-дюймовое спальное место оснащено всеми последними улучшениями интерьера Volvo, включая наш полноразмерный откидной матрас. В сочетании с высокоэффективными силовыми агрегатами Volvo с высоким крутящим моментом Volvo VNX 740 является идеальным грузовиком для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния.

Снаружи это так же сложно, как и они. Утвержденная полная масса автопоезда (GCWR) варьируется от 125 000 до 160 000 фунтов. Номинальные значения до 225 000 фунтов доступны с одобрением применения и соответствующими компонентами. Дополнительные управляемые мосты, подъемные мосты, ведущие мосты с тройным приводом и более длинные салазки седельно-сцепного устройства помогут вам удовлетворить разнообразные требования к распределению веса. Внутри VNX создан для комфорта. Сиденья были органично оптимизированы, а приборная панель и рулевое колесо позволяют водителю эффективно управлять и получать информацию.

От начала до конца каждая функция VNX разработана таким образом, чтобы выдерживать любые сложные задачи, которые вы выполняете. Улучшения легко увидеть во всем Volvo VNX, включая бампер, оси, подвеску, тормозную систему, трансмиссию и многое другое. Каждая деталь была проверена, чтобы повысить надежность и убедиться, что у вас есть инструменты, необходимые для перемещения экстремальных грузов.

>>Подробнее

Volvo VHD Series – Грузовые автомобили для профессионального использования

Серия VHD сочетает в себе серьезные внедорожные возможности и первоклассные дорожные характеристики в нашем универсальном профессиональном автомобиле VHD. Оснащенный интегрированной трансмиссией Volvo, VHD обладает мощностью, необходимой для профессиональных перевозок, и возможностями для минимизации эксплуатационных расходов.

Серия Volvo VHD представлена ​​3 различными моделями для различных областей применения. Дневная кабина Volvo VHD 300 AF с передней осью, дневная кабина VHD 300 с задней осью и кабина со спальным местом VHD 400.

Прочные передний и задний мосты обеспечивают дополнительную надежность для тяжелых условий эксплуатации. Внутри длинный список стандартных и дополнительных удобств обеспечивает первоклассный комфорт для моделей VHD с дневной кабиной и спальных мест.

  • Volvo VHD 300 AF — Оси вперед — Оси вперед Дневная кабина VHD 300 — идеальное решение, когда требования к грузоподъемности требуют наличия колесной базы, соответствующей правилам моста. VHD 300 предлагает легко настраиваемое шасси, до девяти вариантов коробки отбора мощности и устанавливаемый на заводе поршневой или шестеренчатый насос.
  • Volvo VHD 300 AB — задняя ось — задняя ось Дневная кабина VHD 300 идеально подходит для рабочих площадок, требующих более крутых поворотов. Кабина обеспечивает прекрасный обзор для более панорамного обзора рабочей зоны. А конфигурация с задней осью обеспечивает наилучший радиус поворота Volvo для работы с Duno.
  • Volvo VHD 400 — спальная кабина — спальная кабина Volvo VHD 400 достаточно прочна, чтобы с легкостью выполнять самые сложные работы. Комфортабельный и тихий, чтобы вы могли оставаться начеку в течение всего рабочего дня и при этом иметь достаточно энергии, чтобы получать удовольствие от работы в нерабочее время. Это VHD 400! Со спальной кабиной шириной 42 дюйма вы можете преодолевать более длинные маршруты, не теряя драгоценного времени, и все это для того, чтобы вы могли быстрее приступить к работе и дольше оставаться на ней.

Нужна ли вам жесткая маневренность для прямолинейных грузовиков, таких как бетононасосы и смесители, или колесная база, соответствующая законам моста, для тягача с торцевой разгрузкой, VHD предлагает универсальность для удовлетворения ваших потребностей благодаря доступным конфигурациям с осью вперед и осью назад. .

>>Подробнее

Volvo серии VAH – самосвалы

Самосвалы Volvo серии VAH обеспечивают плавную и комфортную езду, а превосходное шумоподавление – это лишь некоторые из премиальных функций VAH, разработанных для повышения производительности труда водителя.

В серии VAH используется уникальная конфигурация, в которой уменьшена общая высота, что обеспечивает максимальную гибкость загрузки. Глубокий передний мост, задняя подвеска Volvo Air Ride с низкой высотой и варианты кабины с уменьшенной высотой — все это способствует уменьшению общей высоты, обеспечивая гибкость размещения автомобиля, пикапа или минивэна над кабиной.

Доступны две высоты заниженной крыши: частичная (102,5 дюйма) и полная (97,5 дюйма) через Fontaine Modification Company. Чистая верхняя часть рамы за кабиной ускоряет монтаж кузова и упрощает подсоединение прицепа.

Серия VAH представлена ​​3 различными моделями на выбор. Дневная кабина VAH 300, VAH 400 с плоской крышей и спальное место VAH с плоской крышей.

  • Volvo VAH 300 Daycab — VAH 300 — это решение для маршрутов автоперевозок, которые короткие по километрам, но длинные по дороге. Короткая конфигурация дневной кабины BBC порадует ваших водителей более узким радиусом действия и сохранит вашу прибыль здоровой, перевозя до 11 автомобилей на одну загрузку.
  • Volvo VAH 400 Flatroof — Самосвал VAH 400 с плоской крышей и спальным местом сохраняет маневренность, но добавляет 42-дюймовую кабину со спальным местом для более комфортного отдыха, когда вы находитесь в дороге ночью. Если ваш автотранспортный бизнес простирается от многократных местных маршрутов доставки до полной загрузки по всему региону, VAH 400 является идеальным решением.
  • Volvo VAH 600 Sleeper с плоской крышей — Кабина VAH 600 со спальным местом с плоской крышей делает жизнь более комфортной, продуктивной и безопасной благодаря 61-дюймовому спальному месту, в котором достаточно места для отдыха, приема пищи и работы с документами. Когда большие расстояния и сжатые сроки требуют проведения ночей в дороге, Volvo VAH 600 отвечает требованиям автовоза премиум-класса со спальным местом.

>>Подробнее

О TOPMARK FUNDING®

Удовлетворенность клиентов TopMark Funding® является нашим главным приоритетом. Обладая более чем 20-летним опытом финансирования и лизинга грузовых автомобилей Volvo. Мы знаем, что нужно, чтобы получить одобрение на лучшую сделку по финансированию грузовиков.

Мы являемся первоклассной компанией по финансированию грузовиков и оборудования, расположенной в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспортный бизнес и автопарк. Мы здесь не на короткий срок, мы с вами на долгосрочную перспективу. Мы достигаем этого, будучи вашим консультантом по финансированию, направляя вас к лучшим финансовым решениям для вашего автотранспортного бизнеса.

Если вы ищете новый или подержанный полуприцеп Volvo или любой из отличных региональных самосвалов Volvo, профессиональных грузовиков или самосвалов, мы можем профинансировать это для вас!

У нас отличные тарифы, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи. У нас есть варианты лизинга и кредита для нескольких различных типов грузовиков и прицепов. Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644. Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в финансировании грузовых автомобилей и узнать больше о вас и ваших бизнес-целях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *