Можно ли ехать по ттк на грузовике: что изменилось и как с этим жить :: Autonews

Содержание

Пропуск на МКАД, ТТК, СК. Ограничения и передвижение по пропускам.


Оцени новость

Пропуск СК-полностью вся Москва. Грузоподъёмностью более 1 тонны.

Пропуск МКАД-до Третьего транспортного кольца без права въезда на него. Разрешенная максимальная масса более 12 тонн.

Пропуск ТТК (третье транспортное кольцо) — это официальный талон для грузовых транспортных средств, позволяющий беспрепятственно перемещаться по Москве до Садового кольца.

Что нужно знать о пропуске на МКАД, ТТК, СК?

Ограничения на въезд для грузовиков на МКАД, ТТК, СК были введены с 1 марта 2013 года. С 14 января 2019 года было установлено время на запрет передвижения грузовиков по Москве.

Какие документы потребуются для получения пропуска?

Для получения пропуска потребуются следующие документы:
  1. Запрос на услугу;
  2. Копия ПТС;
  3. Копия паспорта;
  4. Копия свидетельства о регистрации автомобиля;
  5. Копия и подлинник документа, который подтверждает регистрацию по месту жительства;
  6. Копия договора и свидетельства о праве собственности на место стоянки для транспорта;
  7. Копия водительского удостоверения;
  8. Номер парковочного разрешения;
  9. Копия диагностической карты технического осмотра.

Виды пропусков и зоны их действия

  1. Пропуск для МКАД. Дает право грузовому транспорту круглосуточно ездить по самой московской кольцевой дороге, а также в ее пределах. Но не дает право заезжать в пределы ТТК с 6.00-22.00;
  2. Пропуск на Третье Транспортное Кольцо дает право транспорту круглосуточно ездить в пределах ТТК и по МКАД. Но, по Садовому кольцу ездить запрещено с 6.00-22.00;
  3. Пропуск на Садовое кольцо. Данный пропуск дает право передвигаться по Москве без каких-либо ограничений.

Получая пропуск на МКАД, Третье Транспортное Кольцо, Садовое кольцо, транспорт получает право свободно передвигаться по территории в любое время суток.

МКАД,ТТК,СК

Заключение

Транспортно-экспедиционная компания «ТрансГарант Групп» — это ведущее транспортное предприятие Московского региона, основным направлением деятельности которого являются грузоперевозки Москва, Московская область, а также широкий спектр услуг, которые охватывают понятие грузоперевозки г. Москва. Обращайтесь в компанию «ТрансГарант Групп» заказывайте у нас грузоперевозки, а оформление документов мы возьмем на себя, вам лишь остается заполнить заявку на сайте, а наши специалисты созвонятся с вами и все подробно объяснят.

Москву предупредили о росте цен из-за новых правил для грузовиков

Крупнейшие ассоциации потребительского рынка обратились к мэру Москвы Сергею Собянину и попросили учесть их опасения в связи с грядущим запуском новой системы контроля грузовиков в столице.

Среди подписавших письмо («Ведомости» ознакомились с ним) – президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев, замруководителя исполкома Национальной мясной ассоциации Максим Синельников, исполнительный директор Союзмолоко Артем Белов, директор по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков и др. Они подтвердили «Ведомостям», что направляли такой документ 5 декабря.

Бизнес беспокоит планируемый запуск Навигационно-информационного центра администрирования грузового автомобильного транспорта в Москве (НИЦ АГАТ). Это изменит правила перемещения днем грузовиков массой свыше 12 т. С 2013 г. они получают разрешения на въезд в город на год по принципу зональности (за МКАД, Третье транспортное кольцо и т. д).

Система поначалу работала хорошо, напоминает директор транспортной практики Strategy Partners Group Михаил Нохрин. Но потом некоторые перевозчики стали злоупотреблять пропусками, говорит эксперт: при подаче заявления на пропуск днем указывали, что необходимо доехать в магазин, который нельзя обслужить ночью, а использовали пропуск для перемещений по всему городу, иногда даже транзитом. Чтобы решить проблему, и возникла идея контроля посредством «Глонасс»/GPS, говорит Нохрин.

НИЦ АГАТ, как сказано в письме Собянину, будет при подаче заявок на пропуск создавать обязательный маршрут. Заявитель укажет точки, а система построит маршрут. По данным авторов письма, следить за соблюдением маршрута будут с помощью тахографов в грузовиках, фото- и видеофиксации. Если грузовик отклоняется от согласованного пути, пропуск аннулируется.

Разработчик НИЦ АГАТ – компания «Адвантум». Цель, по словам заместителя ее гендиректора Василия Панова, – дополнительный контроль за дневным перемещением грузовиков внутри МКАД. Сейчас, напоминает Панов, грузовик может ездить в разрешенной зоне, например до ТТК, почти по любым улицам, единственный контроль – это посты ГИБДД и камеры.

Но маршрут доставки потребительских товаров может меняться, предупреждают ритейлеры и поставщики: товары привозятся на основе заказов, которые не планируются долгосрочно. Постоянно меняются и адреса доставки – за год не менее 10–15%, говорится в обращении: «Соблюдение единого маршрута <…> на весь период действия разрешения не представляется возможным». Компаниям придется постоянно аннулировать пропуска и получать новые. А доставлять больше грузов по ночам не позволяет московский закон «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время», указывают поставщики и ритейлеры.

Риски есть, согласен Панов, но они «не относятся напрямую к запуску НИЦ АГАТ»: это механизм контроля движения грузовиков, а не регулирования. «Все эти риски скорее относятся к правилам ограничения движения грузового транспорта, которые по большей части уже введены в городе, но не имеют автоматизированных механизмов контроля», – говорит он.

Сроки запуска НИЦ АГАТ, как уточнил Панов, еще не определены. На сайте «Адвантума» сказано, что полноценный запуск всех систем намечен на весну 2018 г.

Авторы письма считают, что запуск системы создаст «значительные социальные и экономические риски». НИЦ АГАТ может оказаться непригоден для динамического формирования маршрутов, сетует представитель АКОРТ. По словам Синельникова, среди рисков – срыв сроков поставок свежей продукции. Вряд ли возникнут перебои с поставками, считает Белов, но вырастет стоимость доставки товаров в Москву, что отразится на их ценах, необходимы дополнительные настройки системы. Если же компании заменят тяжелые грузовики на несколько автомобилей меньшей массой, то нагрузка на дороги города только вырастет, рассуждает Синельников, кроме того, у владельцев грузовиков нет финансовых возможностей для масштабного обновления автопарка.

Заменить один грузовик несколькими более мелкими – нереалистичный сценарий, считает Нохрин, логистика намного подорожает. Перевозчики либо оформят пропуск и в отсутствие контроля будут работать с нарушениями, либо организуют логистику в ночном режиме, как это уже сделали эффективные транспортные компании и ритейлеры, говорит он.

Пресс-службы правительства Москвы и департамента транспорта на запрос «Ведомостей» вчера не ответили.

Как россияне за 16 дней преодолели путь от Москвы до Байкала — Российская газета

Посмотреть Россию и поучаствовать в ледовой гонке — для этого собрались 14 команд из разных городов: Москва, Владивосток, Орел, Уфа, Петербург. Гранд-тур «Байкальская Миля», стартовавший от Музея Победы в Москве, финишировал на берегу самого глубокого озера на планете — Байкал. О том, как ехала команда и что видела на этом пути длиной в 7 000 километров и пять часовых поясов, рассказал и показал участник тура, фотокорреспондент «Российской газеты» Сергей Михеев.

В день мы проезжали в среднем по 400 километров — перегоны длиннее были бы утомительны. Да и смысл этой езды был в том, чтобы смотреть и снимать — так что использовали для движения только светлое время суток, не такое, кстати, и длинное в это время года.

1. Нижний Новгород

Нижний Новгород оказался «верхним», когда мы увидели над своими головами кабинки подвесной дороги. И канатка здесь — вовсе не аттракцион, а обычный общественный транспорт, соединяющий с Нижним небольшой город Бор, находящийся через реку Волга, довольно широкую в этом месте.

Посетили затон, где находится пункт технического обслуживания флота компании «ВодоходЪ», и выяснили, как зимуют теплоходы. Кстати, зимой «спят» не все суда — на Байкале с туристами уже работает новое пассажирское судно на воздушной подушке «Бирюса», построенное по индивидуальному заказу туроператора. На фестивале скорости СВП «Бирюса» планирует проехать символичную байкальскую милю и попробует установить рекорд скорости на льду как самое большое судно в своем классе с самым многочисленным экипажем — 36 человек.

Заехали на ночлег. До парковки во дворе отеля — три шлагбаума с вахтерами. Шутка про «страну заборию» кажется не смешной…

Утром обратил внимание на проезжающий мимо автобус № 58 — маршрут «ул. Космическая — ул. Деловая». Он идет по проспекту Ильича через улицу Спутника, Двигатель Революции и парк Кулибина — масштабно живут нижегородцы.

2. Ульяновск (бывший Симбирск)

Ульяновск — родина Ленина и автомобиля УАЗ, а еще это самая средняя Волга и самые гордые этой рекой волжане. Ширина плеса Куйбышевского водохранилища здесь — 40 километров. С его середины берегов уже не видно. А новый Императорский мост — один из самых длинных в Европе. Еще тут — Симберцит, местный аналог янтаря. И Даль описал Колобка как этимологию симбирского происхождения.

Тут Карамзин, и буква Ё. А также Аксаков — уроженец этого края. Его «Аленький цветочек» — это, вероятно, дикий пион, и туристы едут смотреть, как алеют здешние поля, подобно японцам, любующимся цветением сакуры. Еще здесь Авиастар, композитные крылья для среднемагистрального МС-21, и мирный атом — будущее медицины в борьбе с онкологией. И целое поле ветряков, уходящее в горизонт. Эта ВЭС, кстати, вырабатывает немало, закрывая 10% потребности города в электроэнергии. Лопасти генераторов вращаются очень красиво.

3. Уфа

В общем чате команд писали, что из-за снегопада и метели ехать невозможно, а федеральные трассы закрывают на въезд. Но мы уже ехали по Е30. Здесь приличные перепады высот, судя по альтиметру наручных часов, — метров по 100. Шины сквозь снег не могли зацепить асфальт, и тяжелые грузовики не пытались брать подъемы и вставали бесконечной цепочкой, уходящей в горизонт, прижавшись к правому краю дороги. Но если у кого-то из множества водителей сдают нервы, и он выезжает на середину, то дорога блокируется уже в обе стороны. Водитель, у которого мы спросили об обстановке, сказал, что между Бавлы и Кандры на тот момент стоял уже пять часов вместе с другими.

Кстати, если у дальнобойщика в кабине комфортно — можно и покушать, и поспать в такое время, то стоящим тут же водителям старых дырявых «Газелей» не позавидуешь…

Наш шанс припарковать микроавтобус на обочину и идти в ближайшую гостиницу с «нулем звезд и невнятным названием» был велик. Но благодаря мастерству нашего пилота Фариса Аль-Обайди, который не только восхитительно водит все виды транспорта, но и говорит на трех языках, проехали сквозь затор и заночевали комфортабельно в Уфе.

Приятно удивил недорогой уфимский отель. Напротив окон оказалось красивое сияющее огнями колесо обозрения, работающее даже в эту метельную ночь, а на столе ждала именная открытка-поздравление. На завтрак — Чак-чак. Повсюду мечети.

Утром встретились с экипажем № 7, который стартовал из Уфы. За рулем — Евгений, главный редактор федерального кабельного телеканала «Глазами Туриста». С ним два оператора с серьезной съемочной техникой едут на автомобиле Grand Cherokee 1992 года, это самая старая машина Гранд-тура, решившаяся на движение своим ходом и даже без технического сопровождения.

Заехали в местный Harley-Davidson. На удивление в этом северном городе мотоциклы хорошо продаются, и существует мощное клубное движение.

Выехали на трассу. Кругом в поле — нефтяные качалки, их мерное движение завораживает.

4. Екатеринбург

По улице ехал электрокар Tesla. Вот тебе и Урал…

Посетили Свердловскую киностудию — здесь когда-то была снята знаменитая «Угрюм-река» — четырехсерийная кинолента о драматических событиях в сибирском крае начала XX века.

На выезде из города — «Уральский Марс» — обширный карьер Троицко-Байновского месторождения огнеупорных глин с «инопланетными» ландшафтами. Местная достопримечательность.

Проехали мемориал Крутинская застава.

«В Сибири не было войны,

Но бесконечны павших списки.

В Сибири не было войны,

Но в каждом парке — обелиски…»

И. Краснов

Отсюда и далее ехать можно только в солнцезащитных очках из-за солнца и слепящего снега.

5. Новосибирск

Сибирь. Местный метрополитен — самый восточный в России и единственный за Уралом. Оплатить проезд можно, просто приложив банковскую карту — это удобно. И мы проехались, осмотрели подземные красоты нескольких станций.

На улице доставщик еды ехал на электрическом моноколесе и ел мороженое. Сибирь же… По соседней улице шел в сопровождении девушки северный олень. Точно — Сибирь!

6. Кемерово

В Кемерово — памятники углю и шахтерам. Город уютно пахнет «печкой». Заехали на Кедровский угольный разрез — впечатляющее сооружение, напоминающее метеоритный кратер. Масштабы разработки не удалось увидеть даже с коптера — он уперся в облака, не достигнув нужной для полного обзора высоты. По разрезу неспешно двигались огромные карьерные самосвалы. Это выглядело мощно.

В поисках придорожных кафе увидели вместо привычной коробки из сайдинга и профлиста совершенно европейское здание: стеклянная стена, за ней в свете ламп люди пьют кофе — красиво. «Мангал-Havas» — приятное кафе на развилке дорог в 70 км от Кемерово. Трое молодцов в форменных кожаных фартуках, похожие на братьев, и женщина, похожая на их маму. Оказалось, что это не семейный бизнес, а просто хороший подбор кадров. На стене — стильные картины из комикса, их рисовал сын владельца этого заведения, открывшегося в прошлом году.

7. Мариинск

«Город-музей» — тут множество жанровых скульптур на улице, резные дома, музеи. Знакомимся с прохожими и, слово за слово, оказываемся в мастерской у Михайлова Юрия Михайловича — народного мастера России. Выглядит он как персонаж фильма «Белое солнце пустыни» — таможенник, импозантен и при пулемете. А вообще, он мастер-берестянщик, живописец, график и изготовитель авторских кукол.

Выехав на трассу, встретили медведей, правда, чучельных. Местные охотники продают такую декорацию проезжающим. Выглядят стоящие на обочине медведи сногсшибательно.

8. Красноярск

«Житель полуночных земель любит движение, согревая им свою кровь; любит деятельность; привыкает переносить частые перемены воздуха и терпением укрепляется», — писал Карамзин о сибиряках. Тут и впрямь полуночные земли — темное и светлое время суток тут в равных долях, и сибиряки сделали свой город светящимся — даже опоры электропередач подсвечены. Красиво, особенно в метель.

Название Красноярску дал красный камень сиенит. Город обрамляют четыре потухших вулкана (на Черную сопку, Каратаг, говорят, после Второй мировой молились оказавшиеся тут японцы, поскольку гора эта похожа на Фудзияму). Течет через город самая полноводная в России река Енисей.

Объединенный Сибирский федеральный университет впечатлил. Студенты в нем живут в общежитиях с индивидуальными комнатами. Университетские остановки общественного транспорта стеклянные, закрытые от холода и ветра, внутри — с дисплеем о прибытии автобуса. Троллейбусы в городе на пневмоподвеске и с автономным запасом хода — через енисейский мост они ходят опустив рога, без контактной сети.

Красноярский край очень красив. До 80% природоохранной территории России расположено именно тут.

Поднялись на Торгашинский хребет по самой длинной в России лестнице (1683 ступени, 1,2 тысячи метров), выпили на вершине обжигающий чай на леденящем ветру. Посмотрели ледопад и Красноярские столбы — невероятных размеров скальный массив с потрясающими пейзажами. Посетили музей-мастерскую ретро-техники «Шестаков Реставрация» Александра Шестакова.

А еще одной из моих целей поездки в сибирский Красноярск было посещение кенотафа — места гибели без захоронения камергера Резанова. История его романтична — 40-летний путешественник (организатор первой русской кругосветной экспедиции), приближенный Государя, посол и дипломат, во время миссии на Аляску влюбился в 15-летнюю Консепсьон Аргуэльо (Кончитоу), дочь коменданта Сан-Франциско — и обручился с ней. Сразу после этого Резанов отправился назад. Он рассчитывал просить ходатайства императора перед папой Римским о согласии на брак. По его расчетам, на это должно было уйти два года. Кончита заверила его, что будет ждать.

11 июня 1806 года Резанов покинул Калифорнию, увозя для русской колонии на Аляске провиант. Через месяц корабли прибыли в Ново-Архангельск, а Резанов отправился в Петербург.

В сентябре он добрался до Охотска. Начиналась осенняя распутица, и ехать дальше было нельзя. Тем не менее, он отправился по «многотрудному пути верховою ездою» (пути длиной в полгода). Перебираясь через реки, несколько раз проваливался под лед. Несколько ночей провел на снегу. Простудился и пролежал в горячке несколько дней. Как только очнулся, снова пустился в путь и… потерял сознание. Его довезли до Красноярска, где 1 марта 1807 года он умер. Резанов был похоронен на кладбище Воскресенского собора.

В начале 1960-х годов Воскресенский собор был разрушен, а могила командора Резанова утеряна.

Кончита осталась верна Резанову. Она больше года ходила каждое утро на мыс, садилась на камни и смотрела на океан. Сейчас на этом месте опора моста «Золотые ворота». В 1808 году она узнала о смерти Резанова из письма А.А. Баранова, посланного ее отцу. Однако выйти замуж больше не пыталась. В конце жизни ушла в монастырь, где умерла в 1857 году. Похоронена недалеко от Сан-Франциско, на кладбище ордена доминиканцев.

В 2000 году в Красноярске на предполагаемом месте захоронения Резанова на Троицком кладбище поставили памятник — белый крест, на одной стороне которого написано «Камергер Николай Петрович Резанов. 1764-1807. Я тебя никогда не увижу», а на другой — «Мария де ла Консепсьон Марцела Аргуэлло. 1791-1857. Я тебя никогда не забуду». Шериф города Монтерей развеял над могилой горсть земли с могилы Кончиты. Обратно увез горсть красноярской земли — для Кончиты.

«Он мечтал, закусив удила,

Свесть Америку и Россию.

Но затея не удалась,

За попытку… спасибо.»

(А. Вознесенский, «Юнона и Авось»)

Отъезжая от отеля, наблюдали сквозь замерзшее стекло прохожего в шортах, идущего за утренним кофе. Сибирь…

9. Дивногорск

На пути к Красноярской ГЭС город прекрасен своей набережной — кусочек московского парка Зарядье, только с видом на полноводную реку и горы.

На лед водохранилища ведет дорога — к местным красотам льда и скальных массивов, на рыбалку и охоту, в доступные только с реки населенные пункты, туда, куда можно летом добраться только на лодке, люди продолжают ездить на автомобилях и катерах на воздушной подушке зимой.

Поехали к Нижнеудинску. Остановки автобуса на трассе тут отлиты из бетона и имеют отдельные кабинки-туалеты, под стать бетонным стенам, снабженные прочной дверью из стали. Применительно к сибирским реалиям — версия, что туалет выполняет функцию «спрячься от медведя, если он придет раньше автобуса», кажется вполне вероятной.

Канск. Пригорок, на котором стоит небольшой провинциальный памятник Ленину, горожане обустроили детской ледовой горкой. И дети катятся из-под бывшего вождя в направлении, указанном его рукой.

Придорожный поселок Нижний Ингаш. Остановились у Почты России, отправил открытку жене. Рядом — памятник первому трактору ХТЗ и полузасыпанный снегом грузовик «шишига» (ГАЗ-66), на его борту — незаконченная надпись «дорогая, доброе…». Не один я отсюда жене писал.

Город Зима. На гербе — три елки и огромная снежинка. Проехали Московский тракт. А ведь до Москвы отсюда — 5000 километров.

10.

Иркутск

По дороге встретили велосипедистов-шоссейников в сопровождении Жигулей с оранжевым маячком — велоспорт по-сибирски.

А еще мне понравилась сибирская традиция — карамельки в вазочках как бесплатное угощение. Они выставлены везде — в гостиничных номерах и столовых.

У дороги в Усолье-Сибирском — жанровая скульптура «Мама с мамонтенком». Хороший повод остановиться и сфотографироваться на фоне бывшего царя здешних краев.

Отсюда рукой подать до Мальты, только не островного государства в Средиземном море, а местного поселения. Занятно, что слово «Мальта» происходит от греческого μέλι, meli — мед. И рядом на трассе тут продают вкусный мед.

В Иркутске посетили «Ангару» — ледокол-музей. Навстречу — красивая супружеская пара. Представились туристами «из казачьих краев».

«Усть-Ордынский орденоносный…» — гласит въездной знак округа, сияя советским орденом. Все это закреплено на столбах сэргэ с характерными навершиями. Считается, что столбы связывают между собой миры, корнями уходя в подземелье, а верхушками — в небеса. Сэргэ означает, что у местности, где оно установлено, есть хозяин. Это Бурятия.

11. Ольхон

Ольхон впечатляет и завораживает — скалы и лед. Гравийная дорога по острову — на десятки километров. Очень красивые ландшафты, но для нашей машины дорога слишком тряская. Предпочли движение по льду, ориентируясь на табличку «Ледовая переправа, заказчик…, подрядчик…, протяженность — 11 километров».

Лед, кстати, не такой ровный, как на глянцевых фото, а примерно как асфальт между деревнями в средней полосе — со множеством хаотичных углублений и неровностей. И стыки между льдинами приличные, как весной на московском ТТК. И снежные переметы. А если с проложенной дороги свернуть, то можно упереться в торосы, для объезда которых понадобится несколько часов — без гарантии, что проезд в итоге будет найден.

Встретили на льду у скалы псковских туристов, они обветрены и загорелы. Туристы в пешем походе уже несколько дней. У них палатки, сухой паек и самодельные коньки. Они веселы и счастливы.

Встретили друзей-автогонщиков на «Днях Скорости на льду Байкала». Наблюдали, как 18-кратный рекордсмен России по автоспорту, неоднократный призер Чемпионата России по ралли-рейдам, участник ралли-марафонов Silk Way Rally, Чемпион Мира по водномоторному спорту в классе PR2 Андрей Леонтьев ставил рекорд скорости на грузовике с мотором мощностью в 500 л/с.

12. Байкальск

Байкал вместе с прибрежной зоной, общей площадью около 8,8 млн га, был включен в список природного наследия ЮНЕСКО в 1996 году. Но из этого участка исключены пять урбанизированных промышленно-развитых территорий, в том числе Байкальск. Сюда мы направлялись, чтобы понять, что ждет в ближайшем будущем этот город на берегу такого красивого озера. Как сообщил нам БАЙКАЛ.ЦЕНТР, организация, занимающаяся комплексным развитием Байкальской природной территории, по федеральной программе развития моногородов, в городе планируется строительство объектов туризма и заводов по розливу байкальской воды. Ведется строительство экологических троп. Они свяжут Байкальск со скальником Чертов палец, осокоревым лесом и пиком Порожистый. Здесь же построят глэмпинг — гибрид гостиницы и палаточного лагеря. Номера в глэмпинге напоминают палатки, но имеют удобства пребывания в отеле.

В планах развития делового туризма — гостинично-деловой центр с конференц-залом. А чтобы до города было легко добираться из аэропорта, дополнительно построят транспортно-пересадочный узел. Ну и, конечно, гостям нужно разнообразно и качественно питаться, поэтому здесь хотят открыть фуд-маркет, рестораны и кафе.

В городе расширят пристань, организуют регулярные водные экскурсии, откроют научно-образовательные лаборатории.

Так что в ближайшие годы мы будем наблюдать за процессом трансформации моногорода с «грязным» производством в экологически-ориентированный и современный центр туризма и инноваций.

13. Улан-Удэ

В Улан-Удэ есть замечательный памятник Ленину в виде огромной головы.

В придорожном кафе — изрядный трафик, туристы идут один за другим. А ведь не сезон. Зато встретили там товарищей из команды РГО «3/21». Были рады, что у них маршрут на этом участке совпал с нашим.

С дороги, если посмотреть вниз — в скале, внизу, два туннеля Кругобайкальской ЖД. Они выглядят, как игрушечная железная дорога.

Проезжали реку со смешным названием Похабиха.

Жанровые скульптуры, уже часто полуразвалившиеся, скрашивают путь. У избы в селении — «Обезьяна и Медведь», а на трассе — «Космонавт».

О быте

Поскольку целью нашего путешествия был не отдых, а экспедиция, то некоторые бытовые удобства были принесены в жертву делу. Мы не всегда, например, останавливались в комфортабельных отелях в центре городов, если эти города нас не интересовали, и маршрут пролегал мимо. Тогда мы не тратили час на вечерний заезд и еще час на утренний выезд из города, бронируя придорожный отель на трассе. В основном такие отели предназначены для дальнобойщиков, и название типа «Брутальная матрешка» нас не пугало. Кровать и душ — достаточный ассортимент вечерних услуг, чтобы на утро отправиться дальше. Также я не привязывал свой график движения и съемок к графику работы прачечных в отелях.

Стейнбек писал в «Путешествии с Чарли в поисках Америки», как устроил себе походную стиральную машинку: ведро, белье, вода, порошок, плотная крышка и подвесить так, чтоб болталось в автомобиле. Вечером выполоскать. Лучшей стирки он не видывал.

Моей походной стиральной машинкой стал гермо-мешок — эластичная труба на 10 литров, в обычном режиме там хранилась сухая одежда, а если надо постирать, то — полмешка горячей воды, порошок, герметизация горловины и… немного футбола по душевой кабинке гостиничного номера. На всегда горячих гостиничных батареях свежепостиранный комплект одежды высыхал к утру. А обуви каждую ночь доставалась сушка с ультрафиолетом.

Съемочное оборудование — камера и коптер — были выбраны для поездки с возможностью зарядки от USB, так что всегда могли быть заряжены в дороге, а единственным экспедиционным оборудованием в автомобиле стали два дополнительных порта питания.

С нашим питанием тоже все было в полном порядке, лишь однажды воспользовались сухим пайком в виде зерновых батончиков, поскольку регулярное наличие придорожных кафе и качество еды в них нас устроило.

Для питания дизеля брали пару канистр и держали их заполненными, но не пригодились.

Отдельное спасибо Русскому Географическому Обществу (РГО). На их отделения, встречавшиеся на нашем пути (а они открыты во всех 85 субъектах РФ), всегда можно было положиться, как на друга и советчика путешественника.

14. Максимиха, село на берегу Байкала

Тут наше путешествие завершилось — мы съехали на лед, где прибывшие сюда команды должны были участвовать в «Байкальской миле 2022» — фестивале установления рекордов скорости на различных видах техники по ледяному покрытию самого глубокого озера на планете. Уже у ворот турбазы был припаркован видавший виды «Чирок» уфимских «Глазами Туриста». Стильные парни из Big Boys Big Toys втроем толкали в горку шикарный спорткар, вся мощность которого отчаянно пасует против сельской колеи. А навстречу на фоне величественных гор ихала со льда команда «Невские Новости», которые выехали из Кронштадта. Их «Соболь» успешно прошел маршрут. Наталья и Алексей, с ними собаки — бигль Рюрик и шарпей Майкл, уже 7 лет катающийся с этой семьей от Смоленска до Архангельска. «Блогеры-блохеры» — шутила Наталья, поглаживая веселых собак.

Желаю всем добрых дорог по нашей прекрасной стране!

Нью-Йорк DMV | Зарегистрировать пикап как транспортное средство класса «пассажирский»

Могу ли я зарегистрировать свой пикап как транспортное средство класса «пассажирский»?

Да. Ваш пикап может претендовать на номерные знаки пассажирского класса, если он соответствует определенным условиям, в зависимости от его собственного веса.

  • Если у вас есть модифицированный или немодифицированный пикап с собственной массой менее 6001 фунтов ., то вы можете зарегистрировать его в классе легковых автомобилей, если он соответствует следующим условиям:
    • пикап не имеет деловой рекламы и
    • пикап используется исключительно в некоммерческих целях
  • Если у вас есть модифицированный пикап с собственной массой более 6000 фунтов . , то вы можете зарегистрировать его в пассажирском классе, если он соответствует следующим условиям:
    • пикап не имеет коммерческой рекламы и используется исключительно в некоммерческих целях
    • кемпер с одной или несколькими бортами окна полностью закрывают кузов грузовика,
    • пикап оснащен сиденьями, приспособлениями для сидений или туристическим снаряжением, установленным в кузове грузовика («кемпинговое оборудование» означает, что в автомобиле есть кровать, плита или холодильник)

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти модификации должны быть постоянными.Если вы используете пикап без требуемых доработок, то вы должны зарегистрировать его в классе коммерческой регистрации.

Вам не нужно подавать заявку на получение табличек пассажирского класса для посадки. Вы можете использовать коммерческие пластины.

См. Информацию для владельцев пикапов (PDF) (MV-114), чтобы получить дополнительную информацию.

 

Как узнать вес моего грузовика без нагрузки?

Масса вашего пикапа без нагрузки указана на металлической табличке, расположенной на двери вашего автомобиля. Масса без груза также указана в вашем свидетельстве о праве собственности. Вес без нагрузки отличается от максимального веса брутто (MGW), указанного в ваших регистрационных документах. Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вес грузовика без нагрузки составляет 6000 фунтов. или менее.

 

Изменяется ли пассажирский класс MGW, указанной в регистрационных документах?

№ Таблички пассажирского класса на пикапе не изменяют максимальную полную массу (MGW), указанную в регистрационных документах, или массу без нагрузки, указанную в свидетельстве о праве собственности.

 

Влияет ли пассажирский класс на регистрацию?

Нет. Таблички пассажирского класса на пикапе не влияют на регистрационные сборы. По-прежнему применяются сборы за коммерческую регистрацию. DMV запрашивает вес без нагрузки, чтобы убедиться, что ваш пикап имеет право на получение табличек пассажирского класса. DMV не изменяет вес без нагрузки или MGW.

 

Как подать заявку на получение номеров пассажирского класса?

Вы должны подать заявление лично в офисе DMV.Перед посещением офиса DMV для регистрации пикапа в качестве транспортного средства класса «пассажирский» заполните Руководство по документам, чтобы убедиться, что вы взяли с собой правильные документы.

 

Найдите доказательства для регистрации

 

Вы должны сдать свои коммерческие номера (обязательно снять рамки и крепления). Офис DMV выдаст новые регистрационные документы и стандартные пассажирские номера с новым номером. Если у вас было

нестандартных номерных знака  или персонализированных номерных знака , в ваших новых регистрационных документах будут указаны номера с ваших номерных знаков.DMV отправит вам по почте новые индивидуальные или персонализированные номерные знаки для пассажиров.

См. местонахождение, инструкции и информацию о бронировании для вашего DMV

 

Мой пикап сдан в аренду. Что мне нужно сделать?

Вы должны предоставить справку (форму), предоставленную лизинговой компанией или владельцем пикапа, в которой указано, что грузовик не будет использоваться в коммерческих целях.

 

Срок действия моей регистрации истекает.Могу ли я изменить класс при продлении?

Если срок действия вашей регистрации истекает менее чем через 60 дней, вы можете продлить свою регистрацию в офисе DMV и сменить номерные знаки пассажирского класса при продлении.

Вы также можете получить пассажирские номера без дополнительной платы при первой регистрации пикапа.

 

Мой пикап весит более 6000 фунтов. Могу ли я зарегистрировать его как пассажирский класс?

Нет. Если у вас есть пикап, вес которого без нагрузки составляет 6001 фунт.или более, вы не можете подать заявку на получение номеров пассажирского класса с помощью процесса, описанного выше. Вы должны модифицировать грузовик, чтобы иметь право на регистрацию пассажирского класса и номерные знаки пассажирского класса. Узнайте больше о модификациях автомобилей для смены регистрационного класса.


Если я зарегистрирую свой грузовик как пассажирский, могу ли я ездить на нем по бульварам?

Агентство, которое контролирует бульвар, решает, разрешено ли движение пикапов с табличками пассажирского класса на бульваре. Чтобы убедиться, что вы можете управлять своим пикапом по бульвару, свяжитесь с агентством, которое управляет бульваром.Некоторые правила парковки и правила дорожного движения в Нью-Йорке зависят от типа номерных знаков вашего автомобиля. Таблички пассажирского класса на вашем пикапе могут изменить то, как правила Нью-Йорка повлияют на вас. Свяжитесь с городом Нью-Йорк, чтобы узнать об их правилах.

NYC DOT — Маршрут для грузовиков

Сеть маршрутов для грузовых автомобилей Нью-Йорка — это набор дорог, по которым коммерческие автомобили должны двигаться в Нью-Йорке. Эта сеть состоит из двух отдельных классов дорог: местных маршрутов для грузовиков и сквозных маршрутов для грузовиков. Сеть определена в Разделе 4-13 (pdf) Правил дорожного движения города Нью-Йорка.

Все транспортные средства, определяемые как грузовики (две оси и шесть шин или три или более осей), должны следовать по сети маршрутов для грузовиков. Коммерческие автомобили, которые не соответствуют определению грузовика, не обязаны следовать этой сети, но должны следовать всем размещенным указателям, касающимся работы коммерческих автомобилей. Узнайте о разнице между грузовиком и коммерческим автомобилем

И грузовики, и коммерческие автомобили не могут передвигаться по большинству бульваров Нью-Йорка.Прочитайте полный список бульваров, где запрещено движение грузовиков и коммерческого транспорта.

Карта маршрута грузовика

NYC DOT публикует карту маршрутов грузовых автомобилей Нью-Йорка. На карте показаны местные и сквозные маршруты грузовиков для всех пяти районов. Запросите печатные копии карты маршрутов грузовиков

Местные и сквозные маршруты

Тип маршрута грузовика, по которому вы должны ехать, зависит от пункта отправления и пункта назначения вашей поездки.

Местная сеть маршрутов для грузовых автомобилей предназначена для грузовых автомобилей, пункт отправления и назначения которых находится в пределах района.Сюда входят грузовики, которые едут для доставки, погрузки или обслуживания. Грузовые автомобили должны использовать для этой цели не назначенные маршруты только в начале или в конце поездки, при движении между пунктом отправления/пунктом назначения и маршрутом грузового автомобиля.

Сеть сквозных маршрутов для грузовиков в основном состоит из основных городских артерий и автомагистралей и должна использоваться грузовиками, которые не имеют ни пункта отправления, ни пункта назначения в пределах района.

Например, поездка на грузовике, которая начинается в Статен-Айленде и заканчивается в Квинсе, должна будет использовать сквозную сеть маршрутов, проезжая через район Бруклина по пути в Квинс.Если пункт назначения в Квинсе не был сразу доступен по сквозному маршруту для грузовиков, водителю пришлось бы путешествовать по локальной сети маршрутов для грузовиков, чтобы завершить свою поездку. Однако грузовику, идущему из одного конца Квинса в другой, разрешено движение по местной сети маршрутов для грузовиков.

Манхэттен и Статен-Айленд содержат ограниченные зоны для грузовиков с особыми ограничениями по времени и размеру. Дополнительную информацию см. в Разделе 4-08 (pdf) Правил дорожного движения города Нью-Йорка.

Направления, не расположенные на маршрутах для грузовиков

Оператору разрешено двигаться по улице, которая не является обозначенным маршрутом для грузовиков, с целью прибытия в пункт назначения. / ее пункта назначения, следуйте по самому прямому маршруту, а затем вернитесь к ближайшему указанному маршруту для грузовиков, используя самый прямой маршрут. Если у эксплуатанта есть дополнительные пункты назначения в той же общей зоне, он/она может следовать по наиболее прямому маршруту к своему следующему пункту назначения, не возвращаясь к назначенному маршруту для грузовиков, при условии, что следующий пункт назначения эксплуатанта не требует пересечения назначенного маршрута для грузовиков. .

Исключения

Эти правила не распространяются на разрешенные автомобили экстренных служб и разрешенные автомобили коммунальных служб, задействованные в аварийных операциях, как это определено в Разделе 114-b (pdf) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении.

Правоприменение

Водители грузовиков должны всегда иметь при себе коносамент или аналогичный документ, в котором указаны пункты отправления и назначения поездки. Водители должны явиться для проверки по требованию сотрудника правоохранительных органов или иного уполномоченного лица.Наличие указателей не требуется для обеспечения соблюдения правил маршрута грузовых автомобилей.

Ford Maverick 2022 года может стать настоящим компактным грузовиком

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver

  • Ford Maverick станет новым компактным пикапом, который появится в продаже в 2022 модельном году.
  • Он будет иметь цельную конструкцию и общие компоненты с кроссовером Bronco Sport.
  • Ищите Maverick, который дебютирует во второй половине 2021 года.
    Пикапы

    годами становились больше, тяжелее, лучше оснащены, мощнее и дороже, но вскоре Ford может изменить эту тенденцию. Давние слухи о компактном грузовике Ford, который должен занять место ниже Ranger среднего размера, становятся все ближе к реальности, и признаки указывают на то, что он появится где-то в 2021 году со значком Maverick. Здесь мы проиллюстрировали, как может выглядеть Ford Maverick 2022 года, на основе различных шпионских фотографий и просочившихся изображений.

    В отличие от конструкции кузова на раме, эта новая модель будет иметь такую ​​же цельную архитектуру с поперечным расположением двигателя, что и модели-кроссоверы, такие как Bronco Sport и Escape.Недавние прототипы Maverick были замечены с четырьмя дверями, что позволяет предположить, что это будет пикап с двойной кабиной, похожий на Bronco Sport с кузовом, но с другим дизайном передней части.

    Другими словами, отношения между ними будут сродни пикапу Honda Ridgeline и тесно связанному с ним внедорожнику Pilot.

    Поскольку Bronco Sport значительно меньше, чем Pilot, само собой разумеется, что Maverick будет иметь меньшую площадь, чем Ridgeline и другие грузовики среднего размера, включая Ranger.Сообщается также, что он будет дешевле, чем Ranger, стоимость которого начинается чуть выше 26 000 долларов, поскольку Ford сообщил дилерам в начале 2019 года, что его новый компактный пикап будет стоить менее 20 000 долларов. Теперь мы в этом сомневаемся. Если только базовая модель Maverick значительно не уступает своему кроссоверу, мы не можем понять, как она может стоить намного дешевле, чем самый дешевый Bronco Sport, который стоит 28 155 долларов.

    Предложение силовых агрегатов будет зависеть от того, насколько Ford заинтересован в недорогом варианте Maverick.Самая дешевая версия Escape, например, имеет передний привод и 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.

    с.; базовый Bronco Sport имеет тот же двигатель в сочетании со стандартным полным приводом. Мы думаем, что более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и более совершенная система полного привода Bronco Sport лучше подходят для Maverick, учитывая ожидания в отношении грузоподъемности и возможностей. Вероятны оба этих двигателя, а также возможная гибридная версия.В то время как некоторые любители небольших пикапов могут захотеть иметь механическую коробку передач в таком автомобиле, мы сомневаемся, что Ford рассматривает это.

    Интерьер Maverick, скорее всего, будет иметь те же компоненты, что и кабины Escape и Bronco Sport. Информационно-развлекательная система Ford Sync 4 должна быть под рукой, а также умные ящики для хранения под сиденьями Bronco Sport. Мы не уверены, какого размера будет кровать Maverick, но для справки: Ridgeline предлагает кровать 5 футов 4 дюйма, а Ranger предлагает кровать 6 футов с удлиненной кабиной и кровать 5 футов с конфигурацией кабины экипажа. .

    Хотя Ford еще не подтвердил существование Maverick, мы думаем, что он близок к производству и, вероятно, будет представлен во второй половине этого года. Он может поступить в продажу в США уже в конце 2021 года как модель 2022 года, хотя мы думаем, что появление в дилерских центрах в начале следующего года более вероятно.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Лифты от TK Elevator | США

    Класс A: погрузка генеральных грузов

    Идеальный вариант, когда груз распределяется, вес любого отдельного предмета не превышает 1/4 грузоподъемности лифта, а груз перемещается на платформе кабины вручную или с помощью средства ручных тележек.

    Класс B: Загрузка автотранспорта

    Грузовой лифт используется исключительно для перевозки грузовых автомобилей или легковых автомобилей до номинальной грузоподъемности лифта.

    Класс C1: Загрузка промышленных грузовиков

    Для загрузки и разгрузки лифта можно использовать четырехколесное транспортное средство. Суммарный вес транспортного средства и груза не может превышать номинальную грузоподъемность, и его можно катить на платформу как единое целое.

    Класс C2: погрузка промышленных грузовиков

    Во время погрузки и разгрузки максимальная нагрузка на платформу может составлять до 150 процентов от номинальной грузоподъемности. Это позволяет использовать вилочный погрузчик для загрузки автомобиля грузом до номинальной грузоподъемности.

    Класс C3: Другие формы загрузки промышленных грузовиков

    В процессе погрузки и разгрузки никогда не должна превышаться номинальная грузоподъемность.

    Следующие требования должны применяться к классам C1, C2 и C3:

    Грузоподъемность лифта должна быть не менее грузоподъемности (включая любой грузовик) и ни в коем случае не должна быть менее 50 22 фунт/фут. (244,10 кг/м) внутренней чистой площади платформы. Лифт должен быть оборудован двухсторонним автоматическим нивелированием.

    Для классов C1 и C2 должны применяться следующие дополнительные требования:

    Для лифтов грузоподъемностью до 20 000 фунтов (9 072 кг) платформа кабины должна быть рассчитана на груженый грузовик весом, равным грузоподъемности, или на фактический вес используемого грузовика, в зависимости от того, что больше. Для лифтов грузоподъемностью более 20 000 фунтов (9 072 кг) платформа кабины должна быть рассчитана на загруженный грузовик такого веса или на фактическую массу используемого загруженного грузовика, в зависимости от того, что больше.

    Руководство по транспортным средствам: лицензия класса D

    Глава 6: лицензия класса D

    Кому нужна лицензия класса D?

    • Любой, кто управляет грузовиком или седельным тягачом весом 8 000 фунтов или более, но менее 26 001 фунта или шириной более 80 дюймов.
    • Фермеры и водители разрешенных аварийно-спасательных транспортных средств, управляющие коммерческими автомобилями, но освобожденные от получения коммерческих водительских прав, должны получить права класса D.

    Ограничения скорости

    Все автомобили, за исключением мопедов, должны соблюдать одинаковые ограничения скорости.

    Расстояние следования

    Грузовик или любое транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство, не может следовать в пределах 300 футов от другого грузовика или транспортного средства, буксирующего другое транспортное средство. Этот закон не применяется к обгону и обгону, а также не применяется в пределах городов или поселков.

    Остановочный путь

    По закону следующие транспортные средства должны иметь возможность останавливаться в пределах указанных расстояний.

    В пределах 30 футов при скорости 20 миль в час:

    • одноместных транспортных средств весом 10 000 фунтов или менее.

    В пределах 40 футов на скорости 20 миль в час:

    • одноместных транспортных средств весом более 10 000 фунтов.
    • все автобусы.
    • Сочетание двухосного тягача (например, седельного тягача) и прицепа с прицепом весом 3000 фунтов или менее.
    • все комбинации транспортных средств при буксировке.

    В пределах 50 футов при скорости 20 миль/ч:

    • все другие транспортные средства, кроме легковых, вместимостью 10 человек и менее, включая водителя.

    Каждый прицеп или полуприцеп массой 3000 фунтов или более должен иметь тормоза, которыми может управлять водитель тягача. Тормоза должны быть спроектированы и подключены таким образом, чтобы они автоматически останавливали прицеп, если он отрывается от тягача.

    Фары, боковые габаритные фонари и отражатели

    Автобусы, грузовые автомобили, седельные тягачи и прицепы должны иметь следующее оборудование:

    • Каждый автобус или грузовик: сзади два отражателя, по одному с каждой стороны, и один стоп-сигнал .
    • Каждый автобус или грузовик шириной 80 дюймов и более: спереди два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны. С каждой стороны по два боковых габаритных фонаря, один спереди или рядом с ним и один сзади или рядом с ним. С каждой стороны по 2 отражателя, один спереди или рядом с ним и один сзади или рядом с ним. Эти автомобили также должны иметь электрические указатели поворота, если они были произведены после 1 января 1972 года.
    • Каждый седельный тягач: Спереди два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны. Сзади один стоп-сигнал.
    • Каждый прицеп или полуприцеп массой более 3000 фунтов: Спереди два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны.С каждой стороны по два боковых габаритных фонаря, один спереди или рядом с ним и один сзади или рядом с ним. Сзади два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны, и два отражателя, один спереди или рядом с ним и один сзади/или сзади. В задней части этих транспортных средств также должны быть установлены два стоп-сигнала. На транспортных средствах, выпущенных до 1 января 1972 г., разрешен один стоп-сигнал.
    • Каждый прицеп с опорой весом более 3000 фунтов: С каждой стороны по одному боковому габаритному фонарю и одному габаритному фонарю (которые могут быть в комбинации), чтобы показать вперед, сбоку и сзади.На задней части прицепа или груза два отражателя, по одному с каждой стороны.
    • Каждый прицеп, полуприцеп или прицеп с опорой весом 3000 фунтов или менее: два отражателя сзади, по одному с каждой стороны.

    Обязательное размещение

    Отражатели должны быть установлены на высоте не менее 24 дюймов и не более 60 дюймов над землей. Если высота самой высокой части автомобиля меньше 24 дюймов, отражатель должен быть установлен в верхней части автомобиля. Задние отражатели на прицепе со стойкой могут быть установлены с каждой стороны груза.

    Любой необходимый отражатель в задней части автомобиля может быть частью заднего фонаря.

    Габаритные фонари должны быть установлены на постоянной конструкции транспортного средства, чтобы показать его большую высоту и ширину.

    Боковые габаритные огни могут быть установлены на любой высоте, если они не установлены в сочетании с габаритными фонарями. Тогда оба должны быть видны спереди, сбоку и сзади.

    Ограничения по буксировке

    К дышлу или буксирному соединению применяются следующие правила:

    • Оно должно быть достаточно прочным, чтобы тянуть весь буксируемый вес.
    • Его длина не должна превышать 15 футов, если только вы не буксируете столбы, трубы, механизмы или другие объекты, которые нельзя легко разобрать.
    • Если в качестве буксирного соединения используется цепь, веревка или трос, к ним должен быть прикреплен белый флажок площадью не менее 12 квадратных дюймов.

    Ограничения по загрузке; Крепление груза

    Вы не можете управлять или перемещать груженое транспортное средство по шоссе, если груз не закреплен. Груз не должен упасть, сместиться, протекать или иным образом ускользнуть.

    • При буксировке грузов, которые могут упасть или сдуться на проезжую часть, необходимо использовать плотно прилегающий чехол. Примеры: грязь, песок, известняк, гравий, кремнезем, мусор или мусор.
    • Каждый грузовик, перевозящий бревна или балансовую древесину, должен использовать надлежащее оборудование, в том числе стопорные цепи, которые надежно закрепляют груз.

    Зеркало заднего вида

    Независимо от того, какой груз вы перевозите, у вас должно быть зеркало заднего вида, позволяющее видеть шоссе на расстоянии не менее 200 футов позади вас.

    Выступающий груз

    Если груз выступает сзади на 4 фута или более за пределы кузова или кузова загруженного автомобиля, он должен быть четко обозначен.

    Ночное время

    Ночью или когда вы не можете ясно видеть на расстоянии не менее 1000 футов вперед, необходимо использовать следующие указатели: тыл.

  1. Два красных отражателя сзади, которые видны ночью с любого расстояния от 100 до 600 футов, когда они находятся прямо перед фарами ближнего света.Эти отражатели должны быть размещены так, чтобы показывать всю ширину груза.
  2. Два красных фонаря, по одному с каждой стороны груза, которые видны с расстояния не менее 500 футов. Эти лампы следует размещать ближе к концу выступающей нагрузки.
  3. Дневное время

    В дневное время на выступающем грузе должны быть установлены красные флажки площадью не менее 12 квадратных дюймов, если ночью используются красные фонари (крайние задние и боковые стороны).

    Требования к сигналам направления

    Ваш автомобиль должен иметь сигналы направления при следующих условиях:

    • Когда сигналы рукой водителя не видны ни спереди, ни сзади из-за конструкции или загрузки автомобиля.
    • Если ближайшее расстояние от центра верхней части рулевой стойки до внешней стороны кабины, кузова или груза превышает 24 дюйма.
    • Когда расстояние от центра верхней части рулевой стойки до заднего края кузова или груза превышает 14 футов. (Это относится к одному транспортному средству или комбинации транспортных средств. )

    Предупреждающие устройства

    Транспортные средства шириной 80 дюймов или более или длиной 30 футов или более должны иметь предупреждающие устройства, когда они эксплуатируются на любой автомагистрали за пределами города или поселка или на любом разделенном шоссе в ночное время (с 1/2 часа после захода солнца до 1/2 часа до восхода солнца).Это правило распространяется на такие транспортные средства, как грузовые автомобили, автобусы, седельные тягачи и автомобили с прицепами.
    Необходимо иметь при себе следующее оборудование:

    • Три сигнальные ракеты, три красных электрических фонаря или три красных аварийных отражателя.
    • Три предохранителя красного цвета (если не имеется фонарей или отражателей).

    Эти предупреждающие устройства должны отображаться, когда автомобиль стоит на проезжей части или на обочине дороги за пределами города более 10 минут.Четырехсторонние мигалки автомобиля можно использовать до тех пор, пока не будут установлены предупреждающие устройства.

    ЛЮБОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРЮЧИХ ЖИДКОСТЕЙ, СЖАТЫХ ГОРЮЧИХ ГАЗОВ ИЛИ ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ, НЕ ДОЛЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ КАКИЕ-ЛИБО РАМЫ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ИЛИ ДРУГИЕ СИГНАЛЫ, ВЫПУСКАЕМЫЕ ПЛАМЕНЕМ. НА ЭТИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ФОНАРИ, ОТРАЖАТЕЛИ И ФЛАЖКИ.

    Размещение предупреждающих устройств

    Дисплей предупреждающего устройства: проезжая часть с двусторонним движением

    Все вышедшие из строя грузовики, тягачи и автобусы должны отображать аварийные предупреждающие сигналы, как показано, если они припаркованы за пределами городской черты муниципалитета.

    ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВАМ СИГНАЛИЗАЦИИ

    Сигнальные ракеты

    • Видно с 600 футов в нормальных условиях ночью.
    • Горит не менее 12 часов при скорости ветра 5 миль в час.
    • Способен гореть при скорости ветра до 40 миль в час.
    • Способен выдерживать удары без повреждений.

    Электрические фонари

    • Можно увидеть с фонарей 600 футов в нормальных условиях ночью.
    • Способен работать не менее 12 часов.
    • Способен выдерживать удары без повреждений.

    Отдельно стоящие отражатели

    • Способны отражать фары ближнего света на расстоянии от 100 до 600 футов.
    • Способен выдерживать удары без повреждений.

    Предохранители

    • Способны гореть не менее 15 минут.
    • Соответствует требованиям Бюро взрывчатых веществ (Нью-Йорк)

    Флаги

    • Красный флаг площадью не менее 12 дюймов.

    ДНЕВНОЕ/НОЧНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ


    Ночное время на дороге с двусторонним движением.

    • Один 100 футов впереди, один 100 футов позади в центре полосы движения, где находится автомобиль.
    • Один со стороны проезжей части в 10 футах позади или впереди транспортного средства.

    На разделенном шоссе.

    • Один 200 футов сзади, один 100 футов сзади в центре полосы движения, где остановился автомобиль.
    • Один в 10 футах сзади со стороны движения.

    Электрические фонари — ночные — такие же, как сигнальные ракеты.

    Отдельно стоящие рефлекторы — ночное время — такие же, как сигнальные ракеты.

    Предохранители-Ночные-На проезжей части с двусторонним движением

    • Один загоревшийся предохранитель, фонарь или отражатель следует сразу разместить на проезжей части автомобиля. Все остальные сигналы должны быть размещены до того, как сгорят предохранители.

    Флаги-дневные

    • 100 футов впереди и 100 футов позади остановившегося транспортного средства фунты стерлингов.
      Общий разрешенный вес на все оси транспортного средства или состава транспортных средств определяется количеством осей и расстоянием между ними. Транспортные средства с более длинной колесной базой и 5 или более осями могут весить до 80 000 фунтов, включая допуски. Для получения дополнительной информации см. Раздел 316.535 Устава Флориды или свяжитесь с Департаментом транспорта Флориды, Бюро весов и безопасности, Дуглас Билдинг, комната 208, 2540 Executive Center Circle West, Tallahassee, Florida 32399-0450 или по телефону (850) 488. -7920.

      Максимальная ширина, высота и длина

      Другие транспортные средства:

      • Максимальная высота транспортного средства, включая груз: 13 футов 6 дюймов.
      • Максимальная ширина автомобиля с грузом: 96 дюймов (8 футов). На дорогах с полосами движения шириной 12 футов и более ширина транспортных средств может составлять 102 дюйма (8,5 футов). Максимальная длина, включая грузовой свес (грузовой свес над передним или передним бампером автомобиля не может превышать 3 фута).
      • Одиночный агрегат, 2 оси — 35 руб.
      • Отдельный блок 3 оси — 40 футов

      Лицензия класса D

      Экзаменационные вопросы
      Экзамен на лицензию класса D состоит из 20 вопросов и 20 дорожных знаков. Некоторые вопросы теста будут взяты из списка ниже; другие берутся из тестовых вопросов класса E в главе 5. Вы можете пропустить не более пяти вопросов и пяти дорожных знаков.

      1. Если не указано иное, каково ограничение скорости для грузовиков в жилых районах?
      2. Кому нужна лицензия класса D?
      3. Должен ли зарегистрированный владелец прямого грузовика, перевозящего свою продукцию, иметь лицензию класса D?
      4. Насколько близко один грузовик может следовать за другим грузовиком на открытом шоссе, кроме обгона и обгона?
      5. Если прицеп закрывает стоп-сигнал тягача, где еще должен быть стоп-сигнал?
      6. Где должны быть установлены отражатели?
      7. Приведите три примера грузов, которые необходимо укрыть в случае падения или удара ветром по проезжей части.
      8. На сколько футов назад вы должны видеть объекты через зеркало заднего вида независимо от нагрузки?
      9. Когда одно транспортное средство буксирует другое с помощью цепи, что должна быть изображена на цепи?
      10. Как долго дышло может находиться между тягачом и буксируемым автомобилем?
      11. Если водитель, перевозящий легковоспламеняющиеся газы, приближается к железнодорожному переезду, а сотрудник полиции предлагает ему проехать через железнодорожный путь, не останавливаясь, что должен сделать водитель?
      12. Предположим, что груз выступает на 4 или более футов за пределы кузова или кузова транспортного средства, движущегося по шоссе в дневное время. Сколько флажков нужно использовать, чтобы отметить его, и какого цвета они должны быть?
      13. Если грузовик выйдет из строя на двухполосном шоссе в дневное время за пределами города, где должны быть установлены красные флажки?
      14. Если грузовик или автобус выведен из строя ночью на шоссе, когда используются красные предохранители?
      15. Высота любого транспортного средства не может превышать сколько футов?
      16. Когда должны отображаться предупреждающие устройства?
      17. Какова максимальная длина одноместных грузовиков с тремя осями?

      Первая помощь

      Если вы попали в аварию, активируйте систему экстренной медицинской помощи (EMS), чтобы обеспечить быстрое реагирование.Затем примените четыре правила оказания первой помощи:

      1. Защитите себя от возможных травм или инфекций — используйте барьерные средства, такие как перчатки и маску.
      2. Начните дышать . Если пострадавший перестал дышать, немедленно начните искусственное дыхание. Не останавливайтесь, пока вас не сменит другой квалифицированный специалист или пока пострадавший не начнет нормально дышать.
      3. Остановить кровотечение . В большинстве случаев кровотечение можно остановить, надавив на рану. Если возможно, вам следует положить марлевую подушечку, чистую ткань или даже пальцы (если вы носите защитные перчатки).Кровотечение из артерии всегда должно быть остановлено в первую очередь. Кровь из артерии будет ярко-красной и будет вытекать из раны струями. Если кровь более темного цвета и течет равномерно, она из вены. Когда марля или ткань наложены, НЕ СНИМАЙТЕ ИХ.
      4. Лекарство от шока . Пострадавшие могут испытать шок. Когда кто-то находится в состоянии шока, все функции организма замедляются. Шок может быть очень серьезным. Это может привести к смерти. Шок может развиться сразу после аварии или позже.Пострадавших следует лечить от шока независимо от того, находятся ли они в состоянии шока или нет.
        1. Успокойте пострадавшего. Ваше спокойствие поможет. Не давайте им пить.
        2. Накройте человека одеялами или пальто, чтобы сохранить тепло тела. Попросите человека лечь ровно.
        3. Держите зрителей подальше, чтобы пострадавший имел доступ к воздуху.
        4. Держите голову как можно ниже, если нет травм головы.
        5. Ослабьте тугие воротники, чтобы облегчить дыхание.

      НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ТРАВМИРОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА, ЕСЛИ ОН НЕ МОЖЕТ ДВИЖАТЬСЯ ИЛИ ЖАЛУЕТСЯ НА БОЛЬ В СПИНЕ ИЛИ ШЕЕ ИЛИ У ТРАВМЫ ГОЛОВЫ.

      НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНЯТЬ ШЛЕМ ТРАВМИРОВАННОГО МОТОЦИКЛИСТА. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ОСТОРОЖНЫ. РАБОТАЙТЕ ТОЛЬКО В РАМКАХ ОБЪЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ, КОТОРОМУ ВЫ ОБУЧАЕТЕСЬ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ.


      Правительство увеличит предложение, обуздает накопление для контроля ценовой спирали


      ЯСИР ВАРДАД | Опубликовано: 14 марта 2022 г. , 08:28:10 | Обновлено: 14 марта 2022 г. 08:36:40


      В связи с перебоями в поставках продуктов питания и энергии, в частности, чрезвычайная межминистерская встреча намечает фискальные и контрольные меры для управления неустойчивым рынком.

      Пять министерств внутренних дел, торговли, сельского хозяйства, земли и энергетики, энергетики и минеральных ресурсов собрались в воскресенье, чтобы обсудить нынешний стремительный рост цен на некоторые ключевые предметы первой необходимости и найти способы обуздать галопирующий рост цен на товары, сообщили источники.

      Между тем, власти изо всех сил пытаются контролировать поток потребителей из-за того, что Торговая корпорация Бангладеш (TCB) и Генеральное управление продовольствия (DGoF) управляют грузовиками OMS в столице, несмотря на увеличение ассигнований на фоне резкого роста цен на товары первой необходимости на основных рынках. , говорят инсайдеры.

      «Мы работаем над тем, чтобы цены оставались неизменными за счет отмены налога и НДС на товары первой необходимости», — заявил министр внутренних дел Асадуззаман Хан Камаль на межведомственном координационном совещании по ценам на предметы первой необходимости, которое состоялось в секретариате.

      Он говорит, что правительство обеспокоено тем, что может возникнуть кризис предложения пшеницы из-за конфликта между двумя ключевыми экспортерами зерна — Россией и Украиной.

      «Мы проложим выход, чтобы сохранить запасы пшеницы и риса на месте, несмотря на препятствие», — добавляет он.

      «Импортеры поощряются к увеличению импорта товаров для поддержания надежной цепочки поставок», — далее он говорит о плане действий по управлению чрезвычайными ситуациями.

      Г-н Камаль также упомянул о возможности перебоев с подачей электроэнергии в месяц Рамадан, который должен начаться в первую неделю апреля, из-за перебоев с поставками дизельного топлива и газа.

      Заинтересованные министерства будут работать над обеспечением бесперебойного электроснабжения во время Рамадана.

      Министр внутренних дел предупреждает, что против тех, кто будет уличен в незаконном хранении предметов первой необходимости, будут приняты жесткие меры

      Министр торговли Типу Мунши сообщил собравшимся, что цены на пищевые масла растут из-за незаконного накопления недобросовестными торговцами.

      «Оперативная группа начнет работу по предотвращению любого незаконного накопления товаров», — говорит он.

      Он объявляет, что ассигнования на программу OMS будут дополнительно увеличены, чтобы максимально увеличить число бенефициаров.

      Он упоминает, что TCB приняло программу предоставления товаров первой необходимости по субсидированным ценам для 10 миллионов человек.

      «Правительство прилагает все усилия, чтобы рынок пищевого масла стабилизировался как можно скорее», — проинформировал он собравшихся.

      Министр сельского хозяйства д-р Мухаммад Абдур Раззак, министр земельных ресурсов Сайфуцзаман Чоудхури, государственный министр энергетики, энергетики и минеральных ресурсов Насрул Хамид, секретарь кабинета министров Кхандкер Анварул Ислам, генеральный инспектор полиции (IGP) Беназир Ахмед также выступили на встрече. .

      Между тем, лишения потребителей, а также хаос во многих местах ознаменовали продажу товаров первой необходимости на открытом рынке (OMS) TCB и DGoF, поскольку толпы групп с низким и средним уровнем дохода достигли своего пика для поиска субсидируемых продуктов.

      По словам инсайдеров, во многих местах грузовики TCB также столкнулись с трудностями из-за ссоры с офисами районных советников из-за парковки грузовиков OMS.

      Более того, более половины людей перед очередями ОМС УТС и ДГоФ вынуждены уходить домой с пустыми руками, так как во многих местах запасы продуктов заканчиваются уже в 14:00, говорят горожане.

      Шайера Ханом в Райербазаре в воскресенье стояла в очереди пять часов за грузовиком TCB.

      Шайера, работающая помощницей по дому, стояла в очереди с 9 утра, но получила серийный номер в 14:00, когда закончились запасы пищевого масла, бобовых и сахара.

      «Грузовик в это время как раз предлагал лук, что мне делать с одним луком!» пожалела мать троих детей.

      «Доходы и моего мужа, и моего снизились после начала пандемии, которая за последние два года максимально осложнила жизнь в городе», — говорит она.

      Раньше она работала в четырех домах в 2019 году, а сейчас работает только в двух домах.

      «Мой муж работает помощником на легуне (квадроцикле, который перевозит пассажиров на короткие расстояния), у него в 2020 году тоже сократили дневную зарплату, которая пока не корректируется», — говорит она.

      Однако рикше Мерадж Али повезло. В тот день он получил масло, сахар, бобовые и лук из грузовика TCB, но ему пришлось стоять перед очередью в 5:00 утра того же дня.

      Он говорит, что для такой семьи, как его, немыслимо покупать пищевые масла по 160-170 тк за литр.

      Представитель TCB Хумаюн Кабир говорит, что корпорация увеличила количество грузовиков OMS до 150 с 75 в городе Дакка.

      Он сказал, что каждый потребитель может купить два литра соевого масла по 110 тк за литр, два кг сахара по 55 тк за кг, чечевицу два кг по 60 тк за кг, лук от трех до пяти кг по 30 тк за кг.

      «Каждый грузовик может доставить продукцию максимум 250 потребителям, если количество людей перед очередью ежедневно превышает пятьсот человек.»

      Г-н Хумаюн также говорит, что дилеры TCB сталкиваются с трудностями во многих районах из-за споров с офисами советников по поводу парковки.

      Камаль Хоссейн, сотрудник бакалейной лавки, встал в очередь перед грузовиком OMS министерства продовольствия в городе Адабар, где продавали рис и муку грубого помола (аата) по субсидированным ценам.

      Городской грузовик OMS, управляемый Генеральным директоратом продовольствия (DGoF), продавал рис по 30 тк за кг и пакетированный аата по 23 тк за кг, когда их рыночные цены составляют минимум 52 тк и 45 тк за кг на основном рынке. Каждый человек может купить пять килограммов риса и пять килограммов ата.

      Камаль сказал, что он стоял перед очередью в 22:30 и получил серийный номер в 15:30, когда поставка продукции закончилась.

      Заместитель директора DGoF (снабжение, распределение) Афиф Аль Махмуд Бхуйян сказал, что количество грузовиков OMS в городе было увеличено с 20 до 30, чтобы справиться с ажиотажем.

      Каждый грузовик продает 3,0-3,5 тонны риса и 0,5-1,0 тонны ата через мобильные грузовики.

      Он сказал, что в январе прошлого года общее количество очков OMS составляло 1055, а в последние недели увеличилось до 1948.

      [email protected]

      Кейн Веласкес получил 10 уголовных обвинений за стрельбу

      Бывшему чемпиону UFC Кейну Веласкесу предъявлено официальное обвинение после того, как он якобы пытался убить человека, обвиняемого в растлении одного из его малолетних родственников.

      Согласно заявлению окружного прокурора округа Санта-Клара, в среду 39-летнему чемпиону в супертяжелом весе предстали перед судом «за стрельбу в человека, пытавшегося убить другого человека, который был обвинен в растлении близкого члена семьи Веласкеса».

      По данным полицейского управления Сан-Хосе,

      Веласкес был арестован на месте стрельбы в районе залива в понедельник и заключен в тюрьму округа Санта-Клара за покушение на убийство.

      Окружная прокуратура утверждает, что Веласкес «несколько раз выстрелил из пистолета в грузовик, в котором находились Гарри Гуларте и двое его старших родственников, и протаранил грузовик своим грузовиком.”

      63-летний родственник Гуларта, опознанный как его отчим, получил один удар, и ожидается, что он выживет. Он был водителем грузовика, Сильверадо.

      Веласкес якобы начал стрелять по жертвам во время вождения, следуя за грузовиком жертв на протяжении 11 миль. Погоня превратилась в «преследование на высокой скорости по оживленным улицам Сан-Хосе», прежде чем власти заявили, что Веласкес «протаранил свой грузовик в Сильверадо и произвел несколько выстрелов из своего зарегистрированного пистолета 40-го калибра».

      Женщина внутри грузовика позвонила в 911 за помощью.

      Веласкесу предъявлено 10 обвинений в тяжких преступлениях, включая покушение на умышленное убийство, один пункт обвинения в стрельбе по занятому автомобилю, три пункта обвинения в нападении с применением огнестрельного оружия,   три пункта обвинения в нападении с применением смертоносного оружия, один пункт обвинения в умышленном выстреле По словам людей, огнестрельное оружие из автомобиля и один человек, несущий заряженное огнестрельное оружие с намерением совершить преступление.

      Следователи говорят, что он пытался застрелить Гуларта, которому предъявлено обвинение в растлении ребенка.В феврале ему было предъявлено обвинение в Верховном суде округа Санта-Клара, и «судья освободил его из-под стражи без права внесения залога вопреки возражениям окружного прокурора», сообщает окружная прокуратура. Он собирался получить электронный браслет для слежения, что было частью условий залога, когда грузовик, в котором он находился, попал в засаду.

      Предполагаемое насилие произошло в детском саду округа Санта-Клара, которым управляет мать Гуларте; По сообщению The Denver Post, Гуларт жил на территории, где находится детский сад.

      «Печальная трагедия заключается в том, что г-н Веласкес решил взять закон в свои руки, поставив под угрозу общественность и всех, кто находится в грузовике», — заявил в среду окружной прокурор Санта-Клары Джефф Розен. «Этот акт насилия также причиняет еще больше боли и страданий его семье».

      Веласкес находится под стражей без права залога. Неизвестно, есть ли у него адвокат.

      По данным CBS Sports, Веласкес считается одним из величайших тяжеловесов ММА. Он завоевал титул чемпиона UFC в супертяжелом весе после победы над Броком Леснаром техническим нокаутом в первом раунде в 2010 году.Он ушел из ММА в 2019 году. После выхода на пенсию Веласкес выступал за WWE, снова сражаясь с Леснаром в 2019 году в Саудовской Аравии, сообщает New York Post.

      Его уволили из WWE в 2020 году, очевидно, в результате сокращения бюджета из-за COVID-19. В его аккаунте в Instagram есть фотографии, на которых он борется за Lucha Libre AAA Worldwide в декабре.

      Crime News — это место, где вы найдете настоящие криминальные истории со всего мира, последние криминальные новости и информацию об оригинальных криминальных шоу и документальных фильмах Oxygen.Подпишитесь на Oxygen Insider и получите доступ ко всему лучшему криминальному контенту.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.