Морские перевозки наливных грузов: Морские перевозки наливных грузов

Содержание

Морские перевозки наливных грузов

Наливными грузами называют такой тип груза, который имеет жидкую или сжиженную консистенцию. Морские перевозки наливных грузов чаще всего используются для транспортировки нефти и сжиженных газов из-за возможности перевозить большие партии груза в цистернах, превышающих возможности автоперевозок.

Виды наливных грузов

Согласно МАРПОЛ (Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов) наливные грузы разделяются на такие группы:

  • нефть и нефтепродукты
  • вредные вещества, способные при вытекании из судна создать угрозу флоре и фауне водоёмов, здоровью человека и экосистеме в целом
  • остальные.

Компания «РусИмпорТрейд» организует морские перевозки наливных грузов с полным таможенным оформлением. Делайте заказ по телефону +7(495)133-8780

Также наливные группы делятся на классы и категории.

Классы наливных грузов:

  • пищевые продукты
  • химические жидкости
  • опасные вещества.

Категории наливных грузов:

  • удобрения
  • нефтепродукты
  • масла
  • химикаты
  • соки
  • молоко и молокосодержащие смеси.

Перевозка и хранение каждой из категорий регулируется своими собственными нормами и документами.

Морские перевозки наливных грузов: особенности разных видов

Разные виды груза предусматривают разные правила перевозки и требуют различных условий транспортировки. Так, например, сжиженные газы нужно перевозить в контейнерах с охлаждением, а контейнеры с мазутом наоборот подогреваются.

Обращаясь в «РусИмпорТрейд» за морскими перевозками наливных грузов, вы получаете:

  • чётко проработанный индивидуальный маршрут
  • оптимальную тару и выбор емкостей для транспортировки именно вашего груза
  • полное таможенное оформление, в том числе и на иностранном языке
  • организацию погрузочно-разгрузочных работ с учётом всех норм безопасности
  • страховку груза от форс-мажора
  • никаких треволнений. Мы доставим груз в срок и в полной сохранности до дверей вашего склада.

Перевозка в флекситанках

Флекситанки – гибкие ёмкости с клапанами слива/налива продукта, изготовляются из химически стойких полимеров для перевозки наливных грузов. Различают объёмы от 16000 до 24000 литров (максимум 22 тонны). Такие ёмкости могут быть закреплены внутри уже готовых к погрузке контейнеров, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

Преимущества такого вида ёмкостей в том, что груз надёжно закрывается и пломбируется, что предотвращает загрязнение или протекание. Кроме того такие контейнеры самые дешёвые по сравнению с бутылочной тарой, бочками и IBC. Также можно сэкономить на том, что флекситанковые контейнеры очень мало весят, что уменьшает цену перевозки.

Нефть и нефтепродукты

Перевозки нефти и нефтепродуктов по морю, позволяет сократить затраты на транспортировку на 10% сравнительно в железнодорожными перевозками, и на 40% в сравнении с автомобильными. Переводится эта группа товаров в специальных танкерах, которые делятся на:

  • малотоннажные (от 16000 до 25000 тонн)
  • крупнотоннажные (свыше 45000 тонн)
  • супертанкеры (свыше 250000 тонн).

Последние даже не могут зайти в порт. Так что разгрузки и загрузка происходит с помощью более мелких танкеров. Для речных перевозок используются баржи дедвейтом от 2000 до 5000 тонн.

Если вы ищете компетентного, надежного и гибкого партнера по международным и внутрироссийским перевозкам грузов, то «РусИмпорТрейд» правильный выбор для Вашей компании. Для расчета стоимости перевозки звоните прямо сейчас по телефону +7(495)133-8780

Наливные грузы

 

Транспортно-логистическая компания «Мэйнстрим Лоджистикс» оказывает услуги по доставке наливных грузов из-за рубежа в Россию. Наливные грузы доставляются нашей компанией как на короткие, так и на большие расстояния (по всей территории России из стран Европы, Азии, Америки, или в обратном направлении — за рубеж).

Организуем перевозки в том числе пищевых жидких грузов: вина, молока, соков, питьевой воды, пива и т.д. Также отработали логистику грузоперевозок дизельного топлива, спирта и других химических веществ, в том числе опасных.

Международные перевозки наливных грузов осуществляются из стран Европы, Азии, Африки с применением автомобильного, железнодорожного и морского транспорта. Нашими специалистами налажена грузоперевозка наливных грузов — продуктов питания и продукции животноводства — из Туниса, Египта, Италии, Голландии и Бельгии. Соблюдаются все санитарно-гигиенические правила и необходимые условия для хранения товара.

Перевозки наливных грузов осуществляются с помощью герметичных автоцистерн, которые проходят санитарный контроль. Компания также занимается доставкой химических веществ и опасных грузов. Для грузоперевозок может потребоваться создать и поддерживать правильный температурный режим путем применения регуляторов температуры, системы подогрева и теплоизоляции. Это обеспечивает безопасность перевозки наливных грузов на длинные дистанции.

Наша компания готова предоставить необходимый транспорт в срок от 1 — 3 суток с момента оформления заявки, контейнеры, погрузочно-разгрузочную технику, чтобы доставить наливные опасные и неопасные грузы. Специальная конструкция автоцистерн и танк-контейнеров для опасных химических веществ защищает продукцию от механических ударов, предотвращает влияние физических факторов и попадание посторонних веществ, которые могут вызвать неблагоприятную реакцию.

Наливные перевозки от двери до двери удобно выполнять автомобильным транспортом без перегрузки, либо в танк-контейнерах в смешанном сообщении. Наша транспортная компания перевозит наливные грузы металлическими цистернами из антикоррозионных сплавов, которые не взаимодействуют с пищевыми продуктами и не меняют их цвет, состав и вкусовые свойства.

Транспортировка наливных грузов включает в себя полное сопровождение продукции и составление необходимых документов, в том числе и таможенную очистку грузов. Наша компания имеет большой опыт перевозки жидких грузов и организует наиболее рациональный маршрут доставки. Перед началом транспортировки необходимо оформить транспортное страхование грузов, так как их перемещение подвержено большим рискам.

 

 

 

 

 

 

 

Морские перевозки наливных грузов Н.И.Плявин, М.А.Шаповал, Ю.В.Васильев, А.Г.Казимиров

Артикул: 00000022

в желания В наличии

Автор: Н.

И.Плявин, М.А.Шаповал, Ю.В.Васильев, А.Г.Казимиров

Место издания: Москва

Год: 1991

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 297

Вес: 371 г

С этим товаром покупают

Читать онлайн / Скачать/полистать/читать on-line

Читать on-line книгу «Морские перевозки наливных грузов» Н.И.Плявин, М.А.Шаповал, Ю.В.Васильев, А.Г.Казимиров на полный экран

В книге обобщен передовой отечественный и зарубежный опыт эксплуатации танкеров. Освещены вопросы совершенст. технологическ. процессов первозок, организации труда, повышения рентабельности работы флота, а также предотвращения загрязнения моря нефтью.

Разъяснены пункты новых отраслевых правил первозки нефти и нефтепродуктов на танкерах.
Предназначен для плавсостава танкерного флота, работников пароходств и портов, связанных с перевозками наливных грузов.

Содержание
Глава 1. Подготовка танкера к перегрузочным операциям
§ 1. Свойства нефтепродуктов
§ 2. Составление грузового плана
§ 3. Определение плановой грузоподъемности
§ 4. Подготовка к загрузке танков и грузовой системы
Глава 2. Загрузка танкера
§ 5. Грузовые операции
§ 6. Требования, предъявляемые к судовому грузовому и береговому оборудованию в целях предотвращения разливов
§ 7. Перегрузка с танкера на другое судно
§ 8. Отбор проб груза при погрузке
§ 9. Проверка груза на присутствие воды, замер уровня и определение температуры груза
§ 10. Контрольное определение количества
§ 11. Оформление документов при приемке груза

Глава 3. Плавание груженного танкера
§ 12. Морской переход
§ 14. Предотвращение разливов груза при плавании во льдах
Глава 4. Разгрузка танкера
§ 15. Подготовка танкера к разгрузке и разгрузка
§ 16. Оформление сдачи груза в порту выгрузки
Глава 5. Системы дистанционного втоматизированногоуправле-ния грузовыми операциями на танкерах
§ 17. Характеристика технических средств систем дистанционного автоматизированного управления грузовыми операциями (ДАУГО)
§ 18. Работа систем ДАУГО
§ 19. Использование ЭВМ в системах ДАУГО
§ 20. Влияние конструктивных особенностей танкера на технологии выгрузки
§ 21. Автоматизация расчета количества груза на танкере по судовым замерам
§ 22. Программированное составление грузового плана с использованием ЭВМ
§ 23. Оптимизация разгрузки крупнотоннажных танкеров с использованием ЭВМ
Глава 6. Балластные операции
§ 24. Балластировка и балластный переход
§ 25. Слив балласта
Глава 7. Перевозка пищевых грузов наливом
§ 26. Подготовка танкера к перевозке пищевых грузов
§ 27. Погрузка пищевых грузов
§ 28. Отбор проб и определение количества груза
§ 29. Особенности перевозки пищевых грузов
§ 30. Выгрузка пищевых грузов и зачистка танков
§ 32. Техника безопасности
Глава 8. Особые случаи перевозки
§ 33. Одновременная перевозка грузов нескольких сортов
§ 35. Перевозка нефтепродуктов повышенной токсичности
§ 37. Сдача зерновых грузов
Глава 9. Образование зарядов статического электричества опасной концентрации
§ 38. Общие положения
§ 39. Влияние скорости потока груза на образование зарядов статического электричества
Глава 10. Мойка и дегазация грузовых танков
§ 40. Подготовка танков к мойке
§ 41. Меры безопасности при проведении мойки и дегазации танков
§ 42. Работа людей внутри грузовых танков
§ 43. Мойка грузовых танков
§ 44. Слив воды из отстойных танков
§ 45. Мойка танков сырой нефтью
§ 46. Дегазация танков
Глава 11. Противопожарная защита танкера
§ 47. Профилактические мероприятия
§ 48. Система водотушения
§ 49. Системы пенотушения
§ 50. Система паротушения
§ 51. Система углекислотного тушения
§ 52. Система тушения с использованием инертных газов
§ 53. Система жидкостного тушения
§ 54. Пожарная сигнализация
§ 55. Организация тушения пожара
§ 56. Тушение пожара на танкере
Список литературы

перевозка жидких грузов во флекситанках.

Флекситанк — это новое слово в перевозке жидкостей!

Специальная транспортная упаковка, предназначенная для размещения наливных неопасных грузов в универсальном контейнере типоразмер 1С и 1СС при их транспортировке всеми видами транспорта.

Сократите затраты на транспортировку до 40% по сравнению с изотанками, танк-контейнерами, перевозкой масловозами и цистернами!

Как это работает?

  • Флекситанк устанавливается в универсальный 20 фут. контейнер
  • Оборудованный контейнер подается под загрузку на автотранспорте
  • Загрузка производится на автоплатформе без снятия контейнера
  • Загруженный контейнер вывозится на станцию или в порт для последующей отправки в адрес клиента
  • Использование универсального контейнера позволяет доставлять жидкие грузы наливом от двери до двери, без промежуточных переливов
  • После выгрузки перевозимого груза контейнер сдается на терминал, исключая затраты на возврат порожнего оборудования

Преимущества:

  • Минимум потерь продукта при выгрузке
  • Максимально быстрая погрузка и разгрузка
  • Жидкие неопасные грузы в 20 фут КТК
  • Перевозка любым видом транспорта
  • Больше объём за ту же стоимость
  • Никакой переплаты за воздух
  • Доставка Дверь-Дверь
  • Защита продукта
  • Экологичность

Надежность:

Флекситанк «VL-Logistic» – флекситанк с увеличенным количеством сварных швов, выполненные по принципу поэтапной сварки, для обеспечения дополнительной прочности. Уникальная комплектация со стяжными лентами позволяет контролировать колебательные волнения жидкости внутри резервуара и снижать давление на боковые стенки контейнера, тем самым предотвращая его деформацию.

При высокой растяжимости внутренних слоев, внешнее полипропиленовое волокно составляющее оболочку флекситанка, образуют прочный каркас, позволяющий сохранять высокую надёжность и сохранность груза в динамике.

Морские перевозки балковых грузов из Санкт-Петербурга

Транспортировка балковых грузов имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при организации их перевозок. Группа компаний «Эдванс Шиппинг» обладает большим опытом в этой сфере и предлагает комплексные услуги, связанные с планированием доставки, ее оформлением и осуществлением наиболее оптимальными способами.

Способы доставки наливных, насыпных грузов

Обращаясь в нашу компанию с целью организации доставки балковых грузов, вы можете быть уверены, что менеджер подберет наиболее безопасный, быстрый и экономически выгодный вариант транспортировки. Мы предлагаем следующие виды перевозок.

Морские перевозки наливных грузов. Они считаются самыми дешевыми. Однако для их осуществления понадобится доставить продукцию в порт, загрузить в судно и по прибытии к месту назначения выгрузить. Морские перевозки наливных грузов могут осуществляться при помощи танк-контейнеров, флекситанков или изотермических цистерн, если им необходим определенный температурный режим. Заказывая морские перевозки наливных грузов по России или за рубеж, вы можете не беспокоиться о состоянии груза. Наши логисты организуют погрузку-выгрузку, отследят его местоположение, обеспечат необходимыми документами. Морская перевозка сыпучих грузов производится непосредственно в судах-балкерах или в контейнерах.

Железнодорожная перевозка балковых грузов осуществляется непосредственно в специализированных вагонах или в контейнерах, при организации мультимодальной транспортировки. Перевозка наливных грузов посредством железной дороги производится в цистернах. Наша компания предлагает перевозку насыпных грузов, опасных и генеральных грузов. Занимаясь ее организацией, мы разрабатываем и согласовываем схемы крепления товаров, обеспечиваем их доставку от склада до железнодорожной станции и обратно.

Перевозка балковых грузов автотранспортом считается самой гибкой, безопасной и быстрой. Перевозка насыпных грузов, организованная нашими специалистами, может иметь полный цикл. Это означает, что товар заберут с вашего склада и доставят до двери склада вашего партнера. Заказывая перевозку сыпучих грузов в нашей компании, вы отправите свою продукцию по оптимальному маршруту, который позволит оперативно доставить груз и сэкономить деньги.

Перевозка опасных грузов

Наша компания берется за организацию транспортировки опасных грузов, для которой необходима предельная осторожность и соблюдение требований законодательства. Мы готовы организовать перевозку насыпных грузов, представляющих опасность для здоровья людей и окружающей среды. К ним относятся:

  • едкие, коррозийные составы;
  • отравляющие, токсичные элементы;
  • радиоактивные вещества.

Кроме того, мы занимаемся организацией перемещения взрывоопасных, воспламеняющихся жидкостей и газов.

География перевозок

Нашей компанией осуществляется перевозка сыпучих грузов в СПб и не только. Мы готовы организовать грузовое сообщение между разными регионами страны, а также помочь доставить продукцию в страны СНГ, Европы, в Китай.

Преимущества сотрудничества с нами

Заказывая перевозку балковых грузов СПб в ГК «Эдванс Шиппинг», вы получаете полный комплекс услуг, связанных со смешанной, мультимодальной перевозкой грузов. Наши логисты обеспечат вас:

  • оптимальным по затратам финансов, времени и труда маршрутом, способным обеспечить безопасность и сохранность вашей продукции;
  • железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, оснащенным в соответствии с вашими требованиями и потребностями;
  • организацией погрузочно-разгрузочных работ, складирования, ответственного хранения грузов на собственных складах;
  • всеми необходимыми разрешениями, сопроводительными документами.

 

Расчет стоимости доставки

 

Навалочные (насыпные) и наливные перевозки грузов морем

Страна загрузки* Укажите страну загрузки*Австрия[AT]Азербайджан[AZ]Албания[AL]Андорра[AD]Армения[AM]Афганистан[AF]Беларусь[BY]Бельгия[BE]Болгария[BG]Босния/Герцеговина[BA]Великобритания[GB]Венгрия[HU]Вьетнам[VN]Германия[DE]Греция[GR]Грузия[GE]Дания[DK]Египет[EG]Израиль[IL]Индия[IN]Иордания[JO]Ирак[IQ]Иран[IR]Ирландия[IE]Исландия[IS]Испания[ES]Италия[IT]Йемен[YE]Казахстан[KZ]Канада[CA]Кипр[CY]Китай[CN]Кыргызстан[KG]Латвия[LV]Ливан[LB]Литва[LT]Люксембург[LU]Македония[MK]Малайзия[MY]Мальта[MT]Мексика[MX]Молдова[MD]Монголия[MN]Мьянма (Бирма)[]Непал[NP]Нидерланды (Голландия)[NL]Норвегия[NO]О.А.Э.[AE]Польша[PL]Португалия[PT]Россия[RU]Румыния[RO]Северная Корея[KP]Сербия[RS]Сингапур[SG]Сирия[SY]Словакия[SK]Словения[SI]США[US]Таджикистан[TJ]Таиланд[TH]Тайвань[TW]Туркменистан[TM]Турция[TR]Узбекистан[UZ]Украина[UA]Финляндия[FI]Франция[FR]Хорватия[HR]Черногория[ME]Чехия[CZ]Швейцария[CH]Швеция[SE]Шри-Ланка[LK]Эстония[EE]Южная Корея[KR]Япония[JP]Абхазия[]Австралия[AU]Алжир[DZ]Ангола[AO]Аргентина[AR]Бангладеш[BD]Барбадос[BB]Бахрейн[BH]Бенин[BJ]Боливия[BO]Бразилия[BR]Британские Виргинские о-ва[VG]Бруней[BN]Венесуэла[VE]Гана[GH]Гватемала[GT]Гибралтар[GI]Гонконг[HK]Гренада[GD]Гренландия[GL]Доминиканская республика[DO]Индонезия[ID]Камбоджа[KH]Камерун[CM]Катар[QA]Кения[KE]Колумбия[CO]Коста-Рика[CR]Куба[CU]Кувейт[KW]Лаос[LA]Либерия[LR]Ливия[LY]Лихтенштейн[LI]Маврикий[MU]Мавритания[MR]Мадагаскар[MG]Малави[MW]Мали[ML]Мальдивские о-ва[MV]Марокко[MA]Мартиника о-в[MQ]Мозамбик[MZ]Монако[MC]Намибия[NA]Нигерия[NG]Никарагуа[NI]Новая Зеландия[NZ]Новая Каледония о-в[NC]Норфолк о-в[NF]Оман[OM]Пакистан[PK]Панама[PA]Папуа Новая Гвинея[PG]Парагвай[PY]Перу[PE]Пуэрто Рико[PR]Реюньон[RE]Сальвадор[SV]Самоа[WS]Сан-Марино[SM]Сан-Томе и Принсипи[ST]Саудовская Аравия[SA]Свазиленд[SZ]Святая Люсия[LC]Святой Елены о-в[SH]Сейшеллы[SC]Сен-Пьер и Микелон[PM]Сенегал[SN]Сент Китс и Невис[KN]Сомали[SO]Судан[SD]Суринам[SR]Танзания[TZ]Тонга[TO]Тринидад и Тобаго[TT]Тунис[TN]Уганда[UG]Уругвай[UY]Филиппины[PH]Чили[CL]Эквадор[EC]Эфиопия[ET]ЮАР[ZA]Южная Осетия[]Ямайка[JM]

Город загрузки город не имеет значения

Страна разгрузки* Укажите страну paзгрузки*Австрия[AT]Азербайджан[AZ]Албания[AL]Андорра[AD]Армения[AM]Афганистан[AF]Беларусь[BY]Бельгия[BE]Болгария[BG]Босния/Герцеговина[BA]Великобритания[GB]Венгрия[HU]Вьетнам[VN]Германия[DE]Греция[GR]Грузия[GE]Дания[DK]Египет[EG]Израиль[IL]Индия[IN]Иордания[JO]Ирак[IQ]Иран[IR]Ирландия[IE]Исландия[IS]Испания[ES]Италия[IT]Йемен[YE]Казахстан[KZ]Канада[CA]Кипр[CY]Китай[CN]Кыргызстан[KG]Латвия[LV]Ливан[LB]Литва[LT]Люксембург[LU]Македония[MK]Малайзия[MY]Мальта[MT]Мексика[MX]Молдова[MD]Монголия[MN]Мьянма (Бирма)[]Непал[NP]Нидерланды (Голландия)[NL]Норвегия[NO]О. А.Э.[AE]Польша[PL]Португалия[PT]Россия[RU]Румыния[RO]Северная Корея[KP]Сербия[RS]Сингапур[SG]Сирия[SY]Словакия[SK]Словения[SI]США[US]Таджикистан[TJ]Таиланд[TH]Тайвань[TW]Туркменистан[TM]Турция[TR]Узбекистан[UZ]Украина[UA]Финляндия[FI]Франция[FR]Хорватия[HR]Черногория[ME]Чехия[CZ]Швейцария[CH]Швеция[SE]Шри-Ланка[LK]Эстония[EE]Южная Корея[KR]Япония[JP]Абхазия[]Австралия[AU]Алжир[DZ]Ангола[AO]Аргентина[AR]Бангладеш[BD]Барбадос[BB]Бахрейн[BH]Бенин[BJ]Боливия[BO]Бразилия[BR]Британские Виргинские о-ва[VG]Бруней[BN]Венесуэла[VE]Гана[GH]Гватемала[GT]Гибралтар[GI]Гонконг[HK]Гренада[GD]Гренландия[GL]Доминиканская республика[DO]Индонезия[ID]Камбоджа[KH]Камерун[CM]Катар[QA]Кения[KE]Колумбия[CO]Коста-Рика[CR]Куба[CU]Кувейт[KW]Лаос[LA]Либерия[LR]Ливия[LY]Лихтенштейн[LI]Маврикий[MU]Мавритания[MR]Мадагаскар[MG]Малави[MW]Мали[ML]Мальдивские о-ва[MV]Марокко[MA]Мартиника о-в[MQ]Мозамбик[MZ]Монако[MC]Намибия[NA]Нигерия[NG]Никарагуа[NI]Новая Зеландия[NZ]Новая Каледония о-в[NC]Норфолк о-в[NF]Оман[OM]Пакистан[PK]Панама[PA]Папуа Новая Гвинея[PG]Парагвай[PY]Перу[PE]Пуэрто Рико[PR]Реюньон[RE]Сальвадор[SV]Самоа[WS]Сан-Марино[SM]Сан-Томе и Принсипи[ST]Саудовская Аравия[SA]Свазиленд[SZ]Святая Люсия[LC]Святой Елены о-в[SH]Сейшеллы[SC]Сен-Пьер и Микелон[PM]Сенегал[SN]Сент Китс и Невис[KN]Сомали[SO]Судан[SD]Суринам[SR]Танзания[TZ]Тонга[TO]Тринидад и Тобаго[TT]Тунис[TN]Уганда[UG]Уругвай[UY]Филиппины[PH]Чили[CL]Эквадор[EC]Эфиопия[ET]ЮАР[ZA]Южная Осетия[]Ямайка[JM]

Город разгрузки город не имеет значения

Наименование груза* Укажите наименование груза*АвтошиныАлкогольные напиткиБезалкогольные напиткиБумагаБутылкиБытовая техникаБытовая химияГофрокартон ГрибыДВПДоскиДревесинаДревесный угольДСПЗерно и семенаИзделия из кожиИзделия из металлаИзделия из резиныКабельКазеинКанц. товарыКирпичКоврыКомпьютерыКондитерские изделияКонсервыКонтейнер 20футКонтейнер 40футЛДСПМакулатураМебельМедикаментыМеталлМеталлоломМинватаМолоко сухоеМороженоеМукаМясоНапиткиНефтепродуктыОборудование и частиОбувьОвощиОдеждаПарфюмерия и косметикаПенопластПивоПиломатериалыПластикПоддоныПродукты питанияПтицаРыбаСантехникаСахарСборный грузСокиСтекло и фарфорСтройматериалыТабачные изделияТара и упаковкаТекстильТНПТорфТранспортные средстваТрубыУдобренияУтеплительФанераФруктыХим. продуктыХим. продукты неопасныеХозтоварыХолодильное оборудованиеЦветыЦементЧипсыШкуры мокросоленыеЭлектроникаЯгодыДругие грузы

Укажите свой груз

Тип транспорта* Укажите тип транспорта*РефрижераторРефрижератор автопоездТентованный автопоезд с прицепомТентованный полуприцепМорская перевозкаАвтоперевозка контейнераИзотерм или Цельномет.Мегатрейлер полуприцеп тенованныйПеревозки Сборного грузаЮмбо тентЮмбо цельнометАвтовозВешеловоз перевозка одеждыНегабаритПеревозки Опасного груза ADRТрейлер трал-платформаАвиа-доставкаЖелезнодорожные перевозкиБус грузовойБус рефрижераторБус фургонСамосвалТягачЭвакуатор до 30т. Эвакуатор до 3т.ЗерновозЛесовозЦистерна, бочка, термосДругой транспорт

Объем, вес груза* Укажите объем, вес*До 100кг., до 0.5куб.До 200кг., до 2куб.До 300кг., до 5куб.До 0,5т., до 15куб.До 1т., до 20 куб. До 2т., до 25 куб. До 3т., до 30 куб.До 5т., до 45 куб.До 7т., до 50куб.До 10т., до 82куб.До 15т., до 86куб.До 20т., до 90куб.До 21т., до 120куб.До 22т., до 120куб.До 24т., негабаритДо 25т., негабаритДо 30т., негабаритДо 35т., негабарит50т. для ж.д перевозок100т .для ж.д.перевозок150т. для ж.д. перевозок250т. для ж.д. перевозокболее 250т. ж.д. перевозка

Дополнительный телефон

Перевозка наливных грузов автоцистернами от ООО «СЛТ»

Безопасную и экономически выгодную перевозку наливных грузов, а также их надежную сохранность способна гарантировать заказчику только та компания, которая практикует сугубо профессиональный подход, предполагающий осуществление доставки по специально разработанным правилам.

Цены на перевозку мазута в автоцистернах  

 

НАПРАВЛЕНИЕ ЦЕНА 
   Кириши — Санкт-Петербург

900р./тонна (с НДС)

 Волхов — Санкт-Петербург

900р./тонна (с НДС)

Санкт-Петербург — Выборг

1000р./тонна (с НДС)

Санкт-Петербург — Усть-луга 900р./тонна (с НДС)
Санкт-Петербург — Приморск 1000р./тонна (с НДС)
               Кириши — Усть-луга 1100р./тонна (с НДС) 

Ставки по другим интересующим вас направлениям, вы можете уточнить по телефону или сделать запрос на e-mail.

 

Наша компания длительное время успешно занимается доставкой мазута и битума в автоцистернах и обеспечивает своевременную подачу необходимого количества автоцистерн.  

Так же: Перевозка негабаритных грузов

Особенности перевозки наливных грузов

Транспортировка жидких веществ организуется нами в строжайшем соответствии с требованиями следующих документов:

  • Правил предотвращения загрязнения окружающей среды, которые соответствуют MARPOL 73/78 Annex II;
  • Международного Кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих опасные грузы наливом (IBC Code).

К наливным грузам относятся:

  • химические вещества
  • сжиженный газ природного происхождения
  • тропические масла
  • нефть и продукты ее переработки
  • вина и другие жидкости

Транспортирование каждого из видов жидких веществ осуществляется по особым правилам. Для транспортировки используются морские, а также речные танкеры.

Перевозятся наливные грузы в специальной таре:

  • автоцистернах
  • бункерных полувагонах
  • вагонах-цистернах
  • танках-контейнерах

Особенности перевозки жидких химических веществ

Поскольку жидкие вещества применяются в самых различных отраслях, необходимость их перевозки возникает у очень большого количества компаний. Нередко возникает потребность в одновременной транспортировке различных партий жидких веществ. Для этих целей используются такие суда, как parcel-танкер.

Танкеры-химовозы, на которых перевозят жидкие вещества органического и неорганического происхождения, по своим конструктивным особенностям более сложны, чем те, которые перевозят нефть. На их борту может разместиться более пятидесяти танков. Именно это и позволяет осуществлять одновременно огромное количество различных химических веществ.

Транспортировка наливных химических грузов требует учета большого количества нюансов. Так, некоторым грузам нужны определенные температуры, иным важен уровень влажности, какие-то из них выделяют газ, что требует особых мер предосторожности. Ответственность за сохранность и последующую пригодность каждого вида грузов лежит на той компании, которая осуществляет перевозку.

Выбор пригодного танкера зависит не только от характеристик наливного груза и его перекрестной совместимости с другими перевозимыми веществами, но и от типа покрытия танков, в которых он располагается. Некоторые химические грузы подлежат экологическому контролю. При таможенном оформлении осуществление такого контроля является обязательным.

Наша компания готова взять на себя осуществление следующих процедур:

Многолетний опыт работы и разветвленные связи с контрагентами, позволяет нашим специалистам принимать самые рациональные решения по доставке наливных грузов.

Так же: перевозка наливных грузов автомобильным транспортом

С этим спрашивают:

6 типов жидкостей, которые можно перевозить во флекситанках

21 июнь

Сообщение от: miamiseo

Категория: наливные перевозки, флекситанки, другие цистерны

Наши флекситанки представляют собой очень безопасный и эффективный способ транспортировки наливных жидкостей. Они являются популярным видом морского транспорта в современном мире.

Как правило, наши гибкие мешки позволяют перевозить за раз от 10 000 до 24 000 литров. Эти цистерны идеально подходят для перевозки любых жидкостей, если они подпадают под классификацию неопасных жидкостей.

По сути, мы помещаем эти гибкие мешки в сухой контейнер и наполняем их жидким грузом. В наши дни наливные перевозки все чаще становятся обычной заменой танк-контейнерам, помещенным в контейнеры. Сегодня гибкие мешки могут перевозить неопасные жидкости, которые могут использоваться в промышленных целях и пищевых продуктах. Если вы хотите перевозить жидкости, вот список жидкостей, которые вы можете перевозить.

Молоко

Перевозка жидкого молока наливом – важная услуга, специализирующаяся на перевозке жидких пищевых продуктов.Помните, что при перевозке молочных продуктов и молочных продуктов необходимо учитывать множество факторов логистики.

Несмотря на то, что обработка начинается на ферме, как только он готов к транспортировке, ответственность за целостность и сохранность груза ложится на водителя. Стоит отметить, что каждое звено в цепочке поставок имеет решающее значение для молочной промышленности.

Логистика получения молока требует комплексной координации между производителями, перевозчиками и дистрибьюторами. Часто наши водители являются единственной точкой контакта между покупателями и производителями.

Жидкий сахар

Жидкий сахар все чаще используется в кондитерских и хлебобулочных изделиях, поскольку он придает особые свойства выпечке, например, поддерживает свежесть и удерживает влагу. Таким образом, в хлебопекарном секторе наблюдается всплеск использования жидкого сахара, который можно транспортировать навалом.

Вода

Наши флекситанки могут использоваться для перевозки наливных жидкостей, если речь идет о воде. Например, они могут транспортировать воду в районы оказания помощи при стихийных бедствиях.В этом случае они снижают риск заражения.

Глицерин

Глицерин — это процесс, в котором происходит производство биодизеля. Это химическое вещество является одним из самых безопасных и широко используется в фармацевтической и косметической промышленности. Флекситанки обладают многочисленными преимуществами при транспортировке глицерина в жидком виде. По сути, резервуары позволяют оптимизировать цепочку поставок, позволяя производителям напрямую отгружать продукцию покупателям.

Оливковое масло

Перевозка наливных жидкостей может использоваться для перевозки чувствительных продуктов, таких как оливковое масло, без риска повреждения и воздействия кислорода.Этот продукт является одним из наиболее часто используемых жидких жировых продуктов во всем мире для улучшения качества пищевых продуктов и приготовления пищи. Доставка этого продукта может быть дорогостоящей, поскольку для сохранения его целостности требуются особые условия. Однако использование флекситанков предлагает лучший способ сохранить продукт в пути.

Пальмовое масло

Этот продукт имеет особые стандарты транспортировки и является одним из самых популярных сельскохозяйственных масел. Если говорить о вместимости, флекситанки являются идеальным средством транспортировки наливных жидкостей.Они обеспечивают более быстро развертываемый и умеренно доступный ресурс для хранения и транспортировки пальмового масла.

Процедуры разгрузки и погрузки

Установка флекситанка может происходить на контейнерной площадке или в помещении грузополучателя. Установка флексибэга в 20-футовый контейнер и прокатка его по дну занимает почти полчаса. Чтобы загрузить флексибэг, вы подсоединяете шланг к загрузочному патрубку и закачиваете жидкость.

В зависимости от типа груза наполнение этой цистерны занимает примерно ½ часа.После завершения флексибэг и контейнер готовы к транспортировке морским или автомобильным транспортом. На месте доставки единственное необходимое оборудование – это насос для выгрузки груза.

Некоторые жидкости проявляют особые физические и химические свойства, когда они становятся более вязкими при более низких температурах или при хранении. Чтобы обеспечить беспрепятственную разгрузку таких грузов, в контейнер вместе с флексибэгом необходимо установить грелку.

Вы можете использовать горячую воду или пар, чтобы нагреть груз и подкладку перед началом погрузки, что позволит легко выгрузить груз. По словам производителей флекситанков, в них можно перевозить практически любую неопасную жидкость. Имейте в виду, что они не подходят для перевозки опасных грузов.

Источники повреждения флекситанка

Ниже приведены некоторые распространенные источники протекания гибких мешков:

  • Негерметичные швы, что в основном связано с производством.
  • Утечка из-за прокола флекситанка гвоздями или острыми краями
  • Отсутствие установленного клапана избыточного давления.Такие клапаны нуждаются в установке жидкости, выделяющей газ

Использование Flexibag

Мягкий мешок сначала необходимо установить в транспортировочный контейнер, и этот процесс должен выполняться только квалифицированным персоналом и с разрешения производителя. Установка обычно происходит в контейнерных депо и складах.

Наши клиенты доверяют нам, потому что мы работаем, чтобы проверить пригодность контейнера, покрыть внутреннюю часть защитным материалом, установить перегородку и гибкий мешок, гарантируя, что все находится в отличном состоянии.

Затем мы доставляем контейнер к месту погрузки, где происходит простое наполнение, в частности, с помощью системы нижней загрузки. Мы очень тщательно следим за соблюдением параметров загрузки и никогда не открываем левую дверь контейнера.

Флекситанк для разгрузки жидкости

Как только наш флекситанк прибудет в пункт назначения, вы просто откроете правую дверцу, прикрепите шланг к клапану и слейте насос, ожидая, пока флекси-бэг опустеет. Этот процесс может занять от 30 до 60 минут в зависимости от производительности насоса и вязкости продукта.

Когда флексибэг практически пуст, мы рекомендуем удвоить флексибэг, чтобы предотвратить потери. Это вытолкнет выдающийся флекситанк из горловины флекси-бэга и позволит выполнить полную загрузку.

Транспортировка флекситанков

После погрузки контейнерная перевозка во всех остальных случаях аналогична. Помните, что не все производители гибких пакетов имеют сертификаты всех судоходных линий. Кроме того, не все прошли стресс-тесты COA.

Поэтому важно убедиться, что перевозимый контейнер прибудет морем без проблем.В конце концов, транспортировка контейнера происходит по железной дороге, чтобы убедиться, что производитель специально одобрил его для железнодорожной системы.

Транспортировка наливных жидкостей предлагает эффективные средства транспортировки различных жидкостей с использованием флекситанков. Если вы ищете надежное средство передвижения, обратите внимание на гибкие сумки.

Просмотры сообщений: 422

Как перевозить наливные грузы

Оглянитесь вокруг.

Краска на стене, приправы в холодильнике, клей под ковром… почти все, что вы можете увидеть, началось внутри прицепа-цистерны для наливных грузов.Вот почему транспортировка жидких грузов так важна для современных цепочек поставок. Но этот процесс кардинально отличается от перемещения картонных коробок в сухом фургоне.

Даже если вы отправляете жидкости в бочках или контейнерах, это не подготовит вас к тонкостям обращения с жидкостями. Для новичков в перевозке наливных грузов (и даже для тех, кто просто хочет набраться сил) в этой статье рассказывается об оборудовании, процессах и обязанностях по управлению наливными перевозками, а также приводятся советы по выбору подходящих партнеров для оказания помощи.

 

ЧТО ОТЛИЧАЕТСЯ? ОБЪЕМНАЯ ЖИДКОСТЬ ПРОТИВ. СУХОЙ ФУРГОН

Очевидно, что первое, что отличает наливной товар от других, это то, что он не расфасован в контейнеры, бочки или другие мелкие емкости. Сыпучие жидкости плещутся вокруг. Они могут разлиться; они транспортируются иначе, чем сухие грузы; и им нужно разное оборудование.

Жидкости наливом, особенно опасные химические вещества, также несут больший риск, чем другие грузы. Попадите в аварию с трейлером, полным продуктов, и вы потеряете две паллеты Cheerios.Напротив, столкновение с автоцистерной может привести к остановке многомиллионной производственной линии, потому что ключевое сырье захлестнуло три полосы межштатной автомагистрали 80.

Другие факторы, которые отличают перевозку жидких грузов наливом от перевозки сухим фургоном, включают:

Более длительное время доставки: Цистерн на дорогах не так много, как фургонов, поэтому, когда вам нужен грузовик, его поиск может занять больше времени.

Более высокие ставки: Приготовьтесь к шоку от наклеек.Цены намного выше по нескольким причинам:

  • Перевозчики платят больше за свое оборудование — от 100 000 до 125 000 долларов за трейлер плюс стоимость специального оборудования по сравнению с 35 000–40 000 долларов за прицеп-фургон.
  • Стоимость доставки каждый раз включает в себя мертвые мили, так как каждая доставка включает в себя поездку на мойку танков.
  • Вы будете платить одинаково независимо от того, заполните ли трейлер 6000 галлонами или 2000 галлонами. Перевозчики не могут смешивать ваши духи с чужим растворителем для создания «полной загрузки бака».

Различные требования к водителю: Как минимум, водительское удостоверение должно быть одобрено танкером. Если он перевозит опасные вещества или отходы, ему также понадобятся одобрения для них.

Дополнительная страховка: Перевозчик, перевозящий опасные наливные жидкости, должен застраховать свою ответственность на сумму не менее 5 миллионов долларов. Для неопасных товаров минимальная сумма составляет 1 миллион долларов. Эти цифры добавляются к страховке груза, которая вам потребуется, которая зависит от стоимости груза.

 

ОБОРУДОВАНИЕ: ПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА

Типичный прицеп для наливных грузов вмещает 6 000–7 000 галлонов. Он может быть изготовлен из нержавеющей стали или алюминия. Он может быть изолированным для защиты продуктов, чувствительных к температуре, или неизолированным. Он может состоять из одного отсека или быть разделенным на два-четыре отсека для одновременной перевозки разных грузов.

Существуют также специальные пищевые прицепы для таких продуктов, как фруктовый сок, растительное масло и пищевые ингредиенты. Некоторые перевозчики предлагают резервуары с плотной заправкой, вмещающие до 5000 галлонов. Полностью заполняя эти меньшие резервуары, вы гарантируете, что жидкость не будет перемешиваться при транспортировке, что снижает вероятность образования пены.

В верхней части цистерны есть купол, который открывается для загрузки прицепа. Чрезвычайно важно убедиться, что через этот купол не проходит ничего, кроме шланга и жидкого продукта.

 

ОБОРУДОВАНИЕ: КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ

Для защиты жидкостей, чувствительных к температуре, большинство изотермических прицепов оснащены паровыми змеевиками.Когда прицеп припаркован, эти змеевики можно подсоединить к источнику пара, который затем циркулирует по змеевикам, помогая поддерживать температуру продукта в прицепе.

Некоторые грузовики также имеют трубопровод, по которому антифриз поступает из радиатора трактора и циркулирует по прицепу, нагревая продукт, пока грузовик находится в пути. Важно отметить, что эта система подогрева в пути предназначена только для предотвращения слишком быстрого снижения температуры продукта.Он не предназначен для того, чтобы сделать продукт теплее, чем он уже есть.

На самом деле, в некоторых случаях антифриз, циркулирующий в транзитной системе обогрева, может быть значительно холоднее, чем продукт, который вы отправляете. В этом случае система может фактически охладить ваш продукт, установив его температуру значительно ниже оптимальной. Прежде чем запрашивать отопление в пути, проконсультируйтесь со своим перевозчиком или фрахтовым брокером, чтобы убедиться, что это именно то, что вам нужно для вашего конкретного продукта.

 

ОБОРУДОВАНИЕ: ВЕС И ОБЪЕМ

Несмотря на то, что вес имеет большое значение при перевозке сухого фургона, при перевозке наливных грузов ключевым параметром является объем.Когда вы заказываете перевозку наливных грузов, вы не сообщаете перевозчику или брокеру, сколько фунтов вам нужно перевезти; вы говорите им, сколько галлонов. Только так можно понять, нужен ли вам один грузовик, два или больше.

Однако вес имеет значение, когда речь идет о соблюдении федеральных норм. Учитывая вес типичного прицепа для наливных грузов и тянущего его трактора, не рассчитывайте на загрузку более 45 000 фунтов. на один грузовик, если вы хотите остаться в пределах 80 000 фунтов Министерства транспорта.ограничение полной массы автомобиля.

Также помните о максимальной нагрузке DOT на одинарную и сдвоенную оси. Возможно, вы привыкли к мысли, что вы можете перемещать продукт внутри прицепа, чтобы перебалансировать вес по осям. В танковом прицепе такая тактика невозможна. Liquid ищет свой уровень, и его не перестроить.

 

ОБОРУДОВАНИЕ: НАСОСЫ И КОМПРЕССОРЫ

Компании используют либо воздушные компрессоры, либо насосы для загрузки и разгрузки сыпучих жидкостей.Воздушный компрессор использует сжатый воздух для подачи жидкости через шланг. Большинство людей предпочитают использовать воздушный компрессор, когда это возможно, потому что он более удобен, чем насос, он создает меньше беспорядка и вам не нужно его чистить после этого.

К сожалению, вы не можете использовать воздушный компрессор для перемещения легковоспламеняющихся жидкостей, так как он производит статическое электричество, которое может создать искру.

Насос является предпочтительным оборудованием для этих легковоспламеняющихся товаров, а также для некоторых других жидкостей, которые просто легче текут при перекачивании, чем при нагнетании воздухом.Недостатком насоса является то, что жидкость проходит через него. Это означает, что вам нужно чистить его после каждого использования. Это также означает, что вы не можете использовать насос для агрессивных жидкостей, которые разъедают металл и в конечном итоге разрушают его.

Для некоторых очень вязких жидкостей, т. е. густых и липких, требуются оба метода. Воздушный компрессор нагнетает жидкость к насосу, который затем подает продукт в шланг.

 

ОБОРУДОВАНИЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОБОРУДОВАНИЮ

Прежде чем приступить к поиску оборудования для перевозки наливных грузов, узнайте ответы на следующие вопросы, которые задаст ваш перевозчик или брокер:

  • Что это за продукт?
  • У вас есть паспорт безопасности (SDS)?
  • Каковы его особые свойства? (Опасно? Чувствительно к температуре? Нужна ли изоляция?)
  • Сколько галлонов вы перевозите?
  • Из каких контейнеров вы будете его загружать?
  • Какая ширина шланга вам нужна для погрузки и сколько 20 футов длины?
  • Какие фитинги и адаптеры вам нужны для загрузки?
  • В какой контейнер (контейнеры) вы его выгрузите?
  • Какая ширина шланга вам нужна для разгрузки и сколько 20 футов длины?
  • Какие фитинги и переходники вам нужны для разгрузки?
  • Вам нужен бак с разгрузкой по центру или сзади?
  • Требуется ли на объекте получателя какое-либо специальное оборудование для обеспечения безопасности?

ПРОЦЕСС: ЗАГРУЗКА

Не менее важным, чем правильное оборудование, является соблюдение надлежащих процедур и контроль во время погрузки и разгрузки. Все начинается с простого общения.

Свяжитесь со своим перевозчиком или брокером по крайней мере с одним человеком в пункте выдачи и одним в пункте доставки, который понимает все необходимые требования. Ваш сервисный партнер свяжется с этим контактным лицом, чтобы уточнить подробности о процедурах и оборудовании.

Если ваш водитель отвечает за погрузку и разгрузку, убедитесь, что кто-то постоянно контролирует эту работу. Водитель может быть ответственным, но если что-то пойдет не так, ваша головная боль.

Каждый раз, когда вы готовитесь к загрузке, сначала осмотрите прицеп. Он должен быть чистым, сухим и без запаха. Кроме того, убедитесь, что водитель знает, будете ли вы загружать продукт из резервуара, ряда бочек или других контейнеров, и убедитесь, что у него есть необходимое оборудование для выполнения этой работы.

 

ПРОЦЕСС: РАЗГРУЗКА

Когда жидкая партия прибывает для разгрузки, получатель должен сначала взять пробу, чтобы убедиться, что грузовик доставил нужный продукт и что продукт находится в хорошем состоянии. Когда водитель подсоединяет шланги, получатель должен дважды проверить, чтобы продукт попадал в правильный бак или другой контейнер.

Существует два основных метода разгрузки прицепа: с помощью компрессора или насоса. Воздушные компрессоры и насосы работают практически одинаково для разгрузки и загрузки, и на них распространяются те же ограничения для легковоспламеняющихся и коррозионно-активных жидкостей.

Некоторые прицепы выгружаются из отверстия в центре; другие разгружаются сзади.Разница может быть важной. Если ваш грузовик припаркован на поверхности, которая наклоняется вверх, к задней части грузовика, и вы разгружаете его сзади, часть жидкости останется в передней части прицепа.

Этот оставшийся кусок, называемый пяткой, может оказаться дорогим: если вы не можете его достать, вам придется избавиться от него в другом месте. Чтобы избежать отходов, убедитесь, что механизм разгрузки подходит для среды, в которой вы будете его использовать.

Еще одна важная мера предосторожности: если вы разгружаете насосом, убедитесь, что купол открыт. В противном случае давление, создаваемое компрессором или насосом, может разрушить стенки прицепа, разрушив оборудование стоимостью более 100 000 долларов. С другой стороны, если вы разгружаете компрессор, убедитесь, что купол закрыт.

 

ПРОЦЕСС: ПРОМЫВКА РЕЗЕРВУАРОВ

Одним из самых больших отличий наливных грузов от других видов грузов является необходимость мыть прицеп. После сброса груза водителю, возможно, придется ехать час или больше, возможно, даже в другой штат, чтобы добраться до станции мойки цистерн.

Это требование добавляет дополнительное время к каждой отправке. Это также увеличивает стоимость, отчасти потому, что каждая поставка включает в себя мертвые мили, а отчасти потому, что грузоотправитель платит за стирку.

Есть одно исключение из требования вымывания. Это когда перевозчик выгружает жидкий продукт, а затем планирует загрузить точно такой же товар.

Не каждое моечное оборудование предназначено для очистки каждого резервуара для наливных жидкостей. Некоторые работают только с химическими веществами, а другие предназначены только для пищевых продуктов.Моечная станция может использовать моющее средство, пар или щелочь для очистки резервуара, в зависимости от того, какой продукт перевозился последним. Наряду с прицепом станция также моет насосы и шланги.

Когда водитель приедет забрать ваш груз, вы должны не только осмотреть цистерну, но и попросить у водителя квитанцию ​​об отмывке с мойки. В этом документе указано, как именно было вымыто оборудование, а также указано, правильно ли это было сделано.

Стоимость мойки прицепа может быть указана в вашей грузовой накладной как отдельный платеж.Для некоторых продуктов перевозчик взимает стандартную плату за стирку. Для других перевозчик передаст фактическую сумму в долларах, которую взимает мойка. Чтобы избежать неожиданностей, спросите об этой оплате при бронировании груза.

 

КТО ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ?

Многое необходимо сделать, чтобы обеспечить правильную и безопасную доставку и доставку наливных грузов. Важно знать, где лежат конкретные обязанности, чтобы не указывать виноватыми. В этой таблице указаны обязанности каждой из сторон.

Как правило, грузоотправитель отвечает за погрузку наливных грузов, а получатель отвечает за разгрузку. Но это не всегда так.

Когда вы заказываете груз, заранее определите, кто будет загружать и разгружать, чтобы не было недоразумений, когда грузовик прибудет.

 

ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА

Риск убытков при выборе неквалифицированного перевозчика значительно выше для автоцистерн. Не рискуйте.Иногда все, что нужно, — это разговор, приправленный нужными уточняющими вопросами, чтобы отличить настоящих экспертов от позеров.

При отборе автоцистерн для перевозки вашей компанией учитывайте следующее:

  • Опыт : Ищите многолетний опыт безопасных поставок, соответствующих требованиям.
  • Оборудование : Узнайте, есть ли у них оборудование, необходимое для вашего товара и процесса.
  • Покрытие: Убедитесь, что они регулярно предлагают услуги в районах, где вам нужно забрать и доставить ваши грузы.
  • Администрация : Убедитесь, что у них есть лицензия на работу в тех штатах, где вам требуется обслуживание.
  • Ссылки : Попросите связаться с некоторыми из их клиентов и позвонить им, чтобы лучше понять процесс работы перевозчика и его прошлые результаты.
  • Безопасность : Изучите коммерческие и государственные источники, чтобы узнать о показателях безопасности перевозчика.
  • Страхование : Подтвердите, что компания имеет надлежащий уровень страхования ответственности и груза для вашего груза.

 

 

Грузовой танк – обзор

1.2.4 Покрытия и осмотр покрытий

Нанесение покрытий на водяные балластные танки и грузовые танки является основным средством защиты судов от коррозии и признано одним из наиболее важных факторов, влияющих на целостность, стоимость обслуживания и срок службы. Покрытия служат в основном для минимизации скорости коррозии, тем самым потенциально задерживая использование встроенных запасов коррозии, включенных в конструктивные размеры судна.

В последние годы промышленность все больше внимания уделяла последствиям коррозии и возросла потребность в улучшении характеристик покрытий, используемых для защиты от коррозии. Недавно введенные стандарты ИМО для защитных покрытий (IMO 2006) или PSPC ИМО определяют требования к сертификации покрытия, подготовке поверхности, нанесению покрытия, контролю и измерениям, а также к созданию технического файла покрытия для документирования каждого этапа процесса.

МАКО разработала Единые требования и рекомендации по оценке систем покрытия поверхностей.МАКО требует, чтобы система защитного покрытия в балластных цистернах всех типов судов, кроме нефтеналивных, поддерживалась как минимум в состоянии покрытия Удовлетворительно во избежание ежегодного повторного осмотра балластной цистерны. Определение каждой степени показано в таблице 1. 1 (ABS 2007, резолюция ИМО A.744(18)).

Таблица 1.1. Рейтинг условий покрытия сосудов, отличных от танкеров

Рейтинг / Состояние Good Fair Бедные Бедный
Spot Rust, Light Rust Minor & GT; 20%
кромки и сварные сварные шкиты локальный поломки & GT; 10%
Общий разрыв & GT; 20%

для нефтеперевозчиков, химических носителей и двухкосноветельных несущих, IAC требует, чтобы система защитного покрытия в балластных цистернах поддерживалась в состоянии покрытия Good во избежание ежегодного повторного осмотра балластной цистерны (IACS 2004c).В таблице 1.2 показано определение IACS для каждого класса состояния покрытия.

Таблица 1.2. Рейтинг покрытия Условия покрытия танкеров

Рейтинг / Состояние Хорошо Fair Бедные Бедные
60376 3-20% & GT; 20%
площадь тяжелого ржавого шкала ≥10% ≥10%
Местный разрыв покрытия или ржавчины на краю сварных линий & lt; 20% 20–50 % >50 %

Состояние покрытия оценивается на основе рассеянного разрушения покрытия, локального разрушения покрытия и линейного разрушения покрытия на краях. Сочетание этих диаграмм, показанных в качестве примера на рис. 1.3, взятом из ABS 2007, помогает оценить состояние покрытия. Эта ровная область показывает 10% разбивку и оценивается как Удовлетворительно как по PSPC ИМО, так и по Рекомендации 87 IACS.

1.3. Пример 10% разбивки на плоской поверхности, оцененной как Удовлетворительно согласно Рек. IMO и IACS. 87 (АБС 2007).

Для распознавания условий в разных частях танка, таких как разное разрушение покрытия и коррозия, МАКО рекомендует разделить балластный танк на логические области, чтобы классифицировать каждую область отдельно.Следовательно, область с наименьшим рейтингом должна определять окончательный рейтинг рассматриваемого балластного танка.

Положительное влияние эффективной системы покрытия в цистернах и трюмах известно. Выбранное использование высокопрочной стали может вызвать повышенную нагрузку как на сталь, так и на покрытия, что делает больший акцент на характеристиках покрытий. Принятие методов замены водяного балласта потенциально может создать дополнительную нагрузку на конструкцию корпуса. Процесс повторного введения в танки водяного балласта, обогащенного кислородом, также может повлиять на долговечность покрытий (ABS 2007).IMO, IACS и другие отраслевые организации продолжают работать над улучшением стандартов, связанных с покрытиями.

Влияние стандартов характеристик покрытия на процесс судостроения еще предстоит выяснить. В то время как некоторые владельцы танкеров уже некоторое время имеют в своих строительных контрактах подробные спецификации окраски, аналогичные стандартам Кооперативного форума по конструкции танкеров (TSCF), другие этого не делают. Поскольку всем танкерам теперь приходится наносить PSPC, первоначальные отзывы судостроителей указывают на необходимость решения дополнительных проблем, таких как потенциальные погодные условия, влияющие на сроки строительства, новый этап сертификации покрытий, высокий спрос на сертифицированных инспекторов по покрытиям, большое количество увеличенной документации и, возможно, новый источник конфликта между сторонами в отношении вопросов соответствия при доставке судна.

Наливные Пояснения – Типы морских грузов

Тип морских грузов: Наливные
Опубликовано в Морской груз — 5 августа 2019 г., 8:13

Что наливной груз?

Наливные грузы перевозятся без упаковки в любом количестве и обычно перевозятся судами, обычно называемыми танкерами, построенными специально для упрощения процесса погрузки и разгрузки.

Загрузка Процесс перевозки наливных грузов

Жидкость процесс загрузки массива имеет тенденцию быть более сложной, чем другие виды грузов.Прежде всего, это требуется больше времени для очистки танкера, если жидкости просачиваются из сосуды. После прибытия корабля в док офицеры корабля и представители терминала проверят чистоту танкеров. Один раз они одобряют, процесс загрузки может быть запущен.

При погрузке сырой нефти крайне важно проверить наличие воды. В случае ее обнаружения должна быть направлена ​​нота протеста. сделал. В процессе погрузки, отгрузки и разгрузки ежедневные проверки относительно незаполненного резервуара, температуры и давления инертного газа следует проведены и тщательно запротоколированы.Если жидкость навалочные грузы являются опасными, временное предупреждение на английском языке является отображается в определенном месте, где прохожие могут легко его заметить.

Разнообразие наливных грузов

Жидкость насыпной груз обычно делятся на пищевые, непищевые, опасные и неопасные жидкости.

  • Опасные жидкости, включая нефть, LPG (сжиженный нефтяной газ), LNG (сжиженный природный газ) и химикаты. Существуют разные виды опасных грузов: пожароопасность (определяется температурой кипения, температурой вспышки и температурой самовоспламенения жидкостей), опасность загрязнения морской среды (жидкости могут нанести ущерб морской среде, который обычно определяется биоаккумуляцией, опасности для здоровья человека и снижения благоустройства), а также опасности загрязнения атмосферного воздуха (исходя из пределов аварийного воздействия жидкостей)
  • Неопасные жидкости, в том числе растительные масла, кулинарные жиры, молоко, соки и другие жидкости, не обладающие потенциальный риск для организма и окружающей среды.
  • Пищевые жидкости или пищевые продукты. Тип жидкостей, которые люди могут безопасно употреблять в пищу. Большинство из них неопасны, например вино, пищевое масло, соки и т. д.
  • Непищевые жидкости, в отличие от пищевых жидкостей. Некоторые из них неопасны (глицерин, водные красители и т. д.), а другие опасны (сжиженный газ, сжиженный природный газ и т. д.)

Преимущества и недостатки морских перевозок наливных грузов

Наливные грузы могут перевозиться воздушным, наземным или морским транспортом.В большинстве перевозок используется морской маршрут. Основная причина – большая вместимость танкеров. С помощью супертанкеров можно перевозить до 2 миллионов баррелей нефти. По сравнению с другим маршрутом морские перевозки имеют более низкую стоимость фрахта и сроки доставки.

Несмотря на значительные преимущества, морской судоходство сопряжено со значительным риском и потерей небольшой части грузов в море может принести бедствие окружающей среде. Кроме того, не каждый док готов к получить до одного миллиарда фунтов жидкости навалочные грузов.

Многокритериальная оптимизация перевозки наливных грузов в соответствии с лингвистическим подходом к задаче выбора маршрута Период 2000-12 гг. Обзоры транспорта Том. 35, вып. 5, 2015. Поиск в Google Scholar

2. Бостром Х.: О правилах доказательной комбинации для ансамблевых классификаторов. Представлено на 11-й Международной конференции по слиянию информации, 2008 г.Искать в Google Scholar

3. Бурдзяковски П., Яновский А., Холодков А., Матысик К., Матысик М., Пшиборски М., Шульвич Ю., Тысёнц П., Войтович А.: Морское лазерное сканирование как источник для пространственных данных, Польские морские исследования. -Том. 22, вып. 4(88) (2015), pp.9-14. Search in Google Scholar

4. Girtler J., Ślęzak M.: Четырехуровневая стохастическая модель изменений состояний надежности автомобиля, Exploatacja i Niezawodność — Техническое обслуживание и надежность. -Том. 15, №.2 (2013), s.156-160Search in Google Scholar

5. Guze S.: Теоретико-графовый подход к проектированию и оптимизации транспортных систем. TransNav, Международный журнал морской навигации и безопасности морского транспорта, Vol. 8, № 4, стр. 571-578, 2014 г. Поиск в Google Scholar

6. Международное руководство по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов, 5-е издание, июнь 2006 г., Лондон. Поиск в Google Scholar

7. Якубовски М. : Влияние точечной коррозии на усталость и коррозионную усталость судовых и морских конструкций.Часть II: Взаимодействие нагрузка-ямочная трещина. Польские морские исследования. -Том. 22, №. 3 (2015), с.57-66..Поиск в Google Scholar

8. Яновский А., Юрковская А., Левчук Д., Шульвич Ю., Зарадный А.: Оценка устойчивости скал после сноса инженерных сооружений удобства. 14-я Международная междисциплинарная научная геоконференция (SGEM): ГЕОКОНФЕРЕНЦИЯ ПО НАУКЕ И ТЕХНОЛОГИЯМ В ГЕОЛОГИИ, РАЗВЕДКЕ И ГОРНОМ ДОБЫЧЕ, SGEM 2014, VOL II, ISBN 978-619-7105-08-7 / ISSN 1314-2704, 2014. Поиск в Google Scholar

9.Калинский К.Я., Мазур М., Галевски М.А.: Карта оптимальной скорости вращения шпинделя для уменьшения колебательной вибрации при фрезеровании лопасти носового подруливающего устройства. Solid State Phenomena 198 (2013) 686-691. Поиск в Google Scholar

10. Коловроцкий К.: Надежность больших и сложных систем. Амстердам, Бостон, Хайдельберд, Лондон, Нью-Йорк, Оксфорд, Париж, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сингапур, Сидней, Токио, Эльзевир, 2014 г. Поиск в Google Scholar

11. Коловроцкий К., Сошинская-Будны Ю.: Надежность и безопасность сложных технических систем и процессов: моделирование — идентификация — прогнозирование — оптимизация.Лондон, Дордрехт, Хайльдеберг, Нью-Йорк, Спрингер, 2011. Поиск в Google Scholar

12. Коловроцкий К., Сошинская-Будны Ю.: Прогнозирование надежности и оптимизация сложных технических систем с применением в портовом транспорте. Журнал Польской ассоциации безопасности и надежности, Летние семинары по безопасности и надежности, Vol. 3, No 1-2, pp. 263-279, 2013. Поиск в Google Scholar

13. Кропивницкий Ю., Кнеба З., Зюлковски М.: Тест для оценки энергоэффективности транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.Международный журнал автомобильных технологий, Vol. 14, № 3 (2013), с. 479-487.Search in Google Scholar

14. Микелевич Дж., Микелевич Д.: Простая модель циркулярного гидравлического насоса. Международный журнал тепло- и массообмена, Vol. 52(1), 17-21, 2008. Поиск в Google Scholar

15. Нейманн Т.: Задача о кратчайшем пути с неопределенной информацией в транспортных сетях. В вызове транспортной телематики Дж. Микульски, изд. Springer International Publishing, 2016. Поиск в Google Scholar

16.NeumannT.: Хороший выбор маршрута транзитного судна с использованием теории Демпстера-Шейфера. Доклад на Международной Сибирской конференции по управлению и связи (СИБКОН) 2015 г., Омск, 2015, стр. 1-4. Поиск в Google Scholar

17. Нейманн Т.: Задача планирования маршрута судов с неопределенными данными. TransNav, Международный журнал морской навигации и безопасности морского транспорта, том. 10, нет. 3, стр. 459-464, сентябрь 2016 г. Поиск в Google Scholar

18. Никлас К., Козак Дж.: Экспериментальное исследование композитного барьера сталь-бетон-полимер для конструкции внутреннего резервуара корабля.ОКЕАНСКАЯ ИНЖИНИРИНГ. -Том. 111, (2016), s.449-460; Поиск в Google Scholar

19. Саати Т.Л.: Процесс аналитической иерархии. RWS Publications, Pittsburgh, 1998. Поиск в Google Scholar

20. Руководство по перевалке нефти, химикатов и сжиженных газов с судна на судно, ноябрь 2013 г., Лондон Поиск в Google Scholar

21. Скаржински Л., Козицкий Дж., Тейчман А. : Применение метода DIC к бетону — исследование объективности измеренных перемещений поверхности. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕХАНИКА.Том. 53, вып. 9 (2013), pp.1545-1559.Search in Google Scholar

22. Szłapczyńska J.: Обзор методов решения многокритериальных задач — применение в навигационных процессах. Prace Wydziału Nawigacyjnego, № 17, стр. 136 — 150, 2005 (на польском языке). Поиск в Google Scholar

23. Szłapczyński R., Szłapczyńska J.: Индивидуальный кроссовер в эволюционных наборах безопасных траекторий корабля. Международный журнал прикладной математики и информатики. -Том. 22, №. №4 (2012), с.999-1009Искать в Google Scholar

24. Wilczyński P.: План STS для т/т Icarus III. Материалы курса – утверждены PRS, Гдыня, 20 мая 2014 г. Поиск в Google Scholar

25. Домашняя страница Transas, источник: http://www.transas.com. Поиск в Google Scholar

26. Zadeh LA: Концепция лингвистического переменная и ее применение к приближенным рассуждениям. Информационные науки, том. 8, стр. 199-249, 1975. Поиск в Google Scholar

Объяснение типов судов — OneOcean

Современные морские коммерческие суда бывают всех форм и размеров и предназначены для перевозки самых разных грузов.В этой статье представлен краткий обзор основных типов судов, плавающих по морям мира, и рассказывается об истории развития каждого из них.

Для целей настоящей статьи грузы подразделяются на сухие , жидкие и специализированные , причем каждый из них подразделяется на подкатегории. Сухие грузы включают навалочные, генеральные и навалочные, контейнеры, рефрижераторы и Ro-Ros. Жидкие грузы обычно имеют нефтяную основу, но могут также включать химические вещества и сжиженные газы.Специализированные грузы включают пассажиров, домашний скот и тяжеловесные/проектные грузы.

Исторически сухогрузы были самыми распространенными судами в мировом торговом флоте. Известные как суда для генеральных грузов, они будут оснащены собственным грузовым оборудованием, обычно в виде деррик-подъемника. Груз будет размещаться в разных трюмах, а скорость и эффективность процесса погрузки/разгрузки будут зависеть от экипажа судна и портовых рабочих или «стивидоров».Такие корабли иногда выполняли регулярные рейсы в качестве лайнеров между двумя или более портами, но также могли работать в «трампинговой торговле», когда суда шли туда, где они требовались.

Балкеры

Для сухих грузов с высоким соотношением веса и стоимости, таких как уголь, зерно и руда, экономия за счет масштаба привела к созданию современного сухогруза. Эти суда разделены на несколько отдельных трюмов, прикрытых люками. В порту груз загружается конвейером и желобами или краном и грейфером.Некоторые балкеры имеют приспособления (обычно между каждым люком находится кран), позволяющие осуществлять погрузку и выгрузку груза у причалов без необходимости использования берегового оборудования.

Для разгрузки обычно используются краны с грейферами, хотя для некоторых грузов может использоваться специализированное оборудование. Когда суда разгружаются с помощью кранов и грейферов, персонал и транспортные средства часто размещаются внутри трюмов, чтобы помочь процессу. Груз обычно выгружается на баржи-хопперы, а затем транспортируется конвейером в элеваторы или открытые склады.Небольшие суда часто могут выгружать груз прямо в автотранспорт.

Суда для генеральных грузов

Генеральные грузы, известные как навалочные грузы, обычно находятся на поддонах или в мешках. Для таких грузов могут быть специализированные погрузочно-разгрузочные средства, но обычно погрузка и разгрузка осуществляется с помощью кранов и строп (для ящиков) или стропов (для мешков). Эти суда также могут перевозить сыпучие и нестандартные грузы, и в этом случае экипаж судна и портовые стивидоры упаковывают груз, чтобы свести к минимуму ущерб и максимально увеличить пространство.

Несмотря на то, что суда для генеральных грузов в значительной степени заменены сухогрузами и контейнеровозами, они по-прежнему работают по всему миру.

Контейнеровозы

Контейнеры

стали основным способом транспортировки промышленных товаров по всему миру. Контейнер можно относительно легко перемещать между грузовиком, поездом и кораблем, и он имеет стандартный размер для упрощения транспортировки. Контейнеры могут вместить что угодно, от продуктов питания до электрооборудования и автомобилей. Они также используются для перевозки товаров в мешках и на поддонах, а также жидкостей и охлажденных грузов.

Стандартные контейнеры

измеряются в ДФЭ (двадцатифутовых эквивалентных единицах) и обычно имеют длину 20 футов (1 ДФЭ) или 40 футов (2 ДФЭ). Все стандартные морские контейнеры имеют ширину 8 футов и высоту 8 футов 6 дюймов. Есть также более длинные, высокие и даже более короткие стандартные размеры, но они менее распространены.

Контейнеровозы состоят из нескольких трюмов, каждый из которых оснащен «направляющими ячейками», которые позволяют контейнерам устанавливаться на место. После загрузки первых слоев контейнеров и закрытия люков поверх люков загружаются дополнительные слои.Затем каждый контейнер привязывается к судну, а также друг к другу для обеспечения целостности. Контейнеры обычно загружаются специализированными кранами или даже кранами общего назначения с приспособлениями для подъема контейнеров. Некоторые небольшие контейнеровозы приспособлены для самозагрузки и разгрузки.

Контейнеровозы используются преимущественно на линейных маршрутах и ​​являются одними из самых больших судов на плаву. Сверхбольшие контейнеровозы (ULCV), такие как Emma Maersk (головное судно Maersk класса E), могут перевозить около 15 000 TEU (в зависимости от веса контейнера).Крупные контейнеровозы по своим размерам ограничены определенными портами по всему миру, а также не могут проходить через определенные районы из-за ограничений по осадке или, в случае каналов, по ширине.

Рефрижераторные суда

Суда, предназначенные для перевозки рефрижераторных грузов и скоропортящихся грузов, таких как фрукты или мясо, известны как «рефрижераторные суда». Груз размещается в трюмах, которые затем герметизируются и контролируются по температуре. Традиционные рефрижераторные суда были в значительной степени заменены рефрижераторными контейнерами, которые перевозятся на борту контейнеровозов.Рефрижераторным контейнерам для работы требуется источник питания, и их часто необходимо проверять во время рейса.

Суда Ро-Ро

Суда Roll-on-Roll off или Ro-Ro бывают разных форм. К ним относятся автомобильные паромы и грузовые суда с прицепами для грузовиков. Автомобильный перевозчик является наиболее часто используемым судном ро-ро. Эти суда с плоскими бортами имеют несколько палуб для транспортных средств, включающих парковочные полосы, соединенные внутренними пандусами с доступом к берегу, обеспечиваемым одной или несколькими погрузочными пандусами. Грузоподъемность таких судов измеряется в единицах автомобильного эквивалента (CEU), а крупнейшие автовозы на плаву сегодня имеют вместимость более 6000 CEU.

Эти суда, известные под общим названием танкеры, перевозят различные жидкие грузы. Танкеры были впервые разработаны в середине девятнадцатого века, когда корабли из железа позволяли перевозить жидкости наливом, экономично и без утечек. Как и в случае балкеров, экономия за счет масштаба привела к увеличению размера танкеров, и сегодня самые крупные образцы имеют грузоподъемность или «дедвейт» более 400 000 тонн.

Танкеры разделены на отдельные танки, в которые груз закачивается по системе трубопроводов. Современные танкеры имеют большие цистерны с изолированным балластом, что позволяет им сидеть ниже в воде на обратном «пустом» пути для повышения остойчивости. Многие танкеры также оснащены системами для добавления инертного газа в баки, чтобы снизить риск возгорания и взрыва.

Сырые перевозчики

Самые большие суда на плаву — это очень большие перевозчики сырой нефти (VLCC) и сверхбольшие перевозчики сырой нефти (ULCC). Эти суда предназначены для погрузки сырой нефти и ее транспортировки на нефтеперерабатывающие заводы по всему миру, где она может быть переработана в нефтепродукты.Крупнейшие перевозчики сырой нефти часто загружаются и разгружаются на морских буях и терминалах, поскольку они слишком велики, чтобы заходить в большинство портов.

Носители продуктов

Эти суда, которые обычно меньше, чем танкеры для сырой нефти, перевозят нефтепродукты с крупных терминалов в более мелкие порты по всему миру. Перевозимые продукты включают нефть, топливо для реактивных двигателей, дизельное топливо, асфальт, смазочное масло и гудрон. Небольшие танкеры также используются для перевозки ненефтяных наливных жидкостей, таких как патока и пальмовое масло.

Химические носители

Эти суда обычно имеют дедвейт 5000-40000 тонн и часто имеют специализированные грузовые системы, подходящие для типа перевозимого груза. Эти системы могут включать нагревательные или охлаждающие устройства и передовые системы очистки, обеспечивающие сохранение чистоты груза при загрузке в многоцелевой танк.

Газовозы

Эти корабли начинались как переоборудованные нефтяные танкеры, но превратились в узкоспециализированные суда специальной постройки.Грузовые танки, предназначенные для перевозки сжиженного нефтяного газа (СНГ) или сжиженного природного газа (СПГ) под давлением, обычно имеют сферическую форму для обеспечения прочности. Газовозы, как правило, больше, чем те, которые перевозят СУГ, самые большие газовозы — это суда «Q-Flex» с объемом газа до 266 000 кубических метров.

Большинство видов грузов можно рассматривать как специализированные из-за требуемых специальных мер погрузки, разгрузки или укладки. Однако многие такие грузы перемещаются с такой регулярностью и легкостью, что термин «специализированный» приобретает новое значение.Для целей настоящей статьи он относится к грузам, которые либо трудно отнести к категории сухих или жидких, либо к грузам, с которыми относительно трудно обращаться.

Пассажирские суда

В эту категорию входят все, от 10-местных пеших паромов до круизных лайнеров, способных перевозить более 6000 пассажиров. Возможно, самый специализированный груз из всех, потребности и желания пассажиров определяют дизайн современных паромов и круизных судов.

Паромы

, которые когда-то считались для большинства «средством достижения цели», теперь щедро оборудованы залами ожидания, ресторанами, магазинами и развлекательными заведениями, особенно когда паром находится на относительно длинном маршруте.Корабли тоже стали крупнее. Например, «Улисс», курсирующий между Холихедом и Дублином, способен перевозить более 1300 автомобилей и 2000 пассажиров.

Первый пример судов, совершающих общественные «круизы», можно проследить до девятнадцатого века, но круизы приобрели массовую популярность в конце двадцатого века. Многие круизные суда изначально были лайнерами, которые отправлялись в более теплый климат во время сезонной непогоды на своих обычных маршрутах. Возможно, последним из лайнеров является Queen Mary 2, который до сих пор выполняет регулярные трансатлантические рейсы.

Сегодня круизные пассажиры ожидают широкий спектр удобств, включая казино, спортивные залы, магазины, театры, кинотеатры, бассейны, рестораны и бары. Самые большие круизные суда имеют длину до 360 м. длинной и 60 м. широкий. Популярными круизными районами являются Средиземное море, Карибский бассейн и Скандинавия.

Перевозчики скота

Эти корабли часто переделываются из судов других типов и оснащаются загонами для большого количества животных. Основными соображениями при транспортировке скота являются адекватная вентиляция, пища и вода. Также важно, чтобы в портах, принимающих эти суда, были условия для обращения с животными. Некоторые скотовозы могут перевозить до 120 000 овец. Обычный маршрут для перевозчиков скота через Австралию и Новую Зеландию на Ближний Восток.

Тяжеловесные/проектные грузовые суда

Эти суда часто специально строятся для перевозки чрезвычайно тяжелых или громоздких объектов, таких как другие корабли и крупные промышленные компоненты. Например, эти суда используются для перевозки морских платформ со строительной площадки на буровые.Некоторые большегрузные суда оснащены кранами большой грузоподъемности для погрузки в портах без возможности подъема тяжелых грузов. Другие типы являются полупогружными, что позволяет доставить груз на место до того, как большегрузное судно снимет балласт, чтобы поднять груз из воды.

Обычный проектный груз – лопасти и башни ветряных турбин, причальные краны и промышленное оборудование. Грузовые суда проекта часто адаптируются для своей роли. Например, «подъемные» суда могут опускать «ноги», чтобы подняться из воды.Это обычно используется судами, устанавливающими оффшорные ветряные электростанции, где требуется устойчивость при установке турбинных башен.

Буксиры

Даже с появлением высокоманевренных судов буксир по-прежнему имеет жизненно важное значение для морской отрасли. Современные буксиры отличаются высокой маневренностью, тяговое усилие может превышать 100 тонн! Портовые буксиры очень распространены в портах по всему миру и, как правило, менее мощные. Эти суда помогают в швартовке, отстыковке и перемещении больших или неповоротливых судов в пределах порта.Буксиры также используются для помощи судам в плохую погоду или при перевозке опасных или загрязняющих окружающую среду грузов. Портовые буксиры также используются для перемещения барж, плавучих кранов и персонала по портам. Более крупные подразделения находятся в состоянии готовности в стратегических точках, чтобы действовать как глубоководные спасательные буксиры.

Буксиры

также используются для буксировки барж из порта в порт и перемещения крупных конструкций, таких как морские платформы и плавучие хранилища. Некоторые буксиры могут толкать баржи; это особенно распространено на реках, где буксир может оказывать на буксир большее усилие поворота.Есть также буксиры, которые предназначены для «врезки» в баржу или корпус. После закрепления этот композитный блок ведет себя и обрабатывается как стандартное судно с двигателем. Эти составные единицы распространены в речной и прибрежной торговле Северной Америки.

систем обработки наливных грузов

Dixie Carriers, Inc., дочерняя компания Kirby Exploration Company, Inc., заключила многолетнее соглашение с Odfjell Westfal-Larsen Tankers из Бергена, Норвегия, на строительство и эксплуатацию трех специализированных танковых барж .

Баржи, которые будут построены компанией Platzer Shipyard, Inc., Ченнелвью, штат Техас, производителем качественных барж и другого оборудования для промышленного использования, будут оснащены грузовыми танками из универсальной нержавеющей стали с отдельными трубопроводами, насосами и системами контроля выбросов паров. Кроме того, баржи будут оснащены закрытыми измерительными системами, отдельными балластными цистернами и инновационной системой глубоководных насосов с гидравлическим приводом, поставляемой Frank Mohn A/S (Framo) из Бергена, Норвегия.

Эти специальные баржи будут способны безопасно и одновременно обрабатывать и перевозить широкий спектр нефтехимических продуктов и других специальных жидких продуктов, включая грузы, которые в настоящее время перевозятся только автомобильным и железнодорожным транспортом.

Odfjell Westfal-Larsen Tankers (OWLT), пионер и лидер в области морских перевозок специализированных нефтехимических продуктов, владеет и управляет одним из крупнейших в мире флотов современных танкеров-химовозов, задействованных в международных перевозках.

В рамках своей программы консолидации грузов компания OWLT заключила контракт с Dixie на выполнение определенных внутренних перевозок грузов на танкеры OWL и обратно на ее морском терминале Baytank на Хьюстонском судоходном канале, тем самым сэкономив дорогостоящее время в порту для судов.

Порт Хьюстона служит портом приписки для флота современных танкеров-химовозов OWLT.

Компания «Дикси», занимающаяся морскими перевозками, осуществляет перевозки наливных грузов, в основном нефтехимических, по системе внутренних водных путей.

Другие дочерние компании Дикси обеспечивают морскую транспортировку как сухих, так и жидких продуктов, ремонт дизельного топлива и портовые услуги.

Джозеф Х. Пайн, президент Dixie Carriers, заявил, что новые баржи не только удовлетворят потребности OWLT, но и позволят его фирме конкурировать на рынке обработки специальных химикатов, на котором в настоящее время доминируют автомобильные и железнодорожные отрасли.

Новые баржи будут готовы к эксплуатации в первой половине 1989 года.

Dixie и OWLT в настоящее время также находятся в процессе преобразования существующих барж в универсальные единицы, которые будут введены в эксплуатацию в конце лета этого года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *