Морские перевозки генеральных грузов — услуги, стоимость морских перевозок генеральных грузов
Морские перевозки генеральных грузов — это востребованная услуга у нашей логистической компании LT Logistic, поскольку позволяет перевозить любой товар, являющийся штучным или находящийся в упаковке. Непосредственно продукция, в зависимости от конкретного вида и требований к перевозке, может размещаться в специальных помещениях или в контейнерах. Заказать такую услугу на выгодных условиях и по доступным ценам можно у нашей компании на сайте в соответствующей форме.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Международная доставка генеральных грузов — это одно из основных направлений большинства транспортных компаний. Причина проста: такая перевозка подразумевает работу с большим количеством разных типов товара. Как правило, перевозка происходит контейнерным способом: в одном контейнере может находиться несколько видов различных грузов, принадлежащим разным владельцам (сборные грузы). Они могут быть запакованы следующими способами:
ящики;
-
паллеты;
-
автомобильные упоры — это способ фиксации автомобильного транспорта, который также относится к генеральным грузам;
-
мешки;
-
бочки;
-
другие средства для фиксации груза.
Для штучного груза нередко тара изготавливается по индивидуальным заказам. В этом случае по такой продукции необходимо проводить предварительную сверку, делать расчёты по поводу того, сколько поместится в стандартный контейнер на 20 футов или на 40.
Какие бывают виды генеральных грузов?
Генеральные грузы классифицируются на разные виды, что определяет специфику работы с ними. Такие грузы транспортные компании для удобства формирования партий и оформления документов делят по категориям:
-
Штучная продукция. Это товар, который часто ввозится и вывозится из России и в Россию. Он обладает яркими характеристиками, определёнными требованиями к перевозке. Как правило, в данную категорию нередко определяют те грузы, которые до конца нельзя отнести к другим группам. Фасовка происходит с помощью поддонов, коробок, а также в мешках, бочках, ящиках. Плюс данный товар нередко поставляется в рулонах и мотках.
-
Пакетированные грузы. Данный товар традиционно является сыпучим, но для перевозки был расфасован. Обычно в указанную группу входят всевозможные стройматериалы, декоративные составы, сыпучие продукты питания, удобрения и прочее.
-
Технические средства. Это автомобильный транспорт, станки, специальное оборудование. Особенностью перевозки данного вида товара по морю является его высокая цена, при повреждении возможны серьёзные претензии. Поэтому доставлять нужно бережно, тщательно фиксируя автомобиль в конкретном положении.
-
Металлопрокат. Данный вид груза нередко перевозиться транспортными организациями именно по морю, через порты, поскольку у подобного товара обычно — очень большой вес, что делает альтернативные решения дорогостоящими. При доставке необходимо учитывать то, насколько важно качественно зафиксировать всё на судне. Металлопрокат способен в противном случае открепиться и повредить корабль. Поэтому его доставка по миру требует от команды умения работать с указанным видом груза, опыта и подготовки.
-
Лесоматериалы. При доставке этой группы грузов необходимо соблюдать требования к влажности и поддерживать соответствующие условия на протяжении всего пути доставки. Это важно, чтобы груз не потерял в плане качества.
Кроме деления на категории, существует ещё классификация по размеру. По данному основанию выделяют грузы обычные, длинномерные и те, которые относятся к негабаритным. Нестандартным груз бывает и по объёму, особенно если тот является характерной особенностью конструкции, а разобрать на части её нельзя. В этом случае доставка по морю возможна, но её осуществляют с выделением специального помещения.
По весу генеральные грузы делятся на легковесные и тяжеловесные (больше 5 тонн). Морская перевозка товаров, которые весят несколько тонн и больше, является наилучшим решением, поскольку даёт возможность сэкономить, сократить издержки отправителя.
Логистический оператор LT Logistic — это:
Качественный сервис Обширный список услуг Недорогая логистика Работа по системе JIT Многолетний опыт работы География покрытия Работа в режиме одного окна Работа в режиме 24/7 Персональный менеджер Возможность заказа перевозки день в день 100% материальная ответственность за груз Высокая скорость доставкиПреимущества отправки морем генеральных грузов
Необходимо отметить, что перевозка морем генеральных грузов — это один из наиболее оптимальных вариантов решения вопроса доставки по ряду причин:
-
Ситуация со сроками в последние годы благодаря улучшению навигации стала более благоприятной. Для доставки груза из США в Европу требуется 10-12 дней.
-
Это самый экономичный вариант, в особенности когда речь идёт о транспортировке на большие расстояния. Морские грузоперевозки позволяют компаниям снизить издержки. В результате межконтинентальная торговля подержанными автомобилями приобретает экономический смысл.
-
Перевозки морским путём позволяют доставлять генеральные грузы по всей территории планеты. Даже если у конкретного государства нет собственного порта, такая доставка может стать частью смешанной, то есть мультимодальной схемы. И даже если часть пути будет приходиться на море, это в любом случае позволит существенно сэкономить.
-
Вероятность хищения сборных грузов в силу специфики данного способа доставки значительно уменьшается. Одной из серьёзных проблем доставки сборных грузов на значительные расстояния является повышенный риск краж или повреждения груза по разным причинам.
-
Возможность обеспечить надлежащие условия перевозки благодаря тщательному контролю на протяжении всего времени транспортировки такого груза. Это стало возможным благодаря установке датчиков, введению различных способов отслеживания состояния перевозимого товара.
Какие документы необходимо подготовить для доставки генерального груза морем?
Оформление документов при морских грузоперевозках — традиционно сложная задача. Причина проста: необходимо опираться на очень большой объём нормативно-правовых актов международного законодательства и национального. Также важно учитывать устоявшиеся обычаи. Регулирование может меняться в зависимости от того, какое конкретно направление выбрано, поскольку данный факт определяет наличие или отсутствие двусторонних соглашений, их характер.
Также некоторые страны могут полностью запретить ввоз отдельных видов товаров на свою территорию. Другие государства разрешают, однако с определёнными ограничениями и с необходимостью предоставить документы, подтверждающие безопасность для людей и (или) окружающей среды конкретной продукции. Нередко устанавливаются ограничения по количеству продукции, которая может быть оформлена на одно лицо. Всё это необходимо контролировать, чтобы на этапе таможенной чистки не возникли проблемы.
Стандартно подготавливаются такие документы:
-
на товар. Это сертификаты или декларации, свидетельства о регистрации, если она необходима, разрешительная документация (подтверждает право на ввоз при его ограничении). Также нередко прикладываются документы, в которых содержатся указания на состав, ключевые характеристики определённого вида продукции;
-
на тару. Отдельные виды упаковки требуют предоставления фитосанитарного сертификата, например, если они были сделаны из дерева. Большое значение имеет оформление разрешения использовать конкретные виды специфической тары. Если упаковка была сделана индивидуально по заказу, то на неё может понадобиться оформить сертификат или декларацию в целях стандартизации;
-
на транспортное средство. Данный пакет документ составляет компания-перевозчик, указанный вопрос клиента никаким образом не затрагивает.
Особое внимание в плане оформления документов необходимо уделить при подготовке таможенной декларации. Если товар перевозится через территорию конкретной страны, нужно подготовить транзитную. Если сложно разобраться с нюансами подготовки документов, лучше делегировать данный вопрос профессионалам. Заказать морскую перевозку генеральных грузов предлагаем у нас на сайте.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic
ООО «АШАН» ООО «Экомилк» ООО «Валио» Мясоперерабатывающий завод РЕМИТ ООО ПК «Ильинское 95» АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» Группа компаний «Благо» ООО «Терра Фуд Рус» XIV Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ — 2019»Нам доверяют перевозку грузов компании
Генеральные грузы – стоимость перевозки генеральных грузов на морском транспорте
Одним из направлений деятельности компании Wiegand Logistics является перевозка генеральных грузов. Мы готовы обеспечить быструю доставку в различных направлениях с минимальными затратами. Перевозками занимаются только профессионалы. Благодаря этому, пользуясь нашими услугами, вы ничем не рискуете.
Форма быстрого запроса на расчет
Особенности и преимущества перевозки генеральных грузов
Генеральным называют штучный груз, который при транспортировке занимает весь объем контейнера. Такая продукция доставляется в индивидуальных упаковках.
По размеру все генеральные грузы делятся на три группы:
- обычные;
- негабаритные;
- длинномерные (длиной от 3 м).
По массе выделяют две категории подобных грузов:
- легковесные;
- тяжеловесные (массой более 5 тонн).
В категорию генерального груза могут включаться промышленные емкости, технологическое оборудование, производственные конструкции и др. Их перевозки осуществляются по всей территории России.
Важно! Все виды генеральных грузов доставляются в пункт назначения в той емкости, в которую они были упакованы в месте отправления. Это сокращает временные затраты и упрощает подготовку сопроводительных бумаг, ведь нет необходимости в перевалке.
Генеральный груз, который занимает неполный объем контейнера, перевозится по единому набору документов. При транспортировке сборных грузов каждая единица продукции должна сопровождаться собственным пакетом документации.
Маршрут | Стоимость | Срок | |
  | 1 паллета | 1 машина |   |
Великобритания — Москва | 1050 € | 8900 € | 9-11 дней |
Германия — Москва | 960 € | 7100 € | 9-11 дней |
Испания — Москва | 1070 € | 8195 € | 10-12 дней |
Италия — Москва | 960 € | 8500 € | 9-11 дней |
Нидерланды — Москва | 965 € | 7600 € | 9-11 дней |
Польша — Москва | 930 € | 7050 € | 6-11 дней |
Финляндия — Москва | 990 € | 7100 € | 9-11 дней |
Франция — Москва | 960 € | 7250 € | 9-11 дней |
Чехия — Москва | 920 € | 7150 € | 6-11 дней |
Швеция — Москва | 960 € | 7100 € | 9-11 дней |
Португалия — Москва | 1050 € | 8300 € | 9-11 дней |
* Цены указаны за перевозку автотранспортом объемом 82 куб. м и грузоподъемностью 20 т.
**Цены являются ориентировочными, для расчета вашей доставки просьба обратиться к менеджерам по телефону или через форму обратной связи.
Варианты доставки и дополнительные услуги
Перевозка может выполняться:
- По авто дорогам. В этом случае грузы перевозятся одним транспортным средством по всему маршруту.
- Морским транспортом. В этом случае грузы доставляются в порт и транспортируются в пункт назначения.
- Авиационным транспортом. Данный способ транспортировки позволяет сократить время нахождения изделий в пути.
- По железной дороге. Такой вариант транспортировки отличается невысокой стоимостью.
Мы комплексно подходим к вопросам транспортировки и готовы предоставить полный объем необходимых услуг.
Он включает:
- Составление безопасного маршрута.
- Расчет стоимости грузоперевозки.
- Подготовку пакета документов для грузов.
- Контроль над проведением погрузочных и разгрузочных работ.
- Таможенная очистка.
- Складские услуги.
- Страхование груза.
- Доставку товара по принципу «от двери до двери».
- Отслеживание местоположения груза на протяжении всего пути следования.
Наша компания работает в сфере транспортно-экспедиторских услуг уже более 20 лет. За это время мы приобрели репутацию ответственного партнера, который выполняет все свои обязательства в срок. Мы гарантируем сохранность товара и доставим его максимально оперативно.
Преимущества компании
- Комплексный подход к оказанию транспортно-экспедиторских услуг.
- Команда профессионалов. Компетентные, опытные специалисты обладают глубокими знаниями в области грузоперевозок и осведомлены обо всех нюансах сертификации, страхования и таможенного оформления товаров.
- Открытость и прозрачность операций. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами.
- Высокий уровень сервиса.
- Специальные предложения и особые условия для постоянных клиентов.
У вас остались вопросы? Позвонить представителям компании можно по телефонам: +7 (495) 710-12-16; +7 (495) 710-12-73. Кроме того, вы можете написать нам на электронный адрес [email protected] или заполнить форму обратной связи на сайте. Мы предоставим информацию об особенностях перевозки и ее ориентировочную стоимость.
Вопрос-ответ
Вопрос: Сколько по времени занимает доставка 3 паллет из Милана в Москву?
Ответ: Ориентировочно доставка с севера Италии в составе сборного груза занимает 11-14 дней.
Вопрос: Работаете ли вы с физическими лицами?
Ответ: Мы работаем преимущественно с юридическими лицами.
Вопрос: Можно ли у вас дополнительного застраховать груз?
Ответ: Да, помимо CMR страхования мы можем предложить застраховать ваш груз дополнительно, мы сотрудничаем с крупнейшими страховыми компаниями на рынке.
Вопрос: Может ли наш поставщик отправить вам небольшую партию товара на какой-нибудь ваш склад в Европе, а вы его потом вывезете?
Ответ: Да, ваш поставщик может отправить груз на один из наших складов в Германии или Литве.
ПодробнееВопрос: Предоставляете ли вы документы о поставке?
Ответ: Да, мы предоставляем пакет всех необходимых документов.
Виды грузов, перевозимых морским грузовым транспортом
18 июля 2019 г.
Морской транспорт на протяжении веков был основным средством международной торговли и до сих пор остается популярным видом транспорта благодаря таким факторам, как высокая грузоподъемность, низкая стоимость и надежность в плохую погоду. Морские грузовые перевозки также являются предпочтительным решением для перевозок на большие расстояния.
Типы грузов, перевозимых морем
К основным категориям грузов, перевозимых морем, относятся навалочные, навалочные, навалочные, наливные и контейнерные грузы.
Фото: https://solutionsforshipping.comКонтейнерный груз
Контейнеры используются для перевозки таких предметов, как компьютеры, мясо, одежда, телевизоры и игрушки. Товары обычно отправляются в контейнерах с металлическими стенками для защиты от экстремальных температур, влаги и неблагоприятных погодных условий. Контейнеры, перевозимые морем, также помещаются в вагоны поездов, баржи и грузовики.
Наливные грузы
Опасные грузы, подпадающие под категорию наливных грузов, включают мазут, бензин и сырую нефть. Их отгружают большими танкерами и доставляют на нефтеперерабатывающие заводы и другие объекты. Для перевозки нефтепродуктов используются баржевозы и танкеры, а продукты химической и пищевой промышленности часто перевозятся танкерами-химовозами. Суда подлежат регулярному мониторингу и проверкам, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям безопасности. Поставщики логистических услуг, занимающиеся доставкой наливных грузов, специализируются на управлении поставками, контроле качества, маркировке и упаковке. В партнерстве с грузовыми судами члены IFA также специализируются на скоростных и интермодальных перевозках и имеют доступ к складским помещениям, отвечающим экологическим, промышленным, противопожарным и противопожарным стандартам.
Насыпные грузы
В категорию навалочных грузов входят такие товары, как песок, соль, сахар, цемент, железная руда, уголь и зерно. Сухой сыпучий продукт можно разделить на две подкатегории – мелкие и крупные сыпучие продукты. В первую категорию входят такие товары, как удобрения, минералы и цемент, а во вторую категорию входят такие продукты, как железная руда и уголь. Некоторые опасные грузы также перевозятся балкерами и требуют специальных мер при разгрузке, транспортировке и погрузке. Груз, который может разжижаться во время перевозки, представляет угрозу безопасности, поскольку разжижение может привести к гибели судна. Примерами навалочных грузов этого типа являются цинковый и никелевый концентрат, уголь и никелевая руда. При транспортировке требуются специальные меры, в том числе визуальный контроль и контроль содержания влаги.
Навалочные грузы
Индивидуальные или навалочные грузы относятся к грузам, требующим индивидуальной загрузки, и включают в себя такие товары, как предметы искусства, домашняя мебель, сельскохозяйственная техника и запчасти для транспортных средств. Суда для генеральных грузов используются для перевозки сыпучих грузов, а предметы загружаются в бочки, барабаны, ящики и ящики. Атмосферостойкие и военные типы гофрированного картона также используются для перевозки сыпучих грузов.
Накат/скат
Эта категория включает подвижной состав, такой как проектные грузы, тяжелую технику, машины и транспортные средства. Порты, обрабатывающие накатные/накатные грузы, предлагают ряд специализированных услуг, таких как изготовление второй ступени, опрыскивание, депарафинизация и мойка, ремонт и установка кондиционеров, крюков, отбойников и других компонентов. Предпродажные проверки также проводятся в центрах обработки транспортных средств. Дополнительные услуги включают в себя управление запасами, фискальное представительство, распределение и хранение грузов.
Типы грузовых судов в зависимости от груза, который они перевозят
Морской транспорт составляет большую часть мировой торговли и осуществляется грузовыми судами. Различия между ними отражают различные способы перевозки грузов и разнообразие грузов, которые можно перевозить. Вот почему все эти разнообразные типы грузовых судов бороздят моря.
Контейнеровозы, навалочные суда, рефрижераторные грузовые суда или рефрижераторные суда и ро-ро 9Суда 0056 — это лишь некоторые из грузовых кораблей, бороздящих океаны. Ниже приводится список их преимуществ и характеристик.
БалкерБалкер предназначен для перевозки неупакованных грузов. Они перевозят большие объемы монотоваров, таких как удобрения, зерно, руда, древесина и т. д. Они также перевозят машины, уголь, цемент и другое сырье.
Навалочные суда подразделяются на следующие категории:
- Capesize : Крупнейшие по размеру сухогрузные суда. Способен перевозить 110 000 тонн и более сырья, в основном руды или зерна. Представляет собой 9% мирового флота сухогрузов.
- Panamax : Этот корабль проходит через Панамский канал, и его размер определяется ограничениями канала. Осадка от 40 до 42 футов для старого Panamax и около 50 футов для новой модели, а его грузоподъемность обычно составляет около 60 000 тонн для Panamax и почти вдвое больше для New Panamax. Составляет около 19% флота сухогрузов.
- Handymax : осадка от 30 до 35 футов, грузоподъемность 37 000 тонн, что составляет примерно 24% мирового флота сухогрузов.
- Handysize : Меньше, чем класс handymax, с грузоподъемностью 30 000 тонн. Они составляют 48% флота сухогрузов.
Контейнеровозы, также называемые «контейнеровозами», представляют собой большие суда, предназначенные для перевозки стандартных 10 футов, 20 футов, 40 футов, 45 футов, High Cube, Open Top, Flat Rack, одежды на вешалке (GOH) или рефрижераторов контейнеры.
Эти контейнеровозы настолько широко используются в международных перевозках, что обычно они высокоавтоматизированы, а новые модели даже не производят выбросов.
В настоящее время эти суда перевозят подавляющее большинство ненавалочных грузов по всему миру. Другими словами, большая часть морских перевозок осуществляется контейнеровозами.
Контейнеровозы так широко используются в международных перевозках. Фото с фрипика. Суда для генеральных грузовСуда для генеральных грузов специально предназначены для перевозки насыпных грузов всех типов, но не приспособлены для перевозки контейнеров. Судно для генеральных грузов может иметь один или несколько трюмов, а также твиндеки.
Одной из основных особенностей этого типа судов является то, что они имеют свой собственный набор кранов, встроенных в судно, которые используются для погрузки и разгрузки грузов в порту.
Он также обозначен как многоцелевое судно из-за разнообразия нагрузок, которые оно может вместить, и его адаптируемости.
Суда Roll-on/Roll-off или Ro-RoRo-Ro — это сокращение от «Roll-on, Roll-off», которое описывает, как продукты загружаются и выгружаются из судна. Эти суда перевозят колесные грузы, которые загружаются на собственные колеса или с помощью платформы. Обычно есть набор палуб, соединенных между собой пандусами или лифтами, а также двери, расположенные на носу или корме корабля.
Эти корабли предназначены для перевозки всех видов транспортных средств, грузовиков, колесных грузов и даже прицепов с контейнерами. В конструкции этих судов предусмотрена система защиты от крена с цистернами балластной воды, соединенными поперечными трубами и насосами.
Рефрижераторные судаРефрижераторные суда — это рефрижераторные суда, используемые для перевозки скоропортящихся грузов. Этот конкретный груз требует определенной температуры, чтобы прибыть в безопасном состоянии в порт назначения.
Диапазон контролируемой температуры от 12º до -30º C. Грузоподъемность от 100 000 до 600 000 кв. футов. Корабли обычно окрашиваются в белый цвет, чтобы минимизировать накопление тепла, белый цвет отражает больше света и, следовательно, поглощает меньше тепла.
Также стоит отметить, что из-за характера груза эти суда, как правило, быстрее других грузовых судов.
Нефтяные танкерыКрупногабаритное судно, предназначенное для перевозки нефти или нефтепродуктов наливом. Нефтяные и газовые танкеры могут швартоваться у берега. Может перевозить до 2 000 000 баррелей нефти.
Suisca Group мы готовы предоставить все решения и все ответы на все ваши потребности. Фото с фрипика. ГазовозыСуда, предназначенные для перевозки сжиженного или природного газа. Характер груза требует высокотехнологичного проектирования и оборудования, а это означает высокие затраты на строительство.
Существуют две основные категории газовозов: СПГ, перевозящие сжиженный газ при температуре около -170º по Цельсию; и сжиженный газ, транспортирующий груз при -50º по Цельсию.
Химическая загрузка хранится в сферических резервуарах, облицованных на главной палубе судна.
Танкеры-химовозыСудно, предназначенное для перевозки химикатов наливом, например, фенола, бензина или аммиака. Это не самые большие грузовые суда, дедвейтом от 5 000 до 35 000 и даже 50 000 тонн. Танкеры-химовозы имеют двойной корпус и баки из нержавеющей стали.