Модельный ряд вольво грузовиков: Модельный ряд | Volvo Trucks

Содержание

Модельный ряд грузовых автомобилей VOLVO

Volvo Truck является шведской автомобилестроительной компанией специализирующейся на проектировании моделей, производстве, а также продаже средне тоннажных и крупно тоннажных грузовиков.

Она считается вторым в мире и самым крупным в Европе компанией-производителем грузовых автомобилей. Её заводы расположены в 16-ти странах, раскиданных практически по всему миру. На этом вот форуме, посвященном американских тягачам Вольво и их двигателям, можно найти множество информации об их ремонте и замене запчастей, а также советов от опытным участников в решении различных проблем с данной техникой.

Модельный ряд грузовиков марки VOLVO

Формирование компании именно как производителя грузовых автомобилей закончилось в 1927 году и уже в 1928 компания выпустила свой первый грузовой автомобиль модели-«LV4». Начиная с этого года шведские производители грузовиков неустанно развивали и доводили до совершенства всю свою продукцию.

Именно поэтому компания занимает лидирующие позиции на мировом рынке грузовых автомобилей. Ежегодно компания Volvo Truck продаёт более 100 тысяч своих изделий.

Модель Volvo Fh26

Эта модель является мощнейшим грузовым автомобилем. Был выпущен в 2012 году. Отличительной чертой этого грузовика является комфортабельная кабина оснащённая мощными техническими новинками. Автомобиль оборудован 16-ти литровым двигателем, обладает высоким уровнем оснастки.

Модель Volvo FL7

Этот автомобиль является воплощением двуосных грузовых автомобилей, которые были выпущены в 2013 году. Эти грузовики способны выполнять широкий спектр различных задач, имеют несколько модификаций. Три варианта кабины, а также оборудованы «дизельными шестёрками» обладающих мощностью до 290 л.с.

Самосвал модели Volvo FM

Эта модель является крупно тоннажным, четырехосным самосвалом. Модель полностью адаптирована для выполнения задач в тяжёлых дорожных условиях, способна перевозить разные грузы.

Модель оснащена двухместной современной кабиной и дизельным мотором мощностью 420 л.с. Самосвальная платформа вмещает 15 кубов сыпучего груза.

Система индексации грузовых автомобилей марки Volvo

Система индексации была введена шведской компанией, сравнительно недавно в 1960 году после введения системы унификации. С этого момента все модели шведской компании были разделены на две группы.

Капотные грузовые автомобили стали обозначаться латинской литерой- N, а бескапотные литерой- F. В 1973 вышла новая серия, названная- F89, в тоже время вышла «всемирная версия»- G89, имеющая немножко сдвинутую фронтальную ось.

Благодаря системе индексации можно узнать про грузовой автомобиль шведской фирмы довольно много информации:

  • Тип автомобиля;
  • Мощность авто;
  • Литраж двигателя.

Даже не имея его фотографии или не видя его самого.

 


Твитнуть

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК — Основные поломки грузовиков Volvo

30. 08.2019
Марка шведских автомобилей Вольво известна надежностью и безопасностью. Многие компании, занимающиеся автомобильными грузоперевозками, останавливают свой выбор именно на этих грузовиках. Корпорация Volvo занимает 2-е место в рейтинге мировых производителей грузовых авто большой грузоподъемности.
 

ГК Витес осуществляет ремонт грузовиков в Самаре и области. В распоряжении клиентов два цеха в удобных и доступных точках:

·       Самара, ул. Земеца, 43

·       п. Алексеевка, ул. Гагарина, 33


Помимо услуг СТО, компания предоставляет продажу оригинальных запчастей грузовиков Volvo из официальных каталогов производителей. Более 20 лет на рынке гарантирует профессиональный подход и устранение всех возникших неполадок.


Об особенностях грузового авто Volvo


Выпускается целый модельный ряд грузовых автомашин Вольво. Своими эксплуатационными характеристиками и ходовыми качествами они удовлетворяют запросы даже очень требовательных грузоперевозчиков. На сегодня самая популярная модель – FH: этот грузовик идеален в дальних магистральных перевозках, грузоподъемность автопоезда составляет около 60 т.


Но технически эти грузовые автомашины практически не имеют отличий от грузовиков того же класса других марок. Дизельный двигатель, турбина и насос во всех них – аналогичны.


Основные поломки грузовиков Volvo


Большинство поломок возникает под влиянием «человеческого фактора», а также в связи со спецификой отечественных автотрасс, дорожного сервиса и расходных материалов. К поломкам может привести заправка дизтопливом низкого качества – оно ухудшает работу форсунок, увеличивает объем дыма в выхлопе, повышает потребление горючего. Данные проблемы возникают при прохождении около 400 тыс. км.


Слабое место моторов грузовиков Вольво – сальники головок блока цилиндров. Как правило, их приходится заменять уже после второго техосмотра.


Также требуется частая замена датчиков температуры мотора и датчиков, фиксирующих другие показатели его работы.


Что касается функционирования и обслуживания КПП – тут грузовики Volvo практически идеальны: обычно требуется всего лишь своевременная смена трансмиссионного масла. Но, к примеру, в модели Volvo FH слабое место – масловлагоотделитель, располагающийся в арке на правом переднем колесе. Объяснение этой проблемы кроется в существенной загрязненности местных автотрасс – зимой клапаны масловлагоотделителя быстро забиваются снежной массой, смешанной с грязью. В связи с этим, патрон осушителя рекомендуется заменять не реже двух раз за год.


«Ахиллесова пята» грузовиков Volvo – задние втулки. Замена их требуется часто, а комплект, в среднем, обходится в 100 $.


В большинстве случаев в поломках грузовиков Вольво виноваты отечественные дороги. Поэтому при эксплуатации их в наших краях специалисты рекомендуют осуществлять диагностику ходовой части не реже раза при пробеге в 15 тыс. км. Чем раньше выявлена неполадка – тем дешевле обойдется ее устранение. Так что не забывайте планово посещать СТО.


Запчасти для грузовых автомашин Volvo


С их приобретением проблем не возникает. В каждом крупном населенном пункте есть специализированные сервисные центры – там же и подберут необходимые запчасти. По цене они будут ненамного дороже деталей на грузовые автомашины других марок.


Владельцы автомобилей шведского производства знают – прибегать к серьезным вмешательствам во внутренности этих машин приходится нечасто, ведь недаром марка Volvo признана эталоном надежности.

 

Начинается серийное производство нового поколения грузовых автомобилей Volvo

 

Ключевые улучшения нового модельного ряда Volvo Trucks

Грузовики Volvo FM и FMX получили совершенно новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей. Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту. Это – уникальное решение на рынке.

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью. Она включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Теперь водитель может переключаться между четырьмя различными меню и получать нужную ему информацию.

Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер.

 

Новый джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным.

Для удобства водителя режимы переключения передач теперь подсвечиваются. Также появились новые фунции для оптимизации производительности автомобиля. В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 двигатель агрегатируется с системой Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива.

Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG. Это позволит добиться существенной экономии на разнице топливных издержек и обеспечит до 20% снижения выбросов СО2 в атмосферу.

 

Уже известные системы безопасности Volvo Trucks дополняются  задействованием круиз-контроля при спуске. Он устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону. Новый адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) отныне входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. В дополнение к ней можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости. Для особенно тяжелых условий в моделях Fh26 и FMX может устанавливаться 38-тонная задняя тележка.

Автомобили Volvo — модельный ряд, характеристики и комплектации

31 Января

31 Января

В 2011 году в мире было продано 449 255 автомобилей Volvo. Продажи в России составили 19 209 легковых автомобилей и внедорожников (это на 80,4% больше, чем в 2010 году)

2010

2010

1 Августа

1 Августа

Zhejiang Geely приобретает Volvo Cars у Ford Motor

1999

1999

1 Января

1 Января

Ford Motor Company покупает у Volvo Group подразделение Volvo Passenger Cars

1 Января

1 Января

Volvo представляет модель S80

1990

1990

1 Января

1 Января

Volvo вступает в альянс с Renault

1978

1978

1 Января

1 Января

Совет Директоров вносит предложение объединить Volvo с Saab-Scania, однако оно было отклонено

1970

1970

1 Января

1 Января

Выпущен 2000000-й автомобиль Volvo

1966

1966

1 Января

1 Января

Открыто подразделение Volvo Bus

1959

1959

1 Января

1 Января

Volvo создает трехточечный ремень безопасности, ставший впоследствии стандартом оборудования автомобилей Volvo

1957

1957

1 Января

1 Января

Ежегодное производство автомобилей Volvo составляет 50 000 автомобилей, в компании работает 13 000 сотрудников

1956

1956

1 Января

1 Января

Начат экспорт автомобилей Volvo в США

1949

1949

25 Августа

25 Августа

Выпущена 100000-й автомобиль Volvo

1936

1936

1 Января

1 Января

На заводе Volvo работает свыше 1100 человек

1935

1935

1 Января

1 Января

Volvo становится полностью независимой от SKF

1932

1932

1 Января

1 Января

Volvo продает почти 2500 автомобилей и начинает экспорт грузовиков за пределы Швеции

1928

1928

1 Января

1 Января

Компания Volvo начинает продажи грузовиков собственного производства

1927

1927

14 Апреля

14 Апреля

Основатели компании решают заняться производством автомобилей и выпускают первый серийный автомобиль Volvo — Jakob OV4

1915

1915

1 Января

1 Января

Компания Volvo основана Ассаром Габриелсоном и Густафом Ларсоном как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF

Модельный ряд автомобилей Volvo

Страна производитель: Швеция

Завод автомобилей Volvo давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Volvo по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Вольво, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Volvo и история автомобильной марки Вольво.

МОДЕЛЬ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА
Volvo 240 Седан 1974
Volvo 340 Хэтчбек 1975
Volvo 360 Седан 1990
Volvo 440 Хэтчбек 1988
Volvo 460 Седан 1988
Volvo 740 Седан 1984
Volvo 760 Седан 1982
Volvo 850 Седан 1991
Volvo 940 Седан 1988
Volvo 960 Седан 1990
Volvo C30 Купе 2009
Volvo C70 Купе / Кабриолет 2009
Volvo C70 I Купе 1997
Volvo FE Коммерческий 2006
Volvo FH Коммерческий 2008
Volvo FL Коммерческий 2006
Volvo FM Коммерческий 2010
Volvo S40 Седан 2004
Volvo S40 I Седан 1995
Volvo S60 Седан  
Volvo S60 Cross Country Седан  
Volvo S60 I Седан 2001
Volvo S70 Седан 1997
Volvo S80 Седан  
Volvo S80 I Седан 1998
Volvo S90 Седан 1997
Volvo V40 Хэтчбек 2012
Volvo V40 Cross Country Хэтчбек  
Volvo V40 I Универсал 1995
Volvo V50 Универсал 2003
Volvo V60 Универсал  
Volvo V60 Cross Country Универсал  
Volvo V70 Универсал 2007
Volvo V70 I Универсал 1997
Volvo V70 II Универсал 2000
Volvo XC60 Кроссовер  
Volvo XC70 Универсал  
Volvo XC70 I Универсал 2000
Volvo XC90 Кроссовер  
Volvo XC90 I Кроссовер 2006

История развития тягачей Volvo FH

Volvo FH — это магистральный седельный тягач, созданный для грузоперевозок на дальние расстояния шведской компанией Volvo Truck Corporation. FH расшифровывается как «бескапотный с высокой кабиной» (в отличие от FM со средней и FL с низкой высотой кабины) после которых идут числа с обозначаем объема двигателя в литрах.

Сошедший с конвейера в конце 1993 года как Fh22 и Fh26, его производство по-прежнему продолжается вторым и третьим поколением модельного ряда FH. Модельный ряд седельных тягачей Volvo FH является одним из самых успешных с количеством продаж, переваливших за 400 000 единиц по всему миру.

В сентябре 2012 года, Volvo Trucks выпустил обновленный тягач Volvo FH с внедрением существенных инновационных технологий, которые по достоинству оценили эксперты, присудившие сразу две престижные награды: «Грузовик года в России – 2014» и международную премию «Грузовик года-2014».

Тягачи Volvo FH – первое поколение (1993–1998)

В конце 1993 Volvo представил свою замену для легендарного бескапотного тягача F серии, выпускавшегося почти 15 лет. Чтобы запустить в серийное производство новый FH потребовалось семь долгих лет, в течение которых практически с чистого листа велась разработка. В результате на свет появились две модели Fh22 и Fh26, разделяющие общие кабину и шасси.

Совершенно новый 12-литровый двигатель с системой непосредственного впрыска и верхним расположением распредвала разместил Volvo среди мировых производителей силовых установок. Тягач Fh22 сразу завоевал международную премию «Грузовик года-1994».

16-литровый двигатель, доставшийся в наследство от предыдущего поколения, также претерпел значительные изменения. Было внесено множество улучшений и дополнительных функций как в сам двигатель, так и в трансмиссию и другие узлы и агрегаты, включая совершенно новую систему управления двигателем и его диагностики.

Дизайн и технологии

Кабина

Кабина отличалась резко наклонным и более округлым ветровым стеклом, боковые зеркала заднего обзора стали также обтекаемыми. Конструкция кабины производилась методом горячего цинкования, позволившая повысить прочность конструкции при одновременном уменьшении толщины панелей и коробчатых профилей, а также снизить тем самым общий вес кабины почти на 30%.

Кабина нового Volvo FH стала логическим переходом от просторной, но квадратной кабины F серии к более аэродинамически эффективной со значительно улучшенными эргономикой и комфортом в салоне. Кабина была тщательно исследована в аэродинамической трубе для придания необходимых очертаний и форм, чтобы в свою очередь уменьшить аэродинамическое сопротивление и улучшить топливную эффективность. Также она стала предметом самых жестких краш-тестов (фронтальный удар в 15-тонный бетонный блок, удар маятником массой в одну тонну по задней стенке кабины и передним стойкам), в конце которых двери кабины тягача должны были спокойно открываться. В 1995 году седельный тягач Volvo серии FH стал первым тяжелым грузовиком с обязательным оснащением подушкой безопасности водителя, что привело к дальнейшему улучшению пассивной безопасности.

Двигатель D12

Новый двигатель D12A был одним из крупнейших проектов в области разработки двигателей от Volvo Trucks с 1950-х годов. Базовая конструкция по-прежнему была основана на непосредственном впрыске в 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом около 12 литров, но с совершенно иной топливной и клапанной системой по сравнению с предыдущими двигателей Volvo. Силовые установки производились на специализированном швецком предприятии в Skövde (Шевде) на полностью автоматизированной линии, где большую часть сборки двигателя выполняют роботы, а окончательные штрихи – проводится вручную.

D12A был разработан как «мировой двигатель«, чтобы быть в состоянии соответствовать последним требованиям в высокой мощности, низкому расходу топлива и более низкому уровню выбросов вредных веществ со своей разработкой распределительного вала, четырьмя клапанами на цилиндр и одним центрально расположенным электронным блоком управления инжектором, интегрированным компрессионным тормозом двигателя, стальными и алюминиевыми поршнями. Конструкция двигателя оставила дверь открытой для будущих улучшений как в области увеличения мощности, так и снижения потребления топлива и вредных выбросов.

VEB (моторный тормоз от Volvo Trucks)

VEB (Volvo Engine Brake) — тип компрессионного моторного тормоза, впервые представленного на двигателе D12A и с тех пор использующегося на более поздних OHC двигателях объемом от 9 до 16 литров.

Моторный тормоз (аналогичный термин: тормоз-замедлитель) – это вспомогательная тормозная система, предназначенная для эффективного торможения двигателем при низких оборотах (около 1600 об/мин) на спусках дорог без использования тормозных механизмов. В результате чего снижается износ тормозных накладок, шин и самое важное – температура тормозных колодок. Как известно «горячие» тормоза резко ухудшают эффективность торможения автотехники.

Моторный тормоз, разработанный конструкторами Volvo, сочетает два компонента, работающих вместе – компрессионный тормоз и регулятор давления выхлопа, который приводится в действие гидравликой. Система VEB имеет особую конструкцию распределительного вала и коромысел выпускных клапанов, на кулачках которых есть два выступа:

  • Нагнетательный — за счет которого в начале такта впуска выпускные клапаны «подпрыгивают» для поступления воздуха к цилиндрам из выпускного трубопровода.
  • Декомпрессионный — благодаря которому в цилиндрах происходит снижение давления в конце такта сжатия.

Модели седельных тягачей с 1998 года по 2002

Маскарад — Авторевю

Дата уже известна: 11 июня компания Renault Trucks покажет новый модельный ряд грузовиков и тягачей — с полностью новыми кабинами! Облик машин держится в строжайшем секрете, но мы кое-что узнали о них…

ИИнтернет пестрит фотографиями засекреченных тягачей Renault: испытания идут полным ходом. Но французы решили хранить тайну до последнего: под пластиковыми «масками» на кабинах почти невозможно угадать будущие формы!

Но шила в мешке не утаишь: мы раздобыли пару видеосюжетов об испытаниях прототипов, несколько фотографий (и официальных, и не очень), кое-какие цифры и комментарии. .. И вот какая картина вырисовывается.

Итак, все существующие тяжелые модели компании — и Magnum, и Premium, и строительный Kerax — уйдут в прош­лое, а на смену им придут совершенно новые. На это затрачена (разумеется, владельцами из концерна Volvo) впечатляющая сумма — два миллиарда евро. Ого! Помнится, Daimler вложил в новый Actros всего миллиард евро… Но там речь шла об одной дальнобойной модели, а здесь — обо всей гамме, от тягачей до внедорожных самосвалов.

Концепт-трак Renault СХ/03 существует только в виде эскизов, показанных на прошлогодней выставке IAA-2012

Известно, что разработка модельного ряда длилась семь лет и в ней было задействовано пятьсот человек. С 2008 года построено 500 опытных экземпляров, из них 300 испытывали на дорогах. Прототипы провели на испытательных стендах в общей сложности пять миллионов часов и пробежали по трассам 10 млн километ­ров… Вот это масштабы!

Как будут называться новые машины, неизвестно, но их кабины будут совершенно иными, нежели сейчас. Но не заимствованы ли кабины у новых Volvo FH? Ведь Renault Trucks принадлежит концерну Volvo, и подобная унификация выглядела бы логично.

Внимательно проанализировав информацию, мы пришли к выводу: кабины у Renault собственные, оригинальные! Об этом можно судить даже по инвестициям в производство: 150 млн евро вложено в обновление трех заводов — в Бурк-ан-Бресе(производство прототипов), Лионе, где выпускают сами машины (там смонтировали пресс для штамповки деталей кабин), Бленвиль-сюр-Орне (там появились новые линии для сварки каркасов и производства интерьера). Значит, у кабин оригинальные не только внешние панели, но и каркасы.

Часть облицовки и эмблемы (она видна слева)

Это, судя по всему, передний бампер

О том, что кабины разные, можно судить и по дверным ручкам: у Volvo они горизонтальные, у будущих Renault — вертикальные. Также известно, что пол в самых просторных французских кабинах будет ровным — чего нет у Volvo FH, но чем славился прежний Magnum. А еще ходят слухи, что в перспективе более компактные французские кабины адаптируют для шведских Volvo FM и FMX.

Что касается внешности, то на прошлогодней выставке IAA в Германии французы показали эскизы «тягача будущего» СХ/03. Никто, включая нас, не отнесся к нему всерьез. А зря! Во-первых, сейчас официально заявлено, что наклон лобового стекла у будущих Renault будет таким же, как у CX/03, — под углом 12 градусов. Во-вторых, у нас есть большие подозрения, что выражения «лиц» будущих машин и CX/03 тоже похожи!

Под лобовым стеклом — большая гладкая панель (в отличие от новых Volvo), затем — расширяющиеся книзу «усы-клыки», между ними — огромное открытое пространство для обдува радиатора. А на кадрах из официального реламного ролика мельком видны фигурные полосы на передке с делениями — примерно как у того же CX/03.

Будущая гамма в камуфляжных «масках». Слева — низкая кабина, правее — вариант без наружного солнцезащитного козырька (его отсутствие позволяет экономить топливо), крайний тягач справа — видимо, с ровным полом кабины

Недавно я был в Швеции — и показал там снимки закамуфлированных Renault и их интерьеров одному из разработчиков новых Volvo FH. Тот внимательно рассмотрел фотографии и покачал головой: «Ничего общего с нашими машинами».

А знаете, откуда у нас снимки интерьеров? Французы пригласили к себе… Нет, не журналистов, а «избранных клиентов» из разных стран, чтобы те прокатились на закамуфлированных тягачах и оставили свои (разумеется, восторженные) отзывы. Об этом был снят видеоролик, который оказался в нашем распоряжении, и на нем отлично видны кабины изнутри. Кстати, когда номер готовился к печати, французы уже убрали этот ролик из интернета — видимо, поняли, что погорячились.

Еще кусочек облицовки с буксирным устройством, вероятно, принадлежащий строительной версии

«Ручник» утоплен в переднюю панель

Действительно, в кабинах — тоже ничего общего с Volvo! На щитке приборов виден уже знакомый по нынешним французским машинам цифровой спидометр, ниже высвечиваются номер включенной передачи и информация с «карточки водителя», которая вставляется в тахограф (время, проведенное за рулем и оставшееся до отдыха). У нового Volvo FH данные «карточки водителя» тоже высвечиваются, но правее щитка приборов, на отдельном дисплее.

Впрочем, часть элементов в кабине унифицирована с новыми FH, только выглядит иначе. Скажем, «ручник» тоже выполнен заподлицо с панелью и тоже растормаживается автоматически, если дверь закрыта, передача включена и водитель нажал на газ. А слева от руля виден круглый переключатель наружного освещения, похожий на вольвовский (но другой формы).

На руле под правой рукой водителя — кнопки меню дисплея и беспроводного управления телефоном. Значит, управление круиз-контролем под левой рукой — как и у Volvo!

На видеокадре отлично видно рабочее место водителя — с цифровым спидометром, нишей для мобильников… И знакомыми по прежним моделям подрулевыми рычажками

Спальная полка в походном состоянии явно неширокая, но, видимо, может раздвигаться

Удивили знакомые по нынешним Renault рычажки справа под рулем: на них выведено управление моторным тормозом и роботизированной коробкой передач. Почему, вложив столько средств, конструкторы решили не обновлять рычажки? Или это часть корпоративной политики? Ведь у новейшего Volvo FH тоже не изменился «джойстик» КПП около сиденья!

А что здесь со «спальником»? Поскольку французы пригласили к себе и россиянина Александра Кисельникова, директора калужской компании-перевозчика ИП Кисельников, в видеоролике звучат его слова о том, что «создание новых спальных мест приятно удивило: снизу — удобный диван, который расширяется до 90 см, а верхняя полка складывается на две части, чтобы там можно было размещать вещи».

В походном состоянии — и это хорошо видно на видеокадре — нижняя кровать узкая, с вырезами для сидений. Значит, французы позаимствовали решение у тягачей Scania? Там матрас тоже раздвигается до 90 см, если потянуть за ручку под ним.

Но если обо всем, что касается кабины, можно только догадываться, то насчет моторов французы не таятся: под кабинами будут стоять агрегаты, унифицированные с Volvo, но с другими настройками и французскими эмблемами.

Одиннадцатилитровый DTI 11 оснащен впрыском common rail и развивает 380, 430 либо 480 л.с. (у Volvo он называется D11K и развивает 370, 410 или 450 л.с.).

Более крупный, тринадцатилитровый DT13, оснащен насос-форсунками и выдает 440, 480 или же 520 л.с. (у Volvo D13K развивает 420, 460 или 500 л.с.)

Разумеется, все двигатели отвечают нормам Euro 6 — при помощи рециркуляции выхлопных газов EGR и мочевинной нейтрализации SCR. Наверняка ходовая часть, как и у нынешних грузовых Renault, тоже унифицирована с вольвовской.

Из всего этого можно сделать вывод: и французы, и их хозяева шведы очень серьезно «вложились» в полное и одновременное обновление гаммы, чего на нашей памяти еще не было ни у одного производителя грузовиков! Разумеется, цель этого — поднять престиж и увеличить долю продаж французских машин. Насколько это удастся? Как примут новинки пресса и потенциальные покупатели? Скоро узнаем.

Это — «вездеходный» вариант для строителей

Volvo Trucks запускает полную линейку электрических грузовиков, начиная с 2021 года в Европе

Volvo Trucks в настоящее время проводит испытания электрических грузовиков большой грузоподъемности Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые будут использоваться для региональных перевозок и городских строительных работ в Европе. Эти грузовики будут иметь полную массу автопоезда до 44 тонн. В зависимости от конфигурации батареи дальность может достигать 300 км. Продажи начнутся в следующем году, а серийное производство начнется в 2022 году.Это означает, что с 2021 года Volvo Trucks будет продавать в Европе полный модельный ряд аккумуляторных электрогрузовиков для развозки мусора, региональных перевозок и городских строительных работ.

«Быстро увеличивая количество большегрузных электрических грузовиков, мы хотим помочь нашим клиентам и покупателям транспортных средств достичь их амбициозных целей в области устойчивого развития. Мы полны решимости и впредь вести нашу отрасль к устойчивому будущему», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Volvo Trucks начала производство Volvo FL Electric и Volvo FE Electric в 2019 году.Это электрические грузовики, предназначенные для развозки по городу и вывоза мусора, прежде всего в Европе. В Северной Америке продажи Volvo VNR Electric, грузовика для региональных перевозок, стартуют 3 декабря 2020 года.

Постепенный переход на альтернативы без использования ископаемого топлива
В этом десятилетии последует электромобиль для сложных и тяжелых дальнемагистральных перевозок. Это будут аккумуляторные электромобили и электромобили на топливных элементах с увеличенным запасом хода. Volvo Trucks планирует начать продажи электрических грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, во второй половине этого десятилетия.Цель Volvo Trucks состоит в том, чтобы к 2040 году весь ассортимент ее продукции не содержал ископаемого топлива.

«Чтобы уменьшить воздействие транспорта на климат, нам необходимо осуществить быстрый переход от ископаемого топлива к альтернативам, таким как электричество. рынках, в зависимости от многих переменных, таких как финансовые стимулы, доступ к зарядной инфраструктуре и тип транспортных операций», — объясняет Роджер Альм.

По этой причине большинство транспортных компаний будут поэтапно переходить на электротранспорт. На практике многие из них в переходный период будут иметь смешанный парк грузовиков, работающих на разных видах топлива.

«Наше шасси сконструировано так, чтобы не зависеть от используемой трансмиссии. Наши клиенты могут выбрать покупку нескольких грузовиков Volvo одной модели с той лишь разницей, что некоторые из них электрические, а другие работают на газе или дизельном топливе. Что касается характеристик продукта , такие как среда водителя, надежность и безопасность, все наши автомобили соответствуют одним и тем же высоким стандартам.Водители должны чувствовать себя знакомыми со своими автомобилями и уметь управлять ими безопасно и эффективно независимо от используемого топлива», — говорит Роджер Альм.

.

С точки зрения Volvo Trucks, переход к более устойчивому транспорту в значительной степени заключается в том, чтобы сделать переход максимально плавным для операторов, чтобы они могли начать приспосабливаться. Предлагаемые решения должны исключать использование ископаемого топлива и позволять перевозчикам достигать необходимого уровня рентабельности и производительности.

«Наша основная задача — облегчить переход на электромобили.Мы делаем это, предлагая комплексные решения, включающие планирование маршрута, правильно подобранные транспортные средства, зарядное оборудование, финансирование и услуги. Долгосрочная безопасность, которую мы и наша глобальная сеть дилеров и сервисных мастерских обеспечиваем нашим клиентам, будет важнее, чем когда-либо», — говорит Роджер Альм.

Ссылка на изображения с высоким разрешением.

Ссылка на видео.

5 ноября 2020 г.
 

Журналисты, которым нужна дополнительная информация, могут обращаться по телефону
Андерс Вильхельмссон, вице-президент по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью, Volvo Trucks
Телефон: +46 31 3223879
Электронная почта: [email protected]

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт volvogroup.com/electromobility

Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительную технику, энергетические решения для морского и промышленного применения, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Основанная в 1927 году, Volvo Group стремится формировать будущий ландшафт экологически чистых транспортных и инфраструктурных решений.Volvo Group со штаб-квартирой в Гётеборге, Швеция, насчитывает почти 100 000 сотрудников и обслуживает клиентов более чем на 190 рынках. В 2019 году чистый объем продаж составил около 432 млрд шведских крон (40,5 млрд евро). Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.

Виртуальные обходы Volvo Trucks позволяют клиентам просматривать модели грузовиков в реальном времени и в высоком разрешении

Центр обслуживания клиентов Volvo Trucks в Дублине, штат Вирджиния, ультрасовременный объект, предназначенный исключительно для бренда Volvo Trucks, еще раз оправдывает свою репутацию в области инноваций и лидерства, проводя живые виртуальные презентации новых грузовиков Volvo Trucks. модели через видеоконференцию из-за физического дистанцирования и ограничений на поездки, действующих в настоящее время из-за COVID-19.

Виртуальные прогулки в Центре обслуживания клиентов Volvo Trucks, получившие признание в отрасли коммерческих грузоперевозок за лучшие в своем классе программы и услуги для клиентов, создали новый, более захватывающий визуальный опыт для тех, кто хочет подробно рассмотреть автомобиль Volvo. грузовик. Клиентам предоставляется эксклюзивная возможность непосредственного знакомства с деталями грузовиков и возможность внести свой вклад, даже внося запросы или внося изменения в их спецификации.

На недавнем мероприятии национальная компания по производству бетона и материалов Ozinga Bros, Inc., принял участие в виртуальном обходе, чтобы получить полное представление о новой профессиональной модели Volvo Trucks VHD для товарного бетона. В то время как эксперты по продуктам представляли характеристики и преимущества грузовика, с веб-камеры высокого разрешения были представлены живые изображения, демонстрирующие экстерьер и интерьер грузовика, а также детализированные ходовая часть, трансмиссия и подвеска, которые очень трудно увидеть вживую. .

«Это было невероятно полезно, так как клиенты могли подробно и подробно обсудить, как они могут использовать наши грузовики и услуги на благо своего бизнеса, даже если они физически не могут присутствовать здесь», — сказал Роб. Симпсон, директор Центра обслуживания клиентов Volvo Trucks.«Мы также обнаружили, что небольшой размер камеры и высокое разрешение позволяют покупателю внимательно рассмотреть компоненты и установки, доступ к которым затруднен. Поэтому даже при посещении клиентов в режиме реального времени мы по-прежнему будем использовать эту технологию, чтобы помочь им увидеть больше наших грузовиков».

«Для нас это была прекрасная возможность нанести виртуальный визит на предприятие Volvo Trucks и насладиться презентацией, которую мы иначе не смогли бы запланировать в условиях нынешней пандемии, — сказал Джефф Боннема, вице-президент по управлению автопарком компании Братья Озинга., Inc. «Видеосъемка и дистанционное обсуждение с командой Volvo позволили лично взглянуть на грузовик с близкого расстояния».

Во время другой недавней видеопрогулки на виртуальном мероприятии присутствовали торговый представитель дилера в Иллинойсе, клиент дилера, корпоративные руководители Volvo Trucks, расположенные в Гринсборо, Северная Каролина, эксперт по продуктам Volvo Trucks, который работал удаленно, и команда в Центр обслуживания клиентов Volvo Trucks. В другом пилотном обзоре приняли участие 60 человек, из которых 50 участвовали виртуально со всех концов Соединенных Штатов.

«Поскольку штаты ослабляют свои ограничения на групповые собрания, мы знаем, что будет больше клиентов и потенциальных клиентов, желающих посетить Центр обслуживания клиентов Volvo Trucks, — сказал Симпсон. «На данный момент использование виртуальных цифровых технологий позволяет нам безопасно оставаться на связи и показывать новые грузовики по мере их схода с конвейера».

Центр обслуживания клиентов Volvo Trucks в настоящее время открыт с очень ограниченным количеством мест для личного осмотра автомобилей. Volvo Trucks призывает клиентов обращаться к торговому представителю своего дилера, чтобы запросить их собственный виртуальный опыт или гибридную презентацию, которая включает в себя как онлайн, так и на месте, социальное дистанцирование, чтобы получить уникальный взгляд на новые грузовики или модели, недоступные в их регионе.Центр обслуживания клиентов Volvo Trucks может использовать любую предпочитаемую платформу для видеоконференций.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Дженнифер Эдвардс
Volvo Trucks
Телефон 336-392-9396
электронная почта [email protected]

Главная | Продажа грузовиков в Лексингтоне | Лексингтон, Кентукки

Главная | Продажа грузовиков в Лексингтоне | Лексингтон, Кентукки | Ваш полноценный дилер Volvo

Ваш дилер полной линейки грузовиков Volvo

Ваш дилер полной линейки грузовиков Volvo

Ваш дилер полной линейки грузовиков Volvo

Lexington Truck Sales может помочь вам со всеми вашими потребностями в покупке грузовиков.Наши специалисты по продажам имеют многолетний опыт работы в сфере продаж, чтобы помочь вам найти грузовик, соответствующий вашим потребностям. Мы являемся официальным дилером Volvo и Isuzu, а также сервисным центром Autocar. Свяжитесь с нами сегодня!


Наши бренды

Свяжитесь с нами

Lexington Truck Sales
849 Nandino Blvd
Lexington, KY 40511

859-955-7001

859-231-6167

Часы продаж

Пн-Пт: с 8:00 до 17:00
Сб: с 8:00 до 12:00

Запчасти Часы

Пн-Пт: с 7:30 до 20:00
Сб: с 8:00 до 14:00

Часы работы

Пн-Пт: с 6:30 до 18:30
Сб: с 7:30 до 16:00

Часы кузовного цеха

Пн-Пт: с 8:00 до 17:00

© Copyright Lexington Truck Sales. Все права защищены.
Сайт размещен на TruckPaper.com ®

Volvo — CIT Trucks

Volvo, Mack демонстрируют беспроводные обновления, инициируемые водителем, в TMC Беспроводные обновления Volvo теперь позволяют водителям активировать обновления программного обеспечения по собственному расписанию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Этот новый пакет удаленного программирования позволяет водителю контролировать, когда и где обновлять параметры, повышающие производительность двигателя, трансмиссии и системы очистки отработавших газов. Volvo поделилась дополнительной информацией об этой программе […]

Volvo расширяет линейку региональных грузовиков класса 8 Volvo Trucks объявила о расширении своей линейки грузовиков класса 8 VNR.Новый Volvo VNR 660 предназначен для операторов грузовых автомобилей, стремящихся увеличить грузоподъемность при соблюдении требований максимальной длины и веса. Модель VNR 660 отличается более коротким бампером по отношению к задней части кабины в сочетании с увеличенным […]

Volvo предлагает краткий обзор совершенно нового электрического тягача класса 8 Volvo Trucks представила совершенно новый полностью электрический грузовик. Эта версия регионального магистрального тягача VNR класса 8 стала неожиданностью после того, как в прошлом году была выпущена модель средней грузоподъемности! Подробнее

Volvo представляет усовершенствованный турбокомпаунд для дизельного двигателя D13 Следующее поколение технологии турбокомпаунда Volvo может обеспечить до 3% дополнительного повышения эффективности использования топлива по сравнению с нынешним 13-литровым двигателем.Этот двигатель, получивший обозначение D13TC, будет доступен для заказа в четвертом квартале 2019 года, а его производство начнется в начале 2020 года. […]

Новейшая разработка Volvo Trucks в области автономии: технология предиктивного поведения Volvo Trucks работает с технологией предиктивного поведения человека, чтобы точно настроить свой автономный автомобиль. Volvo постоянно работает над повышением осведомленности о ситуации и безопасности технологий, а также над прогнозированием поведения человека на дороге. Узнать больше

Volvo инвестирует 400 миллионов долларов в завод в Вирджинии для повышения эффективности и качества продукции Volvo Group объявила о шестилетнем плане стоимостью 400 миллионов долларов по модернизации своего завода в долине Нью-Ривер, штат Вирджиния, включая расширение для повышения эффективности завода и обеспечения еще более высокого качества продукции. Завод производит все грузовики Volvo Trucks, продаваемые в Северной Америке. Узнать […]

Mack & Volvo запускает гарантийную программу для подержанных грузовиков Volvo теперь предлагает сертифицированную гарантию на двигатель и трансмиссию. Программа Volvo для подержанных грузовиков аналогична программе Engine Plan 2 Protection, доступной для новых моделей. Квалифицированные сертифицированные грузовики класса 8, выпущенные четыре года назад или новее, с пробегом 450 000 миль или менее, проходят […]

Volvo Trucks расширяет параметры беспроводных параметров Volvo Trucks объявила о выпуске серии обновлений параметров, дополняющих пакет подписки Parameter Plus.Расширенные беспроводные предложения Volvo позволяют ежегодно обновлять до 50 параметров для каждого транспортного средства, на которое распространяется действие программы. ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НОВОСТИ И ИНФОРМАЦИЮ

Eco-Drive от Volvo использует данные сигналов светофора для выдачи рекомендаций по эффективной скорости Volvo Group недавно продемонстрировала технологию Eco-Drive в рамках своего участия в демонстрационном проекте грузовиков с нулевым выбросом вредных веществ. Комбинированные технологии предназначены для смягчения резких маневров вождения и снижения воздействия грузовых перевозок в районах с интенсивным коммерческим движением.Подробнее о […]

Volvo предлагает пакет подписки Parameter Plus Volvo выпустила новый пакет Parameter Plus, чтобы удовлетворить потребности клиентов в беспроводном обновлении, увеличив время безотказной работы и сохранив затраты. Новый пакет позволяет ежегодно обновлять до пятидесяти параметров для каждого автомобиля. Узнайте больше о том, что включено в последнее обновление на TruckingInfo.com ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НОВОСТИ и […]

Volvo Trucks Цена в Индии, характеристики, пробег 【Предложения 2022】

Найдите прайс-лист Volvo Trucks On Road в Индии на 2021 год.Ознакомьтесь с последними предложениями, отзывами экспертов, спецификациями, пробегом и найдите ближайший к дилеру грузовиков Volvo.

Вы находите новый прайс-лист грузовиков Volvo в Индии? Вы идеальное место для посещения этого сайта. Здесь мы предоставили все новые модели грузовиков Volvo вместе с подробной информацией о ценах, чтобы вы могли ознакомиться с подробной информацией обо всех грузовиках Volvo.

Грузовики Вольво цена

Модели Volvo Trucks Цена
Съемник Volvo FH 520 рупий.90,00,000/-
Чтобы узнать больше Нажмите здесь
Вольво ФМХ 440 рупий. 95,00,000/-
Чтобы узнать больше Нажмите здесь
Вольво ФМ 480 рупий.1,08,00,000/-
Чтобы узнать больше Нажмите здесь
Вольво ФМ 400 рупий. 82 00 000/-
Чтобы узнать больше Нажмите здесь
Volvo FM 420 Евро 4 Нет данных
Чтобы узнать больше Нажмите здесь
Вольво ФМ 400 HD рупий. 76,51,000/-
Чтобы узнать больше Нажмите здесь
Вольво ФМ 370 Нет данных
Чтобы узнать больше Нажмите здесь
Вольво ФМ 440 6X4 рупий.70,00,000/-
Чтобы узнать больше Нажмите здесь

Родственная статья

Грузовик Махиндра

Грузовики БхаратБенц

Eicher Trucks цена в Индии

Прайс-лист Volvo Trucks в Индии 2021

МОДЕЛЬ ПРАЙС-ЛИСТ
Съемник Volvo FH 520 ₹ 90.00 лакх
Вольво ФМХ 440 ₹ 95,00 лакхов
Вольво ФМ 480 ₹ 1.08 Кр
Вольво ФМ 400 ₹ 82.00 лакх
Вольво FM 400 HD ₹ 76,51 лакх
Вольво FM 440 6×4 ₹ 70.00 лакх

О Volvo Motor

Volvo — автомобильная компания, основанная в 1928 году и имеющая штаб-квартиру в Гётеборге, Швеция. Если говорить об этой компании, то компания A по всему миру поставляет свои грузовики по всему миру.

Volvo Group была реорганизована 1 января 2012 года, и в рамках этого процесса Volvo Trucks перестала быть отдельной компанией и вместо этого была включена в Volvo Group Truck вместе с другими брендами грузовых автомобилей Volvo, Renault Trucks, Mack Trucks и UD Trucks.

Модели грузовиков Volvo

Съемник Volvo FH 520, Volvo FMX 440, Volvo FM 480, Volvo FM 400, Volvo FM 420 Евро-4 6×4, Volvo FM 400 HD, Volvo FM 370, Volvo FM 440 6×4.

Вы смотрите видео о грузовиках VOLVO Пожалуйста, подпишитесь

 

 

Резюме

Название статьи

Volvo Trucks

Описание

Прайс-лист Volvo Trucks On Road в Индии на 2020 год. Ознакомьтесь с последними предложениями, обзорами экспертов, спецификациями, пробегом и найдите рядом с дилером грузовиков Volvo.

Автор

Тракторы Уэйл

Имя издателя

Тракторы Уэйл

Логотип издателя

Дилер Volvo Truck Greenfield IN

Как только вы войдете в живописные окрестности Гринфилда, штат Индиана, вы поймете, сколько интересных магазинов и развлечений вас ждет. В нашем дилерском центре грузовых автомобилей Volvo компании Greenfield, штат IN , мы хотим предоставить вашему бизнесу парк эффективных грузовиков, которые облегчат вам работу в напряженном графике.

 

Вот почему мы оборудовали наш современный демонстрационный зал коллекцией мощных установок, которые помогут вам отметить каждый пункт в вашем списке дел. С нашим инвентарем вы будете оснащены всеми транспортными средствами, необходимыми для движения вашей компании. Andy Mohr Truck Center стремится удовлетворить наших клиентов, и ниже вы поймете, почему!

 

Модельный ряд грузовиков Volvo

Неважно, что вам нужно сделать в течение дня, важно иметь вооружённый грузовик, который без колебаний мчится по вашему маршруту.К счастью, наш дилер грузовиков Volvo в Greenfield предлагает широкий выбор тяжелых грузовиков, из которых можно выбрать.

 

Итак, если вы заинтересованы в мощной производительности грузовика, такого как Volvo VNL 860 , Volvo VHD 300 или любой из наших других моделей, в нашем выставочном зале есть все варианты, чтобы вы могли подобрать мощный автомобиль.

 

Ищете дополнительную информацию о стандартных и доступных функциях кабины вашей буровой установки? Если это так, не стесняйтесь проконсультироваться с нашими опытными специалистами по продажам, которые направят вас к автомобилям, которые сочетают в себе комфорт, технологии и производительность, которые вы больше всего хотите.

 

Финансирование вашего грузовика Volvo

Успешный шоппинг возможен только при наличии набора удобных и простых в использовании инструментов, поэтому наша команда представляет удобные гаджеты, такие как платежный калькулятор .

 

Предоставив нам подробную информацию, в том числе цену грузовика, ваш первоначальный взнос, срок кредита и многое другое, вы получите представление о том, как будут выглядеть ваши ежемесячные платежи, не заходя в наш дилерский центр.Благодаря этой функции вы придете на встречу с финансированием, зная, чего ожидать.

 

Если вы предпочитаете поговорить с нашими специалистами напрямую, не стесняйтесь посетить наш финансовый отдел . Как только вы приедете, наши сотрудники будут работать с вами напрямую, чтобы узнать больше о вашем бюджете и финансовых требованиях.

 

После этого мы быстро разработаем индивидуальный план с учетом ваших потребностей. Таким образом, вы будете мчаться по шоссе, зная, что получили выгодные условия кредита на свой новый грузовик Volvo.Не забудьте получить предварительное одобрение сегодня, заполнив нашу заявку на финансирование.

 

Профессиональное обслуживание вашего грузовика 

Ничто не должно вас сдерживать, пока вы доставляете товары своим клиентам и коллегам. В нашем дилерском центре Volvo по грузовым автомобилям Greenfield современный сервисный центр и наша команда обученных технических специалистов превзойдут ваши ожидания во время каждого технического обслуживания и ремонта.

 

Для быстрого бронирования посетите наш график обслуживания.Просто заполните форму, указав сведения о своем грузовике и предпочитаемую дату обслуживания. После того, как мы получим вашу заявку, мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить запись!

 

 

Посетите нашего дилера Volvo Truck в Гринфилде, Индиана!

В Andy Mohr Truck Center мы знаем, как усердно вы работаете, чтобы не отставать от всего, что вам нужно сделать на дорогах Гринфилда, Индиана.

 

Так что, независимо от того, планируете ли вы отведать сладких кондитерских изделий в Greenfield Chocolates или потягивать напитки в Wooden Bear Brewing Company, наши грузовики Volvo будут сопровождать вас в пути.

Не ждите, чтобы узнать больше о том, что может предложить наш дилерский центр. Загляните в наш выставочный зал или запланируйте тест-драйв уже сегодня!

Вся линейка большегрузных автомобилей Volvo Trucks в Европе будет предлагать электрические варианты с 2021 года

Начиная со следующего года Volvo Trucks будет предлагать европейским клиентам полностью электрические версии всей своей линейки тяжелых моделей.

Компания заявляет, что это знаменует собой важный шаг на пути к транспорту без использования ископаемых видов топлива, поскольку в настоящее время компания проводит испытания электрических грузовиков большой грузоподъемности Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX.Эти модели будут использоваться для региональных перевозок и городских строительных работ в Европе.

При полной массе автопоезда до 44 тонн (97 003 фунтов) эти грузовики обеспечивают запас хода до 300 км (186 миль). Продажи полностью электрических грузовиков Volvo начнутся в 2021 году, а серийное производство запланировано на 2022 год.

Смотрите также: Самоуправляемая машина Volvo Trucks Vera начала перевозить контейнеры в Швеции

Модельный ряд полностью электрических грузовиков Volvo Trucks включает модели FE, FM, FH, FMX и FL

. Это означает, что с 2021 года Volvo Trucks будет продавать в Европе полный модельный ряд аккумуляторных электрических грузовиков для развозки мусора, региональных перевозок и городских строительных работ.

«Быстро увеличивая количество большегрузных электрических грузовиков, мы хотим помочь нашим клиентам и покупателям транспортных средств достичь их амбициозных целей в области устойчивого развития. Мы полны решимости и дальше вести нашу отрасль к устойчивому будущему», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Напоминаем, что Volvo Trucks начала производство моделей FL Electric и FE Electric в 2019 году. Эти два грузовика предназначены для городских развозок и вывоза мусора, в первую очередь в Европе.В Северной Америке Volvo начнет продажи регионального транспортного грузовика VNR Electric 3 декабря 2020 года.

Volvo FL Electric

«Наше шасси не зависит от используемой трансмиссии. Наши клиенты могут купить несколько грузовиков Volvo одной и той же модели, с той лишь разницей, что некоторые из них электрические, а другие работают на газе или дизельном топливе», — говорит Роджер Альм. «Водители должны чувствовать себя хорошо знакомыми со своими автомобилями и уметь безопасно и эффективно управлять ими независимо от используемого топлива.

По словам Volvo, в этом десятилетии появятся электромобили для сложных и тяжелых дальнемагистральных перевозок. Компания планирует, что это будут электрические грузовики с аккумуляторной батареей и топливными элементами с увеличенным запасом хода.

Volvo Trucks планирует начать продажи электрических грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, во второй половине этого десятилетия. Цель производителя грузовиков — к 2040 году полностью отказаться от ископаемых продуктов.

Volvo FM Electric

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.