Мицубиси грузовики: Грузовики Mitsubishi Fuso купить в Москве, цена продажи ООО «ДК РУС»

Содержание

ᐉ MITSUBISHI FUSO CANTER | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка

Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с почти 50 летней историей постоянного технического совершенствования.

Начиная с 1963 года произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.

Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.

Ключевые характеристики Mitsubishi Fuso CANTER:

  • Грузоподъемность шасси до 4820 кг.
  • Самая низкая в своем классе совокупная стоимость ТО в гарантийный период.
  • Самая широкая кабина в своем классе дает больше рабочего пространства водителю, увеличивает “чувство габаритов” за счет расположения водительского места относительно фургона.
  • Встроенный в панель приборов рычаг МКПП – впервые среди автомобилей с кабиной, расположенной над двигателем.
  • 6 ступенчатая коробка передач в сочетании с мощным 150 сильным дизельным двигателем.
  • Усиленная подвеска c элементами более грузоподъемного грузовика Mitsubishi Fuso FIGНTER.
  • Гарантия 3 года или 100 000 км.
  • Высокая вариативность при установки надстройки, благодаря наличию шасси 4 длин: 5975, 6555, 7130 и 7565 мм.

История Mitsubishi Fuso CANTER

1. Fuso Canter T720
Mitsubishi Canter первого поколения был представлен на рынке малотоннажных грузовых автомобилей в марте 1963 года. Первый Мицубиси Кантер был грузовым автомобилем бескапотной компоновки, способный перевозить до двух тонн груза.

2. Canter T200
В мае 1973 года был собран автомобиль серии T200. Еще один трехтоннажный грузовик Фусо, работающий на дизельном топливе, дополнил модельный ряд автомобилей Canter, уже известный своим разнообразием.

3. Автомобили третьей и четвертой серии Мицубиси Фусо Кантер, стали предшественниками КАНТЕР FE – серии или пятого поколения, который был впервые произведен на европейском рынке в октябре 1985 года.

4. В 2001 году мир увидел модернизированный Митсубиси КАНТЕР. Изменился дизайн фар грузовика, решетки радиатора, на автомобиль также установили новый двигатель, соответствующий требованиям экологических норм Euro 3.

5. В июле 1968 года, спустя пять лет с момента производства первого грузовика Canter, автомобиль был полностью обновлен и получил новое воплощение в модели серии T90 (второе поколение Fuso Canter). Автомобиль занял лидирующие позиции по грузоподъемности в своем классе.

6. В конце 1970-х доля рынка автомобилей Fuso Canter выросла до 20%. Грузовым автомобилем, который задал эту тенденцию, стал Mitsubishi Fuso Canter FE четвертого поколения первой и второй серии, производство которого было запущено в октябре 1978 года.

7. В ноябре 1993 (год, в котором Мицубиси Фусо КАНТЕР отпраздновал свое 30-летие) была разработана модель КАНТЕР шестого поколения. Отличительными чертами автомобилей Mitsubishi Canter этого поколения были первоклассные аэродинамические характеристики и объемная закругленной формы кабина.

8. Обновленный Canter
В 2002 году запускается производство обновленного автомобиля Мицубиси КАНТЕР в Японии. Автомобиль обладает существенно улучшенными характеристиками надежности, функциональности, производительности в дополнении к безопасности и комфорту.

9. Старт продаж нового седьмого поколения Митсубиси Фусо КАНТЕР в России, после образования совместного предприятия FUSO KAMAZ Trucks RUS, образованного в рамках сотрудничества ОАО «КамАЗ» и DAIMLER AG. Немецкий концерн владеет почти 90% акций компании Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation.

10. На данный момент Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation, являясь составной частью концерна Daimler, ведет разработки в направлении энергосберегающих технологий, в частности, к 2012 году анонсировано появление принципиально нового Mitsubishi Fuso CANTER, с полностью электрической силовой установкой. Российскими перспективами Митсубиси Кантер на ближайшие 2 года станет переход на стандарт Euro-4.

Спецификация шасси CANTER

Модель

E

G

H

J

Количество посадочных мест

3

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Колесная база

3410

3870

4170

4470

Длина

5975

6655

7130

7565

Ширина

2135

Высота

2250

Колея передняя

1665

задняя

1660

Дорожный просвет

215

Кабина к заднему мосту

2885

3345

3645

3945

Кабина к краю рамы

4305

4985

5460

5895

Ширина рамы

840

Передний свес

1145

Задний свес

1420

1640

1815

1950

МАССЫ, кг
Снаряженная масса*

2625

2645

2670

2690

Макс.
допустимая масса

7500

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. скорость (км/ч)**

104

Макс способность преодолевать подъем (градус)

39,5

Мин. радиус разворота (м)

6,1

6,9

7,3

7,8

ДВИГАТЕЛЬ
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7
Тип Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 L
Макс. мощность 110 кВт (150 л. с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 471 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем и диафрагменной нажимной пружиной
Трансмиссия 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую — с синхронным зацеплением; 1-ая передача и передача заднего хода — постоянного зацепления
передаточные числа
Редуктор
5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода Rev. 5,400
передаточное число 5,714
ШАССИ
Оси передняя С балкой, заканчивающейся кулаками двутаврового сечения
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 7,50R16-12PR
задние Двускатные 7,50R16-12PR
Рулевое управление Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система — батареи 24 Вольт, регулируемое управление — 12 Вольт х 2, 115 Ач при 20 ч. номинального значения {130E41L} 12 Вольт х 2,92 Ач при 5 ч. номинального значения
КАБИНА
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Примечания:

* — Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение 2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.

** — Максимальная скорость двигателя 4М50-7АТ7 при 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)

Голдтаймер — Авторевю

Gold — «золото», oldtimer — «старый автомобиль». Значит, goldtimer — «золотой ветеран»: так было написано на фургоне демонстрационного грузовика Mitsubishi Fuso Canter, за рулем которого я проехал от Набережных Челнов до Казани. Дело в том, что недавно Canter отпраздновал 50-летие, а сейчас Mitsubishi выпускает восьмое поколение этих грузовиков. Но у нас, в Набережных Челнах, собирают предыдущую серию (в Японии и Европе ее делали в 2002—2010 годах). Что это — «олдтаймер» или «голкипер», способный забить гол в ворота конкурентов?

Везет мне на небольшие японские грузовики российской сборки! Не успел рассказать про Isuzu, сделанный в Ульяновске (АР №15—16, 2014), как пришло приглашение в Набережные Челны, на совместное предприятие Фузо КАМАЗ Тракс Рус, где собирают грузовики Mitsubishi Fuso Canter. И если грузовые Isuzu делают на УАЗе, то Canter — хоть и не на самом КАМАЗе, но рядом с ним, в здоровенном корпусе Камского индустриального парка КИП-Мастер, который арендуют разные фирмы.

При чем тут КАМАЗ? Все просто: «грузовая» марка Mitsubishi Fuso принадлежит концерну Daimler, а тот владеет камазовскими акциями. Поэтому еще в 2009 году в Челнах были основаны два совместных предприятия по сборке грузовиков — тяжелых Mercedes и среднетоннажных Mitsubishi.

Рамы приходят готовыми: остается набить номера

Склад в цеху рассчитан на 180 кабин

Плакат в корпусе КИП-Мастера: «Направо пойдешь — Мерседесы найдешь. А налево пойдешь — Mitsubishi найдешь!»

А почему в разгар рабочего дня сборщики травят байки? Потому что дневной план уже выполнен! Кстати, сборщикам не помешала бы единая униформа

Считается, что до этого Canter в России официально не продавался, а между тем в 1999 году этими грузовичками начала было торговать компания Volvo Trucks! Тогда японцы подписали договор со шведами о продвижении своей продукции в Европе, вольвовцы обещали обслуживать Mitsubishi на своих станциях сервиса, даже завезли к нам партию Кантеров… Но тут дружба распалась, проект был свернут, а японцы через несколько лет нашли нового покровителя в лице концерна Daimler.

Выпуск челнинских Mitsubishi начался 17 мая 2010 года, и над ними подшучивали: мол, совместную продукцию КАМАЗа и Фузо надо назвать «Камфуз». Но грузовички удачно вписались в не очень большой сегмент корейско-японских среднетоннажников, который, по словам представителей СП, поделен так: около 40% российского рынка занимает Hyundai, оставшиеся 60% делят между собой Isuzu, Mitsubishi и Hino. «Китайцы» дешевле и хуже по качеству, «европейцы» (например, MAN TGL) дороже примерно на треть. Кстати, новый генеральный директор СП Николай Заходякин до этого семь лет работал как раз на МАНе. Он-то знает, какими должны быть «правильные» грузовики!

Как делают Canter

Челнинское производство Mitsubishi переживает нелегкие времена: если в 2012 году было сделано больше двух тысяч экземпляров, то прошлогодняя «битва за цены» с японской стороной привела к сокращению выпуска до 1400 машин, а за первую половину нынешнего (привет, кризис!) собрано около 600 экземпляров. При мне в цеху висел листок с планом выпуска на август: 106 автомобилей.

«А где сборщики?» — удивился я, попав в цех. Оказалось — обеденный перерыв. Но и после него планы сфотографировать бурный рабочий процесс провалились: лишь несколько человек занимались шасси, один — кабиной, а остальные травили байки у конца сборочной линии. Дневной план — всего пять экземпляров, и он уже выполнен!

1963 год, первое поколение: Canter был двухтонным и с 68-сильным дизелем. 1968 год, второе поколение: машину обновили и сделали мощнее

Тем более что Canter, по словам заводчан, простой при сборке: сама сборка крупноузловая (к примеру, рама приходит в готовом виде, только без номера), а модельный ряд более чем скромный: четыре исполнения, которые различаются лишь длиной рамы.

Машинокомплекты плывут морем из Японии в Санкт-Петербург (это длится 60 дней, с перевалками в ЮАР и немецком Бремерхафене), затем их в контейнерах везут по трассе в Набережные Челны. «Такая доставка получается дешевле на 25—30% и гораздо быстрее, нежели Российскими железными дорогами с Дальнего Востока!» — вздыхают представители СП.

1973 год, третье поколение: модель вновь модернизировали. 1978 год, четвертое поколение: кабина стала шире, грузоподъемность выросла до 3 т

Конечно, дальняя дорога дает о себе знать: мне показали кабину, помятую при транспортировке. Хоть плачь, хоть смейся: затем я пошел смотреть, как разгружается фура-контейнеровоз, и погрузчик уронил на пандус один из ящиков.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Грузовые автомобили Mitsubishi Fuso

Mitsubishi Fuso Canter
Фото Mitsubishi

Автоновости дня, 30 ноября 2017, 20:35

Легендарное японское качество и высочайшая надежность техники Mitsubishi прославила. Благодаря выпуску таких отличных машин эта корпорация уже более 150 лет продает разнообразные виды продукции во всем мире.

Компания Дакар-Авто предлагает новую серию грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso. Данные машины прекрасно зарекомендовали себя в разных условиях, работая в различных климатических регионах. Особым спросом пользуются компактные и легкие грузовики Canter. Разные модели способны перевозить от 1.5 до 5 т грузов. Четырехцилиндровые дизельные двигатели (объемом в 3л) могут развивать мощность до 180 лс, обеспечивая необходимую тягу машине.

Грузовые автомобили Mitsubishi Fuso снабжаются разными видами надстроек:

Краном-манипулятором. Такая модель может самостоятельно вести погрузку-разгрузку на собственную платформу. Она будет отличным вариантом техники в жилищно-комунальной сфере, в обычном и дорожном строительстве, а также для предприятий, занимающихся деревообработкой и грузоперевозками.

Промтоварным фургоном. Этот вид надстройки используется для самых разных целей, когда перевозимые грузы не требуют соблюдения определенных температурных параметров.

Фургоны-рефрижераторы Fuso Canter грузоподъемность 5 тонн оптимально подходят для транспортировки большого количества грузов, требующих особого температурного режима. Благодаря качеству изготовления и надежности автомобиля вам не придется терпеть простои техники. Все узлы и агрегаты базового шасси изготавливаются в Японии на предприятии концерна Mitsubishi.

Эвакуатором. Данный вариант будет незаменимым помощником для перевозок легкового и небольшого грузового транспорта.

Бортовой платформой. Этот тип надстройки является наиболее распространенным вариантом спецтехники. Бортовой кузов позволяет транспортировать разные грузы, не боящиеся атмосферных осадков и перепадов температур. Такие машины можно доукомплектовать и дополнительными каркасными тентами.

Изотермическим фургоном. Такую модель применяют для транспортировки товаров и грузов, которые нуждаются в особых температурных режимах.

Фургоном-рефрижератором. Эта надстройка помогает перевозить замороженные или охлажденные продукты питания.

Самосвалом. Данный саморазгружающийся кузов позволяет удобно перевозить различные сыпучие грузы. Такие машины широко используются для проведения сельскохозяйственных работ и в строительстве.

Бункеровозом (мусоровозом). Эту надстройку используют коммунальные службы, она дает возможность эффективно и быстро проводить уборку и транспортировку разных типов отходов и мусора.

Такие надежные, многофункциональные и рентабельные машины прочно занимают лидерские позиции в сегменте среднетоннажных компактных грузовых авто.

Mitsubishi Fuso Canter: коммерческий грузовик

Семь лет назад, на российском авторынке появился универсальный японский грузовик Mitsubishi Fuso Canter. С дня его появления, стало ясно, что этот транспорт составит серьезную конкуренцию другим компаниям выпускающим аналогичный транспорт.

Данный автомобиль отлично справился со сложными климатическими условиями, поэтому, так быстро завоевал доверие многих российских потребителей и предприятий. Особое место, небольшой японский грузовик fuso canter получил в малом частном бизнесе. Самой популярной модификацией этого транспорта является модель Мицубиси Фусо Кантер весом 3.5 тонн. Этим грузовиком могут управлять водители, у которых в правах не открыта категория «С». Если Вас заинтересовал этот «японец», обратитесь в компанию « Мерседес-Бенц РУС». В салоне данной фирмы Вы сможете приобрести грузовики Мицубиси Фусо Кантер в таких модификациях:
-бортовая платформа;
-эвакуатор;
-мусоровоз;
-КМУ;
-промтоварный и изотермический фургон;
-самосвал;
-мультилифт;
-автовышка;
-коммунальная машина.
Также, « Мерседес-Бенц РУС» предлагает всем своим клиентам выгодные условия для покупки японских автомобилей.

Особенности «японца»

Инженеры-конструкторы при проектировании грузовика не оснастили его знаменитой системой Common Rail, вместо этого, на Фусо Кантер установили экономичный дизельный двигатель с объемом 4.9 литра и механической системой впрыска топлива. Особенность, которая отличает эту модель от предшественников – это уменьшенный диаметр задних колес. Благодаря этому, удалось увеличить грузоподъемность грузовика. Все современные японские автомобили имеют удобную кабину со спальным местом и отличными шумоизоляционными характеристиками. Силовая установка «японца» не наносит вред окружающей среде. Внутри фургон отделан светло-серым пластиком и добротной тканью. На сто километров пути, Мицубиси Фусо Кантер расходует девятнадцать литров топлива. Также, «изюминкой» фургона является его платформа. Другие автопроизводители взяли ее за основу для своих транспортных средств. Вам будет легко найти детали на этот автомобиль. Многие корейские и китайские автозаводы выпускают аналоги, детали которых подходят и на Мицубиси. К преимуществам данного транспорта стоит отнести высокую надежность и неприхотливость в техобслуживании. Поэтому, если решитесь заняться частной деятельностью, лучше транспорта для этого Вам несыскать.

Понравилось? Оцени!

малотоннажные грузовики для российского рынка – Коммерсантъ Воронеж

Дочернее предприятие известного концерна еще с начала XX века специализируется на выпуске автобусов и грузовиков. Первые поставки узлов в Россию начались еще в 1990 году. Тогда завезли детали для сборки 30 тысяч автомобилей.

Качество японского бренда было проверено временем. Он получил самое широкое признание и на сегодняшний день представлен двумя основными направлениями.

Первым является Bus Corporation. Он включает в себя различные виды пассажирского транспорта. Самая престижная группа представлена 12-метровыми туристическими автобусами с верхним типом расположения салона.

Все модели базируются на двухосном шасси, а также укомплектованы восьмицилиндровым турбонаддувным двигателем и автоматической коробкой передач. Средняя высота кузова составляет 3,5-3,7 метра. Просторный салон чаще всего рассчитан на 62 места.

Большое внимание уделено также безопасности людей. В базовой комплектации предусмотрены индивидуальные надувные подушки для водителя и пассажиров.

Вторым важным направлением в выпуске японских автомобилей является Mitsubishi Fuso CANTER. Здесь представлены малотоннажные грузовики с различной комплектацией платформ.

Изотермические фургоны

Они предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов и грузов требующих особых условий для хранения.

КМУ

Представляют собой технику, оснащенную подъемными устройствами и кранами-манипуляторами.

Самосвалы

Комплектуются они опрокидывающими механизмами, позволяющими осуществлять скоростную разгрузку сыпучих материалов.

Промтоварные фургоны

Используются они для транспортировки различных типов оборудования, а также изделий, которые не требуют дополнительного гигиенического сертификата.

Платформы

Они предназначены для перевозки крупногабаритных грузов и контейнеров. Стандартная высота бортов составляет 500-800 мм.

Сборка всех перечисленных моделей выполняется с использованием оригинальных комплектующих от компании Mitsubishi Fuso. Основная причина этого – надежность и полная адаптивность к сложным российским дорогам техники, которая смонтирована из узлов японского производства.

Тяжелый грузовик от Mitsubishi Fuso

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. (MFTBC) впервые выпустила тяжелый грузовик, не только имеющий высокую топливную экономичность, но и дружественный окружающей среде. При этом он отвечает самым жестким в мире стандартам экологической безопасности JP09, принятым в Стране восходящего солнца.

Главной отличительной чертой нового грузовика полной массой от 16 до 25 тонн является его силовой агрегат. Это дизель 6R10 с высокотехнологичной системой управления выбросами BlueTec. Он вобрал в себя самые последние ноу-хау в области дизелестроения, в частности, наработки подразделения Daimler Trucks, полученные в ходе исследовательских работ как в Европе, так и в США и Японии.

Напомним, MFTBC является составной частью Daimler AG и входит в подразделение Daimler Trucks на правах дочерней компании. Daimler AG владеет 85% акций MFTBC. Информационным поводом, привлекшим внимание к новинке, стал тот факт, что с недавнего времени среднетоннажник Mitsubishi Fuso Canter начали собирать в Набережных Челнах на одном из совместных предприятий.

Доводка двигателя проходила на заводе силовых агрегатов в Мангейме. Там с 2002 года последовательно занимаются вопросами создания высокоэкономичных и экологически чистых силовых установок. Причем наибольшее число новаций, примененных в двигателе 6R10, пришлось на систему выпуска. Это прежде всего уменьшение выбросов по таким параметрам, как NOх, CO2 и твердые частицы, при сохранении высокой топливной экономичности.

12,8-литровый дизельный силовой агрегат, устанавливаемый на новый Mitsubishi Fuso Super Great, поставляется на комплектацию в двух вариантах мощности – 350 и 420 л.с. Данные значения полностью удовлетворяют запросы местных перевозчиков.

За два года до появления нынешнего Super Great компания MFTBC приступила к разработке собственного Safety Truck. Машина, базирующаяся на грузовике предыдущего поколения, была призвана продемонстрировать технический потенциал данной модели по вопросам конструкции в целом и системам безопасности в частности.

Экспериментальная разработка включала в себя широкий спектр элементов пассивной и активной безопасности, многие из которых как раз и вошли в стандартное оснащение обновленного Super Great. К одной из таких систем можно отнести систему оповещения водителя о критической ситуации (MDMAS), ESP и AMB – автоматическая система замедления грузовика в случае возникновения аварийной обстановки.

С выходом на рынок Mitsubishi Fuso Super Great нового поколения компания MFTBC делает первый шаг на пути к интенсификации собственного производства. До конца 2010 года компания представит на рынке 25 различных новаций, касающихся выпуска новых моделей и компонентов, входящих в их оснащение.

Производство нового грузовика налажено на заводе в Кавасаки в первом квартале этого года. Тогда же начали принимать заказы от потенциальных клиентов во всех дилерских центрах островного государства. В настоящее время первые машины уже поступили заказчикам.

Пока Mitsubishi Fuso Super Great не планируется поставлять в Россию. Вместе с тем мы уже не раз отмечали: Россия – особый рынок, и зарекаться от подобных шагов никогда не стоит. Чем черт не шутит, пока бог спит. Тем более что подержанные машины этой марки на нашем Дальнем Востоке и так работают.

Сергей Николаев, фото Daimler AG

Автомобили Mitsubishi | Авто Волгограда

История автомобилей Mitsubishi

Автомобильный концерн Митсубиши находится на первых местах в списке японских корпораций по производству автомобильной техники. Главный офис Митсубиши-Моторс расположен в Токио и это только одно из звеньев огромного подразделения тяжелой промышленности Mitsubishi Heavy Industries.

История автоконцерна началась еще в 1873 году. Ее создателем является Ятаро Ивасаки, но в тот момент это была компания, которая специализировалась на ремонте и строительстве судов. Уже в то время компания начала обращать сильное внимание на всевозможные новшества технического прогресса. В начале фирма перебрала несколько различных названий, пока в 1875 году окончательно не остановилась на Mitsubishi Mail Steamship Company. Именно так и образовался прадедушка современных Митсубиши. В 1917 году концерном был выпущен первый легковой автомобиль Митсубиши модель А, он был очень похож на автомобили, выпускаемые Генри Фордом. Производство машин длилось до 1921 года, потом его прекратили по причине малого спроса на легковые авто.

По этой причине компания перешла на производство крупногабаритных грузовых автомобилей и автобусов, выходили они с конвейера под маркой Фусо. Учитывая потребности столицы, началось производство коммунальных автомобилей (мусоровозов и поливальных машин).

Также компания впервые в мире начала производить автобусы на дизельной тяге. Произошло это в 1935 году. По окончанию Второй мировой Mitsubishi начала производство небольших мопедов и 3-х колесных машин, но уже спустя год было восстановлено производство автобусов, которые к 1947 году стали оборудоваться электрическими силовыми агрегатами.

Уже в первые месяцы после войны гигант Митсубиши участвовал во многих отраслях. Он занимался судоходством, судостроением, банковскими операциями, перевозкой грузов, полезными ископаемыми, торговлей недвижимостью, химической промышленностью и огромным количеством других сфер.

В 46-м году завод начал производить компактные грузовики «Mizushima». Они имели 3 колеса и отличались высокой надежностью. Машина идеально подходила под условия перевозок грузов и людей на небольшие расстояния. Немного погодя машина начала производится с небольшой кабиной для двух человек. В этот же год произошло еще одно событие, концерн выпустил свой первый мопед под названием «Silver Pigeon». Этот транспорт также стал доступным, экономичным и удобным в эксплуатации. Стоит отметить, что данная техника была выпущена как раз в тот момент, когда в Японии начался настоящий бум на частный автомобильный транспорт.

В начале 50-х компания начинает производство грузовых автомобилей Т31, которые имели воздушную подвеску, а созданный несколько позже Т380 является первым грузовиком, имеющим откидную платформу, и произведенный в Японии. На родном рынке производство пикапов и грузовых автомобилей марки Митсубиши шло полным ходом, а вот на европейский рынок доходили только грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности. Самым известным среди них стал пикап L 200, который к тому же имеет отличные качества внедорожника. Серийный выпуск легковых автомобилей компанией возобновился в 1960-м году с выпуском легковушки Митсубиши 500.

Спустя 2 года в производство вышел автомобиль Миника. Она являлась первой машиной компакт класса. В салон вмещалось 4 человека, и комплектовался он миниатюрным мотором объемом 0,35 литра, что давало возможность владельцам платить минимальный налог.

Также в производство вышел первый Кольт 600. Он имел большие габариты и являлся семейной машиной. Стоит учесть, что современный прототип автомобиля расположен в ином классе. Mitsubishi Colt 800 был впервые выпущен в 65-м году, по совместительству стал первой машиной в Японии с использованием компоновки фастбэк.

С началом 1969 года концерн Митсубиши решил сделать большой шаг вперед и начал производить более престижные машины. Результатом этого стал легендарный Colt Galant, седан, который положил начало целой родовой ветви престижных машин высокого качества. Именно автомобили этой ветви становились лучшими на различных ралли и много раз получали награды «Автомобиль года» за превосходные потребительские качества. Главным качеством Colt Galant первого поколения является его обтекаемая форма, благодаря которой машина получает прижимную силу, а также силовой агрегат Saturn с установленным сверху распределительным валом и алюминиевыми цилиндрами. Имея все это, Галант был оборудован по последнему слову техники тех времен и является первопроходцем в среде подобного рода автомобилей японского производства.

1963 год ознаменовался для концерна запуском в производство небольшого общественного транспорта Mitsubishi Rosa и линейки грузовиков с малой грузоподъемностью Canter. Благодаря всему этому уже к концу десятилетия Митсубиши получает репутацию создателя автомобилей превосходного качества с огромным модельным рядом, с постоянным обновлением и идет в ногу с техническим прогрессом в автомобилестроении.

Видео тест драйв самого мощного Mitsubishi Lancer Evolution

Спустя пару лет, а именно в 1970 году ветка автомобилестроения Митсубиши получает полную независимость от гиганта, переименовываясь в Mitsubishi Motors Corporation. 1972 год ознаменовался первой победой Галант на 7-м ралли Южный крест. Уже в 1973 году первое место занял Mitsubishi Lancer 1600 GSR. И спустя несколько месяцев после этого события концерн начал серийный выпуск этих легендарных автомобилей.

Под конец 70-х авто Митсубиши Кольт 1400 GLX получает титул «Автомобиль года» в Японии по версии журнала Мotor Fan, а Митсубиши L200 получает титул американский пикап года по версии журнала Pickup, Van & 4WD. Уже в 1983 году Митсубиши начинает производить машины, оборудованные электронной подвеской.

Mitsubishi Pajero начал производится в 1982 году. Этот знаменитый кроссовер спустя 4 года стал лучшим SUV в Великобритании и это только одна из огромного перечня наград, которые получил Паджеро в мире. В начале 21 века этот внедорожник начал производится с 5-и дверным кузовом.

В 1983 году в мир вышел не менее известный минивэн Mitsubishi Space Runner/RVR, который в 1991 году стал выпускаться в новом поколении. Начиная с конца 91-го года, в Европе эта машина начала называться Space Runner. Митсубиши Галант в 1984 году завоевывает приз «Золотой руль» в Германии. Помимо Галанта этого приза были удостоены Mitsubishi Colt и Lancer. Через 5 лет после этого на международной выставке в Токио концерн представил публике концепт-кар спортивной машины 3000GT/GTO под названием HSX. В серию машина попала в начале 90-х, а в 1995 году модель обрела кузов кабриолет. Автомобиль 3000GT/GTO — аналог американского Dodge Stealth. В конце 1991 года этот спорт кар получил новое поколение.

Митсубиши Либеро в кузове универсал начал производиться весной 1992 года. В начале 1995 года была выпушена модификация модели GSR Evo III оборудованная 270 сильным силовым агрегатом. В конце того же года в мир вышло новое поколение этой модели. В конце 90-х на мировом рынке появилась полноприводная модель Lancer GSR Evolution VI.

В конце 91-го года на автомобильном рынке образовалась модель Space Wagon/Grandis, которая начала выпускаться в новом поколении уже в 97 году в Японии и в 98 году на мировом рынке.

Новый спорткар гольф-класса Mitsubishi Eclipse поступил в продажу зимой 1994 года. А уже спустя 2 года появилась рестайлинговая версия этого автомобиля.

Минивен, который основан на модели Паджеро под названием Space Gear, впервые появился на автомобильном рынке весной 1994 года. В тоже время была выпушена рестайлинговая версия Space Gear 4WD, она имела повышенные качества проходимости и имела шасси внедорожного автомобиля.

В 1995 году на заводе европейского филиала Митсубиши в Голландии была собрана первая машина. Этим автомобилем оказывается Сarisma она является продуктом объединения сил Митсубиши, Вольво и правительства Голландии. Сразу после этого шага концерн начал производство своих автомобилей по всему миру. Так в 1996 году в Австралии начали собирать модель Сигма, а в Тайланде – пикап L200.

Но тогда компания занималась не только расширением производства. В этом же году был разработан и пущен в производство первый в своем роде бензиновый агрегат Мitsubishi GDI. Это первый серийный мотор имеющий прямой впрыск бензина в цилиндры. Таким образом, он стал намного экономичнее, но при этом оставил за собой мощность бензинового агрегата, уже в 98-м году данный силовой агрегат стал комплектоваться со всеми моделями Митсубиши на собственном рынке, а на рынке Европы модель Carisma.

Осенью 1998 года в мире появилась новая модель Митсубиши, минивен Space Star. Этот автомобиль собирают только на голландском заводе, и создан он был чисто для реализации на рынке Европы. Новое поколение автомобиля Mitsubishi Colt 2001 получает три различных уровня комплектации: база, комфорт и элегант. Также в начале 21 века в мире появилось новое поколение Л200. Новая Митсубиши L200 Strada была создана сугубо для российского рынка и собрана она на базе не менее известного L200 GLS.

Mitsubishi снова хочет продавать пикапы в США

Пикапы

были одним из самых продаваемых сегментов на рынке США. Фактически, самой продаваемой табличкой в ​​стране в 2018 году были грузовики Ford F. Однако Ford хочет расширить долю рынка пикапов, добавив в свой модельный ряд еще один автомобиль, пусть и меньшего размера, от имени Ranger.

Mitsubishi, похоже, тоже заинтересована в том, чтобы присоединиться к этой тенденции. Согласно интервью с Марком Чаффином, главным операционным директором Mitsubishi, компания планирует добавить пикап в свой модельный ряд в США. С., который заселен легковыми автомобилями. Отчет поступил из Wards Auto , у которых было интервью с боссом Mitsubishi.

9 фотографий

«Мы хотели бы иметь (пикап), но нам нужен тот, который подходит для Mitsubishi, для нашей демографии и что-то действительно конкурентоспособное на рынке», — сказал Чаффин Wards Auto. в интервью.

Хотя грядущий пикап Mitsubishi, который выйдет на рынок США, еще не назван, самое громкое имя, вошедшее в таблицу, — это Triton, также известный как L200 или Strada на других мировых рынках, кроме U .S. На изображениях выше изображен концепт Triton Absolute, представленный на автосалоне в Бангкоке в Таиланде.

Triton — один из конкурентов Ford Ranger на мировых рынках, особенно в Великобритании. Мы считаем, что появление Triton в США будет захватывающим соперничеством в зарождающемся сегменте пикапов среднего размера.

Но что насчет стареющего Nissan Frontier? Сообщается, что в рамках альянса Nissan-Renault-Mitsubishi Alliance будет использоваться единая платформа для пикапов трех брендов, включая Navara, которая является глобальным представителем Nissan в сегменте грузовиков среднего размера.

Будет ли приход Triton на рынок США совпадать с заменой Frontier? Это не совсем невозможно, учитывая, что Frontier следующего поколения уже идет полным ходом, но, тем не менее, это был бы интересный шаг. Теперь вопрос в том, когда.

Источник : Wards Auto

Mitsubishi Fuso празднует поставку 200 грузовиков eCanter

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), часть Daimler Trucks, объявила, что общее количество электромобилей Fuso eCanter грузовиков достигло 200.

Это заметная веха, с одной стороны, но не столь значительная, с другой, потому что поставки начались в 2017 году. Это больше похоже на пилотное внедрение.

Более 60 устройств Fuso eCanter были развернуты в Японии (регионы Канто, Кансай, Хокурику, Санин и Токай), а более 140 — в Европе и США.

Совокупный пробег превысил 3 миллиона км (1,9 миллиона миль), что по сравнению с более чем 200 грузовиками — это в среднем всего 15 000 км на автомобиль.

«eCanter особенно подходит для городских маршрутов с частыми остановками и запусками, таких как доставка на дом, доставка посылок по городу и хранение товаров в магазинах.Дальность действия eCanter на одной зарядке составляет 100 км, а увеличение расстояния стало возможным благодаря многократной быстрой зарядке. В Японии грузовик был выбран для городских перевозок поставщиками логистических услуг и розничными компаниями в самых разных отраслях, от электронной коммерции до производства мебели. Зарубежные приложения также включают почтовые перевозки, транспортировку промышленного газа и утилизацию отходов ».

Главный вопрос заключается в том, когда мы увидим развертывание в более широком масштабе? Электрические грузовики — горячая тема, и время идет.

Технические характеристики Fuso eCanter:

  • на расстоянии более 62 миль (100 км)
  • шесть высоковольтных литий-ионных батарей по 420 В и 13,8 кВтч (всего 82,8 кВтч) *
    * в некоторых пресс-релизах говорится о шести модулях 13,5 кВтч (370 В) общей мощностью 81 кВтч
  • несущая способность до 4,5 тонны (вес брутто 7,5 т)
  • Электродвигатель с постоянными магнитами — пиковая мощность 135 кВт и 399 Нм (* 390 Нм согласно новому пресс-релизу)
  • Максимальная скорость 50 миль в час (80 км / ч)
  • быстрая зарядка за 105 минут

14 Фото

Американский грузовик Mitsubishi Fuso прекращает продажи новых грузовиков — Автомобиль Исследование

В 2018 году компания Mitsubishi Fuso Truck of America начала предлагать трансмиссии Allison в своих бескапотных автомобилях серии FE Class 4 и Class 5.

Фото: MFTA

Компания Mitsubishi Fuso Truck of America объявила о прекращении продаж новых грузовиков. Этот шаг является результатом переоценки компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. своей бизнес-ситуации в Соединенных Штатах и ​​Канаде, согласно заявлению, по мере того, как компания переходит на деятельность, ориентированную на оказание услуг на этих рынках.

Продажа грузовиков

будет продолжаться до тех пор, пока не будут оставлены остатки на складе, как дилерские запасы, так и запасы MFTA исчезнут, и дополнительных новых грузовиков Fuso для розничной продажи не будет.MFTA планирует, чтобы клиенты Fuso в США и Канаде продолжали получать поддержку через авторизованную сервисную сеть Fuso для гарантийного ремонта, технического обслуживания и замены запчастей до 2028 года.

MFTA продолжит поддержку полностью электрических грузовиков eCanter, эксплуатируемых в Соединенных Штатах, в соответствии с условиями соответствующего специального договора аренды каждого клиента. Такие клиенты, как J.B. Hunt и A. Duie Pyle, тестировали электрические eCanters в автопарках последней мили.

Намерение состоит в том, чтобы действующие представительства Fuso в Соединенных Штатах и ​​Канаде продолжали работать, а для новых точек продаж транспортных средств иметь возможность продолжать розничную продажу имеющихся грузовых автомобилей в течение определенного периода времени.

MFTA планирует переориентировать свою организационную направленность на сервисные операции в ближайшие месяцы и работать со своими дилерскими партнерами в США и Канаде над переводом торговых представительств в центры обслуживания запчастей и обслуживания. Компания планирует сохранить штаб-квартиру в Логан-Тауншип, штат Нью-Джерси, а также центры распределения запчастей и технического обучения, при этом в ближайшем будущем продолжая принимать на работу большинство своих сотрудников.

MFTA, часть Daimler Trucks Asia, в начале этого года отпраздновала свое 35-летие в США.Корпоративный офис был основан в Логан-Тауншип в 1985 году, где он и находится сегодня. В конце 2019 года компания начала поставки газового грузовика Fuso FE180, положив начало продажам бензинового бескапотного рабочего грузовика класса 5.

«Работая с дилерами Fuso, мы создали сильную команду в Соединенных Штатах и ​​Канаде, которая всегда ставит клиента на первое место», — сказал Джастин Палмер, президент и генеральный директор Mitsubishi Fuso Truck of America. «MFTA полностью привержена тому, чтобы сделать этот переход плавным для наших клиентов, и мы по-прежнему привержены поддержке сети запчастей и обслуживания на многие годы вперед.”

Mitsubishi Fuso прекращает продажи грузовиков в США и Канаде

Примечание редактора: Удаляет ссылку на отношения между Mitsubishi Fuso и Daimler Trucks North America

Mitsubishi Fuso Truck of America (MFTA) прекратит продажу среднетоннажных грузовиков класса 4-5 в США и Канаде, когда у них закончатся запасы, но продолжит предоставлять запасные части и обслуживание клиентам как минимум до 2028 года.

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp.(MFTBC), производящая коммерческие автомобили в Азии, объявила об этом шаге в среду после принятия решения во вторник. MFTBC — это бренд компании Daimler Trucks, расположенной в Штутгарте, Германия.

«Решение было неожиданным, — сказал FreightWaves Брайан Аллен, менеджер по маркетингу MFTA.

По словам Аллена, на долю

Mitsubishi Fuso приходится менее 5% рынка среднетоннажных грузовиков США и Канады. По данным IHS Markit, в 2019 году в США и Канаде было продано 1400 грузовиков с бензиновым и дизельным топливом.

MFTA сохранит большую часть своих 74 корпоративных сотрудников в Логан Тауншип, штат Нью-Джерси в ближайшем будущем, а также штаб-квартиру, центры распределения запчастей и технического обучения.

Судьба 137 торговых точек зависит от их независимых франчайзи. Некоторые из них будут преобразованы в магазины запчастей и обслуживания, сказал Аллен. Mitsubishi Fuso имеет 52 автономных пункта обслуживания.

Mitsubishi Fuso — дочерняя компания Daimler Trucks, которая отчитывается через Daimler Trucks Asia.

Электрический eCanter

Mitsubishi Fuso был одним из первых среди электромобилей средней грузоподъемности, когда он был представлен в сентябре 2017 года. Около 50 грузовиков eCanter находятся в эксплуатации на двухлетней аренде в США. Среди клиентов компании Penske Truck Leasing Co., JB Hunt Transport Services. Inc. и Калифорнийский университет в Ирвине.

«Мы продолжим поддерживать этих клиентов до окончания срока аренды», — сказал он.

Остающийся инвентарь состоит из газовых грузовиков Fuso FE, представленных в 2019 году специально для США.S. и Канада после прекращения производства дизельной модели после 2018 модельного года. Несколько дизельных моделей остаются в продаже.

«Это очень конкурентный рынок», — сказал Аллен. «MFTBC сочла нежизнеспособным инвестировать в продукты, предназначенные только для США и Канады».

Время принятия решения удивило аналитика IHS Антти Линдстрома.

«Я не совсем понимаю, почему сейчас, потому что COVID, похоже, не имеет к этому никакого отношения», — сказал Линдстрем FreightWaves.«Возможно, это как-то связано с собственным брендом Daimler. Немного странно, что у них есть этот небольшой бренд на этом большом рынке, который не имеет большого успеха ».

Mitsubishi Fuso столкнулся с новой конкуренцией со стороны производителей электромобилей средней грузоподъемности, таких как BYD и Workhorse Group (NASDAQ: WKHS). Подразделение Freightliner Custom Chassis Corp. (FCCC) DTNA представило в этом году производство электрического шасси MT50.

«Все смотрят на этот сегмент доставки от распределительного центра до конечного потребителя», — сказал Линдстрем.«У других гораздо большие объемы».

Isuzu NPR 2018 против Mitsubishi Fuso FE160 | Грузовик Isuzu из долины Лихай

У коммерческих грузовиков

LCF, таких как Isuzu NPR 2018 года, не так много конкурентов, как у легковых автомобилей и обычных пикапов, но конкуренция еще более ожесточенная. Чтобы увидеть, насколько хорош NPR, давайте сравним его с Mitsubishi Fuso 160 в этом руководстве по сравнению, чтобы увидеть, какая модель является лучшей для вашего бизнеса.

КОНФИГУРАЦИИ

Коммерческие грузовики LCF привлекают разнообразную публику.И FE160, и Isuzu NPR выпускаются в вариантах стандартной и кабины для экипажа, что делает их хорошей платформой для самых разных применений. Что касается размеров кузова, то стандартная кабина Fuso FE160 имеет длину от 10 до 22 футов, а кабина Crew Cab может вместить от 12 до 18 футов. Версия Isuzu со стандартной кабиной немного более гибкая, с кузовом от 10 до 24 футов, но уступает формату Crew Cab с вариантами от 12 до 16 футов, так что этот раунд ничейный.

ДВИГАТЕЛИ И МОЩНОСТЬ

Mitsubishi поставляется только с одним турбодизелем, в то время как для NPR доступны как бензиновые, так и дизельные варианты.Двигатель Fuso — это 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 161 л. с. при 3400 об / мин и 295 фунт-фут. крутящего момента при 1500 об / мин. Бензиновый двигатель Isuzu более мощный, чем дизельный Mitsubishi, потому что это 6,0-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 297 лошадиных сил и 372 фунт-фут. крутящего момента. Кроме того, он также может работать на альтернативном топливе КПГ и СНГ. Дизельный NPR немного менее мощный по сравнению со стандартным Fuso — 150 лошадиных сил и 282 фунт-фут. крутящего момента, но 5,2-литровая версия также доступна с 215 лошадиными силами и массивными 452 фунтами.-фт. крутящего момента. Обладая большим выбором и большей мощностью, Isuzu побеждает в этом раунде.

ВОЗМОЖНОСТЬ

Когда дело доходит до GVWR и GCWR, Mitsubishi имеет небольшое преимущество над стандартным NPR с его максимальной полной массой 13 000 фунтов и полной массой тела 19 000 фунтов. Полная масса Fuso FE160 составляет впечатляющие 15 995 фунтов, а GCWR — еще более впечатляющие 23 710 фунтов. Но в своей форме XD NPR может выдерживать максимальную полную массу автомобиля в 16 000 фунтов, хотя GCWR все еще не достигает 22 000 фунтов. Решающим фактором здесь должны быть характеристики кузова / полезной нагрузки, и Mitsubishi выходит на первое место с максимальной массой 10 490 фунтов по сравнению с максимальной массой Isuzu 9 607 фунтов.

ВЕРДИКТ

Это близко подходящие автомобили, но это не должно сильно шокировать, поскольку это базовые платформы, на которых предприятия перестраивают их, чтобы превратить их во все, от низкорамных погрузчиков до пожарных машин, кранов и т. Д. почти все, что можно вообразить. В целом же, большая гибкость вариантов двигателей Isuzu NPR дает ему преимущество перед Mitsubishi Fuso FE160.

Опись

Контакт

2022 Mitsubishi Outlander Unibody Truck фактически угнал трюки Санта-Крус

Люди, живущие в северных регионах американского континента, только недавно почувствовали новый вкус к миниатюрным пикапам. Но эти соглашения были в моде в Южной Америке в течение многих лет.

Многие автопроизводители утверждали, что маленькие пикапы больше не подходят. Но успешный вывод на рынок Hyundai Santa Cruz 2022 года и внимание, уделяемое его будущему конкуренту Ford Maverick 2022 года, рисуют иную картину.

И если просто взглянуть на то, что происходит на латиноамериканском рынке, то в сегменте компактных пикапов ситуация накаляется. В реальной жизни новая Chevrolet Montana вот-вот станет долгожданным ответом на популярность Toro от Fiat и Duster Oroch от Renault.

Между тем, виртуальные художники также вносят свой вклад в создание шумихи для еще большего количества работ. Совсем недавно мы увидели возможного нового конкурента от Ram в виде цельной модели «1200», предназначенной для борьбы со всеми Санта-Крус и Маверикс.

Но это еще не все, потому что автомобильный виртуальный тюнер, более известный в социальных сетях как Theottle , также решил представить нам видение цельного компактного пикапа. На этот раз в битву вступает виртуальный представитель Японии. Итак, Outlander четвертого поколения от Mitsubishi в цифровом виде опускает задний люк и часть крыши в пользу большего удобства и кровати.

У которого, совпадение или нет, есть какая-то загадочная виртуальная ДНК. Возможно, это не совсем секрет, поскольку мастер пикселей показывает как пару официальных снимков Outlander 2022 года, которые он использует для цифровой композиции, так и шаблоны Санта-Крус, выступающие в качестве эталонов для трансформации пикапа.

Красота всегда в глазах смотрящего, но осмелимся сказать, что результат вовсе не плохой. Необычный Outlander 2022 года выглядит как цельный компактный пикап. И все знают, что у Mitsubishi достаточно опыта в создании этого типа кузова с помощью серии Triton / L200. Так что даже не так уж и возмутительно представить, что компания однажды начнет борьбу против Санта-Крус и Маверик в США

Mitsubishi нацелена на пикап, электрификацию и согласованные характеристики

Mitsubishi хотела бы последовать примеру Ford и вернуться в сегмент компактных пикапов в США.С.

Ford недавно снова начал продавать Ranger, хотя новая модель, которая, как и большинство современных конкурентов, больше среднего размера, чем компактна.

Компания Mitsubishi в последний раз представила свою продукцию в сегменте с 2005 по 2009 год с Raider, Dodge Dakota с переименованным брендом, который был продуктом бывшего альянса Mitsubishi с Daimler, тогдашним владельцем Chrysler.

За рубежом Mitsubishi продает компактный пикап Triton. Он был обновлен прошлой осенью и направлялся в 150 стран, но не в США.С.

«Мы хотели бы иметь (пикап), но нам нужен тот, который подходит для Mitsubishi, для нашей демографической группы, и что-то действительно конкурентоспособное на рынке», — сказал Марк Чаффин, главный операционный директор Mitsubishi Motors. Северная Америка, — рассказывает Уордс в интервью.

Данные прогноза LMC Automotive показывают, что Triton должен прибыть в США, но не раньше 2024 года в качестве модели ’25.

Сообщается, что Mitsubishi является ведущим разработчиком среднеразмерной платформы нового поколения Nissan и Renault по альянсу.Платформа породит Triton следующего поколения и Nissan Frontier следующего поколения, сообщает Automotive News в марте.

Из трех автопроизводителей Nissan — единственный, кто входит в сегмент небольших пикапов в США, Nissan Frontier, хотя грузовик не подвергался полной переработке с 2004 года.

Модернизированный Frontier должен появиться не раньше 2021 года, хотя по данным LMC, он появится раньше, чем Triton — 2021 год как ’22.

Данные

LMC показывают, что новая платформа грузовиков Nissan-Mitsubishi также будет лежать в основе Nissan Navara следующего поколения (глобального компактного пикапа Nissan), а также Renault Alaskan и Mercedes X-Class.

В прошлом году дилер Mitsubishi сказал Уордсу, что самая востребованная модель на встречах с дилерами бренда в США — это «пикап, пикап, пикап».

Но, как намекает в комментарии Чаффина о конкурентоспособности, Raider не был очень конкурентоспособным в США: в 2008 году было продано 2935 единиц по сравнению с 144 653 экземплярами Toyota Tacoma.

Между тем, когда его спросили, сможет ли Mitsubishi объединить свои исторические преимущества производительности и грузовых автомобилей, он намекает, что да.

«Это мое убеждение: я думаю, что то, что определяется как производительность, будет развиваться. Итак, вы начнете смешивать некоторые из этих технологий электрификации и эти гибридные трансмиссии, аспект производительности действительно изменится в будущем ».

В настоящее время бренд продает подключаемый гибридный внедорожник Outlander в США, хотя его производительность довольно слабая — 190 л.с. Концепты Mitsubishi PHEV, представленные на автосалоне в Шанхае на прошлой неделе, а на выставке в Женеве в прошлом месяце были выявлены несколько технических характеристик за пределами допустимого диапазона.

Mitsubishi планирует седьмой год подряд расти в США. Годовые продажи увеличиваются каждый год с 2012 года, а в 2017 году снова превысили 100000, как показывают данные Wards Intelligence. Продажи в США в 2018 году составили 118074, что на 13,9% больше, чем в предыдущем году.

Бренд медленно восстанавливает свои объемы здесь после того, как в середине прошлого десятилетия он потерпел кратер из-за нескольких факторов, а именно потери Daimler в качестве партнера по альянсу и отказа от схемы 0% финансирования в США. С.

На прошлой неделе генеральный директор

MMNA Фред Диаз рассказал Wards о схеме, которая также предусматривает нулевой аванс и нулевые выплаты в течение 12 месяцев: «Когда вы продаете свой автомобиль только на основе сделки, это превращается в гонку на дно».

Для продолжения роста бренд добавляет дилеров в США. В настоящее время у него 367 дилеров, и к концу 2019 года его количество должно увеличиться до 400.

Mitsubishi недостаточно представлена ​​в различных крупных городских регионах, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Хьюстон, Нью-Йорк и Бостон, говорит Чаффин, добавляя, что эти новые магазины являются дополнительными и не будут конкурировать с существующими магазинами.

«Мы смотрим на эффективность продаж по рынкам, поэтому (мы смотрим), где эти дыры и где эти возможности (и) вот куда мы идем», — говорит он. «Мы не стремимся теснить рынок нашими существующими дилерами, но мы стремимся расширить присутствие, чтобы представить бренд Mitsubishi большему количеству людей».

Бренд фокусируется на рынках, где сегменты, в которых он продает, популярны. В то время как когда-то это был почти полный автопроизводитель, сегодня Mitsubishi сократила свою линейку легковых автомобилей до одной модели, малолитражки Mirage, поскольку тенденция от легковых автомобилей к легким грузовикам усилилась.Mitsubishi предлагает три внедорожника: маленькие Eclipse Cross и Outlander Sport и среднеразмерный Outlander.

Eclipse Cross и подключаемый гибридный вариант Outlander привлекают сторонников бренда, говорит Чаффин, в то время как новичкам в этом бренде нравится размер обоих и экологичность PHEV.

Хотя большинство новых дилеров Mitsubishi в США никогда раньше не продавали эту марку в розницу, некоторые возвращаются к ней.

«Большинство из них новые, но у нас есть пара парней, которые поднимают руку, чтобы вернуться (потому что) они начинают видеть, что (рост наших продаж) — это не просто отметка на радаре», — сказал он. говорит.«Это реальная тенденция к росту для Mitsubishi, и она доказала это за последние несколько лет, а не только за несколько месяцев или один год».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.