Международные перевозки железнодорожным транспортом грузов: Международные железнодорожные перевозки грузов и товаров ЖД транспортом

Международные железнодорожные перевозки грузов и товаров ЖД транспортом

Быстрая форма заказа

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

* — поля обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь, с правилами обработки персональных данных

Одним из доступных и недорогих способов доставки грузов является перевозка по железной дороге. Данный вид транспорта подходит для загрузки тяжеловесных и объемных грузов и отправки на дальние расстояния, в том числе на территорию других стран.

Международными железнодорожными перевозками пользуются для перевозки любых грузов: медикаментов, продуктов питания, сыпучих, опасных и крупногабаритных. Международная транспортировка осуществляется по разным направлениям. В отличие от перевозки воздушным, автомобильным транспортом, а также по морю грузы по железной дороге отправляют при любой погоде, и они прибывают в точно назначенный срок.

Логисты компании «Авитс» обладают большим опытом организации перевозок железнодорожным транспортом по России, в страны СНГ, Европы и в Китай. Мы оказываем консультативную и техническую поддержку, занимаемся оформлением документации и сопровождением. Мы быстро рассчитываем стоимость международной доставки по оптимальному маршруту, готовы оказать услуги по упаковке, маркировке и таможенному оформлению.

Отправка по странам

Доставка из Китая Доставка из Европы

Каждому направлению международных жд перевозок свойственны свои особенности. При составлении логистической схемы транспортировки в европейские страны учитывают, что ширина колеи полотна в России отличается. Это требует перегрузки вагонов.

Особенностью перевозок по жд в страны СНГ является слабо развитая сеть дорог и их протяженность. При этом железнодорожное полотно соответствует стандартам, принятым в России. Обычно применяют мультимодальную схему.

Нами производится железнодорожная перевозка грузов из Китая по отработанной схеме.

Груз доставляют морем до Владивостока, откуда по железной дороге он направляется в регионы России. Также, производим жд отгрузку, напрямую по суше, делая подвозку, если необходимо, из городов Китая до жд станций Китая.

Виды ЖД перевозок

Компания «Авитс» выполняет различные виды железнодорожных перевозок:

  1. Доставка в контейнерах — гарантия сохранности, защита от механических повреждений и атмосферных осадков;
  2. Транспортировка сборных грузов — возможность перевозки небольших партий по доступной цене, за счет консолидации партий товаров от нескольких владельцев;
  3. Проектные перевозки — отправка по железной дороге крупногабарита.

Наши преимущества

  • Осуществляем полный спектр доставки;
  • Квалифицированные специалисты с большим опытом;
  • Выгодные тарифы;
  • Работаем с дальними расстояниями;
  • Безопасные сделки;
  • Надежные перевозчики;
  • Гарантия сохранности груза;
  • Развитая логистика, позволяющая доставить груз точно в срок;
  • Более 2500 довольных клиентов.

Особенности услуги

Перевозки железнодорожным транспортом являются одними из самых безопасных, они обладают следующими преимуществами:

Оперативностью01

Соблюдением сроков02

Доступными тарифами03

Безопасностью и надежностью04

Возможностью организации комбинированной отправки05

Перевозка по железной дороге требует грамотного выбора вагонов — с учетом параметров товара, способа погрузки и разгрузки, требований к хранению и международной доставке.

Применяют следующие виды вагонов:

  1. Платформы — для перевозки сыпучих грузов и негабарита, которые не нужно защищать от осадков;
  2. Крытые вагоны — для железнодорожной перевозки тары и штучных товаров, подразумевающих защиту от непогоды. Они имеют крышу, погрузку выполняют через двери в боковых стенах;
  3. Цистерны — для жидких и порошкообразных грузов, газов. Бывают специального и общего назначения;
  4. Полувагоны без крыши — подходят для транспортировки сырья и продукции без особых требований к защите от окружающей среды;
  5. Рефрижераторы и изотермические вагоны — для перевозки продукции, требующей соблюдения температурного режима;
  6. Крытые хопперы с люками — предназначены для сыпучего сырья, которое нужно защищать от осадков.

Этапы услуги

Прием заявки на железнодорожную транспортировку.01

Подбор маршрута, расчет стоимости.02

Оформление грузосопроводительной и таможенной документации.03

Погрузка на выбранный вид железнодорожного транспорта.04

Организация быстрого прохождения таможни.05

Экспедирование в пути.06

Отслеживание местонахождения.07

Доставка до места назначения и передача груза получателю.08

Таможенное оформление на станциях

При международных перевозках важное значение имеет таможенное оформление на железнодорожных станциях. Подготовка документов необходима для всех типов товаров, пребывающих из-за границы. Наши специалисты обладают большим практическим опытом, грамотно готовят бумаги для успешного прохождения таможенных формальностей.

Документы

01Железнодорожная накладная — регулирует обязанности отправителя и перевозчика.

02Спецификация — сопроводительная бумага для постановки товара на состав. Указывается тип груза, количество, артикул, марка, стоимость.

03Декларация на экспорт — подтверждение экспортного оформления в стране отправления.

04Упаковочный лист — описание товара, отметки по весу, количеству.

05Инвойс — содержит количество и стоимость грузов, условия транспортировки. Необходим для таможенного оформления.

06Импортная декларация — оформляется при ввозе продукции.

07Договор перевозки.

Специалисты нашей компании оказывают помощь в подготовке пакета документации, в том числе для таможни. Мы выполняем расчет платежей, помогаем получить сертификаты и разрешения, осуществляем подачу и выпуск деклараций, занимаемся растаможкой и затаможкой грузов.

Сроки и стоимость

Длительность международной перевозки зависит от места назначения, выбранного маршрута. Мы придерживаемся оптимальной тарификации. Стоимость доставки зависит от веса и габаритов товара, особых требований к транспортировке, срочности.

Преимущества работы с «Авитс»

  • Оказание комплекса услуг по подготовке документов, сопровождению, страхованию, погрузо-разгрузочным работам и транспортировке.
  • Большой практический опыт организации международных доставок железнодорожным транспортом. Применение наработанных схем.
  • Наша компания осуществляет жд перевозку любых категорий грузов, подбирает вагоны в зависимости от характеристик и требований.

Наши клиенты

Особенности международных железнодорожных перевозок — Справочная информация

 

Международной ж/д перевозкой грузов считается их транспортировка по железнодорожным путям сообщения двух и более стран, выполняемая на условиях принятой данными странами международной конвенции. Если общее международное (межведомственное, межправительственное) соглашение между такими странами отсутствует, перевозки имеют не международный, а национально-правовой характер. Иными словами, до пересечения границы такая транспортировка регламентирована законодательством одного государства, после пересечения — другого.

Порядок регулирования

С юридической точки зрения порядок перевозок такого рода регламентируется следующими правовыми документами:

  • Соглашение о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ).
  • Международная грузовая конвенция (МГК) — отдельное приложение к КОТИФ.
  • Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС).

 

Оставьте ваши контакты и получите лучшее предложение по цене на перевозку

Ваше имя*

Телефон*

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

КОТИФ содержит в себе текст принятой еще в 1890 году Бернской конвенции о железнодорожных перевозках грузов (СИМ), который с течением времени периодически изменялся. Данная конвенция распространяется не только на европейские, но и на ряд азиатских и африканских стран (всего 33 государства). При перевозках грузов ж/д сообщением в Западную Европу и обратно Россия руководствуется требованиями данной конвенции. В КОТИФ также предусмотрен ряд коллизионных привязок (закон дороги отправления, транзита, назначения и т. д.), а также возможность применения закона страны суда.

Регламент МГК распространяется строго на линии ж/д сообщения, ограниченный перечень которых зафиксирован в конвенции. Ее нормативная база предусматривает возможность изменять условия перевозки путем заключения между странами двухстороннего соглашения. Кроме того, изменения допускаются и если изменяются нормы местного национального законодательства. Россия не входит в число участников МГК.

СМГС. Это еще одна конвенция, которой придерживается Россия, осуществляя международные грузовые ж/д перевозки. Она была принята в 1951 году Советским Союзом и рядом социалистических стран Европы и Азии. Пересмотрена в 1992 году, действует и в настоящее время. В ряду участников — страны бывшего СССР. Имеет императивный унифицированный характер, при этом содержит и коллизионные привязки. В документе прописан единый процедурный регламент по заключению договоров, обязанностям и правам сторон, участвующих в договоре, претензиям и т. д. В отличие от указанных выше конвенций, СМГС допускает применение национального права исключительно в вопросах, не урегулированных международными соглашениями.

Также РФ заключен ряд двухсторонних соглашений, регулирующих правила ж/д перевозок, с такими странами, как Финляндия, Австрия, Турция, Иран и т.

 д.

Что и когда не допускается к перевозке

 В международных ж/д перевозках не допускается:

  • транспортировка грузов (товаров, предметов) по железнодорожным путям страны, в которой данные предметы и товары находятся под запретом;
  • предметы, перевозка которых относится исключительно к компетенции почтового учреждения хотя бы одного из транзитных государств или страны получателя груза;
  • взрывчатые вещества, боевые, огнестрельные припасы и ряд других предметов.

Особенности организации международных железнодорожных перевозок

Транспортировка грузов по ж/д в рамках экспортно-импортных операций осуществляется с использованием логистической инфраструктуры РЖД и во взаимодействии с подразделениями компании. Если компания-экспортер самостоятельно организует доставку, то схематично процесс выглядит следующим образом (на примере экспортной операции на условиях «Стоимость и фрахт», CFR).

  • По факту готовности товара к отгрузке экспортер в РФ извещает об этом импортера.
  • После получения извещения контрагент направляет экспортеру две инструкции: об отправке груза и о распределении документов.
  • Через ТехПД (Технологический центр подготовки документов, подразделение РЖД) с ОАО РЖД заключается договор на транспортировку груза.
  • Далее российский контрагент делает заявку на заказ и подачу вагонов на станцию отправления грузов, согласуя с подразделением РЖД дату отгрузки и план подачи ТС.
  • Компания-экспортер получает со стороны РЖД счета на оплату железнодорожного тарифа и услуг ОАО и производит оплату.
  • После оплаты перевозчику предоставляется весь пакет сопроводительных документов (в том числе 4-й лист грузовой таможенной декларации, упаковочный лист, сертификаты и т. д.).
  • После того, как груз отгружен, импортер извещается об отгрузке.
  • По прибытии на станцию назначения груз, уведомление о его прибытии, а также сопроводительные документы предоставляются импортеру.
  • Прибыв на станцию назначения, перевозчик передает импортеру сопроводительные документы на груз.

Сопроводительные документы

В комплект сопровождающих груз документов входят:

  • Оригинал накладной. Его на станции назначения получает импортер, принимая груз.
  • Дубликат этого же документа. Его получает отправитель после заключения договора на перевозку.
  • Дорожная ведомость. Предоставляется перевозчиком станции назначения.
  • Лист уведомления. Он передается вместе с грузом и оригиналом накладной импортеру на станции назначения.
  • Лист выдачи. Он сопровождает груз до прибытия на станцию назначения и остается на дороге назначения.

Организация международных ж/д перевозок транспортно-логистической компанией

Представленная выше рутинная и многоэтапная схема может быть значительно сокращена для экспортера, если обязанности по доставке груза делегируются российскому международному перевозчику — транспортно-логистической компании. Именно такой ТЛК является «МегаТранс-Сервис». Весь процесс организации перевозки, включая таможенное оформление и сопровождение грузов, погрузочно-разгрузочные и другие работы возьмут на себя профессионалы, в доскональности знающие специфику данной сферы.

Такое решение позволяет минимизировать и свести к нулю любые возможные риски, включая неправильные расчеты платежей, некорректное оформление таможенной декларации и т. д., и, в конечном итоге, — несвоевременной доставки груза и других проблем.

О специфике перевозок по направлениям

Существуют и другие особенности организации международных перевозок железнодорожным транспортом. Они связаны с маршрутными направлениями. Зачастую при перевозке требуется перегруз грузов — например, на российской границе в европейском направлении, что связано с разной шириной ж/д колеи. Оптимальным решением в данном случае может стать перевозка в контейнерах — вариант, который при разработке логистики маршрута будет предусмотрен и реализован опытными профессионалами транспортно-логистической компании.

Другая особенность — направление СНГ. Оно характеризуется тем, что железнодорожные сети, проходящие по ряду бывших республик СССР, имеют недостаточную разветвленность и плотность. Возникает вопрос: как доставить груз в отсутствие ж/д сообщения? И он также успешно решается специалистами ТЛК, поскольку в этом случае могут быть задействованы мультимодальные перевозки.

Таких особенностей немало. Однако владение спецификой логистики позволяет успешно решать любые задачи профессионалам в области международных ж/д перевозок, берущих на себя доставку ваших грузов с нуля под ключ/

Оставьте ваши контакты и получите лучшее предложение по цене на перевозку

Ваше имя*

Телефон*

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Железнодорожные перевозки грузов по странам, по всему миру

Среднее значение за 2019 год по 50 странам составило 124898 метрических тонн на километры. Самое высокое значение было в России: 2602493 метрических тонны на километры, а самое низкое значение было в Албании: 43 метрических тонны на километры. Индикатор доступен с 1995 по 2019 год. Ниже представлена ​​диаграмма для всех стран, по которым доступны данные.

Измерение: метрические тонны, умноженные на километры; Источник: Всемирный банк

* указывает месячный или квартальный ряд данных

Страны Железнодорожные перевозки грузов, 2019 г. Глобальный рейтинг Доступные данные
Россия 2602493 1 1995 — 2019
США 2364144 2 1995 — 2019
Канада 433139 3 1996 — 2019
Украина 181844 4 1995 — 2019
Германия 113114 5 1995 — 2019
Мексика 89049 6 1995 — 2019
Польша 54584 7 1995 — 2019
Беларусь 48205 8 1995 — 2019
Франция 31829 9 1995 — 2019
Узбекистан 22860 10 1995 — 2019
Швеция 22717 11 1995 — 2019
Австрия 21736 12 1995 — 2019
Италия 21309 13 1995 — 2019
Япония 20117 14 1995 — 2019
Монголия 17384 15 1996 — 2019
Литва 16181 16 1995 — 2019
Чехия 16180 17 1995 — 2019
Индонезия 15573 18 1995 — 2019
Латвия 15019 19 1995 — 2019
Турция 14707 20 1995 — 2019
Румыния 13312 21 1995 — 2019
Швейцария 11673 22 1995 — 2019
Венгрия 10625 23 1995 — 2019
Финляндия 10270 24 1995 — 2019
Зона евро 9375 25 1995 — 2019
Словакия 8480 26 1995 — 2019
Южная Корея 7357 27 1995 — 2019
Нидерланды 7018 28 1995 — 2019
Словения 5292 29 1995 — 2019
Азербайджан 5152 30 1995 — 2019
Норвегия 3903 31 1995 — 2019
Болгария 3902 32 1995 — 2019
Новая Зеландия 3830 33 1999 — 2019
Чили 3079 34 2010 — 2019
Грузия 2935 35 1995 — 2019
Хорватия 2911 36 1995 — 2019
Сербия 2861 37 1995 — 2019
Португалия 2701 38 1995 — 2019
Эстония 2155 39 1995 — 2019
Босния и Герц. 1275 40 1995 — 2019
Израиль 1242 41 1995 — 2019
Молдова 940 42 1995 — 2019
Кыргызстан 870 43 1995 — 2019
Греция 491 44 1995 — 2019
Северная Македония 350 45 1995 — 2019
Таджикистан 232 46 1995 — 2019
Люксембург 191 47 1995 — 2019
ДР Конго 158 48 1995 — 2019
Ирландия 72 49 1995 — 2019
Албания 43 50 1995 — 2019

Экономические перспективы мира

Определение: Товары, перевозимые по железной дороге, — это объем товаров, перевозимых по железной дороге, измеряемый в метрических тоннах, умноженных на пройденные километры.

2602493

2364144

433139

181844

113114

650623.3

1301246,5

1951869.8

260249.5

1951869.8

260246.5

1951869.8

260249.5

1951869.8

260249.5

9000.8. перевозки грузов в Южной АмерикеЖелезнодорожные перевозки грузов в АвстралииЖелезнодорожные перевозки грузов в Европейском союзеЖелезнодорожные перевозки грузов в Африке к югу от СахарыЖелезнодорожные перевозки грузов в MENAЖелезнодорожные перевозки грузов в Юго-Восточной АзииЖелезнодорожные перевозки грузов в Латинской Америке
Новая и расширяющаяся база данных: Цены по всему миру

Грузовые перевозки | UIC — Международный союз железных дорог

Давайте создадим МОДАЛЬНЫЙ СДВИГ к экологически устойчивому будущему, где железная дорога играет центральную роль в мобильности, а также утверждает себя в качестве основы транспорта. МСЖД играет ключевую роль в поддержке этого стремления, работая со своими членами, что будет достигнуто за счет гармонизации деловых, операционных и информационных процессов, лежащих в основе повседневной деятельности железнодорожных грузоперевозок.

Использование вагонов

Вагоны являются ключевым активом грузовых железнодорожных перевозок. МСЖД работает в этой области, чтобы обеспечить совместимость, доступность, а также простую и безопасную передачу вагонов, что напрямую влияет на операционную мощность и общую стоимость. Подробнее…

АТТИ Урегулирование претензии Корректирующее обслуживание/Восстановление пригодности к бегу ГКУ Технический осмотр Использование вагонов

Corridor Development

Развитие межконтинентальных железнодорожных грузовых коридоров открывает чрезвычайно многообещающие перспективы для роста железнодорожных перевозок на дальние расстояния в качестве альтернативы другим видам транспорта — морскому или автомобильному — или в качестве эффективного партнера в глобальной логистической цепочке. Подробнее…

ЭККО Экспедиторы

Движение поездов

Гармонизация является основой для беспрепятственного международного и приграничного грузового движения. UIC способствует обмену передовым опытом для обеспечения совместимости, а также для увеличения коммерческой скорости движения поездов. Ключевой частью этого центра компетенций является развитие коридора, обеспечивающее приоритетность значительных транспортных потоков и вложение инвестиций. Подробнее…

Исключительные грузы Операции Качество XBorder

Безопасность груза

Безопасность грузов играет ключевую роль в грузовых железнодорожных перевозках. Таким образом, МСЖД разработал Руководство по погрузке, в котором четко изложены ключевые принципы и технические рекомендации по методам погрузки, которые гарантируют, что товары будут доставлены в пункт назначения целыми и невредимыми. Подробнее…

Инструкции по загрузке Инструкции по загрузке — Рабочая группа Поддоны МСЖД

Комбинированные перевозки

Комбинированные перевозки (CT) являются ключом к достижению углеродно-нейтрального транспортного сектора в контексте Европейского зеленого соглашения. Комбинированные перевозки, обладающие целым рядом преимуществ, способствуют повышению качества жизни и предлагают комплексное транспортное решение для повышения производительности всей цепочки. Подробнее…

Опасные грузы

Перевозка опасных грузов регулируется особыми нормативными мерами, установленными компетентными международными, европейскими или национальными органами, а также некоторыми мерами, принимаемыми самими компаниями. Безопасность опасных грузов на железных дорогах основывается на общей безопасности железнодорожных перевозок. Эта область управляется UIC в тесном сотрудничестве со своими членами и другими заинтересованными сторонами. Подробнее…

Бесшовный обмен данными

Цифровизация является ключевым инструментом, способствующим развитию бизнеса, снижению будущих затрат и уменьшению количества ошибок. UIC управляет и развивает широкий портфель трансверсальных цифровых решений, обеспечивающих эффективный обмен данными между партнерами по цепочке поставок. Чрезвычайно важно разработать DP-RAIL, инициативу RFF по созданию открытой европейской цифровой экосистемы для обеспечения бесшовных интероперабельных информационных потоков между всеми объектами железнодорожных грузоперевозок. Подробнее…

Кодировка ДИУМ ДИУМ/НМ ГРУ рабочая группа по информационным технологиям НХМ РейлДата

Организация

  • Форум грузовых перевозок
  • Рабочие группы и проекты
  • Железнодорожные грузовые перевозки (RFF)

Мы позаботились о том, чтобы все было легко найти и использовать. Экономия вашего времени и денег.