Междугородние грузоперевозки Казахстан | Доставка груза между городами Казахстана
Рассчитать стоимость
Междугородние перевозки грузов Алматы и по Казахстану с транспортной компанией Eurasian Bridge Kazakhstan это 10 летний опыт, который мы используем при организации междугородних перевозок грузов по всему Казахстану России и СНГ. Мы предоставляем услуги перевозки различных грузов это и домашние и офисные переезды, перевозка личных вещей, доставка различного оборудование, и многих других грузов.
Междугородние перевозки грузов с Eurasian Bridge Kazakhstan
Междугородние перевозки с нашей транспортной компанией-это выгодные условия по срокам доставки грузов, при этом соблюдая все правила при перевозке грузов для сохранения вверенного груза, мы несем полную материальную ответственность с момента забора до момента доставки груза до получателя!
Междугородние перевозки очень актуальны в Казахстане. В нашем парке машин имеются все виды грузовых машин мы возим грузы от 1 кг.
Заказать междугородние перевозки грузов на сайте eurasian-bridge.kz
Уважаемый клиент если Вам необходимо осуществить междугородние перевозки, то мы рады предложить свои услуги для этого просто оставьте заявке на нашем сайте и дадим полную информацию по вашему вопросу. Также вы всегда можете позвонить по указанным телефонам, и мы предоставим просчет и сроки доставки за 5 минут!
Междугородние грузоперевозки — с нами легко!
Преимущества
Опытные водители
Экономия времени
и ресурсов для
получения товара
Гарантия качества
Погрузка у поставщика,
прямая и своевременная
доставка покупателю
Доступные цены
Экономия времени и ресурсов
для получения товара
Оперативные сроки
Погрузка у поставщика,
прямая и своевременная
доставка покупателю
Автопарк
Газель 2,8 — 3,2 м.
Заказать- Длина: 2,8 — 3,2 м.
- Ширина: 1,8 — 1,9 м.
- Высота: 1,7 — 2 м.
- Объём: 9 — 16 м3
- Грузоподъёмность: 1,5 — 2 т.
- Вместимость кузова: 4 европаллеты
Mercedes-Benz Sprinter
Заказать- Длина: 4 — 4,4 м.
- Ширина: 2 — 2,3 м.
- Высота: 2,45 м.
- Объём: до 35 куб. м.
- Грузоподъёмность: от 2 до 3 т.
- Вместимость кузова: 10 европаллет
Пятитонные
Заказать- Длина: 3,5 — 6,1 м.
- Ширина: 2 — 2,3 м.
- Высота: 2,45 м.
- Объём: до 35 куб. м.
- Грузоподъёмность: до 5 т.
- Вместимость кузова: 10 европаллет
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «Пятитонные» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков.
Десятитонние
Заказать- Длина: 5,0 — 8,0 м.
- Ширина: 2,4 — 2,5 м.
- Высота: 1,8 — 3,0 м.
- Объём: 25-60 куб. м.
- Грузоподъёмность: 5 — 15 т.
- Вместимость кузова: 15 европаллет
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза.
Еврофура
Заказать- Длина: 13,6 м.
- Ширина: 2,45 м.
- Высота: 2,45 — 2,75 м.
- Объём: 82 — 90 куб. м.
- Грузоподъёмность: 20 — 21 т.
- Вместимость кузова: 32 — 33 европаллеты
«Еврофура» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
Газель. Открытый борт
Заказать- Длина: 3 м.
- Ширина: 2 м.
- Высота: 0,5 м.
- Грузоподъёмность: 1,5 т.
Газель 4,2 м.
Заказать- Длина: 4,2
- Ширина: 2 м.
- Высота: 1,9 м.
- Объём: 15 куб. м.
- Грузоподъёмность: 1,5 т.
Доставка сборных грузов
ЗаказатьСамая выгодная цена за счет сборки груза нескольких получателей в один автомобиль.
Рассчитать заявку
Заказать звонокЧтобы заказать грузоперевозку вам нужно лишь написать свой номер. Наши менеджеры произведут расчет за 5 минут.
Заказать междугородние автогрузоперевозки, грузовые перевозки межгород
СОХРАННОСТЬ ГРУЗА Весь транспорт оборудован системой GPS слежения |
ЧЕСТНЫЙ РАСЧЕТ Прозрачные цены без скрытых надбавок |
УДОБСТВО ОПЛАТЫ Возможность рассрочки платежа |
Рассчитать стоимость доставки
Прайс лист ЧаВо
Требуется осуществить междугородние автогрузоперевозки? Недорого транспортировать груз из одного города в другой вам поможет компания «Сантранс»!
Если в поисковых системах вы запрашивали «грузовые перевозки межгород», мы уверены, что вы нашли, что искали! ««Сантранс»» быстро и безопасно перевезёт груз любых габаритов, любой степени опасности!
Особенности междугородних перевозок
Междугородные автогрузоперевозки характеризуются присутствием расположенных в различных городах начальных и конечных точек маршрута. Иными словами, автогрузоперевозка относится к категории междугородних, если груз перемещается автотранспортом из одного населённого пункта в другой.
Для доставки объектов в города области может быть использован как малотоннажный грузовой транспорт, так и крупногабаритные еврофуры. Широкий выбор грузовиков позволяет задействовать машины максимально эффективно, экономно тратить денежные средства на горюче-смазочные материалы, что для клиента положительно сказывается на невысокой конечной стоимости услуги.
Междугородние автоперевозки с выездом за пределы региона осуществляются крупнотоннажными фурами или специализированным автотранспортом. При неполной загруженности машины могут принять попутный груз. Выбор того или иного транспортного средства, поиск маршрута осуществляются компьютерной программой, что позволяет выстроить наиболее экономную логистическую систему.
Заказать междугородние перевозки
Заказать дёшево перевозки грузовые междугородние из Екатеринбурга, Челябинска и Сургута вы сможете прямо на сайте компании «Сантранс». Оставьте свои данные в специальной форме, и мы свяжемся с вами! Если груз нужно доставить срочно, позвоните по телефону +7 (373) 268-51-20 или +7 (343) 287-03-02, вызовите автотранспорт и при необходимости погрузочно-разгрузочную технику!
Имеются вопросы? Нужна консультация? Предоставить полную информацию о грузоперевозках с ««Сантранс»» вам смогут наши специалисты. Позвоните по указанным выше телефонам и получите квалифицированную помощь!
- Перевозка крупногабаритных грузов;
- Перевозка опасных грузов;
- Грузоперевозки по области;
- Грузоперевозки по России;
- Сборный и попутный груз.
Больше не нужно искать в поисковых системах «грузовые перевозки межгород». Все транспортно-экспедиционные услуги предоставит для вас компания «Сантранс». Обратитесь к нам и сможете быть уверены, что груз будет доставлен в срок в целости и сохранности!
Междугородние перевозки и транспортные услуги последней мили для людей и товаров в Нигерии
Программа «Лаборатория завтрашнего дня» для совместного создания устойчивого бизнеса
«Лаборатория завтрашнего дня» — это программа развития бизнеса для решения конкретных задач на развивающихся рынках. Он вдохновляет европейский и местный бизнес на совместное создание новых продуктов и услуг, оказывающих долгосрочное воздействие на окружающую среду.
Подробная информация
- Многое движет бизнесом
Мы открываем доступ к новым рынкам, местному опыту и деловым возможностям в развивающихся странах - Лот создает соответствующие сети
Мы объединяем предприятия из ЕС и развивающихся рынков для совместного создания и совместного владения продуктами - Лот оказывает социальное влияние
Новые продукты и услуги способствуют достижению Целей ООН в области устойчивого развития
Наши послужной список
«Лаборатория завтрашнего дня» была выбрана проектами GIZ, австрийскими и швейцарскими агентствами развития, а также компаниями для решения конкретных задач развития во всем мире.
22
Текущие и завершенные программы
376
Компании-участники
24
Предприятия, готовящие выход на рынок
15
Активные предприятия на рынке
Siemens
–
Fopo–Bayer
–
TÜV Rheinland
–
Tui
–
Merck
–
Boehringer Ingelheim
–
90 004 Байер–
SAP
–
Roche
–
Africa Works
–
DHL
–
ibes
–
Ваши возможности
Узнайте, какую пользу вы можете извлечь из программы «Лаборатория завтрашнего дня».
Решите свою задачу развития
Инициируйте программу лота
Программа «Лаборатория завтрашнего дня» активизирует частный сектор для достижения ЦУР. Ваши преимущества запуска программы включают в себя:
- Позвольте частному сектору решить вашу задачу развития – мы поможем вам определить неудовлетворенные потребности с потенциалом для бизнеса.
- Как инициатор, вы управляете программой и привлекаете всех людей, необходимых для успеха.
- Воспользуйтесь преимуществами нашей сети и получите доступ к деловым партнерам, агентствам по развитию, инвесторам, наставникам и политикам.
- Влияние программы «Лаборатория завтрашнего дня» выходит за рамки продолжительности проектов сотрудничества в области развития.
Принять участие в программе лотов
Развивайте свой бизнес на развивающихся рынках
Примите участие в программе лотов
Выходите на развивающиеся рынки вместе с новыми деловыми партнерами! Ваши преимущества от участия в программе включают:
- Поиск бизнес-кейсов: мы определяем возможности для бизнеса на развивающихся рынках, из которых вы можете выбирать.
- Поиск и подбор участников: Мы подбираем для вас соответствующие местные и международные компании в междисциплинарных командах.
- В команде вы совместно создаете новый продукт или услугу и получаете выгоду от коучинга по развитию бизнеса.
- Доступ к партнерской сети: вы получаете доступ к деловым партнерам, инвесторам, наставникам и политикам.
Примите участие в программе лотов
Инвестируйте в решения и поддерживайте инновации
Инвестируйте в венчурные проекты
Получите доступ к перспективным инвестиционным возможностям на различных рынках и в различных секторах! Ваши преимущества в поддержке наших предприятий включают в себя:
- Узнавайте первыми об инвестиционных возможностях на неосвоенных рынках.
- Вы становитесь частью нашей сильной сети новаторов и предпринимателей.
- Получите доступ к инвестированию в наши предприятия на разных этапах. Приглашаем вас на питч-сессии, демо-дни и делиться нашей книгой сделок.
- Привлекайте компании из своего портфолио и предлагайте им интересные возможности для развития бизнеса.
Инвестируйте в крупные предприятия
Как это работает
Узнайте, как создаются устойчивые и прибыльные бизнес-модели в рамках программы «Лаборатория завтрашнего дня» и что она дает вам.
Как это работает
Как это работает
Лаборатория завтрашнего дня и что в ней для вас.
Как это работает
Задача в центре внимания
Взгляните на нашу последнюю лабораторию возможностей для бизнеса завтрашнего дня.
электронная коммерция | нигерия | транспорт
Междугородние перевозки и перевозки на последней миле для людей и товаров в Нигерии
Как мы можем улучшить междугородние перевозки и перевозки на последней миле для людей и товаров в Нигерии?
Подробнее
Предложить задачу
Текущие задачи
Взгляните на наши текущие задачи и потенциальные возможности для бизнеса, которые они открывают для вас.
Электронная коммерция | Нигерия | Транспорт
Эта задача находится в стадии разработки: Инкубация бизнеса
Как мы можем улучшить междугородние и транспортные услуги последней мили для людей и товаров в Нигерии?
Секторы транспорта и электронной коммерции имеют решающее значение для экономического и социального развития Нигерии, и в настоящее время они переживают бурный рост. На сегодняшний день в междугородних транспортных услугах в Нигерии преобладают частные операторы. В городском транспорте преобладают неофициальные и ориентированные на спрос услуги паратранзита, состоящие из микроавтобусов, маршрутных такси, моторизованных трехколесных транспортных средств и мототакси. 17-я лаборатория направлена на улучшение пассажирских и грузовых перевозок с упором на цифровую торговлю.
Партнеры
Понимать
Рынок электронной коммерции и онлайн-торговли в Нигерии сегодня оценивается примерно в 13 миллиардов долларов США и, как ожидается, вырастет до 50 миллиардов долларов США в следующие 10 лет.
Кроме того, в секторе логистики наблюдается значительный рост: с 140 миллионов долларов США с 2017 года до более чем 696 миллионов долларов США в 2018 году. И то, и другое является важным компонентом повышения производительности. Транспортные услуги, являющиеся основой экономического роста, должны внедрять интеллектуальные технологии для удовлетворения потребностей клиентов. Современные транспортные услуги в Нигерии преимущественно зависят от спроса и неформальны, и ими управляют частные операторы. Таким образом, городской транспорт состоит в основном из паратранзитных услуг, таких как микроавтобусы, маршрутные такси, моторизованные трехколесные велосипеды и мототакси. Эти услуги характеризуются низким качеством парка, неэффективностью, низкой прибыльностью, недостатком инвестиций и негативным воздействием на окружающую среду. Другой проблемой является отсутствие прозрачности, что затрудняет развитие деловых отношений.Лаборатория завтрашнего дня #17 стремится решить эти проблемы на стыке пассажирских и грузовых перевозок, уделяя особое внимание цифровой торговле. В частности, электронная коммерция выиграет от альтернативных способов доставки, большей безопасности в платежных системах и более тесного сотрудничества между поставщиками услуг электронной коммерции и службами доставки. Эти задачи требуют индивидуальных решений, которые может предложить частный сектор. Существует большой потенциал для развития бизнеса, т. е. в области платформенных решений, страхования или логистики, которые, в свою очередь, создают возможности для трудоустройства, поддерживают восстановление после COVID-19.пандемии и преодоления барьеров развития.
Деловые возможности
Улучшенная координация между междугородней доставкой и доставкой «последней мили» Безопасная доставка скоропортящихся продуктов Повышение эффективности транспортных услуг Информация о вариантах транспортировки Доверие к платежам и возвратамИдеи решений
Во время спринта идей в Абудже команды разработали 5 инновационных бизнес-идей.
24
Участники
24
Компании
5
Разработанные идеи
5
Проверенные бизнес-модели
Инкубировать бизнес
Дополнительная информация
Электронная коммерция | Нигерия | Транспорт
Эта задача находится в стадии разработки: Инкубация бизнеса
Как мы можем улучшить междугородние и транспортные услуги последней мили для людей и товаров в Нигерии?
Секторы транспорта и электронной коммерции имеют решающее значение для экономического и социального развития Нигерии, и в настоящее время они переживают бурный рост. На сегодняшний день в междугородних транспортных услугах в Нигерии преобладают частные операторы. В городском транспорте преобладают неофициальные и ориентированные на спрос услуги паратранзита, состоящие из микроавтобусов, маршрутных такси, моторизованных трехколесных транспортных средств и мототакси. 17-я лаборатория направлена на улучшение пассажирских и грузовых перевозок с упором на цифровую торговлю.
Партнеры
Понимать
Рынок электронной коммерции и онлайн-торговли в Нигерии сегодня оценивается примерно в 13 миллиардов долларов США и, как ожидается, вырастет до 50 миллиардов долларов США в следующие 10 лет. Кроме того, в секторе логистики наблюдается значительный рост: с 140 миллионов долларов США с 2017 года до более чем 696 миллионов долларов США в 2018 году. И то, и другое является важным компонентом повышения производительности. Транспортные услуги, являющиеся основой экономического роста, должны внедрять интеллектуальные технологии для удовлетворения потребностей клиентов. Современные транспортные услуги в Нигерии преимущественно зависят от спроса и неформальны, и ими управляют частные операторы. Таким образом, городской транспорт состоит в основном из паратранзитных услуг, таких как микроавтобусы, маршрутные такси, моторизованные трехколесные велосипеды и мототакси. Эти услуги характеризуются низким качеством парка, неэффективностью, низкой прибыльностью, недостатком инвестиций и негативным воздействием на окружающую среду. Другой проблемой является отсутствие прозрачности, что затрудняет развитие деловых отношений.
Лаборатория завтрашнего дня #17 стремится решить эти проблемы на стыке пассажирских и грузовых перевозок, уделяя особое внимание цифровой торговле. В частности, электронная коммерция выиграет от альтернативных способов доставки, большей безопасности в платежных системах и более тесного сотрудничества между поставщиками услуг электронной коммерции и службами доставки. Эти задачи требуют индивидуальных решений, которые может предложить частный сектор. Существует большой потенциал для развития бизнеса, т. е. в области платформенных решений, страхования или логистики, которые, в свою очередь, создают возможности для трудоустройства, поддерживают восстановление после COVID-19.пандемии и преодоления барьеров развития.
Деловые возможности
Улучшенная координация между междугородней доставкой и доставкой «последней мили» Безопасная доставка скоропортящихся продуктов Повышение эффективности транспортных услуг Информация о вариантах транспортировки Доверие к платежам и возвратамИдеи решений
Во время спринта идей в Абудже команды разработали 5 инновационных бизнес-идей.
24
Участники
24
Компании
5
Разработанные идеи
5
Проверенные бизнес-модели
Инкубировать бизнес
Дополнительная информация
Электронная коммерция | Нигерия | Транспорт
Эта задача находится в стадии разработки: Инкубация бизнеса
Как мы можем улучшить междугородние и транспортные услуги последней мили для людей и товаров в Нигерии?
Секторы транспорта и электронной коммерции имеют решающее значение для экономического и социального развития Нигерии, и в настоящее время они переживают бурный рост. На сегодняшний день в междугородних транспортных услугах в Нигерии преобладают частные операторы. В городском транспорте преобладают неофициальные и ориентированные на спрос услуги паратранзита, состоящие из микроавтобусов, маршрутных такси, моторизованных трехколесных транспортных средств и мототакси. 17-я лаборатория направлена на улучшение пассажирских и грузовых перевозок с упором на цифровую торговлю.
Партнеры
Понимать
Рынок электронной коммерции и онлайн-торговли в Нигерии сегодня оценивается примерно в 13 миллиардов долларов США и, как ожидается, вырастет до 50 миллиардов долларов США в следующие 10 лет. Кроме того, в секторе логистики наблюдается значительный рост: с 140 миллионов долларов США с 2017 года до более чем 696 миллионов долларов США в 2018 году. И то, и другое является важным компонентом повышения производительности. Транспортные услуги, являющиеся основой экономического роста, должны внедрять интеллектуальные технологии для удовлетворения потребностей клиентов. Современные транспортные услуги в Нигерии преимущественно зависят от спроса и неформальны, и ими управляют частные операторы. Таким образом, городской транспорт состоит в основном из паратранзитных услуг, таких как микроавтобусы, маршрутные такси, моторизованные трехколесные велосипеды и мототакси. Эти услуги характеризуются низким качеством парка, неэффективностью, низкой прибыльностью, недостатком инвестиций и негативным воздействием на окружающую среду. Другой проблемой является отсутствие прозрачности, что затрудняет развитие деловых отношений.
Лаборатория завтрашнего дня #17 стремится решить эти проблемы на стыке пассажирских и грузовых перевозок, уделяя особое внимание цифровой торговле. В частности, электронная коммерция выиграет от альтернативных способов доставки, большей безопасности в платежных системах и более тесного сотрудничества между поставщиками услуг электронной коммерции и службами доставки. Эти задачи требуют индивидуальных решений, которые может предложить частный сектор. Существует большой потенциал для развития бизнеса, например, в области платформенных решений, страхования или логистики, которые, в свою очередь, создают возможности для трудоустройства, поддерживают восстановление после COVID-19.пандемии и преодоления барьеров развития.
Деловые возможности
Улучшение координации между междугородними перевозками и доставкой «последней мили» Безопасная доставка скоропортящихся продуктов Повышение эффективности транспортных услуг Информация о вариантах транспортировки Доверие к платежам и возвратамИдеи решений
Во время спринта идей в Абудже команды разработали 5 инновационных бизнес-идей.
24
Участники
24
Компании
5
Разработанные идеи
5
Проверенные бизнес-модели
Инкубировать бизнес
Дополнительная информация
Просмотреть все задания
Наши партнеры
Высокоскоростные подкары для междугородних поездок и грузовых перевозок
126 Поделиться через:Pitch
Высокоскоростные подкары полностью питаются от возобновляемых источников энергии. Они заменяют большой процент рейсов, а также автомобильного движения.
Описание
Резюме
Podcars и PRT (Personal Rapid Transit) были предложены в прошлом и даже были представлены Climate CoLab Конгрессу ООН и США в качестве предложения по смягчению последствий изменения климата еще в 2011 году. Это идея просачивается в различных формах на протяжении многих десятилетий.
Разница в том, что мы запускаем высокоскоростных маршрутов и расширяемся в города вместо того, чтобы начинать с городских маршрутов, хотя любой вариант подходит. Еще одним ключевым отличием является вместимость, которая соответствует BRT или LRT. Третий — это кольцевые развязки и направляющие в двух направлениях вместо более традиционных направляющих в одном направлении и необходимость использования двух параллельных коридоров, из которых обычно в планах города определяется только один.
В этом предложении используется двухуровневая направляющая с двумя направлениями движения на одной несущей конструкции. Это означает, что на полосу отчуждения возможна большая пропускная способность. Эта большая пропускная способность означает, что стоимость конструкции направляющей распределяется на большое количество рейсов. Подкары путешествуют поездами из 12 вагонов или около того, так что ожидание отправления сводится к минимуму, а организация движения поездов осуществляется без вмешательства водителя. Ожидается большое количество пассажиров из-за характеристик подкаров.
Это предложение позволяет перевозить двух человек в ряд на верхней направляющей, что обеспечивает максимальную энергоэффективность. Он может перевозить четырех человек плюс груз в нижних отсеках и соответствует требованиям ADA. Нижние капсулы также могут нести ULD (устройства для пакетной загрузки), используемые авиакомпаниями для перемещения грузов. Благодаря соединению аэропортов с этой системой грузы могут перемещаться непосредственно на самолет и обратно, а эффективность может быть повышена за счет консолидации грузов, которые в противном случае могли бы быть доставлены в несколько пунктов назначения.
Таким образом, есть возможность электрифицировать не только пассажирские и автомобильные перевозки, но и часть грузового транспорта. Это сокращение автомобильного движения может уменьшить заторы на дорогах и потери энергии из-за простоя автомобилей, застрявших в пробке.
Дополнительную информацию можно найти на http://LoftyTaxi.com
Какие действия вы предлагаете?
Построение системы подкаров — монументальная задача, требующая не только знаний во многих дисциплинах, но и четкого пути от первоначальных инвестиций до окупаемости для инвесторов.
Предполагая утвержденный дизайн, можно найти инвестиции для создания первоначального прототипа, который можно оценить и улучшить. Можно написать места для реализации и бизнес-планы, основанные на предполагаемом количестве пассажиров, и можно найти ключевых людей, необходимых для реализации этого проекта, и включить их в возможности, которые повлечет за собой этот новый режим.
Высокоскоростные подкары — это определенное, видимое, осязаемое воплощение смягчения последствий изменения климата, улучшения путешествий и снижения зависимости от иностранной нефти. Работа над этим проектом может означать наблюдение за тем, как эти системы внедряются по всему миру вдоль основных транспортных коридоров, и знание того, что вы принимали участие в их реализации.
Другие идеи
Некоторые идеи по смягчению воздействия на строительство включают композитные пластики на основе конопли и «зеленый» бетон.
Солнечная и ветровая энергия, подключенная к сети, эквивалентна используемому кВтч.
Аккумуляторы для резервного питания подкаров и выравнивания нагрузки.
Возможная интеграция с беспилотным такси для районов без пробок.
Кто будет предпринимать эти действия?
Федеральному правительству и правительствам штатов/провинций необходимо выделить полосы отчуждения. Частная и/или государственная организация может проектировать, создавать и эксплуатировать систему.
Где будут предприняты эти действия?
В основном страны/районы, где высокоскоростная железная дорога не работает.
Насколько выбросы будут сокращены или секвестрированы по сравнению с обычными уровнями?
Пример
Предположим, что 600 кВт (800 л.с.) для большого поезда и 400 кВт (535 л.с.) для малого поезда, каждый из 12 контейнеров, движущихся со скоростью 320 км/ч (~200 миль/ч).
Итак, 1000 кВт/320 км/ч/24 = 130 Втч/км, что является приблизительным потреблением энергии для электромобиля, движущегося со скоростью по шоссе.
8000 полуколебаний в час в каждом направлении
11 часов полной эксплуатационной эквивалентности в день (включая грузовые перевозки)
600 км маршрута из Сан-Франциско в Лос-Анджелес
автомобиля на км = 8000 п/ч/320 км/ч
Максимальный пробег автомобиля: 8000 * 11 * 600 * 2 * 365 = 38 544 000 000 км в год
полет: 0,277 кг CO2 на пассажиро-милю
автомобиль: 0,364 кг CO2 расход газа на милю
https://www.carbonfund.org/how-we-calculate
90 004 Использование 0,364, поскольку пассажиро-мили в полете должны быть разделены на вместимость транспортного средства (1,3 и без учета дополнительных км непрямого маршрута)38 544 000 000/1,6*0,364 кг CO2-экв. в год для 600-километрового маршрута (например, из Сан-Франциско в Лос-Анджелес)
или 8,77 МтCO2/год для 600-километрового маршрута. (пожалуйста, подтвердите)
Учитывая 12 000 миль, пройденных автомобилем в год, это все равно, что убрать с дороги около 2 миллионов автомобилей.
Каковы другие основные преимущества?
- Меньшее использование автомобиля
- Меньший расход топлива
- Больше мобильности
- Более быстрое путешествие
- Лучший доступ к товарам
Какова стоимость предложения?
Точная стоимость еще не определена и будет зависеть от географических и других факторов, но, как правило, оценивается в 12 миллионов долларов США за километр полосы, включая все необходимое для стандартной установки, все транспортные средства, направляющие и станции. Однако очень грубая оценка.
Что касается выбросов парниковых газов, образующихся во время строительства, то это зависит от используемых материалов. Наибольший вклад внесли бы сталь и бетон для направляющей. Быстрая оценка: 1 тонна стали на м двухсторонней направляющей, что означает до 2 тонн CO2-экв. на м, если только не используется сырая сталь, что значительно снижает это число. См. ссылки. Бетонные фундаменты каждые ~27 м (пока нет оценок), также можно использовать стальные сваи (пока нет оценок).