Мерседес грузовой новый: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

Содержание

Новый Mercedes-Benz Atego 1224, новая модель, Евро-6, штора 53м3, сдвижные крыша и бока, гидролифт

Цену уточняйте

Нет в наличииКод: 4693

Написать

Новый Mercedes-Benz Atego 1224, новая модель, Евро-6, штора 53м3, сдвижные крыша и бока, гидролифт Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • Новый Mercedes-Benz Atego 1224, новая модель, Евро-6, штора 53м3, сдвижные крыша и бока, гидролифт, кондиционер

    ― сделано в Германии
    ― предоставляется гарантия Mercedes на территории РФ
    ― указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора

    Двигатель, КПП:
    ― 6-ти цилиндровый 6374 см3, 240 л.с., Евро-6
    ― АКПП

    Шасси, резина:
    ― колесная формула 4х2
    ― грузоподъемность 7 тонн

    ― полная масса 11990кг (вся Москва в любое время без пропуска)
    ― новая резина R 19.5

    Тормозная система и ходовая:
    ― тормозная система с ABS, ASR, ESP
    ― пневматическая подвеска
    ― тормозной двигатель
    ― дисковые тормоза

    Кузов:
    ― тент-штора Spier (Германия) 53м3, сдвижные верх и бока
    ― внутренние размеры 7515 х 2500 х 2820 мм
    ― гидролифт

    Навесное оборудование:
    ― противотуманные фары
    ― солнцезащитный козырек
    ― спойлер
    ― фаркоп

    Комплектация:
    ― кондиционер
    ― круиз-контроль
    ― комфортабельное сидение водителя на воздушной подушке
    ― зеркало заднего вида с подогревом
    ― электростеклоподъемники
    ― бортовой компьютер
    ― магнитола CD, Bluetooth
    ― люк
    ― тахограф

    Порядок поставки:
    ― грузовик находится в Германии
    ― поставка тентованного грузовика Mercedes-Benz из Германии осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется

    ― срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
    ― у автомобиля будет российский ПТС

    Порядок оплаты и оформления:
    ― нал/безнал расчет
    ― возможна продажа тентованного грузовика Мерседес Атего из Германии в кредит/лизинг юр. и физ. лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом
    ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки

    Дополнительные услуги:
    ― ОСАГО/КАСКО
    ― доставка в любой регион России
    ― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.
    Арт. № 4693

    Цена ― 116 500 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа. 

    Хороший торг за наличный расчет.

    Mercedes-Benz делает ставку на беспилотные грузовики и электромобили

    Материал подготовил: Аркадий Софрыгин, основатель сайта Беспилот.
    Присоединяйтесь к обсуждению темы в Facebook

    Руководство компании считает, что грузовики-беспилоты станут коммерчески выгодными быстрее чем легковые беспилотники. В ближайшее время Mercedes-Benz сконцентрируется также на выпуске электромобилей и гибридных автомобилей. 

    Общаясь с журналистами после отмены женевского автосалона, председатель правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Ола Каллениус (Ola Kallenius) заявил, что немецкий автогигант изменил свой подход к разработке беспилотных автомобилей.

    «Что касается полной автономии, то мы поменяли приоритеты и делаем ставку на разработку беспилотных грузовиков. Мы считаем, что это именно та область, в которой будет реальный бизнес. В ближайшее время мы сосредоточимся на грузовиках. Однако, это не означает, что мы отказываемся от легковых беспилотников, Mercedes-Benz продолжит инвестировать в эти разработки. Но мы планируем использовать наши ресурсы таким образом, чтобы в кратчайшие сроки получить прибыль», — рассказал Ола Каллениус. 

    Автономные грузовые автомобили могут произвести революции в транспорте, позволяя водителям включать автопилот на магистралях и давая им возможность отдохнуть от вождения. Это может упразднить обязательные периоды отдыха для водителей грузовиков, ускоряя время доставки и снижая расходы на персонал для грузовых перевозок на дальние расстояния.

    Каллениус рассказал, что Mercedes будет продолжать работать над усовершенствованием технологий безопасности, необходимых для внедрения полностью беспилотных автомобилей, и что совместно разработанные с BMW легковые беспилотники уже сейчас подтверждают свою надежность при испытаниях. 

    В целом безопасность беспилотников — это главная задача и проблема, которую предстоит решить разработчикам прежде чем беспилоты начнут массово появляться на общих дорогах.

    Также глава Mercedes-Benz заявил, что, помимо ставки на грузовые беспилотники, компания увеличила свои инвестиции в гибридные и электрические автомобили. Cайт Mercedes-Benz: mercedes-benz.com и да пребудет с вами беспилот!  

    Cмотрите рекламное видео беспилотных грузовиков Mercedes-Benz Future Truck.

    Материалы по теме:

    Аркадий Софрыгин

    основатель BesPilot.com

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Звездолет — Авторевю

    Новый Mercedes Actros — самый масштабный «грузовой» проект компании за всю ее историю. Только на разработку, которой занимались 1800 человек, ушел миллиард евро! А на первый показ в выставочном комплексе Брюсселя собралось почти шестьсот журналистов. И на всех только три тягача: представляете, что там творилось? Глава Daimler Trucks and Buses Андреас Реншлер заявил, что чувствует себя так, «будто одновременно наступили Рождество, Пасха и день рождения». Вот только насчет даты немцы промахнулись по полной программе: показ состоялся 21 и 22 июня. Хорошо, что не в четыре утра…

    История предыдущего Актроса началась на моих глазах: первая модель с таким названием появилась в 1996 году. Mercedes пошел путем революции: в конструкции Актроса не осталось ничего от простого и «неубиваемого» предшественника SK, зато электроники было хоть отбавляй! Это и подвело создателей. «На дисплее ни с того ни с сего загорается надпись: «Срочно в сервис», — жаловался один из наших перевозчиков, купивших Actros. — На сервисе приводят электронику в чувство, а через триста километров опять то же самое!»

    На лечение многочисленных «детских болезней» ушло четыре года. В 2000 году начался выпуск серии Actros MP2 (Modellpflege 2, «переработанная модель 2»), но имидж ненадежной машины еще долго преследовал Actros. Серию 2008 года, в очередной раз улучшенную, но внешне почти такую же, как MP2, покупатели по традиции называли MP3, хотя разработчики морщились: мол, это музыкальный формат!

    В аэродинамической трубе Actros провел 2600 часов — больше 100 дней

    А я, проехав за рулем MP3 по Восточной Европе — от Будапешта до Бухареста, — отыскал у него массу недочетов. Холодильник на ходу погромыхивал, бутылочка 0,33 л вываливалась из мелкого подстаканника, рулевому управлению недоставало четкости, автоматизированной коробке передач PowerShift — «интеллигентности» для плавного трогания в пробках. Кровать узкая, управление освещением кабины неудобное… Мерседесовцы очень обиделись на ту статью.

    А тем временем под грифом «совершенно секретно» готовился совсем другой Actros. Только не вздумайте называть его MP4: он отличается от предшественника так же, как диск формата Blue Ray от привычных DVD!

    • Щиток приборов традиционный, а вот форма окантовки непривычная • Мотор заводится не ключом, а кнопкой • Управление КПП выведено на правый подрулевой рычажок

    Это опять революция. «От прежней модели остались разве что мосты и коробка передач PowerShift, но у нее уже другие электроника и управление», — говорят разработчики.

    Впрочем, на этот раз Daimler уверяет, что каждый компонент многократно проверен, да и двигатель — рядная «шес­терка», 12,8 л — выпускается уже не первый год: для США как Detroit Diesel, для Японии как Mitsubishi.

    Интерьер скорее угловатый, нежели округлый. Подстаканники, на мой взгляд, расположены далековато от водителя

    В приватном разговоре разработчики сознались: новый двигатель (прежние, V-образные, уже нельзя было довести до норм Euro 6) вместе с увеличенными радиаторами хотели утрамбовать под старую кабину… Не получилось. Приш­лось разрабатывать заново и шасси, и кабины.

    Рама стала более широкой, задняя подвеска — на четырех пневмоэлементах (раньше их было два), рулевое управление — тоже новое. Даже ретардер теперь необычный: он работает на охлаждающей жидкости — той же, что и двигатель. А жалюзи радиатора сами закрываются-раскрываются, регулируя доступ воздуха в моторный отсек.

    Вариант для одного водителя с «уголком лентяя»: вместо правого сиденья — диванчик. В левом углу виден экран системы FleetBoard

    Кабины — одна другой выше: самые скромные называются ClassicSpace, затем StreamSpace, BigSpace и, наконец, GigaSpace. При этом начальные варианты могут быть как с моторным тоннелем, так и без него, и предусмотрены две ширины — 2,5 м и 2,3 м. Догадались, что это означает? Новый Actros заменит сразу две модели — «широкий» Actros и «узкий» Axor.

    И если в прежней самой высокой кабине Megaspace от пола до потолка было 1 м 92 см, то в Gigaspace — 2 м 13 см. Если встать на холодильник, еще останется место над головой!

    • Внутренняя высота кабины GigaSpace — 2 м 13 см! • Столик перед пассажиром — как у Скании

    А как вам дизайн? Вернувшись в гос­тиницу после презентации, я выложил фотографии на интернет-форум Авторевю — и сразу же посыпались комментарии профессионалов «грузового» бизнеса.

    «На лицо ужасные, добрые внутри?» «Немного разочаровало увиденное. Пора на все деньги заказать старых Актросов, пока их еще выпускают!» «Смесь «мерса», Volvo и какого-нибудь «китайца». Нет, ДНК все же должен быть чистым». «Он собирается закричать: «Трансформируюсь!» Это же трансформер Оптимус Прайм из мультиков, который превращается в тягач…» «Ух и страшен, похоже на азиатский дизайн. Хотя все новое часто кажется необычным и неприятным, а потом привыкаешь».

    «Рентгеновский снимок» тягача: вид сверху

    Хорошо, что всего этого не слышал главный дизайнер, голландец Бертран Янссен! На презентации он чувствовал себя королем вечера — и даже, отор­вав­шись от беседы с боссами, разъяснил мне, для чего нужны подпружиненные блестящие крышечки возле фар (за ними прячется крепление светотехники). А официально он заявил вот что: «Я смотрю не только туда, где находится Mercedes. Но еще вправо и влево, на конкурентов». И, как выяснилось, очень внимательно смотрит.

    Конечно, здесь есть и оригинальные решения — например, вариант для одного водителя SoloStar с диванчиком, который мерседесовцы называют «уголком лентяя». Один дальнобойщик садится в этот уголок, другой — на водительское сиденье, третий может примоститься на холодильнике, четвертый — на выступе передней панели. Да тут можно хорошо посидеть вечерком! Главное — потом не выпасть из высоченной кабины, как во французском Магнуме. Кстати, когда залезаешь в кабину, качает ее изрядно. Интересно, а как на ходу?

    Все, кто садился в кабину, искали кнопку регулировки руля, которая расположена в непривычном месте — у носка левой ноги

    Еще одно нововведение — «умный» брелок вместо ключа. С его помощью снаружи можно управлять светом и пневмоподвеской, а чтобы завести мотор, надо засунуть брелок в прорезь на панели и нажать большую кнопку. Как у легковых Мерседесов.

    А что напоминает все остальное? Огромные люки вещевых отсеков за кабиной похожи на вольвовские (только у Актроса они открываются вбок, что менее удобно, — но если открывать вверх, водитель не дотянется). Изогнутые «по арке» отсеки под ними — как у модели Renault Premium (причем у ГигаСпейса оба лючка при открывании «пересекаются», но в месте контакта разработчики поставили плас­тиковые молдинги.

    • Вверху — блок-фара, снизу — круглая противотуманка и светодиодный ходовой огонь • В кабину GigaSpace ведут четыре ступени. От дороги до пола — 1 м 65 см!

    Регулировка руля левой ногой позаимствована у Volvo — только там педаль, а здесь кнопка, причем в непривычном месте: ее надо нажимать носком. Все, кто садился за руль Актроса впервые, не могли отыскать эту кнопку!

    Но диапазон регулировок (уже нашарили кнопку?) заметно вырос, само кресло стало шире на четыре сантиметра, а в будущем его предполагается оснастить… вибромассажером. И джойстика рядом с сиденьем больше нет: все управление КПП выведено, как у Скании, на правый подрулевой рычажок.

    Второй по счету столик, раскладывающийся перед пассажирским местом, — почти как у Скании, только стальной и расположен ближе к седоку. Наклонный держатель для двухлитровой бутылки явно подсмотрен у тягача DAF XF105, только там он расположен за водителем, а здесь перед ним. А большой дисплей навигации над радио — прямо как у МАНа TGX. Ничто не ново под луной… То есть под звездой.

    Тогда почему над лобовым стеклом — не модные жалюзи, как у Volvo, а обычные крышки? «Они надежнее», — комментируют разработчики. А вот почему кнопки управления внутренним освещением остались прежними, совершенно неинформативными? У того же Volvo стоит фантастический круговой регулятор с реостатом!

    И куда девались ортопедические пружинные матрасы, которыми так гордился Mercedes? Ответ: «Мы делаем ставку на матрасы из пенополиуретана». Я полежал — и не впечатлился: матрас мягкий и не очень толстый. Зато система подъема изголовья работает четко и безотказно, в отличие от предшественника, где мат­рас надо было замучить, чтобы поднять или опустить его изголовье.

    Ведущий мост HL6 остался прежним, но передаточное число более «скоростное» — 2,611 вместо 2,846

    Ни один из показанных тягачей не был оборудован верхней кроватью — однако месяц назад, во время предварительного закрытого показа, я уже сидел в новом Актросе с двумя спальными полками. И задал разработчикам вопрос: как залезать на верхнюю полку, если здесь нет ни лесенки, ни ступеньки? Знаете, что они ответили? «Можно встать на переднюю панель». Я снял ботинки. Встал на панель в носках. Попытался залезть враскоряку — и чуть не сшиб ногой экран «диспетчерской» системы FleetBoard.

    Этот экран вместе с самой системой (она позволяет отслеживать местонахождение машины, дистанционно снимать показания с ее датчиков, общаться водителю с офисом и т.д.) поставляется серийно, но…

    Двигатель OM471 будут поставлять в трех вариантах экологичности (Euro 5, EEV и Euro 6) и четырех градациях по мощности: 421, 449, 476 и 510 л.с.

    Автоматизированная 12-ступенчатая КПП PowerShift 3 получила новые «мозги» и управление

    Новинка — жидкостный ретардер. Работает на охлаждающей жидкости двигателя!

    Задняя пневмоподвеска стала «четырехбаллонной»

    Бесплатная подписка на FleetBoard — четыре месяца. А дальше — либо плати (разовый платеж 800 евро плюс 59 евро ежемесячно), либо отказывайся от услуг. Интересно, что делать в последнем случае с большим экраном системы?

    Что еще здесь есть — серийно или на заказ — перечислять можно долго. Например, четыре вспомогательные системы (датчик дождя и т.п.) и аж 13 систем безопасности, от ESP до «светозвукового» контроля за пересечением разметки: его можно выключить, но при каждом запуске двигателя система вновь активируется.

    Слева — прежний Actros Megaspace, справа — новый Actros GigaSpace. Различается даже шрифт надписей на кабинах!

    А главное, обещано, что новый Actros Euro 5 (но не с самой высокой кабиной GigaSpace, а с BigSpace) по сравнению с прежним Euro 5 Megaspace экономит­ 6—7% топлива, а такой же Euro 6, опять же по сравнению с прежним Euro 5, всего 3—4%. Удивительно, но факт: при улучшении экологичности экономичность ухудшается.

    Да, кстати: раз у варианта Euro 6 стоит сажевый фильтр, то каков интервал его замены? Scania (см. статью в этом же номере) обещает 240 тысяч км. «А у нас 350 тысяч км! — гордо заявляют разработчики. — И нажимать кнопку для регенерации фильтра у нас не требуется, каждые 6000 км он регенерируется автоматически. При этом покупать новые фильтры не придется: их будут чистить и заменять».

    Как ни странно, в профиль старая (слева) и новая кабины очень похожи

    Как бы то ни было, Euro 6 с рециркуляцией, мочевинной нейтрализацией и сажевым фильтром — невероятная головная боль для покупателей. Причем окончательные документы по Euro 6 еще не подписаны, и при покупке такого тягача он будет регистрироваться… как Euro 5. Пока — ни смысла, ни выгоды.

    Но первый показ, причем «статический» (заметьте, на машинах еще не давали ездить!), — только верхушка айсберга. Развозные версии появятся в 2012 году, строительные — еще годом позже. «Мерседесовцам есть чем занять акционеров на ближайшую пятилетку!» — ехидничают конкуренты.

    • Крышки боковых отсеков большие, причем у кабины GigaSpace они «входят в контакт» при одновременном открывании • Со ступеньками на передке разработчики не стали мудрить: одна широкая — в бампере, две откидные — в решетке • Вместо ключа — большой брелок, с которого можно управлять пневмоподвеской, светом, кондиционером, «автономкой»…

    А что будет с прежними моделями Actros и Axor? Их снимут с производства? К счастью, нет. Поскольку нормы Euro 6 начнут действовать с 2014 года, до этого момента прежние модели будут не только выпускать, но и продавать в Евросоюзе. Потом Axor перестанут производить — во всяком случае, в немецком Верте. А прежний Actros…

    «Мы планируем выпускать его еще лет 15—16, — улыбнулся глава подразделения Mercedes Trucks Хубертус Троска. — Ведь на страны Евросоюза приходится меньше 30% наших продаж, а еще есть СНГ, Африка, Азия, Латинская Америка, где долго не потребуется Euro 6. Причем и старые, и новые модели будут собираться на одном конвейере».

    Не исключено, что новый Actros начнут производить и в Турции, но не раньше 2016 года.

    «Mercedes построил звездолет, а мы остаемся на земле», — констатировал наш эксперт-дальнобойщик Дмитрий Силин, когда я рассказал ему о новинке. И он прав, тем более что разница в цене ощутима: новый Actros Euro 5 будет дороже прежнего Euro 5 на 4—6%, а Euro 6 — на все 14—16%.

    Перспектива появления новинки в нашей стране и вовсе туманна. Похоже, немцы просто боятся запускать свой «звездолет» в Россию с ее плохой соляркой…

    P.S. Во время презентации немцы заявили о том, что Actros испытывался на Северном полюсе. Наверное, имелся в виду полярный круг.

    Грузовиков Mercedes-Benz с короткими капотами (Kurzhauber)

    Общество курносых

    Владимир Чехута, Юрий Петров
    Фото Mercedes-Benz, Terberg, НАМИ и Александра Новикова

    5 марта 1959 года в Штутгарте состоялась официальная премьера знаменитых грузовиков Mercedes-Benz с короткими капотами. Так 60 лет назад началась история глобального успеха курносого семейства грузовиков, прозванных немцами «короткокапотниками» (Kurzhauber).

    Коммерческие автомобили штутгартской марки первоначально были представлены среднетоннажными модификациями L 322 и L 327 и представителем тяжёлого класса L 337. Прошло 10 лет с момента выпуска, когда на машину обратили внимание и в СССР: 50 лет назад случайный интерес одного из чиновников повелевал взять несколько экземпляров этой серии для исследований.

    На пороге новой эры

    Описывая то историческое время (конец 1950-х – начало 1960-х), надо отметить, что Европейское Экономическое Сообщество (ЕЭС), только складывалось, а самыми заметными деятелями на политическом небосклоне Европы были Конрад Аденауэр, Шарль де Голль и главный коммунист СССР – Никита Сергеевич Хрущев. К началу 1960-х годов экономика большинства государств Западной Европы уже ликвидировала тяжёлые последствия второй Мировой войны, и многие страны начали путь к процветанию. Послевоенный раздел Европы на Западную и Восточную части привел к созданию двух военно-политических и экономических блоков, в которых доминировали американцы и русские: Варшавский договор стал ответом на альянс НАТО, а СЭВ выступил противовесом ЕЭС.

    Касаемо грузовых автомобилей того периода, европейские автопроизводители только находились на пороге современной эры быстро меняющегося автомобильного мира. Радикальные перемены в европейской автомобильной промышленности начались в конце 1950-х.

    60 лет назад состав типичного магистрального автопоезда полной массой 32 т с габаритной высотой 3,6 м состоял из грузового автомобиля-тягача и прицепа. Машины оснащались в основном 200-сильными двигателями, выдававшими крутящий момент порядка 700 Н·м. Среднестатистический расход дизельного топлива для такого типа транспортного средства достигал приблизительно 50 л на 100 км пути.

    Чтобы работать водителем тяжёлого грузовика в тот период нужно было обладать мускулами, грацией атлета. Эргономика рабочего места шофёра была, мягко скажем, спартанского типа, а труд избавлял от пивных животов. Но был оглушающий рёв мотора, завывания коробки передач, постоянные физические упражнения с труднопроходимыми механическими коробками передач, наслаждение от «кондиционера» в виде открытого бокового окна, нездоровое питание бутербродами или едой, сваренной в кустиках, а также полусидящий отдых в тесной кабине с комарами или некрепкий сон на твёрдой плацкартной полке. Такая работа доставляла водителям массу неприятных впечатлений, но всё это относили к издержкам профессии.

    Радикал у власти

    Капотные грузовики были популярны у автоперевозчиков, но критики считали их чересчур длинными и слишком тяжёлыми. К снобам можно отнести и тогдашнего министра транспорта ФРГ Ганса-Кристофа Зеебома (Hans-Christoph Seebohm), который в середине 1950-х годов возжаждал перемен. Его стараниями в 1956 году появилось важное уточнение в германском законе о дорожном движении, которое надолго стало правилом.

    С 1 января 1958 года правила предписывали резкие ограничения для многотонных транспортных средств. Так, максимально допустимая длина сцепки грузовика с прицепом была уменьшена с 20 до 14 м, в то время как длина автопоезда с полуприцепом не могла превышать 13 м. Разрешённая полная масса грузовика с прицепом была сокращена с 40 до 24 т, с пропорциональным уменьшением допустимых нагрузок на ось, а использование 3-осных прицепов было вообще запрещено. После этого начались ожесточённые протесты немецких автопроизводителей и транспортных компаний.

    В ходе многочисленных дискуссий министра Зеебома награждали самыми некрасивыми эпитетами, и самым приличным словом из этого списка было – радикал. Одиозная реформа была смягчена в 1960-м году, но именно тогда производителям коммерческих автомобилей стало ясно, что перспектив у классических капотных грузовиков почти не осталось.

    В тот период Mercedes-Benz, как и другие автопроизводители, выпускал классические капотные грузовые автомобили. Под действием меняющихся обстоятельств в конце 1950-х руководство корпорации Daimler-Benz AG взяло курс на создание совершенно нового поколения короткокапотных машин. Получался этакий промежуточный вариант между классическим капотником и перспективным бескапотником. Двигатель располагался частично внутри кабины, что позволяло оптимизировать всю компоновку. Дизайн автомобиля с укороченным капотом закруглённой формы получился довольно эффектным и запоминающимся и при этом конструкция всего транспортного средства становилась более маневренной по сравнению с ранними моделями капотных грузовиков.

    Это можно было увидеть на сравнительном примере. Так курносый Mercedes-Benz L 328, представленный в 1961 году (с 1963 года после изменения обозначений переименован в Mercedes-Benz L 911), имел радиус поворота на 1,2 м меньше, чем сопоставимый с ним по грузоподъёмности капотный Mercedes-Benz L 312.

    Курносый аллигатор

    Капот новых грузовиков теперь открывался от бампера, как пасть у крокодила, и за эту оригинальность водители с подачи специализированных СМИ нарекли необычные короткокапотники «аллигаторами». Автомобили комплектовали 6-цилиндровыми 10,81-литровыми дизелями OM 346 в диапазоне мощностей от 192 до 218 л.с., позднее для тяжёлой гаммы были созданы более мощные 6-цилиндровые 11,58-литровые агрегаты OM 355 с мощностью от 210 до 240 сил. Присутствовали и лёгкие (8720 cм3) рядные двигатели OM 360 мощностью 192 л.с.

    Конструкция курносых грузовиков давала улучшенную обзорность и управляемость при сохранении аналогичной с «классиками» грузоподъёмностью и объёмом полезного пространства. Тем не менее, шум и тепловые потоки от двигателя по-прежнему не доставляли удовольствия водителям.

    Новая серия была освоена в течение трёх лет в нескольких вариантах: бортовые грузовики, самосвалы и седельные тягачи с двумя или тремя осями. Позже добавились шасси с полным приводом. Специальные версии шасси были созданы под монтаж пожарных и коммунальных надстроек. Курносые Mercedes-Benz быстро завоевали успех на экспортных рынках. Эта серия грузовиков стала важной опорой Daimler AG по всему миру. В период между 1964 и 1979 годом был выполнен самый крупный заказ на изготовление 226 930 машинокомплектов Mercedes-Benz L 1210, которые затем поставлялись в Индию.

    Почти миллион!

    Наиболее успешным полукапотным автомобилем стала модель 322, которая после корпоративной реорганизации в 1963 году поменяла индекс на 1113. Числовая последовательность двух первых чисел – 11 означает 11 т допустимой полной массы транспортного средства. Вторые две цифры «13» обозначают мощность двигателя. В данном случае это мотор мощностью 130 л.с. (96 кВт ).

    Среднетоннажные грузовики короткокапотной компоновки строились на заводе Daimler-Benz в Мангейме. Тяжеловозы этой серии собирали на предприятии в Гаггенау. Позже была проведена реорганизация производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Вследствие её с 1965 года производство курносых грузовиков сосредоточилось на заводе в Вёрте. Там эти модели сходили с конвейеров вплоть до начала 1990-х годов. В общей сложности было выпущено около миллиона короткокапотных автомобилей – это были либо готовые грузовики, либо шасси под монтаж надстройки, либо машинокомплекты для последующей сборки зарубежных предприятиях.

    Волшебная сила искусства

    Самым неожиданным виражом в истории курносых «мерсов» стал их вклад… в разработку КАМАЗов и в отечественное кино.

    Многие помнят фильм «Мировой парень» в заглавной роли с Николаем Олялиным. Он снят в 1970 году, а вышел в 1971-м. По сюжету на испытаниях разномастных грузовиков на Ближнем Востоке «буржуинам» противостоит советский МАЗ-516. Курносый Mercedes-Benz LS 322 стал единственным (SIC!) седельным тягачом в фильме, и логика подкованному шофёру подсказывает, что тут в фабуле он явно лишний! Седельный тягач «мерс» явно не годился для соревнований с обычными грузовиками, которые идут без сцепок.

    За кадром свежей киноленты оставались более новые грузовики Mercedes-Benz, которые поступили на испытания в НАМИ, но было бы странно их рекламировать.

    Иностранные грузовики попадали на автозаводы тремя путями. Торгпредства, корпус дипломатического обслуживания и авиакомпании часто избавлялись от 5–7-летних машин прямо на месте. Но это были уже потрёпанные экземпляры.

    После выставок иностранные производители нередко оставляли в дар некоторые экспонаты, чтобы не везти их домой с ворохом бумаг и деклараций через таможни, границы, стоянки, гостиницы, пикеты ГАИ.

    У подобного разбазаривания капиталистического имущества была и прагматическая сторона, которая иногда заканчивалась хорошим контрактом. Например, события, показанные в мелодраме «Отпуск за свой счёт» (ВНР–СССР, 1982 г.), имели несколько реальных прототипов в 1960–1970-х. В фабуле кинокартины представитель французской фирмы дарит на выставке в Будапеште дорогой опытный экспонат (некий «Питон») воспитательнице Кате Котовой из Верхнеярска. Ранее увидев её в кабинете замминистра он решил, что она его родственница, смаху дарит ей сумку с экспонатом, и киносюжет раскручивается в новую фазу.

    Дела с машинами, стоящими немалых денег, обстояли ещё проще. Их покупали! На протяжении 1960–1980-х отраслевые институты широко финансировались на предмет изучения передовых конструкций иностранного производства и не испытывали затруднений. Именно так осенью 1970 года в руки специалистов НАМИ попали сразу три курносых «мерса»: полноприводный карьерный самосвал Mercedes-Benz LAK 2624 6х6 (typ 343) с кузовом Meiller-Kipper, бортовой Mercedes-Benz L 1817 6х4 (typ 360) и трёхосный Mercedes-Benz LP 1113 (typ 358) с 3-сторонней разгрузкой.

    Я его слепила из того, что было

    На этом история курносых «мерсов» в СССР делает крутой кульбит, в котором нашлось место почти анекдотической истории.

    Обычно после ряда испытаний машины в НАМИ не списывали, а отправляли на крупноузловую разборку. Мосты, рама, двигатель, кабина, капот распределяют по отделам для детального изучения. А затем, если не улетучивается энтузиазм, инженеры проводили обратную сборку, достойную пера Жванецкого.

    Так в сентябре 1970-го собрали химеру с кабиной от ранее разобранного до винтика тягача Mack R 410S, бескапотного Mercedes-Benz LP 1620 (Typ 335) и набором оригинальных деталей. На капоте Mack буквы остроумно поменяли местами и получился акроним КАМС (вроде как – камский среднетоннажный). Машина послужила в качестве одного из ходовых прообразов будущего КамАЗ-5320, где обкатывался ряд инженерных решений. При этом работы над новым семейством уже активно вели ЗИЛ, ЯМЗ и БелАЗ.

    В пандан к этой химере модели 5320 в октябре 1970 года НАМИ и получил три новёхоньких курносых «мерса» сходного тоннажа. Их поочерёдно и начали испытывать в октябре–декабре. В этот момент проект с коротконосыми «мерсами» начал угасать. В СССР уже был готов двигатель ЯМЗ-740, в мире ширилась тенденция к использованию бескапотной компоновки и отделу испытаний было не очень интересно сравнивать чужих «немцев» со своей новой конструкцией. Параллельно концерн MAN уже вёл бурную деятельность по локализации своих новейших бескапотных грузовиков в Румынии и Венгрии (Roman, Raba).

    А спустя 10 лет седельные тягачи Mercedes-Benz 2232 S достойно возглавят автопарк «Совтрансавто».

    Конец курносых

    К марту 1971 года Mercedes-Benz L 1817 и LAK 2624 разобрали. Научная работа – самый лучший способ безнаказанно удовлетворить своё любопытство за счёт государства!

    На этом официальная часть истории курносых «мерсов» в СССР заканчивается. Пара фургонов и грузовиков с обслуживания дипломатического корпуса и торгпредств были переведены в автобазы, несколько экземпляров были замечены на стройках перед Олимпиадой-80.

    В начале 1990-х сохранившиеся экземпляры короткокапотных из Скандинавии, Австрии, Германии и запасов бундесвера ввозились в Прибалтику, Молдавию, Россию, Белоруссию, Украину и Казахстан частными лицами и даже успели поступить на службу в пожарные части. Так мы приучались удовлетворять любопытство уже за свой счёт.

    Новый дилер грузовой техники Mercedes-Benz в Оренбурге

    Грузовое подразделение премиум-бренда Mercedes-Benz расширяет географию своего присутствия на российском рынке коммерческого автотранспорта.

    Одна из стратегических целей развития дилерской сети грузовой техники Мercedes-Benz – предоставлять высококачественные услуги нашим клиентам.  24 мая в городе Оренбург состоялось торжественное открытие нового дилерского центра грузовой техники Mercedes-Benz ООО «Трак Сервис», который расположился на первой линии объездной дороги Оренбурга.   Данный дилерский центр полностью соответствует высоким европейским стандартам марки. Общая площадь центра составляет 3200 кв.м., которые включают в себя шоурум, клиентскую зону, сервисный центр на 18 постов, оснащенный современным оборудованием и инструментом.

    Мероприятие, которое посетили более 100 существующих и потенциальных клиентов марки, началось с официальной пресс-конференции с участием руководства компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», нового дилерского центра, а также представителей Администрации города. Андреас Дойшле, генеральный директор «ДК РУС», сообщил, что в новом дилерском центре будут доступны долгожданные грузовики марки Мercedes-Benz нового поколения, специально адаптированные под условия эксплуатации в России. «Оренбургская область – совершенно новая территория для дилерской сети грузовой техники Mercedes-Benz. Более того, аналогичных дилерских центров нет на сотни километров вокруг. Мы гарантируем высочайшее качество грузовиков нашей марки, а также рады предоставить премиальный уровень сервисного обслуживания для клиентов, которые сделали или сделают свой выбор в пользу Mercedes-Benz», — сказал г-н Дойшле.

    Пресс-конференция продолжилась официальной церемонией открытия, на которой также выступил вице-губернатор Оренбургской области Сергей Балыкин. В своей речи г-н Балыкин отметил важность события как для потенциальных покупателей грузовой техники Mercedes-Benz, так и для экономики и развития региона в целом. В конце церемонии Андреас Дойшле и Аксель Хоферихтер, Директор по развитию дилерской сети и проектов, вручили руководству нового дилерского центра «Трак Сервис» Сертификат соответствия высоким дилерским стандартам бренда МB.

    Задача дилерской сети Mercedes-Benz – дать клиентам возможность максимально сконцентрироваться на их основном бизнесе, оставив заботу о грузовиках профессионалам!

    Mercedes-Benz – грузовики, которым доверяют!

    Грузовой сервис Mercedes-Benz пришел в Пушкино :: Новости коммерческого транспорта

    В подмосковном городе Пушкино на территории «Глобал Трак Сервис» начал работать официальный дилерский центр Mercedes-Benz для коммерческих автомобилей


    Валерий Васильев, фото автора

    В подмосковном городе Пушкино на территории «Глобал Трак Сервис» начал работать официальный дилерский центр Mercedes-Benz для коммерческих автомобилей

    В торжественной церемонии открытия приняли участие директор по развитию дилерской сети и проектов ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Аксель Хоферихтер, финансовый директор ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Оксана Карахова, и. о. главы Пушкинского муниципального района А.Г. Волков, генеральный директор ООО «Глобал Трак Сервис Пушкино» С.А. Титов.


    Аксель Хоферихтер рассказал о преимуществах нового дилерского центра в Пушкино. «В новом дилерском центре представлены грузовики нашего последнего поколения, а также 24 поста сервисной станции «ГТС Пушкино» обеспечат быстрый и качественный ремонт техники», – заявил директор по развитию дилерской сети и проектов ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Аксель Хоферихтер. Он добавил, что на территории дилерского центра открывается филиал учебного центра компании. «Он обеспечит обучение специалистов по ремонту и продажам автомобилей в соответствии с самыми высокими стандартами нашего бренда Mercedes-Benz.

    Также клиенты могут заказать услуги специалистов по повышению водительского мастерства, которые раскроют все секреты экономичного вождения», – заявил Аксель Хоферихтер.


    Исполняющий обязанности главы Пушкинского района Алексей Волков отметил важность строительства нового центра для экономики района. «Это не только улучшение имиджа Пушкинского района, но и улучшение качества жизни наших предпринимателей, которые смогут обслуживать свой коммерческий транспорт, не выезжая за пределы территории района, и создание новых рабочих мест, и пополнение бюджета», – сказал Волков. Уже сейчас благодаря «ГТС Пушкино» создано 70 новых рабочих мест, в первом полугодии 2018 года ожидается их увеличение на 50%. «Новый дилерский центр оснащен самым современным диагностическим оборудованием, что позволяет своевременно и качественно обслуживать приходящую сюда технику. И в ближайшее время в России будет открыто еще несколько аналогичных станций», – сказал гендиректор компании «Глобал Трак Сервис Пушкино» Сергей Титов на церемонии открытия. 

    Финансовый директор ООО «Даймлер Камаз Рус» Оксана Карахова отметила, что до сих пор единственный тренировочный центр компании находился в Набережных Челнах. «Так как многие дилеры расположены в центральных регионах России, некоторым из них с точки зрения логистики удобнее добираться до Москвы, поэтому мы решили сделать филиал учебного центра в Московской области», – сказала Карахова.

    Специально к открытию дилерского центра организаторы мероприятия подготовили выставку картин и моделей грузовиков Mercedes-Benz, которые внесли большой вклад в развитие машиностроительной отрасли и вошли в историю этого бренда, начиная с первого грузовика Daimler с 2-х цилиндровым двигателем мощностью 4 л.с., а также первого в мире серийного грузовика с дизельным двигателем OB 2. К слову, марка Mercedes-Benz имеет особые заслуги перед цивилизацией, поскольку именно эта компания  поставила автомобиль на коммерческую службу. После посещения исторической экспозиции участников мероприятия ждала экскурсия в техническую зону нового дилерского центра «Глобал Трак Сервис Пушкино», где были представлены современные грузовые автомобили марки Mercedes-Benz. Для «Глобал Трак Сервис» открытие нового дилерского центра Mercedes-Benz в Пушкино – большой шаг в развитии.


    После официальной части гостей пригласили на выставку фотографий марки Mercedes-Benz, которые вошли в историю бренда, начиная с первого грузовика Daimler с 2-х цилиндровым двигателем мощностью 4 л.с., а также…


    …первого в мире серийного грузовика с дизельным двигателем OB 2.


    Компания «Глобал Трак Сервис» предоставляет профессиональные услуги по компьютерной диагностике, ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, продаже оригинальных запасных частей, круглосуточной эвакуации и технической помощи на дорогах на российском рынке более 15 лет.


    Обзоры моделей грузовых автомобилей Mercedes (Мерседес)

    «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

    После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

    Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».

    В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.

    В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну «Deimler-Benz», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

    Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля «SSK» с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант «SSKL» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

    В 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой «Mercedes-Benz».

    Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха». В ней были представлены модернизированный двигатель от модели «770 Grosser», развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

    Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

    В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

    После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

    Mercedes G–class — серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

    Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

    В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

    Mercedes CL C215 — автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

    С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

    Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

    Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

    Mercedes SL — спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

    Дебют S-class — W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. «Super» S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого «слона» остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

    Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

    Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

    Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

    Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

    Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

    Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта — дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

    С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

    Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

    Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR «Гранд туризмо». Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление — ноябрь 1998.

    Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля —малолитражки Smart.

    1998 — Слияние концерна «Даймлер-Бенц» АГ и компании «Крайслер Корпорейшн».

    Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

    Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

    Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

    Интернет сайт: www.mercedes-benz.com

    Представительство в России: www.mercedes-benz.ru

    Создайте и настройте свой грузовой фургон Sprinter 2021

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

    Начиная с цен представлены модели газовых двигателей. Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

    ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    Финансовые операции:

    Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или вводимых вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

    Сделок аренды:

    Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

    Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

    Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены.

    Mercedes-Benz Sprinter 2021 года: цены, обзоры и фотографии

    Подробнее о Mercedes-Benz Sprinter 2021 года

    Mercedes-Benz Sprinter 2021 года Обзор

    Mercedes-Benz Sprinter 2021 года предлагается в следующих подмоделях: Sprinter Van, Sprinter Diesel.Доступные модели: 3500XD 144 «WB Crew 3dr Van DRW (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 7A), 3500XD 170-дюймовый WB Crew 3dr Van DRW с высокой крышей (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 7A), 4500 170-дюймовый WB Crew 3dr Van DRW с высоким Крыша (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 7A), 3500 170-дюймовый WB Crew 3-й фургон DRW с высокой крышей (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 7A), 3500 144-дюймовый WB Crew 3-й фургон DRW (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 7A), 4500 144-дюймовый WB-экипаж 3-х цилиндровый фургон DRW (2,0 л 4-цилиндровый турбодизель 7A), 3500XD 144-дюймовый грузовой 3-цилиндровый фургон DRW (2,0 л 4-цилиндровый турбодизель 7A), 2500 170-дюймовый пассажирский 3-х литровый фургон WB с высокой крышей (2.0L 4cyl Turbodiesel 7A), 3500XD 170 «WB Cargo 3dr Van DRW w / High Roof (2.0L 4cyl Turbodiesel 7A), 2500 144» WB Crew 3dr Van (2.0L 4cyl Turbodiesel 7A), 2500 170 «WB Crew 3dr Van с Высокая крыша (2,0 л 4-цилиндровый турбодизель 7A), 2500 144-дюймовый фургон WB Crew 3dr (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 9A), 2500 170-дюймовый фургон WB Crew 3dr с высокой крышей (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 9A), 3500XD 170 дюймов WB Cargo 3d Внешний фургон DRW с высокой крышей (2,0 л, 4-цилиндровый турбодизель, 7A), 4500 фургон WB Cargo 3dr, 170 дюймов с высокой крышей (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель, 7A), 1500, 144-дюймовый фургон WB Cargo 3dr (2.0L 4cyl Turbo 9A), 4500 170-дюймовый фургон WB Cargo 3dr Ext с высокой крышей (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 7A), 4500 144-дюймовый фургон WB Cargo 3dr Van DRW (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 7A), 2500 144-дюймовый WB Cargo 3-й фургон (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 9A), 2500 144-дюймовый пассажирский фургон WB 3-х литров с высокой крышей (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 9A), 2500 144-дюймовый пассажирский 3-цилиндровый фургон WB с высокой крышей (2,0 л 4-цилиндровый турбодизель 7A), 1500 144 дюйма WB Пассажирский 3-цилиндровый фургон с высокой крышей (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 9A), 3500 170-дюймовый грузовой 3-цилиндровый фургон DRW WB с высокой крышей (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 7A), 2500 Пассажирский 3-дюймовый фургон WB с высокой крышей 2.0L 4cyl Turbo 9A), 2500144 «WB Cargo 3dr Van (2.0L 4cyl Turbodiesel 7A), 2500 170» WB Cargo 3dr Ext с высокой крышей (2.0L 4cyl Turbodiesel 7A), 2500 170 «WB Cargo 3dr Van с Высокая крыша (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 7A), 3500 144-дюймовый WB Cargo 3dr Van DRW с высокой крышей (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 7A), 3500 170-дюймовый WB Cargo 3dr Ext Van DRW с высокой крышей (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 7A) и 2500 170-дюймовый фургон WB Cargo 3dr с высокой крышей (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 9A). Модели Mercedes-Benz Sprinter доступны с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью до 161 л.с. в зависимости от типа двигателя.Mercedes-Benz Sprinter 2021 года будет иметь задний привод. Доступные трансмиссии включают: 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Что люди думают о Mercedes-Benz Sprinter 2021 года?

    Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mercedes-Benz Sprinter 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценили Sprinter 2021 года 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Sprinter 2021 года.

    Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Mercedes-Benz Sprinter 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для Sprinter 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Процесс нашего обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Mercedes-Benz Sprinter 2021 года?

    2021 Mercedes-Benz Sprinter 1500 144-дюймовый фургон WB Cargo 3dr (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 9A)

    Фургон Mercedes-Benz Sprinter 1500 144 «WB Cargo 3dr 2021 г. (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 9A) можно купить дешевле Рекомендуемая розничная цена производителя (рекомендованная производителем розничная цена) составляет 41 607 долларов.Средняя цена, уплачиваемая за новый 2021 Mercedes-Benz Sprinter 1500 144 «WB Cargo 3dr Van (2.0L 4cyl Turbo 9A), на 860 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной производителем цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 860 долларов, получая предварительные специальные предложения. ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 40 747 долл.

    Средняя экономия на Mercedes-Benz Sprinter 1500 144 «WB Cargo 3dr Van 2021 года (2,0 л 4цил Turbo 9A) на 2,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

    2021 Mercedes-Benz Sprinter 2500 144 «WB Cargo 3dr Van (2.0L 4cyl Turbo 9A)

    Mercedes-Benz Sprinter 2500 144-дюймовый WB Cargo 3dr Van (2.0L 4cyl Turbo 9A) 2021 года можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 44 644 доллара США. Цена на новый Mercedes-Benz Sprinter 2500 144 «WB Cargo 3dr Van (2.0L 4cyl Turbo 9A) 2021 года ниже рекомендованной производителем рекомендованной производителем цены.

    Члены Edmunds экономят в среднем 1130 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 43 514 долларов США.

    Средняя экономия 2021 года для Mercedes-Benz Sprinter 2500 144 «WB Cargo 3dr Van (2.0L 4cyl Turbo 9A) на 2,5% ниже рекомендованной рекомендованной цены.

    2021 Mercedes-Benz Sprinter 2500 144″ WB Crew 3dr Van (2.0L 4cyl Turbo 9A)

    Mercedes-Benz Sprinter 2500 144 дюйма WB Crew 3dr Van (2.0L 4cyl Turbo 9A) 2021 года можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 46 791 доллар США. новый 2021 Mercedes-Benz Sprinter 2500 144 «WB Crew 3dr Van (2.0L 4cyl Turbo 9A) стоит на 1217 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Члены Edmunds экономят в среднем 1217 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 45 574 доллара США.

    Средняя экономия 2021 года для Mercedes-Benz Sprinter 2500 144 «WB Crew 3dr Van (2.0L 4cyl Turbo 9A) на 2,6% ниже рекомендованной рекомендованной цены.

    2021 Mercedes-Benz Sprinter 2500 170″ WB Cargo 3dr Van с высокой Крыша (2,0-литровый 4-цилиндровый Turbo 9A)

    Mercedes-Benz Sprinter 2500 2021 года 170-дюймовый грузовой фургон WB 3dr с высокой крышей (2.0L 4cyl Turbo 9A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), равной 48 140 долларов США. Средняя цена, уплачиваемая за новый 2021 Mercedes-Benz Sprinter 2500 170-дюймовый WB Cargo 3dr Van с высокой крышей (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 9A), на 1226 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной производителем цены.

    Члены Edmunds экономят в среднем 1226 долларов, получая аванс специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 46 914 долларов США.

    Средняя экономия на Mercedes-Benz Sprinter 2500 170 «WB Cargo 3dr с высокой крышей (2.0L 4cyl Turbo 9A) на 2,5% ниже рекомендованной рекомендованной производителем концентрации.

    2021 Mercedes-Benz Sprinter 1500 144-дюймовый пассажирский фургон WB 3dr с высокой крышей (2,0 л, 4 цилиндра Turbo 9A)

    Mercedes-Benz Sprinter 1500 2021 года 144-дюймовый пассажирский фургон WB 3dr с высокой крышей (2,0 л, 4 цилиндра Turbo 9A) ) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в размере 53 507 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый 2021 Mercedes-Benz Sprinter 1500 144 «WB Passenger 3dr Van с высокой крышей (2.0L 4cyl Turbo 9A), на 1413 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Члены Edmunds экономят в среднем 1413 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 52 094 доллара США.

    Средняя экономия 2021 года для Mercedes-Benz Sprinter 1500 144 «WB Passenger 3dr Van с высокой крышей (2.0L 4cyl Turbo 9A) на 2,6% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

    2021 Mercedes-Benz Sprinter 2500 170″ WB Crew 3dr Фургон с высокой крышей (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 9A)

    Фургон Mercedes-Benz Sprinter 2500 170 «WB Crew 3dr 2021 года с высокой крышей (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 9A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены ( также известная как рекомендованная производителем розничная цена) в размере 53 442 доллара США.Средняя цена, заплаченная за новый 2021 Mercedes-Benz Sprinter 2500170 дюймов WB Crew 3dr Van с высокой крышей (2,0 л 4цил Turbo 9A), на 628 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной производителем цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 628 долларов, получая аванс специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 52 814 долларов США.

    Средняя экономия на Mercedes-Benz Sprinter 2500 170 «WB Crew 2021 с высокой крышей (2,0 л, 4 цил. Turbo 9A) 2021 года на 1,2% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены. .

    2021 Mercedes-Benz Sprinter 2500 144 «WB Пассажирский фургон 3dr с высокой крышей (2.0L 4cyl Turbo 9A)

    Mercedes-Benz Sprinter 2500 144 «WB Passenger 3dr Van с высокой крышей (2.0L 4cyl Turbo 9A) 2021 года можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в 56 548 долларов. Средняя цена, уплаченная за новый 2021 Mercedes-Benz Sprinter 2500 144-дюймовый WB Passenger 3dr Van с высокой крышей (2.0L 4cyl Turbo 9A), находится на $ 1 123 ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Члены Edmunds экономят в среднем 1 123 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 55 425 долларов США.

    Средняя экономия для Mercedes-Benz Sprinter 2500144 «WB 2021 года с высокой крышей (2.0L 4cyl Turbo 9A) в среднем на 2% ниже рекомендованной рекомендованной цены.

    2021 Mercedes-Benz Sprinter 3500 170″ WB Cargo 3dr Фургон DRW с высокой крышей (2,0 л 4-цилиндровый турбодизель, 7A)
    2021 Mercedes-Benz Sprinter 2500 170 «WB Пассажирский фургон 3dr с высокой крышей (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 9A)
    2021 Mercedes-Benz Sprinter 4500 170″ WB Cargo 3dr фургон DRW с высокой крышей (2,0 л, 4-цилиндровый турбодизель, 7A)
    2021 Mercedes-Benz Sprinter 3500XD 170 «WB Cargo 3dr фургон DRW с высокой крышей (2.0L 4cyl Turbodiesel 7A)
    2021 Mercedes-Benz Sprinter 3500 144 «WB Cargo 3dr Van DRW с высокой крышей (2.0L 4cyl Turbodiesel 7A)
    2021 Mercedes-Benz Sprinter 3500XD 144″ WB Crew 3dr Van DRW (2.0L 4cyl Турбодизель 7A)
    2021 Mercedes-Benz Sprinter 3500 170-дюймовый WB Crew 3dr Van DRW с высокой крышей (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 7A)
    2021 Mercedes-Benz Sprinter 3500XD 144-дюймовый WB Cargo 3dr Van DRW (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 7A )
    2021 Mercedes-Benz Sprinter 3500 144 «WB Crew 3dr Van DRW (2.0L 4cyl Turbodiesel 7A)
    2021 Mercedes-Benz Sprinter 4500 144 «WB Cargo 3dr Van DRW (2.0L 4cyl Turbodiesel 7A)
    2021 Mercedes-Benz Sprinter 3500XD 170″ WB Crew 3dr Van DRW с высокой крышей (2.0L 4cyl Турбодизель 7A)
    2021 Mercedes-Benz Sprinter 4500 170-дюймовый WB Crew 3dr Van DRW с высокой крышей (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 7A)
    2021 Mercedes-Benz Sprinter 4500 144-дюймовый WB Crew 3dr Van DRW (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 7A )

    Какие модели Mercedes-Benz Sprinter 2021 года доступны в моем регионе?

    Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz Sprinter 2021 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Mercedes-Benz Sprinter 2021 года.

    Не могу найти новый Mercedes-Benz Sprinters 2021 года вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

    Найдите новый Mercedes-Benz на продажу — 11 выгодных предложений из 23 предложений по цене от 11 214 $.

    Почему нужно доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатый набор функций и информацию о спецификациях, такую ​​как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

    Сколько топлива на галлон у Mercedes-Benz Sprinter 2021 года?

    2021 Mercedes-Benz Sprinter 3500XD 144 «WB Crew 3dr Van DRW (2.0L 4cyl Turbodiesel 7A), 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, дизельное топливо

    2021 Mercedes-Benz Sprinter 3500XD 170″ WB Crew 3dr Van DRW w / High Крыша (2,0 л 4-цилиндровый турбодизель 7A), 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, дизельное топливо

    2021 Mercedes-Benz Sprinter 4500 170 «WB Crew 3dr Van DRW с высокой крышей (2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 7A), 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач , дизельное топливо

    EPA Est.MPG НЕТ
    Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
    Привод задний привод
    Рабочий объем 2,0 л
    Колесная база 144,0 дюйма
    Длина 233,5 дюйма
    Ширина 79,5 дюйма
    97 Высота дюймов
    Снаряженная масса 5655 фунтов.

    Стоит ли мне арендовать или покупать Mercedes-Benz Sprinter 2021 года?

    Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz

    Грузовой фургон | Спринтер | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

    Цена

    Национальная рекомендованная производителем розничная цена указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично для получения точной информации о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях. Для получения актуальной информации о моделях, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и / или цветах, доступных в Канаде, а также об их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

    Цена

    Национальная рекомендованная производителем розничная цена указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично для получения точной информации о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях. Для получения актуальной информации о моделях, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и / или цветах, доступных в Канаде, а также об их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

    © Mercedes ‑ Benz Canada Inc., 2021 г. Показан дизельный грузовой фургон Sprinter 2021 г. 2500 144 дюйма WB, рекомендованная производителем розничная цена 48 270 долларов США.Цена покупки 48 270 долларов. Указанные цены предназначены только для информационных целей. Цены могут отличаться в зависимости от вашего местоположения. Цены не включают налоги, сборы, сборы, фрахт / PDI, административный сбор дилера, сбор за кондиционирование воздуха, лицензию, страховку, регистрацию или применимые провинциальные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранные вами розничный продавец. Предложения по аренде и финансированию, основанные на дизельном грузовом фургоне Sprinter 2500 144 дюйма WB 2021 года, доступны только через Mercedes ‑ Benz Financial Services (MBFS) по утвержденному кредиту в течение ограниченного времени.Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Программы дилерского флота, партнерской программы флота и компании по управлению флотом несовместимы друг с другом. Программа дилерского парка, партнерская программа и программа FMC объединяются с ежемесячной розничной кампанией. Предложения не подлежат передаче, возврату и денежной стоимости. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Действуют определенные ограничения. За подробностями обращайтесь к официальному дилеру Mercedes ‑ Benz или позвоните в центр по работе с клиентами MB по телефону 1‑800‑387‑0100.Предложения заканчиваются 1 августа 2021 года.

    Аренда и финансирование Годовая ставка 3,99% применяется на срок до 60 месяцев. Дилер может продать дешевле.

    новых автомобилей Mercedes-Benz Sprinter на продажу

    новых автомобилей Mercedes-Benz Sprinter на продажу | Мерседес-Бенц Манхэттен Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: