Мерседес грузовик фото: Мерседес Бенц Актрос (64 фото)

«Производство грузовиков Mercedes-Benz на заводе в Набережных Челнах» в блоге «Производство»

На прошлой неделе мне удалось побывать на производстве грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах, вы наверняка уже видели мой материал о запуске линии «Газпромнефть-СМ» по конвейерной заливке масел и технических жидкостей на этом заводе. А вот сегодня я хочу показать и рассказать как в Набережных Челнах собираются грузовые Мерседесы. Сразу же оговорюсь, наша группа журналистов хоть и была приглашена на торжественное открытие линии, но на заводе это был обычный рабочий день, до и после проведения церемонии на конвейере шли плановые работы. Производство, особенно такое большое, дело нешуточное, а для посторонних зачастую и довольно опасное, поэтому наша журналистская стайка ходила под чутким контролем и все наши попытки куда-нибудь улизнуть или приблизиться для съёмки поближе, для нашего же блага, на корню пресекались, некоторые операции сборки из-за техники безопасности получилось посмотреть только издалека, но всё равно, я смогу вам показать весь процесс сборки грузовиков, с ним вы ознакомитесь под катом.

Резервная копия в блоге «При Дороге«

2. Для начала немного информации. Завод по сборке грузовиков «Мерседес-Бенц Тракс Восток» был запущен в 2009 году, на его мощностях выпускаются более 30-ти модификаций моделей Actros, Axor, Atego, Unimog и Zetros. За пять лет работы с конвейера сошло более 7.000 грузовиков.

3. Итак, первым делом собирается рама, на завод она приходит в виде разношерстных деталей, вот лежит основа рамы — лонжероны.

4. Прочие рамные составляющие

5. Детали закрепляются на стапеле и происходит сборка рамы.

6. На фото мы видим как лазерная установка наносит VIN код на раму.

7. В самом начале, для удобства работ, рама собирается «кверх ногами».

8. Для сборки требуется очень большое количество крепежа, он хранится вот такими стройными рядами.

9. А наиболее востребованные болты и гайки на производстве находятся вот в такой промышленной таре.

10.

11. На раму устанавливается оборудование и пневмо- и электролинии.

12.

13. Перед установкой на раму мосты на отдельном участке проходят досборку, здесь же в них заливается масло.

14. Мосты монтируются на раму.

15. Вот так выглядит собранная с мостами рама до переворота, в обычной жизни мосты располагаются под рамой.

На фото собранная рама находится на участке контроля.

16. Мы добрались до переворота рамы, его делает вот этот жёлтый стапель.

Обратите внимание, на этой раме установлены мосты с барабанными тормозами, а вот на участке контроля находится рама с мостами с дисковыми тормозами.

17. Рама перевёрнута и заняла привычное для себя место в пространстве.

18. Продолжается монтаж оборудования на раму.

19. Параллельно работам на конвейере, на отдельном участке идёт досборка двигателя и крепление к нему коробки передач.

20. Этот двигатель пока только распакован, рядом с ним вы видите станцию по заливке масла.

21. Коробка ждёт своей очереди на установку.

22. Следующую операцию не удалось рассмотреть поближе — с помощью крана двигатель устанавливается на раму. На фото на заднем плане уже установленный на раму двигатель.

23. Так же взгляд на операцию издалека — установка кабины на раму. Чуть далее по конвейеру происходит и установка колёс.

24. Кабина на завод приходит полностью собранной.

25.

26. Стопка бамперов и элементов облицовки, уже совсем скоро они будут установлены на грузовик.

27. Далее на конвейере происходит работа по сочленению органов управления и агрегатов.

28. Ещё одна станция по заливке масел, установленная компанией «Газпромнефть-СМ».

29. Ряды покрышек, изготовленных в соседнем с Набережными Челнами Нижнекамске.

В дальнейшем локализация производства Мерседесов будет только увеличиваться.

30. В день когда мы были на заводе, на конвейере шла сборка Актросов, а вот ряды собранных ранее Atego.

31. Atego с большой кабиной со спальным местом.

32. Axor прошёл регулировку и настройку на стенде.

33. На участке контроля рабочие с лампами выявляют дефекты покраски и сборки.

34. Тягач подготовлен для покраски в малярной камере.

35. А вот и сама камера, в ней происходит покраска мест на раме и исправление дефектов на кабине.

36. Полноприводный красный Actros видимо ожидает покраски своего капота.

37. Вот собственно мы и посмотрели весь процесс сборки грузовиков.

В кадре ниже есть табло, на нём указан план сборки. Цифра 7 — план на день, 3 — количество уже собранных грузовиков, 155 — план на месяц, 111 — уже собраны в этом месяце.

38. По окончании экскурсии, на импровизированной пресс-конференции, генеральный директор «МБ Тракс Восток» Карстен Ботманн поделился с нами очень интересными планами компании. Как мы знаем, на российском заводе собирается третье поколение грузовиков семейства Actros, но уже в следующем году в Россию будут официально поставлены Actros MP4 сначала для сертификации, а потом уже и для клиентов, работающих на европейских перевозках, а в будущем вполне возможно, что четвёртое поколение начнут собирать и на заводе «МБТВ» в Набережных Челнах.

39. Новую модель у нас ждут, единичные экземпляры Actros MP4 уже бегают по нашим дорогам.

Никто не отменял законы экономики, а капитализм это вообще смена одного кризиса другим, но очень бы хотелось, чтобы запланированное компанией «Мерседес-Бенц Тракс Восток» воплотилось в жизнь.

Последнее фото (c)Vanster-Pskov

Благодарю компанию «Мерседес-Бенц Тракс Восток»

за приглашение на производство.

Если вам понравился этот материал, заходите на мой основной блог, я пишу о грузовых автомобилях.

Мерседес-Бенц представил в России самый мощный грузовик Actros 2663 LS :: Новости коммерческого транспорта

15.07.2019

«Тимбермаш Байкал» купил самый мощный тягач Mercedes-Benz для перевозки техники John Deere


Александр Климнов, фото «ДК Рус»

Генеральный импортер грузовой и специальной техники Mercedes-Benz ООО «ДК РУС» впервые представил в России самый мощный седельный тягач модели Actros 2663 LS с самым мощным в линейке Mercedes-Benz дизелем. Приобретателем богатыря стала компания «Тимбермаш Байкал» – официальный дилер американского производителя дорожно-строительной, лесной и сельскохозяйственной техники John Deere.

Сотрудничество «Тимбермаш» и «ДК РУС» длится на протяжении 7 лет. Парк заказчика уже включает два седельных тягача серии Actros моделей 2651 LS и 3351 S, которые заняты по транспортировке тяжелой лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники. Автомобили эксплуатируются с максимальной загрузкой и осуществляют перевозки по всей России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. В настоящий момент пробег каждой машины уже превысил 1 000 000 км.

Новый тягач Actros 2663 LS, предназначенный для перевозок тяжелой и негабаритной техники оснащен двигателем ОМ473 с рабочим объемом 15 569 см3, развивающим мощность 625 л.с. и МКМ=3000 Н•м при 1100 мин–1, что позволяет довести эксплуатацию грузовика до высоких параметров эффективности. Дизель оснащен системой впрыска X-Pulse, создающей рабочее давление впрыска в 2700 бар.

Это дает обеспечивает хорошее распыление и эффективное сгорание топлива в цилиндре, что позволяет снизить расход топлива до 7% по сравнению с предыдущим поколением двигателей.

Дополнительная топливная экономичность достигается также за счет систем контроля давления и температуры шин, применения турбокомпаунда и аэродинамичного обвеса кабины обтекателями. Система контроля давления в шинах (TPMS) помогает сэкономить до 2 % топлива, так как снижение давления в шине даже на 1 бар ниже оптимального, повышает расход топлива на 5%.
В свою очередь новое поколение коробки передач Mercedes PowerShift 3 с улучшенным алгоритмом переключения передач экономит до 3% (по сравнению с Mercedes PowerShift 2) и стало стандартным оборудованием для всех грузовиков MB.

Ретардер в сочетании с высокоэффективным моторным тормозом обеспечивает равномерное и устойчивое тормозное усилие мощностью до 800 кВт, эквивалентное 1088 л.с., а также стабильное поведение грузовика на дорогах, включая горные трассы со значительными перепадами высот.

Ретардер позволяет увеличить срок эксплуатации тормозных колодок и дисков, что способствует экономии на запчастях и ремонтных работах.

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 2663 LS для компании «Тимбермаш Байкал» с колесной формулой 6×4 имеет полную массу 28 т. Допустимая масса автопоезда составляет до 120 т. Тягач оснащен кабиной нового поколения BigSpace L шириной 2,5 м и внутренней высотой 1,99 м.

Кабина BigSpace L, разработанная в соответствии с современными критериями эргономики и безопасности, отличается ровным полом, вентилируемыми сидениями с увеличенной на 40 мм шириной подушек, а также комфортным спальным местом. Семизонный матрас шириной 750 мм из холодной пены, включен в стандартную комплектацию. В кабине также предусмотрено множеством отсеков для хранения вещей: на боковых стенках, потолке, дверях и задней стенке.

Представитель «ДК РУС» рассказал: «Это первый автомобиль Mercedes-Benz серии Actros с максимальными мощностными характеристиками, собранный для российских условий эксплуатации. Грузовики с 625-сильными двигателями популярны у европейских заказчиков, поскольку позволяют перевозить тяжелые грузы, обеспечивая высокие параметры эффективности, безопасности и топливной экономичности. Теперь в число пользователей таких машин входит и российская компания, которая может оценить все преимущества данной техники и обеспечить дополнительное сокращение постоянных издержек уже в самой ближайшей перспективе».

фотографий грузовика Scoop! Новые Iveco Stralis и Mercedes Axor — сильно замаскированные. Только на Biglorryblog!

Фотография: Automedia-group

На морозном севере что-то шевелится… И это предоставило Biglorryblog идеальные кадры нового Iveco Stralis, проходящего испытания в холодную погоду. У BLB есть выносливые люцианы Automedia-Group для этих телефомастеров! (Авторские права на них принадлежат Automedia, поэтому, пожалуйста, не копируйте и не вставляйте их из этого блога — если вам нужна собственная копия, просто отправьте ее по электронной почте [email защищено]).  Теперь ниже вы можете увидеть это намного яснее…

Фотография: Automedia-group

Полноразмерная кабина, выступающая над колесными арками, предполагает, что это замена самой большой кабине Stralis ‘Active Space’, а также довольно гладкая линия крыши. напоминает мне о молдинге Topline Scania. Кабина Stralis нового парка Active Time будет выглядеть так, но с более узкой кабиной, чем та, что выше. Вся эта пластиковая начинка на передней части предназначена для защиты его идентичности… но, эй, с этими осями и тем фактом, что он путешествует с «помощником» Iveco, что еще это может быть? Ожидайте, что готовый продукт появится до Евро-6 или к сроку, который еще не согласован. 2014. И что это будут за двигатели? Я предполагаю, что это будут разработки текущей линейки двигателей «Курсор» 8, 10 и 13. Трудно сказать, увеличатся ли они в размерах (рабочем объеме), но мощность и крутящий момент обязательно будут немного «подправлены»! 9

Фото: Automedia-Group Те читатели BLB, у которых долгая память, помнят, что я ранее показывал снимки кабины прототипа большего размера Actros, снова обернутой в черный пластик и липкой лентой, в прошлом году. Anyroadup щелкните здесь, чтобы увидеть больше снимков и несколько слов о будущем семействе тяжелых грузовиков Merc…..

Фото: Automedia-Group

Как и нынешний Axor, новая узкая кабина здесь имеет трехступенчатый вход, что не в последнюю очередь позволяет вам подняться над рядным шестицилиндровым двигателем, который будет проходить под ним. Итак, когда мы можем ожидать увидеть окончательные версии новых немецких претендентов в супертяжелом весе. Умные деньги все еще на запуске 2010 года. Однако неясно, будут ли они с самого начала поставляться с широко разрекламированными новыми глобальными двигателями Daimler HDEP (Heavy Duty Engine Platform), разработанными его дочерней компанией Detroit Diesel, или же Merc продолжит предлагать свои существующие двигатели Euro. -5 Blue-Tec V6 и V8, а также 12-литровая рядная шестерка, на какое-то время дольше. Не исключено, что в краткосрочной перспективе немцы даже решат запустить обе системы одновременно, не в последнюю очередь для того, чтобы рынок привык к HDEP, сохраняя при этом тех клиентов, которым по-прежнему нравятся старые большие V-образные двигатели.

Одним из возможных факторов раннего внедрения семейства рядных шестерок HDEP (которое в настоящее время состоит из 12,8-литровых двигателей DD13 и 14,8-литровых двигателей DD15 с мощным двигателем DD16 в крыльях) может быть подготовка к Евро-6. В то время как некоторые эксперты говорят, что те же самые эксперты также предсказывают, что мы не увидим слишком много грузовиков Евро-6 задолго до 2011 или даже 2012 года, Merc может удивить всех, будучи одним из первых пользователей своих двигателей HDEP, особенно если немецкие власти предложат стимулы. купить грузовик Евро-6 раньше срока.

Новая узкая/низкая кабина на замену (на фото выше) поставляется в стандартной версии и версии с высокой крышей, как и текущий Axor. Шестипоршневой двигатель DD13 также кажется очевидным выбором для новой машины флота с диапазоном мощности от 350 до 450 л.с. и номинальным крутящим моментом от 1830 до 2238 Нм. Между тем, более мощный DD15 начинается с 455 л.с. и заканчивается на 560 л.с. с выходным крутящим моментом от 2100 Нм до внушительных 2500 Нм.

Есть еще несколько «а что, если». Например, в стремлении к максимальному охлаждению двигателя Mercedes будет использовать независимую переднюю подвеску на своих тяжелых тягачах? Точно так же, когда появится DD16, станет ли он первым Merc, который после Volvo преодолеет барьер в 700 л.с.? Время покажет, но вы можете быть уверены, что что бы ни случилось, и когда бы ни появились новые модели Mercedes, Biglorryblog первым сообщит вам новости.

Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подпишитесь сегодня.

Подписаться сегодня

Используемые грузовики Mercedes-Benz для продажи рядом со мной

Продайте свой автомобиль

Зарегистрируйтесь

  • Строитель и цена
  • Новые автомобильные списки
  • Новые грузовики
  • New Suvs
  • Новые грузовики
  • New Suv
  • 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.
  • Новые кабриолеты
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Used Cars Search
  • Used Car Listings
  • Used Trucks
  • Used SUVs
  • Used Vans
  • Used Convertibles
  • Used EVs
  • Car Reviews
  • Car Rankings
  • Compare Cars
  • Auto Loan Calculator
  • Калькулятор аренды автомобилей
  • Статьи и справочники по покупкам
  • Аренда автомобиля
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продай свой автомобиль
  • Подпись в
  • Политика конфиденциальности

Зарегистрироваться

  • Используемые автомобили для продажи>
  • Mercedes-Benz>
  • Truck

Seake Filters

.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты

Денежные средства

Кредит

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированные предварительные. быть доставлены к вам домой.

Показать только онлайн-дилеров

Все ценовые рейтинги

Количество аварий

Без аварий0

1 или менее 0

Любой номер0

Название

Показывать только чистое название

Автомобиль, не имеющий ни одной из перечисленных ниже проблем

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное

Salvage

Significant damage or totaled

Number of Owners

Original Owner0

2 or less0

Any number0

Fleet & Rental Indicator

Fleet Vehicles

Vehicles

Аренда транспортных средств

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставляются Experian AutoCheck.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *