Машина вольво грузовая: Покупка нового или подержанного грузового автомобиля Volvo

Моторное масло для грузовых автомобилей Volvo

Главная » Блог » Моторное масло для грузовых автомобилей Volvo

Для решения каждой задачи необходим определенный вид транспорта. Именно поэтому линейка грузовых автомобилей Volvo, включает различные модели, где каждый грузовик имеет особое назначение.

С выпуском новых моделей, грузовые автомобили Вольво подвергались серьезным модернизациям. Ведь грузовик Volvo, создан для того, что бы максимально облегчить Вашу работу, а бизнес сделать рентабельным.

Грузовые автомобили Вольво (Volvo)

  • Грузовой автомобиль Volvo FL – специально создан для мгновенной доставки. Грузовик разработан с учетом быстрого развития и застраивания города. Это лучший грузовик, для доставки товаров по городу.
  • Грузовой автомобиль Volvo FE — который идеально подходит для региональных перевозок. Он отлично справиться с вывозом бытовых отходов, перевозкой легких строительных грузов и т.
    д.
  • Грузовой автомобиль Volvo FH — универсальный грузовик, который способен справиться с любыми задачами. Это настоящая рабочая лошадка. Благодаря широким вариантам силовых передач, данный грузовик создан именно для любых транспортных задач.
  • Грузовой автомобиль Volvo Fh26 – это флагман компании Вольво. Это лучший грузовой автомобиль из линейки компании, который создан для самых длительных перевозок. Благодаря своей мощности он способен быстро справляться с любой поставленной задачей, при этом обеспечивая комфорт и пониженный расход топлива.

Техническое обслуживание Вольво (Volvo)

Но, как известно, современный и мощный грузовой автомобиль требует к себе, внимания и качественного обслуживания. В момент технического обслуживания, следует использовать то моторное масло и другие смазочные материалы, которые предписаны производителем данного автомобиля.

Для технического обслуживания грузового автомобиля Volvo отлично подходит синтетическое моторное масло Divinol. Данное моторное масло значительно дешевле и временной интервал работы такой же по сравнению к другим продуктам которые используются в момент гарантийного обслуживания.

Моторные масла Дивинол были испытаны нашими специалистами в условиях Крайнего Севера и оправдали ожидания технологов завода Zeller-Gmelin.

Масло для грузового автомобиля Вольво

При использовании моторного масла для грузового автомобиля Volvo, значительно сократятся Ваши расходы на обслуживание.

Моторное масло Divinol Multimax Plus 10W-40 специально разработано для использования в высокомощных тяжело нагруженных дизельных двигателях Евро-4 и Евро-5, а так же в двигателях с турбонаддувом, которые установлены на магистральных грузовиках, автобусах и другой технике.

Моторное масло для грузовиков Divinol Multimax Plus 10W-40 можно выделить по следующим преимуществам:

  • отсутствие высокотемпературных отложений, которые повышают чистоту двигателя и увеличивают его надежность в работе;
  • нейтрализующая способность моторного масла, сохраняется даже при использовании некачественного дизельного топлива, с повышенным содержанием серы;
  • увеличенный срок службы который подтверждён одобрениями автопроизводителей Volvo, MAN, Renault, Mercedes-Benz, Scania и другими;
  • высокие диспергирующие свойства;
  • надежная защита от износа, которая обеспечивается за счёт качественных присадок, которые входят в состав моторного масла Divinol.

Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей Divinol Multimax Plus 10W-40 обладает высокой производительностью. Благодаря низкой температуре загустения данное моторное масло облегчает запуск холодного двигателя. Благодаря высокой прочности масляной пленки снижается износ двигателя в различных эксплуатационных режимах.

Более подробную информацию о моторном масле для грузовых автомобилей Divinol Вы можете получить у специалистов компании «Дивинойл Рус».

Divinol Multimax Plus 10W-40

Артикул: 49750

Divinol Multimax Plus 10W-40 является MHPD-моторным маслом на синтетической основе, с отличной производительностью при холодном старте и защитой от износа. Предназначено для дизельных двигателей Euro V и VI с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.

Вас заинтересуют

Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!

Для решения каждой задачи необходим определенный вид транспорта. Именно поэтому линейка грузовых автомобилей Volvo, включает различные модели, где каждый грузовик имеет особое назначение.

С выпуском новых моделей, грузовые автомобили Вольво подвергались серьезным модернизациям. Ведь грузовик Volvo, создан для того, что бы максимально облегчить Вашу работу, а бизнес сделать рентабельным.

Грузовые автомобили Вольво (Volvo)

  • Грузовой автомобиль Volvo FL – специально создан для мгновенной доставки. Грузовик разработан с учетом быстрого развития и застраивания города. Это лучший грузовик, для доставки товаров по городу.
  • Грузовой автомобиль Volvo FE — который идеально подходит для региональных перевозок. Он отлично справиться с вывозом бытовых отходов, перевозкой легких строительных грузов и т.д.
  • Грузовой автомобиль Volvo FH — универсальный грузовик, который способен справиться с любыми задачами. Это настоящая рабочая лошадка. Благодаря широким вариантам силовых передач, данный грузовик создан именно для любых транспортных задач.
  • Грузовой автомобиль Volvo Fh26 – это флагман компании Вольво. Это лучший грузовой автомобиль из линейки компании, который создан для самых длительных перевозок. Благодаря своей мощности он способен быстро справляться с любой поставленной задачей, при этом обеспечивая комфорт и пониженный расход топлива.

Техническое обслуживание Вольво (Volvo)

Но, как известно, современный и мощный грузовой автомобиль требует к себе, внимания и качественного обслуживания. В момент технического обслуживания, следует использовать то моторное масло и другие смазочные материалы, которые предписаны производителем данного автомобиля.

Для технического обслуживания грузового автомобиля Volvo отлично подходит синтетическое моторное масло Divinol. Данное моторное масло значительно дешевле и временной интервал работы такой же по сравнению к другим продуктам которые используются в момент гарантийного обслуживания.

Моторные масла Дивинол были испытаны нашими специалистами в условиях Крайнего Севера и оправдали ожидания технологов завода Zeller-Gmelin.

Масло для грузового автомобиля Вольво

При использовании моторного масла для грузового автомобиля Volvo, значительно сократятся Ваши расходы на обслуживание.

Моторное масло Divinol Multimax Plus 10W-40 специально разработано для использования в высокомощных тяжело нагруженных дизельных двигателях Евро-4 и Евро-5, а так же в двигателях с турбонаддувом, которые установлены на магистральных грузовиках, автобусах и другой технике.

Моторное масло для грузовиков Divinol Multimax Plus 10W-40 можно выделить по следующим преимуществам:

  • отсутствие высокотемпературных отложений, которые повышают чистоту двигателя и увеличивают его надежность в работе;
  • нейтрализующая способность моторного масла, сохраняется даже при использовании некачественного дизельного топлива, с повышенным содержанием серы;
  • увеличенный срок службы который подтверждён одобрениями автопроизводителей Volvo, MAN, Renault, Mercedes-Benz, Scania и другими;
  • высокие диспергирующие свойства;
  • надежная защита от износа, которая обеспечивается за счёт качественных присадок, которые входят в состав моторного масла Divinol.

Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей Divinol Multimax Plus 10W-40 обладает высокой производительностью. Благодаря низкой температуре загустения данное моторное масло облегчает запуск холодного двигателя. Благодаря высокой прочности масляной пленки снижается износ двигателя в различных эксплуатационных режимах.

Более подробную информацию о моторном масле для грузовых автомобилей Divinol Вы можете получить у специалистов компании «Дивинойл Рус».

Новое поколение грузовиков Volvo поступило в серийное производство

9 марта 2021

Новости

На производствах Volvo в Швеции, Бельгии и Калуге начали серийный выпуск обновлённого модельного ряда грузовых автомобилей Volvo FH, Fh26, FM, а также FMX. Об этом сообщает пресс-служба производителя. Продажи автомобилей из новой линейки начались ещё осенью 2020 г., на них поступило 12 000 заказов. Также представители компании обещают, что автомобили FH, FM и FMX будут иметь модификации на электротяге. Машины поступят в производство в 2022 г.

Фото: www.volvotrucks.com

Напомним об изменениях, которые коснулись обновлённых автомобилей. FM и FMX теперь имеют новую кабину со спрямлёнными передними стойками. Благодаря этому в кабине для водителя освободилось около 1 куб. м пространства. Также производитель улучшил обзорность кабины.

Фото: www.volvotrucks.com

FH и Fh26 теперь оборудуются LED-фарами в форме буквы V, в которых применили технологию адаптивного дальнего света.

Приборная панель всех грузовиков также была серьезно модернизирована. В ней теперь есть вещевые отделения, а также цифровой монитор на 12 дюймов.

Помимо этого, автомобиль оборудовали более совершенной версией джойстика АКП I-Shift. Теперь режимы переключения передач на нём подсвечены.

Машины версий “Евро-6” могут быть оснащены турбокомпаундным двигателем с функцией I-Save. Он позволяет сократить потребление топлива на 10%. Автомобили класса “Евро-5” имеют ДВС с системой Volvo Torque Assist, которая позволяет экономить 4% горючего.

Также напомним, что за 2020 г. чистый объём продаж компании Volvo Group составил 338,4 млрд шведских крон.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Volvo | Volvo FH

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Дорожно-строительная техника

Всё для локального дорожного ремонта от ООО «Компания Би Эй Ви»

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте по теме

Новое у производителей

Рекомендуем

Выбор читателей

Volvo Trucks проводит масштабные испытания электромобилей класса 8 на экстремальные погодные условия в реальных условиях температура на срок службы батареи грузовика.

UMN объединилась с Murphy Logistics Solutions для испытаний грузовиков в Миннесоте при низких зимних температурах и H-E-B Grocery Co. в Техасе для испытаний в периоды сильной летней жары. Проект испытаний в экстремальных погодных условиях, который продемонстрирует возможности Volvo VNR Electric на реальных маршрутах автопарка, является частью проекта «Эффективность аккумуляторов для экологичных грузовиков» (BEST), спонсируемого Управлением транспортных технологий Министерства энергетики США (DOE).

В рамках проекта будут отслеживаться результаты двух инженерных грузовиков Volvo VNR Electric с конфигурацией из шести аккумуляторов, рассчитанных на дальность хода до 275 миль. Volvo Trucks анализирует работу аккумуляторных электрогрузовиков на разных маршрутах при экстремальных температурах, рельефе местности и разной массе полезной нагрузки, чтобы лучше понять проблемы, связанные с этими факторами, и помочь клиентам улучшить планирование и оптимизацию маршрутов.

Мерфи и H-E-B будут эксплуатировать грузовики на грузовых маршрутах, которые превышают 250 миль в день, используя водителей в своих автопарках, которые прошли обучение в группе электромобилей Volvo Trucks по использованию рекуперативного торможения и другим методам безопасного вождения, разработанным для увеличения запаса хода автомобиля. Электрические грузовики VNR покидают склад в начале дня со 100% зарядом (SOC) и в идеале возвращаются почти пустыми (~10% SOC) в конце своего маршрута, чтобы в полной мере использовать полезную энергию в батарея.

«Этот исследовательский проект является важным шагом к обеспечению эффективности и надежности электрогрузовиков класса 8 независимо от факторов окружающей среды, — говорит Кит Брэндис, вице-президент по системным решениям и партнерским отношениям Volvo Group. «Можно ожидать, что результаты этих испытаний укрепят уверенность автопарков в надежности и производительности электрических грузовиков Volvo VNR в любых погодных условиях, обеспечивая при этом максимальный комфорт для водителей».

Для борьбы с уменьшением запаса хода при экстремальных температурах в модель Volvo VNR Electric включена специальная система управления температурным режимом батареи (BTMS), которая управляет и поддерживает оптимальный температурный диапазон батареи. BTMS — это специальная система нагрева и охлаждения, подключенная к батареям, с целью предотвращения замедления химической реакции или потенциального повреждения элемента в экстремальных условиях. Это, в свою очередь, обеспечивает длительный срок службы и отличную работу аккумуляторов при различных погодных условиях.

После завершения исследовательского проекта в обоих климатических условиях UMN опубликует результаты в серии статей на конференциях и в журналах, а также поделится информацией с Министерством энергетики США и Volvo Trucks в форме итогового отчета по проекту.

Два электрических грузовика, участвующих в полевых испытаниях, поддерживаются группами коммерческой поддержки Volvo Trucks и обслуживаются компанией Nuss Truck & Equipment в Миннеаполисе.

Volvo и Миннесотский университет проводят испытания электрических грузовиков в суровых погодных условиях — оборудование

Инженеры Volvo Truck и партнеры по проекту из Университета Миннесоты, Murphy Logistics Solutions и H-E-B Grocery Company с VNR Electric проходят испытания в экстремальных погодных условиях.

Фото: Volvo Trucks North America

Компания Volvo Trucks North America совместно с Университетом Миннесоты (UMN) проводит испытания своей модели VNR Electric класса 8 в экстремальных погодных условиях. Оценочные испытания направлены на анализ влияния температуры окружающей среды на срок службы аккумуляторной батареи грузовика. UMN объединилась с Murphy Logistics Solutions, чтобы протестировать аккумуляторные электрические грузовики в Миннесоте при низких зимних температурах, и с продуктовой компанией H-E-B в Техасе для испытаний в периоды сильной летней жары. Проект испытаний в экстремальных погодных условиях, который продемонстрирует возможности Volvo VNR Electric на реальных маршрутах автопарка, является частью проекта «Эффективность аккумуляторов для экологичных грузовиков» (BEST), спонсируемого Управлением транспортных технологий Министерства энергетики США (DOE).

В рамках проекта будут отслеживаться результаты двух инженерных грузовиков Volvo VNR Electric с конфигурацией из шести аккумуляторов, обеспечивающих запас хода до 275 миль. Volvo анализирует характеристики аккумуляторных электрогрузовиков на разных маршрутах при экстремальных температурах с разной местностью и разной массой полезной нагрузки, чтобы лучше понять проблемы, связанные с этими факторами, и помочь клиентам улучшить планирование и оптимизацию маршрутов.

Мерфи и HEB будут эксплуатировать аккумуляторные электрические грузовики на грузовых маршрутах, протяженность которых превышает 250 миль в день, используя водителей, прошедших обучение в группе электромобилей Volvo Trucks по использованию рекуперативного торможения и других методов безопасного вождения, разработанных для максимального использования транспортных средств. диапазон. Электрические грузовики VNR покинут склад в начале дня со 100% зарядом (SOC) и в идеале вернутся почти пустыми (~10% SOC) в конце своего маршрута, чтобы в полной мере использовать полезную энергию в батарея.

«Ключ к успеху Volvo Trucks заключается в постоянном стремлении повышать ценность наших грузовиков для клиентов и в постоянном положительном влиянии на общую стоимость владения грузовиками Volvo VNR Electric», — сказал Кит Брэндис, вице-президент. системных решений и партнерства для Volvo Group. «Этот исследовательский проект является важным шагом к обеспечению эффективности и надежности аккумуляторных электрических грузовиков класса 8 независимо от факторов окружающей среды. Ожидается, что результаты этих испытаний укрепят доверие автопарков к надежности и производительности электрических грузовиков Volvo VNR в любых погодных условиях, обеспечивая при этом комфорт для водителей».

Специализированные системы контроля окружающей среды

Подобно легковым автомобилям с аккумуляторной батареей, большегрузные электрические грузовики с аккумуляторной батареей могут испытывать сокращение запаса хода при экстремальных температурах из-за химического состава аккумуляторной батареи, когда химические и физические реакции в аккумуляторной батарее могут протекать медленнее, что снижает Ассортимент БЭВ. Для борьбы с этим в модель Volvo VNR Electric включена специальная система управления температурным режимом батареи (BTMS), которая управляет и поддерживает оптимальный температурный диапазон батареи. BTMS — это специальная система нагрева и охлаждения, подключенная к батареям с целью предотвращения замедления химической реакции или потенциального повреждения элемента в экстремальных условиях. Это, в свою очередь, обеспечивает долгий срок службы и отличную производительность аккумуляторов при различных погодных условиях, с которыми транспортное средство сталкивается в реальных условиях.

Другим важным фактором, на который будут направлены тесты, является использование вспомогательной энергии для охлаждения или обогрева пассажирского салона. Если температура окружающего воздуха значительно выше или ниже 70-71°F — средней температуры, которую люди держат в своих домах — водитель с большей вероятностью включит отопление или кондиционер, который черпает энергию из аккумулятора.

Интеллектуальное управление энергопотреблением

В дополнение к испытаниям на суровые погодные условия, UMN разработала инструмент для подключения к интеллектуальной системе управления энергопотреблением (EMS), который помогает автопаркам понять, как стиль вождения может повлиять на дальность полета, а также как использовать больше энергии.

эффективная маршрутизация и сокращение затрат и времени, необходимых для зарядки аккумулятора в пути. Инструмент использует алгоритм на основе машинного обучения для динамического информирования водителей о доступном диапазоне и минимальных требованиях к зарядке с учетом нагрузки и условий окружающей среды. EMS также обеспечивает более высокую эффективность и большую дальность действия за счет расширенного планирования экологических маршрутов. На сегодняшний день инструмент EMS помог Мерфи и HEB увеличить дальность полета более чем на 20%.

Зарядка Volvo VNL Electric на заводе NFI в Чино, Калифорния, 2022 г.

Фото: Джек Робертс

Прекрасная возможность для наших преподавателей и студентов не только получить представление о той роли, которую исследования и разработки играют в промышленности, но и внести реальный вклад в развитие устойчивого транспорта», — сказал доктор Уильям Нортроп, профессор машиностроения и директор Института Томаса Э. Исследовательская лаборатория двигателей Мерфи в Университете Миннесоты — Города-побратимы. «Большая часть испытаний в прошлом проводилась в лабораторных условиях, но теперь мы работаем с двумя автопарками, чтобы повысить эффективность маршрутов в реальных условиях и производительность водителей для проверки наших данных и программного обеспечения. Мы рады оценить эти данные для будущих приложений и помочь клиентам Volvo Trucks чувствовать себя уверенно при использовании этих грузовиков с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов в еще большем количестве регионов, где они могут улучшить устойчивость автопарка и качество местного воздуха».

После завершения исследовательского проекта в обоих климатических условиях UMN опубликует результаты в серии статей на конференциях и в журналах, а также поделится информацией с Министерством энергетики США и Volvo Trucks в форме итогового отчета по проекту.

Два грузовика Volvo VNR Electric, участвующие в полевых испытаниях, поддерживаются группами коммерческой поддержки Volvo Trucks и обслуживаются Nuss Truck & Equipment, местным сертифицированным дилером электромобилей Volvo Trucks в Миннеаполисе, штат Миннесота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *