Моторное масло для грузовых автомобилей Volvo
Главная » Блог » Моторное масло для грузовых автомобилей Volvo
Для решения каждой задачи необходим определенный вид транспорта. Именно поэтому линейка грузовых автомобилей Volvo, включает различные модели, где каждый грузовик имеет особое назначение.
С выпуском новых моделей, грузовые автомобили Вольво подвергались серьезным модернизациям. Ведь грузовик Volvo, создан для того, что бы максимально облегчить Вашу работу, а бизнес сделать рентабельным.
Грузовые автомобили Вольво (Volvo)
- Грузовой автомобиль Volvo FL – специально создан для мгновенной доставки. Грузовик разработан с учетом быстрого развития и застраивания города. Это лучший грузовик, для доставки товаров по городу.
- Грузовой автомобиль Volvo FE — который идеально подходит для региональных перевозок. Он отлично справиться с вывозом бытовых отходов, перевозкой легких строительных грузов и т.
- Грузовой автомобиль Volvo FH — универсальный грузовик, который способен справиться с любыми задачами. Это настоящая рабочая лошадка. Благодаря широким вариантам силовых передач, данный грузовик создан именно для любых транспортных задач.
- Грузовой автомобиль Volvo Fh26 – это флагман компании Вольво. Это лучший грузовой автомобиль из линейки компании, который создан для самых длительных перевозок. Благодаря своей мощности он способен быстро справляться с любой поставленной задачей, при этом обеспечивая комфорт и пониженный расход топлива.
Техническое обслуживание Вольво (Volvo)
Но, как известно, современный и мощный грузовой автомобиль требует к себе, внимания и качественного обслуживания. В момент технического обслуживания, следует использовать то моторное масло и другие смазочные материалы, которые предписаны производителем данного автомобиля.
Для технического обслуживания грузового автомобиля Volvo отлично подходит синтетическое моторное масло Divinol. Данное моторное масло значительно дешевле и временной интервал работы такой же по сравнению к другим продуктам которые используются в момент гарантийного обслуживания.
Моторные масла Дивинол были испытаны нашими специалистами в условиях Крайнего Севера и оправдали ожидания технологов завода Zeller-Gmelin.
Масло для грузового автомобиля Вольво
При использовании моторного масла для грузового автомобиля Volvo, значительно сократятся Ваши расходы на обслуживание.
Моторное масло Divinol Multimax Plus 10W-40 специально разработано для использования в высокомощных тяжело нагруженных дизельных двигателях Евро-4 и Евро-5, а так же в двигателях с турбонаддувом, которые установлены на магистральных грузовиках, автобусах и другой технике.
Моторное масло для грузовиков Divinol Multimax Plus 10W-40 можно выделить по следующим преимуществам:
- отсутствие высокотемпературных отложений, которые повышают чистоту двигателя и увеличивают его надежность в работе;
- нейтрализующая способность моторного масла, сохраняется даже при использовании некачественного дизельного топлива, с повышенным содержанием серы;
- увеличенный срок службы который подтверждён одобрениями автопроизводителей Volvo, MAN, Renault, Mercedes-Benz, Scania и другими;
- высокие диспергирующие свойства;
- надежная защита от износа, которая обеспечивается за счёт качественных присадок, которые входят в состав моторного масла Divinol.
Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей Divinol Multimax Plus 10W-40 обладает высокой производительностью. Благодаря низкой температуре загустения данное моторное масло облегчает запуск холодного двигателя. Благодаря высокой прочности масляной пленки снижается износ двигателя в различных эксплуатационных режимах.
Более подробную информацию о моторном масле для грузовых автомобилей Divinol Вы можете получить у специалистов компании «Дивинойл Рус».
Divinol Multimax Plus 10W-40
Артикул: 49750
Divinol Multimax Plus 10W-40 является MHPD-моторным маслом на синтетической основе, с отличной производительностью при холодном старте и защитой от износа. Предназначено для дизельных двигателей Euro V и VI с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.
Вас заинтересуют
Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!Для решения каждой задачи необходим определенный вид транспорта. Именно поэтому линейка грузовых автомобилей Volvo, включает различные модели, где каждый грузовик имеет особое назначение.
С выпуском новых моделей, грузовые автомобили Вольво подвергались серьезным модернизациям. Ведь грузовик Volvo, создан для того, что бы максимально облегчить Вашу работу, а бизнес сделать рентабельным.
Грузовые автомобили Вольво (Volvo)
- Грузовой автомобиль Volvo FL – специально создан для мгновенной доставки. Грузовик разработан с учетом быстрого развития и застраивания города. Это лучший грузовик, для доставки товаров по городу.
- Грузовой автомобиль Volvo FE — который идеально подходит для региональных перевозок. Он отлично справиться с вывозом бытовых отходов, перевозкой легких строительных грузов и т.д.
- Грузовой автомобиль Volvo FH — универсальный грузовик, который способен справиться с любыми задачами. Это настоящая рабочая лошадка. Благодаря широким вариантам силовых передач, данный грузовик создан именно для любых транспортных задач.
- Грузовой автомобиль Volvo Fh26 – это флагман компании Вольво. Это лучший грузовой автомобиль из линейки компании, который создан для самых длительных перевозок. Благодаря своей мощности он способен быстро справляться с любой поставленной задачей, при этом обеспечивая комфорт и пониженный расход топлива.
Техническое обслуживание Вольво (Volvo)
Но, как известно, современный и мощный грузовой автомобиль требует к себе, внимания и качественного обслуживания. В момент технического обслуживания, следует использовать то моторное масло и другие смазочные материалы, которые предписаны производителем данного автомобиля.
Для технического обслуживания грузового автомобиля Volvo отлично подходит синтетическое моторное масло Divinol. Данное моторное масло значительно дешевле и временной интервал работы такой же по сравнению к другим продуктам которые используются в момент гарантийного обслуживания.
Моторные масла Дивинол были испытаны нашими специалистами в условиях Крайнего Севера и оправдали ожидания технологов завода Zeller-Gmelin.
Масло для грузового автомобиля Вольво
При использовании моторного масла для грузового автомобиля Volvo, значительно сократятся Ваши расходы на обслуживание.
Моторное масло Divinol Multimax Plus 10W-40 специально разработано для использования в высокомощных тяжело нагруженных дизельных двигателях Евро-4 и Евро-5, а так же в двигателях с турбонаддувом, которые установлены на магистральных грузовиках, автобусах и другой технике.
Моторное масло для грузовиков Divinol Multimax Plus 10W-40 можно выделить по следующим преимуществам:
- отсутствие высокотемпературных отложений, которые повышают чистоту двигателя и увеличивают его надежность в работе;
- нейтрализующая способность моторного масла, сохраняется даже при использовании некачественного дизельного топлива, с повышенным содержанием серы;
- увеличенный срок службы который подтверждён одобрениями автопроизводителей Volvo, MAN, Renault, Mercedes-Benz, Scania и другими;
- высокие диспергирующие свойства;
- надежная защита от износа, которая обеспечивается за счёт качественных присадок, которые входят в состав моторного масла Divinol.
Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей Divinol Multimax Plus 10W-40 обладает высокой производительностью. Благодаря низкой температуре загустения данное моторное масло облегчает запуск холодного двигателя. Благодаря высокой прочности масляной пленки снижается износ двигателя в различных эксплуатационных режимах.
Более подробную информацию о моторном масле для грузовых автомобилей Divinol Вы можете получить у специалистов компании «Дивинойл Рус».
Новое поколение грузовиков Volvo поступило в серийное производство
9 марта 2021
Новости
На производствах Volvo в Швеции, Бельгии и Калуге начали серийный выпуск обновлённого модельного ряда грузовых автомобилей Volvo FH, Fh26, FM, а также FMX. Об этом сообщает пресс-служба производителя. Продажи автомобилей из новой линейки начались ещё осенью 2020 г., на них поступило 12 000 заказов. Также представители компании обещают, что автомобили FH, FM и FMX будут иметь модификации на электротяге. Машины поступят в производство в 2022 г.
Фото: www.volvotrucks.comНапомним об изменениях, которые коснулись обновлённых автомобилей. FM и FMX теперь имеют новую кабину со спрямлёнными передними стойками. Благодаря этому в кабине для водителя освободилось около 1 куб. м пространства. Также производитель улучшил обзорность кабины.
Фото: www.volvotrucks.comFH и Fh26 теперь оборудуются LED-фарами в форме буквы V, в которых применили технологию адаптивного дальнего света.
Приборная панель всех грузовиков также была серьезно модернизирована. В ней теперь есть вещевые отделения, а также цифровой монитор на 12 дюймов.
Помимо этого, автомобиль оборудовали более совершенной версией джойстика АКП I-Shift. Теперь режимы переключения передач на нём подсвечены.
Машины версий “Евро-6” могут быть оснащены турбокомпаундным двигателем с функцией I-Save. Он позволяет сократить потребление топлива на 10%. Автомобили класса “Евро-5” имеют ДВС с системой Volvo Torque Assist, которая позволяет экономить 4% горючего.
Также напомним, что за 2020 г. чистый объём продаж компании Volvo Group составил 338,4 млрд шведских крон.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Volvo | Volvo FH
Поделиться:Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:Дорожно-строительная техника
Всё для локального дорожного ремонта от ООО «Компания Би Эй Ви»
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте по теме
Новое у производителей
Рекомендуем
Выбор читателей
Volvo Trucks проводит масштабные испытания электромобилей класса 8 на экстремальные погодные условия в реальных условиях температура на срок службы батареи грузовика.
UMN объединилась с Murphy Logistics Solutions для испытаний грузовиков в Миннесоте при низких зимних температурах и H-E-B Grocery Co. в Техасе для испытаний в периоды сильной летней жары. Проект испытаний в экстремальных погодных условиях, который продемонстрирует возможности Volvo VNR Electric на реальных маршрутах автопарка, является частью проекта «Эффективность аккумуляторов для экологичных грузовиков» (BEST), спонсируемого Управлением транспортных технологий Министерства энергетики США (DOE).
В рамках проекта будут отслеживаться результаты двух инженерных грузовиков Volvo VNR Electric с конфигурацией из шести аккумуляторов, рассчитанных на дальность хода до 275 миль. Volvo Trucks анализирует работу аккумуляторных электрогрузовиков на разных маршрутах при экстремальных температурах, рельефе местности и разной массе полезной нагрузки, чтобы лучше понять проблемы, связанные с этими факторами, и помочь клиентам улучшить планирование и оптимизацию маршрутов.
Мерфи и H-E-B будут эксплуатировать грузовики на грузовых маршрутах, которые превышают 250 миль в день, используя водителей в своих автопарках, которые прошли обучение в группе электромобилей Volvo Trucks по использованию рекуперативного торможения и другим методам безопасного вождения, разработанным для увеличения запаса хода автомобиля. Электрические грузовики VNR покидают склад в начале дня со 100% зарядом (SOC) и в идеале возвращаются почти пустыми (~10% SOC) в конце своего маршрута, чтобы в полной мере использовать полезную энергию в батарея.
«Этот исследовательский проект является важным шагом к обеспечению эффективности и надежности электрогрузовиков класса 8 независимо от факторов окружающей среды, — говорит Кит Брэндис, вице-президент по системным решениям и партнерским отношениям Volvo Group. «Можно ожидать, что результаты этих испытаний укрепят уверенность автопарков в надежности и производительности электрических грузовиков Volvo VNR в любых погодных условиях, обеспечивая при этом максимальный комфорт для водителей».
Для борьбы с уменьшением запаса хода при экстремальных температурах в модель Volvo VNR Electric включена специальная система управления температурным режимом батареи (BTMS), которая управляет и поддерживает оптимальный температурный диапазон батареи. BTMS — это специальная система нагрева и охлаждения, подключенная к батареям, с целью предотвращения замедления химической реакции или потенциального повреждения элемента в экстремальных условиях. Это, в свою очередь, обеспечивает длительный срок службы и отличную работу аккумуляторов при различных погодных условиях.
После завершения исследовательского проекта в обоих климатических условиях UMN опубликует результаты в серии статей на конференциях и в журналах, а также поделится информацией с Министерством энергетики США и Volvo Trucks в форме итогового отчета по проекту.
Два электрических грузовика, участвующих в полевых испытаниях, поддерживаются группами коммерческой поддержки Volvo Trucks и обслуживаются компанией Nuss Truck & Equipment в Миннеаполисе.
Volvo и Миннесотский университет проводят испытания электрических грузовиков в суровых погодных условиях — оборудование
Инженеры Volvo Truck и партнеры по проекту из Университета Миннесоты, Murphy Logistics Solutions и H-E-B Grocery Company с VNR Electric проходят испытания в экстремальных погодных условиях.
Фото: Volvo Trucks North America
Компания Volvo Trucks North America совместно с Университетом Миннесоты (UMN) проводит испытания своей модели VNR Electric класса 8 в экстремальных погодных условиях. Оценочные испытания направлены на анализ влияния температуры окружающей среды на срок службы аккумуляторной батареи грузовика. UMN объединилась с Murphy Logistics Solutions, чтобы протестировать аккумуляторные электрические грузовики в Миннесоте при низких зимних температурах, и с продуктовой компанией H-E-B в Техасе для испытаний в периоды сильной летней жары. Проект испытаний в экстремальных погодных условиях, который продемонстрирует возможности Volvo VNR Electric на реальных маршрутах автопарка, является частью проекта «Эффективность аккумуляторов для экологичных грузовиков» (BEST), спонсируемого Управлением транспортных технологий Министерства энергетики США (DOE).
В рамках проекта будут отслеживаться результаты двух инженерных грузовиков Volvo VNR Electric с конфигурацией из шести аккумуляторов, обеспечивающих запас хода до 275 миль. Volvo анализирует характеристики аккумуляторных электрогрузовиков на разных маршрутах при экстремальных температурах с разной местностью и разной массой полезной нагрузки, чтобы лучше понять проблемы, связанные с этими факторами, и помочь клиентам улучшить планирование и оптимизацию маршрутов.
Мерфи и HEB будут эксплуатировать аккумуляторные электрические грузовики на грузовых маршрутах, протяженность которых превышает 250 миль в день, используя водителей, прошедших обучение в группе электромобилей Volvo Trucks по использованию рекуперативного торможения и других методов безопасного вождения, разработанных для максимального использования транспортных средств. диапазон. Электрические грузовики VNR покинут склад в начале дня со 100% зарядом (SOC) и в идеале вернутся почти пустыми (~10% SOC) в конце своего маршрута, чтобы в полной мере использовать полезную энергию в батарея.
«Ключ к успеху Volvo Trucks заключается в постоянном стремлении повышать ценность наших грузовиков для клиентов и в постоянном положительном влиянии на общую стоимость владения грузовиками Volvo VNR Electric», — сказал Кит Брэндис, вице-президент. системных решений и партнерства для Volvo Group. «Этот исследовательский проект является важным шагом к обеспечению эффективности и надежности аккумуляторных электрических грузовиков класса 8 независимо от факторов окружающей среды. Ожидается, что результаты этих испытаний укрепят доверие автопарков к надежности и производительности электрических грузовиков Volvo VNR в любых погодных условиях, обеспечивая при этом комфорт для водителей».
Специализированные системы контроля окружающей среды
Подобно легковым автомобилям с аккумуляторной батареей, большегрузные электрические грузовики с аккумуляторной батареей могут испытывать сокращение запаса хода при экстремальных температурах из-за химического состава аккумуляторной батареи, когда химические и физические реакции в аккумуляторной батарее могут протекать медленнее, что снижает Ассортимент БЭВ. Для борьбы с этим в модель Volvo VNR Electric включена специальная система управления температурным режимом батареи (BTMS), которая управляет и поддерживает оптимальный температурный диапазон батареи. BTMS — это специальная система нагрева и охлаждения, подключенная к батареям с целью предотвращения замедления химической реакции или потенциального повреждения элемента в экстремальных условиях. Это, в свою очередь, обеспечивает долгий срок службы и отличную производительность аккумуляторов при различных погодных условиях, с которыми транспортное средство сталкивается в реальных условиях.
Другим важным фактором, на который будут направлены тесты, является использование вспомогательной энергии для охлаждения или обогрева пассажирского салона. Если температура окружающего воздуха значительно выше или ниже 70-71°F — средней температуры, которую люди держат в своих домах — водитель с большей вероятностью включит отопление или кондиционер, который черпает энергию из аккумулятора.
Интеллектуальное управление энергопотреблением
В дополнение к испытаниям на суровые погодные условия, UMN разработала инструмент для подключения к интеллектуальной системе управления энергопотреблением (EMS), который помогает автопаркам понять, как стиль вождения может повлиять на дальность полета, а также как использовать больше энергии.
Зарядка Volvo VNL Electric на заводе NFI в Чино, Калифорния, 2022 г.
Фото: Джек Робертс
Прекрасная возможность для наших преподавателей и студентов не только получить представление о той роли, которую исследования и разработки играют в промышленности, но и внести реальный вклад в развитие устойчивого транспорта», — сказал доктор Уильям Нортроп, профессор машиностроения и директор Института Томаса Э. Исследовательская лаборатория двигателей Мерфи в Университете Миннесоты — Города-побратимы. «Большая часть испытаний в прошлом проводилась в лабораторных условиях, но теперь мы работаем с двумя автопарками, чтобы повысить эффективность маршрутов в реальных условиях и производительность водителей для проверки наших данных и программного обеспечения. Мы рады оценить эти данные для будущих приложений и помочь клиентам Volvo Trucks чувствовать себя уверенно при использовании этих грузовиков с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов в еще большем количестве регионов, где они могут улучшить устойчивость автопарка и качество местного воздуха».
После завершения исследовательского проекта в обоих климатических условиях UMN опубликует результаты в серии статей на конференциях и в журналах, а также поделится информацией с Министерством энергетики США и Volvo Trucks в форме итогового отчета по проекту.
Два грузовика Volvo VNR Electric, участвующие в полевых испытаниях, поддерживаются группами коммерческой поддержки Volvo Trucks и обслуживаются Nuss Truck & Equipment, местным сертифицированным дилером электромобилей Volvo Trucks в Миннеаполисе, штат Миннесота.