Машина китаец грузовая: Китайские грузовики (грузовые автомобили). Купить грузовик из Китая на Экскаватор Ру

Содержание

Мини-грузовики: описание, особенности, фото — Грузовой Ру

Мини-грузовики отличаются компактными размерами и невысокой грузоподъемностью. Конечно, этой технике не под силу выполнить задачу самосвала, но при перевозках небольших (от 1 до 5 т) грузов им равных нет.

В чем преимущество мини-грузовиков?

Самыми ходовыми моделями считаются машины, которые имеют крытый кузов. Мини-грузовики с особо малой грузоподъемностью способны доставить груз массой до 1 т. Они незаменимы в сельском хозяйстве. Мало какой фермер обойдется без такого авто, ведь дел у бизнесмена может быть много, начиная от доставки продуктов и заканчивая транспортировкой всевозможного оборудования.

Источник фото: gruzovoy.ruФото мини-грузовиков. Данные машины отличаются компактными размерами

Автомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 2 т груза. Их коллеги, которые отличаются средней грузоподъемностью, смогут транспортировать из пункта А в пункт Б груз весом до 5 т. Такую технику очень удобно использовать в строительной области. Ведь залог успешного строительства — это и своевременная подача стройматериалов на площадку. Поэтому мини-грузовики получили популярность у строительных компаний. Как правило, водителю такого мини-грузовика несложно найти место для парковки, да и выгрузить стройматериалы можно на небольшой площади.

Мини-грузовики также с удовольствием приобретают владельцы хлебопекарен, чтобы доставлять свежую выпечку в торговые точки, или же мастера, которые оказывают услуги по сварке, плотницкие или садоводческие работы.

В чем же преимущество мини-грузовиков? Благодаря своим размерам, они удобны на дороге, при необходимости у водителя появляется возможность для маневров. Кроме того, им не нужны большие объемы топлива, да и техобслуживание их не требует особых финансовых затрат.

Источник фото: gruzovoy.ruАвтомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 5 т груза

Еще один неоспоримый плюс — универсальность. Их силовой агрегат располагается между передними колесами, что, согласитесь, достаточно оригинальное решение. Такое расположение позволяет мини-грузовику одинаково свободно чувствовать себя как на качественной дороге, так и на влажном песке.

Грузовой транспорт компактного класса могут иметь следующие колесные формулы: 2×4 или 4×4. Мини-грузовики 4×4 — это полноприводные машины.

Китаец или японец? Русский

Среди производителей мини-грузовиков на сегодняшний день излюбленными у потребителя являются японские и китайские заводы. Японская мини-техника отличается стабильным качеством и прочностью. Мини-грузовики, произведенные в Китае, как правило, имеют привлекательные для многих бизнесменов цены. Самые известные марки — Daihatsu Hi Jet, Mitsubishi Minicab, Subaru Sambar, Honda, и другие. Примечательно, что японские производители оснащают свои машины преимущественно бензиновыми моторами с мощностью 48-50 л.с. И почти все модели оборудованы 5 или 3-ступенчатой КПП. Как правило, эти мини-грузовики отличаются небольшой грузоподъемностью — до 1 т.

Среди популярных мини-грузовиков есть и продукты европейских предприятий. Не остаются без внимания и мини-грузовики российского производства «ГАЗель» (1,5 т), «Соболь» (900 кг), «Трофим» (950 кг), УАЗ 3303 и 3741. К слову, УАЗ 3303 за своеобразную форму получил прозвище «головастик».

Источник фото: nash-transport.comФото советского мини-грузовика. УАЗ 3741 никаким бездорожьем не напугаешь

Хотя по своим характеристикам он скорее напоминает богатыря: оборудовано авто бензиновым мотором ЗМЗ-4091 (объем 2,7, мощность 112 л.с.) и способно перевозить более 1 тонны груза. Немаловажно, что запчасти к этой машине можно найти без проблем, и стоят они дешево.

Мини-грузовик УАЗ 3741 является модифицированной версией фургона УАЗ-452 (ранее известной «буханки»). Сегодня это многоцелевой грузопассажирский фургон, которого никаким бездорожьем не напугаешь.

Что касается «ГАЗели», то этот мини-грузовик давно и прочно пользуется стабильным спросом у россиян. В настоящее время существует несколько модификаций этой машины. Основная — это, конечно же, ГАЗ-3302. Он отличается грузоподъемностью 1,5 т и имеет 3-местную кабину.

Источник фото: gruzovoy.ru»ГАЗель» давно и прочно пользуется стабильным спросом у россиян

Еще на российских дорогах можно встретить ГАЗ-33023, который носит гордое имя «ГАЗель-Фермер». Эта машина способна перевозить 1,35 т груза. На том же шасси выпускается линия цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 с грузоподъемностью 1,1 т. На базе этого фургона производятся 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутки ГАЗ-32213.

Кстати, мини-грузовики российских предприятий сегодня в приоритете у потребителя. Это обусловлено качеством машин и простым техобслуживанием, а также возможностью в любое время приобрести необходимые детали.

Источник фото: gruzovoy.ruНовые модели мини-грузовиков становятся более комфортными и простыми в управлении

Мини-грузовик будущего

Рынок мини-грузовиков развивается. Сами модели становятся более комфортными для работы и более простыми в управлении. Кроме этого, производители миниатюрной техники акцентируют внимание на том, чтобы машины отличались минимальным воздействием на экологию и экономичностью использования топлива. Так, автомобилю Volkswagen Crafter потребуется всего 7,2 л горючего на 100 км. К тому же эти мини-грузовики отличаются выразительным дизайном. Производитель устанавливает турбомоторы объемом 0,2 л.

Мини-грузовик Fiat Doblo Work Up тоже укомплектован дизельным двигателем стандарта Евро-5. Он может перевозить 1 тонну груза. В кабине довольно уютно, есть пассажирский отсек.

Вся правда о китайских шинах. Стоит ли покупать резину из Китая?

Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные. 

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple. 

Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной! 

1. Maxxis

2. Giti Tire

3. Hangzhou Zhongce

4. Triangle

5. Shandong Linglong 

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону. 

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам. 

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно. 

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей. 

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce — это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride. 

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам. 

Еще одна компания, которая достойна внимания — это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку.

Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года. 

 Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения.  Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин.  Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая. 

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин 

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам. 

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно.  

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной. 

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом. 

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами. 

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе.  

Недостатки 

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин. 

2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых — в меньшей. 

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4.  И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос — стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес. 

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China. 

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

Запомните самое главное. Только аккуратная, размеренная, внимательная езда на мокрых, заснеженных, обледеневших дорогах гарантирует вам безопасность, а также безопасность ваших пассажиров, других участников движения. Хорошая резина — это лишь дополнение. 

Новый FAW стал «Грузовиком года» в Китае — Авторевю

И вновь новости с отдельной планеты — из Китая. Тягач лидера местного автомобильного рынка, компании FAW, победил в конкурсе «Грузовик 2019 года» — тоже китайском.

Никаких сложностей с подбором участников у местного жюри, в отличие, скажем, от европейского, нет. Ведь в Китае только крупных производителей грузовиков больше двух десятков. А масштабы производства воистину потрясающие. К примеру, по местным данным, продажи исключительно тяжелых грузовых машин за половину текущего года составили 749 тысяч единиц. Китайцам очень хочется, чтобы местные марки принимали участие в европейском конкурсе Truck of the Year, старейшем и наиболее авторитетном. Но пока приз присуждается именно «китайскому грузовику года»: правда, конкурс проводится под эгидой международного конкурса Truck of the Year (Россию в котором традиционно представляет Федор Лапшин), но на деле это означает лишь то, что местное жюри сотрудничает с европейским по разным вопросам, и не более.  

В финал конкурса-2019 вышли три претендента хорошо известных и у нас марок: CAMC, Foton и FAW. Последний и победил. Заявлено, что победитель конкурса, FAW J7 Eagle, демонстрирует все лучшее, что сейчас может предложить грузовая инженерия из Китая. Интересно, что буква J в его обозначении — это отсыл к названию первого грузовика марки, модели Jiefang CA-10 (копии нашего ЗиС-150). Но все же некоторые моменты в описании новичка настораживают.

Например, судя по фото, полностью новый интерьер кабины не уступает любому китайскому конкуренту, хотя для европейцев он все равно специфичен: пластик грубоват, на задней стенке — большое окно, а между сиденьями — архаичная «кочерга» коробки передач. Заявленный уровень шума — всего 53 дБ. Однако почему тягач объявлен трехместным при обычных двух сиденьях?

Собственный дизель объемом 12,5 литра развивает мощность 550 л.с.,  а его обещанный ресурс — аж 1,2 млн километров.

Странно также, что заявленная полная масса автопоезда — всего 40 тонн. Это в Китае, на трехосном тягаче с грузоподъемностью мостов 7+18 тонн и при такой мощности?

Jiefang CA-10 — первый китайский грузовик, копия советского ЗиС-150

Или же это все рекламные заявления, или китайцы перешли на качественно иной уровень производства. И у жителей нашей страны, в отличие от европейцев, есть шансы через пару лет это узнать — правда, при традиционно китайской трехосной компоновке машина вряд ли будет популярна у нас. Да и двухосные тягачи-«китайцы» в России почти не продаются… 

 

Китайские самосвалы обставили американцев — Новости

В отличие от легковых авто китайского производства грузовики и спецтехника на российский рынок пришли быстро. Причина — неприхотливость и дешевизна. Конкуренты – американцы, немцы похвастаться обоими факторами не могут и не могли. Что же пришло к нам на рынок, узнаем о них дальше.

Появление китайской строительной техники в России

Известность в России к автомашинам из Поднебесной пришла после строительства трассы «Чита-Хабаровск» в 2004-2005 годах. Эти машины участвовали в стройке и прекрасно проявили себя в исключительно сложных климатических условиях и при нещадной эксплуатации, когда работали круглосуточно. Хотя были и другие импортные самосвалы с грузовиками, но подрядчики выделяли именно «китайцев» как самую неприхотливую специальную технику.

Если вы выбираете между покупкой Шакман, Хово и отечественным аналогом, то это стройка показала частые поломки наших тяжелых машин, но из-за неразвитости сервисных центров по стране, необходимые запчасти для ремонта приходилось ждать дольше, чем китайские. Именно благодаря этому проекту китайские производители сделали вывод о необходимости дополнительного развития своих сетей по России, а вот русские – нет.

Точно также пришли на нашу территорию и Howo, и Shaanxi. С каждым годом строек становилось больше, восточный регион требовал срочного развития, а покупать дорогие аналоги подрядчики не могли, поэтому пришли и Dong Feng, и Foton, и FAW.

Проблемы китайской техники

Вначале стоит отметить, что все проблемы остались в прошлом. Китайские производители учатся на своих ошибках и быстро их исправляют. Поэтому информация годичной давности для китайской машины может быть недостоверной с вероятностью в 100%.

Основная проблема была в выборе марок и полном отсутствии знающих консультантов. Покупатели просто терялись и выбирали технически не подходящую машину часто. Вот так появились жулики и проходимцы, которые осуществляли «серые» и «черные» схемы. Например, самосвал покупался, но был уже б/у, ремонтировался, перебивались все даты, и продавался на территории РФ уже как новый. Все это крайне вредило репутации китайских производителей, а многие до сих пор считают, что китайский товар не бывает качественным. Но производители быстро исправили эту ситуацию – началась эра официальных дилеров, работающих напрямую с заводами. Вот ООО «Большегруз-НН» — дилер по Нижнему Новгороду и области, в наших каталогах только 100% качественная техника, а если нужно вам что-то специфичное, то мы быстро привезем напрямую с завода.

Почему в области мало китайской техники?

В центральном регионе пока не стали доминировать китайские производители, слишком долго господствовали отечественные и зарубежные машины, но время идет и когда наступает момент обновления автопарка, то место старого заменяет новенькая китайская грузовая техника. Другая ситуация в регионах Сибири и Дальнего Востока из-за близости границы и количества масштабных строек.

Какую китайскую марку выбрать?

На этот вопрос ответ даст наш консультант, который учтёт режим и тип работы, необходимые технические требования и много чего еще.

Если говорить о первопроходце, то по официальным данным таможни на территорию РФ из КНР въехал самосвал Howo. Этому производителю больше всего досталось от «серых продажистов», но они дали отпор, да еще какой, в 2014 году А7 (их производства) признан как образец мирового качества. Тяжелая техника Howo даже импортируются в Германию, а туда не позволят ввозить некачественный товар.

Помните, что тяжелая самосвальная и грузовая техника требует индивидуального подхода, который обеспечит знающий консультант. Хотите найти такого? Тогда вам к нам на улицу Монастырка, дом 3 корпус А или берите телефон и набирайте (831) 4233788, 2582188.

Полностью электрический китайский грузовой корабль будет использоваться для перевозки угля

Верфь в Китае построила первое в мире полностью электрическое грузовое судно, способное перевозить 2000 метрических тонн груза примерно на 50 миль на одной зарядке.

Корабль, построенный и эксплуатируемый компанией CSSC Offshore & Marine Engineering (Group) Company Ltd, входящей в группу China State Shipbuilding Corporation, может не иметь валовой вместимости или дальности полета контейнеровоза, но ему это и не нужно.

Полностью электрическое судно будет использоваться только на внутреннем участке Жемчужной реки для доставки угля на электростанции.

ПОДРОБНЕЕ: Если появятся автономные электромобили, почему не появятся и корабли?

Как ни странно, корабль сделает более рентабельным сжигание угля на электростанциях вдоль реки.

Аккумуляторная батарея корабля мощностью 2400 киловатт-часов, которую China Daily приравнивает примерно к 40 электромобилям, снизит стоимость перевозки угля для операторов этих электростанций.

«Стоимость электроэнергии меньше стоимости традиционного топлива.Основная стоимость нового энергетического грузового судна зависит от того, сколько литиевых батарей оно оснащено», — сказал Чен Цзи, генеральный менеджер Guangzhou Shipyard International, судостроительного подразделения компании CSSC Offshore & Marine Engineering (Group) Company Ltd.

.

Концепт автономного грузового корабля Rolls Royce

231-футовый корабль теоретически мог бы превысить свою грузоподъемность в 2000 метрических тонн, если бы у него была батарея большего размера, объяснил Чэнь.

В текущей конфигурации корабль развивает максимальную скорость 7 узлов (8 миль в час).

Эта последняя разработка — не единственный в мире полностью электрический тяжелый грузовой корабль, перевозящий нелепые грузы.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: как отправить гибридные автомобили из Японии? Дизель-гибридный грузовой корабль, конечно

Norfolk Southern Railway разрабатывает полностью электрический локомотив в сотрудничестве с Penn State с 2007 года.

Локомотив Altoona Works BP4, получивший название NS 999, построен на перепрофилированной платформе Electro-Motive Diesel GP 38 1969 года с удаленной дизельной силовой установкой.

Он был заменен массивным аккумуляторным блоком для питания его электродвигателя мощностью 1500 лошадиных сил.

Полностью электрический локомотив Altoona Works BP4, NS 999, Mark Levisay/CC BY 2.0

NS 999 — это локомотив с стрелочным переводом, используемый для перемещения вагонов из одной зоны в другую на железнодорожной станции.

А что чаще всего перевозят в Южном Норфолке?

Как вы уже догадались: уголь.

__________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Китай спустил на воду первое в мире полностью электрическое грузовое судно, которое будет использовать для перевозки угля

Хорошая новость: Китай спустил на воду первый полностью электрический грузовой корабль. Согласно China Daily , судно длиной 230 футов оснащено литий-ионной батареей мощностью 2400 кВтч, которая хранит достаточно электроэнергии для перевозки 2200 тонн груза на расстояние 50 миль без подзарядки при максимальной скорости около 8 миль. в час. Время перезарядки батареи составляет 2 часа, что примерно соответствует времени, необходимому для разгрузки корабля в пункте назначения.

«Поскольку корабль полностью электрический, он не представляет угрозы для окружающей среды. Эта технология, скорее всего, скоро… будет использоваться на пассажирских или инженерных судах», — сказал Хуан Цзялин, председатель и генеральный директор компании Hangzhou Modern Ship Design & Research Co, которая спроектировала грузовое электрическое судно. Батарея корабля состоит из 1000 отдельных литий-ионных блоков. Добавление достаточной мощности для перевозки большего количества груза — это просто вопрос добавления большего количества аккумуляторных батарей.

Корабль был построен на международной верфи Гуанчжоу в Гуанчжоу, столице провинции Гуандун, которая расположена на Жемчужной реке к северу от Гонконга.Верфь является дочерней компанией CSSC Offshore & Marine Engineering Company. CSSC расшифровывается как Китайская государственная судостроительная корпорация.

Новый корабль имеет два основных преимущества. Во-первых, он не будет выделять углекислый газ во время движения. Грузовые суда, как правило, являются одними из крупнейших источников загрязнения углекислым газом во всем транспортном секторе. Во-вторых, это снизит стоимость перевозки сыпучих грузов, так как цена на электроэнергию ниже цены на дизельное топливо

Плохая новость: полностью электрический грузовой корабль будет использоваться в первую очередь для перевозки угля на электростанции вдоль Жемчужной реки.Итак, представьте себе: в мире теперь есть корабль, который может претендовать на нулевой уровень выбросов, хотя он питается от электричества, вырабатываемого при сжигании угля, одного из самых грязных видов ископаемого топлива с точки зрения выбросов углерода, и используется для перевозки угля в большей степени. дешево.

«Корабли такого типа учитывают гармонию между людьми и природой и могут защищать качество воды и морских обитателей, и их следует копировать другим кораблям, плавающим по местным рекам», — говорит китайский эколог Ван Юнчен.Это правильно. Та же технология, которая делает возможным создание нового электрического угольщика, может также использоваться для питания паромов, контейнеровозов или других судов, используемых для каботажных перевозок на короткие расстояния.

Следует приветствовать китайцев за продвижение идеи электрического двигателя для судов, но использование экологически чистой энергии для снижения стоимости доставки угля на электростанции показывает, как далеко мир должен пройти, прежде чем мир с нулевым уровнем выбросов станет реальной возможностью.

Избранное фото пользователя Ирина Ирисер  из  Pexels

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Китайская компания WeRide представляет Robovan, свой первый электрический автономный грузовой фургон – TechCrunch

Китайская компания по автономному вождению WeRide представила свой первый грузовой фургон, судно, на котором она самостоятельно войдет в мир городской логистики. WeRide будет работать с китайским производителем автомобилей Jiangling Motors (JMC) и китайской компанией экспресс-доставки ZTO Express, чтобы коммерциализировать свой первый автономный фургон в больших масштабах.

Сделка была подписана в среду Тони Ханом, основателем и генеральным директором WeRide, Вэньхуэй Джином, исполнительным вице-президентом JMC, и Жэнкуном Джином, вице-президентом ZTO, во время последней онлайн-пресс-конференции WeRide, получившей название «The Next». В рамках соглашения WeRide и JMC будут совместно разрабатывать специальные модели Robovan для массового производства на сборочных линиях JMC, а ZTO будет эффективно использовать Robovan в своей городской логистической службе, согласно заявлению, опубликованному компанией. .Представитель WeRide сообщил TechCrunch, что Robovans будет основан на модели аккумуляторного электромобиля JMC с полностью резервированной платформой в сочетании с полным стеком программных и аппаратных решений WeRide для автономного вождения (AD).

WeRide за последний год зарабатывал деньги на пути к коммерциализации: более 600 миллионов долларов было привлечено в раундах Серии B и C за пять месяцев, а текущая оценка составляет 3,3 миллиарда долларов. В июне компания приобрела MoonX.AI, компанию по производству автономных грузоперевозок из Гуанчжоу, хотя еще не взяла на себя обязательств по разработке коммерческого продукта в этой области.В любом случае, наличие автономных автобусов, городской логистики и даже намека на самоуправляемые грузовики в разработке означает, что действия WeRide по диверсификации своего автономного портфолио позволяют ему опережать конкурентов.

Самоуправляемое подразделение китайской поисковой системы Baidu в основном занимается роботизированными такси и, по состоянию на апрель этого года, автобусами. Помимо своего роботакси, Pony.AI, по крайней мере, опробовала логистику последней мили и только недавно получила добро на испытания своих грузовиков в Китае, но пока не автобусы.Waymo Via выбивает из списка как последнюю милю, так и грузоперевозки, а ее автономные такси занимают очень важное место в кепке компании, но Waymo еще не опубликовала никаких новостей о беспилотных автобусах. Поддерживаемый GM Cruise, похоже, придерживается небольших транспортных средств и всего, что они могут предоставить, включая совместное использование и доставку.

WeRide заявляет, что его фургон уже имеет автономные возможности уровня 4, которые Общество автомобильных инженеров определяет как автомобиль, который садится за руль и в большинстве случаев не требует участия человека, хотя у человека все еще есть возможность вручную отключить управление.Транспортные средства 4-го уровня могут работать только в ограниченных районах, поэтому в последнее время они обслуживают райдшеринг, но транспортные средства доставки также могут работать в пределах геозоны.

Поскольку WeRide уже имеет двухлетний опыт тестирования своего сервиса Robotaxi среди населения, компания заявляет, что уверена, что Robovan сможет справиться с различными сценариями дорожного движения, от центра города до туннелей и автомагистралей, через ZTO. сеть, которая покрывает более 99% городов и уездов Китая, по данным ZTO.

Представитель WeRide сказал, что Robovan уже построен и уже некоторое время тихо тестируется в Китае. Еще слишком рано предоставлять подробные сроки, когда WeRide и JMC начнут массовое производство, но представитель сказал, что следующим шагом WeRide будет выбор от одного до трех мест для проведения пилотных испытаний для проверки транспортных средств и системы. стабильность.

«Сразу после этого мы стремимся стать по-настоящему беспилотными в нескольких областях и наращиваем наши ноу-хау по эксплуатации Robovan в городских логистических приложениях», — сказал представитель TechCrunch.«Учитывая, что и Robovan, и Robotaxi работают в городах, Robovan имеет такую ​​же нормативную поддержку, как и Robotaxi. Регулирование в Китае продвигается шаг за шагом, чтобы догнать развитие технологий автономного вождения. Вы увидите применение настоящего беспилотного Robovan через три-пять лет».

Tesla готовится к доставке клиентам Model 3 в Китае, когда грузовое судно прибывает в порт

Подготовка к доставке первой партии автомобилей Tesla Model 3 клиентам в Китае идет полным ходом в связи с недавним прибытием грузового корабля Glovis Symphony в порт Тяньцзиня. Перевозчик вошел в порт в понедельник около 7 часов утра по местному времени после 19-дневного пути из района залива Сан-Франциско, где автомобили Tesla направляются с завода компании во Фримонте к погрузочной платформе. Партия Performance Model 3, полученная в Гонконге в прошлом месяце, по-видимому, в основном состояла из автомобилей для тест-драйва и демонстрации, что делает Glovis Symphony еще более желанным прибытием для местных клиентов, которые с нетерпением ждут доставки своего электромобиля калифорнийского производства.

Онлайн-конфигуратор Tesla Model 3 был впервые открыт для китайского рынка в начале этого года, что позволило первым клиентам спроектировать автомобиль и получить его уже в феврале.В студии дизайна Model 3 для Китая было раскрыто несколько элементов, в том числе доступность модели 3 Long Range в конфигурации с задним приводом, 19-дюймового аэродинамического пакета Power Sports и улучшенного автопилота в качестве стандартного предложения.

Чтобы помочь покупателям в Китае подготовиться к модели 3, Tesla начала открывать свою программу тест-драйвов и использовать вариант электрического седана Performance. Программа вызвала большой интерес у покупателей и быстро наполнилась заинтересованными сторонами.К сожалению, клиенты из Шэньчжэня столкнулись с задержкой, когда покупатель разбил первый тестовый драйв Model 3 в магазине.

Glovis Symphony в порту Тяньцзиня в Китае. | Кредит: MarineTraffic.com

Помимо недавней отгрузки Model 3 в Китай, грузовое судно Glovis Captain в первую неделю февраля доставило около 3000 автомобилей в порт Зебрюгге в Бельгии. Демонстрации Model 3 также были замечены в часто посещаемых общественных местах по всей Европе, таких как аэропорт Схипхол в Амстердаме и торговый центр Hoog Catharijn в Утрехте.Продвижение Tesla Model 3 в Европе и Китае является важной частью долгосрочной стратегии прибыльности компании.

Поставки Tesla Model 3 в Китай будут недолгими, поскольку компания продвигается вперед по строительству собственного завода в стране. Дополнительный 25-процентный импортный тариф применяется к автомобилям, произведенным в США, что приводит к значительному повышению цен на любые американские автомобили, ввозимые в страну. Однако на данный момент действие тарифа приостановлено, и его действие должно завершиться 1 апреля 2019 года.Даже без тарифа общие налоги на импорт остаются в силе, а это означает, что Tesla необходимо будет дополнительно снизить налоговые барьеры, чтобы по-настоящему расширяться и конкурировать по всему Китаю. Производство автомобилей Tesla в Шанхае — самый простой способ добиться этого. По словам генерального директора Илона Маска, строительство Gigafactory 3 должно быть завершено к лету, а производство Model 3 должно начаться к концу года.

Tesla готовится к доставке клиентам Model 3 в Китае, когда грузовое судно прибывает в порт

• Китай: грузоподъемность грузовых вагонов в железнодорожном сообщении 2014

• Китай: грузоподъемность грузовых вагонов в железнодорожном сообщении 2014 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Однокомнатный счет

Идеальный уровень входов для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1 м Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробный Ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная связанная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Национальное бюро статистики Китая. (30 сентября 2015 г.). Грузоподъемность грузовых вагонов в железнодорожном сообщении Китая с 1990 по 2014 год (в млн тонн) [График]. В Статистике. Получено 17 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/278390/cargo-capacity-of-freight-cars-in-railroad-traffic-in-china/

Национального бюро статистики Китая. «Грузоподъемность грузовых вагонов в железнодорожном сообщении Китая с 1990 по 2014 год (в млн тонн)». Диаграмма. 30 сентября 2015 г. Статистика. По состоянию на 17 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/278390/cargo-capacity-of-freight-cars-in-railroad-traffic-in-china/

Национальное бюро статистики Китая. (2015). Грузоподъемность грузовых вагонов в железнодорожном сообщении Китая с 1990 по 2014 г. (в млн т). Статистика. Statista Inc.. Доступ: 17 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/278390/cargo-capacity-of-freight-cars-in-railroad-traffic-in-china/

Национальное Статистика Китая.«Грузоподъемность грузовых вагонов в железнодорожном сообщении Китая с 1990 по 2014 год (в миллионах тонн)». Statista, Statista Inc., 30 сентября 2015 г., https://www.statista.com/statistics/278390/cargo-capacity-of-freight-cars-in-railroad-traffic-in-china/

Национальное статистическое бюро. Китая, Грузоподъемность грузовых вагонов в железнодорожном сообщении Китая с 1990 по 2014 г. (в млн тонн) Statista, https://www.statista.com/statistics/278390/cargo-capacity-of-freight-cars-in- railroad-traffic-in-china/ (последнее посещение 17 марта 2022 г. )

Годовые продажи автомобилей в Китае выросли впервые с 2017 г.

Автомобили на экспорт ожидают погрузки на грузовые суда в порту Ляньюньган, провинция Цзянсу, Китай 14 октября 2019 г.REUTERS/Stringer

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

  • Продажи NEV становятся ярким пятном, поскольку Китай стремится обуздать загрязнение воздуха вырастут на 47% в 2022 году

ПЕКИН, 12 янв (Рейтер) — Продажи автомобилей в Китае в прошлом году выросли впервые с 2017 года, показали отраслевые данные в среду, чему частично способствовал скачок продаж автомобилей на новых источниках энергии в 1,5 раза (НЭВ).

Общие продажи на крупнейшем в мире автомобильном рынке выросли на 3,8% в годовом исчислении после того, как ежемесячные продажи 2,79 млн автомобилей в декабре привели к общему объему продаж в 2021 году до 26,28 млн, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).

Ожидается, что в 2022 году производство и продажи будут выше, чем в прошлом году, поскольку такие проблемы, как нехватка чипов и высокие цены на сырье, ослабнут, говорится в заявлении CAAM.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрационный номер

После десятилетий оптимистичного роста автомобильный рынок Китая начал сокращаться в 2018 году под давлением поэтапной отмены некоторых налоговых льгот, торговой войны между Вашингтоном и Пекином и последствий пандемии COVID-19.

К середине 2020 года рынок начал восстанавливаться, но его остановила глобальная нехватка полупроводников, используемых во всем, от тормозных датчиков до гидроусилителя руля и развлекательных систем, что заставило автопроизводителей по всему миру сократить или приостановить производство.

Продажи автомобилей в Китае в декабре упали на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является падением восемь месяцев подряд, свидетельствуют данные CAAM.

Но продажи NEV были ярким пятном, включая электромобили с батарейным питанием, подключаемые бензиново-электрические гибриды и автомобили на водородных топливных элементах, продемонстрировав сильный рост с ростом на 157,5% до 3,52 миллиона единиц в 2021 году.

Только в декабре было продано 531 000 автомобилей NEV, что на 114% больше по сравнению с прошлым годом. В последние годы Китай активно продвигал NEV в рамках своих усилий по сдерживанию загрязнения воздуха.

В прошлом месяце CAAM заявила, что ожидает, что продажи автомобилей вырастут на 5,4% до 27,5 миллионов в этом году, а продажи NEV вырастут на 47% до пяти миллионов. читать дальше

Китай сократит субсидии на NEV, такие как электромобили, на 30% в 2022 году и полностью отменит их в конце года, посчитав, что рынок достаточно созрел с точки зрения спроса, чтобы расти без помощи правительства помощь.

Но в то время как китайский рынок электромобилей переживает очень сильный рост, большинство иностранных автопроизводителей отстают от своих китайских коллег в разработке привлекательных умных автомобилей.Tesla (TSLA.O) — единственный иностранный бренд в первой десятке.

Во вторник данные другой китайской автомобильной ассоциации показали, что американский производитель электромобилей Tesla Inc (TSLA.O) продал в декабре рекордные 70 847 автомобилей китайского производства. читать дальше

Компания Volkswagen заявила, что не достигла своей цели по продаже от 80 000 до 100 000 единиц своей аккумуляторной серии ID в прошлом году, продав 70 625 автомобилей, но, вероятно, в этом году продажи удвоятся.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Отчетность Софи Ю и Бренды Гох; Под редакцией Кларенса Фернандеса и Шерри Джейкоб-Филлипс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Первое в Китае полностью электрическое грузовое судно будет использоваться для перевозки угля — Quartz

Китай, который уже является крупнейшим в мире рынком электромобилей, теперь также использует энергию аккумуляторов для перевозки грузов.

Китайская компания построила полностью электрический грузовой корабль водоизмещением 2000 метрических тонн (2204 тонны), который был спущен на воду из южного китайского города Гуанчжоу в середине ноября, сообщает государственная газета People’s Daily.

Корабль длиной 70 метров (229 футов) и шириной 14 метров (45 футов) оснащен более чем 1000 литиевыми батареями общей емкостью 2400 киловатт-часов. Для сравнения, Tesla Model X оснащена батареей емкостью 100 кВтч, что позволяет ей проехать почти 570 километров (350 миль).

Судно, предназначенное для внутреннего водного транспорта, в следующем месяце совершит пробный рейс и будет введено в коммерческую эксплуатацию в начале следующего года. Согласно сообщению государственного новостного портала Chinanews, он будет курсировать по фиксированному маршруту по одному из основных водных путей южного Китая — Жемчужной реке — и будет доставлять уголь на местную электростанцию. Судно может перевозить 2100 метрических тонн (2314 тонн) угля, по словам Хуана Цзялиня, председателя проектной фирмы Hangzhou Modern Ship Design & Research Co., которая спроектировала и построила корабль. По его словам, с момента замысла до проведения исследований и строительства прошло чуть больше года. Guangzhou Shipyard International инвестировала в судно.

Weibo/Chinanews

Полностью электрическое судно.

Корабль может пройти до 80 километров (50 миль), прежде чем снова перезарядится, что занимает два часа, примерно столько же времени, сколько требуется для разгрузки груза, сказал Хуан Quartz.По его словам, судно с батарейным питанием также будет дешевле в эксплуатации, чем обычные грузовые суда. Он ожидает, что батареи прослужат около пяти лет.

Профессор Лай Ки-хун, изучающий вопросы логистики и устойчивого развития в Гонконгском политехническом университете, сказал, что создание корабля с электрическим приводом стало прорывом с точки зрения сокращения выбросов парниковых газов и загрязнения окружающей среды. Грузовые перевозки сильно загрязняют окружающую среду, поскольку в настоящее время большинство грузовых судов используют мазут с высоким содержанием серы.Ожидается, что глобальная торговля приведет только к увеличению выбросов в этом секторе. Одно большое грузовое судно может производить выбросы, эквивалентные выбросам миллионов автомобилей.

Но проблемы остаются, сказал Лай Quartz в электронном письме. Например, есть технические препятствия, такие как обеспечение стабильности энергосистемы, требование к дальнемагистральному судну.

Другие страны также планируют запитать свои грузовые и пассажирские гиганты электричеством. В июле норвежская круизная компания Hurtigruten заявила, что инвестирует в суда с гибридным двигателем для плавания в Арктике и Антарктике.Компания ожидает, что первое судно будет доставлено уже в следующем году. В мае другая норвежская компания, Yara International, объявила, что разрабатывает автономное судно с батарейным питанием, которое в 2020 году станет полностью самоходным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.