Ман грузовой автомобиль: Грузовики MAN Россия — официальный сайт МАН Трак энд Бас РУС

Содержание

Грузовые автомобили MAN TGX в наличии у официального дилера Интертранссервис в Москве

MAN — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году. Уже более 100 лет компания MAN является одним из лидеров в производстве коммерческого транспорта в мире. Сегодня немецкий бренд MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей. 

Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т максимальной разрешенной массы. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов. Технологичные и исключительно надежные с великолепной концепцией управления TGX и TGS позволяют водителю комфортно чувствовать себя в кабине.

TGX сейчас – это результат воплощения опыта MAN, надежный премиальный грузовой автомобиль, рассчитанный на эффективные перевозки на дальние расстояния и перемещение сверхтяжелых грузов. Серия TGX сочетает лучшие проверенные решения Trucknology® реализованные на предшественнике TGA и высокотехнологичные инновационные компоненты. Серия TGX может похвастаться кабинами с высочайшим уровнем комфорта, топливной эффективностью в сочетании с низкой стоимостью владения и надежностью, неоднократно подтвержденными TÜV. Серия TGX включает магистральные, сверхтяжелые и низкорамные седельные тягачи, а также шасси для перевозки объемных грузов.Вы можете купить грузовик MAN, тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN.

Эффективность как максимум выгоды при минимуме расходов – эту идею последовательно воплощает в жизнь модельный ряд TGS! Для наших клиентов эффективность транспортировки значит пунктуальность и надежность доставки при сокращении расходов и затрат. Снижение выбросов СО2 более не является эксклюзивным проектом для Европы. На рынках вне Европы, повышаются требования не только к обеспечению активной безопасности для предотвращения ДТП, но и к комфорту водителя и экономичности. Для этого в дополнение к кабинам M, L и LX, имеющим измененный внутренний и внешний дизайн, появляются системы помощи водителю и электронные компоненты, знакомые по модели TGS.

Если Вы решили купить седельный тягач MAN, грузовик МАН, фургон или автобус MAN / Neoplan, то Вы обратились по адресу!

MAN Truck & Bus представляет новое поколение грузовых автомобилей


  • MAN Truck & Bus представляет новое поколение грузовых автомобилей.
  • Грузовые автомобили MAN нового поколения устанавливают новые стандарты в сферах ориентирования водителя, вспомогательных систем и цифровых сетевых сервисов.
  • Снижение расхода топлива достигает 8 %, при этом выбросы CO2 также значительно снижены.
  • Новые вспомогательные системы для водителя, такие как новый ассистент поворота, повышают безопасность на дороге.
  • С новым поколением автомобилей компания MAN продолжает последовательное внедрение концепции упрощения бизнеса (Simplifying Business).

Впервые за 20 лет компания MAN Truck & Bus представляет совершенно новое поколение грузовых автомобилей, ориентированное на удовлетворение меняющихся потребностей транспортной отрасли и задающее новые стандарты в самых разных сферах, таких как системы безопасности и комфорта водителя и цифровые сетевые сервисы. Автомобили нового поколения олицетворяют трансформацию компании MAN Truck & Bus из производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных транспортных решений.

Новые автомобили демонстрируют на 8 % меньший расход топлива, при этом показатели выбросов CO2 также удалось значительно снизить. Новый ассистент прохождения поворота помогает предотвратить серьезные аварии при движении в городе, при этом система представлена за четыре года до вступления в силу законодательного требования об обязательном оснащении автомобиля такой системой. Ассистент перестроения предупреждает водителя об автомобилях в соседних полосах.

Компания MAN привлекала клиентов и водителей к процессу проектирования автомобилей нового поколения уже на самом раннем этапе разработки, с тем чтобы как можно более полно и последовательно реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям.

«Мы делаем бизнес наших клиентов эффективнее, проще и, следовательно, успешнее. Упрощение процессов ведения бизнеса — наше обещание и автомобили MAN нового поколения позволяют нам как никогда более полно соответствовать этому обещанию».

Йоахим Дрес (Joachim Drees), председатель правления MAN Truck & Bus SE

Автомобили нового поколения продолжают традиции легендарных моделей MAN прошлых лет. Представленный в 2000 году MAN TGA сформировал подход к созданию грузовых автомобилей. Модели MAN нового поколения наследуют лучшие черты своих успешных предшественниц, при этом выводят на новый уровень такие опции, как: комфорт, безопасность, топливная экономичность, надежность, сервис, а также возможности цифровых сервисов.

«Simplifying Business»: изменения в транспортной индустрии

Сегодня требования во всех сферах транспортной отрасли становятся как никогда более разнообразными и сложными: научные исследования говорят о том, что фундаментальная трансформация индустрии идет полным ходом. Это влечет за собой новые серьезные вызовы: в следующие 20 лет объемы перевозок только в одном Евросоюзе вырастут на 40 %. В то же время строгие законодательные нормы призваны снизить выбросы CO2 на 15 % к 2025 году и на 30 % к 2030 году. Еще больше осложняет ситуацию растущая нехватка водителей. Согласно актуальной статистике, в Германии только в ближайшие два года дефицит квалифицированных профессиональных водителей составит 150 000 человек. Кроме этого, все более масштабная цифровизация логистических процессов требует от транспортных компаний быстрой реакции и адаптации.

«Наши клиенты справедливо ожидают, что мы предложим им решения всех этих задач, — говорит председатель правления MAN Йоахим Дрес. — Ради них мы обязаны быть на шаг впереди этих изменений, с тем чтобы уверенно справляться с прямым и косвенным влиянием, которое они оказывают на индустрию. Это чрезвычайно масштабная, но вместе с тем исключительно увлекательная задача, которая означает, что мы, как производитель, должны изменить свой подход и образ мышления, двигаясь в новом направлении. И наш ответ на это — новое поколение грузовых автомобилей MAN».

Именно поэтому новые автомобили MAN предлагают все те качества и возможности, которые клиенты и водители всегда ценили в своих автомобилях MAN, но делают это еще лучше. В новых моделях проверенные решения объединены с перспективными разработками, с тем чтобы помочь транспортным компаниям и водителям и сделать их повседневный труд проще, несмотря на все более сложные внешние условия. Для этого компания MAN фокусируется на четырех клю-чевых темах:

«Высокая эффективность и экономичность»

Представленное в 2019 году семейство двигателей Евро-6d в полной мере раскрывает свой потенциал топливной эффективности в автомобилях MAN нового поколения. Идеальное сочетание силовых агрегатов с новыми, более экономичными элементами привода и новым программным обеспечением наделяют новое семейство исключительной топливной эффективностью. Это позволяет новым моделям MAN экономить до 8 % топлива по сравнению с двигателями Евро-6c прошлого поколения в традиционных магистральных перевозках, демонстрируя вместе с этим значительное снижение выбросов СО2.

Свой вклад в уменьшение расхода топлива и уровня выбросов вносит и улучшенная аэродинамика новых автомобилей. Кроме этого, MAN предлагает специальное обучение водителей, в том числе с использованием цифровых приложений, призванные помочь им придерживаться более эффективного стиля вождения.

Комплексная техническая модернизация и оптимизация технического обслуживания позволяют сократить эксплуатационные расходы. Наряду с этим новые автомобили MAN отличаются улучшенной грузоподъемностью, что особенно важно для ряда отраслей транспортной индустрии.

«Оптимизированное время безотказной работы»: исключитель-ная доступность на протяжении всего срока эксплуатации

Общее качество грузового автомобиля определяется тем, насколько эффективно он выполняет транспортные задачи. И здесь важным параметром является надежность. В автомобилях нового поколения компания MAN стремится сделать проверенные решения еще лучше, чтобы обеспечить долговечность всему транспортному средству (неизменно подтверждаемое отчетом TÜV) и в будущем. Одним из примеров этого подхода является новая, более простая, мощная и ориентированная на перспективу архитектура электросистемсистем, позволяющая значительно улучшить и расширить функциональность.

Кроме этого, усовершенствованная цифровая система управления техническим обслуживанием помогает сократить эксплуатационные расходы и обеспечить максимальную скорость ремонта новых MAN TG. Множество цифровых функций и сервисов помогают руководителям парков и водителям в их повседневной работе.

«Надежный партнер»: компетентность и индивидуальный под-ход к сотрудничеству

С выходом нового поколения автомобилей компания MAN представляет новую систему конфигурирования транспортного средства, целиком ориентированную на клиента. Использование гибких возможностей конфигуратора позволяет превратить новый MAN TGX, TGS, TGM или TGL в автомобиль, в точности соответствующий транспортной задаче.

Этот подход позволяет использовать индивидуальные предложения по техническому обслуживания и финансированию, а также цифровые сервисы, превращая, таким образом, автомобиль в комплексное транспортное решение, создаваемое одним контактным лицом в дилерском центре. Кроме этого, программа MAN Individual предлагает широкий набор дополнительных опций, позволяя еще на заводе адаптировать автомобиль в соответствии с особыми пожеланиями клиента.

От клиента к продукту

Девиз автомобилей MAN нового поколения: «Просто мой автомобиль» (Simply my Truck) — это не только слоган, но и надежная основа для развития: чтобы создать идеальное рабочее место и жизненное пространство, в основе конструкции автомобиля должен лежать личный опыт пользователей, и поэтому специалисты MAN обсуждали прототипы различных решений с более чем 700 водителями, в том числе в ходе визитов в сервисные центры. Отзывы профессионалов и их личные пожелания были реализованы в новых моделях.

Кроме этого, компания MAN пригласила в Мюнхен 300 местных и зарубежных клиентов из 16 стран мира, чтобы вместе с ними определить наиболее важные требования к новому автомобилю. Разработчики сопоставили эти данные с отзывами водителей и реализовали созданные на их основе ключевые идеи во множестве инноваций, используемых в автомобилях MAN нового поколения.

Наряду с этим компания MAN последовательно развивает и улучшает направления продаж и послепродажного обслуживания. Используя результаты более чем 50 000 персональных опросов клиентов ежегодно, компания создает новые сервисы и продукты при участии клиентов, чтобы те могли наилучшим образом использовать новые MAN TGX, TGS, TGM или TGL.

Комплексные улучшения производственных процессов и процесса продажи

Новое поколение автомобилей MAN — это не только новый продукт, но и масштабные улучшения в сфере производства и продаж.

Так, только в одну производственную площадку в Мюнхене компания MAN инвестировала около 100 млн евро, чтобы подготовиться к выводу на рынок нового поколения автомобилей и сохранить при этом возможность предлагать клиентам модели прошлого поколения в течение переходного периода, который продлится до конца 2020 года. Сегодня здесь производят до 500 кабин для новых моделей, а также для модели TG прошлого поколения.

Кроме этого, 85 млн евро было инвестировано в новый окрасочных цех для кабин на головном предприятии, который теперь способен без проблем справиться с возросшими объемами производства кабин. Это одна из самых современных и экологически чистых производственных площадок в Европе, представляющая собой очередной шаг к созданию «зеленого производства» — цели, к которой последовательно стремится компания MAN.

На заводе в австрийском Штайре, где продолжается производство моделей TGL и TGM, также был запущен новый современный окрасочный цех. В перспективе здесь будут красить все пластиковые навесные детали для всей производственной сети MAN.

Помимо модернизации производства, с выходом нового поколения автомобилей компания MAN реструктурировала свои процессы с конфигурированием нового транспортного средства. В основе нового подхода ключевым элементом процесса конфигурации является конкретная транспортная задача, которую необходимо решить клиенту. Результатом такого подхода становится создание линейки продуктов, более полно соответствующих условиям рынка и требованиям клиента, в которую входят семейство автомобилей, сервисы послепродажного обслуживания и финансирования, а также цифровые сервисы. Таким образом, процесс конфигурирования и создания предложения не только выполняется гораздо быстрее, но и обеспечивает исключительную гибкость при создании идеального инструмента для решения конкретной задачи клиента.

Автомобили MAN нового поколения: проект в цифрах

Выход на рынок автомобилей MAN нового поколения — самый амбициозный проект компании за последние 20 лет:

  • 12 000 000 рабочих часов потрачено в ходе работы над проектом;
  • 4 000 000 тестовых километров прошли автомобили до выхода на рынок;
  • 2 800 000 строк программного кода написано в рамках проекта;
  • 167 000 рабочих часов потрачено на разработку дизайна новых автомобилей;
  • около 22 000 новых позиций номенклатуры интегрировано во всех отделах компании;
  • 3000 цветов кабины доступно в стандартном варианте;
  • 2100 сотрудников MAN принимали непосредственное участие в проекте;
  • 8 вариантов кабин разного размера доступно для автомобилей MAN нового поколения;
  • сокращение расхода топлива достигает 8 %;
  • 4 семейства моделей: MAN TGX, TGS, TGM и TGL;
  • 1 команда: 36 000 сотрудников MAN Truck & Bus.

Новое поколение грузовых автомобилей MAN: грузовой автомобиль для любой задачи

На всех этапах разработки нового поколения грузовых автомобилей в центре внимания компании MAN были водите-ли и выполняемые ими транспортные задачи. Результатом этой работы стало портфолио продуктов, оптимально соответствующее любым транспортным задачам.

  • Серии TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны.
  • Восемь новых кабин с различной компоновкой.
  • Подходящее шасси для всех отраслей.

Любая транспортная задача предъявляет свои специфические требования. Грузовой автомобиль для международных магистральных перевозок должен обеспечивать не только высокую топливную экономичность и эргономичное управление для безопасного и неутомительного вождения, но и приемлемую концепцию зоны кабины для отдыха и сна. Это позволит водителям эффективно восстанавливать свои силы во время стоянок.

Только хорошо отдохнувший водитель способен сохранять концентрацию при управлении грузовым автомобилем, обеспечивая безопасность движения и заботясь об окружающей среде. Дополнительную помощь оказывают системы ассистентов, такие как система помощи при движении в пробке и система помощи при прохождении поворота. Безопасность имеет ключевое значение не только для магистральных перевозок, но и на строительных площадках и при выполнении развозных операций. Хорошая обзорность и оптимальное отображение важной информации необходимы в условиях городского движения, на тесных строительных площадках и при маневрировании в сложных местах доставки груза. Еще один ключевой аспект — удобство входа и выхода из кабины.

Это частая операция при развозе грузов в городе и в работе коммунальных служб. Также значение имеет выбор подходящего типа кузова для выполнения конкретной транспортной задачи. Шасси транспортного средства должно обладать оптимальными техническими характеристиками и электронными интерфейсами, будь то самосвал с трехсторонней разгрузкой, самосвал со съемным кузовом, рефрижератор, мусоровоз или лесовоз.

Не менее важен выбор подходящей трансмиссии, которая должна способствовать эффективному выполнению транспортной задачи. Чтобы предложить оптимальное решение для любой ситуации, компания MAN разработала новую линейку продуктов в виде модульных компонентов, соответствующих разнообразным требованиям.

Разнообразное портфолио продуктов: подходящий грузовик для любой задачи

Сохранить надежные и испытанные решения и улучшить то, что можно улучшить, — вот ключевой подход при проектировании нового поколения грузовых автомобилей MAN, созданного на основе уже знакомого модельного ряда: для магистральных перевозок и перевозки тяжелых грузов предназначены новые модели MAN TGX большой грузоподъемности, узнаваемые по широким, длинным и высоким кабинам. Как и раньше, для нового MAN TGX предлагаются на выбор три серии двигателей различной мощности: флагман MAN D38 развивает до 640 л. с., двигатель среднего объёма MAN D26 имеет мощность от 430 до 510 л. с., и двигатель для магистральных грузовиков небольшой грузоподъемности MAN D15 — от 330 до 400 л. с.

Кроме классических тягачей для полуприцепов и шасси с колесными фор-мулами 4 x 2 и 6 x 2, модели TGX предлагаются в вариантах 6 x 4 и 8 x 4. Это популярный выбор для перевозки тяжелых грузов. Тягач 4 x 2 можно заказать с опциональным гидростатическим приводом передней оси MAN HydroDrive, обеспечивающей дополнительное тяговое усилие на грунтовой дороге. Благодаря разнообразию вариантов оснащения серия MAN TGX охватывает транспортные средства с полной массой от 18 до 41 тонны. Разрешенная полная масса автопоезда для перевозки тяжелых грузов может достигать 250 тонн.

Как и раньше, новые модели MAN TGS большой грузоподъемности предназначены для строительства, торгово-распределительной сферы и коммунальных служб. Эта серия отличается узкими кабинами, так как для подобных транспортных средств ключевыми факторами являются небольшая собственная масса и хорошая обзорность. В качестве силовых агрегатов MAN предлагает для TGS двигатели D26 и D15 с широким диапазоном мощности от 330 до 510 л. с. Широкий выбор вариантов трансмиссии делает серию MAN TGS королем среди львов.

Тягачи для полуприцепов и шасси с колесными формулами 4 x 2 и 6 x 2, классические шасси с колесными формулами 6 x 4, 8 x 2 и 8 x 4 для широкого круга задач и специализированные полноприводные шасси для тяжелых дорожных условий с колесными формулами 4 x 4, 6 x 6, 8 x 6 и 8 x 8. Если автомобиль используется в основном на дорогах с твердым покрытием и дополнительное тяговое усилие требуется лишь иногда, то 2-, 3- или 4-осный MAN TGS можно оснастить приводом MAN HydroDrive. За счет разнообразных вариантов комплектации разрешенная полная масса новой модели MAN TGS может составлять от 18 до 41 тонны.

Грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности нового модельного ряда представлены сериями MAN TGL и MAN TGM. На вы-бор предлагаются четыре узкие кабины: короткая, длинная, высокая со спальным местом и кабина с двойным рядом сидений. Кабина с двойным рядом сидений используется в строительстве, а также коммунальными и аварийными службами. Новый TGL, оснащенный четырехцилиндровым двигателем D08, имеет полную разрешенную массу от 7,5 до 12 тонн. Если мощности этого силового агрегата, которая составляет 160–220 л. с., недостаточно, то грузовик TGL может быть оснащен шестицилиндровым двигателем D08 мощностью 250 л. с.

Этот двигатель также является базовым силовым агрегатом для линейки MAN TGM, мощность которого увеличена до 320 л. с. Тоннаж нового MAN TGM начинается с максимального тоннажа нового MAN TGL, увеличивая его с 12, 15 и 18 тонн до 26 тонн разрешенной полной массы. В то время как MAN TGL доступен исключительно с колесной формулой 4 x 2, MAN TGM также предлагается с колесными формулами 6 x 2, 6 x 4 и 4 x 4, что делает его привлекательным продуктом не только в качестве развозного транспортного средства для городской логистики, но и для решения различных задач в строительстве, коммунальной сфере и пожарной службе.

Новые кабины: вся суть в разнообразии

MAN предлагает для грузовых автомобилей нового поколения восемь различных кабин. Больше всего места в трех просторных кабинах с обозначениями GX, GM и GN.

С габаритной шириной 2,44 метра кабины GX и GM идеально подходят для международных магистральных перевозок. Под спальным местом расположен вместительный отсек для хранения вещей. К двум внешним ящикам имеется доступ изнутри кабины. Кроме того, отсеки для хранения вещей размещены над ветровым стеклом. Кабина GX с самой высокой крышей предоставляет места для хранения вещей общим объемом 355 литров.

Благодаря низкому трансмиссионному туннелю кабина GM имеет внушительную высоту потолка 1,86 метра, а в кабине GX она составляет целых 2,07 метра. Водители по достоинству оценят превосходный комфорт двух самых больших кабин, которые обеспечивают несравненную свободу перемещения и «воздушную» атмосферу. Удобные спальные места с высококачественными реечными каркасами и эффективная звукоизоляция кабины гарантируют полное расслабление и спокойный сон.

Третья по величине кабина с обозначением GN обеспечивает высокий уровень комфорта, аналогичный комфорту в кабинах GM и GX. Низкая крыша предоставляет ряд очевидных преимуществ для некоторых специфических вариантов использования грузового автомобиля. К таким случаям можно отнести транспортировку в бункерах грузов, требующих особого обращения, цистерн для нефтепродуктов и полуприцепов. Некоторые кузовные надстройки, например, у автовозов, могут нависать над низкой кабиной. Благодаря низкому трансмиссионному туннелю кабина GN также обеспечивает великолепную свободу перемещения при высоте потолка 1,58 метра. Как и в кабинах GX и GM, удобное спальное место с высококачественным реечным каркасом гарантирует полное расслабление и спокойный сон.

В строительной отрасли, городских перевозках, при транспортировке цистерн и бункеров решающее значение имеют оптимальная обзорность и небольшой вес. Также очень важен при частых остановках удобный и эргономичный вход и выход из кабины. Для соответствия этим требованиям компания MAN разработала новые зауженные кабины с шириной 2,24 метра для грузовых автомобилей нового поколения серий TGL, TGM и TGS.

Благодаря ширине в 2,24 метра новая кабина FM имеет небольшую массу и компактную конструкцию. При этом ее длина и высота соответствуют размерам кабины GM, что позволяет ей соответствовать высоким требованиям к уровню комфорта необходимого для отдыха и сна. Кабина FM — идеальный выбор для магистральных перевозок тяжелых грузов в пределах страны. Как и кабины GM и GX, кабина FM оснащена внешними ящиками для хранения вещей с доступом изнутри кабины, а также множеством отсеков для хранения вещей над ветровым стеклом.

Новая низкая кабина FN предназначена для водителей и перевозчиков, которые оценят высокий уровень комфорта, большое пространство для хранения вещей и удобное спальное место с высококачественным реечным каркасом. Она подойдет для нерегулярных ночных стоянок, и при этом у нее нет высокой крыши.

Как и раньше, новая кабина NN будет самым популярным выбором для новой серии MAN TGS. Типичная сфера применения — строительная отрасль, самосвалы и бетономешалки. Несмотря на компактную длину, составляющую 1,88 метра, она предоставляет достаточно пространства позади сидений для хранения рабочей одежды и инструмента. Опциональная лестница с опорной площадкой над левой колесной аркой и поручнем на крыше обеспечивает возможность удобного и безопасного наблюдения за грузовым отсеком позади кабины.

Новые кабины для шасси со средним и большим дорожным просветом оснащены очень прочным трехкомпонентным стальным бампером. Детали бампера можно заменить по отдельности в случае их повреждения. К еще одному практичному решению можно отнести установленные на шарнирах нижние ступеньки, защищенные усиленными облицовками, которые способны противостоять сильным ударам без повреждений.

Новые серии TGL и TGM укомплектованы кабиной CC с габаритной шириной 2,24 метра и габаритной длиной 1,62 метра. Несмотря на компактную конструкцию, эта кабина обеспечивает высокий уровень эргономики и удобства, как и все другие кабины для нового поколения MAN. Водители, работающие в различных отраслях, включая торгово-распределительные сети, строительство и коммунальные службы, оценят очень низкую высоту входа в кабину и большой угол открывания дверей.

Кабина с двойным рядом сидений — самая длинная кабина для грузовых автомобилей нового поколения, обеспечивает достаточное пространство для дополнительных пассажиров. Новая четырехдверная кабина с обозначением DN, обеспечивающая достаточное пространство для семи человек и оборудования, оснащена удобным четырехместным сиденьем и двумя или тремя сиденьями в переднем ряду. В кабине предусмотрено множество мест для хранения вещей, включая отсек под задним сиденьем. Данные особенности превращают эту кабину в идеальное решение для различной профессиональной деятельности, коммунальных и аварийных служб.


Новое поколение грузовиков MAN уже в России

Первая поставка нового поколения грузовиков MAN в Россию

Обладателями четырех грузовиков MAN TGX нового поколения стала транспортная компания ООО «Интра Логистикс». Новое поколение MAN с версией Евро-5 было торжественно поставлено клиенту. Церемония передачи состоялась при участии 11 ведущих СМИ.

До премьеры нового поколения грузовых автомобилей MAN в России остаются считанные недели. Это важнейшее событие является новым историческим витком развития MAN Truck And Bus на российском рынке. Полностью новый грузовик уже успел получить признание международного экспертного сообщества, подтверждением которому стала престижная награда «Грузовой автомобиль 2021 года». С появлением нового еще более технологичного поколения грузовых автомобилей, ориентированного на меняющиеся требования индустрии, компания MAN Truck And Bus продолжает свое преобразование из традиционного автопроизводителя в поставщика комплексных интеллектуальных транспортных решений.

Грузовые автомобили нового поколения, приобретенные ООО «Интра Логистикс», оснащены двигателем экологического стандарта Евро-5. Топливный бак слева рассчитан на 250 литров, справа – на 680 литров. Тягач оснащен коробкой передач MAN TipMatic 12.26 DD с функцией MAN EfficientRoll, позволяющей сохранить инерцию движения на разных по рельефу участках дороги и сэкономить больше топлива, а также Idle Speed Driving, которая обеспечивает комфортное движение с частотой вращения на холостом ходу. Грузовой автомобиль имеет просторную комфортную кабину GM – идеальное решение для дальних перевозок.

Новые тягачи MAN будут подключены к телематическому сервису MAN Pride, который позволяет осуществлять круглосуточное управление парком, координировать движение по маршруту, расход топлива, эффективность вождения, учитывать время отдыха водителя, а такжеконтролировать правильную эксплуатацию транспорта. Сервисный контракт MAN Comfort, заключенный ООО «Интра Логистикс» с компанией МАН Трак энд Бас РУС, предоставит дополнительный комфорт по техническому обслуживанию и проверке состояния автомобилей парка, предусмотренных в технической документации.

Транспортная компания ООО «Интра Логистикс» работает на рынке грузоперевозок более 13 лет. На сегодняшний день собственный монобрендовый автопарк компании включает 56 магистральных тягачей MAN TGS и TGX.

«Нашими заказчиками являются как малый бизнес, так и крупные компании, которые ценят нас как надежного перевозчика, который всегда исполняет взятые на себя обязательства и оправдывает ожидания клиентов. Сотрудничество с компанией MAN дает нам возможность выполнять свою работу на еще более высоком уровне и быть уверенными в качестве наших услуг. Ежегодно мы пополняем наш парк на пять-десять автомобилей. И, конечно же, в этот раз мы остановили наш выбор на грузовиках MAN нового поколения благодаря их инновационности и качеству. В этот раз мы хотим также опробовать MAN Pride и сервисные контракты. Мы уверены, что комплексные решения MAN помогут повысить эффективность наших грузоперевозок и время безотказной работы транспортных средств», — комментирует Максим Козин, директор ООО «Интра Логистикс».

«Выход на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения – наш самый амбициозный проект за последние 20 лет. В новых автомобилях мы объединили проверенные временем решения, перспективные технологии и разработки. Для нас большая честь, что один из наших постоянных заказчиков, занимающийся грузоперевозками по всей России, выбирает именно наши тягачи для осуществления своих маршрутов. Мы постарались учесть все пожелания нашего клиента и предложить комплексные интеллектуальные транспортные решения, ориентированные на задачи его бизнеса», — комментирует Ян Айхингер, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС»

Компания МАН Трак энд Бас РУС стремится обеспечить своим клиентам максимально удобное сотрудничество предлагая комплексные транспортные решения, включающие телематическую платформу MAN Pride, разработанную специально для российского рынка, различные пакеты сервисных контрактов, финансовые программы, MAN TopUsed, расширенную сервисную сеть и наличие оригинальных запасных частей, а также систему тренингов по повышению экономичности и безопасности вождения для водителей грузовых автомобилей и автобусов – MAN ProfiDrive.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Компания «МАН Трак энд Бас РУС» провела российскую презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN в самом центре Москвы

  • В Москве прошла торжественная презентация нового поколения грузовых автомобилей MAN.
  • Вывод на рынок нового поколения линеек MAN TGL, TGM, TGS и TGX – самый масштабный и амбициозный проект компании MAN за два последних десятилетия.
  • Новое поколение грузовиков MAN создавалось с расчетом на максимальное удобство и безопасность водителя.
  • Одно из важнейших преимуществ грузовиков нового поколения MAN – оптимизированное время безотказной работы и надежность, заложенная уже на конструктивном уровне.
  • Компания MAN Truck & Bus готова стать надежным партнером для клиентов и оказать максимальное содействие для более удобного ведения их бизнеса.
  • Новый MAN TGX уже удостоен международной премии «Грузовой автомобиль 2021 года», а в России лауреатом EWA Awards стала телематическая платформа MAN Pride.

22 апреля 2021 года в центре Москвы, на набережной ЦПКиО им. Горького, компания МАН Трак энд Бас РУС провела торжественную презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN для российского рынка. Мировая премьера MAN NTG состоялась в конце минувшего года в Испании.

На российской презентации присутствовало более 400 клиентов MAN и представителей профильной прессы. В рамках мероприятия состоялось более 300 тест-драйвов техники бренда.

Вывод на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения стал самым амбициозным и масштабным проектом компании за два последних десятилетия. В проекте принимало участие 2 100 сотрудников, общие затраты времени составили 12 000 000 человеко-часов. Из них только на разработку дизайна ушло 167 000 часов. В рамках проекта написано 2 800 000 строк программного кода, во всех отделах компании было интегрировано около 22 000 новых позиций номенклатуры. Тестовые образцы автомобилей прошли 4 000 000 километров во время испытательных поездок.

 

 

Грузовые автомобили MAN нового поколения серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны – задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом. Делая ставку на технику MAN, покупатели получают в лице компании MAN Truck & Bus надежного партнера, уверенно стоящего на пути трансформации из обычного производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных, передовых транспортных решений. Можно сказать, что новое поколение грузовиков MAN – это не просто автомобили, а комплексное предложение, устанавливающее новые стандарты на рынке грузовой техники и опирающееся на самые передовые цифровые решения.

Уже на самой ранней этапе разработки грузовика нового поколения компания MAN привлекала к процессу его проектирования реальных клиентов и водителей, чтобы как можно более полно и последовательно реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям. В итоге теперь каждый покупатель сможет сказать о новом MAN – это «Просто мой грузовик!» — именно эта фраза (Simply my truck) и стала девизом для этого революционного семейства автомобилей. При этом грузовики нового поколения продолжают традиции легендарных моделей MAN, наследуют и выводят на новый уровень их лучшие качества – комфорт, безопасность, экономичность, надежность, удобство в обслуживании.

Новое поколение автомобилей MAN — это не только новый продукт, но и масштабные улучшения в сфере производства и продаж. Чтобы подготовиться к выводу на рынок нового поколения, компания инвестировала около 100 млн евро, дополнительно 85 млн евро было инвестировано в новый окрасочный цех для кабин на головном предприятии. Грузовики MAN нового поколения для российского рынка будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге.

Исключительное удобство для водителя

Удовлетворенность, мотивация и эффективность работы водителей – важнейшие компоненты делового успеха любой транспортной компании. И в кабинах MAN нового поколения обеспечено максимальное удобство для водителей различного роста и телосложения. Рабочее место человека за рулем оптимизировано в соответствии с самыми последними исследованиями и измерениями в области эргономики, проводившимися международными организациями.

Уже в момент входа в кабину водитель сможет оценить продуманность ступеней, угол открытия двери, ширину дверного проема. Его встретят комфортабельные и оптимальные для здоровья и осанки сиденья, многофункциональное рулевое колесо с новыми, расширенными регулировками, удобная приборная панель и органы управления в зоне максимальной видимости и доступности, простые для понимания цифровые системы и удобное место для отдыха. Новый дизайн обеспечивает лучшую обзорность и лучшую аэродинамическую защиту от загрязнения, система отопления и вентиляции помогают быстро восстановить видимость в случае обмерзания или запотевания. Система настраиваемых кнопок на дверях MAN EasyControl позволяет управлять рядом функций автомобиля без необходимости лишний раз подниматься в кабину. Система MAN SmartSelect дает возможность удобно управлять мультимедийными, информационными, навигационными и рядом других функций без необходимости отвлекаться от дороги. Новый селектор автоматической трансмиссии располагается на рулевой колонке, что вместе с системой автоматической постановки грузовика на стояночный тормоз (опциональная) позволило обеспечить почти квадратный метр площади кабины. Многочисленные вещевые отсеки обеспечивают для водителя более 1100 л багажного объема.

Система MAN Climatronic не только автоматически поддерживает желаемую температуру, но и предусматривает комфортное разделение кабины на температурные зоны с независимым управлением микроклиматом. Для водителей, находящихся в длительных рейсах, организована возможность удобного отдыха на спальных местах продуманной конструкции и с надежной защитой от шума и постороннего света, а при необходимости – и с дополнительным стояночным отопителем.

На страже безопасности движения стоит целый пакет современных вспомогательных систем, среди которых система контроля внимания водителя, ассистент прохождения поворотов (предложенный MAN за несколько лет до обязательного оснащения этой системой грузовиков даже на территории ЕС), ассистент движения в пробках и ассистент перестроения, система помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент управления дальним светом.

Каждая из этих составляющих предлагает дополнительное преимущество, в совокупности делающая MAN нового поколения идеальным местом для работы и отдыха водителя.

 

 

Превосходная эффективность и экономичность

Грузовые автомобили нового поколения MAN позволяют максимально эффективно использовать мощность и крутящий момент двигателя и устанавливают новые стандарты в области экономии топлива и реагента AdBlue®.

Российская линейка двигателей MAN включает в себя три семейства отлично зарекомендовавших себя надежных силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро 5. Для серий малой и средней грузоподъемности TGL (полная масса 7,5 – 12 т) и TGM (12 – 26 тонн) предлагаются легкие и надежные четырехцилиндровые или шестицилиндровые двигатели D08, которые могут иметь мощность от 160 до 320 л. с.  Для серий TGX и TGS доступны проверенный временем и отлично проявивший себя как в магистральных перевозках, так и на строительных площадках 10,5-литровый двигатель D20 (от 320 до 440 л. с.) и флагманский 12,4-литровый D26, который может иметь мощность 480 или 540 л. с. и великолепно подходит для дальних сложных маршрутов и перевозок тяжелых грузов. Вся линейка двигателей имеет систему впрыска топлива Common Rail, а также систему нейтрализации отработавших газов SCR (селективного каталитического восстановления) с применением жидкости AdBlue.

Роботизированные коробки передач MAN Tipmatic 12 (для всех серий) и MAN Tipmatic 6 (TGL) обеспечивают оптимальные режимы работы двигателя в самых разнообразных условиях. Коробки передач TipMatic 12 22 – 12 30 не требуют установки гидротрансформатора для буксировки автопоезда полной массой до 120 т, а при установленном гидротрансформаторе возможна буксировка автопоезда полной массой до 250 т. Управление роботизированной коробкой передач осуществляется с помощью удобного подрулевого переключателя, что улучшило эргономику водительского места и не требует отвлечения водителем внимания от дороги.

Многочисленные улучшения и оптимизированные решения в области аэродинамики не только улучшили внешний вид автомобиля и позволили снизить возможности его загрязнения, но и оказали благоприятное влияние на снижение расхода топлива.

Оптимизированное время безотказной работы

Незапланированные простои грузового автомобиля и связанные с ними временные и материальные потери — те проблемы, от которых хотел бы избавиться навсегда любой владелец. Новое поколение автомобилей MAN и здесь выступает идеальным решением. С первого дня грузовики MAN демонстрируют в работе свое высочайшее качество, ставшее синонимом бренда.

В основе этой надежности лежит много факторов. В автомобилях нового поколения компания MAN стремится сделать проверенные решения еще лучше, чтобы обеспечить долговечность всему транспортному средству. Надежность закладывается уже на конструктивном уровне, примером чему может служить новая электроархитектура. За счет более точного конфигурирования используются только те блоки, которые необходимы для текущего транспортного решения, за счет этого снижается общая стоимость и масса, повышается надежность. Электроархитектура этих автомобилей построена на базе шины Ethernet, обеспечивающих максимальную скорость работы периферийных устройств (скорость передачи информации до 1 Гб/сек против 1 Мб/сек для CAN-шины).

Однако, если нештатная ситуация всё же возникнет, то компания MAN всегда поможет найти самый короткий путь к эффективному решению проблемы. Усовершенствованная цифровая система управления техническим обслуживанием помогает сократить эксплуатационные расходы и обеспечить максимальную скорость ремонта новых MAN TG. Множество цифровых функций и сервисов помогают руководителям парков и водителям в их повседневной работе.

Клиентам, желающим иметь еще больше внимания со стороны производителя техники – MAN предлагает сервисные контракты. В зависимости от выбранного пакета, клиент получает техническое обслуживание или даже дополнительные ремонтные работы за фиксированную цену, которую можно заложить в расчеты.

Сервисные партнеры MAN доступны 24 часа в сутки в приложении мобильного сервиса MAN Mobile24. В России сервисные партнеры MAN представлены в 60 локациях, а в Европе их число превышает 2000. Работает бесплатная телефонная линия поддержки, возможна доставка запасных частей и устранение неполадок на месте. В России 80% всех необходимых запасных частей всегда есть в наличии в наших сервисных мастерских, 95% будет доставлено не позднее следующего дня, а специальные запчасти поступают в течение недели.

«Сильный партнер»: компетентность и индивидуальный подход к сотрудничеству

С выходом нового поколения автомобилей компания MAN представляет новую систему конфигурирования транспортного средства, целиком ориентированную на клиента. Использование гибких возможностей конфигуратора позволяет превратить новый MAN TGX, TGS, TGM или TGL в автомобиль, в точности соответствующий транспортной задаче.

Этот подход позволяет использовать индивидуальные предложения по техническому обслуживания и финансированию, а также цифровые сервисы, превращая, таким образом, автомобиль в комплексное транспортное решение, создаваемое одним контактным лицом в дилерском центре. Кроме этого, программа MAN Individual предлагает широкий дополнительный набор опций, позволяя еще на заводе адаптировать автомобиль в соответствии с особыми пожеланиями клиента. Фактически, создается линейка продуктов, более полно соответствующих условиям рынка и требованиям клиента, в которую входят семейство автомобилей, сервисы послепродажного обслуживания и финансирования, а также цифровые сервисы.

Simplifying Business

Все перечисленные преимущества нового поколения грузовиков MAN не только обеспечивают долгую безотказную работу техники и превращают компанию в надежного партнера для клиента, но и позволяют самим клиентам вести свой бизнес проще и оптимальнее. Чем точнее грузовой автомобиль подходит под индивидуальные потребности владельца, тем стабильнее и быстрее будет идти работа. Именно поэтому специалисты компании MAN готовы превратить любой грузовик MAN в «персональный» для заказчика, способный исполнять все, что необходимо в повседневной работе клиента.

«Максимально точно настроить» можно не только технику. Программа обучения водителей MAN ProfiDrive® и консультационные семинары для собственников бизнеса помогут водителям быть в курсе новейших компетенций в области вождения. Для работников муниципальной сферы также предлагается специальная программа MAN ProfiDrive®.

Еще одно дополнительное преимущество – это возможность использовать телематический сервис управления парком транспортных средств MAN Pride. Он разработан на базе российской платформы и максимально учитывает специфику локального рынка Российской Федерации, способен быстро адаптироваться при изменениях требований регуляторов. MAN Pride – гибкий инструмент для повышения эффективности работы как всего парка, так и каждого грузовика в его составе по отдельности. Сервис в режиме реального времени обеспечивает контроль маршрутов движения каждого автомобиля, его скорости и пробега, уровня топлива, режима труда и отдыха, и соблюдения всех технических характеристик эксплуатации ТС. Платформа предоставляется локальным партнером MAN – компанией МТБР, оборудование может быть смонтировано у любого дилера MAN на территории России. За минувший год рост подключений MAN Pride составил 43 %, были учтены и новые пожелания клиентов о дополнительных возможностях системы. Телематическая платформа MAN Pride получила премию первой категории EWA Awards.

Мероприятие с презентацией новой продуктовой линейки грузовых автомобилей MAN прошло в партнерстве с компаниями-лидерами своего сегмента. Информацию о партнерах мероприятия вы можете найти ниже.

MAN TGS | ООО «Евротрак Центр Черноземье»

 

Универсальное транспортное решение

MAN TGS – грузовой автомобиль с исключительно многогранным характером. Короткие, средние и дальние междугородние перевозки с практически любым видом груза — все это сфера применения грузовиков семейства TGS. Отбуксировать цистерну с топливом на АЗС, вывезти свежеспиленную древесину с делянки, перевезти продукты питания из распределительного логистического центра в супермаркет, доставить партию легковых автомобилей с завода-изготовителя в другой город — нет таких транспортных задач по перевозке грузов массой 10, 20 и более тонн, для решения которых не была бы оптимизирована одна из многочисленных модификаций MAN TGS. Мощная тяга, максимальная грузоподъемность, превосходная эргономика, образцовая безопасность и экологичность обеспечат рост прибыльности бизнеса и приведут владельца к успеху.

 

Занимая лидирующие позиции на рынке России MAN TGS готов к эксплуатации в любых условиях от шоссе и магистралей до стройплощадок и лесного бездорожья.

 

 

Универсальность и разнообразие в тяжелой весовой категории

MAN TGS — создан для тяжелой работы. Большинство грузов, для работы с которыми предназначены грузовики MAN TGS, измеряется десятками тонн. Поскольку характер таких грузов не однороден, то и конфигурация автомобилей для их перевозки нужна различная. В семействе MAN TGS предусмотрены все необходимые варианты исполнений базового шасси. Из многочисленных вариантов длины колесной базы, различных колесных формул, широкого мощностного диапазона двигателей можно скомпоновать грузовик под любую задачу в данном классе перевозок.

Оптимизированная собственная масса

При разработке грузовиков MAN TGS особое внимание было уделено оптимизации собственной массы автомобилей. За счет тщательной конструкторской проработки каждого конструктивного элемента и внимательного подбора материалов, из которых изготавливаются грузовики MAN TGS, удалось добиться снижения собственной массы грузовика, при сохранении прочностных характеристик.

Эффективность силовой линии

Силовые агрегаты MAN TGS — шедевры инженерной мысли, удачно сочетающие в себе такие факторы, как высокий крутящий момент, большую мощность и оптимальный расход топлива во всех режимах эксплуатации. Новое, более простое в управлении, поколение коробок передач, в сочетании с новыми двигателями является гарантом пониженного износа агрегатов трансмиссии.

Мощность на выбор

Мощностной диапазон двигателей грузовиков семейства MAN TGS составляет от 320 до 540 л.с. и позволяет подобрать именно тот вариант, который будет оптимален для решения задач каждого отдельно взятого заказчика. В каком бы виде перевозок не был задействован MAN TGS — для решения именно такой задачи найдётся соответствующий вариант мощности.

 

 

Материалы для загрузки