Что нового в новом поколении грузовиков MAN?
10 февраля немецкий автопроизводитель MAN представил обновленную линейку своих грузовиков. По словам компании, это ее первое новое поколение грузовых автомобилей за последние 20 лет. Его создание заняло 2,5 года и 4 млн км тестовых испытаний. Обновлению подверглись четыре модели массой от 7,5 до 18,0 т — TGL, TGM, TGS и TGX. В MAN обращают внимание, что в новом семействе разработчики сфокусировались на четырех направлениях: эргономике водителя, эффективности и надежности машины и взаимодействии с клиентом. Корреспондент «Грузовиков и дорог» Татьяна Елисеева проехала на новом магистральном тягаче TGX, чтобы разобраться, как изменился MAN.
Обновлению подверглись четыре модели грузовиков MAN массой от 7,5 до 18,0 т — TGL, TGM, TGS и TGX (фото: Татьяна Елисеева)
Кабина
Каркас кабины MAN TGX не изменился, но изменился ее интерьер и экстерьер. Внутри появилась новая панель. Электронный дисплей теперь размещен чуть глубже, чтобы оставаться в поле зрения водителя, смотрящего на дорогу. Увеличен угол наклона руля до 35 градусов, поэтому посадка и управление в грузовике стали почти как в легковом автомобиле.
Посадка и управление в новом грузовике MAN TGX стали почти как в легковом автомобиле (фото: Татьяна Елисеева)
Есть много других приятных изменений: шайба для работы с навигацией и медиасистемой, электронный тормоз, светодиодное освещение внутри кабины и снаружи. В салон выведена розетка на 240В для любимой бритвы или плойки. Пассажирское сиденье поворачивается, складывается вверх или превращается в столик.
Дверь в кабину открывается на 90 градусов, и наверх ведет ровная лестница из трех ступеней. За счет крепления нижних ступенек к шасси они получились широкими и глубокими. Теперь очень удобно быстро выходить из кабины и не нужно механически привыкать к расположению ступеней.
Освещение внутри кабины MAN TGX и снаружи светодиодное (фото: Татьяна Елисеева)
Двигатель
Двигатель и коробка передач у MAN TGX остались прежними, а вот адаптивный круиз-контроль новый. Он использует информацию по топографии дорожной сети, загруженности трафика и навигации и может поддерживать движение не только по расстоянию до предыдущей машины, но по полосе.
В базе расположены боковые радары, которые сами калибруются под длину состава. Они помогают на поворотах, подсказывают, когда можно перестроиться на соседнюю полосу, и предупреждают о наличии пешеходов, велосипедистов и других объектов в слепых зонах. В MAN обещают, что новый круиз-контроль позволит снизить весь спектр текущих расходников.
Навигация и медиасистема в новом MAN TGX управляются с одной шайбы (фото: Татьяна Елисеева)
Шасси
На MAN TGX внедрена новая задняя ось, которая стала легче. В редукторе заднего моста используется более длинная главная пара 2.3, что позволяет ехать на меньших оборотах двигателя и экономить топливо.
Электроника
Новое поколение MAN получило новую архитектуру электроники. Во-первых, все электронное управление теперь происходит из единого центрального блока. Обновления программного обеспечения могут происходить по воздуху.
Во-вторых, это открытая архитектура, предоставляющая широкополосный доступ к грузовику. Обмен данными между автомобилем и единым центром происходит в режиме реального времени. Это позволит предупредить возможные проблемы еще до момента их возникновения. Данные, конечно, не персональные, но как будет налажен обмен ими в России — с учетом существенных пробелов в покрытии связью — пока непонятно. В 2019 году MAN запустил в нашей стране отдельную телематическую систему сбора данных о работе автомобиля Pride.
Грузовиком MAN сегодня управляют два мозга: электронный блок управления и человеческий.
Питание и функционирование электронного мозга, заменяющего человека, уже заложено в системе. Система имеет двойное и тройное дублирование всех функций. Сделаны закладные под оборудование и датчики, считывающие дорогу. Электронная система управления будет полностью готова к 2026 году, когда, возможно, будет разрешено автономное (беспилотное) движение грузовых автомобилей по магистралям. Железо и софт закупаются у внешних производителей. Уже сейчас есть около 10 возможных программ, которые пишутся отдельными производителями надстроек или по заказу клиентов. А анализ и выбор траектории грузовика — это новое поле для конкуренции среди автопроизводителей, и его компания MAN разрабатывает сама.
Увидели мы действительно новое поколение MAN? У этих машин старая рама, мотор из 2018 года, но 20 000 новых деталей. Возможно, смена электроники и программной начинки нам видна меньше, однако эффект от этого будет более ощутимый, чем изменение аэродинамических направляющих и штамповок в двери.
Тест-драйв на тягаче MAN TGX 18.510 c двигателем D38 мощностью 510 л. с. отлично доказал, что справиться с 36-тонным составом может любой водитель.
Татьяна Елисеева за рулем нового грузовика MAN TGX
Я не дальнобойщик и не езжу на сцепке каждый день. Точнее, езжу три раза в год на тест-драйвах. Так вот, я села и уверенно поехала по узким улочкам и извилистой горной дороге; во всех сложных местах машина мне помогала рулить. В поворотах как будто кто-то аккуратно подруливал.
Через час мои движения стали плавнее и точнее, перестроения увереннее, пульс — веселее; я перешла с эффективного режима на performace, чтобы на узких подъемах держать скорость 80 км/ч и не тормозить местное движение. На экран выводятся дорожные знаки, предупреждения, информация о ситуации вокруг. Я люблю машины, у которых есть чему поучиться. Через два часа езды мне не хотелось выходить из кабины».
Текст: Татьяна Елисеева
Новое поколение грузовиков MAN TGL, TGM, TGS и TGX
Чего хотят водители?
Александр Еремцов
Фото автора и MAN Truck & Bus
Здравый смысл больше тяготеет к эволюционным изменениям нежели революционным, и это ещё раз подтвердил мониторинг, который компания MAN Truck & Bus провела в процессе работы над своими новыми машинами, показанными 10 февраля 2020 года в порту города Бильбао (Испания). Последние пять лет работая над усовершенствованием своей и без того хорошей техники, немецкая компания всецело опиралась на мнение водителей. И вот что получилось.
Показ нового поколения грузовиков MAN не ограничился демонстрацией только тягача, немецкая компания представила всю линейку серии TG и даже подготовила изюминку – MAN Individual – флагманскую машину с расширенными опциями. Я не собираюсь спорить очередное ли это обновление или действительно новое поколение, но однозначно внешнее и внутреннее изменение машин пошло им на пользу. Модели TGL, TGM, TGS и TGX получили новый дизайн и новый интерьер кабин, некоторые новые узлы и функции. Самые большие изменения произошли во флагманской модели TGX – кроме удачного фейслифтинга машина получила новую крышу и новые двери.
Проект в цифрах
Выход на рынок автомобилей MAN нового поколения – самый амбициозный проект компании за последние 20 лет. В ходе работы над ним потрачено 12 000 000 рабочих часов, что примерно соответствует 1300 годам жизни. Прежде, чем выйти на рынок, грузовики прошли 4 000 000 тестовых километров, что соответствует четырём поездкам вокруг земного шара. В рамках этого проекта написано 2 800 000 строк программного кода, сравнить эту цифру невозможно ни с чем. На разработку дизайна новых автомобилей потрачено 167 000 рабочих часов. Во всех отделах компании интегрировано около 22 000 новых позиций номенклатуры. В проекте принимали непосредственное участие 2100 сотрудников MAN, вся команда – 36 000 сотрудников. Для четырёх семейств моделей MAN TGX, TGS, TGM и TGL доступно 8 вариантов кабин разного размера
Эпоха похожистов
Ещё не закончилось мероприятие, а в сети уже появляются комментарии: «ощущение, что китайские дизайнеры успешно эмигрируют по миру», «похожи на машины DAF», «однозначно содрали элементы дизайна у IVECO». Это комменты в соцсетях людей весьма категоричных и столь же безграмотных, не зря их прозвали «похожистами», потому что большинство их сообщений начинается со слов «похоже на».
А правда, что кардинально нового может представить компания современному водителю. Ничего! Как написал в своей докладной записке директор Национального патентного бюро США Уильям Маккинли ещё в далёком 1899 году: «Всё, что можно было изобрести, уже изобретено». Поэтому компании доводят до совершенства то, над чем уже работали в прежние годы, и это совершенно правильная стратегия.
Для своего нового грузовика MAN не разработал полностью новую кабину, а довёл до совершенства удачный каркас 2000 года, представленный в серии TGA. Но в своих поисках оптимальных решений конструкторы компании исходили не из каких-то умозрительных идей, а опираясь на конкретные предложения опытных водителей. Чтобы получить такие знания, пришлось обсуждать прототипы различных решений с конкретными специалистами и их было более чем 700. Приходилось посещать сервисные центры, ведь именно там концентрировался опыт обслуживания и чаще всего появлялись те, кто эксплуатирует эти машины. Девиз этого поколения автомобилей MAN обозначен не иначе как – «Просто мой автомобиль» (Simply my Truck) – это своего рода базис для развития. На презентации неоднократно подчёркивалось, что стояла и стоит главная задача – создать идеальное рабочее место и уютное жизненное пространство, а в основе конструкции автомобиля должен лежать личный опыт водителей.
Кроме личных контактов с водителями, специалисты MAN организовали специальную встречу в Мюнхене, куда пригласили 300 местных и зарубежных клиентов из 16 стран мира, чтобы вместе с ними определить наиболее важные сегменты обустройства новой линейки автомобилей. Все данные были сопоставлены, проанализированы и на их основе выявлены ключевые идеи и свежие решения. Именно так рождалось новое поколение.
Практическое превосходство
По заявлению компании, идеальное сочетание силовых агрегатов с новыми, более экономичными компонентами привода и новым программным обеспечением наделяют будущие семейства моделей исключительной эффективностью. Благодаря улучшенной аэродинамике новые автомобили демонстрируют на 8% меньший расход топлива, при этом естественно снизились и показатели выбросов CO2. Новый ассистент поворота помогает предотвратить серьёзные аварии при движении в городе. Ассистент перестроения предупреждает водителя об автомобилях в соседних полосах. Кроме этого наличие на борту дополнительного программного обеспечения, осуществляющего практическое обучение во время езды, помогает водителям придерживаться более эффективного стиля вождения. Оптимизация технического и сервисного обслуживания сокращает эксплуатационные расходы, и к тому же новые автомобили MAN отличаются улучшенной грузоподъёмностью.
Вместе с новыми автомобилями компания решила внедрить и новую работу с предложениями заказчиков, целиком ориентированную на их нужды. Система следует логике подхода к сборке грузовика, созданного на основе профиля его использования. По этой задумке на финише автомобиль в точности должен соответствовать транспортной задаче. Такой подход предполагает использование индивидуально скоординированных сервисов технического обслуживания. А программа MAN Individual предлагает просто обширный набор дополнительных опций, позволяя ещё на заводе адаптировать автомобиль в соответствии с особыми пожеланиями клиента.
Идеальное место для работы
Сосредоточием большинства обновлений стала кабина грузовика. Эргономика рабочего места в новой машине просто превосходная. Считывание и использование органов управления можно назвать идеальным. Рабочие элементы находятся в непосредственной близости и все они повернуты к водителю. В то же время все дисплеи, отображающие визуальную информацию, расположены немного дальше от водителя, что помогает быстрее воспринимать информацию. Кроме того, водитель значительно меньше отвлекается от происходящего на дороге, что является плюсом с точки зрения безопасности для всех участников дорожного движения.
Одним из элементов, который MAN полностью переработал и переставил, является управление коробкой передач MAN TipMatic с переключателем на правой стороне рулевого колеса, т. е. в пределах лёгкой досягаемости. Появилась функция удержания тормоза при кратковременных остановках. Переключатель для управления новым электрическим стояночным тормозом тоже близко – на панели приборов, справа от основного дисплея.
Отдельные кнопки и переключатели обеспечивают чёткую тактильную обратную связь – это один из примеров отклика на мнение водителя, который должен не только видеть органы управления, но и ощущать их, например, в тёмное время суток. Переключатели и кнопки сгруппированы в логические группы. Особенно важные или часто используемые функции расположены в фиксированных местах. Есть возможность настройки персонального меню.
Имеется 12,3-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением, без бликов. Это новая форма визуализации, но она нисколько не напрягает водителя, так как изображения на ней вполне традиционные: слева – спидометр, справа – тахометр, между ними есть информационная область, которая показывает короткие уведомления, и они находятся в прямой видимости водителя.
На центральном дисплее грузовика отображается информация, касающаяся систем помощи водителю, посредством трёхмерного изображения самого транспортного средства и, в зависимости от обстоятельств, транспортных средств, опережающих или обгоняющих в момент движения.
Рулевое колесо многофункциональное, оно регулируется по высоте на 110 миллиметров, а по углу наклона в диапазоне от 20 до 55 градусов. Объём кабины в новом поколении седельных тягачей MAN составляет 1148 литров, но и это не предел, в версии MAN Individual пространство для хранения может быть увеличено до 1400 литров. В кабинах с высокой крышей над ветровым стеклом расположены три больших отсека для хранения вещей, в которых есть место для всего, что нужно водителю для поездки, продолжающейся несколько дней. В совокупности они обеспечивают до 355 литров пространства для хранения.
Сиденье водителя просто роскошное, с пневматической подвеской и регулировкой высоты на девять уровней. Есть функции памяти и быстрого опускания, которая облегчает вход и выход из грузовика. Сиденье второго водителя производства Vario очень хитрое, оно не только функциональное, но и обеспечивает дополнительное пространство в кабине. В тягачах MAN TGX оно может поставляться с поворотной функцией. А если верхнюю часть спинки сиденья наклонить вперед и открыть, появляется стол размером примерно A2 со встроенным держателем чашки.
Благодаря наличию на борту Bluetooth® водитель может не отвлекаться на смартфон и общаться с позвонившим по интегрированной системе громкой связи. MAN дополнительно предлагает приложение для смартфонов, например, бесплатное приложение MAN Driver, которое помогает облегчить повседневную работу водителей, и одной из её функций является дистанционное управление мультимедийной системой автомобиля. Вся аппаратно-программная часть грузовиков разработана и реализована специалистами компанией MAN. Её обновление происходит как у современных смартфорнов – удалённо.
Самая инновационная технология в кабине нового грузовика – это MAN SmartSelect. Компания сознательно отказалась от использования сенсорного экрана, так как при его использовании ваш взгляд автоматически следует за пальцем и отвлекает от дороги. Поэтому в машине появился своеобразный джойстик, который реагирует на давление и поворот. При такой работе с дисплеем, водитель почти не отвлекается от дороги. К тому же это привычный для многих водителей упор для правой руки, снимающий нагрузку при длительной езде.
Уютное жизненное пространство
В ночной кабине седельного тягача MAN стандартно одно нижнее спальное место, опционально возможно и верхнее складывающееся. В новом поколении грузовиков MAN – кровать с решётчатой плоскостью, закреплённой внутри стальной рамы. Отдельные элементы решётчатой конструкции состоят из разных материалов с разными характеристиками. Может быть семь зон, которые адаптируются к различным частям тела, к тому же такая конструкция обеспечивает хорошее проветривание матрацев.
Размер нижнего матраца составляет 2000 мм на 800 мм, в средней части ширина чуть уже – 700 мм. Верхнее спальное место поменьше: 1970 х 7150 мм. Толщина матраца – 110 мм.
Над нижним спальным местом для небольших предметов, таких как мобильные телефоны или очки, есть полка с подстаканником. На задней стенке кабины большое отделение для хранения вещей, состоящее из нескольких частей. От падения с верхней кровати защищает сетка, прикреплённая двумя ремнями к крыше. Если приподнять нижнее спальное место, открывается дополнительное пространство для хранения достаточно габаритных предметов под койкой.
В средней части отсека находится дополнительный пульт дистанционного управления. Используя его, водитель получает доступ к бесконечному набору функций прямо из кровати. Он может управлять механизмами подъёма окна и запирания дверей, активировать вспомогательную систему кондиционирования, автономного отопления и освещения, изменять температуру и т. д.
Клаустрофобии не будет
В новом поколении грузовиков MAN предлагает девять различных кабин. Самые большие из них три: GX, GM и GN. Для дальних перевозок лучший вариант GX и GM шириной 2,44 метра. Благодаря низкорасположенному трансмиссионному туннелю высота кабины GM 1,87 м, в GX и того больше – 2,07 м. Третий вариант кабины – GN – тоже большой, но предназначен для конкретных видов работ (например, автовоз), а потому оснащается невысокой крышей. Внутренняя высота кабины GN 1,57 м.
Компания также разработала узкие кабины – шириной 2,24 м. Это серии TGL, TGM и TGS. Они широко используются в городских службах, на строительстве, на работах с маневрированием, частыми остановками и выходом из кабины. В этих кабинах отличная видимость и эргономичный вход и выход.
Благодаря небольшой ширине (2,24 м), новая кабина FM легка и компактна, но с такой же длиной и высокой крышей как GM, т. е. имеет спальные места – идеальное решение для интенсивной перевозки грузов на средние и даже большие расстояния.
NN – это стандартная дневная кабина. Наиболее частые области её применения в строительстве и дорожных работах. Несмотря на свою компактную длину 1,88 м, NN обеспечивает достаточно места за водительским сиденьем для рабочей одежды и инструментов. В опциональном комплекте у этой кабины лестница с небольшой платформой над левой колёсной аркой и поручень на крыше. Это техническое решение позволяет безопасно и удобно контролировать грузовое пространство за кабиной. Такие конструкции кабин оснащаются трёхкомпонентным стальным бампером, части которого легко меняются в случае повреждения во время работы.
Помимо кабин TGL и TGM также предлагается укороченная кабина CC с наружной шириной 2,24 м, но внешней длиной 1,62 м. Сфера её применения очень широка: доставка мелких грузов в город и пригород, коммунальные услуги и даже строительство. Водители, которым часто приходится покидать кабину, получат удовольствие от очень низкой высоты входа и широко открывающихся дверей.
И в конце списка – самая длинная кабина для служб с экипажем. Новая четырёхдверная кабина, обозначенная индексом DN, обеспечивает достаточно места для семи человек и их оборудования на удобной четырёхместной скамье и двух или трёх сиденьях спереди. Это делает её идеальной для торговых операций, муниципальных и экстренных служб.
Незримые помощники
Помимо продуманного функционального и удобного дизайна кабины, в новых автомобилях MAN много невидимых помощников, которые облегчают водителю выполнение задачи вождения. Наиболее важные из них – радарные датчики. При поворотах система машины контролирует слепую боковую область рядом с транспортным средством со стороны второго водителя. При возникновении помехи, в передней стойке начинают мигать светодиодные модули: чем ближе объект, тем большее количество модулей сигнализирует.
В машинах нового поколения также есть система Lane Change Support (LCS) – поддержка безопасной смены полосы движения. Она использует радарные датчики и при движении со скоростью 50 км/ч и более, контролирует боковые зоны слева и справа от полосы движения грузовика. Если при смене полосы движения датчики обнаруживают опасную ситуацию из-за приближающегося сзади автомобиля, то с помощью светодиодов на передних стойках предупреждают водителя.
Если транспортное средство рискует отклониться от своей полосы движения без активирования указателя поворота, включается система Lane Return Assist (LRA) и не только информирует водителя о несанкционированном съезде, но автоматически вмешивается и направляет транспортное средство обратно в область маркированной полосы движения.
Новое поколение грузовиков MAN оснащено множеством других вполне интеллектуальных систем безопасности. Например, ACC Stop & Go поддерживает правильное безопасное расстояние перед впереди движущимся автомобилем в форме адаптивного круиз-контроля. Расширение ACC Stop & Go при необходимости замедляет транспортное средство при опасном сближении с впереди едущей машиной и даже останавливает, а затем снова запускает грузовик. Система экстренного торможения (Emergency Brake Assist, EBA) вмешивается, когда существует риск столкновения сзади, она предупреждает водителя. А помощник MAN AttentionGuard – постоянно оценивает внимание водителя, и в случае частых нарушений делает предупреждение.
Мощная основа
В грузовиках MAN нового поколения используются силовые агрегаты, выпущенные компанией весной 2019 года. Они соответствуют самым строгим нормам по выхлопам – Euro 6d. Но в ходе последней модернизации двигателя MAN D26 удалось достичь его ещё лучшей экологичности (ранее был Euro 6c), более высокого уровня производительности, сократить расход топлива и при этом сбросить около 70 кг веса.
Модель объёмом 12,4 л доступна в мощностных вариантах 430 л. с., 470 л. с. и 510 л. с., крутящий момент при этом составляет 2200, 2400 и 2600 Н·м (от 930 до 1350 об/мин). У двигателя оптимизирована геометрия камеры сгорания, улучшены характеристики сжатия и снижена скорость рециркуляции отработавших газов. Всё это в конечном счёте повлияло на производительность, а расход топлива сократился.
Чтобы разместить двигатель кабина новой модели расположена на 7 см выше рамы, благодаря чему на полу появилась небольшая ступенька, но она так гармонично вписана, что можно и не заметить. Приподнятая кабина, видимо, спроектирована чтобы разместить новый двигатель Traton Group, которого, к сожалению, в показанной новой машине не было, он будет закончен только осенью 2020 года. Логично было бы показать все новинки вместе, но, похоже, у силового агрегата будет отдельная мировая премьера.
В других машинах используется двигатель D15 рабочим объёмом в девять литров и диапазоном мощности 330 л. с., 360 л. с. и 400 л. с. Он компактнее и проще, но генерирует максимальный крутящий момент даже на низких скоростях от 1600 до 1800 Н·м и является идеальным приводом для работ с повышенной нагрузкой. Этот силовой агрегат также обновлён, новые материалы и конструктивные решения сделали его примерно на 230 кг легче, чем двигатель D20, который он заменил с момента появления семейства двигателей Euro 6d.
В топовом сегменте находится модель двигателя MAN D38 мощностью от 540 до 640 л. с. Он как и другие силовые агрегаты соответствует экологическим нормам Euro 6d. Это самый мощный и производительный мотор для тяжёлых условий эксплуатации.
Двигатель MAN D08 появился на рынке в 2018 году, он устанавливается в новые лёгкие MAN TGL и TGM. Силовые агрегаты доступны в 4-цилиндровых и 6-цилиндровых версиях. Этот надёжный двигатель с диапазоном мощности от 160 до 320 л. с. отличается высокой эффективностью, универсальностью и самым малым весом.
Двигатели D26 и D38 теперь работают с моторным маслом 5W-20 (стандарт MAN3977), которое делает эти агрегаты мощнее и экономичнее. А специальные присадки масла очищают технически сложные ключевые компоненты двигателя и предотвращают преждевременный износ. В связи с этим интервалы замены масла увеличились до 140 000 километров, а для двигателей D38 и D26 – до 18 месяцев. Максимальный интервал очистки для сажевого фильтра для дизельных двигателей теперь может составлять 800 000 километров для D38 или даже до 900 000 километров для D26.
Всё это сводит к минимуму затраты на техническое обслуживание и экономит время, которое, как известно, стоит денег.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
фотографий грузовиков на Flickr | Фликр
‘Интернациональный портрет’ Канадапт
49
Еще несколько портретов «героев рабочего класса» в первом поле для комментариев.
Джон Леннон — www.youtube.com/watch?v=iMewtlmkV6c
— озеро Кифер, Онтарио, Канада —
Грузовик МАН Турбоконтинентал
47
1960 Ford 1 Man Truck Джин Эллисон
32
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГРУЗОВИК??? Эдуардо Лопес
79
163 EHG 95 MAN Грузовик Набиль Молинари
23
MAN Грузовик и автобус Адам Стил
39
Старинный грузовик Мартин Бартолми
34
Steyr — новый взгляд Кристиан Рааб
20
MAN Trucks Steyr, когда-то Steyr Daimler Puch AG
Экспорт краба с острова Айлей Калум Рид
13
Islay Crab Exports Грузовик MAN загружает улов из Emerald Dawn в Баки-Харбор.
ЧЕЛОВЕК ТГА 41.530 XXL Алекс
7
MAN TGA фон Каль аус Мерс (D). с Goldhofer XLE8, Ladung ist ein Teil für eine Offshore Anlage.
настоящий мужской грузовик от Dr_Sax
20
Грузовик MAN Константинос Павлакос
12
Rheinmetall Военные автомобили MAN
СкинGartner KG для Krone MegaLiner [ETS2] от R3AP3R
55
МАН-ТГА18.460 Михаил Шапенков
52
MAN TGX GM Euro6D 18.510 4×2 BL SA (2022) — Prigo Transport In Logistika d.o.o. Брезовица, Любляна, Словения (Словения) от Zevenaar’s Pictures
33
LJ-80-ZGG
Total Energies Tessenderlo
E313 Антверпен — Хасселт
ММ 24 ЯНВАРЯ Тревор Плакетт
16
Хагеро М1
Грузовик МАН. от Тчемари. (Наварра).
14
Transporte de pienso.
TNT — ЧЕЛОВЕК — ГРУЗОВИК КАРЛ СПЕНСЕР
2
ЧЕЛОВЕК 7Т Мил. Гл. 1979 (2526) Клэй
51
1979 MAN 7T Мил. Гл. Kat 1 Series A1 Typ 462 6×6
Поздравляем с наступающими летними праздниками ☺☺!
— меньше групп, приглашения всегда приветствуются 🙂
грузовых автомобилей МАН Илья Г
16
Картофельные мешки на рынке Петтах в Коломбо Бретт Дэвис
388
Выгрузка мешков с картофелем из грузовика — сложный, тяжелый и традиционный способ. Рынок Петтах, Коломбо.
Скания Р Алекс
13
Lego City Octan мусоровоз MOC… Зенджии Око 2.0
53
Всем привет!!! Я надеюсь, что все живы и здоровы…
В продолжение моего Лего Сити мне еще понадобился мусоровоз.
Я использовал модель из набора № 4432 в качестве основы и сделал несколько модификаций, чтобы сделать ее более похожей на чиби-версию, чтобы она подходила для моих узких улиц.
У меня сейчас только один мусорщик, но я скоро закажу еще одного, потому что он или она не может делать всю работу в одиночку…
ЧЕЛОВЕК ТГС 41.540 XXL Алекс
8
MAN Tgx von Universal Transporte aus Paderborn mit Broshuis 3achs Tele Auflieger und einem über 60 Meter langem Flügelblatt für eine Repower Windkraftanlage
ЧЕЛОВЕК ТГА 41.540 XXL Алекс
3
MAN TGA от Universal Transport mit THP/SL Fahrwerken und verladener Kesselbrücke
Скания Р500 Алекс
5
М-АН 9446 | [DE] Кёльн-Пеш, Лонгерихерштрассе Александр Лайт
18
MAN Truck & Bus Deutschland GmbH
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
127 (Лонгерих — Эбертплац)
бедный ребенок 🙁 Самиул Хок
219
D — MAN TGM Euro 6 L — Technisches Hilfswerk THW от TRUXPIXS
9
Ман грузовик для перевозки животных Эмануэль Сирбу
12
Подпишитесь на нас в Instagram: www. instagram.com/sirbudesign/
Грузовик МАН от Z-Tron
8
Греция 2020
OY16UJK Тревор Плакетт
11
Бакстерс А5
all_caps от abasstreppas
43
Наконец-то я закончил все колпаки 🙂
#14 Bowler Racing MAN грузовик Брэндс-Хэтч Тони Баркер
12
грузовых автомобилей МАН Иштван Надь
9
DK=AM 38 962 из Дании по Alde Gryse-Truckspotting
27
MAN TGS26.470 — Террок по 275 рх
9
Служба автомагистралей
Человек и грузовик от mikerosebery
15
Хендерсон, Техас
#14 Bowler Racing MAN грузовик Брэндс-Хэтч Тони Баркер
16
MAN TGL12.250 — Террок по 275 рх
11
Служба автомагистралей
Грузовик МАН Турбоконтинентал
20
гало МУЖЧИНА от Лесзи
42
Saints Transport — MAN TGX 26. 440
Человек в зеркале от TooLoose-LeTrek
33
Грузовик MAN Малкольм Смит
95
Вид на автомагистрали M11 после обработки цветным эскизом.
Демо грузовиков MAN RK70 ERZ by JamesEmbertonPhotography
11
Снято: M42 J5 Солихалл
Демо грузовиков MAN RK70 ETY by JamesEmbertonPhotography
9
Снято: M42 J5 Солихалл
Грузовик МАН. от Тчемари. (Наварра).
9
Грузовик и автобус MAN, Новая Зеландия Рассвет Дев Амбадан
7
Грузовик МАН. от Тчемари. (Наварра).
11
ets 2 ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ от serkann412
13
Винтажный грузовик MAN Фотография Фотография Лот из 3 самосвалов
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Редкая находка
Цена: 402,19 турецких лир
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
1531 продаж |
5 из 5 звездВы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 5 января 2023 г.
Один любимый
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Все категории
Искусство и предметы коллекционирования
1 товар добавлен в корзину
Посмотреть корзину и проверить
Сопутствующие товары, которые могут вам понравиться
Фон для новорожденных, Коллекция цифровых фонов для новорожденных, Комплект, Фоны для фотосъемки новорожденных, Цифровые фоны, Реквизит для фотосъемки
реклама от NewbornBackdrop
Реклама магазина NewbornBackdrop
НоворожденныйФон Из магазина NewbornBackdrop
340,35 лир
Бесплатная доставка
Светло-розовый макет Gildan 18000 | Мокап толстовки Gildan | Мокап модели Gildan 18000 | Светло-розовый свитер Gildan
реклама от LittleCuteMocks
Реклама магазина LittleCuteMocks
МаленькийМилыйИздевается Из магазина LittleCuteMocks
38,82 TL
GILDAN 18000 Черный макет | Мокап модели Gildan 18000 | БОЛЬШОЙ ЧЕРНЫЙ Мокап Толстовки, Черная Толстовка G18, Модный Мокап Модели
реклама от sunmockups
Объявления магазина sunmockups
солнечные макеты Из магазина sunmockups
130,89 турецких лир
10000+ PHOTOSHOP OVERLAY BUNDLE, Наложения дождя, Наложение, Пакет Photoshop, Наложение снежного дождя, Наложение листьев, Наложение теней, Наложение бенгальских огней
реклама от MikeDigitalArts
Реклама магазина MikeDigitalArts
МайкDigitalArts Из магазина MikeDigitalArts
201.