Официальный дилер MAN | Интертранссервис | Москва, г. Московский
Официальный дилер MAN | Интертранссервис | Москва, г. Московский | Лучший дилер по продажам грузовой техники MAN в России 2016, 2017 и 2018 года!Предыдущая Вперед
MAN TGX
TGХ— грузовик, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях внутренних и международных большегрузных перевозок. Три кабины XL, XLX и XXL позволяют наслаждаться привычным домашним комфортом во время езды.
MAN TGS
Серия TGS призвана удовлетворить специфические требования большегрузных перевозок в строительстве, местных и развозных грузоперевозок. Предлагается три компактные кабины: M, L и LX.
MAN TGM
MAN TGL
Модель TGL — универсальный специалист для развоза по городу и перевозок стройматериалов. Лучший грузовик 2006 года в классе от 7 до 12 тонн.
Лесовозы MAN
Производительные, прочные и мощные лесовозы MAN при полной нагрузке гарантируют эффективность перевозок.
Ознакомьтесь с возможными конфигурациями автомобилей, предназначенных для лесного хозяйства.
Мусоровозы MAN
MAN предлагает широкий выбор автомобилей для сбора мусора по индивидуальному заказу. Эффективные, мощные, надежные — они охватывают весь спектор задач по утилизации любых видов отходов.Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».
Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.
Проверка и регулировка схождения — в подарок!
Бесплатная проверка и регулировка схождения при проведении ремонтных работ ходовой части автомобиля, c применением оригинальных запасных частей MAN, приобретенных в дилерском центре «Интертранссервис» до 31 декабря 2021 года!*
Подробнее
Абсолютно мощный!
До 31 декабря 2021 года Вы можете приобрести Оригинальные запасные части MAN по привлекательным ценам. С Оригинальными запасными частями и сервисным обслуживанием MAN Вы можете быть уверенны, что Ваш автомобиль всегда готов к эксплуатации.
Подробнее
Скидки на сувениры MAN!
MAN Trucker’s World открывает новые возможности для эффективной работы, профессионального и личного роста, а также предоставляет специальные условия покупки сувениров и аксессуаров MAN продукции в фирменном онлайн магазине!
Подробнее
Т. О. ЧТО НАДО ДЛЯ MAN
Впервые мы снизили цены на базовое техническое обслуживание, сохранив при этом все преимущества оригинального сервиса. Теперь цена на техническое обслуживание Вашего автомобиля едина во всех авторизованных сервисных центрах MAN на всей территории РФ, где бы Вы ни обслуживались!
Подробнее
MAN — все модели МАН 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели MAN 2022 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, архив моделей МАН. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MAN.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MAN. Если Вы хотите приобрести определенную модель МАН из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MAN в вашем городе или регионе.
От —
Автобус
Германия
Год: 2005
От —
Автобус
Германия
Год: 2007От —
Автобус
Германия
Год: 2006
От —
Тягач
Германия
Год: 2000
От —
Грузовик
Германия
Год: 2005
От —
Грузовик
Германия
Год: 2005
От —
Тягач
Германия
Год: 2007
От —
Тягач
Германия
Год: 2007
Архив моделей марки MAN
История марки MAN / МАН
История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.
В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен.
С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн. В 90-е годы MAN занялся производством новой гаммы «2000», которая включала многочисленные модели полной массой от 6 до 50 тонн. В данное семейство входили легкое, среднее и тяжелое семейства «L2000», «M2000», «F2000». Эти грузовики имели электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, пневматической подвески, противобуксовочной системы и прочего.
МАН(тягачи): краткое описание и фото
«МАН» является известным автопроизводителем из Германии. Он занимается производством грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. История компании началась еще в 18 веке. Но только в 1915 году с конвейера предприятия сошли первые грузовики.
Тягачи «МАН» (фото их можно увидеть в статье) соответствуют современным требованиям по безопасности и экологичности. Они комфортабельны и способны работать в различных условиях.
Кабина автомобилей
«МАН» (тягачи) выпускаются с несколькими вариантами кабин:
- Кабины с маркировкой «М» подойдут для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях. Они предназначены только для движения в течение рабочего дня.
- «L» — маркировка обозначает длинную кабину с одним спальным местом. Такие кабины устанавливаются на моделях автомобилей, при работе на которых возможны нечастые остановки на ночь для отдыха.
- «LX» — кабины устанавливаются на магистральные модели грузовиков. Они отличаются высокой крышей и наличием двух спальных мест для ночного отдыха.
Существует несколько способов крепления кабины. Выбор опоры зависит от назначения автомобиля, интенсивности использования и других показателей. Речь идет о следующих видах крепления:
- Крепление кабины на пневмоподвеске. Делает поездки более комфортными, даже при езде по плохим дорогам. Вибрация передается в меньшей степени. Кроме того, такой вид крепления редко ломается.
Конструкция автомобилей
«МАН» (тягачи) производятся в различных вариантах. Можно выбрать наиболее подходящую колесную формулу. Существует несколько вариантов подвески. Она может быть рессорной или пневматической. В качестве ведущего моста может быть задний или передний мост с гипоидной или планетарной передачей. Также может использоваться задняя тележка с двумя ведущими мостами с гипоидными или планетарными передачами.
Седельный тягач «МАН» собирается на базе прочной и надежной рамы. Все соединения защищены от самоотвинчивания в результате вибрации. Для работы в особо тяжелых условиях рама имеет дополнительное усилие.
Среди особенностей рамы, на которой производятся «МАН»-тягачи, можно выделить:
- Рама имеет несколько вариантов с различной длиной. Она регулируется за счет наличия специальных отверстий на конце рамы.
- Задняя поперечина легко регулируется, что также позволяет изменить длину.
- Высокая грузоподъемность.
- Высокие показатели по усталостной прочности.
Разнообразие моделей
«МАН» (тягачи) представлены несколькими основными моделями. Модельный ряд включает следующие версии автомобилей:
- TGA, грузоподъемность которой превышает 18 тонн. В 2008 году данная модель была снята с производства.
- TGS с полезной нагрузкой до 70 тонн. Чаще всего используются в строительной отрасли. Грузоподъемность их находится в пределах 18-70 тонн. Силовые агрегаты устанавливаются с мощностью 360-680 лошадиных сил.
- TGX наиболее подходящая для дальних перевозок. Автомобили данной категории обладают повышенным уровнем комфорта. Они укомплектовываются мощными двигателями (360-680 лошадиных сил).
- TGL чаще всего используется для работы в черте города. Из грузоподъемность не превышает 7 тонн. Двигатели обладают мощностью 150-250 лошадиных сил.
- TGM – среднетоннажные автомобили, которые используются для перевозок на небольшие расстояния. Полезная нагрузка 7-20 тонн. Используются двигатели с мощностью 240-380 лошадиных сил.
Где приобрести
На территории страны существует много магазинов, которые продают «МАН» (тягач). «Авито» — один из них. Это сайт, на котором можно приобрести и новые, и подержанные модели.
Официальным представителем компании «МАН» в России является ООО «МАН Трак Энд Бас Рус». В настоящее время в стране работает крупная сеть дилерских станций, занимающихся техническим обслуживанием грузовиков.
МАН ТГА: фото, описание, отзывыГермания на весь мир славится своими автомобилями. Каждый знает, что немцы выпускают качественные, быстрые и комфортные машины. Но сегодня речь пойдет не о «мерседесах» и БМВ. Помимо легковых авто, в Германии выпускают еще и коммерческий транспорт. Один из таких брендов — это МАН. Эти грузовики востребованы не только в Европе, но и в России. В статье мы уделим внимание одной из часто встречающихся моделей — ТГА.
далее Трал — определение. Виды и характеристики траловТрал является очень важным объектом, когда речь идет о перевозках. Но каким он может быть? Как классифицируются тралы?
далее МАЗ-5440М9: технические характеристики, фотоУ каждого автомобиля своя емкость топливного бака. Не существует определенного стандарта по параметру объема, которого бы придерживались все производители автомобилей. Давайте разберемся, каковы емкости топливных баков разного типа, определим особенности и устройство данных элементов.
далее Самосвал МАН: фото, характеристики, отзывыСамосвал МАН: модификации, технические характеристики, фото, особенности. Самосвалы МАН: описание, назначение, отзывы.
далееИстория MAN. О компании МАН с основания
MAN – это одна из старейших немецких машиностроительных компаний, выпускающих грузовые автомобили, автобусы и дизельные двигатели. Ранее существовала под названием Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG. Образованная в 1758 году эта компания по сегодняшний день продолжает занимать высокие позиции на мировой арене. Штаб-квартира MAN находится в Мюнхене, а контрольный пакет акций принадлежит автомобильному концерну VW Group.
Как утверждают историки, современная компания MAN обязана своим появлением Наполеону Бонапарту, планировавшему захват Европы и нуждавшегося в железной дороге в Баварии. На идею завоевателя откликнулся богатый негоциант Иоган Фридрих Клетт. За его счет были построены первые 5 километров железной дороги. Позже предприниматель из Нюрнберга решает учредить собственную фирму, которая начинает выпускать оборудование для обслуживания железной дороги и ее строительства.
С 1871 года эта компания находится под управлением зятя Иогана Фридриха Клетта – Теодора Крамера-Клетта, вследствие чего она меняет название на Mashinenbau AG, Niirnberg. Еще один предшественник современной компании MAN – основанная в 1840 году машиностроительная компания Людвига Зандера, называвшаяся Maschinenfabrik Ludwig Sander. Компания Людвига в свое время небезуспешно выпускала паровые машины.
Компании Теодора Крамера-Клетта и Людвига Зандера начинают тесно сотрудничать в 1858 году. Сотрудничество компаний заканчивается через 40 лет их слиянием в Объединенную Машиностроительную фабрику с последующим формированием Машиностроительного акционерного общества в Нюрнберге. Слишком длинное название начали сокращать в Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg, которое и лежит в основе известной аббревиатуры MAN. С 1904 года в числе выпускаемой компании продукции уже есть турбины, паровые котлы, гидронасосы, мостовые фермы и даже трамваи с железнодорожными вагонами собственной конструкции. Этот период можно считать началом истории MAN в таком виде, какой ее представляют современники.
Рудольф Дизель (1858 — 1913 гг.)
Предопределил направление для развития компании творческий инженер Рудольф Дизель (годы жизни 1858-1913), некоторое время поработавший на MAN. В феврале 1893 года им был запатентован четырехтактный ДВС, ставший прадедушкой современного дизельного мотора. Первый дизельный двигатель, способный воспламенять топливо от силы сжатия появился лишь в 1897 году.
Продолжил проект дизельного мотора Рудольфа Дизеля Антон фон Риппель, выпустивший в 1898 году легкий дизель, развивавший около 5-6 л.с. В таком виде двигатель уже годился для установки на самоходное шасси. В дальнейшем развитием идеи занялся сам Рудольф Дизель, выпустивший в 1908 году быстроходный 1-цилиндровый дизельный мотор для швейцарской компании Saurer (Заурер).
Этот мотор так и не получил дальнейшего развития, но зато дал возможность Антону фон Риппелью познакомиться с Адольфом Заурером, на тот момент вынашивающего идею начать выпуск своих автомобилей в Германии. Совместными усилиями предприниматели начинают выпускать первые 5-тонные грузовики MAN-Saurer в 1915 году. Грузовики приводятся в движение четырехцилиндровым мотором мощностью 45 л.с. Уже тогда грузовики оснащались четырехступенчатой КПП и цепным приводом.
С 1916 года эти грузовики «переезжают» на завод в Нюрнберг, где только в 1918 году их выпускают в количестве около одной тысячи. С 1919 года компания налаживает выпуск моделей 2Zc и 3Zc с грузоподъемностью 2, 5 и 3,5 тонны. Конструкция автомобилей полностью состояла из деталей немецкого производства, а их двигатели могли работать на бензине, керосине и бензоле.
Дальнейший успех бизнеса MAN напрямую зависел от успехов в автомобильной отрасли и развития дизельного мотора. Еще одно важное событие в истории фирмы происходит в 1918 году, когда инженер Пауль Вибике проводит успешные стендовые испытания легкого дизельного мотора, основанного на двигателе Saurer образца 1908 года. Работоспособный четырехцилиндровый мотор на его основе появляется лишь к концу 1923 года: при рабочем объеме 6,3-литра он развивал 40 л.с. при 900 об/мин. В двигателе применялся непосредственный впрыск топлива и две горизонтальные оппозитные форсунки.
Дизельный грузовик MAN 1920-х годов
Когда мощность этого двигателя наконец достигла 45 л.с., доступных при 1 050 об/мин, им было решено оснащать грузовик 3Zc, который и поехал в таком виде 10 декабря 1924 года на Берлинский автосалон. Новинку обошел только грузовик Mercedes-Benz, но обе машины были во главе дизельного автомобилестроения.
Позже начинается выпуск 5-тонного грузовика MAN ZK5 с 8,1-литровым дизельным двигателем мощностью 50 л.с. С 1925 года компания начинает выпуск первой в мире серии дизельных грузовиков, способных перевозить от 3,5 до 5,0 тонн (в зависимости от версии они оснащались дизелем объемом 6,2 или 7,4 литра, развивавших до 55 л.с.).
Дизельный грузовик MAN 1920-х гг.
Еще через год модельный ряд MAN пополняется первым в мире трехосным 6-тонным дизельным грузовиком S1H6, в котором работал здоровенный 6-цилиндровый мотор объемом 9,4-литра, развивавший неимоверные 80 л.с. Новый мотор совместными усилиями создали Франц Ланг и Вильгельм Рим, работавшие под патронажем инженера MAN – Пауля Вибике.
В 1927 году в жизни компании происходит важное событие: в Нюрнберге вводится в строй новый 200-метровый цех, где налаживается сборка грузовиков и автобусов с производственной способностью до 3 000 единиц техники в год. Во всех новых автомобилях применяется карданный привод, тормоза всех колес и пневматические шины. В оснащении также числился электрический стартер и свет. Самые тяжелые машины оснащали многодисковым сухим сцеплением, колесными редукторами и ведущими мостами с разгруженными полуосями.
Дизельный грузовик MAN 1920-х гг.
Дальнейшая деятельность компании MAN опять была сконцентрирована на развитии дизельного мотора. В том же 1927-ом году компания пополняет гамму двигателей моделями с одним или двумя впускными клапанами и вертикальной форсункой с 4-6 распылителями, предложенной Робертом Бошем. Гамма пополняется 4- и 6-цилиндровыми дизелями объемом 7,4 и 12,2 литра, мощностью от 60 до 120 л.с. Такие двигатели начинают ставить на новые машины MAN KVB и S1H6, способные перевозить уже 5,0 и 8,5 тонны.
В 1931 году MAN выпускает самый мощный в мире дизельный грузовик – трехосный S1H6, приводимый в движение 6-цилиндровым агрегатом D4086B, выдававшим 150 л.с. при рабочем объеме 16,6 литра. К этому моменту MAN комплектует практически все свои машины коробками передач фирмы ZF, где используется двойная главная передача. Автомобили тех лет уже имеют пневматические тормоза и низкопрофильную стальную раму. Параллельно ведутся разработки бензинового мотора, которые прекращаются в 1932году из-за выпуска очередного поколения дизеля с форсункой над камерой сгорания. Такое исполнение получает быстроходный 6-цилиндровый мотор, способный при 2 000 об/мин выдавать от 60 до 150 л.с. в зависимости от рабочего объема.
Дизельный грузовик MAN 1920-х гг.
К середине 30-х гг XX века модельный ряд грузовиков MAN уже насчитывает 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. Также в это время MAN начинает серийный выпуск двухосных грузовиков E1/E2 и F2/F4 способных брать на борт от 2,5 до 8,0 тонн и укомплектованных дизельными двигателями мощностью от 65 до 160 л.с. Эти грузовики получают новую кабину и становятся одними из самых современных в свое время. На период с 1933 по 1938 года приходится бурный рост производственных мощностей MAN: производство вырастает с 323 до 2 568 грузовиков, 25% из которых экспортируется.
В 1937 году Пауль Вибек предлагает очередное конструкционное новшество дизеля: он разрабатывает пленочное смесеобразование, позволившее улучшить смесеобразование, снизить теплопотери, повысить мощность и экономичность. Первым такую конструкцию получает 6-цилиндровый двигатель объемом 9,5-литра и мощностью 120 л.с., установленный на пятитонный грузовик M1. Двигатель получает полусферическую камеру сгорания.
Грузовик MAN S1H6 1926 – 1937 годов
В 1935 году немецкая компания закономерно переоборудуется на производство армейской техники, в особенности армейских грузовиков 6×6. К 1941 году в модельном ряде MAN остается один единственный гражданский 4,5-тонный грузовик L4500 с дизельным двигателем D1046G (рабочий объем 8-литров, мощностью 110 л.с.). На его базе компания выпускает армейский грузовик MAN ML4500S и 4500A (первый формулы 4×2, а второй — 4×4). В период Второй Мировой Войны на предприятиях MAN выпускаются танки Tiger I, Tiger II, Tiger III и Tiger V. Также на базе компании MAN начинается проектирование опытной амфибии 8×4.
В период с 1944 по 1945 годы завод MAN в Нюрнберге попадает под многократную бомбежку «вражеской» авиации. Работы на заводе возобновляются только 8 мая 1945 года, когда на его базе начинают ремонтировать американские грузовики. Это сложный период истории MAN. Лишь осенью завод начинает сборку довоенного грузовика MAN L4500, ставшего прообразом для нового 4,5-тонного грузовика MK, способного перевозить от 5,0 до 6,5 тонн груза. Машины приводились в движение дизелями мощностью 120-130 л.с. и комплектовались 5-ступенчатой КПП ZF (все та же версия с двойной главной передачей).
Тяжелый танк времен Второй Мировой Войны Tiger II производства MAN
Перспективные инженерные разработки компании MAN возобновляются только в начале 1950-х гг. В результате конструкторских инноваций профессора Зигфрида Мейрера, компания MAN выпускает дизельный двигатель с турбонаддувом. Важнейшим изобретением Мейрера становится новая головка блока цилиндров. Также Мейрер предлагает сферическую камеру сгорания, форсунки с двух-дырчатым распылителем, принудительную смазку цилиндра и плунжера, а также спиральный впускной канал. За счет всех этих нововведений в цилиндре создавался сильный вихревой поток, от чего топливо еще лучше перемешивалось с воздухом. В честь изобретателя систему окрестили индексом М. Новые дизельные двигатели отличала мягкая работа, высокий КПД и экономичность. Рыночная привлекательность нового двигателя была настолько высокой, что в 50-60-х гг. лицензию на его производство покупают многие европейские, азиатские, американские и австралийские компании.
Компания и сама глобально переходит на систему M, а в начале 50-х гг. создает на ее основе новое семейство 6- и 8-ми цилиндровых двигателей объемом 8,2- и 10,6-литра, мощностью 120 и 155 л.с. За выпуском новых двигателей следует обновление самих грузовиков. С этого момента производитель начинает шифровать в цифровые индексы моделей грузовиков их грузоподъемность и мощность.
Грузовик MAN 418. 1955 – 1970 годы
Поначалу новую гамму моделей составляют 5 грузовиков, начиная с 5-тонного 115-сильного MAN 515L1, заканчивая 8,5-тонным грузовиком MAN 830L. В 1954 году модельный ряд пополняет первый серийный грузовик MAN с турбонаддувом, коим становится 7-тонный грузовик 750TL1, получивший 6-цилиндровый мотор D1246M, объемом 8,2-литра и мощностью 155 л.с., доступных при 2 000 об/мин.
В середине 1950-х грузовики MAN становятся настолько популярными, что один завод в Нюрнберге уже не в состоянии удовлетворить рыночный спрос. На этой почве компания ищет возможные варианты расширения производственных мощностей и в апреле 1955-го заключает сделку на покупку бывшего завода авиационных двигателей BMW в Мюнхене. Завод очень быстро переоборудуется и с 15 ноября он начинает выпускать грузовики MAN новой серии L, получивших цельнометаллическую кабину и панорамное лобовое стекло, широкий короткий капот и обтекаемые крылья со встроенными фарами.
Армейский грузовик MAN 630L2 AE. 1956 – 1972 годы
К 1959 году MAN дополняет серию L 25 вариантами базовых шасси грузоподъемностью от 4,0 до 8,5 тонн (модели с индексом от 415L1 до 860L). Все грузовики новой серии комплектуют 6-цилиндровыми моторами Мейрера, мощностью от 100 до 160 л. с. Также появляется инновационный вариант грузовика с кабиной над силовой установкой – MAN L1F. Новоприобретенное предприятие в Мюнхене расширяется и становится головным. Так, из начального штата 2 270 человек в 1955 году, к 1962 году на заводе уже трудится 10 000 человек. За год они собирают 10 000 грузовиков. Руководство завода проводит очередную реорганизацию и вводит в строй новый сборочный цех длиной 300 метров, что позволяет увеличить объем производства до 12 400 шасси в год. Старый завод MAN в Нюрнберге продолжает выпускать двигатели, мосты и различные отливки.
В 1963 году компания представляет новую серию 10.212 с принципиально новым 6-цилиндровым мотором мощностью 212 л.с. В период с 1965 по 1966 годы семейство грузовиков MAN-а пополняется двух и трехосными капотными и бескапотными машинами грузоподъемностью от 6 до 14 тонн (модели MAN 520H – MAN 21.212DK). Семейство комплектуют самыми безопасными и экономичными моторами своего времени, развивавшими от 115 до 230 л.с. В 1963 году компания начинает сотрудничать с французской фирмой Saviem. Через 3 года MAN покупает лицензию на выпуск моделей Saviem грузоподъемностью 1,5 – 3,5 тонны, собираемых под маркой MAN-Saviem (модели 270, 475, 485 и прочие). Этот стратегический ход позволяет довести гамму грузовиков MAN к 1967 году до 22 моделей (начиная 5.126 и заканчивая 22.215). К этому времени на все шасси ставят новую угловатую кабину над мотором и официально изменяют индексацию моделей: первой цифрой обозначается округленная полная масса модели, а цифры после точки свидетельствуют о мощности мотора.
Тягач MAN 635 L1 с цистерной. 1959 – 1962 годы
В то время венгерская компания Raba покупает у MAN лицензию на производство ее автомобилей и двигателей на своих предприятиях. Аналогичным образом поступает и Брашовский автомобильный завод (Румыния). Сборка тех или иных моделей MAN под видом разных марок, начинается в Югославии, Португалии, Турции, Индии, Южной Корее и даже ЮАР. Одновременно MAN проводит менее заметную кооперацию с автомобильным концерном Daimler-Benz по конструированию новых двигателей, пневматической подвески и планетарных колесных редукторов. В итоге их совместной работы в 1970 году выпускается двигатель D2858 V8 с рабочим объемом 15.4-литра и мощностью 304 л.с., которым начинают оснащать магистральные тягачи MAN.
Немногим ранее, в 1968-ом, MAN покупает 25% акций крупного немецкого изготовителя грузовиков – Büssing, полное поглощение которого заканчивается к 1971 году. Это слияние приводит к изменению облицовке радиатора грузовиков, где появляется надпись MAN, дополненная рычащим бюссинговским львом. С 1972 года модельный ряд MAN состоит из 30 базовых шасси, комплектуемых 70 – 320-сильными моторами. Грузоподъемность всех моделей укладывается в диапазон от 1,8 до 18,7 тонн (начиная с самой слабой модели 470F, заканчивая шоссейным монстром 30.256DH). Также в 1970 году MAN поглощает австрийскую фирму OAF, на производственных мощностях которой в Вене начинают выпускать специальные многоосные шасси, тяжелые самосвалы и пожарные машины с моторами, развивавшими до 760 л.с.!
Самосвал MAN-Büssing BS 16.320 U. 1971 – 1979 годы
С середины 70-х гг. компания MAN перестает выпускать V-образные моторы, полностью перейдя на 6-цилиндровые двигатели. Другим важным новшеством становится переход на модульное конструирование. Особенно удачными становятся 5- и 6-цилиндровые двигатели D25 третьего поколения, получившие турбонаддув и рабочий объем 9,5 и 11,4-литра.
С 1976 года некоторые серийные модели комплектуют механическими коробками передач ZF.
Цистерновоз MAN F8 15.168 Tanker. 1967 – 1987 годы
В 1977 году MAN привозит на осенний автосалон во Франкфурт 8,5-тонную модель 19.280F с 6-цилиндровым дизельным мотором D2566T. При мощности 280 л.с. эту модель признали самой экономичной в свое время. Впервые за всю историю существования MAN стал Грузовиком года (1978-й)! За год MAN выпускает 21 337 грузовиков.
В 1979 году MAN начинает сотрудничество с Volkswagen. Совместными усилиями компании выпускают грузовые автомобили среднего класса под маркой MAN-VW. Первенцем совместной кооперации становится серия G, состоящая из пяти базовых моделей (начиная с 6. 90F, заканчивая 10.136F). Грузовики имеют грузоподъемность от 2,7 до 6,5 тонн, получают новую кабину над дизельным мотором MAN серии D02 с рабочим объемом до 3,8 до 5,7-литров. Эти двигатели развивают от 90 до 136 л.с. мощности. Шасси для всех MAN-VW проектируют и собирают инженеры Volkswagen.
Аэропортовый топливозаправщик MAN F8 19.304 Airport Tanker. 1967 – 1987 годы
В 1980 году еще одна машина MAN становится Грузовиком года – модель 19.321FLT. Она оснащена турбированным 6-цилиндровым двигателем серии D25 с рабочим объемом 11,4-литра и мощностью от 230 до 320 л.с. В разных вариациях этот двигатель становится основной силовой установкой MAN-а в 80-е годы. Через пять лет компания выпускает преемника 19.321FLT – D2866, получившего двигатель с турбонагнетателем объемом 12-литров и мощностью 260-360 л.с.
С 1985 года грузовики MAN-VW собирают на бывшем заводе компании Büssing в Зальцгиттере, что заметно сокращает долю Volkswagen в совместном проекте. В 1987 году компании показывают второе поколение серии G90, тоже состоящей из пяти моделей (6. 100 – 10.150). В этих грузовиках ставят 6-цилиндровый мотор серии D08 с рабочим объемом 6,9-литра. Через несколько лет Volkswagen разрывает контракт с MAN, а продукт их совместного сотрудничества ложится в основу нового поколения L2000.
Городской грузовик MAN-Volkswagen G90. 1987 – 1993 годы
В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG становится самостоятельной фирмой – MAN Nutzfahrzeug AG, которое только в Германии дает работу более чем 20 000 людям. В 1986 году новоиспеченное предприятие обновляет семейство грузовиков серией тяжелых моделей F90 с полной снаряженной массой более 18 тонн. MAN F90 становится очередным завоевателем титула «Грузовик года» в 1987 году. В 1988-ом большой F90 дополняют средним M90 с полной массой от 12 до 24 тонн. Все грузовики комплектуют рядными 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, которые развивали 150 – 360 л.с. С этой серии все грузовики MAN начинают комплектовать многоступенчатыми коробками, передними дисковыми тормозами, антиблокировочной системой ABS, гипоидной главной передачей и новыми планетарными колесными редукторами. Кабины грузовиков MAN начинают соответствовать самым высоким требованиям по эргономике и безопасности. Также вводится специальная серия грузовиков Silent, отличавшихся эластичной подвеской кабин и усиленной звукоизоляцией.
Тяжелый тягач MAN F90. 1986 – 1994 годы
В конце 80-х годов немецкая компания пополняет свой модельный ряд седельными тягачами серии UXT (колесная формула 4×2 и 6×2). В этих машинах устанавливаются горизонтальные двигатели под рамой шасси. Для самых мощных многоосных шасси и тягачей предлагались V-образные двигатели MAN-Daimler-Benz, развивавшие от 365 до 760 л.с.
В 1990 году MAN начинает выпускать экологичный вариант дизеля D08 и D28 (с этих пор была доступна широкая гамма рядных 4-, 5- и 6-цилиндровых моторов и турбированный мотор V10, которые развивали от 190 до 500 л.с.). С этого же года MAN полностью поглощает австрийское предприятие Steyr, что позволяет компании впервые за всю свою историю довести годовое производство до 30 тысяч автомобилей.
Легкий грузовик MAN L2000. 1993 – 2000 годы
Также в 90-х гг. MAN запускает в строй новую линейку тягачей 2000, которая состояла из многочисленных моделей с полной массой от 6 до 50 тонн. Были даже доступны автопоезда массой до 180 тонн! Вся серия 2000 состояла из легкого L2000, среднего M2000 и тяжелого F2000, пришедших на смену старым сериям G90, M90 и F90 соответственно. Эти грузовики получают богатую комплектацию электронными устройствами для регулировки работы двигателя, пневматическую подвеску, широкие настройки для водительских сидений, кондиционеры, антиблокировочную и антипробуксовочную систему. Все грузовики и тягачи начали оснащать передними дисковыми вентилируемыми тормозами, гидроусилителем руля, пневматической 2-контурной тормозной системой и тормозными накладками с датчиками износа.
В 1994 году MAN запускает в серию легкую гамму грузовиков L2000, которая состояла из двухосных автомобилей с полной массой от 6 до 11,5 тонн. Для них были подготовлены 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, развивавшие 113-220 л. с. Для автомобилей на выбор предлагали 5- и 6-ступенчатую коробку передач и заднюю пневматическую подвеску.
Полноприводный грузовик MAN L2000 4×4. 1993 – 2000 годы
Автомобили для городской эксплуатации рекомендовали покупать с 5-ступенчатой автоматической коробкой и гипоидной главной передачей, а также с дизель-электрической трансмиссией. Среднюю гамму M2000 запустили в серию весной 96-го. В ней на выбор было доступно 42 варианта шасси 4×2, 4×4 и 6×2, с массой от 12 до 26 тонн и до 32 тонн в составе автопоезда. В техническом плане серия M2000 была гибридным вариантом легкого L2000 и тяжелого F2000. Гамма M2000 комплектовалась моторами мощностью от 155 до 280 л.с., коробками с 6, 9 и 16 ступенями и задними дисковыми тормозами.
Полная масса тяжелой серии F2000 составляла от 19 до 50 тонн. Эти грузовики в очередной раз завоевали почетный титул Грузовика года в 95-ом. Для тяжелой серии было доступно 65 вариантов колесной формулы, начиная формулой 4×2, заканчивая формулой 10×4. Предлагались разные кабины, колесная база в пределах от 2 600 до 5 700 мм, нормальное и низкое расположение рамы.
Седельный тягач MAN M2000 Evolution
В 1998 году MAN выпускает второе поколение F2000 Evolution. Обновление главным образом коснулось облицовки кабины. Помимо того, машины начали комплектовать высокоэкономичными двигателями с турбонаддувом, системой промежуточного охлаждения и блоком электронного управления. В F2000 Evolution ставили 6-цилиндровые двигатели D2866 и D2876 с рабочим объемом 12 и 12,8-литра, способных развивать 310 и 460 л.с. соответственно. Также в рукаве MAN появляется мощнейший в Европе двигатель – D2640 V10, с рабочим объемом 18.2-литра и мощностью 600 л.с. Техническая гамма грузовиков пополняется 16-ступенчатыми коробками, 1- и 2-дисковыми сцеплениями, передними дисковыми вентилируемыми тормозами с электронной регулировкой величины тормозного усилия, пневматической подвеской или подвеской на параболических рессорах, гидравлическим тормозным замедлителем фирмы Voith.
Новую кабину предлагали в четырех вариантах, где уже было доступно одно или два спальных места. Высокому комфорту водителя способствовала внутренняя длина до 2 205 мм и высота до 2 170 мм. Самой комфортной была комплектация Topaz с запасной отопительной системой, сиденьями с подогревом, кожаной и деревянной отделкой и даже холодильником. Кроме стандартного исполнения, для F2000 предлагались специальные версии, способные работать на сжиженном газе. Для перевозки легковесных грузов компания разработала кузова вместимостью 40-50 м3. На базе второго поколения F2000 выпускались самосвалы и внедорожные тягачи.
Тяжелый тягач MAN TGA 18.360. 2000 год
В 1999 году MAN ставит очередной рекорд – ежегодное производство доводится до 56 300 автомобилей снаряженной массой от 6 тонн, что в тот период равнялось 3,5% от мирового производства. В начале 2000 года MAN выпускает свой миллионный грузовик.
В конце 2000 года MAN пополнил модельный ряд новым высокотехнологичным тяжелым семейством TGA с двигателями, соответствовавшими нормам экономичности Евро-3. Новые дизели имели рабочий объем от 11,9 до 12,8-литров и развивали от 310 до 510 л.с. С этого периода все грузовики комплектуют 16-ступенчатыми и автоматизированными 12-ступенчатыми коробками с электронным управлением. На все колеса уже ставят дисковые тормоза, компьютерные системы и предлагают 5 вариантов кабин с различной внутренней высотой от 1 180 до 2 100 мм.
Цистерновоз MAN TGA 18.390. 2000 год
В 2000 году MAN покупает польский завод Star и поглощает английскую компанию ERF. С этого момента штат сотрудников компании достиг 32 000 человек.
В 2001 году MAN TGA в очередной раз становится Грузовиком года. Одновременно с этим MAN переходит на новую упрощенную маркировку, где L, M и F поколения Evolution начинают обозначать индексами LE, ME и FE, сочетающимися с цифровым указателем мощности мотора.
Самосвал MAN TGA 18.440. 2000 год
С начала века достаточно обширной становится и гамма военных грузовиков MAN: все машины для нужд армии комплектуют полным приводом и колесной формулой от 4×4 до 10×10. Тут MAN применяет самые мощные двигатели, способные развивать от 110 до 1 000 л.с. На их базе также выпускаются мощные аэродромные пожарные машины.
Даже с полной нагрузкой они могут развивать максимальную скорость 120-140 км/ч, а разгон с 0 до 80 км/ч занимает у полностью загруженного грузовика 22-25 секунды. Сам производитель дает гарантию срока службы до 20 лет.
Туристический автобус MAN Lion’s Star. 2003 год
В 2001 году MAN представляет новый туристический автобус Lion’s Star, который в 2002-ом становится призером в области дизайна, а в 2003-м призером в области комфорта.
2004-й год. Этот период ознаменовался стартом серийного производства нового дизельного мотора – D20 Common Rail.
Грузовик MAN TGL 12.210. 2005 – 2008 годы
2005-й год связан для марки со сменой руководства – из компании уходит Рудольф Руппрехт и новым председателем правления группы становится Хакан Самуэльссон. Хакан акцентирует все усилия компании на освоение глобального рынка. На выставке грузовиков в Мюнхене в 2005 году MAN показывает новую серию автомобилей – TGL.
2007-й связан с феноменальным спортивным успехом для MAN – ее грузовик побеждает на Ралли Дакар (под управлением голландского пилота Ханса Стэйси). В этом же году компания продает в мире 93 230 грузовиков и около 7 350 автобусов.
Грузовик MAN на ралли Дакар
2008-й год. Новые грузовики серии MAN TGX и TGS получают звание Грузовик года. Важным техническим новшеством становится переход серии TGX на автоматические коробки передач от ZF. В этом году компания получает выручку в размере 14, 495 млрд евро, что равняется росту на 6% в сравнении с предыдущим годом. Чистая прибыль MAN в 2008 году составила 1,247 млрд евро.
Тяжелый тягач MAN TGX 41.680. 2007 год
В этом же году MAN снимает с производства серию TGA, которую заменяют на конвейере более современной серией TGX и TGS.
По состоянию на 2013 год основным акционером компании является концерн VW Group, владеющий 55,9% акций. Остальные 44,1% акций MAN находится в свободном обращении. В состав компании входит 3 крупных подразделения:
- MAN Truck & Bus AG. Выпускает грузовые автомобили MAN, ERF и STAR. Под маркой Neoplan выпускаются автобусы.
- MAN Ferrostaal AG. Разрабатывает и строит высокотехнологичные производственные предприятия.
- MAN Diesel & Turbo. Производит судовые и дизельные двигатели, а также турбины.
Грузовик городской службы MAN TGS 18.360. 2007 год
MAN тесно сотрудничает с компанией CEPSA (Испания), которая выпускает для грузовиков различные смазочные масла и материалы.
Компания имеет свое официальное представительство в России – ООО «МАН Трак Энд Бас Рус», которое с 2010 года находится под патронажем генерального директора Ларса Химмера. К 2008 году MAN запустила в строй в России 40 дилерских станций технического обслуживания, а еще через два года их общее количество достигло 50.
Развозный грузовик MAN TGM 18.290. 2012 год
Весной 2011 MAN начала строительство своего завода по сборке грузовиков под Санкт-Петербургом. Ориентировочная производственная мощность предприятия – 6 000 грузовиков в год. Все выпускаемые грузовики на этом заводе будут реализовываться на территории стран СНГ.
В 2013 году MAN провела полный рестайлинг своего модельного ряда – грузовиков TGX, TGS, TGM и TGL.
Тяжелый цистерновоз MAN TGX 29.440. 2012 год
Серия грузовиков TGX. Это классические седельные тягачи, отличающиеся максимальной комфортабельностью для водителя и способные тянуть за собой от 15 до 70 тонн. Эти грузовики приводятся в движение двигателями мощностью от 360 до 680 л.с.
Серия грузовиков TGS. Серия представлена седельными тягачами, классическими «одиночками», самосвалами и различной строительной техникой. Могут везти полезную нагрузку от 18 до 70 тонн при мощности двигателей от 360 до 680 л.с.
Самосвал MAN TGS WW 33.440. 2010 год
Серия грузовиков TGM. Семейство представляют среднетоннажные грузовики, самосвалы и классические «одиночки», способные везти от 7 до 20 тонн груза. Модели комплектуют моторами мощностью от 240 до 380 л.с.
Серия грузовиков TGL. Малолитражки для повседневного эксплуатирования в условиях города. Несут полезную нагрузку от 5 до 7 тонн и приводятся в движение моторами мощностью от 150 до 250 л.с.
Легкий грузовик MAN TGL 8.180. 2012 год
Читайте также:
- О компании Audi
- О компании Bentley
- О компании Bugatti
- О компании Ducati
- О компании Lamborghini
- О компании Porsche
- О компании Scania
- О компании SEAT
- О компании Skoda
- О компании Volkswagen
- О концерне Volkswagen Group
Что нового в новом поколении грузовиков MAN?
10 февраля немецкий автопроизводитель MAN представил обновленную линейку своих грузовиков. По словам компании, это ее первое новое поколение грузовых автомобилей за последние 20 лет. Его создание заняло 2,5 года и 4 млн км тестовых испытаний. Обновлению подверглись четыре модели массой от 7,5 до 18,0 т — TGL, TGM, TGS и TGX. В MAN обращают внимание, что в новом семействе разработчики сфокусировались на четырех направлениях: эргономике водителя, эффективности и надежности машины и взаимодействии с клиентом. Корреспондент «Грузовиков и дорог» Татьяна Елисеева проехала на новом магистральном тягаче TGX, чтобы разобраться, как изменился MAN.
Обновлению подверглись четыре модели грузовиков MAN массой от 7,5 до 18,0 т — TGL, TGM, TGS и TGX (фото: Татьяна Елисеева)
Кабина
Каркас кабины MAN TGX не изменился, но изменился ее интерьер и экстерьер. Внутри появилась новая панель. Электронный дисплей теперь размещен чуть глубже, чтобы оставаться в поле зрения водителя, смотрящего на дорогу. Увеличен угол наклона руля до 35 градусов, поэтому посадка и управление в грузовике стали почти как в легковом автомобиле.
Посадка и управление в новом грузовике MAN TGX стали почти как в легковом автомобиле (фото: Татьяна Елисеева)
Есть много других приятных изменений: шайба для работы с навигацией и медиасистемой, электронный тормоз, светодиодное освещение внутри кабины и снаружи. В салон выведена розетка на 240В для любимой бритвы или плойки. Пассажирское сиденье поворачивается, складывается вверх или превращается в столик.
Дверь в кабину открывается на 90 градусов, и наверх ведет ровная лестница из трех ступеней. За счет крепления нижних ступенек к шасси они получились широкими и глубокими. Теперь очень удобно быстро выходить из кабины и не нужно механически привыкать к расположению ступеней.
Освещение внутри кабины MAN TGX и снаружи светодиодное (фото: Татьяна Елисеева)
Двигатель
Двигатель и коробка передач у MAN TGX остались прежними, а вот адаптивный круиз-контроль новый. Он использует информацию по топографии дорожной сети, загруженности трафика и навигации и может поддерживать движение не только по расстоянию до предыдущей машины, но по полосе.
В базе расположены боковые радары, которые сами калибруются под длину состава. Они помогают на поворотах, подсказывают, когда можно перестроиться на соседнюю полосу, и предупреждают о наличии пешеходов, велосипедистов и других объектов в слепых зонах. В MAN обещают, что новый круиз-контроль позволит снизить весь спектр текущих расходников.
Навигация и медиасистема в новом MAN TGX управляются с одной шайбы (фото: Татьяна Елисеева)
Шасси
На MAN TGX внедрена новая задняя ось, которая стала легче. В редукторе заднего моста используется более длинная главная пара 2.3, что позволяет ехать на меньших оборотах двигателя и экономить топливо.
Электроника
Новое поколение MAN получило новую архитектуру электроники. Во-первых, все электронное управление теперь происходит из единого центрального блока. Обновления программного обеспечения могут происходить по воздуху.
Во-вторых, это открытая архитектура, предоставляющая широкополосный доступ к грузовику. Обмен данными между автомобилем и единым центром происходит в режиме реального времени. Это позволит предупредить возможные проблемы еще до момента их возникновения. Данные, конечно, не персональные, но как будет налажен обмен ими в России — с учетом существенных пробелов в покрытии связью — пока непонятно. В 2019 году MAN запустил в нашей стране отдельную телематическую систему сбора данных о работе автомобиля Pride.
Грузовиком MAN сегодня управляют два мозга: электронный блок управления и человеческий.
Питание и функционирование электронного мозга, заменяющего человека, уже заложено в системе. Система имеет двойное и тройное дублирование всех функций. Сделаны закладные под оборудование и датчики, считывающие дорогу. Электронная система управления будет полностью готова к 2026 году, когда, возможно, будет разрешено автономное (беспилотное) движение грузовых автомобилей по магистралям. Железо и софт закупаются у внешних производителей. Уже сейчас есть около 10 возможных программ, которые пишутся отдельными производителями надстроек или по заказу клиентов. А анализ и выбор траектории грузовика — это новое поле для конкуренции среди автопроизводителей, и его компания MAN разрабатывает сама.
Увидели мы действительно новое поколение MAN? У этих машин старая рама, мотор из 2018 года, но 20 000 новых деталей. Возможно, смена электроники и программной начинки нам видна меньше, однако эффект от этого будет более ощутимый, чем изменение аэродинамических направляющих и штамповок в двери.
Тест-драйв на тягаче MAN TGX 18.510 c двигателем D38 мощностью 510 л. с. отлично доказал, что справиться с 36-тонным составом может любой водитель.
Татьяна Елисеева за рулем нового грузовика MAN TGX
Я не дальнобойщик и не езжу на сцепке каждый день. Точнее, езжу три раза в год на тест-драйвах. Так вот, я села и уверенно поехала по узким улочкам и извилистой горной дороге; во всех сложных местах машина мне помогала рулить. В поворотах как будто кто-то аккуратно подруливал.
Через час мои движения стали плавнее и точнее, перестроения увереннее, пульс — веселее; я перешла с эффективного режима на performace, чтобы на узких подъемах держать скорость 80 км/ч и не тормозить местное движение. На экран выводятся дорожные знаки, предупреждения, информация о ситуации вокруг. Я люблю машины, у которых есть чему поучиться. Через два часа езды мне не хотелось выходить из кабины».
Текст: Татьяна Елисеева
Новый MAN TGM 15.250, полноприводный грузовик со сдвоенной кабиной
MAN TGM 15.250, грузовик 4х4 повышенной проходимости
Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков без пробега по РФ можно прочитать тут.
Марка, модель, базовая информация:
Предлагаем поставку из Европы нового полноприводного грузовика МАН повышенной проходимости со сдвоенной кабиной!
—
Указана цена включая 100% таможенных платежей и утилизационный сбор и доставку до Москвы.
Вы покупаете растаможенный, юридически чистый, полностью исправный грузовик с российским ПТС и таможенной декларацией.
—
MAN TGM 15.250
― 2014 год производства, в законсервированном состоянии, без пробега
― сделан в Германии
Порядок и сроки поставки:
― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот грузовик
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также пожизненную гарантию юридической чистоты
― срок поставки до Москвы 3-4 недели
—
За 8 лет работы мы тщательно отобрали и успешно ввезли в страну сотни единиц технически исправной и юридически чистой грузовой техники для заказчиков со всей России!
—
Двигатель, КПП:
― 6-ти цилиндровый, 6871 см3, 250 л.с.
― МКПП 8ст. с делителем
Шасси, резина:
― полноприводное шасси 4х4 повышенной проходимости (идеально для перевозки грузов и персонала в труднодоступные места, для охоты, рыбалки и т. д.)
― полная масса по паспорту — 13500 кг
― резина Continental 385/65 R22.5, запаска в наличии
Тормозная система и ходовая:
― рессорная подвеска
― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз
― блокировки дифференциалов
Навесное оборудование:
― фаркоп
― электрическая лебедка
― инструментальный ящик
Кузов:
― бортовая платформа с тентом
― внутренние размеры ― 3.90 x 2.48 x 1.85 м
― широкие возможности для переоборудования (кунг, техничка, жилой модуль и т.д.)
Комплектация:
― сдвоенная кабина на 7 мест
― автономный отопитель салона
― климат-контроль
― электрозеркала с подогревом
― электростеклоподъемники
― бортовой компьютер
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― пневмосидение водителя
― магнитола CD/AUX/Bluetooth
― мультифункциональный руль
― круиз-контроль
― люк
― центральный замок
― цифровой тахограф
― 2 ключа зажигания, противооткатный башмак, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, знак аварийной остановки и мн. другое
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (TRADEIN прицепов и грузовиков)
― возможна грузовика МАН ТГМ 4х4 в кредит и в лизинг (у нас 20 банков и лизинговых компаний партнеров)
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.
—
Возможна доставка до вашего дома в любом регионе РФ.
—
Подберем бесплатно, технически проверим, растаможим и доставим из Германии или других европейских стран любую грузовую технику под ваши задачи и бюджет!
—
Цена — 112700 €. Оплата в рублях по курсу на день платежа.
—
Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!
Грузовики MAN (Грузовики МАН) — модельный ряд, фото, отзывы
MAN Nutzfahrzeuge AG (Коммерческая автотехника МАН) является крупнейшим предприятием концерна MAN и одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей и автобусов. Компании пренадлежат такие бренды как MAN, Neoplan (производство автобусов международного класса), ERF (Великобритания) и Star (Польша).
Производственные предприятия МАН расположены в Германии, Австрии, Турции, Польше и Великобритании. В производственную программу входят грузовики МАН грузоподъемностью от 6 до 50 тонн для любого применения, автобусы (городские, междугородние и туристические), двигатели для транспортных средств, а также запасные части и компоненты.
Модельный ряд грузовиков МАН (MAN Trucks)
В настоящее время предприятие насчитывает 36 тыс. сотрудников, включая все филиалы. В 2006 году оборот составил 8,7 миллиардов Евро, при этом, были проданы порядка 80 000 единиц грузовой техники, а также 7 300 автобусов. География официальных представительств компании охватывает практически все крупнейшие европейские страны, включая Россию, а также Китай, Чили, Австралию, Южную Африку.
Самым популярным среди грузовиков MAN на данный момент заслуженно считается универсальный МАН TGA. Тяжелый конструктивный ряд MAN TGA полной нормативной массой от 18 до 41 тонн полностью соответствует требованиям работы в условиях строительной площадки.
Более экономичные и, соответственно менее мощные, грузовики MAN грузоподъемностью от 15 до 18 тонн представлены серией автомобилей MAN TGM с двигателями от 240 до 326 л.с. Спектр области их применения также широк. MAN предлагает грузовики МАН TGM в исполнениях для перевозки на большие, средние и короткие расстояния, в качестве шасси для дорожно-строительной и прочей специальной техники.
Младшая модель семейства MAN на сегодня – грузовики МАН TGL (7,5 – 12 тонн, 150 – 240 л.с.) – преимущественно развозные грузовые автомобили и шасси под комплектацию негабаритной и среднетоннажной спецтехники, которые, впрочем, реализуются и в комплектации для перевозок на дальние расстояния.
В России предприятие MAN Nutzfahrzeuge AG представлено компанией ООО «МАН Автомобили Россия». Предприятие имеет собственную дилерскую сеть и сеть станций технического обслуживания, которые охватывают почти все регионы России. Сборочное произодство МАЗ-МАН (г. Минск) функционирует в Белоруссии. Значительная доля комплектующих в грузовиках марки MAZ-MAN, включая двигатели, соответсвующие последним евростандартам – немецкого производства MAN.
www.gruzoviki.com
Безопасность | Стеклянная дверь
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.
Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .
Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.
Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6c7ff3fd597175af.
| | | | |||||
|
|
|
| |||||
| | | | |||||
|
|
|
| |||||
| | | | |||||
|
|
|
| |||||
| | | | |||||
|
|
|
| |||||
| | | | |||||
|
|
|
| |||||
Почему рекордное количество женщин становятся водителями грузовиков: NPR
Памела Уильямс, инструктор по вождению в DSC Training Academy, стоит перед одним из грузовиков академии 29 июня. Уильямс водит машину уже семь лет и любит видеть страну с дороги. Стефан Бисаха / Отдел новостей стран Персидского залива скрыть подпись
переключить подпись Стефан Бисаха / Отдел новостей стран Персидского заливаПамела Уильямс, инструктор по вождению в DSC Training Academy, стоит перед одним из грузовиков академии 29 июня.Уильямс водит машину уже семь лет и любит видеть страну с дороги.
Стефан Бисаха / Отдел новостей стран Персидского заливаВодитель грузовиков исторически был профессией, управляемой мужчинами, но если Памела Уильямс добьется своего, это скоро изменится.
«Ребята, вам лучше быть начеку, потому что здесь отныне женская индустрия», — говорит Уильямс, водитель грузовика и инструктор учебной академии DSC в Джексоне, штат Миссисипи.
Уильямс — одна из рекордного числа женщин, которые отправляются в путь, поскольку высокий спрос на все, от iPad до автомобилей, привел к резкому росту спроса на водителей для перевозки грузов.
В то же время многие мужчины, которые традиционно работали водителями грузовиков, еще не вернулись, что привело к острой нехватке водителей во всей отрасли.
Это открыло возможности для женщин, которые непропорционально сильно пострадали от увольнений во время пандемии, особенно в ресторанах и сфере обслуживания.
Заработная плата в индустрии вождения грузовиков выросла почти на 5% в прошлом году и составила в среднем более 27,50 долларов в час, согласно данным Министерства труда.
Это больше, чем у многих женщин, работающих в сфере обслуживания, что делает грузоперевозки более привлекательным профессиональным занятием. Более высокая заработная плата и возможность увидеть страну из кабины грузовика — вот что привлекло Уильямса в эту отрасль.
Сейчас она водит машину уже семь лет, а также учит других водить грузовики.
«Я могу съездить сюда и проехать неделю и заработать тысячу долларов — быструю тысячу долларов, делая то, что мне нравится делать», — говорит Уильямс. «Это хорошо.»
Спать в детских кроватках и бороться со сгустками крови
Тем не менее, грузоперевозки могут быть тяжелой работой.
Вождение грузовика часто означает сон в детской кроватке за передним сиденьем. Все эти часы сидения за рулем могут привести к образованию тромбов. Кроме того, согласно данным Министерства труда о травмах, заболеваниях и смертях, вождение автомобиля длиной 70 футов — одна из самых опасных профессий в стране.
Для женщин есть дополнительные задачи.
Хотя сексизм со стороны мужчин-дальнобойщиков улучшился за последнее десятилетие, он никуда не делся.
По данным сайта ZipRecruiter, в отрасли грузоперевозок по-прежнему преобладают мужчины, на долю которых в июне приходилось более 83% рабочих мест, хотя в настоящее время число женщин за рулем увеличивается на 245 000, что является самым высоким показателем за всю историю.
Перед тем, как записаться на занятия в DSC Training Academy, Амалия Ливингстон выполняла все: от рабочих центров обработки вызовов до работы механиком-фрилансером с автомобилями и их фотографирования для дилеров.
Она оставила эту работу ради грузовика, чтобы уйти от того, чтобы менеджер постоянно оглядывался через ее плечо.
Ливингстон говорит, что некоторые мужчины до сих пор ухмыляются или покосились на нее, когда она вылезает из кабины на остановках для дозаправки.
Но это не беспокоит Ливингстон, которую вдохновила на работу в сфере грузоперевозок ее мать, которая сама была водителем.
«Это связано с территорией», — говорит Ливингстон. «Женщины, творящие историю, — добавляет она, — мы не останавливаемся на достигнутом.»
Возможно, самым большим препятствием для женщин является время, проведенное вдали от людей, о которых они заботятся. Исследования показали, что женщины с большей вероятностью будут сидеть в семье, и многие матери по-прежнему сталкиваются с трудностями при выборе вариантов ухода за детьми.
Амалия Ливингстон (справа) позирует перед грузовиком в учебной академии DSC 29 июня вместе с другим учеником. Ливингстон говорит, что сталкивается с сексизмом на дороге, но это не мешает ей водить машину. Стефан Бисаха / Отдел новостей стран Персидского залива скрыть подпись
переключить подпись Стефан Бисаха / Отдел новостей стран Персидского заливаПочему женщины водят грузовики
Но все больше и больше женщин заставляют это работать.
Тиффани Хаторн сначала отказалась от идеи грузовых перевозок.У нее была другая работа, и она даже пыталась открыть собственное дело. У нее также было два младших сына, о которых нужно было позаботиться, из-за чего было трудно находиться в дороге.
Но Хаторн говорит, что она продолжала достигать финансового потолка и чувствовала, что никогда не зарабатывала достаточно денег для своей семьи. В конце концов мать Хаторна убедила ее присоединиться к ней, добровольно взявшись заботиться о двух сыновьях.
Сегодня Хаторн — водитель грузовика, и ей предстоит заработать 70 000 долларов в год. В дороге она заказывает продукты со своего телефона и по возможности общается в видеочатах с двумя сыновьями и близкими.
Итак, когда женщины и мужчины спрашивают Хаторн, подходят ли им грузовые перевозки, она говорит им о хорошем и о плохом. Но она всегда говорит им сделать это, не в последнюю очередь из-за финансовой свободы, которую он ей предоставил.
«Я не борюсь, как раньше», — говорит она. «Теперь у меня больше спокойствия».
Тиффани Хаторн позирует фотографу 29 июня. Она получила лицензию на грузоперевозки год назад и оценивает, что в этом году заработает 70 000 долларов. Хаторн говорит, что рекомендует всем, кто просит — мужчинам или женщинам — стать водителем грузовика. Стефан Бисаха / Отдел новостей стран Персидского залива скрыть подпись
переключить подпись Стефан Бисаха / Отдел новостей стран Персидского заливаУильямс, инструктор DSC Training, который водит машину уже семь лет, все время видит первоначальную нерешительность.
Когда ее ученики впервые садятся в грузовик — мужчины и женщины — многие пугаются.
Все больше — зеркала, руль и даже коробка передач, поскольку большинство студентов никогда не управляли рычагом переключения передач.
Но как только они поворачивают ключ, переключают передачи и чувствуют легкое переключение в грохоте двигателя, атмосфера меняется.
«Они чувствуют силу, а потом все меняется», — говорит Уильямс. «Они такие:« О, я буду водителем грузовика! »
Этот материал был подготовлен отделом новостей Gulf States Newsroom Общественное вещание Миссисипи , WBHM в Бирмингеме, 905 905 в Новом Орлеане и NPR.
Мужчина из Мичигана говорит, что сделал снимок ангела над своим грузовиком
Это ангел?
Камера с датчиком движения запечатлела это изображение того, что кажется ангелом, но некоторые сомневаются.
США СЕГОДНЯ
По крайней мере один пастор из Мичигана увидел свет — и он принял форму ангела.
Глен Торман, начальник пожарной охраны Восточного Джордана, штат Мичиган, утверждает, что камера с датчиком движения запечатлела изображение ангела, парящего над его грузовиком, согласно сообщению на WDIV-TV (канал 4).
«Я считаю, что это просто нереально», — сказал Торман. «Я никогда не видел ничего подобного. Я никогда раньше не видел ангела, но теперь думаю, что видел».
Он отправил фотографии своей жене и Денел Мо, пастору его церкви.
«Я сразу же отправил его своему пастору, — сказал Торман. «И она ответила мне, она сказала:« Это ангел! »»
WPBN отправила фотографии в фотостудию в Петоски, где владелец Джо Кларк сказал, что это может быть просто моль.
«На первой фотографии он определенно имеет форму бабочки», — сказал Кларк.«Вы можете как бы ясно видеть, что выглядит или может быть интерпретировано как крылья и голова, но в то же время, поскольку это не четко в фокусе, и поскольку это то, что есть, может быть место для интерпретации».
Несмотря на скептицизм, Торман по-прежнему твердо верит, что Бог послал ему ангела-хранителя, чтобы присматривать за ним и его семьей. И есть другие, которые разделяют его убеждения.
«Я получаю много-много сообщений и прочее, в котором говорится спасибо за то, что поделились этим, в основном все положительное, — сказал Торман. «Есть некоторые, кто отрицательно говорит, что это ошибка. И это нормально. Каждый может принять собственное решение и поверить в то, во что он верит. Я верю, что это ангел».
«Мы определенно верим в ангелов», — сказал Торман. «Мы верим в Бога. Мы верим в ангелов. Мы молимся регулярно, каждый день. И мы молимся, чтобы Бог послал ангелов присматривать за нашим домом, нашей собственностью и нашими детьми, защищать нас».
Он ответил на мои молитвы. Он послал ангела.
Вот посмотрите на изображение, чтобы вы могли судить сами.
Мужчина утверждает, что на фото изображен ангел над его грузовиком
Мужчина из Мичигана на этой неделе привлекает внимание международного сообщества после того, как заявил, что у него есть фотография, на которой ангел парит над его грузовиком ночью.
Торман говорит, что не мог поверить в увиденное, и немедленно отправил фотографию своему пастору Денилу Моесу.
«У меня есть камера видеонаблюдения, которая находится в моем окне, и я настроил ее на съемку двух снимков один за другим с интервалом в секунду или два», — говорит Торман. «У меня это сработало после полуночи той ночью, и я тогда не проверял это, но когда я обедал на следующий день, я думал:« Ой, смотри, вчера вечером камера сделала пару снимков ».
«Я подумал:« Эй, это ангел ». Я имею в виду, честно говоря, у меня из глаз потекли слезы, и тут же я отправил их своей жене, и я отправил их своему пастору.Пастор сказал в ответ: «Это ангел».
Моес, также считая фото сверхъестественным, поделился изображением на странице своей церкви в Facebook, где оно стало вирусным.
«Мне стало действительно ясно, как только я посмотрел на фотографию, я просто немного испугался», — говорит Моес WPBN. «Я сказал:« Ух ты! Это ангел! »И я написал ему в ответ:« Это ангел ». У меня не было никаких сомнений в том, что мы смотрим на что-то сверхъестественное».
Фотография с тех пор была опубликована по всему миру, и с тех пор Торман давал интервью по поводу фотографии крупным СМИ.
Но не все уверены в чудотворности картины. WBPN передал фотографии местному профессиональному фотографу по имени Джо Кларк, который считает, что на снимке может быть просто бабочка .
«На первой фотографии он определенно имеет форму бабочки», — сказал Кларк WBPN. «Вы можете как бы ясно видеть, что выглядит или может быть интерпретировано как крылья и голова, но в то же время, поскольку это не четко в фокусе, и поскольку это то, что есть, может быть место для интерпретации.
Церковь оспаривает объяснение моли, говоря, что у «существа» были полупрозрачные крылья, что температура во время фотографии, вероятно, была около 39 ° F (~ 4 ° C), и что бабочки не были замечены в площадь.
Изображение предоставлено: Фотография в заголовке сделана Гленом Томасом
Одно лицо, но две стороны истории | Рак кожи
Сначала это выглядит как человеческая выдумка — фотошопная демонстрация старения в действии. Но образ водителя грузовика Уильяма Макэллиготта на самом деле является ярким напоминанием о разрушительной силе солнца.Левая сторона лица 66-летнего мужчины покрыта глубокими морщинами, ямками и обвисшими после 28 лет пребывания на солнце через боковое окно его грузовика. Правая сторона, затемненная кабиной, когда Макэллиготт развозил молоко по Чикаго, — это напряженное безупречное лицо явно гораздо более молодого человека.
Макэллиготт не замечал развивающейся асимметрии в течение 15 лет и обратился за помощью только тогда, когда его внуки спросили его о «шишках» на его лице. Врачи были шокированы, и его изображение было опубликовано в Медицинском журнале Новой Англии как яркий пример одностороннего дерматогелиоза, или фотостарения, вызванного длительным воздействием ультрафиолетовых лучей. По словам Джилла Наттолла, исполнительного директора Factor 50, группы поддержки людей с раком кожи, изображение демонстрирует опасность для рабочих, которые могут не считать себя подверженными риску воздействия солнца. Наттолл написал Брендану Барберу, генеральному секретарю TUC, призвав профсоюзы помочь повысить осведомленность о рисках для работников, в том числе таких, как считыватели счетчиков, водители такси и даже торговые представители, которые не считают свою работу на открытом воздухе. «Они не думают, что находятся в какой-либо опасности», — говорит она.
Она видела серьезные солнечные повреждения на руках представителей — подвергшихся воздействию солнечных лучей через ветровые стекла — которые зарабатывают себе на жизнь вождением, потому что лобовые стекла автомобилей не защищают от лучей UVA. Они редко вызывают явные солнечные ожоги, в отличие от УФ-В-лучей, но в большинстве случаев вызывают фотостарение, а также могут привести к раку кожи. Подобно тому, как изображения морщин, вызванных курением, использовались, чтобы апеллировать к тщеславию молодежи, благотворительные организации надеются, что реальные изображения, такие как изображение Макэллиготта, могут шокировать людей и заставить их защитить себя. Благотворительная организация по борьбе с раком кожи Skcin использовала столь же шокирующую иллюстрацию воздействия солнца на старение у однояйцевых близнецов, один из которых работал вне дома, а другой работал в офисе, в презентациях. «Это всегда вызывает вздох», — говорит Шарлотта Фионда из Skcin. По словам Фионды, имидж Макэллиготта также может повлиять на мужчин, которых в противном случае не беспокоили бы несколько морщин, если люди верят, что изображение не сфабриковано.
«Немного о старении — это то, что заставляет людей больше осознавать и склонять к действию, потому что они думают, что с ними никогда не случится рака кожи», — говорит она.
«Воображение — очень мощная вещь», — добавляет Наттолл. «Не нужно много времени, чтобы представить себе собственную шкуру через 20 лет — историю Уильяма мы будем видеть снова и снова».
Эта шокирующая фотография водителя грузовика показывает, что 28 лет солнечного повреждения наносят вашему лицу
Лицо пожилого водителя грузовика показывает, как мощные и опасные ультрафиолетовые лучи солнца могут медленно разрушать ткань кожи.
На фотографии, опубликованной Медицинским журналом Новой Англии, изображен 69-летний мужчина, который провел в дороге почти три десятилетия.
3
Левая сторона лица водителя заметно более повреждена, чем праваяА левая сторона лица мужчины, которая подверглась воздействию ультрафиолетовых лучей через окно, заметно более повреждена, чем правая сторона, которая относительно гладкая по сравнению.
Согласно исследованию, на левой стороне видны признаки, «соответствующие синдрому Фавра-Ракушо фотоповрежденной кожи, известному как дерматогелиоз».
Кожа на поврежденной стороне лица более толстая — процесс, известный как односторонний дерматогелиоз.
УФ-лучи разрушают эластичные волокна кожи, вызывая у водителя глубокие морщины.
3
УФ-лучи разрушают волокна кожи, вызывая глубокие морщины.3
Мужчине, который проработал 28 лет водителем грузовика, посоветовали начать использовать солнцезащитный крем.Лучи, которые могут проникать через стеклянные окна и облака, также вызывают рак кожи, разрушая ДНК и управляя токсичностью.
Неназванному водителю грузовика сказали начать использовать актуальные ретиноиды и солнцезащитный крем, а также регулярно проходить обследования на рак кожи.
Ранее на этой неделе дерматологи посоветовали пассажирам рейсов использовать солнцезащитный крем Factor 30 на борту самолета.
Хотя иллюминаторы в самолете маленькие, во время полета очень ярко.
Доктор Сета Рай из Британской ассоциации дерматологов сообщает Sun Online Travel: «Пилоты подвержены более высокому риску рака кожи и повреждений, вызванных солнцем, когда они сидят при ярком свете.
«Окна, через которые они сидят во время пилотирования самолета, огромные, поэтому в стандартной комплектации они используют солнцезащитный крем.
«Но пассажиры рейсов должны быть внимательны и поступать так же.
«Окно рядом с вами в самолете может быть маленьким, но вы ближе к озоновому слою в полете на десятки тысяч футов.
«Солнечные лучи гораздо более вредны на этом уровне, и мы все должны носить солнечный крик во время полета».