Товары сбились с пути – Газета Коммерсантъ № 48 (7249) от 22.03.2022
В логистике поступающих и экспортируемых из РФ грузов, и до начала военных действий находившейся в напряженном состоянии, наступил ожидаемый хаос. Европейское направление парализовано как самими по себе санкциями, так и полным непониманием их структуры и применения поставщиками и транспортными компаниями, часто отказывающимися взаимодействовать с целыми группами грузов. Стабильно идут потоки из Китая, особенно железной дорогой, где ожидается двукратный рост спроса. К обслуживанию морского плеча все чаше приступают азиатские линии, ранее там не представленные. Самыми стабильными и надежными, признают участники рынка, остаются железнодорожные перевозки.
Фото: Александр Подгорчук, Коммерсантъ
Фото: Александр Подгорчук, Коммерсантъ
И до начала военных действий на Украине логистические цепочки в России пребывали в сложном состоянии: сверхвысокие ставки фрахта, пробки на железных дорогах, заторы на автомобильных пунктах пропуска наблюдались весь 2021 год и начало 2022 года.
«До начала спецоперации проблема была только с количеством оборудования и транспорта,— говорит учредитель «VIG Транс» Игорь Ребельский.— Сейчас, ввиду санкций, ситуация поменялась — оборудования и транспорта хватает, но остро не хватает грузов из Европы в Россию, при этом экспорта очень много». Ранее ситуация в логистике была напряженной вследствие высокой стоимости перевозки и недостатка контейнеров, добавляет директор по стратегическому развитию «Транссертико» Юлия Янелис, возникали заторы на разных участках маршрутов. «Сейчас ко всему этому добавились фактор неопределенности и постоянно меняющиеся санкции»,— подчеркивает она.
Гендиректор таможенного брокера KBT Юлия Шленская считает, что ситуация в логистике не просто ухудшилась, а стала напоминать сумасшедший дом, «поскольку все коридоры, транспортные пути выглядят и работают иначе». «Если говорить коротко и понятно, логистика просто сломалась,— полагает соучредитель ГК СЛК Дмитрий Аржаных.
— Да, где-то и что-то функционирует. Но при этом большинство логистических маршрутов, ранее задействованных для поставки товаров Россию, сейчас или полностью заблокированы, или функционируют в режиме высокой степени напряжения».Тяжело, непредсказуемо, хаотично
Опрошенные “Ъ” участники рынка считают, что «энтропия» выросла в первую очередь благодаря полному непониманию всеми сторонами точных границ и применения санкций.
Юлия Шленская говорит, что наблюдаются вольные трактовки директив ЕС со стороны контролирующих органов, поставщиков, банков, есть и перегибы на местах: «Если говорить о Европе, то нет никакой системности: кто-то отправляет товары, кто-то не отправляет, кто-то не готов даже принимать оплаты из России, другие готовы на все и «заберите ради Христа». И все это никак не коррелирует собственно со списком эмбарго Евросоюза. С этого направления остались автомобильные перевозки, но и они идут со скрипом. Перевозчики не хотят ехать в Россию: европейские таможенники тоже по-своему трактуют ограничения, даже не попадающий под санкции товар могут завернуть на границе. Каждая отправка — ручной режим и ожидание, получится ли. Очень тяжело, непредсказуемо, хаотично».
Международные логистические цепочки сильно нарушены, соглашается Игорь Ребельский. «Европейские перевозчики опасаются напрямую везти товар в Россию, так как боятся, что к ним применят санкции,— говорит он.— Непредвиденные обстоятельства вынуждают перевозчиков, экспедиторов и грузоотправителей в кратчайшие сроки перестраивать логистические схемы. Мы видим рост количества свободного транспорта в ЕС. Очереди на границах сохраняются. Сроки поставки затягиваются из-за частичного закрытия европейского направления для импорта и экспорта. По старым контрактам обязательства выполняются, но с применением дополнительных мер таможенного контроля как с одной стороны, так и с другой. С новыми контрактами сложнее, их в ближайшее время не будут заключать напрямую с российскими поставщиками».
«Одна из ключевых проблем на сегодня и причина сокращения числа и объема перевозок по каждому виду транспорта — это санкции, сложности трактования законодательства в стране отправления и просто отказ поставщика в отгрузке, опять же по причинам неопределенности»,— говорит Юлия Янелис.
Если говорить о Европе, то проблем с наличием транспорта нет, даже стоимость перевозки снижается, говорит она, «но так как есть много вопросов по санкциям и по товарам, которые попадают или не попадают под ограничения, не все европейские экспедиторы оформляют экспортные декларации для вывоза груза». Из-за неразберихи грузопоток тормозится, добавляет госпожа Янелис.
Сухопутный транспорт для доставки грузов из Европы в Россию, по ее словам, был наиболее популярным, поэтому «снижение количества перевозок в процентном соотношении здесь достаточно высокое». Для небольших срочных грузов, добавляет госпожа Янелис, используется авиация — через стыковочные рейсы.
Запутанные морские линии
«В морских перевозках мы наблюдаем три основные тенденции, две из которых противоречивы, но тем не менее имеют место быть,— говорит Игорь Ребельский.— Во-первых, количество сервисов и вариантов отправок существенно снизилось из-за стоп-букинга CMA, Sealand/Maersk, HMM и MSC. Во-вторых, очень острого ажиотажа при этом пока нет из-за выжидательной политики многих грузовладельцев. Перебуковка сервисов наблюдается у ONE. В-третьих, активизировались относительно новые китайские судоходные линии, однако их сервисы работают преимущественно из центра и севера Китая. Этого недостаточно».
MSC поначалу ввели стоп-букинг, затем отменили его, через пару дней снова ввели для большинства грузов, рассказывает господин Ребельский. Сейчас эти линии принимают только гуманитарные грузы. Все судоходные линии ужесточили условия оплаты. ONE и MSC переходят на pre-paid, значительно растут ставки фрахта.
«По морским доставкам ситуация с портами и линиями очень сложная и меняется несколько раз день,— рассказывает Юлия Янелис.— Очень много линий почти остановили отправку на основные порты РФ. Сегодня этот вид транспорта менее востребован из-за риска застрять в порту на погрузке/разгрузке или в зоне оформления экспорта, из-за отказа обслуживать груз или просто из-за отмены букинга, рейса судна». Уже много грузов скопилось в портах Европы и ожидают решения этой проблемы — когда морские линии выполнят обязательства и доставят отправку в точку назначения, добавляет она.
По новым грузам на данный момент по основным европейским линиям букинги не принимаются.Госпожа Янелис отмечает, что по Дальнему Востоку букинги принимают, в частности, корейская Sinokor, китайские Huaxin, Jun An и SITC, не обслуживающие российские европейские порты.
В начале марта, рассказывает господин Ребельский, число судов, которые заходили в российские порты, снизилось почти на 40%. Санкции ЕС и США привели к тому, что также появились задержки в морских перевозках по всей Европе, добавляет господин Ребельский: «Отмечено снижение количества операций по перевалке грузов с борта на борт между судами с российскими флагами и флагами других стран. Объемы контейнерных перевозок снизились в связи с тем, что крупнейшие мировые судоходные компании приостановили операции с Россией. Это почти треть от общих операций с контейнерами в портах РФ». Дополнительные ограничения, отмечает директор по стратегии и развитию FESCO Максим Шишков, также связаны со вспышкой COVID-19 в порту Шэньчжэня, «а это третий регион Китая по поставкам товаров в Россию после Шанхая и Нинбо».
В ГК «Дело» говорят о резком падении грузооборота в морских портах России из-за отказа крупнейших судовых операторов совершать судозаходы: «В портах и на подходах к ним скопилось значительное количество контейнеризированных грузов, которые очень тяжело вывезти своевременно по причине нехватки судов на линиях. Стивидорные компании совместно с государством реализуют ряд мер, призванных увеличить количество судозаходов и, с одной стороны разгрузить от контейнеров порты и железнодорожную инфраструктуру, с другой — восстановить поток импорта».
Основная часть грузов на морском направлении в европейской части России теперь приходит в Новороссийск, куда некоторые иностранные линии продолжают заходить, говорит Юлия Шленская. По deep sea (глубоководные линии), говорит Игорь Ребельский, наблюдается следующее: в Петербурге по большинству сервисов стоп-букинги, существует большой риск остановки грузов в портах трансшипмента в ЕС.
«На Новороссийске осталось два сервиса (Китай / ЮВА / Черное море), принимающих новые заявки на длинном плече, оба перебукованы,— отмечает господин Ребельский. — Существуют варианты отправок на Котку, Ригу и Клайпеду в адрес нероссийских получателей, однако последующая обработка контейнерных грузов в этих портах сильно затруднена из-за большого скопления и некоторых препятствий со стороны таможенных служб».
Есть ситуации, добавляет он, когда груз уже в пути, но попал в санкционные списки. «В этом случае возможно удержание грузов на неопределенный срок, а также досмотры европейскими таможенными органами в портах трансшипмента ЕС,— поясняет Игорь Ребельский.— Переадресация грузов в нероссийские порты возможна далеко не во всех случаях, кроме того, нет пока понимания ее эффективности».
Какие товары не едут в Россию
Судя по запросам от клиентов, прекратились поставки товаров, которые входят в санкционные списки ЕС, говорит гендиректор КВТ Юлия Шленская: «Это электроника, некоторые медицинские товары, то, что связано с техникой. Поток по текстильным товарам упал в связи с тем, что снизился покупательский спрос. Хотя в принципе эти товары можно продолжать поставлять. В этом же ряду товары народного потребления, обувь, косметика». Больше всего запросов на поставку из Европы по высокотехнологичным товарам, которые «пытаются ввезти, несмотря на курс и дороговизну новых логистических цепочек».
Учредитель «VIG Транс» Игорь Ребельский уточняет, что под санкции попали холодильное оборудование, трубы, станки, запчасти к заводскому оборудованию и автомобильные, шины, электроника, телекоммуникации, авиазапчасти, судовые запчасти (включая навигационное оборудование), запчасти для грузовых автомобилей (двигатели свыше 298 кВт, автомобили грузоподъемностью свыше 9 тонн и их основные запасные части), а также часть групп 84 и 85 кодов CN. Запрещается экспорт любых предметов роскоши из стран ЕС в Россию.
Запрет на экспорт из Японии в Россию, включающий почти 300 наименований товаров и технологий, начал действовать 18 марта. «В частности, запрещается экспортировать полупроводники, радары, сенсоры, лазеры, средства связи, записывающие устройства и их компоненты, осциллографы, спектрометры, усилители сигналов, генераторы сигналов, резисторы, криптографическое оборудование, телекамеры, оптические фильтры, фторидное волокно и другое,— говорит господин Ребельский.— Кроме этого, запрещено экспортировать парашюты, датчики, товары для нефтепереработки, а также продукцию, предназначенную для химической промышленности и ядерной энергетики».
Как отмечает директор по стратегическому развитию «Транссертико» Юлия Янелис, есть проблемы с электроникой: сложно разобраться в группах товаров, попавших под санкции, например, группы 84, 85, 88, 89 и 90 ТНВЭД: «Перевозчики и крупные авиа- и морские линии просто отказываются брать эту группу товаров. Более того, товары, которые следуют транзитом через Европу из других стран в РФ, стали заложниками и не могут быть отгружены».
Стабильно движутся потоки из Китая, отмечает Юлия Шленская.
«На рынке Россия—АТР мы пока не отмечаем прекращения поставок каких-либо товарных групп»,— подтверждает директор по стратегии и развитию FESCO Максим Шишков. Почти без ограничений импортируются в РФ все товары, которые производятся в Китае, Индии, Индонезии, Турции, Казахстане и других странах, которые «не вошли в перечень недружественных», отмечает соучредитель ГК СЛК Дмитрий Аржаных. При этом, уточняет директор логистического оператора RTSB-RUS Александр Баскаков, с поставками из Китая именно в плане перевозочного процесса нет проблем. «Но многие компании либо приостанавливают поставки, либо снижают объем в связи с валютными рисками и потенциальными проблемами с переводом денег,— говорит он.— Видимо, некоторые китайские банки сейчас перестраховываются. Это серьезная проблема».Игорь Ребельский сообщил, что стабильно поставляются товары повседневного обихода (лампы, мебель, телефоны, сим-карты, планшеты, медицинские товары, садовые принадлежности, запчасти для автомобилей, строительные товары и т.
Наталья Скорлыгина
Твердая земля под ногами
Доставка по суше работает сейчас не с такими перебоями, как было месяц назад, уточняет Игорь Ребельский: «Есть проблемы с погранпереходами и транзитом из южных стран Европы и Турции через Украину, но в целом в текущей ситуации они не сильно влияют на доступность транспорта».
В частности, стабильными остаются железнодорожные перевозки. «Мы полагаем, что следовавшие ранее через порты Северо-Запада и Юга товары будут переориентированы на порты Дальнего Востока и сухопутные погранпереходы на границе с КНР, что означает двукратное увеличение грузопотока через Восточный полигон»,— говорит директор по продажам и клиентскому сервису «Трансконтейнера» Никита Пушкарев. «Несмотря на тяжелую ситуацию, мы ожидаем повышения спроса на прямое железнодорожное сообщение»,— соглашается исполнительный директор по мультимодальным перевозкам Rail Cargo Logistics-RUS Александр Сиверцев,
Максим Шишков говорит, что в FESCO также не видят каких-либо ограничений в работе железнодорожного транспорта. «Мы отмечаем высокий спрос на транспортировку товаров через Дальний Восток и сухопутные пограничные переходы,— говорит он.— Это грузы, которые ранее перевозились через Суэцкий канал».
Китайские погранпереходы достаточно загружены, уточняет Игорь Ребельский, особенно Маньчжурия—Забайкальск, срок ожидания перегруза до трех недель. Это также связано с брошенными поездами на подъезде к станциям московского узла (см. “Ъ” от 11 февраля), появившимися еще до начала военных действий.
Дмитрий Аржаных считает, что прямая доставка по железной дороге из Китая сейчас станет одним из самых востребованных вариантов и это приведет к усугублению проблем на станциях назначения в Московском регионе: «Например, только что пришла свежая информация из терминала Ховрино об изменении периода свободного нахождения контейнеров с трех до одних суток».
Конечно, сохраняется проблема с ограниченностью пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, в том числе на подходах к портам и на погранпереходах, подчеркивает Никита Пушкарев. «Для решения этого вопроса необходимо уделять особое внимание развитию инфраструктуры в узких местах,— считает он.— Сейчас нужно оценить реальный потенциал увеличения пропускной способности переходов и найти решения, которые могут быть реализованы в кратчайшие сроки».
Обходные пути в Россию
С целью отладки цепочек поставок на европейском направлении перевозчики изучают возможности южных направлений. «Мы активно прорабатываем маршруты, подходящие для отправок из США и стран ЕС через Турцию/Стамбул и через Грузию/порт Поти»,— говорит учредитель «VIG Транс» Игорь Ребельский. Перевозчики пытаются отладить транспортный коридор из Китая через Индию, «почти получилось, есть ставки», рассказывает гендиректор KBT Юлия Шленская: «По Европе громадный поток поедет через турецкие компании, которые будут закрывать по своей процедуре европейский экспорт и открывать новую процедуру — экспорт из Турции. Говорят как про «план Б» о Грузии, но тут не стоит строить иллюзий: пропускная способность погранперехода Верхний Ларс не позволит использовать этот маршрут как равноценную альтернативу. Рассматривается вариант железнодорожной доставки через Турцию и Грузию в Россию, но мы еще не видели никого, кто бы так повез грузы. Этого маршрута никогда не было».
По словам директора по стратегическому развитию «Транссертико» Юлии Янелис, наиболее актуальны сложные мультимодальные перевозки: «Например, был кейс по авиадоставке из Японии: в последний момент перед отправкой груза мы узнаем об отмене букинга, а потом и самого рейса на неопределенный срок. Мы находим доступную альтернативу и летим стыковочным рейсом в Китае. По автодоставке из Европы могу сказать, что есть решение для небольших партий товаров, сборных грузов и тех, которые планировались к авиадоставке,— вывозить их небольшими автомобилями, эта альтернатива подходит для сокращения сроков доставки. Хотя заторы на погранпереходах увеличивают сроки перевозки». Любой маршрут становится индивидуальным, говорит она, но другого выхода сейчас нет.
Наталья Скорлыгина
Господин Пушкарев считает, что позитивное влияние на рынок окажет разработанный ОАО РЖД временный порядок перевозок на Восточном полигоне, «который создает условия для поддержки экспорта товаров российского производства и обеспечения импорта товаров». После отмены правил недискриминационного доступа и разработки временного порядка уголь, занимавший большую часть мощностей дефицитного Восточного полигона, был отодвинут по степени приоритета существенно ниже целых групп других товаров, в том числе контейнеров (см. “Ъ” от 8 и 15 марта).
В ГК «Дело» говорят, что переориентация морских грузов на альтернативные сухопутные маршруты создает проблемы с пропуском грузов как на инфраструктуре, особенно на Восточном полигоне и на подходах к портам, так и через сухопутные погранпереходы. «В последнем случае это связано и с продолжающимися противоэпидемическими мероприятиями на границе с Китаем, и с ужесточившимися досмотровыми мероприятиями на западном направлении»,— говорят там. Но ОАО РЖД принят ряд мер, направленных на разгрузку инфраструктуры для пропуска наиболее важных грузов — социально значимых и критического импорта, отмечают в группе. «Согласно имеющейся информации,— добавляют там,— ведутся консультации с китайскими коллегами по вопросам увеличения пропуска контейнерных поездов через российско-китайскую границу».
То, что плыло морем, если оно в принципе будет поставляться в или из РФ, теперь поедет по железной дороге, полагает директор логистического оператора RTSB-RUS Александр Баскаков: «Мы видим переориентацию всех крупных российских экспортеров на азиатские рынки, прежде всего на Китай, и для них единственным рабочим вариантом остается железная дорога. Импорт в целом серьезно падает, но опять же из-за ухода линий на железной дороге объем очень серьезный. Вкупе с транзитом он сможет сбалансировать резко возросший экспорт». То есть, добавляет он, система движется к состоянию равновесия, просто это равновесие отличается от предыдущего варианта.
Наталья Скорлыгина
Автоперевозки развернулись на Турцию
По данным биржи автоперевозок ATI.SU, в начале марта относительно того же периода прошлого года на рынке автоперевозок произошел заметный рост спроса: число заявок на перевозки по России выросло на 15%. В международных перевозках наблюдаются разнонаправленные тенденции. «Спрос на перевозки из страны вырос на 23%, в то время как число заявок на перевозки в Россию, напротив, сократилось на 3%»,— отмечают в ATI.SU, связывая этот тренд с санкциями, а также с отказом ряда компаний от поставок.
Как сообщают в ATI.SU, особенно заметна переориентация экспортных потоков в сторону Турции — количество заявок в этом направлении выросло на 125%. «Также заметен рост спроса со странами постсоветского пространства, не присоединившимися к санкциям,— говорят в компании.— В частности, на 66% вырос спрос на перевозки из Грузии в Россию, на 54% подросли перевозки из России в Армению». В то же время перевозки со странами ЕС снижаются: например, число заявок на перевозки из Литвы сократилось на 41%, а из Финляндии — на 57%. Меньше пострадали перевозки из Латвии (–8%). «При этом годом ранее на всех этих направлениях наблюдался существенный рост»,— добавляют в компании. Там также отмечают, что статистика пока не демонстрирует тенденцию на переориентацию транспортных потоков в сторону Китая. «Более того, количество заявок на перевозки из Китая в РФ сократилось в марте на 22%,— говорят в ATI.SU.— Вероятной причиной этого стала осторожная позиция ряда китайских компаний, которые опасаются попасть под западные санкции».
Наталья Скорлыгина
перевозки компанией Major по России, международные
Поделиться
Просмотрено 10285 раз
Комментариев 0
Нет времени читать?
Отправить на почту
Теги:
Море
Морская логистика играет ключевую роль в современных экономических отношениях. Ежедневно тысячи судов перевозят десятки миллионов тонн грузов. Годовой оборот морских перевозок колеблется в районе 10-12 млрд тонн. Не маловажную роль играет морской транспорт и в экономике Российской Федерации. Наша страна имеет крупные торговые порты на 2 континентах и 2 океанах. Через порт Владивостока в Россию приходит большая часть грузов из Азии и Америки, через порты Мурманска, Санкт-Петербурга, Новороссийская — из Европы и Африки.
Именно морским путем перевозится большинство крупногабаритных и сборных грузов. Международная статистика говорит о том, что около 90% товаров, представленных на полках современных магазинов, были перевезены по морю. Это далеко не самый быстрый, но уж точно самый доступный по цене способ перевозки.
Логистика морских грузоперевозок: определение и особенности
Логистика морских грузоперевозок — система процедур и действий, направленных на организацию доставки грузов морским путем. В эту систему входит не только физическое перемещение товаров из одного порта в другой, но и их хранение, распределение.
К особенностям логистики морских грузоперевозок можно отнести следующее:
- гибкость в формировании маршрута. Морские судна не привязаны к дорогам и обладают достаточной свободой в выборе конкретного пути;
- точность в прогнозах доставки. Современные технологии и методики позволяют довольно точно рассчитать время прибытия корабля в порт;
- перевозка осуществляется либо на специальных судах, либо в контейнерах. Если необходимо перевезти большую партию груза одной категории, то выгоднее зафрахтовать отдельный корабль. Контейнеры же чаще используются при мультимодальных перевозках или доставке сборных грузов;
- высокая степень безопасности. Контейнеры, благодаря специальной конструкции, отлично защищают груз от повреждения. А происшествия на морских просторах случаются гораздо реже, чем ДТП с участием наземного транспорта;
- низкая стоимость. Перевозка грузов крупными партиями существенно снижает конечную себестоимость товара.
Преимущества и недостатки морской логистики
О некоторых преимуществах морской логистики уже было сказано в разделе, посвященному ее особенностям. Это прежде всего доступность — перевозка крупных партий груза морским транспортом обходится существенно дешевле, чем другими видами транспорта.
Среди остальных преимуществ следует выделить:
- вместительность. Корабли намного вместительнее, чем железнодорожный транспорт, не говоря уже о самолетах и грузовиках;
- широкая география поставок. Практически каждое крупное государство в мире имеет выход к морю и всю необходимую портовую инфраструктуру;
- упрощенный документооборот. Оформление документов занимает меньше времени, а проверка зачастую проводится по упрощенной схеме.
К недостаткам следует отнести:
- Сроки грузоперевозки. Морские суда, особенно огромные контейнеровозы, не отличаются высокими скоростными качествами. Для них в приоритете безопасность и вместительность, поэтому если груз является скоропортящимся или относится к категории срочных, то лучше выбрать иной способ доставки;
- Необходимость перегрузки на другой вид транспорта. Даже при самом идеальном раскладе придется минимум дважды сменить вид транспорта. Это занимает время и требует средств.
Преимущества компаний, занимающихся морской логистикой
Морская логистика требует от компаний, которые занимаются грузовыми перевозками высокого уровня подготовки персонала, обширных деловых связей и наличия собственной материально-технической базы. Всем этим требованиям соответствует транспортно-логистическая компания Major.
Мы первый в стране 4PL-оператор, предоставляющий полный спектр услуг в сфере грузовых перевозок. Наши клиенты получают:
- специальные условия и льготные партнерские ставки от «ExpeditorsInternational» — мирового логистического провайдера;
- таможенное оформление и очистку грузов;
- полное юридическое и документальное сопровождение сделок ВЭД;
- перевозку негабаритных, опасных, проектных и нестандартных грузов;
- доступ к онлайн-сервису MAP, с помощью которого можно круглосуточно получать информацию о местонахождении груза;
- карнет АТА, выставочную логистику, оформление временного вывоза/ввоза;
- персонального менеджера, полностью погруженного в процесс транспортировки груза клиента;
- целый ряд других услуг и сервисов.
Стоимость морской логистики
Конечную стоимость перевозки груза морским транспортом можно получить из коммерческого предложения, составленного менеджером компании. Для этого необходимо заполнить заявку или воспользоваться формой обратной связи. Стандартное время формирования коммерческого предложения — 1 час. В некоторых случаях, когда необходимо уточнить специфические или нестандартные условия, время ответа может быть увеличено.
На конечную стоимость грузовых перевозок по морю влияет:
- стоимость фрахта контейнера;
- характер груза;
- расстояние;
- размер портовых и таможенных платежей;
- дополнительные услуги.
В любом случае транспортно-логистическая компания Major предоставляет исчерпывающий отчет — мы за прозрачное ценообразование и честность в отношениях с клиентами.
Поделиться
Комментарии:
К сожалению, на данный момент комментариев нет, но Вы могли бы стать первым . ..
О нас — Наша история и стандарты
Добро пожаловать
Добро пожаловать в Freight Logistics Inc. Мы рады, что вы пришли к нам. Мы уверены, что наша команда сможет удовлетворить все ваши транспортные потребности наиболее эффективным, экономичным и честным способом. Наша команда из более чем 30 высококвалифицированных и опытных представителей и диспетчеров по работе с клиентами достаточно велика, чтобы справиться с любой транспортной ситуацией, но достаточно мала, чтобы уделить вам личное внимание, которого вы заслуживаете. Компания Freight Logistics Inc. заработала репутацию компании, которая создает долгосрочные качественные деловые отношения и заботится о ваших целях. Независимо от того, являетесь ли вы грузоотправителем, дистрибьютором, крупной автотранспортной компанией или небольшим оператором-владельцем, мы знаем, что вы не сможете полностью раскрыть свой потенциал без помощи транспортной команды, на которую вы можете рассчитывать, и в Freight Logistics Inc. успех наш главный приоритет. Позвоните нашей команде, и мы начнем помогать вам сегодня 800-866-7882.
Aguilars Trucking
Dallas TX
214-991-2079
R&M Lumber Sales
Grants Pass OR
541-479-8292
RSC Logistics
Pooler GA
912-748-9288
Peoples Bank of Commerce – Банковский партнер
Medford OR
19 лет
Thomas Knox
Dunn & Bradstreet – Кредитная ссылка
DUNS#13-638-6443
Zekelman Industries – Партнер по доставке
Chicago, IL
007 лет0005
Kloeckner Metals -Shipping Partner
Roswell, GA
30 years
Eugene Evans
BrandSafway Industrial Services – Shipping Partner
Kennesaw, GA
25 years
Roy Mapp 303-407-2712
Gregory Industries – Shipping Partner
Canton, OH
14 лет
Стив Пеннингтон
Montgomery & Sons – партнер-перевозчик
Rising Sun, IN
14 лет
GSR Trucking – партнер-перевозчик
Ридсбург, Висконсин
7 лет
Y C Miller & Son – партнер-перевозчик
Summerville, SC
5 лет
Loggins Logistics – партнер-перевозчик
Batesville, AR
История компании
История компании FLI началась в апреле 2003 года, когда ряду сотрудников была предоставлена возможность оставить свою существующую брокерскую деятельность более 10 лет и начать новое предприятие в качестве акционера новой компании. В то время в нашей команде было всего 10 человек, и мы организовывали перевозки около 100 грузов в месяц. Вместе наша группа акционеров разработала видение будущего и продвигалась вперед. Сегодня наша команда насчитывает около 30 человек, и мы перевозим около 100 грузов в день. Мы превратились в успешную компанию, принадлежащую сотрудникам, которая нашла способ сохранить в маленьком офисе чувство дружбы, уважения и надежности, но при этом обеспечить большие бизнес-результаты, безопасность и успех.
Этика и стандарты
Все в отрасли слышали о «плохих брокерах», которые не заботятся о своих клиентах и отказываются от своих операторов связи, оставляя отрасль с неприятным ощущением того, кому можно доверять. Вот почему Freight Logistics Inc. делает все возможное, чтобы поддерживать самые высокие этические стандарты в отрасли и поддерживать образцовые кредитные рейтинги. Как привилегированный член Ассоциации транспортных посредников, мы гордимся тем, что придерживаемся этического кодекса, опубликованного Ассоциацией. Мы также рады быть включенными в список Gold Book Member First Advantage и Diamond Broker с Internet Truckstop. Эти организации помогают контролировать отрасль и разрабатывать программы и политики для обеспечения качества услуг и надежности, которые предлагают сторонние логистические компании.
Компания Freight Logistics Inc. также уделяет первостепенное внимание тому, чтобы быть в авангарде правил безопасности при выборе перевозчиков и перевозке грузов по Соединенным Штатам. Как профессионалы в области грузоперевозок, мы знаем, как выбрать только тех перевозчиков, которые отнесутся к вашему грузу с должным вниманием.
ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКОВ И ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Члены нашей команды подключены к базе данных более чем 150 000 перевозчиков, но это не означает, что все эти перевозчики квалифицированы для обслуживания ваших конкретных грузовых потребностей. Существует множество федеральных и государственных правил и положений, о которых транспортные компании и водители должны знать и соблюдать, чтобы обеспечить безопасность не только вашего груза, но и людей, с которыми они едут вместе. Вот почему Freight Logistics придерживается строгой политики выбора перевозчиков, одобряя только лучших перевозчиков в отрасли. Чтобы узнать больше о шагах, которые мы предпринимаем для защиты ваших и наших интересов с помощью наших обширных политик безопасности и страхового покрытия, свяжитесь с одним из наших представителей по работе с клиентами сегодня. 800-866- 7882
Новости — Freight Logistics, Inc.
апр 23
Сообщаем, что 15 декабря 2021 года в компании «Фрейт Логистика» сменилась группа управления!
Новая группа управления в нашей компании состоит из трех постоянных сотрудников; Мэтью Миллер, Марсия Блэр и Дженнифер Гейтс, у которых общий опыт работы более 60 лет.
Этот богатый опыт и отраслевые знания станут ценным активом для нашей компании, когда мы движемся вперед в будущее.
Мы уверены, что эта новая управленческая команда поможет нам достичь наших целей и задач и продолжить делать нашу компанию успешной.
Спасибо за постоянную поддержку!
Ян 15
Возобновляемые источники энергии — популярная тема во многих отраслях, но транспортировка этой уникальной технологии часто упускается из виду. Вот куда мы входим!
Независимо от того, участвуете ли вы в проекте, использующем солнечную энергию, энергию ветра или другую форму альтернативной энергии, FLI может помочь.
Как и в случае с другими видами грузов, мы стремимся доставить ваши продукты из возобновляемых источников энергии в нужное место безопасно и вовремя.
FLI верит в то, что альтернативные формы возобновляемой энергии способны изменить наш мир к лучшему. Мы хотим быть частью решения и помочь вам перевезти этот деликатный и важный груз.
Заинтересованы в том, что FLI может сделать для вас? Позвоните нам, чтобы получить предложение! Наша команда здесь и готова помочь вам справиться с любой грузовой перевозкой. Свяжитесь с нами по телефону 541.734.5617 или 800.866.7882.
декабрь 30
После бурного года взлетов, падений, открытий и неизвестности наступили каникулы.
Оглядываясь назад, 2020 год показал нам несколько прекрасных моментов посреди хаоса.
На местном уровне и по всему миру мы стали свидетелями того, насколько глубоки наши связи и какие замечательные вещи могут произойти, когда мы объединяемся.
Праздники часто являются временем для размышлений и благодарности. FLI благодарна за многое — за наших сотрудников, сообщество, клиентов, друзей и семью. Все эти люди оказывают огромное влияние на нашу деловую и личную жизнь. Без каждого из вас мы бы не были там, где мы есть сегодня.
Поскольку мы оставляем 2020 год позади и смотрим в новый год, команда FLI желает вам счастливого и здорового праздничного сезона, наполненного радостью, благодарностью и множеством благословений.
ноябрь 18
В такой компании, как наша, много движущихся частей (да, каламбур!). Но одна из самых важных частей нашего бизнеса — это вы — наши замечательные перевозчики.
Вот почему мы ставим ваши приоритеты на первое место. Мы знаем, что в современном сумасшедшем мире быть транспортной компанией сложно, поэтому мы здесь, чтобы облегчить вашу работу. Именно поэтому мы предлагаем эти услуги.
10-дневная оплата
Чтобы ваши грузовики оставались в рабочем состоянии, мы оплачиваем счета в течение 10 дней без комиссии.
Открытая двусторонняя связь
Наши диспетчеры опытны и хорошо разбираются в грузоперевозках. Вы можете разговаривать с ними ежедневно, чтобы управлять своей доставкой и помогать загружать ваше оборудование по всей территории Соединенных Штатов.
Вход в систему перевозчика
Как перевозчик, одобренный FLI, вы можете войти в свою учетную запись И проверить статусы платежей, отправить счета, BOL и POD. Вы также можете указать доступное оборудование, обновить информацию о компании, просмотреть и запросить доступные поставки и обновить информацию об отслеживании. Не хватает данных для входа? Звоните и мы поможем!
Доступные нагрузки
Проверяйте доступные нагрузки круглосуточно и без выходных! Это легко сделать на нашем сайте.
Мы ценим наших перевозчиков и хотим, чтобы ваша работа была как можно проще и без стресса. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, свяжитесь с нашей командой сегодня
ноябрь 04
Коронавирус изменил несколько вещей, но транспортная и грузовая отрасли будут продолжать работать. Вступая в осень и зиму, мы хотим, чтобы вы оставались здоровыми, работая в дороге.
Как водитель вы проводите много времени в своем грузовике. Однако бывают случаи, когда вы можете подвергаться повышенному риску заражения коронавирусом. Потенциальные источники воздействия включают контакт с дежурными по стоянке грузовиков, работниками магазинов, докерами и другими водителями грузовиков. Вы также увеличиваете свой риск, прикасаясь к носу, рту или глазам после контакта с поверхностями, которыми пользовался человек с COVID-19.
Также важно знать общие симптомы COVID-19, в том числе:
- Кашель
- Лихорадка
- Одышка
- Озноб
- Мышечная боль
- Новая потеря вкуса и/или обоняния
Если вы считаете, что заразились COVID-19
, выполните следующие действия: .
Также мойте руки, держитесь на расстоянии 6 футов от других и носите маску. Если вы находитесь в пути в этом сезоне, продолжайте соблюдать правила гигиены.
FLI хочет, чтобы наши клиенты оставались здоровыми и в безопасности. Если у вас есть какие-либо вопросы к нашей команде или о нашей деятельности, пожалуйста, позвоните или напишите нам.
июль 08
Команда FLI любит то, что мы делаем!
Но мы знаем, что все, что мы делаем, было бы невозможно без наших замечательных клиентов и перевозчиков. Вы – основа нашего бизнеса. Вы мотивируете нас делать все возможное каждый день.
Вот почему на нашем сайте есть две вещи, созданные специально для вас.
Если вы их еще не видели, мы сделали веб-порталы для наших клиентов и перевозчиков, чтобы вы могли отслеживать важную информацию.
Портал для клиентов и Портал для операторов обеспечивают прозрачность, чтобы вы могли получать необходимую информацию в нужное время.
Эти инструменты позволяют вам оставаться в курсе и обновлять информацию о ваших грузах и отправлениях.
Нет логина? Не волнуйся!
FLI поддержит вас. Позвоните или напишите одному из наших представителей, и они помогут вам начать работу. Все, что мы делаем, это сделать ваш бизнес проще!
июль 08
Пандемия COVID-19 принесла радикальные изменения в бизнес, сообщества и людей по всему миру.
В FLI мы продолжали работать для вас и с вами в эти беспрецедентные времена, чтобы гарантировать, что ваши грузовые перевозки обрабатываются с той же заботой, профессионализмом и вниманием, которые вы всегда получали.
В настоящее время штаты проходят различные этапы повторного открытия, из-за чего у вас может возникнуть еще больше вопросов о ваших грузах, доступных грузах и способах доставки ваших грузов, а правила постоянно меняются.
FLI поможет вам пройти следующие этапы вместе. Наша команда продолжает узнавать о правилах и обновлениях, чтобы у вас не было проблем с доставкой.
Мы верим, что вместе мы сможем все!
Команда FLI здесь, чтобы облегчить ваш бизнес, особенно в такие трудные времена. Даже когда все вернется на круги своя, мы позаботимся о вашем грузе.
Вместе мы доставим. И вместе мы будем держать вас в движении.
Свяжитесь с командой FLI, если у вас есть вопросы или чтобы узнать, как мы можем сотрудничать с вами и помочь перевезти ваш груз.
Может 06
Компания FLI всегда стремилась предлагать нашим клиентам индивидуальный подход и обслуживание. Ваш бизнес — это наш бизнес, и мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха!
Одним из наших самых больших активов является наш большой региональный диспетчерский персонал. Эти члены команды упрощают доставку грузов, потому что у каждого из наших партнеров по доставке есть один представитель по работе с клиентами, который уделяет индивидуальное внимание вашим транспортным потребностям.
Но подождите, это еще не все!
Мы также используем наш опытный персонал, чтобы быстро реагировать, чтобы обеспечить лучшее оборудование для вашего груза. Затем они отслеживают эту доставку от начала до конца. Наша работа не закончена, пока все ваши транспортные потребности не будут удовлетворены.
Наша цель состоит не только в том, чтобы доставить груз из пункта А в пункт Б, но и в том, чтобы сделать этот процесс простым, легким и беззаботным.
Мы рекомендуем вам оставаться на связи со своим представителем FLI по работе с клиентами. Они готовы помочь и предложить свой феноменальный опыт.
Позвоните или напишите команде FLI, если у вас есть вопросы или вы хотите узнать, как сотрудничать с нами. Будь то кризис или плавное плавание, мы здесь, чтобы помочь с доставкой вашего груза.
апр 29
Вместе мы доставим.
Это одно из наших самых глубоких убеждений, и наша команда сейчас больше, чем когда-либо, стремится отстаивать эту основную ценность.
Мы получили много вопросов о фрахте и доставке во время пандемии COVID-19.пандемии, поэтому мы создали FAQ, чтобы ответить на ваши самые частые вопросы и узнать, что мы делаем, чтобы помочь вам.
Это лучшая цена, которую вы можете предложить?
Да, конечно! Нас интересует не только текущая нагрузка, но и каждая нагрузка! Вот почему мы всегда дадим вам максимально конкурентоспособную цену. Мы прилагаем все усилия, чтобы вы оставались нашим постоянным клиентом.
Как вы отслеживаете свои отправления?
У нас есть GPS-система MacroPoint — одна из наиболее часто используемых систем отслеживания отправлений. Мы можем предоставить вам фактические местоположения GPS и наши личные обновления с драйверами. У нас также есть клиентский портал на нашем веб-сайте, где вы можете войти в любое время и получать обновления, информацию об отслеживании, отправлять платежи и многое другое.
Покрывается ли моя поврежденная посылка?
Да, у нас есть страховая компания с хорошей репутацией, которая гарантирует, что вы получите стоимость замены или ремонта в случае любого повреждения груза.
FLI посвящена вам, вашему бизнесу и вашим грузам. Мы здесь, чтобы дать вам душевное спокойствие и лучший сервис в эти напряженные времена. Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.
апр 09
FLI позаботится о ваших грузовых перевозках. Но если вы отвечаете за флот, то вы знаете, что так же важно, чтобы грузовики в хорошем состоянии.
Если все сделано правильно, превентивный флот техническое обслуживание максимизирует производительность, безопасность и топливную экономичность грузовых автомобилей.
Чтобы ваш автопарк работал исправно, убедитесь, что квалифицированный специалист предоставляет:
- Шиномонтаж
- Топливные фильтры
- Трансмиссионные масла
- Кузовной ремонт
- Оси и развал-схождение
Планируя регулярное техническое обслуживание, вы сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
И если вы хотите продолжить тенденцию экономьте деньги, а затем сотрудничайте с FLI!
Мы всегда говорим «Вместе мы делаем», потому что мы верить в сотрудничество.