Корейские грузовые автомобили: Купить корейский грузовик. Грузовые автомобили из Кореи

Содержание

Производители корейских грузовиков

Мировые производители дорожно-строительной и другой отраслевой техники уже давно поняли, что для того, чтобы укрепиться на рынке любой страны и при этом наращивать объемы продаж, необходимо постоянно совершенствовать свою продукцию.

Если речь идет о сегменте грузовых автомобилей, то здесь ежегодно появляются новые модели и модификации, создаваемые для увеличения производительности и эффективности выполняемых работ.

Однако потребителя привлекают не только инновации в машиностроении, но и надежность, качество, а также доступная цена на технику. Всеми этими качествами, которые к тому же являются и безусловными преимуществами, обладают грузовые автомобили корейского производства.

Производители и модели грузовых машин в Кореи

Модели грузовиков от Hyundai

Hyundai Motor Company – крупнейший производитель техники, входящий в ТОП-5 мировых компаний, выпускающих широкую линейку легковых и грузовых автомобилей.

Компания основана в 1967 году в Южной Корее. В 2001 году крупнейший корейский автопроизводитель вошел в состав известной корпорации Hyundai Motor Group. Грузовики Hyundai представлены на российском рынке в достаточно широком ассортименте.

Грузовая машина Hyundai Porter II

Хорошие отзывы имеет Hyundai Porter – небольшой компактный грузовик, предназначенный для перевозки малых грузов в городских условиях. Благодаря высокой маневренности, легкости управления, надежности и небольшой цене, Hyundai Porter на протяжении 40 лет удерживает позиции одного из лучших коммерческих автомобилей, не только в РФ, но и других странах мира. Сегодня с конвейера сходит уже четвертое поколение модели под торговой маркой Porter II, отличающееся современным дизайном кабины и улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Технические характеристики:

  • Масса автомобиля — 2 925 кг
  • Дизель с турбонаддувом D4CB стандарта EURO-3, EURO-4 и EURO-5
  • Мощность двигателя — 123 л. с. 126 л.с., 133 л.с. 145 л.с.
  • Максимальная скорость — 150 км/ч

Грузовая машина Hyundai Xcient

Не так давно, на российском рынке появился грузовик Hyundai Xcient – представитель нового поколения тяжелых машин. Серия Xcient включает магистральные тягачи с повышенным уровнем комфорта и колесными формулами 4х2 и 6х4, строительные самосвалы 6х4 и 8х4, а также шасси под всевозможные надстройки с колесными формулами 6х4 и 8х4. В ассортименте четыре варианта кабины: с низкой, стандартной и высокой крышей со спальным местом, а также со средней крышей без спального места. Очень удобно организовано место водителя. Как и на предыдущем семействе, на флагмане используется собственный дизель Powertec мощностью, до 410 л.с.

Технические характеристики:

  • Масса автомобиля — 16 000 кг
  • Дизель, турбонаддув D6CC с промежуточным охлаждением стандарта EURO-4
  • Мощность двигателя – до 410 л.с.
  • Максимальная скорость — 123 км/ч

Модели грузовиков от Kia

Kia Motors — старейший корейский автопроизводитель. В 1962 году компания по лицензии Mazda запустила в производство легкие грузовики. С 1998 года входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В России, как и по всему миру, очень популярны легкие грузовички Kia Bongo грузоподъемностью 1-1,5 тонны, с дизелем мощностью 120 л.с. Сегодня выпускается уже третье поколение этой модели.

Грузовая машина KIA Bongo III

KIA Bongo III – третье поколение семейства малогабаритных грузовых машин KIA Bongo. Данная модель имеет несколько модификаций и предлагается в двух вариантах борта, а именно как двух-дверные и четырех-дверные. Автомобиль способен работать в разных сферах эксплуатации, так как выпускается в нескольких вариантах: бортовой, рефрижератор, изотерм. Грузовик оснащен мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. KIA Bongo III отличается просторным салоном, обзорным лобовым стеклом, регулируемым водительским и пассажирским сидениями. Благодаря мультимедийному рулю, автомобиль удобен в управлении.

Технические характеристики:

  • Габариты – 1,9 х 4,9 х 1,7
  • Дизель с турбонагнетателем D4BH стандарта EURO-4 (с 2012 года D4CB EURO-5)
  • Мощность двигателя – 94 л.с.
  • Грузоподъемность – до 1 175 кг

Модели грузовиков от Daewoo

Tata Daewoo Commercial Vehicle Company – известный производитель коммерческих автомобилей. Компания основана в 1967 году как Daewoo Industrial. В 2002 году из Daewoo Industrial была выделена дочерняя компания Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd, которая после поглощения в 2004 году стала одним из подразделений Tata Motors – крупнейшей индийской машиностроительной компании.

Грузовая машина Daewoo Novus

В семействе универсальных грузовых машин Daewoo Novus имеется несколько модификаций. Наиболее востребованы такие модели, как кран-манипулятор, бортовой вариант и седельный тягач. Компактный Daewoo Novus отличается экономичностью, конструктивной простотой, оптимальной грузоподъемностью. Дизельный агрегат автомобиля имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км). Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто, что значительно облегчает работу оператора и сервисное обслуживание машины.

Технические характеристики:

  • Габариты — 11,7 х 2,4 х 3,6
  • Грузоподъемность – до 9 000 кг
  • Мощность двигателя – до 270 л.с.
  • Дизель EURO-5

Особенности корейской грузовой спецтехники

Конкурентными преимуществами машиностроителей из Кореи на российском рынке, в первую очередь стали стоимость и качество продукции, точнее, их самое оптимальное соотношение. То есть при сравнительно невысоких ценах, грузовики корейского производства имеют высокие эксплуатационные свойства, а именно: большую грузоподъемность в своем классе, надежность, экономичность, легкость в управлении и обслуживании.

Для удобства водителей созданы все условия – комфортабельная кабина, эргономичное кресло, современные системы управления и безопасности. Не стоит забывать и о том, что запасные части на грузовики из Кореи доступны как по цене, так и по наличию их в сервисных службах.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 2273

Автор статьи: / Дата публикации: 03-07-2017

Поиск запроса «модели корейских грузовиков» по информационным материалам и форуму

Корейские грузовые машины Хендай

jpg» />

Качество корейских грузовиков Хендай

Все чаще на российских дорогах можно увидеть корейские грузовики Хендай. Они, как ни кто подходят для наших дорог. Грузовые транспортные средства Хендай имеют отличные характеристики, их можно купить по приемлемой цене, поэтому они пользуются большим спросом и очень популярны в России. Грузовые автомобили Хендай имеют большое количество модификаций, поэтому всегда можно найти из всего представленного на рынке многообразия автомашин ту, которая идеально подойдет вам. Для предпринимателей это идеальный вариант для грузоперевозок, так как грузовики высокого качества, легко ремонтируются, высокая износостойкость деталей позволяет автомобилю проходить без ремонта многие тысячи километров.

Ассортимент грузовиков представлен как простыми моделями, которые используются для транспортировки грузов в городской черте и для доставки товаров в близлежащие населенные пункты. Так и грузовиками, которые за один рейс могут перевести многотонный груз. Такие автомобили предназначены для работы в строительстве и промышленности. На протяжении всего времени эксплуатации грузовиков Хендай, производители оказывают услуги по обслуживанию автомобилей. При необходимости кузовная часть грузовика может модифицироваться, например, устанавливается рефрижераторный фургон. Качество корейских автомашин, позволяет им быстро адаптироваться к российским дорогам и топливу.

Отличные характеристики грузовика Хендай

Самые первые грузовики Хендай были подержанными, они отработали на родине положенный срок. Но, несмотря на это, корейские автомобили зарекомендовали себя с хорошей стороны и их популярность начала увеличиваться. В этом автомобиле любой автопокупатель найдет самые необходимые критерии – низкая цена, высокое качество и удивительная работоспособность транспортного средства. Из всех корейских грузовиков, Хендай представлен огромным количеством модификаций. На сегодняшний день корейская сборка автомобиля популярна не только в нашей стране. Этот компактный и простой в управлении грузовик настоящий труженик на наших дорогах.

Хендай оснащен просторной кабиной, что позволяет водителю иметь больший обзор. На панель управления выведено все оборудование, позволяющее водителю во время движения наблюдать за состоянием грузовика. В отличие от российских грузовиков, корейские Хендай перевозят намного больше груза, а на обслуживание затрачивается незначительные средства.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Поиск. Сахалин.Бизнес Справочник


Найти слова:

Компании из города:

— Александровск-Сахалинский Анива Быков Вахрушев Горнозаводск Долинск Ильинский Корсаков Красногорск Курильск Макаров Малокурильское Невельск Ноглики Оха Поронайск Северо-Курильск Смирных Томари Тымовское Углегорск Холмск Чехов Шахтерск Южно-Курильск Южно-Сахалинск

Компании из раздела:

— Автосервис, автотовары Бытовое обслуживание Государство Для дома и офиса Животные, питомцы Компьютеры, интернет Красота, здоровье Культура, искусство Мебель Медицина Наука, образование, работа Недвижимость Нефть, газ Общество Одежда, обувь, аксессуары Отдых, развлечения, кафе Право Продукты питания Промышленность Реклама, полиграфия Рыбная отрасль Связь Семья, дети СМИ Строительство, ремонт Торговля Транспорт, перевозки Туризм, спорт Финансы Экстренные службы — Автоаксессуары Автоателье Автозаправочные станции Автозапчасти Автомойки Авторемонт Автостоянки Безопасность, автозвук Продажа автомобилей Технический осмотр Техобслуживание Тюнинг автомобилей Шиномонтаж Ателье, ремонт одежды Бани, сауны Дезинфекция, дератизация, дезинсекция Изготовление ключей Клининговые компании Парикмахерские Ремонт бытовой техники Ремонт обуви Ремонт часов Ритуальные услуги Свадьбы, организация торжеств Фотоуслуги Химчистки, прачечные Ювелирные, граверные мастерские Администрация города Южно-Сахалинска Архивы, статистика ГИБДД ГО и ЧС, военные учреждения Другие государственные службы ЖКХ, управляющие компании ЗАГСы Инспекции Налоговые органы Пожарная охрана Полиция, УВД Правительство Сахалинской области Прокуратуры и суды Социальная защита Таможенные услуги УИН, экспертизы Федеральные службы Бытовая техника Бытовая химия Инженерные системы Клининговые компании Книги и канцелярские товары Охранные агентства Предметы интерьера Радио и телевидение Системы безопасности Шторы, жалюзи Ветеринарные клиники, аптеки Зоомагазины Зоосалоны Клубы любителей животных Приюты, зоогостиницы Видео, музыка, игры Интернет провайдеры Интернет услуги Интернет-кафе, компьютерные клубы Компьютеры и оргтехника Обслуживание компьютеров и оргтехники Правовые базы данных Программное обеспечение Бани, сауны Косметика, парфюмерия Ногтевые студии Оптика Парикмахерские Салоны красоты Санаторно-курортные учреждения Спортивные клубы, бассейны Библиотеки Выставки и музеи Культурные центры Театры и кино Корпусная мебель Кухни Мебель — производство Мебельная фурнитура Мягкая мебель Офисная мебель Аптеки Больницы и поликлиники Ветеринарные клиники, аптеки Дезинфекция, дератизация, дезинсекция Детские больницы и поликлиники Медицинские центры Медицинское оборудование Оптика Психологическая помощь Санаторно-курортные учреждения Стоматологические клиники УИН, экспертизы Автошколы Библиотеки Высшее образование Детские сады Дополнительное образование Дошкольное образование Кадровые, рекрутинговые агентства Курсы повышения квалификации Научные организации Переводческие услуги Профессиональное образование Репетиторство, помощь в обучении Спортивные школы Учебные центры, курсы Школы Агентства недвижимости Аренда складов, производственных помещений Бизнес-центры, аренда офисов Жилищное строительство ЖКХ, управляющие компании Оценка собственности Торговые центры Юридические услуги Автозаправочные станции Нефтепродукты — торговля Нефть, газ — добыча, обслуживание Промышленное обеспечение Экология и охрана труда Общественные организации Политические организации Религиозные организации Нижнее белье Обувь Одежда Свадебные салоны Сумки, аксессуары Ювелирные изделия Аттракционы Базы отдыха Бани, сауны Бары Боулинг, бильярд Видео, музыка, игры Выставки и музеи Детские клубы Интернет-кафе, компьютерные клубы Караоке Кафе Кофейни Культурные центры Мастер-классы Ночные клубы Рестораны Театры и кино Адвокатские услуги Нотариальные услуги Правовые базы данных Прокуратуры и суды Удостоверяющие центры Юридические услуги Доставка еды Кафе Мини-маркеты Напитки Продуктовые магазины Рестораны Супермаркеты Добыча и переработка рыбы Легкая промышленность Лесная промышленность Мебель — производство Обращение с отходами Пищевая промышленность Промышленное обеспечение Сельское хозяйство Спецодежда Стройматериалы — производство Угольная промышленность Экология и охрана труда Энергетика Издательства, полиграфия Наружная реклама Печати, штампы Рекламные агентства Добыча и переработка рыбы Охрана и воспроизводство морских биоресурсов Промышленное обеспечение Реализация рыбной продукции Рыбная промышленность Интернет провайдеры Почтовая связь Связь — оборудование Связь — ремонт Сотовая связь Телефонная связь Аттракционы Детские дома, интернаты Детские клубы Детские сады Детские товары Дошкольное образование Интернет-кафе, компьютерные клубы Психологическая помощь Санаторно-курортные учреждения Свадьбы, организация торжеств Спортивные клубы, бассейны Школы Издательства, полиграфия Информационные агентства Печатные издания Радио и телевидение Архитектура, проектирование Вентиляция, кондиционирование Ворота, заборы Геодезия, изыскания Дизайн интерьера ЖБИ, бетон Жилищное строительство Инженерные системы Инструменты Металлоизделия, металлопрокат Метизы, крепеж Окна, двери Отопление, водоснабжение Потолки Ремонт квартир и офисов Ремонтно-строительные организации Сантехника Строительные и отделочные материалы Строительная техника Строительное оборудование Строительство и ремонт автодорог Стройматериалы — производство Шторы, жалюзи Электромонтажные работы Электротовары Оборудование Оптовая торговля Промышленные товары Садовый и хоз. инвентарь Сувениры, подарки Торговые центры Цветы Авиакомпании Авиаперевозки Грузовики, спецтехника Железнодорожный транспорт Железнодорожные перевозки Курьерские службы Морские перевозки Пассажирские перевозки Прокат автомобилей Системы мониторинга транспорта Судовое обслуживание Такси Таможенные услуги Транспортные компании Авиабилеты Визы, представительства, консульства Гостиницы Охота и рыбалка Спортивные товары Спортивные клубы, бассейны Туристические фирмы Туристические клубы Аудиторские услуги Банки Бухгалтерские услуги Валюта, пункты обмена Инвестирование, кредитование Консалтинг Лизинг Микрозаймы Налоговые органы Оценка собственности Страхование Аварийно-ремонтные службы Специальные службы Справочные службы Телефоны доверия Экстренные телефоны

Только с сайтами
Работающие сегодня
Работающие по выходным
Работающие после 18:00
Исключить ликвидированные компании



Ремонт Корейских грузовых автомобилей в Петербурге — низкие цены, высокое качество

Корейские грузовые автомобили пользуются среди российских автовладельцев повышенным спросом ввиду высокого качества сборки, надежности, и безопасности. Однако для безотказности работы, любому транспортному средству необходимо своевременное техническое обслуживание, а при необходимости ремонтные работы.

 

Наша компания осуществляет ремонт Корейских грузовиков в СПб на профессиональном уровне. Мы предлагаем комплексные услуги по обслуживанию любых моделей грузовых авто таких производителей, как Hyundai, SSANG YONG, KIA и пр. Наличие собственных площадей, а также современное ремонтно- диагностическое оборудование позволяет нам оперативно устранять поломки любого масштаба в самые короткие сроки. Все работы осуществляются в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей. Наши мастера имеют профильную квалификацию и регулярно проходят обучения в сервисных центрах для повышения уровня знаний.

 

Важно понимать, что корейские авто отличаются от любых других производителей наличием огромного количества электроники. При этом практически любой узел или запчасть после установки обязательно потребует отладки при помощи компьютера. Только так можно гарантировать безопасность на дороге и высокую функциональность грузовика или автобуса. На нашем СТО имеется все необходимое оборудование, а также штат квалифицированных работников, для которых ремонт Корейских грузовиков является основным направлением деятельности.

 

Кроме профессиональной диагностики, мы предлагаем комплексные услуги по ремонту не только корейских, но и японских, китайских, американских, европейских грузовых автомобилей. Ежедневно к вашим услугам специализированный автосервис. Мы гарантируем высокоточное определение поломки, оперативное ее устранение и сравнительно невысокую стоимость наших работ. Звоните, мы всегда на связи!

Ремонт корейских грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге (Спб) ⚒ ГРС ЛАТ

Оставить заявку

Услуги Грузовой сервис «ЛАТ» по ремонту грузовых автомобилей

Перечень услуг по ремонту грузовых автомобилей корейского производства:

  • Диагностика работы электронных систем;
  • Ремонт двигателя и ходовой части;
  • Диагностика и ремонт электрооборудования;
  • Ремонт систем топливоподачи;
  • Сварочные и слесарные работы;
  • Малярные и кузовные работы любой сложности;
  • Замена расходных деталей;
  • Развал/схождение;
  • Замена технологических жидкостей.

Весь спектр услуг по ремонту корейских грузовиков доступен и для наших корпоративных клиентов. Наши мощности позволяют обслуживать даже самые крупные автопарки грузовых автомобилей, поэтому нашими услугами активно пользуются многие известные компании Санкт-Петербурга.

Марки обслуживаемых грузовых авто

Почему стоит обратиться в нашу компанию

  • Более 30 лет
    опыта работы

  • Бесплатная
    охраняемая стоянка

  • Большая пропускная способность более
    100 а/м в день

  • Удобные варианты оплаты
    (наличными, картой, по счету)

  • Наличие собственного склада запчастей,
    большинство товара в наличии

Особенности ремонта корейских грузовиков

При ремонте корейских грузовиков существуют некоторые особенности, характерные для модельного ряда Hyundai, Kia. Знание этих особенностей – залог оперативного и качественного обслуживания автомобилей.

Главные нюансы в ремонте корейских грузовиков заключаются в:

  • Особенностях диагностики и ремонта электронных систем Common Rail и Powertec;
  • Правильности считывания информации с помощью диагностических сканеров, что требует от специалистов значительного опыта по интерпретации полученной информации;
  • Замене ремня газораспределения автомобилей Kia Bongo, которая производится совместно с заменой сальников распред- и коленчатого вала;
  • Процедуре замены масла, так как ряд грузовых автомобилей оснащается системой рециркуляции картерных газов, совмещенной с сажевым фильтром, что требует более тщательного подбора марки масла.
Грузовая ремонтная зона «ЛАТ» — надежная работа Вашего автомобиля!

Грузовой сервис «ЛАТ» специализируется на ремонте и обслуживании всех марок корейских грузовых автомобилей. Именно поэтому качество наших услуг ничуть не уступает официальным дилерским автосервисам. Наши технические специалисты имеют огромный опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Hyundai и Kia знают специфические особенности каждой модели грузовых автомобилей этих марок.

ГРС «ЛАТ» оснащен лицензионным диагностическим оборудованием и 6 технологическими ямами. К нам обращаются автовладельцы и владельцы грузовых парков, которые ценят качественный сервис, четкие и понятные условия выполнения работ. Мы всегда предоставляем клиентам полную информацию о состоянии автомобиля и предлагаем оптимальные варианты решения проблем.


  • Мы работаем с 7.00 до 19.00, без выходных
  • Запись на диагностику, ремонт и обслуживание по телефону+7 (812) 426-95-22


Наши клиенты спрашивают
1 Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:43 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-dvigateley-gruzovika/ Какой порядок оплаты? Какой порядок оплаты?

При наличии договора Вы можете оплатить ремонт безналичным расчетом с отсрочкой платежа. Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:43 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-dvigateley-gruzovika/

1 Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:22 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-dvigateley-gruzovika/ Есть ли гарантия на работы? Есть ли гарантия на работы?

Да, гарантия распространяется на все виды работ. Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:22 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-dvigateley-gruzovika/

1 Петров Дмитрий 14.05.2020 08:26:53 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-dvigateley-gruzovika/ Как записаться на ремонт? Как записаться на ремонт?

Вы можете записаться на ремонт по телефону 8(812)578-01-02, либо без записи, если у Вас срочный ремонт. Петров Дмитрий 14.05.2020 08:26:53 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-dvigateley-gruzovika/


грузовые автомобили — объявление на OLX.uz Узбекистан

Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 20:47

8 500 у. е.

Договорная

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 20:41

Фергана Сегодня 20:31

Фергана Сегодня 20:26

Бекабад Сегодня 20:25

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 20:05

Ташкент, Чиланзарский район Сегодня 20:03

65 000 у. е.

Договорная

Шават Сегодня 19:55

Джизак Сегодня 19:29

7 500 у. е.

Договорная

Коканд Сегодня 19:24

Эшангузар Сегодня 19:15

Самарканд Сегодня 19:14

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 19:03

Корейские грузовые автомобили — Грузовые перевозки

Все большую и большую популярность на рынке России, на сегодняшний день, завоевывают корейские грузовики. Происходит это потому, что автомобили из Кореи обладают очень хорошими качественными характеристиками, эти автомобили оптимально модифицированы и поэтому имеют отличное качество.

Цена, корейских грузовых автомобилей, при этом достаточно демократична, поэтому, выбора практически не остается.

Именно поэтому достаточно большое число людей сейчас отдают предпочтение именно этим грузовикам, которые были произведены в Корее. Модельное число корейских грузовиков является очень обширным, это значит, что даже самый придирчивый покупатель, имеет возможность найти для себя самый оптимальный вариант.

Используя корейские грузовые автомобили в качестве транспорта, например, для ведения бизнеса, при этом не один предприниматель не останется недовольным этим механизмом, просто потому, что качество машины очень высокое.

Внешне автомобиль достаточно скромен, так же скромен он и в ремонте, поэтому и не требуется для ремонта заоблачных вложений, такой автомобиль обладает хорошей износостойкостью и может служить долгие годы. На рынке, линейка корейских грузовиков, представлена в большом ассортименте, в достаточном количестве, вы можете здесь выбрать машину, как для работы в чертах города, так и для простых грузоперевозок, кроме того, вы можете выбрать многотоннажные автомобили, которые, как правило, используется для строительных работ, в промышленной сфере, для перевозки крупногабаритных грузов из Китая и так далее.

Корейские производители на этом не останавливаются, и сегодня производители грузового корейского автомобиля могут предложить кроме самих автомобилей, вам достаточно широкий спектр услуг по обслуживанию машин и их оснащению. Например, произвести установку дополнительного оборудования, выполнить абсолютно любую конструкцию кузовной части машины.

Найдите высокопроизводительный корейский мини-грузовик

О продуктах и ​​поставщиках:
 Легко и без проблем отправляйте свои грузы с помощью этой эффективной коллекции  корейских мини-грузовиков  на Alibaba. com. Эти прочные, производительные и высокопроизводительные корейские мини-грузовики   очень надежны при транспортировке, независимо от дальности поездки. Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий для обеспечения всесторонних характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по бездорожью.Эти корейские мини-грузовики   не только эффективны и долговечны, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида. Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам. 

Эти умелые корейские мини-грузовики изготовлены из прочных материалов, обеспечивающих долговечность и повышенную надежность. Эти автомобили обладают более высокой устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам.Корейский мини-грузовик , который вы здесь найдете, может плавно перемещаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки. Эти корейские мини-грузовики также оснащены двигателями большой мощности, которые имеют минимальную мощность выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми транспортными средствами.

Alibaba.com предлагает вам широкий спектр корейских мини-грузовиков различных цветов, размеров, вместимости и характеристик в зависимости от моделей и ваших требований.Эти автомобили абсолютно мощные с мега-мощностью. Корейский мини-грузовик оснащен двухконтурными воздушными тормозами, мембранно-пружинной муфтой, автоматической коробкой передач и многим другим для получения прекрасных впечатлений от вождения. Эти корейские мини-грузовики могут перевозить более 500 тонн груза и оснащены улучшенной кабиной для комфортного проезда.

На Alibaba.com вы можете найти различные корейские мини-грузовики серии и купить эти автомобили по самым доступным ценам.Эти автомобили недороги в обслуживании и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы ISO и полностью настраиваются.

NYC DOT — Автомобилист и парковка

Некоторые дороги в пределах Нью-Йорка имеют ограничения для коммерческих автомобилей. По большей части коммерческим транспортным средствам запрещено использовать часть сети автомагистралей с ограниченными магистралями, обычно называемую системой Parkway. Загрузите брошюру от DOT и NYSDOT о правилах движения грузовиков на бульварах (pdf) Заказ бумажных копий брошюры о бульваре Скачать брошюру на китайском языке Скачать брошюру на русском языке Скачать брошюру на испанском языке Узнайте больше об эксплуатации грузовиков и коммерческих автомобилей в Нью-Йорке

Парковые дороги с ограничениями для коммерческого транспорта включают следующие дороги:

  • Белт-бульвар (Бруклин и Квинс)
  • F.D.R Drive (Манхэттен)
  • Henry Hudson Parkway (к северу от 59-й улицы до линии округа Бронкс-Вестчестер)
  • Cross Island Parkway (Queens)
  • Джеки Робинсон Паркуэй (Бруклин / Квинс)
  • Бульвар реки Бронкс (Бронкс)
  • Hutchinson River Parkway
  • бульвар Мошолу (Бронкс)
  • Pelham Parkway (Бронкс)
  • Ocean Parkway (Бруклин)
  • бульвар ветеранов корейской войны (Статен-Айленд)
  • Grand Central Parkway, за исключением части бульвара между мостом Роберта Кеннеди (Триборо) и западным отрезком автострады Brooklyn Queens Expressway. Одноместные автомобили с не более чем тремя осями и десятью шинами могут двигаться в обоих направлениях на этом сегменте Гранд Сентрал Паркуэй, между мостом Роберта Кеннеди (Триборо) и западным участком Скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс. Автобусам запрещено ездить по Гранд Сентрал Паркуэй без согласия.

Кроме того, некоторые участки дорог по всему городу ограничивают доступ для коммерческого транспорта. Например, участки Пятой авеню, Парк-авеню и Бруклинский мост имеют ограничения для коммерческих автомобилей и подписаны соответствующим образом.Пожалуйста, соблюдайте все обозначения, размещенные в этих местах.

На приведенном ниже рисунке показаны участки сети автомагистралей с ограниченными артериальными проходами, закрытые для движения грузовых автомобилей.


Щелкните изображение для увеличения (в формате pdf)

Автобусы и грузовики корейского производства, оборудование, запчасти

С момента своего основания в 1967 году Hyundai Motor Company превратилась в ведущего производителя автомобилей в Корее с торговой сетью, охватывающей 193 страны. В 2004 году Hyundai преодолела важный рубеж — мы отметили экспорт нашего 10-миллионного автомобиля. В последние годы Hyundai вышла за пределы Кореи и наладила производственные предприятия в США, Китае, Индии и Европе, чтобы быть ближе к нашим клиентам. Компания Hyundai стремительно поднимается вверх по картам качества: в своем Первоначальном обзоре качества компания J.D. Power and Associates назвала нашу Sonata лидером в своем классе, а другие наши модели получили впечатляющие оценки в опросах удовлетворенности потребителей.Сегодня технологии Hyundai известны своим высоким качеством и выдающейся стоимостью.
Чтобы стать крупным предприятием в 21 веке, мы расширяем международное партнерство за счет увеличения зарубежных инвестиции и предоставление первоклассных продуктов и услуг в области строительного оборудования, промышленных транспортных средств, станков, Системы автоматизации заводов, дизельные двигатели и системы защиты.
В Renault 130 000 сотрудников, которые проектируют, производят и продают безопасные и привлекательные автомобили. Наша стратегия прибыльного роста включает в себя непоколебимую приверженность удовлетворению потребностей клиентов и качеству продукции в сочетании с стремлением к инновациям. За более чем 100 лет успешной деятельности Renault продолжает расширяться на международном уровне с помощью Dacia, Renault Samsung Motors и альянса с Nissan.
Kia Motors — восходящая звезда на мировой автомобильной арене. Во многом этот успех можно объяснить восторженным приемом нашей продуктовой линейки и нашим непоколебимым стремлением предлагать потребителям во всем мире исключительные автомобили по непревзойденной цене. Бум популярности продукции Kia укрепил нашу позицию как одного из самых быстрорастущих автомобильных брендов в мире.

Нехватка мочевины угрожает транспорту и энергетике Южной Кореи

СЕУЛ, 9 ноября (Рейтер) — Южная Корея на этой неделе отправляет военный нефтяной танкер в Австралию, чтобы доставить по воздуху 27000 литров раствора мочевины, используемого в дизельных транспортных средствах и на заводах для сокращения выбросов , на фоне острой нехватки, угрожающей остановить коммерческий транспорт и промышленность.

По мнению отраслевых экспертов, правительство требует от правительства использовать эту присадку примерно в двух миллионах автомобилей с дизельным двигателем, в основном грузовых автомобилей.

Водители автомобилей с дизельным двигателем начали панику покупать карбамид после того, как таможня Китая в прошлом месяце ввела новые экспортные требования, фактически остановив экспорт, чтобы увеличить поставки на внутренний рынок. По данным министерства торговли, в период с января по сентябрь почти 97% импорта карбамида в Южную Корею приходилось на Китай. подробнее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Я проехал около 70 километров до заправочной станции, чтобы просто купить раствор мочевины для своего грузовика, машины стояли в длинных очередях, а моя очередь — нет. пришел, так что я просто ушел с пустыми руками », — сказал Reuters 63-летний Ли Бёнки, добавив, что не сможет продолжить работу со среды, если не найдет немного мочевины.

Дефицит грозит остановить грузовики, доставляющие бензин и другое топливо на местные заправочные станции, сказал представитель одного из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Южной Кореи.

«Если заправочные станции не смогут получить достаточное количество топлива, это может привести к скачку логистических затрат почти во всех отраслях промышленности, что в конечном итоге может обременить потребителей (из-за) роста цен на обычные потребительские товары».

Но нехватка может иметь еще большее влияние на промышленный сектор Южной Кореи, поскольку экологические нормы требуют, чтобы некоторые производители использовали мочевину или понесли штрафы.

По словам источника в обрабатывающей промышленности, промышленные запасы мочевины, обеспечивающие работу фабрик, уже были на низком уровне.

«Что мы могли бы сделать, чтобы уменьшить нехватку карбамида для работы фабрики, так это попросить правительство ослабить эти экологические нормы», — сказал источник.

Люди стоят в очереди за мочевиной в Иксане, Южная Корея, 9 ноября 2021 года. Йонхап через REUTERS

Подробнее

Из 835 000 тонн мочевины, импортированных в 2020 году, 34. 7% пришлось на промышленное использование, 9,8% на автомобили, а остальное было использовано для производства сельскохозяйственных удобрений, сообщило министерство окружающей среды.

Крупный южнокорейский поставщик карбамида заявил, что не может импортировать карбамид из Китая с середины октября, и в результате замедлил производство раствора карбамида.

АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ

Если дефицит мочевины сохранится, автомобильному сектору, который уже сталкивается с нехваткой полупроводников и ростом цен на сырье, будет сложно получать запчасти от поставщиков, сказал Ли Ханг Ку, исполнительный советник в Корее. Институт автомобильной технологии.читать далее

Заводы автопроизводителей за рубежом могут быть вынуждены сократить производство, если поставщики не смогут доставить запчасти в южнокорейские порты для отгрузки, сказал он.

Президент Мун Чжэ Ин заявил на заседании кабинета министров во вторник, что нет необходимости в «чрезмерной озабоченности» и помощь уже в пути.

Правительство высвободило запасы карбамида из государственного сектора в районы, где она остро нуждается, и заявило, что военные запасы также будут выпущены в качестве временной меры.

Министр обороны Сух Ук заявил во вторник на заседании парламентского комитета, что военные планируют предоставить гражданскому населению в качестве ссуды около половины запасов автомобильного карбамида из 445 тонн.

Южная Корея получила на этой неделе 200 тонн мочевины в массе из Вьетнама и проводит консультации с другими странами в отношении до 10 000 тонн, что достаточно для производства около 30 000 тонн жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей. Во вторник министерство обороны заявило, что первая партия поставок из Австралии была обеспечена.

В 2015 году Южная Корея обязала дизельные автомобили использовать растворы мочевины для контроля выбросов, и этот шаг сейчас затрагивает 40% зарегистрированных автомобилей. Дизельные автомобили, произведенные с 2015 года, должны были быть оснащены системами селективного каталитического восстановления (SCR), которые основаны на впрыскивании раствора мочевины для очистки оксидов азота (NOx) от выхлопных газов дизельных двигателей.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрироваться

Отчетность: Sangmi Cha, Heekyong Yang; Дополнительный репортаж Эмили Чоу; Под редакцией Майкла Перри и Саймона Камерона-Мура

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Во всем мире ощущается нехватка мочевины

Это история об одной из тех незамеченных сил, которые незаметно поддерживают мир в рабочем состоянии. Это история о механической взаимосвязанности современной цивилизации, о том, как волнения в одной части планеты могут вызвать ураганы в другой.

Это рассказ, естественно, про мочевину.

Цены на скромное химическое вещество — да, вещество в моче — стремительно растут до уровней, невиданных более десяти лет. В это время, когда все беспокоит нехватка и инфляция, это само по себе может показаться не слишком удивительным. Но карбамид связывает несколько разрозненных нитей глобальных экономических потрясений, показывая, как легко экстремальные погодные условия и беспорядки в судоходстве могут вызвать дефицит поставок и вызвать излучение.

Люди и отрасли всех видов испытывают потрясения.В Индии нехватка мочевины заставляет фермеров опасаться за свои средства к существованию. В Южной Корее это означало, что водители грузовиков не могли запускать двигатели.

Мочевина — важный вид сельскохозяйственных удобрений, поэтому рост цен в конечном итоге может означать более высокие затраты на обеденные столы по всему миру. Индекс цен на продукты питания Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций уже находится на самом высоком уровне с 2011 года. Пандемия коронавируса привела к тому, что огромное количество людей столкнулось с голодом, а рост цен на продукты питания может вызвать еще больше проблем с удовлетворением основных диетических потребностей. Цены на два других широко используемых растительных продукта также стремительно растут.

Одна из основных причин роста цен на удобрения — рост цен на уголь и природный газ. Мочевина в моче вырабатывается в печени. Промышленный вид создается с помощью векового процесса, в котором используется природный газ или газ, полученный из угля, для производства аммиака, который затем используется для синтеза мочевины.

Но причудливое стечение других факторов также приводит к росту цен.

Китай и Россия, два крупнейших производителя, ограничили экспорт, чтобы обеспечить поставки для своих фермеров.В случае с Китаем из-за нехватки энергии в некоторых районах было введено нормирование электроэнергии, что вынудило заводы по производству удобрений сократить производство.

Ураган Ида вынудил несколько крупных химических заводов приостановить работу, когда он прорвался через побережье Мексиканского залива в августе. Санкции Запада в отношении Беларуси отрицательно сказались на производстве в этой стране калия, ключевого ингредиента еще одного удобрения. Задержки в порту и высокие фрахтовые сборы — растительная пища — громоздкий материал — увеличили расходы.

Все это происходит по всему миру неожиданными, а иногда и болезненными способами.

В Индии опасения по поводу нехватки удобрений привели к тому, что толпы отчаявшихся фермеров собрались у государственных распределительных центров и вступили в столкновения с полицией.

Дальнобойщики в Южной Корее обеспокоены тем, что могут потерять работу. Причина? Мочевина превращается в промышленный эликсир, снижающий вредные выбросы грузовиков, без которого в Южной Корее не разрешается запускать дизельные двигатели.

Понимание кризиса в цепочке поставок

Британцы беспокоятся о том, что в их газированных напитках заканчиваются крошечные пузырьки.Почему? Крупный производитель удобрений CF Industries в сентябре остановил работу на двух заводах в Англии, сославшись на высокие цены на природный газ. А диоксид углерода пищевого качества является побочным продуктом процесса производства аммиака. Один из двух заводов с тех пор возобновил производство.

Что касается большого вопроса о том, будут ли цены на продукты питания расти в глобальном масштабе, Джон Баффес, экономист Всемирного банка, изучающий товарные рынки, сказал, что, по его мнению, фермеры уже в значительной степени зафиксировали цены на удобрения для текущего сезона урожая.

Но иная картина может сложиться в начале следующего года, когда Министерство сельского хозяйства США опубликует первые результаты своего ежегодного исследования намерений американских фермеров в области посевов. Это даст представление о том, как производители во всем мире реагируют на последние рыночные условия.

«Обычно это скучные отчеты», — сказал г-н Баффес. «О них никто не знает. Их никто не читает ».

Не в этот раз, сказал он.

«Если мы увидим, что цены на уголь и природный газ останутся на уровне, который мы наблюдаем в настоящее время, то мы, безусловно, увидим более высокие цены на продукты питания», — сказал он. «В этом нет никаких сомнений».

Китай — стержень мировой торговли удобрениями. По данным Всемирного банка, на страну приходится примерно десятая часть мирового экспорта удобрений на основе мочевины и треть экспорта диаммонийфосфата, другого типа питательного вещества для сельскохозяйственных культур.

Поскольку в этом году цены на топливо и удобрения начали расти, кабинет министров Китая в июне санкционировал миллиарды долларов в виде субсидий и другой поддержки для фермеров. В следующем месяце основные производители удобрений в стране встретились с государственным агентством планирования и согласились прекратить экспорт.

Осенью стремительный рост спроса на электроэнергию заставил юго-западную провинцию Юньнань, ключевой производитель фосфатов, приказать резко сократить производство энергоемких отраслей, включая производство удобрений. А в октябре таможенный орган Китая ввел дополнительные требования к проверке экспорта 29 удобрений и сопутствующих товаров.

Лидеры Китая уделяют гораздо больше внимания продовольственной безопасности с момента начала пандемии, сказал Дарин Фридрихс из Sitonia Consulting, консультационной фирмы в Шанхае, специализирующейся на китайских сельскохозяйственных рынках.

«Вероятно, они опередили рынок, осознав, насколько это может нарушить глобальные цепочки поставок», — сказал г-н Фридрихс. «И в подобной ситуации, очевидно, лучше сделать ошибку, пытаясь съесть больше, чем меньше».

Как разворачивался кризис в цепочке поставок


Карточка 1 из 9

Проблема возникла из-за пандемии. Сложная и взаимосвязанная глобальная цепочка поставок переживает потрясения. Кризис во многом связан со вспышкой Covid-19, которая вызвала экономический спад, массовые увольнения и остановку производства.Вот что произошло дальше:

Уменьшение доставки. Ввиду того, что в начале пандемии производится меньше товаров и меньше людей с зарплатой, производители и судоходные компании предполагали, что спрос резко упадет. Но это оказалось ошибкой, так как спрос на некоторые товары резко увеличился.

Спрос на защитное снаряжение резко возрос. В начале 2020 года всей планете внезапно понадобились хирургические маски и халаты. Большая часть этих товаров была произведена в Китае.По мере того как китайские заводы наращивали производство, грузовые суда начали доставлять снаряжение по всему миру.

Затем возникла нехватка транспортных контейнеров. Транспортные контейнеры скопились во многих частях мира после того, как они были опорожнены. Результатом стал дефицит контейнеров в одной стране, которая в них больше всего нуждалась: Китае, где заводы начали откачивать товары в рекордных объемах.

Спрос на товары длительного пользования увеличился. Пандемия переместила расходы американцев с питания вне дома и посещения мероприятий на офисную мебель, электронику и кухонные приборы, в основном покупаемые через Интернет.Расходы также поощрялись государственными программами стимулирования.

Напряженные цепочки поставок. Заводские товары стремительно заполнили порты США. Объем заказов еще больше превысил доступность транспортных контейнеров, а стоимость доставки контейнера из Шанхая в Лос-Анджелес взлетела в десять раз.

Южная Корея в значительной степени полагается на китайскую мочевину как на промышленную жидкость, расщепляющую вредные газы в выхлопных газах дизельных двигателей. Согласно экологическим нормам страны, электронные системы управления дизельных грузовиков предотвращают запуск двигателя при пустом баке мочевины.

Поскольку цены на раствор мочевины в прошлом месяце взлетели в десять раз, некоторые водители грузовиков из Южной Кореи заявили, что они лишились работы, на которую потреблялось бы больше карбамида, например, на большие расстояния или большие холмы. Если на строительной площадке хотя бы в одном грузовом автомобиле кончится мочевина, весь проект может быть парализован.

«Если мой грузовик остановится, жизнь моей семьи, образование моих детей — все прекратится», — сказал 47-летний Ким Чжон Сук, который водит самосвал в Сеуле.

Ким У Хен, 50 лет — еще один водитель и не родственник — сказал, что он проводил вечера и выходные в поисках мочевины.

«Я звонил на несколько заправочных станций, пока одна из них не сообщала, что на ней что-то осталось, и договаривалась с ними о встрече, чтобы забрать ее», — сказал г-н Ким. «Тогда я приду, и его уже не будет».

Южная Корея доставила по воздуху тысячи галлонов мочевины из Австралии, прежде чем заключить сделку с Китаем, разрешающую импорт на несколько месяцев.

Более половины экспорта карбамида из Китая в этом году пришлось на Индию. Индийское правительство субсидирует удобрения, чтобы поддерживать низкие цены, но их распределение среди производителей требует координации между национальными властями и властями штата, которые часто расходятся по пристрастным и другим причинам.

Когда этой осенью случился дефицит удобрений, 44-летний Данпал Ядав, выращивающий рис в центральном штате Мадхья-Прадеш, уже лежал в долгах из-за низких урожаев в прошлом сезоне. По словам его семьи, после того, как он вернулся домой с пустыми руками после посещения государственных центров распределения удобрений, он почувствовал тревогу и заговорил о самоубийстве.

У господина Ядава было мало времени, чтобы окормить свои поля. 28 октября, поспав около центра удобрений в течение трех дней и ничего не получая, он вернулся домой и запер дверь на засов.

Позже его брат Вивек нашел его без сознания. Он проглотил яд. Врачи констатировали его мертвым в больнице.

«Он отчаянно пытался найти удобрение», — сказал Вивек Ядав. «Это история каждого фермера в этом сезоне».

Если у вас возникли мысли о самоубийстве, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-8255 (РАЗГОВОР). В Индии наберите 1800-599-0019. Список дополнительных ресурсов можно найти на SpeakingOfSuicide.com/resources.

Джон Юн и Самир Ясир предоставили репортажи.

Торговое соглашение откроет двери для импортных грузовиков

Предлагаемое соглашение о свободной торговле с Южной Кореей может открыть Соединенные Штаты для недорогих пикапов.

В течение многих лет пикапы американского производства были защищены от иностранной конкуренции 25-процентным тарифом на импорт. Чтобы избежать пошлины, японские автопроизводители строят пикапы в Северной Америке.

«Это действительно непозволительно для кого-либо ввозить сюда пикапы с этим 25-процентным барьером», — говорит Коди Ласк, президент Американской ассоциации международных автомобильных дилеров.

Для сравнения, тариф США на импортные автомобили и внедорожники составляет скромные 2,5 процента. Тариф представляет собой примерный процент от цены, указанной в счете, за вычетом затрат на доставку, страховку, логистику и другие товары.

Но если пакт с Кореей будет одобрен, тариф на самовывозы, произведенные там, исчезнут постепенно, с 10 ежегодными взносами, говорит Стивен Нортон, помощник пресс-секретаря офиса торгового представителя США в Вашингтоне. Это дало бы корейским фабрикам огромное преимущество при экспорте пикапов в США.

Kia представила концепт Mojave на Чикагском автосалоне 2004 года.

Корейцы не сразу начнут отгружать пикапы в США, но они определенно заинтересованы в этом, когда пошлина упадет.

Корейские пикапы, вероятно, будут продаваться в Соединенных Штатах примерно через пять лет, сообщил корейской газете Dong-A Ilbo главный переговорщик Кореи Ким Чен Хун. Он сказал, что его американские коллеги насторожились в этом вопросе и изо всех сил старались сохранить 25-процентный тариф до конца переговоров.

В Hyundai Motor Co., «конечно, наши дилеры заинтересованы в приобретении пикапов, но откроем ли мы рынок в ближайшее время, остается открытым вопросом», — говорит официальный представитель Олес Гадач в Сеуле.

«В настоящее время в нашей линейке продуктов нет продукта, который мог бы воспользоваться этим», — говорит Гадач, и, вероятно, «пройдет не менее пяти лет, прежде чем мы сможем выйти на этот рынок». К тому времени тариф должен был быть снижен до 12,5 процента.

Kia Motors Corp. «была и продолжает оценивать жизнеспособность разработки пикапа для зарубежных рынков, а именно для Северной Америки», — говорит официальный представитель Kia Майкл Чу в Сеуле.По его словам, планы еще не завершены.

Kia производит рабочие грузовики, но они не стилизованы под американский пикап, — говорит Чу. Но три года назад Kia представила на Чикагском автосалоне концепт американского стиля Mojave.

Ssangyong в США?

Небольшая корейская компания Ssangyong Motor Co. действительно производит пикапы и продает модель под названием Actyon Sports в Европе и Австралии. Ssangyong не планирует продажи в США до 2011 года, но может подумать о выходе на рынок после этого, говорит официальный представитель Чун Му Ён в Сеуле.

25-процентная пошлина на самосвалы была введена несколько лет назад для Volkswagen AG в ответ на немецкую пошлину на птицу в США. С тех пор его называют «куриным налогом».

Соглашение о свободной торговле между США и Кореей было объявлено 1 апреля после 10 месяцев переговоров. Он все еще должен быть одобрен Конгрессом, где он столкнется с сильной оппозицией, и Национальным собранием Кореи.

Джеймс Б. Трис внес вклад в этот отчет

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Стартап по производству беспилотных грузовиков Kodiak становится партнером SK Group для выхода в Азию — TechCrunch

Kodiak Robotics, американский стартап по производству беспилотных грузовиков, сотрудничает с южнокорейским конгломератом SK, чтобы изучить возможность развертывания своей технологии автономных транспортных средств в Азии.

Конечная цель партнерства — продавать и распространять технологии автономного вождения Kodiak в регионе.Kodiak изучит, как можно использовать продукты, компоненты и технологии SK для своей автономной системы, включая микропроцессоры с искусственным интеллектом и передовые системы экстренного торможения. Обе компании также согласились работать вместе, чтобы предоставлять услуги по управлению автопарком для клиентов в Азии.

Соучредитель и генеральный директор

Kodiak Дон Бернетт назвал первоначальное соглашение первым шагом к созданию коммерческого предприятия в Азии.

«На самом деле это лишь первые шаги для изучения возможности», — сказал Бернетт.«Каким будет вывод AV-технологий Kodiak на азиатские рынки? Что потребуется? Кто будет партнерами? С какими регулирующими силами нам приходится бороться? »

Kodiak, базирующаяся в Маунтин-Вью, Калифорния и имеющая производственные мощности в Техасе, будет противостоять по крайней мере двум другим компаниям по производству беспилотных автомобилей — Plus и TuSimple, которые уже представлены в этом регионе. Плюс объявил о слиянии со специализированными компаниями по приобретению за последние шесть месяцев, что становится все более популярным инструментом для выхода стартапов на биржу.TuSimple пошла по более традиционному пути IPO.

Хотя партнерство находится на начальной стадии, оно связывает Kodiak с компанией, имеющей обширный охват в Южной Корее, а также в других странах региона. Партнерство осуществляется с SK Inc., холдинговой компанией SK Group, в которую входят более 120 операционных компаний, в том числе связанных с логистической отраслью.

«Наше партнерство с Kodiak поможет ускорить коммерциализацию беспилотных грузовиков в Азии», — сказал Чонхо Шин, исполнительный вице-президент SK Inc.«Передовые технологии Kodiak и непревзойденный охват SK в Корее и по всей Азии делают это партнерство естественным. Мы надеемся на сотрудничество с Kodiak, чтобы сделать автономные грузовые перевозки реальностью по всему миру ».

Бернетт сообщил TechCrunch, что соглашение о партнерстве было достигнуто после того, как SK провела обширный технический анализ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.