Корейские грузовые автомобили: Купить корейский грузовик. Грузовые автомобили из Кореи

Содержание

Корейские грузовики в РФ | обзор mpark.pro

Автопром Южной Кореи развивался, как японский за двадцать лет до того. Мало того, все корейские фирмы начинали с японских лицензий. А нынче их грузовики ничем не отличаются от соседних, и потому очень популярны, в том числе и у нас…

Хотя население Южной Кореи в два раза меньше, чем в той же Японии, грузовых фирм там было даже больше. За последнее время несколько обанкротилось, но их продукцию еще можно встретить на дорогах.

01. Самым, безусловно, известным южнокорейским грузовым брендом является Hyundai Motor Company (현대자동차, означает «Современность»). Это крупнейший автопроизводитель страны образован в 1967 году (сам огромный концерн старше на 20 лет).
Грузовики и автобусы сначала производились по лицензии Mitshubishi Fuso, которая взамен получила долю акций.

02. Самая популярная у нас модель — среднего класса, HD65-78. Цифры обозначают округленную грузоподъемность в центнерах.

Машины собираются у нас на ТаГАЗе, кузова и надстройки производят десятки компаний. А «Чайка-сервис» — еще и дополнительные кабинные отсеки.

03. Другая машина Hyundai, которую можно встретить по всей России — малый автобусик County. Их тоже собирали у нас — тот же ТаГАЗ, РоАЗ из Ростова, а теперь и компания «Кузбасс-Авто», с простецким кузовом собственной разработки.

04. Последним поколением тяжелых машин стало появившееся в 2012 году Xcient. Машина доступна во всех модификациях — как тягач 4х2 и 6х4, так и шасси (от 4х2 до 10х2) полной массой до 32 тонн. Как и на предыдущем семействе, на флагмане используется собственный дизель Powertec невеликой мощности, до 410 л.с.

05. Hyundai также один из крупнейших производителей автобусов всех типов. Все машины базируются на технологиях Mitsubishi, даже имена схожи. Этот городской бус зовется AeroCity (его японский родич — Aero).

06. На межгороде очень популярна последняя версия классика

Universe разной длины и вместимости.

07. Никогда не слышали о марке грузовиков Bering? Ничего удивительного — она была создана в 1997 году специально для продвижения грузовиков Hyundai лишь на рынок США. Не добившись особых успехов, в 2000 году была закрыта.

08. Следующим производителем логично вспомнить Kia Motors (기아자동차, «выходец из Азии»), принадлежащей Hyundai (с 1998 года). Старейший корейский автопроизводитель, с 1962 года начал производить легкие грузовички по лицензии Mazda. Основной поставщик военной техники для национальной армии, как этот собрат американского М52.

09. В России, как и по всему миру, очень популярны легкие грузовички Kia Bongo грузоподъемностью 1 — 1,5 тонны, с дизелем мощностью 120 л.с. Сейчас в производстве находится уже третье поколение. Технически одинакова с машиной

Hyundai Porter.

10. Средние (Rhino) и тяжелые (Granto) модели Kia представляют собой лицензионные копии японских Hino. Следует отметить положительный опыт корейцев — грузоподъемность машины обязательно указана на кабине. Обратите внимание на второй бейдж — Asia Bus.

11. Дело в том, что марка Asia Motors (아시아자동차) существовала с 1965 по 1999 год, а с 1976 года принадлежала Kia. Все последние машины копировали хозяйские, и иногда еще встречаются у нас.

12. Междугородние автобусы Kia (и Asia) типично азиатского облика и конструкции называются Grandbird.

13. Daewoo Motors (대우/大宇) означает «Большая Вселенная», и существует с 1982 года. Теперь зовется Tata-Daewoo, так как принадлежит индийскому концерну (с 2004 года). Второй производитель коммерческого транспорта в стране. Ее предшественник производил первые в Корее автобусы с 1962 года. В 1971 году было основано СП с General Motors, и ранние грузовики копировали его продукцию. Затем компания переключилась на более близкую «азиатскую» продукцию, заключив лицензионное соглашение с японской Isuzu.

Сначала у нас появились глубоко «бэушные» машины разных классов.

14. С 2004 года выпускается новая гамма собственной разработки Novus-Ultra. У нас она очень популярна.

15. С приходом индийского хозяина сменился и флагман — его роль исполняет серия Prima, разработанная индийской Tata. С 2014 года такие машины понемногу собирают на «Автоторе» (а может, уже и нет?).

16. В основе междугородней модели автобуса Daewoo BH — не японец, как у конкурентов. Это — лицензионный потомок американского GM Transit.

17. В 1995 года Daewoo выкупила чешского производителя Avia, некогда хорошо у нас известного. Благодаря этому машины получили наконец новые кабины, разработанные корейским гигантом. Десять лет спустя фирма была продана индийскому Ashok-Leyland.

18. Известный смелым дизайном SsangYong Motors (쌍용자동차) вырос из слияния двух фирм: Ha Dong Hwan (1954) и Dong Bang (1962). Отсюда и значение имени — Двойной дракон. Начинал с производства военной техники и автобусов. В 1977 году сменил имя на Dong-A, и купил лицензию на грузовики у японского Nissan-Diesel. Настоящее имя получил в 1986 году.

19. В 1991 году SsangYong вступил в партнерство с Мерседесом. Начиная с этого времени, коммерческие автомобили представляли собой корейские копии. Одной из самых популярных на нашем рынке моделей был микроавтобус или фургон

SsangYong Istana (1995-2003), то есть Mercedes MB100 местной сборки.

20. Другой популярной машиной на наших дорогах был автобус SsangYong Transtar, он же MB O400.

21. Тяжелые грузовики серии SY за пределами Кореи — большая редкость. После банкротства фирмы права на них выкупил китайский SAIC.

22. Samsung Commercial Vehicles (삼성상용차) был образован одноименным концерном в 1996 году. Через два года был продан Renault, который и закрыл его в 2000 году. Грузовики выпускались по лицензии Nissan-Diesel. Хотя официально в Россию не поставлялись, некоторое количество попадало частным образом.

23. Поскольку сам концерн силен в электронике, его последняя новинка на транспорте связана именно с ней. Проект, названный Samsung Safety, позволяет уменьшить риск при обгоне «фуры». Все просто до гениальности — закрепленная на тягаче камера передает изображение на LCD-дисплей, установленный на заднем торце полуприцепа. Такое решение — одобряем и приветствуем!

Помимо производителей собственно грузовиков и автобусов, в развитой Южной Корее есть очень интересные производители спецтехники, и мы о них обязательно расскажем.

Производители корейских грузовиков

Мировые производители дорожно-строительной и другой отраслевой техники уже давно поняли, что для того, чтобы укрепиться на рынке любой страны и при этом наращивать объемы продаж, необходимо постоянно совершенствовать свою продукцию.

Если речь идет о сегменте грузовых автомобилей, то здесь ежегодно появляются новые модели и модификации, создаваемые для увеличения производительности и эффективности выполняемых работ.

Однако потребителя привлекают не только инновации в машиностроении, но и надежность, качество, а также доступная цена на технику. Всеми этими качествами, которые к тому же являются и безусловными преимуществами, обладают грузовые автомобили корейского производства.

Производители и модели грузовых машин в Кореи

Модели грузовиков от Hyundai

Hyundai Motor Company – крупнейший производитель техники, входящий в ТОП-5 мировых компаний, выпускающих широкую линейку легковых и грузовых автомобилей. Компания основана в 1967 году в Южной Корее. В 2001 году крупнейший корейский автопроизводитель вошел в состав известной корпорации Hyundai Motor Group. Грузовики Hyundai представлены на российском рынке в достаточно широком ассортименте.

Грузовая машина Hyundai Porter II

Хорошие отзывы имеет Hyundai Porter – небольшой компактный грузовик, предназначенный для перевозки малых грузов в городских условиях. Благодаря высокой маневренности, легкости управления, надежности и небольшой цене, Hyundai Porter на протяжении 40 лет удерживает позиции одного из лучших коммерческих автомобилей, не только в РФ, но и других странах мира.

Сегодня с конвейера сходит уже четвертое поколение модели под торговой маркой Porter II, отличающееся современным дизайном кабины и улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Технические характеристики:

  • Масса автомобиля — 2 925 кг
  • Дизель с турбонаддувом D4CB стандарта EURO-3, EURO-4 и EURO-5
  • Мощность двигателя — 123 л.с. 126 л.с., 133 л.с. 145 л.с.
  • Максимальная скорость — 150 км/ч

Грузовая машина Hyundai Xcient

Не так давно, на российском рынке появился грузовик Hyundai Xcient – представитель нового поколения тяжелых машин. Серия Xcient включает магистральные тягачи с повышенным уровнем комфорта и колесными формулами 4х2 и 6х4, строительные самосвалы 6х4 и 8х4, а также шасси под всевозможные надстройки с колесными формулами 6х4 и 8х4. В ассортименте четыре варианта кабины: с низкой, стандартной и высокой крышей со спальным местом, а также со средней крышей без спального места. Очень удобно организовано место водителя.

Как и на предыдущем семействе, на флагмане используется собственный дизель Powertec мощностью, до 410 л.с.

Технические характеристики:

  • Масса автомобиля — 16 000 кг
  • Дизель, турбонаддув D6CC с промежуточным охлаждением стандарта EURO-4
  • Мощность двигателя – до 410 л.с.
  • Максимальная скорость — 123 км/ч

Модели грузовиков от Kia

Kia Motors — старейший корейский автопроизводитель. В 1962 году компания по лицензии Mazda запустила в производство легкие грузовики. С 1998 года входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В России, как и по всему миру, очень популярны легкие грузовички Kia Bongo грузоподъемностью 1-1,5 тонны, с дизелем мощностью 120 л.с. Сегодня выпускается уже третье поколение этой модели.

Грузовая машина KIA Bongo III

KIA Bongo III – третье поколение семейства малогабаритных грузовых машин KIA Bongo. Данная модель имеет несколько модификаций и предлагается в двух вариантах борта, а именно как двух-дверные и четырех-дверные. Автомобиль способен работать в разных сферах эксплуатации, так как выпускается в нескольких вариантах: бортовой, рефрижератор, изотерм. Грузовик оснащен мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. KIA Bongo III отличается просторным салоном, обзорным лобовым стеклом, регулируемым водительским и пассажирским сидениями. Благодаря мультимедийному рулю, автомобиль удобен в управлении.

Технические характеристики:

  • Габариты – 1,9 х 4,9 х 1,7
  • Дизель с турбонагнетателем D4BH стандарта EURO-4 (с 2012 года D4CB EURO-5)
  • Мощность двигателя – 94 л.с.
  • Грузоподъемность – до 1 175 кг

Модели грузовиков от Daewoo

Tata Daewoo Commercial Vehicle Company – известный производитель коммерческих автомобилей. Компания основана в 1967 году как Daewoo Industrial. В 2002 году из Daewoo Industrial была выделена дочерняя компания Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd, которая после поглощения в 2004 году стала одним из подразделений Tata Motors – крупнейшей индийской машиностроительной компании.

Грузовая машина Daewoo Novus

В семействе универсальных грузовых машин Daewoo Novus имеется несколько модификаций. Наиболее востребованы такие модели, как кран-манипулятор, бортовой вариант и седельный тягач. Компактный Daewoo Novus отличается экономичностью, конструктивной простотой, оптимальной грузоподъемностью. Дизельный агрегат автомобиля имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км). Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто, что значительно облегчает работу оператора и сервисное обслуживание машины.

Технические характеристики:

  • Габариты — 11,7 х 2,4 х 3,6
  • Грузоподъемность – до 9 000 кг
  • Мощность двигателя – до 270 л.с.
  • Дизель EURO-5

Особенности корейской грузовой спецтехники

Конкурентными преимуществами машиностроителей из Кореи на российском рынке, в первую очередь стали стоимость и качество продукции, точнее, их самое оптимальное соотношение. То есть при сравнительно невысоких ценах, грузовики корейского производства имеют высокие эксплуатационные свойства, а именно: большую грузоподъемность в своем классе, надежность, экономичность, легкость в управлении и обслуживании.

Для удобства водителей созданы все условия – комфортабельная кабина, эргономичное кресло, современные системы управления и безопасности. Не стоит забывать и о том, что запасные части на грузовики из Кореи доступны как по цене, так и по наличию их в сервисных службах.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «модели корейских грузовиков» по информационным материалам и форуму

Kogi BBQ Taco Truck & Catering

Kogi BBQ Taco Truck & Catering | Корейское барбекю на выносПерейти к основному содержанию

*ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ НАШ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ СОУС КОГИ ДОМОЙ!!!*

После многих лет разработки рецептов и тонкой настройки мы так рады поделиться с вами, что вы, наконец, можете купить соусы коги в магазинах Южной Калифорнии, Феникса и Вегаса. . Загляните в ближайший к вам магазин Albertson’s, Von’s, Ralph’s, Fry’s или Walmart и найдите лицо шеф-повара Роя на бутылке!

Посетите Kogilove.com для получения дополнительной информации. #КогиПорВида

Close

Tuesday

Tuesday, October 18th

Roja

11AM-230PM

San Gabriel

433 W. Las Tunas 91776

530PM-830PM

Sherman Oaks

14209 Ventura Blvd., 91403

2130 вечера-11:00

Northridge

18506 Devonshire St., 91324

Verde

530 PM-

Eagle Rock

4372 Eagle Rock BLVD.,

16 10.0112 4372 Eagle Rock BLVD.,

10. 100002 4372 Eagle Rock.0003

3303 S. Hoover St.,

Rosita

Taqueria

11AM-11PM

Los Angeles

3434 Overland Ave.,

Wednesday

Wednesday, October 19th

Roja

11AM-230PM

Банк-башня США

633 W. 5th St., Los Angeles

530 PM-

Granada Hills, Rite Aid

10823 Zelzah Ave., 91344

Verde

666666666 6.9.9.

...

6666666 6.

.

666666 6.

.

66666666 6.9.

6.

66666666 6.

66666666 6.

9823 9823 9823.0003

1345 S. Diamond Bar Blvd., 91765

10PM-11PM

Quality Inn SIgnal Hill

3201 E. PCH

Rosita

Taqueria

11AM-11PM

Los Angeles

3434 Overland Ave. ,

Четверг

Четверг, 20 октября

Roja

11:00 до 14:00

Westwood

10900 Le Conte Ave.,

930PM-

Sawtelle

21016 21011.0025

Verde

530PM-830PM

Pasadena

33 S. El Molino Ave., Pasadena

930PM-11PM

Rowland Heights

18901 Daisetta St., 91748

Rosita

Taqueria

11AM- 11 вечера

Лос-Анджелес

3434 Оверленд-авеню,

Пятница

Пятница, 21 октября

Роя

11:00-230 вечера

El Segundo

305 Ул. Индиана,

0

9000 3

9000 3

9000 3

0016 530PM-830PM

Woodland Hills

6347 Variel Ave., 91367

930PM-11PM

Granada Hills

17802 Chatsworth St., Granada Hills

Verde

11AM-230PM

DTLA

300 S. Grand Ave.,

530PM-9PM

Long Beach

6000 E. Atherton St.,

10PM-11PM

Carson

21950 S. Wilmington ave.,

Rosita

Taqueria

11:00 до 11:00

Лос-Анджелес

3434 Оверленд Авеню,

Суббота

Суббота, 22 октября

Roja

11 AM-230

9000 273 273 N. AVE AVE. -11 вечера

Йогуртленд

310 S. La Brea Ave.,

Verde

10:0003

8582 Michigan Ave., Whittier

10PM-11PM

El Monte

4410 Ellis Lane, 91731

Rosita

Taqueria

11AM-11PM

Los Angeles

3434 Overland Ave. ,

Sun / Понедельник

Воскресенье, 23 октября

Roja

13:00 до 18:00

годовщина брига.0003

398 W. 6th St., San Pedro

Taqueria

11:00 до 9:00

Los Angeles

3434 Overland Ave.,

x

Tue, 18th

Taqueri Сервис

  • Ср, 19 октября

    Такерия

    Розита

      Нет обслуживания

    Чт 20 окт

    Такерия

    Розита

      Нет услуги

    Пт, 21 октября

    Такерия

    Розита

      Нет обслуживания

    Сб, 22 октября

    Такерия

    Розита

      Нет обслуживания

    Вс, 23 октября

    Verde

      Нет обслуживания

    Taqueria

    Rosita

    стойки для тако:

    • Комната Алиби

      12236 W Washington Blvd, Лос-Анджелес, Калифорния

      Ресторан на открытом воздухе открыт!


      Новые часы:
      Вт-Чт 17:30-22:00
      Пт-Сб 17:30-23:00 Меню просмотра

    во вторник

    во вторник, 18 октября

    Roja

    11 AM-230

    San Gabriel

    433 W. Las Tunas 91776

    530PM-830PM

    SHERMAN

    9209.MIRM9.MINVM9.MIRLAN 9003 9000. 9013 9209.1009.1009.10013 14209.1009. 903 9209.1009. 903 9209.1009. 903 9209.1009.1009.1009.9209. 9013 14209. 9013 14209. 9013 14209. 23:00

    Нортридж

    18506 Devonshire St., 91324

    Verde

    530PM-9PM

    Eagle Rock

    4372 Eagle Rock Blvd.,

    10PM-11PM

    USC

    3303 S. Hoover St.,

    Rosita

    Taqueria

    11AM-11PM

    Los Angeles

    3434 Overland Ave.,

    Wednesday

    Wednesday, October 19th

    Roja

    11AM-230PM

    US Bank Tower

    633 W. 5th St. , Лос-Анджелес

    530 вечера-11:00

    Granada Hills, Rite Aid

    10823 пр. Зельза.

    качество Inn Signal Hill

    3201 E. PCH

    Rosita

    Taqueria

    11 утра до 11:00

    Лос-Анджелес

    3434 Оверемленд-авеню. 0002 Roja

    11AM-230PM

    Westwood

    10900 Le Conte Ave.,

    930PM-11PM

    Sawtelle

    2101 Sawtelle Blvd.,

    Verde

    530PM-830PM

    Pasadena

    33 S . El Molino Ave., Pasadena

    930PM-11:00

    Rowland Heights

    18901 Daisetta St., 91748

    Rosita

    Taqueria

    11:00

    3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 3434 9003 4.0034

    Friday

    Friday October 21st

    Roja

    11AM-230PM

    El Segundo

    305 Indiana St.,

    530PM-830PM

    Woodland Hills

    6347 Variel Ave., 91367

    930PM- 11PM

    Granada Hills

    17802 Chatsworth St., Granada Hills

    Verde

    11AM-230PM

    DTLA

    300 S. Grand Ave.,

    530PM-9PM

    Long Beach

    6000 E. Atherton St.,

    10PM-11PM

    Carson

    21950 S. Wilmington ave.,

    Rosita

    Taqueria

    11AM-11PM

    Los Angeles

    3434 Overland Ave.,

    Суббота

    Суббота, 22 октября

    Roja

    11:00 до 14:00

    Pasadena

    273 N. Hill Ave., 91106

    9 PM-113 9003

    Yogurtland

    9002 310 с.

    Verde

    10:00 до 15:00

    Silverlake Fleash Market

    1925 Сансет бул. Ellis Lane, 91731

    Rosita

    Taqueria

    11AM-11PM

    Los Angeles

    3434 Overland Ave.,

    Sun / Mon

    Sunday, October 23rd

    Roja

    1PM-6PM

    Big Anniversary

    1515 Abbot Kinney Blvd., Венеция

    Розита

    1230:

    Los Angeles

    3434 Overland Ave.,

    X

    Вт, 18 окт.

  • Ср, 19 окт.th

    Такерия

    Розита

      Нет услуги

    Чт 20 октября

    Такерия

    Розита

      Нет обслуживания

    Пт, 21 октября

    Такерия

    Розита

      Нет обслуживания

    Сб, 22 октября

    Такерия

    Розита

      Нет услуги

    Воскресенье, 23 октября

    Verde

      Не работает

    Такерия

    Розита

    Планируйте заранее! Самовывоз или доставка из Kogi Taqueria TRUCK!

    Как один корейский грузовик с тако запустил индустрию стоимостью 800 миллионов долларов

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    1 / 17

    1 / 17

    Украшенные яркой графикой грузовики (обычно переоборудованные фургоны или прицепы) привлекают покупателей как на улицах Лос-Анджелеса, так и на частных мероприятиях. Еда варьируется от хот-догов до рисовых тарелок и мороженого. (На фото: @CometBBQ)

    Украшенные яркой графикой, грузовики (обычно переделанные фургоны или прицепы) привлекают клиентов как на улицах Лос-Анджелеса, так и на частных мероприятиях. Еда варьируется от хот-догов до рисовых тарелок и мороженого. (На фото: @CometBBQ )

    Эта история опубликована в июльском номере журнала National Geographic за 2015 год.

    Сейчас 10 часов вечера. в холодную субботу в Лос-Анджелесе. Около 30 человек, выдерживающих 48-градусную жару — шапки и шарфы холодны для Лос-Анджелеса, — выстраиваются вдоль тротуара перед припаркованным на улице переоборудованным фургоном. Окна раздвигаются, и явление, которое представляет собой грузовик с едой Kogi BBQ, набирает обороты.

    Kogi BBQ привлекает толпы и похвалы с 2008 года, когда двое друзей придумали план смешать корейское барбекю с мексиканскими тако, а затем продать их из грузовика на улицах Лос-Анджелеса. Грузовики с едой не новы в городском ландшафте. На протяжении десятилетий они предлагали дешевую еду вдоль дорог и на строительных площадках по всей южной Калифорнии. Но их часто пренебрежительно называли «тренерами тараканов». Так что грузовик с корейскими тако был «безумной идеей», — пишет основатель Kogi BBQ Рой Чой в своих мемуарах « L. A. Son». (Присоединяйтесь к фотосессии National Geographic #streetfood.)

    Эта идея оказалась «гениальной и гениальной», — говорит Барбара Фэирчайлд, бывший редактор Bon Appétit и давний житель Лос-Анджелеса. Гений пришел на кухню.

    Чой, 45 лет, родился в Корее и иммигрировал со своей семьей в Лос-Анджелес, когда ему было два года. Используя ароматы своей родной кухни, смешанные с мексиканскими блюдами, и свое первоклассное образование шеф-повара в Кулинарном институте Америки, он приготовил карамелизированное барбекю с короткими ребрышками и дымно-острую сальсу, которые украшают две хрустящие кукурузные лепешки. (Загляните в наш кулинарный блог The Plate.)

    Получившиеся тако, которые Чой называет «Лос-Анджелес на тарелке», мгновенно стали кулинарной классикой. Своим простым, но революционным кулинарным искусством Чой высвободил силу еды для пересечения культур и рас.

    «Я понял, что еда важна, — пишет он, — а не просто еда, чтобы подпитывать себя, чтобы делать что-то еще». (Прочитайте сообщение в блоге о том, как эта история была опубликована.)

    135 000 подписчиков в Twitter

    Однако известность Kogi привлекла раннее внедрение социальных сетей для привлечения клиентов. Поначалу небольшой команде Коги не очень везло с продажами ночным посетителям баров возле ночных клубов на бульваре Сансет. Затем команда воспользовалась растущей мощью социальных сетей. С помощью Twitter Коги постоянно информирует клиентов о своем изменении местонахождения. Появилась толпа молодых подключенных к сети горожан, отслеживающих местонахождение Коги. В течение нескольких месяцев Коги привлекал сотни клиентов и выдавал до 400 фунтов мяса на нескольких остановках каждый день. 908:00 Newsweek назвал это «первой вирусной забегаловкой в ​​Америке». Сейчас у Kogi BBQ 135 000 последователей, а ее парк расширился до четырех грузовиков и стоянки для грузовиков в аэропорту Лос-Анджелеса. (См. фотографии уличной еды в National Geographic Your Shot.)

    Как ни странно, экономический спад 2008 года стал идеальным инкубатором для предложения и спроса на грузовики с едой. Шеф-повара и предприниматели предоставили талант и страсть, чтобы начать бизнес по производству грузовиков с едой за небольшую часть стоимости открытия ресторана.

    Что касается спроса, то посетители, стесненные экономикой, были готовы выложить до десяти долларов за аутентичные, креативные блюда, которые были выгодной сделкой по сравнению с ценами в дорогих ресторанах. Затем социальные сети связали грузовики и клиентов, чтобы создать совершенно новое движение за еду.

    «У вас должен быть бренд»

    Сегодня тысячи высококлассных грузовиков с едой курсируют по улицам города от Сан-Франциско до Остина и Вашингтона, округ Колумбия, сообщая о своем местонахождении, чтобы продать все, от приготовленных на гриле сэндвичей с сыром и роскошных роллов с лобстером до мороженого ручной работы. рожки со сливками и свежеприготовленный попкорн. То, что казалось мимолетным увлечением, теперь превратилось в растущую индустрию с годовым оборотом в 800 миллионов долларов.

    Он породил книги и приложения, а в прошлом году даже снял голливудский фильм. Шеф-повар играет Джона Фавро в роли опального бывшего шеф-повара, который покупает грузовик и находит искупление, бросая кубинские сэндвичи во время поездки по пересеченной местности со своим подкованным в социальных сетях сыном. (Чхве появляется во время титров, обучая Фавро готовить бутерброд с сыром на гриле.)

    И американское вторжение грузовиков с едой, разносящих любимые блюда, в том числе, да, корейские тако, прибыло в Милан, Италия, на фестиваль этого года. Всемирная выставка.

    Но даже в бурно развивающейся отрасли это непростой бизнес. «Вы не можете просто прийти и заработать много денег, управляя фургоном с едой», — говорит Росс Резник, основатель Roaming Hunger, приложения для смартфонов, которое в режиме реального времени отображает местоположение сотен фургонов с едой в городах по всей стране. «У вас должен быть бренд и стратегия».

    Чаще всего брендинг начинается с каламбурного имени: Bánh в США (вьетнамские бутерброды), Belly BombZ (острые куриные крылышки), Dog Gone It (хот-доги), Ragin’ Cajun (креольский), Waff-N- Ролл (вафельный бутерброд). Стратегия часто включает в себя поиск ниши, как это произошло с грузовиком Polka Pierogi, который совершает паломничества по воскресеньям в преимущественно польскую церковь.

    Бренды также нанесены на сами грузовики. Сегодняшние грузовики, оставив позади голый стеганый алюминиевый сайдинг, обильно украшены графикой, рисунками из баллончика и наклейками. Их внешность почти так же сильно татуирована, как типичные молодые повара, работающие в тесных внутренних кухнях грузовиков — размером примерно с два больших обеденных стола.

    Несмотря на то, что грузовики стремятся сделать свои бренды уникальными, их сила заключается в количестве. Многие грузовики скапливаются в пешеходных зонах. В любой день дюжина или более грузовиков выстраиваются в очередь в обеденное время вдоль бульвара Уилшир через дорогу от Художественного музея округа Лос-Анджелес. С офисными зданиями с одной стороны и музеем с другой, грузовики могут рассчитывать на постоянный поток клиентов.

    В один загруженный понедельник сотни офисных работников и посетителей выбрали настоящий шведский стол на колесах, от мексиканских блюд Azteca до китайской кухни Chow Mein, хот-догов Dogtown, Kabob Kings и барбекю Roadhouse Rotisserie. Каждую первую пятницу месяца на модном бульваре Эббот Кинни в Венис-Бич проходит оживленный митинг грузовиков с едой. Еда на фестивале разлетается быстро, а грузовики могут принести бизнесу тысячи долларов. Это много двухдолларовых тако.

    Два часа за рулем, чтобы стоять в очереди

    Тем холодным субботним вечером, возвращаясь к грузовику Kogi BBQ, очередь медленно ползет вперед, но становится все длиннее и длиннее по мере прибытия новых клиентов. Смартфоны в руках, толпа, состоящая в основном из хипстеров, фотографирует свои тако и отправляет твиты. По толпе проносится ропот, что в грузовике закончились кимчи, острая ферментированная капуста, которая является основным продуктом корейской кухни.

    Нет проблем. В меню есть еще много всего, хотя люди здесь не обязательно только ради еды. Плывущий вместе с ароматом пряного мяса на гриле — это дуновение общности, тонкое чувство товарищества в общем опыте.

    Очереди имеют социальный характер. Незнакомцы вызывают разговоры. Молодая пара из Кливленда во время отпуска в Калифорнии рассказала, что ехала два часа, чтобы отстоять очередь. Пара впереди признается, что они прошли два квартала от своего дома с собакой на буксире, чтобы быстро исправить коги. Пары обмениваются смехом, историями. Заказывают, получают еду, вкалывают. Просто, душевно, сытно. В конце концов, это не такая уж сумасшедшая идея.

    Читать дальше

    «Ад» Данте — это путешествие в ад и обратно

    • Журнал «История»

    «Ад» Данте — это путешествие в ад и обратно

    Эта ужасающая эпическая поэма, написанная более 700 лет назад, наполнена проклятыми душами, включая Клеопатру, Иуду Искариота и собственных врагов Данте.

    Посмотрите, как ураган «Сэнди» изменил северо-восток

    • История и культура

    Посмотрите, как ураган «Сэнди» изменил северо-восток одна из самых дорогостоящих погодных катастроф в истории США.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *