Клуб владельцев грузовиков рено магнум: Рено Магнум — самый красивый грузовик в мире

Содержание

Отзывы владельцев Renault Magnum с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Рено Магнум

Сообщества Рено Магнум

Клуб владельцев грузовиков Renault-Magnum.ru

сегодня в 11:27


Здраствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Рено Магнум с блокировкой. Не могу снять полуось, уже всё открутил, не выходит. Знает кто, какие-то хитрости, по снятию?)

сегодня в 10:50


Парни, всем привет . Есть кто с Перми? Нужна помощь . Сломался на дороге. Мой номер. 89257475505

сегодня в 09:30


Привет всем ребята ну подскажите у кого была такая проблема Mак 440E-tech не тянет ошибок нет в подъем иду как камаз с 40ка тонами останавливаюсь массу снимаю и мамку с датчика давление турбины всё поехало но не не надолго 20ть-30тькм и опять тоже самое

вчера в 12:22


Всем привет 👋 сколько см должны стоять дворники ?

26.07.2021 в 15:30


Салам алейкум Добрый день скажите пожалуйста какой масло какой лучше залить на движок .мак 430.

26.07.2021 в 12:53


Всем привет! Ребят подскажите плохо качает воздух в систему бывает вообще не качает перебрал головку компрессора поменял 4 контурник осушитель менял трубки от компрессора выжигал чистил мотор мак 480 2003 гв

26.07.2021 в 09:57


Приветствую всех , Рено Магнум 480 мак 1. Пропускает воздух под кабиной где может быть проблема утечки ? 2 уровень пола не работает может ли это быть с пропуском воздуха 3 так же может ли быть проблема с заднее передачей проблема когда идёт пропуск с воздухом ? ( задняя скорость идёт тяжело глохнет с первого раза не получается сразу подать назад ? У какого какие мысли на это счёт ?

26.07.2021 в 09:35


Куплю фары НЕ ОРИГИНАЛ!!! (Hella не предлагать) С живыми креплениями! Можно с убитыми стёклами. Желательно Ростовская область.

26.07.2021 в 09:07


Доброе утро! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой магнум 2003 г. На ведущей оси задрались подушки на самый верх и не опускается с пульта.

26.07.2021 в 08:26


Всем привет! Перегревается воздушный компрессор Рено Магнум етеч, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, в чем причина.

25.07.2021 в 11:44


Всем привет, ккплю или приму в дар трубки кондиционера, кторые стоят на корпусе печки.

25.07.2021 в 05:02


Всем привет! Парни делал сам кто шкворня, геморойно? Какие там заморочки?

24.07.2021 в 16:27


Доброго времени суток, ребят никто не продаёт, рено с двигателем мидр в хорошем состоянии, куплю..!

24.07.2021 в 11:55


Кто подскажет? Перебираю компрессор wabco, нужно поменять заднюю втулку коленвала. Не пойму как снимается задняя крышка, чтоб выбить втулку из корпуса. Или она цельная с корпусом или выкручивается или выбивается.

24.07.2021 в 10:38


Добрый день, куплю двигатель мак 430 в рабочем хорошем состоянии. Территориально Волгоград.

24.07.2021 в 09:09


Всем привет! Коллеги подскажите кто чего знает, МАК 430, 97год, не могу поднять кабину, подымается см 20 — 30 и если дальше качать то лопается трубка.

24.07.2021 в 07:58


Парни всем здравия желаю!!! Куплю фильтр- осушитель с датчиком на кандёр в хор состоянии.

23.07.2021 в 19:48


Всем доброго вечера. Хочу вывести в салон механический манометр давления масла, мотор 430. Кто какой ставил,куда устанавливали? Буду благодарен за любую инфу.

23.07.2021 в 16:24


Здравствуйте подскажите где можно купить по дешевле гильз на мак 560 кз дорого

22.07.2021 в 22:44


Ребята подскажите поочередно выскакивают эти 2 ошибки сначала верхняя потом нижняя , антифриза уровень в чем причина?

22.07.2021 в 22:30


Добрый вечер !!! Поставили бак д образный с дхи , подскажите можно ли теперь подключить уровень топлива, может кто то ставил? Машина 1999гв мак 430

22.07.2021 в 17:35


Добрый день резко пропало давление масла мак 2003г машина в рейсе что может быть как проверить куда лесть

22.07.2021 в 11:58


Всем доброго дня, кто знает можно ли поставить переднюю балку от приманка на Магнум 99 года?. У меня однопоршневые супорта хочу от примака двухпоршевого поставить целиком балку

22.07.2021 в 07:04


Братцы может кто расскажет на мидр 420 аппаратурный с чего вискомуфта подходит. С премиум 385 как, может подойти?

21.07.2021 в 22:15


Здорово парни подскажите рено магнум 430 воздух не накачивает болше 8 бар,раньше было 11,12,в чем может быть проблема.

21.07.2021 в 22:06


Парни,что может быть??? Заглушил,а завести через 3 мин не смог. Часы перестали показывать,тахограф шайбу не выплевывает и куча ошибок выскочила.

21.07.2021 в 21:42


коллеги всем добрый вечер.подскажите где стоит датчик скорости на кпп и как правильно ставить на него магнит.и какой лучше магнит?

21.07.2021 в 18:47


Привет парни, проблема в том что, на осушителе клапан не перекрывает и воздух со сброса идёт постоянно, воздух плохо качает, кто сталкивался с этим? Подскажите как разобрать его(поменять) или почистить

21.07.2021 в 15:16


Всем привет, ребята подскажите,была плохая тяга, особенно под гору хорошо тух, сделал топливную систему,(форсунки, секции плд, толкатели, один фиг тяга такая же стала, мне один товарищ подсказал что какой-то датчик надо поменять возле турбины,что скажите, (в мае делал капремонт двигалеля)

21.07.2021 в 15:14


Привет, парни. Кто может подсказать как дорога с волгограда через сальск до краснодара? Спасибо.

Рено Магнум Евро 2 | Авто центр SPB


Big V8 Sound mallsspb.ru fun with our Renault Magnum 560 Mack V8 EE9/shifting Truck manual


Один из вариантов трансформации салона Спальное место увеличилось в размере и оснащается матрацем толщиной мм, а объем отсеков для хранения вещей достиг впечатляющей цифры в л.

Renault Magnum Mega Mod. Автор: Moders-Команда Polen.  Модификация добавляет отдельные модели Renault Magnum с высокоразвитой…

Все хорошее когда-нибудь кончается, вот и пришло время Магнума, ему на замену приходит Renault T, который начал производиться с этого года. Тип двигателя — однорядный турбодизель с электронным управлением впрыском; Объем, л — 12,8; Количество и расположение цилиндров — 6 в один ряд; Количество клапанов, шт — 24; Номинальная мощность, л.

Во время буксировки двигатель должен все время оставаться включенным. Потому что изначально в далеком году внешний вид оказался очень современным. Утеплители, ватники, картонные заглушки использовать на решетке радиатора автомобилей с охлаждаемым наддувом строго запрещается.

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок. Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала SMC , имеющая V-образную форму. Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами. Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу. Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом. Защита против воды по нормам ЕЭС.

Люк на крыше с электроуправлением. Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

На фото салона Рено Магнум хорошо видны габариты отсеков для вещей: Габаритные размеры кабин Renault Magnum Благодаря хорошей обзорности с водительского места и эргономичному расположению водительского кресла и приборной панели, управление Рено Магнум не вызывает никаких затруднений. Фото приборной панели нового Renault Magnum Разработчики четвертого поколения тягача Рено Магнум позаботились и о его безопасности.

Грузовик оснащен высокоэффективными дисковыми тормозами с ABS, системой электронной стабилизации ESP, а также системой предупреждения столкновений, сигнализирующей при возникновении опасных ситуаций.

Отзывы о Рено Магнум Отзывы владельцев Рено Магнум отмечают не только положительные стороны французских грузовиков, но и их недостатки. К достоинствам чаще всего дальнобойщики относят экономичные и тихие моторы, просторный салон с оригинальной планировкой, комфортную подвеску и эффективную тормозную систему. Минусов у Рено Магнум немного, и основной из них — неудобная посадка в кабину — известен не первый год. Вещевых отсеков не хватало, а тахограф, отделенный от спидометра!

Кроме того, прежний Magnum славился своей чересчур мягкой подвеской, которую западноевропейские дальнобойщики называли «желеобразной». Пол ходил под ногами, словно палуба океанского корабля!

Заслуживали нареканий и двигатели — прежде всего по части экономичности и охлаждения. Словом, пора было готовить Магнуму замену Вот это новый Magnum?! И что же здесь нового — эмблема на носу? Однако первое впечатление бывает обманчивым, в чем я уже убедился полгода тому назад, когда стартовал новый DAF 95XF.

Кабина Магнума полностью отделена от шасси, поэтому пол здесь абсолютно ровный. Голландцы, оставив прежними общую концепцию и проверенную временем форму кабины, полностью изменили «начинку».

В результате получилась совершенно иная машина!

Оказалось, что Renault пошел тем же путем, только изменения здесь происходили не сразу, а постепенно. Вначале, в феврале года, в гамме двигателей появился сильный агрегат дочерней американской фирмы MACK. Затем, прошлой осенью, Renault заменил все остальные «магнумовские» моторы на двигатели Mack, которые отвечают экологическим нормам Euro 2.

Моя куколка. Рено магнум 1999 г.в. 430

Все хорошее когда-нибудь кончается, вот и пришло время Магнума, ему на замену приходит Renault T, который начал производиться с этого года. В этой обзорной статье мы узнаем все про Рено Магнум его эволюцию за последние 23 года.

История производства Renault Magnum С конца х начала х годов инженеры Рено начали работать над новым магистральным тягачом. В году общественность увидела Renault Magnum, который просто шокировал все своим внешним видом.

В году Magnum начинает выпускаться с завода в Бурк-ан-Брес недалеко от Лиона. Кстати, в итоге данный грузовик будет выпускаться на протяжении более чем 20 лет именно на этом заводе, в одной точке мира. Продажи Магнума были фееричны, конкуренты явно не ожидали такого от Рено.

Магнумы встречаются с тремя вариантами колесной базы: С по с завода выходят Магнумы первого поколения, которые обозначались индексом AE. Первые Магнумы комплектовались V-образными 8-цилиндровыми литровыми двигателями Mack Truck мощностью до л. В году приходит время второго поколения Renault Magnum. Производится небольшой рестайлинг кабины. Так же изменения касаются американских V-образных двигателей Mack, которыми оснащаются некоторые модификации Магнума.

Нужно стремиться всегда подбирать ту передачу, которая позволяет использовать двигатель в оптимальном режиме. Замедлитель на выхлопе не работает при оборотах двигателя свыше мин Для замедления скорости нужно отпустить педаль акселератора и нажать на привод замедлителя.

На него следует давить в течение всего времени действия замедлителя. Его следует использовать при режиме до мин При этих оборотах достигается его максимальная эффективность и эти обороты соответствуют предельно допустимому режиму работы. Существует 3 типа ремкомплекта, но в основном меняют комплект с направляющими: В редких случаях в РФ этот набор служит до пробега в тыс.

Нельзя включать блокировку дифференциала, если буксует одно из ведущих колес. Въезд в опасную зону. Перед доступом в опасную зону например, НПЗ отключите все электроприборы при помощи общего выключателя. При этом выключаются все электрические цепи, но двигатель продолжает работать.

Если мотор заглохнет, нельзя пользоваться общим выключателем или воздействовать на стартер. Следует прибегнуть к буксировке. Пользоваться общим выключателем можно сразу после выезда из опасной зоны.

Включите стояночный тормоз и установите КП в нейтральное положение. Перед тем, как выключить двигатель, выждите некоторое время, чтобы он поработал с малой частотой вращения. Для остановки двигателя выключите зажигание. В случае продолжительной стоянки выключите цепь электропитания общим выключателем.

Никогда не выключайте электрооборудование этим выключателем, если двигатель еще не остановлен, иначе можно повредить генератор и электронные компоненты автомобиля.

Тормозные колодки передние выхаживают в РФ — тыс. Рекомендуется менять не по пробегу, а по состоянию. На неоригинал польститься не стоит: Прикрепленная к передней поперечине, она рассчитана на буксировку по дороге в нормальных условиях. Взятие на буксир застрявшего автомобиля, ведущие колеса которого буксуют в рыхлом или глинистом грунте, должно выполняться при соблюдении мер предосторожности.

Клуб владельцев грузовиков Renault-Magnum.ru

Во время буксировки двигатель должен все время оставаться включенным. Регулятор напряжения может быть встроенным в генератор или внешним по отношению к нему. Во время стоянки генератор не должен находиться под напряжением выключить питание всей электроустановки. Не выключайте электроустановку при работающем двигателе.

Следует остерегаться неправильных электрических соединений.

Двигатель не должен работать при отсоединенных или демонтированных батареях. Перегрузка электросети, возникающая при установке дополнительных ламп и других электроприборов, обладающих большей мощностью, чем это предусмотрено нормами производителя, может привести к разрядке аккумуляторов и серьезным нарушениям в работе бортового электрооборудования.

Она влечет за собой потерю гарантии завода-изготовителя. Во избежание утечки хладагента при длительной стоянке рекомендуется задействовать кондиционер не менее, чем раз в неделю в течение 15 минут. Главным образом эта рекомендация относится к зимнему периоду, когда водитель подолгу не пользуется кондиционером.

История Рено Магнум

Тормозные накладки задние сохраняют работоспособность на пробеге — тыс. Чистка барабанов обязательна при каждой замене. Замена самих барабанов — по состоянию. Обычно барабаны выхаживают по 3 комплекта накладок Автономный отопитель при подъезде к заправочным станциям следует выключать.

При выполнении электросварочных или электропаяльных работ на автомобиле обязательно отключайте аккумуляторные батареи, иначе можно вывести из строя бортовое электрооборудование. Перед тем, как отключить общий выключатель, остановите отопитель. Объем резервуара автономного отопителя составляет 18,5 л, автономность — около 75 часов. Фильтрующий элемент масляного фильтра следует менять при гарантийном техосмотре и при сливе масла из двигателя.

Пробег между двумя последовательными заменами фильтра не должен превышать 40 тыс.

RENAULT MAGNUM EURO-2

При более частых сливах с полной заменой масла фильтр можно менять реже, ориентируясь при этом на общие условия эксплуатации автомобиля. Допускается использование только оригинальных фильтров с фильтрующей поверхностью 75 дм2 и фильтрующей способностью 15 мкм. Если оно больше, то интервал между двумя последовательными сливами масла следует сократить вдвое. Менять сменный элемент фильтра очистки топлива лучше всего при сливе масла из двигателя, но при этом пробег между двумя заменами фильтра не должен превышать 40 тыс.

Противотуманная фара в условиях РФ сохраняет работоспособность в течение 5—6 лет. Из-за низкого расположения относительно уровня дороги страдает из-за гниения подводящей проводки. Другая причина преждевременной замены — разбитое стекло Система центральной смазки.

Ремонт Рено Магнум — 14 Марта 2019


  Многим известно, что французский концерн Рено выпускает не только легковые машины, но и коммерческие грузовые автомобили, и тягачи типа Рено Магнум. Грузовики Рено отличаются привлекательным внешним видом, надежностью и экономичностью. Перед продажей все коммерческие автомобили Рено обязательно проходят сервисное техническое обслуживание. 

  При активной эксплуатации автомобилей грузового типа рано или поздно возникает необходимость ремонта. Для рено магнум ремонт и замену запчастей желательно осуществлять на фирменных станциях технического обслуживания, либо использовать специализированное грузовое СТО

  Хорошо организованная дилерская сеть компании Рено выполняет все необходимые работы, по ремонту и обслуживанию автомобилей, на специальном оборудовании с использованием запчастей и деталей фирменного производства. Это позволяет выполнять все виды ремонта: от ремонта ходовой части , двигателя , коробки передач, до компьютерной диагностики  всех узлов и агрегатов. К тому же специалисты данных диллерских сервисов проходят постоянную подготовку по повышению квалификации , что позволяет  получить более качественный ремонт.

  Все комплектующие к автомобилю поставляются с официальных заводов — изготовителей и имеют гарантию качества. Кроме оригинальных запчастей, многие сервис-центры по желанию заказчика производят монтаж и установку неоригинальных деталей. Они не менее качественные, но гораздо более дешевые. Все запчасти и комплектующие, установленные на официальных СТО проходят жесткий технический контроль. 

  Некоторые владельцы грузовиков Рено Магнум, желая сэкономить, приобретают крупные узлы на так называемой «автомобильной разборке» или авторынке. Это очень рискованно, так  как нет никаких гарантий, что в самый ответственный момент подобная деталь не выйдет из строя и не создаст аварийную ситуацию. Или понесет за собой необоснованные потери средств ипростои. 

  Для автомобилей рено магнум ремонт и своевременное обслуживание имеют очень большое значение, так как это класс автомобилей, которые постоянно находятся в работе. Они эксплуатируются в очень сложных условиях, в любое время года  и зачастую  на трассах с некачественным покрытием. Поэтому должны отвечать всем требованиям надежности, безопасности и долговечности, а при качественном и своевременном обслуживании и ремонте этот грузовой автомобиль прослужит не один год .

Снять ограничитель скорости на renault magnum. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ограничитель скорости — Renault Mascott Club — Рено Маскот Клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В сервисе где обсуживаешься. немного денег компьютерщику и устанавливается дополнительная кнопка. только будь готов к большому расходу.

    про мана сильно не знаю! на мерсе ограничитель официалы не сняли! сказали нужен какой-то спец модуль который только на заводе есть (врут гады конечно!)  если каму надо помощь по рено магнум пишите MAGNUM МИНСК ПОМОГУ.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Диагностика и ремонт автомобилей» КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника)» Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов» Renault Magnum ограничитель скорости.

    Сам же не по наслышке знаешь, в Германии обгон запрещен на каждом подъеме, и не только, на горку то он хорошо идет, а вот по ровной дороге не могу разогнаться, сзади собираются все кого я обогнал на подъеме и начинают подрезать и материться. Например динамическое распределение тормозов по осям, блокировка дифференциалов и АБС….. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. МАЗ: Клуб водителей, владельцев и специалистов сервиса МАЗ.

    Ограничитель скорости! — Форум UNICYCLERACE.RU — Страница 1

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.


    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА «UNICYCLERACE.RU» ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА. Я кстати тоже наблюдал как одного дибила на восьмерке трое автовозов учили монтировками как ездить НЕ надо.

    Всем доброго времени суток! Не кто не подскажет как убрать ограничитель на Рено Премиум… А на старом мане TG a легко убрать ограничитель?. А потом на сервисах механики матерятся за такую ерунду, так как компы с ума сходят. Ограничили, значит шеф хочет чтобы вы экономили горючку..

    Сам же не по наслышке знаешь, в Германии обгон запрещен на каждом подъеме, и не только, на горку то он хорошо идет, а вот по ровной дороге не могу разогнаться, сзади собираются все кого я обогнал на подъеме и начинают подрезать и материться. Не удобно перед людьми просто, сам понимаю, что у него перед носом маячу и сделать ничего не могу.

    Вот и хочу эту гадость снять.. Вот и хочу эту гадость снять. Victor сказал а :. Андрюха на Вольве ,. Может кто в курсе, как он это сделал? Я скоро такой аппарат тоже получу, но скорее всего, с уже оттарированой тахой… Есть у кого-нибудь какая информация?. Nikolay сказал а :.

    Это не критично по нашей работе Мы скоропорт возим, нам скорость немножко важнее, чем эти капли в море пробега. Значит, по идее, и я на своей Евро третьей так сделать могу.. Ребята, а кто-нить знает, можно как-нить самому ввести эти данные в аналоговом и в цифровом тахографе?. Ну сам ты несделаеш,прибор нужен. В принципе почти любой мастер занимающийся проверкой тахо тебе это сделает. Ребята, а кто-нить знает, можно как-нить самому ввести эти данные в аналоговом и в цифровом тахографе? Jura сказал а :.

    Загонят на сервис и вот тогда может интересная история выйти. Все эти накрутки до первого попадания, так сказать наше русское авось.. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail:. У Вас уже есть учётная запись?

    Автоматическая КПП на грузовиках. I-Shift от Volvo

    Большой съезд маленьких автомобилей – Автомобили – Коммерсантъ

    Большой съезд маленьких автомобилей

    Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №5 от , стр. 29

    &nbspБольшой съезд маленьких автомобилей

           Продолжаем рассказ о выставке моделей, проходившей в феврале в Нюрнберге. В прошлый раз мы познакомили вас с фирмами, выпускающими в основном модели в масштабе 1/43. В этом номере мы представляем предприятия, делающие модели в других масштабах.

    ITALERI
           Эта итальянская фирма хорошо известна в России благодаря сборным моделям самолетов и бронетехники, которые можно найти практически во всех магазинах, торгующих игрушками. Italieri выпускает также хорошо выполненные кит-комплекты моделей машин. В этом году она предложила Porsche 911 Turbo 1995 года (этот же набор фирма будет поставлять фирме Revell), BMW M3 1994 года и грузовик IVECO Turbo Star II, все — в масштабе 1/24.
           
    REVELL
           Фирма Revell упаковала в свою коробку модель Chevrolet Impala Hard Top 1959 года в масштабе 1/25, производимую отделением Monogram. Модель Porsche 911 Turbo 1995 года (1/24) хотя и разработана Italeri, но продаваться будет двумя фирмами. Есть еще две новинки в масштабе 1/25 — Ford Coupe 1932 года и 1955 года Pick up (обе модели в варианте Hot Rod).
           В каталоге фирмы нашлась и еще не выпущенная интересная машина — Ford F-150 XLT Pick up 1997 года в масштабе 1/25.
           На стенде бросалась в глаза большая красивая модель грузовика Renault Magnum с полуприцепом в масштабе 1/24. На фургоне-рефрижераторе нарисована красочная картина: льды, синее море, эскимосы и лайки.
           
    YAT MING
           Эта фирма из Гонконга известна у нас под торговой маркой Road Tough. Она выпускает металлические модели в разных масштабах и разных видах — и игрушки и модели.
           Как и в предыдущие годы, фирма выпустила большое количество новинок. Из них наибольший интерес представляют Ford Pick up 1953 года, Ford Fairlane Crown Victoria 1955 года, Chevrolet Bel Air 1956 года и Chevrolet Impala 1959 года. Модели сделаны в масштабе 1/18 и, как всегда, отличаются хорошим качеством. Их можно без всякой доводки сразу поставить на полку.
           
    TAMIYA
           Эта японская фирма популярна у коллекционеров бронетехники (1/35) и у любителей радиоуправляемых моделей.
           В последнее время японцы занялись и автомоделями в наиболее популярном для кит-комплектов масштабе 1/24.
           В начале года фирма подарила любителям марки Jaguar модель MkII Saloon 1959 года выпуска. Не менее редка в модельном мире Volvo. Модель Volvo 850 Turbo Estate 1994 года получилась очень удачной. Фирма также предлагает покупателям Jeep Wrangler и Ford Mustang Cobra 1995 года.
           Tamiya занимается и более крупным масштабом — 1/12. Модели, сделанные в этом масштабе, отличаются высокой точностью и хорошей деталировкой — Rover Mini Cooper 1.3i и Caterham Super Seven.
           При сборке моделей детали стыкуются просто великолепно. Самое сложное при их сборке — окраска кузова. Для пластика моделей существуют специальные краски. Чтобы качественно нанести их, нужен хороший аэрограф и компрессор. А краски на металл, кожу, резину и другие материалы можно нанести и кисточкой.
           
    MAISTO
           На отдельной стойке этой фирмы стояли всего две модели Ferrari F50 Hard Top и Cabriolet в масштабе 1/18, а на стекле красовалась большая наклейка в виде медали «Модель года». Да, именно модель Ferrari с жесткой крышей получил эту медаль в конце прошлого года по итогам журнала «Modell FAN».
           На других стойках можно было увидеть и кое какие новинки этого года: Ford GT 90 1995 года, Lamborghini Jota 1995 года, Chevrolet Corvette LT-4 и Mercedes-Benz 190 SL 1955 года в масштабе 1/18.
           
    HERPA
           В основном немецкая фирма специализируется на пластиковых готовых моделях в масштабе 1/87, но иногда она выпускает модели в масштабе 1/43 (самые качественные модели в этом масштабе).
           В этот раз Herpa представила модели в масштабе 1/87. По скорости выпуска новых моделей и по их количеству фирма может сравниваться с Vitesse и Minichamps. Уже в начале этого года появились модели BMW Z3, Porsche 911 Carrera 4S, BMW 528i Limousin, Mercedes Benz T1 Sprinter, Peugeot 806. Модель Mercedes Benz T1 Sprinter предложена сразу в нескольких вариантах: фургон, грузовичок с одинарной и двойной кабиной. Настоящий конек фирмы — это грузовики. Их так много, что глаза разбегаются. Вот капотный строительный самосвал IVECO, Volvo Fh26 Globetrotter (седельный тягач), Mercedes Benz ’94 (седельный тягач с высокой кабиной), а вот и MAN 750L начала 50-х годов. Для седельных тягачей фирма выпускает множество различных прицепов.
           
           Александр Винокуров
           
           

    Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

    плюсы и минусы Renault Magnum

    В ввиду своей прежней работой сталкивался с подобным тягачём и не раз. Как и с 20-ти тонником, как и с «одиночкой» 10 тонн.Ездил с разными водителями в качестве экспедитора на дальние расстояния в качестве экспедитора и в разную погоду.Приятно порадовал кондиционер, который в изнурительную жару не давал мучатся удушьем в кабине не только мне, но и водителю, который вёл авто. Согласитесь, ведь в наше время уже кондиционер приобретает не роскошь, а необходимость, ведь если ехать на дальнее расстояние, нужно быть предельно внимательным и аккуратным за рулём. А в отсутствии кондиционера, практически у любого водителя снижается реакция, внимательность, повышается давление что приобретает ряд опасных факторов на дороге. А в этом тягаче такой проблемы нет.Не раз удивляла автономная печь, так сказать «фен» вебаста, которая при низком потреблении соляры, выдаёт хороший коэффициент тепла не давая замёрзнуть в любой мороз и ехать в свитере и засыпать удобно т. к. она имеет низкий процент шума.Я автолюбитель-любитель и решил попробовать проехаться на данном аппарте. После короткий объяснений тронулся с места и удивил обзор с места водителя, руль хорошо реагирует на любой поворот рук водителя и практически не чем по мягкости не отличается от легкового автомобиля. Доска приборов хорошо читаема в любое время суток и органы управления продуманы для водителя, чтобы всё было под рукой.Мягкость кабины и шумоизоляция на высоте. С нашим автопромом пока и сравнивать нечего.Свет ночью от фар яркий и ничего не ускользает от взгляда, что повышает комфорт и безопасность вождения.Не раз слышал, что чувствителен к качеству топлива, но это скорее не не достаток, а маленькое пятнышко на его репутации. Практически любая топливная аппаратура чувствительна к воде и грязи. Просто надо заправлять на качественных заправках и проводить своевременное техническое обслуживание, по замене фильтров и масла и он безотказен.Способен выдержать перегруз, но не постоянно- выльется в дорогостоящий ремонт агрегатов.В целом аппарат достойный.

    Отзывы владельцев о седельных тягачах Renault

    Очень хороший автомобиль по соотношению цена качество! Двигатель от Вольво, масло не ест, если вовремя менять, автомобиль не прихотлив к топливу, хорошая управляемость и динамика.

    Renault Premium

    Владею этим тягач больше года, за счет того что у него 450 л.с с 20 кой динамика отличная. Двигатель от Вольво.Брал при пробеге 948 тыс, после этого довел до ума, поменял вискомуфту, помпу, салейнблок

    Отзыв владельца про Renault Premium 2005

    Renault Premium

    Авто в комплектации для холодных стран, поэтому в любой мороз в кабине жара. Но вот кондиционер не предусмотрен. Топливная система комонреал двигатель тяговитый и экономичный. Тормоза перед и зад диск

    Вольво по цене Рено

    Renault Premium

    Вольво по цене Рено оптимальный вариант т.к.данный авто имеет все агрегаты,навесное и ходовую от Вольво,от Рено только кабина.Мягкая подвеска кабины,отличное управляемость,экономный расход топлива. Вс

    Верный напарник

    Renault Magnum

    Машина супер. Удобная комфортная мягкая. У меня это 2 Магнум доволен очень ни разу не подводила даже если что ломалось то всегда там где надо!!!!!! Расход лето 33.2 зима 34.5 вполне нормальный По ремо

    Рено премиум

    Renault Premium

    Надежный грузовик, владею 12 лет . За всё время эксплуатации поменял три форсунки, турбину ,радиатор и вискомуфту. Еще топливный насос низкого давления,но это у них болезнь, уже 3 недавно поставил, пр

    Рено лучшая машина!!!

    Renault Premium

    Да действительно я считаю что в наше не легкое время рено премиум очень даже хороша за свою стоимость. Вот допустим Вольво этого года стоит на миллион больше. А миллион нужно заработать!!! Да и кстати

    МАГНУМ

    Renault Magnum

    машина была во владении 4 года ни каких глобальных проблем я не заметил обслуживание вольво расход 28л на 100км,машина очень нравилась но пришлось расстаться по обстоятельствам а так бы может и не про

    РЕНО ПРЕМИУМ 6\2

    Renault Premium

    Простой ремонтируется легко дешёвые з\ч Помои если в бак не лить то топливная ходит. Владею 9 лет. Не убиваемая подвеска Хорошая динамика В салоне тепло (утеплил сам) Под спальником много места есть

    RENAULT PREMIUM-надёжная машина

    Renault Premium

    За семь лет эксплуатации серьёзных проблем с машиной не было. Главное-хорошее дизтопливо, но это касается всех автомобилей. К двигателю и ходовке претензий нет, «серьезные» расходники ставить только к

    Рено премиум dci

    Renault Premium

    Рено премиум приобретались года 4-5 назад.

    Renault Magnum: тяжелый грузовик

    В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых приложений с качеством оригинального оборудования и послепродажного обслуживания), что сделало наш каталог наиболее полным на рынке.

    Сегодня мы перечислим новые кабели для грузовика Renault Magnum.

    Renault Magnum — это сверхмощный грузовик, который производился французским производителем Renault Trucks (также входит в состав Renault, ныне Volvo) с 1990 по 2013 год. Впервые представленный в 1990 году, Magnum был удостоен награды «Международный грузовик года» в 1991 г.

    Magnum был доступен в полу и жесткой конфигурации, обе конфигурации можно было купить с трансмиссией 6 × 2 или 4 × 2.

    Двигатель основан на рядном 6-литровом двигателе AB Volvo Group. Изменения включают новое управление двигателем и систему впрыска, разработанную совместно с Delphi.

    У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для грузовиков, таких как MAN, FORD, MERCEDES, NISSAN… и других.

    Перейти в нишу, выбрать B CAR

    Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой информацией (info @ bcarparts.com) или со страницы контактов

    Shift & Select B CAR В этом году мы запустили новые референции (более 90 новых приложений, качество оригинального оборудования и послепродажное обслуживание), что сделало наш каталог наиболее полным из имеющихся на рынке.

    Сегодня мы перечислим новые кабели для грузовика Renault Magnum.

    Renault Magnum — это сверхмощный грузовик, который производился французским производителем Renault Trucks (также входит в состав Renault, ныне Volvo) с 1990 по 2013 год. Впервые представленный в 1990 году, Magnum был удостоен награды «Международный грузовик года» в 1991 г.

    Magnum был доступен в полу и жесткой конфигурации, обе конфигурации можно было купить с трансмиссией 6 × 2 или 4 × 2.

    Двигатель основан на рядном 6-литровом двигателе AB Volvo Group. Изменения включают новое управление двигателем и систему впрыска, разработанную совместно с Delphi.

    У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для грузовиков, таких как MAN, FORD, MERCEDES, NISSAN… и других.

    Перейти в нишу, выбрать B CAR

    Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой информацией (info @ bcarparts.com) или со страницы контактов

    Shift & Select B CAR В этом году мы запустили новые референции (более 90 новых приложений, качество оригинального оборудования и послепродажное обслуживание), что сделало наш каталог наиболее полным из имеющихся на рынке.

    Сегодня мы перечислим новые кабели для грузовика Renault Magnum.

    Renault Magnum — это сверхмощный грузовик, который производился французским производителем Renault Trucks (также входит в состав Renault, ныне Volvo) с 1990 по 2013 год. Впервые представленный в 1990 году, Magnum был удостоен награды «Международный грузовик года» в 1991 г.

    Magnum был доступен в полу и жесткой конфигурации, обе конфигурации можно было купить с трансмиссией 6 × 2 или 4 × 2.

    Двигатель основан на рядном 6-литровом двигателе AB Volvo Group. Изменения включают новое управление двигателем и систему впрыска, разработанную совместно с Delphi.

    У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для грузовиков, таких как MAN, FORD, MERCEDES, NISSAN… и других.

    Перейти в нишу, выбрать B CAR

    Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой информацией (info @ bcarparts.com) или со страницы контактов

    Shift & Select B CAR

    Renault Trucks предложит линейку электромобилей для каждого сегмента рынка с 2023 г.

    Чтобы помочь достичь цели Парижского соглашения по ограничению глобального потепления до уровня ниже 1,5 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем, Renault Trucks стремится преобразовать рынок грузовых автомобилей, постепенно электрифицировав свой парк, чтобы в течение 30 лет он стал углеродно-нейтральным. Поскольку срок службы грузовиков составляет не менее десяти лет, все грузовики, произведенные к 2040 году, должны работать без ископаемого топлива.Электроэнергия на аккумуляторных батареях и на топливных элементах будет иметь решающее значение для достижения этого крупного перехода к безуглеродному транспорту.

    A Z.E. тракторно-строительная модификация с 2023 г.

    В марте 2020 года Renault Trucks начала серийное производство электромобилей второго поколения на заводе в Бленвиль-сюр-Орн.

    Renault Trucks теперь может похвастаться обширным ассортиментом полностью электрических автомобилей на рынке от 3,1 до 26 тонн. В составе грузовиков Renault Trucks D Z.E., D Wide Z.E. и Renault Trucks Master Z.E., он отвечает требованиям городского транспорта, доставки, распределения и вывоза мусора.

    Но Renault Trucks стремится распространить электрификацию автомобилей на все сферы применения. В настоящее время идет подготовка к выпуску Z.E. трактор для удовлетворения потребностей регионального и межрегионального транспорта с 2023 года. К этой дате также будет доступно для заказа полностью электрическое предложение, предназначенное для городского строительства.

    Во второй половине десятилетия Renault Trucks сможет предложить ряд электрических грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, в основном для сложных и тяжелых перевозок на дальние расстояния.

    Организация, занимающаяся исследованиями и разработками в области электромобильности для достижения своих амбициозных целей

    «Электрическая мобильность — основа нашей стратегии, и мы стремимся лидировать в этой области», — заявил Бруно Блин, президент Renault Trucks. «Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году 35% наших продаж приходилось на электричество. К 2040 году все наши автомобили будут на 100% свободными от ископаемых».

    Для достижения этих целей Renault Trucks пользуется поддержкой специализированных подразделений как в области исследований и разработок, так и в сфере продаж и послепродажного обслуживания.

    В области исследований и разработок Renault Trucks намерена решать основные технологические задачи этой революции посредством стратегического партнерства, а также полагаясь на синергетический эффект внутри Volvo Group, к которой она принадлежит, для увеличения объемов и снижения затрат.

    Чтобы обеспечить перевозчикам лучшие решения в области электромобильности, Renault Trucks извлечет выгоду из работы, проводимой новым отделом разработки Volvo Group, посвященным среднетоннажным автомобилям — ключевому сегменту поэтапного внедрения электромобильности для грузовиков.Renault Trucks также будет использовать партнерские отношения, разработанные Volvo Energy, новым подразделением Volvo Group, занимающимся поставкой, вторичным сроком службы и переработкой аккумуляторов, а также решениями для зарядки. Что касается разработки аккумуляторных блоков специально для грузовых автомобилей, это будет выгодно благодаря стратегическому альянсу, сформированному Volvo Group и Samsung SDI.

    Для обеспечения этого устойчивого перехода Renault Trucks также получит поддержку своего нового центра исследований и разработок в Лионе — X-Tech Arena — который будет построен к началу 2023 года за счет инвестиций в размере 33 миллионов евро.

    Поддержка перехода потребителей в энергосистему с использованием электрической сети с высокой добавленной стоимостью

    Что касается маркетинга своего Z.E. Компания Renault Trucks создала новое подразделение, отвечающее за проекты в области электромобильности, чтобы повысить как операционную эффективность, так и удовлетворенность клиентов. Эта команда приобрела высокий уровень знаний и работает над развитием партнерских отношений с участием всех заинтересованных сторон (перевозчиков, дистрибьюторов, государственных органов, поставщиков энергии и т. Д.).) предложить «умный» и конкурентоспособный электрический диапазон с добавленной стоимостью для перевозчиков.

    Наконец, Renault Trucks позаботилась о включении услуг в предложение транспортных средств, чтобы упростить жизнь своим клиентам, которые ищут решение, наиболее подходящее для их деятельности. В дополнение к автомобилю, бренд Renault Trucks предлагает комплексные транспортные решения, включая аккумуляторы, решения для установки зарядных устройств на территории своих клиентов, оптимизацию энергопотребления, ремонт и техническое обслуживание, финансирование и страхование.В результате компания Renault Trucks, стремящаяся облегчить жизнь своим клиентам, стремится стать производителем, обещающим душевное спокойствие. В этот период серьезных перемен и неопределенности это, несомненно, то, что больше всего нужно перевозчикам.

    23 марта 2021 г.

    Журналисты, желающие получить дополнительную информацию, обращайтесь:
    Северин Молар, Renault Trucks по связям со СМИ, +33 (0) 4 81 93 09 52

    Для получения дополнительной информации посетите volvogroup.com / электромобильность

    Volvo Group способствует процветанию за счет транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленных применений, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Volvo Group, основанная в 1927 году, стремится формировать будущий ландшафт экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений. Штаб-квартира Volvo Group находится в Гетеборге, Швеция, в ней работает почти 100 человек.000 человек и обслуживает клиентов на более чем 190 рынках. В 2020 году чистый объем продаж составил около 338 миллиардов шведских крон (33,6 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.

    Renault Trucks обещает электрический диапазон для каждого сегмента рынка к 2023 году.

    Французский производитель коммерческих грузовиков и дочерняя компания Volvo Group Renault Trucks объявили во вторник, что с 2023 года он сделает доступным полностью электрический вариант для каждого сегмента рынка.

    Renault Trucks начала серийное производство второго поколения электромобилей на своем заводе в Бленвиль-сюр-Орн в марте 2020 года и теперь может похвастаться линейкой полностью электрических коммерческих автомобилей от 3.От 1 до 26 тонн — включая Renault Trucks D ZE, D Wide ZE и Renault Trucks Master ZE. Таким образом, Renault Truck может удовлетворить потребности городского транспорта, доставки, распределения и вывоза мусора.

    Компания, тем не менее, стремится расширить свой ассортимент электрических грузовиков, чтобы удовлетворить потребности всех областей применения, а именно: распределение, строительство и перевозки на большие расстояния.

    Уже ведется подготовка к выпуску на рынок трактора ZE, который, как надеется компания, будет удовлетворять потребности регионального и межрегионального транспорта с 2023 года, а также полностью электрического городского строительного автомобиля.

    Продолжая инвестиции компании в электрическую мобильность и прилагая усилия по достижению цели Парижского соглашения по ограничению глобального потепления до уровня ниже 1,5 градусов по Цельсию, Renault Trucks взяла на себя обязательство постепенно электрифицировать свой автопарк, чтобы в течение 30 лет снизить выбросы углерода.

    Это означает, что, поскольку срок службы всех грузовиков составляет не менее 10 лет, все грузовики, произведенные Renault Trucks к 2040 году, должны работать без ископаемого топлива.

    Помимо аккумуляторных электрических грузовиков, Renault Trucks также стремится расширить ассортимент грузовиков на водородных топливных элементах, ориентированных в основном на сложные и тяжелые перевозки на большие расстояния.

    «Электрическая мобильность — основа нашей стратегии, и мы стремимся лидировать в этой области», — сказал Бруно Блин, президент Renault Trucks. «Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году 35% наших продаж приходилось на электричество. К 2040 году все наши автомобили будут на 100% свободными от ископаемых».

    Планы Renault Trucks полностью перейти на модели и опции электромобилей поддерживают несколько исследовательских и опытно-конструкторских групп внутри компании и более крупное семейство Volvo Group.

    Volvo Group создала новое подразделение разработки, посвященное среднетоннажным автомобилям, сегменту, который рассматривается как ядро ​​поэтапного внедрения электромобильности для грузовых автомобилей.

    Кроме того, Renault Trucks будет стремиться извлечь выгоду из существующих партнерских отношений, разработанных Volvo Energy, новым подразделением материнской группы, занимающимся поставкой, вторичным сроком службы и переработкой аккумуляторов, а также решениями для зарядки электромобилей.

    Компания также будет стремиться разрабатывать аккумуляторные батареи специально для тяжелых грузовых автомобилей, полагаясь на стратегический альянс, образованный Volvo Group и Samsung SDI, дочерней компанией по производству аккумуляторов южнокорейского гиганта электроники Samsung.

    Для дальнейшего облегчения перехода на электромобильность Renault Trucks также получит поддержку собственного нового центра исследований и разработок в Лионе, X-Tech Arena, который будет построен к началу 2023 года за счет инвестиций в размере 33 миллионов евро.

    Планы Renault Trucks и переход на электромобильность дополнительно подкреплены собственными планами по снижению выбросов углерода Volvo Group материнской компании, которые ставят перед компанией задачу стать к 2050 году компанией с нулевым уровнем выбросов.

    Основываясь на материалах инициативы Science Based Targets, Volvo Group взяла на себя обязательство по достижению 1.5 бизнес-амбиции по достижению нулевых выбросов в цепочке создания стоимости не позднее 2050 года.

    Volvo Group также обязалась объявить промежуточные цели в этом году, и компания постоянно согласовывает свою работу с рекомендациями Целевой группы по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом (TCFD).

    Renault Trucks и Carlsberg Group вместе в направлении углеродно-нейтрального распределения

    Во вторник, 24 ноября 2020 г., в Райнфельдене, Швейцария, Бруно Блин, президент Renault Trucks, дочернего предприятия Volvo Group, передал ключи от автомобиля D Wide. Z.E. Томасу Амштуцу, генеральному директору Feldschlösschen, дочерней компании Carlsberg Group

    Во вторник, 24 ноября 2020 г., в Райнфельдене, Швейцария, Бруно Блин, президент Renault Trucks, дочернего предприятия Volvo Group, передал клавиши D Wide ZE Томасу Амштуцу, генеральному директору Feldschlösschen, дочерней компании Carlsberg Group. Автомобиль стал первым из исторического заказа, состоящего из двадцати 26-тонных грузовиков Renault Trucks D Wide Z.E. автомобили, которые будут использоваться в повседневной деятельности Feldschlösschen.Carlsberg Group и Feldschlösschen демонстрируют, что использование электрических грузовиков позволяет добиться нейтрального распределения выбросов углерода.

    В феврале прошлого года Renault Trucks сделала важный шаг на пути к преобразованию городского транспорта, объявив о подписании исторического контракта с Carlsberg Group на поставку двадцати автомобилей D Wide Z.E. 26-тонные грузовики. Бруно Блин, президент Renault Trucks, дочернего предприятия Volvo Group, сегодня вручил Томасу Амштуцу, генеральному директору Feldschlösschen, ключи от D Wide Z.E., первая машина из заказа на двадцать полностью электрических грузовиков, размещенного швейцарской пивоварней.

    «Я убежден, что электрическая мобильность — это решение, когда речь идет об окружающей среде и климате как для нас самих, так и для будущих поколений», — заявил Бруно Блин, президент Renault Trucks. «Я рад, что Renault Trucks поддерживает Feldschlösschen и Carlsberg, группу пионеров в области инвестиций в электрические технологии. Транспортная отрасль переживает серьезные сдвиги.В ближайшие десять лет наша отрасль изменится больше, чем за предыдущее столетие, и благодаря этому партнерству Carlsberg и Renault Trucks показывают путь вперед ».

    Томас Амштуц, генеральный директор Feldschlösschen, продолжает: «Мы гордимся тем, что наша новаторская работа с электрическими грузовиками, начатая несколько лет назад, наконец-то окупилась. Мы первая компания в Швейцарии и даже в Европе, которая использует эти экологически чистые грузовики для перевозки напитков. Наша цель — взять на себя ведущую роль не только в разработке пива и напитков, но также в логистике напитков и защите климата.”

    Действительно, Feldschlösschen и Carlsberg Group, которые твердо привержены защите окружающей среды и сокращению глобального потепления, систематически преследуют цели своей стратегии устойчивого развития« Вместе к НУЛЮ »и стремятся достичь нейтрального распределения выбросов CO2. Чтобы помочь Feldschlösschen в достижении этих целей, они будут использовать возобновляемую электроэнергию в течение последних нескольких миль и железнодорожный транспорт на большие расстояния.

    Renault Trucks электромобили, полный диапазон нулевых выбросов

    Renault Trucks предлагает полный спектр полностью электрических транспортных средств от 3.От 1 до 26 тонн. Перевозчики, стремящиеся сократить выбросы углекислого газа, могут приобрести полностью электрический грузовик для немедленного использования.

    Электромобили уважают качество воздуха, не выделяя ни CO2, ни NOx (оксид азота) при использовании. На них можно ездить независимо от ограничений, установленных муниципалитетами, даже в периоды максимального загрязнения. Поскольку они бесшумны, их можно использовать в центрах городов в ночное время, тем самым уважая сон местных жителей и облегчая движение транспорта в течение дня.

    Renault Trucks в настоящее время является одним из первых производителей промышленных транспортных средств, которые начали производить серийные электрические грузовики на своем заводе в Нормандии в Бленвиль-сюр-Орн.

    ИСТОЧНИК: Volvo Group

    Renault Trucks расширит предложения электрических грузовиков для европейских парков — Глобальный парк

    Фото: Renault

    Компания Renault Trucks объявила о выпуске полностью электрического грузовика для различных сегментов автопарка, начиная с 2023 г., с акцентом на сбыт, строительство и автопарк в рамках продолжающегося инвестиции в электрическую мобильность.

    Для поддержки этих разработок компания создает организацию, занимающуюся электромобильностью, сообщил автопроизводитель. Renault Trucks стремится преобразовать рынок грузовых автомобилей, постепенно электрифицировав свой парк, чтобы в течение 30 лет он стал экологически чистым.

    Renault Trucks в настоящее время может похвастаться широким ассортиментом полностью электрических автомобилей на рынке, от 3,1 до 26 тонн, сообщил автопроизводитель. Состоит из грузовиков Renault Trucks D Z.E., D Wide Z.E. и Renault Trucks Master Z.E., они отвечают требованиям городского транспорта, доставки, распределения и вывоза мусора.

    В марте 2020 года Renault Trucks начала серийное производство электромобилей второго поколения на заводе в Бленвиль-сюр-Орн во Франции, сообщает Renault.

    Но Renault Trucks стремится распространить электрификацию автомобилей на все сферы применения. В настоящее время идет подготовка к выпуску Z.E. Renault сказал, что с 2023 года тягач будет удовлетворять потребности региональных и межрегиональных перевозок. К этой дате также будет доступно для заказа полностью электрическое предложение, предназначенное для городского строительства.

    Во второй половине десятилетия Renault Trucks сможет предложить ряд электрических грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, в основном для сложных и тяжелых перевозок на дальние расстояния, сказал автопроизводитель.

    «Электрическая мобильность — основа нашей стратегии, и мы стремимся лидировать в этой области», — сказал Бруно Блин, президент Renault Trucks. «Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году 35% наших продаж приходилось на электричество. К 2040 году все наши автомобили будут на 100% свободными от ископаемых».

    Для достижения этих целей Renault Trucks имеет специализированные подразделения, занимающиеся исследованиями и разработками (НИОКР), а также продажами и послепродажным обслуживанием, сообщил автопроизводитель.

    В области исследований и разработок Renault Trucks намерена решать основные технологические задачи этой революции посредством стратегического партнерства, а также полагаясь на синергетический эффект внутри Volvo Group, к которой она принадлежит, для увеличения объемов и снижения затрат.

    Чтобы обеспечить перевозчикам лучшие решения в области электромобильности, Renault Trucks извлечет выгоду из работы, проводимой новым отделом разработки Volvo Group, посвященным среднетоннажным автомобилям, ключевому сегменту поэтапного внедрения электромобильности для грузовиков.

    Чтобы облегчить этот устойчивый переход, Renault Trucks также получит поддержку своего нового центра исследований и разработок в Лионе, который будет построен к началу 2023 года.

    Проблемы и отзывы владельцев Renault Magnum

    Renault Magnum — это тяжелый грузовик, который производится французской автомобильной компанией Renault Trucks, которая является подразделением Renault.Magnum производился с 1990 года и был назван Международным грузовиком года в 1991 году. Эти автомобили очень хорошо построены и очень популярны во всем мире. Вы можете прочитать наш полный обзор Renault Magnum, нажав здесь. Они известны как очень надежные грузовики, но, как и все автомобили, с ними обычно связаны проблемы. Если у вас возникли проблемы с вашим Magnum, мы перечислили некоторые общие проблемы и решения для их устранения. У нас также есть список некоторых из последних отзывов об этих автомобилях. Breakeryard может помочь вам найти детали, необходимые для решения вашей проблемы, независимо от того, указана ваша проблема здесь или нет. Внизу страницы вы найдете поле для комментариев, где вы можете поделиться своим опытом, или вы можете ввести свой регистрационный номер в нашем поисковике запчастей, чтобы начать поиск запчастей. Если вы предпочитаете поговорить с одним из нас, позвоните нам по телефону 0701 310 0701 .

    Renault Magnum проблемы и решения

    Тормозная камера ослабла

    Проблема: На автомобилях, выпущенных между 13.01.2003 и 24-04-2003, на некоторых автомобилях возникала проблема, когда тормозная камера отделялась от крепления из-за отсутствия тепла, применяемого во время производства. Решение: Эта проблема была отозвана грузовиками Renault и должна быть устранена бесплатно у местного дилера Renault Trucks.

    Основные проблемы грузовика

    Проблема: Известно, что на этих автомобилях возникают проблемы с неправильной работой ключей. Это связано с программной ошибкой ключа. Решение: Единственное решение этой проблемы — перепрограммировать ключ, что необходимо сделать у дилера Renault Trucks.

    Полуприцеп отцепное

    Проблема: Это была известная проблема для грузовиков Magnum и других грузовиков Renault, где стопорный штифт транспортного средства на пятом колесе не соответствовал стандарту. Решение: Renault напомнила об этой проблеме в 2008 году, они проверили серийный номер на этом колесе и при необходимости установили на колесо набор стопорных штифтов.

    Неисправность шарового шарнира рулевого управления

    Проблема: Известно, что на этих автомобилях выходил из строя шаровой шарнир рулевого управления.Во время изготовления возникла проблема с термообработкой, которая привела к преждевременному износу шаровой опоры рулевого управления. Решение: Поскольку эта проблема возникла из-за производственного брака, Renault Trucks устранила эту проблему бесплатно для владельца, и в 2006 году она была отозвана.

    Проблемы с рулевым управлением и подвеской

    Проблема: Если вы заметили, что рулевое управление на вашем Renault Magnum начало терять управляемость, скорее всего, это связано с проблемой подвески.Известно, что задняя пневмоподвеска выходит из строя, что приводит к потере управляемости. Решение: Эта проблема была отменена в 2009 году.

    Отзывов

    Renault Magnum находится в производстве довольно давно, в общей сложности 23 года. Как и следовало ожидать от автомобиля этого возраста, было сделано несколько отзывов. Мы взяли наш список отзывов с сайтаrantyguide.co.uk, где вы можете ознакомиться с полным списком отзывов об этом автомобиле.Мы перечислили самые последние отзывы ниже, где вы можете щелкнуть ссылку, чтобы получить дополнительную информацию. Эти проблемы больше не должны быть проблемой для вашего автомобиля, поскольку Renault должен был устранить их бесплатно из-за производственных дефектов.

    Возможно, вы не нашли свою проблему в списке в разделе «Общие проблемы и решения» выше. Это не значит, что ваша проблема необычна, это просто означает, что наш список не является исчерпывающим. Если вашей проблемы нет в списке, вы можете поделиться ею с нами, оставив свои комментарии в поле для комментариев ниже.Если вам нужны запчасти для решения вашей проблемы, посетите нашу страницу запчастей Renault Magnum, введите свой регистрационный номер в нашу систему поиска запчастей или позвоните нам по телефону 0701 310 0701 , чтобы поговорить с одним из наших специалистов-консультантов.

    Наша группа | Arquus

    Сто лет опыта

    Являясь историческим партнером армий на протяжении более столетия, Arquus разрабатывает индивидуальные решения для удовлетворения самых специфических потребностей своих клиентов.Наши машины были в эпицентре всех мировых конфликтов от Первой мировой войны до нынешних миротворческих операций. Имена Renault, Berliet, Latil, Panhard, Somua, Acmat, Auverland и Arquus были тесно связаны с историей французской армии.

    Наши главные исторические деятели и инженеры посвятили свою жизнь защите нации. Они написали одни из величайших страниц французской военной истории благодаря своей неизменной приверженности вооруженным силам.Они разработали легендарные машины, решающие на поле боя — машины, которые в некоторых случаях произвели революцию в военном искусстве, приняли характер вооруженных сил и помогают изменить облик французской армии с помощью проекта Scorpion.

    Решительно смотря вперед


    Благодаря более чем столетнему промышленному опыту, Arquus сегодня признан за превосходство и качество нашей продукции, проверенное на всех театрах военных действий.Сила наших партнерских отношений и наша постоянная решительная приверженность нашим клиентам и поставщикам означает, что мы можем гарантировать тактическое превосходство в этой области и постоянную оперативную доступность.

    Люди в приоритете

    Arquus ставит человеческий фактор в основу своей истории и стратегии. Наше развитие основано на союзе между мастерами, производящими машины, и солдатами, которые несут их в гущу битвы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *