Классификация грузовых перевозок и виды сообщений: Виды сообщений, классификация перевозок – ООО «Юнитрас Рэйл»

Виды грузоперевозок | «Грузовичкоф XXL»

У грузовых перевозок есть классификации. Они отличаются не только видом транспорта, но и рядом других особенностей. Некоторые делят грузы по объему и территориальности, другие — по времени освоения и типу организации перевозки. Подробнее о различных видах грузоперевозок, о том, какой транспорт в них участвует — читайте в нашей статье.

  • Основные виды перевозок
  • Территориальность грузоперевозок
  • Объем грузоперевозок
  • Грузоперевозки по отраслям
  • Сезонные грузоперевозки

Основные виды перевозок

Основная, базовая, классификация делить грузоперевозки по видам транспорта, которые их осуществляют. Это транспортировка:

  • самолетом. Авиаперевозки достаточно дороги, но могут доставить груз в любую точку мира в минимальные сроки;
  • кораблем. Это могут быть внутренние перевозки по рекам или внешние — морские. Осуществляются танкерами, сухогрузами и пароходами. Водой доставлять грузы достаточно медленно, но дешево;
  • поездом. У данного вида транспорта есть территориальные ограничения — доставка грузов может осуществляться только туда, где есть железнодорожные пути;
  • автотранспортом. Такой способ перевозки грузов отличается небольшими сроками доставки и невысокой ценой. Транспортировка осуществляется по всей территории страны. Также грузовой автотранспорт участвует в мультимодальных перевозках, где сочетаются несколько видов транспорта.

У каждого способа доставки есть свои плюсы и минусы — территориальные и тоннажные ограничения, цена, скорость доставки и тд. 

Территориальность грузоперевозок

Классификация грузоперевозок по территориальности — одна из самых распространенных. Часть из них может осуществляться только автотранспортом. 

В зависимости от расстояния, перевозки делятся на:

  • международные. Чаще всего, между странами работают мультимодальные перевозки. Например, контейнер с товаром прибывает в международный порт и перегружается на фуру с прицепом. Затем он доставляется на склад заказчика;
  • межрегиональные. Осуществляются внутри страны, между городами. Могут быть мультимодальными или осуществляться с помощью одного вида транспорта;
  • пригородные. Это перевозки грузов на расстояние до 50 км от черты города. Чаще всего, осуществляются автотранспортом;
  • внутригородские. Груз перевозят от производителя в магазин, со склада на склад и тд. Все перевозки осуществляются, не выходя за черту города. Для таких перевозок практически всегда используют автотранспорт;
  • технологические перевозки. Транспортировка грузов внутри предприятия. Осуществляется только автомобильным транспортом, погрузчиками или вручную.

В основном, авиа, водное и железнодорожное сообщение используется в международные и межрегиональных перевозках. Это связано с нецелесообразностью привлечения ресурсозатратных способов для транспортировки груза на малые расстояния.

Объем грузоперевозок

Есть классификация грузоперевозок по их объему. Перевозка товаров и иных грузов делится на:

  • мелкопартионные. Перевозки грузов малой тоннажности, небольших партий товара. Обычно производятся автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом;
  • массовые. Транспортировка крупных партий товара, материалов и грузов большой тоннажности. Перевозки производятся всеми видами транспорта.

Для перевозок различной тоннажности предусмотрены контейнеры разных габаритов, еврофуры с разной грузоподъемностью.

Грузоперевозки по отраслям

Перевозка грузов производится в рамках различных отраслей. Поэтому существует классификация по отраслевому признаку. В рамках нее выделяют перевозки:

  • торговые;
  • строительные;
  • промышленные;
  • почтовые;
  • сельскохозяйственные;
  • коммунальные;
  • военные;
  • имущества населения.

Для всех видов перевозок готовятся специальные машины, контейнеры и погрузочная техника. Часть грузов требует особых условий перевозки и хранения. Например, продукты питания и медикаменты должны перевозиться в авторефрижераторах, рефрижераторных вагонах или рефрижераторных контейнерах, в охлаждаемых отсеках.

Сезонные грузоперевозки

Часть грузоперевозок производится только в определенное время года или при определенных обстоятельствах. На какие классы распределяется транспортировка грузов по времени выполнения:

  • постоянные. Чаще всего, это перевозки производственных материалов, товаров в магазинах. Они осуществляются вне зависимости от сезона;
  • сезонные. Перевозки сельхозпродукции в сезон сбора урожая, коммунальные перевозки зимой и тд.
  • временные. Перевозки по мере необходимости. Например, единоразовая доставка оборудования на предприятие, квартирный переезд.

Транспорт и тип контейнера определяется не сезоном, а перевозимым грузом. Также для перевозки зимой не потребуется специальных документов. Но такое разделение необходимо для составления планов компании-перевозчика и заказчиков.

Автор статьи: Дарья Австрийская

Вам понравилась статья ?

понравилось 0 раз(а)

Виды автомобильных перевозок их классификация и особенности

+7 (495) 988-79-95

Искать

[email protected]

  • Главная
  • Новости
  • Классификация автомобильных перевозок

 

ОНЛАЙН ЗАКАЗ >>

+7 (495) 988-79-95

Перевозки с помощью автомобильного транспорта – одна из ключевых сфер в современной экономике. Если говорить об общем количестве перемещаемых грузов, то доля автомобильныхперевозок здесь достигает практически 50%. Автомобили всегда будут востребованы, если нужнодоставить груз в пределах города или одного района, или подвезти его к другим видамтранспорта, которые применяются для перевозок на более далекие расстояния(железнодорожный, морской, воздушный).

Классификация перевозок грузов

Перевозки грузов принято разделять по различным параметрам.

В первую очередь, это отрасль обслуживания, в которой работает компания-перевозчик. Здесьвыделяются 5 ключевых групп:

  • Строительные. Занимают более трети от общего количества. Строительные автоперевозкиприменяются для доставки необходимых строительных и расходных материалов наплощадки, где осуществляется возведение. Это может быть цемент, шифер, песок, камень,кирпичи, бетонные и металлические конструкции и многое другое. Как правило, в этомслучае осуществляется транспортировка на небольшие и средние расстояния, однакосерьезные объемы грузов предполагают задействование специальной техники, способнойудерживать крупногабаритные грузы.
  •  Торговые (около четверти общего объема). Здесь речь идет о доставках продуктовых илиже иных непродовольственных товаров от производителя непосредственно на торговыеточки и места дальнейшего распространения. Из продуктов это чаще всего хлеб, молоко,кондитерские изделия, бакалея, мясо и т.д. Транспортировка непродовольственныхтоваров — это часто одежда, мелкая бытовая техника и электроника.
  • Промышленные (примерно 20%). В первую очередь направлены на обслуживание такогосектора экономики, как промышленность. Здесь объект – сырье или готовая для продажив организации продукция.
  • Сельскохозяйственные. (чуть более 10%). Необходимость в перевозках в этой сфереобычно сезонная. Транспортировка нужна для собранного урожая, из фермерскиххозяйств в ближайшие города и промышленные центры, а в обратном направленииотправляются удобрения для полей. Такая транспортировка часто связана созначительными расстояниями.
  • Коммунальные. Здесь перевозчики своими услугами помогают перевозить твердые ибытовые и промышленные отходы, строительный мусор.

Существует и ряд иных классификаций: по характеру (коммерческие и ведомственные), поразмеру груза (партионные и массовые), по типу сообщения (прямые и смешанные).

Виды маршрутов

Для увеличения производительности перевозок важно выбрать правильный вид маршрута. Ихвыделяется всего три: 

  • Маятниковый;
  • Кольцевой; 
  • Сборный.

В первом случае, ТС перемещается строго между двумя пунктами многократно. Такой вариантлучше подходит при серьезных грузопотоках.

Кольцевой маршрут имеет форму схожую с кольцом, объединяющим сразу несколько населенных
пунктов. При этом начальная и конечная точка – один и тот же пункт. Актуально, к примеру, для
развоза товаров из головного магазина или офиса в несколько разных точек или филиалов.

Сборный маршрут предполагает составление карты поездки по местам нахождения товаров, а
затем соответственно происходит их доставка и раздача в других

Коды грузовых классов

и как их применять

Что такое грузовой класс?

Созданная и поддерживаемая некоммерческой членской организацией, известной как Национальная ассоциация грузовых автомобильных перевозок (NMFTA), Национальная классификация автомобильных грузовых перевозок (NMFC®) представляет собой систему классификации, используемую для межштатных, внутриштатных и зарубежных коммерческих перевозок литов ) отгрузки. Цель номеров NMFC® состоит в том, чтобы предоставить стандартизированные сравнительные оценки миллиардов различных товаров, отгружаемых вместе в LTL-поставках каждый год. Поскольку сборные перевозки включают в себя множество различных продуктов с разной плотностью, ответственностью и соображениями обработки вместе в одной отправке, номера NMFC® необходимы, чтобы обеспечить общую основу для грузоотправителей и перевозчиков для согласования фрахтовых ставок и логистики и обеспечения продуктивной и эффективной перевозки сборных грузов. .

Почему грузовой класс важен?

Указание правильного класса фрахта NMFC® гарантирует, что вы, как грузоотправитель, получите наилучшую ставку, и что вы будете сравнивать цены при выборе перевозчика, услуги и тарифа, которые подходят вам и вашему бизнесу.

Кроме того, предоставление перевозчику правильного класса груза поможет вам избежать:
1.  Переплаты слишком много, потому что вы «перестраховываетесь» и завышаете класс груза
2.  Непредвиденные и потенциально значительные расходы в результате занижения класса фрахта

Как определяется класс фрахта?

Класс фрахта определяется на основе транспортабельности предмета с учетом таких факторов, как вес, размер, плотность, возможность хранения, простота обращения, стоимость и ответственность за такие случаи, как кража, повреждение и порча. Четыре основных показателя, определяющих класс груза:

— Плотность. Плотность, или фунты на кубический фут, — это измеримое количество места, необходимое для предмета в грузовом отправлении по отношению к его весу. Элементы с более высокой плотностью обычно попадают в более низкий класс, в то время как элементы с меньшей плотностью, как правило, попадают в более высокий конец спектра.

— Обработка. Груз, который требует специальных инструкций при погрузке или разгрузке из-за веса, формы или других уникальных ограничений, таких как хрупкость, особое внимание или опасные свойства, которые требуют более высокого уровня осторожности, чем стандартные машины, обычно используемые для погрузки или разгрузки предметов. приведет к более высокой классификации грузов.

— Возможность укладки. Возможность укладки относится к тому, как ваши предметы можно перевозить вместе с другими товарами. Некоторые виды грузов подлежат государственному регулированию или специальной политике перевозчика, ограничивающей другие виды грузов, с которыми они могут перевозиться. Предметы, которые являются опасными, легковоспламеняющимися или скоропортящимися, а также особо тяжелыми или неудобно выступающими, не могут перевозиться с определенными типами материалов, что приводит к более высокой классификации грузов. Когда дело доходит до укладки, важно подумать об упаковке. Грузы, упакованные в ящики или коробки, чтобы их можно было штабелировать и унифицировать, легче и эффективнее размещать в отправлении.

— Ответственность. Ответственность относится к стоимости товара и возможности его повреждения или потери при транспортировке. Предметы, которые имеют более высокий риск кражи, случайного повреждения или могут привести к повреждению других предметов во время транспортировки, приведут к более высокому классу фрахта. Скоропортящиеся или опасные грузы также влекут за собой потенциальные расходы и проблемы ответственности.

Классы грузов

Существует 18 возможных классификаций NMFC® для сборных грузов, самый низкий из которых равен 50, а самый высокий — 500. классифицируются ниже, в то время как хрупкие грузы, грузы уникальной формы, а также грузы, подверженные повреждению или краже, будут классифицироваться выше. Обычно, чем плотнее товар, тем ниже класс груза. NMFTA публикует список обозначений классов фрахта для часто отправляемых товаров. Чтобы использовать список NMFC®, вам необходимо стать членом NMFTA, и вы можете сделать это здесь .

Если у вас нет доступа к списку NMFC® или вы не хотите подписываться, следующим лучшим вариантом является оценка вашего класса перевозки на основе плотности вашего груза (сколько весит ваш груз на кубический фут). Для этого вы можете использовать таблицу плотности грузовых классов ( см. Что делать, если товар не имеет классификации NMFC ® ? ниже ).

Плотность груза (фунты на кубический фут)

Грузовой класс

Менее 1

400

1, но менее 2

300

2, но менее 4 9 0009

250

4, но менее 6

175

6, но менее 8

125

8 но менее 10

100

10 но менее 12

92,5

12 но менее 15

9 0004 85

15, но менее 22,5

70

22,5, но менее чем 30

65

30 или выше

60

Что делать, если элемент не имеет классификации NMFC®?

Национальная классификация автомобильных грузовых перевозок (NMFC®) — это отраслевой стандарт, на который подписаны многие перевозчики и который они используют для ценообразования и планирования сборных перевозок. Справочное руководство NMFC®, созданное Национальной ассоциацией автомобильных грузоперевозок, содержит классы грузов и номера позиций для многих товаров, но не для всех.

Если товар в вашем грузовом отправлении LTL не указан в стандартах NMFC®, плотность груза будет определять класс груза. Плотность груза — это просто его объем в кубических футах, разделенный на его вес брутто в фунтах.

Пример:
Объем поддона с размерами 48 дюймов в длину x 48 дюймов в ширину x 48 дюймов в высоту = 48 дюймов x 48 дюймов x 48 дюймов / 1728 = 64 кубических фута (обратите внимание, что 1728 — это количество кубических дюймов в кубических футах). список товаров, определите плотность, используя приведенную выше формулу, и назначьте применимый класс перевозки, используя приведенную выше таблицу.0009

Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Что произойдет, если я укажу неверный класс фрахта?

Грузоотправитель несет ответственность за предоставление перевозчику класса фрахта как при запросе предложения, так и во время бронирования перевозки.

Если вы укажете грузоотправителю неверный класс перевозки NMFC®, стоимость вашего груза может оказаться выше, чем вы ожидаете, основываясь на первоначальном предложении. В некоторых случаях разница может быть существенной.

Транспортные компании проводят выборочные проверки отправлений и взимают дополнительные сборы с отправлений, класс перевозки которых не соответствует объявленному. В настоящее время перевозчики вкладывают средства в технологии, которые позволяют им выполнять эти проверки за несколько секунд. В результате процент проверяемых отправлений увеличивается и со временем достигнет 100%. Если проверка обнаружит, что класс груза был объявлен неправильно, перевозчик взимает плату за реклассификацию в дополнение к разнице в стоимости перевозки. Вы можете избежать этих расходов, сообщив перевозчику правильный класс груза во время котировки и при бронировании груза.

Кроме того, в случае повреждения или утери вашего груза неправильная классификация груза может повлиять на компенсацию, которую перевозчик должен вам. Это одна из причин, по которой Koho рекомендует страхование от всех рисков для всех поставок.

Грузовой класс важен при отправке LTL. Если вам требуется дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами или по телефону +1-888-990-KOHO (5646).

Что такое грузовой класс и как рассчитать класс доставки

Как грузоотправитель вы, вероятно, в тот или иной момент спрашивали: «Что такое класс фрахта?» Вы, наверное, даже задавались вопросом, «как рассчитать класс фрахта». Со всем, что грузоотправителю необходимо знать, это может запутать. В нашем руководстве ниже мы расскажем все, что вам нужно знать о классах грузовых перевозок. Мы даже предоставляем загружаемый лист с советами, который вы можете распечатать и держать под рукой!

Что такое грузовой класс?

Классы фрахта предназначены для того, чтобы помочь вам получить единые стандартизированные цены на фрахт для вашего груза при работе с различными перевозчиками, складами, брокерами и сторонними поставщиками логистических услуг (3PL). Классы грузовых перевозок определяются Национальной ассоциацией грузовых автомобильных перевозок (NMFTA) и предоставляются через Национальную классификацию автомобильных грузовых перевозок (NMFC).

Роль классификации грузов в перевозках сборных грузов

Определение класса грузовых перевозок является жизненно важным шагом для эффективного управления грузовыми перевозками сборных грузов. Это важный фактор в определении ваших затрат на перевозку, но он также является очень важным фактором, когда речь идет о любых возможных претензиях по перевозке.

Кроме того, некоторые из наиболее распространенных проблем с доставкой часто связаны с непониманием того, какой класс перевозки LTL выбрать и указать в BOL. Некоторым грузоотправителям может быть легко случайным образом выбрать класс или придерживаться того, который они всегда использовали. Однако это навредит вам в долгосрочной перспективе. Грузоотправители могут сэкономить деньги на грузовой доставке, выбрав более низкий класс, но время будет потрачено впустую, когда перевозчик переклассифицирует груз, а счет-фактура не соответствует ожидаемым расходам.

Небольшое образование, особенно когда речь идет о грузовом классе, действительно может помочь вам сэкономить на ставках LTL, времени, ресурсах и, самое главное, избежать задержек с доставкой или отправкой груза вашему клиенту.

Почему важен NMFC?

В Соединенных Штатах каждому товару или типу продукта присваивается код Национальной автомобильной классификации грузовых перевозок (NMFC) и соответствующий класс для грузовых перевозок с меньшим объемом груза (LTL). Система NMFC представляет собой стандартизированный метод, предназначенный для предоставления потребителям единой структуры ценообразования при перевозке грузов. Существует 18 классов, к которым может относиться отправляемая посылка, от класса 50 — самого дешевого до класса 500 — самого дорогого. Номер, присвоенный предмету, важен для перевозчиков LTL при определении тарифов, которые, в свою очередь, определяют цену, взимаемую с клиента.

Как рассчитать класс фрахта

Прежде чем определить класс фрахта для вашего груза, вы должны определить некоторые факторы, касающиеся вашего конкретного груза. Класс перевозки LTL основан на весе, длине и высоте, плотности, простоте обработки, стоимости и ответственности за такие вещи, как кража, повреждение, поломка и порча. Определения для каждого из них следующие:

(Вес, длина, высота) Плотность груза и стоимость

Плотность груза — это пространство, занимаемое предметом по отношению к его весу. Рекомендации по плотности присваивают класс 50 грузу весом 50 фунтов на кубический фут. Совет по стандартам товарной классификации (CCSB) присваивает классификации 70, 92,5, 175 и 400 грузов плотностью 15, 10,5, 5 и 1 фунт на кубический фут соответственно.

Груз плотностью менее одного фунта на кубический фут классифицируется как 500. Плотность рассчитывается путем деления веса предмета в фунтах на его объем в кубических футах. Объем вашего предмета в кубических футах равен длине x ширине x высоте/1728, где все размеры измеряются в дюймах. Плотность вашего предмета = Вес/Объем, где Вес измеряется в фунтах, а Объем измеряется в кубических футах.

Возможность укладки

Большинство грузов хорошо укладываются в грузовики, поезда и лодки, но некоторые товары регулируются политикой правительства или перевозчиков. Некоторые предметы не могут быть загружены вместе. Опасные материалы транспортируются особым образом. Чрезмерный вес, длина или выступы могут сделать невозможным погрузку груза вместе с другим грузом. Отсутствие несущих поверхностей делает штабелирование грузов невозможным. Поддающаяся количественному определению классификация укладки представляет собой сложность погрузки и переноски этих предметов.

Погрузочно-разгрузочные работы

Большинство грузов загружаются с помощью механического оборудования и не представляют трудностей для обработки, но некоторые грузы из-за веса, формы, хрупкости или опасных свойств требуют особого внимания. Товарам присваивается классификация, отражающая простоту или сложность погрузки и перевозки груза.

Ответственность

Ответственность – вероятность хищения или повреждения груза, либо повреждения соседнего груза. Скоропортящиеся грузы или грузы, склонные к самовозгоранию или взрыву, классифицируются на основе ответственности, и им присваивается стоимость за фунт, что составляет часть ответственности перевозчика. Когда классификация грузов основана на ответственности, необходимо также учитывать плотность.

Какие существуют 18 различных типов грузовых классов?

Посмотрите нашу таблицу классов грузовых перевозок LTL ниже, чтобы определить класс грузовых перевозок.

Название класса Стоимость Примечания, примеры Диапазон веса на кубический фут
Класс 50 – чистые перевозки Самая низкая стоимость Подходит для стандартного паллета 4X4, обернутого термоусадочной пленкой, очень прочный более 50 фунтов.
Класс 55 Кирпичи, цемент, раствор, паркетные полы 35-50 фунтов.
Класс 60 Автомобильные аксессуары и запчасти 30-35 фунтов.
Класс 65 Автомобильные аксессуары и автозапчасти, напитки в бутылках, книги в коробках 22,5–30 фунтов.
Класс 70 Автомобильные аксессуары и автозапчасти, продукты питания, автомобильные двигатели от 15 до 22,5 фунтов.
Класс 77.5 Шины, сантехника от 13,5 до 15 фунтов.
Класс 85 Машины в ящиках, чугунные печи 12–13,5 фунтов.
Класс 92.5 Компьютеры, мониторы, холодильники 10,5–12 фунтов.
Класс 100 чехлы для лодок, автомобильные чехлы, брезент, ящики для вина, шкатулки 9–10,5 фунтов.
Класс 110 шкафы, картина в рамке, настольная пила 8-9 фунтов.
Класс 125 Мелкая бытовая техника 7-8 фунтов.
Класс 150 Автомобильные детали из листового металла, книжные шкафы, 6-7 фунтов.
Класс 175 Одежда, диваны мягкая мебель 5-6 фунтов.
Класс 200 Автомобильные детали из листового металла, детали самолетов, алюминиевый стол, упакованные матрасы, 4-5 фунтов.
Класс 250 Бамбуковая мебель, матрас и пружинный блок, плазменный телевизор 3-4 фунта.
Класс 300 деревянные шкафы, столы, набор стульев, модели лодок 2-3 фунта.
Класс 400 Рога оленя 1-2 фунта.
Класс 500 – низкая плотность или высокая ценность Самая высокая стоимость Мешки с золотой пылью, шарики для пинг-понга Менее 1 фунта.

Как насчет грузового класса на основе истинной плотности?

При отсутствии каких-либо необычных или существенных особенностей обращения, возможности укладки или ответственности плотность имеет первостепенное значение при присвоении классов. CCSB разработал руководящие принципы плотности, которые основаны на прецеденте соответствующих административных, а также классификационных решений. Настоящие рекомендации приведены ниже.

Рекомендации по плотности используются при назначении классов грузов, когда средняя плотность конкретного товара или группы товаров является репрезентативной или отражает диапазон плотностей, характерный для этого товара или группы товаров. Кроме того, взаимосвязь плотности/класса, изложенная в руководящих принципах, предполагает отсутствие каких-либо необычных или значительных характеристик управляемости, возможности укладки или ответственности, которые потребовали бы придания этим характеристикам дополнительного или другого «веса» при определении соответствующего класса.

Товарам или товарным группам, демонстрирующим широкий диапазон плотностей, которые не могут быть точно отражены одной общей средней плотностью, могут быть присвоены классы на основе плотности; особенно там, где нет необычных или значительных характеристик управляемости, возможности укладки или ответственности и когда нет других возможных способов эффективного сужения диапазона. И там, где плотности распределяются по всему диапазону, товары или товарные группы могут быть отнесены к классам, основанным на полной шкале плотности. В связи с этим полномасштабные классификации плотности обычно должны обеспечивать следующую стандартную прогрессию:

Класс Примеры Вес на кубический фут
Класс 60 Подходит для стандартного паллета 4X4, обернутого термоусадочной пленкой, очень прочный Более 30 фунтов.
Класс 65 Автомобильные аксессуары и автозапчасти, напитки в бутылках, книги в коробках 22,5–30 фунтов.
Класс 70 Автомобильные аксессуары и автозапчасти, продукты питания, автомобильные двигатели 15–22,5 фунта.
Класс 85 Машины в ящиках, чугунные печи 12–15 фунтов.
Класс 92.5 Компьютеры, мониторы, холодильники 10–12 фунтов.
Класс 100 Чехлы для лодок, автомобильные чехлы, брезент, ящики для вина, шкатулки 8–10 фунтов.
Класс 125 Мелкая бытовая техника 6–7 фунтов.
Класс 175 Одежда, диваны мягкая мебель 4–6 фунтов.
Класс 250 Автомобильные детали из листового металла, детали самолетов, алюминиевый стол, упакованные матрасы
, бамбуковая мебель, матрас и пружинный блок, плазменный телевизор
2–4 фунта.
Класс 300 Рога оленя, Банки с едой, Столовые приборы 1–2 фунта.
Класс 400 Мешки с золотой пылью, шарики для пинг-понга < 1 фунт.

Пример грузового класса

Найдите номер NMFC на основе описания в книге NMFC или с помощью программного обеспечения, такого как ClassIT или FastClass.

  • NMFC для матов или ковриков (полов) в упаковках: 70970. Чтобы правильно классифицировать отгрузку одного поддона ковриков или ковриков (полов), нам необходимо знать размеры и вес поддона.
  • Этот продукт поставляется на стандартном поддоне. Размеры составляют 48 x 40 x 45,5 дюймов, а вес, включая поддон, составляет 275 фунтов.
  • Рассчитайте объем (длина x ширина x высота): 48 дюймов x 40 дюймов x 45,5 дюймов = 87 360 кубических футов.
  • Преобразование в кубические футы: 87 360 дюймов / 1728 = 50,6 кубических футов
  • Расчет плотности (вес/объем): 275 фунтов/50,6 кубических футов = 5,4 фунта на кубический фут)

Таким образом, используя приведенную выше таблицу, мы можем сделать вывод, что класс грузовых перевозок будет 175.

GlobalTranz, являясь ведущим в отрасли 3PL, может помочь вам управлять транспортными расходами, настроить процессы и предоставить вам технологии, облегчающие классификацию грузов. и автоматизированы. Для грузоотправителя это важно. Неправильный выбор класса фрахта будет стоить вам денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *