Классификация грузовых перевозок и виды перевозок: Виды перевозки грузов. Классификация грузов. Правила доставки грузов. — Автомобильные перевозки — АВТО перевозки — Рекомендации по перевозкам

Содержание

Виды грузовых перевозок

Очень важную роль в развитии экономики играют хорошо развитые, качественные перевозки разнообразных грузов. Чем активнее развивается эта сфера услуг, тем сильнее она подстёгивает развитие бизнеса в самых разнообразных областях. Нельзя допускать, чтобы грузоперевозки существовали только применительно к одному виду транспорта и/или одной схеме доставки. Это существенно урежет область допустимого применения. Современная логистика оперирует самыми разнообразными схемами. Многообразные виды грузоперевозок позволяют индивидуально подходить к каждому клиенту и делать доставку комфортной и выгодной. Существующие классификации перевозок грузов составляются по разным признакам. В этой статье рассматриваются основные из них.

Виды грузовых перевозокСуществующие способы доставки грузов.

Классификация грузоперевозок по виду используемого транспорта

Наиболее простой и интуитивно понятной схемой классифицирования способ доставки грузов из точки А в точку Б можно назвать классификацию по типу используемого транспорта. Чаще всего она имеет следующий вид:

Такая классификация перевозок имеет много важных преимуществ, но главное – она интуитивна понятна всем участникам процедуры, даже тем клиентам, которые не знакомы со спецификой. Ещё одно преимущество (и, несомненно, очень важное) – здесь чаще всего не влияет даже языковой барьер или отсутствие прямого контакта. В общем, максимальная простота делает бизнес-контакт максимально прозрачным для всех. Рассмотрим виды транспортных перевозок грузов подробнее в отдельности.

Доставка автомобилем

Для большинства клиентов именно этот вариант оказывается максимально выгодным. Основное преимущество доставки с помощью автомобильного транспорта – возможность соединить отправителя и получателя одной ступенью. Эта формулировка означает, что доставляемый груз не будет перемещаться с одного вида транспорта на другой, а значит, это снизит риски по порче или утере. Благодаря широко развитой сети автомобильных дорог доставка может осуществляться практически в любую, даже самую удалённую точку. При составлении маршрута фирма-отправитель может быть очень гибкой и идти навстречу клиенту практически в любых пожеланиях. На любом другом виде транспорта такая лояльность будет обходиться намного дороже.

Машина – простой и привычный вид транспорта. Если груз очень ценный, его может сопровождать отправитель. При использовании других способов перевозки отправитель, скорее всего, столкнётся с необходимостью оформлять дополнительные документы и получать разрешения на сопровождение.

В то же время у этого способа есть и негативные черты. Например, автомобиль даже с очень высокой грузоподъёмностью весьма требователен к габаритам доставляемого объекта – все трассы стандартные и имеют ограничения по ширине полосы и допустимой высоте транспорта. Сезонные проблемы, связанные с плохой погодой и несовершенством дорожного покрытия, также могут помешать. Виды транспортных перевозок грузов различают следующие:

  • внутригородские перевозки, то есть доставка в пределах одного населённого пункта;
  • междугородние перевозки, то есть перевозки грузов между разными населёнными пунктами без пересечения границ области или региона;
  • межрегиональные, когда пункты приёма и выдачи доставляемого объекта находятся в разных регионах;
  • международные – доставка осуществляется между двумя странами и подразумевает однократное или неоднократное пересечение границ.

Доставка груза автотранспортом

Такая классификация грузовых автомобильных перевозок основана на территориальном признаке. За много лет логисты всего мира успели убедиться в том, что она максимально комфортна для этого вида услуг. Также используются классификации по виду груза (от обычного, до хрупкого и даже опасного – вроде токсичных отходов) и по принадлежности к отрасли автотранспорта.

Доставка железной дорогой

Для России особенно актуален вопрос доставки объектов с помощью поездов. Железнодорожные сети страны считаются самыми протяжёнными в мире. Ж/д транспорт очень надёжен. Железные дороги – второй по популярности и востребованности способ доставки. В отличие от автомобилей, виды перевозок и классификация поездов позволяют гораздо более свободно относиться к габаритам доставляемого груза. С помощью подвижного состава можно доставлять довольно тяжёлые сырьё и предметы. Количество вагонов, цепляемых к поезду, может быть очень велико, что позволяет доставить максимум в короткие сроки за один рейс и значительно удешевляет доставку. К минусам ЖД можно отнести необходимость составления довольно подробной документации, а также отсутствие сильной мобильности при составлении маршрута – нужно учитывать расписание загрузки путей и много других нюансов.

Доставка железной дорогой

Доставка по воздуху

Самый дорогой и понятный способ доставки. Перелёты осуществляются между аэропортами, а их сегодня по всему миру – бесчисленное множество. Этот способ очень востребован благодаря скорости доставки – она максимальная из доступных на текущий момент. Классификация авиаперевозок очень похожа на автомобильную – разве что отсутствует доставка внутри региона. К услугам авиаперевозчиков обычно прибегают тогда, когда не стоит вопрос цены, а актуален вопрос срочности. Но сам способ доставки стремительно дешевеет с развитием технологий и, возможно, вскоре потеснит с первого места по популярности автомобили.

Доставка по воздуху

Доставка по воде

Когда сроки не слишком поджимают, а сэкономить хочется, используют доставку с помощью морских суден. Наиболее востребованы морские перевозки в сырьевой сфере, где под доставку предоставляется очень тяжёлый и объёмный груз. Это один из самых старых и традиционных способов доставки.

Доставка по воде

При выборе для себя оптимального варианта по перевозке чего-то из одной точки в другую, основными критериями будут являться время доставки и стоимость. Иногда клиента может интересовать перечень требований к грузу и документальное оформление. Благодаря такой хорошо развитой системе можно выбрать максимально комфортный и выгодный для себя способ, даже не являясь профессионалом, знакомым со спецификой.

Классификация грузоперевозок

Классификацию грузоперевозок можно разделить на несколько категорий, а в каждой категории выделить подкатегории.


Первой и, пожалуй, самой важной категорией в классификации грузоперевозок необходимо выделить классификацию по виду транспорта. Разделяют следующие виды транспорта при перевозке грузов:
— сухопутные (сухопутные в свою очередь можно разделить на автомобильные и железнодрожные грузовые перевозки)
— водные (водные также делятся на морские и речные перевозки)
— авиационные 

  В некоторых случаях могут применяться смешанный или комбинированный способ грузоперевозки. В этом случае используется несколько видов транспорта для доставки груза. Например: автомобиль — большую часть расстояния и вертолет — где автомобиль уже не проедет.

 

Второй категорией можно выделить региональность или дальность грузоперевозки:

— городские 
— пригородные 
— междугородные
— муждународные

Третьей не менее важной категорией классификации грузоперевозок можно выделить разделение по модальности:

— унимодальные (для перевозки используется один вид транспорта, например: автомобиль)

— мультимодальные (грузоперевозка осуществляется несколькимивидами транспорта, но имея только один транспортный документ, например: использование речной баржи и автомобиля одной траснпортной компанией)

— интермодальные (перевозка груза осуществляется несколькими видами транспорта, но используется несколько транспортных документов. Например: несколько компаний доставляют один груз разными видами транспорта, каждая компания имеет свой транспортный документ)

Это основная классифицикация грузоперевозок на данный момент.


Классификация грузовых автомобильных перевозок — Студопедия

Грузовые автомобильные перевозки классифицируются по организационному, территориальному и отраслевому признакам, а также по размерам перевозок.

По организационному признаку автомобильные перевозки де­лятся на осуществляемые автомобильным транспортом общего пользования и ведомственным автомобильным транспортом. Перевозки грузов автомобильным транспортом общего пользования характеризуются наличием разнообразных грузообразующих и грузопоглощающих точек и широкой номенклатурой грузов.

Перевозки, осуществляемые ведомственным автомобильным транспортом, определяются характером производственной дея­тельности промышленного и строительного объекта данной от­расли или ведомства и регулируются их производственными планами. Объем работы ведомственного транспорта складыва­ется из перевозок внутрихозяйственных, выполняемых в преде­лах территории предприятия по обслуживанию его нужд, и внеш­них, связанных со снабжением предприятия сырьем, полуфаб­рикатами, топливом и с вывозом готовой продукции.

По территориальному признаку автомобильные перевозки раз­деляются на городские, пригородные, междугородные и внут­рирайонные.

Городскиеперевозки осуществляются в черте города и харак­теризуются небольшим расстоянием перевозок, небольшими скоростями движения, большим количеством грузоотправителей и грузополучателей, разнообразной номенклатурой грузов. Го­родские перевозки осуществляются преимущественно в хороших Дорожных условиях. Для них применяются различные типы под­вижного состава — как по грузоподъемности, так и по конструк­ции.


Пригородные перевозки характеризуются наличием значитель­ного количества постоянных погрузочно-разгрузочных пунктов, сравнительно устойчивой структурой грузовых потоков. Дальность перевозки грузов составляет 20—100 км, техническая скорость движения автомобилей в зависимости от дорожных условий ко­леблется в пределах 20—40 км/ч. Для пригородных перевозок применяются автомобили малой и средней грузоподъемности.

Междугородныеавтомобильные перевозки осуществляются обычно на автомагистралях и на дорогах с усовершенствованным покрытием. Они характеризуются значительным расстоянием пе­ревозок (до 1000 км), большими скоростями движения и на­личием устойчивых грузопотоков. В соответствии с этим на меж­дугородных перевозках грузов широкое применение получили автомобили большой грузоподъемности и автопоезда.


Внутрирайонные перевозки выполняются в пределах одного района и характеризуются временными грузопотоками, большими колебаниями в расстоянии перевозок, различными дорожными условиями и нерегулярностью движения в зависимости от сезо­на и климата. В соответствии с этим для внутрирайонных пере­возок грузов применяются различные типы подвижного состава по грузоподъемности и эксплуатационным качествам. Эксплуа­тационные показатели работы подвижного состава значительно изменяются в зависимости от перечисленных факторов.

По отраслевому признаку автомобильные грузовые перевозки делятся на перевозки строительных грузов, грузов добывающей и обрабатывающей промышленности, торговой сети, лесной промышленности и сельского хозяйства. Для каждого из пере­численных видов автомобильных перевозок характерны опреде­ленные эксплуатационные условия и соответствующие типы подвижного состава.

В зависимости от размеров автомобильных перевозок они раз­деляются на:

• массовые;

• мелкопартионные;

• сборные.

Массовые перевозки характеризуются наличием большого количества однородных грузов, стабильностью потоков по раз­мерам, направлению и структуре, использованием однотипного подвижного состава.

Мелкопартионные перевозки характеризуются небольшим ко­личеством однородных грузов, непостоянными грузовыми по­токами по направлению, величине и времени перевозок. Для этих перевозок часто используется разнотипный по грузоподъ­емности и по конструкции подвижной состав.

Сборные перевозки грузов осуществляются в целях обслужи­вания мелких грузовладельцев и удовлетворения бытовых нужд населения. Он характеризуются множеством различных погру­зочно-разгрузочных пунктов и низкими показателями исполь­зования подвижного состава.

Для любого производственного предприятия характерно та­кое понятие, как производственная мощность. На автомобиль­ном транспорте под производственной мощностью понимаются провозные возможности подвижного состава, которые измеря­ются объемом транспортных услуг.

Под провозными возможностями автопарка понимаются мак­симально возможные объемы перевозок и автомобилечасов в работе, которые могут быть достигнуты при сложившихся на предприятии условиях. Под условиями имеются в виду состав автопарка по маркам, которым он располагает, принятый режим работы и др. Поэтому определению провозных возможностей предшествует расчет ряда технико-эксплуатационных показате­лей, влияющих на объем работы автопарка.

Провозные возможности — одна из важнейших характерис­тик, определяющая уровень конкурентоспособности грузового ав­томобильного предприятия, поэтому ее определение имеет боль­шое практическое значение. Она позволяет более полно оценить конкурентоспособность предприятия на конкретном рынке транс­портных услуг, конкретных видах грузовых перевозок, сопоста­вить ее с производственной мощностью и возможностями дру­гих перевозчиков (конкурентов) и принять действенные меры по обеспечению сбалансированности провозных возможностей с потребностями рынка транспортных услуг.

Определение производственной мощности грузового АТП предусматривает расчет общей и средней грузоподъемности ав­топарка, среднесписочного количества подвижного состава. При этом расчет ведется отдельно по группе «сдельных» автомоби­лей и «повременно».

Классификация грузовых перевозок: виды и характеристики

На сегодняшний день грузовые перевозки являются весьма востребованными у всех слоев населения. Данная услуга может быть нужна в различных ситуациях: при доставке различных покупок, при перемещении продукции на склад или между торговыми точками, при переезде в новый дом.

Основные классификации

Разделение транспортных перевозок по категориям может производиться по ряду определенных признаков. Среди прочих можно выделить несколько основных классификаций. Грузовые перевозки в первую очередь разделяются в зависимости от вида транспорта, который используется. Из доступных вариантов упоминаются водный, наземный, воздушный, трубопроводный и смешанный (состоящий из нескольких). Если говорить конкретнее о самих средствах перемещения, то можно выделить широкое использование судов морского и речного сообщения, железнодорожных поездов, грузовых автомобилей и авиации.

Кроме того, имеет значение и то, что именно перевозится. Это может быть не только какой-либо груз, но и багаж или человек. Само сообщение бывает прямым или непрямым, а также с регулярным, непостоянным или разовым маршрутом. Среди видов грузовых перевозок и их классификации также допускается рассмотрение транспортно-технологической системы. Последняя может быть лихтерной, паромной или контейнерной. В зависимости от того, какой товар перевозится, выбираются необходимые условия провоза.

Виды грузовых перевозок и их классификация

Автомобильное сообщение

Считается наиболее популярным и востребованным вариантом у физических и юридических лиц. Отдать предпочтение именно автомобильным грузовым перевозкам следует по ряду причин, включая относительно низкую стоимость и возможность отправки практически в любое место страны. Как правило, за все время транспортировки происходит только погрузка в пункте отправления и выгрузка в пункте назначения. Это значит, что перевозимые вещи не будут лишний раз подвергаться перемещению. Особых ограничений по массе и габаритам нет, потому как всегда можно найти подходящий автомобиль.

Компании нередко пользуются этим видом транспорта за счет его надежности и высокого процента сохранности груза. Водитель машины несет ответственность за перевозимое имущество и надлежащим образом следит за ним. Также зачастую юридические лица отправляют собственного сопровождающего для еще большей надежности. Из недостатков данного варианта можно выделить невозможность перевозки очень больших грузов, не влезающих в одну машину. Кроме того, не всегда экономически выгодно отправлять что-либо на огромные расстояния.

Грузовые автомобильные перевозки

Железнодорожное сообщение

Исторически сложилось так, что большая доля транспортной нагрузки всегда лежала на отечественных железных дорогах. Многие регионы РФ получили свое развитие именно благодаря наличию такого сообщения. В настоящее время ситуация изменилась незначительно и более 50 процентов всех грузоперевозок производится на поездах. В основном это объясняется высокой сохранностью содержимого при транспортировке и отличным уровнем мобильности.

Из недостатков при этом следует отметить сложное и чрезмерно продолжительное по времени оформление груза, а также немаленький пакет документов, требуемых для одобрения транспортировки. Конечно же, доступность такой перевозки ограничивается регионами, в которых проложена железная дорога. Преимущественным способом транспортировки чего-либо на поезде считается хранение в контейнере. В целом развитие грузовых железнодорожных перевозок входит в приоритетные задачи государства, а потому сложность оформления для рядовых граждан постепенно снижается на фоне общего повышения доступности такого варианта.

Развитие грузовых железнодорожных перевозок

Воздушное сообщение

Этот способ пользуется спросом не только при международной транспортировке, но и в пределах одной страны. Многие считают, что хрупкие и наиболее ценные предметы лучше всего переправлять только воздушным сообщением. Если взглянуть на классификацию грузовых перевозок, то авиатранспорт в ней выделяется в качестве самого безопасного и защищенного от краж варианта. В современных аэропортах контроль за багажом включает в себя проведение обязательного таможенного досмотра во время погрузки и разгрузки. У наземного же транспорта предусмотрена только одна процедура проверки содержимого, которая производится непосредственно при пересечении границы.

Порой выбор падает на самолет по независящим от отправителя причинам. Нередко люди сталкиваются с такой ситуацией, что в пункте назначения отсутствуют автомобильные и железные дороги. Также некоторые перевозимые продукты бывают скоропортящимися, а значит требуют оперативной транспортировки. Авиаперевозки же, в свою очередь, являются наиболее быстрым из всех существующих в классификации грузовых перевозок вариантов.

Классификация грузовых перевозок на самолетах

Водное сообщение

Перемещение предметов, вещей или людей морским и речным транспортом является востребованным только в некоторых регионах. У водного сообщения несомненно есть ряд плюсов, среди которых и достаточно низкая стоимость услуг у компаний, и фактическое отсутствие такой характеристики, как пропускная способность.

В классификации грузовых перевозок данный вариант можно назвать наиболее специфичным и требовательным к пунктам отправления и назначения, поскольку оба из них должны быть оснащены соответствующей инфраструктурой вроде портов и причалов с кранами для погрузки и разгрузки, а также другим специальным оборудованием.

Классификация грузовых перевозок на кораблях

Другие варианты

В транспортной индустрии неизбежны некоторые сопутствующие траты денежных средств и времени. Те же водители автомобилей могут отвезти какой-либо груз до указанной точки, полностью освободиться от него и начать возвращение в исходный пункт уже «налегке». Однако есть простой метод для избегания подобных издержек. Существуют так называемые попутные грузовые перевозки. Они приводят к увеличению времени загрузки транспорта вплоть до ста процентов, то есть максимально повышают его эффективность. Допускается также и некоторое изменение маршрутов для доставки уже попутного груза. Не следует при этом путать данную разновидность с челночным транспортом, который движется по заранее заданным направлениям через сборные пункты.

Виды транспорта — CEOpedia

Транспортировка включает в себя все действия, которые вызывают физическое перемещение товаров в пространстве от места происхождения до назначенного места получения в нужное время, в целости и сохранности и по заранее согласованной цене. В современном хозяйстве используется несколько основных видов транспорта .

Автотранспорт

Автомобильный транспорт (грузоперевозки) — наиболее распространенный вид транспорта, используемый в большинстве логистических операций. Развитая сеть автомобильных дорог позволяет грузоперевозчикам добираться практически до любой точки, что приводит к тому, что транспортные услуги могут быть оказаны на благо практически каждого.Из-за низкого капитального барьера для входа на рынок автоперевозчиков существует очень большое количество компаний, предоставляющих услуги такого типа в этой отрасли транспорта.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт — этот вид транспортных услуг предоставляется небольшим количеством крупных предприятий (обычно большая часть акций этих компаний принадлежит государству). Большой барьер для входа (высокая стоимость вложений в терминалы, оборудование и тягу). Железная дорога в основном занимается перемещением больших партий (относительно дешевых) товаров на большие расстояния (лесоматериалы, горнодобывающая промышленность, сельскохозяйственная продукция).Самый большой недостаток железнодорожного транспорта — низкая доступность и длительные сроки доставки товаров.

Водный транспорт

Водный транспорт — один из важнейших факторов экономического развития. Вдоль крупных рек на протяжении многих лет экономической истории из-за этого формировались крупные города. Используя этот вид транспорта, товары с низкой стоимостью и высоким содержанием перевозятся на большие расстояния. Также они легко перезаряжаются механическими устройствами. Одна баржа может перевезти около 1500 тонн груза.Большие преимущества водного транспорта — низкая стоимость. Один из самых больших недостатков — долгое время перевозки, а также ограниченное пространство.

Воздушный транспорт

В воздушном транспорте большая часть доходов поступает от пассажирских перевозок, грузовые перевозки все еще находятся в стадии развития. Главное преимущество этого вида транспорта по сравнению с другими — короткие сроки транспортировки. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и ограниченную доступность, что часто вынуждает компании прибегать к услугам автомобильного транспорта.

Трубопроводный транспорт

Трубопроводный транспорт — относится к нефтепроводу, а не к газопроводам. Чаще всего он используется для перемещения жидких нефтепродуктов. Доступность трубопроводов ограничена, что вынуждает использовать другие виды транспорта (железнодорожный, автомобильный или водный). Идет очень медленно, но погодные условия его не беспокоят. Отличается невысокой стоимостью транспортировки.

Сравнение видов пассажирского транспорта

Транспортный режим Преимущества Недостатки Сводка
Авиация
  • Самый быстрый способ перевозки на дальние маршруты,
  • Высокий уровень безопасности, несмотря на распространенное мнение,
  • В целом, на длинных маршрутах дешевле других средств
  • Инфраструктура между аэропортами не требуется (навигационные станции заменены системами GPS)
  • Высокая цена,
  • Аэропорты находятся вне фокусных точек, что требует изменения вида транспорта,
  • Длительное время подготовки (заселение, охрана, ожидание),
  • Обработка багажа увеличивает время в пути,
  • Страх клиентов перед путешествием на самолете,
  • Высокие требования к квалификации персонала
  • Очень чувствительна к погодным условиям

Количество пассажиров увеличивается с каждым годом.Однако стоимость проезда не снижается из-за новых требований по безопасности. Это ограничивает эффект масштаба только крупными авиакомпаниями. Клиенты требуют высоких стандартов обслуживания, что также увеличивает расходы на содержание аэропортов. Воздушный транспорт не умеет совершать быстрые дальние путешествия.

Железная дорога
  • Повышение средней скорости современных поездов
  • Повышенная комфортность современных поездов
  • Средние затраты на содержание поезда
  • Средние требования к квалификации персонала
  • Обширная сеть железнодорожных путей в большинстве стран
  • Простое увеличение пропускной способности поезда
  • Снижение воздействия на окружающую среду
  • Современные поезда составляют лишь несколько процентов железнодорожного транспорта
  • Затраты на содержание железнодорожных путей
  • Продолжительность пути (отрывок для современных поездов)

Современные поезда составляют конкуренцию авиации на коротких и средних маршрутах.Обычно они прибывают в центры города и не требуют дополнительных мер безопасности. Таким образом, даже если время транспортировки больше, вся поездка может быть быстрее. Поезда гораздо менее чувствительны к погодным условиям, что повышает надежность.

Список литературы

    ,
  • Хойл, Б.С. (1973). Транспорт и развитие . Географические чтения.
  • Касилингам, Р. Г. (1998). Логистика и транспорт. Великобритания: Kluwer Academic Publishers.
  • Нэш, К. А. (1982). Экономика общественного транспорта (№ Монография).
  • Ценг, Ю. Ю., Юэ, В. Л., и Тейлор, М. А. (2005). Роль транспорта в логистической цепочке . Восточноазиатское общество транспортных исследований.
  • Вудберн А., Аллен Дж., Браун М. и Леонарди Дж. (2008). Влияние глобализации на деятельность международных автомобильных и железнодорожных грузовых перевозок: прошлые тенденции и перспективы на будущее . Департамент транспортных исследований, Вестминстерский университет, Лондон, Великобритания.
,Объяснение класса груза

| Инструменты грузового класса

Класс фрахта — это важная система измерения, используемая перевозчиками для ценообразования и определения стоимости доставки вашего груза. Если вы хотите найти классификацию NMFC или рассчитать плотность перевозки, FreightCenter предлагает инструменты и экспертов, которые помогут вам определить класс перевозки вашего груза.

Разъяснение класса груза

Класс фрахта — это стандартизированная система классификации товаров, перевозимых с использованием грузовых перевозок с меньшей загрузкой (LTL).Система классификации гарантирует, что клиенты получат объективную цену при отгрузке груза. Класс фрахта присваивается отгрузке на основе либо конкретного перевозимого товара, либо общей плотности перевозимого груза.

Использование класса перевозки NMFC для вашего груза

NMFC — это система классификации, созданная и поддерживаемая Национальной ассоциацией автомобильных грузоперевозок (NMFTA), некоммерческой членской организацией автомобильных перевозчиков. Коды NMFC присваиваются классом (или категорией) груза в NMFTA на основе определенных квалификаций.Почти каждому предмету, который вы можете придумать, — от деталей самолета до застежек-молний — NMFTA присваивает код (или номер) NMFC. Класс груза определяется четырьмя транспортными характеристиками:

  • Возможность складирования — Возможность складирования учитывает, как ваш груз может транспортироваться вместе с другими товарами. Легковоспламеняющиеся, скоропортящиеся или опасные грузы регулируются и не могут быть отправлены с определенными материалами. Размышляя о возможности укладки, подумайте о том, как упакован ваш груз.Предметы в ящиках или коробках обычно штабелируются, и их легче упаковать в грузовой контейнер или грузовик.
  • Ответственность — Ответственность относится к стоимости товара, вероятности кражи или повреждения, а также вероятности того, что предмет может нанести ущерб другому грузу во время транспортировки. Чем выше риск, тем выше грузовой класс.
  • Простота обращения — При классификации груза учитывается уровень осторожности, необходимый при транспортировке.Если товар хрупкий, требует особого внимания или имеет опасные свойства, он подойдет к более высокому классу и увеличит стоимость доставки. Размер, вес и форма также влияют на грузовой класс.
  • Плотность — Плотность или фунты на кубический фут — это измеримый объем пространства, необходимого для размещения предмета. Компактные товары с более высокой плотностью относятся к более низкому классу, и их дешевле перевозить, чем объемные товары. Воспользуйтесь нашим калькулятором класса груза, чтобы определить плотность вашего груза.

Класс фрахта товаров, которые вы транспортируете, является основным фактором при определении стоимости вашего фрахта. Всего существует 18 классов грузов — от 50 (самые дешевые) до 500 (самые дорогие). Предметы с высокой плотностью (тяжелые и компактные), которые менее подвержены повреждениям, получают более низкий класс перевозки. Предметам с низкой плотностью и большей подверженностью повреждениям присваивается более высокий класс перевозки. Вы можете использовать наш инструмент поиска класса фрахта, чтобы просмотреть класс фрахта для других обычно отгружаемых товаров.Вот несколько примеров.

  • Кирпич на поддонах — 50
  • Генератор — 70
  • Бейсбольные мячи — 85
  • Гонг — 77,5
  • Радио — 125
  • Термометры — 150
  • Мебель из бамбука — 250
  • Аппарат для жевательной резинки — 300
  • Мяч для пинг-понга — 500

Когда следует использовать плотность при отправке?

Плотность используется для отгружаемых предметов, которые различаются по размеру или когда количество отгруженных предметов меняется от поставки к отгрузке.Например, такие товары, как деревянные столы и одежда, классифицируются просто по плотности. Деревянные столы считаются основанными на плотности, поскольку для столов не существует единого стандартного размера. Грузоотправитель может доставить небольшие журнальные столики или большие обеденные столы; поэтому точнее использовать плотность. Одежда поставляется с плотностью, потому что грузоотправитель может перевозить 500 фунтов или тонну. Эти типы перевозок основаны на плотности, поскольку кода NMFC недостаточно для определения класса.Есть некоторые предметы, которые вообще не классифицируются по номеру NMFC. Эти элементы попадают в общую категорию, называемую «Не указано иное» (NOI). В этих особых случаях класс фрахта основан на плотности. Если ваш продукт относится к классу перевозки на основе плотности или считается NOI, вы можете использовать наш калькулятор плотности, чтобы оценить его класс перевозки.

Как пользоваться нашим калькулятором класса / плотности груза

Наш калькулятор класса груза / плотности использует длину, ширину, высоту и вес вашего груза для определения его плотности.Затем калькулятор рекомендует класс перевозки на основе этого числа. Например, груз, который работает до 1,31 фунта на кубический фут и весит 100 фунтов (класс 300), будет намного дороже в транспортировке, чем предмет, который имеет такой же вес, но равен 9,67 фунта на кубический фут (класс 100). Другими словами, чем больше места занимает ваш груз на грузовике или в контейнере, тем больше затрат на транспортировку вы понесете.

Плотность груза Грузовой класс
Менее 1 400
1, но менее 2 300
2 но менее 4 250
4 но менее 6 175
6, но менее 8 125
8, но менее 10 100
10, но менее 12 92.5
12, но менее 15 85
15, но менее 22,5 70
22,5, но менее 30 65
Более 30 60

Что делать, если вы не знаете класс фрахта вашего груза?

Если вы не знаете класс фрахта вашего груза, выполните следующие действия:

Есть груз для отправки? Начните работу с нашим инструментом мгновенного расчета стоимости перевозки.

Посмотреть другие условия перевозки

,

% PDF-1.4 % 386 0 объект > endobj Xref 386 239 0000000016 00000 н. 0000006224 00000 н. 0000006433 00000 н. 0000006477 00000 н. 0000006513 00000 н. 0000008842 00000 н. 0000008972 00000 н. 0000009120 00000 н. 0000009248 00000 п. 0000009396 00000 п. 0000009522 00000 н. 0000009670 00000 н. 0000009885 00000 н. 0000010033 00000 п. 0000010805 00000 п. 0000011254 00000 п. 0000011542 00000 п. 0000011709 00000 п. 0000012109 00000 п. 0000012518 00000 п. 0000012706 00000 п. 0000012743 00000 п. 0000012947 00000 п. 0000013141 00000 п. 0000013331 00000 п. 0000013512 00000 п. 0000013707 00000 п. 0000033853 00000 п. 0000044344 00000 п. 0000050086 00000 п. 0000055618 00000 п. 0000060519 00000 п. 0000065929 00000 п. 0000066470 00000 п. 0000066599 00000 п. 0000071423 00000 п. 0000080535 00000 п. 0000083228 00000 п. 0000093552 00000 п. 0000100165 00000 н. 0000100584 00000 н. 0000100981 00000 п. 0000105441 00000 п. 0000105501 00000 п. 0000106423 00000 н. 0000106602 00000 н. 0000106946 00000 н. 0000107130 00000 н. 0000107664 00000 н. 0000107784 00000 п. 0000121721 00000 н. 0000121760 00000 н. 0000122438 00000 н. 0000122591 00000 н. 0000122878 00000 н. 0000123026 00000 н. 0000123637 00000 н. 0000123790 00000 н. 0000124374 00000 н. 0000124527 00000 н. 0000125096 00000 н. 0000125249 00000 н. 0000125819 00000 н. 0000125972 00000 н. 0000126534 00000 н. 0000126687 00000 н. 0000127232 00000 н. 0000127385 00000 н. 0000127919 00000 н. 0000128072 00000 н. 0000128614 00000 н. 0000128767 00000 н. 0000129295 00000 н. 0000129448 00000 н. 0000129983 00000 н. 0000130136 00000 п. 0000130653 00000 п. 0000130806 00000 н. 0000131404 00000 н. 0000131557 00000 н. 0000132075 00000 н. 0000132228 00000 н. 0000132748 00000 н. 0000132901 00000 н. 0000133430 00000 н. 0000133583 00000 н. 0000134103 00000 п. 0000134256 00000 н. 0000134781 00000 п. 0000134934 00000 н. 0000135451 00000 п. 0000135604 00000 н. 0000136207 00000 н. 0000136360 00000 н. 0000136512 00000 н. 0000136665 00000 н. 0000136818 00000 н. 0000136971 00000 н. 0000137124 00000 н. 0000137277 00000 н. 0000137429 00000 н. 0000138048 00000 н. 0000138202 00000 н. 0000138355 00000 н. 0000138507 00000 н. 0000138660 00000 н. 0000138813 00000 н. 0000138966 00000 н. 0000139119 00000 н. 0000139272 00000 н. 0000139425 00000 н. 0000139578 00000 н. 0000139731 00000 н. 0000139883 00000 н. 0000140036 00000 н. 0000140189 00000 н. 0000140342 00000 п. 0000140495 00000 н. 0000140648 00000 н. 0000140801 00000 п. 0000140954 00000 п. 0000141107 00000 н. 0000141260 00000 н. 0000141413 00000 н. 0000141565 00000 н. 0000141718 00000 н. 0000141871 00000 н. 0000142024 00000 н. 0000142177 00000 н. 0000142330 00000 н. 0000142482 00000 н. 0000142635 00000 н. 0000142788 00000 н. 0000142940 00000 н. 0000143093 00000 н. 0000143244 00000 н. 0000143396 00000 н. 0000143548 00000 н. 0000143701 00000 н. 0000143854 00000 н. 0000144007 00000 н. 0000144160 00000 н. 0000144313 00000 н. 0000144466 00000 н. 0000144619 00000 п. 0000144772 00000 н. 0000144925 00000 н. 0000145078 00000 н. 0000145231 00000 п. 0000145384 00000 н. 0000145537 00000 н. 0000145690 00000 н. 0000145843 00000 н. 0000145996 00000 н. 0000146148 00000 п. 0000146301 00000 п. 0000146454 00000 п. 0000146605 00000 н. 0000146758 00000 н. 0000146911 00000 п. 0000147064 00000 н. 0000147217 00000 н. 0000147370 00000 п. 0000147523 00000 н. 0000147676 00000 н. 0000147829 00000 н. 0000147982 00000 п. 0000148135 00000 н. 0000148288 00000 п. 0000148441 00000 н. 0000148593 00000 н. 0000148746 00000 н. 0000148899 00000 н. 0000149052 00000 н. 0000149205 00000 н. 0000149358 00000 н. 0000149511 00000 н. 0000149664 00000 н. 0000149817 00000 н. 0000149970 00000 н. 0000150123 00000 н. 0000150276 00000 н. 0000150429 00000 н. 0000150582 00000 н. 0000150734 00000 н. 0000150886 00000 н. 0000151483 00000 н. 0000151636 00000 н. 0000152213 00000 н. 0000152366 00000 н. 0000152952 00000 н. 0000153105 00000 н. 0000153671 00000 н. 0000153824 00000 н. 0000154267 00000 н. 0000154315 00000 н. 0000156499 00000 н. 0000156977 00000 н. 0000157777 00000 н. 0000158585 00000 н. 0000159393 00000 н. 0000160193 00000 н. 0000160998 00000 н. 0000161805 00000 н. 0000162605 00000 н. 0000163407 00000 н. 0000164207 00000 н. 0000165008 00000 н. 0000165351 00000 н. 0000166152 00000 н. 0000166953 00000 н. 0000167754 00000 н. 0000168434 00000 н. 0000168482 00000 н. 0000169087 00000 н. 0000169546 00000 н. 0000169594 00000 н. 0000169992 00000 н. 0000171205 00000 н. 0000171737 00000 н. 0000171785 00000 н. 0000172176 00000 н. 0000172468 00000 н. 0000172893 00000 н. 0000173699 00000 н. 0000173771 00000 н. 0000174041 00000 н. 0000174160 00000 н. 0000174284 00000 н. 0000174421 00000 н. 0000174558 00000 н. 0000174834 00000 н. 0000175036 00000 н. 0000175208 00000 н. 0000175348 00000 п. 0000175480 00000 н. 0000175612 00000 н. 0000175744 00000 н. 0000005076 00000 н. прицеп ] / Назад 1251163 >> startxref 0 %% EOF 624 0 объект > поток h ޔ leǟ] {^ [Jya j [7z!% 05 + 84ȪnL! 3cb! cb (2 $ VbGKi} cY0>}> ^

.

Конспекты, лекции 1-12 — Транспортная и грузовая логистика — omgt2222

Транспортная и грузовая логистика — omgt2222

Комментарии

  • Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
  • Profile Picture Leighton •

    Спасибо за заметки!

  • Nelson •

    они в порядке

  • Показать еще 2 комментария.

Предварительный просмотр

Транспортные заметки Грузовые перевозки в контексте логистики и управления цепочками поставок Производный спрос: спрос, возникающий в результате спроса со стороны чего-то еще e.ж .: мобильные чипы для мобильных телефонов. 2 типа услуг: материальные услуги (можно измерить) и психологические (невозможно измерить) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Различия между продуктами и услугами Материальная собственность Демонстрация Хранение Потребление Транспортировка Производство Контакты Глобальные проблемы для грузоперевозок (постоянное влияние на внешний спрос) 1. Глобализация торговли и коммерции: повышение сложности цепочки поставок 2. Сложность цепочки поставок: интеграция, координация и синхронизация транспортировки с другими целями, конкурирующими в цепочке поставок между партнерами цепочки поставок 3.Технологический прогресс: быстрый рост онлайн-печати 4. Расширение прав и возможностей потребителей: изменение требований клиентов, доступность, ограничения мощностей и рост тарифов на транспортировку Необходимо улучшить: наличие запасов Частота доставки Заказ для доставки сроков Запасы Информация о временных интервалах доставки 5. Государственное регулирование и политика : влияние на структуру транспортных затрат и возможности обслуживания Повышение стоимости энергии из-за налога на выбросы углерода Пример: Китайская таможня Продвинутые товары, ввозимые и вывозимые из Китая, должны подавать грузовой манифест за 24 часа в электронном виде в таможню Китая.Пример: Правило прохождения судового манифеста таможенной службы США за 24 часа. То же, что и Китай. Контекстуальные вопросы при грузовом транспорте Примечания к транспортировке 1. 2. 3. 4. 5. 6. Безопасность Земельное планирование Экологичность Уровни обслуживания клиентов Взаимосвязи в цепочке поставок Изменения климата Глобальные шлюзы и города логистики Внутренние районы: удаленные районы страны вдали от побережья или банков крупных рек. Форланд: участок земли, граничащий с другим или лежащий перед определенным объектом. (Сингапур имеет огромные прибрежные районы и низкие внутренние районы) Центральная роль: городские функции, ресурсы мирового класса, финансовый институт, большие аэропорты (Сингапур) Промежуточность: тот же уровень центральности, но другой уровень — нет.морских сообщений или аэропортов (чем больше пересадок, тем выше уровень промежуточности). Вопрос: укажите взаимосвязь между портом и городами, используя концепции промежуточности и центральности. Обсудите различия между хабом, шлюзом и обычным городом. Подавайте и пример для каждого. В то время как центральность фокусируется на терминале (его окрестностях), являющемся точкой отправления и назначения трафика, промежуточность фокусируется на терминале, являющемся транзитной точкой, соединяющей узлы между различными системами обращения.Хотя концентратор является центральным местом в транспортной системе с множеством входящих и исходящих соединений одного и того же режима, шлюз обычно подразумевает переход от одного режима к другому (например, по морю). Шлюз выполняет интермодальную функцию (между режимами), в то время как концентратор в основном является трансмодальным (в пределах режима). Транспортные коридоры обычно соединяют ворота во внутренние районы. Шлюзы также имеют тенденцию быть наиболее стабильными во времени, поскольку они часто возникают при конвергенции систем внутреннего транспорта, в то время как важность узлового узла может меняться.Например, транспортная компания, такая как морская судоходная линия или авиаперевозчик, может решить использовать другой хаб. В таком случае хаб может потерять свой статус. Кроме того, местоположение может одновременно быть шлюзом и концентратором. Транспортные примечания Стратегии перевозчиков Стратегии грузоотправителей Частные грузовые перевозки Факторы, влияющие на стратегию работы перевозчиков: 1. Профсоюзы: водители могут ездить только 3 часа и делать перерывы. Государство: высокая степень вовлеченности в транспортные отношения 2.Операционная сеть: Чем больше операционная сеть, тем больше могут возникнуть проблемы, такие как: Длительный пустой обратный рейс Недостаточный контроль со стороны руководителей Подверженность погодным условиям, опасностям, заторам на дорогах, кражам и т. Д. 3. Эксплуатация Соблюдение требований безопасности в соответствии с эксплуатационными правилами и положениями 4. Показатели эффективности Ущерб Последовательность транзита Способность выполнять текущие финансовые обязательства Эффективность — это непрерывное прямолинейное движение, минимальные остановки и перезапуски и максимизация мощности (полная нагрузка). Преимущества альянсов: 1.Более частое использование по аналогичному маршруту 2. Устраняет проблемы со складами и запасами из-за простоя товаров в ожидании следующей партии 3. Гибкость для плановой отгрузки 4. Меньшее количество документов 5. Большая грузоподъемность 6. Большая гибкость обслуживания Взаимоотношения 1. Транзакционные: Обе стороны находятся на расстоянии вытянутой руки (рынок 2. Сотрудничество: обе стороны изменяют свои цели для достижения общей цели Партнерство) 3. Стратегия: более активное участие в этом сотрудничестве (предприятие) Примечания по транспортировке Выбор перевозчика: надежность времени в пути Скорость транспортировки Общее время в пути Финансовая стабильность перевозчика Готовность для согласования выбора режима перевозчика Надежность времени в пути и времени доставки Доступность Возможности Безопасность, повреждение, потеря (влияют на стоимость запасов и складских запасов) Стоимость Разовые или мультимодальные перевозки Глава 4: Экономика, правила и государственная политика 2 типа фрахтования по контракту (аренда судна) в доставка: чартер: это письменный договор, который владелец goo d нанимает судно или его часть для перевозки грузов из одного порта в другой.Документ, по которому заключен договор, называется чартером. Он имеет следующие виды: 1. Рейсовый чартер: судно, нанимаемое для определенного рейса 2. Время фрахтования: грузоотправитель, нанятый на определенный период времени 3. Фрахтование аренды: судно арендуется, включая использование капитана и персонала 4. Чартер без потери: Капитан и персонал не используются СОДЕРЖАНИЕ ЧАРТЕРНОЙ СТОРОНЫ: 1. Сведения об участвующих сторонах 2. Национальность и флаг 3. Название портов: порты для погрузки и разгрузки 4. Дата и место: время прибытия и отправления 5.Вес и объем отправления 6. Фрахт: также указан груз фиксированный обеими сторонами. В него также включена процедура оплаты. 7. Расторжение контракта: В случае нарушения контракта в нем также упоминаются штрафы и обязательства. 8. Обязанности капитана 9. Законные товары: Это также заявление о том, что судно будет загружать и выгружать законные товары во всех портах. Примечания по транспортировке 1. Предотвращение: не разрешать ввоз и транспортировку определенных DG или опасных материалов. Некоторые маршруты запрещены из-за близости к определенным местам 2.Предотвращение: снижение риска строгие кодексы, стандарты и процедуры 3. Смягчение: процедуры аварийного реагирования в случае аварии К опасным грузам относятся: взрывчатые вещества, газ, легковоспламеняющиеся токсичные вещества, радиоактивные материалы, коррозионные вещества Глава 5: Обзор наземного и железнодорожного транспорта. Сравнение видов транспорта Воздушный автомобильный железнодорожный транспортный доступ к океанским трубопроводам Низкая Высокая Средняя Низкая Очень низкая Стоимость транспортировки Самая дорогая Средняя Низкая Самая низкая Малая Средняя Огромная Большая Расстояние Длинная Короткая Средняя Долгая Инвестиционные затраты (высокие) Эксплуатационные расходы (низкие) Непрерывный поток (вода, нефть gas) Очень долгое время Самый быстрый Самый медленный Самый медленный Самый медленный Быстрый Повреждение груза Самый низкий средний Самый высокий Выше среднего Нулевой размер груза Сухопутный транспорт Может обрабатывать практически любые типы товаров.В первую очередь (дорогостоящие продукты, потребительские товары, продукты питания) Услуги от двери до двери Меньшая грузоподъемность увеличивает частоту транспортировки, что снижает затраты на хранение запасов Под влиянием погодных условий Высокая вероятность поломки во время транспортировки Высокая переменная стоимость (топливо, рабочая сила, техническое обслуживание), фиксированная стоимость низкие примечания по транспортировке Железнодорожный транспорт Ограниченные оговоренные пути Экономия от масштаба для дальних перевозок Переменная высокая стоимость (топливо, рабочая сила, техническое обслуживание), низкая фиксированная стоимость Перевозка тяжелых и недорогих товаров (сельское хозяйство, полезные ископаемые, промышленность, уголь) Авиаперевозки Быстрое время перевозки Экстренная служба (наводнение или стихийное бедствие) Юридические ограничения Переносит дорогие и мелкие предметы.Скоропортящиеся. Хрупкое. Высокая переменная стоимость (топливо, рабочая сила, техническое обслуживание, материалы), низкая фиксированная стоимость (Стоимость наземного транспорта не регулируется. IATA регулирует стоимость авиаперевозок) Океан Естественная плавучесть позволяет перевозить тяжелые грузы в больших количествах. Таможенные ограничения Влияют на неопределенные погодные условия Плохая доступность Длительное время перевозки Многие операции могут привести к повреждению Высокие переменные затраты (сборы за док, налоги на топливо, страхование, навигационные сборы), низкая фиксированная стоимость Маршрут трубопровода фиксирован Только в одном направлении Работает Только определенные предметы (химикаты, газ, жидкость) Высокая стоимость хранения запасов Транспортные примечания Распределение грузов Распределение является обычным явлением, когда необходимо выполнять специализированные и конкретные заказы, что часто создает также проблемы с транзитным рейсом.Логистические требования такой конструкции минимальны, но за счет эффективности. Коридорные структуры распределения часто связывают агломерации с высокой плотностью населения с такими службами, как наземный мост, по которому контейнерные поезда связывают побережье. Трафик по коридору может загружаться или разгружаться в местных региональных распределительных центрах, действующих как центры нагрузки в этой распределительной системе. сети в основном возникли в сфере распределения грузовых авиаперевозок, а распределительные центры с высокой пропускной способностью отдавали предпочтение службам доставки посылок.Такая структура возможна только в том случае, если хаб имеет возможность обрабатывать большие объемы грузов. Следовательно, логистические требования к сооружению обширны, поскольку эффективность в основном достигается на терминале. Обычно главный распределительный центр, расположенный в концентраторе, имеет привилегированный доступ к терминалу. Маршрутные сети, как правило, используют каналы, по которым груз может быть перевален с одного маршрута на другой в определенных узлах. Многие службы контейнерных перевозок характеризуют соответствующие примеры распределительных сетей с относительно фиксированной маршрутизацией.Обеспечение гибкости маршрутов — это сложная сетевая стратегия, требующая высокого уровня логистической интеграции, поскольку маршруты и узлы меняются в зависимости от ожидаемых изменений спроса на интегрированные грузовые перевозки. Гибкая маршрутизация в основном используется в службах доставки посылок последней мили, где маршрутизация грузовиков для доставки зависит от меняющегося спроса. Транспортные примечания Покупатель платит продавцу Оплата может быть оплачена Переход риска: переход риска от продавца к покупателю EXW Перевозка должна быть организована покупателем Покупатель приобретает товар на месте, и покупатель (импортер) должен нести все расходы и риски, связанные с доставкой товара по адресу продавца (экспортера) в желаемый пункт назначения.Помещение продавца Доставка на экспортную таможню Погрузка Перевозка Разгрузка Импортная таможня Импортная пошлина Конечный пункт назначения FCA (франко-перевозчик): перевозка, которую организует покупатель или продавец от имени продавца. Продавец выполняет свое обязательство по доставке товаров, когда они становятся доступными для основных Перевозчик нанял покупателя в согласованный момент. Продавец несет ответственность за экспортную очистку товара. Помещение продавца Доставка на экспортную таможню Погрузочная перевозка Разгрузка Импортная таможенная пошлина Импортная пошлина Конечный пункт назначения FAS (Бесплатно вдоль борта судна): Перевозка должна быть организована покупателем. Продавец несет транспортные расходы и риски до тех пор, пока товар не будет размещен рядом с судном в порту отгрузки.Поэтому, если во время погрузки возникнет проблема, покупатель должен взять на себя ответственность. Помещение продавца Доставка на экспортную таможню Погрузочная перевозка Разгрузка Импортная таможенная пошлина Импортная пошлина Конечный пункт назначения FOB (Free On Board): Перевозка должна быть организована покупателем. Продавец выполняет свои обязанности по доставке товара после того, как он освободит железнодорожные пути в порту отгрузки. Продавец не оплачивает отгрузку. Продавец обязан обеспечить таможенную очистку товара для экспорта. Помещение продавца Доставка на экспортную таможню Погрузка Вагонка Разгрузка Импортная таможня Импортная пошлина Конечный пункт назначения Примечания к транспортировке DAT (Доставка на терминал): Перевозка будет организована продавцом. Продавец покрывает все расходы по транспортировке и принимает на себя все риски до тех пор, пока товар не будет выгружен на терминале.Покупатель покрывает все расходы и риски по транспортировке товара до конечного пункта назначения, а также оплачивает импортную пошлину и таможенную стоимость. Помещение продавца Доставка на экспортную таможню Погрузочная перевозка Разгрузка Импортная таможня Импортная пошлина Конечный пункт назначения (Доставка на место): Перевозка должна быть организована продавцом Продавец покрывает все расходы по транспортировке, пока товар не будет доставлен в конечный пункт назначения. Покупатель должен оплатить только импортную пошлину и таможенную стоимость, а также окончательную выгрузку товара. Помещения продавца Доставка на экспортную таможню Погрузка Перевозка Разгрузка Импортная Таможня Импортная пошлина Конечный пункт назначения DDP (Доставка с оплатой пошлины): Перевозка должна быть организована продавцом Продавец доставляет товар покупателю, очищенный для экспортных и импортных платежей всех затрат, но без выгрузки из транспортное средство в месте назначения в стране-импортере.Кроме того, продавец должен покрыть все расходы, включая налоги и риски, связанные с доставкой в ​​страну-импортер. Помещения продавца Доставка на экспортную таможню Загрузка вагона Разгрузка Импорт Таможенные пошлины на импорт Конечный пункт назначения Примечания к транспортировке Экономика грузовых перевозок Эластичность спроса по цене Неэластичная цена (высококачественные услуги или продукты): увеличение спроса по количеству Снижение эластичности цены (товары): увеличение спроса по количеству Уменьшение цены Не изменяется Не изменяется Отрицательная эластичность (Обычные товары): количество Увеличение спроса Уменьшение увеличения цены Уменьшение цены Уменьшение увеличения стоимости услуг Ценообразование (принцип построения блоков) Переменная стоимость Фиксированная стоимость Маржа прибыли Цена услуги 1.2. 3. 4. Стоимость услуги определяется: Редкость услуги Экстренные сезонные изменения спроса на цену из-за: 1. 2. 3. 4. Непредвиденные обстоятельства Конкурентное давление Стоимость услуги Новая услуга, клиент, контракт Транспортные примечания Ценообразование заводских ворот Он используется для описания цены товаров, когда они покидают завод, до получения розничной прибыли или дополнительных затрат, таких как транспортировка. Цены на заводские ворота не включают стоимость доставки товаров, потому что покупатель забирает товары на заводе или у ворот.Снижение затрат на каждом этапе Удаление традиционных географических транспортных границ, где LSP (поставщик логистических услуг) контролирует все перемещения в зоне розничной торговли Лучшая оптимизация транспортных средств, поскольку грузоотправители делятся транспортными средствами для снижения затрат Устранение неэкономичных перемещений транспортных средств посредством консолидации поставок (FCL в каждой поездке ) Преимущества ценообразования Factory Gate 1. Эффективная транспортировка Помогает понять истинные затраты. Избавляет поставщиков, которые выполняют транспортировку как основную услугу. 2. Повышение доступности. Расширение сотрудничества обеспечивает наличие продуктов на полках. 3.Более низкая цена для потребителей. Экономия средств. 4. Экология. Чем больше грузов FCL, тем меньше поездок, вместе с системами планирования маршрутов, общие выбросы сокращаются. Транспортные заметки Управление информацией и технологии 1. 2. 3. 4. 5. Преимущества IT Forward видимость спроса Моделируемые сценарии Снижение затрат Расширение возможностей Расширение сотрудничества по всей цепочке поставок Информация, необходимая для управления транспортной транзакцией 1. Этап: информация, необходимая для планирования движения перевозчика. Отправителю требуется заказ на поставку, прогноз, наличие оборудования и т. д.Перевозчику нужна информация о коносаменте. Получателю требуется предварительное время доставки груза. 2. Фаза транзакции. Всем сторонам нужна информация о доставке. 3. Фаза. Грузоотправитель и потребности зависят от условий продажи. Подтверждение доставки. Транспортные накладные. 1. Роль транспорта в цепочке поставок: время, место, количество (полезность). Влияние на ценообразование. Формирует решение о покупке. Решение о местонахождении. Операционная эффективность. Управление грузопотоком (основные компоненты, консолидация и влияние) 2.Глобальные вызовы для грузовых перевозок 3. Критерии для компонента услуг планирования грузовых перевозок в сравнении с последствиями для пользователей 4. Парадигмы транспортных коридоров: парадигма доступности, парадигма взаимозависимости, парадигма распределения 5. Центральная роль сети: физическое расположение (минимальное расстояние, на которое должен пройти груз) 6. Промежуточная связь сети: удобство использования сети 7. Конкурентные операции на основе: эффективности обслуживания и рентабельности 8. Распределение грузов и стратегии сети Точка-точка Фиксированная маршрутизация Коридор Гибкие маршруты Концентратор и точка 9.Основные средства достижения эффективности услуг (продукт, набор, объем, доставка, доступ) 10. Стратегии грузоотправителя Общие стратегии Стратегии малых перевозок Стратегии массовых перевозок 11. Выбор режима: транзит Доступность Возможности Безопасность (риск повреждения) Стоимость Интермодальные перевозки 12. Грузоотправитель отношения: транзакционные, совместные, стратегические Транспортные примечания 13. Опишите все виды транспорта 14. Мультимодальные перевозки: международные перевозки, инкотермс 15. Международные перевозки: Сухопутный мост Документация Процесс доставки: технология Подготовка к отправке: методы упаковки, унификация, безопасность, мореходность, защита 16.Эксплуатационные характеристики (воздух, суша и море) Постоянные или переменные затраты Топливная эффективность 17. Процесс выбора перевозчика 18. Экономика транспорта Значение ценообразования на услуги Структура рынка: монополистическая, олигополистическая конкуренция, 19. Управление взаимоотношениями: аутсорсинг (3PL, 4PL) Транзакция, сотрудничество, стратегический 20. Info Tech RFID, штрих-код до и после транзакции DOC, POD, процесс LC, EDI чистая конкуренция, идеально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *