Китайские грузовые автомобили самосвалы: обзор брендов и моделей самосвалов с ценами Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Китайские грузовики потеснили «Уралы». Но «Газель» должна устоять

Седельные тягачи и самосвалы из КНР завоёвывают российский рынок. Уже несколько месяцев они лидируют в списках продаж. Одни эксперты видят в этом только плюсы, другие — минусы.


Exkavator.ru

Китайская экспансия

Китайский седельный тягач Sitrak C7H занял первое место по продажам в январе 2023 года. Второе место также досталось китайской модели — самосвалу Shacman SX3258. Отечественный самосвал KAMAЗ-65115 занял третью строчку. Это данные «Национального агентства промышленной информации» (НАПИ).

При этом год назад — в январе 2022 года — ни один китайский грузовик в десятку лидеров не входил. Тогда в этом списке присутствовал российский «Урал».

Среднетоннажный Gaz Gazon Next место в десятке сохранил.

Эта тенденция наметилась ещё в ноябре 2022 года. Тогда самыми популярными грузовыми автомобилями в России впервые стали китайские, сообщает агентство «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг»).

Ниша, которую сейчас занимает китайская техника, освободилась, после того как в апреле 2022 года Евросоюз ввёл запрет на экспорт в Россию грузовых автомобилей и спецтехники.

Ещё недавно КАМАЗ был в лидерах


© Пресс-служба ПАО «КАМАЗ»

В 2022 году в России было куплено 84,2 тыс. новых грузовых автомобилей, это на 15,6% меньше, чем годом раньше. Речь идёт о среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиках, т.е. полной массой более 3,5 т.

По итогам года лидером российского рынка грузовиков, как подсчитало агентство «ППК», остался KAMAЗ, на долю которого в 2022 году пришлось 37,41%. В количественном выражении это 31,5 тыс. автомобилей — на 11,8% меньше, чем в 2021 году.

При этом в рейтинге продаж по итогам 2022 года присутствуют сразу пять китайских производителей.

Тенденцию подтверждает статистика февраля 2023 года. Согласно данным ППК, на шестой неделе (с 6 по 12 февраля) отечественный КАМАЗ впервые не попал в ТОП-3 модельного рейтинга на рынке новых грузовых автомобилей. Седьмая неделя (с 13 по 19 февраля) опять показала растущую долю китайских грузовых брендов на российском рынке.

Китайская компания Sitrak появилась на российском рынке в прошлом году и сразу сумела продать почти 3,5 тыс. седельных тягачей модели С7Н. В январе 2023 года она уже возглавила десятку продаваемых моделей, отправив покупателям 1 тыс. штук за месяц. Техника под брендом Sitrak производится компанией Sinotruk, входящей в госкорпорацию CNHTC. Грузовики выпускаются по лицензионным технологиям концерна MAN.

Надёжные самосвалы от достойных партнёров

Китайских грузовиков на российском рынке, действительно, много, подтвердил MASHNEWS председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов.

«Очень востребованы надёжные самосвалы. Но также на наш рынок стремительно входят седельные тягачи. Китайская техника доказала свою способность достаточно уверенно работать на нашем рынке. Что касается качества, то в нашей среде сарафанное радио работает хорошо.
Те, кто первым купил эти машины, распространили позитивную информацию о седельных тягачах среди своих товарищей. Эти машины конкурентны не только в техническом плане, но и в ценовом, поэтому они и востребованы. А что сейчас ещё можно купить? Европа нам ничего предложить не может. А если может, то это какие-то «серые» схемы, завозы через «заднее крыльцо». Запчастей нет, ждать их можно достаточно долго. Лучше уж покупать китайские оригинальные запчасти для их машин, чем китайские неоригинальные для европейских. Да и спроса на грузовики по параллельному импорту нет. Если бы был, то привозили бы, что хотите, но за такие деньги? Зачем?» — объясняет Котов.

Усиление китайских позиций не пугает лидера профсоюза.

«Они достойные партнёры, техника у них с каждым днём всё надёжнее и надёжнее. Вперёд они шагают семимильными шагами», — объяснил Котов.

Некоторые опасения


Exkavator.ru

То, что китайские грузовики в прошлом году ворвались на российский рынок, — однозначно не очень хорошая тенденция, сказал в разговоре с MASHNEWS директор исследовательской компании «ID-Marketing» Андрей Ловков.

«Объёмы их производства позволяют буквально наводнить наш рынок своей техникой, а мы уже не сможем потом от неё отказаться. С китайцами мы ругаться, сами понимаете, не можем, и палки в колёса — в виде заградительных пошлин — ставить не будем. А они пришли и заместили грузовики, легковые автомобили, спецтехнику. При этом им не пришлось дополнительно ничего у себя строить, они просто перераспределили свои потоки. Причём за последние три года цена на грузовики практически не менялась. Но с началом СВО пошли большие объёмы, и цена, по крайней мере, на таможне снизилась процентов на десять, а на некоторые позиции даже на 20%. То есть они зашли не только количественно, они ещё и ценой смогли это дело обыграть», — объясняет Ловков.

При этом он не думает, что Россия превратится в «китайский гараж».

«У наших компаний будет какая-то доля, но шанс занять большие объёмы рынка, мне кажется, уже немного упущен», — считает эксперт.

Когда масса товара одного назначения идёт из одной конкретной страны, конечно, есть опасность попасть в зависимость от неё. Существует принцип — не класть все яйца в одну корзину и не быть связанным только с одним поставщиком, сказал MASHNEWS доцент кафедры мировой экономики СПбГУ Вадим Капусткин.

«А вдруг у нас с Китаем будут напряжённые отношения и по щелчку пальцев мы останемся без запчастей? Это возможно, хотя не думаю, что возникнет такой крайний вариант. Китайцы очень опытные, умелые, они тысячелетия уже торгуют и прекрасно понимают, что чем более зависим от них покупатель, тем проще с ним вести переговоры и выторговывать более выгодные для себя условия. Ничего в этом плохого нет с точки зрения торговли. Они просто работают для себя, а не для нас. Определённая опасность есть, но меня больше беспокоит общий уровень качества китайских грузовиков», — добавил Капусткин.

«Газель» своего не упустит


© «Группа ГАЗ»

Сейчас запросы на маркетинговые исследования поступают только от китайских брендов, и ближайшие два-три года мы будем жить в их парадигме, говорит генеральный директор компании «Грифон-Эксперт» Александр Петренко.

«Ещё в 2003 году на фокус-группах все смеялись по поводу корейских автомобилей. Мол, такого не может быть, никогда владелец Volkswagen не купит Kia или Hyundai. Сейчас то же самое. Смеются пока ещё над китайцами, но будущее российского рынка, по крайней мере легковых автомобилей, за ними», — сказал MASHNEWS Петренко.

«Что касается грузовиков, то, думаю, здесь ситуация глобально не изменится. Всё равно КАМАЗ и «Группа ГАЗ» не упустят своего шанса. В сегменте пятитонников китайцы, наверное, будут преобладать. Но в нише LCV сейчас у «Газель NN» и «Соболь NN» конкурентов почти нет, также среди тяжёлых грузовиков и тягачей лидерство будет за КАМАЗом, УРАЛом и МАЗом», — уверен Петренко.

СПРАВКА MASHNEWS:
Доля Китая в импорте в Россию уже больше 30%, сообщила в интервью MASHNEWS профессор Наталья Зубаревич. Китайские тракторы заполняют российский рынок, писали мы в декабре.

Китайские самосвалы, описание, модели, отзывы

Самосвалы китайского производства все плотнее заполняют современный рынок автомобилей. Наибольшую известность получили такие марки, как самосвал Хово (HOWO), самосвал Шакман (Shacman), самосвал Шанкси (Shaanxi), а так же многие другие.

Китайские самосвалы адаптированы для российских погодных условий, поэтому их можно использовать даже в зимние морозы. Эти автомобили имеют высокое качество и нисколько не уступают качеству машин, изготовленных в Европе. При этом, их стоимость выгодно отличается от европейских.

Китайские самосвалы — эксплуатация

Спрос на технику из Китая значительно вырос во время строительства автомобильного сообщения «Чита-Хабаровск», которое проходило в 2004-2005 годах. Нагрузка на отечественные автомобили была настолько высокой, что они не справлялись с объемом работ и часто ломались. Все это потребовало срочного обновления автопарка. Ближе всего к этой стройке находилась китайская граница, поэтому именно из Китая и началась быстрая доставка необходимого количества автомобильной техники, в число которой вошли и самосвалы китайского производства. После этого, китайская спецтехника заняла свое постоянное место на транспортном рынке России.

Изначально, ввоз китайских самосвалов в Россию сопровождался некоторыми проблемами, но постепенно, ситуация наладилась, и производители из Китая начали серьезно развивать этот рынок.

Крупные китайские транспортные компании поставляют сегодня на российский рынок только качественные самосвалы. Хотя, когда-то, китайские самосвалы, приобретенные в мелких фирмах, доставляли своим владельцам немало проблем. Они были практически не защищены от коррозии, имели низкокачественные шины, рамы и электрику. Но, в настоящее время, китайские фирмы имеют официальных представителей в нашей стране, которые ручаются за надежность и качество своих самосвалов.

Основные поломки и недостатки китайских грузовиков

Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:

  1. Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы.

К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.

  1. Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь.

У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.

  1. Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
  2. Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
  3. Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
  4. Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
  5. Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.

Китайские самосвалы «Хово» (Howo)

Главным производителем китайских самосвалов считается бренд Хово (Howo). Он первым появился на российских дорогах и получил положительные оценки в ряде тестов, включая и тестирование по столкновению в лоб. Самосвалы Хово расходуют, в среднем, 30 литров топлива на 100 км, а их главные комплектующие части двигателя изготавливаются на знаменитых заводах мира.

Удобная панель управления этих автомобилей, где находятся приборы контроля, имеет жидкокристаллический дисплей. Кабина самосвалов Хово оборудована качественной системой звукоизоляции, кондиционером и удобным отделением для отдыха.

Неопознанные грузоперевозящие объекты — феномен китайского авторынка

Феномен китайского рынка грузовиков заключается в том, что сегодня он остаётся малоизученным. Причём конкретные цифры не может назвать даже министерство промышленности Китая.
Скорее всего, это связано с тем, что, помимо пары десятков известных брендов, там то и дело возникают , успевающие выпустить одну-другую модель.

Более того, не все производители могут опознать конкурентов. Крупные компании торгуют своими комплектующими в колоссальных масштабах, что позволяет мелким фирмам производить свои грузовики с обилием чужих деталей. Кабины, двигатели, мосты и коробки передач и вовсе зачастую делают независимые фирмы, продающие их как первым, так и вторым.

В своём материале для «Авто ревю» Максим Чернявский так описывает сложившуюся тенденцию: «Во время моего посещения завода Dongfeng у цеха стоял явно новый грузовик с неизвестной эмблемой, но на компонентах марки. Что это за машина, не смогли ответить ни директор, ни главный конструктор завода.»

Китайские самосвалы «Шанкси» (Shaanxi)

Небольшой китайский завод Шанкси (Shaanxi) выпускает самосвалы, которые получили широкую известность среди российских потребителей. Его модели, немного похожие на MAN, оборудованы двигателем Евро-2 и кабиной с хорошей звуко- и теплоизоляцией. Кроме того, эти машины потребляют немного топлива, а их рулевое управление порадует любого водителя. Шестицилиндровый двигатель имеет объем в 10 литров. В кузов самосвала Шанкси может поместиться 19 м3 груза. Китайские самосвалы Шанкси оснащены электрофакельным топливным подогревом, воздушной плавающей подвеской кабины и удобными водительскими креслами с местом для отдыха.

Причины резкого роста качества продукции

Если на заре производства большинство китайских компаний пыталось вывести на рынок собственные разработки, конкурентная способность которых была крайне низкой, то в последние годы промышленниками страны было выбрано совершенно иное направление деятельности. Так, теперь спецтехника в Китае выпускается либо по лицензиям компаний-производителей с мировым именем, а значит, находится она под строжайшим контролем, либо на предприятиях с господдержкой (полной либо частичной).

В обоих случаях качество продукции подвергается самой что ни есть тщательной проверке и перед поступлением на рынок тестируется на предмет соответствия стандартам.

Не менее важной причиной повышения качества и существенного увеличения объемов выпуска карьерных самосвалов в КНР является возросшая потребность страны в такой технике. Активно развивающаяся промышленность, массовое строительство заводов, громадная господдержка развития собственной машиностроительной отрасли привела к тому, что у китайцев попросту не осталось иного выхода, кроме как продемонстрировать всему миру весь свой потенциал и способности.

На базе практически каждого предприятия страны сегодня функционируют исследовательские лаборатории, которые занимаются разработкой новейших технологий. Эти технологии оперативно тестируются, испытываются и патентуются, наглядно демонстрируя всему миру тот факт, что машиностроительная отрасль страны пришла на рынок надолго и намерена занять на нем ведущие позиции.

Постоянное совершенствование, неуклонное расширение модельного ряда с учетом не только всех потребностей потребителя, но и малейшего изменения спроса – все это привело к тому, что специализированные ТС, в том числе и карьерные самосвалы, с каждым днем отвоевывают все новые и новые позиции.

Росту их популярности во многом способствует и тот факт, что КНР тщательно контролирует технику, поставляемую на экспорт. Все новые модели вначале обкатываются внутри страны, при необходимости модернизируются и только потом предлагаются покупателям из-за рубежа.

Китайские самосвалы «Шакман» (Shacman)

Марка самосвалов Шакман (Shacman) является еще одним известным брендом автомобильной техники китайского производства. Имея довольно простой внешний вид, самосвалы Шакман пользуются немалой популярностью благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Технология производства грузовых автомобилей данной марки аналогична технологии автомобилей Мерседес. Это многофункциональные самосвалы со стандартным объемом двигателя (9,7 литров), шестицилиндровым дизельным мотором с турбонадувом и механической коробкой скоростей. Автомобильные сиденья с пневмоподвеской можно регулировать под особенности фигуры водителя. Максимальная скорость, которую могут достигать китайские самосвалы Шакман, равна 80 км/ч, но разгоняются они до нее очень быстро.

Сегодня множество российских компаний, занимающихся строительством, по достоинству оценили качество китайских самосвалов. Данная техника имеет относительно небольшую стоимость, быстро ремонтируется и неприхотлива в использовании. Все китайские самосвалы, приобретенные у крупных проверенных компаний, не уступают по качеству европейским автомобилям и выполнены по западным технологиям.

Лучшие автомобили внутреннего рынка Китая

Китай выпускает множество автогрузовиков исключительно для внутреннего рынка. Связано это с особенностями городской планировки (узкие улицы, бездорожье), а также с патентными спорами (многие модели – копии иностранных грузовиков). Ниже будут рассмотрены лучшие китайские грузовые автомобили, которые КНР выпускает для внутреннего рынка.

Малотоннажник JinBei Cowboy 1044

Компактный грузовой автомобиль с двухкамерной кабиной, который подойдет для перевозки небольших грузов (до 1,1 тонны) в пределах города. Бензиновый или дизельный двигатель может развивать мощность до 88 лошадей.

Плюсы:

  • Компактные габариты.
  • Экономия топлива.
  • Неплохая грузоподъемность.

Минусы:

  • Не подходит для перевозки крупных грузов.
  • Не сгодится для поездки на большие расстояния.

У модели есть младший брат JinBei Cowboy 1027, который отличается лишь однокамерной кабиной.

Малотоннажник Chenggong Victory K1

Небольшой грузовичок, который адаптирован для мелких городов и деревень. Грузоподъемность у машины не слишком высокая (до 900 кг), а мощность движка – всего 90 лошадей. Однако высокая посадка и хорошая резина позволяет использовать грузовик на бездорожье.

Плюсы:

  • Может ездить по бездорожью.
  • Объемный кузов.
  • Малые расходы топлива.

Минусы:

  • Низкая грузоподъемность.
  • Слабый движок.

Малотоннажник Lifan T21

Компактный грузовичок, который адаптирован под узкие китайские улицы. Отличается двухблочной кабиной и неплохой мощностью (двигатель на 97 лошадей, 1,5 тонн грузоподъемности). Длинная платформа позволяет перевозить крупные грузы.

Плюсы:

  • Подойдет для городов с узкими улицами.
  • Неплохая мощность.
  • Низкое потребление топлива.

Минусы:

  • Маленький бензобак.
  • Плохой бортовой компьютер.

Фура JMC Carrying 1051

Качественная китайская фура среднего качества, которое имеет небольшое хождение в Европе и России. Грузоподъемность – 3 тонны. Турбодизельный двигатель с интеркуллером на 2,8 литров позволяет развивать мощность до 115 л. с, поэтому модель подойдет для поездок на любые расстояния.

Плюсы:

  • Прочная надежная конструкция.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Мощный двигатель.

Недостатки:

  • Дорогие запчасти.
  • Только задний привод.

Фура FAW 1051

Компактная фура грузоподъемностью до 3 тонн, обладающая мощным двигателем (120 лошадей, 2,1 литр). Хорошо подойдет для быстрых поездок на дальние расстояния, отличный вариант для мелкого или среднего бизнеса. Содержит много полезных мелочей – удобная кабина, пневматический тормоз, качественный корпус.

Плюсы:

  • Кузов может оснащаться изотермическими или сэндвич-панелями.
  • Шустрый мощный движок.
  • Может ездить по бездорожью.

Минусы:

  • Посредственная грузоподъемность.
  • Высокие расходы топлива.

Фура FAW 1083

Улучшенный вариант предыдущей модели – более высокая грузоподъемность (до 4,5 тонн), более мощный движок (до 130 лошадей) и так далее. Пришлось пожертвовать функционалом – фура FAW 1083 не может использовать изотермические и сэндвич панели, хуже ездит по бездорожью.

Плюсы:

  • Хорошая производительность.
  • Прочный корпус.
  • Мощный двигатель с турбонаддувом.

Минусы:

  • Посредственная проходимость.
  • Большой расход дизеля.

Тягач Sinotruk HOWO EXPO

Качественный китайский тягач, который по производительности ничем не уступает иностранным аналогам (хотя на экспорт стал поставляться только недавно). Грузоподъемность – 20 тонн, а платформа подойдет для перевозки как стандартных, так и крупногабаритных грузов. Мощность движка – 336 лошадиных сил.

Плюсы:

  • Высокая проходимость по любой дороге.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Качественные комплектующие.

Минусы:

  • Высокий расход топлива.
  • Дорогие запчасти.

Тягач JAC HFC 1083 K

Компактный тягач для быстрой перевозки небольших грузов массой до 8 тонн. Дизельный движок оборудован турбонаддувом, обеспечивает мощность до 136 лошадей. Тягач имеет небольшие габариты, поэтому без проблем может эксплуатироваться в городах с узкими улицами.

Плюсы:

  • Компактные размеры.
  • Хорошая проходимость.
  • Стабильный двигатель.

Минусы:

  • Малая грузоподъемность.
  • Всего 136 лошадей мощности.

Тягач Shaanxi Shacman 4186

Высокопроизводительный китайский тягач, который недавно стали продавать в странах Европы и РФ. Машина показывает впечатляющие результаты: грузоподъемность – до 40 тонн, мощность движка – до 420 лошадиных сил. Кабина выполнена из прочного металла, а внутри кабины есть спальное место.

Плюсы:

  • Отличный выбор для поездок на дальние расстояния.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Хорошая эргономика.

Минусы:

  • Очень высокие расходы топлива.
  • Крупные габариты.

Самосвал Sinotruk STEYR EXPO 6×6

Модификация тягача Sinotruk HOWO EXPO под самосвал. Машина использует иностранный движок WD 615TD, который обеспечивает высокую мощность (до 340 лошадей) и плавный ход грузовика. Самосвал может перевозить грузы любой категории массой до 20 тонн.

Плюсы:

  • Производительный двигатель Stayer.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Прочный усиленный корпус.

Минусы:

  • Большой расход дизеля.
  • Запчасти двигателя очень дорогие.

Самосвал CAMC 3601

Изначально модель производилась под нужды внутреннего рынка, однако недавно стала продаваться и в РФ. Модель отличается очень крупными габаритами, поэтому рекомендуется использовать только на крупных производствах. Грузоподъемность – до 40 тонн, движок – 385 л. с.

Плюсы:

  • Высокая грузоподъемность.
  • Мощный движок.
  • Отличная эргономика.

Минусы:

  • Очень крупные габариты.
  • Большие расходы дизеля.

Самосвал Sinotruk HOWO A7

Еще один китайский грузовик, который недавно стали продавать в европейские страны. Самосвал выпускается в нескольких модификациях с разным объемом ковша. Грузоподъемность – от 18 до 41 тонны, а мощность движка – до 440 лошадей. Рекомендуется использовать на производствах из-за высокого веса машины.

Плюсы:

  • Очень высокая мощность двигателя.
  • Очень высокая грузоподъемность.
  • Несколько модификаций.

Минусы:

  • Создает большую нагрузку на землю.
  • Запчасти сложно достать в РФ.

Введение

Экономика Китая, пожалуй, самая стремительно развивающаяся экономика в современном мире. Она уже достигла мирового лидерства в производстве товаров народного потребления и различной электроники. Широкое распространение получило автомобилестроение. Последние пять лет Китай занимает лидирующее место среди авторынков мира. И китайские грузовые автомобили владеют чуть ли не половиной этого рынка. Техника поставляется в страны Содружества, почти полностью захватила рынок Юго-Восточной Азии, но в странах СНГ пока известна достаточно мало. Эта статья призвана расширить знания об их продукции, а возможно и помочь определиться, какой китайский грузовик лучше.

Китайские грузовые авто сегодня пользуются большим спросом на мировом авторынке

Китайские компании — лидеры рынка

Производством карьерных самосвалов в Китае занимается несколько компаний. Самыми крупными производителями по праву считаются NHL, XEMC, SANY.

XEMC

XEMC – это государственное предприятие, основанное в 1936-м году и за годы успешной деятельности превратившееся в промышленный конгломерат, лидера индустриального рынка страны. Первый самосвал специальное подразделение этой компании выпустило в 78-м году прошлого века. Грузоподъемность машины составила 180 тонн, привод был дизельно-электрическим.

С тех пор многое изменилось, и по состоянию на сегодня продукция этого производителя занимает лидирующие позиции на рынке КНР.

Не менее 40-ка процентов предприятий угольной промышленности и, по меньшей мере, 80 процентов компаний, занимающихся добычей и транспортировкой руды, используют в своей работе самосвалы XEMC.

BZK & JONYANG

Крупнейшая широкопрофильная корпорация, головной офис которой находится в Сингапуре. Она объединяет огромное количество производственных площадок Азии, занимаясь производством машин для судостроительной отрасли, выпуском строительной техники, а также техники для нужд армии.

Выпуск карьерных самосвалов наладило отдельное подразделение компании – BHDTP. Именно оно является родоначальником отрасли, которая, начиная с 71-го года, представила более 4-х тысяч машин грузоподъемностью в 20-50 тонн.

SANY

Крупнейший производитель карьерных самосвалов в Поднебесной был учрежден в 89-м году прошлого века. Сейчас он находится в пятерке лучших в мире машиностроительных предприятий. Корпорация включает в себя более 30-ти «дочек», которые успешно функционируют на территории нескольких государств.

Изначально занимаясь выпуском специализированной техники для строительной сферы, на производство карьерных самосвалов SANY переключилась лишь в 2008-м, но это не помешало ей стать одним из авторитетнейших брендов в КНР.

Самосвалы Beifang Benchi

Продукция Beifang Benchi – это совместная разработка двух кампаний: FIRMAKO и DaimlerChrysler. Самосвалы этой кампании производятся по лицензии, купленной у Mercedes, однако, в Китае их выпуск начался только по прошествии восьми лет снятия их с производства в Европе.

Самосвал Beifang Benchi

В 2003-м срок лицензии истек, и компания была вынуждена перейти на разработку собственных моделей и комплектующих. Как результат, появление нового игрока на рынке − кампании Baotou North-Benz (Beifang-Benchi) Heavy-duty Trucks Co. И хоть экстерьер этих грузовиков является самым серым на фоне конкурентов, но они остаются самыми популярными в Китае.

Самосвал FAW 6×4 30T 340HP Самосвалы, дешевые самосвалы для продажи

Ответственное лицо: г-н Кобе Чжан 7

Электронная почта: [email protected]

Основные характеристики: Грузоподъемность 30 тонн. Топливный бак на 400 л, шины Double Coin, импортное сцепление, кабина с кондиционером, клапан WABCO, цилиндр сцепления WABCO.

CA3256P2K2T1EA81 Самосвал Технические характеристики

9 0026

7000

90 122

Угол наклона стояночного тормоза (%)

90 038

23

9 0046

Масса

Собственная масса шасси (кг)

9217

Размеры

Габаритные размеры (мм)

Длина (мм)

7518

Распределение нагрузки по осям (кг)

Передний 90 003

4879

Ширина (мм)

2500

Задняя

4338

Высота мм

2890

Собственная масса (кг) 90 003

Колесная база (мм)

3825+1350

Топор le Распределение нагрузки (кг)

Передние

Колея колес (мм)

Передние

2020

Задний

Задний

1880

Полная масса (кг)

25000

Мин. Дорожный просвет (под задней осью) (мм)

314

Распределение нагрузки на ось (кг)

Передний

Угол въезда (°)

25

Задний

18000

Угол съезда (°)

58

Макс. чертеж Грузоподъемность (кг)

Передний свес (мм)

1493

Общий вес с прицепом (кг)

9 0021

Задний свес (мм)

850

Макс. Грузоподъемность (кг)

Расстояние от сиденья трактора до пола

Производительность

Мин. Диаметр рулевого колеса (м)

18

Штифт сиденья трактора D.

Макс. Скорость (км/ч)

73

Двигатель

Модель

WP10_340E32

Макс. Преодолеваемый уклон (%)

35,76

Рабочий объем (л)

9,726

Макс. Выходная мощность кВт/об/мин

250/2200

Прямое переключение Мин. Стабильная скорость (км/ч)

Макс. Крутящий момент Нм/(об/мин)

1350/1200-1600

Время разгона Direct Shift (с)

(20-70 км/ч)

900 46

Номинальный расход топлива г/кВт·h

Пробег (с 50 км/ч) (м)

Мин. . Расход топлива г/кВт·h

210

Тормозной путь (с 30 км/ч) (м)

Кабина

Тип

Кабина на двигателе, цельнометаллическая закрытая, встроенный передний угол наклона 44º

Расход топлива (л/100 км)

≤36

Емкость топливного бака (л) 900 03

400

Сиденья

2

Рама

900 21

Тип

Боковые поручни, штампованная и заклепочная конструкция

Сцепление

Тип

Сухого типа, однодисковое, сцепление с диафрагменной пружиной, гидравлическое управление и дополнительный пневматический источник питания

Секция основного рельса

320×90×(8+8)

Вспомогательная секция рельса 9000 3

Диам.

φ430(мм)

Трансмиссия

Модель

FAST RTD-11509C 90 003

Усилитель рулевого управления

Модель

Шаровой рециркуляционный тип, гидравлический усилитель рулевого управления

Переключение вперед Соотношение

12,42, 8,26, 6,08, 4,53, 3,36, 2,47, 1,81, 1,35, 1,0,

Соотношение

Насос Макс. давление (кПа)

15000

Передаточное отношение заднего хода

12,99

Развал-схождение

Развал колес

Тормозная система

Номинальное рабочее давление воздуха (кПа)

784

наклон шкворня вбок

Приводной тормоз

Двухконтурный, пневматический тормоз

Экстраверсия шкворня

Стояночный тормоз

Пружинный аккумулятор

Схождение (измерено на диаметре Φ648)

0-2(мм)

Вспомогательный тормоз

Горный тормоз

Задний мост

Тип

300 двойной редуктор

Электрическая система

Тип

Однолинейный, с отрицательным заземлением 9000 3

Передаточное число

5,921

Напряжение

24В

Генератор

2000Вт

Блокировка дифференциала

Блокировка колесного дифференциала

Аккумулятор (В/Ач)

2-12/150

Кузов

Размеры (мм)

Размер: 5800x2300x1500

Толщина стали: дно 8 мм, сторона 6 мм

Система опрокидывания: средняя опрокидывание с Т-образной системой опрокидывания

Колесо

Обод

9,00×22,5

9000 2 Шина

Модель

12R22. 5-16

Давление воздуха (кПа)

XCMG 40 ton 6×4 XGA3250D2WC Самосвал Китай цена, MACHMALL

Резюме

Технические характеристики

  • вес: 55620.000 кг
  • Состояние: Новый
  • Тип перемещения: Другое
  • Тип привода: 6×4
  • Мощность: 351–450 л.с.
  • Полная масса: 55620 кг
  • Габаритные размеры: 8638×2500×3307 мм
  • Макс. скорость движения:79км/ч

XCMG 40 тонн 6×4 XGA3250D2WC Китайские самосвалы .

 

Самосвалы XCMG XGA3250D2WC предназначены для перевозки песка, камня, руды, рудного порошка, железного порошка, строительного шлака и других различных грузов. Основываясь на строительной площадке и движении по городским дорогам, он имеет ряд продуктов тяжелого типа, композитного типа и типа городского строительного шлака.

 

Самосвалы XCMG XGA3250D2WC характеризуются высокой мощностью и эффективной транспортировкой и прошли тысячи промышленных проверочных экспериментов. Он имеет очевидные преимущества высокой несущей способности, высокой надежности, высокой безопасности и высокой экономичности.

 

Особенности продукта:

 

1. Комфортное вождение, приятное наслаждение

 

* Симметричный, изысканный, превосходный и эргономичный дизайн, облегчающий управление автомобилем; покрывающие фиттинги принимают кожаный пакет, сильное поглощение света, отсутствие ярких точек, уменьшают зрительную усталость.

 

* Многофункциональная конфигурация, большой объем памяти; строго контролировать зазор и хроматизм, кропотливая работа; сиденья с подушкой безопасности из шелкового чулка.

 

2. Максимальная грузоподъемность и практичность

 

* Золотая силовая сборка — для экономичного и надежного двигателя надежных марок, быстрой коробки передач, осей Steyr используются для нашего производства. Диапазон выходной мощности составляет от 280 л.с. до 420 л.с. для достижения многофункционального режима работы.

 

* Шасси модульной конструкции, аккуратная компоновка с высокой степенью универсальности. При этом повысилась надежность и удобство обслуживания.

 

* HANVAN является лидером на китайском рынке тяжелых грузовиков, мы предлагаем стандартную модель, композитную модель, тяжелую модель, сверхмощную модель для ваших личных нужд.

 

* Ключевая часть была оптимизирована CAE и прошла относительное тестирование качества, надежность автомобиля может быть гарантирована.

Размеры (мм)

Габаритные размеры (длина×ширина×высота)

8638×2500×3307

Размер кузова (длина×ширина×высота)

5800×2300×1300

Колесная база

3800+1400

Протектор колеса (передний/задний)

2060/1860

Мин. дорожный просвет

281 мм

Вес (кг)

Снаряженная масса

15620 кг

Полная масса автомобиля

55620 кг

Номинальная грузоподъемность

40000 кг

Производительность

Макс. скорость движения

79км/ч

Мин. диаметр поворота

17м

Макс. преодолеваемый подъем (%)

20%

Угол въезда

23°

Угол съезда

25°

Двигатель

Марка

двигатель СИНОТРУК

WD615. 47, водяное охлаждение, турбонаддув и промежуточное охлаждение, евростандарт выбросов, дизельный двигатель с непосредственным впрыском

Номинальная мощность при 2200 об/мин

л.с. (371 кВт)

Макс. крутящий момент при 1400об/мин

1460 Н·м

Трансмиссия

Марка

БЫСТРО

Тип

9JSD150A

Колесные диски и шины

Диски

8,50 В-20

Шины

12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *