Путевые листы грузового автомобиля — Мед Лайн Осмотр
Расскажем как правильно заполнять путевые листы и какие санкции могут быть за неправильно заполненный путевой лист
Как правильно заполнить путевой лист грузового автомобиля
Требования к заполнению путевого листа: бланк, оформление, закон
Справка: Начиная с 2013 года, в соответствии с Законом о стандартах бухгалтерского учета №402-ФЗ (6/12-11 г.), существующие до этого, унифицированные бланки путевых листов используют отчасти. В них отсутствуют поля для внесения требуемых обязательных реквизитов, без которых документы первичной отчетности могут счесть ничтожными.
Закон касается бюджетных, коммерческих и некоммерческих организаций, в бухгалтерские обязанности которых входит отчет по расходам ГСМ и налогообложению. Форма путевых листов разрабатывается и утверждается, опираясь на внутренние решения (устав) каждой компании индивидуально.
За основу можно взять типовой бланк путевого листа грузового автомобиля Госкомстата РФ N 4-C, которым пользовались с декабря 1997 года (Постановление №78 (28/11-97 г.)), дополнив его требуемыми полями, чтобы документ содержал все обязательные реквизиты.
Внимание: Если путевой лист является документом первичной отчетности по ГСМ и налогообложению, организация разрабатывает его самостоятельно. Главное, чтобы отражаемая в нем информация включала сведения, перечисленные в Приказе Минтранса №152 (18/09-08 г.). Данное положение подтверждает Письмо Минфина №03-03-06/2/161 (25/08-09 г.).
Правильное заполнение путевого листа грузового автомобиля
Правильное заполнение п/л означает, что документ содержит сведения, приведенные в Приказе №152. При этом бланк не имеет актуального значения или строгих требований к формату. Важнее информация в путевке, а не вид используемой формы. Типовой и более универсальной считается дополненная госкомстатовская № 4-С.
Приказ Минтранса РФ № 152: Обязательные реквизиты путевого листа грузового ТС
Обязательные сведения, вносимые в путевой лист, перечисленные в Приказе Минтранса № 152 основаны на Законе РФ №259-ФЗ (08/11-07 г.) «Автомобильный Устав». Положение распространяется на юрлиц и ИП.
Требования к юридическим лицам и ИП практически одинаковы. Разница только во вносимых данных о собственнике ТС. Правила касаются не только грузовых автомобилей, но и прочих видов транспортных средств: легковых авто, автобусов, троллейбусов и трамваев. Условно всю информацию можно разделить на 5 основных блоков. Один из которых — порядковый номер путевки, название документа.
Остальные сведения — это данные:
1. Периоде действия п/л
2. Владельце ТС
3. Грузовом автомобиле
4. Водителе
Срок действия путевого листа грузового ТС
Путевой лист оформляют не более чем на сутки. Точнее — на 1 смену. Если предполагается командировка, превышающая этот период, то указывают дату и время окончания срока действия документа.
Какие сведения отражают:
- День — начало открытия п/л: число, месяц, год;
- Дату окончания срока действия.
Обратите внимание: прописывать дату, указывая время до минут, не требуется.
Сведения о владельце или собственнике автотранспорта
Для ООО:
- Наименование юрлица; правовой статус; юр. адрес; контактный номер телефона; ОГРН
Для ИП:
- ФИО; адрес; телефон; ОГРН
Сведения о грузовом автомобиле (или прочем ТС)
- Тип ТС — грузовой автомобиль (наличие прицепа)
- Госномер
- Показания одометра и время (до минут) выезда транспорта с места парковки
- Те же показания после рейса
- Время (до минут) прохождения предрейсового техосмотра — отметка контролера состояния автотранспорта
Примечание: Требование (пункт 5) не распространяется на работников экстренных служб. Они могут отправиться на вызов без обязательного прохождения мед- и техконтроля непосредственно перед выездом с места парковки транспорта.
Сведения о владельце или собственнике автотранспорта
Для ООО:
- Наименование юрлица; правовой статус; юр. адрес; контактный номер телефона; ОГРН
Для ИП:
- ФИО; адрес; телефон; ОГРН
Заполнение путевого листа грузового автомобиля: порядок и условия оформления
- Путевка выписывается на каждое транспортное средство отдельно
- Документ оформляют до начала рейса или смены
- В случае, когда на одном автомобиле работают посменно, можно оформить два п/л на одно ТС для каждого водителя
- Показания одометра, время выезда и возвращения на место стоянки указывает водитель, если он является одновременно ИП
- В случае с юрлицом, сведения вносит контролер технического состояния ТС, ответственный за выпуск на линию исправного грузового автомобиля. На эту должность назначают механика, соответствующей квалификации
- Необходимы штампы медицинского и технического работника
- При посменном графике работы, когда на одно ТС оформляют две путевки, показания одометра до выезда автомобиля со стоянки прописывают в первой. Сведения по возвращении на место парковки — в п/л водителя, работающего последним
- Путевые листы 5 лет хранятся в организации, которая является собственником грузового автомобиля.
Образец путевого листа 2021 года
В разъяснительном письме Минтранса №ДЗ/10239-ис (14/05-19 г.) говорится, что стандартная форма бланка путевого листа, в том числе, грузового автомобиля не установлена. Для ведения учета по списанию ГСМ, начислению заработной платы водителю, налогообложения, подтверждения целевого использования ТС и прочих видов бухгалтерской и правовой отчетности можно использовать индивидуально разработанный документ, содержащий обязательные реквизиты. За основной регламент оформления приняты:
1. Приказ Минтранса №152
2. Статья 20 Федерального закона №196-ФЗ (10/12-95 г.)
Приведенные в статье сведения необходимо вносить в путевой лист обязательно. Остальное на усмотрение транспортной компании в зависимости от рода деятельности.
При эксплуатации грузового автомобиля и прочих типов ТС новым требованием является:
1. Отсутствие штампа организации. Ставить печать не требуется.
2. Отсутствие штампов медика и механика. Достаточно подписи с расшифровкой фамилии + инициалы.
3. Срок действия п/л сокращен до суток (рабочий день) или 1 смены. На более длительный период выписывается только при командировках.
4. Выпуском автомобиля на линию занимается лицо, назначенное на должность контролера технического состояния ТС, к которому предъявляются особые квалификационные требования. Он записывает показания одометра, время выезда и приезда на место парковки. Исключением является ИП, совмещающий деятельность водителя.
5. Вместо печатей о прохождении предрейсового и послерейсового медицинского осмотра и подтверждения, что водитель допущен к управлению ТС, достаточно указать (добавить поля) требуемый вид (до или после рейса) медосмотра пройден.
Путевой лист для грузового транспорта принято считать одним из главных документов для осуществления грузоперевозок, в данной статье мы подробно остановимся на правильном образце путевого листа грузового автомобиля. Виды путевых листов 1. Международная – типовая форма номер 1 Перевозчиком оформляются путевые листы грузового автомобиля. Перевозчиком может быть юр. лицо или физ. лицо, которое производит транспортировку груза на коммерческой основе. Применение путевого листа для грузового автомобиля, есть главным критериям любого частного предпринимателя, который ведет свою деятельность. Международная форма путевого листа грузового автомобиля выдаться на одну командировку для перевозки груза. Следующая форма №2 оформляется на один день.Адресная часть заполненного путевого листа грузового транспорта Перевозчик вверху в левом углу ставиться печать на лицевой стороне документа. Дата выдачи прописывается под названием документа. Все сведения должны совпадать с регистрацией документа в регистрационном журнале. Строка «Режим работы» должна содержать наименование графика работы перевозчика (командировки, работа по будням и выходным), на основании, которого начисляется зарплата; Строка «Водитель» содержит информацию о перевозчике, его ФИО, № служебного удостоверения, табельный № и класс водителя; Строка «Прицеп» прописывается № государственного или гаражного прицепа; Срока «Сопровождающие лица» прописывается ФИО людей, которые сопровождают транспортное средство. Бланк путевого листа грузового автомобильного транспорта: деятельность автомобиля и водителя Раздел «Работа автомобиля и водителя» оформляется перевозчиком на основании договора; Графа № 2 и № 3 «График» прописывается время выезда, а так же возвращения авто в гараж; Графа № 4 прописывается нулевые пробеги автомобильного транспорта; Графа № 5 записываться все сведения по спидометру; Графа №6записывается фактическое время, когда выехал грузовик; Раздел «Расход топлива» Графа № 7 указывается марка топлива, которая применяется данным грузовиком; Графа № 8 указывается код марки; Графа № 9 прописывается количество топливо, которое было выдано автомобилю; Графа № 10 записывается информация о том сколько топливо осталось. Строка «Подпись» должна содержать подписи диспетчера, заправщика и механика. Оформление путевого листа грузового автомобиля: задание водителю Графа № 14 указывается название заказчика транспортного средства; Графа № 15 и 16 прописывается время прибытия груза; Графа № 17 прописывается все время, на которое автомобиль был предоставлен заказчику; Графа № 18 прописывается наименование места, которое послужило пунктом погрузки; Графа № 19 пишется название пункта, где будет происходить разгрузка; Графа № 20 прописывается наименование груза; Графа № 21 прописывается общее число ездок автотранспорта для выполнения полного задания; Графа № 22 прописывается в километрах расстояние между грузопунктами; Графа № 23 прописывается число тонн груза, которое нужно перевести. Путевой лист грузового автотранспорта: медосмотр Медицинский осмотр обязательно проходит каждый водитель для того, чтобы выяснить способен ли он безопасно управлять автомобилем. К работе не допускаться те лица, которые не прошли полное медицинское обследование. Если водитель пригоден для работы, врач обязан поставить свою печать на путевом листе. После этого водитель должен отдать путевой лист механику, для того, чтобы он поставил свою подпись, свидетельствующую о том, что исправное транспортное средство было передано перевозчику. Водитель в свою очередь ставит свою подпись, которая будет подтверждать получение задания. Возвращение в АТП После окончания поездки, вернувшись в гараж, водитель должен передать путевой лист грузового транспорта перевозчику, который должен проверить всю правильность документа. Водитель должен подтвердить своей подписью сдачу транспортного средства в исправном состоянии или же в неисправном состоянии. Графа № 12 прописывается время работы оборудования; Эти записи должны быть удостоверены диспетчером и водителем в строке «Принял диспетчер» и «Сдал водитель». Далее путевой лист должен передаваться таксировщику для следующих расчетов транспортной работы, для установления ее стоимости. Достоверность оформленного путевого листа проверяет бухгалтер и заверяет его своей подписью. В данной статье представлен пример заполнения путевого листа грузового автомобиля, ничего сложного в этом нет, трудности могут возникнуть лишь в первый раз, но благодаря нашей статье вы сможете их избежать. Бланк путевого листа грузового автомобиля: Скачать бланк путевого листа грузового автомобиля 4-С (11435) Образец заполнения путевого листа грузового автомобиля: |
Общедоступное использование образец варианта вареных заводов
Имя столбца | Имя столбца API | Тип данных | Описание | Значения выборки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ДАННЫЕ Год | DATAYEAR | НОМЕР | USDA-GENATED. Год набора данных, предоставленного STB. | 2021 2018 2006 2019 2017 посмотреть вверх 100 | |||||||
calendar_date | Дата накладной — это дата, когда исходящая железная дорога готовит накладную. | 2021-11-24T00:00:00.000 2021-11-30T00:00:00.000 2021-11-29T00:00:00.000 2021-11-22T00:00:00.000 2021-04 -01T00:00:00.000 view top 100 | |||||||||
Накладная Месяц | Месяц | Номер | Столбец, созданный USDA. Номер месяца извлекается из даты накладной. | 10 8 3 6 9 Посмотреть в верхних 100 | |||||||
Accounting Perier | Accountycriod | . Система учета доходов железной дороги. Эта информация впоследствии отражается в отчете о чистых доходах компании за указанный отчетный месяц. | 0321 0621 0421 0821 1021 вид сверху 100 | ||||||||
Количество вагонов | количество вагонов | количество вагонов общее количество6 количество вагонов. | 1 3 2 4 135 Посмотреть верхнюю часть 100 | ||||||||
Код авторитета | Carownershiphode | . , или (T) Трейлерный поезд. | P R T вид сверху 100 | ||||||||
Код типа оборудования AAR | aarequiptypecode | тип физического кода | буквенно-цифровой текст описания оборудования. | S342 P435 S635 C214 C114 View Top 100 | |||||||
AAR Mechanical Mechanical | AUREMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMER | DESCENTION | DASTINGINEN | . | FCA FC LO T FA Посмотреть верхнюю 100 | ||||||
STB CAR Type | STBCartype | Text | . номер строки СТБ формы 710 по типу автомобиля. | 46 41 51 47 38 вид сверху 100 | |||||||
text | Трехзначный буквенно-цифровой код, описывающий интермодальную услугу. Для получения более подробной информации см. прилагаемый путеводитель. | X M Q D H view top 100 | |||||||||
Number of TOFC/COFC Units | numoftofc_cofc | number | The total number of TOFC/COFC units reported on the sampled накладная. | 1 47 12 35 вид сверху 100 | |||||||
Код владения интермодальной единицей | tofc_cofcoownercode | текст | (P) Частный прицеп/трейлер/трейлер/контейнер. | P R вид сверху 100 | |||||||
Код типа интермодальной единицы | tofc_cofctype | text | text | (T) TOCFC Trailer, Unknown, COUFC Trailer, | С Т вид сверху 100 | ||||||
Опасный/сыпучий материал в крытом вагоне | hazardbulkboxcar | text | (B) Неопасный сыпучий материал (серия STCC 50), перевозимый в крытом вагоне, или (H) Опасный материал (STCC 49 серия) передвигался на любом типе автомобиля (пустой) ни из вышеперечисленного. | H B вид сверху 100 | |||||||
STCC5 | stcc | text | Стандартный код транспортного товара для обозначения перевозимого товара (STCC). Это поле включает первые пять цифр семизначного кода STCC; однако, STCC 19серия товаров сообщается только на двузначном уровне. См. прилагаемый документ STCC Headers для списка двух-пятизначных заголовков STCC. Примечание. В это поле не входят опасные материалы (серия 49xxx) или сыпучие материалы в товарных вагонах (серия 50xxx). Все коды серий STCC 49 и 50 были преобразованы в фактические товарные коды продуктов. | 46111 42211 37111 11212 28211 вид сверху 100 | STCC Описание0017 | stcc_5_description | текст | Столбец, созданный USDA. Описание пятизначного кода товара STCC из Справочного руководства по накладным. | Все грузовые перевозки судов, NEC или прицепов на платформе (Tofc) Прицепы, полуприцепы или контейнеры, возвращенные порожними Пассажирские или воздушные автомобили, собранные Пластмассы или синтетические смолы или невулканизируемые эластомеры вид сверху 100 | ||
STCC4 | stcc4 | текст | Столбец, созданный Министерством сельского хозяйства США. Первые четыре цифры извлечены из пятизначного кода товара STCC. | 4611 3711 4221 1121 2821 Посмотреть в верхнюю часть 100 | |||||||
STCC3 | STCC3 | ||||||||||
. Первые три цифры извлечены из пятизначного кода товара STCC. | 461 371 422 281 112 Посмотреть верхнюю часть 100 | ||||||||||
STCC2 | STCC2 | The STCC2 | STCC2 | DIGIT | . | 46 28 37 20 42 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||
STCC2 Описание | STCC_2_DESCRENTION | . Описание двухзначного кода товара STCC из Справочного руководства по накладным.Разное смешанные поставки Химические вещества или продукты союзников Транспортное оборудование Food или Kindred Product | номер | Фактурный вес накладной, рассчитанный в тоннах. | 10 20 4 21 22 вид сверху 100 | ||||||
Фактический вес в тоннах | фактический вес в тоннах | номер | Фактический вес груза (если имеется), рассчитанный в тоннах. | 10 20 4 21 Посмотреть в верхнюю часть 100 | |||||||
Доход от грузовых перевозок ($) | Freightrevenue | Номер | . . Обратите внимание, заявление STB об отказе от ответственности: «Обратите внимание, что выручка, указанная в поле «Доход от перевозки», может быть замаскирована и не равна фактической выручке, указанной в грузовой накладной. См. 49С.Ф.Р. § 1244.3». | 271 286 284 299 298 Посмотреть в верхнюю часть 100 | |||||||
Транзитивные расходы ($ | Transitcharges | 66666667. | 5400 5580 5086 6567 view top 100 | ||||||||
Miscellaneous Charges | misccharges | number | The total of all miscellaneous charges (excluding transit charges and freight revenue) shown in dollars. | 45 39 22 44 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||
Inter/INTRA Code (Inferred) | IntertrastAteCode | IFINTRASTATE | IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IN IF | . одинаковы. Однако межгосударственная маршрутизация предполагается в тех случаях, когда исходная и конечная станции находятся в пределах состояния, но обычная маршрутизация выходит из состояния и снова входит в него. Межгосударственные перевозки также включают в себя импортные, экспортные перевозки, а также перевозки грузов из озер и озер. (1) Межгосударственный, или (2) Внутригосударственный, или (9)) Неизвестный. | 1 2 9 Просмотр топа 100 | ||||||
Тип движения (вывод) | TypeofMoveImportExport | . ) Экспортируемый товар, или (3) Товар, импортируемый и экспортируемый, например, наземный мостовой транспорт, или (9) Неизвестно. | 9 1 2 3 вид сверху 100 | ||||||||
Все железнодорожные/интермодальные перевозки Код | allrail_intermodalcode | text | (1) All Rail, или (2) Intermodal — непрерывное движение, включающее как минимум одну железную дорогу и другой вид транспорта, или (9) неизвестно, или (X) не указывается в печатных накладных. | 9 1 2 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||
Тип движения через воду (представлен) | TypeofMoveViawater | Текст | (0) Не (1) (1) не (1) (1) не (1) (1) (1) (1) не (1) (1) (1) (1) не (1). от Великих озер до отчетной железной дороги), или (2) Lake Cargo (железная дорога до Великих озер), или (3) Intercoastal — непрерывное движение по железной дороге США, которое является частью движения Атлантического океана (или залива) и Тихого океана, в в любом направлении, или (4) каботажное движение — непрерывное движение по железной дороге на любом конце каботажного движения между портами на восточном побережье (включая Персидский залив) или между портами на западном побережье, или (5) внутренние водные пути — железнодорожное движение в сочетание с движением баржи по рекам и каналам (кроме Великих озер), которое не считается частью железнодорожного движения, например, автомобильный паром или (9) Неизвестно или (X) Не указано в печатных накладных. | 9 3 вид сверху 100 | |||||||
Транзитный код | транзитный код | текст | пункта, где была оказана какая-либо услуга, в пункт назначения (который может быть другим транзитным пунктом) или (9) Неизвестно. | 9 1 вид сверху 100 | |||||||
Замещенная услуга «автомобиль вместо железной дороги» | subbedtruck4rail | text | (0) Незаменяемая услуга «автомобиль вместо железной дороги», или (1) Учебное движение включает замещающую услугу «автомобиль вместо железной дороги» (например, железнодорожный транспорт). перевозчик может получить от STB разрешение на использование грузовика для железнодорожного сообщения, когда железнодорожное сообщение прекращено или путь закрыт по различным причинам), или (9) Неизвестно, или (X) Не указано в печатных накладных. | 9 вид сверху 100 | |||||||
Код повторного счета | Код повторного счета | текст | (0) местная отправка, (1) отправлено — доставлено, или (2) получено — доставлено, или (3) получено — прекращено. | 3 1 2 Вид в верхней части 100 | |||||||
Оценка коротких линий миль | Шортлислиновые | Номер | Короткие мили (ближний расстояние между ними, до места, на срок, на ближнем уровне. миль. | 2110 240 2180 2130 1480 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||
Идентификация слоя | Стратмид | Текст | . | 1 5 6 2 3 view top 100 | |||||||
Subsample Code Number | subsamplecode | text | This coding (1, 2, 3, or 4) identifies the individual подвыборки, полученные в рамках процедуры компьютеризированного отбора проб. Это поле инициализируется пустым для печатных накладных, но при заполнении основного файла добавляется копия кода подвыборки по следующей формуле: Код = Серийный номер — ((Серийный номер / 4) * 4) + 1 усеченное целое число. Эти кодовые номера подвыборки используются статистически для оценки стандартного отклонения или точности любого уровня для конкретной выборки. | 4 2 1 3 Посмотреть верхние 100 | |||||||
Точное расширение коэффициент | Точный фактор. используется для расширения статистики автомобилей, тонн, прицепов/контейнеров и доходов до уровня 100%. Формат этого коэффициента — «nnn.nn» с подразумеваемой десятичной точкой. Фактор = (количество населения / количество выборок). | 4000 500 4001 3999 200 Посмотреть верхнюю 100 | |||||||||
Теоретический экспансионный фактор | . Идентификационный номер слоя (элемент 27) и используется для расширения статистики автомобиля, тонны, прицепа/контейнера и доходов до уровня 100%. Формат этого фактора представляет собой целочисленное значение. | 40 5 2 12 4 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||||
Число с интерном | . | 1 2 3 4 View Top 100 | |||||||||
Происхождение BEA область | Originbea | Text | Кодекс экономической области. См. прилагаемые карты зоны BEA. | 000 064 160 131 010 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||
СТАРИЯ | . Сообщается, что движение накладной возникло. Для получения дополнительной информации см. прилагаемый путеводитель.1 5 3 2 4 вид сверху 100 | ||||||||||
Interchange State #1 | interchangestate1 | text | Двухсимвольное сокращение для штата, в котором находится первая перекрестная пересадочная станция, указанная в накладной. | IL миль на MN ND View Top 100 | |||||||
СОЕДИНЕНИЕ № 2 | . находится узловая пересадочная станция. | IL TX WI MN NY VIEW TOP 100 | |||||||||
СОСТОЯНИЕ № 3 | . находится узловая пересадочная станция. | TX MN NY IL MI вид сверху 100 | |||||||||
Interchange State #4 | interchangestate4 | text | Двухсимвольное сокращение для штата, в котором находится четвертая пересадочная станция указанной накладной. | IL миль NY WI TX View Top 100 | |||||||
State #5 | . находится узловая пересадочная станция. | миль до н.э. млн. NY IL View Top 100 | |||||||||
State #6 | . находится узловая пересадочная станция. | IL MI WI MD вид сверху 100 | |||||||||
Interchange State #7 | interchangestate7 | text | Двухсимвольное сокращение штата, в котором находится седьмая пересадочная станция указанной накладной. | view top 100 | |||||||
Interchange State #8 | interchangestate8 | text | Двухсимвольное сокращение для штата, в котором находится восьмая пересадочная станция, указанная в накладной. | вид сверху 100 | |||||||
Interchange State #9 | interchangestate9 | текст | Двухсимвольное сокращение штата, в котором находится девятая пересадочная станция указанной накладной. | view top 100 | |||||||
Завершение Зона BEA | прекращение bea | текст | Код деловой экономической зоны для места окончания движения накладной. | 000 064 160 010 127 вид сверху 100 | |||||||
TerminationFreightRateTerritory | TerminationFreightratete | text | Территория фрахтовой ставки, определенная STB, на которой закончилось отчетное движение накладной. Для получения дополнительной информации см. прилагаемый путеводитель. | 1 5 2 3 4 Посмотреть в верхней части 100 | |||||||
. Продолжительный период | .0017 | 1 2 вид сверху 100 | |||||||||
Вместимость вагона | Вместимость вагона | номер | Вместимость вагона (для всех типов оборудования, кроме плоского). | 4750 5161 5800 4200 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||
ТАРА | ВЕЛИ ВЕЛИ СЕНЬЯ. | 2176 674 1040 1090 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||||
Внешняя длина | Autsidelength длины | Number | DISTAL DISSTED ON PUSTRERS IN. Первые три цифры обозначают футы. Последние 2 цифры представляют собой дюймы, округленные до следующего дюйма в случае дроби. Пример: 5 1/4 дюйма = 6 дюймов. | 28806 6408 9310 5301 вид сверху 100 | |||||||
Наружная ширина | Наружная ширина | номер | Измерение внешней ширины автомобиля, включая навесное оборудование, выступающее в наибольшей степени. Первые две цифры обозначают футы. Последние две цифры представляют собой дюймы, округленные до следующего дюйма в случае дроби. | 1008 1005 1007 1006 вид сверху 1000017 | Измерение от верха рельса до верха карниза сбоку вагона. Первые две цифры обозначают футы. Последние две цифры представляют собой дюймы, округленные до следующего дюйма в случае дроби. | 504 705 605 1506 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||
Extreme Owder Height | ExtremeoutHeShairtHeight | . Первые две цифры обозначают футы. Последние две цифры представляют собой дюймы, округленные до следующего дюйма в случае дроби. | 705 706 504 1506 Посмотреть верхнюю часть 100 | ||||||||
Тип подшипников колес и тормоза | BearingandBrakestype | . подшипники и композиционные тормозные колодки, или (C) подшипники скольжения и чугунные тормозные колодки, или (D) роликовые подшипники и чугунные тормозные колодки, или (E) роликовые подшипники, композиционные тормозные колодки и боковые подшипники с постоянным контактом, или (F) Роликовые подшипники, чугунные тормозные колодки и боковые подшипники с постоянным контактом, или (G) Роликовые подшипники, композиционные тормозные колодки и тормозная система для порожнего/грузового оборудования, или (H) Роликовые подшипники, композиционные тормозные колодки, боковые подшипники с постоянным контактом и порожний/нагруженный тормоз грузовая тормозная система, или (I) роликовые подшипники, чугунные колодки и тормозная система порожнего/грузового тормоза, или (J) роликовые подшипники, чугунные башмаки, боковые подшипники с постоянным контактом и тормозная система порожнего/нагруженного, или (K) роликовые подшипники , композиционные тормозные колодки и дези предназначены для работы на высокоскоростных поездах или (L) роликовые подшипники, составные тормозные колодки, тормозная система с порожним/нагруженным двигателем и предназначены для работы на высокоскоростных поездах. | E B D H N Посмотреть верхнюю часть 100 | ||||||||
Номер Axles | NumberOfaxles | Текст | . | 4 F B 8 6 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||
Проект марки | Драфт | Текст | . обратитесь к Разделу 1 Руководства по спецификациям Umler. | 88 66 77 20 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||
Количество Articated units | . они не могут быть разделены для операций по пересадке как отдельные вагоны. Такие автомобили будут эксплуатироваться под одним отчетным знаком и одним отчетным номером. Сообщенный код указывает количество постоянно подключенных устройств. Минимум 2, а 9указывает на девять или более единиц. «0» указывает на то, что автомобиль не сочленен | 4 5 3 2 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||||
Коды ошибок AAR | AARERRORCODE | 66617 | . до конца каждой записи накладной. Для получения дополнительной информации см. прилагаемый путеводитель.0000 1300 0813 7900 1367 вид сверху 100 | ||||||||
Флаг ошибки маршрутизации | routingerrorflag | text | Это поле содержит либо «T» (истина), либо «F» (ложь). «F» указывает на то, что Railinc не смогла в достаточной степени определить фактическую начальную или конечную точку маршрута, чтобы рассчитать транспортное расстояние для одной или нескольких железных дорог на маршруте. Буква «F» в этом поле будет сопровождаться цифрой «99999» в поле общего расстояния (и одним или несколькими полями расстояния железной дороги) и «99999».’ во всех полях разделенного дохода. | T вид сверху 100 | |||||||
Расширенные вагоны | экскары | номер | Количество вагонов, умноженное на коэффициент расширения. | 40 5 36 270 80 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||
Расширенные тонны | Explons | № | . | 400 800 160 840 880 Посмотреть в верхнюю часть 100 | |||||||
Расширенный фрейт | Experv | № | .10840 11440 11360 11960 11920 Посмотреть в верхнюю часть 100 | ||||||||
Расширенный трейлер/Количество контейнеров | . 0017 | Количество блоков TOFC/COFC, умноженное на коэффициент расширения. | 40 144 188 96 Посмотреть верхнюю часть 100 | ||||||||
Размер отгрузки категория | Shipment_Size_category | Text | CULENSISE_CATEGORY | . В этом столбце количество вагонов разбивается на четыре группы: 01–05, 06–49, 50–74 и 75+. | 01-05 75+ 06-49 50-74 вид сверху 100 | ||||||
Категория расстояния доставки | shipping_distance_category | text | Столбец, созданный USDA. В этом столбце переменная миль короткой линии разбита на четыре группы: «1–500», «501–1 000», «1 001–1 500» и «1 501+» 1,001-1,500 посмотреть вверх 100 |
NT Накладные | NT.GOV.AU
Вы должны использовать накладную NT для перемещения всех следующих видов домашнего скота из одной собственности в другую в пределах Северной территории (NT):
- альпаки, верблюды и ламы
- крупный рогатый скот и буйволы
- олени
- козы
- свиньи
- овцы.
Если вы хотите перевезти лошадей, вам не нужна накладная.
Накладная — это запись о перемещении скота. Когда вы перемещаете домашний скот, накладная перемещается вместе с поголовьем из того места, где его забрали — собственность происхождения — в собственность назначения, куда она доставлена.
Накладные должны:
- быть подписаны первоначальным владельцем скота или его представителем
- проезд с поголовьем
- заполняется водителем грузовика в соответствующем разделе по прибытии и в пункте назначения
- вручается новому владельцу скота или его представителю.
Заполнение накладной
Накладная представляет собой форму, которую вы должны заполнить со всей следующей информацией:
- имя владельца скота
- имя, адрес и идентификационный код (PIC) собственности происхождения скота:
- получить информационный бюллетень PIC в формате PDF (174,2 КБ)
- имя нового владельца
- имя, адрес и PIC объекта назначения, в который перемещается скот
- вид, тип и количество животных
- марки животных
- есть ли у поголовья устройства Национальной системы идентификации скота.
Посмотреть пример заполнения накладной PDF (590,3 КБ).
Что такое накладная на
Накладные записывают сведения о домашнем скоте и информацию о перемещении в NT.
Это важная часть Национальной системы идентификации скота, предоставляющая подробную информацию, которая используется для отслеживания перемещений животных.
Система также действует как средство предотвращения кражи скота, доказывает принадлежность скота скотобойням и экспортным рынкам и предоставляет подробную документацию для руководства станции.
Хранение копий
Копия каждой накладной должна храниться у первоначального владельца скота, компании или лица, принимающего скот, и регистратора. Вы должны хранить все копии в течение 7 лет.
При перемещении скота:
- оригинал белого цвета перемещается вместе со скотом и перевозится водителем грузовика
- розовый дубликат должен быть отправлен владельцем скота регистратору или специалисту по биобезопасности скота в течение 28 дней после запас перемещается
- зеленый дубликат должен храниться в собственности происхождения.