Как ограждается грузовой вагон или группа грузовых вагонов ремонтируемых: ПОТ РО-32-ЦВ-400-96. Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов

Содержание

Виды вагонов — полезная информация для клиентов транспортно-логистической компании ВЭЙ-ГРУПП

4-осный крытый вагон, модель 11-066

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 13,87 3,28 4,7
внутренние 13,8 2,76 2,79
дверной проем 2,3 2
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
66 т 88 т 86,4-120 м3

4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-270

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 13,87 3,27 4,7
внутренние 13,84 2,76 2,79
дверной проем   3,79 2,34
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
68 т 92,5 т 104-122 м3

4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-286

Размеры:
длина (м)
ширина (м) высота (м)
внешние 15,75 3,27 4,7
внутренние 15,72 2,77 2,8
дверной проем   3,79 2,34
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
68 т 95 т 138 м3

4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-127

Размеры: длина (м) ширина (м)
высота (м)
внешние 13,44 3,14 3,5
внутренние 12,7 2,88 2,0
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
70 т 92 т 138 м3

4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-726

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 12,7 3,13 3,5
внутренние 12,1 2,88 2,0
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
62(65) т 87 т 73 м3 14 разгрузочных люков (1,32*1,54 м),
2 торцевых двери (ширина: 2,53 м)

4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-1000

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 12,7 3,13 3,5
внутренние 12,12 2,88 2,0
Грузоподъемность: Вес брутто:
Внутренний объем: Дополнительно:
69 т 91 т 73 м3 14 разгрузочных люков (1,32*1,54 м),
2 торцевых двери (ширина: 2,53 м)

Полувагон цельнометаллический шестиосный, 12-П152

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 15,2 3,22 3,8
внутренние 14,6 2,9 2,37
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
94 т 126,4 т 106 м3 16 разгрузочных люков,
2 торцевых двери (ширина: 2,52 м)

Полувагон восьмиосный, 12-508

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 19,11 3,13 3,92
внутренние 18,76 2,79 2,45
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
125 т 170,17 т 137,5 м3 22 разгрузочных люка,
2 торцевых двери (ширина: 2,45 м)

4-осный хоппер-дозатор

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 11,52 3,25 3,55
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
76 т 100 т 44,5 м3 4 разгрузочных люка,
Число рабочих цилиндров РДМ — 4

4-осный вагон-хоппер для угля, модель 22-4003

Размеры:
длина (м)
ширина (м) высота (м)
внешние 15,85 3,37 3,84
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
90 т 119,5 т 85 м3 4 разгрузочных люка,
Число разгрузочных цилиндров — 2

Платформа универсальная, 4-осная

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 18,4 3,2 1,81
Грузоподъемность: Вес брутто: Количество бортов: Высота бортов:
73 т 100 т 12 продольных и 2 торцевых 0,5 м — продольные,
0,4 м — торцевые

Платформа с металлическими бортами, 4-осная

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 13,4 3,14 1,81
Грузоподъемность: Вес брутто: Количество бортов: Высота бортов:
66-70 т
91 т
8 продольных и 2 торцевых 0,5 м — продольные,
0,3 м — торцевые

Цистерна для перевозки нефтепродуктов, 8-осная

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 19,99 3,15 4,79
внутренние 18,76 2,79 2,45
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
120-125 т 169 т 140-159 м3

Цистерна для перевозки нефтепродуктов, 4-осная

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 12,95 3,10 4,64
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
63 т 87,3 т 73-88,6 м3

Осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО ст.

Сай-Утес — 3 кл. ВЧД-33 МАНГИСТАУСКОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО 3 группа НОД-14 (Мангистауское отделение ГП) ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО ст.Сай-Утес — 3 кл. ВЧД-33 МАНГИСТАУСКОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО 3 группа НОД-14 (Мангистауское отделение ГП) ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»

Рус

  • Қаз
  • Рус

Регистрация

Перед работой  проходить целевой инструктаж, ознакомится с приказами  и указаниями по кругу своих обязанностей проверить наличие и исправность инструмента.

Принимает  от  сдающей  смены  инструменты,  подъемно-транспортные  средства  и  приспособления.

Проверяет  наличие  запасных частей  на  стеллажах  и  состояние   между  путей.

Получает  от ОВС или оператора ПТО  план  прибытия  и  отправления  поезда  за  смену.

При исполнении служебных обязанностей быть в спецодежде и иметь исправный контрольно — измерительный инструмент.

Принимает информацию о предъявлении поезда от оператора ПТО, ДСП.

Встречает поезд по прибытию, получает информацию от локомотивной бригады о замеченныхи неисправностях вагонов в пути следования.

Снимает и навешивает на хвостовой вагон составов типовой сигнал ограждения.

Производит осмотр, выявляет неисправности и делает меловые разметки на вагонах с указанием ремонтных работ и производит устранить выявленные неисправности у вагонах.

Производит повторную обработку ходовых частей и буксового узла вагонов перед отправлением в поездах, простоявших более 5 часов после дачи готовности.

Передает информацию на вагоны, подлежащие к отцепке от составов ДСП.

 

Производит закрытие бортов, дверей, люков и других загрузочных устройств вагонах транзитных поездов.

Давать уведомление формы ВУ-23 на вагоны, подлежащие отцепке на ремонт. По окончании тех. обслуживания уведомить  оператора или  руководителя смены ПТО о готовности вагонов к погрузке  или следованию в поезде. Следить за сохранностью вагонов находящихся на путях станции и при передаче их с подъездных путей

Проверяет наличие и исправность шаблонов, предусмотренного комплекта измерительных приборов и сигнальных принадлежностей, наличие неснижаемого запаса запасных частей и материалов на стеллажах и в случае необходимости принять меры к устранению недостатков.

Осмотрщик вагонов несет  личную  ответственность за своевременное выполнение и устранение всех неисправностей вагонов, угрожающих безопасности движения и не  обеспечивающих сохранность перевозимых грузов. Недопущение подачи под погрузку, включение в поезда и отправление со станции неисправных вагонов, выполнение нормативов времени на осмотр и ремонт вагонов, обеспечение качественной подготовки грузовых вагонов к перевозкам, проследование их без отцепки на гарантийных участках, для пассажирских поездов на всем пути следования до пункта формирования и оборота.

Выполнять требования инструкции по технике безопасности, при неисправности централизованного ограждения обеспечивать ограждение сигналами осматриваемых, ремонтируемых на станционных путях составов. Своевременную уборку с междупутий  неисправных деталей.

Соблюдение трудовой и технологической дисциплины, а также техники безопасности.

Устанавливает и снимает ограждения по информации оператора ПТО.

Проходит периодический медицинский осмотр, а также предсменное   медицинское   освидетельствование.

Перед каждой вступление и окончание ремонтных работ докладывает оператору ПТО и старшему осмотрщику вагонов смены.

Образование

среднее и специальная подготовка по установленной программе

Опыт работы

без предъявления требований к стажу

  • Техническое и профессиональное образование

Поделиться:

Лизинг вагонов, производство и услуги

С ВАМИ НА КАЖДОЙ МИЛЬ ПУТИ

TrinityRail ® — ведущий поставщик товаров и услуг для железнодорожных вагонов в Северной Америке. Благодаря комплексной платформе лизинг , производство , техническое обслуживание и профессиональные услуги, вы можете положиться на TrinityRail , чтобы полностью предоставить надежный опыт, инновационные решения и оптимизацию цепочки поставок.

Посмотреть наши вагоны

НАШ БИЗНЕС — ДОСТАВКА ВАШЕГО

TrinityRail помогает решить проблемы, связанные с работой железных дорог, такие как затраты, сложность и согласованность, став продолжением вашего бизнеса. Имея собственный и управляемый парк лизинговых вагонов, насчитывающий более 140 000 вагонов, наши специалисты по финансам и лизингу могут разработать план, который поможет масштабировать ваш парк в соответствии с текущими и будущими потребностями бизнеса.

ВАРИАНТЫ ЛИЗИНГА

Просмотрите свой автопарк через Trinsight®.

Узнать больше

Узнайте, как передовая телематика

революционизирует управление автопарком .

Загрузить сейчас

Что нового в

TrinityRail

Последние продукты, услуги, новости и объявления от ведущего поставщика продуктов и услуг для вагонов в Северной Америке.

TrinityRail SRC™

Программа TrinityRail SRC™ (Устойчивая конверсия вагонов) перепрофилирует и повторно использует материалы и компоненты вагонов, чтобы устойчиво возобновить жизнь существующим активам.

Узнать больше

Trinity Industries, Inc. объявляет результаты за третий квартал 2022 года

Trinity Industries, Inc. (NYSE:TRN) сегодня объявила финансовые результаты за третий квартал и год, закончившийся 30 сентября 2022 года.

Узнать больше

Гофрированные бункеры с покрытием бокового шва

Семейство TrinityRail ® бункеров с гофрированным покрытием бокового шва включает модель 5239и 5459, которые удовлетворяют ряд потребностей в перевозках сельскохозяйственной продукции.

Узнать больше

Представляем HiTop Autorack высотой 20 футов 2 дюйма

Предлагает увеличенную высоту кабины для безопасной и эффективной перевозки более высоких транспортных средств, таких как грузовые фургоны.

Узнать больше

Генеральный директор TRINITY INDUSTRIES ЗВОНИТ В ЗВОНОК ЗАКРЫТИЯ NYSE

Джин Сэвидж позвонила в звонок закрытия ® в честь 50-летия Trinity Industries на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: TRN).

Узнать больше

Trinity Industries, Inc. объявляет о приобретении Quasar

Trinity Industries, Inc. (NYSE:TRN) объявляет о приобретении Quasar Platform Inc. – комплексного программного обеспечения для железнодорожной логистики.

Узнать больше

Признан Американским химическим советом

Получил три награды Responsible Care ® на выставке Responsible Care & Sustainability Conference Expo 2022.

Узнать больше

ОТЧЕТ О КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Компания Trinity Industries, Inc. опубликовала промежуточный отчет, в котором рассказывается о прогрессе в области ESG, отраслевых данных, разнообразии, инклюзивности и цепочке поставок.

Узнать больше

Trinsight™ получает награду CARS Innovation Award

Канадская ассоциация железнодорожных поставщиков присудила TrinityRail ® награду за инновации 2021 года за свою службу разведки в реальном времени Trinsight.

Узнать больше

Progressive Railroading

® функция

Генеральный директор Джин Сэвидж обсуждает «Доставку товаров на благо всех™» в выпуске этого месяца.

Узнать больше

Что нового в

TrinityRail

Последние продукты, услуги, новости и объявления от ведущего поставщика продуктов и услуг для вагонов в Северной Америке.

TrinityRail SRC™

Программа TrinityRail SRC™ (Устойчивая конверсия вагонов) перепрофилирует и повторно использует материалы и компоненты вагонов, чтобы устойчиво возобновить жизнь существующим активам.

Узнать больше

Trinity Industries, Inc. объявляет результаты за третий квартал 2022 года

Компания Trinity Industries, Inc. (NYSE:TRN) сегодня объявила о финансовых результатах за третий квартал и год, закончившийся 30 сентября 2022 года.

Узнать больше

Гофрированные бункеры с боковым швом

Семейство TrinityRail ® гофрированных бункеров с боковым швом включает модели 5239 и 5459, которые удовлетворяют ряд потребностей в сельскохозяйственных перевозках.

Узнать больше

Представляем HiTop Autorack высотой 20 футов 2 дюйма

Предлагает увеличенную высоту кабины для безопасной и эффективной перевозки более высоких транспортных средств, таких как грузовые фургоны.

Узнать больше

Генеральный директор TRINITY INDUSTRIES ЗВОНИТ В ЗВОНОК ЗАКРЫТИЯ NYSE

Джин Сэвидж позвонила в звонок закрытия ® в честь 50-летия Trinity Industries на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: TRN).

Узнать больше

Trinity Industries, Inc. объявляет о приобретении Quasar

Trinity Industries, Inc. (NYSE:TRN) объявляет о приобретении Quasar Platform Inc. – комплексного программного обеспечения для железнодорожной логистики.

Узнать больше

Признано Американским химическим советом

Получил три награды Responsible Care ® на выставке Responsible Care & Sustainability Conference Expo 2022.

Узнать больше

ОТЧЕТ О КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Компания Trinity Industries, Inc. опубликовала промежуточный отчет, в котором рассказывается о прогрессе в области ESG, отраслевых данных, разнообразии, инклюзивности и цепочке поставок.

Узнать больше

Trinsight™ получает награду CARS Innovation Award

Канадская ассоциация железнодорожных поставщиков наградила TrinityRail ® наградой за инновации 2021 года за свою службу сбора данных в режиме реального времени Trinsight.

Узнать больше

Progressive Railroading

® функция

Генеральный директор Джин Сэвидж обсуждает «Доставку товаров на благо всех™» в выпуске этого месяца.

Узнать больше

Доставка товаров на благо всех

Это больше, чем просто фраза, это наше обещание. От гравия до бензина, от зерна до свежих овощей, TrinityRail гордится тем, что перевозит товары, которые поддерживают нашу жизнь и нашу экономику.

Посмотрите наше видео

Часто задаваемые вопросы | BNSF

Сообщения о чрезвычайных ситуациях

Как сообщить о вторжении или другом подозрительном поведении на территории BNSF?

Чтобы сообщить о подозрительном поведении, позвоните в колл-центр BNSF Resource Operations по телефону 800-832-5452 или в местное отделение полиции.

BNSF имеет внутреннюю группу полиции, которая тесно сотрудничает с местными, государственными и федеральными правоохранительными органами по вопросам охраны и безопасности, связанным с железной дорогой.

Что делать в случае выброса опасных материалов?

В случае выброса опасных материалов на пути или вблизи железнодорожного объекта местные власти информируют население о необходимости принятия каких-либо специальных мер. Если вы лично видите то, что, по вашему мнению, является выбросом опасных материалов, сначала переместитесь в безопасное место.

Тогда вам следует как можно скорее уведомить колл-центр BNSF по работе с ресурсами или местную полицию. Номер службы экстренной помощи BNSF: 800-832-5452.

Безопасность на железнодорожном переезде и гудки поезда

Как сообщить о неисправности ворот и светофоров на переезде или о том, что транспортное средство заглохло на перекрёстке? пересечение?

Вы должны звонить в службу экстренной помощи BNSF по номеру 800-832-5452, чтобы сообщить о любой чрезвычайной ситуации на железной дороге, включая ложное срабатывание ворот и светофоров. По этому номеру вы напрямую свяжетесь с колл-центром BNSF Resource Operations, который работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Если ваше транспортное средство заглохло на перекрестке, немедленно выйдите из него, отойдите от трассы и позвоните в службу экстренной помощи BNSF по телефону 800-832-5452, чтобы сообщить о заглохшем транспортном средстве.

Что можно сделать, чтобы сократить время ожидания поезда на переезде?

Поезда BNSF курсируют 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Изменение расписания движения наших поездов может быть вызвано целым рядом факторов. Эти условия могут быть связаны с оборудованием, трассой или погодными явлениями. В связи с этими меняющимися условиями и по соображениям безопасности расписания грузовых поездов не публикуются.

Тем не менее, в BNSF мы делаем все возможное, чтобы ограничить количество времени, в течение которого любой переход заблокирован на основной дороге. Наш бизнес и наши клиенты зависят от BNSF в обеспечении движения наших поездов. Когда в наших поездах возникает ситуация, которая вынуждает их остановиться, BNSF работает над тем, чтобы как можно быстрее исправить или разрешить ситуацию, чтобы возобновить безопасное движение поездов.

Каков процесс установки ворот и фонарей на железнодорожных переездах?

Большинство общественных железнодорожных переездов оснащены пассивными предупредительными знаками, такими как крестовины, знаки уступки, знаки остановки и разметка тротуара. Любое изменение пассивных предупреждающих устройств на активные предупреждающие устройства определяется отдельными государственными органами и соответствующими дорожными властями, в которых обычно участвует транспортный департамент штата. Каждый штат определяет, целесообразно ли оборудовать общественные железнодорожные переезды активными предупреждающими устройствами, такими как ворота и мигающие огни.

Каждый штат принимает решение о том, следует ли использовать фонды безопасности штата или федеральные средства для оплаты соответствующих сигнальных устройств на основе списка приоритетных перекрестков штата для улучшения. После того, как место для сигнального устройства определено, государство рассматривает и утверждает стоимость и заключает договор с железной дорогой на установку указанных сигналов.

Если вы считаете, что железнодорожный переезд рядом с вами является хорошим кандидатом на замену пассивного предупреждающего знака на активный предупреждающий знак, обратитесь в департамент транспорта вашего штата. BNSF сотрудничает со штатами в нашей сети, чтобы установить устройства активного оповещения на общественных переходах, которые, по мнению штата, нуждаются в такой модернизации.

Дополнительную информацию см. в Руководстве по общественным проектам.

Когда поездная бригада должна подать сигнал и как тихая зона?

Звуковые сигналы поезда спасают жизни. Машинист локомотива несет ответственность и имеет право подавать звуковой сигнал в определенное время или при обнаружении угрозы безопасности. Слишком много американцев погибает каждый год, игнорируя сигналы на переездах или нарушая правила на железнодорожных путях. Для получения дополнительной информации об этой проблеме посетите веб-сайт Operation Lifesaver по адресу www.oli.org.

Федеральный закон требует, чтобы поездная бригада при приближении к перекрестку подавала звуковой сигнал на всех общественных переходах для защиты и безопасности автомобилистов и пешеходов, независимо от наличия перекрестков с воротами и светофорами. Только переходы, которые соответствуют критериям Федерального управления железных дорог (FRA) для тихой зоны, не требуют звукового сигнала.

Более подробная информация представлена ​​на нашей странице звуковых сигналов поезда.

Кто оплачивает перевод одноуровневых переходов в надземные или подземные переходы?

Решения о строительстве улиц или автомагистралей на одном уровне с железнодорожными путями принимались не железными дорогами, а владельцами проезжих частей, пересекающих железнодорожные пути в любом заданном месте. В большинстве случаев это город или район.

Когда большинство населенных пунктов строили дороги через железнодорожные пути, у них была возможность построить эстакаду или подземный переход над путями или под ними. Большинство выбрало менее дорогой вариант, заключавшийся в том, чтобы построить дорогу на одном уровне с гусеницами. К сожалению, это оставляет автомобилистов в потенциальном конфликте с поездами.

Одним из больших преимуществ федеральной межгосударственной системы является то, что на ней нет ни одного одноуровневого железнодорожного переезда. Мы выступаем за то, чтобы города, округа и штаты добивались аналогичных улучшений в области общественной мобильности на своих дорогах и автомагистралях.

У BNSF есть программа по устранению пересечений на нашей трассе, в рамках которой местные жители платят за то, чтобы они закрывались. Сообщества могут свободно использовать эти доллары по своему усмотрению.

Кроме того, в случаях, когда строительство путепровода или подземного перехода приводит к закрытию переезда с шлагбаумами и светофорами на нем, участвующая железная дорога обязана федеральным правительством оплатить часть (5 процентов) стоимости строительства что эстакада или подземный переход.

Однако решение о реализации таких проектов должен принимать владелец соответствующей дороги, а не железная дорога.

Как сообщить о неровном железнодорожном переезде?

Вы можете сообщить о переезде, нуждающемся в техническом обслуживании или ремонте, в BNSF, заполнив форму обратной связи. Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о проблеме и месте, включая улицу, город и штат.

С кем связаться по поводу состояния растительности и использования пестицидов вдоль железной дороги треки?

Вы можете сообщить о состоянии растительности или запросить информацию об использовании пестицидов, заполнив форму обратной связи. Наша команда по связям с общественностью направит ваш отчет в инженерный отдел BNSF, который отвечает за контроль над растительностью.

Работа в BNSF

Где я могу узнать больше о возможностях трудоустройства и стажировках в BNSF?

Дополнительную информацию о возможной карьере и стажировках в BNSF, включая список текущих вакансий, можно найти на вкладке «Работа в BNSF» на веб-сайте BNSF.

Вы также можете посетить нашу страницу вакансий на Facebook по адресу www.facebook.com/bnsfcareers.

Я не получил электронное письмо, которое должен был получить в рамках процесса найма.

Пожалуйста, проверьте папку нежелательной почты и убедитесь, что ваша служба электронной почты настроена так, чтобы письма от BNSF попадали в ваш почтовый ящик.

Вы можете написать Staff RecruiterStaff%20Recruiter;staff.recruiter1;bnsf.com и запросить помощь, если вы по-прежнему не можете найти сообщение.

Товары, перевозимые по железной дороге

Какие виды продукции перевозятся по железной дороге?

BNSF помогает объединить грузоотправителей и потребителей на мировом рынке. На протяжении более 160 лет BNSF играет жизненно важную роль в строительстве и служении национальной экономике, поставляя многие из продуктов, которые мы используем каждый день:

  • зерно и другие ингредиенты для производства продуктов, которые мы едим,
  • сырье для строительства наших домов и ведения бизнеса,
  • готовая электроника, одежда и товары народного потребления, которыми мы пользуемся каждый день,
  • Уголь
  • с низким содержанием серы используется для выработки более 10 процентов электроэнергии страны.

Управляя одной из крупнейших сетей железных дорог в Америке, BNSF соединяет сообщества, которые мы обслуживаем, с остальной частью страны и миром. Узнайте больше о том, что вы можете отправить по железной дороге.

Перевозите ли вы опасные материалы в моем районе?

Согласно федеральному закону, железные дороги обязаны перевозить опасные материалы. Большинство из них включают продукты, используемые потребителями каждый день, такие как краска, батарейки, спиртосодержащие продукты, такие как дезинфицирующее средство для рук и средство от насекомых, а также бытовые чистящие средства.

Опасные материалы, вызывающие наибольшую озабоченность у сотрудников службы экстренной помощи, составляют лишь около 0,3 процента всех железнодорожных перевозок. BNSF помогает обучать аварийно-спасательных служб в нашей системе, чтобы убедиться, что они готовы защитить население в случае возникновения такой чрезвычайной ситуации.

BNSF также имеет 160 сотрудников аварийно-спасательных служб, размещенных в нашей сети, которые обучены, оснащены и готовы отслеживать и реагировать на любую чрезвычайную ситуацию, связанную с опасными материалами. Что еще более важно, BNSF вкладывает значительные средства и усилия в работу с нашими клиентами, сотрудниками и Федеральным управлением железных дорог (FRA), чтобы снизить вероятность таких инцидентов.

Разрешения/Недвижимость



Как получить разрешение?

Чтобы лучше удовлетворять потребности потенциальных владельцев железнодорожной системы, BNSF Railway Company (BNSF) заключила партнерское соглашение с Jones Lang LaSalle Brokerage, Inc. (JLL), компанией, занимающейся предоставлением профессиональных услуг в сфере недвижимости.

 

Чтобы начать процесс подачи заявки на получение разрешения, нажмите здесь.

Типы разрешений Описание
Трубопровод или трос

Установка трубопровода для воды, природного газа, сточных вод, масла или нефти и т. д. Линия электроснабжения для напряжения, цепей или электричества. Линия связи для оптоволокна, телефона или кабельного телевидения.

*Вы требуете или собираетесь требовать права на запрошенное разрешение или на снижение или освобождение от применимых сборов в соответствии с применимым законодательством? Если да, нажмите здесь.

Временное размещение

Геотехническое изучение грунта, съемка, осмотр или доступ к строительству. Прокладка кабеля вдоль путей или на участке для проверки на сейсмическую активность.

Частный переход

Частный переход для автомобилей/пешеходов/велосипедистов через пути BNSF.

Покрытие/ремонт дорожного покрытия

Покрытие/повторное покрытие/покрытие существующей дороги (не в связи с расширением дороги).

Генеральная лицензия

Водопропускная труба, дренажная канава или сток ливневых вод. Посягательства, пр. изгородь.

Пересечение дома или сооружения 

Транспортные средства с низким клиренсом и автомобили, превышающие государственные стандарты DOT по высоте / весу. Бывший. домов, котлов или трансформаторов.

Назначение

Продажа недвижимости или смена имени.

Окружающая среда Проба почвы или топографическая съемка на предмет загрязнения, установка контрольных колодцев.

Этот веб-сайт предназначен для предоставления вам всей информации, необходимой для подачи заявления на получение разрешения на доступ к собственности BNSF. Дополнительные вопросы можно задать соответствующему представителю JLL в вашем штате, нажав здесь.

Как узнать, является ли определенный участок земли собственностью BNSF?

Вы можете уточнить у местного налогового инспектора или в архивах суда.

Сколько времени нужно, чтобы получить разрешение на доступ к земле от BNSF?

В среднем требуется четыре недели, чтобы разрешение было отправлено вам для вашего исполнения, если нет инженерных проблем или изменений.

Когда я верну вам оформленное разрешение, сколько времени пройдет, прежде чем я смогу выполнить работа?

Если оформленный договор будет возвращен со всеми необходимыми сборами и страховкой, вы должны получить полностью оформленный договор от JLL примерно через неделю. Кроме того, прежде чем въезжать на территорию, вы должны уведомить об этом не менее чем за 10 дней соответствующего агента по расписанию железных дорог BNSF, как указано в вашем разрешении. Пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации о процессе получения разрешения и сроках.

Если я подаю заявление на более чем одно (1) разрешение одновременно, какова плата за обработку?

Плата за обработку каждого заявления составляет 2000 долларов США.

Каковы требования к установке на территории BNSF?

Информацию о стандартных проектных характеристиках см. в Руководстве по размещению инженерных сетей.

Если мне нужно выполнить техническое обслуживание или ремонт существующего пересечения/линии, что мне делать? нужно сделать?

Если у вас есть разрешение железнодорожной компании BNSF и вы выполняете работы по техническому обслуживанию или ремонту, вы должны связаться с дорожным мастером BNSF и получить копию своего разрешения, прежде чем въезжать на территорию BNSF.

Контактная информация дорожного мастера указана в вашем разрешении. Если вы не можете найти контактную информацию, вы можете связаться с соответствующим менеджером JLL.

Как связаться с отделом корпоративной недвижимости BNSF?

2650 Лу Менк Д-р
Кому: Корпоративное агентство недвижимости
Форт-Уэрт, Техас 76131-2830

Управление земельными доходами и отчеты о собственности Контакты
Приобретение и развитие Контакты

BNSF История узнать больше о железной дороге

9 9 ?

Дополнительную информацию о BNSF и ее предшественниках можно найти на странице «Наша железная дорога».

Наша железная дорога в истории нашей компании. Там вы найдете исторические обзоры основных железных дорог-предшественников BNSF, а также ссылки на другие организации, которые служат полезными ресурсами. Мы также предоставляем онлайн-буклет, содержащий подробную историю наших шести основных предшественников.

Кроме того, вы можете присоединиться к веб-сайту Friends of BNSF, который содержит множество исторических фотографий и статей.

Что такое программа «Друзья BNSF»?

Friends of BNSF — это веб-сайт сообщества для людей, которые интересуются или связаны с BNSF или компаниями-предшественниками.

Он был запущен в сентябре 2011 года и насчитывает более 43 000 зарегистрированных пользователей. На сайте представлены исторические статьи и фотографии, галерея фотографий поездов, представленных участниками, а также обновления компании и справочная информация.

Друзья членов BNSF также могут подписаться на получение периодических информационных бюллетеней по электронной почте. Чтобы получить дополнительную информацию и присоединиться, посетите веб-сайт Friends of BNSF.

Почему у BNSF нет «наследственного парка» локомотивов в исторических цветовых схемах?

BNSF гордится своим наследием и своей исторической ролью в построении экономики США.

BNSF решил отметить свое наследие другими способами, включая гранты BNSF Railway Foundation для поддержки деятельности по сохранению исторического наследия, поддержку общественных мероприятий, связанных с железной дорогой, таких как Национальный день поезда, вагоны, отмеченные логотипами некоторых из наших линий-предшественников, и Друзья проекта BNSF.

Железнодорожный фонд BNSF

Какова цель Железнодорожного фонда BNSF?

Железнодорожный фонд BNSF в первую очередь поддерживает некоммерческие организации в сообществах, расположенных на нашей железнодорожной сети протяженностью 32 500 миль.

Фонд поддерживает и помогает улучшить качество жизни тысяч сообществ в 28 штатах, где работает BNSF и где живут, работают и занимаются волонтерской деятельностью сотрудники BNSF.

Действительно, по мере того, как активы корпорации росли, пожертвования Фонда расширялись, чтобы помочь все большему количеству сообществ.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.bnsffoundation.org.

Как подать заявку на получение гранта от BNSF Railway Foundation?

Благодарим за интерес, проявленный к железнодорожному фонду BNSF.

Мы можем рассмотреть ваш запрос только в том случае, если ваша организация получила статус 501(c)3 в соответствии с Налоговым кодексом, или ваша организация является подразделением местного правительства, или ваша организация является некоммерческой школой или университетом.

Пожалуйста, посетите нашу онлайн-форму заявки.

Может ли BNSF помочь мне отправить мой личный автомобиль или другие личные вещи?

BNSF не предлагает услуги по разовой доставке предметов, которые не могут заполнить весь железнодорожный вагон или 40-футовый контейнер. Чтобы использовать железнодорожные перевозки для этих типов перевозок, вы можете связаться с одним из многочисленных перегружателей, доступных в нашей сети, используя наш каталог перегружателей, или с нашей дочерней компанией BNSF Logistics.

Какова позиция BNSF в отношении фотосъемки железнодорожных операций?

BNSF благодарит своих фотографов-фанатов за проявленный интерес к BNSF и его поездам. Из соображений безопасности BNSF не может предоставить доступ к своей собственности для фотографирования. Фотосъемка операций BNSF должна производиться из безопасного места за пределами территории железной дороги.

Столкновения между полицией BNSF и фотографами, как правило, носят случайный характер и не документируются, за исключением случаев уголовного правонарушения или обстоятельств, требующих дальнейших действий правоохранительных органов или правоприменения. Полиция BNSF усиливает руководство по этому вопросу для офицеров на местах, так что это продолжает оставаться обычной практикой.

Мы ценим поддержку, которую железнодорожное сообщество оказывает нашим офицерам, и полагаемся на их постоянное понимание того, что намерение любого контакта со стороны полиции является частью усилий по повышению безопасности нашей железной дороги и сообществ, в которых мы работаем.

BNSF продает или дарит камбузы?

У нас редко есть камбузы для продажи или дарения. Большинство камбузов были подарены или проданы много лет назад. У нас есть длинный список запросов на камбузы от сообществ по всей нашей сети.

Запросы, отправленные через форму обратной связи, будут добавлены в этот список ожидания.

Более вероятным способом обезопасить старый легковой автомобиль или камбуз было бы изучить вторичный рынок такого оборудования.

Где я могу приобрести товары с логотипом BNSF и его предшественников?

Вы можете посетить веб-сайт магазина BNSF по адресу www. bnsfstore.com.

К кому мне обратиться, если у меня возникнут вопросы, не перечисленные выше?

Вы можете связаться с контактным лицом по связям с общественностью, указанным для вашего штата. Используйте эту контактную форму, чтобы помочь нам направить ваш запрос нужному человеку и отслеживать ход нашего ответа.

Новичок в Rail или BNSF?

Узнайте, как легко стать клиентом BNSF. Мы покажем вам, как получить ставку, отправлять, отслеживать и управлять ваш счет.

ПОЛУЧИТЬ НАЧАЛО

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ДОСТАВИТЬ?

Наш последовательный и экономичный сервис доставляет клиентам продукцию любого размера где им нужно их.

КУДА МОЖНО ДОСТАВИТЬ?

Железнодорожная сеть BNSF доставит вас туда — независимо от того, куда вы отправляете свой груз.

КАК МОЖНО ДОСТАВИТЬ?

Вы можете положиться на наши лучшие в своем классе услуги по доставке ваших товаров с наименьшими затратами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *