Катится голубой фургон… – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 05 июля
- 06 июля
- 07 июля
- 08 июля
- 09 июля
- 10 июля
- 11 июля
- 12 июля
- 13 июля
- 14 июля
- 15 июля
- 16 июля
- 17 июля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Технические характеристики iveco daily 35c15. Микроавтобус Iveco Daily 35C15V h5 3.0HPT
Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления изотермического фургона на базе шасси Iveco Daily 35с15
предлагает купить фургон Ивеко Дэйли 35с15 в Санкт-Петербурге. Качественное изготовление кузовов и тщательный контроль процесса производства позволяет нам гарантировать неизменное качество сборки кузовов любых типов — от промтоварных до изотермических, рефрижераторных и эвтектических фургонов. Мы поможем подобрать оптимальное решение на выгодных условиях в зависимости от целей и финансовых возможностей Заказчика.
IVECO 35C15
Цена: 1 700 000р.
Актуальные цены уточняйте у менеджеров
IVECO 35C15 |
Грузоподъемность: 1500 кг |
Макс. мощность: 176 л.с. |
Дизельный, IVECO SOFIM 8140/43D4 |
Малотоннажный грузовик Iveco 35C15 с бортовой платформой имеет длину кузова 4,35м, высокую грузоподъемность до 3,5 тонн при низкой погрузочной высоте. Автомобиль удобен для перевозки любых грузов, имеется возможность установки тента. В основном грузовик используется на малых расстояниях, это обуславливается небольшой двухместной кабиной и средним объемом топливного бака.
Бортовая платформа общего назначения
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
МОДИФИКАЦИЯ IVECO 35C15 Single Cab (одинарная кабина) | Короткая колесная база 3000 мм | Средняя колесная база 3450 мм | Длинная колесная база 3750 мм | Длинная колесная база 4100 мм |
Габариты КФГ (мм. ) | 3100х2200х2015 | 3750х2200х2015 | 4350х2200х2015 | 4600х2200х2015 |
- Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля IVECO 35C15 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | |||
Код | 35C15 | 35C15 | 35C15 | 35C15 |
Колесная база | 3000 | 3450 | 3750 | 4100 |
Полная масса (кг) | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Грузоподъемность (кг) | 1580 | 1560 | 1550 | 1540 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 1920 | 1940 | 1950 | 1960 |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 1900 | |||
Клиренс | 177 | |||
Количество мест | 2+1 | |||
Колесная формула | 4×2(спарка) | |||
Двигатель | F1С турбо с интеркулером | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем (см3) | 2998 | |||
Максимальная мощность по EC: кВт (л. с.) при об/мин | 107,38 (146) | |||
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин | 350`0-2600 | |||
Экологический класс | Euro 4 | |||
Система газораспределения | ГРМ цепь | |||
Топливо | ДТ | |||
Система подачи топлива | Common Rail Multijet | |||
Трансмиссия | ||||
Привод | Задний | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое | |||
Коробка передач: число ступеней | 6 + 1 | |||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.37 | |||
6-я | 0.79 | 0.79 | 0.79 | 0.78 |
Задняя | ||||
Рулевое управление | ||||
Тип | Реечное с усилителем | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлические с ABS, EBS | |||
Передние тормоза | Дисковые | |||
Задние тормоза | Дисковые | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Передняя независимая подвеска, торсионная | |||
Задняя | Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода. | |||
Колеса | ||||
Шины | 195/75R16C | |||
Общие данные | ||||
Емкость топливного бака | 70 | 70 | 70 | 70 |
Максимальная скорость (км/ч) | 130 | 90 | 90 | 90 |
Размеры, мм | ||||
Колесная база | 2900 | 3000 | 3450 | 3750 |
Длина | 5540 | 5334 | 5899 | 6509 |
Ширина | 2066 | 1996 | 1996 | 1996 |
Передняя колея | 1700 | 1696 | 1696 | 1696 |
Задняя колея | 1560 | 1541 | 1541 | 1541 |
Высота (без нагрузки) | 2570 | 2295 | 2285 | 2280 |
Передний свес | 1030 | 998 | 998 | 998 |
Задний свес | 1550 | 1240 | 1355 | 1665 |
Высота рамы | 780 | 779 | 785 | |
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста | 1240 | 1355 | 1665 | |
Погрузочная высота (без нагрузки) | 960 | |||
Расход топлива, л/100 км | 13 | 9 | 9 | 9 |
Комплектация шасси :
IVECO 35C15 S/C | |
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP) | + |
Генератор 110А (12В) | + |
Шасси без надстройки | + |
Задняя стенка кабины без окон | + |
Сиденье водителя с тремя регулировками | + |
Выхлоп по центру | + |
Многолистовые задние рессоры | + |
Топливно-заливная горловина на кабине | + |
Стандартный топливный фильтр с подогревом | + |
Топливный бак 70 л | + |
Стандартная печка | + |
Панель приборов «Комфорт» | + |
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования | + |
Стандартный ключ с иммобилайзером | + |
Наружные зеркала заднего вида на коротких кронштейнах | + |
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности | + |
Передаточное отношение главной пары 4. 18 | + |
Задний бампер | + |
Обивка сидений — ткань | + |
Стандартный цвет шасси | + |
Принудительный ограничитель скорости до 160 км/ч | + |
Стандартное рулевое колесо | + |
Русский пакет:
Передние брызговики | + |
Обивка задней стенки кабины | + |
Отвод картерных газов с обогревом | + |
Дневные ходовые огни (ДХО) | + |
Кронштейн для установки огнетушителя | + |
Аптечка | + |
Аварийный фонарь | + |
Усиленная подвеска (от модели 40С) | + |
Электрозеркала с подогревом | + |
Интерфейс на русском языке | + |
Электрические стеклоподъёмники | + |
Аудиоподготовка | + |
Кронштейн запасного колеса | + |
Запасное колесо | + |
Знак аварийной остановки | + |
Дополнительные опции для заказа:
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Краны-манипуляторы (Ferrari, DongYang)
- Гидроборт (BAR, DHollandia)
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины/кузова
- Обтекатель/спойлер на кабину
- Подогреватель топливного фильтра
- Инструментальный ящик
- Защита картера
- Сигнализация
avto-comtrans. ru
Габаритные размеры:
A – Колесная база, мм | 3 750 |
B – Длина ТС, мм/td> | 6 523 |
C – Передний свес, мм | 1 008 |
В – Задний свес, мм | 1 765 |
E – Ширина кабины, мм | 2 010 |
K – Выстота кабины (без нагрузки), мм | 2 220 |
L – Высота по раме (без нагрузки), мм | 736 |
M – Колея передних колёс, мм | 1 696 |
N – Колея задних колёс, мм | 1 540 |
Масса:
Допустимая полная масса, кг | 3 500 |
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг | 7 000 |
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг | 1 518 |
Снаряжённая масса ТС, кг | 1 982 |
В том числе на переднюю ось, кг | 1 320 |
В том числе на заднюю ось, кг | 605 |
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 |
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 2 600 |
Кабина : Daily
- – Цельнометаллическая, двухдверная
- – Короткая (дневная)
- – Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель : HPI / F1CE0481FA / 146 л.с.
– Дизельный 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и клапаном WateGate, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электроникой. Система EGR, система каталитической нейтрализации выхлопных газов.
Рабочий объем двигателя | 2 998 см3 |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность двигателя | 146 л.с. (107 кВт) при 3 000 – 3 500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 350 Нм в диапазоне 1 400 – 2 600 об/мин. |
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.
Сцепление:
- – Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
- – Наружный диаметр 11”
- – Гидравлический привод. Автоматическая регулировка
Трансмиссия : ZF 6S400 O.D.
- – Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
- – Число ступеней 6+1
Оси:
- – Передняя (1-я) : не ведущая управляемая
- – Задняя (2-я) : ведущая не управляемая, передаточное отношение 4.56
Подвеска:
- – Передняя (1-я) : Независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
- – Задняя (2-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Шины и диски:
- – 195/65 R16 – передняя и задняя ось
- – Ошиновка: передняя ось – односкатная, задняя ось – двускатная
- – Диски: стальные 6JK 16 – передняя и задняя ось
Рулевое управление: ZF 7852 или TRW 15
- – Рулевой механизм “Шестерня-Рейка”
- – Гидравлический усилитель
Тормозная система:
- – Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем
- – Электронная система курсовой стабилизации ESP 9, включающая:
- – Антиблокировочная система ABS
- – Антипробуксовочная система ASR
- – Электронная система распределения тормозных усилий EBD
- – Система помощи при экстренном торможении HBA
- – Электронная система управления крутящим моментом MSR
- – Электронный ограничитель тормозных усилий EBD
- – Cистема помощи при трогании в гору Hill Holder
- – Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые
Электросистема:
Напряжение: | 12 В |
Аккумуляторная батарея : | 12 В / 110 Ач. |
Генератор: | 14 В / 110 А |
Стартер : | 2,2 кВт |
Баки:
- – Пластиковый топливный бак, л. : 70
- – Топливный фильтр с подогревом
Цвет кабины:
- Белый (White IC194)
Микроавтобус Iveco Daily 35C15V h5 3.0HPT
Техническая спецификация базовой модели:
Двигатель (дизель): F1С 3.0 HPI EURO 5 | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2998 |
Максимальная мощность, л.с\об.мин. | 150\3000-3500 |
Крутящий момент, Н.м\об.мин. | 350\1400-2600 |
Шины (по осям): | |
Передняя 2 шт. | 195\75R16C |
Задняя 4 шт. | 195\75R16C |
КПП: 6-ти ступенчатая механическая | |
Масса автомобиля: | |
Полная, кг | 3500 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 1290 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1900 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2600 |
Емкости и объемы: | |
Объем грузового отсека, м3 | 19,6 |
Габариты и размеры: | |
Длина, мм | 7628 |
Ширина, мм | 1996 |
Высота, мм | 2755 |
Колесная база, мм | 4100L |
Длина грузового отсека, мм | 5125 |
Ширина грузового отсека, мм | 1800 |
Высота грузового отсека, мм | 2100 |
Высота грузового отсека, мм | 755 |
Базовая комплектация:
- Система впрыска Common-rail
- 4 цилиндра, 16 клапанов
- Гидроусилитель руля
- Аккумуляторная батарея повышенной емкости, 140 Ач
- Задний привод
- ESP9 (ABS + EBD + ESR)
- Передние тормоза дисковые, вентилируемая с плавающим суппортом
- Задние тормоза дисковые с плавающим суппортом
- Стояночный тормоз механические, действуют на задние колеса
- Ремни безопасности
- Сдвижные двери с правой стороны
- Крюки для фиксирования груза (грузовой отсек)
- Солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
- Передняя подвеска, поперечная рессора нового поколения QUAD-LEAF
- Задняя подвеска полуэллиптическая, полилистова с телескопическим амортизатором двойного
- Передние и задние стабилизаторы
- Широкое клееное многослойное ветровое стекло
- Яркие галогенные фары (с регулирующим лучом)
- Совмещенные зеркала заднего вида с широким углом обзора
- Рычаг переключения передач на панели приборов
- Комфортный информационный дисплей имеет разные уровни приоритета предупредительных сообщений
- Радио подготовка
- Третий верхний стоп сигнал
- Кабина с обширной шумоизоляцией
- Многоступенчатая антикоррозийная обработка
- Запасное колесо
- Речевой отсек под сиденьем пассажиров
- Подушка безопасности водителя
- Центральный замок
- Электропривод подогрев зеркал заднего вида
- Электропривод стекол
- Дневные ходовые огни
- Защита поддона картера
Цвет базового автомобиля — белый (любой цвет при заказе + брендирование).
Гарантии и условия обслуживания:
- На автомобиле IVECO Daily гарантия будет предоставлена сроком на 12 месяцев без ограничения пробега, на весь автомобиль.
- Дополнительная гарантия на второй год будет предоставлена на линию трансмиссии, или 200 000 км, в зависимости что наступит раньше.
- Межсервисный период регламентного технического обслуживания — 20 000 км
* — Индивидуальная комплектация под заказ: высота потолков кабины, выбор моторов, длины кузова\борта\шасси, усиление подвески, установки дополнительного оборудования (противоугонных систем, автономных отопителей Вебасто, видеорегистраторов и т.д.), тонирование, выбор цвета кузова, нанесение рекламных материалов, обшивка фургонов, установка фургонов, «будок», бортов, тентов, холодильных установок, спец.техники.) И многое другое!
Мы делаем надежные «рабочие лошадки» заточенные под Ваши потребности.
Цена (стоимость) : от 32 500 евро
Цвет, комплектация, дополнительное оборудование, брендирование — все обговаривается в индивидуальном порядке.
Официальная гарантия + сервис.
Технические характеристики изотермического фургона
Шасси | Под требования заказчика | |
Размеры и прочие характеристики кузова | Под требования заказчика | |
Фургон | ||
Крыша, стены фургона и двери | Тип | 3-хслойная сэндвич-панель |
Внешняя обшивка | плакированный металл белого цвета | |
Утеплитель | ЭППС (экструдированный пенополистирол) | |
Внутренняя обшивка | окрашенная оцинкованная сталь | |
Пол | Настил внутри кузова | заливной пол из полиуретана |
Внешняя и внутренняя обшивка | оцинкованная сталь | |
Фанера | толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля; | |
Утеплитель | ЭППС | |
Фанера | толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля; | |
Толщина утеплителя | 50 мм | |
Задние двери | распашные с фиксацией в открытом положении, угол открывания 270°C | |
Дверной проем | стальной профиль нержавеющий | |
Фиксаторы дверной створки | оцинкованные | |
Запоры дверей | штанговые | |
Водоотвод | на крыше фургона | |
Внутреннее освещение | 12V вкл/выкл через концевик | |
Обвязка фургона | ||
Окантовка кузова | Снаружи | окрашенный алюминиевый профиль белого цвета |
Внутри | алюминиевый профиль | |
Залицовочный уголок | Снаружи | оцинкованная сталь |
Внутри | ||
Фурнитура | импортная нержавеющая (Италия) | |
Отбортовка (бордюр) внутри фургона | алюминиевый уголок на высоту 200 мм | |
Боковая защита | есть | |
Закладные под холодильную установку | есть | |
Пластиковые подкрылки | 1 комплект | |
Подрамник | два лонжерона (продольные с поперечинами), окраска грунтом и антикоррозийной черной автоэмалью |
Дополнительные опции
- Установка на грузовое шасси самых различных надстроек – от промтоварных фургонов, бортовых платформ с манипулятором (КМУ), изотермических будок и до фургонов-рефрижераторов с холодильными установками Thermo King/Термо Кинг, Carrier/Кариер, Zanotti/Заноти и пр.
- Установка гидробортов MBB Palfinger/МББ Палфингер, Zepro/Зепро, Dhollandia/Голландия.
- Установка предпусковых подогревателей и воздушных отопителей Webasto/Вебасто, Eberspacher/Ебершпехер и т.д.
- Удлинение, усиление шасси и изменение размеров бортовых платформ, промтоварных и изотермических фургонов
- Применение ЭППС (экструдированного пенополистирола) толщиной 50/80/100 и более
- Изменение цвета фургона и уголков
- Бесклепочное крепление нащельников (клеевая основа)
- Резинопластиковый профиль для уплотнения дверей (3-х и 4-х лепестковый)
- Сдвижная крыша
- Дополнительная боковая дверь
- Скрытая штанговая фурнитура и пр.
Ежедневный фургон IVECO | Транспортные решения
Таким образом, намного больше, чем коммерческий автомобиль . Новый фургон Daily разработан, чтобы помочь вам вести свой бизнес устойчиво и прибыльно .
С фургоном New Daily технологии к вашим услугам : когда вы проводите большую часть своего рабочего дня за рулем, вы хотите, чтобы ваши условия жизни и опыт вождения были непревзойденными . На протяжении всей своей 40-летней истории Daily постоянно совершенствовалась, поднимая ваш рейтинг на опыт жизни и вождения на самом высоком уровне в отрасли .
Новый фургон Daily включает в себя возможности подключения , открывая целый новый мир высоко персонализированных услуг , точно адаптированных к использованию автомобиля и вашим требованиям.
Это комплексное транспортное решение, разработанное специально для вашего бизнеса.
ConfiguratorActive Promotions Электронная брошюраДополнительная информация
3 Факты о IVECO Daily Van
Расход топлива и затраты на техническое обслуживание
Снижение расхода топлива и затрат на техническое обслуживание до 10%
+
РАСХОД ТОПЛИВА И ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 10% БЛАГОДАРЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ ФУНКЦИИ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Двигатели New Daily выделяются своей топливной экономичностью благодаря внедрению таких функций, как
ЭКОНОМИЯ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ДО 10%
Усовершенствования продукта и более длительные интервалы замены масла обеспечивают значительную экономию затрат на техническое обслуживание до 10% при эксплуатации в городских условиях .
НАСТРОЙТЕ СЕЙЧАС
Полная масса автомобиля
Масса
от 3,5
до 7,0 тонн
Полная масса
+
ПОЛНЫЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ
БЕСКОНЕЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Каким бы ни был ваш бизнес, вы найдете идеальный фургон Daily для вашего бизнеса с самым широким модельным рядом в отрасли .
Настройте свой Daily из обширного набора решений для кузова и выберите версию, соответствующую вашим транспортным требованиям: панельный фургон, полуоконные и оконные фургоны .
ФУРГОН | ФУРГОН С ПОЛУОКНАМИ | ФУРГОН С ОКНАМИ |
---|---|---|
90 108 | ||
3,5–7 т | 3,5–5,2 т | 4,5–6,5 т |
НАСТРОЙТЕ СЕЙЧАС
Груз
томов
от
7,3 до
19,6 м 3
+
ОБЪЕМЫ ГРУЗОВ
широкий выбор колесных баз, высоты крыши и задних свесов приводит к большой выбор объемов груза .
На самом деле, Daily — единственный фургон, предлагающий грузовые объемы от 7,3 м 3 до уникальных 19,6 м 3 .
ВЫСОКАЯ КРЫША (h4) | СРЕДНЯЯ КРЫША (h3) | НИЗКАЯ КРЫША (HI) |
---|---|---|
13,4–19,6 м 3 | 1 0,8–17,5 м 3 | 7,3–9 м 3 |
НАСТРОЙТЕ СЕЙЧАС
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ОБЪЕМЫ
Много места для вашего бизнеса
ИДЕАЛЬНЫЙ ФУРГОН ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Ежедневный фургон самый универсальный коммерческий автомобиль в своем классе . Каким бы ни было ваше дело – будь им городские доставки с несколькими остановками такие как посылка или курьерская служба , или более тяжелые транспортные работы, например движущаяся мебель — вы можете найти и настроить Daily в соответствии с вашими рабочими и бизнес-требованиями.
Носить На большая полезная нагрузка благодаря высокоэффективной передней подвеске , что повышает максимально допустимую нагрузку. Вы можете рассчитывать на максимальная грузоподъемность переднего моста до 1900 кг Подвеска QUAD-LEAF или даже выше, целых 2700 кг, если вы выберете двухколесную модель с подвеской QUAD-TOR.
Узнать больше
ВЫСОТА / ОБЪЕМ ЗАГРУЗКИ | ВЕС (тонн) | |||||||
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) | ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛИНА (мм) | ЗАГРУЗКА ОТДЕЛЕНИЕ ДЛИНА (мм) | ЗАГРУЗКА ОТДЕЛЕНИЕ ШИРИНА (мм) | h2 (1545 мм) | h3 (1900 мм) | h4 (2100 мм) | МИН. | МАКС. |
3000 | 5080 | 2610 | 1800 | 7,3 м 3 | 3,3 | 3,5 | ||
3520 | 5600 | 3130 | 1800 | 9 м 3 | 10,8 м 3 | 3,3 | 5.2 | |
3520 | 6000 | 3540 | 1800 | 12 м 3 | 13,4 м 3 | 3,3 | 5.2 | |
4100 | 7170 | 4680 | 1800 | 16 м 3 | 18 м 3 | 3,5 | 7 | |
4100 | 7540 | 5125 | 1800 | 17,5 м 3 | 19,6 м 3 | 3,5 | 7 |
НОВЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ФУРГОН
Daily External 360°
ЭКИПАЖ
Ваша команда, ваша работа!
Daily CrewVan
Daily CrewVan – идеальное решение для безопасной, комфортной и эффективной перевозки людей и грузов. Вы можете выбрать трех- или четырехместную скамью, оснащенную трехточечными ремнями безопасности и функциональными подголовниками. Перегородка защищает водителя и пассажиров от смещения груза в случае экстренного торможения или аварии.
Daily CrewVan имеет дополнительное место для хранения в обшивке потолка в передней части кабины и несколько легкодоступных отделений для хранения на скамейке и в боковой стенке. Грузовое пространство оптимизировано для удовлетворения требований каждой миссии и имеет практичное грузовое пространство под скамейкой для перевозки тяжелых и длинных предметов.
Ежедневный микроавтобус доступен в версии 9 полной массой 3,5 тонны.0004 , одинарное или двойное колесо, а также правосторонние или двустворчатые раздвижные двери на выбор.
ЭКИПАЖ: ВАША КОМАНДА, ВАША РАБОТА
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) | 3520 | 3520л | 4100 | 4100л |
Длина багажника от подголовника (мм) | 2050 | 2455 | 3620 | 3990 |
Длина груза из-под сидений | 2555 | 2960 | 4125 | 4495 |
КРЫША | h3 |
Высота (мм) | 1900 |
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Устойчивое развитие и прибыльность для вашего бизнеса
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 10% БЛАГОДАРЯ ФУНКЦИИ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ DAILY
Двигатели New Daily отличаются своей топливной экономичностью благодаря внедрению таких функций, как новая турбина с изменяемой геометрией с электронным управлением, эксклюзивные шины класса А Super Eco Low Rolling , специально разработанные для Daily и Система Старт-Стоп .
ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ДО 10%
Усовершенствования продукции и
Увеличенные интервалы замены масла обеспечивают значительную экономию до 10 % затрат на техническое обслуживание при эксплуатации в городских условиях.
ВСЕГДА ОБЕСПЕЧИВАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Фургон Daily хорошо известен своими обширная линейка двигателей , единственная на рынке, которая предлагает два двигателя, оптимизированные для максимальной производительности при любых задачах .
Выберите двигатель
2,3-литровый двигатель FIA Euro 6D Light Duty
КОММЕРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ | 120 | 140 | 1 60 |
МОЩНОСТЬ (л.с.) | 116 (86 кВт) | 136 (101 кВт) | 156 (116 кВт) |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (Нм) | 320 | 350 | 380* |
ТУРБО | e-VGT | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | HI-MATIC / MANUAL |
Доступен как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации с диапазоном номинальной мощности от 116 до 156 л. с. .
* 350 Нм с МКПП
e-VGT: электронный турбонагнетатель с изменяемой геометрией
КОНФИГУРАТОР
2,3-литровый двигатель FIA Euro 6D Heavy Duty
КОММЕРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ | 140 | 160 |
МОЩНОСТЬ (л.с.) | 136 (101 кВт) | 156 (116 кВт) |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (Нм) | 350 | 380 |
ТУРБО | электронный ВГТ | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | HI-MATIC / РУЧНОЙ |
e-VGT: электронный турбонагнетатель с изменяемой геометрией
КОНФИГУРАТОР
Двигатель FIC 3,0 л Euro 6D Heavy Duty
КОММЕРЧЕСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ | 160 | 180 | 210 |
МОЩНОСТЬ (л. с.) | 160* ( 119 кВт) | 180 (134 кВт) | 210 (156 кВт) |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (Нм) | 380 | 430 | 470 |
ТУРБО | VGT | VGT | e-VGT |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | РУЧНАЯ | HI-MATIC / РУЧНОЙ | HI-MATIC |
Предлагается в 3 вариантах мощности рейтинги с повышенной производительностью от 160 * до 210 л.с. .
* Только версия шасси с кабиной
VGT: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
e-VGT: Электронный турбонагнетатель с изменяемой геометрией
КОНФИГУРАТОР
3,0-литровый двигатель FIC Euro 6D Heavy Duty CNG*
КОММЕРЧЕСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ | 9010 7 НП |
МОЩНОСТЬ (л. с.) | 136 НП (101 кВт) |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (Нм) | 350 |
ТУРБО | WG |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | HI-MATIC / РУЧНАЯ |
КОНФИГУРАТОР
БОЛЕЕ КОМФОРТНО И БЕЗОПАСНО С HI-MATIC
Сосредоточьтесь на движении и условиях движения, а HI-MATIC , первая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, позаботится обо всем остальном.
Наслаждайтесь преимуществами производительности , эффективности и комфорта , которые предлагает Daily HI-MATIC, а также экологичности и низкой совокупной стоимости владения технологии IVECO Natural Power .
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ИНТЕРЬЕР И ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
Садитесь на борт, это удобно!
Технологии к вашим услугам
Плавность и маневренность без усилий
Новый электроусилитель руля очень точный и реактивный
действиям водителя, уменьшая усилие на рулевом колесе и обеспечивая
плавный опыт вождения. Он также гасит вибрацию и
компенсирует занос и дисбаланс колес, в результате чего создается ощущение
большой стабильности и контроля.
Вы также можете активировать уникальную функцию «Городской режим» с помощью
нажатие кнопки для дальнейшего снижения усилия, необходимого для управления
на целых 70% и наслаждайтесь максимальным удовольствием от вождения даже в
оживленные улицы в центре города
Непревзойденный комфорт и эргономика при вождении
Вся система рулевого управления Daily была переработана, чтобы вы чувствовали себя на борту легкового автомобиля. Вы можете отрегулировать как осевую, так и угловую регулировку рулевого колеса и настроить идеальное положение для вождения для большего комфорта и эргономики. Меньшее по размеру кожаное многофункциональное рулевое колесо предоставляет широкий спектр органов управления кончиками пальцев и оставляет больше места для ног, повышая общий комфорт. В час пик вы можете активировать помощь в очереди одним нажатием кнопки. Стресс в час пик останется в прошлом!
Простое и понятное взаимодействие
Новый блок цветных дисплеев с высоким разрешением обеспечивает удобный, интуитивно понятный интерфейс, который упрощает взаимодействие с Daily и доступ в режиме реального времени ко всем ключевым настройкам и информации, необходимой для получения лучшее от вашего автомобиля.Безопасность и эффективность благодаря контролю давления в шинах в режиме реального времени
Система контроля давления в шинах отображает давление в каждой шине в режиме реального времени на приборной панели, поэтому вы можете быть уверены, что ваш Daily всегда работает с оптимальным давлением в шинах. Это не только повышает безопасность вождения, но и помогает снизить расход топлива.The Daily — первый фургон, предлагающий эту функцию как для одноколесных, так и для двухколесных моделей.
Hi-Connect: новая информационно-развлекательная система
Daily оснащен удобной информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым экраном, DAB-радио, оценкой стиля вождения, распознаванием голоса, автомобильной и грузовой навигационной системой TomTom ® , а также задней дисплей камеры.Вы можете легко перенести свою цифровую жизнь на борт с помощью Apple CarPlay и Android Auto™, которые позволяют вам отображать свое устройство и пользоваться приложениями в полной безопасности во время вождения.
Светодиодные лампы повышенной видимости
Новые полностью светодиодные фонари значительно улучшают видимость и восприятие препятствий на 15 % благодаря гораздо более четкому лучу, распространяющемуся дальше. Делая сильный дизайн, вы также получите экономию на общей стоимости владения, поскольку светодиодные фонари имеют чрезвычайно долгий срок службы. Никаких отвлекающих факторов, никаких усилий.Комфорт и эффективность парковки
Новый электрический стояночный тормоз автоматически включается, когда припаркован и отключается, когда вы готовы уехать. В городских приложениях с несколькими остановками, таких как доставка посылок, вы не приходится тратить время на включение и выключение тормоза. Это не будет только уменьшить усталость рук и дискомфорт от повторяющихся движений, это также повысит вашу производительность. Вы можете сохранить до 5 часов в месяц, определенное преимущество для вашей прибыльности. Отсутствие рычага ручного тормоза освобождает место в кабине, позволяя легко перемещаться по ней с комфортом.
ПОМОЩЬ ВОЖДИТЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Наслаждайтесь безопасным вождением без стресса
СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА СВОЕЙ РАБОТЕ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Daily VAN AD АС снижает риск несчастных случаев на автомагистралях и оживленных городских улицах, помощь в сложных ситуациях и снятие стресса в плотном потоке — на благо качества вашей жизни на борту .
Daily ADAS
Сосредоточьтесь на своей работе в полной безопасности
DAILY 7 Tonne ADAS снижает риск несчастных случаев на автомагистралях и оживленных городских улицах, помогает вам в сложных ситуациях и снимает стресс в условиях интенсивного движения — на благо вашего качества жизни на борту.City Brake PRO
Системы AEBS и City Brake PRO обеспечивают вашу безопасность, обнаруживая потенциальное столкновение впереди и самостоятельно тормозя. В загруженном трафике эти функции также помогут вам избежать столкновений на скорости до 5 км/ч.Помощь в очереди
В пробках в час пик вы можете активировать помощь в очереди одним нажатием кнопки. Стресс в час пик останется в прошлом!Адаптивный круиз-контроль
Автоматическая регулировка скорости для поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля.Упреждающая система удержания в полосе движения
Оставайтесь на полосе с помощью системы упреждающей помощи при удержании в полосе движения, которая мягко возвращает вас к центру полосы движения, если вы съезжаете с него.Система помощи при боковом ветре
Датчики активируют тормоза со стороны автомобиля, пораженного сильным порывом ветра, обеспечивая его устойчивость и вашу безопасность.Hill Descent & Traction plus
Hill Descent Control (HDC) поддерживает постоянную скорость на длинных крутых спусках, а Traction Plus сохраняет сцепление на любых скользких поверхностях.ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСЛУГИ
Расширенные возможности подключения и услуги
В Daily связь — это гораздо больше, чем просто использование мобильного устройства на борту . Это активатор целого ряда , которые позволяют нам более активно и эффективно поддерживать ваш бизнес, сводя к минимуму простои и максимально повышая производительность .Время безотказной работы увеличивается за счет прямого контакта автомобиля со специалистами IVECO, которые будут получать данные в режиме реального времени, проводить диагностику и выявлять возможные проблемы до их возникновения, предпринимая упреждающие действия, тем самым сокращая время простоя.
Возможно развитие индивидуальных услуг , которые точно соответствуют повседневному использованию вашего Daily с использованием данных в реальном времени, полученных от автомобиля.
Оптимизируйте свою ежедневную работу в режиме реального времени с помощью Портал MYDAILY , анализируя его производительность, расход топлива и даже стиль вождения ваших водителей.
Решения для управления автопарком позволяют сократить расходы благодаря улучшенному отслеживанию транспортных средств, использованию автопарка, поведению водителя, расширенной диагностике двигателя и отчетам о пробеге в режиме реального времени.
Узнать больше
Фотогалерея
The Daily делает работу стильно
NEW DAILY
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Обзор фургона Iveco Daily (2006–2014 гг.)
Daily, построенный подразделением Fiat по производству тяжелых коммерческих автомобилей Iveco, больше похож на уменьшенный грузовик, чем на фургон. Он предлагает один из самых полных модельных рядов тяжелых фургонов с моделями полной массой от 3500 до 7000 кг. Есть фургоны с окнами, варианты шасси и кабины экипажа, а также модели повышенной грузоподъемности 4×4. Здесь мы сосредоточимся на моделях полной массой до 3500 кг, включая четыре длины кузова и три высоты крыши всей линейки фургонов Daily. В ассортимент включены фургоны с двойной кабиной, все они основаны на вариантах крыши средней высоты h3. Ассортимент начинается с самых коротких моделей 3000 (с колесной базой 3000 мм), затем идет модель 3000L с такой же колесной базой, но более длинным кузовом, затем 3300 и самая длинная модель 39.50. Daily был первым фургоном с кузовом объемом 17,2 кубических метра. Варианты мощности включают шесть дизельных двигателей мощностью от 106 до 205 л.с., от двух четырехцилиндровых дизельных двигателей объемом 2,3 и 3,0 литра. Кроме того, есть 136-сильный вариант 3,0-литрового двигателя, работающий на природном газе, и аккумуляторная электрическая версия. Daily выпускается в трех комплектациях: Daily, Daily Plus и Daily Top.
Поскольку дневная полная масса автомобиля в Великобритании начинается с 3500 кг, фургон продается как тяжелый коммерческий автомобиль, и для него в Великобритании не публикуются данные о расходе топлива или выбросах углекислого газа. Это затрудняет сравнение с другими моделями. Тем не менее, Daily достаточно экономичен, особенно с меньшим 2,3-литровым дизельным двигателем. 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 205 л. Интервалы обслуживания в 25 000 миль больше, чем у Ford Transit (20 000 миль) или Mercedes Sprinter (24 000 миль), но сопоставимы с Citroen Relay, Nissan NV 400, Peugeot Boxer, Renault Master и Vauxhall Movano. Большинство моделей находятся в страховой группе от 17 до 18 – выше, чем в группе от 6 до 9.рейтинг для Ford Transit, рейтинг группы от 12E до 14E для Nissan NV400, рейтинг от 5E до 8E для Peugeot Boxer или рейтинг от 8E до 10E для Volkswagen Crafter.
Если вам нужно место, Daily предоставит вам до 17,2 кубических метров грузового пространства, что делает его подходящим для самых разных операций. С другой стороны, большой кузов фургона полной массой 3500 кг сжимает полезную нагрузку, а самый большой Daily при таком весе предлагает полную полезную нагрузку 1185 кг по сравнению с 1500 кг для самого маленького кузова. Таким образом, если вы работаете с высокой полезной нагрузкой, вам необходимо тщательно согласовать размер корпуса с требованиями к полезной нагрузке, чтобы избежать перегрузки. Daily — один из самых широких фургонов в своем классе с шириной грузового отсека 1800 мм. Только Citroen Relay, Fiat Ducato и Peugeot Boxer имеют большую ширину — 1870 мм. В моделях с одинарными задними колесами расстояние между колесными арками составляет 1320 мм, и между ними можно разместить европоддон в обе стороны. Эта ширина уменьшена до 1030 мм для моделей со сдвоенными задними колесами, но этого достаточно для европоддона, размещенного вдоль. Опциональная раздвижная боковая дверь дает проем шириной 1100 мм, в который также помещается европоддон в продольном направлении. Аналогичная история и с длиной погрузочной площадки. На 4540 мм для 3950 моделей, длиннее только самые длинные модели Mercedes Sprinter и VW Crafter. H4 Daily также является одним из самых высоких фургонов в своем классе, его внутренняя высота составляет 2100 мм. У самых высоких Mercedes Sprinter и VW Crafter высота салона больше на 40 мм, а у самых высоких Citroen Relay, Fiat Ducato и Peugeot Boxer высота грузового отсека составляет 2172 мм. Центральный замок с дистанционным управлением входит в стандартную комплектацию всех моделей Daily и помогает легко защитить багажное отделение, когда водитель находится вдали от автомобиля. Полноразмерная стальная перегородка является стандартным оборудованием, а другие варианты доступны по цене от 70 до 170 фунтов стерлингов. Iveco предлагает многослойную обивку салона для предотвращения повреждений кузова по цене от 370 фунтов стерлингов в зависимости от размера кузова. Для погрузки в док и вилочный погрузчик задние двери могут открываться на 270 градусов в качестве бесплатной опции, удерживаясь на месте по бокам кузова, когда они полностью открыты, хотя двери в стандартной комплектации открываются на 180 градусов.
Все модели Daily в стандартной комплектации поставляются с электронной системой контроля устойчивости ESC с определением нагрузки — это один из первых фургонов с такой системой после Mercedes Sprinter, так что это имеет большое значение в том, что касается оборудования для обеспечения безопасности. Как и в большинстве фургонов, подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию, но пассажирские и оконные подушки безопасности доступны в качестве опции. Daily существует уже давно, и последние дизельные двигатели используются уже несколько лет. Судя по всему, у них хорошие показатели надежности — двигатели были спроектированы так, чтобы свести к минимуму время простоя при обслуживании, опираясь на опыт Iveco как производителя тяжелых грузовиков. Существует также поддержка со стороны дилерской сети Iveco, которая при необходимости предлагает расширенное обслуживание в нерабочее время.
Daily кажется более прочным, чем некоторые соперники, но все же им легко управлять. Очевидно, что лучшим вариантом является 3,0-литровый двигатель мощностью 205 л. Вероятно, лучшим универсалом является 2,3-литровый двигатель мощностью 146 л.с., который хорошо работает при разумном расходе топлива, хотя версия мощностью 126 л.с. Самым совершенным является двигатель на природном газе Natural Power, но немногие покупатели смогут смириться с отсутствием заправочных станций в Великобритании. Daily предлагается с коробкой передач Agile, автоматизированной ручной опцией. Из автоматических ручных систем с одним сцеплением, доступных для фургонов, это, вероятно, лучшая, предлагающая плавные переключения в большинстве условий вождения.
Кабина Daily не сильно изменилась за 10 лет, но она постоянно совершенствуется. Места для ног больше благодаря переработанной перегородке, форма которой позволяет больше регулировать сиденье, а приборная панель несколько раз пересматривалась. Материалы предлагают разумное качество, даже если дизайн не такой современный, как у некоторых конкурентов. Он также хорошо оснащен электрическими стеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом, тонированными стеклами, дистанционным центральным замком и выдвижным столиком на двухместном пассажирском сиденье, входящим в стандартную комплектацию. Средняя комплектация Daily Plus оснащена круиз-контролем, зеркалами с электроприводом с подогревом, приспособлением для спутниковой навигации TomTom, а также верхней полкой для хранения вещей.