Работа на личном грузовом автомобиле в Новосибирске
Наши услуги
- Заказ Газели в Новосибирске
- Грузоперевозки 3 тонны
- Грузоперевозки 5 тонн Новосибирск
- Грузоперевозки 10 тонн Новосибирск
- Квартирный переезд Новосибирск
- Услуги грузчиков Новосибирск
- Вывоз строительного мусора в Новосибирске
- Междугородние грузовые перевозки
Экспресс расчет цены:
Тент 8 куб.м.Будка 10 куб.м.Высокая 12 куб.м.Длинная 12 куб.м.Бортовая3 тонник 18 куб.м.5 тонник 30 куб.м.Грузчик
Предлагаем сотрудничество водителям (свободный график работы) на личном грузовом автомобиле в Новосибирске.
Основная работа водителя осуществляется благодаря заказам нашей компании по городу, области и межгороду.
С тарифами можно ознакомиться в разделе цены грузоперевозок.
Низкие комиссионные и оплата сразу по окончанию заявки. На дальние расстояния при междугородных грузовых перевозках действует система предоплаты клиентом (50% от стоимости перевозки).
Требуются водители с личным грузовым автомобилем какой грузоподъемности
Основные характеристики:
- Грузоподъемность — от 1,5 до 20 тонн;
- Объем кузова — от 8 до 120 м;
(тентованные, термобудки, открытые, промтоварные будки, рефрижераторы и т.д.)
Это могут быть как водители личных Газелей, так и собственники грузовых автомобилей импортного производства.
Убедительная просьба не писать диспетчерам с целью изучения рынка (или еще какими намерениями) — уважайте свое и наше время.
По вопросам трудоустройства вакансии водитель с личным грузовым автомобилем (отправка резюме — форма свободная) обращаться в письменном виде на эл. почту, написать нам в чат на сайте или в вотсап на номер +7 (952) 928-80-44.
Еще свежая вакансия: Работа грузчиком в Новосибирске.
Удачи на дорогах!
Часто задаваемые вопросы:
Как оформить грузоперевозку?
— позвонить на
+7 (383) 239-32-11
или
+7 (983) 310-32-11;
— написать в мессенджеры ватсап или телеграм на номер
+7 (952) 928-80-44;
— заполнить форму обратной связи на сайте.
Все способы доступны на сайте по клику соответствующей иконки.
Как оплатить услугу?
— наличными или банковским переводом сразу после окончания работ;
— по счету (для юр.лиц).
Сколько ждать ближайший грузовик?
— в не отдаленные районы Новосибирска ожидание ближайшей Газели составит от 15 до 45 минут, 3-5 тонники от 30 до 90 минут;
— в отдаленные районы Новосибирска, пригород ожидание ближайшей Газели составит от 30 до 60 минут, 3-5 тонники от 60 до 120 минут.
Как оформить предварительный заказ?
Грузовую перевозку, квартирный или офисный переезд, услуги грузчиков у нас можно заказать заблаговременно — сразу, как определитесь с датой, обращайтесь к нам в любое время удобным для Вас способом (телефон, мессенджеры, почта, форма обратной связи).
Сколько пассажиров может ехать с водителем?
Помимо водителя машины сопровождать груз по городу могут 2 пассажира, на межгород 1 пассажир (второй по договоренности).
Мы в социальных сетях:
Работа водителем в Новосибирске, свежие вакансии водителя с личным автомобилем на SuperJob
Сегодня в 19:35
Водитель-курьер
до 92 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Яндекс
Новосибирск
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Доступно студентам
Доставлять заказы из ресторанов и магазинов. Работа с приложением, установленным на смартфон на базе Андроид
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
Смотрят
49
человек
Скрыть
Сегодня в 14:03
Водитель курьер, доставка, авто курьер, подработка
73 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Бургер Кинг Россия
Новосибирск
Опыт не нужен
Будьте первым
Ресторан Бургер Кинг приглашает к сотрудничеству курьеров для доставки готовых заказов. Kомпeнсация транcпоpтa
С тебя скорость и качество в доставке, смартфон на безе Android
Смотрят
17
человек
Скрыть
Сегодня в 11:31
Водитель-экспедитор категории Е
до 130 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МОНОПОЛИЯ
Новосибирск
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Безопасные междугородние перевозки по России. Контроль загрузки/выгрузки товара. Работа с путевыми листами. Работа по стандартам…
Опыт по категории С от 5 тонн не менее 3 — х лет. Наличие карты тахографа СКЗИ. Готовность к длительным командировкам с предоставлением…
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
Смотрят
24
человека
Скрыть
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
5 апреля
Водитель-экспедитор на служебный автомобиль
По договорённости
Добавить в избранное
ANCOR
8.1
Новосибирск
Наличие прав категории В и наличие либо готовность оформить карту тахографа. Опыт работы водителем-экспедитором от 0,5 года
Смотрят
26
человек
Скрыть
3 апреля
Водитель-курьер с личным легковым автомобилем (левый берег)
40 000 — 55 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
СДЭК
6. 9
Новосибирск
Площадь Маркса
Студенческая
Работать с малогабаритным грузом до 25 кг. Оформлять накладные и получать оплату от клиента. Быть внимательным и вежливым…
Автомобиль – легковой автомобиль. Смартфон на Android 8.1. Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
Смотрят
11
человек
Скрыть
Хотите получать новые вакансии первым?
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Подпишитесь на новые актуальные вакансии
В Telegram
Сегодня в 15:10
Курьер-водитель на личном авто
до 68 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Яндекс
Новосибирск
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Доступно студентам
Доставлять заказы из ресторанов и магазинов. Работа с приложением, установленным на смартфон на базе Андроид
Обращайтесь к нам
В компании есть ещё 7 похожих вакансий
Смотрят
27
человек
Скрыть
Сегодня в 9:10
Курьер-водитель категории В / Пеший курьер
до 85 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Яндекс
Новосибирск
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Доступно студентам
Доставлять заказы из ресторанов и магазинов. Работа с приложением, установленным на смартфон на базе Андроид
Обращайтесь к нам
Смотрят
30
человек
Скрыть
Сегодня в 18:46
Курьер-водитель
60 000 — 70 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Курьер- служба доставки
Новосибирск
Опыт не нужен
Используя специальное приложение компании (Android, iPhone) выполняться доставку документов, писем, легких посылок, электроники…
Любое гражданство. Водительский стаж и состояние автомобиля не имеет значения
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
Смотрят
37
человек
Скрыть
Сегодня в 14:42
Водитель-курьер
до 60 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Яндекс
Новосибирск
Забирать заказы и вовремя доставлять их клиентам
Требуется личный автомобиль. Доброжелательность и пунктуальность. Смартфон на базе Android. Способность ориентироваться по…
Смотрят
21
человек
Скрыть
Сегодня в 14:07
Водитель-экспедитор
от 155 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
«Золоторудная Компания Павлик»
Новосибирск
Заправка технологического транспорта и оборудования. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля КАМАЗ. Ведение…
Водительское удостоверение с открьгrыми категориями «ВС», ДОПОГ. Карта водителя. Водительский стаж более 3 лет, опыт работы…
Смотрят
47
человек
Скрыть
Сегодня в 12:31
Водитель-курьер
от 50 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
DPD в России
Новосибирск
Именно поэтому нужно очень бережно выполнять следующие задачи. Доставлять экспресс-отправления до терминалов, пунктов выдачи…
Готовность к интенсивной работе – в день через терминал может проходить от 20 до 75 тысяч посылок. Готовность к обучению…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Смотрят
24
человека
Скрыть
7 апреля
Водитель-экспедитор
от 55 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Новосибирск
Отклик без резюме
Доставка товара клиентам, экспедирование. Разгрузка продуктов питания вместе с грузчиком
Стаж категории С от 10 лет
Смотрят
27
человек
Скрыть
5 апреля
Водитель-экспедитор
от 110 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Новосибирск
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Вахта
Обязательно наличие категории Е
Смотрят
16
Скрыть
4 апреля
Водитель-экспедитор
50 000 — 70 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Новосибирск
Отклик без резюме
Будьте первым
Доставка продуктов питания по городу на автомобиле MAN (15тонн, гидроборт). Заполнение Трн
Водительское удостоверение кат С, карта водителя. Стаж работы водителем от 3 лет. Готовность к физическим нагрузкам и активной…
Смотрят
50
человек
Скрыть
3 апреля
Водитель-экспедитор
80 000 — 130 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Новосибирск
Берёзовая роща
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Доставка бутилированной воды 19л. ПЭТ продукции, сопутствующих товаров. Доставка осуществляется по временным рамкам. Оформление…
Смотрят
5
человек
Скрыть
Сегодня в 12:05
Водитель топливозаправщика
до 64 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Современные горные технологии
Новосибирск
Будьте первым
Вахта
Технически грамотная и безопасная эксплуатация техники. Топливозаправщик на базе КАМАЗ
Наличие водительского удостоверения с открытой категорией С. Наличие действующего Допог. Стаж работы с опасными грузами от 1 года
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Смотрят
46
человек
Скрыть
Сегодня в 11:15
Водитель категории E
111 000 — 135 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГК CRAFTER
Новосибирск
Безопасные междугородние перевозки по России. Контроль загрузки/выгрузки товара. Работа с путевыми листами. Работа по стандартам…
Наличие карты СКЗИ. Наличие медицинской водительской справки. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года будет являться…
Смотрят
35
человек
Скрыть
Сегодня в 10:55
Водитель самосвала
от 110 000 ₽/вахта 30 дней
Добавить в избранное
ТС Строй
Новосибирск
Эксплуатация и обслуживание грузового автомобиля, разгрузка погрузка грузов и их перевозка. Следить за техническим состоянием…
Опыт работы от 2-х лет. Водительское удостоверение категории С. Карта СКЗИ
Смотрят
3
человека
Скрыть
Сегодня в 9:29
Водители категории С, Е, Д (самосвал, полуприцеп)
По договорённости
Добавить в избранное
Завод по изготовлению металлоконструкций
Новосибирск
Будьте первым
Вахта
Удостоверение по профессии, стаж работы. Категория
Смотрят
33
человека
Скрыть
Сегодня в 9:07
Водитель карьерного самосвала Volvo A35F, A40F, Kom HM-400
от 135 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
АС «Золотой полюс»
Новосибирск
Отклик без резюме
Управление грузовым автомобилем (самосвал с шарнирно-сочлененной рамой). Знание устройства сочлененного самосвала, техническое…
Удостоверение на право управления автомобильным транспортом категории В и С. Удостоверение на право управления самоходными…
В компании есть ещё 3 похожие вакансии
Смотрят
33
человека
Скрыть
Сегодня в 8:51
Водитель самосвала
160 000 — 200 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Грант+
Новосибирск
Водительское удостоверение с открытой категорией «С». Опыт работы на отсыпке и зимнике приветствуется. Наличие актуальной…
Смотрят
46
человек
Скрыть
Сегодня в 8:50
Водитель с ДОПОГ
от 110 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Транспорт Югры
Новосибирск
Будьте первым
Вахта
Аккуратное вождение и соблюдение ПДД
Смотрят
4
человека
Скрыть
Сегодня в 7:35
Водитель топливозаправщика
130 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Кадано
Новосибирск
Наличие водительского удостоверения: В, С+ДОПОГ. Карта водителя с СКЗИ. Наличие медицинского заключения на право управления…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Смотрят
10
человек
Скрыть
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Сегодня в 5:30
Грузчик
от 38 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МЕГАПОЛИС
7.1
Новосибирск
Опыт не нужен
Осуществлять перемещение, перенос, погрузку и выгрузку грузов, товаров, других товарно-материальных ценностей на складе. Обеспечивать…
Среднее образование и выше. Выносливость
Смотрят
44
человека
Скрыть
Сегодня в 4:26
Водитель категория Е
до 156 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Магнит, Розничная сеть
Новосибирск
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Доставлять товары на MAN или Mercedes. С нас: ремонт автомобиля и чёткие задачи. Ценить машину как свою
Всё было в порядке
Смотрят
36
человек
Скрыть
Водитель полуприцепа (кат. Е) (Вахта Ямал)
150 000 — 160 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
СпецПрофАльянс
Новосибирск
Перевозка буровых установок и инженерного оборудования. Техническое обслуживание машины. Проверка технического состояния…
Официальный опыт работы на седельных тягачах от 2 лет. Наличие удостоверения, подтверждающее право управления транспортным…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Смотрят
10
человек
Скрыть
Водитель топливозаправщика
90 000 — 120 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
СИБИТЕК
Новосибирск
Вахта
Доступно для соискателей от 45+ лет
Следить за техническим состоянием автомобиля, самостоятельно производить необходимые работы по обеспечению его безопасной…
Наличие карты для тахографа, справка по форме 302н ДОПОГ
Смотрят
13
человек
Скрыть
Водитель КАМАЗ СиЕ
190 000 — 200 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Международное кадровое агентство «ИМПЕРИЯ КАДРОВ»
Новосибирск
Перевозка бурого угля
Права категории С и Е. Карта водителя ТАХОГРАФ. Опыт работы на Камазе с прицепом от 1 (одного) года
Смотрят
33
человека
Скрыть
Водитель категории E
100 000 — 170 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ДИО ЛОГИСТИК
Новосибирск
Перемещение и экспедирование грузов по всей территории РФ на полуприцепе тенте или рефрижераторе (с соблюдением температурных…
Водительское удостоверение категории Е. Ответственность, стрессоустойчивость
Смотрят
5
человек
Скрыть
Водитель категории С
от 130 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Альянс Транспортных Предприятий
Новосибирск
Будьте первым
Вахта
Своевременная подача автомобиля. Следить за техническим состоянием автомобиля, самостоятельно производить необходимые работы…
Опыт работы более трех лет. Водительское удостоверение категории С. Водительская справка (действующая)
Смотрят
43
человека
Скрыть
Водитель самосвала категория С
от 120 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Талнахское индустриальное предприятие
Новосибирск
Выполнять работы по погрузке, выгрузке. Следить за техническим состоянием автокрана, а также вовремя производить ТО и ремонт
Опыт работы на подобной технике от 5 лет. Отсутствие отрицательных статей в трудовой
Смотрят
8
человек
Скрыть
7 апреля
Водитель с ДОПОГ
123 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Управление Технологического Транспорта
Новосибирск
Будьте первым
Вахта
Перевозка технической жидкости по месторождению на базе КАМАЗ, УРАЛ Некст
Удостоверение ДОПОГ. Сертификат о вакцинации
Смотрят
23
человека
Скрыть
7 апреля
Водитель самосвала
до 130 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
«ГСП-2»
Новосибирск
Перевозка груза
Водительское удостоверение кат. В С. Наличие медицинского заключения на право управления автотранспортом. Знания ПДД, транспортных…
Смотрят
35
человек
Скрыть
7 апреля
Водитель самосвала
от 240 000 ₽/вахта 60 дней
Добавить в избранное
КА Профрекрут
Новосибирск
Будьте первым
Вахта
Доставка, экспедирование сыпучих грузов. Аккуратное вождение и соблюдение ПДД. Качественное и своевременное выполнение производственных…
Наличие подтвержденного стажа работы в требуемой должности от 3-лет. Наличие действующего водительского удостоверения с открытой…
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
Смотрят
1
человек
Скрыть
7 апреля
Водитель экскаватора-погрузчика 5р
По договорённости
Добавить в избранное
Группа Полюс
Новосибирск
Управление погрузчиком мощностью до 73,5 кВт при погрузке, перемещении и укладке различных грузов
Удостоверение тракториста-машиниста кат. С, Д. Особые отметки — водитель погрузчика, машинист экскаватора. Опыт работы на…
Смотрят
6
человек
Скрыть
7 апреля
Механик / Линейный механик (вахта)
130 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
СпецТрансАвто
Новосибирск
Организация бесперебойной и технически правильной эксплуатации работы техники. Формирование и предоставление ежедневной и…
Образование: высшее профессиональное (техническое) или среднее специальное образование и стаж работы на производстве не менее…
Скрыть
7 апреля
Водитель категории С вахтовым методом
85 000 — 120 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Приоритет
Новосибирск
Обязанности. Профессиональное вождение автомобиля, перевозка инертных грузов (уголь). Выполнение грузоперевозок в соответствии…
Опыт работы водителем 3-6 лет категории «С». Знание технической базы самосвала (FAW, Шахман). Наличие медицинской справки…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Смотрят
9
человек
Скрыть
7 апреля
Начальник участка хозяйственного обеспечения
По договорённости
Добавить в избранное
АЛРОСА
Новосибирск
Осуществлять руководство работой обслуживающего персонала, по хозяйственному обслуживанию предприятия, дежурных водителей…
Смотрят
8
человек
Скрыть
7 апреля
Водитель погрузчика / Водитель электроштабелера (улица Мясниковой)
36 600 — 42 100 ₽/месяц
Добавить в избранное
ООО «Лента»
6. 9
Новосибирск
Заельцовская
Отклик без резюме
Осуществление работ по разгрузке/погрузке автотранспорта при поставках/возвратах прямых поставщиков и внутренних перемещениях
Среднее или среднее профессиональное образование. Опыт управления погрузо-разгрузочной техникой (электроштабелер, электротележка…
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
Смотрят
19
человек
Скрыть
7 апреля
Водитель категории E
100 000 — 130 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ТЕРРИТОРИЯ РЕШЕНИЙ
Новосибирск
Будьте первым
Вахта
Обеспечивает своевременную подачу автомобиля. Обеспечивает технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля
Опыт работы на полуприцепах. Знание ТТХ автомобиля МАЗ, Вольво
Смотрят
43
человека
Скрыть
Попробуйте уточнить запрос
Водитель категории С
Водитель категории Е
Водитель самосвала
Водитель автомобиля
Водитель-экспедитор
Водитель погрузчика
Водитель на КамАЗ
Водитель автобуса
Водитель-курьер
Водитель тягача
Водитель-дальнобойщик
Водитель карьерного самосвала
Водитель вездехода
Водитель трала
Водитель грузового автомобиля
Водитель такси
Ещё 6 вариантов
12345Дальше
Команда одностороннего сцепления и разъединения | Карьера NSK
Том. 2
Группа одностороннего сцепления и отключения, Центр разработки автомобильных технологий
Том. 2
Группа одностороннего сцепления и отключения, Центр разработки автомобильных технологий
Члены команды
Менеджер группы
Акихиро
Наем в середине карьеры
Акихиро присоединился к NSK в 2019 году в качестве наемного работника в середине карьеры после 18 лет работы на производителя трансмиссии, где он сосредоточился на испытаниях компонентов на долговечность и передовых разработках систем трансмиссии. Широкие технологические возможности NSK и способность разрабатывать ряд продуктов вызвали у него интерес, и он решил сменить работу. После прихода в NSK он был назначен ведущим инженером в свой нынешний отдел, где занимается разработкой приводов для систем трансмиссии электромобилей.
Дизайн/Программирование
Рюхо
Наем новых выпускников
Моделирование
Кенджи
Наем в середине карьеры
Непредубежденный подход к перспективной разработке новых автомобильных продуктов
Как следует из названия, отдел разработки новых продуктов для автомобильной промышленности отвечает за разработку продуктов, которые никогда ранее не создавались в NSK, либо путем объединения подшипников — основного продукта NSK — с другими продуктами, либо путем создания совершенно новых продуктов на основе обсуждений с нашими клиентами и твердое понимание своих будущих потребностей. Роль Отдела разработки новых продуктов для автомобильной промышленности в этом процессе заключается в подтверждении осуществимости и ценности предложений новых продуктов до их массового производства и коммерциализации. Для этого от группы требуется решение широкого круга задач, от проектирования до экспериментов.
В своем стремлении разработать новые инновационные продукты члены команды не ограничены традиционными подходами. Подумав нестандартно, команда Акихиро, Кендзи и Рюхо успешно разработала механизм разъединения, использующий одностороннюю муфту.
Механизм отключения с муфтой свободного хода для электромобилей
В последние годы электромобили продолжают получать широкое распространение во всем мире, и ожидается, что доля полноприводных автомобилей на общем рынке электромобилей в ближайшие годы увеличится. В электромобилях двигатели обычно устанавливаются спереди и сзади автомобиля, и обычно работает только один. Проблема заключается в том, что двигатель на конце, который не работает, создает сопротивление, поскольку он приводится в движение шинами, вызывая потерю энергии во время движения. В ответ команда разработала механизм отключения для увеличения запаса хода (за счет уменьшения потерь) и снижения стоимости полноприводных электромобилей. Как правило, сцепление объединяется с двигателем для его отключения, но благодаря включению одностороннего сцепления команде удалось добиться отключения с использованием только механического механизма. Этот проект быстрой разработки был завершен всего через шесть месяцев после получения запроса от заказчика.
Плоская структура коммуникации и
обмен информацией были ключом к быстрому развитию
Какую роль каждый из вас сыграл в этом развитии?
Акихиро
Я отвечал за общение с заказчиком и координацию с другими отделами, когда требовалась их помощь. Я также уточнил круг обязанностей группы и изучил общую концепцию продукта и общую картину процесса разработки. Когда все было готово, я попросил Рюхо и Кенджи помочь воплотить продукт в жизнь.
Рюхо
В мои основные обязанности входит проектирование конструкций, моделирование и технические чертежи. Я также отвечаю за проектирование и сборку испытательного оборудования, а это означает, что при настройке испытательного оборудования мне необходимо учитывать схемы подключения и схемы работы полных комплектов оборудования, таких как измерительные приборы.
Кенджи
Я отвечаю за анализ жидкости, связанный с перемешиванием масла в редукторах, и за проведение анализа прочности компонентов.
Акихиро
И у Рюхо, и у Кэндзи есть свои области знаний, поэтому обязанности примерно разделены на две области: Рюхо отвечает за дизайн и чертежи, а Кэндзи — за аналитическую и вычислительную работу. Но, конечно, есть некоторые рабочие места, которые не могут быть распределены таким образом. В этих ситуациях они вдвоем решают, кто возьмет на себя ответственность, оценивая набор навыков и ситуацию друг друга и предлагая: «Вы могли бы справиться с этой частью?» «Я позабочусь об этой части» или «Давайте поработаем над этой частью вместе. Эта гибкость способствует отличному сотрудничеству, которое я ценю».
Рюхо
Да, это своего рода естественный раскол.
Кенджи
Так как нас только двое, мы знаем рабочую нагрузку и обстоятельства друг друга, так что тот из нас, кто сможет справиться с задачей, поднимается выше.
Как вы преодолели препятствия, с которыми столкнулись во время разработки?
Акихиро
Нехватка времени была еще большим препятствием, чем технические препятствия. У нас было очень мало времени на разработку и поставку продукта, поэтому нам нужно было обратиться за поддержкой к другим сотрудникам NSK. Мы работали с другими отделами, компаниями группы и зарубежными филиалами, чтобы мобилизовать все доступные ресурсы для достижения успеха. Я был очень благодарен, что команда продемонстрировала такую готовность работать вместе как единое целое для решения любых проблем, возникающих во время разработки.
Рюхо
Поскольку только Кенджи и я работали над оперативной частью, всякий раз, когда возникало что-то, с чем мы не могли справиться самостоятельно, мы советовались с окружающими, включая инженеров из других команд и людей из других отделов, чтобы помочь нам преодолеть вызов, с которым мы столкнулись.
Кенджи
Я также много советовался с Акихиро. Временной барьер, с которым мы столкнулись, уже упоминался, и на моей предыдущей работе мне приходилось идти через моего менеджера при общении со сторонними лицами, или заранее обобщать то, что я собирался сказать. Но Акихиро дал мне довольно много свободы двигаться вперед по своему усмотрению, поэтому, когда я говорил ему: «Вот как я планирую действовать», он отвечал: «Хорошо, давайте так». Я ценил то, что он доверил мне взять на себя инициативу и продвинуть проект вперед, даже несмотря на то, что нам нужно было уложиться в сжатые сроки.
Что вам нравится в этой команде?
Рюхо
Хотя у меня роль лидера группы, мы можем работать на равных. Думаю, отчасти это связано с тем, что мы можем видеть работы друг друга, но мне не нужно давать Кендзи подробные инструкции. Мы можем понять ситуацию друг друга и поддерживать друг друга, думая на два шага вперед. На самом деле, Кенджи и Акихиро тоже сидят рядом друг с другом, так что здорово, что мы можем ежедневно обмениваться информацией без необходимости устраивать встречи для обсуждения (смеется).
Кенджи
Хотя мои коллеги занимают руководящие должности, я могу говорить с ними на равных. Некоторые люди могут подумать, что им нужно составить презентацию, чтобы объяснить что-то своему менеджеру, но я очень ценю то, что могу сразу же спросить совета у Акихиро и Рюхо, показав им результаты своих тестов в Excel и спросив, что они думают.
Общаясь таким образом, мы можем быстро прийти к согласию по важным вопросам, что сделает нашу работу более эффективной, уменьшив необходимость внесения изменений в дальнейшем.
Акихиро
Эти двое будут приходить и болтать со мной между делом, чтобы я мог понять, что они делают и каковы их успехи, без необходимости подходить и спрашивать. Я ценю то, что мне не нужно контролировать каждый шаг благодаря их активной коммуникации.
Расскажите, пожалуйста, как вы поддерживаете друг друга.
Акихиро
К Рюхо и Кенджи очень легко подобраться. Иногда нам приходится браться за задачи, выходящие за рамки разработки, и мне приходится просить их о помощи. Тем не менее, оба всегда готовы принять вызов и поделиться своими ноу-хау для достижения цели, что я очень ценю. А так как никто не чинит барьеров и мы можем шутить друг с другом, общение происходит естественным образом.
Рюхо
Акихиро сказал, что я не ставлю никаких барьеров, но, возможно, я слишком небрежен или у меня могут возникнуть проблемы с соблюдением правильного расстояния с людьми, которых я встречаю впервые (смеется). Я, возможно, не лучший в общении с людьми, которых я не знаю. Но и Акихиро, и Кенджи поддерживают меня, и вместе мы заручаемся поддержкой, в которой нуждаемся как команда.
Кэндзи
С точки зрения технологий я еще не знаком с автомобильной промышленностью, поэтому я ценю то, что и Акихиро, и Рюхо могут многому меня научить в этой области. В частности, Рюхо — универсальное чудо, которое может заставить все случиться. Подготовка оборудования для экспериментов — непростая задача, но он и об этом позаботится, так что его опыт очень помогает. Хотя из-за нехватки времени я должен предоставить это ему в данный момент, поскольку у меня есть возможность работать с Рюхо, я надеюсь впитать в себя много его знаний в будущем.
Акихиро и Кендзи, вы присоединились к NSK в середине карьеры. Помогали ли вам люди, проработавшие в NSK на протяжении всей своей карьеры, включая Рюхо, чтобы привыкнуть к компании?
Акихиро
Приходя в компанию в качестве наемного работника в середине карьеры, вы приходите без опыта работы в корпоративной культуре, поэтому я беспокоился, что не смогу вписаться и добиться результатов. Однако Рюхо и другие участники никогда не ставили стен и не заставляли меня чувствовать себя аутсайдером, потому что я был новичком в компании. Поэтому, хотя в то время у меня не было внутренней сети, они очень меня поддерживали и успокаивали, и вскоре я стал одним из членов команды.
Кенджи
Хотя я немного волновался, так как впервые сменил работу, они с самого начала действительно относились ко мне как к члену группы, и на меня сразу же возложили ответственность за новый продукт. Впоследствии они доверяли мне все больше и больше работы, так что я наладил с ними прекрасное общение в рамках этого процесса и не чувствовал никаких барьеров.
Рюхо
Отдел, в который я был назначен после того, как поступил на работу в качестве нового выпускника, состоял почти исключительно из сотрудников, нанятых в середине карьеры, и временных сотрудников, поэтому я никогда даже не думал о том, чтобы смотреть на кого-то через призму «найма в середине карьеры». . Кроме того, у NSK долгая история, и наша методология решения проблем довольно хорошо зарекомендовала себя. Но когда я разговариваю с сотрудниками среднего возраста о методах, которые они использовали на своей предыдущей работе, я всегда узнаю что-то новое — иногда способы, о которых я никогда бы не подумал, что действительно расширяет мой кругозор. В этом смысле мои коллеги, перешедшие из других компаний, являются отличным источником вдохновения.
Какие позитивные изменения в работе принесли лично вам?
Акихиро
Мой опыт работы в NSK дал мне уверенность в том, что я могу сделать все, что захочу, если приложу к этому все усилия. Поначалу мне было тяжело так себя чувствовать, потому что я не понимал, как работает компания. Но когда я стал руководителем группы и наладил контакты с людьми из разных отделов, я постепенно научился делать то, что могло внести реальный вклад в развитие компании. Например, мои предложения по улучшению получают зеленый свет, если я даю конкретные причины и объяснения. Я чувствовал, что у меня есть возможность внести позитивные изменения, если я поднимусь и начну действовать, и этот опыт оказался даже более полезным, чем я ожидал, когда переходил в NSK.
Кенджи
Для меня это было бы понимание новых технологий, которые я получил. Анализ жидкости, над которым я сейчас работаю, — это технология, которая требует довольно много времени для получения результатов. Компания, которая этого не понимает, может критиковать, спрашивая: «Почему так долго?» Мое исследование не может дать результаты за месяц, независимо от того, какое давление оказывается, поэтому для успеха исследования я считаю критически важным, чтобы компания и менеджеры понимали обстоятельства, возникающие при работе с новыми технологиями. В связи с этим я чувствую, что NSK действительно понимает меня.
Интервью других команд
Том. 1
Создание будущего производства с помощью передовых технологий
Группа разработки мобильных роботов для совместной работы, Департамент разработки интеллектуальных технологий
Интервью с инженером: Отдел технологии подшипников шасси | Карьера NSK
Автомобильный бизнес
Отдел технологии подшипников шасси,
Технологический центр автомобильных подшипников
Разработка подшипников ступиц для производителя автомобилей класса люкс
Я отвечаю за разработку подшипников ступиц для автомобилей с тех пор, как пришел в NSK в качестве наемного работника в середине своей карьеры. Подшипники ступицы используются там, где колесо крепится к оси автомобиля. Это критически важные компоненты, которые должны выдерживать нагрузки и износ с высокой надежностью, а их точность оказывает большое влияние на эффективность использования топлива. Более того, мой клиент — премиальный европейский бренд, известный своей приверженностью качеству. Наши подшипники ступичных узлов должны соответствовать строгим критериям оценки по низкому трению (износу), устойчивости к истиранию (поверхностному повреждению), отличной долговечности, высоким уплотняющим характеристикам без утечек смазки или проникновения загрязняющих веществ, а также коррозионностойким покрытиям.
Именно благодаря этим высоким ожиданиям клиент высоко оценивает нас и использует продукцию NSK в большинстве своих моделей. Они хвалили нас как «надежного партнера, который быстро реагирует на наши строгие требования с минимальными дефектами поставляемой продукции».
Конечно, эта репутация создавалась годами моими старшими и предшественниками в области разработки технологий и производства. Я чувствую ответственность за то, чтобы продолжать делать предложения, превосходящие ожидания наших клиентов, и расширять использование наших высококачественных продуктов!
Стремление к новым техническим начинаниям помимо моей текущей роли
Когда клиенты планируют выпуск новых моделей автомобилей на несколько лет вперед, мы изучаем требуемые спецификации и разрабатываем ступичные подшипники, которые могут удовлетворить эти требования. Вместо простых изменений и дополнений к существующим подшипникам ступицы нам необходимо использовать новые технологии для создания продуктов, которые превосходят наших конкурентов и ожидания наших клиентов. Требуется 3 или 4 года на создание прототипа и повторные оценки, чтобы улучшить качество до уровня, когда мы можем получить официальный заказ и начать массовое производство. Даже для подшипников, которые уже производятся серийно, мы усердно проводим анализ стоимости и оптимизацию стоимости, чтобы улучшить качество, оптимизировать материалы и процессы и снизить затраты, отвечая на запросы и проблемы клиентов.
Помимо этой повседневной работы, я также участвую в разработке технологий с низким коэффициентом трения. Когда я добиваюсь успеха в своей работе, я счастлив, зная, что это не только поможет мне получать будущие заказы от моих собственных клиентов, но и принесет пользу моим коллегам, работающим над защитой бизнеса от других клиентов. Таким образом, команда NSK работает вместе, чтобы добиться значительного улучшения базовых характеристик всей линейки подшипников. В настоящее время мы тесно сотрудничаем с научно-исследовательскими и зарубежными филиалами, а также с командами дизайнеров, занимаясь такими разработками.
Вкус неудачи делает успех еще слаще
До прихода в NSK я разрабатывал приводы для электростанций, но хотел участвовать в разработке продуктов, более подходящих для моей повседневной жизни. Я выбрал NSK, поскольку подшипники являются важнейшими компонентами бытовой техники и транспортных средств, а компания является мировым лидером в производстве подшипников благодаря своей первоклассной технологии. Спустя пять лет после прихода в компанию я до сих пор волнуюсь, когда вижу в городе автомобили, в которых используются разработанные мной подшипники ступичных узлов.
Поначалу я сильно нервничал из-за своей новой роли, но быстро научился более уверенно выражать свое мнение. Теперь я чувствую, что мне доверили действительно важную работу! Тем не менее, требуется мужество, чтобы преодолевать технологические барьеры высокого уровня. Иногда дизайн и разработка идут не по плану, но это давление делает вещи интересными, и даже небольшие улучшения могут в конечном итоге привести к успеху. С таким настроем я стараюсь воспринимать неудачи как подсказку, как скорректировать курс. По опыту я знаю, что по ту сторону препятствия ждет глубокое чувство выполненного долга.
Глядя на будущие зарубежные задания и новые области
Поскольку NSK поставляет подшипники во все области по всему миру, я надеюсь, что когда-нибудь мне удастся найти применение за пределами автомобильной промышленности. От гигантских подшипников в ветряных турбинах до микроподшипников в точном машиностроении — есть все виды конструкций, которые я хотел бы изучить. Я также надеюсь, что у меня будет возможность использовать свои навыки за пределами Японии. Мы тесно сотрудничаем с зарубежными филиалами по техническим проектам, и у нас много клиентов и конкурентов за границей, поэтому я хотел бы продвинуться в этой работе на шаг вперед, опираясь на личный опыт.
Но до этого есть еще много технических проблем со ступичными подшипниками, которые я очень хочу решить! По мере того, как автопроизводители продолжают переходить на электромобили, стремясь добиться углеродной нейтральности, подшипники ступиц с низким коэффициентом трения могут напрямую влиять на дальность пробега. Как и в прошлом, я буду активно работать со своими коллегами в области исследований и разработок, производственных технологий, производства и с теми, кто находится за границей, чтобы открывать новые знания и делиться своими собственными идеями. Этими действиями я стремлюсь способствовать дальнейшему техническому преимуществу и мировой репутации NSK!
Обращение к потенциальным сотрудникам
Компания NSK славится своей историей и технологическими возможностями мирового класса. Тем не менее, вместо того, чтобы просто опираться на наше наследие, наша команда каждый день усердно работает, чтобы удовлетворить потребности и ожидания наших клиентов, твердо глядя в будущее. Если вы хотите улучшить свои текущие технологические навыки и расширить свой кругозор, вы найдете NSK выгодным местом для работы. NSK предлагает комфортную рабочую среду с активной поддержкой окружающих и уважением к индивидуальному стилю работы. Хотя по своему опыту я понимаю, что смена работы может быть пугающей, я призываю вас сделать первый шаг и обратиться в нашу команду отдела кадров. Я с нетерпением жду совместной работы с вами в будущем!
Примечание. Названия отделов и должности соответствуют тем, которые были на момент собеседования.