Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Компания Hyundai Truck and Bus Rus выводит на российский рынок новые среднетоннажные грузовики Mighty. Так, уже в сентябре в продажу поступит EX9 полной массой 8,5 тонны, в ноябре – EX6 и EX8 полной массой 6,5 и 7,8 тонны. Производство машин осуществляется на калининградском заводе «Автотор». Новый Mighty дополнит линейку среднетоннажных автомобилей Hyundai, которая также включает модель HD78, сообщает пресс-служба Hyundai Truck and Bus Rus.
По сравнению с HD78 в кабине Mighty место для ног увеличено на 68 мм, регулировка сидений – на 55 мм, регулировка рулевого колеса по углу наклона и вылету составляет 76 и 65 мм соответственно. Пространство для хранения увеличилось на 45% – с 29,8 до 43,4 л. Благодаря улучшенной конструкции сцепления, двойному резиновому уплотнению дверей и усовершенствованной системе крепления двигателя уровень шума и вибрации стал одним из самых низких среди автомобилей всех производителей, представленных в данном сегменте. Параметры охлаждения и нагрева системы кондиционирования также являются одними из лучших среди грузовиков данного класса.
Высокому уровню безопасности способствуют двери с боковой защитой, подушка безопасности водителя и повышенная эффективность тормозной системы: тормозной путь Mighty сокращен на 6% по сравнению с рыночными аналогами. Для повышения коррозионной стойкости 79% деталей кабины оцинкованы. Гарантия на Mighty составляет 5 лет или 500 тыс. км.
Машины оснащены системами активной безопасности, такими как системы помощи при трогании на подъеме и экстренном торможении, система противодействия опрокидыванию, электронное распределение тормозных усилий, система регулировки тягового усилия, электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система, включение аварийного сигнала при экстренной остановке.
В максимальной комплектации доступны информативная приборная панель с бортовым компьютером, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, аудиосистема, кондиционер, а также водительское сиденье с подогревом.
Mighty EX9 доступен в двух модификациях: с длиной колесной базы в 3850 мм и 4200 мм. Грузоподъемность – 5,71 т и 5,675 т соответственно. Мощность двигателя D4GA с крутящим моментом 608 Нм составляет 170 л.с. Мотор рабочим объемом 3,9 л работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Mighty EX6 и EX8 оснащаются двигателем D4CC рабочим объемом 2,9 л, с которым состыкована механическая 5-ступенчатая коробка передач. Мощность мотора с крутящим моментом 392 Нм – 160 л.с. Каждая модель будет представлена в трех модификациях: Mighty EX6 – с длиной колесной базы 2850, 3400 и 3850 мм грузоподъемностью 4,055, 4,045 и 3,965 тонны соответственно; Mighty EX8 – с длиной колесной базы 3400, 3850 и 4200 мм грузоподъемностью 5,26, 5,25 и 5,21 тонны.
Максимальная грузоподъемность шасси новых Mighty – 5,7 тонны. По сравнению с HD78 ширина рамы увеличена и составляет 860 мм спереди и сзади у Mighty EX8/EX9, а также 860 мм спереди и 753 мм сзади – у EX6. Это, в частности, расширяет спектр надстроек, которые могут быть установлены на четыре варианта колесных баз, так как длина надстроек может варьироваться от 2900 до 6200 мм.
В течение текущего года на «Автоторе» начнется производство широкой гаммы Mighty со специальными надстройками. Уже в ближайшее время на шасси начнут устанавливаться бортовые платформы, промтоварные и изотермические фургоны с максимальным объемом груза до 27 куб.м (или 12 европаллет).
Как заявил генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus Ли Сонг Чан, с появлением Mighty компания планирует увеличить долю в сегменте грузовых автомобилей полной массой 8,5 тонны (EX9), в котором продукция Hyundai ранее не была представлена.
Какие легкоевые модели можно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».
Грузовики Hyundai испытали эффективностью :: Новости коммерческого транспорта
Грузовики Hyundai серии HD прошли тест-драйв на полигоне НАМИ
Александр Климнов, фото автора
ООО «Хэндэ Трак энд Бас Рус» провело 9 октября тест-драйв Hyundai CV Driving Experience Day своего обновленного грузового модельного ряда, включая новую модель HD35 City, бестселлер бренда – HD78 и среднетоннажный грузовик HD120.
В ходе презентации Генеральный директор Hyundai Truck & Bus Rus (HTBR) г-н Ким Ик Донг, сообщил, что по итогам января–августа 2018 года продажи коммерческих автомобилей Hyundai полной массой более 3,5 т выросли по сравнению с аналогичным периодом 2017-го на 30%. Доля коммерческой техники Hyundai на рынке составила 2,2%. Согласно прогнозам российского офиса компании по итогам 2018 года она вырастет до 2,7%. Он отметил, что: «Россия является стратегически важным рынком для Hyundai Motor Company. Во втором полугодии 2018-го компания планирует запустить мелкоузловую сборку грузовиков HD35City/35, а также обновить некоторые модели: предложить рынку модификацию HD78 со средней колесной базой и HD120 Евро-5 с длинной колесной базой. Кроме того, компания намерена расширить модельный ряд техники Hyundai в России. Так, в сегменте малотоннажных грузовиков появится новая модель – Mighty (серия QT) с двигателем Евро-5».
Кстати, было рассказано также, что Hyundai Truck & Bus располагает мощностями для выпуска 300 тыс. коммерческих автомобилей в год и экспортирует свои машины в 110 стран мира через 120 дистрибьютеров. На мировом рынке на сегодня на долю среднетоннажных серий Hyundai HD65–120 приходится 46% сбыта, малотоннажных HD35–45 – 23%, на долю автобусов – 14%, на долю тяжелой техники HD180–370 – 12% и еще 5% на долю новой серии LCV h450 – 5%. Продажи по рынкам распределяются так: 34% машин реализуется в самой Южной Корее, еще 29% – в Китае, 13% – в Юго-Восточной Азии, 10% – на Ближнем Востоке, и по 7% – в Европе (включая Россию) и в Латинской Америке. В стратегические планы компании входит рост экспорта до 300 тыс. к 2025 году.
Представители ООО «Хэндэ Трак энд Бас Рус», которая на сегодня выступает первым и единственным региональным представительством Hyundai Motor Company с функцией импортера, рассказали об особенностях обновленных грузовиков HD35 City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5, а также предъявили итоги деятельности компании в январе-августе 2018 года и поделились планами в России на 2019-й.
Так, в настоящее время Hyundai Truck and Bus Rus представлена в 31 городе России, где функционируют 50 дилерских центров компании, причем, на территории РФ в наличии находятся 97% запасных частей.
Модель HD78 на сегодня относится к самым популярным в России в сегменте грузовиков-иномарок полной массой 7,5 т. Версия 2018 года оснащена новым двигателем мощностью 170 л.с. (+21% в сравнении с предыдущей моделью) с крутящим моментом 608 Н·м (+63%). С 2018 года все производимые на заводе «АВТОТОР» кабины HD78 окрашиваются по технологии легковых автомобилей, с фофсфактированием, нанесением грунта и лакокрасочного покрытия, что обеспечивает их лучшую защиту от коррозии.
В IV квартале 2018 года для данной модели будет доступна новая колесная база Medium длиной 3415 мм, что еще расширит выбор доступных надстроек и повысит маневоенность автомобиля в целом.
Среднетоннажный грузовик HD120 оснащен новым двигателем мощностью 250 л.с. с крутящим моментом 853 Н·м (+34%). В IV квартале 2018 года для него также будет доступна новая колесная база Long длиной 4260 мм.
В качестве адаптации к российским условиям эксплуатации на моделях HD78 и HD120 применены два топливных фильтра: основной с подогревом – на двигателе и фильтр предварительной очистки с подогревом – на раме. Это обеспечивает дополнительную защиту форсунок агрегата от низкокачественного топлива.
Соответственно, мощность двигателя городского грузовика HD35 City с крутящим моментом 255 Н·м составляет 130 л.с. Расход топлива данной машины при полной загрузке автомобиля по уверениям производителя составляет не более 10-11 л/100 км, что выводит данную модель в число лидеров в своем сегменте с 35-40% экономии по топливу против конкурентов.
После официальной части состоялся тест-драйв только сошедших с конвейера завода обновленных грузовиков HD78, HD120, HD35City с двигателями Евро-5 и новой системой выхлопа EGR+PMC.
Впечатления от тест-драйва:
HD35 City – компактный юркий развозной грузовичок, вполне отвечающий своему назначению. Наиболее четкое и удобное переключение передач в представленной серии HD (6-ступенчатая коробка передач, кстати, собственного производства). Отличная обзорность (в том числе и за счет не выступавшего за габариты кабины кузова) позволяла вплотную подъезжать к конусам на площадке маневрирования. Динамика вполне достойная как на подъеме (собственно, «кнопка форсажа» и не требуется), а низкий уровень шума в кабине на уровне передовых мировых образцов. Отличная устойчивость в поворотах и на виражах.
HD78 – удобная посадка в кабине, отличная обзорность, маневренность не уступает меньшому 35-му «братцу». Несколько смутило только отсутствие стояночного пневмотормоза, вместо которого обычный рычаг трещотки» механического тормоза, но по эффективности пневматике он не уступает, зато проще в обслуживании. В целом, стало понятно, за что российские водители так полюбили эту модель Hyundai. Из мелких недочетов отмечу «сверчок» прямо за головой водителя – подголовник трется об опционную пластиковую панель отделки задней стенки кабины. Данную проблему надо бы как-то устранить и лучше, конечно, самому производителю. Динамика у HD78 не слишком уступает полуторке HD35, а возможность «форсажа» (кнопка PWR), увеличивающая мощность со 140 до 170 л.с., повышает уверенность водителя в любой дорожной ситуации, вот только хорошо бы иметь возможность иногда отключать электронный ограничитель максимальной скорости на 88 км/ч – на трассе бывают разные ситуации и такая «максималка» может оказаться недостаточной. Модель HD78 наиболее популярна у юридических лиц (85%), а физические (водители-индивидуалы) покупают лишь 15% этой модели.
h220 – самый маститый грузовик в данном семействе. В кабине намного просторнее, чем у меньших собратьев, а вот тишина практически такая же, что можно отнести к одному из главных достоинств данной модели в частности и серии HD в целом. Диапазоны регулировки руля и кресла водителя (на пневмоподвеске) достаточные, хотя базовое положение баранки более горизонтальное. Сзади в кабине имеется, пусть и небольшое, но все же спальное место, что немаловажно при достаточно длинных плечах перевозок в России. Маневренность и обзорность HD120 также не слишком уступают менее грузоподъемным моделям Hyundai HD. Крутой спуск по серпантину полигона легко контролируется ретардером (достаточно одного клика), экономя ресурс тормозов и двигателя.
Первый в мире тяжелый грузовик на топливных элементах Hyundai XCIENT Fuel Cell направляется в Европу для коммерческого использования
• Hyundai Motor отправила в Швейцарию первую партию из 10 автомобилей XCIENT Fuel Cell – первых в мире тяжелых грузовиков на водородном топливе
• До конца 2020 года Hyundai выпустит 50 экземпляров грузовиков, а к 2025 году доведет их количество до 1 600 единиц
• Мощность силовой установки на топливных элементах – 190 кВт, запас хода модели XCIENT Fuel Cell на одной зарядке – около 400 км
• Сконструированный Hyundai Motor грузовик XCIENT Fuel Cell поможет сократить использование углеводородов в мире
• Hyundai разработает тягач с запасом хода в 1 000 км на одной зарядке
Сегодня компания Hyundai Motor отправила в Швейцарию первую партию из 10 экземпляров модели Hyundai XCIENT Fuel Cell – первого в мире серийного тяжелого грузовика на топливных элементах.
«XCIENT Fuel Cell – это реальность, а не живущий на чертежной доске проект будущего. Отправив этот инновационный автомобиль на дороги, Hyundai достиг важной вехи в истории коммерческого транспорта и развитии водородного общества, – отметил Ли Чхоль Ин (In Cheol Lee), исполнительный вице-президент и руководитель подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor. – Создание разветвленной водородной экосистемы, где ключевые транспортные нужды будут удовлетворены такими моделями, как XCIENT Fuel Cell, приведет к смещению парадигмы, в которой не останется места неэкологичным автомобилям».
«Представив первый в мире серийный пассажирский электромобиль на топливных элементах ix35 и второе поколение электромобилей на водородном топливе NEXO, Hyundai использовал многолетний опыт, передовые технологии в сфере водородной энергетики и возможности массового производства для усовершенствования водородных решений в секторе коммерческого транспорта для создания модели XCIENT Fuel Cell», – добавил Ли Чхоль Ин.
XCIENT Fuel Cell
Грузовик XCIENT оснащен водородной силовой установкой мощностью 190 кВт, состоящей из двух батарей топливных элементов по 95 кВт каждая. Семь больших резервуаров вмещают около 32,09 кг водорода. Запас хода Hyundai XCIENT Fuel Cell на одном заряде составляет примерно 400 км* – оптимальный баланс между пожеланиями потенциальных клиентов, занятых коммерческими перевозками, и особенностями инфраструктуры заправок Швейцарии. Время заправки одного грузовика занимает приблизительно 8-20 минут.
Технология топливных элементов отлично подходит для сферы коммерческих перевозок и логистики благодаря большому запасу хода и небольшой продолжительности заправки. Система сдвоенных батарей топливных элементов гарантирует достаточное количество энергии для уверенного движения тяжелых грузовиков по горной местности.
Hyundai Motor разрабатывает дальнемагистральный тягач, способный проехать 1 000 км на одном заряде, оборудованный более надежной и мощной силовой установкой на топливных элементах и ориентированный на мировые рынки, включая Северную Америку и Европу.
«Зеленая» водородная экосистема
В 2019 году вместе со швейцарской компанией h3 Energy компания Hyundai Motor создала совместное предприятие Hyundai Hydrogen Mobility (HHM), которое будет оказывать услуги лизинга грузовиков операторам коммерческих перевозок. Плата будет взиматься только за использование услуги, что поможет клиентам избежать первоначальных инвестиций.
Швейцария была выбрана Hyundai в качестве отправной точки для деятельности коммерческого предприятия по ряду причинам. Одна из них – дорожный налог LSVA для коммерческого транспорта, который не распространяется на грузовики с нулевым уровнем вредных выбросов. Это преимущество практически уравнивает стоимость перевозки на 1 км на грузовике с топливными элементами по сравнению с обычным дизельным грузовиком.
Задумка Hyundai предполагает использование исключительно чистого водорода, получаемого благодаря гидроэнергии. Для существенного сокращения количества выбросов углекислого газа все грузовики должны работать только на «зеленом» водороде. Швейцария – одна из стран с очень высокой долей гидроэнергетики, поэтому она может направлять достаточное количество «зеленой» энергии для производства водорода. Как только проект будет реализован в Швейцарии, Hyundai планирует развернуть его и в других европейских странах.
Лидерство Hyundai в сфере водородных технологий
Согласно видению будущего Hyundai, мобильность с нулевым уровнем выбросов будет играть важную роль в стратегии компании. Помимо грузовика XCIENT Fuel Cell, бренд также выпускает модель NEXO – кроссовер второго поколения Hyundai на водородном топливе. К 2025 году компания планирует продавать 670 000 электромобилей ежегодно, включая 110 000 электромобилей на топливных элементах (FCEV).
В декабре 2018 года концерн Hyundai Motor Group представил долгосрочную программу Fuel Cell Vision 2030 и подтвердил приверженность ускоренному развитию водородного общества за счет глобального лидерства в области технологий топливных элементов. В рамках этой программы к 2030 году Hyundai Motor Group нацелена обеспечить выпуск 700 000 силовых установок на топливных элементах в год для автомобилей, судов, железнодорожных локомотивов, беспилотных летательных аппаратов и электрогенераторов.
* Запас хода составляет около 400 км у грузовика с полной массой 34 т и колесной формулой 4х2, оснащенного прицепом-рефрижератором и движущегося в составе автопоезда
Основные технические характеристики
Название модели | XCIENT Fuel Cell | |
Тип автомобиля | Грузовое шасси | |
Тип кабины | Кабина без спального места | |
Тип привода | LHD / 4X2 | |
Размеры [мм] | ||
Колесная база | 5 130 | |
Габариты | ||
длина | 9 745 | |
ширина |
2 515 (2 550 с боковой защитой), максимальная допустимая ширина 2 600 |
|
высота | 3 730 | |
Масса [кг] | ||
Maкс. разрешенная масса автопоезда | 36 000 в составе автопоезда | |
Макс. разрешенная масса | 19 000 как грузовой автомобиль | |
Пер. / зад. | 8 000 / 11 500 | |
Масса порожней машины | 9 795 | |
Расчетные характеристики | ||
Запас хода | Точный запас хода будет подтвержден позднее | |
Макс. скорость | 85 км/ч | |
Силовая установка | ||
Блок топливных элементов | 190 кВт (95 кВт x 2 EA) | |
Батарея | 661В / 73.2 кВт/ч – Akasol | |
Мотор / Инвертор | 350 кВт / 3 400 Нм – Siemens | |
Трансмиссия | ATM S4500 – Allison / 6 передних передач и 1 задняя передача | |
Передаточное число заднего моста | 4. 875 | |
Бак водорода | ||
Давление | 350 Бар | |
Вместимость | 32.09 кг h3 (доступен водород SOF 100%) | |
Тормозная система | ||
Основной тормоз | Дисковый | |
Вспомогательный тормоз | Ретардер (4 скорости) | |
Подвеска | ||
Тип | Пер. /зад. | Пневмо (2 баллона) / Пневмо (4 баллона) |
Шины | Пер. /зад. | 315/70R22.5 / 315/70R22.5 |
Безопасность | ||
Front Collision-avoidance Assist (FCA) | Стандартная комплектация | |
Smart Cruise Control (SCC) | Стандартная комплектация | |
Electronic Braking System (EBS) | + | |
Vehicle Dynamic Control (VDC) | Стандартная комплектация (AБС – часть VDC) | |
Lane Departure Warning (LDW) | Стандартная комплектация | |
Air Bag | Опционально |
* Hyundai Motor оставляет за собой право менять технические характеристики и оснащение без предварительного уведомления.
Размеры
Hyundai Motor представила обновленный грузовик XCIENT Fuel Cell
• Обновленный тяжелый грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell получил выразительный дизайн решетки радиатора и улучшенные характеристики
• В 2021 году Hyundai дополнительно отправит в Европу 140 грузовиков XCIENT Fuel Cell в соответствии с планом поставки 1 600 единиц к 2025 году
• XCIENT Fuel Cell выводит более чем двадцатилетний опыт Hyundai в разработке топливных элементов на новый уровень для создания водородного общества в Европе, Северной Америке и Китае
Компания Hyundai Motor показала изображения обновленной модели XCIENT Fuel Cell – первого в мире серийного тяжелого грузовика на водородном топливе.
Благодаря усовершенствованному дизайну и улучшенным техническим характеристикам, тяжелый грузовик Hyundai с нулевым уровнем вредных выбросов станет еще привлекательнее для использования в коммерческих парках клиентов со всего мира.
«Hyundai Motor выводит свой более чем двадцатилетний опыт в разработке технологии топливных элементов на новый уровень для дальнейшего развития концепции экологичного водородного общества, – заявил Чанг (Джей) Джэхун (Jaehoon (Jay) Chang), генеральный директор и президент подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor. – Обновленный грузовик XCIENT Fuel Cell поможет Hyundai внести вклад в широкое распространение коммерческого транспорта на водородном топливе».
Производство обновленных грузовиков XCIENT Fuel Cell начнется в августе этого года.
Яркие впечатления от вождения благодаря усовершенствованному дизайну и улучшенным техническим характеристикам
Бренд Hyundai усовершенствовал внешность и оснащение грузовика XCIENT Fuel Cell для укрепления конкурентных преимуществ модели и повышения комфорта от поездок.
Свежий дизайн экстерьера XCIENT Fuel Cell выражает сочетание мощности и заботы об окружающей среде. Новая решетка радиатора, украшенная характерными хромированными деталями в виде буквы «V» и многогранными сетчатыми элементами, делает высокотехнологичный электрический грузовик на топливных элементах заметным в общем потоке автомобилей и одновременно выполняет свою основную техническую функцию. Синяя окантовка решетки радиатора и графика наклеек четко указывают, что грузовик XCIENT Fuel Cell работает на экологически безопасном водороде.
Обновленный тяжелый грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell оснащен водородной силовой установкой мощностью 180 кВт, специально модернизированной для этой модели и состоящей из двух батарей топливных элементов мощностью 90 кВт каждая. Для большего соответствия запросам корпоративных клиентов был увеличен срок службы системы топливных элементов, а также улучшена общая топливная экономичность грузовика. Электрический мотор мощностью 350 кВт (475 л.с.) с пиковым крутящим моментом 2 237 Нм дополнительно улучшает динамические характеристики модели.
Семь больших резервуаров суммарно вмещают около 31 кг водородного топлива, в то время как комплект из трех батарей емкостью 72 кВт/ч обеспечивает дополнительный источник энергии. Максимальный запас хода обновленного грузовика Hyundai XCIENT Fuel Cell составляет порядка 400 км1. Полный цикл заправки водородом варьируется от 8 до 20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Обновленная модель XCIENT Fuel Cell предлагается с цельнометаллическим кузовом с колесной формулой 6х2, а также с формулой 4х2, которая применялась для предыдущей версии грузовика.
XCIENT Fuel Cell на дорогах Европы, Северной Америки и Китая
Представляя обновленную модель, Hyundai планирует ускорить глобальное продвижение своего тяжелого грузовика на водородных топливных элементах.
В прошлом году компания Hyundai Motor отправила 46 грузовиков XCIENT Fuel Cell в Швейцарию. К маю 2021 года их совокупный пробег превысил 750 000 км. Пройдя это расстояние, работающие на водороде грузовики сократили количество углеродных выбросов примерно на 585 тонн2 по сравнению с дизельными транспортными средствами.
К концу 2021 года Hyundai поставит в Швейцарию еще 140 грузовиков обновленной модели XCIENT Fuel Cell в рамках глобального плана компании по выведению 1 600 тяжелых электрических грузовиков на водородных топливных элементах на дороги Европы к 2025 году. Hyundai Hydrogen Mobility – совместное предприятие Hyundai Motor и h3 Energy – также работает над выходом грузовика XCIENT Fuel Cell на другие европейские рынки.
«Клиенты очень довольны качеством и комфортом нашего грузовика. Интерес к этой модели растет и за пределами Швейцарии. Мы уверены, что в следующем году мы увидим грузовики XCIENT Fuel Cell на дорогах других европейских стран», – отметил Марк Фреймюллер (Mark Freymueller), генеральный директор Hyundai Hydrogen Mobility.
В этом году Hyundai также планирует представить грузовик XCIENT Fuel Cell на рынке Северной Америки. Производитель ведет переговоры с муниципальными властями и транспортными компаниями США о потенциальном совместном использовании водородных грузовиков для различных целей. Кроме того, намечена организация показов нового грузовика на различных автомобильных выставках и других публичных мероприятиях.
Китай – еще одна страна, проявляющая активный интерес к тяжелым грузовикам на водороде. Hyundai тщательно прорабатывает различные варианты применения своей технологии топливных элементов китайскими компаниями и государством.
1 Грузовик XCIENT Fuel Cell рассчитан на давление наполнения 350 бар.
2 Результат рассчитан с учетом данных, согласно которым дизельный грузовик одного класса с XCIENT Fuel Cell в среднем производит 0,78 кг двуокиси углерода на километр.
Hyundai Motor представила обновленный грузовик XCIENT Fuel Cell
Обновленный тяжелый грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell получил выразительный дизайн решетки радиатора и улучшенные характеристики
В 2021 году Hyundai дополнительно отправит в Европу 140 грузовиков XCIENT Fuel Cell в соответствии с планом поставки 1 600 единиц к 2025 году
XCIENT Fuel Cell выводит более чем двадцатилетний опыт Hyundai в разработке топливных элементов на новый уровень для создания водородного общества в Европе, Северной Америке и Китае
25 мая 2021 года. Компания Hyundai Motor показала изображения обновленной модели XCIENT Fuel Cell – первого в мире серийного тяжелого грузовика на водородном топливе.
Благодаря усовершенствованному дизайну и улучшенным техническим характеристикам, тяжелый грузовик Hyundai с нулевым уровнем вредных выбросов станет еще привлекательнее для использования в коммерческих парках клиентов со всего мира.
«Hyundai Motor выводит свой более чем двадцатилетний опыт в разработке технологии топливных элементов на новый уровень для дальнейшего развития концепции экологичного водородного общества, – заявил Чанг (Джей) Джэхун (Jaehoon (Jay) Chang), генеральный директор и президент подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor. – Обновленный грузовик XCIENT Fuel Cell поможет Hyundai внести вклад в широкое распространение коммерческого транспорта на водородном топливе».
Производство обновленных грузовиков XCIENT Fuel Cell начнется в августе этого года.
Яркие впечатления от вождения благодаря усовершенствованному дизайну и улучшенным техническим характеристикам
Бренд Hyundai усовершенствовал внешность и оснащение грузовика XCIENT Fuel Cell для укрепления конкурентных преимуществ модели и повышения комфорта от поездок.
Свежий дизайн экстерьера XCIENT Fuel Cell выражает сочетание мощности и заботы об окружающей среде. Новая решетка радиатора, украшенная характерными хромированными деталями в виде буквы «V» и многогранными сетчатыми элементами, делает высокотехнологичный электрический грузовик на топливных элементах заметным в общем потоке автомобилей и одновременно выполняет свою основную техническую функцию. Синяя окантовка решетки радиатора и графика наклеек четко указывают, что грузовик XCIENT Fuel Cell работает на экологически безопасном водороде.
Обновленный тяжелый грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell оснащен водородной силовой установкой мощностью 180 кВт, специально модернизированной для этой модели и состоящей из двух батарей топливных элементов мощностью 90 кВт каждая. Для большего соответствия запросам корпоративных клиентов был увеличен срок службы системы топливных элементов, а также улучшена общая топливная экономичность грузовика. Электрический мотор мощностью 350 кВт (475 л. с.) с пиковым крутящим моментом 2 237 Нм дополнительно улучшает динамические характеристики модели.
Семь больших резервуаров суммарно вмещают около 31 кг водородного топлива, в то время как три высоковольтные батареи емкостью 72 кВт/ч обеспечивают дополнительный источник энергии. Максимальный запас хода обновленного грузовика Hyundai XCIENT Fuel Cell составляет порядка 400 км[1]. Полный цикл заправки водородом варьируется от 8 до 20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Обновленная модель XCIENT Fuel Cell предлагается с цельнометаллическим кузовом с колесной формулой 6х2, а также с формулой 4х2, которая применялась для предыдущей версии грузовика.
XCIENT Fuel Cell на дорогах Европы, Северной Америки и Китая
Представляя обновленную модель, Hyundai планирует ускорить глобальное продвижение своего тяжелого грузовика на водородных топливных элементах.
В прошлом году компания Hyundai Motor отправила 46 грузовиков XCIENT Fuel Cell в Швейцарию. К маю 2021 года их совокупный пробег превысил 750 000 км. Пройдя это расстояние, работающие на водороде грузовики сократили количество углеродных выбросов примерно на 585 тонн[2] по сравнению с дизельными транспортными средствами.
К концу 2021 года Hyundai поставит в Швейцарию еще 140 грузовиков обновленной модели XCIENT Fuel Cell в рамках глобального плана компании по выведению 1 600 тяжелых электрических грузовиков на водородных топливных элементах на дороги Европы к 2025 году. Hyundai Hydrogen Mobility – совместное предприятие Hyundai Motor и h3 Energy – также работает над выходом грузовика XCIENT Fuel Cell на другие европейские рынки.
«Клиенты очень довольны качеством и комфортом нашего грузовика. Интерес к этой модели растет и за пределами Швейцарии. Мы уверены, что в следующем году мы увидим грузовики XCIENT Fuel Cell на дорогах других европейских стран», – отметил Марк Фреймюллер (Mark Freymueller), генеральный директор Hyundai Hydrogen Mobility.
В этом году Hyundai также планирует представить грузовик XCIENT Fuel Cell на рынке Северной Америки. Производитель ведет переговоры с муниципальными властями и транспортными компаниями США о потенциальном совместном использовании водородных грузовиков для различных целей. Кроме того, намечена организация показов нового грузовика на различных автомобильных выставках и других публичных мероприятиях.
Китай – еще одна страна, проявляющая активный интерес к тяжелым грузовикам на водороде. Hyundai тщательно прорабатывает различные варианты применения своей технологии топливных элементов китайскими компаниями и государством.
[1] Грузовик XCIENT Fuel Cell рассчитан на давление наполнения 350 бар.
[2] Результат рассчитан с учетом данных, согласно которым дизельный грузовик одного класса с XCIENT Fuel Cell в среднем производит 0,78 кг двуокиси углерода на километр.
Новый грузовик Hyundai Mighty дебютировал в Москве
Грузовое подразделение компании Hyundai представило на выставке «Комтранс», проходящей сейчас в Москве, новый среднетоннажный грузовик Mighty.
Hyundai Mighty — это преемник модели HD78, хорошо известной российским перевозчикам. Новый автомобиль получил современный дизайн, более просторную кабину и широкий выбор опций. В России будут предлагаться две основные версии: Mighty EX6 полной массой 6,5 тонн и грузоподъёмностью 3,9 тонн, а также Mighty EX8 полной массой 7,8 тонн и грузоподъёмностью 5,1 тонны.
Hyundai Mighty
Покупателям предложат четыре варианта длины колёсной базы и три версии кабины: одинарную, полуторную и двойную. Машина оснащается 3,9-литровым турбодизелем мощностью 140 или 170 л. с., работающим в сочетании с пятиступенчатой или шестиступенчатой коробками передач.
Ещё одна новинка корейской компании — грузовик Hyundai HD35 City, призванный стать заменой давно покинувшей российский рынок модели Porter. Модернизированная рама «Портера» и более просторная кабина от модели HD35 позволили создать удобный и практичный автомобиль для городских условий.
Hyundai HD35 City
Грузоподъёмность новинки по сравнению с «Портером» увеличилась на 0,2 тонны — до 1,6 тонн, а полная масса составляет 3,5 тонны. Hyundai HD35 City оснащён 2,5-литровым турбодизелем мощностью 130 л. с. и шестиступенчатой коробкой передач.
По информации сайта Wroom.ru обе модели должны появиться в продаже в ноябре этого года. Цены на новинки будут объявлены позднее.
По мнению Константина Ерофеева, директора департамента коммерческого транспорта группы «АвтоСпецЦентр», Hyundai на нынешний момент является абсолютным лидером продаж среди грузовиков-иномарок в России, а модели Hyundai HD35 City и Hyundai Mighty однозначно займут перспективную нишу на российском рынке. Основной целевой аудиторией новинок от Hyundai являются предприниматели, ориентирующиеся на лидерство среди конкурентов и качество предоставляемых услуг.
Смотрите также: самые интересные новинки выставки «Комтранс».
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Подпишитесь на наши аккаунты
Мини-грузовик Hyundai Porter | Спецтехника
Мини-грузовик Hyundai Porter выпускает Таганрогский автомобильный завод. В настоящее время грузовик поставляют с бортовой платформой, оснащённой тентом, или кузовом-фургоном в двух комплектациях: базовой GL и расширенной GLS.
Полная масса Hyundai Porter – 2880 кг, снаряженная – 1604…1666 кг в зависимости от комплектации, грузоподъемность – до 1000 кг. Разница между этими тремя показателями в 214…276 кг приходится на массу водителя и двух пассажиров. Для управления грузовиком достаточно водительских «прав» категории В.
Сборку грузовика организовали по схеме, аналогичной сборке Accent и Sonata. Раму, платформу и фургон изготавливают на заводе, кабину сваривают и окрашивают из штампованных деталей, которые, как и остальные узлы и агрегаты, поставляет корейская компания Hyundai Motor. По качеству сборки и окраски ТагАЗ, по официальному признанию самих корейцев, догнал головное предприятие Hyundai.
Hyundai Porter в первую очередь городской автомобиль, но зато для плотного транспортного потока, для забитых машинами улочек этот маневренный, компактный грузовичок подходит как нельзя лучше. Радиус поворота у него – 4,7 м, короткая база (на 10 мм короче, чем у Hyundai Accent) и «острый» руль (3,5 оборота из одного крайнего положения в другое) с гидроусилителем позволяют легко маневрировать и парковаться в стесненных условиях мегаполиса.
Трехместная кабина и агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля. Доступ к двигателю – из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором. В моторном отсеке продольно расположен четырехцилиндровый наддувный дизель мощностью 59 л.с.
Если какой-то элемент разобьется, его замена будет не столь обременительна, как замена целой блок-фары. Большое ветровое и боковые стекла, а также сферические зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор. Парковка задним ходом не вызывает проблем. Для стеклоочистителей предусмотрено несколько режимов работы, что станет приятной неожиданностью для неизбалованных российских водителей.
Посадка в кабину через широкую дверь удобная. Кабина отделкой и оснащением не отличается от салона легкового автомобиля. В отделке использованы качественные, приятные на взгляд и на ощупь материалы. Все элементы хорошо подогнаны – качество сборки на высоте.
Органы управления легкодоступны, рычаг пятиступенчатой механической коробки передач находится на удобном расстоянии, передачи переключаются легко и четко. Непривычно работает педаль сцепления – не вперед, а практически вертикально вниз.
За простоватой внешностью Hyundai Porter скрывается масса достоинств, а цена и грузоподъемность в одну тонну делают его реальной альтернативой «ГАЗели» и подержанным импортным грузовичкам.
Технические характеристики Hyundai Porter:
База: 2430 мм.
Колея передних/задних колёс: 1455/1380 мм.
Снаряжённая масса: 1604…1666
Полная масса: 2880 кг.
Допустимая полная масса автопоезда: 4080 кг.
Двигатель: Hyundai D4BF
Рабочий объём: 2476 см3
Мощность: 59 кВт при 3800 мин-1
2022 Hyundai Santa Cruz — это пикап Tucson
- Наследие пикапов unibody — новый Hyundai Santa Cruz, который появится в продаже этим летом.
- Будет доступна 2,5-литровая четверка с турбонаддувом и мощностью более 275 лошадиных сил.
- Санта-Крус разделяет большую часть своего инженерного и производственного оборудования, а также внешний вид с новым кроссовером Tucson.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Изначально в этой истории говорилось, что Калифорнийский университет в Санта-Крус не выставляет буквенные оценки.Поскольку политика изменилась, мы обновили историю, чтобы отразить это.
Hyundai предпочитает термин «спортивный приключенческий автомобиль», а не термин «грузовик» для описания нового Санта-Крус. Ладно, неважно. Но это определенно выглядит грузовиком, если не строго грузовиком. По своей сути Santa Cruz — это, если упрощать, новый Tucson 2022 года, лишенный крыши за сиденьями второго ряда. И эта идея восходит к Ford Ranchero 1957 года и Chevrolet El Camino 1959 года. Возможно, эта идея уходит корнями даже в прошлое, к первому владельцу, который собрал грузовые кузова для своей модели T.Дело в том, что Санта-Крус новый, но идеи, стоящие за ним, нет.
Разработанный в основном в калифорнийских студиях Hyundai, Santa Cruz имеет угловатую жесткость, которой не хватает Tucson. Это не просто очередной пикап, это не совсем традиционный грузовик ни по внешнему виду, ни по возможностям. Отличительным элементом дизайна являются дневные ходовые огни, которые выступают из-за решетки радиатора, образуя своего рода сегментированный каскад с каждой стороны лица Санта-Крус. Это привлекательно, даже если не стесняется.
118,3-дюймовая колесная база Santa Cruz на 9,8 дюйма длиннее, чем у нового Tucson, а общая длина 195,7 дюйма больше на 12,4 дюйма. Эта колесная база также на 14 дюймов длиннее, чем у Subaru Baja 2002–2006 годов, которому Santa Cruz кажется духовным преемником. Однако общая длина старого Subaru 193,3 дюйма всего на 2,4 дюйма короче, чем у нового Hyundai. Если задний свес Subaru Baja преследовал вас во сне, вот вам выход из кошмаров.
Но хотя он и длиннее, большая часть цельной конструкции Santa Cruz напрямую связана с Tucson. Внутренние стальные штамповки — большая часть днища, конструкции носа, дверных конструкций и окантовки ветрового стекла — обычны. Фактическое лобовое стекло поменяется между двумя автомобилями. Внутри Santa Cruz взаимосвязь между ними еще более очевидна, поскольку машина с открытым кузовом разделяет почти все внутренности с кроссовером. Это включает в себя приборную панель с плоским экраном перед водителем и центральную стойку с дисплеем.Одно сразу очевидное внутреннее различие между ними заключается в том, что в Tucson используется кнопочный переключатель коробки передач между передними сиденьями, а в Santa Cruz используется более традиционный рычаг переключения передач.
Дизайн подвески также похож на Tucson. Подтверждая ожидания, передняя часть поддерживается парой стоек MacPherson, а хвост — многорычажной системой. В категории вещей с открытыми кроватями Santa Cruz присоединяется к Honda Ridgeline в клубе с независимой задней подвеской.И, как и Honda, Santa Cruz предлагает багажник за колесами, который можно использовать как ледяной ящик.
Колеса будут иметь размер от 18 до 20 дюймов, а шины в основном будут всесезонными и ориентированными на дорогу.
В чем Санта-Крус может иметь явное преимущество, так это в его трансмиссии. Стандартной силовой установкой будет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который Hyundai будет поставлять во многие продукты, включая седан Sonata и Tucson. Hyundai обещает, что он будет иметь мощность более 190 лошадиных сил.Единственная трансмиссия с этим двигателем — обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая питает либо передние колеса, либо полноприводную систему. Более многообещающей является версия 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, мощность которого, как обещает Hyundai, будет превышать 275 лошадиных сил. Турбомотор будет комплектоваться восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Если Hyundai сохранила разумную массу в снаряженном состоянии, Santa Cruz может оказаться довольно быстрым.
Hyundai также планирует оценить 2.5 с турбонаддувом и полным приводом для буксировки до 5000 фунтов, что примерно на 1500 фунтов больше, чем у безнаддувной версии.
В то время как Tucson разделяет стандартную 2,5-литровую четверку с Santa Cruz, он доступен также как гибридная модель. Hyundai не анонсировал гибридную версию Santa Cruz, а двигатель с турбонаддувом 2.5 не будет доступен на Tucson.
Теперь об этой кровати: у Hyundai она растягивается от 48,4 до 52,1 дюйма, в зависимости от конфигурации.Это примерно на фут короче, чем у таких автомобилей, как Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Honda Ridgeline. И в отличие от концептуально схожих (хотя и не по масштабу) автомобилей, таких как старый Chevrolet Avalanche, нет возможности раздвинуть кровать в кабину, сложив сиденья второго ряда и переборку. Грузовой характер Санта-Крус только уйдет.
Город Санта-Крус — один из самых необычных в Калифорнии. Расположенный на северном центральном побережье, он является одним из крупнейших в штате, который не связан межштатной автомагистралью или крупной артерией, такой как автострада 101.Здесь также находится эксцентричный Калифорнийский университет в Санта-Круз, который одно время не выставлял оценок и в котором спортивным талисманом является Банановый слизняк. Санта-Крус гордо странный. И, возможно, Hyundai Santa Cruz достаточно странный для города.
Hyundai немного подталкивает к наследию Калифорнии, штампуя слова «Разработано в Калифорнии» на задних фонарях. Вы знаете, как Apple делает со своими iPhone китайской сборки. Но разве Алабама не должна получить должное за создание этого сооружения? Итак, очевидно, что левый задний фонарь должен иметь тиснение «Разработано в Калифорнии», в то время как правый должен гордо нести «Сделано в Алабаме».
Что касается цен, Санта-Крус 2022 года должен начинаться с 30 000 долларов и доходить до 40 000 долларов с полной загрузкой фрикаделек. Окончательная цена должна быть доступна ближе к дате поступления в продажу Санта-Крус этим летом.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Maverick Кто? Начало производства компактных пикапов Hyundai Santa Cruz 2022 года —
Небольшие грузовики вот уже несколько десятилетий тонут в почве, но, наконец, ситуация начинает меняться. Hyundai выпустила залп в виде Santa Cruz, нового компактного пикапа, который корейская компания предпочитает называть спортивным приключенческим автомобилем. Hyundai заявила, что новый автомобиль «разрушит сегменты внедорожников и грузовиков», что является большим заявлением для цельнолитого грузовика с четырьмя дверями и короткой платформой. Независимо от того, как вы его называете, Santa Cruz только что поступил в производство на Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA).
Новый пикап в стандартной комплектации оснащается атмосферным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с предполагаемой мощностью 190 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента, приводящим колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Тем не менее, есть дополнительный 2,5-литровый турбомотор, который развивает примерно 275 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатым двойным сцеплением.Оба двигателя доступны с полным приводом, при этом Santa Cruz делит базовую платформу с существующим внедорожником Hyundai Tucson.
Цель нового автомобиля — стать универсальным приключенческим автомобилем, который черпает как внедорожники, так и грузовики, сочетая в себе лучшее из обоих миров. Внешняя платформа полезна для перевозки неудобных, громоздких или грязных грузов, а также имеет, например, запираемый тент. Это позволяет ему больше походить на типичный багажник, что делает его более знакомым для покупателей загородных внедорожников, заботящихся о безопасности.Хосе Муньос, президент и генеральный директор Hyundai North America, заявил: «Гибкость открытого кузова в сочетании с безопасностью закрытой кабины удовлетворяет меняющиеся повседневные потребности покупателей, ориентированных на приключения, а мощные и эффективные двигатели и превосходная маневренность гарантируют, что управлять автомобилем одно удовольствие. в городской или внедорожной среде ».
Базовая модель способна буксировать 3500 фунтов, с турбонаддувом — до 5000 фунтов. Это должно вызвать симпатию к автомобилю у клиентов, которые ищут грузовик меньшего размера, который все еще может тащить их гидроциклы или UTV в дикую местность.Хотя кровать короткая, чуть меньше 4,5 футов, ее достаточно для походного снаряжения или мешков с мульчей, хотя она остается слишком маленькой для переноски листов гипсокартона или подобных материалов. Это еще больше усиливает намерение грузовика быть транспортным средством для приключений, а не пикапом для работы.
Хотя вполне вероятно, что некоторые сочтут этот грузовик импортным, сборка на заводе HMMA означает, что он такой же американский, как жареный сом. С запуском производства Santa Cruz это первый раз, когда на заводе в Монтгомери, штат Алабама, одновременно производятся пять различных моделей.Он делит завод с Sonata, Elantra и Santa Fe, а также с Tuscon, с которым используется его платформа.
Понятно, что Hyundai серьезно относится к запуску нового автомобиля. Рынок небольших пикапов набирает обороты, и предстоящий выпуск Ford Maverick в конце этого года должен поднять ситуацию на ступеньку выше. Учитывая, что Santa Cruz уже находится в производстве, Hyundai, возможно, просто откажется от этого, хотя продажа Santa Cruz будет более сложной задачей с такой конкуренцией.С появлением на рынке множества пикапов, мы можем увидеть, что небольшие пикапы стали де-факто дешевым вариантом транспорта, поскольку обычные автомобили продолжают сокращать долю рынка.
Есть чаевые? Дайте нам знать: [email protected]
Hyundai Santa Cruz запущен в производство
Hyundai Santa Cruz потребовалось примерно шесть лет, чтобы превратиться из концепта в серийный автомобиль, но, к счастью, последний этап сборки потребовал гораздо меньше времени.После официального дебюта в апреле этого года, Sport Adventure Vehicle теперь запускается в производство на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA).
Добавив новый небольшой грузовик на сборочные линии в Монтгомери, Hyundai впервые в истории собирает пять различных моделей на своем заводе в Алабаме, включая седаны Sonata и Elantra, а также внедорожники Santa Fe и Tucson. Hyundai пришлось расширить завод в рамках подготовки к началу производства нового Santa Cruz, и компания заявляет, что теперь может лучше регулировать производство автомобилей в соответствии с рыночным спросом.
29 Фото
«Мы рады и гордимся тем, что производим первый автомобиль Hyundai с открытой платформой для рынка Северной Америки», — комментирует президент и генеральный директор HMMA Эрни Ким. «Запуск Santa Cruz является еще одним свидетельством того доверия, которое компания Hyundai Motor оказывает HMMA и нашему дому в Алабаме. Я так горжусь членами нашей команды за то, что они достигли этого достижения, в то время как мир переживает такие трудные времена.”
Hyundai ожидает, что первые образцы небольших грузовиков для покупателей начнут поступать к дилерам бренда в США уже этим летом. Вы можете получить его либо со стандартным 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 190+ лошадиных сил (142+ киловатт) и крутящим моментом 180+ фунт-футов (244+ Ньютон-метров), либо с дополнительным 2,5-литровым турбонаддувом, предлагающим 275+ л.с. (205+ кВт) и 310+ фунт-фут (420+ Нм). Оба соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передают мощность на все четыре колеса.
На данный момент единственным прямым конкурентом Santa Cruz является новый Ford Maverick, и Volkswagen недавно исключил небольшой грузовик для входа в этот сегмент.Hyundai до сих пор не опубликовал подробную информацию о ценах на свой новый продукт, но мы знаем, что Maverick имеет стартовую цену в 19 995 долларов и может стоить до 42 835 долларов при полной загрузке.
Компактный пикап Hyundai Santa Cruz почти распродан
Hyundai популярен
Президент и генеральный директор Hyundai в Северной Америке Хосе Муньос присоединяется к Гари Гастелу в Fox Garage, чтобы рассказать о недавнем успехе бренда, грядущем пикапе Santa Cruz и его стремлении к электрификации.
Маленькие войны пикапов уже здесь.
Hyundai Santa Cruz 2022 года поступит в продажу этим летом (Hyundai)
Президент и генеральный директор Hyundai North America Хосе Муньос сказал Fox Garage, что новый компактный пикап Santa Cruz будет распродан к июлю… а цена еще даже не объявлена.
«Я уверен, что у нас будет хороший результат, потому что мы поставили этот грузовик на предпродажную подготовку, начиная с прошлого месяца, и мы уже продали пятьдесят процентов от общего объема производства, запланированного на этот год», — сказал Муньос.
Он не сказал, сколько именно Hyundai планирует построить на своем заводе в Монтгомери, штат Алабама, вместе с самым продаваемым внедорожником Tucson, начиная с этого лета.
Некоторые аналитики предсказали, что это число составляет около 30 000 человек. То же самое и с количеством заказов на его главного конкурента, основанного на цельном кузове, Ford Maverick.
Ford сообщил в четверг, что у него есть 36 000 заказов на пикап Maverick 2022 года аналогичного размера, производство которого в Мексике начнется этой осенью.
Maverick будет иметь базовую цену 21 490 долларов США и будет стандартно поставляться с переднеприводной трансмиссией мощностью 181 л.с., которая имеет комбинированный рейтинг экономии топлива EPA в 37 миль на галлон. Полноприводная версия с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. также будет доступна по цене = 22 575 долларов.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Santa Cruz стандартно поставляется с передним приводом, но полный привод является дополнительным, а также можно выбрать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. с крутящим моментом 180 фунт-фут или 275 л. с. с турбонаддувом 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 310 фунт-фут.
Santa Cruz также имеет встроенный откидной чехол для кровати и багажник под ним.
Маленький грузовик, не большая экономия топлива
Приближается крутой и стильный компактный пикап Hyundai, и мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль для тест-драйва. После того, как этой весной совершенно новый Hyundai Santa Cruz 2022 года вышел из строя, Агентство по охране окружающей среды (EPA) наконец опубликовало оценки экономии топлива для него.Итак, какой расход топлива на галлон можно ожидать от маленького грузовика Santa Cruz?
Просмотреть все 65 фотографийЭто зависит от того, какой из двух вариантов двигателя первого пикапа Hyundai вы выберете. Стандартная силовая установка — 2,5-литровый двигатель I-4, развивающий скромные 191 л.с. и 181 фунт-фут. Для тех покупателей, которые хотят большей производительности от своего Santa Cruz, доступен дополнительный 2,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 281 л. с. и 311 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с базовым двигателем, тогда как модернизация идет в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Передний привод в стандартной комплектации; однако клиенты также могут выбрать доступную систему полного привода HTRAC.
Любопытно, что базовый двигатель (2,5-литровый) Santa Cruz с полным приводом обеспечивает лучшую экономию топлива в линейке с оценкой EPA 21/27/23 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Выбор модели с передним приводом обеспечивает те же 21 милю на галлон по городу и 23 мили на галлон вместе взятые, но количество шоссе падает на 1 милю на галлон до 26 миль на галлон. (Как правило, полноприводные версии новых автомобилей более экономичны, чем их полноприводные аналоги, благодаря меньшему весу и меньшему сопротивлению трансмиссии.Нормальность возвращается к оценкам экономии топлива, когда речь идет о дополнительном двигателе с турбонаддувом, который (с полным приводом) снижает показатели Санта-Крус до 19 миль на галлон в городе и 22 миль на галлон вместе взятых, сохраняя при этом максимальную скорость 27 миль на галлон базового двигателя. .
Просмотреть все 65 фотоНасколько экономичен Santa Cruz по сравнению с более крупными пикапами среднего размера? Неудивительно, что он более эффективен, чем большинство его более крупных альтернатив. Самый продаваемый Toyota Tacoma оценивает EPA в 20/23/21 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, и это с задним приводом и перегруженными 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель. Выберите более мощные двигатели V-6 и 4WD, и эти цифры упадут. Полноприводная Honda Ridgeline 2021 года и ее 3,5-литровый двигатель V-6 (единственный вариант трансмиссии) получают по рейтингу EPA 18/24/21 миль на галлон. Ford Ranger, у которого также есть один вариант двигателя, 2,3-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, наиболее близок к Hyundai среди газовых грузовиков со скоростью 21/26/23 миль на галлон с задним приводом.
Просмотреть все 65 фотографийChevrolet Colorado, оснащенный его дорогим дизельным двигателем и задним приводом, обеспечивает лучшую экономию топлива на шоссе с его оцененными EPA 30 милями на галлон; его городские показатели на 20 миль на галлон и комбинированные показатели на 23 мили на галлон по-прежнему являются вершинами среди грузовиков, но соответствуют Hyundai. Итак, подведем итоги: Santa Cruz предлагает лучшую экономию топлива, чем Tacoma и Ridgeline, Ranger находится на одном уровне, а дизельный Colorado превосходит его на шоссе. Увеличьте масштаб еще больше, и Санта-Крус в сумме 22-23 миль на галлон является солидным, если превзойти несколько (гораздо более крупных) полноразмерных установок, таких как Ford F-150 PowerBoost Hybrid (25 миль на галлон), а также дизельный Chevrolet. Сильверадо и GMC Sierra (26-27 миль на галлон). Мы ожидали лучшего? Возможно, учитывая небольшие размеры Hyundai и небольшие двигатели.
2022 Hyundai Santa Cruz Fuel Economy
- Santa Cruz 2.5L FWD: 21/26/23 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)
- Santa Cruz 2.5L AWD: 21/27/23 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)
- Santa Cruz turbo 2.5L AWD: 19/27 / 22 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)
Hyundai Santa Cruz получил официальную оценку экономии топлива EPA
Этот агрессивный стиль и небольшая кузова грузовика обеспечивают меньшую экономию топлива, но все же неплохо.
HyundaiНе довольствуясь тем, чтобы Ford Maverick занимал весь цикл новостей, такой же маленький и устрашающий пикап Hyundai Santa Cruz теперь имеет официальные данные по экономии топлива, оцененные Агентством по охране окружающей среды, по состоянию на понедельник. Итак, как складывается Санта-Крус?
«Сантра» Крус.
EPAНу, вообще-то, неплохо.Конечно, это тоже не удивительно, но, учитывая присущие грузовикам проблемы с аэродинамической точки зрения, город Санта-Круз Турбо на 19 миль на галлон, шоссе на 27 миль на галлон и 22 мили на галлон вместе взятые — не на что чихать. Кроме того, с этого момента все станет немного лучше, если вы выберете модель без турбонаддува.
Подъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Версия с передним приводом дает 21/26/23 миль на галлон соответственно, в то время как версия с полным приводом, как ни странно, работает лучше — 21/27/23.Мы не совсем уверены, почему это так, поэтому мы спросили Hyundai, но не получили ответа вовремя для публикации. Наше единственное предположение состоит в том, что у полноприводной версии может быть более высокая передача, что немного повысит эффективность на автостраде.
Также стоит отметить, чисто в комедийных целях, что кто-то в EPA, похоже, боролся с написанием слова «Санта», что означает, что нас угощают цифрами пробега «Hyundai Santra Cruz 2022 года».
Потрясающе выглядящий грузовичок Hyundai должен прибыть к дилерам этим летом.
Сейчас играет: Смотри: Hyundai Santa Cruz 2022 года — грузовик, который мы всегда . ..
3:51
2022 Ford Maverick vs.Hyundai Santa Cruz и Honda Ridgeline: сравнение малых грузовиков
Последний грузовик от Ford, Maverick.
ФордРадуйтесь, маленькие любители грузовиков, ибо время твое, наконец, близко! Новый Ford Maverick 2022 года стремится занять доминирующее положение на зарождающемся рынке грузовиков в Америке, и я готов к этому на все 100%. В мире, где сегодняшние грузовики среднего размера являются гигантами (длина Jeep Gladiator 218 дюймов, ради Пита), есть люди, которым просто нужен небольшой грузовик, который может перевозить грузы, но при этом достаточно маневренный, чтобы преодолевать переполненные городские улицы. После долгих лет ожидания эти грузовики почти здесь.
С Ford Maverick 2022 года у нас наконец-то появился конкурент для недавно представленного Hyundai Santa Cruz 2022 года. Оба этих грузовика меньше, чем единственный цельный пикап на рынке, Honda Ridgeline, но давайте внимательно рассмотрим все три и посмотрим, как эти удивительно разные грузовики сравниваются.
Сейчас играет: Смотри: Ford Maverick 2022 года: особенности большого грузовика, компактная упаковка
6:52
Size
Maverick 2022 года занимает достойное место между конкурентами с результатом 199. 7 дюймов в длину и 121,1-дюймовая колесная база. Ridgeline намного больше: 210,2 дюйма с колесной базой 125,2 дюйма. Santa Cruz намного ближе к Maverick, имея длину 195,7 дюйма и колесную базу 118,3 дюйма.
Эти маленькие грузовики с относительно короткой колесной базой имеют довольно малый радиус поворота. Maverick может сделать разворот всего за 40 футов, а Ridgeline — за 43 фута. Santa Cruz соответствует Maverick с диаметром поворота 40 футов.
Размер
| Форд Маверик | Хендай Санта Круз | Honda Ridgeline |
---|---|---|---|
Колесная база | 121. 1 дюйм | 118.3 дюйма | 125. Два дюйма |
Длина | 199.7 дюймов | 195. 7 дюймов | 210.Два дюйма |
Радиус поворота | 40 футов | 40 футов | 43 футов |
Ford Maverick 2022: этот сверхдоступный гибридный пикап может изменить правила игры
Посмотреть все фотоПроизводительность
Что касается того, что находится под капотом, Ford Maverick — единственный грузовик с гибридной трансмиссией в стандартной комплектации. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем мощностью 94 кВт выдает общую мощность 191 л.с. и крутящий момент 155 фунт-фут. Эта установка с передним приводом сочетается с бесступенчатой трансмиссией и, по оценкам, дает 40 миль на галлон в городе. Это звездная, беспрецедентная цифра, но Ford также не разделяет рейтинг эффективности шоссе Mav прямо сейчас.
В качестве альтернативы вы можете выбрать традиционный негибридный 2,0-литровый двигатель EcoBoost I4 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-фут.Здесь вы получите восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод. Ford еще не опубликовал никаких оценок экономии топлива для этой модели, но разумно ожидать, что они будут намного ниже, чем гибридная трансмиссия с передним приводом.
Honda Ridgeline предлагается только с полным приводом и стандартным 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 280 л.с. и 262 фунт-фут. Обычная девятиступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность на асфальте. EPA дает Ridgeline рейтинг экономии топлива 18 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон по шоссе и 21 милю на галлон вместе взятых.В свете городского рейтинга Maverick на 40 миль на галлон Ridgeline выглядит вопиющим пожирателем бензина, но правда в том, что по размеру, цене и амбициям эти грузовики не особенно сопоставимы.
Маленький Санта-Круз Hyundai получает два варианта двигателя, начиная с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач. Тем не менее, вы можете пойти дальше с дополнительным турбонагнетателем, увеличив мощность до 281 л.с. и 311 фунт-футов. Более того, этот модернизированный двигатель получил восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Что касается экономии топлива, ищите двигатель меньшего размера, чтобы возвращать 21 милю на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в сочетании с полным приводом. Модель с передним приводом получает на 1 милю на галлон хуже на шоссе, а турбомотор — город на 19 миль на галлон, шоссе на 27 миль на галлон и 23 мили на галлон вместе взятые.
Производительность
| Maverick Гибрид | Maverick EcoBoost | Санта-Крус | Санта-Крус Турбо | Риджелайн |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 2. 5-литровый гибрид I4 | 2.0-литровый турбо I4 | 2. 5-литровый I4 | 2.5-литровый турбо I4 | 3. 5-литровый V6 |
Мощность | 191 л.с. | 250 л.с. | 191 л.с. | 281 лс | 280 л.с. |
Момент | 155 фунт-футов | 277 фунт-футов | 181 фунт-фут | 311 фунт-футов | 262 фунт-фут |
Трансмиссия | Вариатор | 8-ступенчатая автоматическая | Вариатор | 8-ступенчатая DCT | 9-ступенчатая автоматическая |
Экономия топлива | Город на 40 миль на галлон (оцен.) | TBD | 27 миль на галлон вместе | 27 миль на галлон вместе | 24 миль на галлон вместе |
Полезная нагрузка и буксировка
Не ждите здесь сверхвысоких цифр, но эти маленькие unibody буровые установки достаточно полезны для большинства людей.В Maverick установлена кровать шириной 4,5 фута, которая может нести до 1500 фунтов. Стандартный двигатель может буксировать скромные 2000 фунтов, но если вы перейдете на турбо-мельницу и добавите пакет буксировки, вы можете перетащить за Maverick 4000 фунтов — достаточно для 21-футовой лодки или приличного туристического прицепа. Не слишком потрепанный.
Ridgeline имеет 5-футовую 4-дюймовую кровать, которая может перевозить до 1583 фунтов. В нем также есть запираемое отделение для хранения объемом 33,9 кубических футов со сливом, так что возьмите с собой лед и напитки. Honda может буксировать 5000 фунтов, этого достаточно, чтобы без проблем вытащить открытый трейлер и небольшой гоночный автомобиль на день испытаний.
Кровать Санта-Крус — это крошечные 4 фута 4 дюйма, и она может нести 1748 фунтов полезной нагрузки. Как и Ridgeline, в нем есть запирающийся вещевой отсек со сливом. Кроме того, буксирная способность на удивление высока. Самый маленький грузовик со стандартным двигателем может буксировать 3500 фунтов, а четырехцилиндровый с турбонаддувом может буксировать 5000 фунтов.
Грузоподъемность и буксировка
| Форд Маверик | Хендай Санта Круз | Honda Ridgeline |
---|---|---|---|
Длина кровати | 4 фута, 6 дюймов | 4 фута, 4 дюйма | 5 футов, 4 дюйма |
Максимальная полезная нагрузка | 1500 фунтов | 1,785 фунтов | 1583 фунтов |
Макс буксировка | 4000 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов |
Pricing
Итак, где мы находимся по цене? Стоимость Ford Maverick начинается с 21 490 долларов, включая 1495 долларов за поездку в пункт назначения, что является удивительно низкой ценой, учитывая, сколько полезности вы получаете.
Ridgeline выглядит действительно дорого по сравнению, начиная с 37 665 долларов США, включая 1175 долларов США для пункта назначения, но, опять же, более крупный, более мощный и роскошный Ridgeline, похоже, играет для совсем другого покупателя. Даже самый верхний полноприводный Ford Maverick 2.0 First Edition немного дешевле — 38 480 долларов, включая место назначения. Hyundai не объявила цены на Santa Cruz, но мы узнаем больше в этом году.
Стоимость
| Maverick Гибрид | Maverick EcoBoost | Санта-Крус | Риджелайн |
---|---|---|---|---|
Базовая цена (вкл.назнач.) | 21 490 долларов США | 22 575 долларов США | TBD | 37 665 долларов США |
Ford выпустит новый Bronco и полностью электрический F-150 Lightning в этом году, но не стоит сбрасывать со счетов важность или потенциал продаж маленького Maverick.Благодаря невысокой цене, отличной экономии топлива и функциям суперохлаждения, таким как инновационная Flexbed, Maverick выглядит непревзойденной ценностью — до тех пор, пока впечатления от вождения не оставляют нас без внимания.
Гибридная модель Maverick с низкими ценами выгодно отличается от кроссоверов совершенно другого типа, включая компактные легковые автомобили, такие как Honda Civic, и даже подержанные автомобили. Когда мы получим информацию о ценах на Santa Cruz, мы сможем сделать более точный прогноз относительно того, насколько хорошо Ford будет конкурировать с Hyundai, но пока мы просто скажем, что война грузовиков unibody уже здесь.Аллилуйя.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
.