Спецтехника и грузовой транспорт — отраслевой портал
06.04 В Казань поставят 25 троллейбусов МАЗ 303Т20
05.04 Кубаньжелдормаш объявил о завершении испытаний предпосевного культиватора «Крамп-8»
05.04 Gut Trailer выпустил автопоезд-роспуск для перевозки железобетонных балок
05.04 Завод Бецема завершил отгрузку партии цементовозов БЦМ-21.1
04.04 Экологичные автобусы «Волгабас» для Ярославской области
04.04 Подъемники LGMG отгружены в адрес крупнейшей арендной компании FORTRENT
31.03 Челябинский Механический Завод с рабочим визитом посетили делегации ПАО «Газпром» и Минпромторга РФ
30.03 Optitech Agro представит три серии тракторов аргентинского бренда Pauny
30. 03 Ковровский электромеханический завод наращивает производство мини-погрузчиков
29.03 Meusburger Новтрак изготовил и отгрузил полуприцеп-трал для перевозки космических установок
28.03 Мусоровоз «РИАТ — ЭКО» на шасси КАМАЗ
28.03 Ферронордик стала дистрибьютором техники LiuGong в России
27.03 «КАМАЗ» поставит более 400 автобусов городского и пригородного назначения для Подмосковья
24.03 «Автотор» запустил тестовую сборку китайских грузовиков
23.03 LGMG представила 11 новых продуктов
22.03 Невьянский машиностроительный завод выпустил две партии погрузчиков по индивидуальным заказам
21.03 «Транс-Телематика» внедряет онлайн-систему диагностики «Техновизор» на станции Мурманск
20.
03 СТТ Expo 2023 идет на рекордВсе новости
Торговая площадка
-
—
Грузовые автомобили
-
—
Складская техника
-
—
Сельскохозяйственная техника
-
—
Буровое и горнодобывающее оборудование
-
—
Железнодорожный транспорт
-
—
Дорожно-строительная техника
-
—
Коммунальная техника
-
—
Лесозаготовительная техника
-
—
Пассажирский транспорт
SANY SYZ320C-8S
Hitachi 0237406
ПромСтоун Оборудование для аварийной мастерской Mercedes-Benz
Статьи
Все статьи
Вакансии
Резюме
-
—
Секретарь-администратор
-
—
Главный механик
-
—
Водитель
-
—
Заместитель директора по развитию
-
—
Менеджер по поиску строительных объектов
Все резюме (38982)
Выставки
Все выставки
Сейчас обсуждают
Подписаться
Дайджест новостей отрасли от TRUCKMIX. ru, чтобы быть в курсе.
Топ компаний
компаниярейтинг
«Вертекс», ООО
243
«КомплектСнаб», ООО
237
«СпецТехАренда», ООО
219
«ЮНГХАЙНРИХ подъемно-погрузочная техника», ООО
198
«ЧелябКранСбыт», ЗАО
186
Полный список компанийСтать участником
Новость дня
Gut Trailer выпустил автопоезд-роспуск для перевоз…
Автопоезд состоит из 2-осного полуприцепы и 5-осного прицепа.
Статья дня
Конструктивные особенности погрузчика Merlo Panora…
Телескопические вилочные погрузчики Merlo серии Panoramic начали выпускать еще в 1987 году. Это небольшие…
Новости партнёров
Причины выбрать крепеж из нержавеющей стали для вашего проекта
Разнообразие доступных сервисов грузоперевозок
Двигатели для грузовикав MAN из Европы
Запчасти SEM для ремонта и обслуживания спецтехники
Как Fastsol CRM помогает защитить бизнес от ненадежных контрагентов
Все публикации
↑ Наверх
© 2003-2023, «TRUCKMIX.
новый портал перевозчиков – Рейс.РФ
Пропускная система для грузового транспорта существует в Москве с 2013 года и уже неоднократно менялась. Чего ждать от грядущих изменений пропускного режима в столицу?
Нововведения в систему
Самая обсуждаемая новость в 2023 году, спустя 10 лет после запуска разрешительного режима – перенос процедуры оформления грузовых пропусков на новый московский портал грузоперевозчиков.
Система не остается неизменной, она меняется как вслед за развитием технологий и общественных отношений, так и под влиянием внешних факторов. Например, из-за обычных «внезапных» московских снегопадов, парализовавших автомобильную транспортную систему столицы зимой 2021 года и приведших к многочисленным авариям и снижению уровня безопасности дорожного движения, были реализованы нововведения в пропускную систему столицы.
Ограничения на въезд и движение распространили на ночную часть суток («временно», до конца 2022 года, а затем, еще раз «временно», продлили до конца 2023 года). Одновременно расширили запрет на среднетоннажный транспорт полной массой от 3,5 тонны (ранее он касался только крупнотоннажного транспорта от 12 тонн).
Ограничения на въезд и движение распространили на ночную часть сутокВ конце 2022 года в Департаменте транспорта Москвы решили модернизировать техническую часть процедуры оформления пропусков в Москву для грузового транспорта, а именно перенести процесс подачи запроса на грузовой пропуск на новый московский портал грузоперевозчиков.
Московский портал грузоперевозчиков
О причинах такого решения можно только догадываться, но существовавшая к тому моменту уже несколько лет так называемая «интерактивная форма подачи запроса» имела несколько проблем.
Портал «тормозил» при любом удобном случае, особенно если нужно было сделать сразу много маршрутов в одном пропуске и, тем более, если в каждом маршруте много точек. Напомню, что пропуск выдается именно на маршруты, а не на зону.
При использовании старого черновика для создания новой заявки на другую машину «слетали» точки маршрутов, их приходилось заполнять заново. Впрочем, это явление можно было наблюдать при любых исправлениях в черновике: изменении данных о водителе, о диагностической карте транспортного средства без замены самой машины и так далее. Все эти проблемы программного характера не решали системно, каждый раз придумывали какие-то «костыли».
Пропуск выдается именно на маршруты, а не на зонуДругой возможной причиной могло послужить то, что процедура оформления пропусков «подгружает» сервера mos.ru из-за массовости запросов. Короче говоря, было принято решение о создании отдельного портала. Туда же, «до кучи», включили и оформление специальных разрешений на перевозки тяжеловесов и негабаритов, забрав эту функцию у Гормоста.
Что нового?
Сразу стоит сказать, что ничего принципиально нового в новом программном продукте нет. После анонсирования перехода на новый портал у меня возник целый вал запросов на инструкцию по его использованию (обычно я выкладываю подобное в бесплатном доступе). Однако новый портал отличается от старой системы подачи только визуально и логическим порядком размещения информации. Сами же предоставляемые сведения остались прежними.
Регламент оформления пропусков не изменился, требования к прикладываемым документам и указываемой информации остались прежние. Грубо говоря, пользователи теперь заполняют те же самые поля и загружают те же самые документы, просто в другой последовательности и в другом интерфейсе.
Как это выглядит?
Раньше форма запроса была представлена в виде этакого «лендинга» – длинной пошаговой «простыни». Каждый последующий шаг открывался после заполнения предыдущего. При этом уже заполненная информация оставалась доступной выше, на странице для ознакомления и для редактирования. Все необходимые данные указывались сразу в одной форме – черновике. При этом некоторые сведения можно было сохранить в личном кабинете. Например, карточку водителя или карточку транспортного средства.
На новом портале перевозчиков изменилась логика заполнения. Теперь пользователь отдельно заполняет блоки информации: отдельно карточку водителя, отдельно карточку транспортного средства, отдельно сведения о перевозке. И после этого, создавая запрос на пропуск, он просто вставляет в запрос уже готовые блоки. Очень похоже на старые карточки водителя и ТС, их тоже можно было вставлять в черновик запроса. Теперь же это основной принцип оформления.
На новом портале перевозчиков изменилась логика заполненияДа, появились дополнительные интересные функции и индикаторы, которых ранее не было. Например, проверка и индикация наличия регистрации РНИС или встроенная проверка предоставленной информации; но пока что эта функция не работает…
Этапы и сроки перехода
Изначально планировался постепенный перенос процедуры оформления грузового пропуска со старой формы на новый портал грузоперевозчиков с 15 ноября по 15 декабря 2022 года. В этот период планировалась одновременная работа и старой, и новой форм. С 15 декабря 2022 года должен был остаться только новый портал.
Этого не произошло из-за выявленных недоработок разного уровня и сложности. В частности, на новом портале невозможно указать больше 1 маршрута перевозок. При этом несоблюдение указанных в запросе маршрутов является основанием для аннулирования пропуска. В 99 % случаев таких маршрутов у перевозчиков много больше одного. Таким образом, полноценное использование нового портала невозможно без явной угрозы аннулирования из-за маршрутов. И таких примеров немало. Поэтому обе формы оформления пропусков функционируют до сих пор.
По информации Департамента транспорта Москвы, окончательный переход уже не за горами и будет связан как с исправлением критических ошибок, так и со статистикой массового перехода заявителей на новый портал. Как только на нем начнет оформляться значительное количество пропусков, старый отключат.
Будут ли еще изменения?
Сложно сказать. Деятельность Дептранса носит скорее непубличный характер, нежели наоборот. О многих изменениях пользователи портала пропусков узнают по факту уже принятых изменений, причем публикация нововведений происходит буквально накануне вступления в силу.
Исходя из предшествующих заявлений Дептранса, в частности по статистике со снижением нагрузки на дороги, а так же муссируемых в сфере пропусков слухов, можно ожидать отмены ночных пропусков. Частично это уже сделано: на сегодня дневной пропуск дает право проезда и ночью.
В сфере грузоперевозок так же периодически всплывает тема адекватности пропускного режима и возможных альтернатив. Например, введение платного проезда вместо пропускной системы, без формальностей с оформлением и коррупционной составляющей (многие перевозчики до сих пор уверены, что пропуск можно оформить только за взятку, что уже давно далеко не так). Проблема в том, что платный проезд не решит поставленных перед пропускной системой задач: переноса транзитного грузопотока из столицы в регионы, а так же части столичного траффика на ночное время.
Останется только одна возможность регулирования количества грузовых транспортных средств – стоимость проезда. Станет выгодно возить дорогие грузы, в том числе транзитные, и невыгодно дешевые, например, питьевую воду.
Поэтому платный проезд вместо пропусков решает только вопрос наполнения бюджета, не решая при этом актуальных на сегодня задач пропускного режима. В связи с этим ждать отмены пропусков и введения платы за проезд в ближайшее время не стоит. Напомню, грузовой пропуск в Москву в зоны МКАД, Третьего транспортного кольца и Садового кольца можно оформить бесплатно.
Об авторе
Николай Околог – основатель курса обучения самостоятельному оформлению грузовых пропусков в Москву. В грузоперевозках с 2003 года. Прошел путь от специалиста транспортной компании до генерального директора. Работал как в экспедиции, так и в транспортной компании со своим парком. Руководил логистикой в производственной компании (автопарк, склад, закупки, управление запасами). С 2017 года занимается логистическим консалтингом. С 2018 года обучает самостоятельному оформлению грузовых пропусков.
Читайте еще о пропускной системе для грузовиков:
Легко ли грузовику въехать в Москву?
«Под колпаком» Дептранса
Как вводили пропускную систему
Как работает пропускная система
Как возникли посредники
Как правильно купить пропуск
Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram
Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20
Cargo & Freight Shipping Платежи стали проще
PayCargo — это ваша универсальная платежная платформа для логистики, позволяющая ускорить выдачу груза.
Начать
Более 70 000 предприятий используют PayCargo для всех своих логистических платежей
Предыдущий
Следующий
Получите ваш груз в течение нескольких часов, а не дней
Традиционно выдача вашего груза занимает до трех дней.
Больше нет.
С PayCargo ваш платеж мгновенно отправляется вашему поставщику логистических услуг, и ваш груз выдается в тот же день, иногда в течение нескольких часов.
Получите свой груз сегодня
Платите всем поставщикам логистических услуг в одном месте
Сеть PayCargo, насчитывающая более 5000 поставщиков логистических услуг, является крупнейшей в отрасли. Теперь вы можете мгновенно платить всем своим провайдерам с одной платформы и не беспокоиться об отслеживании доставки чеков или управлении наличными.
Начните использовать PayCargo
Как показано на
Как работает PayCargo
Бесконтактные платежи
Платформа бесконтактных платежей PayCargo — это инновация, позволяющая экономить бумагу и снижать воздействие на окружающую среду.
Что люди говорят о PayCargo
PayCargo помогла All-Ways тратить меньше времени на доставку и в большинстве случаев получить мгновенный выпуск груза. Цифровая эра экспедирования грузов не была бы полной, если бы не PayCargo.
Sol Green
Начальник службы доставки
All Ways Forwarding
Цифровая платформа PayCargo обеспечивает повсеместный доступ для всех наших клиентов с помощью простого в использовании решения для платежей, которое во многих случаях стало вариантом по умолчанию. PayCargo также быстро адаптировалась к изменяющимся потребностям нашего бизнеса.
Антонио Арлотта
Казначей и директор по оборотным средствамSTG Logistics
Добавив для наших клиентов возможность цифровой оплаты через PayCargo, мы стали более универсальными и удобными для клиентов.
Джилл Партон
COD Менеджер по кассовым квитанциямForward Air
[PayCargo] на самом деле приводит к более высокой точности счетов, меньшему количеству споров, лучшим денежным потокам и сокращению задолженности.
Jeroen Giling
Директор, Cargo
Swissport Cargo Services
The Netherlands B.V.
При поддержке команды [PayCargo] мы очень довольны, и все работает отлично с первого дня.
Норберт Палсмейер
Директор по продажам и
Handling FL
Lufthansa Cargo
Мы автоматизировали проверки и выставление счетов агенту по наземному обслуживанию.
Мартин Шенкельс
Заместитель генерального директора Отдела экспедирования Nippon Express
Круглосуточная поддержка клиентов
Наша круглосуточная поддержка клиентов по телефону или электронной почте всегда готова помочь с любыми вопросами или помочь вам с платформой PayCargo.
Начать
Начните получать платежи уже сегодня
Стать поставщиком PayCargo дает множество преимуществ, которые помогут развивать ваш бизнес, экономить время и более эффективно управлять капиталом. Не говоря уже о том, что это бесплатно.
Мы работаем с крупнейшими поставщиками логистических услуг в отрасли.
PayCargo Green
Бесконтактные платежи
Бесконтактная платежная платформа PayCargo — это инновация, позволяющая экономить бумагу и снижать воздействие на окружающую среду.
Узнать больше
Digital Freight Portal: Программное обеспечение для взаимодействия с клиентами и исполнения грузов
MAGAYA DIGITAL FREIGHT PORTAL
Предоставьте своим клиентам фирменный интерактивный цифровой опыт со всеми функциями цифрового экспедитора в одном решении.
ПОСМОТРЕТЬ В ДЕЙСТВИИ
НАЧАТЬ
ОБЗОР ФУНКЦИЙ
КЛЮЧ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ0010
СВЯЗАННЫЕ
РЕСУРСЫ
Обеспечьте возможности подключения, которые нужны вашим клиентам
ВАШИ КЛИЕНТЫ В ИНТЕРНЕТЕ.
ТЫ ТОЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ.Оцифруйте весь процесс взаимодействия с клиентами с помощью Magaya Digital Freight Portal. Вашим клиентам понравится практичный, информативный и простой в использовании портал, а вы получите выгоду от оптимизированных процессов, повышения производительности, снижения затрат и возможности экспоненциального роста вашего бизнеса. Все выигрывают.
Цифровой грузовой портал Magaya поможет вам быстро зарекомендовать себя в качестве цифрового экспедитора, обеспечивая прозрачность, контроль и простоту использования, которые ожидают современные клиенты. От расписаний до предложений, заказов и отчетов — мы предоставим вам фирменный и настраиваемый веб-портал, который выделит ваш бизнес среди остальных.
Сократите себестоимость продаж и время конверсии с помощью онлайн-предложений.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Предоставьте своим клиентам больше информации о предлагаемых вами услугах.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Быстрее, эффективнее и проще бронировать места онлайн.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Прямое сотрудничество между вашими клиентами и вашей командой.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Позвольте вашим клиентам отслеживать свои отправления без необходимости отправлять электронные письма или звонить.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Грузоотправителям нужны данные, очень много. Позвольте им создавать, загружать и даже планировать свои собственные отчеты для всех транзакций с вами. Ваши клиенты будут любить вас за это.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Лучшая видимость и контроль складских перемещений и запасов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Онлайн-платежи стали быстрее и проще для вас и ваших клиентов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Значительно улучшите себестоимость продаж, предоставив своим клиентам возможность котировать в Интернете. Будь то спотовые или контрактные тарифы, мы покажем им цены, которые вы для них установили, и позволим им преобразовать их предложения в заказы всего за несколько кликов. Экономьте время как для ваших клиентов, так и для сотрудников отдела продаж.
Настройте свой собственный сайт расписания за считанные минуты. Мы даем вам инструменты для получения необходимых данных оператора, а наш интеллектуальный гид по маршрутизации автоматически выбирает выделенного на основе критериев поиска клиента. Больше не нужно поддерживать расписания вручную или просто полностью отказываться от них.
Мгновенное подтверждение для ваших клиентов и меньше времени на нажатие клавиш для ваших операторов. С порталом Digital Freight Portal ваш клиент может за считанные секунды преобразовать расписание, предложение или заказ на поставку в заказ, и мы мгновенно отправим его в цепочку поставок Magaya или вашу TMS/ERP.
Предоставьте своим клиентам 360-градусный обзор в 100% случаев и позвольте им заботиться о своих отправлениях вместе с вашей командой. С порталом Digital Freight Portal ваши клиенты будут иметь полное представление о своих текущих поставках вместе с вами.
Ваши клиенты всегда будут знать местонахождение своих важных отправлений, без необходимости брать трубку телефона или отправлять бесконечные электронные письма. У вас есть полный контроль над тем, какие этапы показывать. Клиенты могут получать уведомления, чтобы предупредить их об обновлении или достижении вехи.
Встроенные отчеты позволяют легко следить за многими отгрузками от разных поставщиков, регионов и продуктов. Клиенты могут создавать свои собственные отчеты, анализируя вместе с вами любую часть своего бизнеса, и мы даже будем регулярно отправлять им свои отчеты по электронной почте.
Используя Цифровой грузовой портал с Magaya Supply Chain, вы предоставите своим клиентам необходимую информацию о том, когда их груз находится на вашем складе. Они оценят возможность самообслуживания, а вы оба сэкономите время, избегая звонков и электронных писем о запасах, складских квитанциях, выдаче грузов, заказах на самовывоз и многом другом.
Имея под рукой все детали счетов, необходимые вашим клиентам, а также гибкий, доступный и простой способ оплаты через Интернет, вы оптимизируете рабочий процесс выставления счетов и сделаете запрос платежей и получение платежей проще, чем когда-либо.
Станьте цифровым экспедитором с Magaya Digital Freight Portal
ЭТО ПРОЩЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ, И ВАЖНЕЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО.
Преимущества оцифровки помогают все большему числу экспедиторов завоевывать ценную долю рынка в постоянно меняющихся условиях. Цифровой грузовой портал, ориентированный на клиента, является обязательным условием успеха в современном подключенном мире.
Цифровой грузовой портал Magaya готов к работе в полной гармонии с Magaya Rate Management и Magaya Supply Chain, предоставляя вам самую полную и многофункциональную грузовую платформу на рынке сегодня. Портал предоставляет вашей команде инструменты для простого управления графиками с детальным контролем, ответа на запрос предложений с предложением внутри портала, отслеживания ваших поставок, управления маржой и предоставления индивидуальных цен, определения ваших лучших ставок для каждого торгового пути и намного больше. Диверсифицируйте и расширяйте каналы продаж
Вы бы предпочли, чтобы ваши сотрудники отдела продаж отвечали на многочисленные запросы цен и другие запросы по электронной почте или телефону в течение всего дня, или чтобы они открывали новые стратегические возможности для развития вашего бизнеса? Автоматизируя повторяющиеся задачи, связанные с циклом продаж, у вашей команды появляется больше времени для работы над созданием нового бизнеса, повышением удовлетворенности клиентов и раскрытием новых возможностей для дополнительных продаж, перекрестных продаж и партнерства.
Улучшите качество обслуживания клиентовОт отслеживания поездок с Uber до выполнения заказов Amazon ваши клиенты ожидают прозрачности и контроля в своей жизни. Улучшенная цифровая видимость изменила все ожидания при взаимодействии с брендом, и теперь это также определяет ожидания клиентов в отношении доставки. С порталом Digital Freight Portal ваши клиенты будут наслаждаться полным отслеживанием и захватывающим цифровым опытом от предложения до бронирования и далее.
Безупречно работает с Magaya
Портал отлично работает с цифровой грузовой платформой Magaya, обеспечивая единый источник достоверной информации и предоставляя вам полную платформу логистических операций и взаимодействия с клиентами для автоматизации и оцифровки каждого аспекта Ваш бизнес. В качестве альтернативы вы можете подключиться к ERP, TMS или другой серверной части по вашему выбору благодаря независимому подходу к подключению портала на основе API.
Упростите управление тарифамиНаше интегрированное управление тарифами меняет правила игры для вашего бизнеса. Вы можете управлять и анализировать свои глобальные тарифы на закупки, использовать прямую интеграцию с операторами для контрактных и спотовых тарифов, просматривать и применять надбавки, свободное время, будущие GRI и многое другое. Ваша команда может определить лучшего поставщика для каждой торговой полосы и установить их в качестве базы, а также всегда быть в курсе того, кто является лучшим поставщиком, исходя из цены и времени доставки.
Часто задаваемые вопросы о портале Magaya Digital Freight Portal
Щелкните значок + рядом с каждым вопросом, чтобы отобразить ответ.
Все еще не можете найти нужный ответ? Мы всегда рады помочь! Просто запланируйте консультацию, и мы свяжем вас с одним из наших экспертов по решениям.
1. Что такое цифровой грузовой портал? Это то же самое, что клиентский портал?
Цифровой грузовой портал Magaya предоставляет поставщикам логистических услуг настраиваемый веб-портал с белой этикеткой, ориентированный на клиентов, предоставляющий вашим клиентам фирменный цифровой опыт со всеми функциями цифрового экспедитора в одном приложении, включая графики, тарифы (котировки ), бронирование, отслеживание, просмотр важных документов и отчетность обо всех действиях. База данных Magaya Digital Freight Portal содержит самые полные записи о расписаниях рейсов для FCL, LCL и авиаперевозок, а ее готовые интеграции позволяют синхронизировать котировки, отгрузки, вехи и другие данные, обеспечивая единый источник правда.
2. Что делает Magaya Digital Freight Portal лучшим программным обеспечением для обслуживания клиентов грузовых перевозок на рынке?
Цифровой грузовой портал Magaya представляет собой единый и наиболее полный цифровой портал для выполнения грузоперевозок на современном рынке. С помощью единого портала, ориентированного на клиента, Magaya теперь может обеспечить полную оцифровку всего, от тарифов и котировок до операций по отгрузке и складированию, соблюдения нормативных требований, обслуживания клиентов и многого другого. Экспедиторы могут перейти от предложения к бронированию за считанные минуты и легко управлять и отслеживать поставки через совместный современный пользовательский интерфейс. Объединение возможностей внешнего интерфейса Magaya Digital Freight Portal для клиентов с Magaya Supply Chain, Magaya Rate Management и Magaya Customs Compliance на серверной части предоставляет экспедиторам передовые технологии, необходимые для продвижения вперед в быстро развивающемся мире. , конкурентный рынок.
3. Я не уверен, что мне действительно нужен цифровой грузовой портал. Как я узнаю, что готов оцифровать свои операции?
Как поставщик логистических услуг вы сталкиваетесь с растущими ожиданиями клиентов, растущей конкуренцией и возрастающей сложностью в своей области. Ведение бизнеса по электронной почте и телефону просто не поможет: ваши клиенты хотят большей автономии, прозрачности и контроля, и вам нужно найти способы делать больше за день и обрабатывать больше поставок быстрее. Цифровой грузовой портал Magaya решает все эти и многие другие проблемы, предоставляя вам фирменный веб-портал самообслуживания для ваших клиентов, автоматизируя рутинные транзакции, которые сегодня занимают так много времени вашей команды.
4. Является ли Magaya Digital Freight Portal решением SaaS?
Портал Magaya Digital Freight Portal, полностью размещенный в облаке, доступен в виде лицензии на основе подписки, поэтому вы можете сосредоточиться на управлении своей цепочкой поставок, а не на управлении техническими аппаратными и программными системами.
5. Нужна ли мне Magaya Supply Chain для использования Magaya Digital Freight Portal?
Нет, Magaya Digital Freight Portal можно использовать с TMS, ERP или другой конечной системой по вашему выбору благодаря независимому подходу к подключению на основе API.
6. Как мобильное приложение LiveTrack от Magaya работает с цифровым грузовым порталом Magaya?
В качестве приложения для отслеживания Magaya Digital Freight Portal вы можете предоставить своим клиентам круглосуточный доступ с любого мобильного устройства к складским квитанциям, выпискам грузов, отгрузкам, заказам на покупку, счетам и многому другому. Клиентам понравится удобство сканирования штрих-кода для поиска транзакций и информирования о статусе их груза или любых транзакциях, связанных с запасами, с помощью push-уведомлений на их смартфоне, среди многих других полезных функций.
Связанные ресурсы
Узнайте больше о функциях и преимуществах Digital Freight Portal, настраиваемого фирменного портала, который поможет вам быстро стать цифровым экспедитором.
>> СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
Портал Magaya Digital Freight Portal обеспечивает иммерсивный цифровой опыт для клиентов-перевозчиков Röhlig с простым доступом к самообслуживанию для котировок, расписаний, заказов, отгрузок, отслеживания и отчетности — все из интуитивно понятного цифрового интерфейса с индивидуальной торговой маркой. портал.
>> СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
Существует множество цифровых решений для повышения скорости, эффективности и точности ваших повседневных экспедиторских и логистических операций. В этом руководстве мы рассмотрим восемь ключевых предложений по грузовым перевозкам, которые принесут пользу вашей компании и повысят удовлетворенность клиентов.
>> ЗАГРУЗИТЬ ЗДЕСЬ
Magaya приобрела Qwyk, ведущий в отрасли облачный портал цифровых экспедиторских услуг, и SimpliShip, торговую площадку для грузоперевозок, ориентированную на подключение API и инновации в области закупок грузов
>> ПРОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Как гласит старая пословица, «клиент — король».