Грузовые порталы: Грузовики и Дороги — Деловой портал о грузовых перевозках в России

Содержание

Спецтехника и грузовой транспорт — отраслевой портал

06.04 В Казань поставят 25 троллейбусов МАЗ 303Т20

05.04 Кубаньжелдормаш объявил о завершении испытаний предпосевного культиватора «Крамп-8»

05.04 Gut Trailer выпустил автопоезд-роспуск для перевозки железобетонных балок

05.04 Завод Бецема завершил отгрузку партии цементовозов БЦМ-21.1

04.04 Экологичные автобусы «Волгабас» для Ярославской области

04.04 Подъемники LGMG отгружены в адрес крупнейшей арендной компании FORTRENT

31.03 Челябинский Механический Завод с рабочим визитом посетили делегации ПАО «Газпром» и Минпромторга РФ

 

30.03 Optitech Agro представит три серии тракторов аргентинского бренда Pauny

30. 03 Ковровский электромеханический завод наращивает производство мини-погрузчиков

29.03 Meusburger Новтрак изготовил и отгрузил полуприцеп-трал для перевозки космических установок

28.03 Мусоровоз «РИАТ — ЭКО» на шасси КАМАЗ

28.03 Ферронордик стала дистрибьютором техники LiuGong в России

27.03 «КАМАЗ» поставит более 400 автобусов городского и пригородного назначения для Подмосковья

24.03 «Автотор» запустил тестовую сборку китайских грузовиков

23.03 LGMG представила 11 новых продуктов

22.03 Невьянский машиностроительный завод выпустил две партии погрузчиков по индивидуальным заказам

21.03 «Транс-Телематика» внедряет онлайн-систему диагностики «Техновизор» на станции Мурманск

20.

03 СТТ Expo 2023 идет на рекорд

Все новости

Торговая площадка

  • Грузовые автомобили

  • Складская техника

  • Сельскохозяйственная техника

  • Буровое и горнодобывающее оборудование

  • Железнодорожный транспорт

  • Дорожно-строительная техника

  • Коммунальная техника

  • Лесозаготовительная техника

  • Пассажирский транспорт

SANY SYZ320C-8S

Hitachi 0237406

ПромСтоун Оборудование для аварийной мастерской Mercedes-Benz


Статьи

Все статьи


 

 


Вакансии

    Резюме

    • Секретарь-администратор

    • Главный механик

    • Водитель

    • Заместитель директора по развитию

    • Менеджер по поиску строительных объектов

    Все резюме (38982)

    Выставки

    Все выставки

     


    Сейчас обсуждают


    Подписаться

    Дайджест новостей отрасли от TRUCKMIX. ru, чтобы быть в курсе.

     

    Топ компаний

    компаниярейтинг

     

    «Вертекс», ООО

    243

     

    «КомплектСнаб», ООО

    237

     

    «СпецТехАренда», ООО

    219

     

    «ЮНГХАЙНРИХ подъемно-погрузочная техника», ООО

    198

     

    «ЧелябКранСбыт», ЗАО

    186

     

    Полный список компанийСтать участником


    Новость дня

    • Gut Trailer выпустил автопоезд-роспуск для перевоз…

      Автопоезд состоит из 2-осного полуприцепы и 5-осного прицепа.


    Статья дня

    • Конструктивные особенности погрузчика Merlo Panora…

      Телескопические вилочные погрузчики Merlo серии Panoramic начали выпускать еще в 1987 году. Это небольшие…


    Новости партнёров

    Причины выбрать крепеж из нержавеющей стали для вашего проекта

    Разнообразие доступных сервисов грузоперевозок

    Двигатели для грузовикав MAN из Европы

    Запчасти SEM для ремонта и обслуживания спецтехники

    Как Fastsol CRM помогает защитить бизнес от ненадежных контрагентов

    Все публикации


    ↑ Наверх

     

    © 2003-2023, «TRUCKMIX.

    ru»

    новый портал перевозчиков – Рейс.РФ

    Пропускная система для грузового транспорта существует в Москве с 2013 года и уже неоднократно менялась. Чего ждать от грядущих изменений пропускного режима в столицу?

    Нововведения в систему

    Самая обсуждаемая новость в 2023 году, спустя 10 лет после запуска разрешительного режима – перенос процедуры оформления грузовых пропусков на новый московский портал грузоперевозчиков.

    Система не остается неизменной, она меняется как вслед за развитием технологий и общественных отношений, так и под влиянием внешних факторов. Например, из-за обычных «внезапных» московских снегопадов, парализовавших автомобильную транспортную систему столицы зимой 2021 года и приведших к многочисленным авариям и снижению уровня безопасности дорожного движения, были реализованы нововведения в пропускную систему столицы.

    Ограничения на въезд и движение распространили на ночную часть суток («временно», до конца 2022 года, а затем, еще раз «временно», продлили до конца 2023 года). Одновременно расширили запрет на среднетоннажный транспорт полной массой от 3,5 тонны (ранее он касался только крупнотоннажного транспорта от 12 тонн).

    Ограничения на въезд и движение распространили на ночную часть суток

    В конце 2022 года в Департаменте транспорта Москвы решили модернизировать техническую часть процедуры оформления пропусков в Москву для грузового транспорта, а именно перенести процесс подачи запроса на грузовой пропуск на новый московский портал грузоперевозчиков.

    Московский портал грузоперевозчиков

    О причинах такого решения можно только догадываться, но существовавшая к тому моменту уже несколько лет так называемая «интерактивная форма подачи запроса» имела несколько проблем.

    Портал «тормозил» при любом удобном случае, особенно если нужно было сделать сразу много маршрутов в одном пропуске и, тем более, если в каждом маршруте много точек. Напомню, что пропуск выдается именно на маршруты, а не на зону.

    При использовании старого черновика для создания новой заявки на другую машину «слетали» точки маршрутов, их приходилось заполнять заново. Впрочем, это явление можно было наблюдать при любых исправлениях в черновике: изменении данных о водителе, о диагностической карте транспортного средства без замены самой машины и так далее. Все эти проблемы программного характера не решали системно, каждый раз придумывали какие-то «костыли».

    Пропуск выдается именно на маршруты, а не на зону

    Другой возможной причиной могло послужить то, что процедура оформления пропусков «подгружает» сервера mos.ru из-за массовости запросов. Короче говоря, было принято решение о создании отдельного портала. Туда же, «до кучи», включили и оформление специальных разрешений на перевозки тяжеловесов и негабаритов, забрав эту функцию у Гормоста.

    Что нового?                   

    Сразу стоит сказать, что ничего принципиально нового в новом программном продукте нет. После анонсирования перехода на новый портал у меня возник целый вал запросов на инструкцию по его использованию (обычно я выкладываю подобное в бесплатном доступе). Однако новый портал отличается от старой системы подачи только визуально и логическим порядком размещения информации. Сами же предоставляемые сведения остались прежними.

    Регламент оформления пропусков не изменился, требования к прикладываемым документам и указываемой информации остались прежние. Грубо говоря, пользователи теперь заполняют те же самые поля и загружают те же самые документы, просто в другой последовательности и в другом интерфейсе.

    Как это выглядит?

    Раньше форма запроса была представлена в виде этакого «лендинга» – длинной пошаговой «простыни». Каждый последующий шаг открывался после заполнения предыдущего. При этом уже заполненная информация оставалась доступной выше, на странице для ознакомления и для редактирования. Все необходимые данные указывались сразу в одной форме – черновике. При этом некоторые сведения можно было сохранить в личном кабинете. Например, карточку водителя или карточку транспортного средства.

    На новом портале перевозчиков изменилась логика заполнения. Теперь пользователь отдельно заполняет блоки информации: отдельно карточку водителя, отдельно карточку транспортного средства, отдельно сведения о перевозке. И после этого, создавая запрос на пропуск, он просто вставляет в запрос уже готовые блоки. Очень похоже на старые карточки водителя и ТС, их тоже можно было вставлять в черновик запроса. Теперь же это основной принцип оформления.

    На новом портале перевозчиков изменилась логика заполнения

    Да, появились дополнительные интересные функции и индикаторы, которых ранее не было. Например, проверка и индикация наличия регистрации РНИС или встроенная проверка предоставленной информации; но пока что эта функция не работает…

    Этапы и сроки перехода

    Изначально планировался постепенный перенос процедуры оформления грузового пропуска со старой формы на новый портал грузоперевозчиков с 15 ноября по 15 декабря 2022 года. В этот период планировалась одновременная работа и старой, и новой форм. С 15 декабря 2022 года должен был остаться только новый портал.

    Этого не произошло из-за выявленных недоработок разного уровня и сложности. В частности, на новом портале невозможно указать больше 1 маршрута перевозок. При этом несоблюдение указанных в запросе маршрутов является основанием для аннулирования пропуска. В 99 % случаев таких маршрутов у перевозчиков много больше одного. Таким образом, полноценное использование нового портала невозможно без явной угрозы аннулирования из-за маршрутов. И таких примеров немало. Поэтому обе формы оформления пропусков функционируют до сих пор.

    По информации Департамента транспорта Москвы, окончательный переход уже не за горами и будет связан как с исправлением критических ошибок, так и со статистикой массового перехода заявителей на новый портал. Как только на нем начнет оформляться значительное количество пропусков, старый отключат.

    Будут ли еще изменения?

    Сложно сказать. Деятельность Дептранса носит скорее непубличный характер, нежели наоборот. О многих изменениях пользователи портала пропусков узнают по факту уже принятых изменений, причем публикация нововведений происходит буквально накануне вступления в силу.

    Исходя из предшествующих заявлений Дептранса, в частности по статистике со снижением нагрузки на дороги, а так же муссируемых в сфере пропусков слухов, можно ожидать отмены ночных пропусков. Частично это уже сделано: на сегодня дневной пропуск дает право проезда и ночью.

    В сфере грузоперевозок так же периодически всплывает тема адекватности пропускного режима и возможных альтернатив. Например, введение платного проезда вместо пропускной системы, без формальностей с оформлением и коррупционной составляющей (многие перевозчики до сих пор уверены, что пропуск можно оформить только за взятку, что уже давно далеко не так). Проблема в том, что платный проезд не решит поставленных перед пропускной системой задач: переноса транзитного грузопотока из столицы в регионы, а так же части столичного траффика на ночное время.

    Останется только одна возможность регулирования количества грузовых транспортных средств – стоимость проезда. Станет выгодно возить дорогие грузы, в том числе транзитные, и невыгодно дешевые, например, питьевую воду.

    Поэтому платный проезд вместо пропусков решает только вопрос наполнения бюджета, не решая при этом актуальных на сегодня задач пропускного режима. В связи с этим ждать отмены пропусков и введения платы за проезд в ближайшее время не стоит. Напомню, грузовой пропуск в Москву в зоны МКАД, Третьего транспортного кольца и Садового кольца можно оформить бесплатно.

    Об авторе

    Николай Околог – основатель курса обучения самостоятельному оформлению грузовых пропусков в Москву. В грузоперевозках с 2003 года. Прошел путь от специалиста транспортной компании до генерального директора. Работал как в экспедиции, так и в транспортной компании со своим парком. Руководил логистикой в производственной компании (автопарк, склад, закупки, управление запасами). С 2017 года занимается логистическим консалтингом. С 2018 года обучает самостоятельному оформлению грузовых пропусков.

    Читайте еще о пропускной системе для грузовиков:

    Легко ли грузовику въехать в Москву?

    «Под колпаком» Дептранса

    Как вводили пропускную систему

    Как работает пропускная система

    Как возникли посредники

    Как правильно купить пропуск

    Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram

    Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20

    Cargo & Freight Shipping Платежи стали проще

    PayCargo — это ваша универсальная платежная платформа для логистики, позволяющая ускорить выдачу груза.

    Начать

    Более 70 000 предприятий используют PayCargo для всех своих логистических платежей