Грузовые перевозки по россии ати: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Транспорт : Поиск транспорта ПОИСК ГРУЗОВ. ПОИСК ТРАНСПОРТА. АТИ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. НАЙТИ ГРУЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ. ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. АТИ СУ ПОИСК ГРУЗА.

Когда/Период Откуда Куда Груз Транспорт Цена Компания
60600
01.02.22
18:00
Ответить
01.02.22 — 15.02.22
раз в неделю
1347км
Россия
Москва
Молдова
Кишинев
20 т / 86 м3
Авто CMR
-тентованный с полной растентовкой
дог.
 LOGIC INTER PRO SRL
 +37369994035
 [email protected]
Наша транспортно-экспедиторская компания
из Молдовы и Приднестровья выполняет
перевозки грузов различной сложности по …
60597
14.12.21
16:32
Ответить
16.12.21 — 23.12.21
раз в неделю
Украина
Черкасы
Молдова
Кишинев
90 т / 90 м3
Авто CMR
-тентованный боковая
дог.
 TRANSPORT GRUP
 +37360927596
 [email protected] ru
60596
14.12.21
16:27
Ответить
17.12.21 — 24.12.21
раз в неделю
1361км
Россия
Москва
Молдова
Тирасполь
86 т / 90 м3
Авто CMR
-рефрижератор задняя
дог.
 TRANSPORT GRUP
 +37360927596
 [email protected]
60595
14.12.21
16:24
Ответить
16.12.21 — 23.12.21
раз в неделю
2048км
Молдова
Тирасполь
Россия
Казань
90 т / 90 м3
Авто CMR
-тентованный боковая
дог.
 TRANSPORT GRUP
 +37360927596
 [email protected]
60594
14.12.21
16:20
Ответить
15.12.21 — 22.12.21
раз в неделю
1617км
Россия
Ярославль
Молдова
Кишинев
90 т / 90 м3
Авто CMR
-тентованный боковая
дог.
 TRANSPORT GRUP
 +37360927596
 [email protected]
60593
14. 12.21
16:18
Ответить
15.12.21 — 22.12.21
раз в неделю
1617км
Молдова
Кишинев
Россия
Ярославль
86 т / 90 м3
Авто CMR
-рефрижератор задняя
дог.
 TRANSPORT GRUP
 +37360927596
 [email protected]
60592
14.12.21
15:32
Ответить
14.12.21 — 22.12.21
раз в неделю
1477км
Молдова
Кишинев
Латвия
Рига
86 т / 90 м3
Авто CMR
-рефрижератор задняя
дог.
 TRANSPORT GRUP
 +37360927596
 [email protected]
Регулярный транспорт в этом направлении
60591
10.12.21
17:20
Ответить
10.12.21 — 31.12.21
регулярно
Россия
Ростов-на-Дону
Россия
Любой город
2 т / 13 м3
Авто
-цельнометал. задняя
15 Руб
 ВИРРАТЭК
 +79994169307
 [email protected] ru
2,5 т 13 кубов FIAT DUCATO. Поможем вам перевезти
груз по всей России.
60590
29.11.21
09:14
Ответить
29.11.21 — 05.12.21
регулярно
Беларусь
Любой город
Беларусь
Любой город
5 т / 22 м3
Авто
-изотермический задняя
дог.
 ИП Матюш А.И.
 +375447433622
 [email protected]
60589
23.11.21
12:26
Ответить
24. 11.21 — 24.12.21
разово
Россия
Россия
Любой город
5 т / 26 м3
Авто
-рефрижератор задняя
60 Руб
 ИП Нестеренко Е.В.
 89181619454
 [email protected]
Газон некст, грузоперевозки по России,
26куб.,5.5 д.,2в.,2.4ш.
60584
19.11.21
10:43
Ответить
19.11.21 — 26.11.21
раз в неделю
1502км
Молдова
Кишинев
Турция
Анкара
22 т / 92 м3
Авто CMR
-тентованный с полной растентовкой
дог.
 TRANSPORT UNION SRL
 +373620065516
 [email protected]
60583
19.11.21
10:41
Ответить
19.11.21 — 26.11.21
раз в неделю
441км
Молдова
Кишинев
Румыния
Бухарест
22 т / 92 м3
Авто CMR
-тентованный с полной растентовкой
дог.
 TRANSPORT UNION SRL
 +373620065516
 [email protected] ru
60582
19.11.21
10:39
Ответить
19.11.21 — 26.11.21
раз в неделю
1367км
Молдова
Кишинев
Россия
Калининград
22 т / 92 м3
Авто CMR
-тентованный с полной растентовкой
дог.
 TRANSPORT UNION SRL
 +373620065516
 [email protected]
60581
19.11.21
10:38
Ответить
19.11.21 — 26.11.21
раз в неделю
Молдова
Кишинев
Португалия
Порто
22 т / 92 м3
Авто CMR
-тентованный с полной растентовкой
дог.
 TRANSPORT UNION SRL
 +373620065516
 [email protected]
60580
19.11.21
10:36
Ответить
19.11.21 — 26.11.21
раз в неделю
Молдова
Кишинев
Испания
Любой город
22 т / 92 м3
Авто CMR
-тентованный с полной растентовкой
дог.
 TRANSPORT UNION SRL
 +373620065516
 [email protected]
60579
19. 11.21
10:35
Ответить
19.11.21 — 26.11.21
раз в неделю
1492км
Молдова
Кишинев
Литва
Клайпеда
22 т / 92 м3
Авто CMR
-тентованный с полной растентовкой
дог.
 TRANSPORT UNION SRL
 +373620065516
 [email protected]
60578
19.11.21
10:33
Ответить
19.11.21 — 26.11.21
раз в неделю
1477км
Молдова
Кишинев
Латвия
Рига
22 т / 92 м3
Авто CMR
-тентованный с полной растентовкой
дог.
 TRANSPORT UNION SRL
 +373620065516
 [email protected]
60577
19.11.21
10:32
Ответить
19.11.21 — 26.11.21
раз в неделю
1139км
Молдова
Кишинев
Словакия
Братислава
22 т / 92 м3
Авто CMR
-тентованный с полной растентовкой
дог.
 TRANSPORT UNION SRL
 +373620065516
 [email protected] ru
60576
19.11.21
10:28
Ответить
19.11.21 — 26.11.21
раз в неделю
1009км
Молдова
Кишинев
Польша
Варшава
22 т / 92 м3
Авто CMR
-тентованный с полной растентовкой
дог.
 TRANSPORT UNION SRL
 +373620065516
 [email protected]
60575
19.11.21
10:25
Ответить
19.11.21 — 26.11.21
раз в неделю
948км
Молдова
Кишинев
Венгрия
Будапешт
22 т / 92 м3
Авто CMR
-тентованный с полной растентовкой
дог.
 TRANSPORT UNION SRL
 +373620065516
 [email protected]

ати су | Транспортная Компания СПМ-Логистика г. Санкт-Петербург

Спасибо нашим инвесторам из pin up казино

Спасибо нашим инвесторам из pin up казино

Сегодня грузоперевозки получили небывалый размах. Развитие этой отрасли бизнеса вполне объяснимо: после кризиса все сферы жизни «оживают». Появляется все больше компаний, оказывающих самые различные услуги. И рано или поздно каждая организация испытывает потребность в грузоперевозках . И тут-то начинается поиск подходящей транспортной компании , это долго, но необходимо, поскольку на кону будет стоять сохранность груза. После выбора компании по грузоперевозкам начинаются переговоры, а потом придется ждать ответа, относительно того, сколько же вам обойдется транспортировка.

Весь этот разговор сводится к одному: качественные информационные ресурсы в сфере оказания услуг по грузоперевозкам сегодня жизненно необходимы. Представьте, как бы полезен и удобен был ресурс, где бы и отправитель груза, и транспортная компания , а также экспедиторы могли почерпнуть искомую информацию.

И такой ресурс существует – это « АвтоТрансИнфо » или Ати. су . Это одна из крупнейших российских систем, которая объединила все элементы процесса грузоперевозок . Также тут введен такой термин, как «Паспорт надежности». В паспорте зафиксирован так называемый бал надежности, который отображает всю известную о фирме информацию. В большинстве случаев представленная информация показана в виде трех составных: время существования компании (дата берется из регистрационных документов), дальше анализируется соответствие информации, предоставленной ати.су , и действительных (реальных) данных, и напоследок, происходит поверхностная оценка бухгалтерской отчетности фирмы. Также в паспорте указывается и субъективное мнение об объекте: то есть характеристика фирмы контрагентами и клиентами. Они дают оценку фирме и обязательно оставляют свой комментарий.

Ати. су предоставляют всестороннюю объективную оценку пользователям системы. Именно эта оценка даёт возможность гостю сайта определить репутацию потенциального партнера.

Согласитесь, при явной непомерной развитой инфраструктуре рынка грузоперевозок есть один существенный недостаток: практически невозможно достоверно узнать насколько ваш партнер является честным и надежным. То есть, к сожалению, нельзя проверить репутацию, к примеру, транспортной компании еще до непосредственного сотрудничества. Выхода нет, приходится рисковать. И порой риск себя не оправдывает: груз в пути пропадает, либо портится его качество, или же грубо нарушаются оговоренные сроки. Но не только транспортные компании бывают нечестными, грузоотправители также нередко пытаются смахинировать, например, не оплатить полную стоимость рейса. Ситуацию еще больше осложняет то, что часто заказчик услуги и компания, осуществляющая грузоперевозки, находятся далеко друг от друга, они общаются и договариваются посредством электронной системы. И потом, когда ход договоренности вдруг нарушится, найти виновника будет очень проблематично, а порой и невозможно. Вот почему так важно знать репутацию выбранного партнера. Именно система « АвтоТрансИнфо » позволяет окончательно принять решение стоит ли сотрудничать с тем или иным объектом или же он не заслуживает вашего внимания. Важно, что «Паспорт надежности» ведется в реальном времени. То есть можно не опасаться, что вам будут предоставлены застарелые данные, информация ежечасно обновляется, поэтому « АвтоТрансИнфо » берет на себя полную ответственность за представленную на ати.су информацию. Также в базе данных компании можно подавать заявки на грузоперевозки и указывать, что в данный момент имеются попутные в каком-либо направлении машины.

Сегодня « АвтоТрансИнфо » приобрела статус международной компании. Услугами ати су пользуются сотни фирм из Белоруссии, России, Украины и других постсоветских стран, также сервис пользуется популярностью в Европе и странах Балтии.

« АвтоТрансИнфо » состоит из двух разделов: «Грузы» и «Попутный транспорт». Для подачи заявки необходимо зарегистрироваться. Заплатившие абонплату пользователи сайта получают контактную информацию о выбранном объекте, после чего начинаются переговоры, касающиеся непосредственно самого процесса транспортировки грузов.

Грузоперевозки. частные грузоперевозки. ати су грузоперевозки. ати грузы грузоперевозки.

профессиональный фотограф на свадьбу екатеринбург

СВОБОДНЫЙ ТРАНСПОРТ- Доска объявлений Информационная сеть STEC- информация, которая необходима как Автотранспортным предприятиям, так и тем кто нуждается в их услугах Компания Скороход-Дем -грузовые и курьерские перевозки в пределах России. УТЭП -Грузоотправителям предлогаются постоянные маршруты Юг — Север из городов: Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Волгоград в направлении Москва, С.Петербург и маршруты Север — Юг, Север — Восток — Юг в направлении городов Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Волгоград, Самара и т.д Загрузка.ru -база автотранспорта следующего в различных направлениях позволит Вам быстро отправить свой груз в любую точку России. ОЛБИ-ТРАНС — компания занимается организацией международных перевозок автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом. Возможно организовать транспортировку Вашего груза из любой точки Европы, Азии, Америки в Уральский регион, а также из Уральского региона в любую точку Европы, Азии, Америки. РГАТП-1 Ростовское грузовое автотранспортное предприятие № 1. Грузовые перевозки (самосвалы, бортовые, фуры, контейнерные площадки, продуктовые, хлебные, ГСМ). Таможенные перевозки. Ремонт грузовиков КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ (ходовая, агрегаты). Торговля ГСМ. Столярный цех. «Самаринтур» -Предлагает услуги по транспортировке грузов любые регионы России внутри страны автомобильным транспортом. Диалог Фрахт Интернейшнл -Российская компания, работающая на рынке экспедиторских услуг с 1993 года. Организует и осуществляет грузоперевозки автомобильным транспортом по России, в страны ближнего зарубежья, Западной и Восточной Европы, страны Скандинавии, Ближнего Востока, Турцию и в Среднюю Азию, а также в обратном направлении. Зи Транс эМ Российская транспортно-экспедиторская компания с главным офисом в Москве и сетью представительств во многих странах мира. Основной деятельностью компании  является организация международных экспортных, импортных и транзитных грузовых перевозок Трофи Лтд -Основное направление — междугородные перевозки. Предоставление нужного подвижного состава, заказанного клиентом. Эспедирование — доставка груза по схеме с оплатой в одну сторону ( напр.

Основные отличия нашего сайта от сайта ATI.SU (АТИ, АвтоТрансИнфо)

Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество машин в выбраном Вами регионе.
Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

1-я группа: «стоянка» — в этом столбце цифрами показано количество машин с разбивкой по типам, у которых постоянная стоянка находится в выбраном Вами регионе.
2-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений машин, готовых грузиться в выбраном Вами регионе и ехать в какой-либо другой регион России. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (зеленые цифры) показывает машины, которые постоянно ищут загрузку в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает машины, которые готовы грузиться сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает машины, которые будут готовы к загрузке в выбранном регионе в будущем, то есть завтра, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.
3-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит машины, которые ищут загрузку в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
4-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит машины, которые ищут работу по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
5-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные машины. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)

Чтобы получить список интересующих Вас машин необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество грузов в выбраном Вами регионе.
Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

1-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений грузов, готовых к загрузке в выбраном Вами регионе. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (синие цифры) показывает постоянные загрузки в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает загрузки, готовые сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает загрузки, которые будут готовы в выбранном регионе в будущем, то есть завтра, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.
2-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит грузы, ждущие транспортировки в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
3-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит грузы, которые требуют перевозки по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
4-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные грузы. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)

Чтобы получить список интересующих Вас грузов, необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

Основные отличия ВирД от Автотрансинфо:
Всем известен крупнейший портал по автоперевозкам в России www ati ru или ати ру. Наверное, каждый уважающий себя экспедитор или перевозчик зарегистрирован на ati.su.
В данном разделе мы постараемся объяснить, что наш сайт не является очередной попыткой скопировать Автотрансинфо. Ниже приведем несколько отличий:

  1. Автотрансинфо в основном охватывает предложения по грузам и машинам на международных и междугородних перевозках, Вирд же ориентирован в большей степени на локальные перевозки, то есть на перевозки внутри того города (области) который выбрали для себя зарегистрировавшиеся участники системы.
  2. В Автотрансинфо предложения машин могут размещать как непосредственно перевозчики (владельцы) автопарка, так и экспедиторы, которые выступают в качестве перевозчиков и предлагают чужие машины как свои. Это не всегда бывает удобно, когда вы заинтересованы найти перевозчика именно с собственным автопарком, а предложения посредников вас не интересуют. На ВирДе же предложения машин от посредников в отличие от АТИ сведены к минимуму. В процессе регистрации вы поймете почему.
  3. На Авто транс инфо предлагаемый транспорт характеризуется лишь в общих чертах например: Тент/20т/82м3. Не всегда этой информации бывает достаточно. На ВирдРу все автомобили описаны до мельчайших подробностей. Вы не только можете просмотреть детальную информацию по каждой машине, но и настроить фильтры на стадии отбора, чтобы быстро получить транспорт, отвечающий Вашему запросу, и отсечь не подходящие варианты еще на стадии отбора
  4. Ну и наконец, если Вы владелец транспорта, единожды зарегистрировав свой транспорт, Вы в дальнейшем можете показать, что какой-то из ваших автомобилей свободен, одним щелчком мыши. Так же это можно сделать, даже если у Вас нет под рукой Интернета, отправив СМС с тремя цифрами гос. Номера вашего авто на наш телефон +7(964)2312102. (АТИ не предоставляет такой возможности)

В автомобильных грузоперевозках сейчас главная проблема – очереди на границах

Фото: unsplash. com В январе-феврале 2022 г. отмечался заметный рост спроса и ставок на перевозки между Беларусью и странами Евросоюза, а также на перемещение грузов из России в Беларусь. Одна из главных причин – нехватка исполнителей, автотранспорт которых продолжает простаивать в длинных очередях на погранпереходах.
Такие данные приводит международная биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU

«Длительный простой фур приводит не только к росту издержек у перевозчиков, но и к нехватке исполнителей, которые за то же количество времени в новых условиях могут совершить меньшее количество рейсов. В итоге на рынке возник резкий дисбаланс», – отмечает директор компании представителя «Биржи грузоперевозок ATI.SU в Беларуси» Татьяна Солдатенко.

По ее словам, в январе-феврале количество заявок на перевозки из России в Беларусь выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 41%. При этом в обратном направлении аналогичного роста не наблюдается – спрос остался приблизительно на том же уровне. Кроме того, в перевозках между Россией и Беларусью не наблюдается заметного роста ставок.

Более существенные изменения, по данным биржи, происходят на европейском направлении. Так, число заявок на перевозки из стран Евросоюза в Беларусь увеличилось почти на 130%, а в обратном направлении рост составил 64%.

Самыми популярными остаются перевозки в соседние Польшу и Литву, где тоже зафиксирован существенный рост. Так, спрос на перевозки из Польши в Беларусь вырос на 82%, а ставки увеличились на 92%, в обратном направлении число заявок увеличилось на 106%, а средние ставки – на 59%. Спрос на перевозки из Литвы вырос на 195%, а размер ставок – на 114%, в обратном направлении число заявок выросло на 157%, а ставки – на 11%.

«Но дисбаланс спроса и предложения не единственная причина, т.к. на рост цен всегда влияет целый комплекс причин: рост заболеваемости COVID-19, миграционные потоки, увеличение цен на нефть, нехватка чипов и др. За последние несколько лет цены на грузовые автомобильные перевозки практически не менялись, несмотря на то, что стоимость техники, запчастей, топлива, а также заработная плата все это время росли, как минимум, в рамках инфляции. Кроме того, причины роста цен на направлениях Польша-Беларусь, Литва-Беларусь связаны с необходимостью устанавливать спутниковые навигационные пломбы на все товары, ввозимые автотранспортом», – констатировала Татьяна Солдатенко.

Автор публикации:

Светлана САВКО

ATI-AERO TRANSPORT ITALIANI, S. p. A. См. AERO TRANSPORT ITALIANI, S. p. А. (АТИ)

АВИАКОМПАНИЯ АТИ: UI, Январьского Восстания 17-2, Киев, Украина; Телефон 380 (4) 429 04078; Факс 380 (4) 429 04078; Код ТII; Год основания: 1996. В конце 1996 года в Киеве был основан грузовой чартерный оператор АТИ. Начаты и продолжаются коммерческие операции с парком из 5 самолетов Ильюшин Ил-76.

ATKIN AIR CHARTER: Региональный аэропорт Линкольна — Хардер Филд, 1420 Flightline Drive, Линкольн, Калифорния 95648, США; Телефон (916) 645-6242; Факс (916) 645-7132; http://www.Аткинэйр. ком; Год основания 1995. Кент и Ники Аткин основывают этот FBO в Линкольне, штат Калифорния, в 1995 году. Одновременно совладельцы также решают основать чартерный бизнес, и к 2000 году в компании работают четыре штатных пилота. Полеты выполняются по всему штату и стране на 2 самолетах Piper PA-34 Seneca II и Cessna 182 Skylanes, а также на 1 самолете C-414 Chancellor и C-T210 Turbo Centurian.

АТЛАНТ, АВИАКОМПАНИЯ СОЮЗ: ул. Никольская, д. 10/2, Москва, 103062, Россия; Телефон 7 (095) 246-9419; Факс 7 (095) 246-8503; код 3G; Год основания 1991.В. А. Шпилькин и С. Д. Лейтченко в декабре 1991 года учредили в Москве авиакомпанию «Атлант Союз» для обеспечения международных, региональных и внутренних регулярных и чартерных пассажирских и грузовых перевозок. В то же время создается дочерняя авиакомпания Атлант СВ в Симферополе на Украине.

«Атлант Союз» не приобретает собственные самолеты, а арендует их у своего дочернего предприятия, авиакомпании «Атлант СВ», которая, в свою очередь, фрахтует свои потребности у ВВС Украины. Таким образом, Лейтченко, который остается в Москве в качестве генерального директора материнской компании, приобретает 1 Ил-62, 4 Ил-76ТД и 1 Ту-134, чтобы начать коммерческую деятельность летом 1992 года.

Операции продолжаются в 1993-1997 гг. В эти годы, поскольку перевозчик все больше и больше концентрируется на грузовых операциях, парк увеличивается за счет добавления еще 4 Ил-76ТД и 1 Ту-154Б.

Как и несколько авиакомпаний, появившихся после распада Советского Союза, «Атлант Союз» стал специализироваться на облегчении перевозки челноков, также известных как челноки или торговцы чемоданами. Тысячи этих мелких торговцев, обычно молодых людей, но иногда даже домохозяек средних лет, путешествовали в такие чужие страны, как Китай, Греция и Африка, а часто и на Ближний Восток, в поисках товаров по низким ценам, которые можно продать с большой прибылью по дома.

В середине августа 1998 года происходит девальвация российского рубля. Почти сразу же многие челноки должны уйти, так как они больше не могут позволить себе платить твердой валютой для своих приобретений. Кроме того, девальвация влияет на российских грузовых авиаперевозчиков, занимающихся этой торговлей, вынуждая их сокращать регулярные рейсы и особенно чартеры.

Рейсы продолжаются в 1999 году. 5 мая 2000 года российские СМИ сообщили, что тесное сотрудничество перевозчика с East Line Aviation вскоре может привести к тому, что эти два рейса захватят рынок грузоперевозок в Москве.

АТЛАНТ СВ АВИАЛИНИИ: Аэропорт Центральный, Симферополь, Крым, Украина; Телефон 380 (0652) 272 322; Факс 380 (0652) 272 322; Год основания: 1991. В. А. Шпилькин и С. Д. Лейченко в декабре 1991 года в Симферополе учреждают авиакомпанию «Атлант СВ» как дочернее предприятие московской авиакомпании «Атлант Союз». Как и его материнская компания, Atlant SV создана для предоставления региональных, внутренних и международных грузовых и пассажирских перевозок, как регулярных, так и чартерных.

Атлант СВ не приобретает собственные самолеты, а зафрахтывает их у ВВС Украины.Он также сдает самолеты в субаренду авиакомпании «Атлант Союз». Таким образом, В. А. Шпилькин, который переезжает в Крым на должность генерального директора авиакомпании, может собрать парк из 3 Ил-62М, 1 Ил-62 и 40 Ил-76МД.

Операции по получению доходов начинаются в сентябре 1992 г. и быстро продолжаются в 1993–2000 гг. За эти годы численность персонала вырастает до 425 человек, а парк сокращается на 1 Ил-62М и 8 Ил-76МД; Добавлен 1 Туполев Ту-154М.

Компания заключает долгосрочные контракты с ООН и Международным комитетом Красного Креста на материально-техническое обеспечение операций по поддержанию мира и ликвидации последствий стихийных бедствий.Чартерные рейсы в США начинаются в 1995 году.

ATLANTA EXPRESS AIRLINE CORPORATION: США (1982–1983). Atlanta Express была создана как дочерняя компания American Financial в международном аэропорту Хартсфилд весной 1982 года, чтобы предлагать регулярные пассажирские и грузовые рейсы третьего уровня, связывающие базу компании с Мейконом, Колумбусом, Энистоном, Шарлоттой, Чаттанугой, Роли и Флоренцией. Используя парк из 2 самолетов de Havilland Canada DHC-7 и 2 шортов 330, компания начинает ежедневные рейсы туда и обратно 15 мая.

22 июня 1983 года компания была куплена и объединена с базирующейся в Шарлотте авиакомпанией Sunbird Airlines.

ATLANTA ICELANDIC AIRLINES, HF: Исландия (1989–1991). AIA основана в Рейкьявике в 1986 году для выполнения чартерных пассажирских и грузовых рейсов в Северную Европу и Атланту, штат Джорджия. Коммерческие услуги начинаются в феврале с использованием арендованных с обслуживанием самолетов B-707-320 для полетов от имени Caribbean Airways, Ltd. между Барбадосом и Лондоном.

В феврале 1988 года компания заключает договор с финским туроператором Hasse о фрахтовании B-707-320 с обслуживанием по маршруту Хельсинки на Кипр и Крит.

В августе подписан контракт с Air Afrique (2) (Societe Aerienne Africaine Multinationale, S. A.) на перевозку исламских паломников из стран Западной и Центральной Африки в Джидду.

В начале 1989 года Boeing 737-210C был арендован у американского перевозчика Express One International, а Douglas DC-8-61 арендован и использовался от имени Finnair, O/Y. Полеты на хадж от имени Air Afrique (2) (Soci-ete Aerienne Africaine Multinationale, S.A.) начинаются в мае; после этого они будут выполняться ежегодно.Embraer EMB-110P1 Bandeirante приобретен в ноябре для сдачи в аренду местному филиалу Servissair.

B-737-210C передан в аренду с обслуживанием компании Deutsche Lufthansa, AG в октябре 1990 года для выполнения регулярных грузовых перевозок в Европе в течение 18 месяцев.

DC-8-61 заменен в мае 1991 года на зафрахтованный Lockheed L-1011 TriStar 1, первый широкофюзеляжный реактивный лайнер компании. Lockheed почти сразу же сдается в аренду с обслуживанием компании «Судан Эйрвейз, Лтд.». Кризисные силы теперь атакуют бизнес компании, в том числе контракт с «Финнэйр, O/Y», который уже закончился.Осенью компания реформируется и возрождается как Air Atlanta Icelandic, HF

.

АТЛАНТЭЙР, ЛТД.: Канада (1981-1983). Этот оператор третьего уровня, основанный в Монктоне, Нью-Брансуик, запускает чартерные рейсы Cessna и некоторые регулярные рейсы в пункты назначения вокруг Нью-Брансуика в конце 1981 года. Не выдержав рецессии, предприятие закрывается в 1983 году.

ATLANTIC AERO: Международный аэропорт Пьемонт Триад, 7716 Airline Drive, почтовый ящик 35408, Гринсборо, Северная Каролина 27409, США; Телефон (910) 668-2878; Факс (910) 668-7890; http://www.атлантик-аэро. ком; Год основания: 1972. Компания Atlantic Aero создана в качестве FBO в аэропорту Пьемонт-Триад в октябре 1972 года, а Джон Э. Годвин-младший является президентом и генеральным менеджером. Компания, которая в конечном итоге будет предоставлять комплексные услуги авиационным пользователям всех уровней, начнет с предоставления услуг по дозаправке и техническому обслуживанию, управлению воздушными судами, летному обучению и ангарным помещениям.

В 1970-х годах AA становится первой компанией GSO, предлагающей чартерные рейсы. Дон С. Годвин становится президентом в 1984 году, а два года спустя, в 1986 году, чартерный отдел перевозчика приступает к ночным фидерным перевозкам, используя Cessna 208 Caravan Is для поддержки контрактов с крупными экспресс-авиакомпаниями, такими как Federal Express и UPS (United Parcel Services). ).

В ответ на быстрый рост служба экспресс-доставки возродилась в 1990 году как Mid-Atlantic Freight, дочерняя компания с общим руководством. Представительские чартерные и групповые пассажирские перевозки продолжаются: по 1 самолету Cessna 560 Citation V, C-501 Citation I, Beech King Air 90, Beech Super King Air 200 и Beech 58 Baron.

ATLANTIC AIR: США (1979–1984). Компания Atlantic Air из Стратфорда, штат Коннектикут, была основана Майклом Дж. Лерманом в 1979 году для предоставления чартерных рейсов в различные пункты назначения в Новой Англии с парком самолетов, который теперь включает 6 самолетов Piper PA-31-310 Navajos.Весной 1981 года Piper возвращаются и заменяются тремя Beech 99. Они заняты открытием 22 мая регулярных пассажирских и грузовых рейсов из Бриджпорта в Нантакет и Мартас-Винъярд.

В течение оставшейся части года и в 1982–1983 годах сервис расширяется, и новые рынки открываются в Балтиморе, Бостоне, Филадельфии и Уайт-Плейнс. Парк увеличился за счет добавления 1 Beech 1900B.

В ноябре 1984 года компания была куплена Маркетинговой корпорацией Америки и преобразована в Business Express.


Airbus начинает предлагать свой флот для перевозки генеральных грузов

Новый сервис грузовых авиаперевозок будет использовать флот BelugaST, который еще несколько месяцев назад был предназначен исключительно для перевозки конструкций для самолетов Airbus. Он будет стремиться составить конкуренцию авиалиниям Антонова в сфере перевозки негабаритных грузов.

Airbus Beluga Transport дебютировал в конце 2021 года с доставкой вертолета с производственной площадки Airbus в Мариньяне (Франция) в Кобе (Япония).

Филипп Сабо, глава Air Transport International (ATI) и Airbus Large Air Transport, сказал: «Большое поперечное сечение Beluga откроет новые логистические возможности для наших клиентов. Вертолеты, например, можно перевозить без разборки. Точно так же самые большие в мире авиационные двигатели можно перевозить по воздуху без особых логистических сложностей».

— Реклама —

Парк из пяти самолетов BelugaST, построенных на базе А300-600 и обслуживающих европейского производителя с 1995 года, будет заменен шестью самолетами BelugaXL, построенными на базе А330-200.Новый флот был построен для поддержки увеличения производства самолетов. Списанные самолеты имеют самое большое внутреннее сечение в мире, позволяющее перевозить детали шириной до 7,1 м и высотой 6,7 м.

Клеман Бонис, менеджер проекта Airbus Beluga Transport, говорит по этому поводу: «Большие размеры трюма могут быть привлекательными, например, для производителей спутников, которые в настоящее время ограничены в размерах имеющимися транспортными средствами, Beluga поможет снять это ограничение».

Сначала флот будет работать под эгидой Air Transport International (ATI), собственной логистической авиакомпании европейского конгломерата. Как только BelugaST будут выведены из эксплуатации, они будут переданы новой дочерней авиакомпании со своим собственным Сертификатом эксплуатанта (AOC) и персоналом. По словам Сабо, это поможет гибкости работы: «Хотя структура ATI по ​​своей сути ориентирована на снабжение европейских заводов Airbus, новая компания будет стремиться обслуживать потребности глобального рынка».

Airbus задействует парк самолетов Beluga A300-600 ST для удовлетворения потребностей отрасли в перевозке негабаритных грузов

irbus запустил новую услугу по перевозке негабаритных грузов для клиентов по всему миру. Ключом к воплощению этого в жизнь являются уникальные возможности самолета BelugaST «Супер-транспортер», основанного на конструкции A300-600. Сегодня парк из пяти самолетов, который до сих пор был основой межсайтовых перевозок больших секций самолетов Airbus, уходит от «внутренних» обязанностей.

Вместо них Airbus представляет шесть самолетов BelugaXL нового поколения, основанных на более крупной платформе A330-200, для поддержки Airbus наращивания производства авиалайнеров. Для BelugaST это означает, что теперь можно всерьез начать новый этап в их эксплуатационной жизни, тем более что планеры еще имеют достаточное количество летных часов, оставшихся до достижения их первоначальных проектных пределов службы.
 

Первая миссия: транспортировка вертолета Airbus в Японию

Запуск сервиса состоялся в последнюю неделю декабря 2021 года, когда Белуга «№1.3» доставила новый вертолет с производственной площадки Airbus Helicopters в Мариньяне, Франция, через полмира в Кобе в Японии. По пути Beluga останавливалась для дозаправки в различных перевалочных пунктах, в том числе в Варшаве (в Польше), Новосибирске (в России) и Сеуле (в Корее). Примечательно, что весь вертолет можно было разместить внутри Beluga без какой-либо предварительной разборки — нужно было только сложить его длинные лопасти несущего винта.

 

Новая услуга для клиентов, занимающихся негабаритными грузами

На протяжении многих лет флот Белуги время от времени привлекался для перевозки негабаритных грузов (таких как промышленное оборудование, полные космические спутники и т.) т.е. не связанный с его обычной повседневной работой по перевозке секций самолетов Airbus. С новой услугой эти пять Belugas будут предназначены исключительно для перевозки таких грузов для коммерческих клиентов. Типичные отрасли промышленности, которые будут обслуживаться, включают: производителей двигателей; космическая промышленность; производители вертолетов; поставщики нефти и газа и энергии; производители машин; наземные транспортные средства и другая военная техника; дистрибьюторы гуманитарных товаров и т. д., и это лишь некоторые из них.

 

Наибольшее поперечное сечение для открытия новых рынков

Beluga подходит для всех возможных рыночных применений, поскольку обладает самым большим в мире внутренним поперечным сечением среди всех транспортных самолетов, вмещая до 7 негабаритных грузов.Ширина 1м, высота 6,7м.

Филипп Сабо, глава отдела авиаперевозок ATI в Airbus, отмечает: «Более широкое поперечное сечение Beluga откроет новые рынки и новые логистические возможности, которые были бы невозможны с другими существующими воздушными транспортными средствами. Например, клиенты могут рассмотреть в своем будущем производственном процессе возможность изготовления более крупных деталей для транспортировки целиком без предварительной разборки». Он добавляет: В случае перевозки вертолетов отсутствие необходимости их предварительного демонтажа является большим плюсом.

Клеман Бонис, руководитель проекта Airbus Beluga Transport, говорит: «Большие габариты также привлекательны для производителей спутников, например, поскольку они хотели бы разрабатывать более крупные спутники в будущем. Напротив, сегодня их размеры ограничены имеющимися транспортными средствами. Beluga снимет это ограничение».

Еще один «прецедент» — ситуация, когда авиакомпания столкнулась с ситуацией, связанной с выходом из строя из-за проблемы с двигателем на крыле. Сабо объясняет: «Beluga может доставить полный комплект для замены двигателя прямо в аэропорт, что позволяет команде AOG заменить двигатель за несколько часов.Это возможно потому, что Beluga может перевозить двигатель и впуск в полностью одетой конфигурации. В то время как с другими воздушными транспортными средствами двигатель сначала необходимо будет частично разобрать, а затем потребуется около двух дней для повторной сборки и повторных испытаний».


Будет создана специальная авиакомпания для полетов по всему миру

Для первых полетов Beluga, таких как этот первый полет в Японию, собственная «авиакомпания» Airbus Air Transport International (ATI) использует собственный экипаж.Однако в ближайшем будущем, когда Airbus введет в эксплуатацию все шесть новых самолетов BelugaXL, полностью выпущенный парк самолетов BelugaST будет передан недавно созданной специализированной дочерней авиакомпании с собственным сертификатом эксплуатанта (AOC) и персоналом.

Сабо отмечает: «В то время как структура ATI по ​​своей сути ориентирована на европейскую сеть заводов Airbus, новая авиакомпания, которую мы создадим, будет гибкой и способной реагировать на потребности внешних рынков. Более того, он будет иметь всемирный масштаб, и мы будем организованы для этого по всему миру.

Кроме того, чтобы лучше соответствовать требованиям действительно международных операций, Belugas будет модернизирован системой управления полетом (FMS) нового поколения с ADS-B для улучшения межконтинентальных навигационных возможностей.


Новые инновации в загрузке для быстрой реакции и короткого оборота

Чтобы максимизировать реактивность BelugaST и способность к быстрому ремонту, необходимые для его целевой международной клиентской базы, для эксплуатации разрабатываются новые методы загрузки и оборудование.С этой целью автоматизированный бортовой грузовой погрузчик (OBCL) позволит выполнять миссии из/в аэропорты, в которых нет подходящей погрузочно-разгрузочной платформы, а также для грузов весом до 20 тонн. Этот OBCL, доступный с 2022 года, можно будет перевозить внутри самолета (хранить перед внутренней зоной хранения полезной нагрузки) и он сможет загружать и выгружать полезную нагрузку автономно.

 

В дополнение к OBCL, а также для самых тяжелых и длинных грузов также разрабатывается новая модернизированная переносная подвесная платформа (OP). Эти OP (не менее шести для начала) будут стратегически заранее размещены в различных аэропортах по всему миру, и их можно будет легко транспортировать перед миссией в кратчайшие сроки.

 

Третье новшество в области погрузки — это новый многоцелевой поддон (MPP), недавно разработанный и произведенный компанией Airbus на своих площадках в Сент-Элои и Нанте. Совместимый с различными полезными нагрузками, MPP, когда он уже несет груз, поднимается примерно на пять метров над уровнем перрона и загружается через носовое отверстие Beluga с помощью описанного выше OBCL или OB.Нижняя сторона MPP впоследствии надежно соединяется с точками крепления несущего пола Beluga. Примечательно, что эта первая миссия в Кобе является еще одной «первой» в том смысле, что она знаменует собой самый первый случай использования MPP для оперативной миссии — после недавно завершенного успешного этапа разработки и тестирования.

 

 

Торговая биржа ATI.SU упрощает доступ к API

|

Делиться

АТИ. SU Freight Exchange обновила API поиска транспорта и API поиска активных перевозчиков, сделав их более доступными с точки зрения интеграции и ценовой политики. Теперь сотрудники транспортных компаний могут выбирать свободный транспорт или искать подрядчиков на логистической площадке прямо из своей учетной системы.

Биржа ATI.SU предлагает пользователям набор бесплатных и коммерческих API, выбор которых зависит от типа участника: перевозчик, экспедитор или грузоотправитель. С декабря 2021 года оплата коммерческих API стала более удобной: пользователь может сделать это на странице биллинга так же, как и оплата лицензий для ATI.услуги СУ. Теперь вам не нужно заключать отдельный договор и оплачивать отдельный счет.

В настоящее время доступны два API. API поиска транспорта предназначен для автоматизированного поиска подрядчиков, готовых перевезти конкретный груз. API поиска активных перевозчиков предназначен в первую очередь для компаний, которые ищут перевозчиков по определенным направлениям для долгосрочного сотрудничества.

В обоих случаях происходит значительное упрощение работы логистов за счет фильтрации данных и получения контактов соответствующего контрагента с учетом особенностей груза и маршрута.

Компании-перевозчики, экспедиторы и грузовладельцы используют программные интерфейсы ATI.SU Exchange для интеграции различных сервисов, а также системы документооборота ATI-Doki в собственные логистические, бухгалтерские, бухгалтерские и другие приложения. Таким образом, они автоматизируют важнейшие логистические процессы компании и могут пользоваться подключенными сервисами в режиме «одного окна». Летом 2021 года биржа обновила портал документации по API для разработчиков, чтобы вся информация о возможностях интерфейсов программирования была собрана в единой базе и представлена ​​лаконично.

Революционные технологии обработки данных меняют правила игры на рынке

Бизнес

«В условиях дефицита грузовых перевозчиков логистам важно оперативно получать и обрабатывать актуальную информацию о наличии транспортных средств и контрагентов на рынке грузовых автомобильных перевозок. В идеале прямо из вашего ПО, не заходя на сайт биржи. Именно поэтому мы обновили API, востребованные в связи с ситуацией на рынке.Они стали еще более удобными в использовании и доступными, в том числе для представителей среднего и малого бизнеса», — отметил директор по развитию ООО «Фрейтовая биржа АТИ.СУ». Александр Дикий эл.

Об обмене ATI.SU:

ATI.SU Freight Exchange — биржа автомобильных грузоперевозок, предоставляющая услуги в России, Республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 000 человек. Ежедневно на бирже размещается около 300 000 грузов.В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) автомобилей.

Международный авиатранспорт (ATI)

Самолет Выберите самолет DC-8 (1)

Авиакомпания Выберите авиакомпаниюATI (1)

Производитель Выбрать производителяGemini Jets 400 (1)

Шкала Выберите масштаб 1:400 (1)


Продукты 1-1 из 1

Показать 48 на странице96 на странице144 на странице192 на странице240 на странице

Быстрый просмотр

Распродажа!

Наличие: Есть в наличии

Литые авиалайнеры GeminiJets 400 Товар №: GJATN830 —

ATI DC-8-71F (1:400) GeminiJets 400 Diecast Airliners Артикул: GJATN830 Об ATI DC-8-71F (1:400) О GeminiJets 400 Diecast AirlinersGeminiJets® — «Сделано коллекционерами. …для коллекционеров». С конца 90-х GeminiJets производит модели лучших авиалайнеров в масштабе 1:400, которые кто-либо видел. Затем, в конце 2000-х, они начали производить модели в масштабе 1:200 и быстро стали брендом номер один по продажам в этом сегменте. Сегодня старые модели Gemini Jet являются предметом коллекционирования…

АТИ грузов и транспорта 1.2,66

Получайте обновления в режиме реального времени прямо на свое устройство, подпишитесь сейчас.

Подписаться

Возможности для перевозчиков

  • Найдите груз для перевозки и пообщайтесь с заказчиком – треть груза доступна бесплатно.
  • Выберите надежных партнеров, оценив рейтинг участников и используя проверки ATI.
  • Добавляйте свой транспорт и получайте грузы от грузовладельцев.
  • Узнавайте первыми о новых выгодных грузах.
  • Продвигайте свой автомобиль в поиске, чтобы быстрее найти клиента.

Возможности для грузоотправителей

  • Найдите транспортное средство для перевозки грузов и свяжитесь с перевозчиком.
  • Выберите надежных партнеров, оценив рейтинг участников и используя проверки ATI.
  • Добавляйте грузы, чтобы перевозчики сами предлагали вам транспортные услуги.
  • Включите отображение приоритета, чтобы ваши отправления забирались быстрее.

Грузоперевозки без проблем с ATI.SU

  • Воспользуйтесь услугой бесплатно. Бесплатно добавляйте грузы и транспортные средства в ATI. Треть товаров и транспортных средств в АТИ с открытыми контактами, по которым можно напрямую связаться с контрагентом.
  • Найдите новых партнеров. На АТИ.СУ зарегистрировано более 300 000 грузовладельцев, перевозчиков и экспедиторов — вы обязательно найдете своего контрагента.
  • Выбирайте лучших из лучших. У каждого участника АТИ есть рейтинг по результатам его работы на АТИ.СУ. Изучите его и другие характеристики будущего партнера в его паспорте ATI.
  • Найдите новые заказы. Ежедневно АТИ принимает более 250 000 грузов для перевозки и 90 000 автомобилей по России, СНГ и Евросоюзу.
  • Рекламируйте свой груз и автомобили. Включите приоритетное отображение, и ваши приложения будут видны быстрее. Так вы получите больше откликов.
  • Узнавайте первыми о новых выгодных грузах. Получайте уведомления о подходящих поставках, как только они появляются на ATI.СУ.
  • Добавляйте грузы в избранное. Сохраните интересные грузы для себя, чтобы не потерять их.
  • Пишите личные заметки. Вы можете оставлять заметки о чужих отправлениях, чтобы не держать все в голове.
  • Рассчитать расстояние между городами. Мы можем рассчитать расстояние с учетом Платона, платных дорог и затрат на топливо.

Источник: Корзина

Получайте обновления в режиме реального времени прямо на свое устройство, подпишитесь сейчас.

Подписаться

Россия инвестирует в Hyperloop One с целью подключения к Китаю

Идея Илона Маска о новой быстрой, эффективной и недорогой транспортной системе под названием Hyperloop может стать реальностью в России раньше, чем в США. На прошлой неделе компания Hyperloop One из Лос-Анджелеса объявила о заключении партнерских отношений с городом Москвой. Говорят, что движущей силой этого предприятия является загадочный российский олигарх.

Hyperloop One и Summa Group, российская портовая и нефтяная компания, принадлежащая миллиардеру Зиявудину Магомедову, заявляют, что подписали меморандум о взаимопонимании с Москвой, чтобы изучить возможность подключения городской транспортной сети с помощью дальновидной транспортной системы. Подписание состоялось на недавнем Петербургском международном экономическом форуме.

Связь между американским стартапом и Россией не совсем неожиданная. 16 июня соучредитель Шервин Пишевар опубликовал на своей странице в Facebook свою фотографию на встрече, на которой присутствовал президент России Владимир Путин и дюжина богатых российских инвесторов. «Путин обратился ко мне как к последнему слову, а затем ответил», — написал Пишевар. «Говорил о Sherpa, Uber и Hyperloop One. Путин сказал, что Hyperloop коренным образом изменит мировую экономику».

Пишевар говорит в своем заявлении, что его долгосрочное видение состоит в том, чтобы «работать с Россией над реализацией преобразующего нового Шелкового пути: грузовой гиперпетли, которая за день доставляет грузовые контейнеры из Китая в Европу». Магомедов подчеркивает это, говоря: «В долгосрочной перспективе Hyperloop может стать катализатором развития региональной экономической интеграции, включая Евразийский экономический союз и китайскую инициативу «Один пояс, один путь». в Европу, Азию и Африку.

Вся история человечества всегда была связана с торговыми путями. Начиная с Британской Ост-Индской компании канала Эри, дешевая и эффективная доставка товаров на рынок была краеугольным камнем всей торговли. Если гиперпетля реальна, а не химера, она вполне может изменить то, как страны торгуют друг с другом в 21 веке и далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.