Грузовые перевозки москва крым: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Грузовые перевозки Крым. Автоперевозки по Крыму

Жителям Крыма очень часто необходимо сделать квартирный или офисный переезды. При этом, как правило, из-за цены, часто выбор и юридических лиц и простых жителей падает на частных перевозчиков. Особенно, если грузовые перевозки по Крыму требуются как разовая услуга.

Совершенно очевидно, что квартирный переезд не требуется совершать раз в месяц. Поэтому владельцы квартир, разумеется, обращают внимание в первую очередь на стоимость перевозки. Да и многие компании в желании сэкономить смотрят в сторону частных перевозчиков. А ведь цена – это не единственный критерий, по которому нужно делать правильный выбор.

 

Автоперевозки по Крыму. Как выбрать надежного перевозчика?

Конечно, же, лучше доверить грузовые перевозки компании, которая оказывает эти услуги на профессиональном уровне. Компании с опытом работы на рынке, и лучше – в данном регионе.

Компания Мейджик Транс работает на рынке грузоперевозок более 10 лет. И осуществляет грузовые перевозки в крымском регионе на профессиональном уровне.

Вот список городов собственной доставки в Крыму, грузовые перевозки в которые осуществляются компанией Мейджик Транс:

  • Алушта

  • Азовское

  • Алупка

  • Армянск

  • Балаклава

  • Батальное

  • Бахчисарай

  • Белогорск

  • Ближнее

  • Гвардейское

  • Грушевка

  • Джанкой

  • Донское

  • Евпатория

  • Зуя

  • Керчь

  • ·Кировское

  • Красная Зорька

  • Красногвардейское

  • Красноперекопск

  • Межводное

  • Мирный

  • Нижнегорский

  • Николаевка

  • Оленевка

  • Первомайское

  • Портовое

  • Приморский

  • Раздольное

  • Саки

  • Севастополь

  • Советский

  • Стерегущее

  • Судак

  • Феодосия

  • Форос

  • Фрунзе

  • Черноморское

  • Чернополье

  • Ялта

 

Доверяйте перевозку своего груза компании, которая располагает офисами в нескольких городах.

Такая компания заботится о расширении своей клиентской базы и относится к грузовым перевозкам каждого клиента внимательно и заботливо.

Мейджик транс – компания, офисы которой есть уже в 19 крупных городах России. Среди них Севастополь, Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Ростов-на-дону и другие крупные города. И количество их будет только прирастать. Более  300 городов собственной доставки и собственный автопарк позволяют для всех наших клиентов осуществлять безопасные и комфортные грузоперевозки. Крым – место туристической активности. В сезон отдыха транспортные артерии Крыма перегружены. Но наши водители, благодаря многолетнему опыту работы, знают все сложные места и без проблем объедут пробку на любом участке грузоперевозок, таким образом, выдержав заявленные сроки доставки груза.

Автоперевозки по Крыму осуществляются автомобилями Соболь, Газель, Пежо, Ман, Мерседес. Благодаря широкому выбору автомобилей разной грузоподъемности, мы можем перевезти любой груз весом от 1 кг до 20 тонн!

В том числе, собственный автомобильный парк позволяет нам предоставлять для наших клиентов демократичные выгодные цены на грузоперевозки в Крыму и других регионах России.

Мы ценим каждого клиента и при долгосрочном и регулярном сотрудничестве рады предоставить дополнительные индивидуальные скидки для грузоперевозок.

Нужны грузоперевозки в Крыму? Звоните: 8-800-100-44-44 (звонок по России бесплатный), или заполняйте заявку на сайте компании. Наши менеджеры свяжутся с вами и помогут оформить все документы, собрать всю информацию, необходимую для уточнения деталей перевозки.

Доставка грузов в Крым 🚚 из г.Орёл – лучшие цены на доставку автотранспортом

Республика Крым и Севастополь — сегодня субъекты России, на территории которых проживает более 2 млн. человек. В летние месяцы количество жителей возрастает во много раз, благодаря туристам. Транспортная логистика, доставка грузов — актуальные услуги для этого региона. Компания «Логистика Черноземья» осуществляет доставку грузов в Крым автомобилями. Этот транспорт оптимален во всех смыслах. Грузовики доставляют всевозможные виды товаров в самые отдаленные точки.

Особенности перевозок в Крым из Орла

Вхождение Крыма и Севастополя в состав РФ повлекло крупные инвестиции в развитие экономики, грузоперевозки востребованы, как никогда. В Крым везут:

  • продукты первой необходимости;
  • промышленные товары;
  • строительные материалы;
  • медикаменты и т.д.

Компания «Логистика Черноземья» четко спланировала маршрут, учитывая переправу. Она организует быструю доставку груза без задержек, используя автомобили:

  • «Газели», 3-, 5-тонники — промтоварные фургоны, тентованные, бортовые автомобили;
  • изотермы;
    рефрижераторы — 1-22 т, включая догруз;
  • фуры — до 22 т, изотерм, борт, тент;
  • платформы — для негабарита 44-100 т;
  • фура из прицепа и тягача — до 25 т;
  • сцепка — до 20 т, 120 кв. м.

Доставка грузов требует учета особенностей климата этой местности. Температура воздуха существенно выше, чем в среднем на материке. Менеджеры компании выбирают машину не только с учетом грузоподъемности. Необходимо обращать внимание на характеристики грузов. Перевозка негабарита выполняется низкорамниками, тягачами, тралами. Мы выполняем грузоперевозки в Крым любой сложности.

По воде грузы доставлять проблематично, поскольку порт имеется не в каждом регионе России. Железнодорожную инфраструктуру также имеют не все регионы. Автомобильный транспорт перевозит грузы от двери до двери, но ограничен по объему. Самолетом транспортировать продукцию дорого, им пользуются для срочных поставок.

Профессиональная транспортная компания оказывает комплекс услуг:

  • мы оформляем сопроводительную документацию;
  • предлагаем застраховать груз;
  • оказываем экспедиторские услуги;
  • организуем охрану груза;
  • аккуратно выгружаем продукцию в пункте назначения.

Выгодные грузоперевозки по крымскому направлению из г. Орёл

Еще недавно Крым был труднодоступным регионом, а сегодня возят сборные грузы в Крым без проблем. Отдельную машину для небольшой партии товара заказывать нерентабельно. Это понимает каждый бизнесмен. Попутные грузоперевозки позволяют клиентам существенно сэкономить. Используя малый транспорт грузоподъемностью 1-10 т, можно сэкономить до 25% стоимости, отправив его догрузом.

Логисты прорабатывают каждую поездку, чтобы груз правильно располагался внутри кузова. Специалисты учитывают особенности проезда через Керченскую переправу и Керченский мост. Мы отслеживаем погодные условия в порту «Крым», чтобы не возникало препятствий для доставки.

Транспортировка товарных партий часто осуществляется по направлению из Москвы в Крым, из Симферополя в Турцию, из Болгарии, Германии, Венгрии, Италии. Компании «Логистика Черноземья» доверяют хрупкие и ценные грузы.

Воспользуйтесь нашим выгодным предложением — услугами грузоперевозок по лучшим ценам! Мы предлагаем простоту оформления заявки, скорость доставки, безопасность и экономическую выгоду — от квартирного переезда до перемещения крупногабарита с привлечением автопоездов. Оставьте свои контакты в форме для обратной связи, чтобы получить полную консультацию об оформлении заявки на перевозку.

Грузоперевозки в Крым из Москвы недорого

Наша транспортная компания предоставляет услуги перевозки в Крым грузовым транспортом необходимых вещей по всей территории полуострова: Севастополь, Симферополь, Джанкой, Керчь, Евпатория, Феодосия, Ялта. Мы имеем большой опыт работы в данном бизнесе, не допускаем ошибок, производя доставку

, точно разрабатываем маршрут передвижения.

Несмотря на трудности в работе по данному направлению, большие очереди на переправах, мы работаем как можно быстро, предоставляя такие услуги:

  • осуществляем грузоперевозки транспортом нашей фирмы грузы от 70 кг до 20 тонн;
  • транспорт компании грузоподъемностью от Газели 1.5 тонн до фуры либо шаланды 20 тонн;
  • различные варианты кузова автомобилей: тент, будка, рефрижератор;
  • транспортировка в указанное получателем время и место;
  • выполняем грузоперевозки в Крым из всех городов России в минимальные сроки;
  • производим погрузку и разгрузку груза;
  • обработка персональных данных при оформлении документов на доставку груза;
  • полный комплекс бухгалтерских документов при безналичном расчете;
  • груз проходит опломбирование, и никто не должен вскрывать его до получателя.

Перевозка из Москвы в такие города, как Керчь, Симферополь, Севастополь и другие точки Крыма не составляет больших трудностей и полностью безопасна, что бы вам не нужно было доставить: личные вещи или товар. Стоимость соответствует внутрироссийским междугородним перевозкам.

Цена на услуги

 Тип автомобиля Кубатура
м2
Часы работы* Стоимость** Дополн.
час
1 км
за пределами города

Газель 3м

5-10

1 час

2 часа

3 часа 

4 часа

1390

1690

2190

2490

700

650

600

500

14

Газель удлиненная 4м

12-18

1 час

2 часа 

3 часа

4 часа

1590

1890 

2490

2990

800

750

700

600

 15

Газель фермер

11-16

4 часа

 

3590

 

 650  16

Газель бортовая

 

4 часа

 

 

3590

 

 

 650  16

Грузовик 3 тонны, 4 метра

16-22  5+1 4200 700  20

Грузовик бортовой 3 тонны, 4 метра

   6+1 5250 750 20

Грузовик 5 тонн, 5 метров

21

 

7+1

 

 

6400

 

 800  25

Грузовик бортовой 5 тонн, 5 метров

 

 

7+1

 

 

6800

 

 850  25

Рефрижиратор 8 тонн, 6 метров

25  7+1 6800  850  30

Гидролифт, гидроборт 10 тонн

34  7+1 7200  900  30

Грузовик 10 тонн, 10 метров

34  7+1 7200 900 30

Грузовик бортовой 10 тонн, 6 метров

   7+1 7600  950  30

Грузовик 15 тонн, 7 метров

48 7+1 8000 1000 35

Грузовик 20 тонн, 13.

6 метров

86 7+1 9600 1200 40

Грузовик бортовой 20 тонн, 13.6 метров

12 7+1 10400 1300 40

Грузчики

 —

 

1 час

2 часа

3 часа

4 часа

 

 

900

1000 

1200

1400 

 

 

500

450

400 

350 

 

 —

Стоимость услуги доставки груза в Крым из Москвы изменилась после того, как потребность проходить таможню стала не нужна. Для того, чтобы точно узнать ответ на финансовые вопросы транспортировки в необходимый вам город, свяжитесь с нашим менеджером. Он проведет точный расчет тарифа в руб с учетом НДС. К базовой стоимости грузоперевозки может добавиться цена за переаправу машины на пароме, а также дополнительные услуги экспедирования, сопровождения товара, но только при желании клиента.

Поэтому стоимость перевозки груза из Москвы или любого другого города России формируется индивидуально, при оформлении заказа.

Цена грузоперевозок в Крым зависит от вида транспортируемого товара или вещей. Мы имеем машины, которыми можно доставить товар и личные вещи любого вида, не повредив их и доставив в срок. Доставка груза в Крым из всех городов России имеет некоторые особенности по причине больших очередей на Керченской переправе, поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы уменьшить время доставки и сделать условия максимально подходящими для любого вида вещей.

Самый распространенный вид грузоперевозки – еврофурами. Они обладают мощным тягачом и без проблем справляются с доставкой оборудования, сырья и других видов товаров на расстояние, более чем 10 000 км.

Перевозки рефрижератором производятся для продуктов питания, которые должны храниться в особых условиях, при соблюдении режима температуры. Стоимость такой транспортировки немного выше, вы должны уточнить характеристики грузов при оформлении заказа.

Производим доставку грузов отдельными машинами от нескольких кг до 20 тонн. Это также имеет большое значение при формировании стоимости. Мы гарантируем сохранность вещей, ведь наш транспорт оборудован для того, чтобы создать наиболее комфортные условия перевозки.

Как воспользоваться такими услугами

Грузовые автоперевозки в Крым, в любую точку: Севастополь, Керчь, Симферополь, Евпатория, Феодосия, Ялта – самый удобный и быстрый способ доставки сегодня. Для того, чтобы произвести перевозку грузов и необходимых вещей, оформите заявку на сайте компании, либо позвоните на контактную линию по номеру: +7 495 246 01 54 +7 925 033 60 07. Наш менеджер свяжется с вами в самые короткие сроки, чтобы ответить на все ваши вопросы и рассказать о тонкостях нашей работы. Позвонив по нашему контактному номеру телефона, вы сможете узнать тарифы на доставку грузов по России, время перевозки из точки А в точку Б, а также когда машина прибудет к получателю. Оформить заявку на перевозку груза в нашей компании, можно в городе Москва или другой точке России.

Закажите автомобиль для грузоперевозок нужной грузоподъемности в компании Перевозилка, и получите свой груз в целости и сохранности, в оговоренные сроки и с первоклассным сервисом.

Многолетний опыт нашей компании – залог успешной грузоперевозки за самые быстрые сроки и по приятной для наших клиентов стоимости.

Грузоперевозки Москва — Евпатория (Крым) — доставка грузов ЖД и авто | грузовые перевозки Москва — Евпатория (Крым) (вагонные и контейнерные)

Терминал «Москва-Салтыковская»

Ратэк

г. Москва, ул. Салтыковская, д.26, к.2

Пн-Пт[Прием груза:круглосуточно;Выдача груза:9.30 — 18.00;Касса:9.30 — 17.50;Отдел оформления:9.30 — 21.00]|Сб[Приём и выдача груза:10. 00 — 16.00;Отдел оформления:10.00 — 16.00]

Принимаются грузы по следующим направлениям: Абакан, Алушта, Анапа, Ангарск, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаклава, Барнаул, Бахчисарай, Белгород, Бийск, Братск, Брянск, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Воронеж, Геленджик, Губкинский, Гурзуф, Джанкой, Евпатория, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Качканар, Кемерово, Киров, Когалым, Коротчаево, Кострома, Красногвардейское, Краснодар, Красноярск, Крымск, Курган, Курск, Лангепас, Липецк, Магнитогорск. Майкоп, Мегион, Миасс, Муравленко, Мурманск, Набережные Челны, Надым, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пойковский, Псков, Пуровск, Пурпе, Пыть-Ях, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Саки, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Свободный, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тарко-Сале, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Улан-Удэ, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Форос, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Шадринск, Энгельс, Ялта, Ярославль.

Грузоперевозки Москва — Крым, Фура 5 тонн

В транспортной компании ТрансКомУрал вы можете заказать недорого стерднетоннажную междугороднюю Грузоперевозку. Наши цены одни из самых низких в России.

Грузовые перевозки до 5 тонн выполняются нами на современных автомобилях Mercedes, Mitsubishi и т.д. Кузов позволяет разместить груз с объемом до 45 кубов

Данные машины успешно справляются с любыми задачами, доставляя грузоотправления в самые отдаленные российские регионы или в пределах большого города.

Также привлекают в грузовиках-среднетоннажниках технические характеристики, составляющие достойную конкуренцию фурам с большей грузоподъемностью:

  • Возможность растентовки, боковая, верхняя и задняя загрузка;
  • Максимальная удобность, если машину предстоит загружать с рампы или с погрузочного пандуса;
  • Экологически безопасные двигатели европейского стандарта Евро 3;
  • Максимальная скорость при полной загрузке – 85 км/ч;
  • Вместительный кузов, в котором можно расположить до 15 европейских паллет;
  • Минимальные затраты на грузчиков, поскольку некоторые модели оснащены гидролифтом;
  • Высочайшая маневренность.

Если предстоит транспортировка груза, отличающегося крупными габаритами, оптимальным будет бортовой пятитонник, но для ценного грузоотправления наиболее рациональным станет тентованный кузов. Скоропортящимся товарам в обязательном порядке понадобится изотерм с утолщенными стенками, а для дальних рейсов – авторефрижератор.

Фуры с грузоподъемностью до 5 тонн заказывают для перевозок:

  • Бытовой техники, предметов мебели;
  • Продуктов питания;
  • Промышленного оборудования;
  • Строительных конструкций и материалов;
  • Сыпучих и уложенных на паллеты стройматериалов;
  • Архивов и документации;
  • Бытовой и офисной техники;
  • Товаров пищевой группы и пр.

Варианты машин с различными типами кузова.

1. Тентованные полуприцепы.

Наиболее распространенный вид кузова, подит для большинства категорий грузов. Благодаря растентовке удобна загрузка как с боковых сторон, так и сверху.

2. Фургоны.

Используются для грузоперевозок строительных материалов, бытовых и промышленных товаров и, в общем, большого числа грузовых партий, которые не требуют соблюдения специфических условий перемещения.

3. Открытые бортовые полуприцепы.

Применяется для доставки материалов, устойчивых к погодным воздействиям.

4. Манипулятор.

Отличное решение для перевозок на небольшие расстояния, когда требуется не только транспортировка груза, а также его погрузка и разгрузка.

5. Изотермы.

Используются для загрузки и доставки пищевых продуктов. Достоинство данного типа кузова – возможность удерживать определенный уровень температуры на протяжении всего пути следования.

6.Рефрижераторы.

Прицепы-холодильники, применяются для транспортировки большинства скоропортящихся продуктов и грузов, для которых нужно соблюдать специальные условия хранения.

Грузоперевозки. Перевозка товара в Крым, недорого

 

Грузоперевозки в Крым с компанией «МилаТранс» – самое выгодное решение.  

 

Крым всегда был одним из ведущих торговых партнеров России, а после вступления в марте 2014 года в состав РФ это сотрудничество становится ещё более активным, что положительно сказывается на грузоперевозках. В наши дни перевозка грузов в Крым намного упростилась и стала экономнее благодаря отсутствию необходимости в оформлении таможенных документов.  

Между всеми городами Крыма существует разветвлённая сеть дорог. Наряду с развитыми экономическими взаимоотношениями это в большой степени способствует росту объема автомобильных грузоперевозок между Россией и Крымом.  

Компания «МилаТранс» может обеспечить доставку грузов из Москвы в Крым любыми видами транспорта. Но самыми распространенными и востребованными сегодня являются автоперевозки – единственные из всех возможных, которые обладают гибкостью маршрутов и регулируемой скоростью доставки груза.  

Маршрут Москва – Крым может иметь разную протяженность в зависимости от города доставки и выбранного пути передвижения автомобиля: по России или через Украину. Второй вариант маршрута более короткий, так как машина следует напрямую и, например, до Симферополя преодолеет расстояние в 1400 км.  

Но, в связи с усложнением передвижения через Украину из-за таможенных процедур, более целесообразным является маршрут в Крым по территории России. Из Москвы по трассе М4 в Краснодарский Край (п.Чушка, Темрюкский район) – 1600 км, в порту «Кавказ» паромом до Керченского порта – 5 км, а затем 201 км до Симферополя. В целом получается 1815 км – расстояние увеличивается, но скорость доставки зачастую возрастает, из-за времени, сэкономленного на таможенных процедурах.  

Наши специалисты хорошо изучили все тонкости и законодательные моменты доставки грузов в Крым, поэтому такие грузоперевозки с компанией «МилаТранс» – самое выгодное решение для вас и вашего бизнеса!

  

Грузоперевозки по Крыму Any Trans

Транспортная компания Any Trans оказывает услуги грузоперевозок по Крыму и по России.

За 5 лет работы мы отточили навыки логистики до профессионализма. Благодаря постоянной клиентской базе у нас действуют низкие цены, а скорость доставки обеспечивается наличием собственного автопарка.

В нашем автопарке есть машины со следующей грузоподъёмностью:

  • до 1.5 т.
  • до 2.5 т.
  • до 5 т.
  • до 10 т.
  • до 20 т.

Мы обслуживаем клиентов самой разной деятельности. Занимаемся перевозкой продуктов питания, малогабаритных и крупногабаритных грузов, перевозкой строительных материалов, мебели, квартирные и офисные переезды. Особое внимание уделяется качественной упаковке грузов.

Обращайтесь к специалистам компании Any Trans и получите качественные услуги грузоперевозок по Крыму и материковой части России в кратчайшие сроки любым удобным для Вас способом.

Грузоперевозки по Крыму – это главное направление нашей компании. Мы возим груз по территории Крыма уже более 14 лет. Доставку выполняем на современных европейских автомобилях грузоподъемностью 1,5 тон, 5 тон, 10 тон, 20 тон. Все водители выполняют по умолчанию функцию экспедирования груза. Экспедирование груза — это очень ответственный момент, когда необходимо принять и сдать весь объем, при этом правильно оформляя соответствующую документацию. Работаем с любыми формами оплаты: наличные, НДС, Без НДС. Все автомобили, которые ездят по маршруту Москва – Крым, имеют ПРОПУСК на въезд по МКАД, что дает возможность забирать груз у любого заказчика Столицы. Доставить груз возможно в любую точку России. Наши специалисты буквально за 2 часа смогут подобрать грузовой автомобиль с самого недоступного уголка страны.

Опытные водители с многолетним стажем — это залог качественной работы в грузоперевозках. Наша компания соблюдает все необходимые требования и нормы действующего законодательства по оформлению любой нормативной документации. Работаем в постоянном графике. Ежедневно каждый водитель проходит обязательный медицинский осмотр, а автомобили осматривают опытные механики. Для клиентов грузоперевозок нет ограничений по выезду или приезду. Клиент может заказать любой транспорт в любое время или на выходные и праздничные дни. Также если нужно мы занимаемся организацией пропусков на въезды в специфические места. При необходимости можем привязать к вам автомобиль на постоянной основе в аренду с водителем. Это сэкономит вам затраты на налог на прибыль и обеспечит стабильность процесса. Также можно обеспечить развозку ваших товаров по точкам. Доставка товара по торговым точкам в Крыму – это очень ответственный процесс. Подобрать опытного водителя, которому можно было бы доверить груз высокой стоимости, и обеспечить безотказную работу является нашей главной задачей.

Клиенты, которые работают с нами давно, испытывают спокойствие и не занимаются постоянным мониторингом ситуации. Они полностью доверяют нам весь логистический процесс под ключ. Будь это доставка Москва – Симферополь или Москва – Севастополь. Также комфортно работают с нами и заказчики по таким направлениям как грузоперевозки Краснодар – Крым, Санкт-Петербург – Крым. Также многие клиенты доверяют нам доставлять ценные бумаги и ценный груз. Доставка ценного груза производится нами с применением официального страхования, привлекая лидеров страхового рынка к сотрудничеству. Страхование груза должно происходить в строгом соответствии со всеми действующими законами. Именно партнерство с лидерами страхового рынка обеспечивает спокойствие клиента при перевозке груза на любые расстояния. Квартирный переезд или Офисный переезд также входит в список наших услуг, мы плотно сотрудничаем с государственными учреждениями Крыма, когда дело касается переездов сотрудников, мы предоставим весь пакет необходимых документов для этих целей. Наши менеджеры являются профессионалами своего дела они подскажут и помогут вам не только с грузоперевозками по Крыму, России но и в любой другой ситуации.

Украина заявляет, что российские учения в Черном море сделали судоходство «практически невозможным» Sezer/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

КИЕВ, 10 фев (Рейтер) — Украина раскритиковала российские военно-морские учения у ее южного побережья в четверг, заявив, что присутствие военных кораблей было частью «гибридная война», сделавшая судоходство в Черном и Азовском морях практически невозможным.

В заявлении МИД Украины говорится, что действия России «демонстрируют вопиющее неуважение к нормам и принципам международного права» и что Киев будет работать вместе со странами-партнерами над подготовкой ответа.

«Подобные агрессивные действия Российской Федерации в рамках ее гибридной войны против Украины неприемлемы», — говорится в сообщении. «Это существенное и неоправданное осложнение международного судоходства, особенно торгового, которое может вызвать сложные экономические и социальные последствия, особенно для портов Украины. »

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

В этом месяце Москва проводит военно-морские учения в Черном море одновременно с наземными учениями к северу от Украины в Беларуси, что является частью демонстрации силы что, по словам Запада, может быть предвестником вторжения, которое Москва отрицает.

Россия заявила, что шесть военных кораблей прибыли в Севастополь в Крыму, который Москва аннексировала у Украины в 2014 году.

Украина уже давно обвиняет Россию в попытке задушить торговлю из своих южных портов путем установления так называемой фактической блокады. Украина, один из ведущих мировых экспортеров стали, зерна и подсолнечного масла, осуществляет экспорт через порты на Черном и Азовском морях — Одессу, Южные, Черноморск, Херсон, Мариуполь и Бердянск.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Зарегистрируйтесь

Отчеты Павла Политюка, Маттиаса Уильямса и Натальи Зинец

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Господство России в Черном море: Азовское море

Незаконная аннексия Крыма Россией в 2014 году была направлена ​​на максимизацию власти. Москва стремится превратить Черное море в русское озеро, чтобы широко продвигать свои национальные интересы. Со своей стороны, НАТО не спешит реагировать на этот вызов.

Последние несколько лет после аннексии Крыма Россия милитаризировала полуостров. Крымский полуостров теперь является домом для десятков тысяч российских военнослужащих, десятков кораблей, самолетов и батарей противовоздушных и противокорабельных ракет.Это повторение того, что Россия сделала в оккупированной Абхазии после вторжения в Грузию в 2008 году, но в гораздо большем масштабе.

Черное море, и особенно Крым, служат для России плацдармом для демонстрации военной мощи в таких местах, как Грузия, Украина и даже в таких отдаленных местах, как Сирия и Ливия. Например, Россия использовала свое присутствие на Черном море в оккупированном Крыму для запуска и поддержки военно-морских операций в поддержку президента Сирии Башара Асада. В первые дни интервенции Москвы в Сирии российский ракетный крейсер ВМФ «Москва» играл жизненно важную роль в обеспечении противовоздушной обороны российских войск.Сотни тысяч тонн зерна и пшеницы были отправлены из Крыма в Сирию, чтобы помочь режиму Асада решить проблемы нехватки продовольствия. Были совершены сотни поездок между крымским портовым городом Севастополь и российской военно-морской базой в Тартусе, Сирия, для перевозки военной техники и пополнения запасов.

Но один аспект контроля России над Крымом меньше обсуждается в западных политических кругах — важность Азовского моря для причерноморских амбиций России. Контроль России над Крымом не только приближает цель превратить Черное море в российское озеро, контроль над Крымом дает России господство над Азовским морем.

Азовское море — небольшой водоем, окруженный Россией и Украиной, соединенный с Черным морем Керченским проливом. Это неглубокий водоем, который на протяжении веков имел стратегическое значение. Сегодня Азовское море важно по трем геополитическим причинам.

Во-первых, Азовское море жизненно важно для экономического и военного благополучия Украины. Вдоль береговой линии находится Мариуполь, 10-й по величине город Украины и один из ведущих торговых портов страны. Мариуполь также находится недалеко от линии фронта боевых действий на Донбассе.В соответствии с Договором о правовом статусе Азовского моря и Керченского пролива от 2003 года и Азовское море, и Керченский пролив являются общими территориальными водами России и Украины. Однако Россия незаконно задерживает проход украинских коммерческих судов через Керченский пролив. Учитывая важность пролива для морского экспорта Украины, ожидается, что экономические последствия действий России будут серьезными.

Ситуация обострилась в ноябре 2018 года, когда российский танкер заблокировал проход трех кораблей ВМС Украины через международные воды в районе Керченского пролива и открыл по ним огонь, ранив шестерых моряков. Российские силы взяли на абордаж три военных корабля, захватив корабли и 24 украинских моряка. Лишь в сентябре 2019 года моряков наконец вернули в Украину вместе с кораблями. Но только после того, как Россия разобрала внутренности кораблей, чтобы вывести их из строя.

Во-вторых, Азовское море важно для продолжающейся оккупации Крыма Россией по логистическим причинам. Поскольку Украина по-прежнему контролирует доступ к Перекопскому перешейку, Азовское море и Керченский пролив играют роль в соединении материковой части России с Крымом и позволяют пополнять запасы базирующихся там российских войск.

В этом нет ничего нового для России. Фактически на протяжении всей военной истории региона Азовское море играло важную роль в снабжении войск в Крыму. В ходе дебатов в Палате лордов во время Крымской войны в 1855 году один оратор отметил, «что значительное количество зерна и железа покинуло русские порты в Азовском море (так в оригинале) с начала настоящей войны, и что, на самом деле снабжение русской армии в Крыму главным образом осуществлялось из портов этого моря и с помощью судов, плававших по нему.

Сегодня такая же ситуация. В мае 2018 года Россия завершила строительство скандального Крымского моста, который проходит через Керченский пролив и связывает оккупированный Россией Крымский полуостров с материковой частью России. Проект, против которого выступила Украина, обошелся России в 3,7 миллиарда долларов.

Чтобы понять третью причину важности Азовского моря, нужно взглянуть на центр Евразийского континента. Важность, которую Россия придает своей евразийской идентичности, также может помочь объяснить, по крайней мере частично, ее решимость оккупировать Крым, доминировать в Черном море и полностью контролировать Азовское море.Это связано с тем, что одним из двух каналов, соединяющих Каспийское море с внешним миром, является Волго-Донской канал, соединяющий Каспийское море с Азовским морем.

Россия использовала Волго-Донской канал для переброски военных кораблей между Каспийским и Азовским морями. Способность перебрасывать военные корабли из Каспийского региона, включающего Среднюю Азию, в Черное море (и наоборот) позволяет России проецировать свою мощь в важном районе мира, предоставляя российским политикам гибкость и возможности выбора при возникновении кризиса в регионе. область, край.

Есть также предложение о создании Евразийского канала, который преобразовал бы Кумо-Манычский канал (в настоящее время только оросительный канал) в судоходный канал, который соединит Каспийское и Черное моря. Если это когда-либо будет реализовано, это будет кратчайший путь от Каспийского моря до внешнего мира.

Интересно, что в прошлом Волго-Донским каналом пользовались и США. В период с 2000 по 2003 год Береговая охрана США передала Азербайджану три катера. Эти корабли путешествовали с западного побережья США.С. в Азербайджан через Черное, Азовское моря и Волго-Донской канал в Каспийское море. Очевидно, что сегодня подобный подвиг был бы невозможен из-за текущей геополитической ситуации.

Так что же делать с доминированием России на Азовском море? Лучше всего начать с увеличения присутствия НАТО в Черном море и улучшения возможностей Украины по обеспечению безопасности на море.

Интерес НАТО к безопасности Черного моря возрастает. Чтобы поддерживать сильное присутствие НАТО в Черном море в соответствии с Конвенцией Монтрё 1936 года, НАТО следует создать миссию Черноморского морского патрулирования по образцу успешной миссии воздушной полиции Балтийского моря. Это потребует от нечерноморских стран НАТО заранее взять на себя обязательство о регулярном и ротационном морском присутствии в Черном море.

США и их союзники по НАТО должны поставить Украине больше кораблей. Сильный украинский флот отвечает интересам Америки. После долгих лет проволочек США наконец передали Украине два бывших корабля береговой охраны класса «Айленд». Планируется еще три корабля класса Island для Украины. Это хороший первый шаг в восстановлении военно-морского потенциала Украины после того, как в 2014 году она потеряла много кораблей в пользу России, но еще многое предстоит сделать.США должны продолжить предоставление излишков фрегатов класса Oliver Hazard Perry (FFG-7) в рамках программы Excess Defense Property.

США также должны помочь Украине улучшить свои противокорабельные ракеты. Право на самооборону не ограничивается береговой линией. США могут помочь финансировать и ускорить исследования, чтобы быстрее ввести в эксплуатацию украинскую противокорабельную ракету «Нептун». Кроме того, США должны рассмотреть подходящие готовые варианты противокорабельных ракетных платформ для Украины.США также должны помочь улучшить морскую безопасность Украины, предоставив улучшенный радар и соответствующие средства наблюдения, такие как беспилотные летательные аппараты.

Наконец, США должны провести операцию по свободе судоходства (ФОНОП) через Керченский пролив, чтобы посетить Мариуполь. Пока из Киева поступает приглашение для США сделать это, нет никаких юридических препятствий по условиям Договора о правовом статусе Азовского моря и Керченского пролива от 2003 года.

Некоторые призывали к U.С. привел к тому, что ФОНОП произошел вскоре после инцидента в Керченском проливе в 2018 году, но из-за тогдашних геополитических обстоятельств для США было нереально и целесообразно отправлять военные корабли в Азовское море в то время. Спустя почти два года после инцидента ФОНОП в Азовское море был бы правильным и правильным.

Кроме того, Мариуполь должен посетить командующий Шестым флотом ВМС США вице-адмирал Юджин Х. Блэк III. Визит главного командующего флотом США в Европу поможет лучше понять ситуацию с безопасностью на суше, а также лучше понять морские потребности Украины.Это будет лучше информировать политику США.

Безопасность на Азовском море тесно связана с безопасностью на Черном море. США должны быть лидером внутри НАТО, чтобы разработать конструктивные способы работы с прибрежными государствами Черного моря для разработки стратегии региональной безопасности.

Пока этого не произойдет, Украина будет оставаться под угрозой, НАТО будет подорвано, а Россия будет на марше.

Люк Коффи — директор Центра внешней политики Дугласа и Сары Эллисон в Фонде «Наследие», где он курирует исследования стран, простирающихся от Южной Америки до Ближнего Востока.Взгляды, выраженные в этой статье, являются его собственными.

Фото ФСБ\ТАСС через Getty Images

Если Россия начнет атаку на Украину, как это может выглядеть? Вот некоторые возможности.

За исключением полномасштабного вторжения и оккупации всей восточной Украины, Россия могла бы предпринять более ограниченные действия, которые могли бы усилить ее влияние на Киев и проверить решимость Запада и трансатлантическое единство, говорят Бридлав и другие эксперты.

Прежде чем начать наступление, Россия, скорее всего, обвинит Украину в провокации, дав Путину якобы обоснование действий, считают эксперты. Бывшие американские дипломаты, отставные военные и эксперты по России расходятся во мнениях относительно того, что может быть готов сделать Путин, но они указывают на несколько возможных сценариев:

Отрезать украинскую армию

Большая часть боевых сил Украины развернута вдоль «линии разграничения». «в восточном Донбассе, где они противостоят поддерживаемым Москвой сепаратистам.По словам экспертов, если бы Кремль быстро перебросил бронетанковые части к западу от линии фронта, он мог бы отрезать и заманить в ловушку большую часть сухопутных войск Украины, не занимая крупных городов.

Если российские войска будут двигаться достаточно быстро, чтобы обойти сухопутные войска Украины с фланга, они смогут захватить пленных и захватить оружие и технику, считает Скотт Бостон, аналитик по вопросам обороны из аналитического центра Rand Corp.

«Потенциально это будет огромным ударом по украинскому военному потенциалу», — сказал Бостон.Конфликт на востоке Украины начался после того, как пророссийские сепаратисты провозгласили независимость в Донецкой и Луганской областях на востоке страны через два месяца после того, как Россия захватила и аннексировала Крымский полуостров в марте 2014 года. вооружил сепаратистов и перебросил в этот район оружие и личный состав. Москва отрицает свою причастность.

Блокада портов Украины

В то время как внимание всего мира сосредоточено на наращивании российских войск на сухопутной границе с Украиной, Москва также расширила свою военно-морскую мощь вблизи украинского побережья, включая десантные силы и морскую пехоту, говорят эксперты.

«Море — самое слабое место Украины», — сказал Тарас Чмут, украинский военный эксперт в Киеве. Русские «могут делать в Черном море все, что хотят».

Российские военно-морские корабли в настоящее время доминируют в Азовском море, небольшом водоеме между Украиной и Россией, где скромный флот Украины сильно уступает в вооружении.

Москва все больше ограничивает движение судов, направляющихся в Украину, в этом районе, и эксперты говорят, что Россия может заблокировать юго-восточные портовые города Бердянск и Мариуполь, перекрыв важный судоходный канал.

В Черном море, к западу от оккупированного Крыма, российские военные корабли могут отрезать украинские портовые города Одесса, Николаев и Херсо, которые являются жизненно важными путями к мировым рынкам. Такой шаг вполне соответствует военно-морским возможностям России и может поставить экономику Украины на колени, предупредил в июне бывший министр обороны страны Андрей Загороднюк.

Российская военно-морская операция, скорее всего, будет включать захват крошечного острова в Черном море, известного как Змеиный остров или Змеиный остров. Украина контролирует остров Змеиный, что позволяет Киеву претендовать на территориальные воды, простирающиеся на 12 морских миль от острова, и помогает защитить судоходные пути к черноморским портам страны.

Захватить южный канал, сухопутный мост

Помимо удушения торговых портов Украины, Россия может начать другие операции на юге, чтобы закрепить оккупацию Крыма, считают эксперты. Российские силы могут переместиться, чтобы обезопасить канал, который Киев закрыл в 2014 году. Закрытие канала создало хроническую проблему с водоснабжением на удерживаемом Россией полуострове.Москва также может попытаться создать сухопутный мост между Крымом и остальной Украиной, возможно, соединившись с территорией, удерживаемой пророссийскими сепаратистами.

«Я думаю, что идея строительства этого сухопутного моста и захвата этой области водоснабжения очень актуальна», — сказал Бридлав.

Обезопасить или расширить территорию, удерживаемую сепаратистами

Путин может приказать российским войскам войти в удерживаемые сепаратистами районы на востоке, что является в основном символической демонстрацией силы. Западные правительства и украинские официальные лица заявляют, что российские войска и их марионетки уже находятся на месте.По словам Бридлава и некоторых экспертов, открыто вторгаясь в районы, контролируемые сепаратистами, Россия могла бы поддерживать высокую напряженность в отношениях с Киевом без единого выстрела.

Кроме того, Россия может попытаться расширить территорию, контролируемую сепаратистами, возможно, путем захвата пунктов связи или электростанций, которые сделают регион более жизнеспособным как отдельное квазигосударство.

Украинский солдат на передовой с пророссийскими сепаратистами во вторник возле Луганского в Донецкой области. Анатолий Степанов / AFP — Getty Images

остановиться в любой точке пути в зависимости от того, как отреагирует Запад», — сказал Бен Ходжес, генерал-лейтенант в отставке, который был командующим У.S. Army Europe с 2014 по 2017 год.

Захват небольшой территории или стратегического объекта, такого как Змеиный остров в Черном море, водный канал в Крым или районы вблизи удерживаемой сепаратистами территории, а затем пауза снизит риск потерь и затруднить реакцию Запада», — сказал Ходжес, который сейчас работает в Центре анализа европейской политики.

Москва может попытаться сделать ставку на то, что ограниченные действия подорвут единство НАТО, поскольку некоторые европейские правительства могут не захотеть вводить суровые санкции в этом случае, сказал Ходжес.Без резкого ответа Россия может продолжить дальнейшие операции.

Захватить восточную половину Украины

В худшем случае Россия начнет воздушную и наземную кампанию по Украине, чтобы захватить весь Донбасс к востоку от Днепра.

Массированное вторжение и оккупация — то, что Ходжес, генерал армии в отставке, называет «большой красной стрелой» через Украину — менее вероятно, и неясно, достаточно ли у России сил, чтобы удерживать такую ​​большую территорию, считают несколько экспертов.

Но при Путине Россия уже вторгалась на Украину и в 2008 году вторглась в Грузию. Она также вторглась в Сирию, чтобы поддержать режим Башара Асада. В каждом случае западные правительства были застигнуты врасплох. И в каждом случае угроза санкций не смогла убедить Путина.

«Санкции — невероятно слабое средство сдерживания, и они постоянно не могли удержать Россию от применения силы на Украине и в других местах», — сказал Майкл Кофман, директор исследовательской программы программы изучения России в CNA, аналитическом центре в Вашингтоне.

Учитывая послужной список Путина, нет причин исключать еще одно вторжение в Украину, сказал Кофман. По его словам, вторжение России в Грузию 14 лет назад представляет собой грубую аналогию с аналогичной операцией в Украине. В 2008 году Россия начала крупное военное наступление, чтобы помешать правительству Грузии восстановить контроль над регионами Южной Осетии и Абхазии, и в ходе операции удалось навязать политический результат, соответствующий интересам Москвы.

Если бы Россия выбрала более крупную операцию, она могла бы решить избежать долгосрочной оккупации городов и просто отступить после нанесения сокрушительного удара по украинской армии, считают некоторые эксперты.

Предыдущие менее масштабные операции не смогли разрешить спор России с Украиной или достичь политических целей Москвы, сказал Кофман. «Если они не смогли подтолкнуть Украину к желаемому результату, захватив половину Донбасса, чего бы конкретно добился еще одним ограниченным вторжением?» он сказал.

Россия может захватить большую часть востока и потребовать от Киева нового политического устройства или просто аннексировать территорию, как это было с Крымом, считают эксперты.

Тем временем Россия продолжает наращивание.Военные аналитики говорят, что Россия отправляет подразделения с Дальнего Востока страны на поездах, направляющихся в западный регион недалеко от Украины.

— Они все еще собирают силы, — сказал Кофман.

Поскольку саботаж затемняет Крым, татары мешают ремонту

МОСКВА. Крымскотатарские активисты и украинские националисты в понедельник помешали ремонтным бригадам восстановить основные линии электропередач на юге Украины, которые снабжают Крым, оставив спорный полуостров в темноте, а также Украину и Россию направился к противостоянию по этому вопросу.

В воскресенье диверсанты обрушили линии электропередач, в результате чего миллионы жителей остались без электричества.

Татарские активисты, блокировавшие поврежденный участок, заявили, что будут препятствовать ремонту до тех пор, пока Россия не освободит политзаключенных и не разрешит международным организациям следить за соблюдением прав человека в Крыму. Активисты говорят, что 300-тысячное татарское меньшинство подвергается систематическим репрессиям с тех пор, как Россия аннексировала полуостров в марте 2014 года.

Президент Петр О.Порошенко из Украины, не упомянув напрямую об отключении электричества, похоже, поддержал конфронтацию.

После встречи с министрами иностранных дел Бельгии, Люксембурга и Нидерландов г-н Порошенко повторил требования протестующих татар, заявив, что международное сообщество должно работать над освобождением арестованных активистов, восстановлением крымскотатарского вещания и отменой изгнания татар лидеры.

«Нас не устраивает сегодняшний статус-кво, когда оккупационные власти пренебрегают основными правами крымских татар.Порошенко сказал, прежде чем сделать косвенную ссылку на разрушение линий электропередач. «Эти безответственные действия вызвали значительную эскалацию между активистами и оккупационными властями».

Г-н Порошенко также обнародовал в понедельник письмо, которое он впервые направил в кабинет министров Украины 4 ноября, с призывом к премьер-министру изучить вопрос о прекращении всех грузовых перевозок в Крым и из Крыма.

Внезапная публикация письма почти через 20 дней после того, как он отправил его, также, казалось, намекала на поддержку протеста против электричества.

В Москве официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отреагировал спокойно, заявив, что ему ничего не известно о графике ремонта линий, но он надеется, что Украина примет «быстрые меры» для выполнения работ.

Президент В.В.Путин, направлявшийся на встречу экспортеров газа в Иран, не стал сразу комментировать ситуацию. Однако вряд ли он будет благосклонно относиться к Украине, разрушающей жизнь всего Крыма, учитывая, что он сделал его поглощение Россией чем-то вроде личного проекта.

Сергей Аксенов, назначенный Кремлем премьер-министр Республики Крым, был более взволнован, назвав отключение электроэнергии «террористическим актом» в своем заявлении в понедельник.

«Призываю крымчан набраться терпения и посмотреть, как обстоят дела у нас», — сказал Аксенов. «Никому не будет позволено шантажировать нас для решения каких-либо вопросов».

Украина по-прежнему претендует на полуостров, и ее высокопоставленные чиновники обеспокоены тем, что его захват Россией, по-видимому, выпал из международной повестки дня, и в лучшем случае мимолетно упоминается всякий раз, когда обсуждается кризис из-за боевых действий на юго-востоке Украины.

Вопрос о поставках из Украины был постоянным источником напряженности, поскольку продовольствие, вода и электричество по-прежнему поступают с материка на полуостров. Крупный ирригационный канал был закрыт в 2014 году, но обильные осадки и другие местные источники предотвратили серьезный ущерб посевам в этом году. В сентябре татарские и другие активисты попытались заблокировать главную дорогу, ведущую из Крыма в Украину, нарушив поставки продовольствия.

Единственным наземным сообщением Крыма с внешним миром является паромная переправа в Россию с ограниченной пропускной способностью.Россия планирует построить огромный мост, но он не будет завершен в течение как минимум трех лет.

Не сразу было понятно, кто разрушил основные опоры ЛЭП в пятницу и воскресенье, но взорванный пень по крайней мере одной рядом с демонстрантами был обмотан характерным крымскотатарским флагом синего цвета с желтым трезубцем в левом верхнем углу. угол.

На видео, показанном сетью ATR, татарской телекомпанией, которая теперь работает в Украине после того, как ее основной канал в Крыму был вынужден закрыть, видно, как татарские активисты сражаются со специальными подразделениями украинской милиции, пытающимися получить доступ для ремонтных бригад.

Руководство крымских татар, изгнанных из России, и правая националистическая группировка «Правый сектор» одобрили уничтожение, не взяв на себя ответственность.

Мустафа А. Джемилев, лидер крымскотатарского меньшинства, заявил украинскому новостному сайту Lega. net, что опоры ЛЭП «могло сдуть ветром».

«Почему мы должны снабжать захватчика всем, что ему нужно?» — спросил г-н Джемилев, депутат украинского парламента.«Если они оккупировали нашу территорию, то мы должны их выкурить».

Г-н Джемилев сказал, что те, кто блокирует объект, позволят отремонтировать линии электропередач, которые снабжают электроэнергией окрестности Херсонской области Украины, но не Крым.

Премьер-министр Украины Арсений П. Яценюк заявил, что в понедельник начнет переговоры с представителями Татарстана, чтобы попытаться разрешить ремонтным бригадам приступить к работе, но немедленных результатов от переговоров не было.

Российские чиновники заявили, что подача электроэнергии может быть восстановлена ​​через два часа после ремонта магистральных линий. Высокопоставленные чиновники «Укрэнерго», управляющей энергосистемой Украины, заявили, что восстановление опор займет три-четыре дня.

Четыре местные электростанции, в том числе две атомные, свернули производство из-за отсутствия возможности распределять электроэнергию, сообщает Укрэнерго.

В понедельник утром более 1,6 млн человек по-прежнему оставались без света, говорится в сообщении Минэнерго России.Местные электростанции в Крыму, а также резервные генераторы использовались для обеспечения электроэнергией больниц, школ и других жизненно важных объектов.

Российские СМИ преуменьшают последствия блокады, отмечая, что теплые погодные условия сделали отопление ненужным. Украинские СМИ нарисовали более мрачную картину, подчеркнув, что сотовые телефоны и большинство заправок не работают. На фотографиях из Крыма видны длинные очереди, формирующиеся на заправках и в пекарнях, и продавцы, продающие свечи на углах улиц.

Власти Крыма объявили понедельник выходным днем ​​для негосударственных работников и объявили чрезвычайное положение, которое может продлиться до одного месяца. Крымские официальные лица также заявили, что у них достаточно запасов топлива, чтобы обеспечить работу резервных электростанций и генераторов в течение месяца.

Россия строит «энергетический мост» со своей материковой территории в Крым, который, как надеются официальные лица, обеспечит большую часть потребностей полуострова. Его первая очередь заработает к концу этого года, сказал г-н Виталий.— сказал Аксенов.

Японский грузовой корабль сбит ракетой у берегов Украины

Бывший президент России Дмитрий Медведев выступает на совещании в Москве, 22 февраля. (Екатерина Штукина/Sputnik/Government Pool Photo/AP)

Бывший президент России Дмитрий Медведев раскритиковал западные санкции, введенные в отношении России, мишенью которых он также является, заявив, что они являются признаком «политического бессилия».

Думаю, для умных людей очевидно: санкции — это миф, угроза, фигура речи.Я принципиально равнодушен к этим широко разрекламированным ограничениям прав за границей», — написал Медведев в субботу в социальной сети «ВКонтакте».

«Причина санкций вот в чем. Это политическое бессилие, проистекающее из неспособности изменить курс России. Кроме того, надежда компенсировать позорные решения, такие как трусливое бегство из Афганистана».

Медведев, занимающий сейчас должность зампреда Совета безопасности, добавил: «Эти удивительные запреты, конечно, ничего не изменят. Это знают даже несведущие люди в Госдепартаменте».

Далее экс-президент сравнил вторжение в Украину с военной операцией России в Грузии в 2008 году. достигнуто, не больше и не меньше. Как это было в аналогичной ситуации в 2008 году», — сказал он.

Он утверждал, что этот шаг западных стран еще больше усилит поддержку российского правительства в настоящее время.

Молодцы наши партнеры из США и ЕС – ничто так не консолидирует власть, правящие элиты и, во многом, граждан нашей страны, как их любовь к европейцам и американцам», – сказал он.

Медведев также пригрозил национализировать активы, которыми владеют иностранные компании в России, и сказал, что санкции дают России «вескую причину» пересмотреть свои дипломатические отношения со странами, которые их вводят.

«Дипломатические отношения тоже не так уж необходимы», — писал он.«Пора навесить замки на посольства и ограничить контакты взглядами друг на друга через бинокли и оптические прицелы».

За российским вторжением последовали широкомасштабные санкции со стороны западных стран, призванные нанести ущерб экономике России и превратить президента Владимира Путина в международного «изгоя».

Путин открывает новый мост в Крым, провоцируя Украину и гнев Запада – EURACTIV.com

Президент Владимир Путин вызвал осуждение со стороны США, Европы и Украины во вторник (15 мая) после того, как он открыл новый мост, соединяющий материковую часть России и аннексированный Москвой Крым, проехав по нему на грузовике на полуостров.

Российское государственное телевидение показало Путина в джинсах и повседневной куртке за рулем строительного грузовика, который проехал 19 километров по мосту, соединяющему Таманский полуостров на юге России с украинским Крымом, который был аннексирован Москвой в 2014 году.

«Хочу искренне поздравить вас с этим знаменательным, торжественным и в полном смысле слова историческим днем», — сказал Путин рабочим по прибытии на крымскую сторону моста.

«В разные исторические эпохи, даже при царе, люди мечтали построить этот мост», — сказал Путин ликующим рабочим.

Он имел в виду последнего царя России Николая II, который первым предложил такой мост, но начавшаяся Первая мировая война помешала его реализации.

Еще одна неудачная попытка была предпринята в 1930-е годы при Иосифе Сталине. Во время Второй мировой войны нацисты-оккупанты также начали строительство моста, но отказались от проекта.

Путин, который в марте был переизбран на четвертый кремлевский срок, продлив свое долгое правление, пообещал построить больше «таких проектов» по ​​всей России.

Сегодня на 6 месяцев раньше срока открыли мост в Крым, по которому Владимир Путин проехал на КАМАЗе на аннексированный полуостров.Как отмечают многие в российских СМИ, он не был пристегнут, что в России запрещено законом. pic.twitter.com/EKuPWS3Nro

— Юлия Иоффе (@juliaioffe) 15 мая 2018 г.

Крымский мост обогнал лиссабонский мост Васко да Гама и стал самым длинным в Европе.

Новое сооружение стоимостью 228 млрд рублей (3,13 млрд евро) соединит юг Краснодарского края с крымским городом Керчь, перекинув через пролив между Черным и Азовским морями.

Украина, западное осуждение

Украина, которая вместе с большей частью международного сообщества не признала аннексию Крыма Россией, осудила проект.

«Российские оккупационные власти, временно оккупировавшие Крым, продолжают действовать в нарушение международного права», — заявил в интервью AFP премьер-министр Украины Владимир Гройсман.

Украина также ранее жаловалась, что строительство нанесло ущерб окружающей среде и что более крупные суда не смогут пройти в ее порты на Азовском море.

Соединенные Штаты заявили, что открытие моста было попыткой закрепить «незаконный захват» Москвой украинской территории.

«Строительство моста Россией служит напоминанием о неизменной готовности России игнорировать международное право», — заявила представитель Госдепартамента Хизер Науэрт.

Европейский союз также подверг критике то, что он назвал новым посягательством на территориальную целостность Украины.

«Это представляет собой очередное нарушение суверенитета и территориальной целостности Украины со стороны России», — говорится в заявлении официального представителя офиса внешнеполитической службы Европейского Союза.

Министр иностранных дел Великобритании Алан Дункан заявил, что это «еще один пример безрассудного поведения России».

«Мы продолжаем работать с партнерами, чтобы противостоять аннексии, в том числе путем сохранения надежного пакета санкций».

Тем временем служба безопасности Украины провела обыски в офисах российских государственных СМИ в Киеве и задержала одного местного журналиста по подозрению в государственной измене, действия, которые, по предположению главного редактора российского телевидения RT, были связаны с открытием моста.

Главный редактор прокремлевского канала Маргарита Симоньян написала в Twitter, что «Киев решил отомстить нам за Крымский мост» после облав на офисы государственного информационного агентства РИА Новости, входящего в состав та же медиагруппа, что и RT.

Мостовые санкции

Санкции Евросоюза и США коснулись тех, кто причастен к строительству моста, в первую очередь близкого соратника Путина, бизнесмена Аркадия Ротенберга, чья компания «Стройгазмонтаж» выиграла контракт на строительство.

Путин открывает мост, соединяющий Россию с Крымом, в сопровождении своего старого друга Аркадия Ротенберга, который выиграл контракт на его строительство в отсутствие конкурентов. pic.twitter.com/gFWbJdsD9X

— Люциан Ким (@Lucian_Kim) 15 мая 2018 г.

Аннексия полуострова в 2014 году была осуждена Киевом и Западом как незаконный захват земель, но одобрена в России.

Добраться до полуострова с юга России было трудно, поскольку на паромы часто выстраивались длинные очереди из автомобилей, которые не всегда могут ходить в зимние штормы, поэтому проще всего перелететь через них.

Из-за блокировок, введенных Киевом, помимо западных санкций, в настоящее время на полуостров доставляется большое количество продовольствия из России, поэтому мост будет играть важную роль в снижении зависимости региона от морского транспорта.

Четырехполосный автомобильный мост открывается раньше срока, так как он должен был быть завершен в декабре. Как только он откроется для движения в среду, он сможет перевозить до 40 000 автомобилей в день.

Железнодорожный мост еще не достроен, срок сдачи — конец 2019 года.В 2020 году планируется завершить строительство соединительной магистрали от Керчи до областного центра Симферополя.

грузовых компаний ощутили влияние российских санкций

Алекс Леннейн

Ожидается, что санкции ЕС и США в отношении некоторых российских физических и юридических лиц повлияют на грузовую отрасль.

Будущее грузовых комплексов московского аэропорта Шереметьево под вопросом после включения владельца компании, контролирующей грузовые операции, в санкционный список ЕС, а экспедиторов предупреждают о «серьезных» последствиях нарушения санкций в отношении перемещения грузов в и из Крыма.

Поскольку «Добролет», новая бюджетная дочерняя компания «Аэрофлота», была вынуждена приостановить полеты после того, как ее европейские поставщики заявили, что больше не могут с ней работать, возникли вопросы по грузовым операциям.

Аркадий Ротенберг, партнер президента Владимира Путина по дзюдо, в прошлом году купил контрольный пакет акций проекта строительства нового грузового авиатерминала в Шереметьево, а также 44% акций существующего грузового авиатерминала и 50% акций аэропорта. Москва, компания по обработке грузов и почты.

По сообщениям российских СМИ того времени, этот шаг фактически дал его компании TPS Avia контроль над грузами в московском аэропорту.

Этот шаг также выдвинул компанию в число претендентов на покупку 83% государственной доли в аэропорту после его приватизации.

Но 30 июля ЕС включил господина Ротенберга в список лиц, которым грозят ограничения в ЕС.

Комиссия пояснила: «Российские лица, принимающие решения, поддерживали [г-на Ротенберга] при заключении важных контрактов с государственными предприятиями российского государства.

Там добавили, что одна из его компаний занималась ТЭО строительства моста из России в Крым.

Хотя пока неясно, как новые санкции могут повлиять на грузовые операции в Шереметьево, г-н Ротенберг не может поехать в ЕС, и все его активы в ЕС заморожены. Московский Шереметьево также проводит комплексную проверку присоединения нескольких совместных предприятий, принадлежащих TPS Avia, к аэропортовой компании.

«Одной из проблем, которая, вероятно, будет рассмотрена в процессе должной осмотрительности и которая уже поднималась в российской прессе, являются потенциальные проблемы со сбором средств, с которыми столкнется совладелец TPS Аркадий Ротенберг, который находится в списке россиян, находящихся под экономическим санкции со стороны США после крымского кризиса», — говорится в отчете Moodie Report .

Ротенберг и его брат Борис попали под санкции США в марте, когда их банк СМП Банк попал в санкционный список. Но влияние санкций ЕС может повлиять на них больше, особенно в попытке захватить Шереметьево.

Последние санкции ЕС включают список товаров, которые нельзя экспортировать из ЕС в Россию или Крым, и теперь запрещено импортировать или косвенно участвовать в перевозке или посредничестве любых товаров, происходящих из Крыма или Севастополя, в ЕС, или для судов, зарегистрированных в ЕС, для выполнения запрещенной деятельности.

Штрафы за нарушение санкций могут быть значительными: в прошлом месяце французский банк BNP Paribas был оштрафован на 8,9 млрд долларов за нарушение санкций США в отношении Ирана.

Россия ответила на прошлой неделе, объявив, что поможет поддержать рынок товаров из Крыма для продажи в России. Ежедневно из Крыма в Россию будет прибывать от 20 до 40 тонн авиагрузов, в основном это скоропортящиеся продукты, включая рыбу и овощи.

Твое, однако, не придет через «Добролет», который всего несколько недель назад начал курсировать из Москвы в Крым, который был вынужден приостановить все свои операции.

В заявлении дочерней компании Аэрофлота говорится: «Несколько европейских контрагентов уведомили «Добролет» об отказе от выполнения своих услуг по лизингу, ремонту и техническому обслуживанию, аннулированы договоры страхования самолетов, а также предоставление аэронавигационной информации. Из-за беспрецедентного давления на «Добролет» со стороны европейских контрагентов у перевозчика нет другого выбора, кроме как приостановить полеты и продажу билетов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.