Газель Ростов-на-Дону — Волжский, цена перевозки 2, 3 и 5 тонн, перевезти груз 4-6 метров
Газель Ростов-на-Дону — Волжский, цена перевозки 2, 3 и 5 тонн, перевезти груз 4-6 метровГлавная Грузоперевозки из…
В нашей транспортной компании Вы можете, заказать грузоперевозки на газели Ростов-на-Дону — Волжский. Перевозка грузов на газели очень удобна и практична, ведь этот небольшой и маневренный автомобиль способен заходить даже в центр крупных городов, где большегрузным автомобилям проезд запрещен.
Кроме этого ГАЗель просто незаменима для доставки небольших грузов, мелких товаров, мебели или личных вещей.
Заказать грузоперевозки на газели 4 и 5 метров длинной
Транспортная компания «АВТОперевозки Ростов» предоставляет стандартные Газели длинной 4 метра, а так же Газели с удлиненной базой 5 метров и 6 метров. А если нужно перевезти продукты питания, то у нас есть реф газели, которые могут перевозить грузы с поддержанием температурного режима от +18С до -18С.
Типы ГАЗелей: с тентом, рефрижератор, мебельный фургон, фермер
Не зависимо от грузоподъемности, объема кузова, все газели различного типа. Мы можем предоставить Вам ГАЗель с тентом, рефрижератор, мебельный фургон и грузопассажирскую газель фермер.
газель открытая или откидным тентом подойдут для перевозки стройматериалов, мелкого оборудования или металла или даже некрупной техники или автомобилей
газель рефрижератор подходит для доставки продуктов питания, овощей, фруктов или напитков — любых грузов требующих обязательного поддержания температурного режима в процессе перевозки
газель фермер — грузопассажирский автомобиль, который может иметь различный тип кузова: тент, рефрижератор, мебельный фургон, но кроме этого имеет до 4 пассажирских мест.
Автопарк состоит из ГАЗелей с различной грузоподъемностью и объемом кузова, в зависимости от этих данных стоимость доставки может отличаться. Так же на цену влияет сезонность и количество сопровождающих в поездке.
длинна газели | грузоподъемность | объем кузова | количество пассажиров | цена |
газель 3 метра | 1-1,5 тонны | 8-12 кубов | 1 | от 10 руб/км |
газель 4 метра | до 2 тонн | 12-18 кубов | 1 | от 12 руб/км |
газель 5 метров | до 3 тонн | 18-22 куба | 1 | от 14 руб/км |
газель фермер | от 1,5 до 3 тонн | от 8 до 21 куба | от 1 до 4 | от 12 руб/км |
Для точного расчета перевозки, пожалуйста, обратитесь к логистам компании или заполните форму на нашем сайте.
Узнайте цену прямо сейчас!
цены транспортных компаний ТОП10. Газель 3055 р., фура 20 тонн 7034 р., сборный груз от 200 р.
Компания | Адрес | Телефон | График работы | Отправка | Получение |
---|---|---|---|---|---|
Деловые Линии | ул. Пушкина, 117Н | +7 (8443) 21-54-44 | Отправка пн-пт: 08:00-19:00, сб: 09:00-16:00, вс: выходной. Получение пн-пт: 08:00-19:00, сб: 09:00-16:00, вс: выходной. | ||
png» data-tid=»546″>ПЭК | 6 Автодорога 31В | 8(8443) 201-630 | Пн 09:00-18:00, Вт 09:00-18:00, Ср 09:00-18:00, Чт 09:00-18:00, Пт 09:00-18:00, Сб 10:00-16:00 | ||
ПЭК | город Волжский, улица Плеханова, 6 | 8(8443) 201-630 | Пн 09:00-19:00, Вт 09:00-19:00, Ср 09:00-19:00, Чт 09:00-19:00, Пт 09:00-19:00, Сб 09:00-19:00, Вс 10:00-19:00 | ||
svg» data-tid=»20017″>КИТ | Индустриальный проезд 2, 4А | +7 800 234-59-60,+7 844 320-51-32 | Пн-Пт 9:00-18:00, Сб 10:00-14:00 | ||
ЖелДорЭкспедиция | ул. Горького д. 41Р | 44.76455 | +7(8443)20-4917 | ||
png» data-tid=»32152″>MagicTrans | 2-й Индустриальный проезд, 4А, склад №1 | 8 (8442) 59-07-17, 8 (800) 100-44-44 | Пн-Пт 9:00-18:00, Cб 9:00-13:00 | ||
Байкал Сервис | Складской переулок, д. 3Б | +7 (8442) 26-23-72 | Понедельник – Пятница: 09:00 – 18:00, Суббота – Воскресенье: Выходной | ||
png» data-tid=»37124″>Boxberry | им Ленина пр-кт, д.11 | 8-800-234-80-00 | пн-вс: 09.00-21.00 | ||
Boxberry | М.Горького ул, д.1А | 8-800-234-80-00 | пн-вс: 09.00-21.00 | ||
Boxberry | 40 лет Победы ул, д.![]() | 8-800-234-80-00 | пн-пт: 09.00-19.00, сб-вс: 09.00-18.00 | ||
Boxberry | Коммунистическая ул, д.44 | 8-800-234-80-00 | пн-пт: 09.00-18.00, сб: 09.00-17.00 | ||
Boxberry | Оломоуцкая ул, д.![]() | 8-800-234-80-00 | пн-пт: 09.00-18.00, сб: 09.00-17.00 | ||
Boxberry | Профсоюзов б-р, д.1Б | 8-800-234-80-00 | пн-вс: 09.00-21.00 | ||
Boxberry | Александрова ул, д.18А | 8 (800) 234-84-00 | пн-вс: 10.![]() | ||
DPD | обл Волгоградская, г Волжский, пр-кт им Ленина, дом 75 | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 09.00-20.00 | ||
DPD | обл Волгоградская, г Волжский, ул Мира, дом 57 | 8 (800) 250-44-34 | Пн-Пт 09.![]() | ||
DPD | обл Волгоградская, г Волжский, пр-кт им Ленина, дом 52 | 8 (800) 250-44-34 | Пн-Пт 09.00-17.00 Сб,Вс выходной | ||
DPD | проезд Базовый, дом 1 | 8 (800) 250-44-34 | Пн-Пт 09.![]() | ||
DPD | ул Мира, дом 7 | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 09.00-19.00 | ||
DPD | ул Мира, дом 74А | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 09.00-18.00 | ||
svg» data-tid=»5019″>EasyWay | улица Пушкина, 39Т/1 | +7(8442)20-02-27, 8 (800) 600-11-00 | пн-пт 9:00–19:00, сб 10:00–16:00 | ||
Азбука Логистики | улица Горького, 45 | +7 844 320-51-32 | |||
СДЭК | пр-т Дружбы, 72А | +78001008117 | Пн-Вс 09:00-21:00 | ||
png» data-tid=»47899″>СДЭК | ул. Энгельса, 39 | +78001008117 | Пн-Вс 09:00-21:00 | ||
СДЭК | Проспект Ленина, 383 | +78443510061,+79910817347 | Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00 | ||
СДЭК | ул.![]() | +79044053221 | Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00 | ||
СДЭК | ул. Александрова, 18а | +79910806939 | Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00 | ||
СДЭК | ул. Мира, 105А | +78001008117 | Пн-Вс 08:00-19:00 | ||
png» data-tid=»47917″>СДЭК | ул. Пионерская, 4Б | +78001008117 | Пн-Вс 08:00-23:00 | ||
СДЭК | ул. Мира, 142Б | +78001008117 | Пн-Вс 08:00-22:30 | ||
СДЭК | ул.![]() | +79639118118 | Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 | ||
СДЭК | пр-т Ленина, 38 | +79954165763 | Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00 | ||
СДЭК | пр-т имени Ленина, 20В | +78001008117 | Пн-Вс 09:00-20:00 | ||
png» data-tid=»41608″>СДЭК | ул. Мира, 79 | +79272532869 | Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00 | ||
СДЭК | пр-т Ленина, 92б | +78443391122,+79053361122 | Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00 | ||
Энергия | 1-й Индустриальный проезд , 16 А | +7 (8442) 989-805, +7-917-338-9805 | Пн: 09:00 — 18:00, Вт: 09:00 — 18:00, Ср: 09:00 — 18:00, Чт: 09:00 — 18:00, Пт: 09:00 — 18:00, Сб: 09:00 — 12:00, Вс: — |
Компания | Адрес | Телефон | График работы | Отправка | Получение |
---|---|---|---|---|---|
png» data-tid=»1121″>ЖелДорЭкспедиция | ул. Добролюбова 5 Б | 46.167697 | +7(927) 581-88-44 | ||
СДЭК | ул. Циолковского, 1а | +79648852500 | Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 | ||
СДЭК | ул.![]() | +79678303311 | Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 | ||
Энергия | ул.Волгоградская, д.8 | +7-927-562-2688 | Пн: 9:00 — 18:00, Вт: 9:00 — 18:00, Ср: 9:00 — 18:00, Чт: 9:00 — 18:00, Пт: 9:00 — 18:00, Сб: 10:00 — 15:00, Вс: — |
Gazelle Transportation Inc. — журнал Energy, Oil & Gas
Gazelle Transportation Inc. стремится стать ведущей национальной компанией по транспортировке сырой нефти и считает, что у нее есть ключ к достижению этой цели благодаря своей приверженности своевременной доставке и безопасности.
Компания была основана в январе 1993 года и признана одним из лидеров отрасли в предоставлении безопасных, надежных и конкурентоспособных по цене услуг для нефтегазовой отрасли. Газель перевозит сырую нефть грузовиками из Калифорнии, Техаса, района Скалистых гор, Нью-Мексико и Вайоминга. «Наша приверженность безопасности, нашим людям и предоставлению клиентам качественных услуг — вот что отличает нас», — говорит президент Рон Лалло. «Наши клиенты ожидают, что нефть будет доставлена вовремя, и, что наиболее важно, наши клиенты хотят безопасного обслуживания без происшествий».
Новый офис площадью 8000 квадратных футов был построен по индивидуальному заказу для Gazelle в этом году в Бейкерсфилде, штат Калифорния. Gazelle осуществляет централизованную диспетчерскую службу оттуда, что делает ее уникальной и ее операции выполняются более эффективно. «Это наш дом и мозговой центр нашей организации», — говорит Лалло.
Безопасность прежде всего
Газель эксплуатирует и обслуживает свои объекты и оборудование в соответствии с нормативными стандартами или даже превосходя их. «Все наше оборудование — новейшее, самое передовое оборудование, и у нас есть технологии предотвращения столкновений в грузовиках для водителей, которые также проходят обширную подготовку», — объясняет Лалло. «Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы наши люди каждый день безопасно возвращались домой. А когда наши люди в безопасности, наши клиенты тоже».
Безопасность также будет в центре внимания нефтяных компаний и независимых производителей. Лалло объясняет, что регулирующие органы и сообщества, через которые проезжают грузовики, также оказывают дополнительное давление и ожидают, что транспортные компании будут работать безопасно. «Мы хотим, чтобы эти участники знали, что, когда они видят грузовик «Газель» в своих городах, он работает безопасно и ответственно, чтобы защитить людей и окружающую среду. Мы хотим быть надежными и ответственными партнерами».
Каждый принятый на работу водитель проходит обучение специфике вождения грузовых автомобилей компании и обучается основам нефтегазовой отрасли. Сотрудники «Газели» несут личную ответственность за то, чтобы знать и соблюдать все экологические требования, а также за то, чтобы быть хорошими соседями, — объясняет Лалло.
Главная проблема, с которой сегодня сталкивается «Газель», — найти квалифицированных водителей для управления грузовиками. «Хороших водителей найти сложно, — говорит Лалло. «Это серьезная, серьезная проблема, и поэтому мы не жалеем средств на грузовики и безопасность».
Штаб-квартира компании и офисы по всей стране предлагают доступ в спортзал, комфортабельные водительские кабины и оздоровительные программы для поддержания высокого уровня удержания водителей. По словам Лалло, технология также является современной и запатентованной, но она используется для технического обслуживания автопарка, отслеживания грузовиков, повышения производительности и оперативного планирования.
Бум бизнеса
Нефтяная и газовая промышленность находится на подъеме, и Газель хочет быть уверена, что использует все возможности, которые появляются на ее пути. По словам Лалло, она стремится стать ведущей в стране компанией по транспортировке сырой нефти. Газель получила награду West Coast Trucking Company of the Year 2013 от премии Oil and Gas. «Весь наш рост был органичным благодаря нашим прекрасным отношениям с лучшими нефтедобывающими компаниями», — добавляет он.
Газель стремится расширить свои услуги в дополнительных регионах сырой нефти и нацелена на Баккен, Северная Дакота, Вудфорд, Оклахома, Барнетт, Техас, Хейнсвилл, Луизиана, и Ютика, Огайо. «Мы определенно ориентированы на рост, — говорит Лалло. «Наше долгосрочное видение состоит в том, чтобы присутствовать во всех нефтедобывающих регионах, где мы можем обеспечить долгосрочное и устойчивое обслуживание».
Однако из-за серьезной нехватки квалифицированных водителей количество водителей «Газели» увеличилось.
«Мы могли бы стать в три раза больше, чем сейчас, но мы не заинтересованы в росте ради роста, — говорит Лалло. «Мы хотим, чтобы дороги были безопасными и несли ответственность».
Компания постоянно просматривает резюме и набирает водителей и ожидает, что к концу 2013 года она добавит 30 водителей, чтобы удовлетворить спрос. «Наши грузовики привозят водителей, а существующие водители — наши лучшие рекрутеры», — говорит Лалло. «Если мы сделаем их счастливыми, это приведет к успеху среди водителей и привлечет людей со стороны».
Грузовые перевозки и экономика
Основные транспортные средства отражают важную роль как
государственный и частный секторы в перевозке грузов. Грузовые железнодорожные объекты и
услуги почти полностью частные, в то время как частные грузовики работают более
дороги общего пользования. Грузовые авиаперевозки в частном секторе работают в государственном
воздушные трассы и в основном общественные аэропорты, а суда в частном секторе обслуживают
общественные водные пути, а также государственные и частные портовые сооружения. Трубопроводы
в основном находятся в частной собственности, хотя в значительной степени контролируются государственным регулированием. В государственном секторе практически все грузовые маршруты принадлежат и обслуживаются
государственных или местных органов власти. Аэропорты и порты обычно принадлежат государству.
власти, хотя терминалы обычно принадлежат или управляются частными
операторы. Воздушное и водное судоходство в основном контролируется федеральным
Правительство, а безопасность регулируется всеми уровнями власти.
Общая сумма частных и государственных основных средств выросла примерно с 4,9 долл. США.
трлн в 2010 году до более чем 6,9 трлн долларов в 2019 году (текущие доллары США). Транспортное оборудование и
структуры (частные и государственные) составляли примерно 44,6 процента от общего
Активы США в 2019 г. Компоненты транспортных основных средств и их
Стоимость 2019 года – оборудование для частного транспорта (1,69 трлн долл. США), частный транспорт
структур ($515 млрд),
и государственные транспортные структуры (4,75 триллиона долларов).
Стоимость ежегодного строительства транспортной инфраструктуры
Федеральный, штат,
и местные органы власти являются основным источником финансирования транспорта
строительство инфраструктуры.
Валовой внутренний продукт (ВВП), относящийся к перевозкам по видам транспорта
Транспорт
общий предполагаемый вклад в ВВП США в 2019 году составил 1 298,1 миллиарда долларов.
внесла 701,0 миллиарда долларов (3,2 процента) в ВВП США. Помимо использования по найму
транспортные услуги, многие нетранспортные отрасли также берут на себя
транспортная деятельность для собственных целей (так называемая внутрифирменная
транспорт). В 2019 году услуги внутренних перевозок (авиа, ж/д, автомобильный,
и вода) внесли 237,7 миллиарда долларов (1,1 процента) в ВВП.
Автоперевозки
внесла наибольшую сумму из всех видов грузовых перевозок — 368,9 миллиарда долларов. Транспортные услуги по найму
принесла 169,8 млрд долларов, в то время как собственные грузоперевозки принесли 199,1 млрд долларов. Для сравнения, общий вклад домашнего транспорта в
ВВП составил 359,5 млрд долларов,
больше, чем любой другой вид транспорта.
Реальный квартальный валовой внутренний продукт (ВВП) и индекс грузовых перевозок (TSI)
Индекс грузовых перевозок (TSI) измеряет месячный объем
товары, перемещаемые индустрией наемных перевозок, и валовой внутренний продукт (ВВП)
включает денежную стоимость всех товаров и услуг, произведенных в США.
TSI увеличился на 37,1 процента, в то время как реальный ВВП увеличился на 41,6 процента между третьим
кварталы 2000 и 2018 гг. TSI грузовых перевозок и ВВП имеют тенденцию к росту и падению одновременно.
масштабы роста и спада часто различаются, поскольку ВВП включает в себя множество секторов, помимо
транспорт.
Модальные данные индекса грузовых перевозок (TSI)
Автоперевозки росли быстрее всех
грузовые виды, измеряемые в TSI. Согласно
Согласно Американской ассоциации железных дорог, интермодальный рост железных дорог в значительной степени был обусловлен
конкурентоспособные цены, модернизация путей и инвестиции в железнодорожные интермодальные перевозки
терминалы и другая инфраструктура. Железнодорожные вагоны были единственным способом
снижение в этот период.
Экономические характеристики транспортных и складских предприятий в грузовых видах транспорта
Груз
промышленность состоит из многих компонентов, охватывающих большие и малые компании. Все говорят
насчитывалось более 237 000 транспортных и складских предприятий.
(без учета железнодорожного транспорта) в 2017 г., при этом более половины тех, кто в основном занимается
грузоперевозки. Выручка от грузоперевозок составила 32,5%
выручка сектора транспорта и складирования, в то время как на долю складского хозяйства приходилось
небольшой процент от общего количества.
Экономическая характеристика грузовых железных дорог
В 2019 году фрахтовые и операционные доходы класса I снизились на 2,5 процента по сравнению с уровнем 2018 года. Выручка от грузовых перевозок в размере 71,3 млрд долларов США и 74,3 млрд долларов США от
Операционная выручка в 2019 году увеличилась соответственно на 115,5 и 117,9 процента по сравнению с 2000 годом.
Производительность труда в отдельных транспортных отраслях
на магистральных железных дорогах вырос на 80,8%
железные дороги не включают коммутационные и конечные операции или
пригородные/пригородные железные дороги). Производительность междугородных, генеральных грузовых перевозок в час
отработано выросло на 23,9процентов за тот же период. (Дорожно-транспортные предприятия дальнего следования не включают местные
грузоперевозки и операторы грузовиков, которым требуется специальное оборудование, такое как
платформы, автоцистерны или прицепы-рефрижераторы.) В период с 2000 по 2019 год производительность авиаперевозок в час выросла на 114,8% (126), но резко снизилась в 2020 году (54).
Работа в наемных транспортных предприятиях, обслуживающих преимущественно грузовые перевозки
Работа в
с 2000 года выросло производство грузовых автомобилей, водоснабжения и трубопроводов, в то время как на воздушном и железнодорожном транспорте сократилось количество сотрудников. В период с 2000 по 2020 год занятость
в отрасли авиаперевозок снизился на 30,0 процента. На автомобильные перевозки в 2020 году приходилось 26,4 процента от общего объема перевозок и
занятость в складском секторе.
Грузовые перевозки не ограничиваются наемными перевозчиками. Грузовик
вождение на сегодняшний день является крупнейшим занятием грузовых перевозок в Соединенных Штатах
США, и многие водители работают в розничных магазинах и других учреждениях с
грузовики, принадлежащие грузоотправителю. В 2020 году было около 3,15 миллиона водителей грузовиков; около 57,1% из них
профессионалы водят тяжелые грузовики / тягачи с прицепом, 29,5% водят легкие грузовики / службы доставки,
и около 13,4 процента
водители/продавцы.
Среднее значение в час
заработная плата для различных профессий, связанных с грузоперевозками, сильно различается. В 2020 году корабельные инженеры и
капитаны и лоцманы водных судов были одними из самых высокооплачиваемых фрахтовщиков
транспортные профессии.
Индексы цен производителей (ИЦП) для отдельных транспортных услуг
От
с 2010 по 2020 год,
цены, взимаемые за транспорт, приобретенный у перевозчиков и поддержку
активность выросла во всех отраслях, показанных в этой таблице. Железная дорога
цены на перевозки выросли на 26,7 процента, в то время как цены на грузовые автомобили и авиаперевозки
увеличился на 22,3 и 2,4 процента соответственно.
Средняя выручка от грузоперевозок на тонно-милю
Средняя выручка от грузоперевозок на тонно-милю по сравнению с индексом цен производителей увеличилась для всех видов грузов. С 1990 по 2018 год наибольший рост наблюдался в грузовых автомобилях, увеличившихся на 152,5 процента, за ними следовали нефтепроводы на 142,2 процента и внутренние авиаперевозки на 130,3 процента. Железная дорога класса I, определяемая как линейные грузовые железные дороги с годовой операционной выручкой в размере 489,9 млн долларов США или более по состоянию на 2018 год, испытала наименьший рост выручки на тонно-милю из 59.0,2 процента за период с 1990 по 2018 год.
Ежемесячные цены на дизельное топливо и авиакеросин
Цены
для дизельного топлива и авиакеросина достигли пика летом 2008 г., после чего последовало резкое снижение
во время экономического спада. В период с 2011 по 2014 год дизельное и реактивное топливо
цены были относительно стабильными, с более краткосрочными или менее серьезными изменениями. В
В 2020 году цены на дизельное топливо и авиационное топливо снизились, а затем в 2021 году начали расти, и остались на прежнем уровне.
стабильно с тех пор.
Наверх
Рекомендуемая ссылка
Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Факты и цифры о грузоперевозках (Вашингтон, округ Колумбия: 2019).