Авиакомпании для грузоперевозок по России работают в дальних регионах РФ – статья
Авиакомпании для грузоперевозок по России работают в дальних регионах РФ – статьяГлавная
Статьи
Грузоперевозки по России: какие авиакомпании работают в дальних регионах РФ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Компания «РусАэроЛогистик» осуществляет авиаперевозки грузов по России на выгодных для клиентов условиях. Доступна авиадоставка в более, чем 130 городов включая отдаленные населенные пункты и страны СНГ.
Телефон: +7 (499) 369-73-23
Почта: [email protected]
Написать нам
Содержание
- Абакан
- Владивосток
- Екатеринбург
- Иркутск
- Красноярск
- Магадан
- Новосибирск
- Петропавловск-Камчатский
- Хабаровск
- Южно-Сахалинск
- Якутск
Авиаперевозки – один из востребованных вариантов транспортировки разнообразных грузов по России и в другие государства. Возникла необходимость отправить груз самолетом из города, где вы впервые? Возможно, вас интересует отправка партии товаров в отдаленный населенный пункт, но нет уверенности в наличии там авиакомпании? Мы подготовили для вас небольшую информационную подборку об авиакомпаниях из разных городов России.
Абакан
- «Абакан-Авиа» (Abakan-Avia) – специализируется на грузовых магистральных перевозках по территории РФ и в страны СНГ, осуществляет транспортировку грузов ООН. Базируется в аэропорту Абакана. В 2002 году предполагалось слияние «Абакан-Авиа» с «РусЭйр», но довести дело до логического конца так и не удалось.
Владивосток
- «Владивосток-Авиа» – российская авиакомпания, которая базировалась на территории международного аэропорта «Кневичи» и аэропорта «Артем» города Владивосток. В 2013 путем слияния с ОАО «Сахалинские авиатрассы» была образована авиакомпания «Аврора».
- ООО «Русский клуб деловой авиации – Владивосток» – специализируется на организации пассажирских, грузовых, чартерных перевозок внутри страны и по всему миру. Для обеспечения рейсов компания использует воздушные суда российского и зарубежного производства. Грузовые перевозки осуществляются на грузовых самолетах и вертолетах.
Екатеринбург
- Авиакомпания «Уральские авиалинии» – один из крупнейших в России пассажирских авиаперевозчиков, штаб-квартира которого находится в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге. Осуществляет как регулярные, так и чартерные перевозки по России и за рубеж.
Иркутск
- АО Авиакомпания «ИрАэро» – базируется в аэропорту города Иркутск, осуществляет регулярные, грузовые, чартерные перевозки по России, в страны СНГ и Китай. Новости о компании можно узнать из бортового журнала «МИРаэро» и на официальном сайте авиаперевозчика.
- Авиакомпания «Ангара» – региональный перевозчик, который осуществляет регулярные и чартерные рейсы, связывающие между собой ключевые населенные пункты Сибирского федерального округа. Авиакомпания занимает лидирующие позиции по количеству самолетовылетов из международного аэропорта «Иркутск» (около 130 в месяц).
Красноярск
- КрасАвиа – авиакомпания, которая осуществляет региональные и магистральные авиаперевозки в воздушном пространстве Дальнего Востока и Сибири. Компания является государственным предприятием Красноярского края. Помимо перевозки пассажиров и грузов по регулярным маршрутам, осуществляет доставку почты, продовольствия, медикаментов, предметов личной гигиены в районы Крайнего севера, осуществляет санитарные рейсы по доставке тяжелобольных.
Магадан
- ООО «СиЛА» – авиакомпания, которая базируется на территории аэропорта «Магадан» и имеет свое представительство в Иркутске. Осуществляет рейсы в Петропавловск-Камчатский, Омсукчан, Сеймчан, Сусуман и другие населенные пункты региона.
- ООО «Поляр-Авиа» – компания, выполняющая авиационные работы по всей территории Магаданской области и Чукотского автономного округа. Воздушные суда компании также летают в Заполярье (Берингов пролив, мыс Шмидта, острова Айон и Певеке).
Новосибирск
- Компания S7 Airlines – прогрессивный российский авиаперевозчик, одним из базовых аэропортов которого является «Толмачево». Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки внутри страны и за ее пределы.
- Компания «Люфтганза»
- «Россия» – государственная компания, осуществляющая регулярные и чартерные рейсы по Северо-Западной России. Регулярные пассажирские и грузовые рейсы ежедневно осуществляются по наиболее популярному направлению – в Санкт-Петербург и обратно.
Петропавловск-Камчатский
- «Петропавловск-Камчатское авиапредприятие» – компания, которая сегодня является единственным действующим авиаперевозчиком, осуществляющим свою деятельность на базе аэропорта «Елизово». Авиакомпания обеспечивает авиаперевозку пассажиров и грузов по территории Камчатки. Ключевые направления – Никольское, Палана. Компания также организовывает рейсы в отдаленные населенные пункты, куда практически невозможно добраться другими видами транспорта.
Хабаровск
- «Хабаровские авиалинии» – компания, которая специализируется на региональных перевозках между населенными пунктами Хабаровского края. Помимо регулярных, осуществляет чартерные рейсы – пассажирские и грузовые. Оказывает услуги по обслуживанию ряда отечественных моделей самолетов и вертолетов другим дальневосточным авиакомпаниям.
Южно-Сахалинск
- Авиакомпания «Аврора» – региональная компания, базирующаяся в аэропорту Южно-Сахалинска. Дочерняя структура «Аэрофлота», обеспечивающая регулярные пассажирские рейсы между городами Дальневосточного региона. Компания также работает по международным направлениям, отправляя пассажиров и грузы в Китай, Японию, Корею и в обратном направлении. АО «Аврора» сотрудничает со многими международными компаниями на основании интерлайн-соглашений и код-шеринга.
Якутск
- АО «Якутия» – авиакомпания, которая организовывает регулярные пассажирские и грузовые рейсы из аэропорта города «Якутск» в районы Республики Саха, в некоторые города по России, а также отправляет международные рейсы в Южную Корею, Японию, Китай.
Расстояние между некоторыми городами России измеряется тысячами километров, а климат в отдельных уголках нашей родины настолько суров, что делает невозможной доставку грузов другими видами транспорта.
Ежедневно из аэропортов разных городов грузовые самолеты отправляются по России и за рубеж, существенно упрощая торговые отношения между бизнес-партнерами, и также обеспечивая товарами продовольственной и непродовольственной групп отдаленные населенные пункты.
Похожие статьи
Страхование грузов при авиационных перевозках: зачем это делается и как это происходит
Авиаперевозка грузов – быстрый и надежный вариант транспортировки, который, однако, как и другие способы доставки сопряжен с определенными рисками. Периодически даже у самых надежных и хорошо себя зарекомендовавших авиакомпаний происходят пропажи груза.
Фрахт грузового самолета для авиаперевозки: зачем, как и сколько это стоит
Авиационные перевозки – быстрый и удобный способ доставки грузов в самые отдаленные населенные пункты России и по всему миру. Стоимость транспортировки товаров на борту воздушных суден нельзя назвать самой доступной, но множественные преимущества в выгодном свете представляют грузовые самолеты и вертолеты на фоне других видов транспорта.
Авиаперевозки товаров (срочные и обычные) для интернет-магазинов
Для владельцев интернет-магазинов, оптовые закупки на виртуальных торговых площадках – отличная возможность разнообразить ассортимент, предлагая клиентам товары из Китая, Европы, Америки по выгодным ценам. Определенные преимущества есть и у розничных покупателей, которые предпочитают совершать покупки на международных торговых площадках.
В России появилась новая грузовая авиакомпания
По прогнозам, в ближайшие годы рынок грузовых авиаперевозок будет расти / Boeing
На прошлой неделе в России появилась новая грузовая авиакомпания, Росавиация выдала ей сертификат эксплуатанта, она будет работать под брендом E-Cargo, рассказал топ-менеджер компании в авиатранспортной отрасли. Сертификат эксплуатанта получило ООО «Ерофей», в парке компании один самолет Boeing 757-200F (Freighter, конвертированный в грузовой пассажирский самолет. – «Ведомости»), подтвердил представитель Росавиации.
«Ерофей», по данным ЕГРЮЛ, зарегистрирован в Хабаровске, на 100% принадлежит Андрею Чупрову. Всего в парке будет пять самолетов, первое судно уже прибыло в «Домодедово» и 24 июля должно совершить свой первый коммерческий рейс в Певек с 30 т груза на борту, передал «Ведомостям» Чупров. Представитель «Домодедово» это подтвердил. Компания планирует совершать чартерные грузовые перевозки из «Домодедово», добавил он.
«Мы сосредоточимся на доставке на Дальний Восток грузов на внутренних и международных маршрутах», – сказал Чупров. Boeing 757-200F выбран не случайно, продолжает он, «это непревзойденный бестселлер среди грузовых самолетов по таким параметрам, как экономическая эффективность и соотношение дальность полета – коммерческая загрузка». Источник и сумму инвестиций в проект он не раскрывает.
«В завершившемся сезоне (в грузовых перевозках высоким сезоном считается октябрь – март) на рынке был очевиден дефицит предложения среднемагистральных грузовых самолетов. Сейчас востребованы перевозки между городами Китая и Дальнего Востока, Урала и Сибири, доставка грузов из Москвы на Дальний Восток. В этом сегменте E-Cargo не будет конкурировать с AirBridgeCargo», – говорит топ-менеджер российской грузовой авиакомпании.
Крупнейшая грузовая авиакомпания AirBridgeCargo оперирует парком из 18 дальнемагистральных Boeing 747F, до 80% ее грузов транзитные. Второй игрок – «Волга-Днепр» имеет флот из самолетов Ан-124 «Руслан» и Ил-76, занимается перевозками в основном сверхгабаритных и нестандартных грузов. Крупнейший эксплуатант среднемагистральных грузовиков – «Авиастар-ТУ», из четырех его самолетов два перевозят грузы для «Почты России», один – для DHL, на рынок работает только одно судно, продолжает топ-менеджер грузовой авиакомпании.
В ближайшие годы рынок грузовых авиаперевозок будет расти на 5–7%, уверен человек, близкий к другой грузовой авиакомпании. В первом полугодии российские авиакомпании перевезли 534 429 т грузов (-0,7% год к году). В ближайшие годы в сегменте среднемагистральных грузовиков вполне могут появиться другие игроки, уверен первый собеседник.
Последний раз до E-Cargo грузовой перевозчик в России появлялся почти два года назад – в сентябре 2016 г. Росавиация выдала сертификат эксплуатанта авиакомпании «Скай гейтс эйрлайнс». В парке у нее два Boeing 747F.
«Российские грузовые авиаперевозки – это интернет-торговля с Китаем. Большая часть этого грузопотока идет через Москву, и это рынок высококонкурентный, но объемы его велики, и новому игроку может найтись место», – говорит гендиректор Infomost Борис Рыбак. По его словам, с пятью B-757F E-Cargo может войти в пятерку крупнейших грузовых перевозчиков. Правда, таких самолетов на рынке почти нет, придется заказывать конверсию пассажирских судов, заключает он.
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясьАвиакомпания ЭйрБриджКарго — ABC в России
Авиакомпания ЭйрБриджКарго — ABC в Россииазбука в россии
AirBridgeCargo — ведущая грузовая авиакомпания, выполняющая рейсы в Россию и из России и предлагающая свои грузовые перевозки в аэропорты Центральной России, Сибири и Дальнего Востока из любой точки мира.
Все рейсы в Россию выполняются в крупные аэропорты страны, имеющие современную грузовую инфраструктуру и возможности для обработки грузов в целости и сохранности, в том числе специальных видов грузов. Наши специалисты по работе с клиентами в Москве готовы ответить на ваши вопросы по доставке грузов в/из России и по всему миру.
Сегодня мы сотрудничаем с ведущими аэропортами России, чтобы гарантировать доставку Вашего груза в различные федеральные округа.
SVO – Москва, Международный аэропорт Шереметьево
Грузовой комплекс Международного аэропорта Шереметьево оснащен современным оборудованием, обеспечивающим бесперебойную, эффективную и неповрежденную обработку любых видов грузов – от живых животных до опасных грузов и не только.
Наши клиенты с грузом в Россию могут выбрать одного из трех агентов по наземному обслуживанию:
>
Москва Карго
- Грузовой и почтовый терминал 24/7 — 42 300 кв. м.
- Автоматизированная система мест хранения «домовых» паллет и обработки УЛД
- Конвейерные линии с выходом на площадку
- Специализированные объекты для спецгрузов — холодильно-морозильные камеры (3 482 м.куб.), склад опасных грузов (6 412 м.кв.), зона AVI (75 м.кв.) и хранилища ценных грузов (435 м.куб.)
- Автоматизированная система хранения и поиска (АСРС)
- Оборудование для наземного обслуживания – буксиры, ленточные транспортеры, перегружатели поддонов, контейнерные погрузчики
- Система видеонаблюдения со 100% покрытием терминала и прилегающей территории
- Консультативная поддержка в зоне ожидания терминала (ФТС, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральная служба по защите прав потребителей и благополучия человека)
>
Шереметьево-Карго
- Грузовой и почтовый терминал 24/7 – 28 000 кв. м
- Специальное собственное наземное оборудование для обработки грузов и самолетов – контейнерные погрузчики, тягачи, перегружатели поддонов, ленточные транспортеры, термогрузовики, тележки для сыпучих грузов и ULD
- Перевозка сборных терморегулируемых грузов с возможностью поддержания температурного режима (от -25⁰С до +25⁰С) и живых животных
- Современное складское и терминальное оборудование для всех видов грузов с большими возможностями
- Система видеонаблюдения, включающая более 650 камер видеонаблюдения, что гарантирует 100% охват обработки груза
- 32 камеры видеонаблюдения с возможностью поддержания заданной температуры (от -25⁰С до +25⁰С), часть камер сертифицирована GDP
>
DME – Московский аэропорт Домодедово
Для удобства наших клиентов мы работаем в нескольких аэропортах Московского авиатранспортного узла, одним из которых является Московский аэропорт Домодедово. Грузовой терминал Домодедово — один из крупнейших и современных аэропортов России, предлагающий:
- Грузовой и почтовый терминал 24/7
- Специализированные стоянки для грузовых самолетов в непосредственной близости от грузового терминала
- 13 автомобильных причалов для приема и выдачи грузов
- 12 грузовых выходов в контролируемой зоне аэропорта
- Таможенное оформление экспортно-импортных грузов (включая электронную декларацию) в соответствии с правилами IATA и действующими таможенными правилами
- Наземная обработка грузов (включая специальные виды грузов), почты и несопровождаемого багажа
- Специализированные помещения для спецгрузов — холодильно-морозильные камеры (3890 м3), склад опасных грузов (96,7 м2), зона AVI (35,7 м2) и хранилища ценных грузов (53,3 м3)
- Оборудование для наземного обслуживания – вилочные погрузчики, буксиры и система автоматического управления для измерения единичных грузов
- Склад для генеральных и специальных грузов – 12 720 кв. м
- Система хранения и извлечения
- Перемещение грузов, в том числе таможенных грузов
- Ускоренная приемка и выдача грузов
- Информационная поддержка
>
КЯ — Международный аэропорт Красноярск
КЯ — крупнейший аэропорт Восточной Сибири, динамично развивающийся в последние годы в ответ на растущие объемы грузовых, почтовых и электронных перевозок. На сегодняшний день аэропорт предлагает:
- Грузовой терминал общей площадью 23 000 кв.м, с пропускной способностью до 150 тонн груза в сутки и более 55 тысяч тонн груза в год
- Отапливаемые (4 585 кв.м) и неотапливаемые (2 700 кв.м) склады, склад временного хранения (657 кв.м)
- Специальные помещения для спецгрузов – холодильно-морозильные камеры (70 кв.м), склад опасных грузов (17 кв.м), ангар с температурным режимом (300 кв.м)
- 4 стоянки самолетов Ан-124, Ил-76, 4 стоянки самолетов Boeing 747 и 2 стоянки самолетов МД-11 в непосредственной близости от грузового терминала
- Обработка грузов в соответствии с международными стандартами благодаря современному оборудованию и опытному персоналу
- Оборудование для наземной обработки различных грузов – перегружатели поддонов и контейнерные погрузчики, буксиры, тележки, вилочные погрузчики и ленточные транспортеры.
>
SVX – Екатеринбург, Международный аэропорт Кольцово
Международный аэропорт Кольцово – один из крупнейших региональных портов России с развитой аэропортовой и аэродромной инфраструктурой.
Грузовой терминал Кольцово построен в 2012 году и готов предложить:
- Грузовой терминал – 19 000 кв.м, пропускная способность – 1 000 тонн груза в сутки
- Складские помещения – 14 000 кв.м
- Система хранения – 8 стеллажей и 12 отсеков для груза
- Специальные помещения для особых видов грузов – опасных грузов (в том числе 7 класса), скоропортящихся, живых животных, ценных грузов и терморегулируемой продукции (фармацевтических грузов) в пределах температурного режима от -20⁰С до +20⁰С
- Крытая открытая площадка для генеральных грузов без особых требований к хранению
- Система APACHE для измерения веса и размеров
- Подъемные платформы SACO Airport Equipment грузоподъемностью 7-14 тонн
- Роликовые платформы (800 кв. м) для хранения и перемещения УЛД (до 40 УЛД одновременно)
- Автоматический весогабаритный комплекс для подготавливаемых к приемке грузов, включая систему штрихового кодирования
- Электрические и дизельные погрузчики Toyota и Hyster грузоподъемностью 1,5-5 тонн
- Трансграничный обмен почтой — Почта России — один из ведущих портов по обработке почты из Китая
- Склад временного хранения на 28 парковочных мест и выделенное помещение для таможенного транзита на 11 парковочных мест
- Погрузчики поддонов COMMANDER для обработки грузовых судов грузоподъемностью 7-15 тонн
В аэропорту имеется 7 стоянок для самолетов Ил-76, Ан-124, Боинг 747-400F/8F в непосредственной близости от грузового терминала, что позволяет своевременно выгружать/выгружать грузы и почту. Путь груза от самолета до терминала занимает 3 минуты.
>
KZN — Международный аэропорт «Казань»
Международный аэропорт «Казань» — многофункциональный аэропортовый комплекс, использующий инновационные решения для расширения своих возможностей и предлагающий:
- Грузовой и почтовый терминал 24/7
- Прием и обработка грузов, в том числе особых видов грузов – опасных, негабаритных (по запросу)
- Прием грузов и почты от грузоотправителей, складирование, перронная обработка, коммерческая обработка воздушных судов, выдача грузов и почты, информационное и документальное сопровождение
- Хранение грузов для доставки и отправки в рамках внутренних перевозок
- Хранение экспортных грузов в зоне таможенного контроля
- Хранение груза внутри теплого склада
- Процедуры погрузки грузов для грузоотправителей, грузополучателей и авиакомпаний
- Оборудование для наземного обслуживания – автомобильные и электрические весы, ричтраки, гидравлические тележки и другое погрузочное оборудование
>
наша сеть в россии и снг:
Москва.
Екатеринбург. Красноярск. Караганда. Казань.Свяжитесь с нами
Адрес офиса
Загрузите наше мобильное приложение
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
СЕТЬ И ХАБ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
О НАС
Лучшие площадки Группы «Волга-Днепр»
Российский грузовой перевозчик обеспечивает воздушный мост Москва-Азия в условиях санкций
Air CargoAmerican ShipperНовостиГлавные новости
Санкции ограничивают логистические коридоры «Волга-Днепр» самолетами российского производства, поскольку арендодатели преследуют активы Boeing
·
Авиакомпания «Волга-Днепр» создала воздушные логистические коридоры между несколькими городами России и Азии. (Фото: Shutterstock/PetrCh)Изо всех сил пытаясь удержаться на плаву перед лицом разрушительных западных санкций в отношении России, грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» сузила сферу своей деятельности до поддержки доступа российских цепочек поставок в Азию только тяжелыми грузовыми судами российского производства.
Правительство Москвы в прошлом месяце наняло «Волга-Днепр» для перевозки грузов в несколько стран Азии и Ближнего Востока и обратно на пяти четырехмоторных самолетах Ил-76ТД-90, говорится в заявлении, предоставленном FreightWaves. Сделка продлится до конца года.
«Волга-Днепр» также имеет в своем парке дюжину супергрузовых самолетов Ан-124 советской эпохи, которые продолжают работать на ограниченной основе для клиентов проектной логистики. В середине марта компания закрыла две свои дочерние компании, использующие самолеты Boeing (NYSE: BA), из-за санкций в отношении ее арендованных самолетов и отзыва сертификатов летной годности авиационными реестрами на Бермудских островах и в Ирландии.
Московский контракт на 9,5 млрд рублей (144 млн долларов) является частью усилий по сохранению доступа к жизненно важным товарам, таким как фармацевтические препараты, медицинские приборы, продукты питания, электроника, товары народного потребления, оборудование и запасные части после того, как Россия была отрезана от огромного куска мировой экономики за его вторжение в Украину.
«Волга-Днепр» будет осуществлять регулярные авиаперевозки грузов в Москву и другие города из Китая, Индии, Объединенных Арабских Эмиратов, Азербайджана, Пакистана и Вьетнама.
Соучредитель Алексей Исайкин сказал, что компания также думает о расширении своего флота за счет покупки дополнительных самолетов Ан-124 и Ил-76, что позволит сохранить рабочие места в осажденной авиационной отрасли страны.
«Мы создаем новый логистический коридор» практически для всего, что нужно России, заявил Мэр Москвы Сергей Собянин.
«Волга-Днепр» ранее сотрудничала с управлением транспорта города в 2020 году по доставке средств индивидуальной защиты и других предметов для борьбы с COVID-19.
США, Европейский союз, Канада и другие страны запретили российским самолетам летать в свое воздушное пространство и аэропорты после вторжения в Украину. США и ЕС также запретили передачу деталей и технологий, необходимых для обслуживания самолетов, от Boeing (NYSE: BA), Airbus и других производителей. В соответствии с экспортным контролем США российские авиакомпании также должны получить лицензию на выполнение любых полетов на самолетах американского происхождения. А ЕС потребовал от авиализинговых компаний расторгнуть договоры аренды с российскими перевозчиками.
Регулярная авиакомпания «Волга-Днепр» AirBridgeCargo (ABC) больше не использует свои 17 грузовых самолетов Boeing 747, в том числе 13 последних моделей 747-8, а также Boeing 777 из-за санкций США и Европы. Дочерняя авиакомпания Atran Airlines, которая выполняла региональные рейсы в Европу и Азию на четырех самолетах Boeing 737-400 и двух узкофюзеляжных самолетах 737-800, также была остановлена.
Ранее в этом месяце компания CargoLogic Germany подала заявление о защите от банкротства, поскольку она ищет новых инвесторов, чтобы возобновить работу, согласно отчету Simple Flying. Компания, которая ориентируется на европейский рынок экспресс-доставки и имеет парк из четырех арендованных стандартных грузовых самолетов Boeing 737-400, зарегистрирована в Великобритании и принадлежит Исайкину, имеющему двойное гражданство в России и на Кипре. Родственная компания CargoLogicAir, базирующаяся в лондонском аэропорту Станстед, также прекратила свою деятельность.
Устранение с рынка самолетов «Волга-Днепр» привело к сокращению грузовых авиаперевозок для грузоотправителей, поскольку предложение остается ограниченным из-за сокращения пассажирских рейсов из-за COVID, предотвращая более резкое падение ставок по мере снижения спроса.
Лизингодатель предъявляет иск о возврате самолетовAerCap, крупнейшая в мире компания по лизингу самолетов, на прошлой неделе подала в суд на Волгу-Днепр на 427 млн долларов за невозврат восьми самолетов Boeing, сообщает Law360.
«Волга-Днепр» якобы сообщила AerCap (NYSE: AER), что пытается вернуть самолеты, но требует одобрения российских таможенных органов, которого так и не получила, говорится в лондонском документе, с которым ознакомилось издание. «Волга-Днепр» продолжает использовать самолеты в России, отказываясь платить за аренду, заявила AerCap.
В отместку за санкции Кремль фактически конфисковал западные самолеты, приняв закон, разрешающий российским перевозчикам передавать самолеты западного производства в российский авиационный реестр и использовать иностранные самолеты для полетов по внутренним маршрутам. Согласно международному праву, воздушные суда должны быть исключены из первоначального реестра, и владельцы должны дать разрешение, прежде чем их можно будет внести в другой реестр.
До российского вторжения базирующаяся в Дублине компания Aercap арендовала у российских авиакомпаний 135 самолетов, что составляет около 5% ее парка по балансовой стоимости. Отчет за первый квартал от 17 мая подтвердил, что компания обнаружила 22 самолета, которые находились за пределами России на момент введения санкций, но 113 самолетов остаются в стране. Для полного списания активов в России и Украине потребовалось 2,4 миллиарда долларов.
Компания Aercap заявила, что подала страховые иски на сумму около 3,5 миллиардов долларов в отношении самолетов и двигателей, оставшихся в России.