Грузовые автоперевозки: Грузоперевозки в Москве, цены — заказать недорого грузовые перевозки по Москве в ГК «Подорожник»

Содержание

📌Грузовые перевозки автомобильным транспортом, автотранспортные услуги

Наша компания предоставляет комплекс услуг по автоперевозке грузов. Благодаря тому, что компания постоянно развивается, нашим клиентам становятся доступным более широкий спектр услуг и новые направления. Мы осуществляем быстрые и безопасные грузовые автоперевозки.

Почему для грузовой автоперевозки стоит выбрать именно нашу транспортную компанию

  • Компания имеет в своем распоряжении большой парк автомобилей. В результате этого у нас есть возможность выбора оптимального решения для транспортировки грузов абсолютно любых видов.
  • В целях безопасной перевозки все грузы надежно упаковываются, что позволяет обеспечить их целостность во время транспортировки.
  • Наша компания имеет консолидационные склады, относящиеся к классу «А», которые наделены удобным подъездом и самым современным оборудованием.
  • Доставка осуществляется в самые короткие сроки, что делает нашу организацию одним из лидеров на рынке автогрузоперевозок.
  • Все услуги, предоставляемые нашей компанией порадуют любого нашего клиента достаточно низкой стоимостью и высоким уровнем обслуживания.

Если вы желаете получить более подробную информацию о данной услуге, вам следует связаться с нами по телефону 8 800 500 53 43 или через форму обратной связи.

Надежные услуги автоперевозки

Мы работаем по множеству разных маршрутов. Это позволяет выполнять грузовые автоперевозки максимально оперативно. Мы предоставляем своим клиентам услуги автотранспортировки грузов, авиаперевозок, контейнерной, морской, речной доставки, гарантируя при этом четкое соблюдение сроков и высокое качество. Обратившись к нам, вы можете быть полностью уверены в целостности вашего груза и своевременной его доставке.

Автоперевозки грузов разного вида

ТК «АвиаМир» осуществляет доставку грузов различных видов:

  • грузы специального типа;
  • вещи личного использования;
  • грузы коммерческого типа;
  • корреспонденция и другое.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Наша транспортная компания автоперевозки выполняет в любых объемах, делая лучшее предложение на рынке.

Какие дополнительные услуги предоставляем

Наша компания предоставляет целый ряд дополнительных услуг, к числу которых относятся:

  • Доставка груза «до двери».
  • Забор.
  • Качественная упаковка.
  • Страхование.

Комплексный подход к доставке

Таким образом, мы осуществляем автоперевозки «под ключ». Любые дополнительные автотранспортные услуги обсуждаются с заказчиком, чтобы ему было максимально удобно сотрудничать с нами. Такой комплексный подход не отменяет автогрузоперевозки по низким ценам. Тем более что мы всегда можем предложить оптимальный по цене и скорости доставки комбинированный вариант, когда помимо автомобильного транспорта может также использоваться морской, речной и воздушный транспорт.

Куда производим доставку

Наша компания осуществляет автогрузоперевозки по следующим направлениям:

  • Санкт-Петербург — Москва
  • Москва — Санкт-Петербург

Также для наших клиентов доступна услуга доставки грузов по городу и области:

  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Москва и Московская область

Если вам нужна перевозка грузов, автоперевозки следует заказывать в ТК «АвиаМир»!
Своевременность доставки и сохранность груза гарантируем!

Грузовые перевозки Костромское авиапредприятие

АО«Костромское авиапредприятие» твердо занимает свои позиции в сфере грузовых авиаперевозок. Грузовые авиаперевозки имеют первостепенное значение в числе наших услуг. Мы осуществляем авиаперевозки грузов чартерными рейсами. Чтобы своевременно доставить груз в любую точку страны, достаточно обратиться в нашу компанию и наши высококвалифицированные специалисты организуют грузовой чартерный рейс одного из надежных самолетов в соответствии с вашими требованиями.

Все перелеты производятся качественно, безопасно и точно в срок. У нас Вы может заказать грузовой чартер в любое удобное время.

 

Мы оказываем услуги отличного качества:

  • грузовым транспортно-экспедиционным агентствам;
  • правительственным учреждениям;
  • гуманитарным организациям;
  • корпорациям и естественным монополиям;
  • брокерам;
  • торговым агентам;
  • авиалиниям.

 

Мы помогаем Вашему бизнесу, доставляя:

  • оборудование для нефтяников;
  • гуманитарную помощь;
  • инкассацию;
  • потребительские товары.

 

Когда груз обязательно должен быть получен:

  • положитесь на наше профессиональное знание аэропортов и взлетно-посадочных полос нашей страны;
  • доверьте нам поиск самого целесообразного и выгодного решения;
  • не беспокойтесь — высококвалифицированный менеджер спланирует ваш проект во всех мелочах.

 Мы защищаем ваш груз, используя:

  • опыт работы в условиях ограничений маршрута;
  • обширный опыт работы с опасными предметами;
  • полное соблюдение самых последних норм и правил.

Мы гарантируем: точное планирование, максимальную защиту и абсолютную безопасность

 

 Пример компоновки грузового отсека:

Пример загрузки грузового отсека:

Грузовые перевозки на автомобиле | Статьи

Грузовые автоперевозки

«ФПК Трансагентство» предоставляет услуги автоперевозки грузов по территории России и за рубеж, обеспечивая высокую оперативность, надежность, полную безопасность.

В условиях современной действительности, чтобы организовать процесс транспортировки грузов, недостаточно просто иметь штат водителей. Современная логистика предоставляет эффективные и доступные грузовые автоперевозки:

  • Предоставление транспортных средств, в зависимости от специфики вашего груза, срочности доставки
  • Полное оформление сопроводительной документации в ходе грузовых автоперевозок
  • Экспедирование груза по системе «от двери до двери»
  • Отслеживание автоперевозки грузов

Современная система транспортной логистики — это не просто оптимальный способ перемещения необходимого товара из одной точки в другую, основная цель данной деятельности — вывести грузовые перевозки на новый качественный уровень, обеспечив минимум затрат при максимальном КПД.

В силу огромной протяженности нашей страны, большого количества дорог самым актуальным видом транспорта был и остается автомобильный. Самый простой и доступный, он обеспечивает возможность международных автоперевозок грузов в любую точку назначения, во том числе и за рубеж.

Число специализированных почтовых служб растет, предоставляя более широкий спектр грузовых автоперевозок, различные виды транспорта, в соответствии с пожеланиями заказчика. Обеспечить максимально выгодное решение при минимальных затратах — вот общая задача, актуальная и для потребителя и для продавца.

«ФПК Трансагентство» предоставляет широкий спектр услуг в области автоперевозки грузов. К вашим услугам — любые виды транспорта в том числе тентованные еврофуры, контейнеровозы, фуры с регулируемым температурным режимом.

Большой востребованностью на сегодняшний день пользуется также автомобилевозы европейского образца, посредством которых обеспечивается оперативная перевозка легкового автотранспорта в любую точку России. Автоперевозка грузов посредством такого транспорта обеспечивает высокую надежность, эффективность креплений и полную безопасность. Отправления подобного рода подлежат экспедированию, что позволяет гарантировать сохранность груза.

Как сильно подорожали грузовые автоперевозки между Россией и Европой? И что, вообще, происходит с этим бизнесом?

В октябре заметно выросли ставки на грузовые автоперевозки между Россией и Европой. Участники рынка называют цифры в диапазоне от 10 до 35%, в зависимости от направления и типа груза. Например, за две недели фура из Германии подорожала с €2,4-2,6 до €3 тыс.

По словам игроков рынка, сильнее всего дорожают перевозки опасных грузов и товаров, для которых необходима транспортировка в изотермическом кузове. К ассортименту большинства интернет-магазинов это не относится, но и тарифы на обычные грузоперевозки взлетели вверх.

Собственно, в первую очередь подорожали другие виды транспорта: морской, железнодорожный, воздушный (об этом читайте ниже). Часть грузов тут же стали возить фурами. Т.е. сильно вырос спрос и стоимость фрахта. Но на повышение цен влияют и некоторые сезонные факторы:

  • дефицит разрешительных документов (так называемых «дозволов»), так, к примеру, белорусские власти выдавала ограниченное количество разрешений на транзит;
  • высокий торговый сезон в предпраздничный период  – у инсайдеров есть информация о том, что европейские страны в этом году уйдут на новогодние праздники раньше обычного;
  • повышение спроса в ожидании новых волн коронавируса.

Были у перевозчиков и ситуативные трудности. Например, некоторое время возникали многокилометровые пробки на белорусско-литовской границе. Задержку в Минске объясняли обновлением ПО.

Но свою роль играет и общее состояние рынка. Растут накладные расходы транспортных компаний: на обновление парка, на ремонт, на топливо.

С апреля по сентябрь цена дизтоплива в Германии увеличилась на 7,9%, в Польше — на 7,7%, в Белоруссии — на 15,2%, а в России — на 8,2%. Шины, масло, тормозные диски и другие расходные материалы тоже дорожают, жалуются перевозчики.

Растут зарплаты водителей из-за тотального дефицита кадров. Польша, Германия и страны Балтии уже не первый год активно переманивают такие кадры из стран СНГ. А некоторые водители теперь предпочитают профессии дальнобойщика работу в сфере ecommerce или на складе. Многие выходят на пенсию по возрасту, а средний возраст дальнобойщика неуклонно растет. Кроме того, водители также болеют коронавирусом, из-за чего срываются рейсы.

В России возникла специфическая проблема в связи с тем, что отечественные вакцины не признают во многих европейских странах. Поэтому для привитых «Спутником» водителей существуют отдельные правила въезда. В некоторые государства им просто закрыт въезд.

На внутреннем рынке грузоперевозок часто жалуются на то, что мелкие фирмы вынуждены закрываться, поскольку бизнес становится нерентабельным. И не только из-за подорожания всего, но и из-за процессов обеления рынка. Действительно, государство сейчас старается через цифровизацию отслеживать движение каждого грузовика. При этом перестают работать некоторые схемы «экономии», например неоформленные никак рейсы с оплатой наличными и зарплаты в конвертах за их исполнение.

В августе поставщики и ритейлеры продуктов питания уже обращались в Минсельхоз с жалобой на подорожание перевозок как на внутрироссийских, так и на зарубежных маршрутах.  В целом производители заявляли о росте цен на внутрироссийские перевозки от 10% до 30% и до 160% – на международные:
Ритейлеры и поставщики продуктов питания жалуются на рост цен на перевозки до 160%

Тогда ведомство взялось собирать информацию о ситуации у отраслевых объединений производителей молока, мяса, овощей, сладостей, рыбной продукции. Министерство сообщало, что намерено найти решение проблемы совместно с Минпромторгом и Минтрансом. Однако до сих пор, насколько мы видим, никаких решений не последовало.

Но уже второй год рост цен и проблемы касаются практически всех видов и направлений грузоперевозок. Посмотрите сами, что творится в этой сфере:

Дальневосточные порты России не справляются с потоком китайских грузов. Что происходит?

На въезде из России в КНР застряло огромное количество грузовиков (ВИДЕО). В чем причина и что с этим можно сделать?

Кризис морских контейнерных перевозок продолжается, в то числе и в РФ. Есть ли альтернатива?

Авиаперевозки грузов из Китая становятся все более выгодными из-за подорожавшего морского фрахта

Кризис контейнерных перевозок продолжается: снова очереди в портах, рост цен и дефицит товаров

Почему подорожали контейнерные перевозки из Китая в Европу? Виноваты COVID-19 и сварщики 

Контейнеров просто нет! Что происходит с поставками из Китая

Да и самих товаров крупнейшим ритейлерам уже не хватает:

Дефицит товаров перед Рождеством: откуда он взялся и как с ним борются в Европе и США

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Мнение | Как жизнь дальнобойщика превратилась в антиутопический кошмар

На протяжении десятилетий дальнобойщики увольнялись с угрожающей скоростью, что приводило к хронической нехватке. В 2019 году текучесть кадров составила ошеломляющий 91 процент, а это означает, что на каждые 100 человек, записавшихся на вождение, 91 ушел. По словам Майкла Белзера, экономиста из Университета Уэйна, который изучает отрасль в течение 30 лет, у многих людей есть водительские права, необходимые для управления грузовиками. «Никто из них не будет работать за такую ​​зарплату», — добавил он.Исследования даже показывают, что их заработная плата с поправкой на инфляцию заметно снизилась с 1970-х годов.

Так было не всегда, говорит Джерри Фриттс, дальнобойщик на пенсии из Мемфиса, который начал работать полный рабочий день в 1966 году. и нормальные часы.

«Раньше было только три способа получить работу грузчика, — сказал он мне. «Кто-то вышел на пенсию, был убит на работе или умер». Немногие уходят. Я спросил г.Фриттса, как он получил должность в национальной автотранспортной фирме, и он рассказал мне, что однажды в 1969 году ему просто позвонил кто-то и сказал: «Скотти только что убили».

До дерегулирования во время администрации Картера, грузоперевозки были отраслью с высоким представительством профсоюзов. Но страхи перед инфляцией подтолкнули правительство к тому, чтобы позволить менее регулируемым компаниям, не входящим в профсоюзы, конкурировать с объединенными в профсоюзы обычными перевозчиками. Это фактически подорвало рынок труда, и поскольку компании стремились предложить клиентам самые низкие ставки, заработная плата сократилась.Условия труда и зарплаты ухудшились, дальнобойщики разбежались.

Чтобы компенсировать низкую заработную плату, некоторые дальнобойщики теперь работают опасно много часов, средний дальнобойщик работает более 60 часов в неделю. Многие дальнобойщики сообщают, что работают 100 и более часов в неделю. Отчасти это связано с тем, что дальнобойщикам на самом деле не платят за все время, которое они тратят на работу. Они почти всегда платят за милю.

Итак, если мистер Ноуп появится, скажем, на складе кормов для домашних животных, измученный днем ​​вождения, в надежде быстро разгрузиться, найти что-нибудь поесть и немного поспать, персонал склада может сказать ему, что там нет Не было никого, кто мог бы разгрузить его грузовик в течение шести часов, и он был бы вынужден ждать, одинокий в своем грузовике, оплачиваемый только за часть времени, которое он провел в ожидании.(Другие автотранспортные компании могут вообще не компенсировать своим водителям.)

Больше работать и больше ездить приводит к повсеместному истощению — проблема, настолько известная, что компании внедряют множество технологий «управления усталостью» и автоматизированных систем предотвращения столкновений, Карен. Леви, социолог из Корнелла, рассказал мне. Эти инструменты контролируют водителей с помощью множества камер и датчиков.

Добро пожаловать в Wheeler Trucking!

Приглашаем на работу!

Компания Wheeler Trucking набирает водителей и операторов-собственников! Приходите почувствовать разницу.[Больше информации]

Нужно перевезти оборудование?

Wheeler может перевезти ваше модернизированное оборудование! Чтобы получить расценки на перевозку ваших автомобилей, свяжитесь с нашим отделом продаж по адресу [email protected]

Отслеживание транспортных средств

Ищете транспортное средство, которое мы доставляем? Ознакомьтесь с нашей новой системой отслеживания транспортных средств клиентов.

Уилер доставляет вам!

Теперь Wheeler осуществляет доставку во все 48 континентальных штатов и в Канаду! [Связаться с нами]

Кто мы

Рекс Уилер — Президент/генеральный директор — Основатель Wheeler Trucking

Wheeler Trucking была основана в июле 2010 года президентом и генеральным директором Рексом Уилером. Рекс основал эту компанию с видением создания возможностей трудоустройства для многих таких же людей, как он сам, которые внезапно оказались без работы. Компания Wheeler Trucking начинала с одного грузовика и прицепа и стремилась стать лидером в сфере автомобильных перевозок. Компания Wheeler Trucking с годами выросла, добавила компания Wheeler Logistics, и теперь осуществляет перевозки для нескольких крупных производителей автомобилей, а также обслуживает многие компании в США и Канаде. Мы обслуживаем все 48 континентальных штатов США и части Канады.
[Подробнее]

Чем мы занимаемся

Почему компания Wheeler Trucking должна перевозить вашу продукцию?

  • Безопасность — наш главный приоритет. Водители Wheeler соблюдают все федеральные, государственные и местные законы.
  • Обслуживание клиентов очень важно для нас. Уилер понимает, что клиентам нужны своевременные поставки.
  • Мы используем самое современное оборудование и процессы для погрузки и перевозки вашего оборудования.
  • Мы обладаем большим опытом и знаниями в сфере автоперевозок.
  • Мы обеспечиваем профессиональное, но индивидуальное отношение к нашим бизнес-услугам.

Наши водители и операторы-владельцы наслаждаются

Мы предлагаем непревзойденный пакет преимуществ в отрасли!

  • Отличная заработная плата
  • Годовщина Бонусы
  • 65% Оплачиваемая компанией медицинская страховка
  • Платная программа обучения
  • Прямой депозит
  • 401K с до 4% Company Match
  • Платные пошлины и весы
  • Первоклассное оборудование в хорошем состоянии

© Уилер Грузоперевозки, Inc. Все права защищены.

Дом — Альянс грузоперевозок

Alliance for Driver Safety & Security, также известный как Trucking Alliance, представляет собой отраслевую беспристрастную коалицию грузовых и логистических компаний и других деловых партнеров. Миссия Trucking Alliance состоит в том, чтобы продвигать реформы в области безопасности, которые могут снизить и в конечном итоге свести к нулю количество смертельных случаев при авариях с крупными грузовиками.

Заявление Стива Уильямса, соучредителя и президента The Trucking Alliance; Председатель и главный исполнительный директор Maverick USA

Февраль 2022

«Грузоперевозки были моей жизнью.Я не родился в грузовике, но я никогда не был далеко от него. Оба моих деда водили, и мой отец тоже зарабатывал на жизнь. Они были моими героями, и всю свою карьеру я пытался подражать их характеру и трудовой этике; помочь восстановить имидж и авторитет профессионального водителя грузовика.

«Наша национальная сеть поставок не может работать без коммерческих водителей грузовиков. Мы видели это во время пандемии COVID. Даже когда наша страна была закрыта, миллионы профессиональных водителей, часто в ущерб своему здоровью, не медлили, доставляя медикаменты, продукты питания и готовую продукцию по всей нашей стране.

«Альянс грузоперевозок был создан для разработки комплексных решений логистических задач, с которыми мы сталкиваемся как нация, но для достижения этих решений без ущерба для безопасности. Таким образом, наша отрасль должна постоянно адаптироваться, чтобы доставлять больше грузов по гораздо более загруженным автомагистралям, одновременно уменьшая количество аварий крупных грузовиков.

«Коммерческие водители ежедневно управляют большими грузовыми автомобилями в нескольких футах от миллионов наших друзей и семей. По этой причине наша отрасль несет этическую и моральную ответственность за то, чтобы все водители коммерческих грузовиков были хорошо обучены, хорошо отдохнули и не употребляли наркотики и алкоголь.Мы должны поддерживать наших профессиональных водителей и тех, кто от них зависит, с помощью реформ в области безопасности, которые имеют смысл в первую очередь для нашей страны, во вторую очередь для нашей отрасли и в последнюю очередь для наших компаний.

«Альянс грузоперевозок делает успехи. Наша коалиция сыграла важную роль в проведении таких реформ в области безопасности, как замена устаревших и легко фальсифицируемых бумажных журналов регистрации электронными устройствами. Теперь у нас есть информационный центр по наркотикам и алкоголю, так что работодатели могут знать, провалил ли заявитель водитель тест на наркотики.В настоящее время признано, что тестирование волос, по сравнению с гораздо менее эффективным тестом на наркотики в моче, позволяет удерживать нелегальных наркоманов от вождения больших грузовиков до тех пор, пока они не завершат реабилитацию. Автоматические системы экстренного торможения скоро потребуются на всех новых больших коммерческих грузовиках.

«Но у нас есть еще работа. В 2022 году The Trucking Alliance продолжит поддерживать новые реформы в области безопасности и новые технологии, которые могут помочь сделать рабочую среду коммерческого водителя более безопасной и надежной.

«Самое главное, мы считаем, что с помощью этих и других реформ и технологий в области безопасности действительно возможно исключить все случаи гибели больших грузовиков; для достижения рекордных показателей безопасности, которые мы наблюдали в отрасли коммерческих авиаперевозок. Мы не должны отдыхать, пока эта цель не будет достигнута. “

Грузоперевозки | HireRight

Почему HireRight DAC является самым надежным поставщиком решений для проверки данных в отрасли грузоперевозок? Работая в транспортной отрасли с 1981 года, мы помогли тысячам автотранспортных компаний доставить за руль квалифицированных водителей.Благодаря нашему опытному персоналу и собственному файлу истории занятости DAC (база данных, содержащая более 6 миллионов записей, к которым ежемесячно добавляются тысячи), наши решения для проверки водителей являются быстрыми, точными и всеобъемлющими.

HireRight может настроить пакеты проверки на основе лучших практик, которые соответствуют вашему бюджету, требованиям соответствия нормативным требованиям и уровню допустимого риска. Мы рекомендуем следующий набор основных услуг проверки для вашей безопасности и должностей, не связанных с безопасностью.Дополнительные продукты доступны для более подробного фонового экрана. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить всю линейку наших продуктов.

Точки безопасности

Записи о вождении содержат сообщаемую штатом DMV информацию о водительских правах заявителя, классе и типе прав, подтверждениях, ограничениях, нарушениях правил вождения, приостановках и DUI, если они доступны. Подробнее…

О наличии у водителя текущих и до трех предыдущих водительских прав коммерческого назначения (CDL) сообщается через информационную систему коммерческих водительских прав (CDLIS).Поиск также включает собственный файл множественных лицензий HireRight, в котором могут быть перечислены дополнительные состояния, в которых находились водительские права, которые не содержатся в CDLIS.

Предыдущие истории работы водителей, истории употребления наркотиков и алкоголя и результаты обучения в автошколе могут быть мгновенно проверены через собственную базу данных HireRight с доступом к более чем 6 миллионам коммерческих записей водителей. Более 2500 операторов вносят свой вклад в базу данных, и ежемесячно добавляются тысячи записей.

История наркотиков и алкоголя и результаты тестов на наркотики перед приемом на работу для коммерческих водителей могут быть доступны мгновенно из нашей базы данных, содержащей более 4 миллионов записей.

Записи водителей получаются из отчета PSP FMCSA, который включает в себя данные о авариях за последние пять лет (зарегистрированные аварии DOT) и данные о придорожных проверках за три года из Информационной системы управления автотранспортными средствами (MCMIS).

В один шаг закажите комбинированную проверку трудовой книжки водителя, наркотической/алкогольной истории и несчастных случаев DOT, если применимо.

Более широкий географический поиск осуществляется путем изучения дополнительных источников для обнаружения судимостей в юрисдикциях за пределами известной истории адресов заявителя и заявленных мест работы. Никаких записей или информации из источников Widescreen Plus не поступало.Widescreen Plus используется только для определения дополнительных юрисдикций для поиска.

В протоколах окружных уголовных судов проводится поиск, чтобы определить, имеет ли заявитель судимость в юрисдикциях, соответствующих его адресной истории.

Тесты на наличие запрещенных веществ с использованием пятипанельного теста на наркотики, соответствующего требованиям DOT, и Федеральной формы опеки и контроля (CCF).Доступны предварительные, послеаварийные, случайные, обоснованные подозрения, последующие проверки и проверки при возвращении на работу.

Тесты на наличие алкоголя (в выдыхаемом воздухе или слюне) с использованием устройства, одобренного DOT, и бланков DOT для тестирования на алкоголь. Доступны послеаварийные, случайные, разумные подозрения, последующее наблюдение и тестирование при возвращении к работе.

Стандартный экзамен включает в себя полный отчет о результатах медицинского осмотра, который содержит сведения об экзамене, такие как дата истечения срока действия, физический тип и статус сертификации, а также изображение исходных отчетов о медицинском осмотре для каждого завершенного результата. Первый экзамен включает в себя все вышеперечисленное, в том числе проверку соответствия медицинским работником, который проверит отчет DOT на полноту и соответствие федеральным нормам.

Упрощает процесс проверки соответствия требованиям Министерства внутренней безопасности с помощью электронных форм I-9 и быстро определяет соответствие кандидата требованиям для работы с помощью системы E-Verify (если он зарегистрирован).

Положения, не связанные с безопасностью

Записи о вождении содержат сообщаемую штатом DMV информацию о водительских правах заявителя, классе и типе прав, подтверждениях, ограничениях, нарушениях правил вождения, приостановках и DUI, если они доступны.

Предыдущая история работы заявителя проверяется путем прямого обращения к бывшим работодателям или их уполномоченным агентам, чтобы получить даты трудоустройства, должность, причины ухода, право на повторный прием на работу и историю заработной платы.

Поиски проводятся в высших учебных заведениях или их уполномоченных агентах для подтверждения получения заявителем степеней, сертификатов и / или дипломов.

Проверяет лицензию заявителя в органе, выдающем лицензию, сообщает о дисциплинарных взысканиях, датах продления и истечения срока действия.

Интервью проводятся с бывшим коллегой или коллегой заявителя, чтобы получить более полное представление об их профессиональном опыте.

Более широкий поиск осуществляется путем изучения дополнительных источников для обнаружения судимостей в юрисдикциях за пределами известной истории адресов заявителя и заявленных мест работы.Никаких записей или информации из источников Widescreen Plus не поступало. Widescreen Plus используется только для определения дополнительных юрисдикций для поиска.

В протоколах окружных уголовных судов проводится поиск, чтобы определить, имеет ли заявитель судимость в юрисдикциях, соответствующих его адресной истории.

Упрощает процесс проверки соответствия требованиям Министерства внутренней безопасности с помощью электронных форм I-9 и быстро определяет соответствие кандидата требованиям для работы с помощью системы E-Verify (если он зарегистрирован).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.