Грузовой мерседес фото: Mercedes benz d0 b3 d1 80 d1 83 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 b8 d0 ba картинки, стоковые фото Mercedes benz d0 b3 d1 80 d1 83 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 b8 d0 ba

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Mercedes-Benz – коммерческий транспорт

Уже более сотни лет коммерческие автомобили Мерседес успешно справляются с транспортными задачами на дорогах нашего государства. За время существования коммерческой модельной линейки немецкого бренда в его продукцию было внесено немало различных улучшений, которые сделали машины надёжнее, экономичнее и экологичнее. Достойные технические характеристики коммерческих авто Mercedes, квалифицированной гарантийное и постгарантийное обслуживание, фирменная гарантия – всё это предоставляют официальные дилеры немецкой марки.

Коммерческие автомобили Мерседес. Общая информация

Первые грузовики Mercedes поставлялись в 1901 году для русской армии. Спустя десятилетие по адресу Неглинный проезд, дом 15а у нас открылся московский филиал Daimler-Motoren-Gesellschaft.

В 1914 году коммерческие автомобили Mercedes принимали участие в параде пожарных машины на Красной площади.

В 1925 году заводы немецкой компании предоставили грузовые автомобили Мерседес различной грузоподъёмности для участия во Всесоюзной автомобильном пробеге. Автомобили стартовали в Москве и проследовали через Харьков, Ростов, Пятигорск, Мцхета, Тбилиси, Владикавказ. Путь длился девятнадцать дней. Приз достался грузовику «Даймлеру» грузоподъёмностью три с половиной тонны, который преодолел 2400 км по дорогам России и показал лучший результат своей колонны.

В 1973 году было подписано соглашение о научно-техническом сотрудничестве между СССР и ФРГ, после которого на спецвыставке в парке Сокольники были представлены специализированные и грузовые автомобили Мерседес в количестве 14 штук. Спустя шесть лет был заключен контракт на поставку 300 седельных тягачей и пятидесяти снегоуборочных машин производства Мерседес.

Официальное представительство Мерседес в Москве открылось 14 октября 1980 года. Его возглавил Лотар Гляйтце – прежний руководитель отдела экспортного подразделения в Штутгарте.

С тех пор к нам стали поставляться коммерческие автомобили Мерседес для коммунальных служб, машины для сотрудников ГАИ и работников скорой медицинской помощи. Кроме того, грузовики Mercedes-Benz всегда были неизменными участниками отраслевых и специализированных выставок в Советском Союзе.

В 2005 году адрес московского филиала Mercedes-Benz изменился — теперь он находится на Ленинградском проспекте.

Спустя ещё три года на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД открылся новый центр Мерседес по послепродажному сервису.

ЛенОбласть | Фото: На «Коле» «КамАЗ» сложило пополам после удара о грузовой «Мерседес». ДТП собрало пробку на 7 километров

Фото: printscreen сервиса «Яндекс.Пробки»

Два грузовых автомобиля с прицепом столкнулись на трассе «Кола» в Кировском районе Ленобласти. Помощь врачей потребовалась одному из водителей, сообщили 47news в дорожной полиции. 

По данным ГУ МЧС по Ленобласти, сообщение об аварии на 75-ом километре федеральной трассы Р-21 «Кола» недалеко от деревни Васильково поступило около половины шестого вечера 15 декабря. На место происшествия выезжала дежурная смена 112-ой пожарной части.

фото паблика «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург», vk.com

По данным дорожной полиции, произошло касательное столкновение двух грузовых автомобилей с прицепом — «КамАЗа» и «Мерседеса». Судя по фото из соцсетей, «КамАЗ» от удара улетел с дороги, и его «сложило». 

По предварительной информации 47news, в аварии пострадал 60-летний водитель грузового «Мерседеса«. Его госпитализировали в Шлиссельбург. 

Судя по данным сервиса «Яндекс. Пробки», на момент подготовки публикации в районе аварии до сих пор наблюдается большой затор. В сторону Петербурга длина пробки составляет почти 7 километров, в обратном направлении — 2,5 километра.

 

Обстоятельства аварии устанавливаются.

Новости соседних регионов по теме:

Под Челнами из-за массовой аварии образовалась гигантская пробка

Причина — массовая авария. На трассе М7, не доезжая до Набережных Челнов со стороны Казани 50 километров, образовалась гигантская пробка.
19:54 17.12.2021 Челнинские Известия — Набережные Челны

В Кардымовском районе перевернулся грузовик

Сегодня, 17 декабря, на 19 километре трассы Смоленск-Вязьма-Зубцово произошла авария.
08:40 17.12.2021 SmolDaily. Ru — Смоленск

Фура увязла в грязи на обочине «Тавриды»

Из-за аварии образовалась большая пробка. Фото: Автопартнер Крым Севастополь ДТП На трассе «Таврида» грузовик вылетел на обочину и застрял в грязи.
12:33 16.12.2021 Вести Крым — Симферополь

Авария парализовала движение на Карла Маркса в Мурманске

Фото: vk.com/murmansk_dtp, «Яндекс пробки» На улице Карла Маркса в Мурманске произошло ДТП.
20:40 15.12.2021 SeverPost.ru — Мурманск

Пробка длиной около 5 км образовалась на трассе А‑107 в Подольске

Пробка длиной около 5 км образовалась на трассе А-107 в подмосковном Подольске, следует из данных сервиса « Яндекс. Пробки ». Согласно данным сервиса,
13:12 15.12.2021 PodolskRIAMO.Ru — Подольск

Четыре человека пострадали в ДТП на московской трассе в Архангельской области

Авария произошла минувшим днем в Приморском районе. На 1189-м километре трассы М8 столкнулись две легковушки.
12:06 15.12.2021 News29.Ru — Архангельск

Утром на трассе М-5 под Сызранью произошла массовая авария: видео

Движение на месте ДТП сильно затруднено. Сегодня утром, 15 декабря, на 869 километре федеральной трассы М-5 в Сызранском районе произошла массовая авария.
10:20 15.12.2021 КТВ-ЛУЧ — Сызрань

На трассе под Тамбовом загорелась фура со свиньями

14 декабря в Ржаксинском районе на трассе 44-летний водитель фуры «Вольво» с прицепом столкнулся со встречным большегрузом «Мерседес» с прицепом.


10:11 15.12.2021 ИА Тамбовский Репортер — Тамбов

Из-за дождя Симферополь «парализовало» в автомобильных пробках

Симферополь «парализовали» автомобильные пробки. По данным сервиса «Яндекс.
10:05 15.12.2021 3652.Ru — Симферополь

ДТП с участием фуры спровоцировало многокилометровые пробки на трассе «Амур» в ЕАО

15 декабря, РИА Биробиджан. На ФАД «Чита-Хабаровск» произошло ДТП вблизи села Аур на 1974 км трассы с участием грузового автомобиля с прицепом.
11:22 15.12.2021 РИА Биробиджан — Биробиджан

Водитель попавшей в аварию машины погиб под колесами другого авто в Симферопольском районе

Симферополь, 14 декабря. Крыминформ. Легковушка сбила водителя автомобиля, попавшего в аварию в Симферопольском районе.
16:08 14.12.2021 Crimea-news.com — Симферополь

Водитель попавшей в аварию машины погиб под колесами другого авто в Симферопольском районе

Легковушка сбила водителя автомобиля, попавшего в аварию в Симферопольском районе.
15:31 14.12.2021 КрымИнформ — Симферополь

60-летний мужчина пострадал в ДТП в Северном районе

В Оренбургской области на трассе «М-5» Урал», в 10 километрах от села Яковлево Северного района произошло ДТП с участием одного автомобиля.
13:36 14.12.2021 Газета Оренбуржье — Оренбург

Массовая авария произошла под Липецком (видео)

На трассе Липецк-Грязи – массовое ДТП. По предварительным данным, столкнулись четыре автомобиля.
09:34 14.12.2021 LipetskMedia.Ru — Липецк

Пробки в Петербурге составили один балл

Дорожная ситуация утром 14 декабря. Фото: мониторинг-сервис «Яндекс. Пробки» Дороги Петербурга во вторник утром почти свободны от пробок.
08:11 14.12.2021 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург

Ремонт Mercedes: Ремонт 🚚 грузовых автомобилей Мерседес — Киев

Комплексный ремонт грузовиков Mercedes любой модели

Даже такой автомобиль как Мерседес рано или поздно требует ремонта. В сервисном центре «Лонгран» есть все необходимые инструменты и запчасти, чтобы качественно и быстро устранить неисправности автомобиля. Профессиональная диагностика поможет выявить неточности в работе всех систем транспорта. Опытные мастера проверят основные узлы, проведут чистку и ремонт Mercedes любого уровня сложности.

Спектр предоставляемых работ

Комплексное обслуживание автомобилей премиум класса предполагает выполнение таких работ:

 

 

  • диагностирование неисправностей;
  • ремонт турбины Мерседес;
  • замена элементов тормозной или топливной системы;
  • устранение проблем с электрическим оборудованием автомобиля;
  • замена масла, смазочных составов;
  • монтаж дополнительного технического обеспечения;
  • ремонт системы климатического контроля;
  • замена, ремонт и усовершенствование светового оборудования;
  • косметический и механический ремонт кузовных элементов.

Использование современных технологий позволяет сэкономить на диагностике и ремонте автомобиля. Если какую-то систему или деталь можно отремонтировать, наши мастера сделают это и не станут предлагать покупку новых дорогостоящих запчастей без серьезной надобности.

Проведение диагностики грузового автомобиля Мерседес

Перед ремонтом Мерседеса обязательно проводится диагностика грузового авто. Данную процедуру рекомендуется  проводить регулярно, чтобы вовремя заметить отклонения в работе основных узлов и систем. Для проверки автомобиля используются следующие приемы:

  • диагностика с помощью компьютерной техники и специализированного программного обеспечения;
  • комплексная диагностика или отдельных систем и агрегатов — двигателя, ходовой, топливной системы, тормозной системы, электроники авто и т. д.;
  • проверка работы системы кондиционирования;
  • диагностирование и выявление проблем с ГБО во время езды на авто.

Стоимость услуг в сравнении с вероятной ценой ремонта достаточно низка, но позволяет избежать более серьезных проблем. Для проведения процедуры обычно не требуется разборка, а вся проверка занимает минимум времени.

Стоимость ремонта Мерседеса в Киеве

Расценки на ремонтные работы имеют широкий диапазон цен. Такое разнообразие обусловлено степенью сложности услуг, наличием на складе необходимых запчастей и комплектацией автомобиля. Стоимость ремонта Мерседеса в Киеве рассчитывается индивидуально для каждого клиента и включает в себя все — от диагностики до замены и восстановления отдельных деталей. Обращайтесь к нам в «Лонгран» — мы предлагаем доступные цены и гарантию на все работы!

Популярные услуги

Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van 2021 Фото экстерьера

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021, вид спереди, угол

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021, вид спереди, угол

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021 г. Задний угол

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021, вид сверху

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021 года, вид сзади, вождение

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021 года, вид спереди, вождение

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021, вид сбоку

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021, вид спереди, вождение 1

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021, вид спереди, угол 1

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021 г. , вид спереди, угол 2

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021, вид спереди, вождение 2

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021 года, вид сзади, вождение 1

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021, вид спереди, вождение 3

Mercedes-Benz Sprinter 2021 Грузовой фургон Багажное отделение

Фары грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter 2021

Значок грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter 2021 года выпуска

Значок грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter 2021 года выпуска 1

Значок грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter 2021 года 2

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021 Двигатель

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021 Двигатель 1

Mercedes-Benz Sprinter 2023 года.

Обзор, цены и технические характеристики

Обзор

Mercedes-Benz Sprinter — удобная рабочая лошадка, предлагающая всплеск возможностей G-wagen.Благодаря широкому диапазону конфигураций он может удовлетворить потребности как тех, кто занимается доставкой, так и тех, кто жаждет приключений на открытом воздухе. Тем не менее, его стартовая цена заметно выше, чем у полноразмерных фургонов конкурентов, таких как Ford Transit и Ram ProMaster. Sprinter продается с тремя вариантами четырехцилиндровых двигателей — двумя турбодизельными и одним бензиновым двигателем с турбонаддувом, каждый из которых работает через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Эта трансмиссия и дополнительная система полного привода 4Matic для фургона аналогичны тем, которые используются в легковых автомобилях Mercedes-Benz, таких как E-класс и S550.Самосвал Merc может иметь двойную заднюю ось, различную высоту крыши и три различных типа кузова: грузовой, экипажный и пассажирский. Технические предложения включают 10,3-дюймовый сенсорный экран и различные системы помощи водителю. Огромное внутреннее пространство означает, что у Mercedes-Benz Sprinter 2023 года достаточно места, чтобы превратить его в ваш следующий рабочий фургон, внедорожник AirBnB или почти что-то среднее между ними.

Что нового в 2023 году?

Линейка двигателей фургона Sprinter была переработана на 2023 год и включает только рядные четверки: турбодизели мощностью 168 или 208 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 188 л.с.188-сильный V-6 снят с производства. Все двигатели теперь работают с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, заменяющей семиступенчатую коробку передач старой модели. Пересмотренная система полного привода 4Matic использует более длинную первую передачу для лучшего ускорения и более плавной работы. Распределение мощности изменено на 50-50 между передней и задней осями вместо прежнего 35-65-процентного разделения в прошлогоднем Sprinter.

Цены и какой из них купить

Из-за многочисленных вариантов и ценовых категорий лучшим Sprinter, который мы можем предложить, является тот, который соответствует вашим конкретным потребностям.Тем не менее, мы рекомендуем сэкономить немного денег на пакетах опций, которые включают доступные системы безопасности фургона. Мы рекомендуем пакет Driver Convenience (монитор слепых зон, монитор внимания водителя, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и т. д.) и пакет Premium, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, 7,0-дюймовый сенсорный экран и более.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все грузовые, пассажирские и грузовые фургоны Sprinter предлагаются с тремя вариантами двигателей. Стандартная трансмиссия представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-футов. Другие варианты состоят из четырехцилиндрового турбодизеля мощностью 168 л.с. с крутящим моментом 295 фунт-фут и более мощного дизельного двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 208 л.с. с крутящим моментом 332 фунт-фут. Каждый двигатель использует девятиступенчатую автоматическую коробку передач.Хотя это не так уж и много для такой большой машины, ее более чем достаточно для более легких работ. Задний привод является стандартным, а полный привод доступен на каждом фургоне Sprinter. Для сравнения, Ford Transit также предлагается с полным приводом.

Подробнее о фургоне Sprinter

Грузоподъемность и грузоподъемность

Компания Mercedes-Benz еще не сообщила о возможностях буксировки и грузоподъемности для новой линейки двигателей Sprinter. Мы можем только предположить, что они такие же, как у Transit: у него рейтинг буксировки составляет от 4000 до 6800 фунтов, а рейтинг полезной нагрузки — от 2880 до 4550 фунтов. Мы будем обновлять это пространство по мере поступления этой информации.

Экономия топлива и реальный MPG

Экономия топлива не оценивается Агентством по охране окружающей среды (EPA) для коммерческих автомобилей с полной массой (GVWR) более 8500 фунтов. Последним протестированным нами фургоном Benz был Sprinter 3500XD 2019 года с уже снятым с производства 188-сильным турбодизелем V-6 и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час он расходовал 15 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и грузовой отсек

Салон Sprinter отличается большей изысканностью, чем его полноразмерные фургоны-конкуренты.Его внутреннее оснащение и функции, такие как доступное кожаное рулевое колесо и большой 10,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, ставят его на голову выше Ram ProMaster, Chevrolet Express и GMC Savana. Внимание, которое Mercedes уделяет снижению шума в салоне, помогает сэкономить мозги в длительных поездках и снижает нагрузку на слух при повседневном использовании. Сиденья Sprinter имеют правильную форму, поэтому они не ломают вам спину после нескольких часов за рулем; Доступен пакет поворотных сидений, облегчающий посадку и высадку.Sprinter предлагает больше внутреннего пространства, чем некоторые квартиры в Нью-Йорке — до 533 кубических футов в версиях Cargo. Это больше, чем в самой большой версии Ford Transit. Пассажирские версии Sprinter со 144-дюймовой колесной базой вмещают 12 человек, а версии со 170-дюймовой колесной базой могут вместить 15 человек. высокий приоритет в этом классе, поэтому Mercedes держит самые причудливые элементы интерьера в качестве дополнительных опций.Стандартная аудиосистема представляет собой базовое AM/FM-радио с небольшим ЖК-экраном, Bluetooth и одним портом USB-C. В пакет «Премиум» входит обновленная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, а в пакет «Премиум Плюс» входит 10,3-дюймовый экран — самый большой в этом классе — навигация и подставка для беспроводной зарядки телефона. Оба дополнительных пакета также включают Apple CarPlay, Android Auto и встроенную точку доступа Wi-Fi.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Mercedes предоставляет Sprinter список технологий помощи водителю, но большинство предлагаемых систем являются дополнительными.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Sprinter посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный монитор слепых зон
  • Доступный ассистент удержания в полосе движения

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия Mercedes-Benz типична для Sprinter .Тем не менее, его покрытие трансмиссии больше, чем у большинства. Мерседес также не платит за плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Дополнительные характеристики и характеристики — Исследование транспортных средств

Mercedes-Benz Vans представил новый 2. 0L 4-цилиндровый дизельный двигатель для грузового фургона Sprinter.

Фото: Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz Vans представила новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель для грузового фургона Sprinter, сообщил автопроизводитель.

Этот усовершенствованный силовой агрегат развивает мощность 161 л.с. и крутящий момент 266 фунт-фут. крутящего момента и работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, объявил Mercedes-Benz. Новый дизельный вариант Cargo присоединится к линейке Sprinter на рынке США, которая включает в себя 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель Cargo, Crew, Passenger и Cab Chassis, а также 2.0L четырехцилиндровый бензиновый пассажирский, экипажный и грузовой варианты.

Новый грузовой фургон с четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,0 л поступит в дилерские центры в конце 2020 года.

Этот новый грузовой фургон с дизельным двигателем будет предлагаться в заднеприводной конфигурации с различными вариантами колесной базы, включая стандартную крышу с колесной базой 144 дюйма, а также высокую крышу с колесной базой 170 дюймов и с удлиненной колесной базой 170 дюймов. По словам автопроизводителя, четырехцилиндровый дизельный вариант предлагает дополнительные преимущества, такие как низкий расход топлива, низкий уровень выбросов, высокий крутящий момент и высокая эластичность на низких скоростях.

Стандартные функции для четырехцилиндрового дизельного грузового фургона включают цифровые решения Mercedes PRO connect, представляющие собой новое решение для подключения и телематики для Mercedes-Benz, запуск без ключа, функцию удержания тормоза, возможности зарядки с помощью двух разъемов USB-C на приборной панели. , пакет подготовки сцепного устройства для прицепа, адаптивная к нагрузке электронная программа стабилизации, всесезонные шины, регулируемое рулевое колесо со стандартными подрулевыми лепестками и металлический пол грузового отделения.

Новый Sprinter также оснащен рядом дополнительных систем безопасности и помощи. Среди них радарные системы Distance Assist DISTRONIC, Active Brake Assist и Active Lane Keeping Assist. Кроме того, есть дополнительный пакет парковки с 360-градусной камерой.

Первоначально опубликовано в Автомобильный парк

Внедорожник Mercedes EQS позволяет переднему пассажиру смотреть видео во время движения автомобиля

Однажды автопроизводителям придется выяснить, что люди будут делать в автомобилях, когда автономные транспортные средства захватят власть.До этого еще далеко, но первые шаги к расширению автомобильных развлечений уже сделаны, и Mercedes присоединяется к этому натиску с новым внедорожником EQS.

Новая полностью электрическая модель, третья, использующая специальную архитектуру компании для электромобилей, будет оснащена массивным 56-дюймовым гиперэкраном MBUX. 12,3-дюймовый OLED-дисплей перед пассажиром будет транслировать видео во время движения внедорожника. Пассажирам придется носить наушники, чтобы не отвлекать водителя, но Mercedes также применит вторую защиту, чтобы гарантировать внимание водителя.Автомобиль затемнит экран пассажира, если поймает водителя, пытающегося посмотреть на него, используя систему мониторинга водителя, чтобы отслеживать его глаза.

49 Фото

Это впервые для Mercedes, но не для отрасли. Jeep также позволяет пассажирам смотреть видео во время движения в Grand Wagoneer и Grand Cherokee. Mercedes может расширить эту возможность на другие модели, например, на седан EQS, в котором используется та же технология; однако Mercedes не подтвердил это.

Mercedes соединит свой массивный гиперэкран с одним из семи цветовых сочетаний интерьера, используя прекрасную кожу и дерево для создания привлекательных салонов.Mercedes выделил одну особенность внутренней отделки, которая сочетает в себе вырезанное лазером дерево магнолии со вставками из нержавеющей стали. Внедорожник EQS также будет оснащен звуковой системой Dolby Atmos и системой очистки воздуха компании, которая получит новый аромат под названием No.6 MOOD Mimosa.

Внедорожник EQS будет предлагать дополнительные сиденья третьего ряда, которые, по словам Mercedes, более удобны, чем сиденья третьего ряда в GLE. Архитектура бренда EV позволяет Mercedes создавать внедорожники с большими внутренними размерами, что приносит пользу как пассажирам, так и грузу. По данным компании, внедорожник EQS вмещает до четырех сумок для гольфа.

У нас уже есть фотографии салона, поэтому Mercedes должен раскрыть внешний вид и характеристики трансмиссии, что произойдет 19 апреля. Скорее всего, внедорожник использует те же силовые агрегаты, что и Mercedes для седана EQS, и должен включать в себя мощный AMG. вариант внедорожника тоже.

2022 Lucid Air характеристики, цена, MPG и отзывы

2022 Люсид Эйр | Cars.com фото Кристиана Лантри

В это может показаться трудным поверить, но Tesla Model S уже почти десять лет, и впервые она была доставлена ​​в июне 2012 года.С тех пор он получил обновления, но не полный редизайн, и теперь Model S выглядит так же, как Model S тогда. Но с тех пор, как он появился, индустрия начала наверстывать упущенное, и теперь, если вы хотите полностью электрический, полноразмерный роскошный седан, у вас есть еще несколько вариантов на выбор, включая Mercedes-EQ EQS, Porsche Taycan или этот, Lucid Air 2022 года.

Связанный: Дальний удар: дальность полета Lucid Air EV официально одобрена EPA до 520 миль

Что, черт возьми, такое просветление?

Что, говоришь? Вы, конечно, слышали о Tesla, но, возможно, вы еще не слышали о Lucid.Она была основана в 2007 году как компания, которая должна была производить аккумуляторы для других автопроизводителей, но в конечном итоге в 2016 году провела ребрендинг и объявила, что сама станет автопроизводителем. Компания построила совершенно новый завод в Аризоне и в октябре доставила свои первые автомобили платежеспособным клиентам.

Вот этот автомобиль: Air, абсолютно чистый дизайн роскошного, полностью электрического, невероятно мощного и роскошного автомобиля. Но статистика просто ошеломляет. Если вы ищете машину с максимальной производительностью, Air Dream Edition Performance имеет мощность 1111 лошадиных сил и крутящий момент 1025 фунт-футов.Если вы предпочитаете дальность полета, Air Dream Edition Range может проехать 520 миль, снизив выходную мощность до «всего» 933 л. с. Это первые версии Air, самые дорогие, и они уже распроданы, но скоро появятся еще три комплектации: самая дешевая Pure мощностью 480 л.с. и запасом хода чуть более 400 миль, Touring. который сохраняет запас хода и увеличивает мощность до 620 л.с., а Grand Touring развивает мощность 800 л.с. и запас хода более 500 миль.

Эти цифры кажутся почти невероятными, но они становятся еще лучше.В автомобиле используется 900-вольтовая аккумуляторная система, безусловно, самая мощная на рынке, и если вы подключите ее к одному из все еще редких 800-вольтовых, 300-киловаттных быстрых зарядных устройств постоянного тока, которые медленно появляются по всему миру, , по словам Lucid, вы сможете увеличить дальность полета на 300 миль всего за 20 минут. Или, если вы заряжаете дома, Lucid Air может заряжать до 19,2 кВт, если у вас есть достаточно надежное зарядное устройство уровня 2 и цепь для его питания.

2022 Люсид Эйр | Cars.com фото Кристиана Лантри

Как он все это делает? Как он получает удивительные показатели дальности, невероятные показатели мощности и заряжается так быстро, как это происходит? Проще говоря: это в основном электромобиль следующего поколения, которым Tesla Model S должна была стать , но не стала. Ключевым моментом является эффективность, о которой не так много говорят в отношении электромобилей. Все предпочитают сосредотачиваться на размере батареи, запасе хода или времени перезарядки, но если электромобиль спроектирован для максимальной эффективности, все эти вещи встают на свои места. Вот что мы имеем здесь с воздухом.

Техника нового поколения

Учтите, что эти сумасшедшие, огромные цифры мощности исходят от двухмоторного автомобиля, который имеет чрезвычайно сложный мотор-дифференциальный блок с почти в три раза большей удельной мощностью, чем силовые агрегаты конкурентов, в упаковке, которая весит 167 фунтов и может поместиться в рулоне. бортовой чемодан.Аккумулятор представляет собой обычный литий-ионный блок, но он сконструирован таким образом, что минимизирует вес, габариты и требования к охлаждению. Аэродинамика является ключом к эффективности любого автомобиля, а коэффициент лобового сопротивления Lucid Air 0,21 делает его невероятно скользким. Агентство по охране окружающей среды оценивает его как самый эффективный большой электрический седан, который вы можете купить.

Но как водить? Как там внутри? Так ли хороши предложения, как роскошный, технологичный Mercedes-EQ EQS? Да это так. Это может быть даже лучше.

Безмолвная ясность

Сядьте на мягкое водительское сиденье и осмотрите салон, созданный Lucid — сочетание минимализма в стиле Tesla, материалов в стиле Volvo и роскоши на уровне Mercedes. Да, большинство элементов управления осуществляется с помощью сенсорного экрана, включая такие элементы, как регулировка рулевого колеса и зеркал, но все они легко найти и использовать, они яркие и четкие, и кажется, что ничто не скрыто за меню или труднодоступными элементами. найти слои. Он кажется столь же изощренным, как новейшая технология Hyperscreen в Mercedes EQS, хотя и не так эффектно представлен, но с первого взгляда он намного проще в использовании.Проще говоря, интерьер Air не делает ничего глупого. Он богатый, прочный с точки зрения конструкции, красивый на вид и приятный в использовании. На мой взгляд, это определение роскошного автомобиля.

2022 Люсид Эйр | Cars.com фото Кристиана Лантри

Тоже удобно. Вам нужно немного наклониться, чтобы попасть в него, спереди или сзади, благодаря крутой низкой линии крыши и сверхтолстым рейлингам на крыше. Вам понадобятся эти толстые рейлинги, чтобы соответствовать требованиям защиты от опрокидывания, потому что крыша на начальных моделях представляет собой сплошную стеклянную панель, простирающуюся от основания ветрового стекла до задней крышки багажника.По общему признанию, этой потрясающей стеклянной крышей лучше всего наслаждаться с просторного заднего сиденья, так как солнцезащитные козырьки над головой для водителя и пассажира прерывают этот непрерывный поворот, создавая искусственный заголовок ветрового стекла, который не является фактором, когда вы берете все это с места. тыл.

Заднее сиденье сразу идентифицируется как превосходящее EQS. Такое ощущение, что у него больше места для головы, больше места для ног и у вас нет необычного положения для сидения, чтобы разместить батарею под полом. Грузовое пространство также превосходно, учитывая, что у вас есть большой багажник сзади со сверхнизкой высотой подъема и полным багажником на 10 кубических футов, по подсчетам Lucid. Вы даже не можете открыть капот на EQS; никакого франкка для тебя. Передний обзор на 90 191 и на 90 192 выше, чем у Mercedes, который имеет аномально высокую приборную панель для размещения массивного 56-дюймового гиперэкрана. Приборная панель Air низкая и широкая, что обеспечивает отличный обзор вперед. Все функции легко найти и использовать, и нет ничего, что заставило бы меня сказать: «Теперь, какого черта они делают это таким образом?»

2022 Люсид Эйр | Легковые автомобили.ком фото Кристиана Лантри

Вся ярость, без звука

Нет кнопки включения для Air; он использует карту доступа, как начинают делать некоторые другие автопроизводители. Но как только все работает и вы выезжаете в пробку, вас поражает тот факт, что она не издает никаких глупых звуков. Нет искусственного звука космического корабля, нет крещендо при ускорении, имитирующего двигатель V-12, нет странных звуков, вздохов или свистов — это просто звук приглушенных электродвигателей. Есть небольшой дорожный шум от больших 21-дюймовых летних шин Air Dream Edition P, на котором я ездил, но ничего неприятного.На улицах Беверли-Хиллз, штат Калифорния, «Просветленные» привлекали всевозможные взгляды и большие пальцы вверх, что должно кое-что сказать вам об интересе к этой штуке в стране, где G-Wagen так же густы, как Ford Escapes снова в моем Мичигане. . Как только движение расчистилось, я смог выехать на несколько коротких участков шоссе, где я включил режим «Спринт», разблокировав все 1111 л.с. (после того, как вы подтвердите свой выбор). Именно тогда я понял, что такое скорость деформации в «Звездном пути».

Если вы вообще любители Трекки, вы видели кадры, на которых USS Enterprise включает варп-двигатель: вспышка, корабль «растягивается», а затем исчезает вдали с размытым пейзажем свистом.Это именно то, что ощущается при нажатии педали газа в Lucid Air Dream Edition P: мгновенная, ошеломляющая, взрывная скорость. Вы делаете трехзначные скорости, прежде чем вы можете даже подумать о том, что хочет, чтобы выполнял трехзначные скорости. «Думаю, я попробую разогнаться до 100 миль в час» означает, что вы уже едете со скоростью 100 миль в час, проверьте свой спидометр. Но вся эта ярость приходит без звука — нет ни одного двигателя, ни звуковой дорожки, чтобы предупредить вас о том, что вы делаете. Это просто электронная магия и ощущение необузданной скорости хищника на шоссе.

Еще от Cars.com:

Останавливается тоже хорошо

В промежутках между приступами хихикающего ускорения Lucid Air также является исключительным гранд-туристом. Он чувствует себя значительно легче на ногах, чем можно было бы предположить из-за его размера, благодаря прекрасно настроенному рулевому управлению и обильному захвату. Стандартный уровень рекуперативного торможения довольно агрессивен, что позволяет нормально ездить по городским улицам с одной педалью на более низких скоростях. Но когда вам нужно нажать на тормоза, вы вознаграждаетесь нормальным состоянием, в отличие от EQS, который кажется ужасно искусственным. Air едет гораздо больше как обычный автомобиль, чем EQS, и может оказаться лучшим шагом к чему-то электрическому для тех, кто заинтересован в торговле своим обычным S-классом, чем собственный электромобиль Mercedes.

Однако за это приходится платить. Первая модель, попавшая в руки клиентов, — это Dream Edition, или то, что Lucid предложила при запуске — по сути, полностью загруженная версия со всеми прибамбасами. Он начинается с высоких 170 000 долларов или около того и уже распродан, но менее дорогие версии с батареями меньшего размера и меньшей выходной мощностью будут стоить около 80 000 долларов, когда завод начнет выпускать больше экземпляров более широкого ассортимента в 2022 году.

Я всегда скептически отношусь к первым автомобилям начинающей компании — они редко бывают хорошо сделаны, часто полны ошибок, проблем со сборкой, скрипов и дребезжания, а также странного выбора дизайна. Lucid Air не демонстрирует ни одной из этих особенностей. Если бы любой другой автопроизводитель выпустил это, это был бы триумф, отмеченный наградами. Еще более удивительно то, что это был первый автомобиль совершенно новой компании-стартапа. Если его первая машина настолько хороша, я даже не могу представить, насколько хороша будет следующая машина Lucid.

Связанное видео:

Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Точка зрения: TradeTech появляется как раз вовремя, чтобы изменить мир к лучшему

Этот комментарий был написан соучредителем Nexxiot Дэниелом МакГрегором. Высказанные здесь взгляды принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения FreightWaves или ее дочерних компаний.

Дэниел МакГрегор

На Россию на государственном уровне наложено множество финансовых штрафов и ограничений для предотвращения агрессии и соблюдения международного права. Недавно ряд корпораций объявили, что больше не будут поставлять свои товары в Россию.

В мире гиперсвязей и сложности стратегических альянсов, цепочек поставок и глобальных сетей создания стоимости, как передовые технологии TradeTech будут использоваться для мониторинга и контроля действий государств и корпораций?

Мировые производители автомобилей, промышленности, моды и технологий быстро отреагировали на растущий кризис в Европе, объявив о своем решении сократить операции в России.Они больше не будут экспортировать или импортировать товары и товары через границу в Россию.

Излияние сочувствия к Украине в западном мире приводит к тому, что те, кто продолжает получать прибыль от своей деятельности в России, подвергаются все большему давлению со стороны инвесторов и потребителей. Крупные бренды изо всех сил пытаются ответить правильным выбором и действиями.

Активная подотчетность

Многие призывали к бойкоту крупных компаний по производству продуктов питания и напитков, таких как PepsiCo, KFC, Starbucks и Burger King, которые продолжали вести бизнес в России.#BoycottMcDonalds и #BoycottCocaCola стали популярными в Твиттере. Mercedes-Benz, Siemens, Nike и Apple присоединились к растущей группе крупных брендов, объявив, что теперь они вводят собственные торговые запреты.

Как можно лучше контролировать сложные цепочки поставок, чтобы убедиться, что граница не проницаема и, следовательно, не протекает груз?

Как компании могут активно демонстрировать потребителям свое стремление соблюдать заявленные ценности и рыночные обязательства?

Как производители могут гарантировать, что посылки, отправленные в Китай, не будут перенаправлены в Россию?

Как грузоотправители могут ориентироваться в новых торговых потоках, необходимых для обхода заблокированных наземных маршрутов, проходящих через территорию России, таких как все более важный Новый шелковый путь?

У каждого участника и участника нашей глобальной сети создания ценности есть много вопросов, но лишь немногие могут дать реальные ответы.

На более фундаментальном уровне, как человечество может сделать цепочку поставок полностью надежной и способной адаптироваться ко всем видам меняющихся фундаментальных условий? Как мы можем сделать саму структуру цепочки поставок более подотчетной и совместимой с этим сценарием подотчетности в связи с санкциями и многими другими, с которыми мы, несомненно, столкнемся, когда вступим во все более неопределенное будущее?

Невозможно контролировать то, что нельзя измерить

За последние несколько лет цепочке поставок уже уделялось пристальное внимание, поскольку она переходила от кризиса к кризису, но теперь она столкнулась с чрезвычайно сложным сценарием.В этом месяце аналитический центр Transport and Environment Thinktank опубликовал отчет, в котором говорится, что доходы России от нефти составляют 285 миллионов долларов в день. Как это повлияет на глобальные цепочки поставок, когда такой массовый экспорт энергии находится под угрозой?

Опять же, никто не предлагает много ответов, просто больше предположений.

Нефть и газ — это ресурсы, приводящие в движение колеса промышленности. Нефть и продукты ее переработки объемны, токсичны и опасны, но их ценность возрастает. Европа зависит от России примерно на четверть импорта сырой нефти, а цены на нефть марки Brent достигают 139 долларов за баррель.

Нефть можно легко транспортировать через границу в железнодорожных цистернах и автомобильных цистернах, а также можно загружать на суда для распределения в любом месте. Как можно контролировать происхождение этого важного ресурса, чтобы обеспечить соблюдение санкций?

TradeTech доказывает происхождение

Санкции и торговые ограничения неизбежно приводят к возникновению черных рынков. Собственность, происхождение и подотчетность являются противоядием от подпольных союзов и обхода правил.Насколько эффективны санкции, если TradeTech не имеет права их подтверждать?

Банковский мир претерпел революцию благодаря принятию стандартов «Знай своего клиента» (KYC) для контроля и измерения законности транзакций. Теперь KYC приходит в глобальную торговлю в форме Know Your Cargo.

Как работает TradeTech?

·   Оборудуйте железнодорожные вагоны, контейнеры-цистерны, интермодальные контейнеры, грузовые авиаперевозки и другие мобильные средства цепочки поставок, а также грузы, которые они содержат, надежными датчиками и шлюзами для передачи данных.

·   Свяжите важные процессы цепочки поставок и происхождение грузов с финансовой прослеживаемостью через независимую авторизованную цифровую платформу для полного соответствия и подотчетности.

·   Отслеживайте состояние и местонахождение активов и грузов с помощью аналитики больших данных, чтобы обеспечить правильную маршрутизацию, обработку, качество, устойчивость и соответствие требованиям проверок, процессам декларирования грузов и санкциям.

Звучит достаточно просто, и это действительно так. Технологии и бизнес-модели уже существуют.ТрейдТех прибыл. Возможно, сегодня невозможно контролировать все нелегальные грузы, но, предприняв шаги, чтобы «знать свой груз», мы можем повысить прозрачность, чтобы обеспечить законную торговлю и ценность, которую она создает для всех нас.


Об авторе

Дэниел МакГрегор — соучредитель удостоенной наград компании по обработке данных Nexxiot. Он сосредоточен на революционных изменениях в отрасли цепочек поставок за счет оцифровки мобильных активов и процессов для обеспечения бесперебойной работы, устойчивости и эффективности.Будучи пионером в области искусственного интеллекта, Интернета вещей и больших данных, он любит создавать междисциплинарные международные команды, чтобы оказывать положительное влияние на людей и планету.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы узнать о будущем цепочки поставок #FOSC22

9–10 мая в г. Роджерс, штат Арканзас, будут звучать ведущие голоса цепочки поставок.

*доступна ограниченная цена.

АКАДЕМИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ О СЛЕДУЮЩЕМ ЭТАПЕ АКЦИИ И ИНИЦИАТИВЫ ВКЛЮЧЕНИЯ | Oscars.org.

В КАТЕГОРИИ «ЛУЧШАЯ ФОТОГРАФИЯ» 10 НОМИНАНТОВ
НА 94-Й ОСКАР

ПРИНЯТО РЕЗОЛЮЦИЯ О ВНЕСЕНИИ ПОПРАВОК В УСТАВ
МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК СРОКА ГУБЕРНАТОРА


Сегодня Академия кинематографических искусств и наук объявила о следующем этапе своей инициативы по обеспечению равенства и интеграции: Academy Aperture 2025 . Эта поэтапная инициатива будет способствовать текущим усилиям Академии по продвижению участия в индустрии развлечений и увеличению представительства среди ее членов и в более широком киносообществе. На первом этапе инициативы излагаются конкретные цели в отношении Оскара® и управления Академией, членства и культуры на рабочем месте.

«Несмотря на то, что Академия добилась больших успехов, мы знаем, что предстоит проделать гораздо больше работы, чтобы обеспечить равные возможности для всех», — сказала генеральный директор Академии Дон Хадсон.«Необходимо срочно решить этот вопрос. С этой целью мы изменим и продолжим изучать наши правила и процедуры, чтобы гарантировать, что все голоса будут услышаны и учтены».

«Благодаря самоотверженности, сосредоточенности и согласованных усилий нашего Совета управляющих и членов исполнительных комитетов филиалов Академия превзошла цели нашей инициативы A2020. Но чтобы по-настоящему встретить этот момент, мы должны осознать, как много еще нужно сделать, и мы должны слушать, учиться, принимать вызов и нести ответственность за себя и свое сообщество», — сказал президент Академии Дэвид Рубин. «Руководство академии и наш совет привержены обеспечению того, чтобы мы продолжали вплетать справедливость и участие в ткань каждой инициативы, комитета, программы и мероприятия академии».

Оскар

Академия будет поощрять справедливую практику найма и представительство на экране и за его пределами, чтобы лучше отражать разнообразие киносообщества. Чтобы обеспечить более разнообразное представительство и в сотрудничестве с Гильдией продюсеров Америки (PGA), Академия создаст рабочую группу из лидеров отрасли, назначенную Дэвидом Рубином, в которую войдут губернатор и председатель Комитета A2020 ДеВон Франклин, для разработки и реализации новые стандарты представления и включения для получения права на получение Оскара к 31 июля 2020 года.Право на участие в 93-й церемонии вручения премии «Оскар»® (2020) не изменится.

Начиная с 94-й церемонии вручения премии «Оскар» (2021 г.), категория «Лучший фильм» будет состоять из 10 номинантов, а не из года в год. Академия также внедрит ежеквартальный процесс просмотра через кинозал Академии, сайт потоковой передачи для членов Академии, также начиная с 94-й церемонии вручения премии Оскар. Предоставив участникам возможность просматривать фильмы, выпущенные круглый год, Академия расширит экспозицию каждого фильма, уравняет правила игры и обеспечит просмотр всех подходящих фильмов членами с правом голоса.

Управление и членство

В январе этого года действующий Совет управляющих принял участие в тренинге по бессознательному предубеждению . В будущем это обучение станет обязательным для всех руководителей Академии, членов исполнительных комитетов филиалов и сотрудников Академии на ежегодной основе. Всем 9000+ участникам также будет предложена возможность принять участие в обучении.

Кроме того, Совет управляющих принял резолюцию о внесении поправок в устав Академии, чтобы ввести максимальный срок полномочий губернатора. Как только поправка вступит в силу, губернаторам будет разрешено входить в совет директоров на срок до двух трехлетних сроков (последовательно или непоследовательно), после чего следует двухлетний перерыв , после чего право на участие продлевается на срок до двух дополнительных сроков. трехлетний срок, для максимальное время жизни 12 лет . Предыдущее ограничение составляло три трехлетних срока подряд с перерывом в один год и без пожизненного максимума.

Эти ограничения на количество сроков распространяются на вновь избранных губернаторов, начиная с срока правления 2020–2021 годов, а также на действующих губернаторов, возвращающихся на 2020–2021 годы на свой первый или второй срок.Вернувшимся губернаторам на третий срок в 2020–2021 годах будет разрешено завершить свою девятилетнюю службу до обязательного двухлетнего перерыва, после которого право на участие продлевается на один дополнительный и последний трехлетний срок максимум на 12 лет. . Для губернаторов, которые уже отработали несколько сроков, превышающих 12 лет, они будут ограничены одним дополнительным сроком. Срок полномочий отраслевых исполнительных комитетов также будет составлять шесть лет и двухлетний перерыв, но не более 12 лет.

Академия проведет серию панелей под названием «Диалог в академии: все начинается с нас» для членов и общественности, на которых будут обсуждаться вопросы расы, этнической принадлежности, истории, возможностей и искусства кинопроизводства.Программы будут включать в себя беседу с губернатором Академии Вупи Голдберг о непреходящем влиянии расистских клише и вредных стереотипов в голливудских фильмах. Академия также расскажет о системных изменениях, которые должны произойти в таких областях, как кастинг, написание сценариев, продюсирование, режиссура, финансирование и одобрение фильмов, чтобы предоставить возможности женщинам и цветным людям и помочь создать новый нарратив для восстановление.

Музей кино Академии

Музей кино Академии стремится создать антирасистскую, инклюзивную организацию, которая будет контекстуализировать и бросать вызов доминирующим повествованиям о кино, а также строить подлинные отношения с различными сообществами. Музей Академии также создаст пространства, которые подчеркивают и отдают приоритет опыту традиционно недопредставленных или маргинализированных людей, одновременно способствуя пониманию, празднованию, сохранению и доступности фильмов посредством своей деловой практики, выставок, показов, программ, инициатив и коллекций.

Музей будет работать в активном сотрудничестве с недавно расширенным Консультативным комитетом по инклюзии , в состав которого входят более 20 кинематографистов и руководителей, чтобы помогать разрабатывать общественные программы, выставки и коллекции, которые противостоят расизму, защищают работу различных художников и разоблачают исторические пропуски.

Культура на рабочем месте

Академия создаст Управление по вопросам представительства, интеграции и справедливости для надзора за инициативой Aperture 2025 и работы с Советом управляющих, персоналом и экспертами Академии для обеспечения внедрения передового опыта и подотчетность во всей организации. Офис будет возглавлять главный операционный директор Academy Кристин Симмонс в партнерстве с Лоренцой Муньос, управляющим директором по связям с членами и наградами, которая продолжит курировать инициативы по привлечению внешних членов и наград, а также глобальную деятельность.

Все сотрудники Академии, Библиотеки Маргарет Херрик, Киноархива Академии и Музея Академии получат доступ к недавно созданным группам ресурсов для сотрудников (ERG), чтобы способствовать разнообразию, равенству и интеграции на рабочем месте и за его пределами.

Aperture 2025 — это постоянная инициатива, состоящая из нескольких этапов и программ, направленных на целостное решение проблемы институционализированного неравенства внутри организации и отрасли. Академия обеспечит включение во все области путем диверсификации своих поставщиков, инвестиционных возможностей и коллекций.Усилия организации уже оказали значительное влияние на следующие инициативы и программы:

  • Программа грантов Академии . Гранты Академии FilmCraft и FilmWatch были учреждены для выявления и расширения возможностей будущих кинематографистов, развития новых и разнообразных талантов, продвижения кино как вида искусства и предоставления платформы для недостаточно представленных художников. Ранее в этом году Академия пожертвовала дополнительно 2 миллиона долларов 96 организациям, которые поддерживают кинематографистов и охватывают аудиторию из малообеспеченных слоев населения.
     
  • Academy Gold — Academy Gold — это отраслевая инициатива по развитию талантов, разнообразию и включению с упором на недостаточно представленные сообщества, чтобы предоставить людям доступ и ресурсы для достижения их карьерного пути в кинопроизводстве.
     
  • Действие: Женская инициатива Академии — Действие: Женская инициатива Академии включает в себя глобальные мероприятия, ориентированные на членов, призванные объединить и расширить возможности женщин в кинематографическом сообществе, а также дать им возможность поделиться своими историями и отметить инклюзивность. Инициатива также включает Золотую стипендию Академии для женщин , которая финансирует ежегодный грант для женщин-кинематографистов, начинающих свою карьеру.
     
  • Международная инициатива Академии по интеграции . Международная инициатива Академии по интеграции направлена ​​на объединение мирового сообщества художников путем установления долгосрочных отношений с международными кинофестивалями и программами культурного обмена с существующими и новыми сообществами кинематографистов.
     
  • Награды студенческой академии . Награды студенческой академии, учрежденные в 1972 году, обеспечивают платформу для новых талантов со всего мира, создавая в отрасли возможности для демонстрации своей работы.
     
  • Стипендии Академии Николл в области сценарного мастерства — Стипендии Академии Николл в области сценарного мастерства — это международный конкурс сценаристов, созданный для выявления и поощрения новых талантливых сценаристов. Победители выбираются в ходе обширного профессионального процесса чтения сценариев, в котором также участвуют читатели, прошедшие обучение в Академии, многие из которых представляют недостаточно представленные сообщества.


Академия продолжает усилия по расширению представительства среди своих членов. Новые участники, приглашенные в организацию, будут объявлены в следующем месяце.

###

ОБ АКАДЕМИИ
Академия кинематографических искусств и наук — это глобальное сообщество, объединяющее более 9 000 самых выдающихся художников, режиссеров и руководителей, работающих в кино. В дополнение к празднованию и признанию передового опыта в области кинопроизводства через Оскар, Академия поддерживает широкий спектр инициатив по продвижению искусства и науки о кино, включая общественные программы, образовательную деятельность и предстоящий Музей кинофильмов Академии, который находится в стадии строительства. в Лос-Анжелес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.