Грузовой автомобиль камаз: Модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ — статьи в Москве

Содержание

Бортовые автомобили

Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
KAMAZ-4308-81 (N5) на КПГЕвро 54×211990без спального местаWeichai WP5NG180Е51641007400
KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISBe6.7E5 25064100-47007400-8450
KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740. 705-300936908230
KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×214590без спального местаCummins ISB6,7 E5 250642007505
КАМАZ-43118-37 на КПГЕвро 56х621600одно спальное местоKАМАЗ-820.92-300944009350
КАМАZ-65117-37 на СПГЕвро 56х424000одно спальное место820.92-3009497010260
КАМАZ-65117-37 на КПГЕвро 56х424000одно спальное место820.92-3009497010340
KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 5 4х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285 941807690
KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6. 7 E5 285933407690
KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093690/49708585/10290
KAMAZ-65207-87 (S5)Евро 56х426000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA16510010600

Грузовые автомобили КАМАЗ: ключевые преимущества

03.08.2017 14:56    

КАМАЗ входит в десятку лучших мировых производителей.

Грузовые автомобили представлены на современном рынке в огромном ассортименте. Это отечественные и зарубежные машины разной комплектации, грузоподъёмности и конструкции. Особой популярностью на территории стран СНГ пользуются модели от прогрессивной компании КАМАЗ. Эксперты утверждают, что приобретение данной техники – выгодное инвестирование в развитие предпринимательской деятельности.

Камский автомобильный завод и его продукция

Компания входит в десятку лучших мировых производителей. В России она занимает лидирующую позицию. В настоящее время предприятие осуществляет выпуск легковых автомобилей, грузовиков, тракторов и запасных частей. КАМАЗ позиционирует широкий модельный ряд грузовых транспортных средств. Это порядка 30-ти моделей в четырех сотнях комплектаций.

Отличаются разные варианты техники количеством колёсных осей, типом двигателя, особенностью водительских кабин, видом кузова, наличием дополнительной комплектации. Рост популярности продукции компании объясняет и доступная цена. Сегодня продажа КАМАЗ осуществляется на сайте: http://www.buspiter.ru/catalog/gruzoviki-kamaz.html. Здесь есть подробная информация о тягачах, бортовых грузовиках, самосвалах, спецтехнике.

Преимущества продукции компании КАМАЗ

Общие преимущества грузовой техники от Камского завода делают её незаменимой в различных сферах хозяйственной деятельности. К числу таковых можно отнести:

  • высокий уровень мощности, позволяющий решать задачи любой сложности;
  • более доступная стоимость по сравнению с зарубежными аналогами;
  • качественная и надёжная сборка, основанная на материалах, узлах и агрегатах, соответствующих мировым стандартам;
  • простота обслуживания;
  • ремонтопригодность и доступность запасных частей;
  • устойчивость к износу и возможность применения в агрессивных условиях;
  • наличие гарантии и доступность повсеместного качественного сервисного обслуживания.

Все автомобили КАМАЗ идеально приспособлены к отечественным дорогам. Им не страшны сильные температурные колебания, бездорожье и прочие препятствия, влияющие негативно на зарубежные машины. Применяют их при перевозке сыпучих материалов (угля, песка, щебня, глины, грунта), длинномеров (цельных бревен, досок, труб), штучных изделий (кирпича, блоков, шифера), конструкций и сотен наименований иных грузов.

 

На правах рекламы

Грузовой автомобиль модели КамАЗ-5511

Грузовой автомобиль модели КамАЗ-5511 — Это самосвал, который предназначен для перевозки разного рода сыпучих и прочих грузов. Машина оснащена грузовой платформой самосвального типа. Она предоставляет возможность осуществлять саморазгрузку назад. Эти машины начали выпускать ещё в годы Советского Союза, а конкретно в 1977 году. Автомобиль является продолжением модели 5320, так как именно на её основе он и был создан. Выпуск этих машин продолжался до 1990 года, когда 5511 сняли с производства в пользу более совершенной модели — 55111. Несмотря на это, грузовой автомобиль Камаз встречается достаточно часто, так как их эксплуатируют и в настоящее время.

Особенности

Автомобиль предполагал рамную конструкцию. Машина имеет колесную компоновку 6х4, то есть три моста, два из которых ведущие. Привод — задний. Задние два моста являются ведущими. Крутящий момент передается от мотора на КПП, а затем от коробки передач посредством карданного вала к среднему, а от него, соответственно, к заднему мосту автомобиля.

Мотор в данной модификации — дизель от завода КамАЗ с номером модели 740.10. Он был атмосферным по типу работы. Все элементы топливной системы в нем применялись с механическим приводом, безо всякой электроники, что говорит о том, что его можно было с лёгкостью запустить с «толкача».

ГРМ применялся также типичный для подобных агрегатов (по системе OHV), где распредвал был снизу. Он находился над коленвалом, а привод был реализован посредством зубчатого зацепления. Для работы системы использовались штанги, которые надавливали на коромысла, проворачивали их, а они, в свою очередь, открывали клапаны. Клапаны применялись по два на один цилиндр, один впускной и, соответственно, один выпускной, общее число их было равно 16. Мотор также имел интересную особенность для советского моторостроения тех лет, а именно он оснащался восемью раздельными головками блока для каждого отдельного цилиндра. При объеме равном 10850 кубических сантиметров, он выдавал мощность в 210 сил, что не так много, но этому автомобилю этого было достаточно. Крутящий момент был равен 650 Нм.

Коробка передач применялась механическая, также изготовленная заводом КамАЗ, с пятью передачами и механической системой переключений. К КПП присоединялась коробка для отбора мощности, которая использовалась для обеспечения привода шестеренного насоса для привода гидравлики грузовой платформы. Сцепление было сухого типа, с двумя ведомыми дисками и с применением ПГУ.

По ходовой части автомобиль — рессорного типа. Сзади выполнена балансирная система. Рулевая часть у этого самосвала представляет собой рулевой редуктор с системой гидравлического усилителя. Система тормозов полностью на воздухе, а на всех колесах установлены барабаны. Задние мосты оснащены энергоаккумуляторами, а спереди — тормозные камеры.

Грузоподъемность машины составляет 10000 кг. Кроме того, автомобиль предусматривает в оснащении фаркоп.

Устройство предоставляет возможность буксировать прицеп с общей массой в груженом состоянии до 10000 кг. Самосвальная платформа поднимается на угол в 60 градусов. Ее емкость составляет 6.6 м3. Выгрузка реализована только назад.

Кабина машины для КамАЗа 5511 по своей конструкции бескапотная. Устанавливается над двигателем. Для выполнения работ по обслуживанию или ремонту мотора, нужно откинуть кабину. Упростить задачу позволяет специальный ручной механизм. Кабина имеет рессорно-амортизаторную подвеску к раме. В салоне предусмотрено оснащение тремя сидениями. Спальник на этой модели не применяется. Для работы в холодное время предусмотрен стандартный отопитель салона, а для жаркого времени года — люк, расположенный на крыше и форточки на дверях.

Видео: Масштабная модель КамАЗ-5511

Всего оценок: 1 Комментариев: 2 Просмотров: 929

Автор статьи: / Дата публикации: 16-02-2020

Поиск запроса «грузовой автомобиль камаз 5511» по информационным материалам и форуму

Автомобили КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ — по ценам производителя

В настоящее время КАМАЗ является ключевым производителем грузовиков в СНГ. Грузовые автомобили данного производителя неоднократно были отмечены наградами на различных выставках и форумах международного уровня. Машины неоднократно выходили победителями известных авторалли. КАМАЗ стал синонимом надежности и мощи.

В каталоге представлен широкий модельный ряд техники от производителя.

Поддерживая статус лидера в сфере производства грузовых машин, автоконцерн сделал более разнообразной линейку выпускаемых авто, предложив среднетоннажные грузовики и машины высокой грузоподъемности.

Можно с полной уверенностью говорить о том, что КАМАЗ занял прочные позиции на мировом рынке грузовых авто, и достиг весомых результатов в создании эффективных дизельных двигателей.

ПАО КАМАЗ имеет множество сервисных центров в различных городах РФ и за рубежом. Покупателей грузовиков камского завода привлекают приемлемые цены и относительно невысокие расходы на эксплуатацию. Грузовые машины марки данной марки отлично проявили себя как в работе на крайнем севере, так и в крайне жарких климатических условиях, например, пустыне.

Самосвалы

Одними из самых популярных грузовых автомобилей на отечественном рынке считаются самосвалы КАМАЗ 4х2, 6х4, 6х6 и 8х4. В зависимости от назначения эти машины принято разделять на строительные и сельскохозяйственные. В качестве стройтехники они очень удобны при перевозки гравия и сыпучих материалов.

Камское предприятие осуществляет изготовление самосвалов с различными показателями грузоподъемности: от 7 до 30 тонн и от 7 до 14 тонн. К таковым грузовым автомобилям относятся КАМАЗ 65115,45143, 6522, 65222, 65201. Все эти модели оснащены подогревом платформы, благодаря чему предотвращается примерзание груза к кузову, и телескопическим четырехступенчатым гидроцилиндром.

С целью увеличения рентабельности грузоперевозок можно использовать грузовые машины КАМАЗ в составе автопоезда.

Официальный дилер ООО «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» предлагает своим клиентам купить самосвалы со скидкой. Всегда в наличии широкий выбор моделей по приемлемым ценам.

Бортовые автомобили

Данные автомобили оптимально подходят для транспортировки различных грузов, включая продукты питания. Каждая из моделей характеризуется определенными показателями грузоподъемности: 5, 11 и 14 т. Бортовые автомобили КАМАЗ 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 способны перевозить большие объемы грузов.

Модели 53215, 5350, 65117, 43118 оснащены усовершенствованной системой топливоподачи и коробкой передач. Грузовые машины просты в обслуживании, экономно расходуют топливо. КАМАЗ работает над разработкой моделей грузовиков с использованием новых силовых агрегатов.

Шасси

Сейчас на базе шасси КАМАЗ выпускается различная спецтехника (начиная с автобетоносмесителей и заканчивая топливными заправщиками), которая благодаря своей ремонтопригодности и доступности пользуется неизменной популярностью На рынке представлены шасси КАМАЗ 4х2, шасси КАМАЗ 4х4, шасси КАМАЗ 6х4. Также отмечается усиление интереса к шасси КАМАЗ 6х6 и шасси КАМАЗ 8х4.

Продажа КАМАЗ в Иваново

«Ивановский Автоцентр КАМАЗ» является официальным дилером КАМАЗ в городе Иваново и Ивановской области. Мы отлично понимаем, что успешность ведения бизнеса во многом может зависеть от эксплуатируемых грузовиков и предлагаем новые грузовики и спецтехнику KAMAZ по ценам дилера. Компания готова предложить широкий ассортимент новых современных моделей грузовиков. Мы осуществляем продажу грузовых автомобилей, их дальнейшее техническое обслуживания, всегда в наличии огромный ассортимент оригинальных запасных частей. Свои клиентам ООО «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» предлагает все виды услуг, востребованных на рынке грузовых автомобилей и коммерческой техники.

Узнать подробнее о предлагаемых нами моделях, а также задать вопросы можно по телефону: +7 (4932) 95-55-22 (доб.105)


Новости

  • Как происходит чистка деталей в ивановском автоцентре «КАМАЗ»

  • Руководство компании ООО «Ивановский автоцентр «КАМАЗ»» посетило Ивановский государственный политехнический университет, где состоялась встреча с ректором ИГПУ — Румянцевым Евгение


  • ООО «Димитровградский завод порошковой металлургии» (ООО «ДЗПМ»), предприятие димитровградской площадки Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структу

КАМАЗ-4310.

Грузовой автомобиль

 

 

 

 

 

 

  

Работы над проектированием нового многоцелевого армейского полноприводного грузового автомобиля с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 5-6 т были начаты в конце 60-х — начале 70-х годов прошлого века в Управлении конструкторских и экспериментальных работ Завода им. Лихачева (УКЭР ЗИЛ г. Москва) под руководством главного конструктора УКЭР В.А. Вязьмина и главного конструктора ЗИЛ А.М. Кригера, практически одновременно с началом работ по созданию базового автомобиля ЗИЛ-5320. На этапе проектирования армейский автомобиль получил название ЗИЛ-4310. Комплекс опытно-конструкторских работ по семейству автомобилей ЗИЛ-4310 осуществлялся в соответствии с техническим заданием разработанным в министерстве автомобильной промышленности СССР с привлечением специалистов Центрального автотракторного управления (ЦАВТУ) ВС СССР № ТЗ 025 035-68 1968 г.. Согласно требованиям технического задания, полноприводный автомобиль создавался на основе узлов и механизмов базовой модели и отличался от ЗИЛ-5320 более короткой базой, постоянным приводом на все колеса, применения односкатных колес с устройством регулирования давления воздуха в шинах, установкой двухступенчатой раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и валом отбора мощности, экранированным электрооборудованием и установкой центральной барабанной лебедки с выводом троса вперед и назад. Предполагалось на базе автомобиля ЗИЛ-4310 создать шесть основных модификаций: ЗИЛ-4310 — многоцелевой грузовой автомобиль с задним откидным бортом, ЗИЛ-43101 — грузовой автомобиль с тремя откидными бортами, ЗИЛ-43102 и ЗИЛ-43103 —  соответственно варианты двух первых моделей с оборудованным спальным местом в кабине, ЗИЛ-43104 — шасси для монтажа различного оборудования и кузовов, ЗИЛ-4410 — седельный тягач. С вводом в строй в 1976 г. первой очереди мощностей Камского автомобильного завода (КАМАЗ г. Набережные Челны) и запуска на нем серийного производства семитонного народнохозяйственного грузового автомобиля модели 5320, модельный ряд полноприводных автомобилей получил названия соответственно КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43101, КАМАЗ-43102, КАМАЗ-43103, КАМАЗ-43104 и КАМАЗ-4410. Первый опытный образец был собран на ЗИЛе в 1970 г., однако его испытания в 1974 г. закончились неудачно. В период опытно-конструкторских работ на ЗИЛе были построены 12 опытных образцов различных модификаций разрабатываемого автомобиля, общий пробег которых на испытаниях достиг более 1 400 000 км. В апреле 1976 г. четыре опытных образца, в том числе КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43102, КАМАЗ-43103 и КАМАЗ-4410 в соответствии с Постановлением комитета СМ СССР по науке и технике № 121 от 25 марта 1975 г. были представлены межведомственной комиссии в составе специалистов Минавтопрома СССР и  НИИ № 21 ЦАВТУ ВС СССР для государственных испытаний, которые проводились в виде пробега по маршруту Москва — Ашхабад — Москва, а также на испытательном полигоне Научно-исследовательского автомоторного института (НАМИ, г. Москва) и в районе г. Читы. По итогам прошедших испытаний, завершившихся в марте 1977 г. межведомственная комиссия рекомендовала автомобили КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43104, КАМАЗ-4410 с учетом устранения выявленных недостатков к серийному производству и к принятию на вооружение. К приемочному акту , утвержденному в сентябре 1977 г. заместителем министра автомобильной промышленности Е.А. Башинджагяном и руководителем НИИ № 21 А.Т. Смирновым, прилагался план-график устранения недостатков и доводки конструкции принятых моделей, в соответствии с которым специалистами УКЭР ЗИЛа в мае-августе 1978 г. были проведены дополнительные доводочные испытания автомобилей в виде пробега по маршруту Москва — Тулун — Чита — Иркутск — Москва общей протяженностью 18 000 км., результаты которых были признаны успешными. Предсерийная партия полноприводных КАМАЗов была изготовлена к январю 1981 г. К крупносерийному производству на КАМАЗе приступили только в 1983 г. с вводом в строй второй очереди мощностей. В том же году отмечены первые массовые поставки автомобиля в войска, где он очень скоро завоевал популярность. С 1983 по 1990 гг заводом выпускались следующие модификации: КАМАЗ-4310 — базовая модель, многоцелевой грузовой автомобиль ,КАМАЗ-43104 — шасси для установки различных кузовов, КАМАЗ-4410 — седельный тягач, КАМАЗ-43105 — 7 тонный грузовой автомобиль с удлиненной (5100мм) базой, без лебедки и устройства регулирования давления воздуха в шинах. С 1989 гг. КАМАЗ-4310 и КАМАЗ-43105 сменили в производстве соответственно КАМАЗ-43101 и КАМАЗ-43106, отличающиеся от своих предшественников более мощным двигателем . По конструкции КАМАЗ-4310 и его модификации представляет из себя грузовой автомобиль созданный по бескапотной схеме оснащенный двигателем КАМАЗ-740.10 (КАМАЗ-43101 и КАМАЗ-43106 — КАМАЗ-740. 20) мощностью 151 квт, дающий 2600 об/мин. В составе трансмиссии — пятиступенчатая коробка передач, раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и дифференциалом планетарного типа, карданная передача с 4 карданными валами. Кабина — трехместная, откидывающаяся вперед на гидравлических подъемниках, с независимым отопителем и шумо-термоизоляцией. Кузов представляет собой металлическую платформу с откидывающимся бортом, с тремя съемными деревянными скамейками, каркасом и тентом. Настил пола платформы — деревянный. Колеса односкатные дисковые с устройством регулирования давления воздуха в шинах. Подвеска переднего моста — на полуэлиптических рессорах с амортизаторами, задних мостов — балансирного типа  также на полуэлиптических рессорах.  В состав тормозной системы входят рабочий тормоз с барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, стояночный тормоз с пневматическим приводом, запасной тормоз, совмещенный со стояночным и вспомогательный тормоз — моторный замедлитель. Рулевое управление — с гидроусилителем. В составе электрооборудования 2 АКБ 6СТ-190ТР, генератор Г288 с регулятором напряжения, стартер СТ142-Б1. Напряжение в сети 24 В. На шасси КАМАЗ-4310 разработаны и серийно производились: станция тропосферной радиорелейной связи Р-417 «Багет-1», радиостанция Р-423 «Бриг-1», автоматизированная станция постановки помех Р-934Б, аэродромная радиостанция Р-997, автоматизированная модульная маловысотная РЛС 51У6 «Каста — 2Е1» и «Каста — 2Е2», машины автоматизированного комплекса управления ЗРК «Поляна-Д4М1», машины автоматизированного комплекса управления огнем 1К123 «Виварий», аппаратные машины телефонной и телеграфной связи П-266, П-238ТК-1, П-244ТН, передвижные авторемонтные мастерские ПАРМ-1АМ и ПАРМ-3А/3М, машина технического обслуживания МТО-АМ, ремонтно-слесарная мастерская МРС-АМ, ремонтно-механическая мастерская МРМ-МЗ, машина ремонта электрооборудования МРЭ-А и другие восстановительно — ремонтные средства,  топливная автоцистерна АЦ-7-4310, топливомаслозаправщик АТМЗ-5,5-4310, авторазливочная станция АРС-14К, термическая дымовая машина ТДА-2К, машина технической помощи МТП-А2, компрессорная станция УКС-400В, транспортно-заряжающая машина 2Ф77К комплекса 2К22 «Тунгуска» и некоторые другие. Автомобиль и его модификации поставлялся на экспорт в страны — участницы Варшавского договора, а также в Анголу, Алжир, Вьетнам, Иран, Ирак, КНДР, Китай, Кубу, Лаос, Монголию, Сирию, Сомали, Судан, Финляндию, Югославию и в некоторые другие.

Тактико-технические характеристики

 

№№

п.п.

                                                      Наименование характеристики  Единицы измерения   КАМАЗ-4310 КАМАЗ-43105 КАМАЗ-43101
1 Количество мест в кабине   3 3 3
2 Колесная формула   6х6 6х6 6х6
3 Число передач   5х2 5х2 5х2
4 Масса полная кг 8410 8200 8745
5 Грузоподъемность кг 5000 7000 6000
6 Максимальная скорость км/ч 85 85 85
7 Мощность двигателя: КАМАЗ-740 л. с. 210 210 220
8 Объем двигателя см³ 10850 10850 10850
9 Общая емкость топливных баков л 2х125 250 2х125
10 Расход топлива на 100 км пути л 30 30 31
11 Колесная база мм 3340 3340 3340
12 Колея мм 2100 2100 2100
13 Длина по корпуса мм 7650 7730 7895
14 Ширина мм 2500 2500 2500
15 Высота по кабине мм 2900 2900 2860
16 Дорожный просвет мм 365 365 365
17 Радиус разворота м 10,5 10,5 10,5
18 Запас хода по топливу км 833 833 806

В рейтинге грузовых автомобилей лидируют богатыри земли русской и белорусской

И снова в лидерах КАМАЗ

В частности, на первом месте рейтинга грузовых автомобилей оказались самосвалы КАМАЗ 6520 и КАМАЗ 65115, а также бортовой грузовик КАМАЗ 43118. Так, самосвал производства КАМАЗ 6520 оказался на первый позициях рейтинга грузовых автомобилей не случайно. Этот гигант отличается высокой грузоподъемностью — перевезти 20 000 кг для него не проблема! В принципе, вес машины (33 100 кг) вполне позволяет это сделать. Мощность мотора — 342 л.с.

КАМАЗ лидирует в рейтинге грузовых автомобилей

Его коллега КАМАЗ 65115, который в рейтинге грузовых автомобилей находится рядом, имеет размеры чуть поменьше, но работоспособность его ничуть не хуже. Этот самосвал без труда может транспортировать груз массой 14 500 кг. При этом его собственный вес достигает 25 200 кг, а мощность двигателя — 282 л.с.

Этот самосвал без труда может транспортировать груз массой 14 500 кг

В рейтинге грузовых автомобилей находится еще один великан от Камского автозавода — бортовой грузовик КАМАЗ 43118. Он отличается меньшими размерами, чем его собратья, но перевезти 10 т груза сможет. Полная масса машины — 20 650 кг, мощностью двигателя составляет 260 л. с.

Перевезти 10 т груза? Легко!

Садко и Валдай бездорожьем не напугаешь

Второе место рейтинга грузовых автомобилей занимает ГАЗ. Самыми покупаемыми машинами этого производителя стали ГАЗ 3308 Садко, ГАЗ 3309 и ГАЗ 3310 Валдай. Всего за январь-сентябрь текущего года было продано около 9 тыс. машин производства ГАЗ.

ГАЗ не случайно оказался на второй строчке рейтинга грузовых автомобилей. Его машина, названная именем русского героя ГАЗ 3308 Садко, обладает удивительными для внедорожника качествами. Этот грузовик используется в вооруженных силах многих стран мира, он незаменим на различных работах добывающих компаний, которые зачастую ведутся в сложных дорожных условиях, будь то пустыня, горная местность или бездорожье. Максимальная скорость Садко составляет 100 км в час.

ГАЗ 3308 Садко обладает удивительными для внедорожника качествами

В рейтинг грузовых автомобилей Садко 3308 попал еще благодаря мощному двигателю, усиленной раме и другим характеристикам, которые делают работу водителя максимально комфортной и увеличивают степень безопасности.

В рейтинге грузовых автомобилей нашлось достойное место и для ГАЗ 3309. И это не случайно. Вышеуказанные грузовики обеспечивают доставку груза или оборудования по дорогам разного качества. Машина отличается надежностью благодаря рамочной конструкции, поэтому она пригодна для эксплуатации в любых условиях. Загружать и выгружать перевозимый товар с такой машиной гораздо удобнее — кузов там имеет три откидных борта. В кабине есть отопление и вентиляция, что очень важно для водителя и пассажира.

ГАЗ 3309 обеспечивает доставку груза по самым разным дорогам

ГАЗ 3310 Валдай, который тоже пользуется спросом у россиян, судя по рейтингу грузовых автомобилей, является среднетоннажным грузовиком, производство которых стартовало на заводе еще 9 лет назад. По замыслу разработчиков ГАЗ 3310 Валдай отличается низкой погрузочной высотой, комфортабельной подвеской. Дополнительные плюсы машины в том, что она имеет безопасную тормозную систему и оснащена экономичным дизельным мотором.

ГАЗ 3310 Валдай тоже пользуется спросом у россиянам

«Бронзовый» МАЗ

На третьем месте рейтинга грузовых автомобилей находится белорусский МАЗ. За январь-сентябрь текущего года потребители приобрели около 7 тыс. ед. машин этого производителя. Больше всего было реализовано МАЗ 5516 и МАЗ 5440.

Белорусский МАЗ занимает третью строчку рейтинга

Самосвал МАЗ 5516 занял свое место в рейтинге грузовых автомобилей, и это не удивительно. Эта машина способна трудиться в самых разных условиях, и при этом проста в эксплуатации. Подогрев двигателя позволяет работать в морозную погоду. По замыслу разработчиков, на МАЗ 5516 могут быть установлены два вида кабин — малая и большая. В большой кабине оборудовано спальное место.

МАЗ 5440 был задуман для работы на международных маршрутах, поэтому кабина его отличается достаточной комфортностью. Чтобы соответствовать принятым в европейских странах стандартам, было решено увеличить высоту кабины, а также придать ей современные обводы. Хороший обзор водителю обеспечивается панорамным лобовым стеклом и боковыми зеркалами больших размеров.

МАЗ 5440 создан для международных маршрутов

В стремлении подвести машину до европейских стандартов, разработчики оборудовали МАЗ 5440 комплектующими от ведущих производителей — Wabco, MAN, Perkins Eagle, и др. В частности, МАЗ 5440 предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда по автотрассам общего пользования.

Лот № 37 (вторичные): грузовой автомобиль КАМАЗ 5320, 1986 г. в., гос. № Е 019 КР 161, VIN № отсутствует (залог), должник ООО «Лидер-2» (Поручение ТУ Росимущества в РО от 01.02.2021 № 61-211-У). Адрес (местоположение): Ростовская область, Зерноградский район, ст-ца Мечетинская, ул. Советская, 2А. Минимальная начальная цена 159 120 рублей, в т.ч. НДС. Сумма задаток 7 900 рублей. | Ростовская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
После регистрации на электронной площадке направить оператору электронной площадки заявку, по образцу организатора торгов. Заявка подается путем заполнения ее формы, размещенной на электронной площадке, с приложением электронных документов. Одно лицо имеет право подать только 1 заявку. К заявке прилагаются следующие сканы документы: — Юрлица предоставляют заверенные сканы: учредительных документов, свидетельство о внесении записи ЕГРЮЛ, свидетельство (лист записи) о постановке на учет в налоговом органе; надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента; надлежащим образом оформленное письменное решение соответствующего органа управления претендента о приобретении указанного имущества, в случае, если это предусмотрено учредительными документами претендента; — ИП дополнительно предоставляют копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученную не ранее чем за 3 месяца до даты размещения информационного сообщения о реализации имущества; — Физлица предоставляют, документ удостоверяющий личность физического лица (скан паспорта все страницы), нотариально заверенная копия доверенности, подтверждающая полномочия представителя физического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, идентификационный номер налогоплательщика и представителя (в случае подачи заявки представителем). (Во избежание рисков оспаривания сделки по приобретению недвижимого имущества 2 супругом, победителю торгов до подписания Договора К-П рекомендовано предоставить организатору торгов нотариально удостоверенное согласие супруга(и). — Платежный документ, подтверждающий внесение претендентом задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества. К заявке прилагается также информация о реквизитах счета претендента на участие в аукционе для перечисления суммы задатка в случае его возврата. Все документы подписываются ЭЦП.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В соответствии с п. 11 ст. 89 ФЗ «Об исполнительном производстве» не допускается заключение договора по результатам торгов ранее чем через 10 дней со дня подписания протокола, на основании которого осуществляется заключение договора (Во избежание рисков оспаривания сделки по приобретению недвижимого имущества вторым супругом, победителю торгов до подписания Договора купли-продажи необходимо предоставить организатору торгов нотариально удостоверенное согласие супруга(и).

Российско-украинская война: последние новости

Перейти к основному содержаниюПерейти к поиску

Dow Jones, компания News CorpО WSJ другие продукты и услуги.
  • Dow Jones

    0
  • BARRON’S

    0 BIGCHARTS
  • Dow Jones Businesss
  • Dow Jones Newswire
  • Faceiva
  • Financial News
  • Mansion Global
  • MarketWatch
    • NewsMart
    • NewsPlus
    • Риск и соответствие
    • WSJ Live
    • WSJ Pro
    • WSJ Video
    • WSJ.COM
  • News Corp

    0
  • Ared
  • Business Spectator
  • Harpercollins
  • жилье
  • Makaan
  • New York Post
    • REA
    • REALTOR. com
    • Realtiful
    • австралийцы
    • Sun
    • The Times
    • 7

    • 7

    Подписка INEnglish Anglish
  • 中文 (Китайский)
  • 中文 (Китайский)
  • 中文 (Японский)
  • 中文 (Японский)
  • 7 Печать EditionvideOpodcastslaTest Headiatubscribesign в

    • Главная
    • Мир
      Регионы
      • Африка
      • Asia
      • Canada
      • China
      • Китай
      • Europe
      • Latific America
      • Средний Восток
      Разделы
    Эконом
  • 2
  • Econome
  • больше
  • 8
  • Мир
  • U. S.
    Разделы
    • Экономика
    • Право
    • Политика
    Подробнее
    • WSJ Отмечено.
    • США Видео
    • Что новость Podcast
  • политика
    Разделы
  • 8
  • Capital Journal
  • Подробнее
  • Politics Video
  • Columnds
    0
  • Gerald Seib
  • Вашингтон
  • Эконом
    WSJ Pro
    • Банкротство
    • Центральный банк
    • Частный акционер
    • Стратегический интеллект
    • венчурный капитал
    Больше
  • Экономический прогноз
  • Экономика Видео
  • Разделы
  • Счетчик Capital
  • Business
  • Разделы
    • Менеджмент
    • Будущее всего
    • Некрологи
    • Tech/WSJ. D
    Промышленности
  • Aerospace & Trameper & Trameence
  • Коммерческая недвижимость
  • Коммерческая недвижимость
  • Потребительские товары
  • Energy
  • Финансовые услуги
  • Продукты питания и услуги
  • Уход за здоровье
    • гостеприимство
    • Закон
    • Media & Marketing
    • СМИ и маркетинг
    • Retail
    • C-Suite
      C-Suite
      • CFO Journal
      • CIO Journal
      • CMO Сегодня
      • Отчет о логистике
      • Риск и соответствие
      • Отчет о рабочем месте
      столбцы
    • слышали на улице
    WSJ PRO
  • банкротства

    3
    • банкротства
    • Cybersecurity
    • Cybersecurity
    • частного капитала
    • устойчивый бизнес
    • венчурных венчурных венчурных
    больше
    • B Usiness видео
    • журнал отчет
    • Business Podcast
    • Space & Science
  • Tech
    Spections

  • Security
    • Cio Mountain
    • Personal Tech
    • 7

      Collects
  • Christopher Mims
  • Joanna Stern
  • Julie Jargon
  • Nicole Nguyen
  • Подробнее
  • Tech Video
  • Tech Podcast
  • Markets
    Разделы
    • Облигации
    • Коммерческая недвижимость
    • товаров и фьючерсов
    • акций
    • Личные финансы
    • WSJ Money
    • Streetwise
    • Intelligent Investor
    • столбцов
  • слышал на улице
  • Greg IP
  • Jason ZWeig
  • Laura Saunders
  • James Mackintosh
  • Market Data
    • Market Data
    • 900 05 У. S.
    Поиск котировок и компаний
  • Мнение
    Обозреватели
    • Джерард Бейкер
    • Садананд Дум
    • Джеймс Фримен
    • Уильям А.Galston
    • Danston Henninger
    • Holman W. Jenkins
    • Andy Kessler
    • Уильям McGurn
    • Wilter Russell Mead
    • Peggy Noonan
    • Mary Anastasia O’Graady
    • Jason Riley
    • Joseph Sternberg
    • Kimberley A. STRASSEL
    еще
    больше
    • редакции
    • комментарий
    • на будущее
    • писем в редактор
    • на выходных интервью
    • Потомак часы Podcast
    • Свободное издание Podcast
    • бесплатное выражение подкасты
    • мнение мнение
    • заметных и тарима
  • книги и искусства
    отзывы
  • фильма
  • Television
  • Theatre
  • серии
  • музыки
  • Dance
  • Opera
  • выставка
  • культурных комментария
  • Разделы
    • Arts
    • Книги
    еще
    больше
    • WSJ Puzzles
    • Life Video Video
    • Real Estate
      Разделы
      • Коммерческая недвижимость
      Подробнее
    • 4
    • Real Estate Video
  • Life & Work
    Разделы
    • автомобилей
    • Careers
    • Развлечения
    • Еда и напитки
    • Главная и Дизайн
    • Идеи
    • Личные финансы
    • Рецепты
    • Рецепты
    • Стиль и мода
    • Путешествия
    • Wellness
    Столбец
    • Ваше здоровье
    • Работа и жизнь
    • Среднее сиденье
    • облигаций
    • на работе
    • точек поворота
    • OFF Brand
    • на Trend
    • на Wine
  • больше
  • WSJ Puzzles
  • Space & Science
  • WSJ. Журнал
    Разделы
    • Мода
    • Travel
    • Travel
  • Sports
  • Разделы
  • 86
  • Beiking 2022 Олимпиада
  • MLB
  • NBA
  • NFL
  • Golf
  • Tennis
  • футбол
  • столбцы
    • Jason Gay
  • регионов
    • Africa
    • ASIA
    • Canada
    • China
    • Европа
    • Латинская Америка
    • Ближний Восток
    Секции
    • Эконом
    Подробнее
    • World Video
  • U. S.
    Разделы
    • Экономика
    • Право
    • Политика
    Подробнее
    • WSJ Отмечено.
    • США Видео
    • Что новость Podcast
  • политика
    Разделы
  • 8
  • Capital Journal
  • Подробнее
  • Politics Video
  • Columnds
    0
  • Gerald Seib
  • Вашингтон
  • Эконом
    WSJ Pro
    • Банкротство
    • Центральный банк
    • Частный акционер
    • Стратегический интеллект
    • венчурный капитал
    Больше
  • Экономический прогноз
  • Экономика Видео
  • Разделы
  • Счетчик Capital
  • Business
  • Разделы
    • Менеджмент
    • Будущее всего
    • Некрологи
    • Tech/WSJ. D
    Промышленности
  • Aerospace & Trameper & Trameence
  • Коммерческая недвижимость
  • Коммерческая недвижимость
  • Потребительские товары
  • Energy
  • Финансовые услуги
  • Продукты питания и услуги
  • Уход за здоровье
    • гостеприимство
    • Закон
    • Media & Marketing
    • СМИ и маркетинг
    • Retail
    • C-Suite
      C-Suite
      • CFO Journal
      • CIO Journal
      • CMO Сегодня
      • Отчет о логистике
      • Риск и соответствие
      • Отчет о рабочем месте
      столбцы
    • слышали на улице
    WSJ PRO
  • банкротства

    3
    • банкротства
    • Cybersecurity
    • Cybersecurity
    • частного капитала
    • устойчивый бизнес
    • венчурных венчурных венчурных
    больше
    • B Usiness видео
    • журнал отчет
    • Business Podcast
    • Space & Science
  • Tech
    Spections

  • Security
    • Cio Mountain
    • Personal Tech
    • 7

      Collects
  • Christopher Mims
  • Joanna Stern
  • Julie Jargon
  • Nicole Nguyen
  • Подробнее
  • Tech Video
  • Tech Podcast
  • Markets
    Разделы
    • Облигации
    • Коммерческая недвижимость
    • товаров и фьючерсов
    • акций
    • Личные финансы
    • WSJ Money
    • Streetwise
    • Intelligent Investor
    • столбцов
  • слышал на улице
  • Greg IP
  • Jason ZWeig
  • Laura Saunders
  • James Mackintosh
  • Market Data
    • Market Data
    • 900 05 У. S.
    Поиск котировок и компаний
  • Мнение
    Обозреватели
    • Джерард Бейкер
    • Садананд Дум
    • Джеймс Фримен
    • Уильям А.Galston
    • Danston Henninger
    • Holman W. Jenkins
    • Andy Kessler
    • Уильям McGurn
    • Wilter Russell Mead
    • Peggy Noonan
    • Mary Anastasia O’Graady
    • Jason Riley
    • Joseph Sternberg
    • Kimberley A. STRASSEL
    еще
    больше
    • редакции
    • комментарий
    • на будущее
    • писем в редактор
    • на выходных интервью
    • Потомак часы Podcast
    • Свободное издание Podcast
    • бесплатное выражение подкасты
    • мнение мнение
    • заметных и тарима
  • книги и искусства
    отзывы
  • фильма
  • Television
  • Theatre
  • серии
  • музыки
  • Dance
  • Opera
  • выставка
  • культурных комментария
  • Разделы
    • Arts
    • Книги
    еще
    больше
    • WSJ Puzzles
    • Life Video Video
    • Real Estate
      Разделы
      • Коммерческая недвижимость
      Подробнее
    • 4
    • Real Estate Video
  • Life & Work
    Разделы
    • автомобилей
    • Careers
    • Развлечения
    • Еда и напитки
    • Главная и Дизайн
    • Идеи
    • Личные финансы
    • Рецепты
    • Рецепты
    • Стиль и мода
    • Путешествия
    • Wellness
    Столбец
    • Ваше здоровье
    • Работа и жизнь
    • Среднее сиденье
    • облигаций
    • на работе
    • точек поворота
    • OFF Brand
    • на Trend
    • на Wine
  • больше
  • WSJ Puzzles
  • Space & Science
  • WSJ. Журнал
    Разделы
    • Мода
    • Travel
    • Travel
  • Sports
  • Разделы
  • 86
  • Beiking 2022 Олимпиада
  • MLB
  • NBA
  • NFL
  • Golf
  • Tennis
  • Футбол
  • Колонны
    • Джейсон Гей
    ПоискПоиск

    Ралли Дакар и Камазы

    Познакомьтесь с нашими экспертами
    • Сюзанн ЛукасЭксперт по персоналу и автор
    • Сет ДаннДиректор по развитию отрасли, энергетике и коммунальным услугам, ServiceMax
    • Джо КенниВице-президент по глобальному преобразованию клиентов и успеху клиентов, ServiceMax

    Познакомьтесь с нашими экспертами

    Каждый год гонщики со всего мира собираются на суровой восточной южноамериканской местности. Их цель? Преодолеть 5000-километровое внедорожное ралли Дакар, проводимое Amaury Sport Organization. Гоночные классы включают велосипедистов, мотоциклы и автомобили, но, пожалуй, самым популярным гоночным классом является T4, который полностью состоит из коммерческих дизельных грузовиков.

    Не повседневный гоночный автомобиль, класс тяжелых коммерческих автомобилей начался, когда водители транспортных средств поддержки, ответственные за доставку запасных частей для гоночных команд, начали собственную гонку в 1980 году. развозных грузовиков доминирует в конкурентной борьбе: по состоянию на 2013 год завоевал 11 титулов.

    «Этот подвиг действительно ошеломляет, если учесть, что победившие в гонках грузовики КамАЗ используют листовые рессоры и неразрезные оси спереди и сзади и весят колоссальные 20 000 фунтов», — пишет Гарри Вагнер из Diesel Power Mag.

    В то время как стандартный грузовик КамАЗ может стоить более 30 000 долларов США, сборные версии их раллийных гонок и автомобилей поддержки могут стоить от 250 000 до 450 000 долларов США. Эти гоночные грузовики, конечно же, усилены: они оснащены компонентами для гонок на выносливость, такими как дизельный двигатель с турбонаддувом, гоночные амортизаторы, кованые легкосплавные диски и шины Michelin XZL.

    Ралли Дакар 2014 началось 5 января и завершится 18 января. Ознакомьтесь с некоторыми действиями ниже.

    [youtube https://www.youtube.com/watch?v=wzGczBKkQ_A?wmode=Opaque]

    Подробнее читайте на сайте Diesel Power Mag

    О Меган Ван Влак

    Меган — контент-стратег и писатель.

    Видео Дакар | Каргинов и «Купание» в реке с КамАЗом!

    Андрей Каргинов в день отдыха Дакара пытается отдышаться, но россиянин хочет внимательно следить за работой, которую делают на его 43509 #509 механики команды Камаз-Мастер: он гонщик, выигравший гонку больше всего этапов среди грузовиков, три, но он хуже в общем зачете, потому что он поскользнулся шестым, потому что на четвертом этапе ему пришлось иметь дело с автоматической коробкой передач, которая внезапно отключила передачу и даже переключилась на нейтраль на дюнах, возвращение автомобиля к началу подъема.

    Перед 45-летним мирненцем, победителем «Дакара» 2020 и 2014 годов, в команде Владимира Чагина стоит вполне конкретная задача: подняться на четвертое место в общем зачете на второй неделе соревнований, чтобы пересобрать тот покер, который Российская армия мечтает на финишной прямой.

    Поскольку у него нет тактических обязанностей, Андрей в последние дни оказался в роли пилота российской армии, который искал лучшие участки трассы в попытке «посеять» противников, которые на участках вождения на виду можно рассчитывать на четыре грузовика КамАЗ как на отличные ориентиры.

    Каргинов стал главным героем пассажа, который сделал его «персонажем» за пределами бивуака «Дакар», поскольку одно из его виртуозных выступлений было размещено в Твиттере в видеоролике, который более чем много слов объясняет, каков подход экипажей «Камазов» на «Дакаре». …

    «Вчера был день навигации, — объясняет Андрей. Открывать путь первым было не очень удобно: грузовики, несмотря на множество видимых следов мотоциклов и автомобилей, ищут свой маршрут, потому что перерезают колею».

    «На самом деле мы предложили трассы нашим противникам, которые оказались перед более легкой задачей. Поэтому мы попытались увеличить скорость, чтобы уйти, и единственный способ сделать это — сделать несколько резких срезов, зная, что срез — это очень рискованный стиль вождения: мы не знали, чего ожидать в ямах, полных грязи или в каналах, были ли опасные камни или нет».

    А еще было эффектное пересечение ручья с руслом, полным воды…
    «Да, я видел, что видео стало вирусным.Это случилось после того, как мы выкарабкались из грязи: мы увидели водоток и поняли, что надо идти на другую сторону и надо искать самое подходящее место. На самом деле я решил идти прямо, прекрасно зная, что сигнализируется глубокий брод: я был уверен, что препятствие можно преодолеть, и решил рискнуть. Единственной трудностью был обратный путь к берегу, но все обошлось. Образы, увиденные снаружи, казались очень эффектными, тогда как изнутри у меня никогда не возникало ощущения, что я делаю что-то экстраординарное…».

    #Видео #Дакар #Каргинов #дип #река #камаз #грузовик

    Дакар 2021: КАМАЗ занимает поул-позицию в гонке грузовиков

    8 декабря число 2020 – 18:12 [GMT + 3]

    . Харизматичный руководитель команды «КамАЗ», семикратный чемпион «Дакара» и рекордсмен в грузовом зачете Владимир Чагин может спать спокойно в преддверии 43-го выпуска ралли, где он будет отмечать свое 50-летие.И снова глубина состава, в котором участвуют не менее четырех лучших гонщиков, делает российскую команду фаворитом на победу в гонке.
    . Однако доминирование синих грузовиков не смогло обуздать энтузиазм и пыл их соперников, поскольку такие гонщики, как Сергей Вязович из Беларуси или Мартин Мацик и Алеш Лопрайс из Чехии, продолжают искать брешь в своей броне.
    . Между тем, чилийский трехкратный победитель в категории квадроциклов Игнасио Казале вряд ли согласится на роль поддержки, поскольку он возвращается на ринг после своего первого опыта в категории грузовиков более десяти лет назад.

    Если история нас чему-то и научила, так это тому, что ничто не вечно. Совсем недавно, в прошлом году, австрийский производитель KTM уступил корону Honda во главе с Рики Брабеком после серии из 18 побед подряд. Камаз — бесспорный гегемон в категории грузовиков на Дакаре, который он выигрывал почти четыре раза в 21 веке. Обоснование стратегии татарской команды для этого турнира может быть не сразу очевидным, поскольку четырехкратный победитель Эдуард Николаев покидает кабину ради новых обязанностей в команде, но глубина их состава часто была ключом к успеху российской команды. водители.

    КАМАЗ выставит в Саудовской Аравии четырех опытных гонщиков: двукратного чемпиона Дакара (2014 и 2020) Андрея Каргинова; победитель 2015 года Айрат Мардеев; финалист 2020 года Антон Шибалов; и самый молодой из четырех, Дмитрий Сотников, который финишировал вторым в 2017 году и снова в 2019 году. Четверо российских послов могут похвастаться 31 победой на Дакаре в общей сложности, и их будет трудно сместить с вершины, поскольку технический опыт команды и команда дух прекрасно дополняет индивидуальные навыки своих водителей.

    Тем не менее, их соперники невозмутимы и хотят расстроить. В прошлом году Сергей Вязович из Белоруссии поставил свой грузовик МАЗ на нижнюю ступень общего пьедестала и подал большие надежды. В категории грузовиков часто возникали национальные кланы, и теперь чешский контингент перегруппировывается, чтобы дать бой русским. Мартин Мацик дебютировал в Дакаре в 2013 году и с тех пор дважды занимал пятое место, в 2018 и 2020 годах, что делает его законным претендентом на первые места, если ему повезет.То же самое касается и Алеша Лопрайса, которому еще предстоит заново открыть волшебную формулу, которая шесть раз приводила его дядю Карела к победе, но он остается важным аутсайдером (третье место в 2007 году, четвертое в 2015 году и пятое в 2019 году).

    Голландский хозяин, снова самая большая делегация в гонке, сделает ставку на Мартина ван ден Бринка, чей 18-летний сын Митчелл, теперь за рулем другого грузовика, станет весенним цыпленком категории. Наконец, южноамериканский бриз может пронестись через саудовскую пустыню, если Игнасио Казале удастся показать стабильную игру с самого начала.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.