Грузовой автомобиль камаз: Бортовые автомобили

KAMAZ-4308-69 (G5)

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Грузоподъемность автомобиля, кг5730
    Допустимая масса надстройки с грузом, кг6700
    Полная масса а/м, кг11990
    нагрузка на задний мост, кг7630
    нагрузка на переднюю ось, кг4360
    Снаряженная масса, кг
    нагрузка на задний мост, кг2730
    нагрузка на переднюю ось, кг3290

  • Двигатель

    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937(96)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.
    с.)
    178(242)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
    Рабочий объем, л6,7
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Степень сжатия17,3
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Передаточные числа на передачах1-6.75/ 2-3.60/ 3- 2.13/ 4- 1.39/ 5 -1.00/ 6- 0.78/ 3Х- 6.06
    Типмеханическая, 6-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное

  • Бортовая платформа

    Внутренние размеры платформы, мм
    Погрузочная высота, мм1255
    Внутренние размеры, мм5162х2470 или 6112 х 2470
    Высота бортов, мм730
    Платформабортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

  • Главная передача

    Передаточное отношение4,22

  • Кабина

    Исполнениесо спальным местом
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей

  • Колеса и шины

    Размер обода6,75-19,5
    Тип колесдисковые, с профилированным ободом
    Тип шинбескамерные
    Шины245/70 R19,5

  • Система выпуска и нейтрализации

    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
    Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л210

  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое, нажимного типа

  • Тормоза

    Размерность, дюймов19,5
    Типдисковые (передние и задние)

  • Характеристики а/м полной массой

    Максимальная скорость, не менее, км/ч100
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25(14 градусов)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/2000
    Напряжение, B24

  • Дополнительно

    Дополнительное оборудованиеТСУ типа «шкворень-петля»

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Грузовой эвакуатор | Сервис и ремонт спецтехники КАМАЗ и МАЗ в Москве от официального дилера

+7 (929) 906-59-69

24 часа. Оплата. По всей России. Долгосрочный договор. 
Круглосуточная эвакуация грузовиков. Без выходных и праздников. Наличный и безналичный вариант оплаты предоставленных услуг. Эвакуация грузовой техники из любой точки Москвы, Московской области и всех регионов России. Возможность заключения долгосрочного договора на эвакуацию грузовой и спецтехники.

Эвакуация автомобилей большой грузоподъемности представляет собой нестандартную задачу, требующую специального оснащения. Задержка при перевозке техники грозит неприятными последствиями: от упущенной выгоды до создания серьезного затора на дороге. Современные грузовые эвакуаторы способны решить эту проблему быстро и с минимальными тратами. Мы предоставляем машины нескольких модификаций в зависимости от сложности ситуации и условий работы.

Виды грузовых эвакуаторов

  • С жесткой сцепкой. Такие эвакуаторы предназначены для перевозки грузовых автомобилей с исправной ходовой частью. Буксировка на жесткой сцепке наиболее простая и дешевая.
  • С полупогрузкой. Этот способ перевозки предусматривает частичную погрузку грузового автомобиля на эвакуатор при помощи лебедок. Полупогрузка часто применяется при транспортировке прицепов.
  • С грузовой платформой и лебедкой. В этом случае неисправный автомобиль затягивается лебедкой на платформу посредством наклонных аппарелей. Способ подходит для машин с грузом и другой массивной техники.
  • С платформой и манипулятором. Такая спецтехника сочетает функции транспортного автомобиля и автокрана. Неисправный грузовик поднимается краном, после чего жестко фиксируется на прямой или ломаной платформе. Вызов эвакуатора с манипулятором — недешевая услуга, однако в сложных случаях (например, при падении в кювет или опрокидывании) это единственно возможный вариант.

По грузоподъемности эвакуаторы можно разделить на малотоннажные (до 1,5 т), среднетоннажные (до 5 т) и крупнотоннажные (свыше 5 т). Но независимо от вида они имеют мощную раму. К безопасности и надежности таких машин предъявляются чрезвычайно высокие требования. Автомобили оснащены большим количеством дополнительного оборудования: электрической либо гидравлической лебедкой большой мощности, усиленными фиксаторами, страховочными креплениями и другими механизмами. Водители, управляющие эвакуаторами с манипулятором, обязаны иметь допуск к работе на кранах.

На стоимость услуги влияют следующие параметры:

  • масса и габариты транспортируемого грузового автомобиля;
  • удаленность места назначения и сложность маршрута;
  • способ, которым выполняется эвакуация;
  • необходимость проведения дополнительных работ.

Эвакуация силами специалистов, прошедших полноценное обучение, — гарантия безопасности грузового автомобиля. Наши сотрудники хорошо знакомы со спецификой погрузки и транспортировки тяжелой техники, поэтому выполнят все манипуляции максимально аккуратно и оперативно. Услуга предоставляется во всех регионах России.

 

Примеры работ по перевозке грузового транспорта:


Перевозка грузовиков


Перевозка самосвалов


Другие перевозки

Российский автопроизводитель КАМАЗ ведет переговоры об открытии завода с террористической хунтой

Скачать PDF: Английский | Бирманский

Глава российского грузового гиганта КамАЗ посетил Мьянму на прошлой неделе для переговоров с террористической военной хунтой Мьянмы о производстве грузовиков в Мьянме, и к июню будет завершено соглашение.

Камаз входил в состав делегации Республики Татарстан во главе с ее президентом Рустамом Миннихановым.

Российские инвестиции будут способствовать совершению зверских преступлений хунтой.

Генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин присоединился к переговорам с главой хунты и военным преступником Мин Аунг Хлаингом и министром инвестиций хунты Аунг Наинг Оо.

Сергей Когогин недавно попал под санкции Великобритании и Австралии, а Камаз попал под санкции Австралии и ЕС в ответ на вторжение России в Украину.

Российские военные использовали грузовики КамАЗ для вторжения в Украину.

Камаз является поставщиком вооруженных сил Мьянмы. В 2020 году она передала Мьянме семь военных грузовиков, и компания производит грузовики, используемые для установки зенитно-ракетного комплекса «Панцирь-С1», который военные Мьянмы заказали в январе 2021 года9.0003

Глава хунты Мин Аунг Хлаинг посетил КамАЗ во время поездки в Татарстан в июне 2021 года в составе делегации более сорока человек.

Крупнейшим акционером КамАЗа является российский государственный оружейный концерн Ростех.

Немецкий Mercedes-Benz владеет 15% компании от имени Daimler Truck.

Daimler Truck имеет совместное предприятие с КамАЗом, но прекратил сотрудничество после вторжения России в Украину.

Как инвесторы, Mercedes-Benz и Daimler Truck должны прояснить шаги, которые они предприняли, чтобы положить конец бизнесу КамАЗа с вооруженными силами Мьянмы, в соответствии со своими обязанностями в области прав человека после геноцида рохинджа и попытки военного переворота.

Президент Татарстана Минниханов имеет давние отношения с Мин Аунг Хлаинг и поддерживает многочисленные деловые связи с вооруженными силами Мьянмы.

В его апрельскую поездку вошли представители дочерней компании Ростеха «Казанский вертолетный завод», который поставляет вертолеты для ВВС Мьянмы; инжиниринговая компания «Кер-Холдинг», участвующая в сталелитейном заводе «Панг Пет», проекте военного конгломерата Myanmar Economic Corporation; и военное судостроение ОАО «Зеленодольский завод».

Представитель «Справедливости для Мьянмы» Яданар Маунг говорит: «Визит Минниханова и Когогина в Мьянму показывает, что связи российского режима с террористической мьянманской хунтой углубляются.

«Визит проходит на фоне введения санкций против российского бизнеса после неспровоцированного вторжения в Украину, в то время как международная реакция на попытку военного переворота остается слабой и нескоординированной.

«Хотя то, что Австралия наложила санкции на КамАЗ и Сергея Когогина, является положительным, они не ввели никаких санкций в ответ на попытку военного переворота.

«Развитие деловых связей обеспечит будущие доходы и придаст смелости российскому режиму, мьянманской хунте и их деловым партнерам.

«Расширение доступа к военным автомобилям и производственным возможностям грузовиков поможет вооруженным силам Мьянмы проводить кампанию террора, поскольку они совершают массовые убийства, пытки, изнасилования, насильственное перемещение и разрушение целых деревень.

«Мы требуем срочных международных действий против военной хунты Мьянмы и ее деловых интересов, включая адресные санкции и глобальное эмбарго на поставки оружия.

«Россия совершает зверства на Украине, а также помогает и подстрекает зверства военной хунты Мьянмы.

«Призываем международное сообщество ввести дополнительные санкции против России за ее соучастие в международных преступлениях мьянманских военных против народа Мьянмы, в том числе против Камаза, Рустама Минниханова и Сергея Когогина».

Дополнительная информация:

Читайте нашу статью о деловых связях КамАЗа и Татарстана с военными Мьянмы здесь

См. список JFM из 19 российских компаний, поставляющих вооруженным силам Мьянмы и подлежащих санкциям

Насколько русский грузовик-победитель Дакара? — race-deZert.com

Обновлено Обновлено 5 ноября 2019 г. в 04:38

Набережные Челны, второй по величине город в Республике Татарстан в центральной части России, возможно, не первое название, которое приходит на ум, когда вы думаете о нем. Доминирование Дакара, но когда вы узнаете, что река Кама протекает через город, а автозавод по-русски звучит как Автозавод, вы получаете название КамАЗ. Одержав 13 побед в классе грузовиков Дакар, команда является гордостью России, но, как и автомобили Дакара, грузовики состоят из компонентов со всего мира… и на удивление мало из России.


Двигатель. Швейцария. Вы думаете, что хотя бы сердце Камаза русское? Неа. 16,2-литровые двигатели V8 с двойным турбонаддувом производятся швейцарской компанией Liebherr. Эти огромные силовые установки развивают около 965 л.

Турбины. Германия. Большие дизельные двигатели V8 имеют турбонаддув на банк производства Borgwarner. Воздухозаборники за дверьми кабины предназначены для сдвоенных интеркулеров.

Коробка передач. Германия. 16-ступенчатая механическая коробка передач производится немецкой компанией ZF Sachs, которая также поставляет сцепления и детали рулевого управления.

Раздаточная коробка. Австрия. Штайр. Раздаточная коробка VG2000/300 имеет передаточное число 1,536:1 в верхнем диапазоне и 0,890:1 в нижнем.


Тормозная система. Бельгия. Вабко. Компания была основана почти 150 лет назад и поставляет компоненты для тормозной системы, а также воздушные компрессоры для системы накачки шин из кабины. Странно Камазы останавливают барабанные тормоза, хотя они конечно сверхгабаритные. На каждом 400-мм барабане установлено по 20 220-мм колодок. Задние колеса можно останавливать по отдельности, чтобы уменьшить диаметр поворота.

Подвеска. Голландия. Несмотря на то, как легко Камаз выглядит в воздухе и при посадке, подвеска состоит из листовых рессор по кругу (15 спереди и 10 сзади), но серьезно усиленные амортизаторы произведены голландской компанией Rieger. По три с каждой стороны спереди и по два сзади. Эта же компания поставляет победившие модели X-Raid MINI.

Оси. Финляндия. Сису.

Кабина. Германия. Можно было бы подумать, что внешний вид Камаза будет полностью русским, но на самом деле кабина разработана Мерседесом… которому принадлежит 11% акций КамАЗа. Кабина поднимается комплектом гидравлических цилиндров Power Packer из Голландии.

Шины. Франция. Мишлен. Французская компания вот уже 20 лет поставляет на КамАЗ огромные 50-дюймовые шины. Официальный размер XZL+14.00 R20.

Карданные валы. Турция. Тирсан Кардан.

Освещение. США. Даже США фигурируют в длинном списке поставщиков. Звук Камаза, обнаруживающегося ночью в пустыне, освещает путь впереди американской компании Rigid Industries.

Антифриз. США. Еще одна американская компания, у которой есть наклейка на боковой панели КамАЗа, — это Peak, которая поставляет антифриз, который качает огромную систему охлаждения.


Но говорят, что в компании все однозначно русское. В середине 1970-х годов Набережные Челны были сонным рыбацким поселком… пока его окрестности не выбрали для размещения флагманского завода по производству тяжелых грузовиков в СССР. Завод КАМАЗ площадью более двух квадратных миль является крупнейшим автомобильным заводом в мире, и весь город с полумиллионным населением обязан своим существованием грузовикам КАМАЗ. Сейчас в комплексе работает 45 000 человек. Около 260 единиц в день (почти 100 000 в год) сходит с конвейера, обеспечивая российские военные и страны СНГ прочными, если не слишком сложными грузовиками.

Кроме того, в качестве меры того, насколько серьезно КамАЗ относится к автоспорту, все три лучших гонщика являются полноценными гонщиками на грузовиках! У них нет других профессий и они тестируют новые компоненты в свободное время, их единственная работа — жить и дышать Камазом. Как правило, молодому стажеру предоставляется место механика, помогающего с навигацией, пока он не займет заветное место за рулем. Вот как это сделал 30-летний Эдуард Николаев, выиграв рядом с легендой Владимиром Чагиным в 2010 году, прежде чем выйти на победу в 2013 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *