Поиск грузов для перевозки по России
×
- Грузовладельцам
- Перевозчикам
- 8 800 707-00-71
Быстро платим, страхуем риски, наши партнёры всегда с грузом
Станьте частью цифровой экосистемы
Traffic предоставляет заказы от грузовладельцев и помогает в организации перевозок с помощью ИТ-сервисов: страхование, ускоренная оплата, отслеживание груза, расчёт расстояний, мониторинг рыночных цен и многое другое.
Увеличение доходов
Ваши доходы будут расти за счёт доступа ко множеству заказов на перевозку и расширению клиентской базы.
Поиск грузов гибко настраивается по параметрам.
Помощник формирования цены подскажет актуальную цену.
Индекс цен покажет еженедельную динамику цен на грузоперевозки.
Снижение рисков
Минимизируйте риски для бизнеса и репутации.
Ускоренная оплата: быстрая оплата перевозки уже на следующий день после выгрузки.
Страхование: любая перевозка может быть застрахована одним кликом.
Надёжность грузовладельцев: мы проверяем каждого грузовладельца и блокируем недобросовестных заказчиков.
Претензионный сервис: решение спорных вопросов онлайн.
Эффективные коммуникации
Сократите количество звонков, писем и неэффективных переговоров.
Весь процесс организации перевозок – в цифровом виде.
Электронный документооборот (ЭДО) ускорит подписание документов.
Интеграция по API: позволит работать на платформе из собственной информационной системы.
Управление автопарком
Используйте инструменты Traffic, чтобы контролировать перевозки, направлять задания водителям, автоматически информировать грузовладельцев о ключевых событиях.
Ведите учёт транспортных средств и оперативно назначайте их на рейсы.
Система диспетчеризации: отслеживайте статус перевозки, получайте уведомления о ключевых событиях, информируйте водителей о новых заданиях.
Стройте маршруты с помощью навигатора для грузового транспорта Тракт.
Оптимальные загрузки
Traffic помогает находить подходящие рейсы и заключать долгосрочные контракты, чтобы равномерно грузить автопарк, сократить простои и холостые прогоны.
Настройте уведомления о новых заявках по интересующим вас направлениям.
Предлагайте свои условия для исполнения заявки: стоимость, дату подачи и др.
Подойдёт ли мне Traffic?
Traffic подойдёт юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с собственным или арендованным парком транспортных средств грузоподъемностью от 1,5 до 23 тонн с тентованными, цельнометаллическими, изотермическими, бортовыми или рефрижераторными кузовами и полуприцепами.
Нужна консультация или хотите заказать демонстрацию?
Оставьте свой комментарий и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее рабочее время, чтобы дать подробный ответ или договориться о демонстрации продукта
Как проходит демонстрация
Сделать пожертвование
АО «Траффик» — социально ответственная Компания, поэтому в свою экосистему мы включили такой элемент, как участие в благотворительности. Сфера, в которой мы работаем, тесно связана с автотранспортом, дорогами, перевозками, поэтому мы решили оказывать поддержку «Фонду помощи пострадавшим в ДТП». Эта Благотворительная организация существует с 2017 года и помогает людям со всей России, попавшим в автомобильные аварии.
Фонд оказывает помощь в оплате курсов реабилитации в лучших российских центрах, в также предоставляет психологическую и юридическую поддержку как самим пострадавшим, так и их родным. За годы работы подопечными фонда стали более 200 человек.
Мы регулярно поддерживаем подопечных Фонда и приглашаем вас к нам присоединиться. Заходите на сайт protivdtp.ru, читайте истории подопечных и выбирайте того, кому хотели бы помочь, вносите разовое пожертвование или подписывайтесь на ежемесячный автоплатеж, ведь на дороге нет посторонних!
Информация предоставляется Бесплатно и не может быть предметом коммерческого распространения.
Мобильный поиск партнёров в сфере логистики
- Эльвира Романова
- Пресс-релизы
Мобильный поиск партнёров в сфере логистики
Связаться с потенциальным партнёром можно, не покидая приложение
Фото: ООО «АТИ. СУ»
Значимость внутренних автомобильных грузоперевозок в России в 2022 году возросла. Рынок меняется под действием внешних факторов, в том числе санкций. В неустойчивом положении важно иметь надёжных партнёров и быть готовым принимать быстрые решения. Участникам рынка — грузовладельцам, перевозчикам, экспедиторам — облегчить работу помогает крупнейшая в странах СНГ Биржа грузоперевозок ATI.SU.
Биржа работает на протяжении 25 лет и благодаря собственной экосистеме сервисов позволяет автоматизировать практически все логистические операции. Чтобы найти исполнителя и договориться о перевозке грузов по России, достаточно скачать одно мобильное приложение.
Главные сервисы Биржи — это Грузы и Транспорт. Одноимённые разделы присутствуют на сайте ATI.SU, они позволяют искать перевозчикам грузовладельцев и наоборот. Однако порой необходимо срочно найти партнёра. Когда под рукой лишь мобильный телефон, участники логистического рынка могут воспользоваться приложением «АТИ Грузы и Транспорт». Оно доступно для Android, iOS и Huawei.
Как и в сервисах на сайте ATI.SU, важная составляющая приложения — это форма для внесения данных о перевозке. Чтобы найти груз или машину для его транспортировки, достаточно ввести основную информацию — место отправки и место назначения. Для этого есть графы «Откуда» и «Куда». Можно указать город, область или страну, выбрать конкретный населённый пункт или территорию вокруг него с определенным радиусом. Сделать выборку более релевантной помогают фильтры:
— дата отправления,
— вес груза,
— объем груза,
— тип кузова.
Также можно указать дополнительные параметры, например формат оплаты, опасность груза и т.д.
В выдаче вы увидите все доступные грузы или машины по заданному направлению. Заинтересовавшие вас объявления можно посмотреть позже — достаточно добавить их в избранное, сделав свайп вправо. Также можно сразу открыть предложение и ознакомиться с подробной информацией, в том числе увидеть контакты грузовладельца или перевозчика. Обратите внимание: 100% контактов доступно только зарегистрированным пользователям Биржи, оплатившим лицензию.
Связаться с потенциальным партнёром можно, не покидая приложение, — позвоните ему или напишите сообщение в мессенджере.
Узнайте больше о приложении «АТИ Грузы и Транспорт» из видеообзора.
Скачивайте приложение в App Store и Google Play и находите партнёров для грузоперевозок, где бы вы ни были!
ООО «АТИ.СУ». Реклама.
Выбираем талисман Книжного салона!
С 18 по 21 мая на Дворцовой площади вновь пройдет Международный книжный салон. До 2 мая голосуйте за персонажа, который станет символом — маскотом — главного литературного события в Петербурге в этом году.
Показать больше
Ограничение цен на российскую нефть вскоре может столкнуться с самым большим испытанием
Западные ограничения цен на российский экспорт совпадают с резкими скидками на российскую нефть и дизельное топливо, но не из-за самих ограничений.
Покупателей российского экспорта стало меньше: ЕС, США, Великобритания и Австралия вообще запретили грузы, а другие отступили, опасаясь будущих санкций. Чем ниже конкуренция, тем ниже цена, следовательно, российские скидки.
Но вскоре сам предел может сыграть роль в отношении сырой нефти, а это означает, что санкционный ландшафт для танкеров может стать намного сложнее.
Российская нефть марки Urals приближается к ценовому пределу
G-7 и ЕС ввели ограничение в 60 долларов за баррель для российской нефти 5 декабря и 100 долларов за баррель для российского дизельного топлива 5 февраля.
G- 7 и поставщики транспортных услуг в ЕС, в том числе все важные страховщики судов в Великобритании, могут участвовать в рейсе, если они письменно удостоверяют, что цена груза ниже предельной.
Около четверти российского морского экспорта приходится на Тихий океан по трубопроводу Восточная Сибирь-Тихоокеанский регион (ВСТО) с погрузкой в порту Козьмино. Остальной экспортный объем приходится, в основном, на отгрузку сырой нефти марки Urals в черноморском порту Новороссийск и балтийском порту Приморск.
Согласно оценкам Argus, цены на нефть марки ВСТО из Козьмино значительно превышают установленный порог, и так было с момента введения санкций. ВСТО закрылась в четверг по цене 71,56 доллара за баррель (исходя из цены «франко-борт» или FOB, которая исключает стоимость доставки).
Сейчас цена на Урал приближается к предельной отметке. Он торгуется с 35-процентным дисконтом по отношению к Brent, но, поскольку Brent растет вслед за сокращениями ОПЕК и восстановлением спроса, Urals теперь находится в пределах нескольких долларов от потолка. По данным Argus, во вторник цена на нефть марки Urals достигла недавнего максимума в 57 долларов за баррель.
Цена указана без учета борта. (Диаграмма: FreightWaves на основе данных Argus)OFAC предупреждает о торговле ВСТО
По данным Vortexa, в российских перевозках из Черного и Балтийского морей преобладают греческие танкеры, тогда как в поставках ВСТО преобладают российские и китайские танкеры.
Тем не менее, есть поставщики транспортных услуг, которые связаны правилами G-7 и ЕС о ценовом пределе, участвующими в торговле нефтью ВСТО на Козьмино, причем не только в Европе.
Это вызывает тревогу, учитывая, что цены на нефть марки ВСТО явно превысили лимит, что вызвало во вторник специальное предупреждение Управления по контролю за иностранными активами США (OFAC).
«Управлению по контролю за соблюдением санкций известно о сообщениях о том, что ВСТО и другая нефть, экспортируемая через тихоокеанские порты в Российской Федерации, такие как Козьмино, могут торговаться сверх установленного лимита и могут использовать покрываемые услуги, предоставляемые лицами из США», — сообщило агентство по обеспечению соблюдения санкций.
«Мы выпустили это предупреждение, чтобы дать дополнительное предупреждение американской промышленности о необходимости быть осторожными, если вы имеете дело с ESPO или другой тихоокеанской российской нефтью», — заявила Клэр О’Нил Макклески, помощник директора отдела контроля OFAC, во время Capital Link. вебинар в четверг.
Она сказала, что американским организациям могла быть предоставлена ложная документация, и они могли не знать о местонахождении корабля из-за манипулирования данными автоматической идентификационной системы (AIS) о местоположении корабля, что является обычной практикой, известной как «спуфинг».
«В частности, то, что мы видим, что привело нас к выпуску этого предупреждения, заключается в том, что иногда будет несоответствие между тем, что показывает очень простая служба отслеживания судов, и тем, что показывает более сложная служба отслеживания», — сказал Макклески. . Базовая система отслеживания не покажет звонок в Козьмино; более сложный сервис будет.
На вопрос FreightWaves о том, связывалось ли OFAC с какими-либо организациями США, которые могли быть вовлечены в торговлю ВСТО выше установленного предела, и рассматривались ли какие-либо действия, она ответила: «К сожалению, я не могу ответить на этот вопрос напрямую. Но я просто скажу, что информация, которую нам сообщают представители США, является очень важным источником информации, и мы, очевидно, активно взаимодействуем с отраслью».
Больше западных танкеров в торговле Urals
Осложнения для танкерных перевозок будут гораздо более серьезными, если цены на Urals превысят лимит на длительный период, как это уже произошло с ВСТО.
Ожидается, что цены на нефть в целом вырастут во второй половине этого года, что подразумевает дальнейшее повышательное давление на Urals.
Торговля на Балтийском и Черном морях в основном осуществлялась так называемым «теневым флотом» сразу после ограничения цен 5 декабря и запрета ЕС на импорт. Теневые танкеры обычно определяются как танкеры с непрозрачной собственностью, которые работают вне финансовых, судоходных и страховых режимов Большой семерки и ЕС.
Брокерская компания BRS подсчитала, что девять из 10 экспортных партий российской нефти были перевезены теневыми танкерами сразу после 5 декабря, но сейчас это число сократилось до трех из 10, и только каждый пятый российский нефтепродукт был погружен на теневые танкеры.
Обычные танкеры, использующие западные морские перевозки, активно участвуют в российской торговле за пределами Балтийского и Черного морей.
Алекс Юневич, начальник отдела грузовых перевозок Argus, сказал FreightWaves: «Доля, которую теневой флот забирает [] российских бочек, постепенно уменьшается. Судовладельцы на общем рынке теперь больше привыкли к процедурам получения P&I [страхового] покрытия российского бизнеса.
«Темный флот все еще активен, так как некоторые игроки считают его удобным», — сказал Юневич.
Argus проливает свет на санкционные надбавки
Крупнейшие танкеры вступают в торговлю не только потому, что им удобнее система ограничений, но и потому, что это выгодно с финансовой точки зрения.
Размер «санкционной надбавки» находится в центре внимания нового продукта ценообразования на грузовые перевозки, представленного Argus в среду. Он оценивает средние еженедельные расходы на фрахт российской нефти (включая основной и теневой флот) в Китай и Индию по сравнению с контрольным показателем для нероссийских грузов.
Например, данные Argus показывают, что стоимость перевозки Urals из Новороссийска на западное побережье Индии на борту танкера типа «Афрамакс» (грузоподъемностью 80 000 тонн) в среднем на 42 % выше, чем у базового шесть недель, закончившихся в прошлую пятницу.
Российские грузы заработали на фрахте на 57% больше за неделю, закончившуюся 31 марта, именно в этой торговле. Премия упала до 33% за неделю, закончившуюся в пятницу. Спред, хотя и остается высоким, сузился.
(Диаграмма: FreightWaves на основе данных Argus)Юневич пояснил: «Поскольку в настоящее время активно задействован общий флот, грузоперевозки российского происхождения напрямую зависят от фундаментальных показателей спроса и предложения на открытом рынке.
«Итак, если есть избыток и слабый рынок для самолетов Aframax и Suezmax в Атлантике [Suezmaxs перевозят около 140 000 тонн сырой нефти], это отражается на фрахте российского происхождения, и санкционная надбавка становится уже».
Маятник может вернуться к теневой флот
Назревающий вопрос: если Urals превысит лимит на длительный период, что произойдет со всеми основными игроками, недавно вошедшими в сделку? Придется ли им отказываться от участия, если их британские страховщики будут сопротивляться?
«Если цена на российскую нефть останется заметно выше верхнего ценового предела в 60 долларов за баррель, ситуация может осложниться», — предупредил Эрик Брукхейзен, менеджер по морским исследованиям и консалтингу в Poten & Partners, в недавней исследовательской записке.
«Смогут ли фрахтователи продолжать предоставлять свои аттестаты?» — сказал он, имея в виду письменное подтверждение соблюдения санкций, требуемое страховщиками и регуляторами.
В противном случае маятник вернется к флоту теней.
Юневич пояснил: «Санкционная премия, скорее всего, увеличится, если цена на «Юралс» превысит установленный предел, а судовладельцы на общем рынке будут бороться за получение страхового покрытия. Это означало бы, что спрос должен обслуживаться ограниченным тоннажем теневого флота, что, естественно, увеличивает стоимость фрахта».
Грядущие испытания системы ограничений
Если теневой флот будет достаточно большим, чтобы справиться с нагрузкой после того, как основные танкеры будут вынуждены уйти, Россия может получить больший доход за счет роста цен на нефть марки «Юралс» и обойти западные санкции.
Если теневой танкерный флот окажется недостаточно большим или если опасения по поводу санкций снизят покупательский интерес в Индии, предельная цена теоретически может повлиять на российскую стратегию.
«Предоставят ли российские производители еще большие скидки по сравнению с международными эталонами, чтобы удержать свою цену ниже установленного предела?» — спросил Брукхёйзен. «Это позволит сохранить занятость некоторым основным владельцам, которые в настоящее время активно работают в парке.
«В Индии некоторые банки, которые содействуют сделкам с нефтью, сообщили своим клиентам, что они не будут обрабатывать платежи за нефть, которая покупается выше ценового предела в 60 долларов. Отношение индийских банков очень важно, потому что Индия стала ключевым покупателем российской нефти».
Еще одна возможность, если грубый предел будет пробит: Запад может моргнуть первым и поднять предел выше 60 долларов. «Большая семерка сейчас стоит перед дилеммой. Повышение предельной цены поддержит потоки нефти, но это также увеличит доходы России», — сказал Брукхёйзен.
Хорошие новости о дизельном топливе
Главной проблемой западной экономики является то, как все это отразится на цене, которую потребители и предприятия платят за топливо. Цель режима ценового предела Большой семерки и ЕС состоит в том, чтобы сократить доходы России, но не сократить поставки энергии в мир.
Ключевое значение имеет цена дизельного топлива. И хорошая новость заключается в том, что нет неотвратимой проблемы с ограничением цены на дизельное топливо в 100 долларов за баррель.
По данным Международного энергетического агентства со ссылкой на Argus, в прошлом месяце российское дизельное топливо продавалось в среднем всего по 70 долларов за баррель.
«Никто в мире не платит даже близко к пределу», — сказал Бенедикт Джордж, заместитель редактора отдела европейских продуктов в Argus, во время презентации российского дизельного экспорта в этом месяце.
Министерство энергетики публикует еженедельные средние данные о розничном дизельном топливе, эталоне, используемом в большинстве случаев надбавок за грузоперевозки. Последний средний показатель, опубликованный в понедельник, составил 4,12 доллара за галлон. Это почти идентично среднему показателю за неделю непосредственно перед вторжением России в Украину.
За 10 недель после того, как ЕС запретил импорт российской продукции, а G-7 и ЕС ввели ограничение цен на дизельное топливо, эталонный показатель Министерства энергетики США по дизельному топливу упал на 11%. Когда вы смотрите на цены на заправке, последствий западных санкций пока нет.
Нажмите, чтобы увидеть другие статьи Грега Миллера
- Европейские владельцы танкеров наживают состояние на торговле российской нефтью
- ОПЕК+ бросает танкер с доставкой в тупик, пошатывая уверенность
- Китай-Россия против США-ЕС: как глобальные перевозки медленно распадаются на две части
- Год спустя: как украинско-российская война изменила морское судоходство
- Добро пожаловать на темную сторону: рост «теневого флота» танкерных перевозок
- Могут ли санкции против России работать на практике, даже если они не работают на бумаге?
- В поисках следующего суперцикла судоходства: танкеры следующие?
Россия вновь угрожает выйти из Черноморской зерновой инициативы
- Министр иностранных дел России Сергей Лавров во вторник возобновил угрозы выйти из Черноморской зерновой инициативы, соглашения, которое позволяет безопасно экспортировать сельскохозяйственную продукцию во время войны из осажденных украинских портов.
- До того, как российские войска вышли за границы Украины, на Киев и Москву приходилось почти четверть мирового экспорта зерна.
- В рамках сделки из уставших от войны портов Украины вышло более 900 судов с почти 29 миллионами тонн сельхозпродукции.
Фермер и член профсоюза AgroUnia осматривает запасы нераспроданной кукурузы на ферме в Седзейово, Польша, в понедельник, 17 апреля 2023 г.
Бартек Садовски | Блумберг | Гетти Изображений
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ. Базовая продовольственная безопасность десятков миллионов людей по всему миру висит на волоске, пока Россия размышляет, сохранит ли она соглашение, позволяющее украинскому зерну перевозиться через Черное море.
Министр иностранных дел России Сергей Лавров во вторник возобновил угрозы о выходе из Черноморской зерновой инициативы, соглашения, позволяющего безопасно экспортировать сельскохозяйственную продукцию во время войны из осажденных украинских портов.
Лавров сообщил журналистам в ООН, что одним из требований Москвы является возвращение Россельхозбанка или Россельхозбанка в банковскую систему SWIFT.
Через два дня после того, как Россия начала полномасштабное вторжение в Украину, США, европейские союзники и Канада предприняли меры, чтобы заблокировать ключевые российские банки в межбанковской системе обмена сообщениями SWIFT.
Исключение Москвы из SWIFT, что означает Общество всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций, отделило страну от большей части мировой финансовой системы.
Лавров также сообщил, что на данный момент сделка является односторонней, так как российские удобрения не могут проходить таким же путем, как украинское зерно.
«Это не зерновая сделка называлась, а называлась Черноморская инициатива, и в самом тексте соглашения было указано, что это касается расширения возможностей экспорта зерна и удобрений», — сказал Лавров журналистам в ходе пресс-конференции.
«Это не та сделка, о которой мы договорились 22 июля», — добавил он. Лавров сказал, что в европейских портах застряли десятки российских грузовых судов, перевозящих около 200 000 тонн удобрений.
Суда, в том числе перевозящие зерно из Украины и ожидающие проверки, стоят на якоре у побережья Стамбула 2 ноября 2022 года в Стамбуле, Турция.
Крис Макграт | Getty Images
Рассмотрение вопроса о продлении соглашения, срок действия которого, по словам Москвы, может истечь 18 мая, было подробно изложено в письме генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша президенту России Владимиру Путину. Гутерриш передал письмо Лаврову, который вылетел из Москвы в Нью-Йорк, чтобы председательствовать в Совете безопасности, во время двусторонней встречи в понедельник.
Лавров отказался обсуждать содержание письма, но сказал, что копия была также отправлена Украине и Турции, двум другим сторонам, подписавшим соглашение.
До того, как российские войска вышли за границы Украины в феврале прошлого года, на Украину и Россию приходилось почти четверть мирового экспорта зерна. Эти поставки были серьезно остановлены почти на шесть месяцев, пока представители Украины, России, ООН и Турции не договорились о создании гуманитарного морского коридора.