Грузовики новые мерседес: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

Содержание

Грузовые автомобили Mercedes-Benz (Мерседес Бенц) / ЗТ Север

Официальный дилер DAIMLER KAMAZ RUS

Отдел продаж, сервис, заказ запчастей

+7 812 702 17 16

 

 

Области применения

Развозные грузовики Mercedes Atego
Доставка грузов по узким переулкам? Здесь вы можете положиться на Mercedes-Benz Atego как на истинного профессионала.

Atego для строительства
Маневренный, надёжный, компактный и настолько же гибкий в применении, насколько и функциональный, Мерседес-Бенц Атего массой от 7,5 до 16 т способен выполнить любую вспомогательную задачу на строительстве: он может быть самосвалом с трёхсторонней разгрузкой, самосвалом с предварительным подъёмом платформы, самосвалом с краном или полноприводным самосвалом.

Кабина

Всё разнообразие производственных задач способны покрыть четыре варианта кабины. Две версии кабины L позволят разместить в них удобные спальные места для отдыха водителя, работающего в длительных рейсах. Оба варианта кабины S идеально подходят для города — они компактны снаружи, но вместительны внутри.

Двигатель и трансмиссия

Опираясь на надёжные высокооборотные 4- и 6-цилиндровые двигатели в сочетании с коробками передач, вариантами их переключения и мостами, идеально настроенными под конкретную эксплуатационную задачу, грузовые автомобили Atego обладают всеми необходимыми предпосылками для максимально экономичной их эксплуатации.

КПП

Три высокопроизводительных шестиступенчатых коробки передач, отличаясь оптимальной массой и конструкцией и будучи на заказ доступны в сочетании с автоматическим переключением передач Telligent®, создают все условия для переноса тягового усилия на дорогу практически без потерь.

Система Telligent

С помощью доступной в качестве опции тормозной системы Telligent® вы сможете ещё быстрее остановить грузовой автомобиль.

Благодаря электронной передачи сигнала на торможение, в распоряжении водителя практически без какой-либо задержки оказывается весь потенциал тормозного усилия.

Рама

Рама для грузовых автомобилей Atego была специально сконструирована с учётом требований, предъявляемых к развозным грузовикам. Отличительной её особенностью является двухсекционность. Переднюю часть рамы образуют два наклонных лонжерона с Z-образным профилем, которые позволяют опускать её.

Оси и подвеска

Благодаря тому, что в грузовом автомобиле Mercedes Atego использованы стальные рессоры и пневматическая подвеска, машина способна выполнить любую транспортную задачу.

Каталог автомобилей

 

Области применения

Седельные тягачи Mercedes-Benz Actros
В кабине грузовика Mercedes-Benz Actros любое расстояние покажется малым. А все связанные с такими перевозками индивидуальные пожелания – абсолютно выполнимыми.

Строительная автотехника Actros
Грузовые автомобили Мерседес-Бенц Актрос массой от 18 до 41 т специализируются на решении тяжёлых повседневных задач в сфере строительства, успешно справляясь с различными вызовами и нагрузками.

Колесная формула

4×2 и 6×2

Кабина

Для нового Mercedes-Benz Actros предлагается ряд разнообразных практичных вариантов кабины:

  • стандартная (дневная)
  • средняя
  • длинная
  • кабина повышенной комфортности Megaspace

Двигатель и трансмиссия

Двигатели для грузовых автомобилей Actros характеризуются высоким уровнем крутящего момента, высокой экономичностью и длительным сроком службы – оптимальный выбор для магистральных перевозок. Благодаря низкому расходу топлива и давлению впрыска, достигающему 2200 бар, агрегаты V6 и V8 задают новые стандарты в плане экономичности.

КПП

С июля 2008 года, с началом серийного производства Актрос третьего поколения, модифицированная коробка передач Mercedes PowerShift устанавливается серийно во всех тягачах. Тем самым, Мерседес-Бенц является первым производителем коммерческих автомобилей, предлагающим полностью автоматизированную механическую коробку передач в составе базовой комплектации для большегрузов.

Система Telligent

Система управления двигателем Telligent® постоянно следит не только за всеми ключевыми характеристиками вроде числа оборотов, нагрузки и температуры двигателя, но и за такими параметрами, как давление и температура атмосферного воздуха.

Рама

  • В зависимости от массы грузового автомобиля предлагаются четыре варианта рамы с разной толщиной лонжеронов: 7 мм, 8 мм, 9,5 мм и 9,5 мм с усилениями для строительной автотехники
  • Единообразное сужение рамы и перфорация крепежными отверстиями с шагом 50 мм для точного и эффективного расчёта конструкции будущего кузова либо для установки стандартизированных кузовов
  • Антикоррозионная защита посредством катодного грунтования
  • Варианты колёсной базы от 3 300 до 6 000 мм

Оси и подвеска

Имея в своём арсенале три варианта исполнения подвески – рессорная/рессорная, рессорная/пневматическая и пневматическая/пневматическая – Actros удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к современным грузовым автомобилям, а именно: обладать высокой устойчивостью при движении и устойчивостью к боковым колебаниям, уверенно сохранять полосу движения, обеспечивать комфорт движения и максимальный уровень тягового усилия.

Каталог автомобилей

 

Области применения

Среднемагистральные тягачи Aксор
Вперёд и в путь. Тягач Мерседес-Бенц Аксор — ваш экономически выгодный партнёр по перевозке грузов на средние и дальние расстояния.

Тяжёлые развозные грузовики Aксор
Для развоза тяжёлых грузов найдётся простое решение — седельный тягач Axor, который за счёт уменьшенной собственной массы берёт на борт больше груза.

Аксор для строительства
Сталь плюс талант инженеров — лёгкий, прочный и выносливый грузовой автомобиль для ежедневной эксплуатации.

Кабина

Благодаря кабине L и кабине L с высокой крышей, грузовые автомобили Mercedes Axor наилучшим образом подготовлены к среднемагистральным грузоперевозкам.

Двигатель и трансмиссия

Чтобы экономить средства на среднемагистральных перевозках за счёт выполнения норм экологического стандарта Евро-5, предлагаются три долговечных высокомоментных шестицилиндровых рядных двигателя в семи различающихся по мощности версиях.

КПП

Для грузовых автомобилей с двигателем мощностью от 210 кВт (286 л. с.) в сочетании с 16-ступенчатой коробкой передач в качестве опции предлагается переключение передач Telligent®

Система Telligent

Система управления двигателем Telligent® постоянно следит не только за всеми ключевыми характеристиками вроде числа оборотов, нагрузки и температуры двигателя, но и за такими параметрами, как давление и температура атмосферного воздуха

Рама

Параллельная рама грузового автомобиля Mercedes Axor идеально удовлетворяет двум основополагающим требованиям – экстремальной грузоподъёмности и оптимальной собственной массе, ни на грамм не превышающей необходимое

Оси и подвеска

Благодаря своей подвеске грузовик Axor – в зависимости от своего эксплуатационного профиля – способен удовлетворять необходимым требованиям, предъявляемым к современному грузовому автомобилю: отличаться высокой устойчивостью к боковым колебаниям во время движения, не сходить произвольно с выбранной полосы движения, обеспечивать хорошую плавность качения и максимальный уровень тягового усилия

Каталог автомобилей

 

Области применения

Mercedes-Benz Arocs — это строительные грузовые автомобили от 18 до 41 тонны.

Все виды обычных и полноприводных Arocs разработаны специально для эффективной работы на строительной площадке. Самосвалы, бетоносмесители, тягачи и грузовики с платформой прекрасно выполняют задачи на сложном грунте, шоссе и дорогах.

 

Кабина

Девять вариантов кабины Arocs идеально соответствуют требованиям различных сфер эксплуатации строительных грузовых автомобилей. При ежедневная работа, на стройплощадке и в сфере подвоза материалов или в поездках с частыми ночевками – все кабины впечатляют прочной, долговечной конструкцией, эргономичным и комфортным рабочим местом и простым, эффективным управлением.

Двигатель и трансмиссия

Грузовики Mercedes-Benz Arocs оборудованы всем необходимым для тяжелой работы на строительных площадках. Мощные двигатели Arocs базируются на эффективной технологии Евро VI. Еще одно преимущество Mercedes-Benz Arocs — это система автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3. Система обеспечивает точный выбор передач на спусках и сложном рельефе.

КПП

Mercedes-Benz Arocs оборудован системой автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3. Это усовершенствованная система, которая делает грузовик легко управляемым за счет точного выбора передач и эффективной передачи крутящего момента. Представлены шесть специализированных вариантов коробки: с 8, 12 и 16 ступенями.

Рама

Условия эксплуатации на стройплощадках и дорогах предъявляют различные требования к раме. Поэтому мы разработали для автомобилей Arocs два варианта. Узкая рама шириной 744 мм впечатляет высокой эластичностью на кручение и прочностью даже в экстремальных условиях бездорожья. Широкая рама шириной 834 мм демонстрирует преимущества на дорогах и легком бездорожье.

Для эксплуатации преимущественно на стройках и бездорожье используется узкая рама шириной 744 мм с толщиной лонжеронов 8 или 9 мм из сверхпрочной стали холодной формовки. Даже в сложных условиях она демонстрирует высокую надежность и эластичность на кручение.

Автомобили Arocs, используемые преимущественно на дорогах, оснащены рамой более жесткой конструкции шириной 834 мм с толщиной лонжеронов 7 мм или 8 мм, объединяющей в себе такие качества, как эластичность на кручение и высокая допустимая нагрузка.

Оси и подвеска

Arocs предлагает решение для любой области применения. Когда требуется максимальная грузоподъемность и комфорт амортизации, правильным выбором станет прочная и долговечная стальная подвеска. Благодаря оптимизированным по массе параболическим рессорам и адаптированным к ним амортизаторам и стабилизаторам Вы будете готовы к любым неожиданностям.

Передний и задний мост в зависимости от полной нормативной массы оснащаются 2-, 3- или 4-листовыми рессорами. Кроме этого, для заднего моста предлагаются 5-листовые рессоры. Для экстремальных условий поставляются более жесткие варианты рессор и усиленные стабилизаторы и кронштейны рессор.

 

Как собирают грузовики Mercedes-Benz в России — журнал За рулем

В сентябре исполнилось пять лет с начала выпуска на заводе в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz. Первое предприятие Daimler на постсоветском пространстве вопреки кризису развивает новые направления: в частности, готово предложить покупателям среднетоннажный Atego модели 1222 полной массой 11 990 кг, который явно обещает стать бестселлером. Рассказываем, как живет сегодня сборочное производство Mercedes-Benz в России и почему челнинские машины с трехлучевой звездой обходятся подешевле чистопородных немецких.

FV4A3486

Материалы по теме

Mercedes-Benz Trucks: Собраны в России

Пять лет для автозавода — не возраст. И почти 8000 выпущенных грузовиков — не те объемы, которыми концерн Daimler AG мог бы гордиться. Важно другое: завод в Набережных Челнах — первый у мерседесовцев на постсоветском пространстве и работает, несмотря на кризис.

Сборочное производство расположено в трех километрах от территории КамАЗа — в технопарке «Мастер». Минувшим летом снесли внутреннюю перегородку, разделявшую прежде цеха сборки грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter.

Концерн Daimler AG — главный акционер компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus с долей почти 90%. В 2009 году было подписано соглашение с Mitsubishi Fuso о создании СП «Фузо КамАЗ Тракс Рус». С лета этого года российско-японское СП вошло в состав OOO «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Эта производственная площадка — единственная в мире, где одновременно делают грузовики Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso.

FV4A3412

Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе.

Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе.

ЧТО НА КОНВЕЙЕРЕ?

Материалы по теме

Центр безопасности Mercedes-Benz: большие тоже боятся

Бюджетный тягач Mercedes-Benz для России — это Axor в исполнениях 1835 LS и 1840 LS.

В качестве шасси под изотермический фургон выпускают Axor 1824 L, но при желании и к нему можно подцепить прицеп. Для перевозчиков, предпочитающих флагманскую модель, собирают относительно недорогой тягач Actros 1841 LS, а для тяжелой работы с тралом или самосвальным полуприцепом — седельный тягач 6×4, конструктивно близкий к шасси под самосвальные установки Actros 3336 К.

Сравнительно новое направление — трехосный Actros 2541 L 6×2 под установку изотермического фургона. Если использовать двухосный прицеп со сквозной загрузкой, можно с успехом возить на «дальняк» пельмени и мороженое. А вообще, заказчику соберут Mercedes в любой спецификации.

Среднетоннажный Atego — это преимущественно модель 1222. Важно, что челнинский Atego имеет полную массу 11 990 кг. Сейчас число 12 (если в тоннах) стало особенным для российских перевозчиков — по крайней мере, для тех, кто хочет заехать днем на Московскую кольцевую автодорогу. Тенденция запретов и взимания мзды за проезд потихоньку расползется по всей стране, поэтому 12‑тонный Atego обещает стать бестселлером.

FV4A3531

Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии.

Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии.

Mitsubishi Fuso Canter полной массой 7,5 тонны перестали собирать в апреле (до этого было сделано почти 6900 машин). Но в сентябре конвейер вновь пустили. Последняя версия Кантера: 8,5 тонны, 180 л.с., Евро‑4 с EGR.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ

Собираемые в Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz признаны отечественными автомобилями, а потому им обеспечена господдержка: действуют программы утилизации, льготного лизинга и «трейд-ин». Благодаря этому покупателю удастся сэкономить, а сами автомобили немного дешевле чистопородных немецких. В Челнах собирают рамы из деталей, поставляемых европейцами. Шины нижнекамские, марки Continental. Плюс отечественные трансмиссионное масло и другие технические жидкости, фильтры грубой очистки топлива, седла для тягачей, самосвальные установки и фургоны. Остальное приходит из Германии.

В ближайших планах — локализовать производство шин размерностью 12,00 R24, стальных колес, АКБ, цифровых тахографов. Затем наступит черед малолистовых рессор, теплообменников интеркулера и сидений Grammer из соседней Елабуги. Чуть позже пойдут российские стальные топливные баки, пластмассовые резервуары для жидкости AdBlue.

FV4A3326

Сборка рам локализована. Зеленые гидрострубцины обжимают «на холодную» немногочисленные заклепки.

Сборка рам локализована. Зеленые гидрострубцины обжимают «на холодную» немногочисленные заклепки.

Велика вероятность, что на камазовском производстве наладят сборку кабин Актросов третьего поколения и мерседесовских ведущих мостов.

С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ

У Актроса и Аксора одинаковые рамы, подвеска и мосты. Это существенно упрощает поставки комплектующих и сборку. Вот с Atego у них мало общего. А Unimog вообще стоит особняком.

Но общее у всех челнинских Мерседесов все же есть — двигатели стандарта Евро‑5 с индивидуальным для каждого цилиндра мини-ТНВД. При переходе с Евро‑3 на Евро‑4 немцы применили технологию SCR (впрыск в отработавшие газы двигателя водного раствора мочевины), назвав ее BlueTec. С ней расход топлива уменьшается на 7% 

FV4A0811

Под заказ в Челнах соберут любой грузовик Mercedes-Benz, вплоть до элитных версий Актроса

Мощность мотора V8 ОМ 502 (510–653 л. с.) у нас считается избыточной. У российских Актросов дизель скромнее — V6 OM 501 LA (11,94 л, 320–476 л.с.).

На Axor обычно ставят рядные «шестерки» ОМ 457 (354–428 л.с.) и ОМ 906 (6,37 л, 238 л.с.). Второй мотор слабоват для тягача в 40‑тонной упряжке, но для одиночного грузовика полной массой 18 тонн его возможностей вполне достаточно.

На Atego устанавливают другой четырехцилиндровый двигатель — ОМ 924 (4,8 л, 218 л.с.).

БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

У каждой модели выпускаемых в Челнах грузовиков Mercedes-Benz может быть около двухсот модификаций: с механической коробкой или с автоматом PowerShift 2, с рессорной подвеской или с пневматической. У Аксора больше трех осей не бывает (колесные формулы 4×2, 4×4, 6×2, 6×4), а вот Actros может быть и четырехосным, причем полноприводным. Для некоторых машин доступно до дюжины вариантов колесной базы — смонтируют даже девятиметровый фургон. Поскольку в России разрешены 20‑метровые автопоезда, получится создать очень выгодную в работе «сцепку».

02

Mercedes Actros третьего поколения: мотор V8, 510 л.с., 12-ступенчатый робот, роскошная кабина Megaspase.

Mercedes Actros третьего поколения: мотор V8, 510 л.с., 12-ступенчатый робот, роскошная кабина Megaspase.

Материалы по теме

Unimog на рельсах: путеводитель

Самая распространенная кабина российских Актросов — со спальником, длинная, серии L. У нее три варианта высоты крыши. Самая низкая — кабина для автовозов: от пола до потолка 140 см. У кабины с одной спальной полкой средняя высота — 156 см. А самая высокая — кабина с двумя спальными полками: 192 см. Заказать можно любую отделку, вплоть до стеганого кожаного коврика на пол. На электронике тоже не экономят: от датчиков дождя и освещения до адаптивного круиз-контроля.

Кабины Аксора и Atego сделаны на одной основе. Одинаковы каркас и большинство панелей. Они поуже кабины Актроса — их ширина лишь 2300 мм. В мерседесовской классификации короткая кабина с низкой крышей имеет обозначение S; спального места в ней нет, это в чистом виде кабина развозного грузовика. Длинная и высокая называется L, но и у нее может быть низкая крыша. Внутренняя высота — 151 или 191 см. Длина спальных полок Аксора 2 метра, но они узковаты: нижняя — 685 мм, верхняя — 700 мм.

На машинах с низкой кабиной солидную ступеньку, образующуюся между крышей кабины и крышей фургона, закрывают обтекателем. Альтернатива — монтаж рефрижераторной установки.

08

Mercedes Atego: полная масса 12 тонн, 218 л.с., механическая шестиступенчатая коробка, задняя пневмоподвеска, кабина L.

Mercedes Atego: полная масса 12 тонн, 218 л.с., механическая шестиступенчатая коробка, задняя пневмоподвеска, кабина L.

Стилистически кабины Atego и Аксора схожи с кабиной флагманского Актроса — некоторые детали интерьера вообще одинаковые. Есть мультифункциональные рули — они позволяют войти в меню трип-компьютера, посмотреть пробег до ТО или расход топлива, управлять аудиосистемой или телефоном. По сути, функции многих клавиш, располагавшихся ранее на панели приборов, перенесены на руль. При этом важно, что электронная бортовая система кардинальных изменений не претерпела. А для России важно вдвойне, чтобы автомобиль был узнаваем на дороге, понятен перевозчику и имел предсказуемый ресурс.

Сколько сделано?

По состоянию на 1 июля 2015 года в Набережных Челнах произведено 7812 автомобилей Mercedes-Benz. Из них 4672 Актроса разных модификаций (от седельных тягачей 4×2 до шасси 8×4), 2585 Аксоров и 520 Atego. Кроме того, собрано 35 Унимогов.

Фабрика звезд: почему российские грузовики Mercedes-Benz обходятся дешевле импортных

В сентябре исполнилось пять лет с начала выпуска на заводе в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz. Первое предприятие Daimler на постсоветском пространстве вопреки кризису развивает новые направления: в частности, готово предложить покупателям среднетоннажный Atego модели 1222 полной массой 11 990 кг, который явно обещает стать бестселлером.

Рассказываем, как живет сегодня сборочное производство Mercedes-Benz в России и почему челнинские машины с трехлучевой звездой обходятся подешевле чистопородных немецких.

Фабрика звезд: почему российские грузовики Mercedes-Benz обходятся дешевле импортных

Все транспортные средства | Mercedes-Benz USA

Все автомобили | Мерседес-Бенц США

Внедорожники

Внедорожник GLA

Начиная с $37 500 *

Компактный и стильный

Внедорожник GLB

Начиная с $38 600 *

Приключения

Внедорожник GLC

Начиная с $43 850 *

Среднеразмерный и шикарный

GLC Coupe

От 52 500 долл.
США *

Спортивный и просторный

Внедорожник EQB

Начиная с $54 500 *

Находчивый

Внедорожник GLE

От 56 150 долл. США *

Хорошо округленный

GLE Coupe

Начиная с 78 450 долл. США *

High-Performance

Внедорожник GLS

От 77 850 долл. США *

Полноразмерный роскошный

Внедорожник EQS

От 104 400 долл.
США *

Визионер

Внедорожник G-Класса

От 139 900 долл. США *

Знак внедорожника

Внедорожник Mercedes-Maybach GLS

От 165 100 долл. США *

Высота класса люкс

Седаны и универсалы

Седан А-Класса

Начиная с 33 950 долл. США *

Расширенный

Седан C-Класса

От 43 550 долл. США *

Стильный и маневренный

Седан E-Класса

От 54 950 долл.
США *

Ультраинтеллектуальный

EQS Седан

От 102 310 долл. США *

Прогрессивный

Седан S-Класса

От 111 100 долл. США *

Стандарт класса люкс

Mercedes-Maybach S-класса

Начиная с $184 900 *

Непревзойденный

Универсал Е-Класса

Начиная с $68 400 *

Универсальный

Купе

CLA Купе

Начиная с $39 350 *

Соблазнительный

Купе C-Класса

Начиная с $47 850 *

Дерзкий и спортивный

Купе Е-Класса

От 66 100 долл.
США *

Элегантный и стильный

CLS Coupe

От 72 950 долл. США *

Мощный

Mercedes-AMG GT, 4-дверное купе

От 92 500 долл. США *

Быстрый и просторный

Mercedes-AMG GT

От 118 600 долл. США *

Elite Performance

Кабриолеты и родстеры

Кабриолет C-Класса

Начиная с $55 400 *

Проворный

Кабриолет E-Класса

От 73 250 долл.
США *

Просторный

SL Roadster

От 137 400 долл. США *

Легендарный

Электрический

Внедорожник EQB

Начиная с $54 500 *

Находчивый

EQS Седан

От 102 310 долл. США *

Прогрессивный

Внедорожник EQS

От 104 400 долл. США *

Visionary

  • ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие официальные уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS № 2546

    **

    Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA оценивает экономию топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, заявленная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

    Создайте свой собственный автомобиль — Роскошные автомобили на заказ

    Создайте свой собственный автомобиль — Роскошные автомобили на заказ | Мерседес-Бенц США

    Внедорожники

    Внедорожник GLA

    Начиная с $37 500 *

    Компактный и стильный

    Внедорожник GLB

    Начиная с $38 600 *

    Приключения

    Внедорожник GLC

    Начиная с $43 850 *

    Среднеразмерный и шикарный

    GLC Coupe

    От 52 500 долл.
    США *

    Спортивный и просторный

    Внедорожник EQB

    Начиная с $54 500 *

    Находчивый

    Внедорожник GLE

    От 56 150 долл. США *

    Хорошо округленный

    GLE Coupe

    Начиная с 78 450 долл. США *

    High-Performance

    Внедорожник GLS

    От 77 850 долл. США *

    Полноразмерный роскошный

    Внедорожник EQS

    От 104 400 долл.
    США *

    Visionary

    Внедорожник G-Класса

    От 139 900 долл. США *

    Знак внедорожника

    Внедорожник Mercedes-Maybach GLS

    От 165 100 долл. США *

    Высота класса люкс

    Седаны и универсалы

    Седан А-Класса

    Начиная с 33 950 долл. США *

    Расширенный

    Седан С-Класса

    От 43 550 долларов США *

    Стильный и маневренный

    Седан E-Класса

    От 54 950 долл.
    США *

    Ультраинтеллектуальный

    EQS Седан

    От 102 310 долл. США *

    Прогрессивный

    Седан S-Класса

    От 111 100 долл. США *

    Стандарт класса люкс

    Mercedes-Maybach S-класса

    От 184 900 долл. США *

    Непревзойденный

    Универсал Е-Класса

    От 68 400 долл. США *

    Универсал

    Купе

    CLA Купе

    Начиная с $39 350 *

    Соблазнительный

    Купе C-Класса

    Начиная с $47 850 *

    Дерзкий и спортивный

    Купе Е-Класса

    От 66 100 долл.
    США *

    Элегантный и стильный

    CLS Coupe

    От 72 950 долл. США *

    Мощный

    Mercedes-AMG GT, 4-дверное купе

    От 92 500 долл. США *

    Быстрый и просторный

    Mercedes-AMG GT

    От 118 600 долл. США *

    Elite Performance

    Кабриолеты и родстеры

    Кабриолет C-Класса

    Начиная с $55 400 *

    Проворный

    Кабриолет Е-Класса

    От 73 250 долл.
    США *

    Просторный

    SL Roadster

    От 137 400 долл. США *

    Легендарный

    Электрический

    Внедорожник EQB

    Начиная с $54 500 *

    Находчивый

    EQS Седан

    От 102 310 долл. США *

    Прогрессивный

    Внедорожник EQS

    От 104 400 долл. США *

    Визионер

    • © Mercedes-Benz USA, LLC, 2022 г.
        • Карта сайта
        • Конфиденциальность и другие официальные уведомления
        • Объявления на основе интересов
        • Доступность
      *

      Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

      МБФС NMLS № 2546

      **

      Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

      EPA оценивает экономию топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

      С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

      1

      Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

      2

      Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

      Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, заявленная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *