Mercedes-Benz Trucks запускает две новых модели – Actros F и Actros Edition 2 – logist.today
Компания Mercedes-Benz Trucks представила два противоположных воплощения новейшего поколения Actros – роскошный вариант Edition 2, который можно считать воплощением мечты дальнобойщиков, и сугубо функциональную модель F. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Daimler.
В секторе коммерческих автомобилей не может быть простоя, особенно потому, что транспортные компании и производители грузовиков сталкиваются с серьезными проблемами в условиях жесткой конкуренции. По этой причине и для того, чтобы еще лучше удовлетворить самые разнообразные требования клиентов, Mercedes-Benz Trucks добавляет две новинки в свой модельный ряд Actros: Actros F и Actros Edition 2.
Mercedes Benz представит новый Actros F на рынке в январе 2021 года в 24 государствах ЕС и в некоторых странах за пределами союза.
Новый Actros F идеально подходит для клиентов, которые ищут функциональный грузовик, но не нуждаются во всех инновациях, присутствующих в последнем поколении Actros. То есть им нужен автомобиль с привлекательным соотношением цены и качества, воплощающий в себе определяющие ценности Mercedes-Benz. К ним относятся: высокое качество, надежность, эффективность, функциональность, безопасность и высокая полезность.
По заявлению производителя, Actros F будет доступен в 17 вариантах и только с левосторонним управлением. Грузовик идеально подойдет для обычных и региональных перевозок на дальние расстояния, особенно в качестве автомобиля со сменным кузовом, самосвала или для транспортировки цистерн.
С этой целью особое внимание было уделено высокому комфорту для водителей, а также максимальной функциональности для операторов автопарка. Кабина нового дизайна в вариантах StreamSpace или BigSpace с шириной 2,5 метра и высотой туннеля двигателя 120 мм предлагает превосходный простор для своего класса, а также позволяет водителю легко садиться и выходить.
Новый Actros F в стандартной комплектации поставляется с классической кабиной, а также с обычными стеклянными зеркалами заднего вида. В сочетании с навигационной системой, климат-контролем и несколькими вариантами дополнительного оборудования нынешнего поколения Actros, также добавлена новая удобная 10-дюймовая мультимедийная система с многофункциональным рулевым колесом.
Новое Predictive Powertrain Control – еще одна дополнительная функция, которая калибрует автоматическое переключение передач в соответствии со стилем вождения, адаптированным к топографии, и обеспечивает дополнительную экономию топлива в сочетании с точно настроенной стратегией переключения.
Кроме того, в новинке стандартной стала функции безопасности Active Brake Assist пятого поколения. Опционально новый Actros F может быть оснащен системой Sideguard Assist.
Actros Edition 2, который можно будет заказать с января 2021 года, является полной противоположностью модели Actros F. Mercedes-Benz Trucks разработала его для любящих инновации профессиональных водителей, грузовики которых являются их домом и которые придают большое значение индивидуальному стилю и высокому комфорту.
Как заявили в компании, Actros Edition 2 предназначен для дальнобойщиков, имеющих сильную эмоциональную связь со своим автомобилем, который для них больше, чем рабочая лошадка.
До 40 дополнительных опций для интерьера и экстерьера, а также элементы дизайна, перекочевавшие из Edition 1, придают Actros Edition 2, который выпустят ограниченной серией в 400 автомобилей, неповторимый характер. В результате получаем премиальный Actros с Вау-эффектом и функциями, которые выгодно отличают его от серийных моделей.
Оборудование серии Edition 2 содержит следующие шесть пакетов:
- Пакет безопасности с рядом активных систем помощи водителю.
- Пакет комфорта со светодиодной подсветкой, зеркалом для бритья, холодильником и многими другими удобствами для комфортного проживания.
- Пакет для вождения с кожаным рулевым колесом, солнцезащитной шторкой с электроприводом и многим другим.
- Пакет улучшения видимости, в том числе биксеноновые фары, датчик дождя и задние светодиодные фонари.
- Медиа-пакет со звуковой системой, держателем для ноутбука, дополнительной розеткой 12/15 В.
- Extra Line со светодиодными габаритными огнями в MirrorCam, светодиодными индикаторами и приветственным светом.
Кроме того, Actros Edition 2 включает индивидуально конфигурируемые пакеты услуг, такие как новый контракт на обслуживание на основе пробега Mercedes-Benz CompleteMile, а также индивидуальные решения по лизингу, финансированию и страхованию.
Логист.Today напоминает, что с июня 2021 года грузовики модельных рядов Actros и Arocs будут оснащаться Active Sideguard Assist с функцией автоматического торможения. Кроме того, большинство моделей Actros поучат Active Drive Assist 2, который может автоматически затормозить автомобиль до полной остановки в случае создания аварийной обстановки.
Узнать подробности можно из материала «Mercedes-Benz Trucks представил два новых помощника для водителей грузовиков».
самосвалы, грузовики с бортовыми платформами и седельные тягачи у официального дилера.
ООО «Глобал Трак Сейлс» с особой гордостью представляет грузовую технику самого крупного в Европе предприятия, выпускающего грузовые автомобили — Mercedes-Benz. С конвейера завода сходят самосвалы, грузовики с бортовыми платформами и седельные тягачи.
Техника производителя Mercedes-Benz:тягач
год выпуска:
новыйСклад:
Mercedes-Benz ЕкатеринбургКолёсная формула:
6×4КПП:
АвтоматическаяМощность (л.с.):
449127 000 €
тягач
год выпуска:
новыйСклад:
Mercedes-Benz ПушкиноКолёсная формула:
6×4КПП:
АвтоматическаяМощность (л.с.):
449127 000 €
тягач
год выпуска:
новыйСклад:
Mercedes-Benz ПушкиноКолёсная формула:
6×2КПП:
АвтоматическаяМощность (л. с.):
44911 000 000 ₽
спецтехника
год выпуска:
новыйСклад:
Mercedes-Benz ЕкатеринбургМощность двигателя, (л.с.):
421169 990 €
спецтехника
год выпуска:
новыйСклад:
Mercedes-Benz ПушкиноМощность двигателя, (л.с.):
421169 990 €
спецтехника
год выпуска:
новыйСклад:
Mercedes-Benz ЕкатеринбургМощность двигателя, (л.с.):
42114 930 000 ₽
спецтехника
год выпуска:
новыйСклад:
Mercedes-Benz ПушкиноМощность двигателя, (л.с.):
42114 930 000 ₽
грузовик
год выпуска:
новыйСклад:
Mercedes-Benz ЕкатеринбургКолёсная формула:
6×4КПП:
АвтоматическаяМощность (л.с.):
449147 000 €
грузовик
год выпуска:
новыйСклад:
Mercedes-Benz ПушкиноКолёсная формула:
6×4КПП:
АвтоматическаяМощность (л.с.):
449147 000 €
Грузовые автомобили от Мерседес-Бенц — отличительные черты
Весь модельный ряд имеет ряд схожих характеристик, которые и делают их востребованными:
- безопасность высокого уровня, проверенная многими краш-тестами;
- солидный моторесурс и экономичность двигателей, что сейчас особенно актуально;
- надежный электронный контроль за работой и износом основных узлов;
- комфортные условия для водителя, поэтому все автомобили снабжены автоматической коробкой передач. Условия труда и отдыха продуманы до мелочей. Кабина грузовика — это «дом на колесах»;
- все двигатели оснащены системами очистки от выхлопных газов и соответствуют стандарту Euro-5, а автомобили получили в названии приставку «BlueTec5»;
- высокая ликвидность на вторичном рынке.
Модельный ряд
В зависимости от грузоподъемности грузовики Мерседес-Бенц можно разделить на 3 класса:
- Atego — универсальная малотоннажная модель. Используется, как на городских улицах для подвозки товаров, так и на строительных работах;
- Axor — автомобиль средней грузоподъемности, показавший себя надежным в жестких условиях эксплуатации. Жару, морозы, сложную дорожную обстановку переносит со стойкостью, поэтому широко востребован в среднемагистральных перевозках и в крупном строительстве;
- Actros — грузовик, на базе которого изготовляют большегрузные седельные тягачи, предназначенные для самых тяжелых перевозок. Способны проходить 120 000 км до следующего ТО, являются флагманской моделью Mercedes-Benz.
«Глобал Трак Сервис» является официальным дилером Мерседес-Бенц в России и может предложить покупателям особые условия (лизинг, кредит) на технику с безупречной репутацией, приобретая новые тягачи и грузовики Мерседес у нас, вам не придется ожидать поставки несколько месяцев — наша техника всегда в наличии!
Тест-драйв новых Mercedes-Benz Actros и Arocs: они все могут сами
Так получилось, что в 2018 году состоялись дебюты двух новых «Актросов» — отдельно для России и отдельно для остального мира. Пока в немецком Ганновере на выставке IAA 2018 гремит премьера обновленного флагмана грузового ряда Mercedes—Benz, в России представляют модель локального производства совместного предприятия «Даймлер КАМАЗ Рус» — по сути, грузовик текущего поколения 2011 модельного года. Однако, как показал тест-драйв, расстраиваться российским покупателям совершенно не из-за чего: «отечественная» новинка по уровню технологий и оснащения полностью соответствуют современным тенденциям. Но обо всем по порядку.
Одна из главных новостей: новые Actros и Arocs будут доступны у нас во всех возможных модификациях, исполнениях, вариациях кабин и с полным списком дополнительного оборудования. Последний, к слову, в духе мерседесовской традиции представляет собой целую книгу и щеголяет такими опциями, которые не только не были доступны на предыдущем поколении и почти не встречаются у конкурентов, но и являются диковинкой даже на легковых автомобилях. Речь, конечно, об электронных помощниках, которыми новые грузовики Mercedes буквально нашпигованы.
Именно для того, чтобы продемонстрировать все достижения искусственного интеллекта грузовиков, представители компании пригласили журналистов… на гоночный трек Moscow Raceway, а также выписали из главного офиса в Германии команду экспертов, которые наглядно показали, на что способны грузовики Mercedes-Benz без участия водителя.
Собственно, главная фишка — внедрение в Actros системы торможения Аctive Brake Assist четвертого поколения. Работает она на основе данных радаров, считывающих обстановку перед грузовиком: в случае возникновения препятствия или снижения темпа впередиидущего автомобиля система сначала предупреждает об этом водителя сигналами, затем начинает сбрасывать скорость, а в случае бездействия человека за рулем полностью останавливает машину.
Фактически так уже давно работает связка системы экстренного торможения и активного круиз-контроля на любом легковом автомобиле среднего класса и выше. Однако для мира грузовиков — это настоящий прорыв! Mercedes стал первым, кто внедрил весь комплекс систем в свои грузовые модели. Причем Actros умеет распознавать не только крупные препятствия, но даже и внезапно выскочившего перед грузовиком человека, что наглядно продемонстрировали немецкие специалисты, бросившись под колеса фуры.
Само собой, достаточно оперативное внедрение Аctive Brake Assist обусловлено требованиями безопасности.
Грузовик, умеющий предупреждать о такой ситуации и, по сути, кратковременно брать управление на себя, однозначно позволит сократить число ДТП. Правда, противостоять законам физики и явлениям природы Аctive Brake Assist не может: остановиться перед выскочившим за несколько метров от него человеком 40-тонный автопоезд никак не успеет, а заляпанный грязью и снегом радар в переднем бампере деактивирует всю систему. Ну и оснащение Mercedes-Benz Actros подобным интеллектом остается на совести покупателя: система является дополнительной опцией, которую нужно заказывать за немалую доплату.
Внешне тягач Mercedes—Benz текущего поколения, представленный в России, и обновленная европейская модель, показанная в Ганновере, различаются мало: главное новшество — появление видеокамер вместо зеркал. Основные отличия — в кабине, списке оснащения и еще большей автоматизации управления
В кабине — традиционные немецкие удобство и функциональность. А в дорогих комплектациях — еще и элементы роскоши: помимо кожаной отделки и вставок под дерево в качестве опции доступны даже сиденья с массажем! Причем и обычных вариантов кресел Mercedes-Benz предлагает несколько, правда, выбирать их желательно «вживую» под конкретную спину: несмотря на большое количество регулировок, профиль и жесткость у них различаются.
Многие второстепенные элементы управления — от запуска двигателя кнопкой до блока климат-контроля — в той или иной степени перекочевали с легковых моделей компании, что опять же привычно, наглядно и удобно. Для «жизни» в кабине во время стоянок, само собой, тоже все обустроено: масса полочек, карманов, ниш и отсеков, ровный пол и удобный спальник. Верхняя полка опять-таки идет в качестве опции (кстати, как и холодильник), но забираться на нее придется в прыжке: складной лесенки не предусмотрено.
Кабины в зависимости от версий различаются по ширине и высоте. Базовая и самая низкая ClassicSpace идет без надстройки, к тому же это единственный вариант, у которого через пол проходит 320-миллиметровый тоннель. Кабины StreamSpace и BigSpace, откровенно говоря, отличаются не сильно: разница во внутренней высоте, к примеру, всего 2 см. Самая большая и просторная — GigaSpace
Кататься по гоночному треку на фуре, конечно, приятно, но не слишком жизненно — можно оценить разве что комфорт управления. Автоматизированная коробка передач PowerShift 3, идущая штатно на всех Actros и Arocs, нареканий не вызывает: в зависимости от версии и мощности двигателя можно выбрать 8, 12 или 16 передач. Теоретически доступна и «механика» на 9 или 16 передач. Но, как сказали представители компании, выбирают ее в основном для тяжелых модификаций Arocs.
Рядную «шестерку», сменившую V-образные моторы и доступную с четырьмя вариантами рабочего объема (от 7,7 до 15,6 литра), тоже пришлось переделывать. Европейская версия под нормы Евро-6 со впрыском мочевины и системой рециркуляции выхлопных газов слишком требовательна к качеству топлива, а потому российские грузовики упростили до норм Евро-5.
С 420-сильным двигателем в магистральном исполнении на 12,8 литра версия 2042LS тянет отменно, но с поправкой на незагруженный прицеп. Собственно, встроенные радарные системы позволяли машине ехать практически самостоятельно — была активирована система поддержания дистанции Proximity Control Assist, то есть тот самый активный «круиз», который, помимо прочего, может ориентироваться на карты встроенной навигации (при ее наличии) и заранее подстраивать мотор и коробку даже под перепады высот. А еще на новом Actros учат почти не пользоваться стандартными тормозами — ретардер, который управляется подрулевым переключателем, оперативно, мягко и, главное, в широком диапазоне скоростей осаживает машину.
Что же касается маневрирования, то для этого журналистам предложили отдельную площадку, размеченную конусами, где устроили практически скоростные парные танцы на тягачах. Тут главное — хорошее чувство габаритов, которому помогают и огромные зеркала, и отзывчивость управления. Кстати, нарочито острым Mercedes-Benz делать его не стал: такие настройки могут утомить в долгом пути и на плохой дороге.
Грузовики Mercedes—Benz оснащаются и системой телеметрии FleetBoard, то есть дистанционного мониторинга движения и оценки водителя. Абсолютно все параметры рейса — состояние всех значимых узлов машины, время движения в разных режимах, местоположение, пользование отдельными функциями и даже отношение водителя к машине — передаются в режиме онлайн в единую систему, которую видит транспортная компания. На основе этих данных осуществляется полный контроль за каждым автомобилем и каждым водителем, которому система даже ставит оценки по 10-балльной шкале
Отдельная программа была предусмотрена для теста новых грузовиков Arocs, предложенных во внедорожных исполнениях, которые используются в строительной или горнодобывающей области. Из четырех вариантов нам достался самый большой самосвал 4145 с колесной формулой 8х8.
Кабина у него почти такая же, только чуть уже и с более скромной отделкой, но с добавлением внедорожных режимов и функций. Все четыре оси — ведущие, передние две — управляемые.
Опять-таки главное впечатление — легкость и комфорт управления, несмотря на габариты. Подвеска по-прежнему зависимая, но с новыми настройками, уберегающими от большинства неровностей. Лавина тяги 450-сильного мотора приходится на 1100 оборотов, то есть почти на холостые, а потому двигаться по пересеченной местности можно почти не используя педаль газа. Понадобилась она, главным образом, только на крутом подъеме, а вот спуск осуществлялся уже в автоматическом режиме с помощью все того же ретардера.
Кстати, проходимость самосвала зависит исключительно от активации межосевых блокировок, которых у грузовика три: передняя, задняя и центральная. Фишка в том, что при полностью распущенных блокировках полноприводный Arocs беспомощен — этот мастодонт не смог забраться даже на небольшой холм, а если заблокировать все оси, кажется, что преград для машины вообще не существует. Такой контраст создан специально — что-то вроде трассового и карьерного режима. Когда самосвал на асфальте, смысла блокировать оси нет, а перед съездом с ровной дороги водитель может оценить внедорожную угрозу и активировать одну, две или все три блокировки.
Каков итог?
Вывод, который просится после теста новых грузовиков Mercedes-Benz: человека за рулем подобной техники уже сложно назвать водителем, это скорее оператор, который на всякий пожарный контролирует работу искусственного интеллекта отдельных систем грузового автомобиля, вовремя нажимая на нужные кнопки. Понятно, что говорить о полноценном автопилоте еще слишком рано, но все те функции, которые уже сегодня машины способны взять на себя, невероятно облегчают жизнь водителя-дальнобойщика. Главный вопрос в том, сколько покупателей в России могут позволить себе подобную технику. Будем надеяться, что плодотворное сотрудничество Daimler AG с КАМАЗом и процесс локализации помогут в решении этой задачи.
Компания КАМАЗ анонсировала новые грузовики с кабиной от Mercedes-Benz Actros
Камский автозавод анонсировал в скором времени начало продаж трёх новых моделей семейства K5: это строительные самосвалы КАМАЗ-65951 (8×4) и КАМАЗ-65952 (6×6), а также седельный тягач с индексом КАМАЗ-65659 (6×2).
Фото: пресс-служба КАМАЗаНапомним, что в K5 сосредоточены все последние производственные достижения КАМАЗа, первенцем этой линейки является выпускаемый с 2019 года дальнобойный тягач КАМАЗ-54901 (4×2): он оснащается кабиной от Mercedes-Benz Actros поколения BM963 и силовым агрегатом КАМАЗ-Liebherr Р6.
Тягач 65659 отличается от базовой модели только удлиненным шасси и дополнительной подъемной осью типа «ленивец», благодаря чему повышена полная масса автопоезда с 40 до 44 тонн, наличие «ленивца» позволяет не превышать дорожные нормативы по максимально допустимой массе осей. Как и исходный 54901, тягач 6×2 оснащен 6-цилиндровым турбодизелем КАМАЗ-Liebherr Р6 мощностью 450 л.с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, ведущим гипоидным мостом Daimler. Топливный бак увеличен до 650 литров. Старт продаж новинки назначен на март.
Самосвалы КАМАЗ-65951 (8×4) и КАМАЗ-65952 (6×6) выйдут на рынок в течение нескольких месяцев. Это представители тяжелого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 и 41 тонна соответственно. На автомобилях также установлены двигатели КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объемом от 16 до 25 куб. м.
Фото: пресс-служба КАМАЗаНа тягачах применяется кабина в стандартной спецификации — шириной 2500 мм, однако на самосвалах — зауженная, 2300 мм, то есть она взята не от Actros, а от Arocs. Отметим, что прототип самосвала 6×6 представили еще в конце 2019 года, а 8×4 — в июне 2020 года.
Новый Mercedes-Benz Actros выходит на российский рынок грузовиков
Компания «Даймлер Камаз Рус» представила на выставке «Комтранс», проходящей в эти дни в Москве, новое поколение грузовых автомобилей.
Российский рынок грузовиков сейчас на подъёме. По итогам первого полугодия продажи техники полной массой свыше шести тонн увеличились почти в полтора раза, а спрос на грузовики иностранных марок растёт еще быстрее. Руководство компании планирует вывести Mercedes-Benz в лидеры среди грузовиков европейских марок, и помочь выполнить эту задачу должен Actros нового поколения.
Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4142K (полная масса — 41 т) нового поколения
Такие «Актросы» уже продаются в других странах, а у российских дилеров машины появятся в следующем году. Первое время параллельно с новой моделью будут продаваться и машины предыдущего поколения, но в 2019 году старая модель уйдёт со сцены.
Новый Mercedes-Benz Actros будут выпускать на заводе в Набережных Челнах. Сейчас там делают машины предыдущего поколения, и объёмы их производства растут вслед за спросом. А в 2019 году в Челнах начнёт работу построенный с нуля завод по производству кабин для грузовиков Mercedes-Benz.
На выставочном стенде компании модели двух поколений стоят рядом (на заглавном фото), и посетители имеют возможность вживую сравнить автомобили. Представитель нового поколения — магистральный тягач Mercedes-Benz Actros 1840LS с кабиной, имеющей ровный пол, двигателем «Евро-5» мощностью 394 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач.
Смотрите также: самые интересные новинки выставки «Комтранс».
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Подпишитесь на наши аккаунты
У новых грузовиков Mercedes нет зеркал: зачем это нужно?
Actros, который дебютировал на ганноверской выставке IAA, мерседесовцы громко именуют «новым поколением». Но это не совсем так… Точнее, совсем не так! Actros четвертого поколения увидел свет осенью 2011 года, а сейчас марка Mercedes-Benz лишь провела обновление своего грузового флагмана.
На самом деле, в грузовом бизнесе действительно новые машины появляются катастрофически редко. Нормальным явлением считается, когда одна кабина выпускается по 15-20 лет.
БылоСталоПо легковым меркам обновление вышло очень скромным: даже бампер и оптика остались прежними (разве что, секции дневных ходовых огней стали светодиодными)Так что 7-летний Actros MP4 по меркам грузовой отрасли достаточно молод. Да и потребуется ли новая кабина следующему поколению MP5 — большой вопрос. Если беспилотные технологии через 10-12 лет шагнут далеко вперёд, то водители-дальнобойщики исчезнут как класс, следовательно, пропадет и необходимость в традиционных кабинах…
А пока работу водителей стараются сделать проще и безопаснее. Притом производители грузовиков здорово отстают от своих легковых коллег! Вот смотрите. Создатели «Актроса» гордятся, что вместо традиционных панели приборов и дисплея мультимедиа установили пару «планшетов». Хотя на легковушках «телевизоры» — явление давно привычное.
Из кнопок остался лишь обязательный минимум, но, как уверяют инженеры, с переходом на экраны процесс управления грузовиком не станет менее безопасным
Или ещё пример. Новая система Active Drive Assist позволяет осуществлять полуавтоматическое вождение — автопоезд может самостоятельно разгоняться, поддерживать скорость, тормозить и удерживать полосу. Да это же активный круиз-контроль, которым уже мало кого удивишь! Но до грузовиков АСС добрался только сейчас.
Другая «новинка» — ассистент контроля за мёртвыми зонами. Который для коммерческой техники особенно важен. Mercedes-Benz даже пригласил усесться за баранку. Стоишь на самосвале перед светофором, собираешься повернуть направо… как справа буквально из ниоткуда вылетает девочка на велосипеде! Не загорелось бы предупреждение — задавил.
Во время загрузки произошла ошибка.Автоматическое торможение перед пешеходами? В этом плане Mercedes-Benz — молодцы: ассистент, способный полностью остановить автомобиль, ставится на «Актросы» давно. Новейшее — уже пятое по счёту — поколение не даст многотонной махине столкнуться ни с другой машиной, ни с идущим человеком (притом пешеход может переходить дорогу, идти навстречу или попутно).
Кстати, интересный факт. Ассистент под названием Active Brake Assist ставится и на грузовики, и на автобусы. Но автобусы тормозят вдвое мягче! То есть менее интенсивно, но более плавно. Конечно, при таком раскладе больше шансов наехать на какого-нибудь зазевавшегося бедолагу, но при этом не пострадают пассажиры, которые не всегда пристёгнуты.
До наших широт новейший Actros, видимо, доберётся нескоро: в России дорестайлинговый MP4 образца 2011 года появился только-только!
А вот полный отказ от зеркал заднего вида — реальное ноу-хау! Из всего ассортимента остались только «подкатные» зеркала — над лобовым стеклом и над правой дверью. Их задача — чтобы водитель грузовика вовремя увидел «подкравшуюся» легковушку. А вот вместо больших «лопухов» установлены плавнички со встроенными видеокамерами.
Соответственно, в кабине на стойках лобового стекла появились 15-дюймовые дисплеи. На выставке можно было опробовать, как это работает. Поначалу — чертовски непривычно! Но удобно, так как мониторы расположены близко и низко.
Во время загрузки произошла ошибка.А теперь внимание, ответ на главный вопрос: зачем зеркала заменили камерами? Ради экономии! На скоростных автомагистралях новый Actros на 3% экономичнее предшественника, а на «медленных» загородных дорогах — на 5%. Кроме того, компактные камеры радикально уменьшают «слепые» зоны — ездить «без зеркал» даже безопаснее.
Кстати, плохая погода новому грузовику не помеха — камеры спрятаны, поэтому и в дождь, и туман водитель будет получать качественную картинку. А ещё систему MirrorCam со временем научат всевозможным интерактивным функциям: например, на экранах будет отображаться расстояние до препятствий.
Пакет обновлений появится не только на шоссейно-дальнобойной модели Actros, но и на грузовиках строительно-внедорожной серии Arocs (на фото справа)
Конечно, сомнения есть. Что будет, если «виртуальное зеркало» без причины перестанет показывать картинку вдали от цивилизации? Мерседесовцы парируют: шансы разбить обычное — куда выше. Впрочем, в Европе по части сервиса проблем быть не должно, а в Россию и другие страны бывшего СССР новейший Actros придёт нескоро.
Mercedes-Benz Actros четвертого поколения – Рейс.РФ
Спустя семь лет после премьеры в Европе Mercedes-Benz Actros четвертого поколения, поставки этих грузовиков все же начались и в Россию. Разбираемся с комплектацией этих грузовиков, с ценами на них и адаптацией к российским условиям эксплуатации
Больше ни один производитель тяжелых грузовиков «Большой семерки» не затягивал настолько поставки своих новых автомобилей в Россию, как это сделал Daimler с Mercedes-Benz Actros МР4. Обычный срок – около двух-трех лет, и первые современнейшие седельные тягачи поступали к давним партнерам этих европейских компаний, к наиболее успешным российским автоперевозчикам. Быстрее всех – спустя год после первой презентации, уже в 2017 году – наладила поставки в Россию тягачей поколения Next с кабинами S-серии Scania. Volvo Trucks вообще умудрилась в кратчайшие сроки запустить сборку Volvo FH шестого поколения на своем заводе в Калуге: летом 2012 года машину показали в Швеции, а весной 2014 года поставили на конвейер российского завода.
И только Mercedes-Benz Actros MP4 никак не мог порадовать своей элегантностью наших перевозчиков. Однозначно очень яркий грузовик, со множеством инноваций, при этом оставался недоступным в России. А если нет поставок флагмана, то нет и поставок других автомобилей нового поколения – среднетоннажных Mercedes-Benz Antos и грузовиков строительного назначения Mercedes-Benz Arocs. Причем вопрос о сроках первых поступлений в Россию Actros MP4 задавали еще на его мировой премьере, состоявшейся в июне 2011 года в Брюсселе. И с той поры ни одна из мало-мальски значимых встреч российских автомобильных журналистов с руководством Daimler не обходилась без этого вопроса. Однако ответы всегда были уклончивые: в ближайшее время поставки нового Actros в Россию не планируются.
Одной из объективных причин сдерживания сроков начала поставок называли низкое качество российского дизтоплива – из-за повышенного содержания серы в нем. Но, видимо, основной причиной стал разразившийся в России финансовый кризис конца 2014 года. А ведь вроде все шло к тому, что уж в 2015 году машину покажут на очередном «Комтрансе» и потом начнутся продажи… Однако этот период с рухнувшим в 2-2,5 раза рублем был далеко не самым благоприятным по выводу нового импортного грузовика на российский рынок. Про успехи в 2015-2016 годах бессмысленно спрашивать у любого автопроизводителя, присутствующего в России. Быть может, у Daimler есть и еще какие аргументы, но о них не говорят. Во всяком случае за эти годы у немцев была возможность «семь раз отмерить» и лишь потом наверняка «запустить» новый Mercedes-Benz Actros MP4 к нам.
Противостояние технологий
Кстати, за прошедшие годы ситуация по дизтопливу в России изменилась к лучшему. Это отмечает такой крупный и независимый производитель дизелей, как Cummins Inc. В российском представительстве Cummins еще в начале 10-х годов анализировали качество солярки по разным регионам РФ, а также в Белоруссии и на Украине, но это было при переходе двигателей с уровня Евро‑2 на Евро‑3 и на Евро‑4. Уже тогда все было не так плохо, а сейчас, как говорят специалисты Cummins, качество дизтоплива улучшилось. Если только не пользоваться откровенно бодяжным топливом. Но надо понимать, что оценивают не столько количество грязи или воды (здесь хорошо помогают дополнительные фильтры-отстойники), и даже не цетановое число – важное для мощности и здоровья дизеля, а содержание серы. На моторах Евро‑1 и Евро‑2, а тем более на «нуле» сера и сернистые соединения в дизтопливе даже полезны, так как выполняют роль своеобразной смазки. Но на более современных двигателях повышенное содержание серы в топливе влияет на образование сажи и окислов азота NOx в цилиндрах и, соответственно, в отработавших газах. А именно с ними и борются! Также негативно сера влияет на работу элементов систем нейтрализации. Поэтому для современных дизелей нужна современная солярка, в которой уже на нефтеперегонных заводах убирают серу, взамен же используют специальные смазывающие присадки в дизтопливо.
При применении технологий рециркуляции отработавших газов EGR и при применении технологии SCR – с впрыском водного раствора мочевины AdBlue, уже при нормах Евро‑4 требовалось дизтопливо с содержанием серы менее 50 ppm. А в исполнении Евро‑6 в солярке должно быть не более 10 ppm серы, при том что у нас реализуют дизтопливо с содержанием и 500 ppm. Иначе при применении EGR эксплуатация двигателя на сернистом топливе приводит к необратимому снижению эффективности сажевого фильтра или полному выходу из строя. При системе SCR работоспособность нейтрализатора, который расположен в глушителе, все же восстанавливается, причем даже после применения топлива с содержанием серы 2000 ppm. Еще и поэтому применение AdBlue в России – менее проблемно.
Известно, что самый технологически сложный и «болезненный» переход дизелей на более совершенные экологические нормы оказался именно с Евро‑2/Евро‑3 на Евро‑4. Тогда пришлось применять электронноуправляемые топливные системы с увеличенным до 1200-1500 бар давлением распыла. Однако в Daimler еще при переходе с Евро‑3 на Евро‑4 первыми дополнили «электронный впрыск» технологией SCR – впрыском в отработавшие газы двигателя водного раствора мочевины, назвав ее Blue-Tec. Уже тогда заметили, что двигателю легче «дышать» воздухом, не загрязненным подмешиванием отработавших газов, как с технологией EGR, и было еще одно достоинство – уменьшался на 3-5 % расход топлива. С той поры немцы довели систему Blue-Tec на грузовиках практически до совершенства. Заметьте, что мировой скандал «дизельгейт» касается только легковых автомобилей, причем различных марок.
Знатоки грузовиков Mercedes-Benz знают: для поставок в Россию Mercedes Axor и Actros не использовали моторы Евро‑4, а применяли только стандарта Евро‑5 с фирменной технологией BlueTec. С впрыском мочевины на уровне Евро‑5 работали V-образные «шестерки» ОМ 501 (11,95 л, от 320 до 476 л.с.) и «восьмерки» ОМ502 (15,93 л, от 503 до 653 л.с.), а также применяемая на КАМАЗ‑5490 12-литровая рядная «шестерка» ОМ457. Казалось бы, ту же технологию должны применять и на моторах Mercedes-Benz Actros MP4. Но на новом для России Actros не используются эти заслуженные моторы, а только новые рядные «шестерки». Это три дизеля: OM 470 объемом 10,7 л, ОМ 471 12,8 л и самый большой, самый мощный – OM 473 рабочим объемом 15,6 литра. Моторы выпускают только в исполнении Евро‑6, где сочетается нейтрализация мочевиной SCR, рециркуляция EGR и регенерируемый сажевый фильтр. Немного «откатить» характеристики назад, для России – до уровня Евро‑5, немцы решили убрав сажевый фильтр. Между тем есть и третий вариант достижения Евро‑5: когда применяют SCR уровня Евро‑4, но с увеличенной дозировкой распыла мочевины, дополненной сажевым фильтром. Собственно говоря, именно такую технологию и ожидали увидеть на новом Mercedes-Benz Actros многие российские специалисты по двигателям. Если бы на Daimler применили SCR и фильтр, не надо было бы ждать семь лет, пока в России «появится менее сернистая солярка». Потому что, повторимся, в большей степени негативное влияние на ресурс мотора оказывает сочетание серы и EGR. Однако на моторах Mercedes-Benz OM 470/ОМ 471/OM 473 рециркуляция используется в самом современном ее виде – с водо-газовым теплообменником, для охлаждения подаваемых в цилиндры отработавших газов. Такой теплообменник позволяет не только увеличивать долю ОГ в подаваемом в цилиндры воздухе до 25-30 %, но и уменьшать температуру выхлопных газов для рециркуляции со 150 до 50 градусов. Аналогичные теплообменники для рециркуляции отработавших газов используют и другие производители дизелей, в частности, Scania.
Грузовик года 2020: новый Actros
Active Drive Assist — одна из выдающихся особенностей нового Actros. Впервые в серийном грузовике эта система позволяет частично автоматизировать вождение во всех диапазонах скоростей, что значительно повышает безопасность. Он способен к автоматическому торможению, ускорению и рулевому управлению. Это достигается за счет объединения характеристик отдельных систем уникальным способом: в качестве расширения Proximity Control Assist с функцией остановки и движения Active Drive Assist может поддерживать заданное расстояние до движущегося впереди автомобиля.Кроме того, Active Drive Assist может вернуть грузовик в полосу движения с помощью корректирующего вмешательства в рулевое управление в пределах системы.
Маленькие кронштейны для камеры заменяют большие наружные зеркала: MirrorCam обеспечивает отличную видимость
Безопасность дополнительно повышается за счет дополнительной функции, которой нет ни у одного другого грузовика: MirrorCam. Главное преимущество этой системы: она значительно улучшает прямой обзор для водителя через боковые окна. Вместо обычных наружных зеркал, которые во многих ситуациях могут препятствовать обзору человека за рулем, MirrorCam работает с небольшими кронштейнами камеры, установленными слева и справа от рамы крыши. Такая конфигурация повышает безопасность, особенно при приближении к перекресткам и перекресткам с круговым движением, при маневрировании и на крутых поворотах. Изображение с камеры передается на два монитора вертикального формата, установленных на передних стойках кабины. Как и в случае с обычной зеркальной системой, изображение на мониторе разделяется между основным обзором и широкоугольным полем обзора. Во многих ситуациях MirrorCam может активно поддерживать водителя: например, линии расстояния на дисплее MirrorCam являются полезным подспорьем, позволяя водителю лучше оценивать расстояния до объектов позади своего грузовика.
Еще одно существенное преимущество MirrorCam: замена классических корпусов зеркал аэродинамически сконструированными кронштейнами камеры также уменьшила площадь кабины, открытую для атаки со стороны встречного ветра. Этот аэродинамический плюс, которому дополнительно способствуют новые задние закрылки, значительно снижает расход топлива и без того экономичного Actros.
Predictive Powertrain Control более эффективен, чем когда-либо — теперь его можно использовать и на трассах для бездорожья
Также снижению расхода топлива способствует улучшенный круиз-контроль и система вмешательства в трансмиссию Predictive Powertrain Control, которая теперь также может быть используется на трассах бездорожья.Помимо спутниковой системы позиционирования, система нового поколения использует точные цифровые дорожные карты, которые содержат данные о топографии, поворотах дорог и геометрии перекрестков и перекрестков с круговым движением, а также о дорожных знаках. Таким образом, система оптимизирует стиль вождения не только на подъемах и спусках на автомагистралях и скоростных дорогах, но и на трассах для пересеченной местности, где до сих пор использование круиз-контроля было нецелесообразно.
Еще больше безопасности благодаря Active Brake Assist 5 и Sideguard Assist в стандартной комплектации
Есть еще одна новая ключевая функция, которая помогла новым Actros сделать еще один шаг вперед с точки зрения безопасности: Active Brake Assist 5, которая с момента выпуска Начало 2020 года было частью стандартных спецификаций для Actros и Arocs в тех европейских странах, где передовая система помощи при экстренном торможении предписана законом. Эта последняя версия проверенного и испытанного помощника при экстренном торможении работает с комбинацией радаров и камер. Помимо прочего, улучшена реакция на перемещение людей в диапазоне скоростей до 50 километров в час.
Новый Actros также устанавливает эталон своей системой Sideguard Assist: в 2016 году автомобиль стал первым грузовиком, оснащенным системой помощи при поворотах, полностью интегрированной в архитектуру автомобиля. Система предупреждения сводит к минимуму вероятность возникновения опасных аварий на стороне второго водителя транспортного средства при приближении к повороту.В ходе разработки нового Actros функция Sideguard Assist была подключена к системе зеркальной камеры. Теперь система работает рука об руку с MirrorCam: если установлена система Sideguard Assist, на дисплее MirrorCam отображаются предупреждающие сообщения этой системы в критических дорожных ситуациях. Таким образом, все подсказки и индикаторы, имеющие отношение к водителю, сгруппированы в одном месте, что позволяет избежать перегруженности водителя информацией.
Новый Actros как часть «Интернета вещей» — для дополнительной экономической эффективности и комфорта
Инженеры-разработчики, работавшие над новым Actros, с самого начала стремились систематически настраивать его для сетевого мира.Грузовик постоянно подключен к облаку и, таким образом, является частью «Интернета вещей». Основой для всех решений по подключению является Центр обработки данных Truck. Он получает данные от датчиков, камер и т. Д. В грузовике и анализирует их для различных приложений. Это дает владельцам компаний и операторам автопарка контроль над грузовиком в режиме реального времени с помощью Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime — с целью значительного улучшения возможностей планирования рабочих мест, посещений мастерских и простоев и, таким образом, явного увеличения доступности транспортных средств.
Водители также получают выгоду от решений для подключения в новом Actros: с новой Multimedia Cockpit. Первая полностью оцифрованная кабина серийного грузовика обеспечивает ранее неизвестные возможности управления и повышенное удобство управления. Например, за счет интеграции Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедийная кабина имеет два больших дисплея. Основной дисплей заменяет обычную комбинацию приборов. Здесь, например, показаны все вспомогательные системы и новая функция распознавания дорожных знаков.Второй сенсорный экран на приборной панели служит для управления выбранными приложениями из портала приложений Mercedes-Benz Truck вместе с виртуальными переключателями, а также для представления новой навигационной системы.
В двух словах: новый Actros представляет собой веху в дизайне грузовиков. «Грузовик года 2020» отличается бесчисленным множеством новейших функций, а его инновации знаменуют собой путь вперед для транспортного сектора.
Пикап Mercedes-Benz X-Class снят с производства после медленных продаж
Пикап Mercedes-Benz X-класса всего через три года был снят с производства.Производство будет остановлено на сборочном заводе в Испании к июню. Если вы не знакомы с X-Class, это пикап среднего размера, который в значительной степени представляет собой версию Nissan Navara, предназначенную для глобального рынка, скромной Frontier. Этот небольшой факт должен ответить на вопросы о том, почему Mercedes так и не представил X-Class любителям грузовиков США А., даже несмотря на то, что он (вкратце) думал об этом.
Связь с Nissan также, вероятно, служит достойным объяснением того, почему даже за границей, где предложения Mercedes для коммерческих автомобилей более известны, X-Class не смог завоевать клиентов из Европы.Грузовик начинался с достаточно здравой логики: подразделение коммерческих автомобилей Mercedes стремилось расширить свое предложение пикапом и, не имея его, заключило сделку с Renault-Nissan на разработку собственной версии Navara. Партнерство избавило Mercedes от затрат на разработку совершенно нового грузовика, и, таким образом, немецкий автопроизводитель потратил большую часть бюджета проекта на дифференциацию внешнего и внутреннего стиля X-Class от стиля Navara.
Хотя конечный результат почти не похож на Navara, X-Class, тем не менее, преследовали его корни Nissan. Были перенесены некоторые внутренние детали, и, похоже, Mercedes не удавалось убедить покупателей заплатить трехконечную звезду за то, что составляло тарзаную Navara. По данным Automotive News Europe , продажи X-Class в 2018 году составили всего 16700 автомобилей по всему миру (то есть в Европе, Австралии и Южной Африке). Примерно 10 000 пикапов X-Class было продано за первые девять месяцев 2019 года. Такие медленные продажи далеко не соответствовали прогнозам Benz на момент запуска X-Class, которые основывались на прогнозах о том, что сегмент пикапов среднего размера вырастет на 3.2 миллиона единиц в ближайшие 10 лет. Возможно, так и будет, но, похоже, не с участием X-Class. Итак, странный корпоративный пикап. Мы почти не знали тебя.
Daimler отделится от грузового бизнеса и переименует себя в Mercedes-Benz
ФРАНКФУРТ, Германия — Daimler разделится на две независимые компании, выделив свое подразделение грузовых автомобилей и автобусов, что, по словам компании, даст обоим свободу действий в быстро меняющейся среде, ориентированной на автомобили и программное обеспечение с нулевым уровнем выбросов. .
Компания со штаб-квартирой в Штутгарте заявила в среду, что значительный контрольный пакет акций в бизнесе грузовых автомобилей будет распределен между нынешними акционерами и что Daimler «в надлежащее время» будет переименована в Mercedes-Benz, торговую марку, под которой она продает роскошные автомобили.
Генеральный директорОла Каллениус сказал, что это решение было принято потому, что предприятия по производству роскошных автомобилей, тяжелых грузовиков и автобусов «имеют очень разные структуры». Он сказал, что две компании, каждая из которых сосредоточена на своем основном бизнесе, будут более гибкими и будут принимать решения быстрее, поскольку они справятся с технологическими изменениями.
«Мы находимся в очень динамичной предпринимательской среде, — сказал Каллениус во время телеконференции с журналистами. — Скорость принятия решений … это то, что можно улучшить в чистой игровой структуре».
Подразделение грузовых автомобилей и автобусов насчитывает более 100 000 сотрудников и производит грузовики Freightliner и автобусы Thomas Built. Его производственные предприятия расположены по всему миру, в том числе в Кливленде, Огайо, Верте и Гаггенау, Германия, Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия, и Портленде, штат Орегон.Двигатели производятся на заводе Detroit Diesel в Редфорде, штат Мичиган. В прошлом году выручка подразделения составила 40,2 миллиарда евро (48,1 миллиарда долларов) по грузовым автомобилям и 4,7 миллиарда долларов по автобусам.
Одна из причин выделения компании заключается в том, что автомобильный бизнес и бизнес по производству грузовиков используют разные технологии, стремясь сократить выбросы транспортных средств. Производители роскошных автомобилей выпускают новые модели с батарейным питанием, в то время как бизнес грузовых автомобилей инвестирует в технологии водородных топливных элементов.
Представители компаниизаявили, что, несмотря на выделение, две компании будут по-прежнему открыты для сотрудничества в области новых технологий.
Размещение на рынке зависит от решения внеочередного собрания акционеров Daimler, которое состоится в третьем квартале 2021 года.
Председатель совета директоровDaimler Манфред Бишофф сказал, что этот шаг должен понравиться инвесторам: «С их разными профилями доходности и потребностями в капитале, обоснование для двух независимых компаний очевидно», — говорится в заявлении. «Мы убеждены, что рынки капитала по достоинству оценят возможность инвестировать в более четко сфокусированные, чистые бизнесы.”
АкцииDaimler выросли на этом сообщении и закрылись на 8,9% до 64,56 евро.
Daimler выделит подразделение по производству грузовых автомобилей, сосредоточив внимание инвесторов на Mercedes-Benz
(Reuters) — немецкий производитель автомобилей Daimler заявил в среду, что планирует выделить Daimler Truck, крупнейшего в мире производителя грузовиков и автобусов, поскольку он стремится увеличить свое привлекательность для инвесторов как бизнес, специализирующийся на производстве электромобилей и роскошных автомобилей, в результате чего его акции выросли почти на 9%.
ФОТО ФАЙЛА: Ола Келлениус, председатель Daimler AG, присутствует на презентации нового Mercedes-Benz S-Class на заводе Daimler в Зиндельфингене недалеко от Штутгарта, Германия, 2 сентября 2020 года. REUTERS / Ralph Orlowski / File Photo
Решение Daimler о разделении следует примеру других немецких компаний, таких как Siemens AG, после того, как инвесторы потребовали от советов директоров разделить конгломераты.
В нем также подчеркивается, что бренд роскошных автомобилей Mercedes-Benz пытается бросить вызов Tesla Inc, Porsche, BMW и другим компаниям на рынке электромобилей премиум-класса.
«Эта чистая компания по производству роскошных автомобилей еще более привлекательна для инвесторов, которые стремятся получить прибыль в этой области», — сказал генеральный директор Ола Каллениус во время телефонной конференции в среду.
Каллениус сказал, что он ожидает, что отдельный бизнес Mercedes-Benz будет считаться конкурентоспособным по сравнению с Tesla и со временем получит более высокую оценку со стороны инвесторов.
«Речь идет о трансформации и победе в области электромобилей (транспортных средств) и программного обеспечения для автомобилей», — сказал он.
Окончательное решение о разделении будет принято на внеочередном собрании акционеров, которое может быть проведено в конце третьего квартала, а к концу 2021 года бизнес может быть размещен на Франкфуртской фондовой бирже, сказал Daimler.
Аналитики сказали, что разделение было логичным, и бизнес по производству грузовых автомобилей не увеличил стоимость акций Daimler.
«Результат чрезвычайно позитивен для всех акционеров», — написал аналитик Bernstein Арндт Эллингхорст в записке для клиента, добавив, что «очень мало промышленной и культурной логики для объединения этих двух очень разных предприятий».
Daimler Truck поставила клиентам около полумиллиона грузовиков и автобусов в 2019 году и принесла 40,2 млрд евро (48,34 млрд долларов США) выручки от продажи грузовиков и 4.7 миллиардов евро от автобусов.
На рынке грузовых автомобилей Daimler сталкивается с традиционными конкурентами, такими как шведская AB Volvo, подразделение Volkswagen AG Traton и Paccar Inc.
Компания пытается вывести на рынок полностью электрические тяжелые грузовики, чтобы составить конкуренцию долгожданному грузовику Semi от Tesla. модель.
Каллениус и глава Daimler Trucks Мартин Даум в среду сообщили аналитикам, что одна из причин разделения бизнеса заключалась в том, что коммерческие грузовики и автомобили повышенной комфортности придерживаются разных подходов к сокращению выбросов углекислого газа.
Производители тяжелых грузовиков вкладывают больше средств в технологию водородных топливных элементов, чтобы заменить двигатели внутреннего сгорания. Производители автомобилей класса люкс сосредоточены на аккумуляторных батареях.
В рамках планируемого выделения значительный контрольный пакет акций Daimler Truck будет распределен между акционерами Daimler.
«Мы уверены в финансовой и производственной силе двух наших автомобильных подразделений», — сказал Каллениус.
Акции Daimler в среду выросли на 8,91% до 64,56 евро.
(1 доллар = 0. 8316 евро)
Написано Полом Каррелом; Под редакцией Кирсти Нолле, Александра Смита и Барбары Льюис
Mercedes-Benz представляет полуфабрикат на топливных элементах с концепцией Genh3 Truck
Стремясь устранить выбросы в своем автопарке, Mercedes-Benz работает не только над электромобилями и внедорожниками, но и а также электрические грузовые автомобили.
Daimler, материнская компания Mercedes, входит в число крупнейших мировых производителей грузовиков, контролируя не только бренд Mercedes, но и такие компании, как Freightliner, Western Star и Fuso, а новый концепт Genh3 Truck, представленный Mercedes в среду, показывает будущее того, что дальний транспорт понравится.
Genh3 Truck — водородно-электрический полуприцеп. Он использует водород для создания электричества через батарею топливных элементов, которая затем питает систему электропривода. Подобные грузовики на топливных элементах продемонстрировали Toyota, Nikola и Hyundai.
С полным баком водорода, хранящегося здесь в жидкой форме, грузовик Mercedes сможет преодолеть расстояние более 620 миль, что сопоставимо с дизельным грузовиком. Преимущество перед грузовиком с аккумуляторным электрическим приводом, таким как запланированный Tesla Semi, который обещает запас хода в 500 миль, заключается в гораздо более быстрой дозаправке, поскольку водородные баки могут быть заполнены за считанные минуты, хотя найти водород для продажи по-прежнему практически невозможно в большинстве частей. .
Mercedes-Benz Genh3 Концепт грузовика
Тем не менее, Genh3 Truck не только для галочки. Он представляет собой предварительную производственную версию, испытания которой у клиентов начнутся в 2023 году, и обещана полная коммерческая версия после 2025 года. В производственной версии будет двухмоторная система, в которой каждый двигатель может непрерывно выдавать 308 лошадиных сил и 1163 фунт-фут. крутящий момент и пик 442 л.с. и 1527 фунт-фут. Обычно двигатели получают энергию от батареи топливных элементов, но в ситуациях с высокой нагрузкой энергия также будет поступать от батареи.Эта батарея будет иметь относительно небольшую емкость 70 киловатт-часов, поскольку она будет использоваться только временно, например, когда грузовик сильно разгоняется или поднимается на крутой холм.
Daimler заключил партнерство с другим транспортным гигантом, Volvo Trucks (отдельно от автомобильной компании Volvo), для разработки трансмиссии. Обе компании также рассматривают возможность использования возобновляемых источников энергии для разделения воды на водород и кислород для создания инфраструктуры водородного топлива. Другой вариант — получать водород из природного газа, используя технологию улавливания углерода для создания углеродно-нейтрального топлива.
Daimler также разрабатывает аккумуляторные электрические грузовики для более коротких маршрутов, и некоторые из них уже есть в продаже, например, Fuso eCanter, производство которого началось в 2017 году. Он выпустит более крупный аккумуляторно-электрический грузовик Mercedes eActros, способный проехать более 124 миль в 2021 году. и один, способный проехать более 310 миль в 2024 году.
Когда дело доходит до автомобилей и внедорожников, Mercedes планирует придерживаться аккумуляторно-электрических силовых агрегатов. Несмотря на то, что в прошлом компания разрабатывала водородно-электрические автомобили, в настоящее время она рассматривает аккумуляторную батарею как лучшее решение.
Встречайте новый грузовик Actros от Mercedes-Benz
Накануне IAA 2018, крупнейшей в мире выставки коммерческих автомобилей в Ганновере, Германия, компания Daimler Trucks представила новый Mercedes-Benz Actros. Daimler заявляет, что это больше, чем просто обновление автомобиля, это реализация его инициативы Future Truck 2025, развернутой четырьмя годами ранее.
Future Truck действительно повсюду на новом Actros, который может похвастаться более чем 60 новыми интеллектуальными системными функциями и четырьмя новаторскими в отрасли функциями для серийных автомобилей: цифровая мультимедийная кабина, полуавтономная система помощи водителю, активное торможение на пешеходах и камера. мониторинг бокового обзора.
Нормы, ограничения по размеру и весу, география и потребности клиентов четко отделяют новый Actros от его брата Freightliner Cascadia в Северной Америке, но Daimler последовательно демонстрирует готовность внедрять новые функции грузовиков на других рынках, когда требования и потребности клиентов меняются. Вот некоторые из основных анонсов нового Actros:
Зеркальная камера
В то время как действующие правила Федерального управления безопасности автотранспортных средств требуют наличия физических наружных зеркал заднего вида на грузовиках, эксплуатируемых в США, новые европейские правила, принятые ранее этим летом, позволяют Daimler заменять обычные зеркала на MirrorCam, новую систему, которая использует внешние камеры на новом автомобиле. Actros для отображения окружения грузовика на двух 15-дюймовых дисплеях, установленных на передних стойках.MirrorCam — стандартная функция нового Actros, предназначенная для увеличения общего бокового обзора, и Daimler заявляет, что отказ от обычных зеркал улучшает аэродинамику и увеличивает диагональный обзор за передней стойкой.
Штефан Бухнер, глава Mercedes-Benz Trucks, рекламирует особенности нового Actros на специальном мероприятии для СМИ в Ганновере, Германия.«MirrorCam повышает безопасность и аэродинамическую эффективность», — сказал Горден Вагенер, главный конструктор Daimler AG. «Я рад, что нам удалось превратить новый Actros в эпоху цифровых технологий.”
MirrorCam также отображает виртуальные линии расстояния, чтобы помочь водителю при движении задним ходом и движении задним ходом к погрузочной платформе. Настраиваемая контрольная линия, например линия, обозначающая конец прицепа, может быть добавлена для более точного маневрирования.
A ctive Drive Assist
Основываясь на функциях остановки и движения и помощи при удержании полосы движения в текущем Actros, новая система Active Drive Assist от Actros обеспечивает автоматическое вождение SAE Level-2 с добавлением автономного контроля расстояния между грузовиком и движущимся впереди транспортным средством. а также автоматическое ведение по полосе, которое сочетает активное отслеживание полосы движения на основе камеры с корректирующим рулевым управлением.
«Active Drive Assist может поддерживать транспортное средство в полосе движения на любой скорости, чтобы поддерживать водителей на дальних дорогах и в пробках, что делает новый Actros первым, кто делает это в нашей отрасли», — сказал Стефан Бюхнер, глава Mercedes-Benz. Грузовики, добавляя водителя, должны все время держать руки на руле. «Active Drive Assist значительно снижает риск несчастных случаев и стоимость съезда автомобиля с полосы движения. Это огромный шаг вперед с точки зрения безопасности ».
Активная система экстренного торможения 5
Новый Actros оснащен системой Active Brake Assist 5 новейшего поколения, которая позволяет полностью тормозить пешеходов.Новая система Active Brake Assist 5, в которой используется комбинация камеры и радара типа Bendix для обнаружения объектов, теперь предлагает полное экстренное торможение при обнаружении пешеходов на скорости до 50 км / ч (32 миль / ч). Камера и радар имеют дальность обнаружения пешеходов от 80 до 100 метров в нормальных погодных условиях по сравнению с 250 метрами для обнаружения транспортных средств.
Система также обновляет введенную в 2016 году функцию Sideguard Assist, которая теперь предупреждает водителя о пешеходах и велосипедистах в дополнение к автомобилям с помощью двух радарных датчиков, установленных рядом с задней осью грузовика с правой стороны, чтобы обеспечить звуковые, визуальные и тактильные предупреждения. Mercedes-Benz заявляет, что скоро предложит активное торможение в сочетании с системой Sideguard Assist.
Мультимедийная кабина
За рулем кабина нового Actros является почти точной копией концепта Future Truck 2025. Большой дисплей водителя с емкостным сенсорным управлением, установленный на рулевом колесе, заменяет традиционную комбинацию приборов и датчики. Второй дисплей с сенсорным экраном с правой стороны водителя заменяет многие некритичные физические переключатели и кнопки от Actros предыдущего поколения, включая мультимедиа, навигацию, телефон и климат-контроль, с использованием нового интерфейса пользователя Mercedes-Benz (MBUX) Платформа.
«Мы разместили 80 процентов всех вариантов использования на первых двух [экранах]», — сказал Вагенер об интерфейсе MBUX.
Мировая премьера eActros 30 июня
- Аккумуляторный грузовик для тяжелых условий эксплуатации
- Начало серийного производства на заводе Wörth am Rhein во второй половине года
- Закрыть сотрудничество с заказчиками в ходе серийных разработок, включая интенсивные испытания у заказчиков и дополненные интенсивными внутренними испытаниями
- Более полумиллиона километров пробега по дорогам во время испытаний
- Мировая цифровая премьера с участием Карин Родстрём, члена совета директоров из руководства Daimler Truck AG, ответственного за Mercedes-Benz Trucks, и Андреаса фон Вальфельда, руководителя отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Trucks
Штутгарт — 30 июня Mercedes-Benz Trucks отметит мировую премьеру своей аккумуляторной батареи. eActros с питанием для распределения тяжелых грузов.Презентацией первого серийного электрического грузовика со звездным логотипом Mercedes-Benz Trucks открывает новую эру и подчеркивает свою приверженность автомобильному транспорту с нейтральным выбросом CO2. Цифровое мероприятие будет транслироваться в Интернете. Карин Родстрем, член правления Daimler Truck AG, отвечающая за Mercedes-Benz Trucks, и Андреас фон Валльфельд, руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Trucks, представят серийную модель eActros. На мероприятии они представят технические детали, а также цифровые услуги и консалтинговые предложения для клиентов eActros.
Серийное производство eActros планируется начать на заводе в Верте-на-Рейне во второй половине этого года. При разработке серийного автомобиля разработчики Mercedes-Benz Trucks уделяли особое внимание аспекту «совместного творчества с клиентами», когда клиенты грузовиков принимают непосредственное участие в разработке продукта. Таким образом, прототипы eActros уже прошли интенсивные испытания заказчиков в 2018 году. Это позволило экспертам Mercedes-Benz Trucks учесть отзывы клиентов об электрическом грузовике на раннем этапе и напрямую учесть их при разработке автомобиля.На сегодняшний день прототипы проехали более полумиллиона километров по дорогам общего пользования. Кроме того, инженеры-испытатели Mercedes-Benz Trucks подвергли eActros интенсивным испытаниям, чтобы убедиться, что он соответствует привычным высоким стандартам Mercedes-Benz.
Андреас фон Валльфельд говорит: «Мы впервые представили концепцию сверхмощного электрического грузовика еще в 2016 году. Всего два года спустя мы подвергли наши тщательно разработанные прототипы серьезным испытаниям на известных клиентах. EActros, который мы сейчас представим, является окончательным результатом всего опыта, который мы получили в дороге и на испытательных стендах.Это отражение инновационной силы нашего бренда Mercedes-Benz в области альтернативных приводных систем. В то же время автомобиль является результатом нашего тесного и интенсивного сотрудничества с нашими клиентами. Благодаря интенсивным практическим испытаниям мы запустим автомобиль, полностью адаптированный к потребностям клиентов, и предложим его вместе с широким спектром услуг. Мы все с нетерпением ждем мировой премьеры 30 июня ».
Более двух лет практических испытаний клиентами
С 2018 года десять прототипов eActros сформировали «Инновационный парк», в котором они доказали свою ценность в непрерывной эксплуатации у различных клиентов в Германии и других европейских странах.На двух этапах тестирования почти 20 заказчиков использовали в своих автопарках eActros вместо обычного грузовика. Как в 18-тонной, так и в 25-тонной версиях eActros решал различные сложные задачи в самых разных отраслях. Среди прочего, он перевозил охлажденные продукты в рефрижераторном кузове с электроприводом в филиалы супермаркетов, служил транспортным средством для поставки компонентов для производства, занимался заменой контейнеров для отходов и использовал кузов-цистерну для перевозки летучей золы для производства. из бетона.За пределами Германии грузовик с аккумуляторным питанием также был испытан клиентами в Швейцарии, Бельгии и Нидерландах.
Водители eActros впечатлены электрическим грузовиком
Еще до завершения непрерывной эксплуатации прототипов стало ясно, что eActros ни в чем не уступает обычным дизельным грузовым автомобилям с точки зрения доступности и производительности. городское движение, шоссе или сухопутные маршруты. Водители очень довольны постоянным наличием крутящего момента во всем диапазоне скоростей.Они также отмечают, в частности, тихий стиль вождения и приятное плавное вождение. Кроме того, при дальновидном вождении электрическая энергия может быть восстановлена за счет рекуперации.
Серийный eActros будет значительно превосходить прототип Innovation Fleet по ряду ключевых характеристик, таких как дальность полета, мощность и функции безопасности. Кроме того, Mercedes-Benz Trucks интегрирует автомобиль в целостную экосистему, которая также включает консультационные услуги для клиентов, связанные с электронной мобильностью.
Интенсивные испытания перед запуском в серийное производство
Перед началом серийного производства разработчики подвергли eActros — как и его традиционные аналоги — испытаниям на выносливость, чтобы убедиться в его безопасности, производительности и долговечности. Система охлаждения груза, а также кондиционер, оба из которых имеют электропривод, надежно работают как в экстремальных условиях жары, так и в зимних условиях. Инженеры-испытатели также тщательно протестировали eActros в ходе зимних испытаний, в ходе которых особое внимание было уделено поведению аккумуляторов и электрической трансмиссии в экстремальных погодных условиях.EActros также был подвергнут дополнительным концепциям тестирования, таким как измерения шума на внешнем испытательном стенде и тесты на электромагнитную совместимость (EMC) в специальном испытательном зале. Результаты показывают, что eActros подходит для повседневного использования и соответствует рабочим требованиям.
Электрификация Ассортимент продукции Daimler Truck AG с аккумулятором и приводными системами на топливных элементах
Daimler Truck AG придерживается устойчивой корпоративной стратегии и стремится предлагать только новые автомобили, которые являются нейтральными по CO 2 при движении («бак на колесах ») в Европе, Японии и Северной Америке к 2039 году.